Замена штатных динамиков форд фокус 3

Обновлено: 05.07.2024

Замена штатной акустики (колонок)

Доброго всем дня!
Решил создать тему по акустике отдельно, т.к в существующих обсуждениях вопросы замены/установки не всегда заметны или вообще не обсуждаются.
Сам пока только жду фокуса, заказал вообще без музыки, так что буду ставить любые какие пожелаю, все буду запитывать с 4-х канального усилителя.

Вообще, как Вы думаете стоит ли ставить два комплекта компонентной акустики на фронт и на тыл, чтобы обеспечить верхами оба ряда сидений или достаточно только на фронт?

Решил ставить на фронт Varta V-SPB6.2, на тыл пока не определился, но что нибудь из артсаунда или той же Варты.

Прошу Вас дать советы по выбору и по возможности рассказать, что Вы сами решили себе поставить или уже инсталировали.

акустика, колонки, динамики, штатная, магнитола, аудио, мультимедия, модернизация
16 нояб ря 2011

aaleks
А ты уверен, что усилитель не крякнет от 2 ОМ?

Акустика с хорошей чувствительностью нормально играет и от головы.

23 янв аря 2012

Если не хочется пилить кольца самому, можно купить готовые:
Кольца

posted image

Думаю поставить в штатные места к штатной Сони один из наборчиков.
Morel Maximo 6 или Challenger MS-16.2

posted image
posted image

1 фев раля 2012

Подведем итоги и на фронт:
Varta V-SPB6.2.

posted image

Класс Budget
Баллы 5(5)
Средняя цена $100

Мощность(ном./макс.) 75/150 Вт
Уровень чувствительности 90 дБ
Установочная глубина 69мм
Плюсы: Ясное, комфортное и басовитое звучание, отличные характеристики, выверенная конструкция
Минусы: Простоватый дизайн, ВЧ умеренно резковаты при высоком уровне громкости
Вердикт: Один из лучших представителей класса бюджетных АС

pagatsaga

цитата:
Думаю поставить в штатные места к штатной Сони один из наборчиков.
Morel Maximo 6 или Challenger MS-16.2

КТО
Challenger MS-16.2
ПОЧЁМ
3940 руб.
ЭТО — ПЛЮС
Повышенный резерв по перегрузке
Поворотный твитер
Весьма низкие искажения на басах
Завидная басовитость
ЭТО — МИНУС
Существенная направленность на верхах
ОДНИМ СЛОВОМ.
Даже удивительно, что Challenger, а не E.O.S.
РЕЙТИНГ
Конструкция 8
Частотная характеристика 9
Чувствительность 8
Басовый потенциал 9
Звук 9
Итог 43

КТО
Morel Maximo 6
ПОЧЁМ
4000 руб.
ЭТО — ПЛЮС
Повышенный резерв по перегрузке
Серьёзные басовые возможности
ЭТО — МИНУС
Нет аттенюатора
Сравнительно узкая дисперсия твитера
ОДНИМ СЛОВОМ.
Зрелая разработка музыкальной акустики
РЕЙТИНГ
Конструкция 8
Частотная характеристика 8
Чувствительность 8
Басовый потенциал 9
Звук 9
Итог 42

DLS Reference 6.3
ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА УЧАСТНИКА
ПОЧЁМ 12920 руб.
Конструкция 8
Частотная характеристика 9
Чувствительность 7
Басовый потенциал 8
Звук 9
ИТОГ 41

ДОСТОИНСТВА ТЕХНИКИ
Поворотный твитер
Низкие нелинейные искажения
Относительно ровная АЧХ
НЕДОСТАТКИ ТЕХНИКИ
Невысокая чувствительность
ОДНИМ СЛОВОМ.
Заслуженный и по-прежнему сильный артист

"Музыка заиграла, как в Мерседесе"- рассказываю, что сделал с музыкой в своем Форд Фокус 2

Не буду мучить вас долгими вступлениями. Мой пример - Форд Фокус 2. Штатная музыка - это тихий ужас, годный только для радио и аудиокниг, нормальную музыку даже слушать не хотелось.

В Киа Рио, Hyundai Solaris, Крете, Логане, Весте, Поло, Kia Sportage, Suzuki и так далее звук не лучше, так что не тешьте себя мыслями о том, что вам повезло. Если вы ездите не на премиум-автомобиле с опциональной стереосистемой, у вас тоже галимый "пластмассовый" звук.

Я решил заняться переделкой. Подобрать хорошие компоненты под свой бюджет можно почти у любого известного производителя акустики (у большинства есть и бюджетные линейки, и средний класс, и топ). В моём случае выбор пал на Pioneer исключительно из-за головного устройства.

Каждый этап я буду сопровождать ссылками на то, что стоит именно у меня. Это, во-первых, поможет купить тем, кто заинтересовался, то же самое. Во-вторых, цены могут меняться и вы сразу сможете посчитать, во сколько вам обойдется переделка.

Для меня идеальным ресивером стал SPH-10BT, который занимает штатное место 1DIN магнитолы и при этом предоставляет все возможности дорогих двухдиновых Android-магнитол. Об этой магнитоле я писал уже несколько раз и записывал видео-обзоры, так что повторяться не буду. Основная фишка - лаконичный дизайн, надежный держатель и полная синхронизация со смартфоном.

Купив и потестив ресивер, решено было остаться верным компании Пионер (тем более их слоган - "Рожденный звучать") и акустику тоже выбирать от этой компании.

Так как я не особо шарю в автозвуке, обратился к специалистам, которые помогли мне правильно подобрать все компоненты. Главных критериев было три:

  • все должно быть в штатных местах и никак не выделяться
  • багажник не должен потерять объем и возможности трансформации
  • должно стать приятно слушать музыку в машине даже на большой громкости

Для тех, у кого те же критерии (или вообще Форд Фокус 2), вот готовый рецепт.

  • Спереди в двери встали динамики серии А. Они идут в комплекте с твиттерами в передние стойки. Конкретно TS-A1600C. Они 16,5 см и отлично встали в штатные места. Пионерская серия А заточена на точное и детальное звучание. Отлично отыгрывает практически все музыкальные жанры, частотный диапазон примерно от 25 Гц до 30 кГц (характеристики могут немного "гулять" в зависимости от модели и размеров). Это не топ и ещё не премиум, но отыгрывают очень хорошо по сравнению с бюджетными решениями. Тем, кто не в теме автозвука точно будут в восторге за вменяемые деньги.
  • Сзади отлично встали 3-полосные коаксиальные динамики на 16,5 см той же серии, TS-A1670F. Опять-таки это золотая середина по соотношению цена-качество.
  • Так как динамики хорошие, просто подключив их головному устройству, раскрыть их возможности на все 100% невозможно, поэтому понадобился усилитель. Надо подбирать по мощности так, чтобы музыка звучала хорошо. Мне идеально подошел GM-A6704. 4-канальный, максимальная мощность 1000 Вт. Его установили на одну из частей спинки заднего дивана. Установили так, чтобы по-прежнему оставалась возможность сложить спинки для перевозки чего-нибудь большого.

Вообще говоря, усилитель - это вещь. И мне жаль тех, кто покупает дорогие премиум-динамики с шикарными возможностями и характеристиками, но подключает их напрямую к головному устройству, сэкономив на усилителе. В итоге они играют процентов на 30 от своих возможностей.

Лучше уж купить динамики побюджетнее, но не экономить на усилителе. Получится лучше, потому что динамики будут отыгрывать 100% своих возможностей, деньги не будут потрачены впустую, вы не будете разочарованы звуком и вложениями.

  • Ну и вишенка на торте - это сабвуфер. Так как мне было важно сохранение места в багажнике и запаски под полом, от пассивного пришлось отказаться. Совсем без саба тоже нельзя. Даже самые лучшие динамики (даже "блины" на задней полке) не способны отыграть то, что отыгрывает даже простенький саб. В итоге выбор пал на активный саб, который прекрасно уместился под пассажирским сиденьем и прекрасно отыгрывает. Модель TS-WX210A. 20-см динамик, максимальная мощность 150 Вт.

От него стекла не дрожат и крыша не вибрирует, но свою работу он выполняет, разгружает динамики, беря на себя низкие частоты. К тому же у него есть пульт, которым можно регулировать мощность басов и отсекаемые частоты. Не приходится для этого лезть в багажник к усилителю, так как активный саб - это решение типа "все в одной коробке" с усилителем, кроссовером. Диапазон частот 40-150 Гц, чувствительность 101 дБ. Кстати, даже установщики были удивлены, как этот небольшой саб отыгрывает басы. Его работу реально слышно и это приятно.

  • Ну и ещё при установке была сделана шумо- и виброизоляция дверей, чтобы не испортить то, что сделано. Это тоже важный момент. Потому как если динамик плохо закреплен, будет вибрировать сам по себе или от него будет резонировать металл двери или пластик дверных карт, звук будет совсем не тот, который хотелось бы. На материал шумки дверей у меня ушло 5000 рублей.
  • Ещё 3000 рублей ушло на более или менее нормальные провода, которые можно найти в продаже за вменяемые деньги.

В итоге у меня в Фокусе получился по-настоящему хороший качественный звук за вполне умеренные деньги. И что немаловажно можно быть уверенным в качестве и долговечности, так как собрано все очень хорошо и это не китайский ноунейм и не компоненты от бюджетных китайских производителей, которые в России обрели популярность исключительно, благодаря цене и обещаниям на упаковке (не буду показывать пальцем).

Так как я постоянно беру на тесты разные машины, мне есть с чем сравнить. Да и неподготовленное ухо тоже слышит разницу. Музыка заиграла не хуже, а может быть и лучше, чем в Мерседесе без опционального музыкального премиум-пакета. Так что рекомендую.

Если говорить о затратах, то, когда это делал я, цены были ниже, сейчас такие же улучшения, как у меня, обойдутся в 48 000 рублей. Если хорошее головное устройство уже есть, то дешевле.

Кто-то скажет, что дорого, но хороший звук никогда не стоил дешево. И это на самом деле адекватная цена. Сумма может быть и в 5 раз больше, если ставить премиум-акустику. Хороший звук никогда не стоил дешево.

Аудиоинсталляция Ford Focus 3 (Phoenix Gold)

В данном проекте преследовалось цель сохранить стоковый вид нового автомобиля, сохранив штатное ГУ, со всеми удобствами которое оно предоставляет, а так же сделать максимально качественную и громкую систему для повседного использования.

Под данную задачу решили построить систему на монобренде американской компании Phoenix Gold славящуюся своими изделиями.

Состав системы:
ГУ штатное Sony с выпаянными линейными выходами
фронтальные АС флагманский комплект АС Phoenix Gold Elite 65CS
Тыловые АС предтоповая линейка Phoenix Gold Ti65cx
Основной усилитель Phoenix Gold Z500.4 (фронт+тыл)
Сабвуферный усилитель Phoenix Gold Z500.1 (саб)
Сабвуфер Phoenix Gold R312d4
Коммутация Phoenix Gold, AudioLink, Stinger, Impact

Звучание комплекта получилось ожидаемо сочным и мощным с хорошим акцентом "американского" баса
Передняя стереопанорама с отключенным центральным каналом, выглядит весьма достоверно.
Общее звучание приятное, сказываются музыкальные ограничения штатного ГУ, но то что было до этого, а был максимальный фарш от "SONY"
И что теперь просто не шаг к качеству а просто огромный прыжок! Ставили бы так с завода.

Процесс построения
Из штатного ГУ были выпаяны линейные выходы "фронт" и "тыл".
Межблочные кабели брошены по центральному тоннелю и являются раритетными Phoenix Gold-ами Referense серии из старых запасов (когда трава была зеленее).
На сабовый усилитель брошен отдельный "тыловой" кабель так что смещая Fader (фронт/тыл)на ГУ можно оперативно менять уровень всех АС или сабвуфера.
Шумоизоляция дверей.
Акустика установлена в передние двери вместе с кроссовером, пришлось перенести дверной электронный модуль в сторону, для комфортной установки достаточно массивного кроссовера.
ВЧ динамики установлены на место заводских в уголки зеркал.
Проводка в двери тянулась через разъем, никаких скруток и халтуры.
На тыл в задние двери для подзвучки "surround" установили коаксиальные АС Phoenix Gold Ti65cx
Штатные пищалки в дверях отключены за ненадобностью.
В левой нише разместился качественный блок предохранителей фирмы Impact, а так же конденсатор Stinger Pro 1F для поддержки всей системы по энергетике.
Силовая разводка AudioLink, Акустическая Stinger.
В багажнике в правом крыле разместился 4х канальный усилитель Phoenix Gold Z500.4 (4х75Вт A/B-Class), который обслуживал фронт и тыл, с эстетической накладкой закрывающей всю коммутацию.
Со стороны салона предусмотрено окно для настройки усилителя без снятия декора.
В 4х канальном усилителе были сделаны внутренние перемычки по входу, для запитки всех 4х каналов от одной стереопары кабеля.
В заднем правом кармашке спрятался сабовый моноблок Phoenix Gold Z500.1 (1х300Вт A/B-Class) обслуживающий саб Phoenix Gold R312d4 (8 Ом).
Вторым этапом доводки системы до кондиции стало желание вынести за штатные сетки ВЧ звено.
Излучатели были вынесены на уровень стойки, а так же приобрели симметричный доворот на зеркало заднего вида позволив получить очень приятную стереопанараму на торпедо.

Замена колонок форд фокус 3

Необходимый инструмент: отвертка с крестообразным лезвием, ключ «на 10», Torx Т25.

Для снятия динамиков, установленных в дверях автомобиля, выполните следующие операции.

Работа показана на примере динамиков, установленных в левой передней двери. Правый динамик меняется также.

1. Отцепите провод от «минусовой» клеммы аккумулятора.



2. Снимите обивку передней двери (см тут) .



3. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от вывода динамика.



4. Открутите 3 крепежных винта..



5. . и снимите динамик аудиосистемы.
6. Установку осуществите в обратном снятию порядке.

Для снятия высокочастотного динамика выполните следующие операции.
1. Отцепите провод от «минусовой» клеммы аккумулятора.



2. Подденьте пальцем



3. . и , преодолевая сопротивление фиксаторов, демонтируйте декоративную крышку динамика.



4. Потяните на себя.



5. . и преодолевая сопротивление пистонов, снимите облицовку наружного зеркала заднего вида.



6. Нажмите на фиксатор, отсоедините колодку проводов от вывода динамика и снимите облицовку наружного зеркала в сборе с динамиком.

Высокочастотный динамик закреплен в облицовке путем оплавки пластика. Для извлечения динамика аккуратно подрежьте острым ножом места оплавки. При установке динамика восстановите точки крепления при помощи электрического паяльника.



7. Установку осуществите в обратном снятию порядке.

Начнем с того, что я далеко не мастер в этом деле. Результат моей работы не сильно меня порадовал, т.к. остались некоторые всплывшие во время работы нюансы, но в общем это лучше чем «заводской звук».

Я использовал для замены штатной акустики:

Фронт: Hertz DSK 165.3
Цена: 5100₽
Дата покупки: Март 2019 г.

Тыл: Focal Access 165 AC
Цена: 5500₽
Дата покупки: Март 2019 г.

Мой друг! Если ты вдруг решил сделать хорошую музыку сам — знай, что этим лучше заниматься в теплом, сухом закрытом помещении. На все это у тебя уйдет часов 6. При том, что ты знаешь, что нужно делать.

Первым делом нужно снять клемму «+» с аккума, так спокойнее.
Далее нужно снять «обивки дверей» с помощью все той же статьи. Инструментов для этого нужно не много. Я отделался 3-мя отвертками: звездочка, плоская и крестовая. Если все аккуратно поддевать в нужных местах, то обойдетесь без царапин.
Снять сами колонки удобнее трубочкой на 8 (если я не ошибаюсь). А если ошибаюсь, то на 10.

Самое интересное начинается когда вы сняли колонки и не понимаете что же делать дальше. Суть в том, что заводская акустика как бы вросла в переходник что крепится к самой двери. Фото естественно найдете ниже.

Вариантов пара:
1. Бросать все это дело, вырезать из 10 мм фанеры *** знает чем отверстия диаметром 16 см, подгонять *** знает сколько раз, примерять, опять подгонять. и так еще несколько раз.
2. Из двух зол разумнее выбирать меньшее. Я воспользовался этим вариантом. Я вырезал динамик из заводской акустики, так что бы получился ободок (переходник между колонкой и дверью) и вставил туда новые колонки.

Пластмассовой стружки в момент вырезания было достаточно. Вырезал варварским способом — кусачками. Канцелярским ножом я выравнивал, прошелся наждачной бумагой для гладкости.
Hertz встали без проблем. Focal немного дольше ставил, срезал ребра жесткости на получившимся ободке. Вы поймете, если возьметесь за это. Так же есть плюс во втором варианте. Не нужно резать провода. Штекер и переходник в ободке по сути родные. В штекер входит более 2 проводов, вот и думай где «+», а где «-». Есть конечно таблица, но цвета там указаны не верно. В переходнике на вырезанном мной ободке торчат 2 зубчика, что облегчает подключение. Таблицу на всякий случай я вложу.

На кроссовер, который шел в комплекте я просто положил… В принципе, как и на пищалки. Они значительно меньше заводских, и впихнуть их туда грамотно стало слишком сложно для меня.

Я не стал крепить колонки на саморезы. С горяча набрал болтов в Леруа Мерлен гаек, шайб, гроверов, к тому же в 3 размерах (4, 5, 6).

Очень долго пришлось пыхтеть, закручивать эти ссаные гайки. Мат стоял 3-х этажный.

Одну вещь я точно знал, держаться они будут весьма крепко! Все получилось более чем аккуратно и красиво. Однако минусов, мне, далекому от автозвука человеку, было не избежать. Обшивка задних дверей снизу в одном месте, ближе к колонки не защелкнулась, видимо из за болтов. И к большому сожалению автомобиль бьется током, когда я из него выхожу.

Итог: Музыка играет громче, появился так называемый мидбасс, но провалы на большой громкости все же присутствуют. Однако, что я хотел располагая бюджетом в 10к.
В дальнейшем буду ставить усилитель.

Жду от Вас комментариев, хороших и плохих. Жду советов! Обращайтесь за помощью! Все удачи!

Содержание статьи:

1. Установка центрального динамика и твитеров Ford Focus 3

Задача : установить центральный динамик и задние твиттеры для Ford Focus 3


Еще с момента покупки я жалел, что не приобрел себе радиопакет с ситемой SONY и 9-ю динамиками. Но узнал, что можно "доукомплектовать" своё авто, и многие уже это сделали. Вот и я решился. И это даже хорошо, что не заказал этот пакет при покупке машины, т.к. все равно головное устройство было заменено на магнитолу с 8" дисплеем, а продавать не нужные комплектующие за бесценок тоже не хочется.

Ход работ по установке центрального динамика и задних твиттеров на Ford Focus 3

Были куплены необходимые комплектующие — решетки, динамики, зажимы и т.д.


По трафарету были вычерчены контуры и вырезаны ниши для вставки динамика и решетки. Скажу честно, резать было страшно (боялся испортить торпедо) и тяжело, т.к. мягкий пластик только сверху, под ним ещё 5 мм какого-то пенного уплотнителя и снизу жесткий пластик.


Под панелью есть заводской разьём для подключения динамика. Он есть на всех комплектациях, но для того что бы он заработал, авто нужно прошить под 9-ти канальную систему.


Вот так выглядит все после окончания работы. У меня уже было прошито все для его работы, поэтому музыка заиграла сразу после подключения


Теперь приступаем к врезке задних твиттеров. ДЛя начала нужно снять обшивку. Углубляться не буду, там все просто.


Отлепляем заводскую изоляцию, что бы не мешала.


Вот так выглядит дверная карта изнутри, довольно рельефная поверхность, поэтому обклейка виброизоляционных материалов займет определенное время.


Начинаем аккуратно вырезать отверстие для динамика по выгравированному контуру. Я сначала просверлил коронкой на 3,5, а затем подогнал края ножом. Пластик довольно мягкий и режется легко. Здесь самое главное не переборщить и не срезать лишнего, иначе потом ничем не скроешь…


Отверстие готово, твиттер легко вставляется и жестко фиксируется на защелках, никакого люфта.


Вот так это выглядит с лицевой стороны. Не отличишь от заводского.


Никаких щелей между дверной картой и твиттером не остается, все довольно просто.


Так как проводки под высокочастотники у меня не было, пришлось наращивать свою. Был взят обычный акустический кабель и подключен к имеющемуся динамику внизу.


Провода аккуратно припаиваются к разъёмам динамика.



Нарезаем вибропласт на куски удобные для проклейки внутри двери.


После проклейки внутренностей двери, остатками вибропласта оклеиваем дверную карту изнутри.

Вот так получилась виброизоляция.


Так же был куплен изомат для тепло-звукоизоляции.


Под каждый пистон вклеиваем кусок изомата, для исключения малейших дребезжаний пластика на низких частотах.


Слой изомата поклеен поверх вибропласта, твиттер врезан, можно подключать и закрывать карту обратно на дверь.

Результат : работы по установке центральных динамиков и задних твиттеров в Ford Focus 3 выполнены.

2. Замена фронтальной акустики Focal Performance 165FX в Ford Focus 3

Расстроился я тем, фирма сделала все не совсем так как я заказывал, но делать нечего и фронт надо было менять.



На фото наверняка не видно, но корзина у динамиков разная и пилить старые кольца, естественно с доработкой было бесполезно, посему были изготовлены новые с применением клея, герметика и саморезов. Теперь я не понаслышке знаю как пилят ровные круглые кольца из фанеры.
Делаем проставочные кольца, склеиваем их, проходим стыки герметиком и красим


Наклеиваем шумоизоляцию, дабы все плотнее прижалось и не было призвуков никаких


Далее клеем в дверь "линзу Френеля" я не сфоткал сей процесс, но это просто кусочек шумоизоляции непосредственно за динамиком.

Ставим динамик в дверь и создаем тоннель из шумоизоляции, дабы звук у нас не гулял под обшивкой, а шел прямо в сетку.




Установка AUX в Ford Focus 3

Задача: установить AUX в Ford Focus 3

Данная тема актуальна для владельцев авто с РП32.
Мой Ford Focus 3 выпуска конца ноября

Замена штатной акустики форд фокус 2


Даже не кассеты — бобины, кассеты — потом. Сперва домашний звук на доступной в то время отечественной аппаратуре, затем появилась возможность попробовать технику «из-за бугра», разница, я думаю, известна многим. Постепенно дома сложился хороший, как мне казалось в то время, звук, и я стал распространять успех на автомобиль, тогда — отечественный и видавший виды. Кассетная магнитола, какие-то динамики в заднюю полку, но теперь любимые композиции я мог слушать и в дороге. На смену кассетам пришли CD (ещё раз год рождения посмотрите, я же не зря его сообщил), через какое-то время смог позволить себе CD-проигрыватель в домашку. Именно в это время произошла смена авто, на отечественное, но новое. На этот раз звук ставился уже сразу, без колебаний. ГУ осталось кассетным, но новым, выбор тогда пал на Pioneer. И этот выбор оказался куда более важным и долговечным, чем я тогда мог себе представить. Через несколько лет возникла необходимость замены ГУ, и опять выбор пал на только что появившейся аппарат Pioneer DEH-P88RS. И снова аудиофильское счастье, которое, как известно, длится недолго. Аппарат серьёзный, возникла необходимость в приобретении усилителя, и встроенный процессор не должен был оставаться не у дел. Усилитель какого бренда был приобретён? Да, выбор был уже сделан…

Затем установка сабового звена, тут уже выбор с самого начала шёл только из линейки Pioneer. Собралась тогда неплохая системка, двухполосный фронт поканально и саб. Знакомые не могли поверить, что так может звучать музыка в автомобиле, но вы же знаете, как просто доказать, что может…

Однако прогресс идёт не только в аудиотехнике, мечта сбывается, я становлюсь счастливым обладателем нового Ford Focus 2 2010 г.в. И в канун нового года, ровно 31 декабря, начинаю полную разборку авто, которому всего 2 месяца, для полной шумоизоляции и установки аудиосистемы. Компоненты по большей части оставил те же, заменив акустику «Пионером» серии PRS, а точнее — моделью TS-C172PRS. К весне инсталляция и окончательная настройка были завершены, и я решил попробовать силы в соревнованиях по автозвуку под эгидой EMMA. Дебют оказался неплохим, третье место в «Любителях». И вдруг узнаю, что Виктор Иванов проводит в Ростове семинар компании Pioneer. Я воспользовался случаем поприсутствовать и не пожалел — столько нового узнал от Виктора. Он согласился послушать моё авто, увидел потенциал системы и предложил подать заявку на вступление в «Team Pioneer Россия». Теперь уже меня выбрали, и я стал частью мощной команды. До нового соревновательного сезона времени было достаточно, и я решился на очередной апгрейд системы. Теперь это трёхполосный фронт, сабвуфер и два усилителя из линейки PRS.

Автомобиль мне достался в хорошей комплектации, которая включала мультимедийное ГУ с навигацией, её я решил оставить, вещь очень (мягко говоря) полезная. Новое, звуковое, ГУ было установлено вместо пепельницы в нижней части центральной консоли.


Новый интерьер. Аустику видно сразу, новое головное устрйоство — не сразу. Я его потом отдельно покажу.

Для удобства и безопасности управления штатный подрулевой джойстик подружил с DEX-P99RS, благо этот аппарат имеет возможность подключения ДУ через обычный разъём mini jack (3,5 мм). Обе «головы» соединены между собой, что позволяет просматривать мультимедийные файлы и пользоваться навигацией, выводя звук на DEX-P99RS.


Вот новое головное устройство. Я же обещал…

Дизайн подиумов фронтальной акустики максимально приближен к заводской отделке интерьера. Мидбас установлен в месте, где ранее располагался штатный динамик, а подиум сконструирован таким образом, что изменение обшивки двери минимальны.

Замена штатной акустики в Ford Focus 1

Решил я, что хочу слушать в своем авто качественную музыку причем желательно со своего айпода, в котором музыку обновляю периодически. Поэтому начал интересоваться темой автозвука, до этого имел очень смутное представление обо всех этих усилителях и прочее. Но я четко знал, по опыту своих друзей, что это то еще болото для денег и времени. Поэтому четко решил, что саб мне не нужен (во-первых, потому что багажник важнее, во-вторых: та музыку которую предпочитаю слушать не насыщена низкочастотными волнами), также не хотелось заморачиваться на усилители и всю это прокладку, для которой нужно было бы полсалона перебрать и мешок денег потратить, потом еще все это дело правильно настраивать. После прочтения матчасти определился с набором это ГУ Pioneer DEH-9300SD и 2х компонентный набор Eton POW 172 (за их чувствительность, что хорошо при усилении только от ГУ). Магнитолу установил без особых проблем, ибо до этого был старенький пионер. А вот для динамиков требовалось значительно больше усилий, во-первых, размер не для стандартных фордовских (шило на мыло не хотелось менять, поэтому взял 16 чики) поэтому нужно было изготовить переходники, во-вторых, понял, что чтоб эффект был максимальным нужно сделать ШВИ дверей. Провода решил не менять, в последний момент вычитал что в форд фокус изначально не плохого сечения провода, да и без внешнего усилителя овчинка не стоит выделки.
В качестве материалов для ШВИ выбрал STP. Также рассматривал Шумофф, но в том магазине где я его нашел, не было одного из видов материала, а остальные оказались просроченные, поэтому не стал заморачиваться и взял попсовый STP собрал весь инструмент дома, докупил фанеры и поехал в гараж.

Ход работ по замене штатной акустики в Ford Focus 1
1. Подиумы для колонок.
Материалы: Фанера 8мм, болты, гайки, саморезы
Инструмент: Электолобзик, дрель
Приехав, в гараж и сняв обшивку двери и прикинул как должны выглядеть мои подиумы для мидбасов.

Замена штатной акустики в Ford Focus 1

clip_image002.jpg

Сделал выкройки и выпилил все это из фанеры (делал это первый раз в жизни электролобзиком, что сказалось на аккуратности исполнения)

clip_image003.jpg

Прикрутив основание болтами к металлу, а кольцо шурупами я приступил к ШВИ.

clip_image004.jpg

2. ШВИ
Материалы: Вибропласт М2, Визомат МП2, Битопласт 5
Инструмент: Раскаточный валик, Строительный фен, нож, ножницы
Обезжирив поверхность я приступил к монтажу. На внутреннюю поверхность двери (80-90%) я обклеил Вибропластом. Также напротив динамика приклеил Битопласт чуть больше диаметра динамика. Это должно избавлять от «стоячих волн» (так я вычитал).

clip_image005.jpg

Технологические отверстия я заклеил Визоматом (внимание: нужно разогревать феном) можно было обойтись и Вибропластом (что я и сделал для мелких отверстий) но Визомат прочнее да и после остывания на ощупь как лист метала.
После этого все обклеил Битопластом. Скажу сразу что материал не очень податливый, поэтому соберитесь с нервами и потихоньку не большими кусочками. Да, все провода обмотал им же.

clip_image006.jpg

Дверную карту (обшивку) также обклеил вибропластом и битопластом, процентов на 50. Фото к сожалению забыл сделать.
Все собралось без особых проблем, надо отдать должное системе крепления в форд фокус, никаких тебе заклепок и прочего. Еще один момент, там есть виброподушка, дык вот она уже не влезит, хотя если вы решите не заделывать самое большое отверстие она встанет, но тогда акустические свойства двери будут не идеальными.
3. Подиумы для твиттеров (пищалок)
Материалы: Эпоксилин, Шпатлевка автомобильная, наждачка 160 и 500
Инструменты: Прямые руки, шпатель 30мм
Не мудурствуя лукаво, пищалки я решил расположить в уголках дверей. Во-первых, просто ставить, во-вторых, уголки можно и новые купить и сделать все заново.

clip_image007.jpg

Эпоксилин – это типа холодной сварки только, первый час пластичный как пластилин, потом твердый как камень, к тому же немного пластичен.

clip_image008.jpg

Шпатлевал повторно, т.к. первый раз не долил затвердителя, поэтому делаем все желательно точно 20 частей шпатли 1 часть затвердителя.
Пришлось использовать финишную шпатлю, с ней удобней работать, но реально все сделать хорошо и без нее.

clip_image009.jpg

Покраска из баллона в два слоя (не грунтовал, т.к. краска уже с грунтовкой «для пластика»)

clip_image010.jpg

В итоге пищи оказалось надо было загибать чуть выше, поэтому буду переделывать, но это уже позже ибо на все это дело убил неделю ;)
P.S. Расход материалов ШВИ: Вибропласт 3 листа, Битопласт 1.5 листа, Визомат 1 лист

Характеристики колонок Alpine SXE-5725s для Ford Focus 1

Характеристики колонок Alpine SXE-5725s для Ford Focus 1


Долго выбирал колонки и остановил свой выбор на Alpine SXE-5725s на задние двери, так как изначально их вообще не бы�

3-х полосный фронт, сабвуфер стелс для Ford Focus 3 универсал (wagon)

В недавнем времени к нам в студию приехал очередной клиент на автомобиле Ford Focus 3 Wagon (универсал). Мы выслушали его требование к будущей инсталляции и посмотрели на систему которая досталась ему от бывшего хозяина.

Наше решение было однозначное, установить трех компонентный фронт на компонентах Audison с изготовлением стоек под СЧ\ВЧ акустику и изготовить сабвуфер стелс, в правое крыло. Не смотря на то, что багажник автомобиля используется всегда по назначению, решили изготовить плоский, фальшпол для оборудования с легким доступом к запасному колесу. Дизайн сабвуфера и нового фальшпола оговорили с клиентом, перетяжку решено было сделать не дешевым карпетом, а богатой черной алькантарой.

Первым этапом было изготовление сабвуфера стелс в правое крыло. Для получения максимального объема, была удалена штатная обивка, и за счет стеклопластика сформирована задняя стенка сабвуфера. Передняя и боковые стенки изготовлены из 15 мм фанеры, а для придания интересного дизайна мы встроили интерьерную подсветку и оформили ее неким подиумом.Объем готового корпуса получился 23 литра, что вполне хватает для сабвуфера Hertz ES 250.5. Для защиты динамика изготовили прочный фальшгриль.

Усилители и процессор были выбраны фирмы Audison. Для их размещения был изготовлен фальшпол с доступом к запасному колесу и новая фальшкрышка со стеклом и декоративной подсветкой. Всю проводку оформили змейкой разных цветов и закрепили с помощью специальных домиков и хомутов.

Двери тщательно подготовлены под новую НЧ акустику, сама же акустика установлена на отфрезерованные переходные кольца.
Следующим этапом было изготовление стоек под СЧ ВЧ акустику. Для начало, сделали площадки, после, их направили на автомобиле,максимально утопив внутрь, а потом уже сделан общий каркас. Готовые стойки перетянули светло серой алькантарой, объем стоек для сч получился 630 мл, что вполне хватает для этих СЧ.

Сигнал на процессор взять с высокого уровня штатного ГУ, а так же выведен AUX напрямую в процессор для подключения смартфонов.
После настройки всей системы, автомобиль приобрел новую музыкальную жизнь. Звуковые образы все на месте, сцена очень глубокая и широкая, СЧ ВЧ диапазон очень мягкие и ненавязчивые, по уровню они хорошо скомпонованы. Мидбас очень плотный и быстрый, никаких признаков гудения и бубнения не выявилось. Сабвуфер отыгрывал очень быстро и глубоко, даже в некоторых моментах не верилось, что стоит 10 ка, а не 12-ка.

В целом новая музыкальная система очень великолепна влилась в этот красный универсал. И багажник можно эксплуатировать по полной и друзей красотой удивить.

Print

dsc_0383
dsc_0385
dsc_0394
dsc_0395
dsc_0397
dsc_0398
dsc_0399
dsc_0400
dsc_0401
dsc_0403
dsc_0404
dsc_0405
dsc_0407
dsc_0408
dsc_0409
dsc_0410
dsc_0411
dsc_0412
dsc_0413
dsc_0414
dsc_0415
dsc_0416
dsc_0417
dsc_0418
dsc_0419
dsc_0421
dsc_0423
dsc_0424
dsc_0425
dsc_0426
dsc_0427
dsc_0428
dsc_0429
dsc_0433
dsc_0434
dsc_0435
dsc_0441
dsc_0442
dsc_0443
dsc_0444
dsc_0445
dsc_0446
dsc_0455
dsc_0456
dsc_0457
dsc_0459
dsc_0460
dsc_0461
dsc_0462
dsc_0463
dsc_0464

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Установка акустики в Ford Focus 3 Рестайлинг

Установка фронтальной акустики в Ford Focus 3 Рестайлинг

В Ford Focus 3 Рестайлинг произведена установка передней и задней акустики. Передняя - 2-компонентная Alpine SPG-17CS, задняя - коаксиальная Alpine SPG-17C2. Для монтажа мидбасовых динамиков потребовались проставочные кольца.

Похожие работы

Установка передних и задних динамиков в Kia Cerato III Рестайлинг
Установка передних и задних динамиков в Kia Cerato III Рестайлинг Установка акустики и шумоизоляция дверей Lada Vesta Sport
Установка акустики и шумоизоляция дверей Lada Vesta Sport Установка динамиков в Subaru Forester II
Установка динамиков в Subaru Forester II Установка акустики в Lada Granta FL
Установка акустики в Lada Granta FL Установка акустики в Kia Rio 3
Установка акустики в Kia Rio 3 Замена фронтальной акустики в Nissan X-Trail II T31
Замена фронтальной акустики в Nissan X-Trail II T31 Установка акустики в Hyundai Creta
Установка акустики в Hyundai Creta Установка акустики в Toyota Camry VII XV50 Рест.2
Установка акустики в Toyota Camry VII XV50 Рест.2 Замена акустики в Hyundai H-1 Starex II Рест 2
Замена акустики в Hyundai H-1 Starex II Рест 2 Замена фронтальных динамиков в Mitsubishi Pajero Sport III
Замена фронтальных динамиков в Mitsubishi Pajero Sport III Установка динамиков в Kia Cerato IV
Установка динамиков в Kia Cerato IV Замена передних динамиков в Mazda CX-5
Замена передних динамиков в Mazda CX-5 Установка акустики в Renault Master
Установка акустики в Renault Master Замена динамиков в Subaru Forester IV
Замена динамиков в Subaru Forester IV Замена всех динамиков в Ford Mondeo V
Замена всех динамиков в Ford Mondeo V Замена динамиков в Nissan Qashqai I
Замена динамиков в Nissan Qashqai I Установка динамиков в Volkswagen Caravelle T6
Установка динамиков в Volkswagen Caravelle T6 Установка передних динамиков в Smart Fortwo II
Установка передних динамиков в Smart Fortwo II Установка акустики в Saab 9-3
Установка акустики в Saab 9-3 Замена всех динамиков в Zotye T600
Замена всех динамиков в Zotye T600
Замена салонных динамиков в Infinity QX50 II
Фронтальная компонентная акустика в Hyundai Sonata VII
Фронтальная компонентная акустика в Hyundai Sonata VII Установка передних динамиков в Chevrolet Tahoe III
Установка передних динамиков в Chevrolet Tahoe III Динамики и шумоизоляция дверей Hyundai Solaris 2
Динамики и шумоизоляция дверей Hyundai Solaris 2 Передние и задние динамики в Volkswagen Golf 4
Передние и задние динамики в Volkswagen Golf 4 Замена акустики в Kia Rio IV X-Line
Замена акустики в Kia Rio IV X-Line Передние и задние динамики в Kia Sportage III Рестайлинг
Передние и задние динамики в Kia Sportage III Рестайлинг Установка динамиков в Peugeot Boxer
Установка динамиков в Peugeot Boxer Установка передних и задних динамиков в Hyundai Solaris II
Установка передних и задних динамиков в Hyundai Solaris II Установка фронтальной акустики в Mazda CX-5
Установка фронтальной акустики в Mazda CX-5 Мидбасы в дверях Volkswagen Passat B6
Мидбасы в дверях Volkswagen Passat B6 Установка динамиков в Volkswagen Amarok
Установка динамиков в Volkswagen Amarok Акустика в Renault Koleos
Акустика в Renault Koleos Акустика в Subaru Impreza WRX STi
Акустика в Subaru Impreza WRX STi Установка акустики в Renault Kaptur
Установка акустики в Renault Kaptur Установка динамиков в Skoda Rapid
Установка динамиков в Skoda Rapid Установка акустики в Kia Sportage 3
Установка акустики в Kia Sportage 3 Установка штатной акустики в Toyota LC Prado 120
Установка штатной акустики в Toyota LC Prado 120 Замена штатных динамиков в Volkswagen Polo V
Замена штатных динамиков в Volkswagen Polo V Установка динамиков в Mitsubishi Outlander 3
Установка динамиков в Mitsubishi Outlander 3 Замена штатной акустики в Toyota GT86
Замена штатной акустики в Toyota GT86 Замена передних динамиков в Hyundai Tucson
Замена передних динамиков в Hyundai Tucson Передние и задние динамики в Kia Sportage 4
Передние и задние динамики в Kia Sportage 4 Установка динамиков в Nissan Murano II Z51 Рест.2
Установка динамиков в Nissan Murano II Z51 Рест.2 Замена акустики в Mitsubishi Pajero Sport II
Замена акустики в Mitsubishi Pajero Sport II Передняя и задняя акустика в Land Cruiser Prado 150
Передняя и задняя акустика в Land Cruiser Prado 150 Установка динамиков и шумоизоляция дверей в Lada 4x4 Niva
Установка динамиков и шумоизоляция дверей в Lada 4x4 Niva Замена динамиков в Mazda 6 III
Замена динамиков в Mazda 6 III Установка динамиков в Ford Mondeo V
Установка динамиков в Ford Mondeo V Замена динамиков в Maserati GranTurismo MC Stradale
Замена динамиков в Maserati GranTurismo MC Stradale Замена штатных динамиков в Mitsubishi Pajero 4 Рестайлинг 2
Замена штатных динамиков в Mitsubishi Pajero 4 Рестайлинг 2 Установка акустики в Hyundai Creta
Установка акустики в Hyundai Creta Установка передних динамиков в Toyota Camry XV50
Установка передних динамиков в Toyota Camry XV50 Установка фронтальной акустики в Insignia
Установка фронтальной акустики в Insignia Установка акустики на Volkswagen Polo 5 Рестайлинг
Установка акустики на Volkswagen Polo 5 Рестайлинг Установка передних динамиков на Hyundai Solaris 1 Рестайлинг
Установка передних динамиков на Hyundai Solaris 1 Рестайлинг Установка динамиков на MINI Hatch II Cooper S
Установка динамиков на MINI Hatch II Cooper S Установка передней и задней акустики на Renault Duster I рестайлинг
Установка передней и задней акустики на Renault Duster I рестайлинг Замена штатной акустики на Mitsubishi Outlander III
Замена штатной акустики на Mitsubishi Outlander III Установка акустики на Волгу 2410
Установка акустики на Волгу 2410 Установка акустики на Mercedes-Benz A45 AMG
Установка акустики на Mercedes-Benz A45 AMG Установка динамиков на Opel Zafira
Установка динамиков на Opel Zafira Установка динамиков на Hyundai Sonata
Установка динамиков на Hyundai Sonata Установка акустики на Cayenne
Установка акустики на Cayenne Установка акустики на Chrysler 300C
Установка акустики на Chrysler 300C Установка акустики на Venza
Установка акустики на Venza Установка динамиков на Datsun on-DO
Установка динамиков на Datsun on-DO Установка акустики в Insignia
Установка акустики в Insignia Установка динамиков на Qashqai II
Установка динамиков на Qashqai II Установка динамиков на КамАЗ
Установка динамиков на КамАЗ Установка акустики на Solaris
Установка акустики на Solaris Установка акустики на Ford Galaxy
Установка акустики на Ford Galaxy Акустика и шумоизоляция дверей Land Cruiser 200
Акустика и шумоизоляция дверей Land Cruiser 200 Установка акустики в Ford Focus 3
Установка акустики в Ford Focus 3 Установка динамиков на Daewoo Matiz
Установка динамиков на Daewoo Matiz Динамики UAZ Pickup
Динамики UAZ Pickup Динамики на Opel Astra
Динамики на Opel Astra Акустика на Volkswagen Caddy
Акустика на Volkswagen Caddy Акустика Citroen DS3
Акустика Citroen DS3 Акустика Honda Civic 4D
Акустика Honda Civic 4D

Читайте также: