Замена сайлентблоков задних поперечных рычагов мазда премаси

Обновлено: 05.07.2024

Как менять сайлентблоки задней подвески своими руками

Эта часть подвески состоит из прецизионных втулок, объединенных эластомером. Она гасит вибрации (торсионные, радиальные, осевые и пр.) и регулярно “терпит” высокие нагрузки. В результате интенсивного воздействия узел изнашивается — придется отдать его на ремонт или поменять механизм. Чтобы провести ее качественно и быстро, обратитесь в автосервис.

Меняем сайлентблок продольного заднего рычага

Производители продумывают конструкцию виброизолятора таким образом, чтобы узел прослужил положенный срок (как правило, это 100 тыс. км пробега). Спортивный стиль вождения и дорожное покрытие низкого качества сокращают эксплуатационный срок. Основные признаки неполадки приведены ниже:

  • неравномерное истирание резины;
  • авто менее устойчиво в движении (ощутимо, например, на поворотах);
  • скрипы в задней части машины;
  • удары по поверхности кузова при езде.

Если появились такие признаки, возможно, необходима замена сайлентблоков продольных рычагов задней подвески.

Если вовремя не устранить проблему, вырастает риск попадания в аварию. Могут появиться дополнительные неисправности подвески и ходовой части машины.

Выбор новых элементов для замены сайлентблоков задних рычагов

Замена сайлентблоков задних продольных рычагов требует наличия специального съемника (при необходимости его можно изготовить самостоятельно — найти видео-инструкцию в сети несложно). Алгоритм работы приведен ниже:

  • установите авто на эстакаду/яму;
  • колеса зафиксируйте упорами (“башмаками”);
  • демонтируйте заднее колесо (это обеспечит доступ к нужному участку);
  • отсоедините тягу тормозных регуляторов от балки (расположена слева);
  • сдвиньте трос “ручника”;
  • гаечным 19 ключом отверните крепежную гайку (она соединяет заднюю балку и кронштейн);
  • приподнимите авто домкратом;
  • установите между кузовом и балкой брус;
  • демонтируйте старый элемент;
  • очистите посадочное место и все запчасти от пыли и грязи;
  • съемником запрессуйте новый агрегат;
  • верните все на место в обратном порядке;
  • восстановите углы монтажа автомобильных колес.

Если разрушены шарнирные “гнезда”, требуется установка нового переднего рычага подвески авто.

Как изготовить съемник для замены сайлентблока заднего рычага подвески

Прежде всего подберите подходящий чертеж и изображения агрегата, на которые можно ориентироваться. Он состоит из болтов и металлических деталей определенного размера. Универсальный вариант — гидравлический (он поможет при снятии и запрессовке). На изготовление “домашнего” аппарата уйдет примерно два часа. Для процедуры понадобятся:

  • отрезок металлической трубы (необходим диаметр немного больше выбранного сайлентблока);
  • набор отверток и ключей;
  • длинный болт с хорошей резьбой;
  • стальные шайбы;
  • спецодежда и перчатки.

Сначала изучите устройство подвески (не забывайте про инструкцию производителя). С одной стороны трубы вставьте старое устройство, с другой — новое. Необходимо “выдавить” один механизм вторым. Исправный механизм направьте точно в посадочное место и закрутите в центре болт. Если возникают трудности, немного постучите молотком по деталям — дело должно пойти легче (будьте осторожны — лучше надеть перчатки). Если планируете сохранить изношенную деталь, подставьте лоток (иначе есть риск загрязнения). Создавая приспособление для съема, учитывайте размер и структуру узла вашей машины.

Какие элементы выбрать для замены задних сайлентблоков

Если в машине установлены резиновые запчасти, то выбор в пользу полиуретановых аналогов улучшит работу подвески — их продолжительность “жизни” длиннее раз в пять. Помимо этого, авто лучше ведет себя в дороге за счет снижения деформаций подвески.

У резины есть следующие недостатки:

  • теряет эластичность в результате высыхания (образовываются трещины и разрывы);
  • реагенты разъедают материал (например, масло);
  • возможна ошибка установки (если болты утягивают на весу, есть риск перекручивания материала).

Замена сайлентблоков балки должна производится строго с учетом ее конструкции. Если этого не учесть при монтаже варианта с перегородками, нагрузка на эти элементы будет чрезмерная и механизм быстро откажет.

Как провести диагностику перед заменой сайлентблоков задней балки

Выше мы упоминали, что система может “пройти” 100 тыс. км пробега при нормальных условиях. Если водитель предпочитает агрессивный стиль вождения или авто часто эксплуатируется на плохих дорогах, правильным будет обследовать элементы каждые 15 тыс. км пробега. Без специальной подготовки догадаться о надвигающейся проблеме можно по “ватным” движениям рулевого колеса и плохой управляемости при маневрах (например, на поворотах). Чтобы проверить догадки, необходимо внимательно осмотреть блок. Для этого понадобится установить авто на яму, очистить механизм от грязи и провести визуальную диагностику на целостность деталей (пример “замусоленного” элемента смотрите на фото ниже).

Замена балочных сайлентблоков — как отыскать “сухие шарниры”?

Такое альтернативное название узла используют из-за его конструктивных особенностей — механизм эффективно работает без смазки. Эластичная балка двигается между втулками, при этом поворотный радиус рычага ограничен скручивающимися свойствами материала (полимера или резины). Тем не менее этого достаточно для нормальной работы узла.

Замена сайлентблоков задних продольных рычагов

Есть у Premacy один неприятный момент — для ее задней подвески не производится сайлентблоков приличного качества. Это касается и продольных и поперечных рычагов. Оригинальные можно купить только рычаги в сборе (1500-2000 руб. за один), а отдельно сайлентблоки на продольные рычаги бывают либо китайские либо полиуретановые, но т.к. они идут с втулкой, то их хватит еще на меньшее время чем Febest'овских и прочих аналогов. В общем выбор скудный.

Работы по замене сайлентблоков удобнее проводить на яме с домкратом и подставками. Окончательную затяжку болтов подвески надо производить, когда машина стоит колесами на земле! Только в этом случае сайлентблоки будут работать нормально. Если протянуть подвеску у машины, висящей на подъемнике или домкрате (что является самой распространенной ошибкой неопытных механиков) — то, когда вы ее опустите, сайлентблоки провернутся в своих гнездах и начнут разрушаться, досаждая на ходу противным скрипом. Так что яма при замене резинок — практически обязательное условие.

Для замены сайлентблоков кроме инструмента, пресса и самих резинок так же понадобится металлическая щетка и наждачная бумага чтобы зачистить рычаги от остатков старых резинок. Не помешает использовать силиконовую смазку и универсальный очиститель — удобная штука которая выдувает всю грязь и обезжиривает поверхность.

Рычаги держатся на двух болтах которые без проблем откручиваются если их предварительно почистить металлической щеткой и залить WD-40 на 10 минут.

Единственная проблема при снятии рычагов была в крепеже троса стояночного тормоза. Потанцевав с бубном получилось открутить все гайки, а вот назад уже удалось поставить с трудом только три, а одну пришлось заменить.

Выпрессовываем старые сайлентблоки…

Резинки были еще не совсем убитые, но ходить им оставалось не долго. Поэтому очищаем рычаги от их остатков и проливаем силиконовой смазкой, а затем запрессовываем новые сайлентблоки…

Фотоотчёт. Замена сайлентблоков поперечных тяг задней подвески Mазды.

Таким образом, снижено боковое усилие амортизатора и увеличена плавность подвески. Обслуживание задней подвески выполняется в соответствии с техническим регламентом для автомобиля Мазда 6 GG. Обслуживание Для оценки технического состояния задней подвески Мазда 6 необходимо провести диагностику у специалистов.

ремонт задней подвески мазда 6

Пишу для тех кто любит сам поковыряться Замена рычагов задней подвески на Mazda 6 Это личный опыт, если что подскажите, что не. Пробег тыщ. Толщина металла не большая.

Эксцентриковым болтом вынужден был пожертвовать иначе тягу не снять.

ремонт задней подвески мазда 6

Хотя мне удалось сварить родной болт ,до покупки нового. Нужно иметь в запасе десяток свёрл. Металл болта крепкий и сверла можно быстро засадить. Я накернил обойму в месте поближе к балке,там более менее удобно сверлить.

Задняя подвеска Mazda 6 2002-2015

Начинаю сверлить сверлом малого диаметра,переходя постепенно на диаметр 10 мм. Сверлим обойму и болт ,далее сверлить не обязательно.

Гайкой можно затянуть болт ,что бы он не вращался в балке,так же можно сверлить в двух положениях снизу или провернув болт со стороны колеса. Когда сверловка закончена хорошо затягиваем гайку и вращая ключом на 17 за головку болта сламываем.

В конце зимы начала "радовать" меня задняя подвеска. Старый хозяин походу менял сайленблок заднего продольного рычага бабочку и поставил, вроде как, с Форда. Она долго не протянула и начала выскакивать из рычага.

ремонт задней подвески мазда 6

Металл в контакте с рычагом полностью стерся. На педаль тормоза не нажимать после демонтажа суппорта.

Задняя подвеска Мазда 6 GG: Устройство, обслуживание и ремонт

Датчик ABS болт головка 12мм задняя сторона ступицы, провод датчика ABS гайка головка 12мм на рычаге, клипса снизу рычага. Откручиваем болт А1 головка 17мм верхнего поперечного рычага "полумесяца".

Откручиваем болт В1 головка 17мм развальной тяги. Откручиваем болт С1 головка 17мм амортизатора самый длинный болт он идет с гайкой.

Основные поломки и ремонт Мазда Премаси: У страха глаза велики

Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря многочисленным тест-драйвам, отзывам автолюбителей и экспертов, можно легко составить полную картину автомобиля, включая все его плюсы и минусы. Что касается семейных минивэнов Мазда Премаси, то можно с уверенностью сказать, что достоинства данной модели с лихвой покрывают все её недостатки. Mazda Premacy выпускается с 1999 года и за этот период объем продаж минивэна только растет. А популярность любого транспортного средства зависит, прежде всего, от его надежности, безопасности и доступности.

Тем не менее, анализируя отзывы, можно сделать выводы, что и Мазда Премаси имеет свои «слабые места». Чтобы покупка не преподнесла неожиданных сюрпризов, а дорогостоящий ремонт Mazda Premacy не вмешался в ваши планы, необходимо знать о возможных проблемах автомобиля и методах их устранения.

Ремонт Mazda Premacy

Самые частые поломки Мазда Премаси

Японский концерн Мазда не нуждается в представлении. Лучшей его рекламой являются надежные и комфортные автомобили, резво «бегающие» по нашим дорогам не один десяток лет. Mazda Premacy – автомобиль для семьи, поэтому при его покупке учитываются несколько иные приоритеты.

Что нужно знать о «слабых местах» Мазда Премаси? Как оценить восстановительные работы? Как избежать поломок? Что предпринять в случае выхода из строя того или иного узла или детали? Когда необходим ремонт? Что нужно поменять в первую очередь? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в нашей статье.

Разберем проблемы Mazda Premacy по узлам и агрегатам детально.

  1. Двигатель. На бензиновых двигателях объемом 2.0 быстро выходят из строя сальники распредвала. Термостат на Mazda Premacy может давать сбои еще до 100 тыс. км. Двигатели объемом 1.8 часто «отличаются» плавающими оборотами на холостом ходу. Причинами могут стать неисправности дроссельной заслонки. У дизельных двигателей быстро выходят из строя фильтры твердых частиц выхлопа. Замена фильтра – процедура несложная, но недешевая. У двигателей на Мазда Премаси нет гидрокомпенсаторов, поэтому каждые 50 тыс. км необходима регулировка клапанов. Еще одна проблема Mazda Premacy – радиатор системы охлаждения. С ремонтом радиатора сталкиваются практически все владельцы авто.
  2. Коробка переключения передач. «Механика» не вызывает нареканий ни у экспертов, ни у автовладельцев. А вот «автомат» не столь надежен. О проблемах с электрикой в АКПП можно ознакомиться немного ниже.
  3. Коррозия кузова. Правильнее будет указать, что от коррозии чаще всего страдают колесные арки Мазда Премаси, поэтому сразу после покупки необходимо провести дополнительную антикоррозийную обработку.
  4. Низкий клиренс. Многие модели Mazda Premacy имеют очень небольшой дорожный просвет, что делает затруднительным, а то и вовсе невозможным передвижение на некоторых загородных участках.
  5. Ходовая часть. Очень часто автовладельцы жалуются на втулки и стойки стабилизатора. Регулировка сход-развала сразу же после покупки авто на вторичном рынке также необходима практически в каждом случае. В передней подвеске на Mazda Premacy не отличаются надежностью сайлентблоки, их замена потребуется уже после 60-70 тыс. км пробега. Много претензий и к правой подушке ДВС.
  6. Салон. Владельцы к недостаткам интерьера относят невысокое качество пластика, массивные подголовники задних сидений, плохую шумоизоляцию.

Mazda Premacy ремонт

Подвеска

Подвеска на Мазда Премаси жестковата. Это с одной стороны хорошо при маневрах и разгоне, но с другой стороны менее комфортно для пассажиров.

В задней подвеске необходимо регулярно следить за стойками стабилизатора. Во время каждого ТО их необходимо подкручивать. Очень часто слышен скрип сайлентблоков, но видимого износа не наблюдается. Избавиться от скрипа можно при помощи смазки или при необходимости потребуется полная замена сайлентблоков.

Одним из слабых мест подвески называют заднюю крестовину. При необходимости потребуется замена крестовины карданного вала.

Стоит обратить внимание и на подшипники стоек на Mazda Premacy. Их замена чаще всего потребуется уже после 60 тысяч км пробега.

Проблемы с электрикой в трансмиссии Mazda Premacy возникают чаще всего по причине того, что необходима замена соленоида линейного давления и соленоида –переключателя. Обычно их замена производится после 240 тыс. км пробега.

Мазда Премаси ремонт

Необходимо следить за состоянием сальников, прокладок, втулок, фрикционов, стальных дисков, тормозной ленты.

Одним из самых слабых мест АКПП на Мазда Премаси называют посадочное место барабана на суппорте. Оно находится на задней крышке коробки переключения передач и очень быстро подвергается износу.

Тормозная система

Механизм стояночного тормоза на Mazda Premacy часто подвержен коррозии. Заявленные 200 тысяч км пробега он не выдерживает. Проблема устраняется путем чистки или замены ремкомплекта.

Очень часто автовладельцы указывают на следующие проблемы с тормозной системой Mazda Premacy:

  1. Увеличение хода педали тормоза (причины – неисправность регуляторов, износ накладок, износ передних и задних тормозных колодок, попадание воздуха в гидропривод);
  2. Западание педали тормоза (причины – утечка в гидроприводе, износ уплотнительных манжет);
  3. Повышенный шум при торможении (причины-деформация колодок, коррозия, износ накладок, поломка или потеря упругости пружин, несоответствующие колодки, износ и деформация дисков и барабанов).

Мазда Премаси

Магнитола

Штатная магнитола обычно не вызывает нареканий у владельцев Мазда Премаси. Единственное на что жалуются водители, так это на то, что при воздействии низких температур, магнитола не включается.

Иногда проблема решается после прогрева автомобиля, но чаще всего потребуется установка новой магнитолы.

Перед тем, как менять магнитолу, можно попробовать реанимировать старую. Вот несколько методов: воспользуйтесь предохранителем Radio и самодиагностикой. Можно также обратиться за помощью к специалистам.

Исходя из того, что все недостатки Мазда Премаси не столь значительны и, как правило, легко устранимы, можно с уверенностью утверждать, что этот автомобиль вполне надежен. Бережная эксплуатация и своевременное техническое обслуживание помогут продлить срок его эксплуатации на долгие годы.

  • 0 комментариев

Мазда 5 форум - MAZDA 5 ( Premacy ) CLUB


С недавних пор стал владельцем Мазды5, подскажите пожалуйста как себя ведет в экслуатации задняя подвеска, а вернее ее рычаги?
До этого владел Тойотой Камри у нее тоже задние независимые рычаги, так я в них ваще не заглядывал на протяжении всей эксплуатации (3 года).
Некоторые спецы утверждают что такое конструктивное решение мягко говоря не очень удачное. Что думаете по этому поводу?
Какие плюсы и минусы?

Всем спасибо и респект.

Сеттер


Просмотр профиля Kaimynas33


Просмотр профиля heim


Просмотр профиля murzilkas


Просмотр профиля Гоша


Просмотр профиля дантист


Просмотр профиля fil70


Просмотр профиля Гоша


Просмотр профиля Сеттер


Просмотр профиля Гоша


Просмотр профиля Сеттер


Просмотр профиля Соловей


Просмотр профиля 007gk


Просмотр профиля

Дилетант широкого профиля

Соловей


Просмотр профиля димон


Просмотр профиля

Зашел на сайт "Точка опоры", там такие сайлентблоки не делают, но судя по всему, можно заказать. Попробую узнать цену. Думаю, что фордовские рычаги не подойдут.

Спасибо, что никто не ответил. Для интриги: эти сайлентблоки делают.

Sil


Просмотр профиля annik


Просмотр профиля Sil


Просмотр профиля annik


Просмотр профиля

Сайлентблоки для Mazda Premacy

Я на практике пришел к выводу от резинок (сайлентблоков и втулок) фебест отказаться, т.к. ходят недолго и скрипеть быстро начинают.

    Долговечность:

Привет Febest — отходили год, разрывы появились на 3 месяц, к зиме вибрация достала. больше такие не беру.

    Долговечность:

Поменял из-за надорванных задних сайлентов (lynx), которые прошли около 10тыс.((

    Долговечность:

Сейчас чуть больше года Sidem стоит, пока живой, но уже лежит купленный про запас оригинал, т.к. надоело каждый год их менять.

    Долговечность:

Nipparts. Я ставил, по 30000 км отхаживают без проблем, и цена нормальная.

Поставил сайлентблоки Sidem 4 месяца назад. Пока доволен, лишних звуков не наблюдаю.

    Долговечность:

Поставил себе на передние рычаги задние сайленты Febest, на данный момент пробежал на них больше 20000, проблем никаких.

    Долговечность:

Уже год полиуретан "точка опоры" в продольных рычагах все 4, полет нормально, прошли примерно 30000.

Напишите свой отзыв о сайлентблоках

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

12 августа 2021, 20:14

Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

12 августа 2021, 20:14

У противотуманок (ПТФ) ATEK только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

12 августа 2021, 20:14

12 августа 2021, 20:14

У сайлентблоков OEM FORD появился первый отзыв!

12 августа 2021, 20:13

У шкива коленвала BSG появился первый отзыв!

12 августа 2021, 20:11

У литых дисков Zepp Tiger только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

12 августа 2021, 20:10

У детских автокресел OEM BMW только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Volkswagen

12 августа 2021, 20:04

В авторейтинге пружин подвески для Volkswagen Passat участвует уже 25 производителей!

12 августа 2021, 20:01

У вискомуфты Shimahide только 25 голосов! Рекомендуете?

Автоодеяло

12 августа 2021, 19:24

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

Ford

12 августа 2021, 18:59

В авторейтинге литых дисков для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

12 августа 2021, 18:45

12 августа 2021, 18:38

У интеркулера WAGNER только 30 голосов! Рекомендуете?

12 августа 2021, 17:08

Skoda

12 августа 2021, 17:06

В авторейтинге аккумуляторов для Skoda Octavia участвует уже 10 производителей!

12 августа 2021, 16:46

В рейтинге лучшие свечи накаливания учавствует уже 20 производителей!

12 августа 2021, 13:43

До этого несколько лет термостат ELTRA стоял. Работал верой и правдой, не подводил. В итоге отработал свое и я решил сме .

12 августа 2021, 13:18

На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2021, 11:28

На домкраты Hi-Lift написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2021, 10:24

Использую high line 5w40. Железная банка гарантирует оригинальность. Масло шикарное. Двигатель bmw n54б30. Пробег 150+. .

Краска для суппортов

12 августа 2021, 09:25

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 августа 2021, 08:40

На ШРУСы GSP написанно уже 50 отзывов.

12 августа 2021, 07:02

12 августа 2021, 03:24

В последнее время всегда использовала Mannol, подошло время замены, и решили перейти с мужем на япопонское масло TCL, по .

12 августа 2021, 00:29

У помпы LUZAR уже 300 голосов!

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

Мотор отопителя

11 августа 2021, 23:23

В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 40 производителей!

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

11 августа 2021, 22:21

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

11 августа 2021, 10:51

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей сайлентблоков для Mazda Premacy

Данную запчасть для автомобилей Mazda Premacy делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях сайлентблоков из таких стран как: Бельгия, Нидерланды, Россия, Германия, Япония .

В августе 2021 года в рейтинге сайлентблоков для Mazda Premacy на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 9 отзывов и 28 голосов.

Какие сайлентблоки выбрать для Mazda Premacy?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Sidem. 10% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались сайлентблоки NIPPARTS - 10%.

Замыкает тройку фирма Точка Опоры с результатом в 10% голосов.

В общем рейтинге сайлентблоков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Sidem еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. NIPPARTS пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге.
  3. Точка Опоры - 3 место, а оценка PR составила 71. Учитываются данные из 154 отзыва и 485 голосов.

Другие запчасти для Mazda Premacy

Выяснив, какие сайлентблоки предпочитают ставить владельцы Mazda Premacy, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Mazda Premacy среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Радиатор охлаждения, Помпа, Стойки амортизатора, Стойки стабилизатора, и других.

Замена сайлентблоков Мазда Премаси

Если конструктивно, можно не менять рычаг в сборе, то мы предлагаем замену сайлентблоков Мазда Премаси. Замену сайлентблоков на Mazda Premacy необходимо делать только в автосервисе т.к. для этого понадобиться специнструмент и пресс. Некоторые пытаются сделать это с помощью газовой горелки и кувалды, но результаты всегда плачевны.

Перед заменой, необходимо сначала провести диагностику подвески и определить, какие именно сайлентблоки требуют замены. При стуке со стороны подвески, звук может идти как от сайлентблоков рычагов, так и от сайлентблоков подрамника. Замена сайлентблоков рычагов на Мазда Премаси возможна только при снятом рычаге. Тоже самое, касается и подрамника. На некоторых моделях также возможна замена сайлентблоков поворотного кулака.

Стоимость замены сайлентблоков:

Вид работыЦена
Замена сайлентблока переднего рычага * 250 руб.
Замена сайлентблока заднего рычага *250 руб.
Замена сайлентблоков подрамникаот 4000 руб.
Замена сайлентблоков задней балки, без снятия балкиот 2500 руб.
Замена сайлентблоков задней балки, со снятием балкиот 4500 руб.

Где меняют сайлентблоки Мазда Премаси в Санкт-Петербурге:

* Стоимость замены сайлентблоков указана на снятом рычаге. Цену снятия / установки рычага можно уточнить у мастера СТО.

После замены (перепрессовки) сайлентблоков на Мазда Премаси лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.

Диагностика сайлентблоков на Мазда Премаси при ремонте у нас - бесплатно!

Замена задних рычагов мазда 3


Я накернил обойму в месте поближе к балке,там более менее удобно сверлить. Иногда помогает нагрев,но у меня горелки не оказалось.

Замена сайлентблоков в заднем рычаге - Обслуживаем Mazda 3 - Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)

Замена сайлентблоков в заднем рычаге - Обслуживаем Mazda 3 - Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)

Затем болты извлекаются из пазов и рычаг снимается с автомобиля.

Замена сайлентблоков в заднем рычаге - Обслуживаем Mazda 3 - Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)

Но кто же будет лазить и смазывать нормально работающую заднюю подвеску. Легонько очистил круглым напильником посадочные.

Поставив подпорки под задние колёса, задомкратьте перед автомобиля.

Замена сайлентблоков в заднем рычаге - Обслуживаем Mazda 3 - Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)

Затем демонтируйте колесо с необходимой стороны. После, двумя торцевыми ключами на 14, открутите крепления шаровой опоры, первым необходимо удерживать болт стягивания от проворачивания, а вторым отворачивать собственно гайку. Разжав клемму, извлеките палец опоры из кулака.

Предназначение сайлентблоков и диагностика их износа

Торцевыми ключами на 17 и 19 откручиваются болты крепления задний и передний самого переднего рычага. Затем болты извлекаются из пазов и рычаг снимается с автомобиля. В основном на Мазде меняют полностью рычаг в сборке.

Замена сайлентблоков в заднем рычаге - Обслуживаем Mazda 3 - Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)

В ходе такой процедуры необходимо лишь переставить виброгаситель со старого рычага на новый, открутив его ключом на Если же вы нашли сайлентблоки на замену и рычаг менять не хотите, то при помощи специального съёмника или молотка и зубила выбейте из посадочного места старый виброизолятор.

Паз зачистите и смажьте тонким слоем смазки. Тяги отслужили более 90 тысяч и вот вам проблемы ,да ещё какие.

Замена сайлентблоков в заднем рычаге - Обслуживаем Mazda 3 - Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)

Я читал как многие мучаются снимая длинный болт в задней подвески Мазды, который поближе к колесу. Так и у меня снять его не получилось. WD ,преобразователь ржавчины,керосин не помогли. Иногда помогает нагрев,но у меня горелки не оказалось. Вот с этого момента при ремонте машины постоянно была использована не нормативная лексика,а проще говоря русский трёхэтажный мат в адрес инженеров ,их матерей и самой фирмы Мазда.

Открутив гайку болта ,нахожу наконец то причину стука.

Замена сайлентблоков в заднем рычаге - Обслуживаем Mazda 3 - Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)

Полностью оторванная наружняя обойма сайлентблока от внутренней. Один конец тяги просто снял с остатками сайлента. Внутреннюю обойму зажав газовым разводным ключом поворачивая вокруг оси по часовой и обратно, удалось сорвать и снять с болта.

Проблема в ржавчине которая образовалась на поверхности болта и отверстии сайлентблока. Сам болт стронуть с места или провернуть не удалось.

Фотоотчёт. Замена сайлентблоков поперечных тяг задней подвески Mазды.

Решил оставить его до весны. Окончательно отворачиваем наружный болт, высвобождаем его из продольного рычага и вынимаем пружину, отворачиваем внутренний болт не потеряйте шайбу.

Замена сайлентблоков в заднем рычаге - Обслуживаем Mazda 3 - Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)

Замена сайлентблоков в заднем рычаге - Обслуживаем Mazda 3 - Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)

Замена сайлентблоков задней балки на Mazda Demio

Установка в обратной последовательности. Под пружину в рычаге есть выемка, имейте в виду при установке. Сперва фиксировал наружнуюю сторону, потом при помощи монтажки поворачивал ручаг и фиксировал внутреннюю сторону Все затянул от руки. Покачал машину и протянул моментом, сайленты около 90 Нм.

Замена сайлентблоков в заднем рычаге - Обслуживаем Mazda 3 - Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)

Справа все так же, кроме того, что нужно снять абсорбер, он прикручен к подрамнику на двух болтиках на 10 не очень удобно , затем немного отводим его рукой, чтобы вынуть регулировочный болт. Итак детали заказаны, пришли, начинаем ремонт. Как снимается рычаг, я описывать не буду, сложного там ничего нет. Уточню лишь одну особенность. Рычаг снят, проверяем целесообразность замены заднего сайлента.

Отогнув сайлентблок в сторону, обнаруживаю: Перед тем, как демонтировать старый сайлент, нужно заметить, как он стоит.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Задняя подвеска (рис. 7.3), независи­мая, многорычажно-пружинная (по три по­перечных и одному продольному рычагу с каждой стороны), с амортизаторами, виты­ми цилиндрическими пружинами и стаби­лизатором поперечной устойчивости.

Основными элементами задней подве­ски являются амортизатор и пружина, сов­мещающие функции телескопического эл­емента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.

Поперечные рычаги присоединены к продольному рычагу 13 и поперечине 5 с помощью сайлентблоков. Продольный рычаг 13 через сайлентблок соединен с кузовом. Поперечина 5 задней подвески прикреплена к лонжеронам кузова. В пе­редней части поперечина закреплена к кузову растяжками с левой и правой сто­роны.

Штанга стабилизатора поперечной устойчивости 6 с установленными на ней резиновыми втулками соединена с попе­речиной задней подвески 5 двумя скобами, а с задним рычагом задней подвески 8 - стойками стабилизатора 4.

Ступицы задних колес установлены в ку­лаках на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

Угол развала задних колес задан кон­структивно и в эксплуатации не регули­руется. По углу развала можно лишь кон­тролировать состояние задней подвески (см. «Проверка и регулировка углов уста­новки колес-, с. 178). Схождение задних ко­лес регулируют болтами крепления задне­го поперечного рычага, выполненных зао­дно целое с эксцентриками.


Рис. 7.3 Задняя подвеска: 1 - датчик корректора света фар; 2 - основной глушитель; 3 - привод заднего колеса; U - стойка стабилизатора поперечной устойчивости: 5 - попе­речина задней подвески; 6 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 7 - пружина задней подвески; 8 - задний поперечный рычаг; 9 - растяжка; 10 - амортизатор; 11 - верхний поперечный рычаг; 12 - нижний поперечный рычаг; 13 - продольный рычаг; 14 - грязезащитный щиток

Mazda CX-7. ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ

Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемни­ке или смотровой канаве (с вывешенными задними колесами).

Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рыча­гов, стабилизатора, деталей задка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

Проверьте состояние резинометалличе­ских шарниров (сайлентблоков), резино­вых втулок и прокладок, состояние (осадку) пружин подвески.

Резинометаллические шарниры (сай- лентблоки), втулки и прокладки подлежат замене при разрывах и одностороннем вы­пучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.

На резиновых деталях подвески не допу­скаются:

- признаки старения резины;

На резинометаллических шарнирах не допускаются:

- признаки старения, трещины;

- одностороннее выпучивание резиново­го массива.

Дефектные детали замените.

Проверьте, нет ли механических повреж­дений (деформаций, сильной коррозии, трещин и пр.) элементов подвески.

При проверке внимательно осмотрите:


1. Проверьте состояние защитного чехла и буфера сжатия амортизатора. Поднимите чехол и проверьте шток амортизатора. По­теки жидкости не допускаются.


2. Осмотрите пружину на предмет нали­чия деформированных или сломанных вит­ков. При наличии дефектов замените пов­режденные детали или стойку в сборе.


3. Проверьте затяжку гаек крепления верхней опоры амортизаторной стойки к кузову.


4, Проверьте затяжку гайки крепления штока амортизатора.


5. Проверьте затяжку болта нижнего кре­пления амортизатора к продольному ры­чагу задней подвески.


6. Покачайте монтажной лопаткой или ру­кой стойку стабилизатора поперечной устой­чивости задней подвески. Люфты в шарни­рах не допускаются. Проверьте надежность затяжки гаек крепления нижнего и верхнего шарового шарнира стойки стабилизатора.


7. Проверьте надежность затяжки гаек скобы крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески и состояние резиновых подушек штанги стабилизатора.


8. Проверьте надежность затяжки болта крепления нижнего поперечного рычага к продольному рычагу. Проверьте состояние и отсутствие люфтов в нижнем резиноме- таплическом шарнире (сайлентблоке) ни­жнего поперечного рычага задней подве­ски. Для этого вставьте монтажную лопатку в шарнир и покачайте рычаг.


9. Аналогично проверьте резинометалли­ческий шарнир (сайлентблок) и крепление нижнего поперечного рычага к кронштейну поперечины задней подвески.


10. Проверьте надежность затяжки болта крепления верхнего поперечного рычага к продольному рычагу. Проверьте состояние и отсутствие люфтов в резинометалличе­ском шарнире (сайлентблоке) верхнего по­перечного рычага. Для этого вставьте мон­тажную лопатку в шарнир и покачайте рычаг.

11. Аналогично проверьте резинометал­лический шарнир (сайлентблок) и крепле­ние верхнего поперечного рычага к крон­штейну поперечины задней подвески.


Проверьте надежность затяжки бол­тов крепления продольного рычага к кузову автомобиля. Проверьте состояние и отсут­ствие люфтов в резинометаллическом шарнире продольного рычага задней под­вески. Для этого вставьте монтажную ло­патку в шарнир и покачайте рычаг


13. Проверьте надежность затяжки болта крепления заднего поперечного рычага к

продольному рычагу. Проверьте состояние и отсутствие люфтов в заднем резиноме­таллическом шарнире (сайлентблоке) за­днего поперечного рычага задней подве­ски. Для этого вставьте монтажную лопатку в шарнир и покачайте рычаг.


14. Аналогично проверьте резинометал­лический шарнир (сайлентблок) и крепле­ние заднего поперечного рычага к крон­штейну подрамника задней подвески.

Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Посторонние стуки, из­даваемые ею, часто принимают за стук в за­дней подвеске. Применение нестандартных деталей или обрыв элементов подвески глу­шителя могут вызвать сильный стук, особен­но при перегазовках. При проверке остано­вите двигатель, внимательно осмотрите си­стему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глуши­тель вверх-вниз и из стороны в сторону - сту­ков быть не должно.

Видео по теме "Mazda CX-7. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА"

усиливаем заднюю подвеску / Mazda CX7 Ремонт задней подвески МАЗДА СХ-7 (начало) Ремонт задней подвески МАЗДА СХ-7 (продолжение)

Читайте также: