Замена сухарей кулисы камаз

Обновлено: 05.07.2024

Как отрегулировать кулису Камаз, болты на гитаре делителя и заменить сухари на домике!

Как отрегулировать кулису Камаз, болты на гитаре делителя и заменить сухари на домике!

Там то нет масленки то там раздета нужно отрегулировать. Болты пошел выкручены тут тут меньше тут больше как попало стоят час отрегулирован болты поменяем сухари!

До от нечего делать итак поехали раскрутили бывал здесь на 4 болтах взяли что еще это хочу поменять. Сухари телепается тут сильно футбол тут футбол здесь просверленный на 12 потому что здесь.

Вот это отсюда сейчас будем это делать берем на 19 голову подключим вот это имело я их выкручу! Полностью легче было вот так вот выкрутили взяли зубильце тоненькая забили вы забили сюда в разрез и вам намного.

Все сняли сняли вот эту сухари нам и выкручиваем сейчас балки отсюда. Сейчас я вы выкручу потом покажу дальше так всех подумаем об этом наших крышечку?

Ремонт кнопки вкл делителя КПП и из за чего жрёт ползуны синхрона делителя КПП

Кулиса КПП КамАЗ доработка

Смотрим здесь у нас выработка часто на ней если вам не нужно визуально красота просто берете переворачивать. Вот об этой стороны нам лучше прижмет вот так вас вот освоиться потом все эти сухари и песочек грязь все на свете вытащили. Выкинули мусорке как правило тот дальний сухо часто никто не меняет но его убивать и завелась хотите может оставить часто здесь вырабатывается:

Поменять сухари иногда как бы этого мало здесь очень. Большие переходы и в эру выработка бывают не забываем!

Дорога достаем наши сухари у нас есть такие резиночки эти резиночки запихаем вовнутрь вот. Сюда раз одну пропихнул это сюда бараках море как менять говорит там можно для резиночка поменять! И все и вот она работать нихрена пацанами отработать сухари тоже вырабатывается менять надо все так и так дальше запихаем сухарь:

Туда дальше вот таком положении дальше можете можно капнуть: Чуть масла как она сразу у нас ставим?

Этот сухарь ставим пружину обратно вот этот файл и вот этот примерно выравниваем все сейчас я шлифанул для красоты вот это и потом поставим. Крышку на место итак сходил умирающему штрихов щеку у меня отшлифовал то здесь все все как положено дядьки максима. Рядом нет со своим телефонным получилось вот так пойдет на прошлом корпусе у нас.

Были шпильки если кому в лом выкручивать мне в лом их выгружать: Берете просто два болта вам ромеро ну и в пень юрий эти их сюда да еще я думаю как бы никто не обидится на самост? Голова на 14-е интере всего затем наши.

Сухарики так немножко можете подравнивать сразу примерно все затянул без фанатизма как бы запчасти сами понимаете что у нас уже не та не обозначение есть. Ли не на зовут не зовут хреново знаю сейчас масленку по свинку вкручиваем масленку со старого корпуса? Так круть или муть леночку вернули и это на без фанатизма чип еще вот у вас готовой как она хоть называется!

Ремонт переключателя делителя (гитары) КАМАЗ.(Часть2)

Механизм переключения делителя Камаз евро. Или просто гитара.

Хреново знает шон для начала резинки короче поменяли вы сухари? Поможете обязательно резинки потому что она волновался да вон то вы надевать сейчас я вот тоже его пойду на щетке протру чтоб она сама чистенький был и тогда:

Был надевать все сидите никуда не уходить кажется мелочь а минут 10 на вот это потратил тут торца. Ну тут было заклепано чуть прочистил болгаркой что поможет для жима.

Norma резьба здесь забита было прошлом 2 тыква болта было те остальные.

Были забиты метчиком пришлось прогнать ну и плюс грязи там куча на голову мою 10 минут!

Просто почистить него все надеваем надеваем сухари? Окна вал и уже у нас тут будет легче потому! Что чуть-чуть выработка есть здесь выработка есть да и то если у вас там вообще!

Уже хана менять его у нас ещё поездит выработка есть ну то есть всё дальше все помыли почистили нужно это катится. Все видите никакого любила ничего нам не надо все крутится идеально примерно вы стали так чтобы.

С этой мойкой все подряд надо всем на то чтобы было красиво вздумай. Всем хочется чтобы было чисто просто закручивайте но не затянуть идем на коробку это все дело ставить так top прежде. Чем но мы то все поставить на коробку.

камаз, заменакулисы

Ремонт кулисы Камаз

Крышку увидел что корпус фрезерованный корпусов и так как новый еще когда собирали там все плотно было уделить или я не за это вот этот вал всегда проверяем.

Вот этот вал здесь то что были пущены вот эти болты даже не было за шплинтов тут кусочки осталось просто загну он даже. Ничего никто не собирался тут делать то как еще можно!

Даже может не хватить и силой покрутите он не включится можно открыть этот лючок не тоже монтировок. Включить можно монтировка здесь включить вот так вот поражать у нас будет уже включаться но та ладно мы отошли от темы как болты берем.

Уже все ключи вы даже можете открыть. Этот лючок принты на солнце светит и тут будет вид к какому показа вот теперь вам видно нора вал видеть его и вот болт вот.

Болт его видно куда нужно докручивать крутите крутите пока он не упрется увидели он даже.

Руками видно когда он упрется в этот в речах не надо никакого придумать велосипеда она даже знаете как еще можно сейчас еще можно давить на ощуп. Берете я первично не могу закрутить потому что у нас воздух давит на рычаг болт не отрегулированной и. Ползуны давят на вилку а так вы возьмете этот раз затронули давите.

Воздухом и уже давление идет на вот этот болт вот еще вот у нас можно фиксировать нежен закручиваем болт и гайку. На благо мы берем ее и фиксируем контроля вот все так же само так же самое делаем есть повышенной. Переключаем на повышенную здесь был болт сильно задавленный.

Переключатель делителя Камаз.со старого образца на евро.

Ремонт переключателя делителя и устраняем течь на новом компрессоре Камаз Евро!

Ты тут было большое никто включение у нас. Здесь было большое приключение все тормозит подключим годик но касания болт можно докасаться вот большой не находится он болт внутри. То вот вал него лт рычаг и докручивать это болт стакан не прикоснется прикоснулся все чуть-чуть коснулись можете подать воздух сейчас подойдем угрозу всего и.

В книжке написано что надо еще до вернуть ничего не надо вернуть точнее как здесь подали. Воздух покрутили нет никакого давления на вал первичного вращается свободно вы точнее не сделайте это я вам сто процентов гарантируют!

Всего как бы регулировку нас сделано зафиксируем лайки и закрываем лучок и закрываем этот лючок ну всё сейчас. Воздухом проверю что мы там накрутить jacqui всего.

Так и так здесь я сейчас на оживлю но это будет про верно это все нужно. Выставлять именно на машине теперь для того чтоб отрегулирует:

Кулисы чтоб у нас все передачи выключались на коробке что нужно сделать здесь на коробке на коробку.

Болт на 13 делим на сынок и вы должны попасть вот видите в отверстия там есть кольцо 1 стыка просеку. Массе стекло на видно по голове шарлатанов ровно ну да да да тут выемка. Кольцо а там уже как с водой.

Подробная сборка КПП Камаз Часть 2

Тоже самое также делала вот вы и зафиксировали видеть его у вас жестко стоит вот это вы зафиксировали: Здесь вал вот он стоит в этом положении дальше что делаем дальше идем к двигателю двигателя на кулисе надо тоже самое. Сделать открутить эту гаечку и закрутить до упора вот этот болт и он зафиксирует кулису полностью когда он вы зафиксируете.

Здесь и на крысе когда вы там все зафиксировали вы того там тут зафиксировано наклейки.

Помните здесь у вас вот это отключена? И вы потом вот это расстояние вот так вот так где то промежуток.

Видите вы вы позволяете от ослабевают болты вы просто прокручиваете код дошли до это?

Расстояние все там вот все берете болты на оживляете это все скручиваете и вот это у вас будет заводская регулировка по улице понятно! Но двигатель и зафиксировали тут зафиксировали все тут ослабили все выкрутили отрегулировали на валу. Затянули и не забыли обратно все это выкрутить болты выкрутили зафиксировали чтобы он здесь:

Был остался так же самое на двигателе и вот у вас в принципе все в идеале сделала. А как бы вот это приблизительно будет смотреть вот так болты должны всегда вот и рулем ручные здесь вверху. Быть и здесь это должна не у так не кусает по горизонтали так этот квадратик тепла так должен.

Стоять вот у вас будет четкая регулировка надеюсь пасаны что-нибудь он подсказал сегодняшнего видео как бы снимать. Ничего не хотел вашу то и получилось да кому было всё полезно можете дать еще что-то не так сказала ли что-то неверно поправки:

Также сцепление ним а не moda хотя загоняет крокодила о да я не хочу это батя хочет больница в этом видео я не все приехали. И батьку дал ей в ящике ели он опять все нихуясе вот это крокодил до 1 месяца тысячи что-то все скрыть.

И рассыпался да сейчас без сцепления завалить сайта забор 1 и я и 2 ощутимо ну нахрена ладодо патоку.

Работа на хрена но надо он ещё и с мусором на хранила с мусором тащут ахренеть и влюбляется вы кладете! Газ а загружено один эти уроки а.

Как отрегулировать кулису Камаз, болты на гитаре делителя и заменить сухари на домике!

Если на валу выработка, то место выработки можно наварить углекислоткой и в токарном станке проточить до нормы.

Если только одни резиночки поменять, то работать будет до первого износа резинок, а это примерно одна неделя.

Спасибо очень к стати.

Сколька давление воздуха для вкл и откл

Жека! Я не давно КПП снимал в сборе, менял выжимной и кулису отрегулировал, но я только на КПП кулису в нейтральном положении оставил, а рычаг зафиксировал и вроде получилось все четко, пака ни каких нареканий нет. Есть только вопросы к конструктору этой модели камаа.

Спасибо из Атырау!

После такой регулировки не могу включить первую , задняя включаетсятяжело

Мастер своего дела!

Спасибо друг 👍👍👍
Привет с Казахстана ✊✊✊

Спасибо, нет слов всё чётко объяснил.

Жека привіт. Вибивиє задня на пониженій, що може бути?

Женя я понял так. выкручиваешь болт,включаешь делитель п.в или п.ж и потом просто до упора закручиваежь как в лапку упрется так все?!

Привет. Подскажи, задняя и вторая включаются с рыпом. Остальные гуд. В чем дело?

@Жека Салтовский так то что это кулиса, я знаю. Ток не знаю, куда в этой ситуации крутить. Болтом зажимать чет не получается. Затягиваю болт на танке, наперекосяк зажимает.

Кулису сначала попробуй отрегулируй.

Спосибо!все четко получилось

Жека привет. Не подскажешь от чего может сбрасывать делитель?

Жека привет,отрегулировал как на видио 1я 2я и задняя включаются хорошо,3я с хрустом и тяжело а 4й и 5й нету в чем беда,где смотреть за ранее благодарю

Делитель встаёт на нейтралку.Может от недовключения,где вы показывали регулировочные болты?У меня на повышенной иногда встаёт на нейтралку,а на пониженной всё чётко работает.Заранее спасибо

Подскажи пожалуйста,выбивают скоростя на пониженной когда газ сбрасуеш.

Жека салам,с пятого на четвертой не включается

Тебе тоже Жека крепкого здоровья!

Чёткий видосик Евген. по регулировки кулисы

Только я добавлял две шайбы под болты на той детале, где Вы переберали сухари. Включается очень хорошо.

Огромное спасибо, информация была полезна.

Брат,а как регулировать когда на камазе стоит мазовский мотор
И самапальная кулиса

Помогите советом. Камаз . Не включается 2 передача. С 20 го раза можно попасть. И чуть туго 4я входит. Но 2я ужас . Может быть из за шара что род рычагом переключения передач. Хозяин сказал . Что его надо менять

Да, может, как из-за остальных рычагов кулисы.

Жека потскожи хрустит 2 передачя обороты норм

Синхрон скорее всего.

Скажите пожалуста вибиває делитель в нейтраль на поніженой только на задней передаче, на повишених норм. В чому проблема.

Гайка на первичном кпп опустилась может

Спасибо как раз вовремя посмотрел у моего заднея с трудом включается.

Ребят вы безусловно молодцы!Но когда вы будите снимать видео ролики про КамАЗ евро 5 скажем регулировка телескопической кулисы КПП с КПП ZF9 двигатель Каминс

Чтобы разгрузить вилку и муфту синхрона нужно после косания регулировочного винта рычага, сделать небольшой натяг - докрутив винт на 1/4 оборота и закотрогаить.

Спасибо из Алматы 👍👍👍

подскажите как вкл. пониженную, если флажок на рычаге не работает.

@Жека Салтовский спасибо, попробую

@Вячеслав Надо открыть лючек делителя и монтировкой толкнуть рычаг, чтоб синхрон пошел полностью в сторону кпп и будет тебе пониженная!

@Жека Салтовский незнаю, кран на стройке без вылозно, нужно только пониженную вкл.

А че не работает, может резинку заменить или там механика?

большое тебе спасибо!класс!

Жека, покажи как менять заглушку вала делителя. На ютубе нигде нет, у многих текут они и думаю будет полезно посмотреть и устранить. Спасибо, ждём короткого поучительного видоса.

Выковырял старую, забил новую )

молодец, работаешь на совесть, все четко, капитально

Здорово, Жека прокладку не просекло, прореха внизу с завода, для слива охлаждайки или масла смотря что протекает 👆, обычно такие прокладки просекает из-за газоупора, даже если водяной канал разслаивается как с бобышками все ровно не текёт только канал забивает.

рахмет из казахстана

Что ты делаешь? по существу говари

Кручу болты и гайки.

760 лайк мой спасибо за видео

Здравствуйте поскажтите пожалуйста при включение хрустит 3 скорость

Жека привет,не включаются задний 3 и 5 скорости ,всё отрегулировал.что делать

Посади, чтоб кто-то повключал, а ты выйди и глянь, куда доворота не хватает, ты увидишь!

Дайте свой номер телефона пожалуйста

добрый вечер,Жека! а сухари те что ты менял на 5:55 такие же как на движке или там другие?

Я на базаре указывал на этот домик и говорил ремкомплект на него, вот и все )))

@Жека Салтовский не подскажешь как их найти(название) а то сухари да сухари

На домике другие!

Салам алейкум брат. хотел поинтересоваться у меня повышенный не работает,как можно сделат,я в этом деле новичок КАМАЗ 43101

Или не включается повышенный,и на счёт пжд хотел узнать

Сколько лет работаю на КАМАЗе, а даже не задумывался нахрена эти регулировочные болты! ) Теперь буду знать как кулисы регулировать. А то всё на глаз. )
У меня другая проблема. Выбивает повышенную . Все передачи. Синхрон вроде целый, только немного разболтанный от старости видать. Короче вилка как положено шумит при переключении, а повышенная вылетает.

Жека здравствуй. Ты был прав! Гайка открутилась) Только вчера снял делитель. А так, всё это время ездил на пониженной. Пока средний редуктор не наебн. ся))) Благодарю Сэнсей.

Замена кулисы камаз

Молодца, объяснил чётко, по делу. Буду на этой неделе менять.

Заказал бы с ломом и не ездил никуда

Сил тебе Сергей, вспоминаю кулису Лаза это пипец.

А можно сайт или номер где заказывал,а то у нас в городе нечего нету! Тоже хочу поменять.

город какой у вас?

К нам в Мрдовию человек один ездиет из Челнов . Мы ему предварительно звоним и заказываем. Я не знаю в какие города он ещё гоняет.

Как прицеп на батоны переделывал?

Ясно! Спасибо за информацию.

@Михаил Михаил стояли родные ураловские. . Там накладки и подшипники камазовские обычные , барабан тоже обычный а сама ступица на 10 шпилек . Я не знаю евро она называется или как то по другому. Такие прицепы они стандарт как я понял.

А ступицы евро уже стояли ?

там ничего переделывать не надо . Купил диски нулевой вылет вместе с батонами и поставил.

Салам из Тараза тебе братан удачи в работе

Привет ! Спасибо брат ! Удачи всей братве из Тараза .

Если интересно посмотри слава Грешилов унего полезное видео про камазы по ремонту

Здарова сразу лайк

Здоров. С таким КамАЗом нужно на канал к Жека Салтовский )))) а тебе удачи и терпения.

Согласен !) Взаимно брат!)

покажы видео если свеклу таскаете?

скоро покажу брат! Пока не выезжал.

Привет Серега, куда фураж возите??

@Gera 123 у нас расценки по тонна километр. Конкретно расценку писать не буду. Начальство смотрит!) Выгонят!

@Камаз 991 по чем там принимают??

Привет! на ковылкино ячмень возили

Это твоя сцепка?

@Михаил Борман смотря какой маз. Если тот который много берет по тоннажу и вываливает в бок то по любому маз превосходит. В нём и ехать комфортней .Э то со слов тех ребят у кого маз.

@Камаз 991 а что лучше маз или камаз колхозник?

Я его тоже ломал)))

Шпонку с шпилькой спутать это талант надо иметь.

а я и не профессионал !)

@Камаз 991 это не профессионально так спутать

Не заостряй внимание друг!) все мы бывает путаемся в словах

Серёга привет, посмотрел видео, сразу подписался, смотрю с Камазами проблемы всё теже, вспомнил молодость, спасибо за настольгию. 🤝

@Виктор Дубровин представляю как у вас здорово было! Люди были намного добрее и позитивнее ! А сейчас всё по другому действительно. Люди озлобленны , с работой мрак полный. Но я на это не обращаю внимание! Я позитивный человек! Буду продолжать снимать. В Весёлом стиле!

@Камаз 991 Да Серёг, жаль в конце 80-х небыло таких видео, как мы по осени свёклу таскали с полей а зимой лес. Всё было и прицепы роняли и машины на бок ложили. И так же все были на позитиве. Камаз на коленках можно было сделать. Сейчас это дорого,эти ремонты, да и время другое. Продолжай сниматься.

Спасибо Виктор что подписался и что смотришь меня! Проблемы всё те же! Ничего не меняется ! Камаз-это легенда ! Приятно слышать что люди раньше работали на камазе и продолжают быть в теме спустя годы!

Че у вас имеют за тафограф с 1 ноября?

Прицеп на ходу уже давно. Просто не ездил никуда . Замену дышла и круга обязательно сниму. Пока не знаю когда буду менять всё это.

Да я знал про это давно уже . Страховать без него теперь не будут говорят.

Че там с прицепом ждать ремонт?

В бей в ютубе 1 ноября 2019г штраф за тафограф

мне проще у меня полноприводный камаз

Земляку респект, сам родом с Мордовии, живу на Урале,тоже КамАЗы держу. Недавно нашёл твой канал, сразу подписался. 👍

Привет зёма! Уралу привет! Спасибо за подписку ! ) Приятно слышать что земляки живя в другом городе смотрят мои видео!

С прошедшим тебя,удачи. я купил ремкомплект на кулису

@Валерий Ларькин я в Ватсапп

@Сергей петров жди

@Валерий Ларькин 89536628963

@Сергей петров нормально,а то у нас себиряков много,я домой пришел,они уже спят🤣🤣🤣

@Сергей петров давай номер телефона

Братка респект тебе и уважуха с Карелия

@Сава гельмер 😄 согласен!

@Камаз 991 главное что бы работа была а там Бог даст все будет

Спасибо брат взаимно! Всем ребятам с Карелии привет из Мордовии! )

Сразу лайкос потом просмотр, на круг сразу болты и гайки заказать надо было

Спасибо Серёга за лайкосы ! Чёт я не подумал сразу. Вроде у нас тут в магазине есть болты . Найду .

Переворачивание прицепа это ещё какое приключение))

Дышло не короткое ли?? Замену круга обязательно сними!

до этого такое же было дышло. Замену круга во всех подробностях сниму .Круг на прицепе стоит ураловский. Такие уже давно не выпускают . Я купил круг но знаю что там дырки в любом случае не совпадут .Как ребята говорят : Там конетилиться дохера придётся .Сверлить дырки и варить посадочное место.Короче мороки дохера. Уверен что такое видео многим ребятам пригодится! Сниму по любому Алексей!)

Серёга патрубки на радиатор на самом чтоб не текли изолентой тряпошной обверни потом одевай сам патрубок и не нужен ни какой герметик проверено лично ни на одной машине не текло а дышло слабенькое надо бы усилить ещё швеллера на косынку добавить жалко не осталось фото у себя переделывал

@Камаз 991 да не за что! Что знаю расскажу

Спасибо за совет Александр ! Про изоленту не слыхал .Обязательно попробую ! Дышло слабенькое согласен!

Ремонт кулисы на КАМАЗе видео

Как отрегулировать кулису Камаз, болты на гитаре делителя и заменить сухари на домике!

Не включается скорость камаз

Замена ручки кпп на евро

Убираю гавканье на КАМАЗе

Подробная разборка, дефектовка КПП Камаз с Делителем.

Ремонт кулисы переключения передач

Не включается делитель, снимай КПП говорит. И убитая передняя ступица Камаз!

Коробка передач ZF на камазе 6520 . Расположение и переключение передач.

Потекло масло с кпп камаз Самостоятельный ремонт

Ремонт кулисы на Камазе видео

Ремонт и регулировка рычага переключения КПП Камаз!

Как отрегулировать кулису Камаз, болты на гитаре делителя и заменить сухари на домике!

Не включается скорость камаз

Замена ручки кпп на евро

Убираю гавканье на КАМАЗе

Подробная разборка, дефектовка КПП Камаз с Делителем.

Ремонт кулисы переключения передач

Не включается делитель, снимай КПП говорит. И убитая передняя ступица Камаз!

Как отрегулировать кулису Камаз, болты на гитаре делителя и заменить сухари на домике!

Если на валу выработка, то место выработки можно наварить углекислоткой и в токарном станке проточить до нормы.

Если только одни резиночки поменять, то работать будет до первого износа резинок, а это примерно одна неделя.

Спасибо очень к стати.

Сколька давление воздуха для вкл и откл

Жека! Я не давно КПП снимал в сборе, менял выжимной и кулису отрегулировал, но я только на КПП кулису в нейтральном положении оставил, а рычаг зафиксировал и вроде получилось все четко, пака ни каких нареканий нет. Есть только вопросы к конструктору этой модели камаа.

Спасибо из Атырау!

После такой регулировки не могу включить первую , задняя включаетсятяжело

Мастер своего дела!

Спасибо друг 👍👍👍
Привет с Казахстана ✊✊✊

Спасибо, нет слов всё чётко объяснил.

Жека привіт. Вибивиє задня на пониженій, що може бути?

Женя я понял так. выкручиваешь болт,включаешь делитель п.в или п.ж и потом просто до упора закручиваежь как в лапку упрется так все?!

Привет. Подскажи, задняя и вторая включаются с рыпом. Остальные гуд. В чем дело?

@Жека Салтовский так то что это кулиса, я знаю. Ток не знаю, куда в этой ситуации крутить. Болтом зажимать чет не получается. Затягиваю болт на танке, наперекосяк зажимает.

Кулису сначала попробуй отрегулируй.

Спосибо!все четко получилось

Жека привет. Не подскажешь от чего может сбрасывать делитель?

Жека привет,отрегулировал как на видио 1я 2я и задняя включаются хорошо,3я с хрустом и тяжело а 4й и 5й нету в чем беда,где смотреть за ранее благодарю

Делитель встаёт на нейтралку.Может от недовключения,где вы показывали регулировочные болты?У меня на повышенной иногда встаёт на нейтралку,а на пониженной всё чётко работает.Заранее спасибо

Подскажи пожалуйста,выбивают скоростя на пониженной когда газ сбрасуеш.

Жека салам,с пятого на четвертой не включается

Тебе тоже Жека крепкого здоровья!

Чёткий видосик Евген. по регулировки кулисы

Только я добавлял две шайбы под болты на той детале, где Вы переберали сухари. Включается очень хорошо.

Огромное спасибо, информация была полезна.

Брат,а как регулировать когда на камазе стоит мазовский мотор
И самапальная кулиса

Помогите советом. Камаз . Не включается 2 передача. С 20 го раза можно попасть. И чуть туго 4я входит. Но 2я ужас . Может быть из за шара что род рычагом переключения передач. Хозяин сказал . Что его надо менять

Да, может, как из-за остальных рычагов кулисы.

Жека потскожи хрустит 2 передачя обороты норм

Синхрон скорее всего.

Скажите пожалуста вибиває делитель в нейтраль на поніженой только на задней передаче, на повишених норм. В чому проблема.

Гайка на первичном кпп опустилась может

Спасибо как раз вовремя посмотрел у моего заднея с трудом включается.

Ребят вы безусловно молодцы!Но когда вы будите снимать видео ролики про КамАЗ евро 5 скажем регулировка телескопической кулисы КПП с КПП ZF9 двигатель Каминс

Чтобы разгрузить вилку и муфту синхрона нужно после косания регулировочного винта рычага, сделать небольшой натяг - докрутив винт на 1/4 оборота и закотрогаить.

Спасибо из Алматы 👍👍👍

подскажите как вкл. пониженную, если флажок на рычаге не работает.

@Жека Салтовский спасибо, попробую

@Вячеслав Надо открыть лючек делителя и монтировкой толкнуть рычаг, чтоб синхрон пошел полностью в сторону кпп и будет тебе пониженная!

@Жека Салтовский незнаю, кран на стройке без вылозно, нужно только пониженную вкл.

А че не работает, может резинку заменить или там механика?

большое тебе спасибо!класс!

Жека, покажи как менять заглушку вала делителя. На ютубе нигде нет, у многих текут они и думаю будет полезно посмотреть и устранить. Спасибо, ждём короткого поучительного видоса.

Выковырял старую, забил новую )

молодец, работаешь на совесть, все четко, капитально

Здорово, Жека прокладку не просекло, прореха внизу с завода, для слива охлаждайки или масла смотря что протекает 👆, обычно такие прокладки просекает из-за газоупора, даже если водяной канал разслаивается как с бобышками все ровно не текёт только канал забивает.

рахмет из казахстана

Что ты делаешь? по существу говари

Кручу болты и гайки.

760 лайк мой спасибо за видео

Здравствуйте поскажтите пожалуйста при включение хрустит 3 скорость

Жека привет,не включаются задний 3 и 5 скорости ,всё отрегулировал.что делать

Посади, чтоб кто-то повключал, а ты выйди и глянь, куда доворота не хватает, ты увидишь!

Дайте свой номер телефона пожалуйста

добрый вечер,Жека! а сухари те что ты менял на 5:55 такие же как на движке или там другие?

Я на базаре указывал на этот домик и говорил ремкомплект на него, вот и все )))

@Жека Салтовский не подскажешь как их найти(название) а то сухари да сухари

На домике другие!

Салам алейкум брат. хотел поинтересоваться у меня повышенный не работает,как можно сделат,я в этом деле новичок КАМАЗ 43101

Или не включается повышенный,и на счёт пжд хотел узнать

Сколько лет работаю на КАМАЗе, а даже не задумывался нахрена эти регулировочные болты! ) Теперь буду знать как кулисы регулировать. А то всё на глаз. )
У меня другая проблема. Выбивает повышенную . Все передачи. Синхрон вроде целый, только немного разболтанный от старости видать. Короче вилка как положено шумит при переключении, а повышенная вылетает.

Жека здравствуй. Ты был прав! Гайка открутилась) Только вчера снял делитель. А так, всё это время ездил на пониженной. Пока средний редуктор не наебн. ся))) Благодарю Сэнсей.

Как отрегулировать кулису Камаз, болты на гитаре делителя и заменить сухари на домике!

Если на валу выработка, то место выработки можно наварить углекислоткой и в токарном станке проточить до нормы.

Если только одни резиночки поменять, то работать будет до первого износа резинок, а это примерно одна неделя.

Спасибо очень к стати.

Сколька давление воздуха для вкл и откл

Жека! Я не давно КПП снимал в сборе, менял выжимной и кулису отрегулировал, но я только на КПП кулису в нейтральном положении оставил, а рычаг зафиксировал и вроде получилось все четко, пака ни каких нареканий нет. Есть только вопросы к конструктору этой модели камаа.

Спасибо из Атырау!

После такой регулировки не могу включить первую , задняя включаетсятяжело

Мастер своего дела!

Спасибо друг 👍👍👍
Привет с Казахстана ✊✊✊

Спасибо, нет слов всё чётко объяснил.

Жека привіт. Вибивиє задня на пониженій, що може бути?

Женя я понял так. выкручиваешь болт,включаешь делитель п.в или п.ж и потом просто до упора закручиваежь как в лапку упрется так все?!

Привет. Подскажи, задняя и вторая включаются с рыпом. Остальные гуд. В чем дело?

@Жека Салтовский так то что это кулиса, я знаю. Ток не знаю, куда в этой ситуации крутить. Болтом зажимать чет не получается. Затягиваю болт на танке, наперекосяк зажимает.

Кулису сначала попробуй отрегулируй.

Спосибо!все четко получилось

Жека привет. Не подскажешь от чего может сбрасывать делитель?

Жека привет,отрегулировал как на видио 1я 2я и задняя включаются хорошо,3я с хрустом и тяжело а 4й и 5й нету в чем беда,где смотреть за ранее благодарю

Делитель встаёт на нейтралку.Может от недовключения,где вы показывали регулировочные болты?У меня на повышенной иногда встаёт на нейтралку,а на пониженной всё чётко работает.Заранее спасибо

Подскажи пожалуйста,выбивают скоростя на пониженной когда газ сбрасуеш.

Жека салам,с пятого на четвертой не включается

Тебе тоже Жека крепкого здоровья!

Чёткий видосик Евген. по регулировки кулисы

Только я добавлял две шайбы под болты на той детале, где Вы переберали сухари. Включается очень хорошо.

Огромное спасибо, информация была полезна.

Брат,а как регулировать когда на камазе стоит мазовский мотор
И самапальная кулиса

Помогите советом. Камаз . Не включается 2 передача. С 20 го раза можно попасть. И чуть туго 4я входит. Но 2я ужас . Может быть из за шара что род рычагом переключения передач. Хозяин сказал . Что его надо менять

Да, может, как из-за остальных рычагов кулисы.

Жека потскожи хрустит 2 передачя обороты норм

Синхрон скорее всего.

Скажите пожалуста вибиває делитель в нейтраль на поніженой только на задней передаче, на повишених норм. В чому проблема.

Гайка на первичном кпп опустилась может

Спасибо как раз вовремя посмотрел у моего заднея с трудом включается.

Ребят вы безусловно молодцы!Но когда вы будите снимать видео ролики про КамАЗ евро 5 скажем регулировка телескопической кулисы КПП с КПП ZF9 двигатель Каминс

Чтобы разгрузить вилку и муфту синхрона нужно после косания регулировочного винта рычага, сделать небольшой натяг - докрутив винт на 1/4 оборота и закотрогаить.

Спасибо из Алматы 👍👍👍

подскажите как вкл. пониженную, если флажок на рычаге не работает.

@Жека Салтовский спасибо, попробую

@Вячеслав Надо открыть лючек делителя и монтировкой толкнуть рычаг, чтоб синхрон пошел полностью в сторону кпп и будет тебе пониженная!

@Жека Салтовский незнаю, кран на стройке без вылозно, нужно только пониженную вкл.

А че не работает, может резинку заменить или там механика?

большое тебе спасибо!класс!

Жека, покажи как менять заглушку вала делителя. На ютубе нигде нет, у многих текут они и думаю будет полезно посмотреть и устранить. Спасибо, ждём короткого поучительного видоса.

Выковырял старую, забил новую )

молодец, работаешь на совесть, все четко, капитально

Здорово, Жека прокладку не просекло, прореха внизу с завода, для слива охлаждайки или масла смотря что протекает 👆, обычно такие прокладки просекает из-за газоупора, даже если водяной канал разслаивается как с бобышками все ровно не текёт только канал забивает.

рахмет из казахстана

Что ты делаешь? по существу говари

Кручу болты и гайки.

760 лайк мой спасибо за видео

Здравствуйте поскажтите пожалуйста при включение хрустит 3 скорость

Жека привет,не включаются задний 3 и 5 скорости ,всё отрегулировал.что делать

Посади, чтоб кто-то повключал, а ты выйди и глянь, куда доворота не хватает, ты увидишь!

Дайте свой номер телефона пожалуйста

добрый вечер,Жека! а сухари те что ты менял на 5:55 такие же как на движке или там другие?

Я на базаре указывал на этот домик и говорил ремкомплект на него, вот и все )))

@Жека Салтовский не подскажешь как их найти(название) а то сухари да сухари

На домике другие!

Салам алейкум брат. хотел поинтересоваться у меня повышенный не работает,как можно сделат,я в этом деле новичок КАМАЗ 43101

Или не включается повышенный,и на счёт пжд хотел узнать

Сколько лет работаю на КАМАЗе, а даже не задумывался нахрена эти регулировочные болты! ) Теперь буду знать как кулисы регулировать. А то всё на глаз. )
У меня другая проблема. Выбивает повышенную . Все передачи. Синхрон вроде целый, только немного разболтанный от старости видать. Короче вилка как положено шумит при переключении, а повышенная вылетает.

Жека здравствуй. Ты был прав! Гайка открутилась) Только вчера снял делитель. А так, всё это время ездил на пониженной. Пока средний редуктор не наебн. ся))) Благодарю Сэнсей.

Замена сухарей кулисы камаз

@Gera 123 у нас расценки по тонна километр. Конкретно расценку писать не буду. Начальство смотрит!) Выгонят!

Gera 123

@Камаз 991 по чем там принимают??

Камаз 991

Привет! на ковылкино ячмень возили

Михаил Борман

Это твоя сцепка?

Камаз 991

@Михаил Борман смотря какой маз. Если тот который много берет по тоннажу и вываливает в бок то по любому маз превосходит. В нём и ехать комфортней .Э то со слов тех ребят у кого маз.

Михаил Борман

@Камаз 991 а что лучше маз или камаз колхозник?

Камаз 991
Михаил Борман

Я его тоже ломал)))

Сергей петров

Шпонку с шпилькой спутать это талант надо иметь.

Камаз 991

а я и не профессионал !)

Сергей петров

@Камаз 991 это не профессионально так спутать

Камаз 991

Не заостряй внимание друг!) все мы бывает путаемся в словах

Виктор Дубровин

Серёга привет, посмотрел видео, сразу подписался, смотрю с Камазами проблемы всё теже, вспомнил молодость, спасибо за настольгию. 🤝

Камаз 991

@Виктор Дубровин представляю как у вас здорово было! Люди были намного добрее и позитивнее ! А сейчас всё по другому действительно. Люди озлобленны , с работой мрак полный. Но я на это не обращаю внимание! Я позитивный человек! Буду продолжать снимать. В Весёлом стиле!

Виктор Дубровин

@Камаз 991 Да Серёг, жаль в конце 80-х небыло таких видео, как мы по осени свёклу таскали с полей а зимой лес. Всё было и прицепы роняли и машины на бок ложили. И так же все были на позитиве. Камаз на коленках можно было сделать. Сейчас это дорого,эти ремонты, да и время другое. Продолжай сниматься.

Камаз 991

Спасибо Виктор что подписался и что смотришь меня! Проблемы всё те же! Ничего не меняется ! Камаз-это легенда ! Приятно слышать что люди раньше работали на камазе и продолжают быть в теме спустя годы!

Евгений Пикула

Че у вас имеют за тафограф с 1 ноября?

Евгений Пикула
Камаз 991

Прицеп на ходу уже давно. Просто не ездил никуда . Замену дышла и круга обязательно сниму. Пока не знаю когда буду менять всё это.

Камаз 991

Да я знал про это давно уже . Страховать без него теперь не будут говорят.

Евгений Пикула

Че там с прицепом ждать ремонт?

Евгений Пикула

В бей в ютубе 1 ноября 2019г штраф за тафограф

вова машуков

мне проще у меня полноприводный камаз

Евгений Кочетков

Земляку респект, сам родом с Мордовии, живу на Урале,тоже КамАЗы держу. Недавно нашёл твой канал, сразу подписался. 👍

Камаз 991

Привет зёма! Уралу привет! Спасибо за подписку ! ) Приятно слышать что земляки живя в другом городе смотрят мои видео!

Валерий Ларькин

С прошедшим тебя,удачи. я купил ремкомплект на кулису

Сергей петров

@Валерий Ларькин я в Ватсапп

Валерий Ларькин

@Сергей петров жди

Сергей петров

@Валерий Ларькин 89536628963

Валерий Ларькин

@Сергей петров нормально,а то у нас себиряков много,я домой пришел,они уже спят🤣🤣🤣

Валерий Ларькин

@Сергей петров давай номер телефона

Сава гельмер 😄

Братка респект тебе и уважуха с Карелия

Камаз 991

@Сава гельмер 😄 согласен!

Сава гельмер 😄

@Камаз 991 главное что бы работа была а там Бог даст все будет

Камаз 991

Спасибо брат взаимно! Всем ребятам с Карелии привет из Мордовии! )

Сергей Ка

Сразу лайкос потом просмотр, на круг сразу болты и гайки заказать надо было

Камаз 991

Спасибо Серёга за лайкосы ! Чёт я не подумал сразу. Вроде у нас тут в магазине есть болты . Найду .

Алексей zzztop

Переворачивание прицепа это ещё какое приключение))

Камаз 991
Алексей zzztop

Дышло не короткое ли?? Замену круга обязательно сними!

Камаз 991

до этого такое же было дышло. Замену круга во всех подробностях сниму .Круг на прицепе стоит ураловский. Такие уже давно не выпускают . Я купил круг но знаю что там дырки в любом случае не совпадут .Как ребята говорят : Там конетилиться дохера придётся .Сверлить дырки и варить посадочное место.Короче мороки дохера. Уверен что такое видео многим ребятам пригодится! Сниму по любому Алексей!)

Aleksandr Shatilov

Серёга патрубки на радиатор на самом чтоб не текли изолентой тряпошной обверни потом одевай сам патрубок и не нужен ни какой герметик проверено лично ни на одной машине не текло а дышло слабенькое надо бы усилить ещё швеллера на косынку добавить жалко не осталось фото у себя переделывал

Aleksandr Shatilov

@Камаз 991 да не за что! Что знаю расскажу

Камаз 991

Спасибо за совет Александр ! Про изоленту не слыхал .Обязательно попробую ! Дышло слабенькое согласен!

Игорь Анатольеевич

Привет, Серёга тахограф планируешь ставить?

Игорь Анатольеевич

@Камаз 991 Я вот думаю ставить или продавать Камазяку, как не скажешь, то Платон, то налог, теперь тахограф, сейчас камаз встали не продаются.

Камаз 991

Привет ! Тахограф больная тема ! Если уж конкретно зае..ут то поставлю. Но что хочу сказать друг: у нас что ставь что не ставь всё равно докапаются и всё равно будешь "проездной показывать" Посмотрим по обстоятельствам.

Роман Лукин

Серый привет, мой инстограм roman_68rus

Камаз 991

Привет Роман! Я пока там не регистрировался .Как зарегистрируюсь найду.

Daniil Glazkov

Привет Серёга. Хороший у тебя канал. Подписался сегодня на тебя. Я хоть и далек от камазной темы но смотреть тебя интересно. Удачи тебе во всем.

Камаз 991

Привет брат! Очень радует что канал смотрят не только ребята связанные со спецтехникой!) Спасибо за подписку! И тебе удачи.

Регулировка двухдискового сцепления Камаз

Регулировка сцепления КАМАЗ

Не правильная регулировка сцепления на автомобиле Камаз. Цена вопроса повторное снятие коробки передач. Или мучения с регулировкой не снимая коробки. Как отрегулировать сцепление Это вечный вопрос когда устанавливается корзина сцепления. Если каждый день ставить корзину то сомнений нет. Существуют очень важные вопросы о которых лучше знать когда устанавливаешь корзину сцепления

Установка дисков сцепления.

Ступицы дисков сцепления имеют выступ в одну сторону больше чем в другую. При установке они должны большими сторонами смотреть в разные стороны. В сторону маховика

регулировка сцепления камаз

и в сторону корзины сцепления. Первый диск устанавливается большей стороной в сторону маховика. Затем идет промежуточный диск сцепления.

Регулировка сцепления Камаз

Второй диск устанавливается большей стороной ступицы к корзине. Если хотя бы один диск поставить неправильно . Они упрутся друг в друга и корзина работать не будет .

регулировка сцепления камаз

Промежуточный диск должен свободно ходить в пазах маховика. Это очень важное условие. Не должно быть заеданий и подклинивания. В противном случае он будет цеплять за какой то диск. Диск хоть и не будет сильно прижат. Но будет постоянно вращаться. А вместе сним вращается первичный вал. И включить передачу на КПП без треска шестени не получится. Лучше если промежуточный диск бует немного свободен. Характерный стук при нажатии на педаль сцепления слышен на всех Камазах с двумя дисками сцепления. И он не мешает работе сцепления.

Бывает такое что сцепление отрегулировано правильно. Корзина полностью отжимает диски сцепления. А передача при трогании с места включается с большим рыком. Или её вообще не возможно включить. Это именно потому. Что при отжатой корзине хотя бы один диск постоянно вращается вместе с маховиком. При отжатии сцепления оба диска должны останавливаться. Только тогда передача на кпп включится без проблем. И причиной неправильной работы сцепления является промежуточный диск. Он клинит в пазах маховика. Касается диска. И первичный вал продолжает вращаться при выжатом сцеплении. Поэтому на то, как стоит промежуточный диск очень важно обращать внимание.

После того как корзина установлена. Необходимо правильно отрегулировать положение лапок корзины сцепления.

Регулировка двухдисковой корзины сцепления штангельциркулем

На лапках установлено кольцо. Регулировка двухдискового сцепления автомобиля Камаз требует правильно выставить расстояние от наружной плоскости нажимного кольца до диска сцепления. Регулировка двухдискового сцепления осуществляется штангенциркулем. Мерить необходимо от металлической плоскости диска до наружной плоскости нажимного кольца.

Как правильно отрегулировать сцепление на камазе

Многие пытаются это делать от ступицы диска . но это не правильно. Да и размеров таких не существует. Откручивается стопорная шайба на каждой лапке. Она закрыта крынкой которая крепится на двух болтах у каждой регулировочной гайки. Вращение этой гайки поднимает или опускает лапку сцепления. Зазор устанавливается таким образом. Чтобы кольцо было удалено от диска на одинаковое расстояние. То есть при вращении регулировочных гаек диск необходимо выровнять идеально ровно.

Заводское расстояние

Заводское расстояние от диска сцепления от верхней плоскости нажимного кольца составляет 65 мм. При этом сцепление работает идеально. Соблюдаются все рабочие углы при нажатии вилки сцепления на выжимной подшипник. Сцепление работает плавно. Поддаётся регулировка педаль сцепления. Зазор на штоке ПГУ так же легко устанавливается.

Желательное расстояние

Камаз используется в сельском хозяйстве. Вывозит урожай с полей. Выехать с поля и не поджечь сцепление практически невозможно. Диск изнашивается быстро. Поэтому другие модели автомобилей еще долго не появятся в полях.

При износе диска сцепления лапки выходят на встречу выжимному подшипнику. При этом увеличивается зазор от диска до верхней плоскости кольца Поэтому при регулировке необходимо это учесть . И сделать зазор немного меньше. Оптимальный вариант это 62 мм.

При размере 62 мм сцепление так же хорошо поддаётся регулировке. И разница от 65 мм практически незаметна. Но у нас остаётся запас 3 мм который продлит работу сцепления до того момента пока кольцо упрет выжимной подшипник в корпус КПП. При этом сцепление скоро перестанет работать.

Нежелательное расстояние

В интернете утверждают. Что оптимальный размер 57 мм это не правда. Я пробовал. По настоянию владельца. Не удалось ему сразу доказать обратное. Что получилось. Сцепление хорошо выжималось. Но тронуться на без рывка стало не возможно. Вилка выжимного подшипника заняла самое крайне положение. И при отпускании педали происходило резкое отпускание выжимного. Положение вилки при выжатом сцеплении должно выглядеть подобным образом.

А при 57 мм он стало таким.


Вилка становится торцом к выжимному. Плавное отпускание выжимного стало невозможно. Остались два варианта либо ждать пока сотрется диск. И лапки сами выйдут наружу. Но при этом скорее всего повредится КПП. Либо регулировать сцепление по месту. Это возможно хотя и очень неудобно.

Регулировка двухдискового сцепления Камаз не снимая КПП

Верхний лючок кожуха сцепления позволяет это сделать. Поочередно снимаются стопора с регулировочных гаек. Затем отпускаются лапки. Через лючок виден зазор между кольцом и выжимным подшипником. Выжимной подшипник необходимо отвести от корзины. Рычаг на который давит шток ПГУ должен занять вертикальное положение. При этом положении ПГУ правильно работает и легко регулируется. Плоскость выжимного подшипника станет хорошо видна. После этого подводятся лапки. Можно воспользоваться проволокой диаметром 3 м. Вставлять её между кольцом и выжимным. При подведении лапок проволока не должна сильно зажиматься . Так подгонять каждую лапку, не удобно. Но гораздо проще, чем снимать КПП.

Поэтому если возник вопрос как правильно отрегулировать сцепление не советую ставить зазор 57 мм.

Дополнительные регулировки

Остальная регулировка сцепления Камаз заключается в выдерживании зазоров между выжимным подшипником и прижимным кольцом. Оно составляет 1,5 – 3 мм. Зазор регулируется при помои штока ПГУ. Раскручивается стопорная гайка и крутится шток. Здесь не обязательно лезть к выжимному подшипнику и мерить зазор на нем. Достаточно того что появится небольшой люфт на штоке выжимной вилки Будет слышно как выжимной ударяется по кольцу. При нажатии на вилку.

Регулировка свободного хода педали сцепления заключается в том чтобы был зазор между штоком и поршнем в главном цилиндре сцепления. Он так же составляет 1.5 – 3 мм. Если зазор больше то шток ПГУ не будет полностью выходить и выжимать сцепление. Если шток будет давить на поршень главного цилиндра сцепления. Цилиндр перестанет работать. И сцепление не будет выжиматься. Это основные моменты регулировки на двухдисковом сцеплении.

Читайте также: