Форд фиеста норма расхода топлива

Обновлено: 21.04.2024

Форд Фиеста 1.3, 1.4, 1.6 расход топлива на 100 км

Наверное, у любого автопроизводителя есть одна или несколько моделей, которые, действительно, можно назвать легендой, благодаря высочайшему уровню популярности. Форд Фиеста, безусловно, одна из них.

Форд Фиеста 1.3, 1.4, 1.6 расход топлива на 100 км

Ford Fiesta – автомобиль, который относится к субкомпактному классу. Первое поколение появилось в продаже в далеком 1976-ом году. Сегодня автолюбители могут порадовать себя уже седьмой серией этого транспортного средства. Интересно, что шестое поколение этого авто выпускалось непосредственно на территории нашей страны, а вот в Европе эта серия не производилась ни на одном из заводов компании. Первую же модель одобрял еще сам сын легендарного Генри Форда, а сама цель этого проекта заключалась в том, чтобы предложить людям современный, но достаточно недорогой автомобиль.

Не удивительно, что эта модель пользуется огромнейшей популярностью. Машины под этим названием раскупают не только в автосалонах, но и на вторичном рынке. И, естественно, в любой из ситуаций очень важно знать расход топлива Форд Фиеста. Вернее, разницу между тем, что заявляет официальный источник, и тем, что показывает реальная эксплуатация данного средства передвижения.

Официальные данные расхода бензина

Понятно, что искать информацию по первым четырем поколениям этого автомобиля не стоит. Они выпускались еще в прошлом веке и сегодня встретить их можно очень редко, а купить – вообще проблема. Сейчас пользуются спросом модели, выпускаемые с 2001-го да, то есть, начиная с пятого поколения. Именно для них и поищем сведения, связанные с таким показателем, как заявленный автопроизводителем расход топлива на 100 км.

Форд Фиеста MK5:

  • Объем двигателя – 1.3 литра. Расход бензина город/трасса/смешанный цикл – 8.3/5.0/5.8. Коробка – только механическая;
  • Вариант с объемом на 1.4. Город/Трасса/Смешанный цикл – 8.8/5.1/6.1. Коробка –механика. Был еще дизельный силовой агрегат аналогичного объема, но в нашу страну он не поставлялся;
  • Движок на 1.6. Город/Трасса/Смешанный цикл – 9.1/5.2/7.5. Коробка тоже механическая.

Форд Фиеста MK5 двигатель

Модель MK6. В нашей стране пользовались спросом два мотора на 1.6 литра:

  • Бензин. Заявленный средний расход для механики – 7.6, если стоит автомат – 7.3;
  • Дизель. Официальные средние показатели расхода – 3.6 литра.

Кстати, это поколение предлагалось и с очень небольшим силовым агрегатом, объем которого был равен всего одному литру, а мощность – 80 л.с. Но у жителей нашей страны он не нашел особого спроса. И это не удивительно, так как тот же дизельный мотор, описанный выше, был мощнее и, что интересно, экономичнее!

Итак, норма – известна. Но совпадает ли она с тем, что в реальности зафиксировали автолюбители? Узнать ответ на этот вопрос нам помогут их отзывы.

Что говорят автовладельцы об экономичности Ford Fiesta

Итак, теперь давайте узнаем реальный расход топлива для этой модели. Для этого – почитаем их отзывы:

Форд Фиеста МК5 (5 поколение), силовой агрегат на 1.3

Форд Фиеста MK5 1.3 расход топлива

Самый малообъемный вариант из этой серии, который можно было встретить на дорогах нашей страны. Отзывы автовладельцев:

Получается, что наибольшие проблемы с экономичностью наблюдаются в городских условиях. Плюс, на нее оказывают влияние и некоторые другие факторы, например, качество горючего или состояние важных для топливной системы элементов.

Силовой агрегат на 1.4

Форд Фиеста MK5 1.4

Более объемный мотор, мощность которого в данном поколении составляет 80 л.с. Отзывы про его экономичность следующие:

В среднем, также наблюдается некоторое несоответствие между официальными и заявленными показателями. Особенно сильно в случаях, когда автолюбитель использует этот автомобиль в повышенном скоростном режиме.

Мотор на 1.6 для пятого и шестого поколения

Форд Фиеста 1.6

В этом случае решили оценить варианты сразу за два поколения, так как средний заявленный расход у них примерно совпадает:

Мотор с объемом на 1.6 показывает наиболее оптимальные показатели экономичности. Да, есть небольшая разбег в цифрах, но он очень незначительный. По крайней мере меньше, чем у многих других автопроизводителей.

Дизельный же движок нет смысла особо рассматривать, так как у нас Форд Фиеста с таким вариантом силового агрегата практически не встречается. Он предназначался для других рынков, так как производитель подсчитал качество отечественного дизтоплива недостаточным.

Расход топлива на «Форд Фиеста» с АКПП для моделей 5 и 6 поколений

Расход топлива на 100 км на «Форд Фиеста» автомат 1995-1999 года выпуска в среднем составлял от 8 до 9,4 литров на сотню. Для автомобилей с годом выпуска с 2002 до 2005 потребление бензина составляло от 8,2 до 10,4 литров. Мощность двигателей была при этом – 1,3 или 1,4 литра.

Форд Фиеста» с АКПП

На автомобильном рынке страны к продаже доступны модели Ford Fiesta с бензиновыми двигателями. Несмотря на значительную разницу экстерьера и интерьера данные по расходу топлива у них идентичны. При эксплуатации автомобиля владельцу важно понимать, какой тип топлива будет наиболее оптимален. Так как именно мощность мотора определяет тип и марку потребляемого топлива. Также нужно знать расход топлива на 100 км на «Форд Фиеста» автомат, чтобы понять, насколько он экономичен.

Типы топлива для заправки Ford fiesta

У Ford Fiesta в основном преобладает бензиновый тип движка, который вполне отлично справляется с нагрузками на марке бензина АИ-95. Но для увеличения мощности или при высоких нагрузках на длительных расстояниях следует пользоваться маркой АИ-98. Данные по расходу бензина при этом могут немного снизиться. Самый часто встречающийся расход топлива на 100 км на «Форд Фиеста» автомат – от 6 литров до 9,3 литров на сотню.

Официальный расход топлива на 100 км для «Форд Фиеста» автомат

Невозможно встретить владельца авто, который бы не заботился о величине расхода бензина в личном автомобиле. Эксперты утверждают, что расход у «Форд Фиеста» 1.6 автомат на 100 км не превышает 10 литров, а это отличный показатель экономичности и работоспособности двигателя. А вот если превышаются эти данные, то здесь нужно искать причину.

Поколение 5 (2001-2008)

Пятое поколение «Фиеста» выпускалось с объемом движка от 1,3 до 1.6 л. В стандартном цикле эксплуатации расход топлива Ford fiesta st не превышает 5,8 литров. Но потребление топлива росло до 8,3 литров при движении по городским дорогам.

Ford Fiesta с коробкой автомат

Ford Fiesta с коробкой автомат

Самым экономичным оказался режим движения по трассе – не более 5,0 литров на сотню. Расход топлива на 100 км на «Форд Фиеста» автомат по городу – не превышает 8,8 литров, на трассе – 5,1, а в смешанном цикле – не больше 6,1 литра. Все модели выпускались с механической или автоматической КПП, а также на некоторых моделях внедрялся робот или вариатор.

«Форд Фиеста» поколение шестое (период выпуска с 2008 по 2012 г.)

Шестое поколение Ford Fiesta с объемом двигателя в 1,6 в продаже на автомобильном рынке было двух вариаций – бензин и дизель. Расход бензина при механической КПП составлял 5.9 литров, при АКПП – не больше 6.5 литров. Стандартный показатель потребления для дизельного мотора по трассе – 3,6 литра на 100 км, что было весьма экономично для владельца.

Рестайлинг шестого поколения (выпуск моделей с 2012 г.)

Шестое поколение моделей «Форд» выпускалось с движком от 1,3 до 1,6 л. Он работал исключительно на бензине. Показатели расхода топлива Ford fiesta st не превышали 5,9 литров для смешанного цикла. Потребление на городских дорогах сводилось до 8,4 литра за 100 км, если же автомобиль двигался по трассе, то минимальные показатели расхода были 4,5 л на 100км.

Расход на более ранних моделях Ford Fiesta

Расход топлива на 100 км на «Форд Фиеста» автомат 1995-1999 года выпуска в среднем составлял от 8 до 9,4 литров на сотню. Для автомобилей с годом выпуска с 2002 до 2005 потребление бензина составляло от 8,2 до 10,4 литров.

Мощность двигателей была при этом – 1,3 или 1,4 литра.

Отзывы автовладельцев о реальном расходе бензина на Ford fiesta разных поколений

Влад. Иркутск. Приобретал еще в далеком 2004. На спидометре больше 200 тысяч. В зимнее время менее 10 литров по городским дорогам не было.

Андрей. Ярославль. Купил новую в 2012 г. пробег – больше 100 тысяч. У меня механика. Больше 9 литров на сотку км никогда не выходило. Стал заливать АИ-98, стал расходовать чуть экономнее.

Ирина. Симферополь. Свою ласточку купила еще в 2003. С тех пор она меня ни разу не подводила. Работа от дома находится далеко, поэтому для меня важно было, чтобы расход бензина был минимален. Моя ласточка не обманула моих ожиданий – расход ни разу не превысил 8,5 л. На сотку км.

В 1973 году автоконцерном Форд было принято решение о старте разработки проекта автомобиля Ford Fiesta. Тогда еще он носил кодовое название Bobcat. Спустя два года на съезде автосалонов, который проходил в Детройте, мир услышал реальное название модели, а уже в 1976 году начался серийный выпуск Ford Fiesta. Он выпускался с двумя типами кузова. Это был трехдверный и пятидверный хетчбэк. За все время своего существования автомобиль потерпел немалое количество модернизаций. Так, с момента выхода первого Ford Fiesta по сегодняшний день выпущено уже 6 поколений модели. Последнее поколение было презентовано в 2007 году, а продажи начались только спустя три года в 2010. Именно 6-е поколение приобрело огромную популярность и начало бить мировые рекорды продаж.

Ford Fiesta 1.0 АТ+МТ

Информация от производителя

Изначально базовым двигателем, устанавливаемый на Фиесту, был мотор объемом 1.0 литра с мощностью 40 лошадиных сил. На автомобили шестого поколения устанавливается силовой агрегат с таким же объемом 1.0 литра, мощность которого составляет 100 лошадиных сил. Такой движок комплектуется 5-скоростной механической коробкой передач и способен набрать максимальную скорость в 180 км/ч. Расход топлива агрегатом на 100 км составит 5.3 литра в городе и 3.8 литра на шоссе. Также 1.0-литровый комплектуется автоматической 6-скоростной КПП. Расход топлива такого агрегата равен 6.6 литра в городе и 3.9 литра на шоссе.

Форд Фиеста 1.2 МТ

Норма расхода топлива на 100 км

Еще одним движком, который устанавливают на Форд Фиеста шестого поколения, является мотор объемом 1.2 литра. Его номинальная мощность равна 82 лошадиным силам, а максимальная скорость, которую может развить такой автомобиль, составляет 168 км/ч. Чтобы разогнаться от нуля до сотни владельцам 1.2-литрового придется потратить 13.3 секунды. В комплекте с данным двигателем устанавливается 5-скоростная механическая коробка передач. При спокойной езде в городе на Фиесте 1.2 расход топлива на 100 км составит 6.8 литра, а на трассе он достигает отметки в 4.2 литра.

Отзывы о реальном расходе

Ford Fiesta 1.4 АТ+МТ

Линейку силовых агрегатов Фиесты дополняет двигатель с рабочим объемом 1.4 литра. Такой двигатель есть как в бензиновой, так и в дизельной версии. Они имеют мощность 92 л.с. и 70 л.с. соответственно. Так, владельцы бензинового агрегата могут разгоняться до максималки в 175 км/ч и набирать скорость от 0 до 100 км/ч всего за 12.2 секунды. Расход топлива на 100 км в городе равен 9.5 литра и за городом 5.8 литра. Максимальная скорость дизеля составляет 162 км/ч, время разгона – 14.8 секунды. Его расход в городе – 4.8 литра, на трассе – 3.6 литра. Так же как 1.0-литровый, 1.4 идет в комплекте с механической или автоматической КПП.

Расход топлива на российских дорогах

Форд Фиеста 1.5 МТ

Владельцы о расходе горючего

Ford Fiesta 1.6 АТ+МТ

Завершающим рабочим объемом силовой линейки является агрегат, объем которого равен 1.6 литра. Бензиновый вариант снабжается как 5-ступенчатой механикой, так и 6-скоростной автоматической трансмиссией, при этом мощность обеих версий составляет 120 л.с. Максимальная скорость равна от 188 до 193 км/ч, а расход составит 8.4-8.7 литра в городе и 4.5-6.2 литра на трассе. Также существует 95-сильный дизельный агрегат с максимальной скоростью 181 км/ч и расходом топлива 4.4 литра в городе и 3.2 литра на трассе.

В 2014 году модельный ряд Ford Fiesta пополнился очередной обновленной версией. Таким образом, в новом Форде были внесены серьезные изменения, касающиеся внешнего вида. Была заменена радиаторная решетка, которая стала значительно больше и приобрела трапециевидную форму. Это придает автомобилю более агрессивный вид. Салон приобрел спортивный характер, что достаточно хорошо дополняет внешний дизайн. Под капотом модели теперь можно увидеть двигатель объемом 1.0 литра, но, несмотря на это, его мощность составляет 123 лошадиные силы, а это может составить достойную конкуренцию автомобилям такого класса.

Ford Fiesta (Форд Фиеста)

Ford Fiesta

По сравнению с более ранними версиями Ford Fiesta седьмого поколения потерпел достаточно внушительных изменений. Это коснулось не только внешнего вида, но также и внутренних характеристик. Автомобиль стал ниже на 4 см, несколько больше в длину, но при этом легче на 40 кг. Конструкторы слукавят, если скажут, что основные метаморфозы не были направлены на достижение конкретной цели. Имеется ввиду снижение уровня расхода топлива. При всех своих увеличенных размерах, места для запасного колеса в обновлённой версии не нашлось. Так что учтите это, если вы хотите купить себе Ford Fiesta в самое ближайшее время.

В дизельных и бензиновых двигателях нового автомобиля используется система впрыска топлива. Также были проведены работы по улучшению аэродинамических характеристик. Опять же, основной целью при этом было достижение минимального показателя расхода топлива на 100 км. Немного заходя вперёд, стоит отметить, что все, кто принимал участие в усовершенствовании уже имеющего Форд Фиеста, всё-таки достигли нужного результата. Расход топлива снизился до рекордных 4,2 литра. Это при том, что в автомобиле используется бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра. Мощность в таком случае составит 90 лошадиных сил. Мотор с меньшим объёмом (1,4 литра) может достичь показателя мощности в 80 лошадиных сил. Также у Ford Fiesta есть дизельная версия мотора в спортивной вариации. Здесь используется двигатель Ti-VCT. Мощность его равняется 120 л.с.

Купил Фиесту последнего поколения, расход неприятно удивил. Такая маленькая машинка, а ест как какой-нибудь Мондео =(

Очень рекомендую. Для поездок по городу и парковке на переполненных автостоянках просто незаменима. Маленькая, компактная, шустрая, АКПП работает тихо, за 5 лет тратилась только на расходники. И внешний вид опрятный и радует глаз.

Расход Fiesta 1

Добрый день дорогие друзья! Я у вас новичок и привело меня к вам делема по расходу топлива
Машина Ford Fiesta 1.6 2007 г. пробег 77000 (купе)
Проблема в том что машина очень много ест, расход 16 литров на 100 км. (то есть на полный бак я проезжаю 220 с чем-то км.)
Хочется узнать на что может влиять расход бензина? (Перечетал весь форум, кто пишет про замену свечей, кто про лямда зонд а хочется по пунктом что проверить и как)
В авторезированом сервисе FORD посоветовали почистить форсунки (на таком пробеге + наш бензин они засоряются), друг говорит что масло надо поменять, но замечал что расход уменьшаеться на 1 л., но у меня то 16 литров.
Расскажите кто боролся с подобной проблемой, что делали и сколько примерно стоило.

Заранее благодарю всех кто поделиться дельными советами

Последний раз редактировалось ugh; 27.12.2012 в 07:08 .

duker, исправная машина при зимних прогревах по 10минут и пробегах по 5км пару раз в день и будет так расходовать.

Рассходники и масло я менял еще летом, там расход был нормальный.
Провел второй тест, заправился на Сибнефти и расход был 13 л. (до этого всегда заправлялся на лукойле 92 бензине)
Сегодня съездил в сервис сделал чистку форсунок и заменил топливный фильтр. (фильтр 350 р., работа на 1850 р.). Хочу заметить что машина поехала лучше чувствуется увлечение динамики. В сервисе посоветовали покататься на 98 или 95 бензине. Поехал снова на лукоил и залил полный бак 95 бензина. Посмотрим какой будет результат.

А по поводу прогревов, то я и летом прогреваю, автомату нужно погонять масло перед движением. а в мароз -23 то надо прогревать и больше 10 минут, что бы стрелка тахометра упало до 800 оборотов. Говоря о том что мотор прогрелся до нужной температуры.

Рассходники и масло я менял еще летом, там расход был нормальный.
Провел второй тест, заправился на Сибнефти и расход был 13 л. (до этого всегда заправлялся на лукойле 92 бензине)
Сегодня съездил в сервис сделал чистку форсунок и заменил топливный фильтр. (фильтр 350 р., работа на 1850 р.). Хочу заметить что машина поехала лучше чувствуется увлечение динамики. В сервисе посоветовали покататься на 98 или 95 бензине. Поехал снова на лукоил и залил полный бак 95 бензина. Посмотрим какой будет результат.

А по поводу прогревов, то я и летом прогреваю, автомату нужно погонять масло перед движением. а в мароз -23 то надо прогревать и больше 10 минут, что бы стрелка тахометра упало до 800 оборотов. Говоря о том что мотор прогрелся до нужной температуры.

Во-первых, сейчас по умолчанию расход будет увеличен, т.к. машина постоянно прогревается и быстро остывает. А если у тебя поездки короткие, то авто просто не успевает прогреваться до конца, у меня такое часто бывает. Летом, чтобы авто вышло на рабочую температуру необходимо пару минут, а зимой при морозах она у тебя будет работать 30 минут и на рабочую температуру все равно не выйдет, пока ты не поедешь.
Во-вторых, кто тебя сказал заливать 92-ой бензин? По умолчанию в Фиесту надо лить 95-ый! Динамика чуть лучше, расход чуть меньше.
В третьих, только грамотная диагностика покажет истинную причину расхода. Вариантов может быть много! У каждого все индивидуально. Особое внимание стоит уделить дроссельной заслонке, у большинства она требует чистки. У самого сейчас проблема с расходом, увеличился. У меня диагностика показала слишком обогащенную смесь, скорее всего лямбду придется менять. В принципе и невооруженным глазом видно это по свечам. После Н.Г. планирую поменять.

Невозможно встретить владельца авто, который бы не заботился о величине расхода бензина в личном автомобиле. Эксперты утверждают, что расход у «Форд Фиеста» 1.6 автомат на 100 км не превышает 10 литров, а это отличный показатель экономичности и работоспособности двигателя. А вот если превышаются эти данные, то здесь нужно искать причину.

Поколение 5 (2001-2008)

Пятое поколение «Фиеста» выпускалось с объемом движка от 1,3 до 1.6 л. В стандартном цикле эксплуатации расход топлива Ford fiesta st не превышает 5,8 литров. Но потребление топлива росло до 8,3 литров при движении по городским дорогам.


Ford Fiesta с коробкой автомат

Самым экономичным оказался режим движения по трассе – не более 5,0 литров на сотню. Расход топлива на 100 км на «Форд Фиеста» автомат по городу – не превышает 8,8 литров, на трассе – 5,1, а в смешанном цикле – не больше 6,1 литра. Все модели выпускались с механической или автоматической КПП, а также на некоторых моделях внедрялся робот или вариатор.

«Форд Фиеста» поколение шестое (период выпуска с 2008 по 2012 г.)

Шестое поколение Ford Fiesta с объемом двигателя в 1,6 в продаже на автомобильном рынке было двух вариаций – бензин и дизель. Расход бензина при механической КПП составлял 5.9 литров, при АКПП – не больше 6.5 литров. Стандартный показатель потребления для дизельного мотора по трассе – 3,6 литра на 100 км, что было весьма экономично для владельца.

Рестайлинг шестого поколения (выпуск моделей с 2012 г.)

Шестое поколение моделей «Форд» выпускалось с движком от 1,3 до 1,6 л. Он работал исключительно на бензине. Показатели расхода топлива Ford fiesta st не превышали 5,9 литров для смешанного цикла. Потребление на городских дорогах сводилось до 8,4 литра за 100 км, если же автомобиль двигался по трассе, то минимальные показатели расхода были 4,5 л на 100км.

Расход на более ранних моделях Ford Fiesta

Расход топлива на 100 км на «Форд Фиеста» автомат 1995-1999 года выпуска в среднем составлял от 8 до 9,4 литров на сотню. Для автомобилей с годом выпуска с 2002 до 2005 потребление бензина составляло от 8,2 до 10,4 литров.

Мощность двигателей была при этом – 1,3 или 1,4 литра.

Что говорят автовладельцы об экономичности Ford Fiesta

Итак, теперь давайте узнаем реальный расход топлива для этой модели. Для этого – почитаем их отзывы:

Форд Фиеста МК5 (5 поколение), силовой агрегат на 1.3


Самый малообъемный вариант из этой серии, который можно было встретить на дорогах нашей страны. Отзывы автовладельцев:

Получается, что наибольшие проблемы с экономичностью наблюдаются в городских условиях. Плюс, на нее оказывают влияние и некоторые другие факторы, например, качество горючего или состояние важных для топливной системы элементов.

Силовой агрегат на 1.4


Более объемный мотор, мощность которого в данном поколении составляет 80 л.с. Отзывы про его экономичность следующие:

В среднем, также наблюдается некоторое несоответствие между официальными и заявленными показателями. Особенно сильно в случаях, когда автолюбитель использует этот автомобиль в повышенном скоростном режиме.

Мотор на 1.6 для пятого и шестого поколения


В этом случае решили оценить варианты сразу за два поколения, так как средний заявленный расход у них примерно совпадает:

Мотор с объемом на 1.6 показывает наиболее оптимальные показатели экономичности. Да, есть небольшая разбег в цифрах, но он очень незначительный. По крайней мере меньше, чем у многих других автопроизводителей.

Дизельный же движок нет смысла особо рассматривать, так как у нас Форд Фиеста с таким вариантом силового агрегата практически не встречается. Он предназначался для других рынков, так как производитель подсчитал качество отечественного дизтоплива недостаточным.

Официальные данные расхода бензина

Понятно, что искать информацию по первым четырем поколениям этого автомобиля не стоит. Они выпускались еще в прошлом веке и сегодня встретить их можно очень редко, а купить – вообще проблема. Сейчас пользуются спросом модели, выпускаемые с 2001-го да, то есть, начиная с пятого поколения. Именно для них и поищем сведения, связанные с таким показателем, как заявленный автопроизводителем расход топлива на 100 км.

Форд Фиеста MK5:

  • Объем двигателя – 1.3 литра. Расход бензина город/трасса/смешанный цикл – 8.3/5.0/5.8. Коробка – только механическая;
  • Вариант с объемом на 1.4. Город/Трасса/Смешанный цикл – 8.8/5.1/6.1. Коробка –механика. Был еще дизельный силовой агрегат аналогичного объема, но в нашу страну он не поставлялся;
  • Движок на 1.6. Город/Трасса/Смешанный цикл – 9.1/5.2/7.5. Коробка тоже механическая.


Модель MK6. В нашей стране пользовались спросом два мотора на 1.6 литра:

  • Бензин. Заявленный средний расход для механики – 7.6, если стоит автомат – 7.3;
  • Дизель. Официальные средние показатели расхода – 3.6 литра.

Кстати, это поколение предлагалось и с очень небольшим силовым агрегатом, объем которого был равен всего одному литру, а мощность – 80 л.с. Но у жителей нашей страны он не нашел особого спроса. И это не удивительно, так как тот же дизельный мотор, описанный выше, был мощнее и, что интересно, экономичнее!

Итак, норма – известна. Но совпадает ли она с тем, что в реальности зафиксировали автолюбители? Узнать ответ на этот вопрос нам помогут их отзывы.

** Среднерыночная стоимость

подержанного Ford Fiesta III Mk6 1.4 16V в Украине

Последние объявления о продаже Ford Fiesta на RST

Цена: 50, Год: 2004
Двиг: 1.4 Дизель (Механика-5)
Кузов: Хетчбэк 4/5 дверей
Область: Киев

* Информация не является официальным источником.

** Среднерыночная стоимость является примерным значением.

  • Купить авто
  • + Продать авто
  • Новые авто

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Например, своем и ближайших.

    Западная Украина:
  • Волынская
  • Закарпатская
  • Ивано-Франковская
  • Львовская
  • Ровенская
  • Тернопольская
  • Хмельницкая
  • Черновицкая Центральная Украина:
  • Винницкая
  • Житомирская
  • Киевская (г. Киев)
  • Кировоградская
  • Полтавская
  • Сумская
  • Черкасская
  • Черниговская Восточная Украина:
  • Днепропетровская
  • Донецкая
  • Запорожская
  • Луганская
  • Харьковская Южная Украина:
  • АР Крым
  • Николаевская
  • Одесская
  • Херсонская
Другие модификации Ford Fiesta III Mk6
  • 58 л.с. 2001-2008 1.3
  • 68 л.с. 2001-2008 1.3
  • 68 л.с. 2001-2008 1.4 TDCi
  • 75 л.с. 2004-2008 1.2 i 16V
  • 80 л.с. 2001-2008 1.4 16V
  • 90 л.с. 2004-2008 1.6 TDCi Sport
  • 100 л.с. 2001-2008 1.6 16V
  • 150 л.с. 2004-2008 2.0 i 16V ST
Другие поколения Ford Fiesta


Бренд Peugeot предлагает новые условия кредитования для покупателей автомобилей в Украине. Во-первых, специальные кредиты под 0,01% годовых: сроком на 3 года, с авансовым платежом лишь 10% от цены автомобиля. Во-вторых, значительно улучшены условия на другие кредитные программы – снижены процентные ставки, уменьшена либо вовсе отсутствует разовая комиссия.

Ходовая


Как стандартные модификации, так и самая «заряженная» обладают типичной конструкцией системы подвески для автомобилей данного класса, представленной спереди стойками МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости и полунезависимой балкой кручения со стабилизатором поперечной устойчивости сзади Форд Фиесты 2019-2020.

Однако, «зажигалка» имеет иные настройки и меньший клиренс, что существенно уменьшает крены в поворотах, но негативно сказывается на комфорте. В целом, подвеска весьма «зубодробительна», она жестко отрабатывает даже едва заметные неровности на дороге. Есть и преимущества у подвески, например, шумов, исходящих от ходовой при езде по бездорожью теперь не осталось совсем.


Тормозная система представлена дисковыми тормозными дисками с вентиляцией спереди и барабанными механизмами сзади. Совместно с мощными моторами «барабаны» заменяются на «диски». Также тормоза оснащаются системой ABS и системой экстренного торможения, которая действует на расстоянии до 130 метров.

Официальный дилер на территории России представляет ограниченный список комплектаций:

  • Trend;
  • White and Black;
  • Titanium.

А седан и вовсе лишен второго варианта.

Тренд в кузове хэтчбек можно приобрести от 848 000 рублей с механической КПП, а за «автомат» придется доплатить 60 000 рублей. Седан обойдется дороже на 10 000 рублей.


White and Black доступен от 893 000 рублей. За АКПП также необходимо доплата 60 000 рублей.

Титаниум продается только с автоматической КПП. Стоимость составляет 1 033 000 рублей. Седан дороже на 10 000 рублей.

В стандартную комплектацию входят:

  • Стальные 15-дюймовые диски;
  • Кондиционер;
  • Дневные ходовые огни;
  • ABS;
  • Регулируемая рулевая колонка;
  • 4 подушки безопасности;
  • Аудиосистема на 6 динамиков;
  • Передние электростеклоподъемники;
  • Полноразмерное запасное колесо.

White and Black дополнен:

  • Уникальным цветом;
  • Легкосплавными дисками;
  • Подогревом передних сидений;
  • Электростеклоподъемниками задних дверей;
  • Кожаной отделкой руля;
  • Черной крышей.

«Топовая» для российского рынка комплектация отличается:

  • Датчиком дождя;
  • Датчиком света;
  • Климат-контролем;
  • LED-оптикой;
  • Большим дисплеем мультимедийной системы;
  • Боковыми подушками безопасности;
  • Фоновой подсветкой салона.

Версия Ford Fiesta 2019-2020 Active можно приобрести в Европе от 1 350 000 рублей, а за ST модификацию в США придется заплатить 1 450 000 рублей.

Комплектации и цены

Предусмотрели несколько комплектаций для отечественного рынка. Минимальная стоимость стартует с 720 000 руб. С набором стандартного функционала: кондиционер, мультируль, две подушки и т.д. Топовая версия стоит 900 000 руб., в дополнение к базе, оснащают системами ESC, HSA, ABS, климатом, подогрев кресел, боковыми подушками.

Расход топлива форд фиеста


Форд Фиеста начинал свою историю в 1976 году. С того времени модель пережила огромное количество рестайлингов и смен поколений. Но именно в 1999 году, когда начало производиться четвертое поколение, автомобиль стал приобретать большую популярность на рынках Европы. Модель всегда выпускалась в кузове хэтчбек, который мог быть пяти- или трехдверным. В шестом поколении в этот ряд втиснулся еще и седан, но данная версия выпускалась всего пять лет.


Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.0 MT бензин (механика) 5.8 3.8 4.6
1.0 AMT бензин (робот) 6.6 3.9 4.9
1.2 MT бензин (механика) 6.8 4.2 5.2
1.3 MT бензин (механика) 8.4 5.0 6.2
1.4 MT бензин (механика) 7.6 4.5 5.7
1.4 AT бензин (автомат) 8.9 5.1 6.5
1.4 AMT бензин (робот) 7.7 4.9 6.0
1.4 MT дизель (механика) 5.4 3.8 4.3
1.4 AMT дизель (робот) 5.3 3.7 4.1
1.5 MT дизель (механика) 4.3 3.2 3.6
1.6 MT бензин (механика) 8.7 6.2 7.6
1.6 AMT бензин (робот) 8.4 4.5 5.9
1.6 MT дизель (механика) 4.4 3.2 3.6

4 поколение

Четвертая генерация Ford Fiesta комплектовалось один дизельным и тремя бензиновыми моторами. Первый имел объем 1.8 литра, а развивать мог мощность до 60 лошадиных сил. В пару к нему шла только ручная коробка передач, работающая в пяти режимах. Расход топлива на 100 км составлял 5.5 литра. Бензиновые агрегаты были 1.2 л, 1.3 л и 1.6 литра. В первом случае агрегат выдавал 75 лошадей и мог комплектоваться вариаторной коробкой передач, во втором – 60 л.с., а третий выделялся целым табуном из 103 лошадей. Управлялись все эти двигатели также механической коробкой. Расход бензина менялся от 7.2 до 8.3 литра.

«Отличный автомобиль для езды по городу, так как у него небольшие габариты, вполне удобный и комфортный салон, а также он хорошо управляется. На трассе мощности мотора уже не хватает, чтобы держать более-менее приличную скорость. Конечно, есть версии и мощнее, но я брал модель с самым низким расходом. Я доволен, так как трачу всего 6 литров», — пишет Николай из Смоленска.

5 поколение

Пятое поколение, выпуск которого начался в 2002 году, немного изменилось внешне, а также слегка изменилась комплектация моторами. Все бензиновые моторы немного форсировали, а также добавили еще и коробку автомат, которая имела пять режимов работы. Имелась и новая силовая установка, объем которой 1.4 л, а мощность – 80 л.с. Расход — 6.3 литра. Пересмотрен полностью был дизельный ряд. Его представители теперь имели объем 1.4 л (68 л.с.), который шел в паре с обоими трансмиссиями, и 1.6 л (90 л.с.), который управлялся только механикой. Съедали эти агрегаты по 4.3 литра топлива.

«Машина была куплена для жены, но иногда и мной используется. Ездим обычно только по городу, для дальних выездов у нас имеется другой автомобиль. Эта модель отличается качественным и удобным салоном, который оснащен всем самым необходимым, а также достаточно мощным, но в то же время экономичным мотором. Мой показатель расхода никогда не превышал значения в 5 литров», — это слова Кирилла из Десногорска.

6 поколение

В шестом поколении, появившемся на рынках в 2008 году, был полностью изменен дизайн, переделан салон, а также внесены некоторые изменения в устанавливающиеся моторы. Дизельный 1.4 литровый двигатель увеличили до 1.5 литра, также форсировав мощность до 75 л.с. На 5 лошадей усилился и 1.6 литровый агрегат. Благодаря тому, что управлялись они только механическими коробками, удалось достичь показателя расхода в 3.6 литра. Гораздо больше изменений в бензиновых комплектациях. Ряд двигателей тут теперь такой: 1.0 л (80, 100, 125 л.с.), 1.5 л (110 л.с.) и 1.6 л (85, 105, 120 л.с.). Идут они все с традиционными коробками передач, а тратят от 4.3 до 7.9 литра топлива.

«Автомобилем полностью доволен. Вез его из Германии, поэтому сразу испытал на трассе. Управление великолепное, также хорошо держится на дороге, никуда не виляет. Удивило то, что даже в немецкой сборке имеет русский язык в компьютере. Салон оснащен по последнему слову техники, многие функции даже не знаю, как называются и за что отвечают. Самое главное для меня – расход, который составляет примерно 5 литров», — это отзыв Павла из Астрахани.

«Брала машину для того, чтобы перестать ездить на общественном транспорте. Почему эта модель – не знаю, просто понравилась внешне. Оказалась вполне сносная модель, в которой есть все, чтобы комфортно передвигаться по городу и трассе. Места тут достаточно, с детьми часто ездим за покупками и можем не беспокоиться за то, что что-то может не вместиться. Большим плюсом модели считаю низкий показатель расхода – всего 6 литров», — такой отзыв оставила Екатерина из Москвы.

7 поколение

В 2017 году стартовал выпуск уже седьмого поколения Форд Фиеста. Дизайн автомобиля стал похожим на все другие модели Форд, которые выпускаются с 2015 года. Главным преимуществом этого поколения над всеми другими автомобилями – экономичные, но мощные моторы. Ради этого пришлось отказаться от всех видов трансмиссии, оставив только вариант с шестиступенчатой механикой. Бензиновые моторы обладают теперь объемами 1.0 и 1.1 литра. Мощность первого может быть 100, 125 и 140 лошадей, а второго – 70 или 85. Потребляют они от 4.4 до 5.3 литра бензина. Дизельный агрегат всего один – полуторалитровый, мощностью 120 лошадей. Его показатель расхода отмечен в 4.1 литра.

«Пару недель назад стал обладателем новой Фиесты. До этого у меня было несколько Фордов, теперь решил попробовать именно эту модель. Машинка отличная в городе, легко управляется и быстро разгоняется. На трассе пока еще не довелось испробовать. Расход четко паспортный – дизеля съедает не больше 5 литров», — пишет Василий из Санкт-Петербурга.

«Муж недавно подарил этот автомобиль на годовщину свадьбы. Часто ездить у меня не получается, в основном до работы и домой. Но мне все очень нравится, так как салон очень удобный и приятный. Впечатлил и внешний вид – можно даже считать автомобиль спортивным по нему. Впечатлил расход. Мотор съедает примерно 5 литров топлива в городе», — такие слова о модели написала Елизавета из Москвы.

Ford Fiesta малиновая TabyPeTKa › Logbook › Малышке пора на диету или это такая конституция? О расходе топлива Fiesta

Как итог: городской автомобильчик, по факту, является очень прожорливым. Поэтому действительно экономить топливо Вам поможет только изменение режима движения.

Всем удачи на дорогах!

Расход топлива Ford Fiesta


Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник

Форд Фиеста начинал свою историю в 1976 году. С того времени модель пережила огромное количество рестайлингов и смен поколений. Но именно в 1999 году, когда начало производиться четвертое поколение, автомобиль стал приобретать большую популярность на рынках Европы. Модель всегда выпускалась в кузове хэтчбек, который мог быть пяти- или трехдверным. В шестом поколении в этот ряд втиснулся еще и седан, но данная версия выпускалась всего пять лет.


Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.0 MT бензин (механика) 5.8 3.8 4.6
1.0 AMT бензин (робот) 6.6 3.9 4.9
1.2 MT бензин (механика) 6.8 4.2 5.2
1.3 MT бензин (механика) 8.4 5.0 6.2
1.4 MT бензин (механика) 7.6 4.5 5.7
1.4 AT бензин (автомат) 8.9 5.1 6.5
1.4 AMT бензин (робот) 7.7 4.9 6.0
1.4 MT дизель (механика) 5.4 3.8 4.3
1.4 AMT дизель (робот) 5.3 3.7 4.1
1.5 MT дизель (механика) 4.3 3.2 3.6
1.6 MT бензин (механика) 8.7 6.2 7.6
1.6 AMT бензин (робот) 8.4 4.5 5.9
1.6 MT дизель (механика) 4.4 3.2 3.6

4 поколение

Четвертая генерация Ford Fiesta комплектовалось один дизельным и тремя бензиновыми моторами. Первый имел объем 1.8 литра, а развивать мог мощность до 60 лошадиных сил. В пару к нему шла только ручная коробка передач, работающая в пяти режимах. Расход топлива на 100 км составлял 5.5 литра. Бензиновые агрегаты были 1.2 л, 1.3 л и 1.6 литра. В первом случае агрегат выдавал 75 лошадей и мог комплектоваться вариаторной коробкой передач, во втором – 60 л.с., а третий выделялся целым табуном из 103 лошадей. Управлялись все эти двигатели также механической коробкой. Расход бензина менялся от 7.2 до 8.3 литра.

«Отличный автомобиль для езды по городу, так как у него небольшие габариты, вполне удобный и комфортный салон, а также он хорошо управляется. На трассе мощности мотора уже не хватает, чтобы держать более-менее приличную скорость. Конечно, есть версии и мощнее, но я брал модель с самым низким расходом. Я доволен, так как трачу всего 6 литров», — пишет Николай из Смоленска.

5 поколение

Пятое поколение, выпуск которого начался в 2002 году, немного изменилось внешне, а также слегка изменилась комплектация моторами. Все бензиновые моторы немного форсировали, а также добавили еще и коробку автомат, которая имела пять режимов работы. Имелась и новая силовая установка, объем которой 1.4 л, а мощность – 80 л.с. Расход — 6.3 литра. Пересмотрен полностью был дизельный ряд. Его представители теперь имели объем 1.4 л (68 л.с.), который шел в паре с обоими трансмиссиями, и 1.6 л (90 л.с.), который управлялся только механикой. Съедали эти агрегаты по 4.3 литра топлива.

«Машина была куплена для жены, но иногда и мной используется. Ездим обычно только по городу, для дальних выездов у нас имеется другой автомобиль. Эта модель отличается качественным и удобным салоном, который оснащен всем самым необходимым, а также достаточно мощным, но в то же время экономичным мотором. Мой показатель расхода никогда не превышал значения в 5 литров», — это слова Кирилла из Десногорска.

6 поколение

В шестом поколении, появившемся на рынках в 2008 году, был полностью изменен дизайн, переделан салон, а также внесены некоторые изменения в устанавливающиеся моторы. Дизельный 1.4 литровый двигатель увеличили до 1.5 литра, также форсировав мощность до 75 л.с. На 5 лошадей усилился и 1.6 литровый агрегат. Благодаря тому, что управлялись они только механическими коробками, удалось достичь показателя расхода в 3.6 литра. Гораздо больше изменений в бензиновых комплектациях. Ряд двигателей тут теперь такой: 1.0 л (80, 100, 125 л.с.), 1.5 л (110 л.с.) и 1.6 л (85, 105, 120 л.с.). Идут они все с традиционными коробками передач, а тратят от 4.3 до 7.9 литра топлива.

«Автомобилем полностью доволен. Вез его из Германии, поэтому сразу испытал на трассе. Управление великолепное, также хорошо держится на дороге, никуда не виляет. Удивило то, что даже в немецкой сборке имеет русский язык в компьютере. Салон оснащен по последнему слову техники, многие функции даже не знаю, как называются и за что отвечают. Самое главное для меня – расход, который составляет примерно 5 литров», — это отзыв Павла из Астрахани.

«Брала машину для того, чтобы перестать ездить на общественном транспорте. Почему эта модель – не знаю, просто понравилась внешне. Оказалась вполне сносная модель, в которой есть все, чтобы комфортно передвигаться по городу и трассе. Места тут достаточно, с детьми часто ездим за покупками и можем не беспокоиться за то, что что-то может не вместиться. Большим плюсом модели считаю низкий показатель расхода – всего 6 литров», — такой отзыв оставила Екатерина из Москвы.

7 поколение

В 2017 году стартовал выпуск уже седьмого поколения Форд Фиеста. Дизайн автомобиля стал похожим на все другие модели Форд, которые выпускаются с 2015 года. Главным преимуществом этого поколения над всеми другими автомобилями – экономичные, но мощные моторы. Ради этого пришлось отказаться от всех видов трансмиссии, оставив только вариант с шестиступенчатой механикой. Бензиновые моторы обладают теперь объемами 1.0 и 1.1 литра. Мощность первого может быть 100, 125 и 140 лошадей, а второго – 70 или 85. Потребляют они от 4.4 до 5.3 литра бензина. Дизельный агрегат всего один – полуторалитровый, мощностью 120 лошадей. Его показатель расхода отмечен в 4.1 литра.

«Пару недель назад стал обладателем новой Фиесты. До этого у меня было несколько Фордов, теперь решил попробовать именно эту модель. Машинка отличная в городе, легко управляется и быстро разгоняется. На трассе пока еще не довелось испробовать. Расход четко паспортный – дизеля съедает не больше 5 литров», — пишет Василий из Санкт-Петербурга.

«Муж недавно подарил этот автомобиль на годовщину свадьбы. Часто ездить у меня не получается, в основном до работы и домой. Но мне все очень нравится, так как салон очень удобный и приятный. Впечатлил и внешний вид – можно даже считать автомобиль спортивным по нему. Впечатлил расход. Мотор съедает примерно 5 литров топлива в городе», — такие слова о модели написала Елизавета из Москвы.


Уже накатано почти 3000 км, так что можно уверенно писать отзыв. Это моя первая машина, так что делюсь впечатлениями новичка.





Магнитола простая и всем нас устраивает. Звук чистый, четкий. Вообще, музыку в машине не слушаем, это отвлекает от дороги.

Хетчбек очень удобен при парковке. Я даже не представляла, насколько легче ехать задним ходом на хетчбеке, чем на седане. Поняла это только после того, как сравнила седан из автошколы со своей машинкой. Обзор пространства сзади улучшается в разы.
Багажник немногим меньше 300 литров. Но этого хватает, чтобы полностью загрузиться в маркете или съездить на дачу с кучей ящиков и сумок.



Еще хочу отметить низкую посадку. Моей маме, например, тяжело так низко нагибаться, чтобы сесть в авто. В салоне не очень много места для всяких мелких вещей. Боковые карманы в дверцах спереди неглубокие, и положить туда что-то толком не получается. Разве что блокнотик.


Бардачок средних размеров. А вот, где же в салоне поставить навигатор, мы еще не придумали. Просто негде, и все.
Есть изофикс для крепления детского автокресла, чем мы и пользуемся, естественно. Наличие изофикса было одним из важных условий при покупке машины.

Читайте также: