Замена сальника привода фольксваген пассат б6

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Замена приводных валов VW Passat B6

1 На автомобили VW Passat В6 могут быть установлены различные типы приводных валов, которые отличаются друг от друга в основном типами внутренних ШРУСов.
2 ШРУСы VL100 и VL107 соединяются с фланцем вала на РКПП или DSG. Оба шарнира устанавливаются аналогично, при этом шарнир VL107 можно узнать по крышке между шарниром и фланцем привода.
3 Триподный шарнир AAR3300i также применяется на моделях РКПП или DSG и соединяется с фланцем вала.
4 На моделях с AT применяются триподные шарниры AAR3300i и AAR2600i вставляемые в шлицы AT. Внимание: При выполнении каких-либо работ, когда приводной вал вынимается из колесного подшипника или из трансмиссии, следите за тем, чтобы усилие всегда прилагалось не к шарниру, а к валу. При снятом приводном вале автомобиль не должен стоять полным весом на колесах и не должен сдвигаться с места, т.к. при отсутствии предварительного натяжения могут быть повреждены колесные подшипники. Если после снятия приводного вала требуется сдвинуть автомобиль, вставьте в подшипник вместо приводного вала аналогичную деталь или наружный шарнир и затяните ступичный болт с усилием 120 Нм
5 Выверните ступичный болт (см. тут) и снимите соответствующее колесо.

6 Снимите защиту картера двигателя (см. тут).

Приводные валы моделей с РКПП или DSG

7 При снятии правого приводного вала при необходимости выверните болты (стрелки на иллюстрации 8.19) и снимите с двигателя защитный кожух (1) внутреннего шарнира (2).

8 Отдайте крепеж и снимите внутренний шарнир (1 на сопр. иллюстрации) с фланца вала (2).

9 Выньте рукой наружный шарнир из ступицы колеса, при этом не тяните его за приводной вал. Замечание: При необходимости воспользуйтесь съемником, например, Hazet 2515-1.
10 Снимите с поперечного рычага подвески поворотный кулак с шарниром (см. тут) и извлеките приводной вал из ступицы.
11 Удалите ржавчину, смазку и остатки герметика из резьбы и шлицевого соединения наружного шарнира, а также из шлицев ступицы колеса.
12 Введите приводной вал в шлице-вое соединение ступицы.
13 Установите поворотный кулак на поперечный рычаг подвески (см. тут).
14 Закрепите внутренний шарнир на фланце трансмиссии,затянув болты крест-накрест: сначала с усилием 10 Нм, а затем болты М8 - с усилием 40 Нм, а болты М10 - с усилием 70 Нм.
15 Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной порядку демонтажа компонентов.

Приводные валы моделей с AT

16 Снимите с поперечного рычага подвески поворотный кулак с шарниром (см. тут).
17 Выньте рукой наружный шарнир из ступицы, при этом не тяните его за приводной вал. Замечание: При необходимости воспользуйтесь съемником, например, Hazet 2515-1.
18 Закрепите приводной вал проволокой так. чтобы шарниры при снятии не отклонялись до упора.
19 Установите между картером AT и внутренним шарниром (2 на сопр. иллюстрации) клин (1) и отделите шарнир от AT, вбивая клин. Выньте приводной вал из картера AT. Замечание: При этом вытекает ATF. Подставьте емкость для ее сбора и быстро закройте отверстие в AT. например, чистой ветошью.

20 Очистите места посадки подшипников и шлицевое соединение в AT и на ступице колеса.
21 Подденьте отверткой и извлеките стопорное кольцо (1 на сопр. иллюстрации) из паза внутреннего шарнира. Установите новое стопорное кольцо.

22 Извлеките из AT ветошь и вставьте приводной вал в картер AT, не допуская повреждения уплотнительного кольца на AT.
23 Введите приводной вал от руки до упора в картер AT. Внутренний шарнир должен фиксироваться со слышимым щелчком. Внимание: Ни в коем случае не устанавливайте привод с применением молотка.
24 После фиксации стопорного кольца проверьте надежность его установки на шарнире, для чего потяните за шарнир (не за вал).
25 Введите приводной вал в шлицы ступицы.
26 Установите поворотный кулак на поперечный рычаг подвески (см. тут).
27 Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной порядку демонтажа компонентов.

Фотоотчет Замена левого полуосевого сальника АКПП 01V (EFP) (Фольксваген Пассат Б5)

Предыстория проста - утром, придя на стоянку обнаружил под машиной лужицу масла. Т.к. это моё машиноместо уже 8 мес., помечтать, что лужа не моя, не получилось. осмотр в гараже показал, что масло сочится вдоль корпуса АКПП из-под левого фланца. Через elcats выяснил, сальник левый, 01L 409 399, приобрел.

Итак, требуется:
1. "трещетка", головка "на 17"
2. накидной "на 15"
3. шестигранник "на 17" (по-моему, у европейцев - "на 14") в комплекте с трубой
4. "бита" 12-ти лучевой торкс (размер не помню. )
5. торкс Т-30 обычный (лучше - бита)
6. удлинитель для ключей (не менее 70-80 см)
7. съёмник стопорных колец
8. шестигранник "на 6"
9. болт с гайкой, крепящий верхние рычаги (по мануалу - должен быть новый, но я свой снимал/ставил раз пять)
10. яма в гараже - желательно, но не обязательно
11. из-за "всяких непредвиденных ситуаций" понадобилась сварка

Заезжаете в гараж


-снимаете декоративный колпачек диска
-ОСЛАБЛЯЕТЕ болт крепления ШРУСа (шестигранник "на 17")
-ОСЛАБЛЯЕТЕ колесные болты
-поднимаете машину, УСТАНАВЛИВАЕТЕ НА ПОДСТАВКУ(. )
-снимаете колесо, убираете домкрат


- накидным ключом "на 15" зафиксируйте от проворачивания болт (справа)
- головкой "на 17" открутите гайку (слева)
- АККУРАТНО извлеките болт
- АККУРАТНЫМ постукиванием снизу извлеките верхние рычаги (вверх)
- выкручиваете и вынимаете болт крепления наружного ШРУС
- поворачиваете руль до упора вправо



- 12ти лучевым TORX выкручиваете 6 болтов крепления внутреннего ШРУСа к фланцу
- сместив внутренний ШРУС вправо - вверх вытаскиваете из ступицы внешний ШРУС и извлекаете приводной вал в сборе
- 6ти лучевым TORX Т-30 выкручиваете 3 болта крепления крышки подшипника
- 6ти лучевым TORX Т-30 откручиваете болт крепления разъёма АКПП
- отсоединяете разъем датчика скорости (сжимаете фиксирующую скобу и снимаете разъем вверх - влево)
- вытягиваете фланец с валом. Для того, чтобы его извлечь, необходимо провернуть крышку.


Извлеченный вал с фланцем


- снимаете стопорное кольцо
- перевернув вал крышкой вверх и взявшись за крышку, ЛЕГКИМИ постукиваниями торцом вала об доску на полу освобождаете крышку от фланца с валом
- извлекаете кольцо датчика скорости, запомнив его положение в крышке


- вычищаете все детали
- извлекаете сальник из крышки
- запрессовываете новый сальник

Сборка в обратной последовательности.
Если вы не первый хозяин авто, можете столкнуться со следующими трудностями:
-у одного или нескольких болтов крепления внутреннего ШРУСа к фланцу могут быть сорваны внутренние грани. Один из способов "лечения" таков - от шестигранника "на 8" отрезаете 3 см, отключаете АКБ, разъём ECM, вставляете шестигранник в болт, обвариваете, выкручиваете.


-болты крепления крышки могут также "быть на подходе", тщательно очищайте их перед откручиванием
после окончания сборки проверьте уровень ATF (подтекало же!)

и напоследок: разбирая и собирая КПП необходимо ВСЕ протереть начисто и насухо, иначе скоро придется лезть опять.

Замена сальника левого привода DSG6

Всем привет!
Давеча гоняли машину на диагностику подвески. Много про это писать не буду. Но при диагностике еще и обнаружили, что хорошо "сопливит" левый сальник привода DSG. Вот так вот у меня под машиной.

Ну что, сальник был быстро куплен, по подвеске пришло еще не все, так что быстренько в гараж к брату и зудеть у него над головой, что не гоже сестре давать такую машину:-)
Итак, приступаем.
Снимаем колпачок с колеса и головкой на 27 ослабляем ступичный болт.

Домкратим машину и головкой на 17 откручиваем колесо

Затем снимаем переднюю часть подкрылка торексом. 3 винтика в арке колеса, 3 винтика к защите, и 2 к бамперу.

В принципе можно и не снимать, но там и так места мало, а он мешается.

Теперь надо открутить внутренний шрус от оси.
Для этого берем вот такую биту

Берем кучу удлинителей, приопускаем машину и вставляя отвертку в тормозной диск как можем откручиваем 6 винтов внутреннего шруса.
Приблизительно это выглядит так

Внутренний ШРУС откручен.

После того как открутили внутренний шрус, головкой на 16 откручиваем 3 гайки крепления шаровой к рычагу. Извините за фото, сфоткала как смогла

Теперь окончательно откручиваем болт ступицы, отводим рычаг вниз, а стойку на себя и извлекаем привод.
Поднимаем на сколько можно машину, чтоб по возможности уменьшить количество вытекаемого масла из коробки.
Берем вот такую биту

Вкручиваем два винта в полуось, придерживая за них с помощью отвертки полуось откручиваем центральный болт.
Вот она снятая полуось

А вот и наша "жертва"

Далее, берем съемник и выпресовываем сальник.

Масло кстати не вытекло ни капли-)))))
Берем новый сальник

Наполняем наполовину расстояние между рабочей кромкой и пыльником литолом. *В оригинале нужна герметизирующая смазка.
И аккуратно через оправку запресовываем сальник. Брат аккуратно подбил молоточком.
Вот он уже на месте.

Далее вставляем полуось и закручиваем моментом 40 винт полуоси

Ну а далее все собираем в обратно последовательности.
Моменты затяжек:
Винты ШРУСа у полуоси — 60 Нм.
Гайки шаровой-100 Нм.
Болт ступицы -200 Нм.
Могла конечно что то наврать, если что, поправьте меня.
Вот так вот-на все про все ушло часа 3.
Ну и не без "ложки дегтя" -уроды на сервисе сорвали резьбу в подрамнике там где прикручивается защита.
Если кто подскажет как восстановить, буду признательна. Единственное брат говорит, что там уже рассверливали, т.е. уже больше штатного диаметр.

замена сальника фланца на 02А

причин для течи масла из коробки передач может быть несколько:

-естественный износ сальника, потеря эластичности

-люфт в подшипниках дифференциала

IMG_0212

-износ на рабочей поверхности фланца

IMG_0211

в первом случае поможет замена сальника, во втором потребуется ремонт коробки передач, в третьем достаточно заменить сам фланец.

Первый и третий случай можно провести своими силами.

-откручиваем ступичную гайку

IMG_0180

-так как уровень масла в картере коробки выше приводов, его (масло) желательно слить перед началом работ. Сливная пробка находится в самой нижней точки картера

IMG_0175

для откручивания понадобится шестигранник на 17 мм

IMG_0176

-по цвету и консистенции сливаемого масла можно сделать косвенные выводы о состоянии коробки.

IMG_0177

-например, тёмное масло или блёстки в нём скажут о начале какого-то разрушительного процесса.

-что бы вынуть привод, необходимо открутить рычаг от поворотного кулака. Для этого откручивается горизонтальный болт

IMG_0178

с завода шляпка болта смотрит в сторону суппорта, и что бы его вынуть, придётся открутить нижний болт крепления скобы

IMG_0181

-зубилом можно раздвинуть струбцину

IMG_0182

-потянув рычаг вниз, выводим палец шаровой опоры из зацепления с кулаком

IMG_0183

-сам поворотный кулак тянем наружу, ШРУС выходит из ступицы

IMG_0184

-если у вас машина до 1994 модельного года , нет необходимости откручивать внутренний ШРУС от фланца, можно вынуть их вместе. Так как фланец удерживается стопорным кольцом (№8 на схеме)

крепление фланцев

для извлечения его достаточно приложить усилие в сторону колеса. Желательно через проставку из мягкого металла

IMG_0185

-пара ударов, и привод можно вынимать

IMG_0186

-если машина более свежая, придётся открутить привод от фланца, что бы добраться до болта крепления (№25 на схеме)

крепление фланцев2

-к левому фланцу сложнее подобраться, там можно применить рычаг

IMG_0210

-перед заменой сальника желательно отмыть корпус коробки хотя бы в районе проведения работ.

IMG_0188

Но сначала нужно заткнуть отверстие. Я, лично, для этого заказал специальную затычку

IMG_0190
IMG_0189

-теперь можно отмывать

IMG_0191

-вынуть сальник легко, для этого можно использовать широкую плоскую отвёртку

IMG_0192
IMG_0193

-перед установкой нового сальника необходимо очистить посадочное место

IMG_0195

-в принципе сальник можно задавить на место и руками, главное соблюдать равномерность приложения усилий

IMG_0196

-я же использую оправку

IMG_0197
IMG_0198

IMG_0199

-вставляем привод на место

IMG_0205

-что бы вщёлкнуть стопор на место, прикладываем усилие к наружной части ШРУСа, лучше всего к болтам

IMG_0207

IMG_0208

IMG_0209

-затягиваем ступичную гайку, ставим машину на колёса

-масло можно долить, конечно, через заливное отверстие но лучше это сделать через привод спидометра. Тогда гарантированно влезет положенные 2 литра. Сначала откручиваем трос спидометра

IMG_0217

-затем выкручиваем и вынимаем сам привод

IMG_0219
IMG_0220
IMG_0221

-мало можно залить через обычную воронку

IMG_0223

-собираем привод спидометра и ездим с чувством глубокого удовлетворения от работы руками и сэкономленных средств:-)

Замена сальника АКПП правого привода VW Passat B6 KGV

Сальник АКПП стал подтекать, масло покидает коробку через него. Необходима замена сальника на новый. Процес описан и выложен с фотографиями тут.

Работы проводились для правого привода на АКПП 09G с буквенным обозначением KGV.

Аналогичная замена производиться на коробках с буквенным обозначением:

Автоматическая КП 09G
Буквенное
обозначение
HXK
JUB
KGS
HFT
HVW
HXJ
JUC
KGT
JYV
KGV
HHP
HRN
JUD
JZV
KGU
Двигатель 1.6 л - 85 кВт FSI 2.0 л - 110 кВт FSI 1.8 л - 118 кВт TFSI 2.0 л - 147 кВт FSI

Такие коробки передач устанавливают на автомобили VW — Beetle (с 2006 г.в.), GOLF и GOLF PLUS (с 2004 г.в.) , Jetta (c 2006 г.в.), PASSAT (с 2006 г.в.), PASSAT CC (с 2009 г.в.), POLO (с 2009 г.в.), Touran (c 2003 г.в.) Audi A3 (с 2004 г.в.). Skoda — Fabia (с 2007 г.в.), Octavia (с 2004 г.в.),Rapid (с 2013 г.в.), Roomster (с 2006 г.в.), Superb (с 2008 г.в.), Yeti (с 2014 г.в.) Seat — Altea (с 2004 г.в.), Ibiza (с 2006 г.в.), Leon (c 2006 г.в.), Toledo (с 2005 г.в.).

Причина замены: повреждение сальника правого привода.

Последствия: при частично вытекшем масле из АКПП, стали плохо включаться передачи, а так же включение передач сопровождалось сильными ударами.

Работы по устранению последствии от повреждённого сальника в данной статье:


Похожие записи

Замена масла АКПП VW Passat B6 (1.8 TSI BZB)

Процесс замены сальника привода АКПП

  • Что потребуется из запасных частей для замены здесь.
  • Какой инструмент потребуется для замены смотрим тут.
  • Стоимость работ по замене сальника АКПП.

Приступаем к выполнению работы:

Необходимые запчасти:

НаименованиеOEM номерК-воЦена, ед.
Сальник АКПП правого привода 1 09G 301 189 1 1 200 руб.
Гайки шаровой опоры 2 N 103 320 02 3 35 руб.
Болт ступичного подшипника WHT 005 437 1 150 руб.

1 - так же данный сальник подходит и на левую сторону;
2 - по регламенту меняются, но нет необходимости.

Аналоги запчастей (данные з/ч идут в оригинале):

НаименованиеOEM номерК-воЦена, ед.
Сальник АКПП правого привода CORTECO 1 190 338 85B 1 440 руб.

1 - так же данный сальник подходит и на левую сторону.
Цены указаны в 2017 году.

Сальник фланца полуоси

Снятие сальника фланца полуоси проводите в следующем порядке:

– вывесите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте ее опорными стойками;

– отверните болты крепления и отсоедините приводной вал от фланца привода коробки передач. При замене правого уплотнительного кольца дифференциала отверните противовес с нижней рамы рулевого управления, а внутреннюю часть приводного вала прикрепите проволокой к кузову. При замене левого уплотнительного кольца дифференциала снимите приводной вал с автомобиля;

– на автомобилях с механической коробкой передач снимите фланец привода с коробки передач. Для снятия фланца полуоси расположив под фланцем на картере коробки передач стальные пластины, вворачивайте во фланец длинные болты до тех пор, пока болты, уперевшись в пластины, не извлекут фланец из коробки передач;

– на автомобилях с автоматической коробкой передач снимите крышку в центральной части фланца, извлеките пружинное стопорное кольцо и тарельчатую шайбу, предварительно отметив ее положение. Извлеките фланец полуоси из автоматической коробки передач;

– используя соответствующий инструмент или отвертку, извлеките сальник из картера коробки передач. Отметьте положение сальника.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Сальник и стопорное пружинное кольцо подлежат обязательной замене.

Установку сальника фланца полуоси проводите в следующем порядке:

– тщательно очистите гнездо для установки уплотнительного кольца;

– смажьте рабочие кромки сальника маслом. установите сальник в гнездо, правильно его сориентировав. Для установки сальника используйте трубчатую оправку соответствующего диаметра;

– на автомобилях с автоматической коробкой передач установите пружину в упорную шайбу и установите их вместе с конусным кольцом. Проверьте, чтобы конусное кольцо расположилось стороной с заплечиком к упорной шайбе;

Сальник фланца полуоси Volkswagen Passat B3

Рис. 9.23. Установка фланца привода на автоматическую коробку передач с применением инструмента VW 3109

– смажьте рабочие кромки сальника маслом и установите фланец полуоси. Установите фланец полуоси на место нанося по нему удары молотком через деревянный брусок. Для установки фланца полуоси на автомобилях с автоматической коробкой передач необходимо применение специального инструмента VW3109 (рис. 9.23);

– на автомобилях с автоматической коробкой передач установите тарельчатую шайбу, стопорное кольцо и защитную крышку;

– установите внутренний шарнир на фланец полуоси коробки передач и затяните болты регламентированным моментом;

– проверьте уровень масла в картере коробки передач и при необходимости долейте.

Видео про "Сальник фланца полуоси" для Volkswagen Passat B3

Замена сальника привода, МКПП Audi 80,замена привода(ШРУСа) Замена сальника МКПП транспортер т4 Снятие фланца кпп 02A

Замена сальника дифференциала со стороны левой полуоси мкпп 02A AYK

Хочу предоставить отчет о замене сальника полуоси механической коробки передач 02A .. в условиях отсутствия подъёмника, ямы..поскольку не у всех это есть..

Из инструмента понадобятся:домкрат,головка на13мм, вороток, монтажка, молоток,хитрый ключ или шестигранник для сливной пробки, большая плоская отвертка,
шайба диаметром с сальник, и сам сальник диффа VAG 02A 301 189

Фотка_124.jpg

Домкратим повыше машину..

Фотка_125.jpg

Видим как напроказничал сальник

Фотка_132.jpg

Откручиваем сливную пробку и сливаем масло. (сливая подставьте емкость большой площади,поскольку масло хлынет рекой )

Закручиваем пробку на место..

Откручиваем 3 болта шаровой опоры на 13мм..
Монтажкой аккуратно выдергиваем флянец полуоси из коробки..
Фотка_126.jpg
Фотка_127.jpg

Фотка_128.jpg

Выдернув направляем его повыше..и упираем в корпус коробки

Фотка_131.jpg

Протираем вокруг тряпкой,большой отверткой выковыриваем сальник,

Фотка_130.jpg

Ставим новый сальник, наставляя на него шайбу диаметром самого сальника и потихоньку постукивая молотком..
сальник должен сидеть по краю отверстия..

Фотка_135.jpg

Снимаем вилку выбора передач

Фотка_133.jpg

Берем отрезанное "горло" от 5ти литровой баклашки и используем в виде отличной воронки

Фотка_134.jpg

Заливаем масло в нужном кол-ве(2.3-2.5л)

Втыкаем вилку выбора передач обратно..

Замена ШРУСов Фольксваген Пассат Б6

Периодичности замены ШРУСов на сегодняшний день так таковой не существует, однако профессиональные мастера предполагают о том, что эти детали владельцем Фольксваген Пассат Б6 могут использоваться вечно. Такое понятие действительно только для тех обладателей хорошего автомобиля, которые очень внимательны к своей машине, не гоняют на ней и проводят регулярные диагностические мероприятия. Своевременное выявление и устранение проблемы гарантирует о том, что последствия не дадут осложнений. Наиболее часто, при осмотре автомобиля можно определить проблему с пыльниками. Ни что ни вечно, и поэтому устранить неполадки нужно как можно быстрее. В противном случае, это может привести к коррозии ШРУСов.

Замена ШРУСов Фольксваген Пассат Б6

Замена ШРУСов на Фольксваген Пассат Б6 самостоятельно

Причин для замены ШРУСов на Фольксваген Пассат Б6 достаточно много. Одними из самых распространенных считаются посторонние звуки (подобные хрусту) во время езды на машине, еле ощутимые рывки в начале движения на автомобиле и многие другие. Перед тем, как приступить к процедуре, следует подготовить небольшой набор инструментов. Сюда обязательно входит универсальный чемодан ключей и головок для ремонта автомобиля, ближайшая яма или эстакада, новая комплектующая для замены.

Для того, чтобы сделать все правильно, необходимо воспользоваться этой инструкцией по замене ШРУСов на Фольксваген Пассат Б6. В первую очередь нужно осторожно снять приводной вал автомобиля. Далее следует обозначить не острым предметом на валу отметки положения пыльников. Затем при помощи бокорезов необходимо разрезать хомуты на обоих пыльниках, после чего снять их. Теперь приступаем к установке новых пыльников и соответственно ШРУСов. Сборку осуществляем в обратном порядке. Как видим, данная процедура не отнимает много времени, и не содержит невыполнимых процессов.

Замена сальника привода фольксваген пассат б6

вобщем как говорят официалы запотевание вокруг сальника на дсг это норма, а на моей почти капли,решил поменять перед зимой.пообщался с механиками из РУСЛАНА сказали масло можно не сливать, так и сделал только левый борт гольфа задрал на 40сантиметров. все раскидал добрался до ШРУСа
снял подкрылок, открутил наконечник ,

шаровую,стойку стабилизатора,супорт, и саму стойку амортизатора.
вот и шрус далее откручиваем шесть болтов внутренние звездочки: незнаю как называется выглядит так: диаметр 6.
шрус в сторону,в коробке остается верхняя его часть. далее шестигранником 5мм выкручиваем болт в отверстии

достаем привод,протираем. а вот и сальник)))
извлек я его отверткой
новый
ну и все вставляем сальник,привод на место. болт. для удобства в отверстия я вкрутил направляющие шпильки:
вот собственно и все, дальше в обратной последовательности.
весь ремонт максимум часа на 3. у меня пока все норма, 300 км позади.

02M301189G - левый сальник
02J409189E - правый сальник

Elcats для ДСГ даёт такие номера

У меня вопрос другого плана: а если открутить 6 болтов крепления ШРУСа к фланцу - не получится ли отвести привод в сторону и вынуть фланец из корпуса коробки (открутив центральный болт крепления)? Или там нереально подлезть, если привод отвести в сторону?

02M301189G - левый сальник
02J409189E - правый сальник

Elcats для ДСГ даёт такие номера

У меня вопрос другого плана: а если открутить 6 болтов крепления ШРУСа к фланцу - не получится ли отвести привод в сторону и вынуть фланец из корпуса коробки (открутив центральный болт крепления)? Или там нереально подлезть, если привод отвести в сторону?

Понимаю, что тема давно обсуждалась, но может кому в будущем пригодится.
Реально! Откручивал 6 болтов и отводил часть шруса с валом в сторону. Проблема только потом, что бы спозиционировать прокладку между двумя частями шруса, она постоянно пытается съехать куда нибудь.

И еще у автора ошибка в отчете. Центальный шестигранник на 5, а не на 6. А так отчет отличный

Читайте также: