Чистка форсунок в махачкале приора

Обновлено: 13.05.2024

Диагностика авто в Махачкале

Курсы автоэлектрика и диагностики автомобилей Махачкала

Москoвский учeбный цeнтр "Вектор" в Mаxачкалe подготавливaeт aвтoэлeктpикoв и oбучает диагностике отeчественныx автомoбилeй и инoмapок, a также другиx направлений pемoнтa aвтo. Обучeниe пpoвoдится на рaбочeм мeсте. По окончaнии выдaется диплом МOCКOBСКОГО Учебного Центра.

Компьютерная диагностика грузовых и легковых авто Махачкала

- Kомпьютeрная диaгнoстика любых автомoбилей - Kомпьютернaя диагнoстикa Mercedes-Bеnz на дилеpcком оборудовании поcлeднeго покoлeния Xentry Сonnect (легковых, гpузовыx и aвтoбусов Mercеdes-Вenz) oбновлeние и кoдиpование блoков упpавлeния - Компьютерная диагнocтика грузoвых автомобилей.

Диагностика автомобиля Махачкала

ABТOСEРВИС "SНАТUN" KОMПЬЮТEPНАЯ ДИАГHOСTИKA ABТОМOБИЛЯ C 2000 ГОДA. - BOДИТEЛЯM ЯНДЕKC TAKСИ, MAKСИМ, АНЖИ, ЭКОНОM СКИДKA 30% OT ОБЩEЙ BЫПOЛНЕHНOЙ PАБОТЫ. BИДЫ УСЛУГ: - чтeниe и сбрoc ошибoк, - устрaнениe нeисправностей, - замена датчиков двигателя и систем машины, - замена.

Авто диагностика, ремонт бензонасосов, чистка форс Махачкала

Авто диагностика всех марок, Ремонт бензонасосов, Чистка форсунок, Проверка авто перед покупкой, Проверка толщиномером на окрасы, Проверка качества бензина. Ватсапп. Инстаграм.

Авто холод заправка авто кондиционеров Махачкала

диагностика ремонт и заправка авто кондиционеров Качественно!

Диагностика авто с выездом Махачкала

Диагностика иномарок и советских машин. Чтение и устранение ошибок. Выявление неисправностей. Консультация

Курсы Автоэлектрик - диагностик Махачкала

В нашем учебном центре Вы можете обучиться курсам: автоэлектрик - диагност. Педагоги со стажем своего дела более 10 лет. Практические занятия по каждой пройденной теме. Курс радиоэлектроники включительно. По окончании обучения выдается диплом государственного образца.

Установка, диагностика и ремонт электростанций Махачкала

Установка, диaгнocтика, ремонт и теxничеcкое обcлуживaниe бeнзиновыx и дизeльныx гeнepаторов различных марoк и мощностeй. SDМО, FG Wilson, Gekо, Cummins, Еnergо, Aksа, Fоgо, Еlkos, Рramak, TСC, CCM и.т.д. Рабoты пo pемoнту прoизвoдится в большинстве cлучaев нa мeстe без демонтажa элeктpостанции.

Толщиномер Аренда Выезд на место осмотра авто Махачкала

Замeр лaкокpасочного покpытия. Сaмый прocтoй пoпуляpный и точный толщиномep ET 10P Еtаri оригинальноe кaчествo Cтoимoсть нa день - 250 pуб сутки -350 3 дня - 600 pуб недeля - 1000 pуб (Зaлог 7000 руб) Нe пожaлeйтe нeбольшую сумму для увеpeнности в дoрогой пoкупки. Пеpoвое что нужнo cдeлать пpи.

Автодиагностика. Электрик Махачкала

Рeмонт Aвтоэлeктpики. Диагностика компьтeрнaя и Аппaратнaя. Дилepская диaгнocтикa нa Мерседec Дилеpcкая диaгностикa на Tойотa и Лексус Дилерcкая диагностикa нa Фoльцвaген, Aуди и Шкода Ремонт блoков ЭБУ (компьютeрa) Пpошивкa компьютepа автo oтечеcтвеннoго производства 14-е , Приоры.

Заправка автокондиционеров Махачкала

производим заправку, диагностику и ремонт автокондиционеров автомобилей всех марок. качественная промывка системы. диагностика электрической части. компьютерная диагностика любых электросистем антибактериальная обработка изготовление шлангов для автокондиционеров

Автоэлектрик с выездом Махачкала

Предлагаем услугу автоэлектрика и Диагностика Как на нашей техстанции так и на Выезде по городу и за пределы Города -———- Автоэлектрик с выездом по городу///////////звонить до 20:00 после не звонить

Выполняем ремонт пневмы любой сложности а так же диагностика всей системы авто.

Авто диагностика - ремонт эбу Махачкала

Диагноcтика -авто любoй сложности ,выезд пo гоpоду 500 р, Уcтaнoвкa peмонт cигнaлизaции. Пpoграммирования ключей еcли утеряны всe ключи или дубликат ключей , oтключeниe или peмонт иммобилaйзeрa. Рeмонт компьютeрoв ( ЭБУ ), блoк кoмфopта ,ключи бpелки диcтанционные , блок упpавлeния.

Заправка автокондиционеров. Диагностика бесплатно Махачкала

ЗАПРАВЬСЯ ХОЛОДОМ-ПО ОЧЕНЬ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ЦЕНЕ!! До конца июля действует АКЦИЯ. приведи друга и получи СКИДКУ 20%!!

Ремонт автомат коробок и вариаторов, Диагностика Махачкала

Peмонт вaриaтoров и автомат кoрoбки, АКПП. Remоnt variatorov i аvtomat korobki, AКРР. Диагностикa AКПП, ваpиaтopов. Pеcтавpация гидpoтpaнсфоpматopoв (бублик) Чиcтка гидроблoкoв (мoзги) Зaмeна солeноидoв. Pемонт сeлектоpa. Замeнa caльников в aкпп. Заменa масла в акпп. Камри, Мерседес, Бмв, Шевроле.

Автопроверка Махачкала

АutоprоverkаDаgestаn предоcтавляeт такиe услуги кaк : Пoмощь пpи пoкупкe Aвтoмoбиля Пoлнaя провеpкa Автoмoбиля Эндоcкоп Диагностика любoгo Автo Юp, пpовeрки. Кpeдит, тaкси, залог, штpафы. Пpoвeркa Подлиннocти Пробегa. Прoвeркa ЛКП, мeняныx дeтaлей. Пpoвepка VIN номерa вo вcех блоках Автомобиля.

Установка газа на Авто в рассрочку 0 Махачкала

Уcтaнoвим гaзовoe oборудованиe на вaш автомoбиль , цeна на oбщий впрыcк oт 10 000 и вышe , цeнa нa форсуночноe от 14 000и выше , пpи устанoвкe- 25л гaзa пoдaрок , Лoвaтo,Дигитроник, ЛПГ-теч Тамона , Стаг , Зaвoли , Полетpoн ,OМВЛ , Aтикep , и др ,уcтанoвим мaксимально кaчественно и по низким.

Диагностика компьютерная,полировка фар Махачкала

Пpоизвoдим peмонт вaшего авто по низким цeнам! Kомпьютeрная диагнoстикa. Peмoнт, кaпитaлкa Двигателя за 6000 pуб. KПП, хoдовой чaсти, реставpация рулевoй кoлoнки, пoлирoвкa фар и многиe другие виды услуг нa автo. Mы наxодимcя по aдрeсу: ул. Kaммаева 19 в бывшaя (Шоcсe Аэpопортa) запрaвка.

Эконом заправка автокондиционеров Махачкала

ЗAПРAВКA АBТО КОHДИЦИОHЕРОB C МACЛОM ! Дoзaпpaвка от 600 руб ! 1. Осмотр мaшины. 2. выкачиваем вcе из сиcтeмы кoндициoниpoвaния. 3.Пpoверка нa утечку. 4.Прoвеpкa кoмпpeссора pаботaет или нeт. 5.Зaкачивaние маcлa для кoндициoнepа. 6.Зaкачивaем фрeон. 7.Mинимальное снижение температуры в салоне.

Компьютерная диагностика и ремонт двигателей ваз Махачкала

Произвожу компьютерную диагностику и ремонт двигателей ВАЗ LARGUS Рено. Меняю радиаторы печек. Все необходимые запчасти есть в авто магазине Спутник, который находятся рядом Цены договорные.

Дымогенератор, чистка форсунок Махачкала

Проверка на подсос , диагностика авто , чистка форсунок , замена свечей и т.д. работа от 300 рублей дымогенератор на Росссийское авто - 300р на иномарки- 500 рублей

Прошивка 6.5.1 на Приору 2 / Гранту/Люкс Калину 2 Махачкала

Обнoвлениe до сaмoй последней вeрcии 6.5.1 Много разных зacтaвoк (cпидoмeтpов) улучшение кaчeства звука, cтабильнoе oтoбpажениe ocтаткa топлива (Приоpa), болeе быcтрая загpузкa пpогрaммы, улучшeнa стaбильноcть pаботы и навигации Мoжно устaнoвить прoшивку нa магнитoлу Приоpы, Гpанты, Калины в.

Самая последняя прошивка на Приора2/Гранта,Калина2 Махачкала

Обновление до самой последней версии 6.5.1 Много разных заставок (спидометров) улучшение качества звука, стабильное отображение остатка топлива (Приора), более быстрая загрузка программы, улучшена стабильность работы и навигации Прошивка штатной магнитолы позволяет: 1. Приоры люкс с.

Прошивка 6.5.1 на Приору 2 / Гранту/Люкс Калину 2 Махачкала

Грaфик работа: 9:00 - 24:00 возмoжен выезд к клиенту до 18:00 Oбновлeние до самoй пoследней вepcии 6.5.1 Mнoго разных застaвoк (спидомeтpoв) улучшeние кaчеcтва звука, стaбильноe oтобpaжениe ocтaтка топлива (Пpиopа), бoлee быстpая зaгpузка прогрaммы, улучшeнa стaбильность рaботы и навигации Можно.

Установка газа Махачкала

Для тех кто не может оплатить сразу Действует выгодная рассрочка Акция Установка Форсуночного газа таблетка 42 л дижитроник 14.500 •DAG AVTO GAZ SERVIS сертифицированный и специализированный сервисный центр по установке газо-балоного оборудования на все виды авто. •простой общий впрыск от 10т.

Электрик-вызов мастера на дом Махачкала

PAБОTАEМ B МАХАЧKАЛE,КAСПИЙCКЕ И В ПРИГОPOДAX. Элeктрическиe работы в квартиpе,офисе,магазине,цеx и сдача пoд ключ укладка прoвода штpoблeниe cтен выcвeрливaниe oтвеpстия для пoд рoзeтников и раcпpедкoробок уcтанoвка подрозетников установка розеток,выключателей,интернет и тв розеток установка.

Тепловизионное обследование Махачкала

Teпловизионнaя съёмка с применением пpофeссиoнaльногo тепловизopa, кoтopая поможет обнаружить дeфекты в стрoительствe и peмoнтe, снизить зaтраты на pемонт из-за найдeнных дeфeктoв и умeньшить рacxоды на коммунальные плaтежи пpи oбогреве зимoй и оxлaждении летoм. Выявление пpоблeмныx мeст в.

Ремонт пневмобаллонов амортизаторов пневмоподвески Махачкала

Компания "Рnevmo Аutо" Ремонт амoртизaтоpов пнeвмoпoдвeски, пнeвмocтoeк, пнeвмобаллонoв, пневмoпoдушек в Kраcнoдaрe, рeмонт xодoвoй. ПРОДАЖА И ВOCCTАНОBЛЕНИE дeтaлeй пнeвмопoдвеcки. AВTОTEХЦEНТР пo рeмонту пневмоподвески. Диагностика и ремонт пневмоподвески Мерседес Ауди Фольксваген.

Чистка форсунок в махачкале приора

Проверка и ультразвуковая очистка (УЗК) - форсункок ВАЗ 2110-04 и 2112-04 (1,6 - 16 кл.). .
2110 - первичная проверка показала: форсунка четвёртого цилиндра непрерывно лила и не держала давление. Далее произвели УЗК всем форсункам. Где при выполнении процесса, было видно выделение грязи и именно с форсунки номер 4 . Последовательно была сделана ещё одна проверка на стенде, что показало отличные результаты очистки в УЗК. Впрыск стал равномерным и все форсунки стали держать давление, как и положено данной топливной системе.
2112 - первичная проверка показала: форсунка второго цилиндра непрерывно лила. Причем довольно таки сильнее чем в первом случае. Форсунка первого цилиндра немного пере ливала. Также была проведена УЗК и проверка. Форсунки стали работать согласно требованиям.
Специалисты рекомендуют проводить плановую промывку инжектора каждые 20 000-30 000 км пробега автомобиля. Проверка на стенде и очистка форсунок ультразвуком автомобиля Hyundai Accent. Результат - форсунки работают ровно. Проверка и промывка форсунок ультразвуком:
ВАЗ 2105 - демонтаж/монтажом форсунок, после всех работ проведена Компьютерная Диагностика автомобиля (расход уменьшился). И вновь Мы сталкиваемся с неудобством демонтажа форсунок с ДВС. Авто - Приора 1,6 (16V), а мешает нам генератор. Так как он находится сразу под впускным коллектором,не удобство открутить крайний болт самого ВК. При замене генератора(если то потребуется) ,определённо придется по мучиться Конечно для опытных, труда в принципе не составит. Итак демонтаж форсунок перед проверкой на стенде.
Результаты проверки более менее нормальные, после УЗК - впрыск выравнился, форсунки работают в норме.
Компрессия по цилиндрам в норме. ВАЗ 2110 (8V) Во время проверки (промывки жидкостью) - одна форсунка переливала, исправили с помощью очистки в УЗК. После показатели выравнились в норму. Hyundai Accent (Korea) выделил специально, так как есть разница с нашей сборкой. Без сьема,принесли. Форсунки в норме, промыли жидкостью и в УЗК для профилактики. ВАЗ 2111 (124 16V) Одни из самых распространенных Ошибок:
P1602 Пропадание напряжения бортовой сети в контроллере
P0102 низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
На фото некоторые параметры работы

Гаражная жизнь
Проверка и промывка и УЗК форсунок Ниссан Санни.
Все стандартно:
- Проверка промывочной жидкостью
- УЗК 10-15 минут
- Проверка промывочной жидкостью (в зависимости от результата, разные режимы)
Не буду описывать стандартную процедуру.
Предлагаю проверку и промывку форсунок по цене 500 рублей, но если форсунки будут уже снятые. Ну это наверное больше для тех, кто сам может снять
Внимание промывка форсунок только с верхней подачей топлива.

Самостоятельно меняем форсунки на автомобиле «Лада Приора»

Карбюраторные автомобили медленно, но верно становятся достоянием истории. На смену поплавковым камерам и диффузорам пришли форсунки и распределённый впрыск топлива, качество которого контролируется бортовым компьютером автомобиля. С одной стороны, форсунки существенно облегчили автомобилистам жизнь. С другой стороны, даже эти надёжные устройства периодически выходят из строя. К счастью, заменить их водитель может своими руками. Главное, знать, как это делается.

Общий принцип работы форсунок «Лады Приоры»

Бензин с помощью бензонасоса закачивается в топливную рампу, к которой подключены форсунки. По сигналу электронного блока управления (ЭБУ) на катушки форсунок поступает электрический ток, их сердечники втягиваются внутрь, открывая топливные каналы. Бензин распыляется в камеры сгорания и воспламеняется под действием огромного давления, создаваемого идущими вверх поршнями.

Форсунка «Лады Приоры»

Конструкция форсунок «Лады Приоры» довольно сложна

Форсунки, устанавливаемые на «Приору»

Автомобиль «Лада Приора» комплектуется импортными форсунками, произведёнными немецкой фирмой BOSCH. Эти устройства отличаются высокой надёжностью. Их ресурс может достигать 160 тыс. км пробега. Однако специалисты автосервисов настоятельно рекомендуют менять форсунки через каждые 120 тыс. км пробега.

Форсунки BOSCH на «Приору»

Практически все «Приоры» комплектуются немецкими форсунками от фирмы BOSCH

таблица применяемости форсунок автомобилей ВАЗ

Таблица применяемости форсунок автомобилей ВАЗ

Признаки неисправности форсунок «Лады Приоры»

Выйти из строя может как электронная часть топливной системы, так и механическая часть форсунки. Перечислим самые распространённые признаки проблем с форсунками:

  • при наборе скорости возникают провалы мощности;
  • сразу после запуска мотора на приборной панели загорается индикатор CHECK ENGINE;
  • двигатель стал потреблять больше бензина;
  • завести двигатель стало труднее, он может внезапно заглохнуть даже на высоких оборотах.

Проверка форсунок «Лады Приоры»

Как уже говорилось выше, сбоить может как ЭБУ топливной системы, так и сама форсунка. Для проведения полной диагностики ЭБУ требуется специальное программное обеспечение, которого у рядового автомобилиста просто нет. Поэтому единственным вариантом является диагностика машины в сервисном центре. Программа, подключённая к специальному оборудованию, быстро обнаружит ошибки ЭБУ и исправит их.

Стенд для проверки форсунок «Приоры»

Полная проверка форсунок «Приоры» возможна только на специальном стенде

А если проблемы возникли в механической части форсунки, то программа диагностики будет бесполезна. Максимум, что она сможет сделать — это указать, какой именно цилиндр работает неправильно. После этого автовладельцу остаётся лишь заменить вышедшую из строя форсунку на указанном цилиндре, поскольку ремонту эти устройства не подлежат.

Для того чтобы прочистить форсунки в автомобилях ВАЗ 2114/2115 рекомендуется ознакомиться с данным материалом: https://vazweb.ru/desyatka/pitanie/zamena-forsunok-vaz-2114.html

Замена форсунок на автомобиле «Лада Приора»

Перед тем как переходить к описанию процесса снятия форсунок, нужно подобрать всё необходимое для работы. Вот перечень инструментов и расходников:

  • отвёртка крестовая;
  • набор ключей-шестигранников;
  • комплект рожковых ключей;
  • пассатижи;
  • вороток и комплект головок торцовых;
  • отвёртка плоская.

Последовательность работы

  1. Колодка, к которой подключены провода форсунок «Приоры», отсоединяется вручную и извлекается.

Отключение проводов на форсунках «Приоры»

Колодка с проводами на топливной рампе «Приоры» снимается вручную

Откручивание топливной планки «Приоры»

Крепёжная топливная планка на «Приоре» откручивается только крестовой отвёрткой

Снятие топливного штуцера «Приоры»

Топливный штуцер «Приоры» следует откручивать только двумя ключами

Кольца на рампе «Приоры»

Уплотнительные кольца с рампы «Приоры» следует снять, чтобы не потерять их

Снятие вентиляционного шланга «Приоры»

Вентиляционный шланг «Приоры» можно снять только после ослабления хомута

Ослабление тормозного хомута «Приоры»

Хомут тормозного шланга «Приоры» удобно ослаблять плоскогубцами

Верхние гайки трубопровода «Приоры»

Впускной трубопровод «Приоры» сверху держится всего на двух гайках

Снятие трубопровода «Приоры»

После откручивания крепежа трубопровод «Приоры» достаточно просто потянуть на себя

Винты топливной рампы «Приоры»

Два винта на 5 на рампе «Приоры» выкручиваются только шестигранником

Извлечение топливной рампы «Приоры»

Топливная рампа «Приоры» снимается вместе с форсунками и проводами

Снятие форсунки «Приоры»

Форсунку на «Приоре» можно выкрутить из рампы вручную

Видео: снимаем форсунки с «Лады Приоры»

Промывка форсунок «Приоры»

Существует два варианта промывки форсунок: со снятием их с автомобиля и без него. Снятые форсунки промываются на специальных стендах с помощью ультразвука, под действием которого исчезают даже самые старые загрязнения. У обычных водителей нет таких стендов, поэтому ниже будет рассмотрен более популярный вариант промывки форсунок без снятия их с «Приоры». Вот что для этого потребуется:

  • литр специальной промывочной жидкости;
  • два автомобильных ниппеля;
  • автомобильный топливный фильтр;
  • пара металлических хомутов;
  • метровый отрезок резинового шланга диаметром 12 мм;
  • дрель со сверлом на 13 мм;
  • электрический насос;
  • двухлитровая пластиковая бутылка.

Последовательность промывки

  1. В пластиковой бутылке просверливается дно и пробка. Это делается сверлом на «13». В отверстия вставляются автомобильные ниппели.

Бутылка с ниппелями для промывки форсунок «Приоры»

В отверстия пластиковой бутылки вставляются обыкновенные автомобильные ниппели

Приспособление для промывки форсунок «Приоры»

Форсунки «Приоры» промываются с помощью фильтра и пластиковой бутылки

Топливный шланг «Приоры»

На топливном шланге «Приоры» хорошо видна зелёная кнопка

Фильтр подключён к топливному шлангу «Приоры»

Главный топливный шланг «Приоры» подключён к топливному фильтру для промывки

Промывка форсунок «Приоры»

Приспособление для промывки форсунок «Приоры» собрано и готово к работе

Водяной автомобильный насос играет важную роль в работе автомобильного двигателя. Распознать его неисправности возможно при помощи следующей статьи: https://vazweb.ru/desyatka/pitanie/zamena-forsunok-vaz-2114.html

Важные нюансы

Есть несколько моментов, о которых нужно помнить, занимаясь промывкой форсунок. Вот они:

    экономить на промывочной жидкости нельзя. Форсунка — слишком ответственная деталь двигателя. И она чрезвычайно чувствительна к качеству промывочной жидкости. Оптимальным выбором для промывки форсунок «Приоры» является средство от фирмы Wynns, разработанная специально для инжекторных двигателей. Стоимость литровой бутылки — 700 рублей;

Жидкость Wynns

Промывочная жидкость от фирмы Wynns — оптимальный вариант для форсунок «Приоры»

Бутылка под давлением

Пластиковую бутылку после промывки форсунок «Приоры» нужно снимать осторожно

Замена форсунок — процедура долгая. Тем не менее она вполне под силу начинающему водителю, если он имеет хотя бы отдалённое представление об устройстве инжекторного двигателя. С промывкой форсунок дело обстоит куда проще: нужно лишь уметь пользоваться дрелью и знать, где находится главный топливный шланг.

Чистка форсунок в Лада Приора

Чистка форсунок в Лада Приора

Форсунка

Для того чтобы впрыскивать жидкость в двигатель автомобиля и было создано устройство под названием форсунки. Говоря техническим языком, форсунки представляют собой электромагнитные клапаны, которые отвечают за дозированную подачу топлива в цилиндры (в тех системах, где существует непрерывный впрыск). Такая подача осуществляется через равное количество времени. Подобная строгая регламентация указывает на экономичность и практичность деятельности такой детали.

Актуальность хорошей работы форсунки прямо пропорциональна её востребованности.

Однако здесь встречается другой камень преткновения: работа форсунок происходит в очень жестких условиях. При покупке большое внимание нужно уделять именно качеству деталей (лучше приобретать у фирм-производителей). Обслуживание такой детали должно осуществляться очень аккуратно и ответственно — это касается и чистки форсунок.

Чистка форсунок в Лада Приора

Работа форсунки в идеале

Совершенного сгорания топлива можно добиться только при условии полноценной работы форсунки. В переводе с английского она так и именуется двигательный насос.

Для какой цели нужны форсунки?

Их можно представить в роли связующего звена между имеющимся топливным насосом высокого давления и двигателем. Их предназначение заключается в следующем:

  • дозировка впрыскиваемого топлива;
  • управление и приготовление топливной струи;
  • определение кривой скорости сброса;
  • отделение впрыскивающей системы от камеры сгорания.

Выход автомобильной форсунки из строя

Основная причина выхода из строя или износа любой топливной форсунки — загрязнение топливной системы. Вторым агрессором является коррозия — случается, когда в топливе есть влага. Если в топливе присутствуют частицы от 0,01 мм (10 мкм), то это тоже может способствовать тому, чтобы форсунка вышла из строя.

Чистка форсунок — неизбежная работа. Чаще всего промывка понадобится им уже к 40 000 км пробега (в некоторых случаях это происходит даже раньше). Причем сделать это можно даже собственными силами.

Форсунки приоры

Что дает чистка форсунок?

Своевременно проведенное мероприятие по возвращении форсунки первозданного вида дает следующие преимущества:

  • восстановится изначальная картина с распылением топлива;
  • улучшится формирование топливной смеси;
  • повысится эффективность работы двигателя;
  • уменьшится потребление топлива;
  • двигатель перестанет троить.

Актуальность проведения процедуры

Как понять, нужна ли чистка для форсунок? На это указывает соответствующее поведение мотора:

  • упадет мощность двигателя;
  • повысится расход топлива;
  • повысится токсичность выхлопа;
  • двигатель будет троить вхолостую;
  • появятся провалы в работе двигателя.

Если подобных признаков нет, то лучше не лазить в эту деталь даже в целях профилактического осмотра. Чистка обязательно даст результат, который будет зависеть от степени загрязнения: чем больше были загрязнены форсунки, тем больший положительный эффект можно получить на выходе.

Как демонтировать форсунки для Приоры

Модель авто Лада приора — популярное решение отечественного автопрома. Для того чтобы провести чистку форсунок, понадобится такой набор инструментов:

  • набор головок;
  • набор ключей гаечных;
  • отвертка крестообразная;
  • тестер.

Все работы нужно проводить как минимум после четырех часов с момента окончания операций по понижению давления, иначе это может быть просто опасно.

Форсунки приоры

Чистка начинается с демонтажа — иначе просто до них не добраться. Чтобы добраться до форсунок Лада приора, необходимо сделать его по следующему сценарию.

  1. Сначала необходимо отжать фиксирующий элемент, после чего осталось только разъединить соединительную колодку у жгута проводов и колодку моторного жгута проводов.
  2. Провести первоначальную проверку для обмоток форсунок.
  3. Теперь подключать поочередно омметр к контактам колодок.
  4. Соединить поочередно все четыре контакта управления с общим контактом (сопротивление необходимо измерять каждый раз — оно должно составлять от 11 до 14 Ом). Другие показатели величин говорит о неисправности топливной форсунки.
  5. Включить нейтральную передачу.
  6. Зафиксировать стояночной тормозной системой машину.
  7. Снять с заднего сиденья подушку.
  8. Поддеть и приподнять коврик над люком.
  9. Открутить два винта у крепления крышки люка над топливным насосом.
  10. Снять крышку люка.
  11. Отогнуть фиксатор колодки жгута проводов у топливного насоса.
  12. Отсоединить колодку жгута проводов от топливного насоса.
  13. Включить двигатель. Теперь нужно дождаться его остановки (таким образом, произойдет полная выработка топлива из самой топливной рамы).
  14. На три секунды нужно будет запустить стартер — это выровняет давление в топливопроводах.
  15. Отсоединить отрицательный кабель от аккумулятора.
  16. Демонтировать декоративный кожух.
  17. Демонтировать воздушный фильтр.
  18. Снимаем патрубки, ведущие вверх от воздушного фильтра.
  19. Отсоединяем жгуты проводов у форсунок (общий жгут находится возле лобового стекла под патрубками термостата).
  20. Отсоединяем жгуты регулятора холостого хода.
  21. Отсоединяем жгут датчика у положения дросселя.
  22. Отсоединяем вакуумный белый шланг от самого регулятора топливного давления — делать это нужно осторожно, ведь может пролиться охлаждающая жидкость.
  23. Открутить трубки подачи у топлива ключом на 17 в рампу (также осторожно, ведь может пролиться бензин).
  24. Снять тросик газа.
  25. Отвинтить болт крепления у пластины, которая прижала топливные шланги.
  26. Шестигранником на 8 открутить болты крепления пластины.
  27. Теперь осталось очень аккуратно поднять конструкцию рампы с форсунками вверх.

Процесс очищения

Сама чистка форсунок должна осуществляться на чистой поверхности — для этого можно застелить рабочую поверхность куском ткани.

Приготовьте шланг и баллончик для прочистки карбюратора. Для промывания закрепите пластиковый хомут шланга у входа форсунки (следите, чтобы длина была не менее 20 см). Форсунку нужно будет включить, а конец самого шланга нужно опустить в жидкость, которой промывают карбюратор. Чистка может быть проведена любой из предложенных — RunWay, Liqui Moly или Hi-Gear.

Нужно следить, как меняется факел: он будет расширяться или сужаться — все зависит от того, насколько все загрязнено. После того как струя прекратит меняться, чистка тоже должна быть завершена.

А вот так разрекламированные на рынке очищающие присадки в топливо добавлять не надо: очень часто случается так, что они наносят вред мотору. Сама же откисшая грязь после такой прочистки может создать закупорку, которая будет препятствовать нормальному доступу топливно-воздушной смеси. В противном случае доступ топлива может быть перекрыт.

Чистка форсунок приора 16 клапанов цена

Признаками неудовлетворительной работы форсунок могут быть:

  • затрудненный запуск двигателя и его неустойчивая работа, особенно на холостом ходу,
  • повышенный расход топлива,
  • потеря мощности и ухудшение динамики,
  • появление детонации вследствие обеднения смеси и повышения температуры в камере сгорания,
  • "пропуски" воспламенения,
  • "хлопки в выхлопной трубе" и т.д.

Не случайно многие российские официальные дилеры ведущих автопроизводителей уже давно рекомендуют проведение профилактических работ по обслуживанию топливных систем при проведении плановых ТО а/м, но зачастую клиенты обращаются на СТО внепланово, после одной "неудачной" заправки.

Химическая промывка инжектора

Как правило, при плановом обслуживании чаще применяют химический способ очистки топливной системы при помощи специальных сольвентов прямо на а/м. Он менее трудоемкий и его эффективность достаточна для профилактики. Однако, если отложения более устойчивые, этот метод не может дать 100% гарантию очистки из-за невозможности визуального контроля, т.к. при промывке инжектора химическим способом форсунки не демонтируются.

Ультразвуковая промывка инжектора

Форсунки погружают дозирующей частью в ванну, устанавливая их на специальный держатель в подвешенном состоянии. После очистки в ультразвуковой ванне производят так называемую "обратную промывку". Для этого извлекают из них входные фильтры и при помощи специальных адаптеров устанавливают в установку. Остатки загрязнений вымываются тестовой жидкостью в обратном направлении. Если форсунки сильно загрязнённые, то для достижения наилучшего качества процесс очистки приходится повторять еще раз.

На сегодня это самый эффективный способ промывки форсунок, т.к. позволяет визуально оценить параметры “до” и “после” ультразвуковой промывки инжектора.

Возможности установки CNC-602:

Универсальная установка CNC-602 (на 6 форсунок), для диагностики и комплексного обслуживания топливных систем автомобилей, способна выполнять функции трёх отдельных установок:

  • Ультразвуковая промывка инжектора;
  • Химическая промывка инжектора с одновременной очисткой впускных клапанов и камер сгорания при помощи сольвента непосредственно на автомобиле, без демонтажа каких-либо деталей двигателя;
  • Диагностика электромагнитных и механических форсунок автомобиля.

Особенности установки LAUNCH CNC-602


Использование установки CNC-602 для тестирования и ультразвуковой промывки инжектора позволяет оценить объективные характеристики любых вышеуказанных форсунок, а применяемый способ очистки дает возможность избежать в большинстве случаев замены этих дорогостоящих деталей. На рисунке наглядно показано сравнение факела распыла форсунки при ненормально работающей топливной системе (рис. 1) с факелом распыла той же форсунки, но уже после диагностики и ультразвуковой промывки инжектора на установке CNC-602 (рис. 2).




Промывка инжектора: цена зависит от автомобиля, объема и вида работ

Промывка инжектора сольвентом

Промывка инжектора ультразвуковая

РаботыЦена
руб.
Иномаркиот 2500
ВАЗ 8V2000
ВАЗ 16V2300
ГАЗ, ГАЗель, УАЗ2600

ЗАКАЖИТЕ ЧИП ТЮНИНГ ВАШЕЙ МАШИНЫ ПРЯМО СЕЙЧАС!

Оставьте онлайн-заявку на услугу и мы свяжемся с Вами для уточнения деталей

Плохой бензин и солидный возраст автомобиля — две наиболее частые причины, из-за которых приходится промывать топливные форсунки.

Топливные форсунки — это, по сути, электромагнитные клапаны, открывающие при подаче на них напряжения путь топливу во впускной трубопровод. При обесточивании запорная игла опускается под действием возвратной пружины и перекрывает канал в распылителе. Со временем на седле распылителя накапливаются отложения, из-за которых игла теряет подвижность. И в результате нарушается герметичность форсунок. Признаком такой неисправности является плохой пуск двигателя, даже прогретого: топливная смесь оказывается переобогащенной. Кроме того, загрязнение отверстий распылителя приводит к нарушению распыла и снижению общего количества подаваемого топлива. Из-за этого при резком нажатии на газ появляются провалы, двигатель теряет мощность, начинает работать нестабильно.

Радикальное решение проблемы — замена форсунок. Но есть и более дешевая альтернатива — промыть. Тем, кто не боится залезать под капот, я расскажу, как это сделать своими силами. Хитрый инструмент и специальные навыки не потребуются. Работу лучше выполнять на улице или в хорошо проветриваемом помещении.

Операцию проводим на редакционном автомобиле Лада Гранта с восьмиклапанным двигателем и с пробегом 100 000 км. На таком пробеге форсунки у большинства машин уже нуждаются во «влажной уборке». Понадобится аэрозольный баллон со средством для очистки карбюратора (его цена около 500 рублей). Предстоит также собрать простейшую электрическую цепь из аккумулятора, кнопки от бытового звонка и проводов с наконечниками типа «мама» шириной 2,8 мм.

КАК ЕЩЕ ЧИСТЯТ ФОРСУНКИ
  • Промывка составом, заливаемым в топливный бак

Стоимость препарата — от 250 рублей

Инструкции к препаратам обещают, что чистыми после промывки станут не только форсунки и топливная система — уйдет нагар с клапанов и поверхностей камеры сгорания. Вопрос только один: а куда он уйдет? Очевидно, в систему выпуска отработавших газов. А там конструкторы разместили каталитический нейтрализатор и кислородные датчики. Частицы нагара и продукты сгорания жидкости попадут на нежные керамические соты. А дальше — как повезет. Кусочки нагара, прилипшие к поверхности керамических сот, являются очагами перегрева — соты могут оплавиться. Продукты сгорания смеси бензина с жидкостью сильно повышают температуру отработавших газов, что также опасно для каталитического нейтрализатора.

  • Промывка топливной рампы и форсунок с помощью специальной установки на СТО

Стоимость услуги — от 2500 рублей

Аппаратура подает на вход топливной рампы сольвенты, убирающие смолистые отложения с форсунок и загрязнения с поверхностей клапанов и камеры сгорания. Концентрация чистящих компонентов гораздо выше, чем при заливке очистителя в топливный бак. Следовательно, количество веществ, попадающих в каталитический нейтрализатор отработавших газов, тоже значительно больше. Чем это чревато, описано выше.

Стоимость услуги — от 4000 рублей

Форсунки в ванне с моющим раствором подвергаются воздействию ультразвука, освобождающего поверхности от загрязнений. Но прежде форсунки нужно демонтировать. Можно сделать это самостоятельно либо доверить все работы мастерам. Недостаток данного способа — вероятность полного выхода форсунки из строя.

Как промыть форсунки на Приоре

Добрый день. У меня относительно новая Приора, даже еще 100 тысяч пробега нет, но машина стала себя нетипично вести в последнее время. Изначально вырос уровень расхода топлива, после чего заметил, что плавают обороты на холостом ходу. В автосервисе сказали, что нужно чистить форсунки, так как заправлялся я не особо хорошим топливом, и они фактически уже забились. Я вот думаю, возможно ли это? Безопасна ли промывка форсунок на Приоре с таким пробегом? Слышал не раз, что чистка инжекторов может нарушить их работу и как такового результата после очистки не ощущается. Так ли это на самом деле?

Только со снятием форсунок. Химию не лей в бак

для начала проверить давление в топливной рампе, и баланс форсунок там видно будет что подзабилось

холостые могут плавать из за подсоса воздуха

Возьми да сам почисти , хуже точно не станет (Все от рук ) а дальше уже думай послушать хз какой сервис или проверить РХХ

Сам себе мыл форсунки, лишним не будет. Распыл ровный стал, а не как раньше струёй бил)

100 тысяч солидный пробег. Промывка не всегда помогает. Может износились иглы. Форсунки надо поменять. Купи новые

Я хз насчет чистки,я лично ниразу их не чистил пробег более 300т км ,ну повысился у меня расход знаю умер мой дмрв,продул его просто и поставил на место ща хоть не глохнет ,обороты иногда моросят,не беда накоплю поменяю,а цены новых форсцнок чет больно кусаются,ничего в них такого золотого нет чтоб цены так гнуть 1700 за штуку,почти 8к за комлект,да мотоп бу купить можно

Если действительно забиты, то чистка помогает. Снять, визуально оценить факел распыла, почистить. Если не поможет, тогда менять. Я чистил 2 года назад, все отлично до сих пор.

Между прочим на дмрв тоже похоже, может он?

хуже от промывки не будет ..если только мусора туда не натрусить что вполне возможно

Дк проверте возможно умирает и из за этого расход если форсунки забивает машина дергается ,обороты плавают смотрите дроссель,

Чистка форсунок двигателя Лады Приора






Актуальность хорошей работы форсунки прямо пропорциональна её востребованности.

Однако здесь встречается другой камень преткновения: работа форсунок происходит в очень жестких условиях. При покупке большое внимание нужно уделять именно качеству деталей (лучше приобретать у фирм-производителей). Обслуживание такой детали должно осуществляться очень аккуратно и ответственно — это касается и чистки форсунок.

Работа форсунки в идеале

Совершенного сгорания топлива можно добиться только при условии полноценной работы форсунки. В переводе с английского она так и именуется двигательный насос.

Чтобы понять, как правильно производить чистку, нужно знать принципы работы самого механизма. В основе этой детали лежит один или два канала. В первый попадет распыляемая жидкость, во второй — она же, пар или газ, который будет распылять первую жидкость. Факел будет гореть непрерывно и ровно в том случае, если форсунка будет качественной и чистой. В бензиновых двигателях наподобие Лада Приора обычно используется электромагнитная форсунка. Она представляет собой простое устройство, которое работает при помощи электронного блока управления — в нужный момент он обязан обеспечить подачу напряжения на обмотку возбуждения клапана. Таким образом, создастся электромагнитное поле: оно втянет клапан с иглой и освободит сопло. Топливо вспрыснет, исчезнет напряжение и игла вернется на седло.

Промывка форсунок приоры своими руками

Поэтому чистить форсунки рекомендуется исключительно в крайнем случае, например с появлением проблем с запуском двигателя, увеличением расхода топлива , троением или резким падением мощности. Снимайте рампу строго параллельно земле, поскольку любой перекос лишь усложнит вашу задачу. Это и неудивительно, если учитывать тот факт, что рампа, в которой расположены форсунки да и в принципе сами форсунки — можно назвать сердцем автомобильного мотора.

Промывка форсунок на приоре сольвентом

Нередко очищающие присадки в топливо могут нанести непоправимый вред мотору, в связи с тем, что откисшая грязь и прочие отложения могут создать закупорку препятствующую нормальному прохождению топливно-воздушной смеси или полностью перекрыть доступ топлива. В данной статье я расскажу о том, как осуществляется чистка форсунок своими руками на примере ВАЗ Прежде всего, необходимо обесточит бензонасос, для этого отсоедините от него провода.

Как почистить форсунки ВАЗ 1. Для того чтобы снять рампу на ВАЗ необходимо дождаться пока двигатель остынет. После этого заведите двигатель и дайте ему поработать до тех пор, пока он не заглохнет.

Поэтому чистить форсунки рекомендуется исключительно в крайнем случае, например с появлением проблем с запуском двигателя, увеличением расхода топлива , троением или резким падением мощности. Снимайте рампу строго параллельно земле, поскольку любой перекос лишь усложнит вашу задачу. Делается это оп направлению вверх, однако без подручных приспособлений это иногда довольно сложно сделать, поскольку топливная рампа довольно плотно сидит.

Шестигранником открутите два болта, которыми крепится топливная рампа. Далее придется соорудить нехитрую при этом очень эффективную систему состоящую из: Для того чтобы снять рампу на ВАЗ необходимо дождаться пока двигатель остынет. Первым делом обесточьте рампу, для этого отключите ее питание — общая проводка расположена со стороны салона. Это и неудивительно, если учитывать тот факт, что рампа, в которой расположены форсунки да и в принципе сами форсунки — можно назвать сердцем автомобильного мотора.

Снимайте рампу строго параллельно земле, поскольку любой перекос лишь усложнит вашу задачу. Поэтому чистить форсунки рекомендуется исключительно в крайнем случае, например с появлением проблем с запуском двигателя, увеличением расхода топлива , троением или резким падением мощности. Menu Чистка форсунок относится к тем видам работ, которые необходимо производить лишь в случае крайней необходимости, то есть по принципу «не трогай лихо пока оно тихо». Для того чтобы снять рампу на ВАЗ необходимо дождаться пока двигатель остынет.

После этого заведите двигатель и дайте ему поработать до тех пор, пока он не заглохнет. Это и неудивительно, если учитывать тот факт, что рампа, в которой расположены форсунки да и в принципе сами форсунки — можно назвать сердцем автомобильного мотора.

Теперь можете снять рампу. Далее придется соорудить нехитрую при этом очень эффективную систему состоящую из: Для того чтобы снять рампу на ВАЗ необходимо дождаться пока двигатель остынет.

Открутите топливные шланги, а также всю электрику подключенную к топливной рампе: Как почистить форсунки ВАЗ 1. Делается это оп направлению вверх, однако без подручных приспособлений это иногда довольно сложно сделать, поскольку топливная рампа довольно плотно сидит.

Делается это оп направлению вверх, однако без подручных приспособлений это иногда довольно сложно сделать, поскольку топливная рампа довольно плотно сидит. В данной статье я расскажу о том, как осуществляется чистка форсунок своими руками на примере ВАЗ

Шестигранником открутите два болта, которыми крепится топливная рампа. Menu Чистка форсунок относится к тем видам работ, которые необходимо производить лишь в случае крайней необходимости, то есть по принципу «не трогай лихо пока оно тихо». Как почистить форсунки ВАЗ 1. Это и неудивительно, если учитывать тот факт, что рампа, в которой расположены форсунки да и в принципе сами форсунки — можно назвать сердцем автомобильного мотора. Делается это оп направлению вверх, однако без подручных приспособлений это иногда довольно сложно сделать, поскольку топливная рампа довольно плотно сидит.

Делать это следует до тех пор, пока мотор не прекратит запускаться, проще говоря — ваша задача убрать давление из системы подачи топлива.

Выход автомобильной форсунки из строя

Основная причина выхода из строя или износа любой топливной форсунки — загрязнение топливной системы. Вторым агрессором является коррозия — случается, когда в топливе есть влага. Если в топливе присутствуют частицы от 0,01 мм (10 мкм), то это тоже может способствовать тому, чтобы форсунка вышла из строя.

Чистка форсунок — неизбежная работа. Чаще всего промывка понадобится им уже к 40 000 км пробега (в некоторых случаях это происходит даже раньше). Причем сделать это можно даже собственными силами.


Об устройстве форсунок «Приоры»

Именно эти узлы и дали общее название типу автомобилей с ЭСУД. Никто из водителей, не хочет выговаривать полное название. Говорят просто — инжектор. Так что такое, форсунка (инжектор)? Это устройство, позволяющее впрыскивать топливо, под давлением, прямо в рабочую камеру цилиндра строго дозированными порциями.

Принцип работы форсунок «Приоры», основан на электромагнитном эффекте. При замкнутой цепи, катушка втягивает сердечник, который открывает канал подачи топлива, накопленного в топливной рамке под давлением. Сигнал на открытие приходит с электронного блока управления (ЭБУ). Форсунка состоит из следующих частей:

  • Корпус.
  • Катушка.
  • Сетка для очистки топлива.
  • Сопло с отверстиями (диффузор).

Основные проблемы инжекторов

Неисправности этих важных узлов автомобиля «Лада Приора», можно условно разделить на две категории:

  1. Электрической части.
  2. Механической составляющей.

К первому варианту относятся поломки катушки или разъёма для подключения. В катушке может произойти обрыв, или межвитковое замыкание. В разъёме может поломаться один, или сразу оба контакта. От времени, или от удара они обламываются. В любом случае такая форсунка требует замены.


К механическим неисправностям инжекторов «Приоры», относятся разные изменения диаметра канала подачи топлива. Чаще всего у «Приоры», это загрязнение, вызываемое оседанием на стенках канала, и в диффузоре посторонних частиц. Или разъедание (увеличение) диаметра под действием присадок. Хотя такое, у «Приоры» происходит чрезвычайно редко. При увеличении, никаких вариантов, кроме замены тоже, нет. А вот при загрязнении, можно форсунки промыть. О замене и промывке, о распознании поломки, далее.

Признаки неисправности и диагностика форсунок

«Приора» начинает «троить». На холостом ходу двигатель трясётся. При движении потеря мощности и провалы в наборе оборотов. Подаёт сигнал лампа «Чек энджер». Это значит, что какой-то из цилиндров не работает как положено. В первую очередь необходимо сделать компьютерную диагностику, и считать ошибки. Неисправности электрической части ЭБУ определяет сразу. В противном случае выдаёт, по крайней мере, точную ориентировку на неработающий цилиндр. И тогда останется только определить, что подвело:

  1. Свеча с катушкой.
  2. Компрессия в цилиндре.
  3. Форсунка.

Актуальность проведения процедуры

Как понять, нужна ли чистка для форсунок? На это указывает соответствующее поведение мотора:

  • упадет мощность двигателя;
  • повысится расход топлива;
  • повысится токсичность выхлопа;
  • двигатель будет троить вхолостую;
  • появятся провалы в работе двигателя.

Если подобных признаков нет, то лучше не лазить в эту деталь даже в целях профилактического осмотра. Чистка обязательно даст результат, который будет зависеть от степени загрязнения: чем больше были загрязнены форсунки, тем больший положительный эффект можно получить на выходе.

Как снять форсунки на Приоре (топливные)

Двигатель глохнет, не тянет или троит? Причиной могут быть неисправные форсунки, которые следует проверить и при необходимости почистить. А Вы знаете, как заменить форсунки на Приоре своими руками?

Потребуется: сбросить давление в топливной системе, снять воздушный фильтр двигателя, приготовить крестовую и плоскую отвертки, рожковый ключ «на 22», ключом «на 17», пассатижи, головку «на 10», «на 13» и шестигранник «на 5».
Порядок действий:

  1. Отсоединить колодку от проводов форсунок, и снять ее с кронштейна.
  2. Отвернуть винт крепления прижимной планки трубки подвода топлива к рампе, используя крестовую отвертку.
  3. Отвернуть штуцер трубки подвода топлива к рампе с помощью ключа «на 17», удерживая наконечник трубки рампы ключом «на 22». В противном случае рампу можно сломать.
  4. Снять трубку подвода топлива из наконечника трубки рампы, и снять уплотнительное резиновое кольцо.
  1. Ослабить затяжку хомута крепления шланга вентиляции картера, используя крестовую отвертку. Снять шланг с крышки головки блока цилиндров (ГБЦ).
  2. Отвернуть саморез крепления направляющей трубки крестовой отверткой.
  3. Снять трубку с указателем уровня масла вверх.
  4. Снять шланг вакуумного усилителя тормозов с впускного трубопровода, ослабив пассатижами затяжку хомута.

Отсоединить наконечник троса привода дроссельной заслонки от сектора привода. Отвести дроссельный узел от впускного трубопровода (см. замена дроссельного узла). Отсоединить колодки с проводами от катушек зажигания (от 1, 2 и 3 цилиндров), и отвести жгут проводов в сторону (см. замена свечей зажигания).

  1. Отвернуть две гайки верхнего крепления впускного трубопровода, используя головку «на 10».
  2. Затем два болта и три гайки нижнего крепления с помощью головки «на 13».
  3. Отсоединить колодку с проводами от датчика фаз. Снять катушки зажигания с 1, 2 и 3го цилиндров. Закрыть отверстия под катушки зажигания ветошью.
  4. Сдвинуть на себя впускной трубопровод и приподнять вверх, выводя его из-под жгута проводов.
  1. Отвернуть два винта крепления топливной рампы к ГБЦ, используя шестигранник «на 5».
  2. Снять все четыре форсунки из отверстий ГБЦ, потянув рампу вдоль осей форсунок. Снять рампу с форсунками и жгутом проводов.
  3. Топливная рампа в сборе с форсунками и жгутом проводов.
  1. Отсоединить колодку с проводами от форсунки, нажав на пружинный фиксатор.
  2. Снять скобу, поддев отверткой.
  3. Снять форсунку из топливной рампы, преодолевая сопротивление уплотнительного кольца.
  4. Снять уплотнительные кольца форсунки, поддевая плоской отверткой.

Перед установкой форсунок необходимо заменяем уплотнительные кольца. Затем нанести на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла. Сборка и установка топливной рампы с форсунками выполняется в обратной последовательности.
Кстати, а Вы знаете, как чистить форсунки?

Похожие материалы

Как демонтировать форсунки для Приоры

Модель авто Лада приора — популярное решение отечественного автопрома. Для того чтобы провести чистку форсунок, понадобится такой набор инструментов:

  • набор головок;
  • набор ключей гаечных;
  • отвертка крестообразная;
  • тестер.

Все работы нужно проводить как минимум после четырех часов с момента окончания операций по понижению давления, иначе это может быть просто опасно.


Чистка начинается с демонтажа — иначе просто до них не добраться. Чтобы добраться до форсунок Лада приора, необходимо сделать его по следующему сценарию.

  1. Сначала необходимо отжать фиксирующий элемент, после чего осталось только разъединить соединительную колодку у жгута проводов и колодку моторного жгута проводов.
  2. Провести первоначальную проверку для обмоток форсунок.
  3. Теперь подключать поочередно омметр к контактам колодок.
  4. Соединить поочередно все четыре контакта управления с общим контактом (сопротивление необходимо измерять каждый раз — оно должно составлять от 11 до 14 Ом). Другие показатели величин говорит о неисправности топливной форсунки.
  5. Включить нейтральную передачу.
  6. Зафиксировать стояночной тормозной системой машину.
  7. Снять с заднего сиденья подушку.
  8. Поддеть и приподнять коврик над люком.
  9. Открутить два винта у крепления крышки люка над топливным насосом.
  10. Снять крышку люка.
  11. Отогнуть фиксатор колодки жгута проводов у топливного насоса.
  12. Отсоединить колодку жгута проводов от топливного насоса.
  13. Включить двигатель. Теперь нужно дождаться его остановки (таким образом, произойдет полная выработка топлива из самой топливной рамы).
  14. На три секунды нужно будет запустить стартер — это выровняет давление в топливопроводах.
  15. Отсоединить отрицательный кабель от аккумулятора.
  16. Демонтировать декоративный кожух.
  17. Демонтировать воздушный фильтр.
  18. Снимаем патрубки, ведущие вверх от воздушного фильтра.
  19. Отсоединяем жгуты проводов у форсунок (общий жгут находится возле лобового стекла под патрубками термостата).
  20. Отсоединяем жгуты регулятора холостого хода.
  21. Отсоединяем жгут датчика у положения дросселя.
  22. Отсоединяем вакуумный белый шланг от самого регулятора топливного давления — делать это нужно осторожно, ведь может пролиться охлаждающая жидкость.
  23. Открутить трубки подачи у топлива ключом на 17 в рампу (также осторожно, ведь может пролиться бензин).
  24. Снять тросик газа.
  25. Отвинтить болт крепления у пластины, которая прижала топливные шланги.
  26. Шестигранником на 8 открутить болты крепления пластины.
  27. Теперь осталось очень аккуратно поднять конструкцию рампы с форсунками вверх.

Снятие топливных форсунок Приоры

  1. Отсоединить колодку с проводами от форсунки, нажав на пружинный фиксатор.
  2. Снять скобу, поддев отверткой.
  3. Снять форсунку из топливной рампы, преодолевая сопротивление уплотнительного кольца.
  4. Снять уплотнительные кольца форсунки, поддевая плоской отверткой.

Перед установкой форсунок необходимо заменяем уплотнительные кольца. Затем нанести на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла. Сборка и установка топливной рампы с форсунками выполняется в обратной последовательности.

Работа грязных форсунок

Если элементы забиты, то это можно ощутить по сниженной удельной мощности двигателя автомобиля. Затем будет возникать детонация в момент набора скорости. Особенно ярко симптомы загрязненных форсунок выражены на холостых оборотах. Работа мотора становится нестабильной, ухудшается запуск силового агрегата, растет расход топлива. Выхлоп становится более токсичным. Диагностировать работу форсунок лучше всего на СТО.

промывка форсунок без снятия с двигателя

Если на диагностике специалистами выявлено, что основная причина – это форсунки, тогда их необходимо промывать. Существует варианты, когда для очистки элементы снимают. Но возможна также промывка форсунок без снятия с двигателя. Для тех, кто будет делать это своими руками, лучше выбрать второй вариант. Естественно, если разобрать мотор и демонтировать детали, то процесс их очистки значительно облегчается. Но это не всегда удобно.

Замена форсунок на 16-клапанном двигателе «Лада Приора»

Как уже указывалось выше, симптоматикой неисправности форсунок служат нестабильная работа мотора, проблемы при запуске и увеличение расхода бензина. Чтобы поменять форсунку на новый элемент, придётся потратить немало времени, так как процедура замены довольно сложная.

В качестве рабочего инструмента рекомендуется сразу подготовить:

комплект рожковых ключей;

отвёртку с крестообразным лезвием.

После того как автомобиль постоял какое-то время и остыл, можно приступать к работе:

Пластиковый фиксатор жгута нужно отжать пальцем в сторону, чтобы вытащить связку проводов из форсунки.

После чего потребуется стравить давление в топливной системе автомобиля. Средние показатель давления составляет примерно 380 кПа, то есть если проводить работы без стравливания, можно получить травмы из-за резких выбросов топлива. Для этого нужно будет открыть заднюю дверцу авто и снять сиденье с заднего ряда.

Под сиденьем располагается коврик, а под ним — люк в бензобак.

Крестовой отвёрткой открутить два винта, которыми крышка люка крепится к панели, и снять крышку.

Читайте также: