Фиат панда какой бензин заливать

Обновлено: 03.05.2024

FIAT Panda

FIAT Panda

Я второй владелец «Панды». Первым владельцем тоже была девушка. Так что сразу скажу, авто на любителя, очень надо захотеть, чтобы купить. FIAT Panda - это некий домашний любимец. Мне нужна была машина маленькая, но с АКПП, механику не переношу, езжу, но без удовольствия. Посадка высокая, кресло с лифтом, по идеи должен быть обзор хороший, но боковые зеркала очень маленькие, правое вообще не информативное, еле приладилась, поставила в салон панорамное зеркало, стала ездить уверенней, так как не видно справа вообще ничего! Если на задние сидения втискиваются 2-3 человека, то закрывают полностью заднее стекло. Тут уж ориентируйся в боковые только, верти головой, нервничай или побыстрей освобождай салон. Муж с удовольствием ездит на FIAT Panda, правда, говорит, что руль «ватный», не информативный. Ну да, не Тойота, конечно. Можно поставить функцию «CITY», руль будет крутиться легко. Так что «Панда» не для агрессивной езды. Но за счет компактных размеров легко найдете местечко на парковке.

Достоинства : экономичный, 4-5 литров на 100 км. Симпатичный. Компактный, легко парковаться.

Недостатки : FIAT Panda с «роботом» не любит нашу зиму, требует перепрошивки АКПП. Тесный салон, только для двоих. Руль не острый.

FIAT Panda, 2008 г

Хочу поделиться опытом эксплуатации данного авто. Водительский стаж более 20 лет. Ездил на разных автомобилях - от «Таврии» до Lexus LX470. Сразу хочу развеять миф о том, что «Fiat» «ломучий» и не надежный. Что касается «Панды», качество сравнимо с VW, причем это касается не только механики и электроники, а в целом складывается впечатление крепкого и добротного авто. Салон на мой вкус очень-очень, «маде ин Италия». Ничего не скрепит, хотя пластик жесткий. Очень удобные сидения и скомпоновано все по уму. За все время эксплуатации по Харьковским ухабам поменял 1-у стойку стабилизатора, втулкам дал вторую жизнь, подложив «портянки». На 60 000 км пробега поменял передние стойки оригинал 100$ шт., верхние опоры стойки 20$, пыльники с отбойниками 20$. Задний сайлентблок переднего рычага 12$. Сайлентблоки задней балки оригинал25$ шт. По сравнению даже с ВАЗом эти расходы кажутся смешными.

Что касается ездовых качеств FIAT Panda, то она соответствует всем требованиям городского автомобиля. От вождения сам того не ожидая получаешь удовольствие, очень юркая, парковаться можно где угодно, даже на невысокий бордюр можно заскочить. Может быть немного жестковата, но зато не пробиваема на ухабах. Очень удобно входить выходить из машины. Салон только для 4-х. Багажника достаточно для поездок за покупками. Расход бензина в городе 6,5-7 литров. Кондиционер практически не сказывается на расходе. Летом мотался на ней в Крым: расход 4,8 скорость 100-110км/час на скоростной до «Днепра» разгонял 160 - едет как по рельсам. Кстати за рулем очень удобно, усталости практически нет, а вот задним пассажирам тяжелее, для ног места маловато. Кстати самая продаваемая машина в Европе в своем классе, и самая надежная по результатам ADAC.

Достоинства : один сплошной плюс.

Недостатки : жестковата. Слабоват мотор.

FIAT Panda, 2009 г

Купили FIAT Panda спонтанно. Нужен был компактный автомобиль за разумные деньги. Посадка на «Панде» высокая, смотрю на всех свысока. Обзорность очень хорошая, правда один раз во время прохождения поворота я не заметил за передней стойкой переходящего дорогу пешехода, даже не знаю, что было тому причиной: яркое солнце, невнимательность или коварные стойки. Приборная панель выполнена из дешевого жесткого и звонкого пластика, но со стороны выглядит достойно и отлично протирается. Достойна эргономика и дизайн этой панели, смотрится очень интересно, нажимается тоже. Кое-что вроде как не на своем привычном месте: так клавиши управления стеклоподъемниками вынесены на лицевую панель, так же как и рычаг АКПП. Таким образом, центр консоли уходит вниз и внутрь салона - очень удобно облокачивать на нее правую ногу.

Машинка очень шустрая, если ехать одному - вдвоем. А вот если к двум пассажирам прибавить еще одного полного, или вообще двух, то вся прыть исчезает. Чтобы поспевать за потоком, приходится давить газ в пол. Но даже один пассажир в моем «медвежонке» – редкость, поэтому мы не тупим, быстренько разгоняемся до 80 (после 100-110 прыть сразу уходит), тем самым раздражаем сзади едущих автомобилистов, которые видят малолитражку (с желтым восклицательным знаком) и сразу стараются перестроиться в другой ряд. Но когда замечают далеко уходящий силуэт FIAT Panda - возвращаются обратно. Частенько просто вижу эту картину. Коробка робот адекватная и грамотная, чем сильнее давишь на педаль – тем сильнее раскручивает двигатель до следующего повышения. Если едешь в гору, то будет доводить обороты тысяч до четырех. Если же они будут падать до 2000-2500, то переключится на пониженную.

Достоинства : индивидуальность, динамика, эргономика.

Недостатки : сзади мало места. Салонный пластик внешне хорош, но на ощупь дешевый и звонкий.

FIAT Panda, 2009 г

Достоинства : динамика. Полная двусторонняя оцинковка. Жесткость кузова огромная. Эргономика органов управления. Обзорность великолепная. Дизайн очень симпатичен. Экономичная, юркая, высокая, удобная посадка.

Недостатки : при парковке задом не видно габаритов капота. Клиренс маловат. Многие запчасти только оригинал. Очень неудобно расположены свечи.

FIAT Panda, 2007 г

Проездила на FIAT Panda более 5 лет, автомобиль маневренный, послушный руль, легкая парковка на небольших площадках. Багажник больше, чем у «Матиз». Проблем с ходовой и двигателем не было. Основная задача: залить бензин и своевременно долить масло, проверить давление в шинах. Салон FIAT Panda вмещает 3 пассажиров. Детское кресло удобно крепится, передняя подушка безопасности отключается при перевозке детского кресла на переднем пассажирском сиденье. Для ежедневной езды на работу и детей в сад или школу весьма удобно.

Достоинства : удобный, неприхотлив в обслуживании.

Недостатки : на открытых трассах хорошее сцепление с дорогой только при загрузке, т.к. вес автомобиля 940 кг.

FIAT Panda, 2007 г

Всем привет. Пришлось мне поездить на FIAT Panda аж 4 дня по Майорке. Накатал не так много, но достаточно, чтобы понять, что это такое и так поехали. Динамики нет вообще, в городе может еще что-то получится, но вот на шоссе ну никак FIAT Panda не идет, а если еще включишь кондиционер, то труба. Устойчивости также нет на скорости 120 на ней страшно, да и чтоб эти 120 разогнать надо еще постараться. Комфорт: ну это с чем сравнивать. Надо учитывать что машина А-класса и много ждать от FIAT Panda не стоит. Сидеть - более менее, шумоизоляция для этого класса пойдет, багажника почти нет. Зато есть интересная штука, а точнее кнопка «city» жмешь и руль валкий, легкий «до нельзя». Как только еще раз нажал на нее, руль стал более острее для трассы. Сзади места мало, но 2 девушки 1.65 каждая по 50 кг влезли и не жаловались. Сам я тоже небольшой 1.68, мне устроиться не составило труда. Ну а на внешний вид FIAT Panda - мне так вообще не нравится, но тут на вкус и цвет сами понимаете.

Достоинства : экономичная.

Недостатки : слабая динамика. Тесно сзади. Маленький багажник.

FIAT Panda, 2007 г

Авто покупалось на 1,5-2 года с целью получения женой навыков вождения. По деньгам рассчитывали тысяч на 250. FIAT Panda заказали через нашего знакомого, который гоняет их из Казани. Принципиально было приобрести авто. Он позвонил и сказал, что за такие деньги есть Мицубиси Кольт 2003 г.в., Фиат Панда 2007 г.в. и Киа Пиканто 2006 г.в. Остановились на Фиате, так как он в родной краске и свежее всех по году выпуска. Машина пригнана в Волгоград в августе. Цена авто 230 тыс. р. После попытки сделать сход-развал, выяснилось, что под замену передние нижние рычаги (износились сайлентблоки и шаровые, но так как они впрессованы в рычаги, то проще было поменять их в сборе) 2 по 2100 рублей. Передние стойки с отбойниками и пыльниками 2 по 2900 руб., передние тормозные диски – «Брембо» 2 по 900 р., тормозные колодки – «Брембо» – 1000 р., а также потек сальник привода КПП – 150 р. Стойки и рычаги поменяли вдвоем с другом в гараже, по времени заняло примерно 3 часа, диски, колодки – 1 час. Замена сальника - 1300р., при замене мастер предложил поменять масло в КПП. 2 литра Кастрол Синтракс 75W90 - 800 руб. На FIAT Panda установлен «Шерхан» с авто запуском, думаю, что для жены это зимой будет хорошим подспорьем. Так как книжка по Фиату только на английском языке, и в сети по ней практически ничего не найдешь, про всякие доп. функции узнавали методом «тыка». Например, функция «Коминг Хоум»: заглушив двигатель при включенном свете и вынув ключ из замка зажигания, моргаешь дальним и свет фар включается на 30 секунд, чтобы дойти до дома. Очень порадовала кнопка «City», электроусилитель руля переключается в другой режим и руль можно одним пальце крутить. Отдельно скажу про резину 155/75/R13. Так как в Волгограде дороги находятся в неудовлетворительном состоянии, в особенности участок дороги в сторону посёлка М. Горького, то максимальная скорость на этом участке, чтобы из тебя не вытрясло все внутренности, составляет 30 километров в час, так на Панде пролетаешь этот участок с максимальным комфортом. В принципе, FIAT Panda жену устраивает и по своим ходовым качествам и по расходу топлива, БК показывает 6,1, мой «Суперб» только при самом экономом режиме по трассе такой расход показывает.

Достоинства : комфортная. Вместительная. Много разных функций. Ходовые качества.

Отзывы про FIAT Panda

Перечень отзывов реальных автовладельцев о FIAT Panda, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Автомобиль достался мне за копейки, но в очень плачевном по кузову состоянии, так как до меня нещадно эксплуатировался дамой, которая на нем училась водить и соответственно соврешенно не жалела.

Этот автомобильчик сугубо для городских поездок – по трассе ехать некомфортно по двум причинам: во-первых, слабый двигатель (зато очень экономичный), во-вторых, легкий вес, поэтому потоки ветра от проезжающих мимо фур очень чувствительны (и порой нагоняют страх).

Машина понравилась своей простотой и надежностью, несмотря на приличный возраст. Конечно, мощности и по городу маловато, но в целом едет Панда приятно – подвеска сбитая, управляемость предсказуемая, маневренность отменная, можно ездить даже по самым узким улочкам и парковаться практически в любых местах.

Вообще,я уже купил себе новый автомобиль – все-таки уровень комфорта в Панде сопоставим с нашими «Жигулями». Однако и продавать своего «медвежонка» я не стал, а просто оставил для души.

Свой фиатик купил в салоне. Год выпуска март 2009, Фиат Панда механика. Объем двигателя 1242 куб см 60 лошадиных сил. Цвет белый. Резина 175-70-13.

За 4 года наездил 100 000 км. Ни одной проблемы .

Из 100000 км последние 30 000 км на ГАЗЕ BRC ITALI. Расход топлива бензин-5 литров на 100 км. А на газе 6 литров на 100км. Машинка куплена и эксплуатируется в Греции. Климат сухой теплый. На что она и рассчитана.

Хотя точно такую же машинку приобрел и эксплуатировал (3 года) в Москве мой сын и тоже без всяких проблем.

Очень шустрая машинка. Больше подходит для города. Тянет прицеп с 400 кг дров. Больше не пробовал.

Первое сервисное обслуживание прошла недавно в фирменном магазине Фиат там же где и купил.

Очень надежная Пандочка и экономичная.

Всем привет! ребята не знаю у кого как, кто как ездит.

Но! фиат панда одна из самых удачных машин, почему? отвечаю: панда 2007 года чистая Итальянка, прошла за 5 лет 230000 тыс км проблем не было вообще никаких. по снегу прет, по грязи прет, расход минимальный, на трассе тоже 2-х литровые рвет.

Машинка маленькая и прикольная, компактная и экономичная. Фиат Панда 4х4 получила полноприводную трансмиссию, и хоть от этого внедорожником не становится конечно, но для наших зимних дорог, обледенелых и снежных, это очень уместное предложение. Очень жаль что поставляться в россию не будет, был бы идеальным домашним любимцем и помощником в передвижении в условиях города. Где еще найти можно машинку со всеми ведущими и расходом в 5 литров.

Привет всем! Был обладателем панды 8 месяцев. Успел наездить за это время 30 000км. Машина отличная, очень надёжная, экономичная, лёгкая в управлении. Недостаток, считаю один-изначально высоковата цена, потом продавать сложновато. Кого это не волнует-однозначно берите, не пожалеете.

Фиат Панда с роботом 2007, хорошо и качественно собрана, минус один, кривой сервис.

Купил для жены пандика 2003 г. на второй день при переезде через лежач. полицейский заглохла, три недели не могли определить что случилось, в итоге сошлись на мнении в последнем сервисе что накрылся блок управления двигателем, стоит около 1 тысячи евро и найти его целая проблема. подскажите, можно ли найти дешевле, и где?

В апреле продала свою Пандочку. Конечно за 2 года к ней очень привыкла и полюбила своего милого медвежонка. Помогала она меня всегда, даже когда в нас въехал ЗИЛ, считаю что она меня выручила. Пришлось только задний бампер поменять и левую фару, а вот Зил смял себе морду порядочно. Вот такие мы медвежата! Однако в эту зиму пандуся стала дурить, также толкалась при переключении передач в мороз (у меня был робот) и могла неожиданно переключиться на нейтралку при движении. Муж съездил на сервис, там поменяли что-то в АКПП (по-моему солипод) и опять стала она бегать, даже летать, но муж сказал, чтобы не было проблем следующей зимой будем менять машину. Конечно было жалко, даже всплакнула, так я к ней привыкла, но говорят что это всегда так когда меняешь машину. Купила KIA Venga, теперь привыкаем друг к другу. А вообще Фиат Панда хорошая модель для города, манёвренная и юркая, при покупке, я думаю не пожалеете.

Купили Фиат Панда 2008 г для жены, сам езжу на внедорожнике. проехался на панде, и что скажу, молодцы итальянцы!! Классный авто, пришлось даже на Урал сгонять, ни разу не подвела, сейчас ездим и я и жена. Есть конечно что доработать Фиатовцам, но как и городской и для отдыха машина надежная. она у нас и в Бресте и в Самаре и на Урале была, 40 мороза было, работает как часы. Правда у нас кпп механика и простой кондиционер, но проблем нет и обслуживаю в Фиат клубе на Ногатинской. Удачи всем на дороге.

Машина очень нравится ,но недостаток в роботизированной коробке передач ,зимой при минус 22 зажигается сигнал трасмиссии и не едет.В салоне толком ничего не могут сказать, ссылаются на то ,что масло в коробке становится вязким .Это конечно гарантийный случай,но пока доказать тяжело.

Фиат панда 2006 года выпуска. три года ездила без всяких проблем даже в сильные морозы. Сейчас при температуре -25 не переключается с нейтралки скорость. Прогревала полностью до оптимальной температуры. Будет ли работать при повышении температуры окружающей среды? Или как-нибудь прогреть? Кто-нибудь подскажет?

Фиат Панда 2013 — отзыв владельца

Похожие отзывы

Лада Х-рей, 2016

Suzuki Ignis, 1994

Toyota Camry, 2008

Toyota Caldina, 2001

Subaru Outback, 2019

Toyota Vitz, 2000

Toyota Prius Alpha, 2017

Land Rover Range Rover, 2005

Комментарии

Отличная машина для города, экономичная, компактная, но при этом не тесная. Поэтому в Италии и пользуется огромным спросом.

Жаль, что в России нет, по цене Соляриса вариант куда более приятный

Отличная машина для города, экономичная, компактная, но при этом не тесная. Поэтому в Италии и пользуется огромным спросом.

Жаль, что в России нет, по цене Соляриса вариант куда более приятный

Отличная машина для города, экономичная, компактная, но при этом не тесная. Поэтому в Италии и пользуется огромным спросом.

Жаль, что в России нет, по цене Соляриса вариант куда более приятный

"Интерьер мне нра. Общая концепция квадратных кругов, куча отверстий для вещей"
Где фото?

"Он симпатичный, милый, он не произведёт впечатление на женщину и она не захочет выйти за вас замуж по расчёту - разве что только по любви"
:)

Попалась такая в Италии в прокат. Но на дизеле. Машинка прелесть. Верткая, за счёт дизеля динамичная, подхват с низов и разгон отличный. Довольно резвая.
На счёт того что по горам слабовата, это вы ещё на Марче там ездить не пробовали)))

Трёх человек и чемоданы вывозила отлично.
Салон действительно просторный и удобный. Багажник есть, но маловат. Но дубоватый. Подвеска сбитая, но крены есть. Отдача на руле приличная. Подсказки по переключению передачь - прям то что нужно (я почти все жизнь на автомате, так что в тему это оказалось).
Сидушки удобные, но опять же через некоторое время понимаешь, что жестковаты.
Прошел на ней около 2000.
Купил бы себе? Если в условии ограниченных средств и дешевле Соляриса тысяч на 100-200 - пожалуй да. В целом симпатичный авто.
Но с условием чуть больших средств (Солярис бы не взял даже даром) - уже крепко бы подумал.
А как городской авто - то что нужно.

Советы покупателям Fiat Panda

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Если за вменяемые деньги, то покупать! Но ее нужно полюбить.

Их нет в России

Если вам жалко тратить полтора-два миллиона на классную тачку, то купите панду. если найдете.

  • В машине есть всё, что надо для того, чтобы не запариваться и ехать
  • Нет обогрева лобового стекла и боковых стекол =)
  • Часто менять колодки надо

Брать в качестве второе авто. Идеален для начинающих водить. Городской автомобильчик приятный и очень симпатичный. При хорошем и внимательном уходе будет служить верным помощником по хозяйству. Без перепрошивке робота лучше не ездить зимой.

  • Суперэкономичный, 4-5 литров на 100 км
  • Симпатичный
  • Компактный, легко парковаться
  • Шустрый, мощность двигателя 1,2 для А класса!
  • Вместительный багажник, для данного класса
  • Идеален для пробок (с роботом)
  • Дешевые запчасти и обслуживание
  • Идеален при езде до -5 C
  • Лучшее авто в классе А
  • Панда с роботом не любит нашу зиму, требует перепрошивки АКПП (робота)
  • Тесный салон, только для двоих
  • Руль не острый
  • Слабоват для трассы

Если не понтоваться, а ездить одному-вдвоем и не на 1000км, то самая тема.

Маленькая легкая машина, отсюда:

  • Чувствуется динамика (но от этого быстрее она не едет)
  • Удобные габариты. Можно левую руку положить на дверь водителя и держать руль. Правой держать девушку
  • Недорого
  • Ездит так, как надо. И туда, куда надо. И не парит

Переднеприводная Панда - идеальный вариант для города, полноприводную стоит брать в том случае, если, кроме города, 1) есть необходимость / желание выезжать на относительно дикую природу; 2) хотите чувствовать себя уверенно зимой, на каше из снега, льда и воды; 3) надоело думать о том, плюхнитесь ли вы днищем об очередную кочку или нет. Но помните, что динамика падает в качестве компенсации вышеозначенных достоинств.

  • Высокая посадка, можно забить на кочки, лежачих полицейских и осенне-весенние разломы асфальта
  • Отличный обзор
  • Комплектация
  • Компактность
  • Недорогое первое ТО (3500 обещали)
  • Динамика
  • Маленькие зеркала заднего вида
  • Шум двигателя при оборотах до 3000 об/мин

12 сентября 2010

Идеальная машина для города для людей, которые отдают предпочтение практичности и не заморачиваются раскрученностью марки.

  • Расход
  • Компактность
  • Внешний вид
  • Ремонтопригодность, если не знать мест тайных )))

Если найдете за 360 тыр новую - брать однозначно)))

  • Машина зашибенски ездит и проблем не доставляет
  • Можно развернуться на двухполоске за один прием
  • Иногда свистит печка
  • Зимой долго отпотевают стекла, особенно если не ехать (минут 15 при -25)
  • Народ от панды в стороны не разбегается, как от хаммера
  • Все-таки не жип. Можно и застрять

По ценам 2008 года - брать однозначно, если нужен городской автомобиль, либо если стоите перед выбором своего первого авто. По ценам 2009-2010 года - брать если только по любви.

  • Индивидуальность
  • Динамика
  • Эргономика
  • Относительный комфорт
  • Высокая посадка
  • Сзади мало места
  • Салонный пластик внешне хорош, но на ощупь дешевый и звонкий
  • Автомобиль непопулярный
  • Формы кузова не самые обтекаемые
  • После 60км/ч слышишь асфальт

Милые дамы,если вам нужна верная подруга-это ваш автомобиль,с женским сердцем,темпераментом и грацией.

  • Один расход и надёжность всех систем вызывает уважение ФИАТА ПАНДЫ в своём классе

Для девочек просто классная машинка, но все чаще вижу на ней мужчин, видимо и их что-то в ней прельщает, ну и цена нормальная.

  • Режим руля "сити", переключаешь на него и можно руль крутить одним пальцем
  • Роботизированная коробка - можно ездить как на механике, так и на автомате - кому как нравится
  • Цена - доступная
  • Немного неудобно расположен бачок омывателя: доступ напрямую затруднен, но имея под рукой воронку с гибким шлангом быстро приучаешься этого не замечать
  • Бортовой компьютер
  • Малый расход топлива (бензин) составил 4.8 л/100 км
  • Хороший све
  • Высокая посадк
  • Климат-контрол
  • Два режима работы гидроусилител
  • Супермаленький радиус разворота
  • Плохая обзорность зеркал
  • Дешевые материалы отделки
  • Мало места для задних пассажиров

Стоит обратить внимание, как вариант.

  • Маленькая и красивая
  • Эргономично, сидеть удобно, руль в режиме сити крутить удобно
  • Маленькая, парковаться удобно (в Италии вообще мы в маленькой машинке залезали в щель = машинка + 10 см, расталкивая бамперами соседей, я аж офигел)
  • Пока 600 км прошел, все работает
  • Иногда не сразу заводится (наверно, кривые руки)
  • Иногда не сразу передачи втыкаются (наверно, кривые руки)
  • Не феррари, на трассе так се. но в правом ряду не остаешь)

Премного странно, что дистрибьютором и сложившимся общественным мнением сия повозка позиционируется как элегантная дамская безделица (см. промо-сайт Фиат Панда). На самом деле это сугубо утилитарный сверхкомпактный городской самоход весьма брутальной квадратной внешности. Вообще Панда - ничего лишнего за (сравнительно) доступные деньги при максимальной эффективности и сочетании цены и качества. То есть приобретается тем, кому нужно надёжное небольшое средство передвижения именно, а не средство бессмысленных понтов и демонстрации небольшой величины кое-чего (не только мозга), ну это если про …

Двигатель Fiat 187A1000

Силовой агрегат 187A1000 под капотом Фиат Панда.

Технические характеристики мотора Fiat 187A1000 1.1 литра

Точный объем1108 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс54 л.с.
Крутящий момент88 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра70 мм
Ход поршня72 мм
Степень сжатия9.6
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.5 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологич. классЕВРО 3/4
Примерный ресурс240 000 км

Двигатель Фиат Фаер 8V без VVT фото.

Мотор Fiat Fier 8V без VVT вид сбоку.

MANUAL

Русскоязычный мануал для Фиат Панда ищите на Драйв 2

FORUM

Немало полезной информации выложено на Panda-Club.ru

Расход топлива двс Фиат 187 A1.000

На примере Fiat Panda 2005 года с механической коробкой передач:

Город7.2 литра
Трасса4.8 литра
Смешанный5.7 литра

Fiat Panda с бензиновым двигателем 1.1 литра 2005 года

На какие автомобили ставился двигатель 187A1000 1.1 l

Fiat
Panda I2000 - 2003
Panda II2003 - 2010
Palio I2006 - 2012
Seicento I2000 - 2009

Недостатки, поломки и проблемы двс 187A1000

Этот мотор регулярно беспокоит по мелочам и особенно капризами системы впрыска

Также тут часто плавают обороты из-за загрязнения дросселя или сетки бензонасоса

Не отличаются надежностью опоры мотора и практически все навесное оборудование

В двс первых лет нередко срезало шпонку шкива коленвала и ремень проскальзывал

На большом пробеге обычно залегают поршневые кольца и появляется расход масла

Регулировка клапанов Fiat Panda

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Fiat Panda II (2003-2012) – стоит ли покупать?

Фиат Панда второго поколения появился в автомобильном мире в 2003 году. В том же году он стал выпускаться на заводе Fiat Auto Poland в Польше, в городе Тыхы. Это одна из самых успешных моделей Fiat. Панда второго поколения в 2004 году заслужила титул «Автомобиль года». Лестные слова в свой адрес городской комапкт получил и от Джеймса Мэйя – известного британского тележурналиста, ведущего популярного журнала Top Gear. Когда на рынок вышло третье поколение, Fiat Panda все еще продавался, но под именем Panda Classic.

Последний автомобиль покинул производственный конвейер в Тыхы 20 декабря 2012 года. Всего Fiat Auto Poland собрал 2,15 млн экземпляров данной модели, из них 2,03 млн пошли на экспорт.

За 9 лет производства Fiat разработал несколько специальных версий Панда второго поколения. Две наиболее интересные: полноприводная модификация Panda 4x4 и 1.4 Panda 100 НР со 100-сильным мотором.

Fiat Panda – это прежде всего малопривлекательный экстерьер и безликий интерьер. Внутри автомобиль располагает достаточным количества пространства, отделанного жестким пластиком. В повседневном состоянии багажник вмещает 206 литров поклажи и 860 литров при сложенных задних сиденьях.

Двигатели

Панда первоначально комплектовалась бензиновыми двигателями 1,1 л 8V (54 л.с.), 1,2 л 8V (60 и 69 л.с.) и уже упомянутым выше 1,4 л 16V 100 л.с. Турбодизель под капотом городского компакта появился в 2004 году и существовал в двух разновидностях: 75 и 90 л.с. В Panda 4x4 данный агрегат развивал 70 л.с.

Какой двигатель выбрать?

С точки зрения экономичности наиболее оптимальными будут двигатели рабочим объемом 1,1 и 1,2 л. Расход топлива низкий, но ждать приемлемой динамики не стоит. Остановив свой выбор на более захватывающей 100-сильной версии, необходимо помнить, что данный двигатель самый «прожорливый» из всех имеющихся. Он потребляет не меньше 7 л/100 км. При осмотре автомобиля убедитесь в отсутствии следов подтекания масла на стыке двигателя с коробкой передач. Со временем изнашиваются уплотнения, и появляется течь.

Оба мотора принадлежат серии FIRE. Меньший 1.1 - очень надежный и хорошо известен еще по первому Пунто. 1.2 помимо оригинала существовал и в "газовых" версиях - LPG и CNG. Последняя называлась Natural Power или Bipower и обеспечивала всего 52 л.с. Модификации для альтернативного топлива отличались поршнями и седлами клапанов.

Привод ГРМ в бензиновых моторах ременный. Производитель предписывает выполнять проверку зазора клапанов каждые 60 000 км. Обычно в бензиновых двигателях нет необходимости строго соблюдать интервалы контроля зазоров. Но для моторов, работающих на газе это жизненно необходимо. Дело в том, что в таких агрегатах хуже смазываются седла клапанов, и клапана могут повредить головку блока.

Любители дизельных моторов могут спокойно отважиться на приобретение дизельной версии. Преимущество данных моторов – низкий расход топлива, который без специальных приемов вполне достигает 4 литров на 100 км. Но механики обращают внимание на тот факт, что отдельные компоненты дизельного двигателя порой требуют замены уже после 100 000 км, вместо заявленных производителем 250 000 км. В частности речь идет о цепи привода ГРМ. В тоже время, мотористы утверждают, что при должном обслуживании маленький дизель способен пройти без серьезных проблем свыше 400 000 км.

Трансмиссия

Довольно интересна версия автомобиля с полным приводом и более высоким клиренсом. Panda 4x4, на первый взгляд, ничем не отличается от обычных вариантов. Гораздо приметнее Panda 4x4 Climing, предлагавшаяся с 2004 года. Спустя год вышла еще более экстремальная версия Cross. Она своим внешним видом напоминает маленький внедорожник, который, кстати, оснащен ручной блокировкой дифференциала задней оси.

Независимо от версии за полный привод отвечает многодисковая вязкостная муфта. Это пассивный и не требующий обслуживания узел. Муфта абсолютно надежна. Впрочем, вывести ее из строя могут неравномерно изношенные шины на передней и задних осях.

Полный привод предлагался в сочетании с бензиновым двигателем 1.2 FIRE и дизельным 1.3 Multijet. Топовый Cross могут быть только дизельным.

Рулевое управление

Перед покупкой следует проверить гидроусилитель руля. Он значительно повышает маневренность автомобиля, особенно в городе. Еще проще повернуть рулевое колесо, когда активирован режим City. Усилитель руля здесь электромеханический с моторчиком на рулевой колонке. Если руль тяжелый или дерганный, и периодически загорается лампа усилителя руля, то сервопривод неисправен. Поломка сопровождается кодами ошибок С1001 и С1002.

Для устранения дефекта необходима замена усилителя, который меняется в сборе с секцией рулевой колонки. Новая деталь будет стоить около 75 000 рублей. Впрочем, это единственные незапланированные высокие расходы, которые могут застать врасплох владельца бензиновой Панды.

Слабые стороны

Самый главный недостаток Fiat Panda – подвеска. Она плохо переносит каторжный труд на Российских дорогах. Поэтому не стоит удивляться, если уже при 50 000 км придут в негодность не только стойки стабилизатора поперечной устойчивости, но и амортизаторы. К сожалению, зачастую очень быстро сдается и сцепление, особенно в версиях с мотором 1.2. Кроме того нередко раздражают владельцев заедающие дверные замки. Например, порой невозможно открыть дверь багажника из-за неисправного микровыключателя замка.

Тем не менее, автомобиль, благодаря своей простой конструкции, стоит не дорого и не доставляет больших хлопот. Кроме того, Fiat Panda в вопросах обслуживания и ремонта позволяет не предъявлять особых требований к механикам.

Расход топлива Fiat Panda

Куда люди так торопятся в час пик? Постоять в пробке?

Фиат Панда – сверхкомпактный автомобиль, который производится еще с 1980 года. Машина неоднократно признавалась лучшим автомобилем года в Европе. Всего за время производства модель сменила 2 поколения. Также Fiat Panda всегда был одним из самых дешевых автомобилей на рынках многих стран.

Фиат Панда

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
0.8 MT (механика) 6.8 4.6 5.2
0.9 MT (механика) 5.0 3.8 4.2
0.9 AMT (робот) 4.8 3.7 4.1
1.0 MT (механика) 7.1 5.3 6.2
1.1 MT (механика) 7.2 4.8 5.7
1.2 MT (механика) 6.7 4.3 5.2
1.2 AMT (робот) 6.8 4.5 5.4
1.2 MT дизель (механика) 4.7 3.5 3.9
1.3 MT дизель (механика) 6.0 4.4 5.2

1 поколение

Первое поколение Панды имело широкий выбор силовых установок. Имелся один дизельный мотор на 1.3 литра, мощность которого была 37 лошадиных сил. Несмотря на такой небольшой объем, его расход топлива на 100 км составлял 5.5 литра. Бензиновый ряд состоял из четырех агрегатов. Самый маленький – 0.8 литра и мощностью 34 лошади. Расход бензина тут по паспорту был 5.3 литра. Далее шел двигатель с объемом 0.9 литра, пиковая мощность которого достигала уже 45 лошадиных сил. Аппетит у этой версии значительно больше – 6.5 литра.

Литровый мотор мог похвастаться разнообразием мощностей (44, 45, 48 и 50 л.с.), а также мог комплектоваться как передним, так и полным приводом. Его расход не отличался от предыдущей комплектации. Ну и последняя силовая установка – 1.1 литра. Мощность здесь варьировалась от 50 до 55 лошадей. Привод также либо передний, либо полный, а потребляет эта версия уже целых 8.1 литра топлива. Управлялись эти все моторы механической коробкой передач, которая могла быть четырёх- или пятиступенчатой.

После того, как модель выпускалась без каких-либо изменений целых 23 года, ее решили обновить. Машина обзавелась совершенно новым внешними видом, полностью пересобран салон, а также изменилась комплектация моторами. Остался всего один представитель – 1.2 литра. Его дизельная версия выдавала мощность до 70 лошадиных сил. Управлялся агрегат пятиступенчатой механикой, а привод ставился передний или полный. Мощность бензиновой версии была всего 60 лошадиных сил. Здесь также было доступно оба привода, а вот к трансмиссии добавился еще и автомат, который работал в пяти режимах. Дизель съедал 5.5 литра топлива по городу и 3.5 л на трассе. Бензиновый же потреблял 7.2 и 4.9 литра соответственно.

2 поколение

В 2011 году модель снова сменила поколение. Именно этот вариант производится до сих пор. По внешнему виду тут мало изменений, если сравнивать с прошлым поколение, но имеются различия по технической части. Немного был расширен ряд бензиновых двигателей. Его представляет теперь все тот же 1.2 литровый мотор, который форсировали до 69 лошадиных сил, а также новинка – 0.9 литровый силовой агрегат, который имел мощь либо 65, либо 85 лошадей. Эта версия могла идти еще и с полным приводом, а также с роботизированной коробкой передач, работающей в пяти режимах. Расход этих двигателей варьируется от 4.2 до 5.3 литра.

Дизельная комплектация осталась без изменений. Единственное отличие – поднята мощность до отметки в 75 лошадиных сил.

"Фиат Панда": отзывы автовладельцев, технические характеристики

Fiat Panda - это городской автомобиль, предлагающий нечто отличное от конкурентов, таких как Hyundai i10 и Skoda Citigo. Хотя некоторые соперники не могут соответствовать его индивидуальности и стилю, они предлагают более современный дизайн и дополнительное пространство. И все же последняя модель, по отзывам владельцев, от «Фиата-Панды» (2008) отличается большими размерами, увеличением полезного объема, а также вместительным багажником, который легко расширяется благодаря сдвигаемым задним сиденьям.

При достаточно комфортной езде, безупречном управлении и отличной обзорности Panda является прекрасным городским автомобилем. Однако во время длительных поездок недостаточная производительность двигателя может стать утомительной. Качество отделки салона не всегда соответствует стилю более престижных конкурентов, но последнее поколение «Панды» за свою надежность в глазах пользователей снискало отличную репутацию.

История модели

У «Фиата» долгая история создания одних из самых знаковых городских автомобилей. Такие модели, как Topolino, Fiat 126 и, конечно же, классический Fiat 500, закрепили позицию итальянского бренда как производителя небольших малолитражек.

Еще в 1980 г. выпуск оригинальной «Панды» привнес много нового. Разработанный легендарным Giugiaro автомобиль за гроши предлагал базовые транспортные возможности и справедливо заработал репутацию надежной модели, которая еще больше укрепилась, когда несколько лет спустя Fiat представил полноприводный вариант. На разных рынках первое поколение «Панды» продавалось 23 года.

фиат панда отзывы автовладельцев

Конечно, второму поколению, появившемуся в 2003 г., так и не удалось это повторить. Тем не менее автомобиль оставался популярным до тех пор, пока компания-производитель не решила сосредоточить свои усилия на новых маленьких 3-дверных моделях Fiat 500 (2007). По отзывам автовладельцев, «Фиат-Панда» напоминала автомобили намного большего размера и была похожа на мини-джип, а ее вертикальные задние габаритные огни такие же, как у Volvo, хотя их использование началось еще в 1994 г.

В 2011 г. компания Fiat представила третье поколение модели. «Панда» стала выглядеть дороже, как характерный и модный автомобиль, хотя она и сохранила высоту и квадратную форму второго поколения. Если предыдущая модель собиралась в Польше, то обновленный вариант стал производиться на заводе в Неаполе, где раньше выпускались Alfa Romeo Alfasud.

У «Панды» общая база с Fiat 500 и Ford Ka, и она оснащается различными дизельными и бензиновыми 2-, 3- и 4-цилиндровыми двигателями. Модель имеет множество достойных конкурентов в классе городских автомобилей, в числе которых – Renault Twingo, Škoda Citigo, Suzuki Celerio и Hyundai i10.

«Фиат» предлагает широкий выбор отделок салона. Начиная со спартанской модификации начального уровня Рор и заканчивая более высокоспециализированным Lounge-вариантом с такими опциями, как литые диски и кондиционирование воздуха. Между ними находится Easy trim, и покупатели также могут выбрать модель Trekking с усиленной облицовкой корпуса.

Fiat Panda 4x4 – это вариант внедорожного стиля с полным приводом, который пригодится в сложных условиях. Выпускается еще более экстремальная модель Panda Cross, которая дополняет предыдущую увеличением дорожного просвета и системой контроля спуска.

фиат панда отзывы

Производительность

По отзывам автовладельцев, «Фиат-Панда» отлично справляется с ездой в черте города, но на автомагистрали на первый план выходит недостаточная эффективность двигателя.

Езда в городских условиях действительно превосходна благодаря высокому положению водителя, отличной видимости и освещению. Мягкая подвеска легко справляется с неровностями дорожного покрытия.

Кнопка «Город» на приборной панели облегчает рулевое управление – настолько, что можно легко водить автомобиль одним пальцем, без труда протискиваясь в узкие проезды. Тем не менее, система вызывает чувство отстраненности, поэтому лучше ее приберечь для парковки.

Характеристики «Фиата-Панды», по отзывам владельцев, обеспечивают хорошее управление на дороге, но, к сожалению, двигатель не всегда оказывается на высоте. Его недостаточная отлаженность дает преимущество таким соперникам как Hyundai i10. А почти идентичное городское трио Skoda Citigo, SEAT Mii и Volkswagen up! имеют явное преимущество в более длительных поездках, особенно по сравнению с более доступными версиями Fiat с бензиновым мотором. В этом отношении дизель «Фиата-Панды» отзывы владельцев хвалят, но, к сожалению, он доступен только в комплекте с самой дорогой отделкой Panda Trekking модификации 4x4.

Двигатели

Технические характеристики «Фиата-Панды», по отзывам владельцев, во многом определяются силовой установкой. Модельный ряд двигателей включает 2 бензиновых и 1 дизельный. 0,9-л 2-цилиндровый бензиновый TwinAir мощностью 84 л. с. является самым интересным выбором. Мотор не только обеспечивает наилучшую производительность, но и издает приятный рокот, когда принимается за работу.

Хотя TwinAir и является самым быстрым двигателем в линейке Fiat Panda, но ожидать потрясающих результатов не стоит. Он позволяет разогнаться до 100 км/ч за 11,2 с и развить максимальную скорость 177 км/ч. Турбокомпрессор на средних оборотах обеспечивает большую мощность, чем у других двигателей линейки. Однако эффективность мотора далека от официальных показателей, заявленных производителем.

Бензиновый двигатель мощностью 68 л. с. испытывает максимальные нагрузки и на автостраде звучит надрывно. Он довольно медленный и разгоняется до 100 км/ч за 14,2 с, поэтому пользователи не рекомендуют выбирать эту версию.

Остается 1,3-литровый дизель MultiJet мощностью 94 л. с. Хотя он и обеспечивает большую мощность и крутящий момент, чем TwinAir, у него гораздо меньший диапазон оборотов и, следовательно, на пару десятых секунды медленнее разгон до 100 км/ч. Его еле хватает для обгона, и на шоссе двигатель тяготеет к разумно эффективной невысокой крейсерской скорости. Он просто не так привлекателен, как Panda TwinAir.

фиат панда отзывы владельцев

Трансмиссия

В основном, модель оборудуется ручной 5- и 6-скоростной коробками переключения передач. Некоторые модификации, такие как TwinAir Turbo, снабжаются трансмиссией Dualogic, которая может использоваться как в ручном режиме, так и в качестве автомата. По отзывам, «Фиат-Панда» с ручным управлением для переключения передач требует простых движений рычага вперед и назад. Выбор передачи и сцепление производятся с помощью системы электронного управления и гидравлики, поэтому педаль сцепления отсутствует. Робот «Фиата-Панды» отзывы автовладельцев называют традиционным, но с преимуществом экономии топлива, которую обычно обеспечивают ручные КПП.

Расход топлива, выбросы CO2 и эксплуатационные расходы

Все двигатели серии «Фиат-Панда», по отзывам автовладельцев, обещают впечатляющие показатели экономии топлива, но 1,3-литровый дизель MultiJet выходит на первое место, требуя 3,9 л на 100 км пробега. Он выделяет 104 г/км CO2, что, к сожалению, превышает льготные нормы.

0,9-литровая бензиновая модель TwinAir в Великобритании освобождена от дорожного налога, поскольку выделяет 99 г угарного газа на 1 км. Мотор также претендует на расход топлива 4,4 л/100 км, хотя, по отзывам пользователей, приблизиться к этому показателю в реальном мире будет сложно. Это не должно быть серьезной проблемой, учитывая небольшой пробег малолитражных автомобилей, подобных «Панде», а то небольшое снижение эффективности, которое ощутят некоторые водители является разумной платой за привлекательный характер TwinAir.

Последний с точки зрения производительности двигатель в линейке, 1,2-литровый бензиновый мотор, с финансовой точки зрения выглядит привлекательнее. Он претендует только на 5,2 л/100 км и выделяет довольно много углекислого газа (119 г/км). Тем не менее в базовой отделке он стоит на 20% дешевле самой недорогой модели TwinAir Easy.

Ценовое преимущество 1,2-литрового варианта сокращается примерно вдвое при сравнении модификаций одного уровня отделки салона, что осложняет выбор в его пользу. И все же, пользователи склоняются к TwinAir, поскольку удовольствие, которое дарит езда с ним, компенсирует все потери.

Все двигатели выигрывают от эффективной и экономичной технологии, которая останавливает мотор на холостом ходу, поэтому Panda не будет частым гостем заправочных станций.

фиат панда характеристики отзывы

Страховка

Стандартные версии Fiat Panda относятся к страховому групповому рейтингу от 2 до 7, поэтому у покупателей не должно возникать проблем с недорогими полисами. Тем не менее некоторые конкуренты, такие как Škoda Citigo, доступны со страховкой 1-й группы, которая может быть привлекательной для тех, кто покупает автомобиль впервые.

Амортизация

Когда сектор городских автомобилей взорвался от предложений конкурентов, традиционно сильные игроки начали понемногу ослабевать. Подержанные «Фиаты» никогда не пользовались большим спросом. Тем не менее, учитывая низкую начальную стоимость, амортизация не будет слишком большой. По оценкам экспертов, через 3 года «Фиат» сохранит 42,7% своей первоначальной цены.

Интерьер, дизайн и технология

«Фиат-Панда» отзывы владельцев называют симпатичным выбором на рынке городских автомобилей. У него более привлекательная внешность, чем у слегка консервативно оформленного Volkswagen up! и стандартного Kia Picanto. Для многих владельцев дизайн модели был решающим фактором. Высота, смелые детали и привлекательная смесь прямых и изогнутых линий, безусловно, выделяются на фоне конкурентов.

Интерьер продолжает радостное настроение от внешнего вида автомобиля и отличается множеством дизайнерских квадратных форм с закругленными углами. Короткий рычаг переключения передач в игрушечном стиле и яркие ткани способствуют веселому характеру модели.

Хотя интерьер намного улучшился со времени «Фиата-Панды» (2008), отзывы владельцев свидетельствуют о том, что некоторые материалы с точки зрения качества кажутся слишком дешевыми и не соответствуют Volkswagen up!, SEAT Mii и Škoda Citigo.

фиат панда дизель отзывы

В ассортименте модели есть 4 уровня отделки салона: Pop, Easy, Lounge и Trekking. Недорогие варианты выглядят немного дешево со своими 14-дюймовыми стальными колесами, но в стандартном исполнении у них есть электрифицированные передние окна и CD-плеер с поддержкой MP3.

Модели среднего уровня Easy оснащены дистанционным центральным замком и кондиционером, а также набором рейлингов на крыше, что, безусловно, добавляет автомобилю немного эффектности.

Варианты Lounge более стильные, с литыми дисками и противотуманными фарами. Между тем в версии Panda Trekking появились 15-дюймовые сплавы, ESP, система помощи при старте в гору, а также Traction Plus и смелая внешняя облицовка, обеспечивающая намного большее визуальное присутствие.

Навигация, стерео и информационно-развлекательная система

Даже начальный уровень отделки Pop поставляется с аудиосистемой с 4 динамиками, CD-плеером и совместимостью с MP3.

Easy trim уже предлагает 6 динамиков, а модель верхнего диапазона Trekking добавляет настройку Blue & Me, обеспечивая Bluetooth-соединение смартфона с навигационным устройством TomTom. Кроме того, автомобиль оснащается средствами управления рулем, которые на других модификациях являются дополнительной опцией.

Практичность, комфорт и пространство для загрузки

Благодаря своей вертикальной позиции и угловатым формам «Фиат-Панда», по отзывам автовладельцев, кажется больше, чем он есть на самом деле. Это, безусловно, далеко от плотной упаковки предшественника.

С высокой линией крыши автомобиль кажется наполненным воздухом, и видимость всесторонняя. Несмотря на то, что впереди достаточно места, рулевое колесо настраивается только по высоте, и на большинстве моделей нужно указать дополнительный пакет Flex Pack, чтобы получить регулировку высоты на сиденье водителя.

Flex Pack также добавляет ценное заднее складное сиденье, багажную сетку и складной столик, и, что необычно, можно выбрать между 2- и 3-местной конфигурацией для заднего ряда с соотношением между шириной сидений 50:50 или 60:40.

Интерьер «Фиата-Панды», по отзывам, дополнен удобными местами для хранения, в том числе большим лотком перед пассажиром переднего сиденья и несколькими держателями для чашек.

фиат панда автомат отзывы

Размеры

При длине 3653 мм и ширине 1643 мм Panda почти идентична Hyundai i10, но на 10 см длиннее Volkswagen up! и на 20 см – Toyota Aygo. Для сравнения: более крупный Fiat Punto Supermini имеет длину 4065 мм.

Место для ног, головы и пассажирское пространство

Задний ряд «Фиата-Панды», по отзывам, кажется немного дешевым, но он скользит назад и вперед, позволяя образовать больше пространства для ног или багажа. Квадратная форма Fiat Panda означает, что пассажиры имеют достаточно места для отдыха. Четверо взрослых могут втиснуться в автомобиль с разумным комфортом, но троим на заднем ряду будет тесно, как и в любой городской малолитражке. Место для ног также будет проблемой для взрослых.

Багажник

Хотя салон Panda и кажется просторным, в багаж помещается всего 225 л багажа, что на 26 л меньше, чем может принять Škoda Citigo. Можно подвинуть задний ряд вперед, чтобы образовать 260 л объема, но это лишит пассажиров места для ног. Также немного раздражает, что за это раздельное сиденье приходится доплачивать, но в остальном багажник достаточно практичен, дверь сзади широко открывается, и багаж приходится перебрасывать лишь через невысокий барьер.

Надежность и безопасность

«Фиат-Панда» получил всего 4 звезды в тестах Euro NCAP, что разочаровывает на рынке, где большинство новичков имеют полную 5-звездную оценку. Одной из причин этого является то, что ESP на момент проведения оценки еще в конце 2011 г. предлагался дополнительно, но эта проблема была немедленно решена, и в начале 2012-го функция стала стандартной для всех моделей.

Взрослые пассажиры и дети в тестах набирают 82% и 63%. Для сравнения: оценки Renault Twingo – 78 и 81%, Hyundai i10 – 79 и 80%, а Volkswagen up! – 89 и 80%.

фиат панда технические характеристики отзывы

На протяжении многих лет «Фиат» изо всех сил пытался избавиться от своей репутации создателя легковых машин с низким качеством сборки и невысокой надежностью, и «Панда» не кажется столь же долговечной, как ее непосредственные конкуренты. Но поскольку автомобиль относительно прост с технической точки зрения, не так уж много того, что могло бы пойти не так, и этот момент, по-видимому, был подтвержден сильными оценками в обзоре удовлетворенности водителей Auto Express Driver Power 2015.

Гарантия

«Фиат-Панда» отзывы автовладельцев хвалят за наличие 3-летней гарантии на 100 тыс. км пробега, что находится на одном уровне с большинством конкурентов. Тем не менее Kia Picanto и Hyundai i10 оставляют его в тени, предлагая 7-летние пакеты на 160 тыс. км пробега и 5-летние без ограничений соответственно. Toyota Aygo поставляется с 5-летней гарантией на 160 тыс. км.

Обслуживание

Фиксированная цена на «Фиат-Панда», по отзывам владельцев, позволяет ежемесячно распределять расходы на обслуживание. Цены варьируются в зависимости от пробега и использования, но они конкурентоспособны по отношению к другим городским автомобилям.

Читайте также: