Замена задних колодок тойота хайлюкс

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Снятие и установка тормозного диска

2. Отверните два болта, снимите тормозной суппорт в сборе и подвесьте его на проволоке.

Момент затяжки. 122 Н м

Внимание: не отсоединяйте тормозной шланг от суппорта.

3. Нанесите установочные метки на тормозной диск и ступицу переднего колеса и снимите тормозной диск.

Toyota Hilux. Снятие и установка тормозного суппорта

- Установка производится в порядке, обратном снятию.

- Моменты затяжки указаны в тексте.

- После установки прокачайте тормозную систему и убедитесь в отсутствии утечек тормозной жидкости.

1. Снимите переднее колесо.

Стальные диски. 152 Н м

Легкосплавные диски. 121 Н м

2. Удалите тормозную жидкость из системы (см. главу "Техническое обслуживание").

3. Снимите пружинный фиксатор (А).

4. Снимите две тормозные колодки и антискрипные прокладки (см. подраздел "Замена тормозных колодок").

5. Отверните гайку и отсоедините

трубку от тормозного суппорта. Момент затяжки. 15 Н м

6. Отверните два болта крепления тормозного суппорта и снимите суппорт.

Момент затяжки. 122 Н м

Toyota Hilux. Снятие и установка тормозного шланга


1. Измерьте толщину накладок тормозных колодок.

Номинальная толщина. 11,5 мм

Минимальная толщина. 1,0 мм



Видео по теме "Toyota Hilux. Снятие и установка тормозного диска"

Замена тормозных дисков и колодок на toyota ТЦЛ. Hilux 2013г.в. Замена задних колодок. ТЦЛ. Hilux Замена задней колесной шпильки.

Предостережение. При любой замене колодок следует заменять и пружинные прижимные стойки («солдатики»). Нагреваясь в процессе эксплуатации, пружины теряют свои эластичные свойства, перестают фиксировать колодки, колодки трутся о барабаны, приводя к их преждевременной замене.

1. Отпустите гайки крепления колес, поднимите заднюю часть автомобиля и установите надежные страховочные опоры. Подклиньте передние колеса, чтобы автомобиль не съехал с опор.

2. Отпустите стояночный тормоз.

3. Снимите колесо.

Примечание. Все четыре задние тормозные колодки надо заменить за один раз, однако, чтобы не перепутать детали, работайте с каждым тормозным механизмом по очереди.

4. Следуйте указаниям иллюстраций рис. 6.4,а-г.


Рис. 6.4,а. Нанесите метки взаимного положения на барабан и ступицу, чтобы не нарушить динамическое равновесие барабана при установке


Рис. 6.4,б. Если тормозной барабан «завис» на тормозных колодках по причине чрезмерного их износа, снимите заглушку с барабана, оттяните рычаг автоматического регулятора крючком и, вращая храповое колесо регулировочного болта отверткой, разведите колодки


Рис. 6.4,в. Покомпонентное изображение узла барабанного тормоза


Рис. 6.4,г. Перед разборкой всегда промывайте тормозной механизм специальным очистителем для тормозных систем и затем дайте ему высохнуть (ступичный узел для ясности снят)


Рис. 6.4,д. Отцепите крючок возвратной пружины из отверстия в передней колодке


Рис. 6.4,е. Снимите специальным съемником прижимную пружину передней колодки, сжав и затем повернув ее на 1/4 оборота


Рис. 6.4,ж. Снимите переднюю колодку и отсоедините крючок стяжной пружины от задней колодки


Рис. 6.4,з. Снимите прижимную пружину задней колодки


Рис. 6.4,и. Оттяните назад пружину приводного рычага стояночного тормоза и отсоедините наконечник троса, затем снимите узел задней колодки


Рис. 6.4,н. Отцепите крючок возвратной пружины от задней колодки, затем снимите пружину и узел автоматического регулятора


Рис. 6.4,л. Отцепите крючок пружины автоматического регулятора от колодки


Рис. 6.4,м. Отсоедините наконечник рычага автоматического регулятора от узла задней колодки


Рис. 6.4,п. и отсоедините приводной рычаг

стояночного тормоза от задней колодки

Рис. 6.4,с. и установите его на новую заднюю


Рис. 6.4,у. затем установите на штифт рычаг

автоматического регулятора и закрепите новую разрезную шайбу-фиксатор


Рис. 6.4,ф. Подсоедините наконечник автоматического регулятора к задней колодке


Рис. 6.4,х. Зацепите пружину автоматического регулятора


Рис. 6.4,ц. Вверните регулировочный винт в наконечник автоматического регулятора, затем зацепите возвратную пружину в отверстие на колодке


Рис. 6.4,ч. Так выглядит собранный узел задней тормозной колодки/автоматического регулятора снаружи

Рис. 6.4,ш. Вид собранного узла задней тормозной колодки/автоматического регулятора с внутренней стороны


Рис. 6.4,щ. Нанесите высокотемпературную смазку на трущиеся поверхности тормозного щита



Рис. 6.4,ю. затем установите на тормозной

щит узел задней колодки и прижимную пружину с держателем


Рис. 6.4,я. Зацепите крючки стяжной пружины в отверстия передней и задней колодок


Рис. 6.4,аа. Установите на тормозной щит переднюю колодку и прижимную пружину с держателем


Рис. 6.4,бб. Зацепите возвратную пружину в отверстие на передней колодке

Соблюдайте порядок действий в соответствии с нумерацией иллюстраций. Примечание. Если тормозной барабан не сходит с оси и узла колодок, удостоверьтесь в том, что стояночный тормоз полностью отпущен. Если барабан не снимается и теперь, надо развести тормозные колодки. Делается это следующим образом: снимите заглушку с барабана, затем, вставив инструменты в отверстие, отведите подходящим крючком рычаг автоматического регулятора, а другой отверткой вращайте храповое колесо (барашек) регулировочного болта, отодвигая таким образом колодки от барабана (см. рис. 6.4, б). Теперь барабан должен сняться беспрепятственно.

5. Перед установкой барабана убедитесь в отсутствии трещин, забоин, глубоких борозд на рабочей поверхности, ржавчины, перегретых участков металла, которые выдают себя цветами побежалости. Если дефекты не устранить тонкой наждачной бумагой, барабан можно отдать в мастерскую для проточки, если после проточки его размеры смогут соответствовать требованиям Спецификаций.


Рис. 6.5. Предельный внутренний диаметр барабана, как правило, выбит на его поверхности

6. Установите барабан на фланец ступицы. Вращайте отверткой, вставленной в регулировочное отверстие барабана (см. рис. 6.4,б), барашек регулятора до тех пор, пока колодки не заблокируют вращение тормозного барабана, затем вращайте барашек в обратном направлении, пока колодки не перестанут блокировать вращение барабана. Установите заглушку на место.

7. Установите колесо и заверните гайки крепления. Опустите автомобиль и затяните гайки крепления колеса моментом, предписанным Спецификациями главы 1А или 1 Б.

8. Сделайте несколько перекатов автомобиля вперед и назад, затормаживая его стояночным тормозом. Этим вы отрегулируете зазор в задних тормозных механизмах и нормальный ход педали тормоза.

Оборудование


Для Toyota Hilux выпущен кит-комплект для модернизации задних тормозов

Австралийская компания Pedders Suspension разработала и выпустила кит-комплект для замены задних барабанных тормозов Toyota Hilux на более эффективные дисковые. Они позволяют при меньшем тормозном усилии сократить тормозной путь со 100 км/ч более чем на 20 метров.

004

Кит-комплект задних дисковых тормозов TrakRyder предназначен для установки на полноприводные версии Toyota Hilux GGN25R KUN26R с ABS.

001

По результатам тестов, проведенных независимыми экспертами, замена барабанных тормозов на дисковые TrakRyder сокращает тормозной путь автомобиля при торможении со 100 км/ч на 21,4 м при использовании всего 30% тормозного усилия. Этот потрясающий результат означает улучшение возможностей автомобиля при перевозке грузов и буксировке.

Toyota Hilux GGN25R KUN26R 4WD с оригинальными барабанными тормозами
Эффективность торможения при максимальной нагрузке
Начальная скорость, км/ч Тормозной путь, м Среднее замедление, м/с 2 Тормозное усилие, Н
100 3.78 (мин) 685 (макс)
102.8 76.5 5.33 598
100.6 75.2 5.19 455

Toyota Hilux с задними дисковыми тормозами Pedders TrakRyder
Эффективность торможения при максимальной нагрузке
Начальная скорость, км/ч Тормозной путь, м Среднее замедление, м/с 2 Тормозное усилие, Н
100 3.78 (мин) 685 (макс)
100.9 55.1 7.13 238
101.5 58.6 6.78 225
101.2 55.8 7.08 302

002

Основные особенности и преимущества:

  • Легкость проверки состояния: автовладельцу не требуется снимать колеса, чтобы посмотреть на дисковые тормоза.
  • Более эффективное торможение по сравнению с барабанными тормозами. Меньшая площадь колодок, но более мощный прижим. Улучшенные ощущения и работа педали тормоза.
  • Дисковые тормоза - полностью саморегулирующиеся, в них меньше подвижных элементов.
  • Дисковый тормоз дольше сохраняет эффективность за счет большей площади охлаждаемой поверхности.
  • Дисковые тормоза быстрее высыхают после попадания воды, в отличие от барабанных, в которых вода задерживается и снижает эффективность торможения.
  • Легкость монтажа. Для замены тормозных колодок требуется открутить всего два болта.
  • Кит-комплект Pedders TrakRyder включает все необходимое для замены задних барабанных тормозов на дисковые. В него входят два вентилируемых диска Pedders TrakRyder Geomet со специальным покрытием и комплект кевлар-керамических колодок TrakRyder.
  • Комплект после обширных тестов получил Australian design rule (ADR).
  • Вместе с «бумажными» инструкциями предоставляется видеоруководство по установке.
  • Гарантия: 2 года или 40000 км.

003

Заказать и приобрести кит-комплект задних дисковых тормозов TrakRyder для Toyota Hilux можно у российского дистрибьютора Pedders Suspension, компании EX-ROAD.

Замена задних тормозных колодок Toyota Hilux


Одной из основных систем транспортного средства является тормозная система. От ее качественной и бесперебойной работы зависит безопасность как водителя и пассажиров, так и других участников дорожного движения. Тормозные колодки - главная деталь тормозной систем. Насколько быстро машина может остановиться и выдержать тормозной путь, зависит только от них.

Калькулятор расчёта замена задних тормозных колодок toyota hilux

Особенности тормозных колодок

В основе колодки лежит металлический скелет, на который наносится фрикционный материал, имеющий высокий показатель трения. Состав этого материала состоит из:

  • искусственного каучука;
  • минеральных и органических волокон;
  • фенолформальдегидных смол;
  • модификаторов и других составляющих.

Материалы подобраны таким образом, чтобы можно было получить высокий уровень трения между колодкой и диском. Именно фрикционная накладка при контакте с ними позволяет получить торможение авто. На дисковых колодках фрикционные накладки фиксируются при помощи клея, а на барабанных - на металлических креплениях мягкой структуры. Различие конструкции тормозных колодок состоит в зависимости от использования дисков или барабанов в тормозных узлах. Они отличаются только внешним видом и формой колодок, а метод работы остается прежним.

Причины износа задних колодок:

  • низкое качество материала колодок;
  • естественный износ;
  • манера езды автомобилиста;
  • поломка тормозных цилиндров.

Признаки износа

  • Ручной тормоз не крепится в обычном положении, рычаг нужно отводить дальше необходимого положения.
  • Мигает датчик на приборной панели.
  • Длинная тормозная дистанция.
  • Слабое или внезапное торможение при нажатии на педаль тормоза.
  • Наличие звука трения металла на момент остановки.
  • Стук на момент внезапного торможения.

Каждый водитель должен знать, что тормозные колодки, находящиеся на задней оси, также подвергаются высоким нагрузкам, поэтому имеют короткий срок эксплуатации. В случае их замены нужно обращать внимание на внешний вид барабанов. Вероятно, их также придется заменять.

Если вдруг у вас возникли проблемы с тормозными колодками, обратитесь в автосервис DDCAR. Специалисты сделают диагностику и в случае обнаружения неисправности устранят ее. Замена задних тормозных колодок Toyota Hilux в Москве проводится по привлекательной цене и с гарантией высокого качества. Оставляйте заявку на сайте, и менеджеры в короткие сроки созвонятся с вами и дадут профессиональную консультацию по любому вопросу.

Замена задних тормозных колодок Toyota Hilux

Замена задних тормозных колодок Toyota Hilux

Перед тем, как приступить к замене задних тормозных колодок на «Тойота Хайлюкс», мастера «Таганка Сервис» диагностируют состояние системы для того, чтобы определить степень изношенности всех её элементов и разработать тактику дальнейших действий. Сама процедура направлена на восстановление её бесперебойной работы путём демонтажа старых колодок и установки вместо них новых.

Преимущества замены задних тормозных колодок на “Hilux” в нашем автосервисе

Если Вы хотите, чтобы Ваш автомобиль получал профессиональное обслуживание, обращайтесь в «Таганка Сервис». Мы работаем на рынке авторемонтных услуг Москвы и области уже не первый год и пользуемся хорошей репутацией. Преимущества сотрудничества с нами:

  • Обслуживание дилерского уровня, но без дилерских наценок;
  • Проведение работ по рекомендациям производителя;
  • Штат, укомплектованный квалифицированными специалистами;
  • Использование оборудования дилерского уровня;
  • Возможность установки оригинальных запчастей.

Обратившись к нам, Вы можете купить комплект колодок для «Тойота Хайлюкс» оригинального производства по цене ниже дилерской.

Когда нужно менять тормозные колодки на «Тойота Хайлюкс»?

В соответствии с регламентом производителя, замена должна проводиться каждые 20 000 км или чаще, если налицо следующие факторы:

  • Регулярная езда по бездорожью;
  • Нарушение технологии монтажа колодок;
  • Недостаток опыта у водителя;
  • Агрессивный стиль вождения.

Стоимость замены задних тормозных колодок на “Toyota Hilux” в «Таганка Сервис» не превышает одной тысячи рублей. Процедуру нужно проводить если налицо следующие признаки:

  • Заносы даже при лёгком притормаживании;
  • Серьёзное продление тормозного пути;
  • Невозможность быстро и легко затормозить;
  • Ухудшение манёвренности и управляемости машины.

Замена колодок Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс)


Сервисный центр «Racing Service» предлагает квалитативный ремонт автомобилей. Одна из проводимых нами услуг – замена тормозных колодок Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс) в Санкт-Петербурге. Взаимодействуя с профилем колеса, тормозная колодка направляет тормозное ускорение. От исправного их состояния зависит надежность тормозной системы и уверенность езды.

Мы определяем цены, которые позволяют каждому автомобилисту обратиться в наш автосервис. Стоимость ремонта колодок Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс) в нашем прайс-листе устанавливается в рублях.

Почему необходима замена колодок

Неисправность колодок, как правило, обусловлена их временным износом. Кроме того на состояние оказывает влияние работоспособность тормозных цилиндров. Способствует развитию дефектов колодок и агрессивный стиль езды. Замена их должна проводиться не только при наличии поломки. Стандартная частота этой услуги – через каждые 30 000 километров пробега.

При этом при некоторых характерных признаках износа, смена колодок Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс) должна быть проведена вне графика:

  • слышен скрежет при езде;
  • заметен свободный ход педали торможения;
  • замедление езды происходит прерывисто;
  • повышается тормозной путь.

В СТО «Racing Service» выполняется квалитативная замена колодок Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс) в СПб. Внушительный опыт бригады наших мастеров позволяет эффективно работать с разными системами автомобиля. Смена их проводится на компьютерном оборудовании, которым оборудованы наши рабоче-ремонтные залы.

Мы применяем специально разработанную методологию работы, которая дает качественный результат. Замена колодок Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс), проводимая нашими мастерами, проводится с профессиональным подбором оригинальных запасных частей. Выбор новых деталей проводится с учетом марки машины. Благодаря квалитативной установке запчастей, результат процедуры смена колодок сохраняется на длительный срок.


Из истории успеха Тойота Хайлюкс

Пикап Toyota Hilux первый раз был показан японскими автопроизводителями в 1967 году. Позже, очаровав Европу, в 2010 году машина стала появляться и на отечественном рынке причем в 12 комплектациях дающих выбор: с моторами объемом 2,5 л., мощностью 144 л.с. или объемом 3,0 л., мощностью 171 л.с. Самая мощная модификация популярного 4-дверного пикапа укомплектована турбированным мотором объемом 3,0 л. 171 л.с., 5-ступенчатой АКПП. Мощные эксплуатационные показатели и высокий уровень комфорта делает Тойота Хайлюкс симпатичным для ценителей удобства.

Почему исправление неполадок авто нужно осуществлять в нашей СТО?

Уверенные в качестве проводимых ремонтных работ, мы выдаём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Приезжайте к нам и убедитесь в том, что наш сервис не делает невыполнимых заявлений.

Замена тормозной жидкости на Toyota Hilux

• Тормозная жидкость гигроскопична (способна накапливать влагу). Значительное содержание влаги приводит к возникновению коррозии элементов тормозной системы и снижению эффективности работы тормозов. Во избежании дорогостоящего ремонта элементов тормозной системы производите замену тормозной жидкости в регламентированные сроки.

• Проверяйте каждые два года (или 20 000 км) состояние тормозных трубок и шлангов.

• Для обеспечения безопасности, не-

которые автопроизводители рекомендуют обязательную замену тормозных шлангов каждые 90 ООО км или 6 лет эксплуатации._

или FMVSS №116 DOT-3 или DOT-4

Toyota Hilux. Передние тормоза

Проверка на автомобиле

1. Установите упоры под колеса.

2. Снимите колесо и временно закрепите тормозной диск колесными гайками.

3. Через смотровое отверстие в суппорте проверьте толщину накладок тормозных колодок.

Замена тормозных колодок

1. Снимите переднее колесо.

2. Снимите пружинный фиксатор (А).

3. Извлеките два штифта (В) крепления тормозных колодок.

4. Отсоедините держатель (С) колодок.

6. Проверьте толщину тормозных колодок.

7. Установите тормозные колодки.

а) Установите антискрипные прокладки на каждую колодку. Примечание:

б) Установите колодки в тормозной суппорт.

8. Установите держатель колодок и два штифта.

9. Установите пружинный фиксатор.

10. Установите переднее колесо. Момент затяжки:

11. Несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести колодки к диску.

1. Измерьте толщину накладок тормозных колодок.

Замените колодки, если толщина накладок меньше минимальной или накладки неравномерно изношены. Примечание: если необходимо заменить хотя бы одну тормозную колодку, то заменяйте все для обеспечения равномерности торможения. При замене колодок антискрипные прокладки тоже меняются.

2. Проверьте суппорт и поршень суппорта на отсутствие коррозии и зади-ров.

3. Проверьте держатели колодок.

а) Очистите специальной жидкостью держатели и места их установки. Убедитесь, что держатели находятся в нормальном состоянии.

Цены на ремонт и обслуживание Тойота

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Замена тормозных дисков и колодок Ленд Крузер 200

Тормозная система предназначена для регулирования движения автомобиля. Исправность в ее работе обеспечит безопасность и комфортное управление. Ленд Крузер создан для езды по бездорожью. Автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях. Поэтому к оборудованию этого внедорожника предъявляются высокие требования.

Штатные тормоза Ленд Крузера

В тормозную систему Toyota Land Cruiser входят колодки, диски и суппорты%

  • Колодки выполняют функцию по снижению скорости движения автомобиля. Для каждого колеса предусмотрена отдельная система. Это наделяет автомобиль преимуществом при прохождении в условиях бездорожья.
  • Суппорты оснащены поршнями в количестве 8 штук. В передней и задней осях предусмотрена вентиляция.
  • Диаметр тормозных дисков составляет 354 мм. Диски подвергаются быстрому износу.

В результате термического повреждения во время усиленной нагрузки снижается эффективность работы тормозов. Главный компьютер выводит на панель управления оповещение о неисправностях.

Тормозная система Крузака продумана не до конца. Японская компания при разработке не учла габариты внедорожника. Это приводит к тому, что тормоза не справляются с нагрузкой при резких остановках.

Джип плохо реагирует на сигнал педали при большой скорости. Это обуславливает увеличение тормозного пути внедорожника.

Замена тормозных дисков ЛК 200

Для улучшения работы владельцы ТЛК производят модернизацию путем замены колодок и дисков.

Как улучшить тормоза на Toyota Land Cruiser 200 и сколько это стоит

Тормозная система Крузера нуждается в усовершенствовании. Это позволит водителю и пассажирам чувствовать себя уверенно и комфортно. Улучшение тормозов повысит уровень безопасности.

Модернизация включает замену штатных дисков и колодок аналоговыми:

  • Эффективность работы тормозов зависит от диаметра дисков. Чем больше окружность, тем выше мощность системы. Процесс теплоотдачи проходит ускоренно, что исключает перегрев и быстрый износ агрегата. Диаметр — главный критерий, который учитывается при замене оборудования.
  • Улучшают работу тормозов многопоршневые суппорты. Они обладают большой площадью рабочей поверхности, благодаря чему система реагирует при несильном нажатии педали.

Выбор оборудования производится с учетом габаритов и веса внедорожника. Стоимость модернизации составляет в среднем 200 тыс. рублей. Окончательная цена зависит от компании производителя.

Как понять, что пора менять тормозные колодки

Тормоза, как и другое оборудование изнашиваются. Срок эксплуатации определяется манерой езды и нагрузкой на детали. Частые остановки заставляют активно работать тормозную систему. Резкие повороты, старты и остановки быстрее изнашивают диски и колодки.

Вес Крузера составляет более 3 тонн. Внедорожник входит в группу крупногабаритных транспортных средств. Для таких моделей замена оборудования потребуется значительно раньше, нежели для легковых машин.

Тюнинг тормозной системы Ленд Крузер 200

Постоянная проверка состояния оборудования – утомительный процесс. Однако, если внимательно прислушиваться к автомобилю, можно опознать признаки износа:

  1. Посторонний звук при торможении. Шум напоминает скрежет металла. Возникает он вследствие стирания верхнего слоя поверхности колодок.
  2. Водитель ощущает снижение эффективности работы тормоза. Ухудшение состояния характеризуется увеличением тормозного пути. При резком торможении педаль вжимается в пол до упора. Выжатый ручник не удерживает автомобиль на наклонной поверхности.
  3. Индикатор оповестит о неисправностях оборудования миганием лампочек.
  4. Колодки на разных сторонах изнашиваются неравномерно. Из-за этого автомобиль при торможении заносит.

Износ характеризуется уменьшением толщины металлической поверхности колодок. Определить состояние оборудования поможет обычный осмотр.

Своевременная проверка позволит сберечь деньги, поскольку потребуются минимальные затраты, и избежать аварийных ситуаций.

Поменять тормозные колодки Ленд Крузера 200 можно собственными силами.

Инструкция по замене колодок

Замене подлежат одновременно передние и задние колодки. Это избавит автомобиль от заносов.

Пошаговая инструкция замены:

  1. Снятие крышки с бачка, заполненного тормозной жидкостью, снизит давление.
  2. Подъем автомобиля производится посредством домкрата. Либо с использованием подъемника в гараже или на СТО.
  3. Колодки расположены за суппортом, закрепленным болтами. Выкручивание откроет доступ.
  4. С помощью отвертки осуществляется снятие колодок.
  5. Перед установкой производится очистка в месте крепления и смазывание для плавного хода.
  6. Вмешательство в работу оборудования способствует появлению в нем воздуха. После завершения процедуры замены производится прокачка тормозов автомобиля.

Замена тормозов Тойота Ленд Крузер 200

Замена передних тормозных колодок на Тойота Ленд Крузер 200 производится через 20 тыс. км, задних — по мере износа.

Признаки износа тормозных дисков

Завод изготовитель указывает ширину дисков, при которой допускается производить эксплуатацию. Превышение критической отметки сигнализирует о необходимости замены оборудования.

При неисправности дисков проявятся следующие признаки:

  • Повреждения на поверхности оборудования, зафиксированные при периодическом осмотре. Отметины оставляют колодки, которые подвергаются износу в первую очередь.
  • Термическое воздействие в результате усиленной работы изменяет форму оборудования.
  • Аварии и столкновения наносят физический ущерб дискам, снижая эффективность работы.
  • Появляются посторонние звуки вследствие соприкосновения голого металла колодок с поверхностью дисков.
  • Торможение сопровождается отдающими толчками в руль и вибрациями кузова автомобиля.
  • Управление внедорожником выходит из-под контроля. Неравномерный износ элементов становится причиной заноса.
  • При движении транспортного средства назад отсутствует реакция на нажатие педали тормоза.

Износ тормозов ЛК 200

Убедиться в неисправности работы агрегата позволит осмотр и проведение замеров толщины верхнего слоя с помощью штангенциркуля.

Процесс замены тормозных дисков на Ленд Крузере 200

Замена передних и задних тормозных дисков Ленд Крузер 200 производится своими руками или с помощью специалистов ремонтной мастерской. Процесс длится 1 час.

  1. Автомобиль устанавливается на подъемник.
  2. Производится снятие колеса.
  3. Откручиваются болты, держащие суппорт. При этом он подвешивается на веревке во избежание повреждения шланга.
  4. Приложением небольших усилий откручивается диск со ступицы.
  5. Устанавливаются новые диски.
  6. Сбор производится в обратном порядке. Поршни суппорта погружаются вдавливанием вглубь.

При отсутствии опыта замены следует обратиться к профессионалам.

Ошибки при установке дисков снизят эффективность работы тормозов и могут привести к аварийной ситуации на дороге.

Читайте также: