Где находится топливный насос ниссан эксперт

Обновлено: 16.05.2024

Замена топливного насоса Ниссан Эксперт

Топливный насос – это сердце работы двигателя. Благодаря ему топливо подается под давлением из бензобака в моторный отсек. Но иногда случается, что это модуль начинает барахлить, а то и вовсе останавливается. Вот тогда появляется необходимость замены топливного насоса Ниссан Эксперт .

Замена топливного насоса Ниссан Эксперт

Случается, что от модуля подачи топлива идут свистящие звуки и тональность работы двигателя меняется. Необходимо еще обратить внимание на то, нет ли падения мощности двигателя, скорости разгона. Иногда при езде, появляются провалы. В худшем случае машина просто встанет посреди дороги. Все эти симптомы могут указывать на то, что пора делать диагностику. Конечно, необходимо еще проверить, не в фильтре дело, все ли в порядке со стартером и т.д.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена топливного насоса от 1500 руб.
Снятие / установка бензобакаот 4000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Обычно при диагностике проверяется давление в системе при помощи подключения манометра к штуцеру топливной рампы. Бензонасосы используются двух типов - механические и электрические, в зависимости от модели автомобиля. Поэтому проблемы бывают еще в электрической части. На СТО внимательно проверят и состояние клемм, и реле предохранителя, и моторчика, измерят напряжение и т.д. Если починить его нельзя, вам предложат его поменять. Сразу лучше заменить топливный фильтр и прокладки.

Самостоятельно сделать такие работы не очень сложно, но для этого нужны опыт, знания и условия. При неумелой замене можно облиться бензином, надышаться парами топлива, да и просто неправильно установить. Если не соблюдать технику безопасности, можно сделать пожар. Поэтому советуем обратиться в наши автосервисы в Санкт-Петербурге.

Чтобы бензонасос отработал положенный срок службы – а это 150-200 тыс. км пробега, - нужно соблюдать определенные правила эксплуатации. Вовремя чистить и менять фильтр, не ездить с минимальным количеством топлива, вовремя заправляться, следить за качеством топлива и соответствием его.

Nissan Avenir — универсал среднего класса, выполненный на платформе второго поколения Nissan Primera. Первое поколение производилось в кузове с маркировкой W10 в 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, и 1997 годах. Второе поколение обозначалось W11 и выпускалось в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 году. Nissan Expert это грузопассажирский «универсал» на базе авенир. Поэтому расположение блоков у них схожее. Мы представляем описание блоков с предохранителями и реле, для автомобилей ниссан авенир и ниссан эксперт, места их расположения, а так же схемы с расшифровкой элементов.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

ниссан авенир фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Общее расположение блоков

Предохранители и реле в салоне

Находится с правой стороны за перчаточным ящиком.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->


p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Видео пример расположения и замены предохранителя прикуривателя.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Предохранители под капотом

Данный блок находится рядом с аккумулятором.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

p, blockquote 8,0,1,0,0 -->


p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

фото блока под капотом возле аккумулятора

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Блок с реле

Он расположен с обратной стороны, около бочка с омывающей жидкостью.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Блок с реле

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Описание для ниссан авенир

Предохранители в салоне

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема 1

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

p, blockquote 17,1,0,0,0 -->

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Схема 1 1

Вариант 2

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Предохранители под капотом

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->


p, blockquote 25,0,0,1,0 -->

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->


p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Реле под капотом

Актуальная схема будет нанесена на крышку.

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

схема реле

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Описание для ниссан эксперт

Предохранители в салоне

схема эксперт 2

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Предохранители под капотом

описание предохранителей под капотом в эксперт

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Реле под капотом

схема эксперт 3

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Обращаем внимание, что возможно расхождение в представленном материале и Вашем расположении предохранителей. Сверяйте с описанием на крышке блока.

Замена бензонасоса Nissan Expert


Для эффективной работы дозирующего устройства топливо должно находиться под высоким давлением. Перед попаданием в двигатель оно откачивается с бака, проходит через фильтр, подсоединенный к магистрали, а затем распределяется по рампе (рейке). При подобном исполнении невозможно сделать так, чтобы рабочая жидкость распространялась по системе самотеком. Необходимо создать высокое давление и обеспечить стабильную откачку. За это отвечает специальное приспособление – бензонасос. Срок его эксплуатации зависит от качества топлива, которым пользуется водитель. При использовании дорогого горючего с минимальным количеством мусора и вредных присадок, устройство прослужит от 80 до 120 тысяч километров. Поскольку конструкция выполнена в неразборном форм-факторе, ее ремонт не представляется возможным.

Некоторые владельцы пытаются поменять сломанный насос в своем гараже. Но не все понимают, что работа с горючим требует соблюдения правил пожарной безопасности, ведь речь идет о легковоспламеняющемся веществе. Также надо внести корректировки в работу блока управления, выполнив его адаптацию с помощью программного оборудования. Итог – вместе с изношенным экземпляром вскоре придется выбросить новый. Чтобы не допустить подобный исход, рекомендуется отдать машину в сервисный центр.

Калькулятор расчёта замена бензонасоса nissan expert

Типичные неисправности

Есть ряд причин, из-за которых проводится замена бензонасоса Nissan Expert на территории сервиса.

  1. Повреждение проводки, питающей электронасос.
  2. Разрушение крыльчатки, создающей давление внутри системы.
  3. Выход из строя температурного датчика.
  4. Разгерметизация поплавка уровня остатка топлива.
  5. Перегрев корпуса турбины бензонасоса вследствие регулярной езды с минимальным остатком горючего внутри бака.

Чтобы уменьшить периодичность работ по замене, стоит заправляться хорошим топливом на известных заправках.

Особенности замены

Длительность установки нового бензонасоса составляет 2-3 часа. Процедура включает обесточивание системы, отсоединение проводки, снятие высокого давления в магистрали, демонтаж самого устройства и ряд процедур по монтажу нового изделия.

После завершения монтажа проверяется уровень давления в системе, а также работоспособность датчиков (температуры, остатка топлива в баке и так далее).

Nissan Expert [ Experiment Machine ] › Бортжурнал › В поисках динамики или замена топливного насоса и форсунок

1. После небольшого простоя заводится не сразу, крутит долго а потом чих пых завелась.
2. При резком газе не рвет, а мычит. Хотя судя по всему должна подрывать.
3. По трассе динамика слабовата. Едет, но разгоняется так себе. Прям медленно. До 60 боле менее, дальше все. Только по прямой, если небольшой подъем скорость теряет.
4. По городу порой в крутую горку приходится отключать режим овердрайв.

Последовательно поменял:
— топливный насос
— клапан вентиляции картера
— форсунки

Ну думаю, ща как попрет. Ехать стала действительно лучше, но с места не рвет.
Походу дело все таки в низкой компрессии в 9 очков вместо 11-13.
После небольшого простоя заводиться стала нормально. По трассе после замены форсов еще не пробовал.

А теперь подробней. Я сначала купил не то что нужно, контракт в сборе с двумя колбами. А у меня одна оказалась. Пришлось сдавать назад.

Чтоб вытащить байду с насосом, мне пришлось опускать бак. Угол верный для вытаскивания я так и не смог найти. Провозился час, с матами. Подраскрутил одну гайку с бандажа бака, и насос вышел на свет.

Шкала поплавка стёрта, сам ровный. Датчик на приборке показывает неверно. Попробовал почистить шкалу бензом калоша. Результата нет.

Сам насос брал Денсо. Сетку родную или заменитель так и не нашел. До этого квадратная стояла. Я оставил ту которая шла с насосом. Фишку пришлось переделать.

Собираю все обратно, ключ на старт. И даже не схватывает я чё за х. Иду к насосу. С-ка один проводок на крышке обломан. Давай крутить эту клемму, думаю как то же она снимается.

Снять то снял, но она оказывается заклепана с обратной стороны. Короче мудрил долго как же ее вернуть на место.
Рассверлил с обратной стороны дырочку, и прикрутил на саморез. А сверху также высверлил дырочку(две), с клеммы снял болтик, вставил провод и затянул.
Все собрал обратно. Заводить, схватывает и глохнет. Да чё за хе. А бенза походу не хватает. Сгонял на заправку залил канистру. Пуск, завелась поехала.
Нашел колбу с целыми контактами, и надеюсь поплавком. Теперь надо будет поменять.

Клапан вентиляции меняется просто, но я и затрепыхался эту резиночку оттуда выковыривать.

С форсами тоже особых хлопот не было, делал как в книге написано. Единственное чтоб выдернуть, делал типа рычага с ключа и молотка и вытягивал нажимом.

Резинки у меня остались в двиге. Выковыривал крючком с проволки. С контрактной рейки все скинул, свою протер и поставил на нее. На контракте трубки чуть по другому и одна загнута была.

Вид моих форсов не оч, надо будет попробовать отвезти на промывку.

Так выглядят контрактные, которые поставил.

Такой вопрос, думаю может еще присадку от ликви моли или бардхол залить в масло. Читал за них, работают на повышение компрессии. Мож кто пользовался, расскажите по опыту.

Или уже забить, и смысла там че то делать особого нет. И планировать менять двигу, хоть эта и работает ровно.

Nissan Expert 2001, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже


Nissan Expert, 2000


Nissan Expert, 2000


Nissan Expert, 2001


Nissan Expert, 2002

Комментарии 16

Если такая маленькая компрессия, я бы попробовал димексид, а потом уже если не поможет, то контракт)

Да зачем. Пока хлопот каких то не доставляет)) главное едет. Поэтому пока едет едем))

ну попробовать оживить мотор))) контракт будет стоить как минимум в 3 раза дороже и неизвестно что за мотор будет. плюс замена мотора если не своими руками, то это еще как минимум +10к

Все вкруг с мотором автоматом и заменой выйдет рублей в 60-70. Ну лотерея оживить или положить зачем? За 20 лет жизни мотора понятно, что у него уже хороший износ. Но он едет, и работает сейчас как надо. Машина нужна на каждый день. По трассе 120 она идёт вполне, по городу 60 тем более)) неее, я катаю до победного слишком далеко не лазя в двигу. А потом контрак

Raketchik90

ну попробовать оживить мотор))) контракт будет стоить как минимум в 3 раза дороже и неизвестно что за мотор будет. плюс замена мотора если не своими руками, то это еще как минимум +10к

Сейчас уже понятно, что ожидать чего-то сверхъестественного от нее не стоит. И сделан я бы сказал максимум возможного чтоб работала как надо, бенз не жрала ведрами и ехала. До глобальных экспериментов я пока не дорос. Ещё один этап это присадка, ну и все. Кузовщиной займусь да салоном. Печку поменять надо, полы слепнуть посмотреть, да утеплить зашумить. Все почистить.

ну если так едет и не тревожит, то ок) предыдущий хозяин говорил что менял недавно маслосъеиные колпачки и цепь) масло вроде не кушает у меня) но мне не дает покоя ДМСО =) мотор у меня грязный. я его уже соляркой мыл, но по хорошему надо снимать поддон и крышку клапанов и пробовать отмывать ПРОФАРМом 1000, а если не поможет то ДМСО…

Дмрв родной?
Я ставил контракт с навесным, машина как не ехала, так и не едет. Единственное что не менял, это дмрв от 2110, подозреваю на него

Да она едет. Даже когда со светофора трогаешься, уходишь первым. Но чует сердце рвать все таки должна 😁 маф не менял, хз может кто-то и менял его. Что скорее всего. Так проверял по напряжение корректно показывает.

А, значит мой едет ещё хуже) по началу думал так и должно быть, но альмеры на qg15 едут быстрее меня😟

Ох уж этот поплавок)
Сразу вспоминаю оду, где, видимо, затерлась дорожка и всегда показывало, что у меня нет бензина, и каждый день гадаешь, доедешь ты или встанешь посреди дороги))

Компрессия что-то реально маленькая, там, кажется, 11 — минимум же? У меня вот на каждом 11
Как вариант, у тебя клапана не держат уже
У меня вот держат, но, похоже, зажаты (возможно), от того и мучаюсь на холостых, поеду скоро регулировать, надеюсь, поможет

Кстати, ты будешь контракт ставить двигатель? Просто я когда рассуждаю по поводу этого, думаю, что лучше уж перебрать и знать все про свой двигатель, чем брать контракт хз какой

Не, я туда не полезу точно. Путь на контракт. А эту может потом перебрать, чтоб поглазеть чё там да как. А так не, кто-то советует кольца поменять, клапана посмотреть. Но машина нужна на каждый день, заводится едет, бенз кушает в пределах нормы, маслицо не напряжно подъедает. Поэтому дальше присадки в масло я и…л экспериментировать )))

По поводу присадок, к слову
Мне настоятельно советуют всегда присадки от фирмы Xado
Вообще, вокруг Xado целая секта
Но по сути… Чтобы понять нужна тебе присадка или нет, нужно понимать принцип работы присадок
Когда ты заливаешь присадку, она, в течении указанного производителем срока, оседает на стенках агрегата, создавая тонкий защитный слой, улучшая ряд показателей

Рационально их используют, если двигатель ещё не совсем конченный, так как если у тебя уже будут задиры и прочие печальные вещи, то присадка тут вряд ли чем-то поможет, она не может лечить железо, она лишь создаёт пленочку на стенках. По крайней мере, по опыту знаю, что это работает именно так

Надеюсь, меня сейчас никто не закидает помидорами

К слову, раз уж речь пошла про присадки…
Скажу два реальных примера, один из которых немного в противовес идёт тому, что я сказал выше.

1) У отца моей девушки на Форде фокусе не включалась одна из передач, кажется, первая (у него была механика). Он залил в коробку Xado, через положенный срок у него все стало отлично с коробкой, он ездил и бед не знал
2) У знакомого отца моей девушки Дастер работал не ровно (ДВС работал очень громко и чуть троил), он тоже залил присадку и стало все как с завода

По этим я дофига читал. И испытания делали. Вот эти две именно могу подлечивать и продлевать жизнь уже уставшим двигам. На 50 000 км ликви моли пишут хватает. Ливану посмотрю.

По поводу присадок, к слову
Мне настоятельно советуют всегда присадки от фирмы Xado
Вообще, вокруг Xado целая секта
Но по сути… Чтобы понять нужна тебе присадка или нет, нужно понимать принцип работы присадок
Когда ты заливаешь присадку, она, в течении указанного производителем срока, оседает на стенках агрегата, создавая тонкий защитный слой, улучшая ряд показателей

Рационально их используют, если двигатель ещё не совсем конченный, так как если у тебя уже будут задиры и прочие печальные вещи, то присадка тут вряд ли чем-то поможет, она не может лечить железо, она лишь создаёт пленочку на стенках. По крайней мере, по опыту знаю, что это работает именно так

Надеюсь, меня сейчас никто не закидает помидорами

К слову, раз уж речь пошла про присадки…
Скажу два реальных примера, один из которых немного в противовес идёт тому, что я сказал выше.

1) У отца моей девушки на Форде фокусе не включалась одна из передач, кажется, первая (у него была механика). Он залил в коробку Xado, через положенный срок у него все стало отлично с коробкой, он ездил и бед не знал
2) У знакомого отца моей девушки Дастер работал не ровно (ДВС работал очень громко и чуть троил), он тоже залил присадку и стало все как с завода

А друг пользуется симтрех или как то так. Российская, говорит эффект даёт.

Топливный фильтр и насос Nissan Almera Classic

Топливный бак является основным местом расположения насоса для топлива. Его принцип работы заключается в том, что управляющий блок сразу после отключения зажигания вынуждает бензиновый насос включиться и продолжать свою работу еще какое-то время. И это упрощает включение двигателя в следующий раз.

Датчик расположения коленчатого вала активизируется при вращении двигателя. Управляющий блок тут же запускает бензиновый насос при принятии сигнала. Но в случае если данный сигнал не будет получен от датчика, бензиновый двигатель, а также электронасос будут остановлены. Данное свойство повышает длительность жизни батареи аккумулятора. Существует отдельное реле, которое помогает управлять насосом в управляющем блоке. Если не включается бензонасос, то первым делом стоит проверить именно реле.

Nissan Almera хэтчбек

Уникальность Nissan Almera (Ниссан Алмера) состоит в том, что топливный насос имеет объединенную конструкцию, которая имеет фильтр, предназначенный для очистки топлива. Замену можно произвести только вместе, то есть в сборе, так как конструкцию разъединить не получится, ведь она неразъёмная.

Но данная операция является дорогой. Вследствие этого можно предложить сделать очистку бензонасоса на Ниссан. (Хотя если все же решитесь на замену бензонасоса, то действия почти идентичны подготовке к очистке).

Чтобы осуществить очистку бензонасоса, нужно для начала его извлечь.

Как часто менять топливные фильтр и насос на Almera Classic

Согласно заводским рекомендациям по эксплуатации и техническому обслуживанию Альмера Классик отсутствуют конкретная периодичность по замене бензинового фильтра. Его ресурс рассчитан на весь срок службы бензонасоса, который меняется при пробеге от ста до двухсот тысяч километров. Замена топливного фильтра и насоса осуществляется в сборе.

При проведении самостоятельного обслуживания топливной системы, когда фильтрующий элемент сменяется отдельно, производить замену с периодичностью в 45000-60000 км.

Извлечение бензонасоса

Для начала нужно снять элемент заднего сидения. Давление бензина должно быть сброшено в топливопроводе. Блок предохранителей, который находится под торпедой с левой стороны водителя, должен быть открыт. Обычно на верхушке (крышке) находится обозначение, благодаря которому этот предохранитель легко найти, так как он обозначен FUEL PUMP. Он должен находиться во втором столбике по счету (четвертый сверху), а также иметь обозначение 15А. Предохранитель нужно вынуть из гнезда. Завести машину, а спустя 3–5 секунд двигатель сам заглохнет. Данное действие нужно повторять, пока двигатель больше не будет заводиться (обычно это срабатывает через 3–5 попыток). После этого ждать минуту и повторить действия. Если все сделано правильно, то давление стравится практически до предела, то есть до конца.

В том случае если нет желания находить предохранитель, следует выключить разъёмы от фланца (находится под сиденьем) топливного бака. Шланги сразу снимать не надо.

Нужно удалить крышку горловины, после сбросить внутреннее давление в бензобаке. Три болта черной окраски из пластика отворачиваем, крышку отверстия для осмотра снимаем. После большая гайка из пластика должна быть выкручена с помощью рук. Нам должен открыться обзор на стакан белого цвета, в месте которого и установлен бензонасос. Это цилиндр с размером 10 на 3 сантиметра. Часть моделей обладают внутренней сеткой, обычно она желтая от грязи.

Возвратный шланг нужно снять с помощью точного нажатия на защелку из пластика. Данный шланг имеет протяженность от начала двигателя, а также стрелку, которая направлена к топливному насосу. При небольшом давлении из шланга вытечет примерно один небольшого размера стакан бензина. Второй шланг нужно будет также отсоединить, но в данном случае ничего не вытечет. Самое основное – нужно быть аккуратнее, чтобы они не были повреждены при снятии.

Разъём со жгутом нужно снять, отсоединить уровневый измеритель топлива, то есть поплавок, находящийся в баке. А после нужно извлечь сам бензонасос.

Теперь можно приступить к самой очистке топливного насоса.

Какой топливный фильтр выбрать?

Комплекс подачи топлива в Альмера Классик предусматривает установку цельного модуля, состоящего из бензонасоса и фильтрующего элемента тонкой и грубой очистки. Он устанавливается непосредственно в бензобак.

Замена модуля Альмера Классик может производиться на оригинальную запчасть с артикулом 1704095F0B или одну из аналоговых версий. К ним относятся:

  • Kross – KN17-03055;
  • Ruei – 2457;
  • ASParts – ASP2457.

Замена всего модуля дорога. Из-за этого владельцы Альмера Классик самостоятельно модернизируют конструкцию, что позволяет менять компоненты по отдельности.

В качестве нового бензонасоса можно использовать оригинальный Hyundam (артикул 07040709) или альтернативный вариант бензинового насоса фирмы Bosch от ВАЗ 2110-2112 (арт.No0580453453).

Фильтр тонкой очистки меняется на следующие аналоговые компоненты:

  • Hyundai/Kia – 319112D000;
  • SCT 2.8 – ST399;
  • Japanparts 2.2 – FCH22S.

Для смены фильтра грубой очистки в модернизированном комплексе подачи бензина Альмера Классик можно использовать:

Чистка насоса

Внимание! Если данная процедура не даст результатов, то замена бензонасоса неизбежна.

Следует отсоединить топливный шлаг (он всегда жесткий), а также датчик и не забыть про поплавок. После чего нужно отогнуть защелки (их 3 штуки) кожуха насоса. Там, снизу, под кожухом находится фильтр.

После очистки нужно собрать всё это в противоположной последовательности.

Топливный насос Nissan Almera

Материалы, используемые в данных операциях:

  • ветоши (требуемое количество);
  • небольшой тазик;
  • стакан небольшого размера, примерно 300 мл, с целью сбора бензина, вытекающего из шланга;
  • обязательно огнетушитель (мало ли что может произойти);
  • средства для очищения (ацетон, жидкость, предназначенная для промывания инжектора).

Данная процедура в среднем занимает час или два. Проделав работу самостоятельно, можно сэкономить достаточно денег, но при этом испачкаетесь сильно.

Реле насоса

Знать точное местоположение реле бензонасоса в Ниссан Альмера Н16 не так важно. Элемент в Н16 следует искать сверху блока предохранителя, то есть на крышке. Самым главным является то, что под капотом реле находится в блоке. Это правило действует как для Nissan Almera Classic, так и для Nissan Almera N16.

Ниссан Альмера топливный насос

Реле в различных версиях Ниссан Альмера

Реле бензонасоса, как правило, находится в подкапотном пространстве, в данном случае маркировка этого элемента будет К5. Отсек будет располагаться справа от батареи, имеется в виду – по стороне пассажира. Крышка держится с помощью защелок, которые очень легко отщёлкнуть. Существует еще одно место, где может располагаться нужный элемент, – это предохранительный блок. Находится он рядом с водительской правой ногой. Там есть пластиковая крышка, которую нужно будет открыть, чтобы иметь доступ к реле. Данное реле в основном имеет синий окрас.

Как определить неисправность в реле

Главный признак проблем в работе бензонасоса – это отказ работы насоса, то есть он попросту не включается. Если не включается бензонасос на Ниссан Альмера N16, то не стоит сразу идти за новеньким, следует проверить реле, в котором, скорее всего, и состоит основная проблема. Проверить данное предположение можно, заменив реле на другое, которое не обязательно покупать, так как можно использовать уже имеющееся.

Замена топливного фильтра на Nissan Almera

Повторимся, но это важно: если не работает бензонасос, то следует проверить реле, так как в большинстве случаев именно в нем и состоит вся проблема.

Признаки забитого топливного фильтра

Забитый топливный фильтр негативно влияет на работу двигателя внутреннего сгорания, поэтому требуется вовремя определить время для его замены. Признаками забитого бензинового фильтра:

  • Уменьшение тяговой силы двигателя. При этом могут наблюдаться периодические провалы мощности и ее восстановление.
  • Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах.
  • Неадекватная реакция педали акселератора, особенно при старте автомобиля с места.
  • Повышение показателя расхода топлива.
  • При включении нейтральной передачи на скорости, двигатель глохнет.
  • Отмечается затрудненный подъем в гору, так как не развивается требуемая скорость движения.

При проявлении указанных выше проблем рекомендуется выполнить замену бензинового фильтра Ниссан Альмера Классик.

Замена

Заменить его очень просто, это, вероятно, самое легкое дело из всего перечня обслуживания автомобиля. Хотя с этим может конкурировать проверка уровня масла (что очень просто) или заправка (куда еще проще?).

Следует выполнить следующий алгоритм действий:

  1. В первую очередь стоит открыть капот.
  2. После открыть крышку блока (держащуюся на защелках (обычно трёх)) реле.
  3. Найти реле, обозначенное К4. Большое реле должно находиться слева снизу, два, которые поменьше, над ним, а то, что нам нужно, будет располагаться с правой стороны от них.
  4. Вытащить элемент. Фиксаторы требуется отщелкнуть снизу, для того чтобы было снято реле.
  5. Вставить новое.

В экстренных случаях, когда вам срочно нужно ехать, а реле лишнего нет, можно использовать реле механизма, которое вам точно не понадобится. Например, можно использовать реле противотуманок.

Подробное описание замены топливного фильтра и бензонасоса

Замена топливного насоса и фильтра Almera Classic должна выполняться в последовательности, которая будет подробно рассмотрена далее. Работы будут осуществляться в три этапа: извлечение, разборка и обратная установка.

Необходимые запчасти и инструменты

Смена бензинового насоса и фильтрующих компонентов производится следующим инструментом:

  • газовый ключ
  • набор рожковых и накидных ключей
  • пассатижи
  • крестовая отвёртка и с плоским жалом.

Также необходимо подготовить запчасти:

  • фильтр грубой и тонкой очистки
  • топливный насос
  • прокладка лючка бензобака – 17342-95F0A
  • шланги устойчивые к воздействию масла и бензина, а также хомуты для их фиксации
  • ветошь
  • растворитель
  • емкость для приема остатков бензина из системы.

Фильтрующие элементы и бензиновый насос выбираются по ранее представленным артикулам.

Извлекаем топливный модуль

Перед демонтажем топливного модуля Альмера Классик требуется полностью стравить давление бензина в системе машины. Для этого три раза с интервалом в несколько минут повторить следующий порядок действий:

  1. Извлечь предохранитель из монтажного блока салона, который отвечает за бензонасос;
  2. Запустить двигатель Ниссан Альмера Классик;
  3. Ожидать пока двигатель заглохнет.

В дальнейшем потребуется переместиться в салон автомобиля, и выполнить следующие действия:

  1. Откинуть нижнюю часть заднего дивана;
  2. Очистить крышку люка и пространство вокруг него от грязи и пыли;
  3. Демонтировать крышку люка посредством откручивания крепежных элементов;
  4. Отсоединить питающий шлейф от бензонасоса;
  5. Запустить мотор, дождавшись пока он заглохнет;
  6. Подставить ёмкость, ослабить хомут шланга подачи топлива, снять шланг и опустить в ёмкость. Дождаться пока стекут остатки бензина.

Теперь можно приступать непосредственно к демонтажу топливного модуля.

  1. При помощи ручек газового ключа выкрутить стопорное кольцо модуля. Необходимо упереть их в специальные пластиковые выступы, приложив усилие по направлению против часовой стрелки;
  2. Аккуратно извлечь модуль, чтобы не повредить поплавок датчика уровня топлива

Разбираем

Начинаем разборку топливного модуля Альмера Классик. Рекомендуется придерживаться следующей последовательности действий:

  1. Отвёрткой с плоским жалом отжимают три пластиковых фиксатора, для демонтажа нижнего корпуса;
  2. Отсоединяется питающий провод от указателя уровня бензина;
  3. Удерживая три зажима, извлекается насос и фильтрующие элементы Альмера Классик;
  4. Ослабив хомут, отсоединяется датчик давления;
  5. Ветошью смоченной в растворителе протереть внутреннюю полость корпуса;
  6. Проводится оценка состояния топливного насоса, фильтров грубой и тонкой очистки. Первый расположен в нижней части устройства, извлекается рукой. Второй зафиксирован пластиковыми защёлками, которые следует отжать при помощи отвёртки с плоским жалом;
  7. Сравниваем подготовленные запасные части по размерам;
  8. С фильтра тонкой очистки извлекаются все уплотняющие резинки.

Установка нового бензонасоса, фильтров и сборка

Процесс обратной сборки системы подачи топлива Альмера Классик начинается с установки уплотняющих прокладок в фильтр тонкой очистки. Затем:

  • Монтируется в свое посадочное место бензонасос и фильтрующий элемент тонкой очистки;
  • В зависимости от фильтра грубой очистки, могут возникнуть трудности с его монтажом. Они обусловлены наличием двух пластиковых выступов, которые не дают зафиксировать элемент на бензонасосе. Поэтому потребуется сточить их при помощи напильника;
  • На датчике давления потребуется распилить подходящий патрубок, отсекая изогнутую часть;
  • При установке датчика давления в посадочное место потребуется отломить часть корпуса топливного приемника, которая будет препятствовать установке;
  • Шлангом устойчивым к маслу и бензину соединяем части ранее распиленного патрубка давления топлива. При этом необходимо зафиксировать оба конца шланга хомутами. Крепеж датчика осуществляется родным хомутом;
  • Устанавливаем на место нижнюю часть топливного модуля, предварительно смазав патрубок подачи топлива. Это позволит без излишнего сопротивления сопоставить трубку с уплотняющими резинками.

Останется установить модуль в свое посадочное место в обратном порядке. При этом не закрывать крышку люка до проверки топливной системы. Для этого запускаем двигатель и если все в порядке, то глушим мотор и прикручиваем крышку на место.

Замена топливного насоса Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

Замена топливного насоса Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

1. Снимите топливный модуль из топливного бака и слейте из него топливо в заранее подготовленную емкость.

Замена топливного насоса Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

Примечание:

Подробно о том, как снять топливный модуль в сборе, можно прочитать в статье

2. Отожмите отверткой 3 фиксатора крепления стакана модуля.

Замена топливного фильтра Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

3. Отсоедините стакан от корпуса топ­ливного модуля.

Замена топливного насоса Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

4. Подденьте отверткой топливный фильтр.

Замена топливного насоса Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

5. Отсоедините фильтр от топливного бензонасоса Ниссан Х-Трейл.

Замена топливного насоса Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

6. Плоской отверткой отожмите 3 фиксатора крышки бензонасоса.

Замена топливного насоса Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

7. Отсоедините крышку бензонасоса от корпуса топ­ливного модуля.

Замена топливного насоса Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

8. При необходимости замены насоса на Ниссан Х-Трейл, отсоедините коннектор питания.

Замена топливного насоса Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

9. Нагрейте его шланг строительным феном и отсоедините от штуцера топливного насоса.

Замена топливного насоса Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

10. Извлеките топливный насос из корпуса модуля.

Замена топливного насоса Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

11. Замените топливный насос Ниссан Х-Трейл на рабочий.

Замена топливного насоса Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

12. Установите бензонасос на место в порядке, обратном снятию.

Замена топливного насоса Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

13. Снимите уплотнительное кольцо и замените его на новое.

Замена топливного насоса Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

14. При необходимости, замените топливный фильтр на новый.

Замена топливного фильтра Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

15. Установите топливный фильтр на место в порядке, обратном снятию.

Замена топливного насоса Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

16. Проверьте работоспособность клапана стакана. Он должен пропускать жидкость внутрь и удерживать ее в стакане модуля топ­ливного насоса.

Замена топливного насоса Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

17. Замените неисправный клапан или ста­кан в сборе.

18. Замените уплотнительное кольцо модуля на новое.

Снятие топливного модуля Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

19. Установите модуль с замененным топливным насосом Ниссан Х-Трейл обратно в топливный бак в порядке, обратном снятию.

Снятие топливного модуля Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

20. Следите за тем, чтобы метка на верхней части топливного модуля совпала с меткой на топливном баке. Прижимное кольцо затяните моментом 70 Н•м.

Замена топливного насоса Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

21. Установите задние сиденья в порядке, обратному снятию.

Замена топливного фильтра Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

22. Пустите двигатель, и проверьте герметичность топливопроводов.

Ниссан Кашкай: замена топливного насоса

Каждая машина, в том числе и Nissan Qashqai, в своем строении имеет топливную систему, а бензонасос является важной ее частью. Главная задача такой системы состоит в том, чтобы доставлять топливо из залитого бака, который находится сзади авто, к устройству дозированной подачи, располагающемуся в пространстве под капотом.

Замена модуля топливного насоса

Для установки нового топливного насоса на Nissan Qashqai следует использовать оригинал Nissan17040-JD03A. Если такой возможности нет, то можно приобрести заменитель Masuma MPU-207. Но лучше всего использовать оригинальное устройство.

Понадобятся следующие инструменты:

  1. Отвертка. Взять надо плоскую и крестообразную.
  2. Устройство для откручивания кольца прижима топливного модуля. Как вариант, подойдет ключ.
  3. Любая емкость под бензин, который будет вытекать из модуля бензонасоса.

Фото бензонасоса для Ниссан Кашкай

Замена топливного насоса происходит в таком порядке:

Для проверки работоспособности бензонасоса нужно подождать, когда он включится, и послушать звуки на уже работающем насосе. Усиленный шум, появились подвывания – это свидетельствует о неисправности. Еще признаками могут быть пониженная мощность мотора или сильно загрязненная сетка насоса бензина.

  1. Прежде всего, в системе питания должно быть проверено давление, если нужно, потребуется понизить его.
  2. Найти минус-клемму аккумулятора. Там есть провод, его отсоединяем.
  3. Найти подушку сидения сзади. Снимите ее.
  4. Осмотреть крышку люка топливного модуля. Там находятся 4 винта закрепления. Их нужно открутить.
  5. Снять крышку.
  6. Обнаружить фиксатор колодки жгута. Надавить на него.
  7. Отсоединить жгутовую колодку от разъема модуля бензонасоса.
  8. Надо сжать закрепитель наконечника шланга топлива повышенного давления.
  9. Найти штуцер модуля насоса. Там есть наконечник, его нужно отсоединить.
  10. Теперь надо провести ослабление затяжки кольца прижима бензонасоса к баку. Это делается при помощи поворачивания кольца в обратную сторону поворота часовой стрелки.
  11. Открутить кольцо от горла бака с топливом.
  12. Важно запомнить, как установлен модуль насоса топлива по отношению к баку с топливом. Это нужно, чтобы легче было устанавливать в следующий раз. Приподнять модуль топлива над баком.
  13. Снять кольцо уплотнения.
  14. Из бака не до конца достать модуль топлива. Делать это надо, зажав фиксатор колодки.
  15. От модуля надо будет отсоединить колодку.
  16. Теперь извлечь модуль из бензобака.
  17. Сжать закрепитель шланга перекачки бензина.
  18. Данный шланг потребуется отсоединить от штуцера модуля.
  19. Теперь потребуется емкость, которую нужно было заранее приготовить. Сняв модуль, слейте с него весь бензин в отдельную тару. Если предыдущий владелец лил некачественный бензин, лучше заменить весь агрегат в сборе.
  20. Надо сжать фиксаторы. После нужно колодки отсоединить от разъемов модульной крышки.
  21. Далее отжать фиксатор из пластика, он находится внизу датчика, который измеряет уровень топлива.
  22. Потребуется двигать этот датчик в сторону стрелки.
  23. Надо снять его с корпуса модуля топлива.
  24. Для снятия пружинного фиксатора нужно отверткой аккуратно поддеть его.
  25. Теперь из стакана модуля можно снять регулятор давления.
  26. Взять отвертку и отжать фиксаторы (их должно быть три).
  27. Найти и вытащить стакан из корпуса модуля топлива.
  28. Снять фильтр топлива, но для этого нужно поддеть его отверткой.
  29. Проверить фильтр на загрязнения. В случае необходимости почистить его или заменить.
  30. Обнаружить фиксаторы из пластмассы. Их надо разжать.
  31. От корпуса модуля нужно отсоединить крышку.
  32. Теперь уже можно достать топливный насос.
  33. Снять кольцо уплотнения (а после заменить) с корпуса насосного модуля.
  34. Провести проверку работы клапана стакана. Его исправная работа заключается в пропуске жидкости внутрь и удерживании в стакане. Если что-то действует не так, то придется заменить либо стакан в сборе, либо сам клапан.
  35. Установка в Кашкай снятых элементов происходит в порядке, противоположном снятию.

Разрешается использование Бош от ВАЗ Жигулей или какой-то другой модели, но ненадолго. В некоторых случаях это может негативно повлиять на работу системы.

На что обратить внимание

Модуль насоса топлива в Nissan Qashqai можно устанавливать в бак в единственном положении из-за того, что нижняя скошенная часть стакана может опираться двумя буферами из резины в стенку бака с топливом. Она наклонная. Если будет происходить установка модуля в каком-либо ином положении, провести его закрепление прижимным пальцем не получится.

Местоположение реле и предохранителя

Почти все цепи питания электрооборудования машины защищаются и регулируются при помощи предохранителей и реле. Поэтому важно знать, где находится и тот, и другой элемент. Их расположение – под крышкой в салоне на нижней облицовке приборной панели. Его не всем легко найти. Чтобы получить доступ к этому блоку, нужно взять за ручку крышки и потянуть ее.

Многие причины того, что бензонасос не включается, связаны с реле и предохранителями. Поэтому, если бензонасос в Ниссан Кашкай не работает или возникли какие-либо проблемы при его включении, стоит проверить его реле и предохранитель. Если нашлось что-то неисправное, нужно эту деталь заменить или попытаться починить.

Слив топлива

Слить бензин достаточно легко:

  1. Снять заднюю часть сиденья.
  2. Снять разъем. Для этого применить изогнутые плоскогубцы.
  3. Снять штатный шланг.
  4. Свой шланг нужно надеть на штуцер. После опустить в канистру.
  5. Взять два провода, у которых особые фишки, они напоминают загнутую пластину.
  6. Надеть клеммы в разъеме. С левой стороны на правую ведем отсчет: первая – это плюс, а третья – минус. Плюс нужно тянуть к аккумуляторной батарее, а минус – на кузов.
  7. После бензонасос должен начать качать. За 5 минут он должен выкачать примерно 20 литров.

Расположение бензонасоса на Nissan Qashqai

Сливать бензин несложно, главное, понять принцип, как это сделать.

Какой бензин применять

Нужно понять, какой бензин лучше и дешевле заливать на заправке в Nissan Qashqai: 92 или 95.

Положительные качества 95 бензина:

  1. Разгон и динамика – на высоте. К этому нет никаких претензий.
  2. Нельзя сказать, что расходуется мало или много. Топлива уходит среднее количество.
  3. Больше 2000 оборотов очень сложно получить.

Отрицательное качество 95 бензина – цена его выше, чем 92.

Положительные качества 92 бензина:

  1. Дешевле, чем 95.
  2. Специалисты говорят, что такой бензин чище. Проверить нам это сложно, но, если это правда, то машине будет только лучше.

Отрицательные качества 92 бензина:

  1. Динамика срабатывает хуже. Не так быстро стала набираться скорость.
  2. Обороты стали повышенными, что не очень хорошо.

Выполнение ремонта бензонасоса от Ниссан Кашкай

  1. Езда на 92 бензине оказывается менее «прыткой», чем на 95. Но 92 выигрывает по чистоте.
  2. На 95 свечи получают красный нагар, но обгоны на трассе получаются лучше.

Наш совет, на каком топливе и где ездить: в городе используйте 92, а при езде на трассе следует лить 95. Таким образом, и свечи будут отрабатывать свой ресурс. При использовании 95 бензина в городском режиме его тратится больше.

Какой бензин лучше заправлять в ваше авто – вам решать. Но когда будете выбирать, какой бензин лить, используйте тот тип, который советуют конкретно вашей машине ее производители.

Заключение

Все процедуры, описанные в данной статье, просты в исполнении. Еще стоит добавить, что машины Nissan Qashqai имеют три вида двигателей: атмосферный на 2.0 литра, другой на 1.2 литра и еще один на 1.6 литра. Двухлитровый двигатель нужно заправлять бензином, а в 1.2- и 1.6-литровые потребуется заливать дизельное горючее. Но расход топлива на всех этих видах моторов достаточно экономичный.

Читайте также: