Замена заднего сальника коленвала т5 фольксваген

Обновлено: 06.07.2024

FANCLUB-VW-BUS.RU

У тебя все просто а то что человеку придется для замены прикупить или изготовить инструмент который может ему больше и не понадобится и явно превысит стоимость замены сальника с ремнем в сервисе ты не думаешь.
Фиксатор колен вала (для откручивании шкива)
Фиксатор ТНВД
Стопорная пластина распред вала
Съёмник для шкива распред вала (от молотка может и не снятся)
Индикатор часового типа с переходником для установки угла впрыска.


Познание в ремонте буса лучше начинать с более безобидных в случаи ошибки мест или под руководством того кто это уже делал.

Сальник передний !
Познания по дизелям есть !
Просто т3 первый, спасибо за коменты ребята.
Димон твои познания мне помогли более всего,-вон сколько надо всего.!
А ГРМе думал .-потому и теме сделана !
Я вот и хотел подготовиться и сделать ,или хотя бы сколько это стоит у вас ,надо все понять и взвесить?!
А голосовалка мне не мешает, это так сказать народное мнение

Если кто имеет опыт и может фото скиньте , это поможет принять решение !

Фиксатор колен вала (для откручивании шкива) - включаеш 4-ю , садиш кого за руль , он жмет на тормоза ты крутиш , если снята кпп делается оз куска уголка фиксатор

Фиксатор ТНВД - кусок кругляка , диаметр вроде 15 мм , я нашел 16 мм кругляк и немного обточил его болгаркой с лепестковым кругом (наждачка)

Стопорная пластина распред вала - кусок пластины или уголка (например 50-го)

Съёмник для шкива распред вала (от молотка может и не снятся) - легко снимается молотком и пробойником , в кожухе даже отверстие для пробойнико есть

Индикатор часового типа с переходником для установки угла впрыска - можно выставить по меткам а потом сьездить к спецам если сам не сможеш сделать

Я конечно согласен что это надо сделать самому - 100%

Только внимательность на максимум! Сальники кончаются или от старости или от биения.

Женя я не посылаю в сервис, а предупреждаю что бы потом дров не было печальных, ну ты у нас великий спец во всем начиная с ремонта бусов и заканчивая нано технологиями ты в каждой теме на форуме и все знаешь, у тебя там яндекс еще не глючит хотя извини твоя специальность вроде с компами и инетом связана, а не с грубым металлом и болгарками, маслом и ожогами, сбитыми руками и прокуренными робами.
Родится можно дебилом и ты в этом будешь не виноват, а механиком родится не получится, этому надо учится, самое страшное что сейчас на автослесаря вроде и не учат(( за последние десятилетия было сделано все что бы угробить престиж рабочего класса.

Виртуальные достижения в сети может уничтожить за секунды вирус, а готовое изделие только время

Dимон, не все ты продумал, смотри сразу все перечеркну как всегда

твою игрушку может сразу в швах превратить одна авария, в компьютере если поставить антивирь - можно защитится от м..в, а тут даже кенгурин не поможет от бешеного автолюбителя, вот так то. и насколько помню, даже ты испытал на себе краш - вот так то, а с компутером стер все и заново наладил

в отличии от вас с прокуренными робами и что ты там перечислял еще, я спокойно делаю то, что нужно по машине и мне не составляет труда сплести проводку не на изоленте замотаной, а по человечески в гофре. вкинуть афигенчик, так что бы не текло ничего и у меня нет подъемника, кран самопальный, разные штуки меняю на яме в которой на корточках передвигаюсь - это все не сложно, к чему я это - главное желание, хотение, что бы душа лежала, для меня это хобби приятное, физкультура

а могу и на форуме писать и на морозе гайки покрутить и на заводе под контролем держать оборудование

поэтому и говорю, не кошмарь как ты любишь, а лучше уверенность добавь, может человек сменит специальность и автомеханником станет классным, а то вдруг какой менеджер или еще кто там

Замена сальника коленвала Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5)


Мы с гордостью предлагаем автолюбителям пользоваться предложениями в направлении ремонта, диагностики, технического обслуживания микроавтобусов и т.п. в современном автотехцентре, обеспеченным всем нужным оборудованием для качественных работ. Ответственный подход к любого вида неисправности, умелые мастера, знающие свое дело а также демократичные расценки - основные наши неизменные преимущества перед многими конкурентами. Окромя перечисленных уже услуг мы рады предложить такую востребованную в среде как начинающих, так и опытных автолюбителей услугу как Замена сальника коленвала Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5).

Замена сальника коленвала Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в Санкт-Петербурге

Сальник коленвала также как и любая часть микроавтобуса периодически изнашиваются из-за влияния многих причин. Замена сальника коленвала Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб осуществляется в технически оснащенных автомастерских, специализирующихся на капремонте двигателя. Замена сальника коленвала Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб также рекомендуется как предупреждающая мера при ремонте КПП, чтобы при протечке сальника снова не не нужно было снимать КПП. Замена сальника коленвала Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) обыкновенно происходит по причине смещения переднего или заднего сальника коленчатого вала из-за повышения давления в двигателе, либо сальник мог прийти в негодность по истечении срока эксплуатации, так как сальник – одна из самых быстро изнашиваемых частей в авто. Так или иначе, если через сальник начинает протекать масло или другая жидкость, необходима замена сальника коленвала Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5).

Купить сальник коленвала Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в Санкт-Петербурге

Купить запчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПБ для выполнения ремонтных работ в наше время не вызывает ни малейшей проблемы. Но при выборе необходимой автозапчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб следует помнить, что запасные части встречаются оригинальные и универсальные. Оригинальные комплектующие, например, купить сальник коленвала Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) выйдет выше по цене, но они сделаны исключительно для вашего автомобиля. Аналоговые запчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) подходят для многих автомобилей, и они, само собой, по цене много дешевле.

Список запчастей Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5): крышка коленвала задняя, коленвал, шкив ТНВД, купить сальник коленвала задний, купить сальник коленвала передний.


Фольксваген Транспортер - историческая справка

Машиностроительная компания Volkswagen является одной из самых востребованных по всему миру. Автосборочные конвейеры Фольксваген расположены в таких странах, как Китай, Мексика, Россия, Германия, Аргентина, Бразилия и других, причем объединенное число дочерних производств уже больше 100. За последнее время количество произведенных авто Volkswagen превысило девяти миллионный рубеж. Фольксваген стал действительно "народным" авто, поскольку доступен каждому автомобилисту в любом уголке земли.

Фольксваген Транспортер, как и другие микроавтобусы корпорации, на протяжении всей истории своего производства, обладал огромной востребованностью у покупателей. Volkswagen Transporter применяли в качестве машин скорой помощи, рабочей лошадки, полицейского автомобиля, пожарной машины, дома на колесах и т.д. С 1990 по 2002 годы выпускалась версия микроавтобуса Volkswagen Transporter T4, которая являла из себя либо микроавтобус с окнами, либо металлический фургон. Следующая версия Volkswagen Transporter T5 является наиболее современным автотранспортом для транспортировки грузов и пассажиров.

Если Вы ищите качественный ремонт то Вам к нам!

Если вам понадобилась услуга Замена сальника коленвала Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5), наши центры ремонта и обслуживания микроавтобусов с радостью предложат ее любому автомобилисту по весьма демократичным ценам, нисколько не теряя в качестве работ! Приходите и вы сможете оценить отличный сервис самостоятельно.

Замена заднего сальника коленвала т5 фольксваген

Передний и задний сальники коленвала Transporter T4 необходимо заменять во время каждого демонтажа коленвала или крышек сальников, а также при потере ими герметичности. Оба сальника можно заменить, не вынимая двигатель из автомобиля.

Демонтаж

Для демонтажа переднего сальника необходимо снять клиновой ремень (ремни), кожух зубчатого ремня, зубчатый ремень, а также клиновой и зубчатый шкивы. Для ослабления болта, крепящего ременный шкив коленвала, включите четвертую или пятую передачу, сильно затяните ручной тормоз и ослабьте болт при помощи торцевого ключа с внутренним многогранником.
Для снятия сальника необходимо воспользоваться приспособлением, а также наконечником, показанным на рис. 113. Наконечник надо ввернуть в коленвал настолько глубоко, насколько это возможно при помощи шестигранного ключа. Только после этого можно устанавливать приспособление. Удаление сальника производится аналогично демонтажу сальника распредвала.


Рис. 113 Демонтаж переднего сальника коленвала

♦ Для снятия заднего сальника отсоедините от двигателя коробку передач, снимите сцепление и маховик (в случае автоматической трансмиссии - диск привода), см. рис. 118. Для снятия заднего сальника используйте инструмент, показанный на рис. 114 или попробуйте вытянуть его осторожно при помощи отвертки. Старайтесь не повредить при этом блок двигателя. Если двигатель разобран, снимите соответствующую крышку вместе с сальником. Затем выбейте сальник из крышки.


Рис. 114 Инструмент для демонтажа сальника коленвала

Установка сальника - двигатель демонтирован из автомобиля

♦ Покройте чистым моторным маслом уплотнительную кромку и наружную поверхность нового сальника, осторожно осадите его в вровень с наружной плоскостью крышки сальника.

Установка сальника - двигатель установлен в автомобиле

Для установки переднего сальника нужно использовать специальное приспособление.
♦ Наденьте на шейку коленвала направляющую втулку, как показано на рис. 114. Обильно смажьте наружные, а также внутренние поверхности сальника чистым моторным маслом и наденьте его на направляющую втулку. Прижимную втулку приспособления наденьте на направляющую втулку и заверните осевой болт втулки так, чтобы сальник был утоплен в отверстие крышки, а затем удалите приспособление. Если устанавливается новый задний сальник коленвала, его необходимо расположить соосно шейке вала. При этом важно не повредить уплотнительные кромки. Затем используйте для установки сальника специальное приспособление 2003/1 (см. рис. 117) или самодельную пластину с отверстием в середине для болтов, ввинченных в резьбовые отверстия крепления корзины сцепления. Равномерно затягивая оба болта, можно установить сальник на место.


Рис. 115 Перед монтажом сальника установите на коленвал направляющую втулку


Рис. 116 Установка сальника в гнездо


Рис. 117 Установка сальника коленвала со стороны маховика

Коленвал на Транспортер Т4. Эксплуатация автомобиля УАЗ 469 - на сайте avto-uaz-469.ru.

Замена сальника коленвала на стороне маховика VW Passat B6

Замена сальника коленвала на стороне маховика VW Passat B6

Поставьте коленвал в положение ВМТ цилиндра так, как показано на рисунке 1.

Снимите масляный поддон.

Чтобы более наглядно отобразить монтажные операции, они показаны при снятом двигателе.

Монтажные операции при установленном двигателе и снятой коробке передач одинаковые.

Снятие датчика числа оборотов вала двигателя

Рис. 2. Снятие датчика числа оборотов вала двигателя

Снимите датчик числа оборотов вала двигателя (рис. 2).

Выкрутите крепежные болты уплотнительного фланца.

Уплотнительный фланец и колесо датчика выпрессовываются с коленвала вместе тремя болтами М6x35 мм.

Болты крепления уплотнительного фланца

Рис. 3. Болты крепления уплотнительного фланца

Вкрутите три болта M6 x 35 мм в резьбовые отверстия уплотнительного фланца (рис. 3).

Чередуя, вкручивайте (максимально один 1/2 оборот (180°) на каждый болт) болты в уплотнительный фланец и выпрессуйте его вместе с колесом датчика с коленвала.

Запрессовка уплотнительного фланца с колесом датчика

Монтажное приспособление

Рис. 4. Монтажное приспособление: A – нажимная поверхность; B – шестигранная гайка; C – монтажная чашка; D – стопорный штифт; E – винт с внутренним шестигранником; F – направляющий палец для дизельных двигателей (черная рукоятка); G – направляющий палец для бензиновых двигателей (красная рукоятка)

Монтажное приспособление устанавливается в правильное положение относительно коленвала за счет направляющего пальца, который входит в отверстие коленвала (рис. 4).

Уплотнительный фланец с сальником из политетрафлуораэтилена имеет опорное кольцо рабочей кромки.

Данное опорное кольцо выполняет функцию монтажной втулки, поэтому удалять его перед установкой запрещается.

После извлечения из упаковки фланец и колесо датчика разъединять или прокручивать запрещается.

Колесо датчика устанавливается в монтажное положение за счет фиксации на штифте монтажного приспособления.

Уплотнительный фланец и сальник являются одним элементом, поэтому заменять их можно только вместе с колесом датчика.

Установка сальника с колесом датчика на монтажное приспособление (A)

Выкрутите шестигранную гайку (В) почти до зажимной поверхности (А) ходового винта.

Установка монтажного приспособления в тиски

Рис. 5. Установка монтажного приспособления в тиски

Зажмите монтажное приспособление за зажимную поверхность (А) ходового винта в тисках (рис. 5).

Выдавите монтажную чашку (С) вниз, чтобы она легла на шестигранную гайку (В).

Закрутите шестигранную гайку на ходовой винт настолько, чтобы внутренняя часть монтажного приспособления и монтажная чашка оказались на одинаковом уровне.

Защитная клипса

Рис. 6. Защитная клипса

Удалите защитную клипсу с нового уплотнительного фланца (рис. 6).

Колесо датчика вынимать из уплотнительного фланца или прокручивать запрещается.

Фиксирующее отверстие и отметка на фланце

Рис. 7. Фиксирующее отверстие и отметка на фланце

Фиксирующее отверстие (А) в колесе датчика (С) должно совпадать с отметкой (В) на фланце (рис. 7).

Положите фланец лицевой стороной на чистую ровную поверхность.

Рис. 8. Установка опорного кольца

Выдавите опорное кольцо рабочей кромки (А) по направлению стрелки вниз, пока оно не ляжет на ровную поверхность (рис. 8).

Край колеса датчика

Рис. 9. Край колеса датчика

Верхний край колеса датчика и передний край фланца должны быть на одном уровне (рис. 9).

Установка фланца на монтажное приспособление

Рис. 10. Установка фланца на монтажное приспособление

Положите фланец лицевой стороной на монтажное приспособление так, чтобы стопорный штифт (В) вошел в отверстие (А) колеса датчика (рис. 10).

Убедитесь, что фланец лежит на монтажном приспособлении ровно.

Затягивание болтов монтажного приспособления

Рис. 11. Затягивание болтов монтажного приспособления

Надавите фланец и опорное кольцо рабочей кромки (В), во время затяжки трех болтов с накаткой (А) на поверхность монтажного приспособления, чтобы стопорный штифт не смог выскользнуть из отверстия в колесе датчика (рис. 11).

При монтаже фланца следует обратить внимание, чтобы колесо датчика оставалось зафиксированным в монтажном приспособлении.

Установка монтажного приспособления с уплотнительным фланцем на фланец коленвала (В)

Фланец коленвала должен быть очищен от масла и смазки.

Двигатель находится в положении ВМТ цил. 1.

Выкрутите шестигранную гайку (В) до конца ходового винта.

Шестигранная гайка и монтажная чашка

Рис. 12. Шестигранная гайка и монтажная чашка

Надавите на ходовой винт монтажного приспособления по направлению стрелки, чтобы шестигранная гайка (В) легла на монтажную чашку (А) (рис. 12).

Выровняйте монтажную чашку плоской стороной к стыку картера двигателя с масляным поддоном.

Закрепление монтажного приспособления на фланце коленвала

Рис. 13. Закрепление монтажного приспособления на фланце коленвала

Закрепите монтажное приспособление болтами с внутренним шестигранником (А) на фланце коленвала (рис. 13).

Вкрутите болты с внутренним шестигранником (А) примерно 5-ю витками резьбы во фланец коленвала.

Вкручивание болтов для корректировки направления уплотнительного фланца

Рис. 14. Вкручивание болтов для корректировки направления уплотнительного фланца

Вкрутите два болта M7 x 35 мм (А) в блок цилиндров для направления уплотнительного фланца (рис. 14).

Прикручивание монтажного приспособления к фланцу коленвала (С)

Прикручивание монтажного приспособления (С)

Рис. 15. Прикручивание монтажного приспособления (С)

двиньте монтажную чашку (С) от руки по направлению стрелки, чтобы опорное кольцо рабочей кромки (В) прижалось к фланцу коленвала (А) (рис. 15).

Вставьте направляющий палец для дизельных двигателей (черная рукоятка) F в отверстие коленвала. За счет этого колесо датчика окончательно устанавливается в монтажное положение.

Направляющий палец для бензиновых двигателей (красная рукоятка) D вставлять в резьбовое отверстие коленвала запрещается.

От руки закрутите оба болта с внутренним шестигранником монтажного приспособления.

Накрутите шестигранную гайку E на ходовой винт настолько, чтобы она прижалась к монтажной чашке (С).

Запрессовка колеса датчика на фланец коленвала с помощью монтажного приспособления (D)

Затягивание шестигранной гайки монтажного приспособления

Рис. 16. Затягивание шестигранной гайки монтажного приспособления

Подтяните шестигранную гайку монтажного приспособления с помощью динамометрического ключа и насадки с моментом затяжки 35 Нм (рис. 16).

После затяжки шестигранной гайки на 35 Нм между блоком цилиндров и уплотнительным фланцем еще должен оставаться небольшой зазор.

Проверка монтажного положения колеса датчика на коленвале (Е)

Выкрутите шестигранную гайку E до конца ходового винта.

Выкрутите оба болта (А) из блока цилиндров.

Выкрутите три болта с накаткой (В) из уплотнительного фланца.

Снимите монтажное приспособление.

Удалите опорное кольцо рабочей кромки.

Точное положение датчика

Рис. 17. Точное положение датчика

Колесо датчика занимает точное монтажное положение на коленвале, когда между фланцем коленвала (А) и колесом датчика (В) имеется расстояние (А) в 0,5 мм (рис. 17).

Приложите штангенциркуль к фланцу коленвала.

Рис. 18. Измерение расстояния между фланцем коленвала и колесом датчика

Измерьте расстояние (а) между фланцем коленвала и колесом датчика (рис. 18). Если расстояние (А) недостаточное, запрессуйте колесо датчика глубже.

Когда расстояние (а) достигнуто, вкрутите новые крепежные болты уплотнительного фланца, чередуя крест на крест, с моментом 15 Н·м.

Установите датчик числа оборотов вала двигателя и затяните крепежный болт с моментом 5 Нм (рис. 2).

www.volkswagen-bus.com.ua

Коленвал и коренные подшипники Volkswagen T4

Коленвал и весь шатунный механизм двигателя 1.9 л идентичен таковым в четырехцилиндровом бензиновом двигателе. Устройство блока пятицилиндрового двигателя Т4 показано на рис. 217.

Рис. 217 Блок пятицилиндрового двигателя
1 - прокладка, 2 - предохранительная шайба, 3 — болт, 10 Нм, 4 - приемная труба масляного насоса, 5 - крышка коренного подшипника, 6 - нижнее опорное полукольцо, 7 - болт коренного подшипника, 65 Нм, 8 - маховик, 9 - болт маховика, 10 - задний сальник коленвала, 11 - фланец заднего сальника, 12 - прокладка фланца, 13 - верхнее опорное полукольцо, 14 - корпус двигателя, 15 - прокладка масляного насоса, 16 - масляный насос, 17 - болты, 18 - передний сальник коленвала, 19 - коренной полувкладыш, 20 - хомутик масляного насоса, 21 - коленвал

ИЗМЕРЕНИЯ ОСЕВОГО ЗАЗОРА КОЛЕНВАЛА

Перед демонтажем коленвала, для чего необходимо вынуть двигатель из автомобиля, необходимо измерить осевой зазор для того, чтобы знать надо ли будет во время сборки заменить опорные кольца центрального подшипника. В случае чрезмерного износа соответствующих поверхностей вал придется заменить. Способ проведения измерения такой же, как и в бензиновом двигателе (см. раздел 2.1.5). Осевой зазор должен быть в пределах 0.07 - 0.17 мм. Максимальный зазор не может превышать 0.37 мм в четырехцилиндровом двигателе и 0.25 мм в пятицилиндровом двигателе.

Снятие коленвала четырехцилиндрового двигателя производится в основном согласно указаниям, приведенным ранее, с той разницей, что необходимо снять ТНВД. Зубчатый ремень привода газораспределения необходимо снимать по указаниям, приведенным в соответствующем разделе. В пятицилиндровом двигателе необходимо, кроме вышеописанного, снять масляный насос. Рекомендации приведены в соответствующем подразделе. Крышки коренных подшипников двигателя пронумерованы. Первый номер имеет крышка со стороны приводного шкива, а номер 6 - крышка со стороны маховика. Если крышки не пронумерованы, их необходимо пометить перед началом разборки. Полувкладыши установленные в блоке имеют масляные отверстия. На конце коленвала установлен приводной хомутик масляного насоса. Снимать его с вала следует только при замене вала. Перед установкой на коленвал приводной хомутик должен быть нагрет до температуры 200ºС.

ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНВАЛА

Передний и задний сальники либо крышки сальников в сборе должны заменятся во время каждого демонтажа коленвала. При этом необходимы специальные приспособления и особые средства предосторожности. Сальники четырехцилиндрового двигателя заменяются точно также как и в бензиновом двигателе. При этом необходимо использовать те же самые специальные приспособления. В пятицилиндровом двигателе учитывая то, что масляный насос находится на оси коленвала, замена сальника происходит немного иначе.

♦ Для замены переднего сальника необходимо снять клиновой ремень, крышку зубчатого ремня, зубчатый ремень, ременной шкив вместе с зубчатым шкивом и насос системы гидроусилителя руля вместе с клиновым ремнем.
♦ Лучше всего для снятия сальника использовать приспособление, показанное на рис. 218. В случае его отсутствия сальник можно осторожно вынуть отверткой.
♦ После того, как двигатель вынут из автомобиля, снимите масляный насос вместе с сальником. Сальник в этом случае вынимается тем же способом, но операция значительно упрощается.

Рис. 218 Демонтаж переднего сальника коленвала

В двигатель вне автомобиля новый сальник устанавливается следующим образом:
♦ Смажьте уплотнительную кромку, а также периметр сальника чистым моторным маслом и осторожно установите сальник в корпус масляного насоса.
♦ Установите масляный насос как описано в соответствующем подразделе.
♦ Установите все ранее снятые узлы и детали в обратной последовательности.
♦ В двигателе на автомобиле очередность установки сальника следующая:
♦ Во время установки переднего сальника следует воспользоваться специальным приспособлением. Это приспособление можно изготовить самостоятельно
♦ Приставьте прижимную втулку к сальнику и ввинчивайте болт в коленвал, запрессовывая тем самым сальник в гнездо так, как это показано на рис. 219.

Рис. 219 Установка переднего сальника коленвала

ЗАМЕНА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА

♦ Для того чтобы заменить задний сальник необходимо отсоединить от двигателя Фольксваген Трансопртер Т4 коробку передач, снять сцепление и маховик или диск привода (автоматическая трансмиссия).
♦ Для снятия сальника используйте приспособление, показанное на рис. 219. Можно вынуть сальник при помощи отвертки, но при этом надо быть очень осторожным, чтобы не повредить коленвал.
♦ Если двигатель снят из автомобиля, снимите заднюю крышку с сальником в сборе (на рис. 217 показаны особенности, связанные с креплением этой крышки), затем с тыльной части крышки выбейте сальник наружу.

Рис. 220 Приспособление для демонтажа заднего сальника коленвала

Новый сальник устанавливается следующим образом:
♦ Если двигатель вынут из автомобиля, то сальник можно осторожно установить в крышку деревянной рукояткой молотка.
♦ Затем крышку с новой прокладкой установите на блок двигателя, окончательно затягивая болты моментом 10 Нм.
♦ Если же двигатель в автомобиле, то установка заднего сальника производится при помощи приспособления 2003/1, показанного на рис. 221 или специально приготовленной пластинки. Эта пластинка должна иметь отверстие в середине для болта коленвала и два отверстия для болтов сцепления, которыми она будет привинчиваться. Кромку и наружную поверхность сальника смажьте моторным маслом и приставьте сальник к отверстию. Установите приспособление, а затем, равномерно завинчивая болты, установите сальник в отверстие крышки.

Рис. 221 Установка заднего сальника коленвала

Проверка коленвала, а также коренных и шатунных подшипников

Коленвал дизельного двигателя проверяется также как и вал бензинового двигателя. Там также описано измерение зазоров коренных и шатунных подшипников. Если зазор коренных подшипников больше 0.08 мм, замените вкладыши. При этом не забудьте проверить, не были ли шейки ранее отшлифованы.

УСТАНОВКА КОЛЕН ВАЛА

♦ Очистите отверстия под коренные вкладыши и уложите в них полувкладыши с масляным отверстием.
♦ Установите слева и справа от центрального подшипника опорные полукольца. Внимательно проследите, чтобы стопорные выступы точно вошли в свои выборки. Все детали обильно смажьте чистым моторным маслом.
♦ Осторожно уложите коленвал на полувкладыши. Если шатуны оставались в цилиндрах, введите их теперь на шатунные шейки.
♦ Уложите нижние полувкладыши в соответствующие крышки коленвала (выступами в выборки) и их поверхности обильно смажьте чистым моторным маслом. В крышку среднего подшипника установите опорное полукольцо.
♦ Установите крышки коренных подшипников и обстучите их резиновым или пластмассовым молотком.
♦ Затяните по очереди, в несколько проходов, болты коренных подшипников. Затяжку начинайте со среднего подшипника, в конце затяните болт моментом 65 Нм. После затяжки крышек коренных подшипников несколько раз проверните коленвал, чтобы удостоверится, что вал вращается свободно.
♦ Еще раз проверьте, как описано в разделе посвященном бензиновому двигателю, осевой зазор коленвала.
♦ Установите поршни и шатуны.
♦ Установите оба сальника коленвала.
♦ Установите зубчатый ремень и его крышку.
♦ Установите маховик по ранее нанесенным меткам. При этом всегда следует использовать новые болты. Покройте резьбы болтов средством для фиксации резьбовых соединений D6. Момент затяжки составляет только 30 Нм, но потом болты необходимо еще затянуть на четверть оборота.
♦ Установите на маховик сцепление. Ведомый диск сцепления при этом должен быть установлен соосно с коленвалом. Болты, крепящие крышки сцепления, затягивайте равномерно и крест-накрест моментом 20 Нм.
♦ В пятицилиндровом двигателе установите подающую масляную трубу (если она была снята). Во время установки масляного насоса необходимо заменить его прокладку.
♦ Уложите на блок двигателя новую прокладку масляного картера и установите масляный картер. Болты крепления затяните моментом 20 Нм. Пробку слива масла вверните с новым уплотнительным кольцом и затяните моментом 50 Нм.
Все остальные действия выполняйте в обратной последовательности.

Замена сальников коленвала Volkswagen Passat

Самостоятельная замена переднего и заднего сальников в гаражных условиях занимает до 2-3 рабочих дней. Это связано с трудным демонтажем и извлечением необходимых деталей автомобиля.

Инструменты

  • Ключ « на 36»
  • Торцовый ключ с головкой « на 17»
  • Отвёртка
  • Монтажная лопатка
  • Молоток и бородок.

Замена переднего сальника коленвала

  1. Прежде всего, необходимо демонтировать ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления и шкива вентилятора со шкива коленвала.
  2. Затем ремень привода генератора.
  3. Откручиваете шесть болтов крепления шкива коленвала.
  4. И после этого демонтировать шкив со ступицы.
  5. Откручиваете болт крепления ступицы шкива коленвала и спрессовываете её лопатками для монтажа.
  6. Тут необходимо отметить: с целью удержания коленвала от вращения, вам необходимо включить пятую скорость и поставить машину на ручной тормоз.
  7. Поддеваете и извлекаете сальник-манжет.
  8. Немаловажный момент это набить пустоты устанавливаемого сальника-манжета между основным краем и пыльником смазкой Литол-24 и запрессовать сальник-манжет в переднюю крышку основной кромкой во внутрь, применяя как оправки отработанную манжету.
  9. После всех операций следует также аккуратно вернуть на место ремень привода генератора и настроить натяжение.

Замена заднего сальника коленвала

Для штатной смены заднего сальника коленвала, вам необходимо будет совершить последующие операции:

  1. Прежде всего необходимо демонтировать коробку переключения передач. Это очень трудоёмкая процедура, которая занимает до целого дня. При данной процедуре рекомендуется взять двух напарников, ибо коробка весит до 70 кг и её извлечение может оказаться трудным для одного человека.
  2. Демонтировать сцепление.
  3. Демонтировать маховик после извлечения сцепления.
  4. После всего поддеваете отвёрткой манжет и снимаете его.
  5. Как и в случае с передним сальником-манжетом набить пустоты устанавливаемого сальника-манжета между основным краем и пыльником смазкой «Литол-24», запрессовать сальник-манжет в переднюю крышку основным кантом во внутрь, а для оправки можно употребить отработанную манжету.
  6. Используя специальную оправку соответствующего диаметра, следует запрессовать сальник-манжет до упора.
  7. После операции замены вам необходимо вернуть на свои места снятые детали, а также узлы в обратной последовательности, соблюдая предельную осторожность.

На заметку

Ремонт Фольксваген Т5

Ремонт Фольксваген Т5 в спб

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СЕРВИС по ремонту и техобслуживанию ФОЛЬКСВАГЕН Т5 (Volkswagen T5 2003-2015). Одним из профильных направлений деятельности нашего сервисного центра является ремонт микроавтобусов.

В погоне за экономией владельцы Фольксваген Т5 принимают решение взяться за самостоятельный ремонт транспортного средства. Мы крайне не рекомендуют делать это своими силами, потому что в будущем хозяин машины может попросту не завести бус даже при исправном состоянии всех деталей.

Норма час: 1 200 р. Позвоните нам и мы озвучим точную стоимость ремонта вашего автомобиля и подберем необходимые запчасти. тел.: 8 (812) 245-64-00

Почему следует обратиться за помощью к нам?

  • выполнение задач любого уровня сложности. У нас вы сможете заказать ремонт автомобиля вне зависимости от его текущего состояния;
  • высокое качество работы. В ходе оказания услуг мы используем современные расходные материалы и запчасти, проверенные нашими специалистами. Каждый сотрудник имеет профильную квалификацию, а минимальный опыт практической деятельности составляет более десяти лет;
  • предоставление гарантии. На любые работы, заказанные у нас (даже если это был мелкий ремонт t5), предоставляется официальная гарантия от нашей компании;
  • прозрачная схема работы. Перед тем как приступить к ремонту, мы составляем смету, в которой указывается точная стоимость услуги. Смета разрабатывается индивидуально, исходя из предстоящего фронта работ.

Цены на ремонт Volkswagen T5

В таблице указаны приблизительные цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

Цена

Техническое обслуживание Volkswagen Transporter Т5

Диагностика Volkswagen Transporter Т5

Ремонт двигателя Volkswagen Transporter Т5

Ремонт подвески Volkswagen Transporter Т5

Ремонт сцепления Volkswagen Transporter Т5

Замена цепи ГРМ Volkswagen Transporter Т5

Ремонт генератора Volkswagen Transporter Т5

Замена ГУР Volkswagen Transporter Т5

Ремонт КПП Volkswagen Transporter Т5

Ремонт стартера Volkswagen Transporter Т5

Ремонт тормозной системы Volkswagen Transporter Т5

Ремонт ходовой Volkswagen Transporter Т5

Ремонт электрики Volkswagen Transporter Т5

Ремонт Volkswagen Transporter

Слабые места и недостатки Фольксваген Т5

Трансмиссия

4MOTION система достаточно надежная. Муфта выходит из строя лишь при больших пробегах в результате износа щеток электро-насоса.

Ходовая

Большой вес, высокие нагрузки и немалые пробеги – главные причины, которые в определенный момент ставят подвеску любого автомобиля на колени. Однако при регулярном техническом обслуживании, своевременной замене сайлент-блоков, амортизаторов и тормозов проблем не будет. Но имейте в виду, что после 150 000 км подвеска нередко требует капитального ремонта. На отрезке 100-200 тыс. км неминуемо сдаются задние ступичные подшипники. Передние прослужат более 200-300 тыс. км.

Кузов
Все модели Volkswagen T5 склонны к накоплению дефектов кузова. Металл к коррозии не склонен (оцинкован), но краска с него слетает регулярно.
Фиксаторы дверей должны обязательно смазываться при каждом техническом обслуживании.
Задние трубки кондиционера, расположенные в арке правого заднего колеса, могут прохудиться уже через 5-8 лет.
Ржавчина на сдвижной двери – обычное явление для Т5.

История модели

Заключение

Как и предшественники, Volkswagen Т5 весьма востребованный автомобиль. Его недостатки с лихвой компенсируются функциональностью, большим выбором двигателей и небольшой потерей в цене. До сих пор немецкий вэн не смогли обойти по популярности ни Mercedes, ни Fiat. Т5 не только практичнее, но и надежнее.

Цены на ремонт и обслуживание Фольксваген

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Замена переднего сальника коленчатого вала на Volkswagen Passat B5

Инструкция подходит под бензиновые двигатели AWT 1.8, AZM 2.0 и дизельные AWX, AVF и AVB TDI 1.9 л.
Снятие
1. Снимите ребристый ремень и натяжитель.
2. Снимите ремень ГРМ.
3. Отверните болты (стрелки) и снимите упор (1) двигателя (рис. 2.5). Момент затяжки: 30 Нм.

4. Зафиксируйте зубчатый шкив приспособлением MP 1-310 или Т30004, отверните болт и снимите шкив ремня ГРМ (рис. 2.27). Момент затяжки: 90 Нм + 90'.

Примечание. При использовании приспособления MP 1-310 установите две шайбы между приспособлением и шкивом.

5. Вверните болт зубчатого шкива от руки в отверстие коленчатого вала до упора (рис. 2.28).

6. Выверните внутреннюю часть съемника MP 1-226 из его наружной части на два оборота (примерно на 3 мм) и заблокируйте винтом.

7. Смажьте маслом резьбовую головку съемника MP 1-226, установите его и вкрутите как можно глубже в сальник (рис. 2.29).

8. Ослабьте стопорный винт и извлеките сальник, поворачивая внутреннюю часть против вращения коленчатого вала до тех пор, пока сальник не будет извлечен полностью.

Установка
9. Чистой ветошью очистите шейку коленчатого вала от моторного масла.

10. Установите направляющую втулку Т10053/1 на шейку коленчатого вала (рис. 2.30).

11. Установите сальник по направляющей втулке на коленчатый вал.

12. Запрессуйте до упора сальник с помощью нажимной втулки Т10053 и болта Т10053/2 (М16х1.5х60) (рис. 2.31).

13. Дальнейшая установка проводится в порядке, обратном снятию.

Читайте также: