Ауди 80 установка карбюратора солекс

Обновлено: 06.05.2024

Ставим Solex

Досталась машинка с умершим пирбургом В1 да еще и с однокамерным. Решил заменить его на солекс. Так как движка у меня ds 1,8 купил ДААЗ 21073 от нивы 1,8.
1Снимаем клеммы с аккамулятора
2Отсоединяем все шланги и тросик газа(вообщем все что идет к карбюратору).
3 Демонтируем старый карбюратор.
4Ставим переходник.
5Устанавливаем новый карбюратор.
6Подсоединяем шланги.
7Производим настройку, чтобы доехать до сервиса, где уже по-науке ностроят.

С размерами отверстий чуток ошибся. Так что лучше мерить по месту.

у меня тоже стоит такой, только от восьмёрки - прёт как надо.

+к этому желательно подключить эконостат принудительного холостого
хода (ЭПХХ). Покупаем его для выбранной вами модели карбюратора. Подключаем по схеме:
Винт-датчик; 2. Электроклапан; 3. Предохранитель; 6. БУ ЭПХХ

кстати скажи, где этот винт- датчик?

кстати скажи, где этот винт- датчик?

это так называемый винт количества. Пластиковая ручка с большой шляпкой.

audi80_b2_cheb опиши подробнее пожалуйста что за схема и для чего оно нужно (я молодой не опытный)

эта схемка ЭППХ (принудительный холостой ход) для того, чтоб когда ты на скорости едишь и сбрасываешь газ, карбюратор резко переходил в режим холостого хода. т.к. при езде по трассе редко газ сбрасываешь. то и экономия минимальна.

Я вот тоже собираюсь от Пирбурга отказаться то падают обороты, то подымаются,то не тянет вообще( Хочю ещё раз спросить совета какой Solex Лучше ставить и ещё такой вот вопрос кто на каком бензине ездиет и какой лучше я раньше на 95 только а сейчас и на 92 езжу вроде разницы нет,заранее спасибо!)

Говорят что солекс надо выбирать по обьему двигателя. у меня 1,8 и я поставил 21073 с жиклерами от нивы 1,8.

у меня щас так: от вакуума трамблёра шланчик идёт в карб (Солекс), от ресивера (зелёный мячик) идёт к впускному коллектору.

смотрю рисунок - там эти шланги соединяются.

вопрос - как правильно?

. и тишина?
кто ставил Солекс, скажите подсоединение вакуумных трубок

на боку есть 3 мелкие трубочки- 2 верхние соединил, а нижную на трамблер. Еще идет от вакуумного усилителя тормозов.

на боку есть 3 мелкие трубочки- 2 верхние соединил, а нижную на трамблер

. а на карб ту не ставил? на русских драгах на карб идёт от трамблёра

у меня ее и на старом не было у меня на этом месте блок управления ЭПХХ

на боку есть 3 мелкие трубочки- 2 верхние соединил, а нижную на трамблер. Еще идет от вакуумного усилителя тормозов.

я тоже так сделал только от усилителя тормозов у меня идет прямо на впускной коллектор-так и оставил.еще важно-пришлось поставить дополнительно пружину для сброса газа а то при нажатии в пол не хватало усилия той что на оси заслонок.по корпусу воздушного фильтра если не прямоточный то чтобы не уродовать родной и хватило высоты чтобы закрылся капот проставку делать минимально возможной по высоте корпус я взял от 2105 таза (был у меня) там площадка под карб чуть утоплена но пришлось подрезать патрубок забора воздуха-упирался в кузов.от2107 должен норм встать.с 2109 не закрывался капот.черепаху и фильтр от М2141 городить не стал-громоздко получалось.

Регулировка и подбор жиклеров для Солекса на Ауди 80

Устанавливаем Солекс вместо Кейхина 2

Владельцы автомобилей Ауди 80 часто устанавливают отечественные карбюраторы взамен изношенных оригинальных. Для переделки обычно используют карбюратор солекс от Нивы. Если установка карбюратора была произведена правильно, то двигатель начинает работать сразу, но в процессе окончательной настройки могут возникнуть сложности. Регулировка карбюратора – непростая задача, и прежде, чем что-либо крутить или менять жиклеры на Ауди 80, необходимо четко понимать принцип работы всех его систем.

Проверка и начальная регулировка

Часто после установки карбюратора двигатель 80-ки работает с перебоями, троит, глохнет после запуска, либо совсем не заводится. Возможно, при переделке была допущена ошибка, и необходима проверка правильности установки и поиск неисправности. Перед проверкой нужно снять крышку корпуса воздушного фильтра либо подводящий фланец в случае использования фильтра от Москвича. При заглушенном двигателе проверяют следующее:

  • воздушная и дроссельные заслонки должны полностью открываться и закрываться;
  • плюс должен быть подведен с шины 15 на электромагнитный клапан (плюс можно взять с катушки зажигания 80-ки);
  • корпус карбюратора должен быть электрически соединен с двигателем Ауди 80;
  • шланг подачи топлива должен быть подключен к толстому подводящему штуцеру, а обратка к более тонкому, выходящему из карбюратора под углом;
  • шланг вакуум-корректора должен быть подключен к распределителю зажигания 80-ки;
  • прокладки карбюратора должны быть в отличном состоянии;
  • в поплавковой камере уровень топлива должен быть настроен согласно инструкции;
  • исключены все неисправности системы зажигания и газораспределения.

Иногда причиной неработоспособности после переделки является неправильно изготовленная проставка под карбюратор, которая устанавливается взамен оригинальной эластичной подушки. Тяги карбюратора могут цепляться за края проставки, нарушая его работу. Следует сказать, что исключение эластичной подушки из конструкции 80-ки не ухудшает работу солекса, так как в двигателях ВАЗ он установлен без подушки, непосредственно на впускной коллектор.

Устранение подсосов воздуха

Одним из мест подсоса может быть проставка между карбюратором и впускным коллектором. При переделке оригинальную эластичную подушку (фланец карбюратора Ауди 80) снимают, а вместо нее устанавливают самодельную проставку из алюминия либо текстолита. На оригинальной подушке имеется уплотнитель из резины, подсосы с ней исключены. Для исключения подсосов между коллектром и самодельной проставкой используют герметик, прокладка здесь не нужна. А между проставкой и фланцем карбюратора наоборот, прокладку устанавливают, но герметик здесь не используют.

Снимаем размеры

Частым местом подсоса воздуха является погнутая нижняя поверхность карбюратора – фланец. Если при установке использовался бывший в употреблении солекс, то нужно обязательно проверить, не деформирован ли его фланец. Если был установлен новый карбюратор, но при установке были перетянуты гайки, то фланец также может деформироваться. Во впускной коллектор будет проникать дополнительный воздух, смесь обеднится и двигатель будет троить и глохнуть.

Существует несколько способов восстановления погнутого фланца. Часто для восстановления используют пресс, затем окончательно шлифуют поверхность. Как вариант, опытный мастер может аккуратно отрихтовать и отшлифовать фланец.

Регулировка холостого хода

Когда все подсосы убраны, но двигатель троит или глохнет после запуска, нужно провести регулировку холостого хода. Вращая винт количества, устанавливают частоту вращения коленвала 750-800 оборотов в минуту, затем вращают винт качества и находят положение, при котором обороты двигателя максимальны. Если частота вращения вышла из указанных пределов, то ее снижают винтом количества. Далее заворачивают винт количества так, чтобы обороты снизились примерно на 100 оборотов в минуту, двигатель при этом может начать немного троить. Регулировку холостого хода нужно проводить на полностью прогретом двигателе, воздушная заслонка должна быть открыта.

Причиной неустойчивого холостого хода может быть вышедший из строя игольчатый клапан солекса. Если на холостом ходу диффузор первичной камеры в бензине или из него капает топливо, то виной всему неисправность игольчатого клапана. Диффузоры на холостом ходу должны быть сухие всегда.

Для проверки правильности работы системы холостого хода нужно на работающем двигателе снять питание с электромагнитного клапана, двигатель должен заглохнуть. Если двигатель начнет троить, но продолжит работу, то система холостого хода неисправна. Нужно выкрутить клапан, осмотреть жиклер и место его контакта с корпусом.

Подбор жиклеров

После того, как холостой ход отрегулирован, приступают к регулировке переходной системы, главной дозирующей системы и системы дозирования при максимальной мощности. Совершается пробная поездка и выявляются недостатки, такие как провалы, хлопки, детонация. Во время пробной поездки важно помнить о безопасности, поскольку двигатель в некоторых режимах может заглохнуть. При поездке обязательно должна быть установлена крышка корпуса воздушного фильтра, либо подводящий фланец в случае использования фильтра от Москвича.

Если провал ощущается в самом начале нажатия на педаль газа, то виной всему переходная система. В данном случае можно попробовать немного увеличить жиклер холостого хода, а после замены снова настроить холостой ход. Если провал возникает при резком нажатии на педаль газа, то необходимо менять распылитель ускорительного насоса.

Недостаточная динамика, подергивания в движении, детонация означает, что главная дозирующая система готовит бедную смесь, и необходимо подобрать топливные и воздушные жиклеры. Сначала увеличивается топливный жиклер первичной камеры, совершается пробная поездка. Топливный жиклер нужно увеличивать на один шаг, иначе из режима недостатка топлива можно резко уйти в режим переобогащения, при котором двигатель будет захлебываться и глохнуть. Небольшую коррекцию смеси можно произвести изменением воздушного жиклера.

Жиклеры в разобраном виде

После того, как добились нормальной работы первичной камеры, переходят к настройке вторичной. Поскольку вторичная камера на солексе открывается механически, то по положению педали газа можно примерно понять момент открытия дроссельной заслонки и оценить изменение динамики автомобиля. Если ощущается провал, то нужно увеличивать топливный жиклер вторичной камеры. Небольшая коррекция смеси производится изменением воздушного жиклера.

Настройка – довольно кропотливый и утомительный процесс. Каждый раз при замене жиклера нужно снимать подводящий фланец, откручивать верхнюю часть карбюратора и аккуратно снимать ее, чтобы не повредить прокладку. После замены обязательно собирать все в обратном порядке. Но если у вас хватило сил самостоятельно настроить солекс, то о проблемах с ним вы забудете надолго, а работать он будет ничуть не хуже, чем оригинальный карбюратор Ауди 80 б3.

Видео, которое пригодится в настройке:

Несмотря на то, что Ауди 80 старая модель, достаточна популярна среди любителей автомобилей. Её полюбили за простату, надежность и хорошую защиту от коррозии. Однако со временем владельцы сталкиваются с проблемой, такой как поломка карбюратора. Порою пытаются сделать ремонт, но только наносят вред машине. Тогда задумываются над тем, чтобы использовать аналоги. Эта статья поможет ответить на вопросы о ремонте карбюратора Ауди 80 и подскажет, что использовать аналогом.

Карбюратор ауди 80

Краткий обзор автомобиля Ауди 80

Сначала был выпуск Ауди 80 на платформе В1, которая состояла из карбюраторного двигателя. Изначально существовал только карбюраторы Pierburg, затем, со стартом В3, добавили Keihin. В 1991 году выпустили новую платформу В4, в которой в машины добавляли инжекторными двигателями.

Самым популярным оригинальным карбюратором считается Keihin. Он состоит из множества движущихся деталей, которые со временем изнашиваются и теряют свою эффективность. Каналы загрязняются, а это большой удар для работы двигателя.

Спустя многие годы выявили основной недостаток оригинального карбюратора Ауди 80 – проникновения воздуха внутрь устройства, где происходит соединение смеси. Причина такой поломки – износ изделия. Если вы заметили, что расход топлива стал больше, чем обычно, то вероятно, эта проблема может быть актуальна в вашем случае.

Ещё одной неисправностью может быть загрязнение игольчатого топливного клапана. Если топливо поступает медленнее, чем обычно, а клапан тяжело передвигается, то это признаки данной проблемы. Кроме того, надо следить, чтобы у шарика не было защемления движения. Если это происходит, то считается неисправностью фильтра.

Игольчатый клапан может оказаться подверженным поломке. Происходит повышения уровня бензина в поплавковой камере, а это ведет к повышению расхода мотора. В этом случае клапан ремонту не подлежит и его стоит заменить.
Если во время движения вы заметили отрывистые движения машины, то происходит нестабильная подача рабочей смеси. А это значит, что проблема в поломке поплавка. Неисправность встречается довольно редко, но всё равно, эти признаки ведут за собой серьезные последствия.

Рабочее давление топливной системы

Нередко встречается загрязнение каналов. Тогда автомобиль будет трудно заводиться, пуск чем-то затруднён, а поплавок исправен. Вы можете избавиться от проблемы самостоятельно. Если же не хотите навредить карбюратору, то стоит обратиться к специалисту. Он исправит проблему, и вы останетесь довольны результатом.

Ремонт карбюратора на ауди 80

Многие автолюбители не понимают, зачем заменять оригинальный карбюратор. Тогда они всеми силами пытаются его починить. В некоторых случаях получится избавиться от проблем. Однако не всегда легко найти нужные запчасти, или это окажется дорогостоящим товаром. Тогда решают использовать отечественный карбюратор.

Ремонт карбюратора на ауди 80

В любом случае, существует неисправности, которые можно починить без замены каких-либо частей и дать новую жизнь карбюратору.

Рассмотрим следующие проблемы и способы их устранения:

Настройка карбюратора

Обычно настройку производят отечественного карбюратора Солекса. Для начала необходимо произвести его установку. Для избежания дальнейших проблем, стоит заранее подтвердить нужный объем двигателя. Например, для Ауди 80 объемом 1,3 л подойдет карбюратор с индексом 2108, для объема 1,6 л с индексом 21083.

Если его правильно установили, то автомобиль должен сразу завестись. После этого настраивается холостой ход, переходные режимы, дозирование бензина. Потом проводится пробная поездка, и находятся проблемы установки: детонация, хлопки из выхлопной системы, увеличение расхода бензина. Чтобы устранить эти недостатки необходимо обратится к специалисту, который поможет подстроить карбюратор под вашу машину.

Если владелец не профессиональный мастер, то ему будет сложно провести настройку. Как минимум, необходимо дополнительное оборудование, такое как стробоскоп и газоанализатор. Порою при настройке необходимо замена или прочистка жиклеров. Стоит знать, что их прочистку нельзя выполнять при помощи металлических инструментов и ворсистых тканей. Более правильно будет производить этот процесс при помощи тонкой деревянной палки, смоченной в ацетоне. Для точной подстройки, скорее всего, необходимо будет разбирать карбюратор несколько раз. Несмотря на это, после всего процесса автомобиль порадует вас хорошей и плавной работой.

Регулировка карбюратора на Ауди 80

Регулировка карбюратора на Ауди 80

Регулировка поплавкового механизма

Как уже известно, поплавковая камера влияет на качество топливной смеси. При его повышении произойдет увеличение расхода бензина. Без проверки этого механизма, не удастся правильно провести регулировку карбюратора.

Необходимо открыть карбюратор, после чего перевернуть крышку с прокладкой. Установив необходимый шаблон, зафиксировать нахождение поплавка (шарик клапана должен быть вдавлен). Если положение не правильное, то следует переместить поплавок с помощью регулировочного язычка. Регулировка проводится сначала при закрытом игольчатом клапане, после чего процесс происходит уже при открытом клапане.

Регулировка дополнительного открытия дроссельной заслонки поплавковой камеры

Эта операция проводится на убранном и поставленном в автомобиль карбюраторе.

Используя измерительный стержень проверить открытие дроссельной заслонки первой камеры. Если необходимо, установить величину с помощью регулировочного винта.

Регулировка холостого хода

Для начала следует прогреть двигатель до рабочей температуры и правильно отрегулировать систему зажигания.

Чтобы регулировка прошла без проблем необходимо выключить все то, что потребляет энергию, отсоединить от воздушного фильтра шланг вентиляции. После этого подсоединить дополнительное оборудование. С помощью регулировочного винта следует определить частоту вращения коленвала и уровень содержания окиси углерода. После чего необходимо проверить частоту вращения холостого хода. При необходимости восстановить нужную частоту.

Регулировка открывания воздушной заслонки

Эту процедуру возможно выполнить на убранном и поставленном в машину карбюраторе.

Температура в населённом пункте, где проходит работа, не должна превышать 20 cº. Если данное условие выполнено, то необходимо начать регулировку. Чтобы осуществить процесс, следует пинцетом взяться за стержень и довести его до соединения с винтом. При помощи сверла диаметром 6 мм произвести измерение открывания воздушной заслонки. В случае если расстояние не удовлетворяет требования, нужно отсоединить контргайку и установить величину, которая будет удовлетворять требования.

Следует отсоединить трубку, которая прикреплена к фильтру с карбюратором и запустить двигатель. После чего разместить шаблон 180 143 Т на ролике и повернуть до стыка с верхней стенкой корпуса пускового устройства. При помощи сверла 6 мм. измерить открывание воздушной заслонки. Если необходимо, производят работы по регулировки контргайки.

Вот очень хорошее видео по регулировке карбюратора солекс на ауди 80:

Здесь отлично показана регулировка карбюратора пирбург 2Е в гаражных условиях:

Audi 80 › Бортжурнал › Установка карбюратор СОЛЕКС 21053-20 на ауди 80

Audi 80 1988, двигатель бензиновый 1.6 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Audi 80, 1986


Audi 80, 1991


Audi 80, 1987


Audi 80, 1987

Комментарии 47

Здравствуйте а кикие жикльори ставить под 1.6 pp стоковие слишком бедние свечи белие

Здравствуйте, у Вас с трамблера с вакуум подсоединен к карбюратору?

с трамблер на карб.

Я сделал по другому на карбюраторе все выхода заткнул и сделал так. И авто заметно пошла лучше

не спешить купить у тебя карб норм просто хорошо почисти

1камера 95\165
2камера 97,5\125
жхх 40или41

жиклеры должен все родным не бери ремкомплекты

как я сказал зделаи все супер будеть и уровен попловок посмотри может не правилно у тебя

расход измерил карб 83 об1,6 PP 10л на100км

сектор воздушной заслонки отпилил дышат лекше стал

нивски слоник убери постав свой и резеный кулочок супер. машина будет бодрым

наилски инстурмент нужен

во вторых резеный кулочок нужен

тебе дороботат надо
во первых сектор воздушной заслонки переделать надо

не знаю у тебя морозы плохо зоводится?

у меня тоже сеичас об 1,6 ранше было 1,8 умер эту мотор поставил

не надо тебе 53. луче настрой 83

уже не 53-20 а 83 поставил замучил расход 12-14

Ассалоумалейкум. Сегодня поставил реле эпхх. По схеме и драйв2. Холостой ход дергается. Просто ужасно. Вернул клемму на жиклёр хх по старому образцу. Все норм стало. Может я что напортачил. хотя не думаю. Буду думать.

AUDI-2 литра. Установка 73-ого Карбюратора Solex

Я вот честно нихуя не понял, хоть бы рассказали, где какой стоит жиклёр, а так попиздели и разошлись.

Наиль у меня также провал на ночальных оборотах был, топливо 110 воздух 150 без шарика. Я поставил топливо 107.5 воздух 165 и провалы пропали. Правда машина у меня Т4 - 2 литра

Так все нормально Но зимой замерзает карбюратор решётку закрывать очень плотно чтобы он не был поток воздуха большой и будет всё о'кей поэтому она не едет

А можно было еще попробовать увеличить жиклер экономайзера

Вот , про него ни слова почему то . и про кулачек какой точенный или нет .

Ночь добрый Наиль Мухаметович а пойдёт ли 73й карбюратор на уаз ?

Пойдёт с доработками

Подскажите пожалуйста Найль на ауди 80 б3 1.8 какой карб будет лучше?

Кстати.Я на 1.8 поставил 073 карб,а он такую богатую смесь готовил,одна сажа а не свечи.Чего только не делал:и винт качества крутил и топливные жкл менял и дросельную заслонку поднимал-опускал.Жирная смесь и все.Я со злости поменял воздушные жкл местами и о ЧУДО.Свечи даже в городском цикле светлосерые,не говорю уже за трассу .И на ходовых качествах не отразилось.На трассе 175 и легко.Вот как это обьяснить?Я до сих пор(8лет)так и езжу.

любой какой найдешь 21073 24/24 и 21041 -10 24/26 но и там и там надо поиграть с жкл ами

Фара небо освещает

Можна поставить солекс 073 на ауди 80 б2 1.6л?

можно ставьте но с коррекцией жиклеров

На нашей Ауди 100 корбюратор от Тико стоит

У меня Ауди 100 2.2 л тоже не ехала дергалась ,карбюратор 073 .причина простая ,подключил теплый воздух от коллектора ,как на тазике!

У меня митсубиши л 300 и стаить соликс расхот 20 л на 100 км что не делал не уменшаеться что делать помагите

У меня ауди 2.3 стоит солекс 21083 глав. топ. жиклёры 97,5 в обеих камерах, воздух 125,165, ехала отлично, расход 10 литров, сейчас появился провал

Здраствуйте Наиль. Можно Ли поставить карбюратор 21041 на Ауди 2,0обем Кыргызстан Иссык-Куль

@Наиль ПорошинЗдраствуйте помогите пожалуста ауди 80 2литра абт установил карбюратор от нивы какие жиклеры поставить для экономичности может у вас заказать Сейчас 9 литров

Скажите пожалуйста, для чего нужны 3 трубочки на корпусе? Нижняя для опережения, вакуумкорректор, а верхние две?

управляещее разрежение для клапана рециркуляции ОГ

Там кджейтроник должен стоять,нужен карб оригинальный с 1.9 5 котлов и она оживет.

Наиль Мухамедович! Купил я себе 73 карбюратор на ауди 100,точно с таким же двигателем, подскажите какие мне нужны туда жиклеры и. т. д. Какие нужны доработки, чтоб моя ауди ехала хорошо? У вас уже опыт с ауди сотками большой судя по просмотренными видео мною. Надеюсь вы не оставите моё коментарии без внимания.

@Наиль Порошин спасибо большое жиклеры для установки на ауди 100 для 73 карбюратора получил и установил. Проверить так и не получилось т. к подача бензина чересчур мала буду разбираться после вахты уже пора на работу. Как проверю обязательно отпишусь

ринатик совершенно нет времени отвечать позвони по тел 8 927 634 50 84 возьмешь ручку бумагу я все скажу

грязь видно на отвертке стружка. мастер.

Интересное видео,грамотное,но д.Наиль так много лишних слов говорит,еле до конца досмотрел)))

Во первых по хозяину авто видно, что раздолбайски относится к машине (фары набекрень, я хз, как он ночью ездит). во вторых можно было вымыть всю срань из под капота (насрать только осталось на двигатель). убрать все подсосы (видно трещины на вакуумных шлангах, колхозные затычки в коллекторе). в третьих есть ещё один хитрый жиклер (желательная тарировка 41, все почему-то о нем молчат). Сам езжу на моторе 2,3л audi, стоит солекс 083. расход 11-12л на сотню (прет отлично, привода раз в году меняю с подушками двигателя, кручу под 6к оборотов, с низов подхватывает). не заморачивайтесь на большие диффузоры солексов, главное тарировка жиклеров и правильная работа коррекции зажигания), много раз видел рукожопов которые вакуум-корректор подключают к впуску (огромная ошибка), есть специальный штуцер на солексе. всем шершавенькой, Наилю миллион подписчиков (и небольшой совет: поменьше сьемок при запущенных моторах, ниххера не слышно кроме треска развалившихся моторов)!

Стоял у меня на 2,3 карб080.
Потому и пантуюсь))))

Не осилит на 5.наполнение цилиндров скудновато через 08 диффы.вот так)))))
А про жики жду)))плыз..))))

@Сергей Захаров какая разница на какой передаче крутить 6к, таблицу скину со всеми жиклерами тебе, под разные режимы)

Попробуй на 5 передачи 6000 разкрутить))))))
Тогда поймёшь, что есть диффузор, и для чего люди заморачиваются.)))))
Какие жеклеры стоят?плыыыз)))

Карбюратор СОЛЕКС 21073. Никто не может ничего понять!

Люди добрые, подскажите!
Пол года назад установил Карбюратор солекс 21073 (новый) на свою Ауди 100 (2,3л).

Корпус воздушного фильтра т сам фильтрующий элемент установлен от ВАЗ 2106.
Машина работает,как часы. Нареканий не было..
Но. Вдруг обнаружил, что в сырую погоду, у машины пропадает холостой ход и тяга почти нулевая.

Например, ночью шёл дождь. Утром выхожу. Завожу машину.. Она заводится. Но работает только на подсосе. И то, с большими перебоями. Начинаю ехать - приходится подсос полностью убирать, потому что на подсосе в движении - машина тоже никакая. Сбрасываю на нейтралку. Сразу глохнет, если не успею подсос вытащить. И все это происходит, пока не поменяю воздушный фильтр на сухой, который предварительно вынес из дома.

Хотя оба фильтра (который ночью стоял установленный, и который сушился дома) совсем новые - покупал вчера..

Таким образом, получается, что у меня набирает влагу воздушный фильтр.

На днях ездил в областной центр - 550 км от нашего города. Туда ехал - погода сухая, без намека на дождь.. Все нормально. Обратно ехать - машина ночью стояла на стоянке в дождь.. Завел. Кое-как добрался до магазина. Купил 2 новых воздушных фильтра в дорогу.
Установил один - едет нормально.. По трассе тоже шел дождь не переставая. Сухого фильтра хватало минут на 15-20. Потом он опять отсыревал. Приходилось менять на другой (уже высохший в салоне). Так и менял почти всю дорогу. Потом дождь кончился. Очередная смена на высохший фильтр. И далее спокойная дорога до дома, т.к. погода уже сухая.

Если убрать отсыревший фильтр совсем, машина работает нормально. Но, без фильра далеко не уедишь )))))))))))

Кстат и, пробвал и холодный забор воздуха и горячий от коллектора - одно и то же.

У нас в городе есть один хороший карбюраторщик.. Даже он сказал, что первый раз такое встречает и ничем не сможет мне помочь.. Вот и пришлось идти со своей проблемой на просторы Рунета.

Может кто сталкивался с таким? Может поменять корпус на какой-нибудь другой. Или как-то что-то доработать? Может поставить от Москвича 2141?

FANCLUB-VW-BUS.RU

Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

  • Перейти на страницу:

Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Вот нашол установку солекса на 1,8 RP, вроде. Может кому нить пригодится.
[youtube] [/youtube]

Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Ставил я много солексов в том чесле и на Ауди 1.8
Дело в том что родной карюратор пербкрг имеет дифузоры 22/26мм.
Для сравнения солекс 053 для класики 1.5л 23/24мм
073 для нивы 1.7л 24/24мм
А солекс который для переднеприводных будь он 081 или 083 для моторов 1.3 или 1.5 имеет дифузоры 21/23мм что для мотора 1.8 очень мало, с такими малыми дифузорами создается большое разряжение, у двигателя большой обьем и воздуха он засасывает свою норму но уже через дифузора не 22/26 а через 21/23 , скорость воздушного патока в малых дифузорах сильно возростает что и вызывает перерасход топлива. А кто дружит с матиматикой пусть пошитает плошадь проходного сичения родного пербурга и восьмерочного солекса., пропускная способнасть (плошадь) карбюратора не должа быть меньше пропускной способности (плошади) впускного клапана! это очень важно для полноценной работы двигателя!
Поэтому я брал восьмерошный солекс и доводил дифузоры до родных размеров 22/26 потом подбираем жиклёры и машина просто летает.

У этого татуированого хмыря много видео по поводу карбюраторов, но там в одном месте он сильно ошибается по поводу ускорительного насоса, на восьмерошном карбюраторе в отличии от пербурга он выведен в две камеры, а он оба носика загинает в первую, Это БРЕД! почему так не сделали на ДААЗе. с двумя носиками в одну камеру машина тупит и ешё очень много жрет на оборотах от 3тыс. и выше (по трасе) когда первая камера открыта полностью а вторая закрыта, у двигателя это должен быть самый экономичный режим, проверено на личном опыте перерасход почти на литр т.к. при почти полносью открытом дроселе носики насоса начинают работать как эконостат и через них засасывается топливо разряжением. Когда же ускоритель в разные камеры, первая открыта, вторая закрыта, и тот носик что во вторую камеру служит вентиляцией и недаёт работать носику первой камеры как эконостат.
Вобшем там много нюансов. Если кому интересно могу поделится собственным опытом, так как эти солексы мне приходилось очень много курочить, много настраивал под нестандартные моторы со спартивными распредвалами, и переточеными головами блоков.
Есть очень удобноя доработка позволяюшая менять жиклёры в солексе не разбирая его каждый раз.

Карбюратор от ВАЗ 2108 на Audi-80 RU

Думаю, что такое очень даже возможно. У меня у брата на Golf II было именно так. И ничего, почти 2 года катался без проблем.

А в чем вопрос конкретно? Если родной карб нужен, могу помочь.

  • Авто: Volvo 264, Jeep была Audi80
  • Guests
  • Авто: Audi A4 Avant

Я брал на разборке (Смоленка) в октябре не совсем рабочий карб Кейхин I за 70 у.е. и корпус воздушного фильтра за 600 руб на Испытателей,2. (Обе разборки евроавтовские). Но я тогда особо не замарачивался с поиском (был в небольшом шоке после аварии), может можно найти и дешевле и торговаться.
Карбюратор я собирал из двух - один мой старый (немного поломанный после аварии) и второй с разборки.
Чистил карбюратор и выставлял зажигание ВОЛОДЯ из 4-го бокса из автоцентра на Краснопутиловском, 69. Сделал все очень замечательно (динамика заметно улучшилась).

. давно здесь сидим.

ВОТ такие мысли:
1) да, в прошлом году смотрел, на ЕвроАвто за Keihen-I просили 80$, но работоспособность не гарантировалась

2) если ставить вместо Keihen его же -- прогблем не будет. если стоит что-то другое, возможно потребуется заменя входного коллектора Ж( еще бабки/гимор

3) мне карбюраторщик говорил что у Кайхенов есть проблемка, которая лечится только руками дяди Васи с фрезерным станком и золотыми куками, особенно если за бутылку, но этот Вася канул вместе с совком. а проблема -- есть тамакакая-то платформа латунная, так она со временем деформируется. лечится тока заменой на кустарную, ибо невероятно на разборке купить агрегат не прошедший теже 200000км.

4) по словам того же карбюраторщика если менять карб -- уж лучше Пиербург, немецкий агригат, ставится на такие же движки, только ФольксВагеном. опять же с заменой входного коллектора. говорят он более живучь и ремонто-пригоден

Кайхен -- японская разработка, и совершенно не понятно почему Ауди выпендрились и наставили их на свои немецкие авто

Ауди 80 Солекс 073 Чех.

Вит привет ! Я много лет работал на СТО АУДИ ! Туда кроме авто ВАГовской группы и Опелей не пропускали , только потом разрешили мне делать ВАЗы . Вот по этому у меня и НЕ СТОИТ ))) на ГАЗЕЛИ , УАЗы и ВОЛГИ !)) Я их НЕ ДЕЛАЮ ! Только родственникам под дулом пистолета !))) А я же не чистокровный карбюраторщик ))) я ещё и диагност и у меня сейчас больше инжекторных авто в работе но Газели , УАЗы и ВОЛГИ так же в чёрном списке )))).

Юра здравствуй. Подскажи пожалуйста. Ауди 80 1.8обь стоит 83 солекс со стандартной ночинкай единственная что запаян слоник во вторую камеру. Опережение подключена к карбу. Машина стала жрать с наступлением холодов. Раньше город 10 на 100 щяс 10л на 70км подогрев от жаровни подключён. Что посоветуеш!?

@Карб Юра ну оно то понятно ну пойму литор 1.5 ну не настолько.

@Карб Юра нет не истоит он

Подогрев канала ХХ стоит ? Зимой все больше едят .

Юра добрый день скажите хочу врезать газ под карбюратор кейхман сейчас врезанные в крышку фильтра есть какие-то проставки и как они выглядят если есть скиньте ссылку или фото как делают

Доброго времени суток дядя Юра! У меня тоже проблема купил ауди 80 б3 обьем двигателя 2.0!(такой же красный))) Стоит кейхин 1 карбюратор. Как я понял он переделанный стоит заглушка на форсунках.Бензонасос китайский прям возле карбюратора стоит. На блоке нет места для мех. бензанососа, на трамблёре нет вакуума. Проблема такая свечи чёрные, и расход бензина очень большой, и ещё когда глушу двигатель с карбюратора как бы выплювывает с таким звуком фррррр)), и только потом глушится двигатель. Потом я купил нивовский карбюратор 073 диффузоры 24на24 сделал проставку, поставил. Были провалы. Заметил что если чуток вытянуть подсос машина становилась просто пушка гонка ни провала ничего. Но расход был просто сумасшедший. Потом решил что не хватает топлива. Начал эксперимент с жиклерами вообщем ничего не получилось в итоге выкинул этот карбюратор потом купил кейхин 1 китайский. Поставил завёл вроде бы норм. Но потом оказалось что тоже кушает бензин и проверил свечи все чёрные. На регулировку смеси не реагирует.а так провалы только на холодную. На горячую заводится трудно. Как будто переливает. И когда глушишь двигатель детонирует потом как бы выплювывает фррррр)) Буду рад если напишите мне. Привет Вам из Казахстана

@Қытайдан Қазақстанға Вот ты задаёшь вопросы ! А ты не ответил на мой вопрос , ТЫ БАШКОЙ ДУМАЛ КОГДА БРАЛ ЭТОТ АВТО . Да тебе любой карб поставь , всё равно будет ЖОПА )) У ТЕБЯ НЕТ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ и ты НЕ ЗНАЕШЬ КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ ДАЁТ БЕНЗОНАСОС ! Какое давление бензина перед карбом . Ты знаешь . Я к тебе не приеду . Ставят ДААЗ 21041 на 1.8 литра или ДААЗ 4178 на 2 литра ! Я этим не занимаюсь ! У меня авто в СТОКЕ обычно ! Я переделками НЕ ЗАНИМАЮСЬ я им СРАЗУ ДАЮ ДЕНЕГ ЧТО БЫ ОТСТАЛИ ! ))

Читайте также: