Завод тойота в турции работает или нет

Обновлено: 16.05.2024

Какие модели Тойота собирают в России

Сборка Тойота Королла 2021 года для российского рынка выполняется только за рубежом – несмотря на присутствие сборочных линий автоконцерна в РФ, выпуск этой модели пока не предполагается. Модель, которую можно купить в кузове хэтчбек, седан и универсал (а среди моделей первого поколения можно было найти даже купе), может быть японской, турецкой, британской и даже американской.

Страна-производитель имеет серьёзное значение для многих автомобилистов, которых интересует, где собирают Тойота Короллу 2018 для России, и на каких предприятия изготавливали эту машину раньше.

где собират тойоту короллу

В каких странах выпускают Camry

Японские разработчики Toyota Camry добились отличного сочетания дизайна и технических характеристик, что подтверждается повышенным спросом на автомобиль. Изготовление Камри осуществляется на шести заводах, которые установлены на территории пяти государств. Производственные цеха оснащены высококачественным оборудованием.

Главным производителем модели Тойота Камри является Япония. При этом отмечается наилучшее качество сборки автомобиля, в сравнении с другими предприятиями. Производственные цеха расположены на территории провинции Айти.

Завод Тойота

В США функционируют два завода, где собирают Камри. Основные производственные мощности расположены в штате Кентукки. Второе предприятие находится в штате Индиана. Там сборка Тойота Камри осуществляется в партнерстве с другими корпорациями, начиная с 2003 года.

В 2009 году было налажено производство Toyota Camry в Австралии, в городе Алтон. Выпускаемые с конвейера машины, в том числе с гибридными двигателями, поставляются на рынки в регионах Тихого океана.

Производство Тойота

Еще один завод расположен в Гуанчжоу на территории Китая. Данное предприятие, функционирующее с 2006 года, также занимается выпуском гибридных силовых агрегатов для Camry.

На территории РФ, также функционирует завод по изготовлению Toyota Camry.

Филиалы концерна Toyota

Одной из причин высокой популярности Toyota, сложившейся в нашей стране, является то, что большинство моделей этой марки собирается на родине. Японское качество во всем мире считается эталоном, отличается предельным вниманием к каждому элементу.

Но ситуация постепенно меняется. В России теперь также имеется филиал концерна, выпускающий Тойоту. Конвейер, на котором осуществляется сборка, сварка, покраска кузовов, открыт на автозаводе в Шушарах под Санкт-Петербургом. На предприятии работает около 2 000 сотрудников. Все они периодически стажируются в Японии на заводах компании Toyota. Концерн дорожит своей репутацией, поэтому в процессе сборки осуществляется строжайший контроль качества.

Главный завод бренда является Такаока. Этому японскому предприятию через два года исполнится 100 лет. Здесь осуществляется сборка шести миллионов машин ежегодно. Крупнейшим филиалом Toyota является автозавод Цуцуми. Это предприятие занимается обучением сотрудников российского конвейера. Автозавод в том числе выполняет сборуку автомобилей и для России.

На отечественный рынок поставляются машины и с других филиалов концерна:

  • Тахара- Япония,
  • Бернастон – Великобритания,
  • Валенсьенн – Франция.
  • Сакарья – Турция.

Для того чтобы узнать, где собирается Тойота, нужно ориентироваться на модель машины. В филиалах разных стран выпускаются определенные модификации.

Первый завод Toyota Motor Manufacturing Russia

Начало строительства первого завода по сборке Toyota Camry в России датируется 14 июня 2005 года. Для заводских цехов концерна Тойота была выделена территория в Ленинградской области, в промышленном секторе поселка Шушара. Конвейер по изготовлению машин впервые запущен 21 декабря 2007 года. В этот же день состоялась церемония открытия предприятия Toyota Motor Manufacturing Russia. На ней присутствовали официальные лица Японии и России.

Производство Тойота

В настоящее время завод, где происходит сборка тойота в России, выпускает модели Camry и RAV4.

Предприятие работает в двухсменном режиме. Для повышения квалификации рабочего персонала, организуются командировки на иностранные предприятия. Рынок сбыта выпускаемой продукции, помимо России, охватывает Казахстан и Беларусь. Начиная с апреля 2018 года, стартовало производство нового поколения Тойота Камри в России.

Производство Тойота Камри на петербургском заводе

В 2005 году компания Тойота заключила соглашение с российским правительством о строительстве автомобильного завода в Санкт-Петербурге, точнее в его промзоне. Производство началось в 2007 году. Выпускаемой продукцией являлся автомобиль Тойота Камри. Объем производства начался с 20 тысяч автомобилей, а на перспективу планировалось увеличить эту цифру до 300 тысяч автомобилей в год. Выпускаемые машины предназначались для российского рынка.


Но этого, так и не случилось и производство со временем начало снижаться.

Так, за первую половину 2014 года было выпущено всего немного более 13 тысяч автомобилей. За этот же пеРиод 2013 года, было выпущено на 1,5 % больше машин. Где же они, эти 300 тысяч автомобилей, на которые рассчитывали производители? Автомобили Тойота Камри, для того, чтобы сохранить объем продаж, стали поставляться в Казахстан и Белоруссию. В самом начале, в это проект было вложено более 150 миллионов долларов.

Еще по теме:

  • На рынок выходит новый кроссовер Changan CS95

Совсем недавно, компания Тойота завершила создание новых цехов штамповки. Так же, рассчитывается, что через несколько лет на петербургском заводе начнется сборка скроссовера Рав 4. Правда в эффективность этой компании есть повод сомневаться, не получится ли все так же, как с Тойота Камри. Многим не понравилось качество сборки, осуществляемое в России.

Качество сборки в России

Специалистами отмечается, что качество российской сборки модели Тойота Камри уступает идентичной модели японской сборки. Это проявляется в следующих отличиях:

  • японскими сборщиками машина оснащается резиной Yocohama, а российскими — Michlen;
  • при выполнении лакокрасочных работ на заводе в России используются материалы более низкого качества;
  • при установке стекольных элементов, используется продукция российского изготовления. Она, также уступает по качеству японским стеклам.

При этом силовой агрегат и многие другие важные элементы конструкции для Toyota Camry поставляются в Россию в собранном виде. Поставку выполняют зарубежные партнерские компании Toyota Motor.

Производство Тойота


В России производят Камри и Рав 4
Непосредственно в производственных цехах российского предприятия осуществляется изготовление пассажирских кресел. Их качество полностью соответствует уровню кресел от японских производителей, при этом отмечается полная идентичность дизайна.

В целом, качество сборки российского предприятия сопоставимо с японскими моделями. Это обусловлено четким соблюдением технологического процесса. Все отдельные производственные операции проводятся в согласно инструкциям. Они одинаковы для всех заводов. Автомобили подвергаются специализированному контролю качества, что позволяет выдерживать требуемую надежность и качество. При выявлении значительных дефектов машина отправляется в утилизацию. Такие характеристики Camry, как динамичность, управляемость, оснащение салона и шумоизоляция находятся на идентичном уровне с автомобилями собранными в Японии.

Производство Тойота

Сборка моделей Toyota в филиалах

Первоначально Corolla собиралась исключительно в Японии на главном заводе концерна. Позже ее производство было открыто в Сакарье в Турции. Для этого на автозаводе была проведена реконструкция, установлено новейшее оборудование. Сейчас все новые авто этой модели на российский рынок поступают с турецкого филиала.

Тойота Камри также сначала выпускалась на японском предприятии Цуцуми. Девять лет назад после открытия конвейера под Санкт-Петербургом все производство Camry было перенесено в Шушары. (подробней)

Модель RAV4 сейчас выпускается в Японии. Сборка осуществляется на автозаводах Такаока и Тахара. Планируется выпуск кроссовера в Шушарах для российского рынка. (подробней)

Внедорожники Highlander компания изначально разрабатывала для потребителей США. Поэтому в Японии он не производится. Сборка осуществляется в Америке, откуда поставляются в Россию модели, модифицированные под наши условия.

Многих почитателей солидных внедорожников интересует, где собирают модель Тойота Лэнд Крузер Прадо. Эта машина выпускается головным заводом концерна в Тахара. (подробней)

Модель Авенсис в Японии не производится, она не предназначена для своего рынка. В Россию осуществляются поставки модели из английского филиала.

Компактная машина Тойота Ярис собирается на филиале во Франции. Эксклюзивный пикап Хайлюкс выпускают автозаводы Таиланда и ЮАР. Популярные в нашей стране модели Венза и Хайлендер производятся в Соединенных Штатах.

(9 оценок, среднее: 3,11 из 5)

Как быстро узнать страну производства

Для точного определения страны сборкиТойота Камри существует достаточно способов. Рассмотрим варианты быстрой проверки.

Наиболее распространенным способом является определение производителя по вин номеру автомобиля. Модели российской сборки имеют в начале вин номера букву X, а в случае японского изготовления прописывается буква J. Получить подробную информацию о конкретной машине можно посредством специализированных онлайн сервисов. После ввода вин номера автомобиля, пользователю будет выдана информация о стране производителе, дате изготовления, цвете кузова и о главных технических характеристиках.

Производство Тойота

Для быстрого определения страны сборки Toyota Camry, при визуальном осмотре требуется обращать внимание на следующие нюансы:

  • на автомобилях японской сборки под задним бампером установлена проушина, для подсоединения страховочного троса. Этот элемент предусмотрен, в связи с транспортировкой машины из Японии морским транспортом. У российских моделей, такая проушина отсутствует;
  • российские модели оснащены стеклами отечественного изготовления. Поэтому просмотрев маркировку стекол, легко определить страну изготовителя. При этом требуется учитывать вероятность замены стекол, по причине ДТП или растрескивания.

Где собирают Тойота Королла 2021

Популярность модели Corolla привела к тому, что сборочные предприятия расположены в разных странах – от Канады и Бразилии до Турции и Китая. В разное время этот список пополняли Индия, Тайвань и Венесуэла.

Причинами такого распространения по всему миру является необходимость сократить расходы на транспортировку и сборку – за счёт меньших расстояний и использования местных ресурсов.

Основные производственные мощности автоконцерна, расположены в 4 странах:

  • Основное предприятие с максимальными объёмами производства Corolla расположено в японском городе Такаока – там же, где выпускают около 10 других авто для стран Азии.
  • Крупный завод находится в Турции, где выпускается больше 150 тыс. автомобилей ежегодно. Здесь собирают версию для России, конструктивно ничем не отличающуюся от моделей для Европы. Выполняют на этом предприятии и сборку Тойоты Короллы для Украины.
  • С 1992 года автомобиль выпускается на производственных линиях, расположенных в британском городе Бёрнастон, и поставляется в страны ЕС.
  • Для североамериканского рынка сборку Тойота Королла 2021 года ведут на заводе в Миссисипи – ежегодно в США выпускается до полумиллиона единиц.

Несмотря на поставки российских версий, в основном, из Турции, десятое поколение модели для отечественного рынка собиралось на предприятии в Японии. Поэтому на вторичном рынке в РФ можно встретить и продукцию японской сборки.

🏁В каких странах производят и собирают автомобиль Toyota Corolla


На дорогах России встречаются автомобили Corolla нескольких поколений, имеющие правое или левое расположение рулевого колеса. Качество продукции не зависит от того, где собирают Короллу, поскольку все заводы концерна работают в соответствии с корпоративными стандартами. Долговечность техники определяется условиями эксплуатации и своевременностью проведения регламентных работ с заменой либо восстановлением изношенных деталей или узлов.

Автомобиль Тайота Королла

Главные особенности Toyota Corolla

Модель Corolla появилась в производственной программе в 1966 г., за последующие годы было изготовлено более 40 млн экземпляров машин разных поколений. Официальные продажи в России начались в 90-х гг. прошлого столетия. На территорию страны было ввезено большое количество подержанных автомобилей. С осени 2018 г. клиентам предлагаются седаны XII поколения, версии с кузовами хетчбэк и универсал на территорию России официально не ввозятся.

Автомобили Corolla предлагаются в 6 вариантах оснащения. В стандартное оборудование включены светодиодные ходовые огни и фары головного света с поддержкой функции Follow me home. По умолчанию ставятся рулевое колесо с кнопками управления и датчик света. Боковые зеркала имеют электрическую регулировку и обогрев. В стандартное оборудование вошли 4 подушки безопасности и система ABS с поддержкой усилителя экстренного торможения и курсовой стабилизации.

Базовая версия Corolla с механической трансмиссией обойдется в 1,532 млн руб., что негативно сказывается на объемах продаж. японский автомобиль начинает проигрывать Skoda Octavia A8 и Hyundai Elantra. Престиж Safety (максимальная комплектация) оснащается набором систем активной безопасности, но цена превышает 2 млн руб. В отделке салона автомобиля используется искусственная кожа и ставится расширенный пакет хромированных элементов.

С 2021 г. в производственную линейку вошла модификация GR Sport, отличающаяся контрастной 2-цветной окраской кузова и алюминиевыми дисками с оригинальным рисунком.

Автомобиль Королла 2021 г

На крышке багажника установлен спойлер и имеется наклейка с указанием модели. В салоне используются чехлы сидений с красной прострочкой. На педалях установлены дизайнерские накладки с надписью GR Sport. Технические параметры мотора и трансмиссии остаются неизменными. Пакет является дизайнерским и не улучшает динамических возможностей автомобиля.

Особенности автомобилей Corolla XII поколения:

  • атмосферный мотор, не требовательный к качеству бензина;
  • штатная сигнализация в составе базового оборудования;
  • дорожный просвет 150 мм, ограничивающий возможность эксплуатации автомобиля на проселке;
  • вместительный багажный отсек с возможностью наращивания объема за счет складного заднего ряда кресел;
  • дополнительный электрический отопитель, ускоряющий прогрев салона;
  • информационный экран в комбинации приборов (диагональ зависит от уровня оснащения).

Технические характеристики

На XII поколении используется рядный 4-цилиндровый атмосферный двигатель, имеющий объем 1,6 л и развивающий 122 л. с. За счет использования системы регулировки фаз газораспределения удалось повысить до 153 Н*м максимальный крутящий момент и немного снизить расход топлива. Двигатель автомобиля Corolla может работать с 6-скоростной механической коробкой передач или бесступенчатым вариатором.

Двигатель авто

Тормозная система с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, спереди и сзади применены дисковые механизмы с плавающей скобой.

Автомобили Corolla получили увеличенную до 2700 мм колесную базу, что позволило расширить пространство для ног задних пассажиров.

Одновременно скат крыши сократил запас высоты над головами, что отмечается многими владельцами. Версия с вариатором имеет максимальную скорость 185 км/ч, а для ускорения до 100 км/ч на сухой дороге требуется не менее 10,8 секунды. Заявленный расход бензина в смешанном цикле составляет 6,3 л на 100 км, но владельцы отмечают, что при стандартных условиях эксплуатации параметр не падает ниже 7,5 л.

Где собирают автомобиль

Сборка автомобилей Corolla осуществляется на нескольких заводах концерна Toyota. Например, потребности рынка Северной Америки удовлетворяет предприятие в штате Миссисипи, способное поставлять до 500 тыс. машин ежегодно.

Карта заводов

Сохранены мощности и на территории Японии, причем автомобили отгружаются как на внутренний рынок, так и вывозятся за рубеж. Например, в России продавались седаны X поколения с левым расположением руля, собранные в Японии.

В России

В РФ существует завод Toyota, расположенный в поселке Шушары под Санкт-Петербургом. Предприятие собирает в режиме полного цикла седаны бизнес-класса Camry и кроссоверы RAV4.

Завод не выпускает Corolla, поскольку модель не относится к числу популярных на российском рынке.

Дилеры предлагают клиентам новые седаны турецкой сборки, на территории РФ встречаются автомобили с пробегом японского, европейского и американского производства.

В Японии

Японский завод, расположенный около города Такаока, обеспечивает потребности внутреннего рынка. Помимо Corolla, предприятие собирает несколько других моделей. Часть продукции вывозится за пределы Японии.

Комплектующие изготавливаются местными поставщиками или доставляются из других стран, качество подгонки деталей и аккуратность сборки автомобилей не отличаются от других заводов компании.

Тойота мотор Корпорейшн Япония

В Турции

Турецкий филиал работает с 1994 г., предприятие поставляет седаны Corolla на российский рынок и в ряд государств СНГ и Восточной Европы. Сборочные линии в Сакарье используются для изготовления компактных Verso, а с 2016 г. начато изготовление кроссоверов Toyota C-HR, созданных на основе модульной архитектуры TNGA.

Японский концерн постоянно модернизирует турецкое предприятие, поскольку невысокая заработная плата сотрудникам и льготы со стороны государства позволяют увеличить доходность производства.

В Англии

Английский филиал собирает автомобили Auris и поставляет двигатели для других предприятий концерна. Машины британской сборки для внутреннего рынка отличаются расположением руля. Завод отгружает продукцию в Европу и в страны Ближнего Востока. Предприятие было построено в начале 90-х гг. прошлого столетия и стало выпускать автомобили в 1992 г. За последующие годы линия сборки несколько раз модернизировалась.

Завод в Англии

Качество сборки машины

Большое количество машин образца 80-х гг. прошлого столетия, ввезенных на территорию России, создали Corolla имидж бюджетной и надежной техники. Но по мере наращивания объемов выпуска и завоевания новых рынков сбыта качество автомобилей стало снижаться. Уже в начале 2000-х гг. появились замечания, касающиеся качества лакокрасочного покрытия.

Экономия производителя на шумоизоляции привела к снижению толщины стекол, что отрицательно сказалось на акустическом комфорте.

Основные замечания, отмеченные при осмотре автомобилей Corolla XII поколения турецкой сборки:

  • тонкий металл на крыше и дверях, проминающийся рукой;
  • низкое качество центральной решетки, которая плохо держится в бампере;
  • разный оттенок пластика, используемого для элементов отделки салона;
  • повреждение фиксаторов пластиковых панелей при сборке (например, крышки кожуха рулевой колонки);
  • слабая фиксация центральной консоли;
  • использование в отделке глянцевого пластика, который покрывается сеткой царапин.

На предыдущих поколениях Corolla отмечалось подтекание масла из электрического усилителя, расположенного в колонке.

Некоторые владельцы жаловались на люфт педалей газа и тормоза, при нажатии из-под панели приборов доносился громкий стук. Однако производитель не признавал дефектов как неисправность и отказывал в проведении гарантийного ремонта. Но многие автомобили прошли по 200 тыс. км и больше с подобными замечаниями. Течь масла и стук педалей не прогрессировали и никак не влияли на управляемость седана Corolla.

Почему заводы разбросаны по всему миру

Модель Corolla относится к категории глобальных и поставляется в разные страны.

Каждое предприятие ориентировано на несколько рынков, что позволяет собирать технику. Соответствующую региональным законодательным требованиям и удовлетворяющую запросы потенциальных клиентов.

Завод автомашин

Преимущества и недостатки сборки в других странах

Предлагаемые на российском рынке машины Corolla турецкой сборки имеют тонкое лакокрасочное покрытие. Которое повреждается мелким гравием или выпавшими шипами. Но подобное качество окраски является нормой для концерна Toyota. Дефекты наблюдаются и на других моделях (вне зависимости от места сборки). Дешевый жесткий пластик и ткань с небольшим жизненным циклом. также не являются отличительной чертой турецких машин. Производитель позиционирует Corolla как бюджетную модель и использует материалы с невысокой себестоимостью.

Где и как собирают автомобиль Тойота Королла

Наверное, сегодня всем известно, что родиной семейства Тойота является Япония. Популярность этой марки так велика, что владельцы компании за период с 1966 по 2012 год выпустили более сорока миллионов автомобилей в других странах. География выпуска автомобилей Toyota постоянно увеличивается. Сегодня за рубежом концерн имеет 52 автомобильных завода.

Автомобили Тойота Королла

Эту популярную марку производят и собирают во многих европейских странах. Построены заводы в Великобритании, Канаде, многих странах африканского континента. Везде, в любой стране, где производится сборка Toyota, к качеству выпускаемой продукции требования одинаковы. Это одна из главных причин того, почему эта марка долгие годы не теряет свой авторитет среди владельцев.

В Японии выпуск налажен на производствах в Такаока и Цуцуми. Такаока является одной из самых крупных компаний в мире. Оборот этой компании составляет более 6 миллионов машин в год. Занятых производством рабочих на этом производстве более 280 000 человек. Этот завод является основным поставщиком Тойота для России и её регионов.

Цуцуми также крупный центр, где собирают модели Corolla. Этот завод предоставляет возможность рабочим из России проходить обучение и стажировку. Этот компания производит и другие модели Toyota.

Завод Цуцуми

Автомобили Toyota Corolla, собранные в Японии, заметно отличаются своим качеством. Опытный специалист без особого напряжения сразу отличит европейскую сборку от японской. Эти отличия находят в салонах, двигателях, коробках передач. К сожалению, автомобили в регионы РФ поставляются без подогрева сидений, а это доставляет определённые неудобства при эксплуатации в районах с холодным климатом.

Сегодня, в связи с возросшей себестоимостью Corolla, выпуск этой модели в Японии сворачивается. Повысить стоимость этой машины не позволяет большая конкуренция. Поэтому менеджеры концерна подыскивают другие страны для продолжения выпуска этой популярной модели.

Производство автомобилей в Турции

Долгие годы владельцев и просто фанатов этой модели интересовало, где собирают Тойоту Королла, которая эксплуатируется в России и странах ближнего зарубежья. Большинство этих машин прибывает к нам из Турции. Город Сакарья стал автомобильным центром Toyota в Турции. Ожидается, что в 2015 г. будет превышен порог выпущенных машин в 150 000 штук. Собирают и поставляют машины более чем в 50 стран.

Турция и Япония давно уже партнёры по выпуску этих машин. Их сотрудничество началось ещё в 1996 году со сборки седьмого поколения Toyota. Темпы по производству и сборке на этом заводе остаются высокими, а это делает его одним из лучших в Европе.

Выпуск автомобилей в Англии

История автозавода Бернастон в Англии началась ещё в 1989 году, а уже через три года из заводских ворот выехала первая Тойота Королла. Сегодня эта британская компания занимается выпуском стальных элементов кузовов, производит из пластика различные панели и бампера, а также собирает другие модели Тойота.

Предприятие в Англии

Производство в Санкт-Петербурге

Своё сотрудничество по налаживанию выпуска Тойота Королла между Японией и Россией началось со строительства завода в 2005 году. Местом для строительства автосборочного производства была выбрана Ленинградская область. Этим местом стали Шушары, где в 2007 году была собрана первая Toyota Corolla.

Завод в России

На фирме трудятся около 2-х тысяч человек. Обучение и стажировку рабочие проходят на автомобильных производствах в Японии. В цехах производят сварку, покраску кузовов Corolla, а также их собирают до полной работоспособности. Качеству продукции предъявляются требования аналогичные заводам в Японии. Только в 2013 году из ворот компании выехало более 35 000 автомобилей.

Toyota приостановила производство автомобилей в Турции

Фото: avto-japonec.ru

Toyota тойта avto-japonec.ru


Компания Toyota приостановила производство на своей заводе в Турции. Газета The Financial Times сообщила об этом в субботу.

Приостановка связана с попыткой переворота, которую турецкие военные предприняли накануне вечером. Так, в городе Сакарья в ста километрах от Стамбула руководство завода отменило первую смену в субботу. Завод Fiat Chrysler южнее Стамбула работает в нормальном режиме.

Отметим, турецкий завод Toyota выпускает порядка 150 тыс. автомобилей в год. В целом, производство машин в стране составляет примерно 1,5 млн единиц ежегодно.

Добавим, Toyota Motor Corporation по итогам 2015 года стала мировым лидером по продажам автомобилей. Она продала 10,15 млн авто. Компания является лидером по этому показателю четвертый год подряд.

АБН

В Турции нашли тело пропавшего студента из Петербурга

АБН

Молодой петербуржец пропал в Турции

АБН

В Турции опровергли слухи о закрытии страны для российских туристов

АБН

Турция может вновь закрыться для россиян из-за роста заболеваемости COVID-19

АБН

Турцию могут закрыть для туристов из-за нового штамма коронавируса

АБН

За две недели в Анталью прилетели более 300 тысяч россиян

Рубрики

Информация

Свидетельства о регистрации СМИ ИА № ФС77-61133 Роскомнадзор, ЭЛ № ФС77-61123 Роскомнадзор

Оценки, высказываемые в рубриках "Колонки" и "Мнения", не являются позицией редакции

Материалы в рубрике "Пресс-релизы" размещаются на коммерческой основе

Оценки, высказываемые в рубриках "Колонки" и "Мнения", не являются позицией редакции

* Материалы в рубрике "Пресс-релизы" размещаются на коммерческой основе

Редакция обращает внимание, что в Российской Федерации запрещены следующие террористические и экстремистские организации: Национал-Большевистская партия, «Сеть», религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации, «Свидетели Иеговы», «Мизантропик Дивижн», «ИГИЛ», «Аль-Каида», «Меджлис крымско-татарского народа», «Братство» Корчинского, «Артподготовка», «Талибан», «Джабхат Фатх аш-Шам» (ранее «Джабхат ан-Нусра», «Джебхат ан-Нусра»), «УНА-УНСО», «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА). Фонд борьбы с коррупцией» (ФБК), «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.

завод тойота - Прочтите, прежде, чем устраиваться.

Всем добрый день! Хочу поделиться своим опытом. Попытаюсь написать объяктивный отзыв, так как отработал на заводе около 1 года (оператором производственной линии), отзыв будет длинный, но очень познавательный. Начну с самого начала, возможно кому-то это поможет при трудоустройстве, а кто-то наоборот задумается о работе на заводе оператором. Этапы трудоустройство. Я заполнил поля анкеты у них в группе в соц.,сети в ВК (работа тойота). 1.Заполнил анкету(в соц.,сетях в группе toyota работа в вк). 2.Далее интервью по телефону с сотрудниками kelly (опыт работы, причина увольнения, почему решили к нам, есть ли нужные документы(военик,паспорт, прописка РФ, снилс, ИНН), готовы ли к физическим нагрузкам и.т.д). 3.Далее приглашение в офис для разговора с сотрудником kelly (на собеседование в kelly, показывают презентацию о работе, делают ксерокопию паспорта, ты опять заполняешь анкету. После презентации сотрудники kelly приглашают тебя на разговор,задают вопросы (готовы ли рабоать в вечерние смены, готовы ли вы к физ., труду, где работали, почему уволились и.т.д)). 4.Далее приглашение на завод toyota (ты проходишь врача аргономики, он смотрит как ты двигаешься, нет ли отклонений. После этого опять проходишь собеседование один на один с сотрудниками уже завода). 5.Далее перезвонят и позовут на тех.тест (ничего сложного, делай, как скажут). 6.Далее опять собеседование с сотрудниками завода toyota. 7.Прохождение мед.комисии. Если всё прошел, то приглашение на работу (скажут твой цех, в который они тебя назначили, это может быть цех окраски кузовов, цех сборки (очень сложный цех), цех сварки(тоже очень сложный цех, большие нагрузки), цех логистики, цех отдела качества. Карьерный рост.Хочу отметить берут на работу по договору, только на 2 года! Хочу сказать, если себя проявишь(будешь послушным сотрудникам, не опаздывать, выполнять прихоть рук-ва, писать отчеты), тогда могут взять в штат на постоянку. Касаемо, перевода в штат я описал, могут и повысить, но сначала на должность помощник бригадира, он в принципе ничем не отличается от оператора, также стоит на линии, но может заменять бригадира, либо выполнять его поручение. До должности бригадира очень тяжело подняться, так как завод уже сформирован и бригадиры с мастерами не требуются, только если будут открывать 3 смену (слухи ходят, что будут открывать её, но это всё не точно и маловероятно). Процесс работы и его последствия. После этого ты начинаешь работать, с начала тебя учат всему процессу, потом ты заступаешь на работу. Многие увольняются в первые два месяца (осебенно текучка в сварке и сборки). Ну теперь о самом главном, по началу будет сложно, стоять на конвейере, выполянть одни и те же физические нагрузки. Потом привыкаешь. Плюсом устаешь от графика (одна неделя утро с 07-16, вторая с 17-02 ночи). Хочу сказать сразу, многие зарабатывают после года работы грыжи (чаще межпозвоночные), варикоз ног, многие худеют. Хочу подчеркнуть будет очень тяжело по началу, но можно привыкнуть. Хочу посоветовать, можете поработать один год (накопить денег, либо расчитаться с долгами и.т.д), но больше 1-1,5 года не рекомендую работать, заработаете болячки себе. Если продолжите работать более 1-2 лет, проверяйте свой организм, как только заболела спина (чаще в поясницы, идите к врачу и делайте МРТ, не ренген, не советы неврологов, не мануальных терапевтов, а именно МРТ!). Также если хотите работать больше 1-1,5 года без трамв, ходите в бассейн и выполняйте упражнение на растяжение. Лучше всего ходить к тренеру на ЛФК. Этим вы укрепите мышца спины (она страдает чаще всего) и всю нагрузку будет брать мышцы. И делайте перед сменой зарядку, зарядку делают все, ну вяло и не серьезно. А вообще, это насилие над организмом. Я общался с неврологом, они говорят, что частые пациенты, это те кто работает на конвейере и продавщицы в магазине пятерочка, организм изнашивается делая одни и те же движения на протяжение 8 часов и так каждый день. Хочу сказать, что многие работают по 5-8 лет и вроде у них все нормально. Ну таких мало, если пройтись там у каждого, что-то болит. У кого-то голова от такого графика, ночью надо спать, а не работать! У кого-то варикоз, постоянно на ногах. У кого-то грыжи и не одна. У кого-то проблемы с коленями. У кого-то настолько все плохо и они приносят справки от врачей, чтоб их перевели на легкий труд. Но самое ужасное, что грыжа может проявить себе, через большое кол-во времени на последних стадиях, так сказать, когда образуется она больших размеров и пережимает нервый корешек и начинают большие проблемы, онемение ног(такие истории были и не один раз, к сожалению). И в таких случаях нужна операция, ну операция ничего не гарантирует, а наоборот может усугубить. Решать Вам, ребята! Стоит ли, все эти плюсы, которые я описал Вашего здоровья! Почему так происходит? Ответ прост, из-за конвейера. Только представте, Вы на протяжение 8 часов, делаете одни и те же движения, не отдохнуть, не отвлечься. Кузов за кузовом. Кстати говоря план в смену (8ч), это 180 кузовов (поговаривают, что план увеличется). За 2.5 минуты нужно сделать определеную стандартную работу (покрасить дверь авто, проверить на наличие деффектов, в сборки нужно в одном неудобном положение закручивать гайки, как пример, ваша работа зависит от цеха, куда вас определят). И в принципе во всех цехах 70-80% работы, это на конвейере (есть логистика, там легче намного т.к. нет конвейра и ты ездишь на погрузчике, в основном там все занята и туда очень маловероятно, что вы туда попадете). По началу этого времени катострафически не хватает, это очень мало и кажется невозможно. Будешь потеть от такого темпа работы в прямом смысле, потом привыкнешь. p.s. Все то, что я описал о здоровье и диагнозах, все проверенно. Ребята сами об этом говорят о своих болячках, рекомендуют больше года не работать во избежание проблем здоровья. Также хотят от туда многие уйти, но не могут! У многих ипотеки, кредиты, семья, это их держит. Заработка они такого не найдут, так как не имеют образование и опыта работа. А опыт работы на заводе на котором они отработали больше 1-2 лет, предпалагает только переход на другой завод на тот же конвейр, соответственно это не выход. И да, многие подумают откуда такие подробности в описание болячек, это не от себятина, это слова врачей, которые мне об это рассказывали. В целом хорошие условия на заводе, хороший соц., пакет и развития сотрудников. Но не когда ты работаешь на конвейере оператором и гробишь свое здоровья! Беригите себя!

Положительные стороны

ЗП выше, чем по региону (44-45 тыс., руб. первый год, со второго года 50-51 тыс., руб на руки) ДМС, развозка, питание(оплата только налога 30-40р/день), премии раз в пол года (размер премии зависит от написанных тобой отчетов), комната отдыха (бесплатно чай,кофе,сахар,сливки), тренажерный зал для сотрудников(бесплатно), переиндексация, почти каждый год(простым языком повышают раз/год оклад на 3 тысячи, вызвана это тем, что инфляция в стране растёт), рук-во. Отличное руководство, все понимающие и человечные. У меня лично нет претензий за исключением одного бригадира.

Завод тойота в турции работает или нет

Автомобиль Тайота Королла


Toyota Corolla — одна из самых востребованных моделей у современных покупателей.

Главные особенности Toyota Corolla

Модель Corolla появилась в производственной программе в 1966 г., за последующие годы было изготовлено более 40 млн экземпляров машин разных поколений. Официальные продажи в России начались в 90-х гг. прошлого столетия. На территорию страны было ввезено большое количество подержанных автомобилей. С осени 2021 г. клиентам предлагаются седаны XII поколения, версии с кузовами хетчбэк и универсал на территорию России официально не ввозятся.

Автомобили Corolla предлагаются в 6 вариантах оснащения. В стандартное оборудование включены светодиодные ходовые огни и фары головного света с поддержкой функции Follow me home. По умолчанию ставятся рулевое колесо с кнопками управления и датчик света. Боковые зеркала имеют электрическую регулировку и обогрев. В стандартное оборудование вошли 4 подушки безопасности и система ABS с поддержкой усилителя экстренного торможения и курсовой стабилизации.

Базовая версия Corolla с механической трансмиссией обойдется в 1,532 млн руб., что негативно сказывается на объемах продаж. японский автомобиль начинает проигрывать Skoda Octavia A8 и Hyundai Elantra. Престиж Safety (максимальная комплектация) оснащается набором систем активной безопасности, но цена превышает 2 млн руб. В отделке салона автомобиля используется искусственная кожа и ставится расширенный пакет хромированных элементов.

С 2021 г. в производственную линейку вошла модификация GR Sport, отличающаяся контрастной 2-цветной окраской кузова и алюминиевыми дисками с оригинальным рисунком.

Автомобиль Королла 2021 г


Седан Toyota Corolla GR Sport отличается стильными элементами дизайна экстерьера и интерьера.

На крышке багажника установлен спойлер и имеется наклейка с указанием модели. В салоне используются чехлы сидений с красной прострочкой. На педалях установлены дизайнерские накладки с надписью GR Sport. Технические параметры мотора и трансмиссии остаются неизменными. Пакет является дизайнерским и не улучшает динамических возможностей автомобиля.

Особенности автомобилей Corolla XII поколения:

  • атмосферный мотор, не требовательный к качеству бензина;
  • штатная сигнализация в составе базового оборудования;
  • дорожный просвет 150 мм, ограничивающий возможность эксплуатации автомобиля на проселке;
  • вместительный багажный отсек с возможностью наращивания объема за счет складного заднего ряда кресел;
  • дополнительный электрический отопитель, ускоряющий прогрев салона;
  • информационный экран в комбинации приборов (диагональ зависит от уровня оснащения).

Технические характеристики

На XII поколении используется рядный 4-цилиндровый атмосферный двигатель, имеющий объем 1,6 л и развивающий 122 л. с. За счет использования системы регулировки фаз газораспределения удалось повысить до 153 Н*м максимальный крутящий момент и немного снизить расход топлива. Двигатель автомобиля Corolla может работать с 6-скоростной механической коробкой передач или бесступенчатым вариатором.

Двигатель авто


Двигатели Toyota Corolla известны своей надежностью и длительным эксплуатационным сроком.

Передняя подвеска автомобиля имеет поперечные рычаги со стабилизатором и стойки МакФерсон. Сзади на XII поколении используется рычажная независимая подвеска, улучшившая управляемость. По умолчанию предлагаются штампованные диски диаметром 15″ с пластиковыми колпаками. На дорогих модификациях Corolla установлены 16 или 17-дюймовые литые диски. Рулевой механизм реечного типа оборудован электрическим усилителем.

Тормозная система с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, спереди и сзади применены дисковые механизмы с плавающей скобой.

Автомобили Corolla получили увеличенную до 2700 мм колесную базу, что позволило расширить пространство для ног задних пассажиров.

Одновременно скат крыши сократил запас высоты над головами, что отмечается многими владельцами. Версия с вариатором имеет максимальную скорость 185 км/ч, а для ускорения до 100 км/ч на сухой дороге требуется не менее 10,8 секунды. Заявленный расход бензина в смешанном цикле составляет 6,3 л на 100 км, но владельцы отмечают, что при стандартных условиях эксплуатации параметр не падает ниже 7,5 л.




Технические характеристики Тойоты Короллы в 2015 году

В техническом плане у японских автомобилей все предельно понятно. Королла в этом плане предлагает довольно большое количество технических комплектаций. Базовый двигатель автомобиля остался от версии City 10-го поколения. Это 1.33-литровый силовой агрегат, который без турбины способен достичь 99 лошадиных сил и вполне динамичной поездки для Короллы. Но в некоторых ситуациях, в частности, в трассовых обгонах, этот двигатель немного слабоват. Поэтому многие предпочтут 1.6-литровый агрегат на 122 лошадки или топовый 1.8 литровый двигатель на 140 лошадиных сил. В целом, ситуация с техникой обстоит следующим образом:


Сегодня вы можете насладиться прекрасной поездкой на истинно японском автомобиле, пусть и в турецкой сборке, без каких-либо переживаний по поводу качества. Автомобиль поможет вам понять все особенности современного транспорта, покажет новые разработки компании Тойота и порадует футуристичной внешностью. Дизайн Corolla уже два года остается актуальным и неожиданным. Нужно признать, в продажах у Тойота все достаточно хорошо. Автомобиль продается в России очень активно, благодаря его истории и вполне интересным техническим характеристикам. Также начали появляться подробные отзывы покупателей об автомобиле, которые еще больше мотивируют покупателей отдать свое предпочтение именно Королле. Смотрите увлекательный тест-драйв Тойоты:



Где собирают автомобиль

Сборка автомобилей Corolla осуществляется на нескольких заводах концерна Toyota. Например, потребности рынка Северной Америки удовлетворяет предприятие в штате Миссисипи, способное поставлять до 500 тыс. машин ежегодно.



Заводы Тойота на карте мира.

Сохранены мощности и на территории Японии, причем автомобили отгружаются как на внутренний рынок, так и вывозятся за рубеж. Например, в России продавались седаны X поколения с левым расположением руля, собранные в Японии.

В России

В РФ существует завод Toyota, расположенный в поселке Шушары под Санкт-Петербургом. Предприятие собирает в режиме полного цикла седаны бизнес-класса Camry и кроссоверы RAV4.

Завод не выпускает Corolla, поскольку модель не относится к числу популярных на российском рынке.

Дилеры предлагают клиентам новые седаны турецкой сборки, на территории РФ встречаются автомобили с пробегом японского, европейского и американского производства.

В Японии

Японский завод, расположенный около города Такаока, обеспечивает потребности внутреннего рынка. Помимо Corolla, предприятие собирает несколько других моделей. Часть продукции вывозится за пределы Японии.

Комплектующие изготавливаются местными поставщиками или доставляются из других стран, качество подгонки деталей и аккуратность сборки автомобилей не отличаются от других заводов компании.

Тойота мотор Корпорейшн Япония


Основные мощности по производству машин находятся на заводе Такаока в Японии.

В Турции

Турецкий филиал работает с 1994 г., предприятие поставляет седаны Corolla на российский рынок и в ряд государств СНГ и Восточной Европы. Сборочные линии в Сакарье используются для изготовления компактных Verso, а с 2021 г. начато изготовление кроссоверов Toyota C-HR, созданных на основе модульной архитектуры TNGA.

Японский концерн постоянно модернизирует турецкое предприятие, поскольку невысокая заработная плата сотрудникам и льготы со стороны государства позволяют увеличить доходность производства.

В Англии

Английский филиал собирает автомобили Auris и поставляет двигатели для других предприятий концерна. Машины британской сборки для внутреннего рынка отличаются расположением руля. Завод отгружает продукцию в Европу и в страны Ближнего Востока. Предприятие было построено в начале 90-х гг. прошлого столетия и стало выпускать автомобили в 1992 г. За последующие годы линия сборки несколько раз модернизировалась.

Завод в Англии


Сборка автомобилей марки Toyota Auris производится в Англии на заводе Бёрнастон.

Toyota Corolla 2016 фото в движении
Сборочный цех на заводе Toyota
тойота королла фото

королла фото
тойота фото

Производство автомобилей в Турции

Долгие годы владельцев и просто фанатов этой модели интересовало, где собирают Тойоту Королла, которая эксплуатируется в России и странах ближнего зарубежья. Большинство этих машин прибывает к нам из Турции. Город Сакарья стал автомобильным центром Toyota в Турции. Ожидается, что в 2015 г. будет превышен порог выпущенных машин в 150 000 штук. Собирают и поставляют машины более чем в 50 стран.

Турция и Япония давно уже партнёры по выпуску этих машин. Их сотрудничество началось ещё в 1996 году со сборки седьмого поколения Toyota. Темпы по производству и сборке на этом заводе остаются высокими, а это делает его одним из лучших в Европе.


Качество сборки машины

Большое количество машин образца 80-х гг. прошлого столетия, ввезенных на территорию России, создали Corolla имидж бюджетной и надежной техники. Но по мере наращивания объемов выпуска и завоевания новых рынков сбыта качество автомобилей стало снижаться. Уже в начале 2000-х гг. появились замечания, касающиеся качества лакокрасочного покрытия.

Экономия производителя на шумоизоляции привела к снижению толщины стекол, что отрицательно сказалось на акустическом комфорте.

Основные замечания, отмеченные при осмотре автомобилей Corolla XII поколения турецкой сборки:

  • тонкий металл на крыше и дверях, проминающийся рукой;
  • низкое качество центральной решетки, которая плохо держится в бампере;
  • разный оттенок пластика, используемого для элементов отделки салона;
  • повреждение фиксаторов пластиковых панелей при сборке (например, крышки кожуха рулевой колонки);
  • слабая фиксация центральной консоли;
  • использование в отделке глянцевого пластика, который покрывается сеткой царапин.

На предыдущих поколениях Corolla отмечалось подтекание масла из электрического усилителя, расположенного в колонке.

Некоторые владельцы жаловались на люфт педалей газа и тормоза, при нажатии из-под панели приборов доносился громкий стук. Однако производитель не признавал дефектов как неисправность и отказывал в проведении гарантийного ремонта. Но многие автомобили прошли по 200 тыс. км и больше с подобными замечаниями. Течь масла и стук педалей не прогрессировали и никак не влияли на управляемость седана Corolla.

Куда поставляют Тойоту турецкой сборки

Данную модель японского автомобиля начали собирать с первого июля 2013 года в Сакарье. Турция уже давно является партнером компании Тойота. На сегодняшний день на предприятии производят одиннадцатое поколение Короллы. Автомобили турецкой сборки поставляют в пятьдесят стран мира.

  • Украина
  • Россия
  • Вся Северная Африка
  • Ближний Восток
  • Старая Европа.

Сакарья является довольно крупным административным центром, там достаточно ресурсов для сборки японской модели. Завод в Турции Тойота Королла считается одним из лучших в мире, где занимаются сборкой Тойота Короллавысокого качества. Недавно стало известно, что японский концерн готовится к производству Toyota Corolla 2016 модельного года. Есть информация, что обновленная модель получит:

  • иные фары
  • новые бампера
  • новую оптику.

Но, стилистические изменения авто будут несущественными. По неофициальным данным, производитель расширит список опций Короллы, а трансмиссия, двигатель и подвеска останутся прежними. Где собирать Toyota Corolla 2021 года будут, неизвестно.

Почему заводы разбросаны по всему миру

Модель Corolla относится к категории глобальных и поставляется в разные страны.

Изготовление автомобилей на нескольких заводах позволяет снизить нагрузки на поставщиков компонентов и сократить затраты на логистику.

Каждое предприятие ориентировано на несколько рынков, что позволяет собирать технику. Соответствующую региональным законодательным требованиям и удовлетворяющую запросы потенциальных клиентов.

Завод автомашин


Сборка машин на территории других государств существенно снижает затраты на производство.

Сборка модели в разных странах

Начнем с того, что прародиной автомобиля является Япония. Тем не менее, начина с 1996 по 2012 год было продано больше сорока миллионов экземпляров Toyota Corolla в различных модификациях кузова.

Сборка модели в разных странах

Чтобы осуществить это, японцам пришлось открыть производство в следующих странах мира:

  • Россия
  • Турция
  • Англия
  • Канада
  • Китай
  • Бразилия
  • Индия
  • Малайзия
  • Тайвань
  • Венесуэла
  • Филиппины
  • Южная Африка
  • Пакистан
  • Индонезия

Преимущества и недостатки сборки в других странах

Предлагаемые на российском рынке машины Corolla турецкой сборки имеют тонкое лакокрасочное покрытие. Которое повреждается мелким гравием или выпавшими шипами. Но подобное качество окраски является нормой для концерна Toyota. Дефекты наблюдаются и на других моделях (вне зависимости от места сборки). Дешевый жесткий пластик и ткань с небольшим жизненным циклом. также не являются отличительной чертой турецких машин. Производитель позиционирует Corolla как бюджетную модель и использует материалы с невысокой себестоимостью.

Где собирается Тойота Королла?

Вопрос места сборки автомобиля всегда очень важен для автолюбителей. Дело не только в гордости за производство на продуманном и качественном заводе, но и в уверенности в машине. То есть, владея автомобилем, которые собирали специалисты из Такаоко, водители Короллы были полностью уверены в том, что автомобиль не подведет. Покупатели уже на второй день эксплуатации оставляли положительные отзывы. Но сегодня автомобиль собирается в Турции, на официальном сборочном предприятии корпорации. И отзывы о новой Королле владельцы не спешат озвучивать так рано, оценивая все особенности автомобиля. Среди особенностей турецкой сборки стоит назвать следующие черты:

Читайте также: