Жрет масло на ниссан санни

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Внезапный жор масла! Самая простоя и легкоустранимая причина.

На моем авто сейчас стоит QG18DE от Авенира W11. Будет время, опишу как поставил с какими трудностями столкнулся и прочее, оказывается нюансов с этим мотором и МКПП предостаточно :) Но это запись о другом.
Однажды, я обратил внимание, что грязновато у меня под капотом, и будто бы мокреет под клапанной крышкой, не долго думаю. прикупил прокладку в Вираже за 450р и вечером после работы поменял.
Кстати, по этому поводу есть даже схема как правильно откручивать крышку:

Вдруг кто не видел, и как прикручивать:

Поменял прокладку, порадовался какой я молодец ) Но будь все так просто. этого поста бы не было, как вы могли догадаться. Поездки на работу не выявили никаких проблем, масло не появилось из под крышки и прочее (лишь показалось, что при резком нажатии газа авто слегка подергивалось, возможно лишь показалось).
Возникла необходимость у супруги срочно сгонять за 320 км по трассе в Хакасию. По приезду она мне звонит и говорит следующее: "Что то мне показалось, что авто гудит как-то не так, проверила масло, а масло на конце щупа".
"опана, приплыли" — подумал я, ведь думаешь сразу о плохом. Попросил проверить нет ли где течи масла и прочее. все оказалось в норме. Прикупили масло — залили, приехала она домой, снова проверяем масло, масло опять куда-то сбежало. Машина дымила на высоких оборотах просто безбожно.
Немного включив мозги, предположил, что такой резкий жор как-то связан с заменой прокладки крышки клапанов :) Ничего сломать там вроде и нельзя. но есть несколько маленьких деталей: 1. Прокладка клапанной крышки (номерок: 132714M501) и 2. Клапан картерных газов (номерок 118100M300 RENAULT). также можно заменить резинку вокруг клапан этого (номер 1181241B00, но мне не понадобилось, родная вполне себе еще резиновая и плотная).
Если кто не знает, клапан не должен продуваться в направлении стрелки:

Мой же продувался в обе стороны. Но печалька оказалась с маленькой прокладкой:

Из-за того, что я поставил новую прокладку крышки клапанов. это маленькая прокладочка перестала выполнять свою функцию. она просто перестала дотягиваться и прилегать, так сказать. Снять ее тоже не получилось, из резиновой прокладки она превратилась в пластиковую:

Вот так все выглядело под крышкой:

Ну и финальный аккорд, сделал фотографии как выглядели следы до замены этой мелкой прокладки и сразу после:

Из-за такой маленькой детальки, чуть не поседел, чуть не попортил двигатель. Всем удачи. Спасибо за внимание. Следующая запись будет о чистке последствий этого внезапного масложора…

Жрет масло.

Вот уже три месяца владею Санни 1998 г.в. FB-14 кузов мотор GA-15. В общем купил недорого, и соответственно внимательно не смотрел. На одометре было 185000 км. Что после владения двумя ауди 83 и 88 года выпуска настраивало на оптимистичный лад. Зря.
Как то обратил внимание, что лампа давления масла долго (2-4 секунды после запуска) не гаснет. Посмотрел уровень - масло на конце щупа. пришел в ужас. Но решил, что мало ли. В общем долил.
Дальше - хуже. При прогреве начал появляться сизый дымок по чуть-чуть. Не обращал внимания -считал, что это просто пар.
В общем пропажу масла искал везде: сначала нашел передний сальник коленвала. Лило порядочно.Поменял.
Следующим был пробитый датчик давления масла. Поменял.
Масло продолжало уходить. Потеки сверху коробки подтолкнули к замене сальника трамблера. Поменял.
При этом дымление сизым дымом прогрессирует. Теперь вечером при прогреве перед поездкой домой с работы стоянку заволакивает практически дымовой завесой.
При замене масла (при доливе литр на 400 км наверное его можно и не менять) сервисмен обратил внимание на свежие потеки снизу. Подумал, что наверное течет из под поддона. Решил разобраться окончательно. Взял Керхер, загнал машину на эстакаду и хорошенько все отдраил. Поездил два дня- поддон сухой, блок идеален . Есть только потек опять под масляным датчиком (был грех поставил неоригинал итальянский Facet)

В общем теперь в раздумьях- что делать.

Брать оригинальный датчик давления и ставить на место. Но спасет ли это.
Прежний хозяин заверил, что менял сальники клапанов (возможная причина дымления). Получается кольцам хана.
Не думал, что Ниссановские движки такие хлипкие.
Поеду замерю компрессию еще наверное, хотя видимо не спасет.

сними клапанную крышку, посмотри состояние квадратной резинки

есть мнение что при ее разрушении маслянный туман из под крышки засасывает во впускной

2.13 Расход масла

Часть моторного масла, выполняя свои функции, при этом сгорает. Таким образом, расход масла представляет собой совершенно естественный процесс. Хорошо отрегулированные двигатели расходуют 0,2 л масла на каждые 1000 км. Audi называет максимально допустимой величиной расход 1,0 л смазки на каждые 1000 км. То, сколько масла расходует ваш Audi A4, зависит от следующих обстоятельств:

  • излишнее количество масла ведет к его большему расходу, потому что через вентиляцию картера излишек масла выдувается в двигатель;
  • жидкое масло сгорает быстрее, чем густое. Сезонное масло в нагретом состоянии становится жидким как вода, и соответственно повышается его расход. Всесезонное масло остается густым; это влечет за собой его меньший расход – особенно это заметно при длительных поездках;
  • всесезонное масло, слишком долго остающееся в двигателе, слегка разжижается, теряя свой высший класс вязкости, и соответственно повышается потребность в его добавке.
  • резкая манера вождения на высоких оборотах двигателя, кроме повышения расхода топлива, увеличивает также расход масла. Это особенно ярко проявляется, когда новый двигатель сразу начинает работать с полной нагрузкой.
  • во время обкатки двигателю нужно немного больше смазки, чем обычно.
  • негерметичность. Проверьте все, как описано в главе Двигатели.
  • дефект в самом двигателе; например, дефект прокладок стержня клапана, слишком велик зазор между направляющей клапана и стержнем клапана, дефекты поршневых колец или их неправильный монтаж при ремонте, повреждения стенки цилиндра вследствие износа или задира поршня.

Отсутствие расхода масла – это подозрительно

Зимой, при езде на небольшие расстояния, бывает так, что уровень масла от замера к замеру не уменьшается, а даже повышается. Оснований для радости тут нет никаких, так как это значит, что моторное масло разжижено топливом или водяным конденсатом. Эти «добавки», значительно ухудшающие смазочные качества масла, нужно «выварить» путем регулярной длительной езды для того, чтобы конденсат испарился. Затем необходимо сразу замерить уровень масла, так как после выпаривания попавших в масло бензина или воды его уровень резко понизится! При езде исключительно в экстремальном городском режиме без промежуточных поездок на дальние расстояния рекомендуется менять масло чаще, чем через указанные выше интервалы, например через каждые 3000 км пробега или раз в четыре месяца.

Зимой следует принимать в расчет расход масла в 2–3%, при этом в наших двигателях с впрыском содержится в масле меньше бензина при дозированном обогащении рабочей смеси во время запуска холодного двигателя, чем в старых карбюраторных двигателях.

Жор масла 1л на 1000км. Лечение и профилактика.

Привет народ!
Примерно год у меня движок подъедает по литру масла за 1тыс. км, а именно раз в месяц. Компрессия в движке у меня 15,5. Поэтому стал грешить на маслосъемные колпачки (МСК). Нашел в одном магазине по наличию за 49р/штука, не раздумывая конечно же взял.

После этого поехал в сервис, узнать сколько возьмут за данную работу. И когда мне озвучили ценник 7-8тыс. я честно говоря захотел вернуть колпачки обратно в магазин)) Потому как расчитывал на ценник не более 4тыс.
Приехав домой списался со знакомым ремонтником. Он сказал работы на день, по цене 4500. И тут я понял что придется учиться самому. Благо в детстве много чего разбирал и собирал в плане игрушек, электронной техники и поэтому как то с фантазией и примерным осознанием конструкции мне повезло.
Дома я нашел статью, по которой собственно и делал всё пошагово. (ссылка будет в конце)
Итак, начинаем! Нам потребуется:
— ноутбук, телефон или распечатанная пошаговая инструкция
— рассухариватель (отлично подходит от ваз 2110 16клапанной)
— магнит (для извлечения толкателей клапанов)
— пинцет (для облегчения работы с сухарями снять/поставить)
— сами МСК 16шт
— плоскогубцы узкие
— Набор ключей (головки: на 27 (для коленвала), на 22 (для снятия звезд), на 10 (для снятия всего остального), рожковый ключ на 22(для помощи откручивания звезд))
— Веревка (для подвешивания цепи)
— Чистая большая тряпка для того чтобы все детали аккуратно разложить не перепутав.
Утро выходного дня (вторник). Я выхожу из дома в 10 часов и понимаю что утро не задалось с самого начала:

Мне никак не выехать. Стал пинать по колёсам. Сигналки у нее нет, тогда обошел машину в надежде увидеть контактный номер телефона. Но нет. Подождал еще минут 10 и написал в группу ВК своего города. Но и там владелец не нашелся. Тогда я стал звонить в ГАИ. И сюда не смог дозвониться. Нашел номер телефона службы доверия ГАИ Ижевска. Вот сюда то я сразу дозвонился. Обрисовал ситуацию, назвал свою фамилию и госномер злостного владельца. Через 5 минут мне перезвонили уже из ГАИ, я им рассказал что и как и уже через 5 минут владелец бежит к своей машине с трубкой в руке(видимо разговаривая с гаи) прибегает и говорит в трубку: — Да, да, всё убираю уже. Ну тут меня прорвало на него банально за то что человек прожил полвека и не смог додуматься оставить номер телефона. Я из-за него потерял целый час…
Ну да ладно. В 11:20 я уже в гараже. Открыл капот, снял катушки, свечи, снял клапанную крышку и пока ждал, когда остынет стал домкратить переднее водительское колесо, снял его. Потом снимаем защитный кожух для доступа к шкиву коленвала.

Подготовил рабочее место, поставил ноут чтобы сразу видеть что и как.

Далее выставляем цепь по меткам на звездочках, крутя по часовой стрелке коленвал головкой на 27. В итоге у вас должно получиться так, что шпонки на звездочках смотрели на впуске — влево, на выпуске – вверх.

В этот момент у вас получается первый и четвертый цилиндры встают на верхнюю максимальную точку ВМТ. Можно это проверить, вставив палочку или щуп в отверстие из под свечи, в тот момент, когда выставляли метки. Это нужно для того чтобы у вас клапана не провалились в камеру сгорания, во время замены МСК.
Далее откручиваем боковину, предварительно открутив оттуда датчик распредвала и выбиваем её через деревяшку не сильными постукиваниями.

Следующим этапом снимаем натяжитель цепи. Сначала сжимаем поршень, чтобы он полностью утопился и вставляем иголку либо проволоку в дырочку сбоку, найдете, там она одна, чтобы зафиксировать его и извлечь из двигателя. После этого снимаем верхнюю планку над цепью.

Далее снимаем звёзды и подвешиваем цепь. Конструкцией двигателя предусмотрено исключение перескакивания цепи на коленвалу. Но для удобства я всё же подвесил.

Далее откручиваем крепления распредвалов. (почитайте в руководстве как правильно снимать) Лично я начал с середины и поочередно стал ослаблять на удаление от центра(крайние крепления ослаблял в последнюю очередь)
Распредвалы сняты

Всё что уже сняли

Потом берем магнит и обварачиваем его в салфетку и снимаем по одному толкателю. Некоторые снимают все толкатели сразу. Я же делал так: снял толкатель, поменял МСК, поставил толкатель на место и пошел дальше. Для того чтобы не перепутать откуда какой толкатель.

Тут мы видим два сухарика, которые держат пружину. Сейчас нам понадобится рассухариватель.

Давим на пружину и пинцетом извлекаем 2 сухаря

Сухарики сняты, теперь можно доставать пружину и извлекать старый МСК

Для снятия МСК я придумал из металлической пластины вот такой съемник

Поддеваем его снизу и выдираем

И вот у нас 2 сухарика и старый МСК

Протираем от грязи и остатков от МСК клапан. Смазываем маслом новый мск и ставим на место. Я утапливал их длинной головкой на 10. Ставим пружину на место, рассухаривателем сжимаем пружину и пинцетом ставим сухарики обратно. Так проделываем с первым и четвертым цилиндрами. Потом придерживая цепь, вставив палочку во второй цилиндр начинаем крутить коленвал против часовой стрелки (до этого крутили по часовой). До того момента, пока не поймаем верхнюю точку. Проделываем ту же операцию на 2 и 3 цилиндрах. Крутим коленвалом обратно по часовой стрелке чтобы опять 1 цилиндр встал в верхнюю точку. Собираем всё в обратной последовательности.
Старые МСК, задубевшие. Если пытаться их как то пошевелить — начинают крошиться

При сборке еще прочистил хорошенько датчик распредвала. На нем было жесть сколько грязи

Какое масло заливать в двигатель Nissan Sunny?

ниссан санни масло

Nissan Sunny – японский автомобиль компакт-класса, выпуск которого был начат не один десяток лет назад.

Для того чтобы поддержать двигатель машины в рабочем состоянии владельцам следует использовать моторное масло, рекомендованное производителем авто и своевременно производить его замену. И все-таки, какое масло в ниссан санни нужно заливать?

Получить данную информацию можно, изучив инструкцию по эксплуатации, которая имеется у каждого автомобиля.

Основной допуск масла для автомобиля Nissan Санни это ныне популярный АСЕА А5, и АСЕА А3/Б4

допуски масла в двигатель Ниссан

какое масло в ниссан санни

Подходящее масло по допуску Ниссан Санни

Оригинальное масло

Производитель советует оригинальные смазочные составы Nissan с вязкостью, соответствующей сезону. Так, для низких температур подходит Nissan Sunny Extra Save X SN 0W-20, имеющее превосходные антиокислительные свойства и позволяющие легко запускать двигатель даже в морозы. Правда, подходит данный вариант только для зимы – в другое время года лучше подбирать всесезонные или «летние» варианты. Касаемо «всесезонки» лучше выбирать показатель 5W30/5W40, отдавая предпочтение «синтетике».

Nissan Motor Oil 5W-40

Nissan Motor Oil 5W-40 KE900-90042

KE900-90042 Артикул 5л

KE900-90132_nissan масло

Как отличить подделку оригинального масла Nissan:

Одобренные аналоги по допуску

Если осуществляется замена масла nissan sunny, нужно в обязательном порядке проверять допуски, чтобы не ошибиться с выбором. Осуществлять замену следует согласно интервалу, указанному производителем или чаще, если эксплуатация происходит в осложненных условиях.

Idemitsu Euro Spec 5W40

Shell Helix Ultra ECT C3

Лукойл Genesis Armortech 5w30

Сколько масла в двигателе Nissan Sunny (объем)

Перед тем как приобрести смазочный материал, автовладелец должен знать сколько масла в Ниссан Санни:

  • QG13DE 1.3 литра – 2.7 л;
  • QG15DE 1.5 литров– 2.7 л;
  • SR16VE 1.6 литров– 4.2 л;
  • QG18DD 1.8 литров– 2.7 л;
  • GA13DE 1.3 литра– 3.2 л;
  • GA15DE 1.5 литра – 3.2 л;
  • GA16DE 1.6 литра – 3.2 л.

Какое масло заливать в двигатель Ниссан Санни FB15/B15

моторное масло ниссан санни выбор

Надо сказать, что моторы у Sunny довольно неплохие, несмотря на имеющиеся болезни с расходом масла, они решаются довольно бюджетно.

Если вы хотите приобрести другое масло можем предложить Вам обратить внимание на таблицу допустимых масел для автомобиля Ниссан:

масла по допуску Nissan

Какой интервал замены?

Масло в автомобиле Ниссан Санни рекомендуется менять раз в год или каждые 10-12 тысяч! При тяжелых условиях эксплуатации двигателя рекомендуем сократить сервисный интервал до 7.5 тысяч.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Nissan Sunny , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Замена масла Ниссан Санни

Замена масла в автомобиле Ниссан Санни не составит труда если вы посмотрите данное видео, в нём рассказано какой масляный фильтр использовать и как правильно провести ТО.

Моторное масло для двигателя Nissan Sunny

Ниссан Санни – компактный городской автомобиль, выпускаемый с 1966 года. Изначально это был бюджетный Datsun 1000, который до сих пор продается в Африке, однако в Японии его продажи официально завершились в 2004 году. В 2010-м японский автопроизводитель представил новую серию Sunny B17, также известную как Nissan Versa. На американском рынке Санни последних поколений имеет обозначение Sentra, а в Мексике продают аналогичную модель под названием Tsuru. В Западной Европе это хэтчбек Nissan Pulsar и седан Almera.

Масло в двигателе Ниссан Санни – когда менять

Владельцы автомобилей Ниссан Санни меняют моторное масло каждые 10 тыс. км или раз в год. Более точный регламент замены смазочного материала зависит от его состояния, которое можно определить по уровню масла, цвету и запаху, а также наличию грязевых отложений. Если масло помутнело или воняет гарью раньше времени, тогда возникает необходимость в преждевременной замене масла – например, через каждые 6-7 тыс. км. Это актуально обычно для тяжелых условий эксплуатации, включая частую езду по бездорожью или городу, а также резкие старты и торможения в светофорных пробках.

Двигатель Ниссан Санни – сколько масла

Санни В15 является усовершенствованной версией предшественника в кузове B14. Так, машина получила доработанный дизайн и улучшенный интерьер с более качественной отделкой, а также дополнительными опциями. В целом, при оформлении экстерьера B14 разработчики вернулись к угловатым формам. Тем не менее, машина стала выглядеть более современно. Одноименные седан и хэтчбек оснащались прежним 1,6-литровым мотором, а также более мощным 2-литровым ДВС. Была возможность заказать версию с передним или полным приводом.

  • 1.3 QG13DE, объем масла – 2,7 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.5 QG15DE, объем масла – 2,7 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.6 SR16VE, объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.8 QG18DD, объем масла – 2,7 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.3 GA13DE, объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.5 GA15DE, объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.6 GA16DE, объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Какое масло использовать для двигателя Ниссан Санни

Оригинальное

Производитель автомобиля Nissan Sunny рекомендует фирменное моторное масло Nissan Motor Oil 0W-30 (art KE900-90132) или Nissan Motor Oil 5W-40 (art KE900-90042). Что касается вязкости, ее подбирают в зависимости от температурных условий. Так, для всесезонного использования подойдет вязкость 10W-40, 10w-30 или 5W-40. Преимущественно летом рекомендуется заливать 20W-40 или 25W-50, а зимой больше подходит 0W-30, 0w-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Nissan Sunny предпочитают проверенные моторные масла известных брендов с хорошей репутацией. Среди них можно выделить Kixx, Shell, Mannol, Valvoline, Liqui Moly, Castrol, Mobil, Motul и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта необходимо обращать внимание на допуск API, указанный в характеристиках масла. Данный параметр подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Например, для Sunny 1998 г. в. (кузов B15) рекомендуется всесезонное масло на полусинтетической основе, с допуском API-SH и вязкостью SAE 10W-40. То же самое касается и машин 2004 г. в. Ниже представлены лучшие масла-аналоги для Nissan Sunny.

Жрет масло на ниссан санни

Что такое "SAE"?
Спецификация SAE (SAE - общество инженеров-автомобилистов) является международным стандартом, регламентирующем вязкость масел. Ни о качественных характеристиках масел, ни их применении для конкретных марок автомобилей и типов двигателей спецификация SAE не говорит.
Для примера разберем, о чем говорит, например, обозначение SAE 10W-40 для моторных масел. Обозначение класса вязкости "10W" дает нам информацию о зимнем применении данного масла (W - это начальная буква английского слова WINTER - зима). Иными словами, от правильного выбора этого параметра зависит насколько легко, а самое главное без негативных последствий, Вы сможете запустить двигатель на морозе.
Класс вязкости "40" в нашем примере является так называемым "летним" классом и говорит о том, насколько масло способно сохранять работоспособность в высокотемпературных зонах двигателя.
Наличие только одного из рассмотренных параметров в обозначении класса вязкости по SAE говорит о сезонности данного масла (SAE 10W - зимнее сезонное масло, SAE 40 - летнее сезонное масло). Присутствие же в обозначении сразу двух классов (как в нашем примере - SAE 10W-40) говорит о всесезонности данного масла. (См. Также "Как выбрать класс вязкости по SAE?")
Как выбрать класс вязкости по SAE?
При выборе класса вязкости моторного масла необходимо следовать инструкциям завода-изготовителя Вашего автомобиля. Если же она отсутствует или не содержит подобных рекомендаций (например, если автомобиль далеко не новый и рекомендации в инструкции или уже устарели или просто отсутствуют), то можно воспользоваться следующими рекомендациями.
При выборе так называемого "зимнего" класса вязкости необходимо руководствоваться значениями средних зимних температур в регионе, где эксплуатируется Ваш автомобиль. При этом можно воспользоваться следующей таблицей, рекомендации которой совпадают с требованиями производителей автомобилей:

0W до -30 град.С и ниже
5W до -25 град.С
10W до -20 град.С
15W до -15 град.С
20W до -10 град.С
25W до -5 град.С

Следуя этим рекомендациям, Вы и Ваш автомобиль будете застрахованы от проблем с запуском в зимнее время и от негативных последствий для двигателя (таких как повышенный износ и "заклинивание" во время и сразу после запуска, когда двигатель работает в режиме масляного "голодания"), которые возникают обычно при применении масел несоответствующего класса вязкости.
Необходимо помнить, что при каждом запуске двигателя (не обязательно на сильном морозе, а даже при плюсовых температурах) требуется некоторое время для того, что бы масляный насос прокачал масло по системе смазки и оно поступило ко всем трущимся частям. В это время двигатель как раз и будет работать в режиме так называемого масляного "голодания", о котором мы уже упоминали выше. Понятно, что при этом резко возрастает трение и износ. Таким образом, чем более масло способно сохранять текучесть при низких температурах, тем быстрее оно будет прокачано по системе смазки и обеспечит защиту двигателя. Лучшими в этом отношении являются моторные масла класса "0W".
Что касается выбора так называемого "летнего" класса, то следует отметить, что большинство европейских производителей автомобилей рекомендуют использование масел класса "40" по SAE и выше (например "50" по SAE). Это связано с высокой тепловой напряженностью современных двигателей внутреннего сгорания и наличием высоких температур, удельных давлений и скоростей сдвига в различных зонах двигателя (поршневые кольца, распределительный вал, подшипники коленчатого вала и т.д.). В этих жестких условиях масло должно сохранять вязкость, достаточную для образования масляной пленки и охлаждения пар трения. Это задача становится особенно актуальной для предотвращения повышенного износа, задиров и "заклинивания" в жару или во время длительного нахождения в "пробке" (в условиях отсутствия обдува и охлаждения двигателя потоками встречного воздуха и, как с

Жрет масло на ниссан санни

Погодите разбирать! сначала меряем компрессию! Сальники клапанов менять однозначно, но сначала надо понять состояние поршневой и клапанов!

Кир, в свое время у меня сожрало литр за 400 км, при этом поршневая была в норме - вылечилось сменой сальников, как ни странно;)

Эльф, Гульф и иже с ними однозначно в топку! точнее, в топку и идет, судя по всему:) не экономьте на масле.. хотя бы после того, как приведете авто в норму

Сильно не смейтесь. Выпускают серийные авто с ГБО.

Газ - более "чистое" топливо. Его сгорание не загрязняет в такой степени масло, как это делает работа на бензине.
Сера, бензол, свинец, и другие "полезные" примеси даже самого дорогого бензина, приводят к постепенному химическому износу двигателя.

Для экономии бензина, лучше дизель )

Теперь по теме:
Описанные симптомы могут свидетельствовать о неисправности топливной подачи. Отсюда надо начинать плясать: может быть неисправен моторчик управления холостым ходом (у меня в Лансере такое было к примеру), может нужно почистить сам инжектор. Ах, да! взгляните для начала, на состояние свечей для интереса.
Лучше конечно, обратиться к спецам с соответсвующим оборудованием, и не самодельничать.

Это не с жором связано, а с этим:

как только выключаю передачу (например, перед красным светофора), обороты падают практически до нуля, может заглохнуть, а может вернуться в нормальное состояние (к нормальной величине холостых) или же надо прогазовать немного и после этого тоже холостые стабилизируються до следущего торможения.

Ага, это Вам продавцы ГБО такую сказку рассказывают? Не смешите меня, а особенно моего мужа. Ща под стол свалюсь от рыданий.
Интересно, а что на это скажет производитель авто и почему все автопроизводители не выпускают свои авто сразу с газовыми установками вместо бенза, а?
Если хочеться экономить на бензе, тогда лучше купить Матиз с его расходом в 4 литра :)

Под столом грязно, не ходите туда. А лучше погуглите если чего не знаете. Муж конечно фигура авторитетная, но только для вас. Для затравки - 96% автопарка в Иране (около 15000000) на газу. И так прямо с завода. 80% авто в бразилии работает на рапсовом масле. Среднегодовой оборот известной итальянской фирмы по производству гбо около 200 000000 евро. А их там несколько.
По поводу поломок. Как уже было сказанно в других темах все поломки от кривых рук установщиков или жадности владельцев прикручивающих подачу газа (для снижения расхода).

Если хочеться экономить на бензе, тогда лучше купить Матиз с его расходом в 4 литра :)

Аня, зачем такие крайности? :)
есть Фиат, есть Форд
есть Тойота с Гибридом

опять же, есть дизеля

В общем, пришли морозы - замерзли помидоры. Летом (тогда жор масла тоже был) вокруг крышки залива масла было сухо, сейчас после первых морозов вокруг крышки да и вообще левый угол мотора валжный - видать масло, больше как нечему там быть. Когда были морозы первые - газ не сразу переключался, верней, после прогрева двигателя он включался, но сразу отключался и пытался снова включиться. Когда же уже переключился и движок работал на газу - холостые плавали, а при включении передачи и добавления газа машина дергалась. На бензине холостые просто падали, как уже писал выше. Сегодня при 0 температуры - газ работает без вопросов, а вот с бензином проблема осталась.
Относительно масла - завтра попробую померить компрессию и проверю состояние свеч (в масле они или нет). Сами же свечи этим летом я менял, т.е. стоят новые.

З.Ы. - хорошая новость - размерся бачок омывателя ))) теперь залил нужную жидкость - ламер, на своих ошибках учусь. А к газу скажу - вся Голандия на газу ездит, в Польше был в октябре - дак там газовых заправок если не больше, то по крайней мере не меньше, чем бензиновых. Про газ скорее всего больше злых стереотипов ходит основаных на результатах кривых рук установщиков ГБО. Ну да ладно с газом, будем эту ветку держать на главной теме - жор масла. Спасибо всем за помощь и активное участие. Буду сообщать результаты "исследования" и борьбы с проблемой. Прошу всех и дальше высказывать свои мнения и делиться опытом.

Жрет масло на ниссан санни


Постоялец форума

Zero Просмотр профиля


.

Реклама партнёров readonly Просмотр профиля Laxycan Просмотр профиля

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

readonly Просмотр профиля

Я их попросил с утра помимо всех процедур посмотреть клапан EGR, они сказали, что сами про него подумали и глянули. Но там всё чисто по их словам. Повторюсь. Механикам я доверяю и они знают, что я оплачиваю их работу без вопросов и, если что, благодарю лично если они проявили рвение в решении вопроса. Может выглядеть наивно. :-) Но всё равно приходится пополнять знания об устройстве автомобиля.

Laxycan Просмотр профиля

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

readonly Просмотр профиля

Сегодня начала жёстко подтраивать по достижении 2500 оборотов. Сколько сейчас стоит CR14DE?

Реклама партнёров readonly Просмотр профиля

Вообщем если кому интересно, чем закончилось моё приключение, рассказываю:

Нашёл я гаражника через ниссан клуб.
Приехал к нему.

1. Плохо закрученный маслянный фильтр. Меняли масло и фильтр на том сервисе. Запчасти и масло закупал сервис.
2. Выхлоп оказался не масляным (сизым), а всё-таки белым. Гаражник сказал, что судя по запаху, много бензина в смеси. Возможно есть подсос воздуха. Оказался треснутый в двух местах короб впускного коллектора, вроде вместе ещё с какой-то мелочью внутри, которая портила малину. Подпаял, но сказал, чтобы купил новый. После запайки машина полетела. Правда на долго этого не хватило, но к тому моменту я уже купил новый короб.
3. В машине, при замене цепи я ещё менял подушку двигателя. Но двигатель снова стал дёргаться при заводке. Оказалось, что сорвана резьба при замене и подушка двигателя просто болталась.

Вообщем масло больше машина не жрёт. Носится как молодая. Ошибок больше нет, кроме вылетевшей второй лямбды. На радостях забыл компрессию померять. Но самое главное, я нашёл мастера, которому теперь буду гонять машину на обслуживание.

Посылаю лучи поноса прошлому СТО.
Посылаю лучи добра мастеру Сергею.

Какое масло лить в Ниссан Санни FB15?

Для автомобиля Ниссан Сани масло рекомендуем — Лукойл Дженезис с вязкостью 5W30, отечественный продукт разработан по новейшим технологиям и достаточно конкурентный даже с премиальными гигантами!

Какое масло лить в коробку автомат Ниссан Санни?

Масло для автоматической 4-ступенчатой трансмиссии этого автомобиля лучше заливать оригинальное под названием Nissan matik D. Для замены потребуется 4-6 литров жидкости. Кроме оригинальной жидкости подойдут следующие масла Mobil ATF 220 и Castrol ATF Multivehicle . Периодичность замены — каждые 60 000 км.

Сколько заливать масла в Nissan Sunny?

  1. Двигатель Sunny 1.6 AWD N13.
  2. Сколько масла Объем 3,2 л., Объем в фильтре 0,4 л.
  3. Интервал замены Интервал замены 10000 км/ 6 мес.
  4. Какое масло 5W-30, 10W-40, 5W-40, 15W-40.

Сколько входит масла в двигатель qg15?

При замене масла покупай 2.7 литра.

Где находится масляный фильтр на Ниссан Санни?

Масляный фильтр находится с правой стороны блока цилиндров, в задней его части. Доступ к фильтру обеспечивается снизу.

Какое масло лить в Ниссан Санни 2003 года?

Для автомобиля Ниссан Сани масло рекомендуем — Лукойл Дженезис с вязкостью 5W30, отечественный продукт разработан по новейшим технологиям и достаточно конкурентный даже с премиальными гигантами!

Сколько литров масла в qg15de?

Характеристики двигателя Ниссан QG15DE

Производство Yokohama Plant
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 5W-20 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 10W-50 10W-60 15W-40 15W-50 20W-20
Сколько масла в двигателе 2.7
Замена масла проводится, км 15000 (лучше 7500)

Какое масло лить в qg15de?

Оригинальное Производитель автомобиля Nissan Sunny рекомендует фирменное моторное масло Nissan Motor Oil 0W-30 (art KE900-90132) или Nissan Motor Oil 5W-40 (art KE900-90042).

Как поменять масло в двигателе Nissan Sunny?

Замена масла в двигателе Nissan Sunny (инструкция)

Сколько весит двигатель Nissan Sunny?

Nissan (бензиновый) QG15 ——— 1497 cc; 140,00 кг; Nissan (бензиновый) QG16 ——— 1597 cc; 140,00 кг; Nissan (бензиновый) QG18 4WD 2CAM, 16кл.

Где находится Эбу Ниссан Санни?

Электронный блок управления (ЭБУ) расположен за панелью обивки с правой стороны салона автомобиля.

Какое масло лить в Ниссан Пульсар?

Читайте также: