Замена вакуумных шлангов bmw

Обновлено: 02.07.2024

Проверка и замена шлангов в моторном отсеке БМВ 3 Е30

Шланги кондиционера проверяются и меняются только в службе автосервиса.

Под действием высоких температур внутри моторного отсека постепенно происходит затвердевание и разрушение резиновых и пластмассовых шлангов, обеспечивающих работу различных агрегатов двигателя. Следует периодически проверять состояние шлангов, наличие на них трещин и затвердевания, ослабления соединений, нарушение герметичности.

Порядок проверки шлангов системы охлаждения и тормозов описан в соответствующих подразделах (см. подраздел 2.24 и подраздел 10.15).

Почти все шланги крепятся с помощью хомутов. Проверяйте прочность затяжки хомутов, так как ослабление крепления приводит к нарушению герметичности. В тех местах, в которых хомуты не предусмотрены, проверяйте надежность уплотнения шланга на штуцерах, потеря упругости в таких соединениях вследствие разбухания или затвердевания шлангов не допускается.

Вакуумные шланги

Вакуумные шланги (почти все относятся к системе снижения токсичности) можно отличить по цвету, или по наклеенным на них цветным полоскам. Для различных систем двигателя используются вакуумные шланги с различными толщиной стенок, механической и тепловой стойкостью. При замене проследите за тем, чтобы новые вакуумные шланги в точности соответствовали заменяемым.

Зачастую шланг можно проверить только после снятия с автомобиля. Если снимается несколько шлангов, то предварительно нанесите метки на сопряженные штуцера и шланги, чтобы впоследствии не нарушить их взаимное расположение.

При проверке состояния вакуумных шлангов заодно осмотрите и пластмассовые тройники. Проверьте наличие на них трещин, а также деформации шланга в месте прилегания к штуцеру тройника, которая может быть причиной нарушения герметичности.

Для проверки утечек прислушайтесь через отрезок шланга, приложив его к проверяемому месту. Характерное "шипение" укажет на наличие утечки.

Топливные шланги

При отсоединении топливных шлангов имейте в виду, что топливо в них может находиться под давлением.

Проверьте состояние резиновых топливных шлангов, наличие на них трещин около изгибов и в местах креплений.

При замене шлангов топливной магистрали новые шланги должны в точности соответствовать заменяемым.

При замене шлангов всегда устанавливайте хомуты с винтовым креплением.

Металлические трубки

Металлические трубки обычно используются в топливной магистрали системы впрыска. Проверьте наличие на трубках скрученных пережатых и трещин.

При замене следует устанавливать только бесшовные стальные трубки. Трубки из меди или алюминия не выдерживают вибрационных нагрузок.

Проверьте состояние металлических трубок и штуцеров системы гидропривода тормозов в местах соединения с главным тормозным цилиндром и дозатором (если предусмотрен), наличие трещин и ослабших соединений не допускается. При обнаружении течи немедленно тщательно проверьте всю систему тормозов.

Шланги гидроусилителя руля

При обнаружении подтеканий жидкости замените поврежденные шланги гидроусилителя руля и их хомуты.

BMW 3 series (E46) Замена вакуумных шлангов на BMW 3 series (E46)

Старые вакуумные шланги были видимо ещё родные — диаметр внутреннего сечения был 3.5мм и в тряпичной обмотке — похоже на заводской.

Сейчас в продаже, помимо оригинальных шлангов, встречаются практически всегда шланги 3.2мм в диаметре — скажу что впринципе одно и то же, ну может чуть сложнее одеть на штекера, но ничего криминального. Так что можно смело их брать. Обратите внимание : в продаже имеются шланги резиновые в тряпичной обмотке сверху — я бы сказал что они не очень долговечны и слабо сопротивляются высоким температурам под капотом и как следствие — через год или несколько — можно опять повторить эту процедуру. Я же для себя выбрал шланги фирмы Gates
Сохранить в Альбом

Как видно — очень толстые резиновые шланги, и армированием посередине шланга, что предотвращает разрывы, растрескивание шланга.
И так — переходим собственно к самой вакуумной магистрали — а в частности, тройнику-четвернику, который идёт от общей магистрали и распределяет вакуум по необходимым системам.

— вот такая примерно картина будет у Вас под впускным коллектором — какие-то заглушенные шланги, болты, саморезы, потрескавшиеся шланги и трубки — я решил не проверять это на работоспособность и гадать, сколько ещё проездит — просто решил взять и заменить.
И снова — по порядку, посколько подобных отчётов я ещё не нашёл — так что сделаю всё подробно — думаю будет полезно тем, кто захочет и у себя поменять все вакуумные шланги.


Вся вакуумная магистраль начинается с вакуумного насоса (позиция 1) и переходит в вакуумный трубопровод (позиция 4), который имеет 4 выхода. Это и есть — основная вакуумная магистраль.

Первый шланг из тройника (который ближе к радиатору) — есть шланг управления турбиной(позиция 8), который идёт на вакуумный ресивер (позиция 6) а далее — на преобразователь давления (позиция 1) и дальше — на геометрию турбины. Тут я хочу немножко остановиться на управлении турбиной и преобразователе давления. Часто слышал задаваемые вопросы : турбина не дует, не едет, обороты не развивает, тупит в диапазоне 2000-2500об\мин. Так вот — часто виной всему — преобразователь давления на турбину или же сам вакуумный шланг, который треснул и не даёт должным образом управлять геометрией турбины. Так вот хочу посоветовать — не нужно ждать пока развалится, растрескается или просто порвётся вакуумный шланг — для профилактики просто стоит раз в год или несколько — заменить их.


— вот так выглядит мой ресивер с преобразователем и шлангами. Шланги как видно — не самые новые и уже в некоторых местах имеют надрывы оплётки. Что под ней — неизвестно. Шланги под замену. Теперь немного о преобразователе давления — немаловажной детали, которая так же влияет на работу самой турбины и её геометрии

Вычитав в интернете, что в преобразователе давления есть сеточка, которая имеет свойство забиваться и плохо стравливать давление как следствие. Сеточку у себя снял, продул и прочистил и вернул на место
Сохранить в Альбом

Далее — под замену идёт сам шланг от преобразователя к самой турбине. Скажу сразу — если у Вас руки не резиновые — лучше сразу снимать защиту днища и делать это снизу. Процедура не из лёгких и не из приятных, но немного напорства — и всё получится
Сохранить в Альбом

Все вакуумные шланги по турбине заменены, но вот где же вакуумный ресивер?

А вот именно он и приподнёс мне неприятный сюрприз — видимо пластик от времени и температуры иссохся и стал хрупким и как только я дотронулся до штуцера одевать вакуумную трубку — он сломался :-(
Сохранить в Альбом

Ничего, печальбеда и неприятно, но уже заказан новый вакуумный ресивер и уже едет ко мне


Второй шланг из тройника (позиция 4) идёт на преобразователь давления (позиция 1) и далее — на клапан егр (позиция 5), НО! поскольку ЕГР у меня заглушен (на фото выше можно увидеть шланги с вкрученным болтами) — то и собственно от преобразователя давления тоже результата никакого. И дам небольшой совет тем, у кого после глушения авто машина около минуты жужжит (часто встречал) — это наш преобразователь давления стравливает весь воздух, который мы перекрыли болтом, в шланге под номером 5. Посоветую сделать чуть проще и избавиться от жужжания и сэкономить немного трубки — глушить шланг сразу же от тройника (позиция 4) и не доходя до преобразователя давления, а от преобразователя можно шланг тупо выкинуть. Фишку же на преобразователе рекомендую не трогать, чтобы не выбивало дополнительно никаких ошибок. С ЕГР и его глушением я думаю разобрались.

Третий шланг от тройника идёт на управление заслонками, но поскольку я их вырезал ещё в прошлом году — то и в вакуумных трубках нет необходимости, поэтому так же, как и второй шланг (на ЕГР) глушим сразу же возле тройника (позиция 12).

Последний шланг от тройника идёт у нас на управления жалюзями радиатора. Меняем шланг (позиция 12) до электромагнитного клапана и от клапана до мембраны (позиция 10). Тут всё предельно просто и легко.

Вот собственно все мои новые 4 вакуумных шланга (2 их низ заглушены прямо около тройника)

Сохранить в Альбом

А вот это — старые шланги, которым уже по всей видимости пора в утиль

На всё про всё у нас ушло около 2-3 часов времени не спеша, с изучением каталогов ЕТК и аккуратным прокладыванием шлангов и примерно 3.5м вакуумной трубки.

Как заменить тормозной шланг BMW

В этом руководстве вы найдете пошаговые инструкции по замене тормозного шланга BMW от тормозного суппорта до тормозной магистрали. С годами на вашей тормозной магистрали BMW могут появиться следы трещин и износа.



Рекомендуется проверять ваши гибкие тормозные шланги BMW на наличие трещин и коррозии не реже одного раза в год. Изношенный тормозной шланг BMW может лопнуть и привести к потере тормозного усилия во время движения. Если на какой-либо из тормозных трубок BMW есть признаки износа, замените их как можно скорее.

Инструкции к этой статье помогут владельцам 1-й, 3-й серии, 5-й серии, 6-й серии, 7-й серии, X1, X3, X5, z3, z4 и других моделей.

  • 1 симптомы
  • 2 причины
  • 3 Как заменить тормозной шланг BMW
  • 4 Что тебе нужно знать
  • 5 инструкции
  • 6 BMW Тормозная линия Замена и стоимость
  • 7 Часто задаваемые вопросы
  • 8 Дополнительные ресурсы для прокачки тормозов BMW

симптомы

  • BMW вытекла тормозная жидкость из гибкой тормозной магистрали
  • Низкий уровень тормозной жидкости на бачке
  • Контрольная лампа тормоза остается включенной
  • Нет тормозов с одной стороны, если тормозная магистраль полностью выходит из строя
  • Утечка гидравлического тормоза при парковке
  • Плохое торможение
  • Тормоза чувствуются мягкими при нажатии педали тормоза BMW

причины

Тормозные магистрали BMW изготовлены из армированных резиновых шлангов, которые выдерживают гидравлическое давление, изгиб и нагрев. На старых BMW тормозной шланг может начать трескаться, набухать или полностью разрушаться.

Мягкая педаль тормоза может указывать на неисправность гибких тормозных магистралей или наличие воздуха в тормозных магистралях.

Как заменить тормозной шланг BMW

Ниже вы найдете пошаговую инструкцию по замене гидравлического шланга BMW, а также список инструментов и деталей, которые вам понадобятся.

Что тебе понадобится

  • Гибкая тормозная линия BMW

Обновление (необязательно):

  • Тормозная линия BMW из нержавеющей стали

Инструменты

  • Тормозная жидкость BMW
    Рекомендуемая тормозная жидкость напечатана на тормозной жидкости
  • Плоскогубцы
  • Тормоз Vacum Bleeder
    Дополнительно . Кровотечение может быть выполнено без насоса.
  • Проникающая жидкость
  • Гаечный ключ с отбортовкой 11мм
  • Ключ 14мм
  • Перчатки и гаечный ключ
  • Прозрачный шланг для удаления воздуха из тормозной магистрали
  • Ловушка для сбора старой тормозной жидкости

Что тебе нужно знать

инструкции

    Поднимите автомобиль и снимите колесо, где необходимо заменить тормозную магистраль.

BMW Тормозная линия Замена и стоимость

Средняя стоимость замены тормозного шланга BMW местным механиком или автодилером будет стоить от 150 до 510 долларов. Если вы замените один тормозной шланг BMW самостоятельно, вы можете потратить от 30 до 80 долларов на новый тормозной шланг BMW, грипп, г и основные инструменты.

Комплект из четырех новых тормозных магистралей BMW может стоить от 80 до 150 долларов только за запчасти. Замена дилером всех четырех тормозных шлангов может составлять от 800 до 1150 долларов.

Большинство тормозных магистралей BMW не нужно заменять, если только автомобилю не исполнилось 10 лет или у него более 100 000 миль, и на нем нет признаков износа.

Часто задаваемые вопросы

Как долго тормозной шланг BMW?

  • Тормозной шланг BMW может иметь длину от 40 см до 45 см. Длина тормозного шланга BMW зависит от модели.

Поврежденная тормозная магистраль не пройдет проверку безопасности MOT?

  • Да, в большинстве штатов и стран вы не пройдете тест безопасности, если на ваших тормозных магистралях есть признаки чрезмерного износа.

Нужно ли использовать резьбовой фиксатор на резьбе тормозного шланга?

  • Нет. Достаточно затянуть тормозной шланг в соответствии с рекомендованными характеристиками.

Я снял контргайку, что мне делать?

  • Распылить проникающее масло на гайку. Дайте ему около 15 минут, затем используйте плоскогубцы, чтобы ослабить гайку.

Мои тормоза BMW чувствуются мягкими после замены тормозного шланга.

  • Если вы заменили тормозную магистраль или шланг BMW и тормоза стали мягкими, повторите процедуру, чтобы прокачать тормозную систему на всех четырех колесах.

При замене всех тормозных шлангов BMW какую тормозную лошадь я должен заменить в первую очередь?

Восстановление замерзшего вакуумного усилителя тормозов

Если летом, у вашего BMW E39 забилось дренажное отверстие и вода скопилась в отсеке, где установлен, вакуумный усилитель, необходимо сразу откачать воду из отсека, снять и разобрать вакуумный усилитель тормозов для просушки.

Если такового не сделать ранее, то зимой педаль тормоза будет каменная и тормоза работать не будут.

Кроме того, если вода в вакуумном усилителе наберется до критической отметки где-то на уровне середины, она неизбежно попадает:

- во впускной коллектор на бензиновых моторах - это сразу приводит к гидро удару двигателя.

- в вакуумный насос на дизельных двигателях, последствия тоже печальные.

Восстановить вакуумный усилитель после того как он нахапал воды можно, но не всегда это увенчается 100% успехом.

К сожалению без снятия вакуумного усилителя с машины его не восстановить, да и без разборки слить воду не получиться.

Лучше конечно не запускать все это изначально, и летом когда слышите хлюпание при нажатие на педаль тормоза, сразу произвести ремонт вакуумника.

Восстановление вакуумного усилителя тормозов

Для начала необходимо снять вакуумный усилитель.

Для этого снимаем кожух под панелью приборов, извлекаем шпонку, крепления педали и откручиваем 2 болта.

В двигательном отсеке снимаем корпус воздушного фильтра левый, кожухи, резинки и откручиваем 2 тормозных трубки. извлекаем шланг идущий от вакуумника к главному цилиндру сцепления.

Снятие вакуумного усилителя тормозов BMW E39


Снятие вакуумного усилителя тормозов BMW E39


Снятие вакуумного усилителя тормозов BMW E39


Снятие вакуумного усилителя тормозов BMW E39


Снятие вакуумного усилителя тормозов BMW E39


Снятие вакуумного усилителя тормозов BMW E39

Теперь снимаем вакуумный усилитель и несем домой, сливать воду или размораживать.

Восстановление замерзшего вакуумного усилителя тормозов BMW E39

Восстановление замерзшего вакуумного усилителя тормозов BMW E39

После разморозки часть воды сама выйдет наружу, а часть останется внутри, чтобы слить ее полностью придется вакуумник разобрать.

Разбираем аккуратно, снимая 2 боковые крышки, не повредите мембраны., откручиваем главный тормозной цилиндр, там 2 гайки.

Восстановление замерзшего вакуумного усилителя тормозов BMW E39

Восстановление замерзшего вакуумного усилителя тормозов BMW E39

После разборки в вакуумном усилите было много грязи от попавшей воды, и отслоившейся краски, для очистки купил пенный очиститель двигателя, забрызгал вакуумник, почистил все промыл, и прошел все жидкостью WD-40.

Восстановление замерзшего вакуумного усилителя тормозов BMW E39


Восстановление замерзшего вакуумного усилителя тормозов BMW E39


Восстановление замерзшего вакуумного усилителя тормозов BMW E39


Восстановление замерзшего вакуумного усилителя тормозов BMW E39

Восстановление замерзшего вакуумного усилителя тормозов BMW E39

Далее приступаем к сборке вакуумного усилителя, сделать это конечно не просто, нужны тиски, но таковых у меня не было, по этому собирали использую плоскую отвертку и молоток.

Самое главное во время сборки не повредить мембрану и посадить ее правильно в свое посадочное место.

Восстановление замерзшего вакуумного усилителя тормозов BMW E39

Восстановление замерзшего вакуумного усилителя тормозов BMW E39

Восстановление замерзшего вакуумного усилителя тормозов BMW E39

Восстановление замерзшего вакуумного усилителя тормозов BMW E39

Восстановление замерзшего вакуумного усилителя тормозов BMW E39

Восстановление замерзшего вакуумного усилителя тормозов BMW E39

После сборки вакуумного усилителя устанавливаем на машину в обратном порядке. Особое внимание уделяем крепления резиновых шлангов. Заливаем новую тормозную жидкость и прокачиваем тормоза.

Восстановление замерзшего вакуумного усилителя тормозов BMW E39

Если после этого тормоза плохо прокачиваются, или не прокачиваются вообще, то смотрим на неисправности главного тормозного цилиндра, (также если в зимнее время Вы сняли вакуумный усилитель на продолжительное время, - возможно замерзание тормозной жидкости в трубках на задние тормоза, что собственно и приводит к тому, что тормоза не прокачиваются.

Исправность самого вакуумного усилителя определяется так: Выключить двигатель, нажать на педаль тормоза 3-5 раз на бензиновых моделях, и 10-20 раз на дизелях, держать педаль нажатой, завести двигатель, педаль должна уйти вниз.

Ну а если троит двигатель на холодную возможно не затянули нормально вакуумные шланги.

Ремонт вакуумного насоса тормозов BMW 318i E90 N46B20

В нашем автотехцентре BMW-STO не так давно была BMW 318i E90 с двигателем N46B20. В прошлый раз мы рассказывали достаточно редкий случай замены прокладки поддона ДВС. В этот раз случай не менее интересный, так как выход из строя вакуумного насоса тормозов на этих автомобилях является «болезнью».

Что такое вакуумный насос тормозов?
Если не углубляться во внутреннее устройство, то принцип работы и его назначение понятны. Данный узел способствует усилению давления на тормозные механизмы для облегчения эксплуатации автомобиля. То есть при нажатии на педаль тормоза, узел увеличивает давление в среднем в 3-5 раз. По этой причине, выход насоса из строя критичен, без него Вам придётся давить на тормоза с большой силой, что негативно скажется на управлении автомобилем и зачастую приводит к аварийным ситуациям.

Процедуру «лечения» начинаем с разбора. Первым делом демонтируем короб воздуховода.

Ремонт вакуумного усилителя тормозов BMW 318i E90 N46B20.JPG
Ремонт вакуумного усилителя тормозов BMW 318i E90 N46B20.JPG

Затем снимем всё навесное, которое расположено ближе к лобовому стеклу.

Ремонт вакуумного усилителя тормозов BMW 318i E90 N46B20.JPG
Ремонт вакуумного усилителя тормозов BMW 318i E90 N46B20.JPG

Сам вакуумный насос тормозов расположен в очень тесном месте и закрытом от взора множеством патрубков месте.

Ремонт вакуумного усилителя тормозов BMW 318i E90 N46B20.JPG
Ремонт вакуумного усилителя тормозов BMW 318i E90 N46B20.JPG

Перед ремонтом, насос разбирается и тщательно очищается от масла и грязи.

Ремонт вакуумного усилителя тормозов BMW 318i E90 N46B20.JPG
Ремонт вакуумного усилителя тормозов BMW 318i E90 N46B20.JPG

В ходе ремонта так же меняются уплотнители, которые со временем изнашиваются и часто являются причиной выхода из строя тормозов.

Ремонт вакуумного усилителя тормозов BMW 318i E90 N46B20.JPG
Ремонт вакуумного усилителя тормозов BMW 318i E90 N46B20.JPG

По окончанию ремонта, сборку производим в обратном порядке, проверяем автомобиль и отдаём его владельцу.

При появлении проблем или изменении поведения при торможении автомобиля, наш автотехцентр BMW-STO рекомендует немедленно записать автомобиль на диагностику для локализации и оперативного решения проблемы.

Замена вакуумных шлангов bmw

Timofeyka 13 апр 2016, 12:29

Всем привет! Есть вопрос по вакуумному шлангу, который идёт от стороны дроссельной заслонки к вакуумной камере. Сколько видел М42-х, на них этот шланг - простой черный резиновый. У меня он в оплетке, плюс есть какой-то клапан, который, при нажатии на него, выпускает или всасывает воздух. Там, вроде, должен стоять невозвратный клапан 11611312737
Хотелось бы узнать, зачем он здесь. Поясню в фото:

Вакуумный шланг:
Изображение

Клапан непонятный:
Изображение

Клапан непонятный в нажатом состоянии, спускает воздух:
Изображение

Rasp 13 апр 2016, 12:31

Timofeyka 13 апр 2016, 13:01


Тогда зачем там возможность активировать его вручную? По какому принципу он работает? И почему он не такой:
Изображение

Dobrik 13 апр 2016, 16:53

p82988 13 апр 2016, 17:28

У меня вот так (М42, 1994 года выпуска, март месяц), шланг без клапана

igorek 36 coupe 13 апр 2016, 20:01

Timofeyka писал(а): Всем привет! Есть вопрос по вакуумному шлангу, который идёт от стороны дроссельной заслонки к вакуумной камере. Сколько видел М42-х, на них этот шланг - простой черный резиновый. У меня он в оплетке, плюс есть какой-то клапан, который, при нажатии на него, выпускает или всасывает воздух. Там, вроде, должен стоять невозвратный клапан 11611312737
Хотелось бы узнать, зачем он здесь. Поясню в фото:

Вакуумный шланг:
Изображение

Клапан непонятный:
Изображение

Клапан непонятный в нажатом состоянии, спускает воздух:
Изображение

тот что идет к заслонке от абсорбера это вентиляция бака. а тот что на другой фотке это невозвратный клапан системы disa он должен идти от вакуумного ресивера во впускную магистраль.а у тебя просто стоит не оригинальный трубопровод но клапан который ты нажимал вручную там должен быть.

Timofeyka 13 апр 2016, 22:58

В общем, нашел фотку такой же (почти) конфигурации М42. По этой фотке вопрос: что за тоненький шланг отмечен цифрой (1)? Для чего он? Стоит отметить, что тот клапан (чернобелый невозвратный), о котором я выше писал, здесь тоже есть (2) и находится он на этой тонкой трубке. Короче, все что отмечено цифрами на фото - есть и у меня, на тех же местах.
Насчет клапана под цифрой (3), как уже спрашивал выше, кто знает, как он работает? Почему при нажатии он сифонит воздух? Должен ли он как-то самостоятельно задействоваться?
Добавлю, что шланг, который выходит с одной из сторон адсорбера (со стороны передка машины), тупо направлен вниз, ни к чему не подсоединенный, т.е. в атмосферу. Это нормально?

Почему спрашиваю - машина жрет бенз, около 18л. Пытаюсь докопаться до проблемы.
Свечи поменял, форсунки почистил, лямбду проверил, заслонку Disa исправил, гофру новую поставил, собираюсь менять датчики детонации, т.к. один из них выкидывает ошибку на диагностике. Сейчас пытаюсь устранить, если найду, какие-либо лишние подсосы воздуха. Уже не знаю, что еще проверить из того, что не требует огромной сложности ремонта и затрат.

Фото:
Изображение

Е28 Клуб

Ребята, м20в20, л-джет. 2 вопроса по шлангам:
1 вопрос. Что за бежевый шланг, идущий в салон от электромагнитного пускового клапана (пусковой форсунки). Подскажите, куда он подключается в салоне?

Шланг проходит в салон рядом с тросиком газа:

При работающем двигателе происходит ощутимо слышимый подсос воздуха. Из салоны выглядит так:

2 вопрос. Что за заглушенный средний шланг на самом впускном коллекторе? Отмечен стрелкой и вопросом на 1 фото. Под капотом, сколько не искали, не нашли место его подключения.
Фото из интернета, шланг уходит под впускной. Куда?

Диагноз: BMW (штамм E28), неизличимая форма заболевания.

Hasta la Victoria Siempre!
BMW - это не машина, это образ жизни.

Изображение

Изображение


У меня есть эта схема, но испытываю проблемы с ее восприятием)
Спасибо, уже нашел на форуме, что бежевый шланг - на датчик температуры воздуха в салоне. И впервые увидел на фото, как должен выглядеть этот датчик.
А второй от впускного - на пневмопереключатель разряженности воздуха.

Сколько ни искал у себя датчик температуры воздуха в салоне, так и не нашел. Речь о нем, фото из сети:


Также не нашел его колодки с проводами. Временно заглушил вакуумный шланг.
Ребята, дайте, пожалуйста, информацию об этом датчике: каталожный номер, цвета проводов и фото его колодки, место и способ его установки и крепежа?
И какие минусы влечет за собой его отсутствие, кроме неправильной работы печки? Ведь снимая его вакуумный шланг с впускного коллектора, двигатель начинает работать нестабильно.

По ЕТК же, этот пневмопереключатель (13 62 1 287 760) выпускался c 06/1983г. до 09/1984г. Это говорит, что на моем рестайловом авто 85г. его быть не должно. По факту его и нет - ни электрических неподключенных штекеров, ни самого пневмопереключателя.
http://bmwsar.ru/detailsd/47211/19850300/M/L/13/13_0241

Так вот помогите точно разобраться с этим вопросом. А именно, стоял ли он у меня по заводу, и если нет, то куда должен идти вакуумный шланг от впускного коллектора? Не глушили же его заводом, или?)

BMW 3 (E30) 1983-1994 Проверка и замена шлангов в моторном отсеке

Шланги кондиционера проверяются и меняются только в службе автосервиса.

Под действием высоких температур внутри моторного отсека постепенно происходит затвердевание и разрушение резиновых и пластмассовых шлангов, обеспечивающих работу различных агрегатов двигателя. Следует периодически проверять состояние шлангов, наличие на них трещин и затвердевания, ослабления соединений, нарушение герметичности.

Порядок проверки шлангов системы охлаждения и тормозов описан в соответствующих подразделах (см. подраздел 2.24 и подраздел 10.15).

Почти все шланги крепятся с помощью хомутов. Проверяйте прочность затяжки хомутов, так как ослабление крепления приводит к нарушению герметичности. В тех местах, в которых хомуты не предусмотрены, проверяйте надежность уплотнения шланга на штуцерах, потеря упругости в таких соединениях вследствие разбухания или затвердевания шлангов не допускается. Вакуумные шланги

Вакуумные шланги (почти все относятся к системе снижения токсичности) можно отличить по цвету, или по наклеенным на них цветным полоскам. Для различных систем двигателя используются вакуумные шланги с различными толщиной стенок, механической и тепловой стойкостью. При замене проследите за тем, чтобы новые вакуумные шланги в точности соответствовали заменяемым.

Зачастую шланг можно проверить только после снятия с автомобиля. Если снимается несколько шлангов, то предварительно нанесите метки на сопряженные штуцера и шланги, чтобы впоследствии не нарушить их взаимное расположение.

При проверке состояния вакуумных шлангов заодно осмотрите и пластмассовые тройники. Проверьте наличие на них трещин, а также деформации шланга в месте прилегания к штуцеру тройника, которая может быть причиной нарушения герметичности.

Для проверки утечек прислушайтесь через отрезок шланга, приложив его к проверяемому месту. Характерное "шипение" укажет на наличие утечки. Топливные шланги

При отсоединении топливных шлангов имейте в виду, что топливо в них может находиться под давлением.

Проверьте состояние резиновых топливных шлангов, наличие на них трещин около изгибов и в местах креплений.

При замене шлангов топливной магистрали новые шланги должны в точности соответствовать заменяемым. При замене шлангов всегда устанавливайте хомуты с винтовым креплением. Металлические трубки

Металлические трубки обычно используются в топливной магистрали системы впрыска. Проверьте наличие на трубках скрученных пережатых и трещин.

При замене следует устанавливать только бесшовные стальные трубки. Трубки из меди или алюминия не выдерживают вибрационных нагрузок.

Проверьте состояние металлических трубок и штуцеров системы гидропривода тормозов в местах соединения с главным тормозным цилиндром и дозатором (если предусмотрен), наличие трещин и ослабших соединений не допускается. При обнаружении течи немедленно тщательно проверьте всю систему тормозов. Шланги гидроусилителя руля

При обнаружении подтеканий жидкости замените поврежденные шланги гидроусилителя руля и их хомуты.

Проверка состояния и замена шлангов и трубок в двигательном отсеке, локализация утечек BMW 7 E38 с 1994 по 2002 г.в.

3.5. Проверка состояния и замена шлангов и трубок в двигательном отсеке, локализация утечек

Замену шлангов системы кондиционирования воздуха (К/В) следует производить на СТО или в мастерской с оборудованием для безопасного сброса давления в этой системе. Никогда не отсоединяйте шланги системы К/В и не снимайте ее компоненты, предварительно не сбросив давление.

  1. Воздействие высоких температур в двигательном отсеке приводит к постепенному выходу из строя резиновых и пластиковых шлангов, используемых в различных системах. Следует регулярно производить проверку шлангов на наличие трещин, ослабления крепления хомутов, отвердевания материалов и признаков утечек.
  2. Информация, относящаяся к шлангам системы охлаждения, приведена в Разделе Проверка уровней жидкостей, контроль утечек, а к шлангам тормозной системы – в Разделе Проверка тормозной системы и сцепления.
  3. Большинство шлангов (но не все) крепятся с помощью хомутов. Там, где используются хомуты, проверьте надежность их затягивания, обеспечивающую отсутствие утечек. Если хомуты не используются, удостоверьтесь, что шланг в месте соединения со штуцером не раздулся и/или не затвердел.
  4. Если имеются признаки утечки какой-либо жидкости, но тип или происхождение жидкости не удается распознать, оставьте автомобиль на долгое время и положите под него большой кусок бумаги или ветоши. Это поможет найти место протекания жидкости, а также идентифицировать ее по цвету. Но имейте в виду, что некоторые утечки могут проявляться только при работающем двигателе.
  1. Обычно вакуумные шланги, особенно применяемые в системе снижения токсичности отработавших газов (EGR), имеют цветовую маркировку или вставки из цветных полос. Различные системы требуют использования шлангов с различной толщиной стенок, термостойкостью и различным сопротивлением схлопыванию. При замене шлангов следите за тем, чтобы материал нового шланга соответствовал материалу старого.
  2. Часто единственным достоверным способом проверки состояния шланга является полное снятие его с автомобиля. При снятии одновременно нескольких шлангов помечайте их концы и штуцеры, чтобы обеспечить правильную сборку.
  3. При проверке вакуумных шлангов не забудьте также проверить Т-образные пластиковые соединения. Осмотрите их на наличие трещин, которые могут вызвать утечки.
  4. Утечка в вакуумном шланге означает, что воздух засасывается в шланг (а не выходит из шланга), и это делает утечку трудной для обнаружения. Для выявления утечек вакуума можно воспользоваться небольшим отрезком вакуумного шланга в качестве стетоскопа. Когда конец шланга будет находиться непосредственно над местом утечки, шипящий звук будет отчетливо слышен через него. Прослушайте все вакуумные шланги и соединения на наличие характерного шипения, свидетельствующего об утечке.

Пользуясь подобным стетоскопом, будьте осторожны, не допускайте контакта с движущимися компонентами в двигательном отсеке, такими как приводной ремень, вентилятор системы охлаждения и т.п.

При осмотре или обслуживании компонентов топливной системы следует соблюдать определенные меры предосторожности. Все работы производите в хорошо проветриваемом помещении, не допускайте приближения открытого огня (например, зажженных сигарет) или незащищенных абажуром ламп к месту проведения работ. Пролитое топливо немедленно собирайте ветошью, которую складывайте затем в место, где невозможно ее воспламенение. При попадании топлива на кожу немедленно смывайте его обильным количеством воды с мылом. При проведении работ с топливной системой следует пользоваться защитными очками и всегда иметь под рукой огнетушитель.

  1. Топливные шланги обычно находятся под давлением, поэтому при их отсоединении будьте готовы к сбору разбрызгивающегося топлива.

На автомобилях, оборудованных системой впрыска топлива, прежде чем обслуживать топливные шланги, следует сбросить давление в системе (см. Раздел Система питания бензиновых двигателей Главы Системы питания и выпуска отработавших газов).

Читайте также: