Замена суппорта ниссан блюберд силфи

Обновлено: 05.07.2024

Зазвонили направляющие суппорта+маленький вагончик неприятного)

Еще зимой заметил неприятное постукивание по слабой "гребёнке" которое пропадало через 50-100м я уж подумал пiська настаёт новым стойкам. Пришла весна, а стук остался. Покатавшись еще пару месяцев терпение кончилось)))В один солнечный день решил постучать кулаком по колесу (просто для проверки, приспичило) и услышал ЗВОН со стороны суппорта (правого, левый просто стучал), позвал знакомого, чтоб он постучал по колесу, а сам сел в салон…и вот он!зараза! тот самый стук!
Ну ничего страшного, лежали у меня две направляющие запасные (оригинал 41139-01A01), прикупил в магазе Liqui Moly Kupfer-Paste (паста на медной основе), до кучи прихватил два тормозных диска NISSAN (оригинал номер для мажориков 40206-4M402), лежали на балконе, ждали своего часа. Старые оказались изношены до критических 19мм номинал 22мм, должны меняться при износе в 2мм (20мм) Тормозные колодки тож прихватил NISSAN (оригинал номер для мажориков AY040-NS108), но решил оставить старые, им еще бегать и бегать.

И так, понеслась

старый диск с внушительной ступенькой

те самые направляющие

(BD-3409) вот такие вот колодки стоят. по качеству очень даж ничего, не засирают диски, не скрипят, не пищат, не перDят

Начал с левого суппорта. Там все просто, ничего сложного, откручиваются болты крепления суппорта к скобе, далее подвешиваем суппорт на проволоку к пружине. Снимаем колодки и откручиваем скобу суппорта.

Очищаем всё от старой смазки (до меня туда кто-то лазил) очень похожа на обычный литол.

Набил пасту в шприц, так удобнее наносить. Забиваем отверстие направляющей, пыльник и саму втулку пастой. Вставляем и "прокачиваем" пока не выйдет весь воздух.
Смазываем колодки (пластины антискрипа) в местах прилегания к суппорту и поршню, а так же направляющие (полозья) колодок пастой.
Собирем в обратной последовательности.Прокачиваем

Теперь правый суппорт.
А вот тут-то начался полный иZдец.

Порваный пыльник тормозного поршня. Оторвать бы руки тому мастеру который менял колодки и засунуть ему их в задний проход! (из-за таких муDаков не доверяю свое авто кому-то ремонтировать)
Хорошо, что у меня запасной пыльник был. Тож лежал в загашнике=)как чувствовал, прихватил с собой(номерок полного ремкомплекта AY600-NS008)

А вот и следующий сюрприз!Кусок целлофанки от пачки сигарет. ЭТУ СТРАНУ НЕ ПОБЕДИТЬ!
Направляющие правого суппорта были "слегка" уставшие поэтому пришлось их менять. В общем процедуры все теже, что и с левым, только вот чтоб пыльник поставить на место пришлось поршень вынимать. Главное после такой процедуры всё тщательно вычистить и прокачать тормозуху.

Пыльник на месте.

Прокачиваем тормозуху, накидываем колесо и на тест-драйв.

Подытожим.
Тормозные колодки NISSAN AY040-NS108
Дубликат тормозных колодок LYNXauto BD-3409
Направляющие суппортов NISSAN 41139-01A01
Тормозные диски NISSAN 40206-4M402
Ремкомплект суппортов NISSAN AY600-NS008
Liqui Moly Kupfer-Paste высокотемпературная медня паста

По ценам всё очень космос!Вот только НЕ ДОРОЖЕ собственной безопастности!

PS. хочу сказать спасибо DENIp за компанию и помощь в прокачке тормозов=)

Ну и как обычно…

Nissan Bluebird Sylphy 2003, engine Gasoline 2.0 liter., 150 h. p., Front drive, CVT — DIY

Comments 23

Привет! прошло примерно год с момента манипуляций с направляющими. расскажи стали ли снова греметь или нет

Привет. Неа, я тогда от души забил смазкой, все ок было)Сейчас поменял на более правильную смазку для направляющих.См.в последних записях есть пометочка про это.

Подскажи пожалуйста, как тормоза прокачивал?

Нужны два человека) Первый будет сливной штуцер крутить, а второй на педаль жать.

Для чего прокачивать?
Если выгнать воздух из цилиндра, который снимали, то достаточно только его прокачать.(не забываем долить при этом тормозухи)
Если сменить тормозную жидкость полностью, то:
-откачиваем шприцем старую жижу из бачка и заливаем свежую по горлышко
-прокачивать начинаем с самой длинной магистрали: заднее правое\заднее левое\переднее правое\переднее левое. именно ПРАВОЕ. потому как магистраль идет от ГТЦ к блоку АБС(который слева находится), а уже от него идет к тормозному цилиндру.
-чел. в авто нажимает педаль до упора и держит
-чел. под авто приоткручивает сливной штуцер (предварительно надев на его конец трубку с прозрачной ёмкостью в которую будет сливаться жижа)
-как только у чел. в авто провалилась педаль, чел. под авто затягивает штуцер
-далее чел. в авто медленно отпускает и нажимает педаль, можно несколько раз. далее зажимает педаль
-чел. под авто снова приоткручивает сливной штуцер. жижа побежала\педаль провалилась\штуцер затянули\педаль медленно отпустили и так несколько раз пока не побежит свежая (светлая) тормозная жидкость.

И так повторяем с каждым тормозным цилиндром. НЕ ЗАБЫВАЕМ поглядывать в бачок и подливать тормозную жидкость. лучше подливать по горлышко и лишнее потом откачать шприцем.
Ничего сложного.

Ок! Большое спасибо, думаю мне надо прокачать, а то педаль до упора легко нажимается!

на заведенном авто?)

так это нормально)))но прокачать (заменить жидкость) всё же стоит

тогда заменю жидкость)))

Хорошая работа! А целлофан от сигарет — это нормально, где-то на форумах читал, что от скрипов и бряканий люди наматывают) Причем только от сигарет, другой целлофан не пойдет) Понятное дело что это порнография, но когда денег особо нет, люди начинают придумывать самые дешевые варианты "ремонта")
Я задние колодки ставил Кашияму K1167, стоили год назад 1200р. в местном магазине, отзывы про них 50 на 50, кому-то нравятся, кому то нет. Я уже год катаюсь, все отлично и по деньгам недорого.

1200 еще куда не шло) а чего там может нравиться?!задние барабаны не чувствуются при торможении

Ну многие пишут, что свистят они. У меня нормально

у меня стоит масума за тыщу рублей и проточенные задние барабаны…не свистят и да, при торможении не ощущаются )

Дружище направляющие нет смысла менять. Разебывается дупло под них. Если щас не гремит то это только пока смазка набита и диск новый (по мере стачивания диска, направляющие выходят…) а плёнкана суппортах это нормально, но лучше из банки алюминиевой вырезать.

спасибо) я знаю, что замена одной трущейся детали практически бесполезна без замены ответной, но будем реалистами взглянув на цену новой скобы (отдельно её не купить) банка толстовата. пробовал

А ты в круг не мотай, у меня сегменты стоят. Можешь не верить но уже два года не гремят. В меня в городе на разборе суппорта в сборе 1000-1500р за один просят.

ага, думал про кусочками (сегментами). покатаюсь лето, а там видно будет. у нас от 500 до 1000 в непроверенных местах) а в проверенных конторах с "правильными" контрактами только ступицы в сборе

возьми новые направляющие и не парься…ничего там не раздалбывается. плотность металла не та… направляющие да, мягкие, седла нет…товарищ orus немного нафантазировал

Замена тормозного суппорта в автомобиле Nissan Bluebird Sylphy

Поскольку суппорт в тормозной системе играет роль одного из самых важных компонентов, задействованных наиболее активно, он чаще всего поддается негативным воздействиям и со временем ломается. Данный компонент относится к разряду активных и считается гораздо важнее по значению, чем те же тормозные колодки или диски. За счет постоянного взаимодействия с гидравлической системой торможения, подвижные элементы суппорта со временем изнашиваются, тем самым вызывая нарушения работоспособности всей системы.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
Замена тормозного суппорта от 1000 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Почему стоит обратиться в СТО "Автобан"?

В автосервисе «Автобан» любые проблемы, связанные с тормозными суппортами, решаются максимально качественно, быстро и надежно, независимо от сложности поломки. Что касается основных наших преимуществ, то они действительно убедительны:

  • опыт и нестандартное мышление мастеров, способных решить проблему любой сложности;
  • гарантия качества на выполненную работу;
  • адекватная стоимость услуг по замене суппортов;
  • максимально сжатые сроки реализации заказа.

Даже при малейших сомнениях относительно работоспособности тормозной системы следует незамедлительно обращаться за помощью к специалистам, ведь халатность в таком случае может привести к очень плохим последствиям – травматизму, порче имущества и даже летальному исходу.

Гораздо безопаснее воспользоваться услугами станции технического обслуживания «Автобан», тем самым вверив автомобиль в руки профильных специалистов, которые качественно выполнят диагностику автомобиля, устранят все поломки и обеспечат его работоспособность в любых условиях эксплуатации. Сотрудничать с нами максимально выгодно, удобно и практично, поэтому каждый клиент компании получает лучшие условия, которых он и достоин.

Устранение стука суппортов » Nissan Sylphy Club



И ни в одном бортжурнале, ни в одной инструкции в интернете, где описывали такие замены, не было информации о том, подойдут ли болты от Санни.

Товар(а/ов) в результатах поиска

Их конечно можно заказать, но я решил, что, когда буду менять, тогда и видно будет. Надо будет — закажу. Поставите от своей машины. Также на одном из суппортов отсутствовали металлические пластины в которые устанавливаются колодки. Отсутствовали также противоскрипные пластины.


Они идут в комплекте с колодками редко, а с моими их вообще не было, а они нужны, Не зря же их японцы выпускают и ставят на машины поэтому было принято решение заказать новый ремкомплект от Nissan: Номер ремкомплекта Состав ремкомплекта В ремкомплекте так и не нашел куда приладить пружинки. Вычитал, что есть разные типы тормозных систем и пружинки используются на одной из них.

У меня другая система — пружинки не используются.

Черные пластины — противоскрипные пластины, надеваются сверху на колодки, предварительно смазанные противоскрипной смазкой. Блестящие пластины — оказалось, что это пластины, которые одеваются на противоскрипные пластины сверху и устанавливаются они на те колодки, которые ближе к тормозному диску, что-то типа температурной защиты.

Для того, чтобы поменять резинки на суппортах, нужно было каким-то образом достать тормозные поршни из суппортов. Так как у меня достать их не получилось, поехал к знакомым на шиномонтажку.


Там их выдули воздухом под давлением. Накидной ключ на 14 3.

Ниссан Блюбед Сильфи Суппорт тормозной продажа Владивосток

Видно не очень, но понять можно Дальше вытащил пальцы вместе с пыльником и фото пыльник отдельно На фото не видно, но сразу скажу, что пальцы практически без износа, так только небольшие потертости, поэтому что либо подматывать и уж тем-более точить новые не имело смысла. Смазка старая была, но очень мало.


Ветошью вытер всё насухо и палец, и пыльник, и втулку с помощью алл. Палец хорошим слоем Немного набил и в пыльник, и в саму втулку. Сильно не усердствовал, так как при сборке всё равно излишки смазки выдавит обратно как и получилось.


Одел пыльник на палец и вставил на местов суппорт. При установке палец сразу не пошел, его давлением выталкивало обратно как и писалось на форуме.

Я его несколько раз качнул туда-сюда, а потом хорошенько давнул и воздух с излишками смазки вышел в пыльник и из него.

Замена задних барабанных тормозных колодок на Nissan Almera N16

Читайте также: