Ниссан куб какой бензин заливать

Обновлено: 23.04.2024

Городской «житель» Nissan Cube Z10: стоит ли его покупать

авто

Z10 — это первое поколение Nissan Cube, которое выпускалось с 1998 по 2002 год. Изначально его производили для Японии, поэтому в Россию ввозили только с правым рулем. Чем хороша модель, какие в ней есть недостатки, за сколько и с какими проблемами ее можно взять на вторичке, разбираемся в статье.

Внешний облик

Экстерьер «Куба» на любителя. Даже для меня, жителя Дальнего Востока, он кажется специфичным. А если вы живете в Центральной России, особенно в мегаполисе, эффект длинноногой блондинки в миниюбке точно будет обеспечен. На вас тоже будут таращиться во все глаза.

Компактный Nissan Cube — сугубо городской «житель». С ним вы всегда найдете место на парковке и сможете легко перемещаться в ограниченном пространстве. А вот езда по бездорожью из-за низкого клиренса 145 мм противопоказана. Даже небольшое препятствие станет фатальным для поддона картера.

Салон и комплектация

авто

По салону «Ниссан Куб» вполне неплох. За счет того, что он весь квадратный, внутри много места и комфортно даже пассажирам с ростом дяди Степы. Высокая посадка и большие зеркала заднего вида дают хороший обзор и помогают парковаться даже в самые маленькие «дырочки».

Сзади помещаются только два человека. Если сдвинуть задние кресла до конца, для ног образуется столько места, что пассажиры некоторых седанов обзавидовались бы. Но разложить задние сиденья, чтобы получить спальное место, не получится.

Отделка в салоне добротная. Во время движения ничего не бренчит, не стучит и не воет.

Стандартная комплектация Nissan Cube включает в себя:

  • две фронтальные подушки безопасности;
  • ABS;
  • гидроусилитель руля;
  • кондиционер.

Есть много полок, бардачков и выдвижных подстаканников. Почти кошерно, если бы не три минуса:

  • Динамики у штатной акустики выдают звук как у дешевого смартфона.
  • Часто ломается моторчик стеклоомывателей.
  • Отсутствует шумоизоляция.

У топовых моделей есть электропакет, центральный замок, деревянные вставки, кожаная обивка сидений.

Объема багажника «Ниссан Куб» — 320 л хватает для загрузки двух-трех пакетов из супермаркета. Его можно увеличить до 1250 л, если подвинуть вперед заднее кресло и убрать спинку.

Двигатели

fdnj

Первые партии «Кубиков» выпускались с двигателем CG13DE на 82 л. с. Затем японцы перешли на CGA3DE с мощностью 85 л. с. Оба мотора имеют объем 1,3 литра. Производителем указан расход в пределах 6-6,5 литров, на деле малолитражный автомобиль «ест» почти 10 литров, а зимой еще больше.

В 2001 году двигатель CGA3DE пережил рестайлинг. Аппетит снизился до 7,5-8 литров, заметно прибавилась и мощность — до 101 л. с.

Все двигатели Nissan Cube не любят морозы. Уже при -20°С начинаются проблемы с отогревом. Из-за маленького объема моторы не могут прогреть большой салон. Поэтому зимой будет холодно.

Еще один недостаток моторов — пластмассовая крышка клапанов. Из-за нее из системы начинает течь масло и заливаются свечные колодцы.

Несомненный плюс двигателей — цепной ремень ГРМ. Можно не бояться неожиданных разрывов ремня и загибания клапанов.

Трансмиссия и ходовка

авто

«Кубик» с 85-сильным мотором производился в переднеприводном и полноприводном варианте, а версии с другими двигателями — только с передним приводом.

Коробки передач — 4-ступенчатый автомат или вариатор. На премиумных моделях вариатор идет с системой Hyper CVT-M6 с ручным переключением передач и шестью скоростями. Обе КПП редко подводят владельцев, если те не насилуют их агрессивной ездой.

На моделях с передним приводом передняя подвеска независимая, задняя полузависимая. На полноприводном «Кубе» подвеска полностью независимая. Обе ходовые слабоватые. Оно и понятно, ведь автомобиль создавался для города, да еще и компактным.

Детали подвески миниатюрные и не отличаются жесткостью. Особенно быстро ломаются стойки, линьки и рулевые тяги. Замена дорогая. Одна новая стойка может обойтись почти в 3,5 тысячи рублей.

Стоимость Nissan Cube с пробегом

fdnj

Это будет порядком уставший автомобиль, еще и, наверняка, битый.

Автомобиль 2002 года в приличном состоянии мы нашли за 170 тыс. рублей:

fdnj

У авто было два владельца. И подобных вариантов много. Поэтому строить иллюзии, что вы будете вторым или хотя бы третьим владельцем возрастного «Кубика», бессмысленно.

В этом объявлении продавец указывает, что у авто сменилось трое и более владельцев:

fdnj

Проверяем автомобиль через avtocod.ru:

fdnj

Отчет показал, что машине выдан дубликат ПТС. Также есть шесть неоплаченных штрафов, которые тянутся еще с 2016 года. Видимо, из-за их неуплаты ГИБДД наложила ограничения на регистрацию. Всего их восемь:

fdnj

Этот «Куб» не получится переоформить на себя, пока не будут сняты все ограничения. Так что эта модель не рекомендуется к покупке.

Брать или нет «Ниссан Куб»

«Ниссан Куб» ценен малыми габаритами и относительной экономией топлива. А с недостатками в виде холодного салона и низкого клиренса можно смириться. Это тот самый случай, когда цена и качество полностью уравновешивают друг друга.

Стихия Nissan Cube — спокойная езда по городу. Поэтому он подойдет тем, кто не газует резко со светофоров и не стремится обгонять машины в соседнем ряду. Это отличный вариант для семьи с двумя детьми, а также верный помощник для тех, кто много передвигается по работе и иногда перевозит небольшие грузы.

При выборе Nissan Cube Z10 имейте в виду, что это возрастная модель. Будьте внимательны, подходите к покупке взвешенно и обязательно проверяйте историю эксплуатации.

Автор: Булат Гармаев

Был ли у вас опыт владения автомобилем «Ниссан Куб» первого поколения? Расскажите о нем в комментариях под статьей.

бензин 92 или 95 ?

Братья кубоводы, обращался ранее в сообществе и так не получил ответ на вопрос о том, кто какой бензин льет :( пробовал и тот и другой разницы не почувствовал.

Nissan Cube 2009, 109 л. с. — заправка

Машины в продаже


Nissan Cube, 2016


Nissan Cube, 2016


Nissan Cube, 2010


Nissan Cube, 2010

Комментарии 12

По своему опыту, за последние три года:Ниссан лафеста 2008г, ноте 2009, серена 2010г, и нынешний куб 2010г-никакой разницы 95 или 92 не различают.Главное чтобы был хорошим.А то бывает 95 хуже 92.Тойота та на 92 хуже и ест больше.

на восьмедесятом так же ехал как и на 92. Расход такой же по трассе 7-8

Я лью только 95 В-Повер Шелл, наивно думаю что так лучше:)))

Я на 98. На нем лучше всего едет.

Ездил в краснодар на 95, специально лил думал лучше будет ехать и меньше жрать, нифига подобного 12л/100км, особенно после 95 "ВР" вообще больше 100 не ехала. Обратно ехал на 92 все отлично.Теперь не эксперементирую 92 и все расход выровнялся.

лью 92 с АЗС Лукоил, Трасса, BP, Газпромнефть.

Два года лил 95, сейчас 92. Разницы помоему никакой нет какой лить 92, 95или 98, он что тот лопает одинаково))(По крайне мере мой)

У меня написано 92, 95. 95 лил только на трассе, было экономичнее, сейчас сильно подорожал думаю об экономии можно не говорить даже. В городе только 92, т.к. Разницы не чувствую вообще

95 просто эфективней сгорает и расход поменьше.

разница в 4 рубля все преимущества перечеркивает разом

двиг под 92 и 95

Если в книжке к 11 Кубу написано, что лить 95, в CR14DE, то, думаю, в твой тоже 95.


Сетевые АЗС поддерживают моду на высокооктановое топливо, завлекая автомобилистов повышением мощности, улучшением экономичности и очисткой двигателей. Многие из тех, кто попробовал топливо АИ-98 или АИ-100 вместо стандартного 95-го, утверждают, что машина действительно стала лучше ехать, а затраты на дорогой бензин якобы отбиваются заметным снижением расхода. Однако специалисты говорят, что все далеко не так однозначно.


Статьи 9 апреля 2020 Как подорожал бензин за 20 лет. Сравнение цен
Статьи 28 февраля 2018 Не заводится или чихает: что делать, если залили плохое топливо

Октановое число топлива определяет его стойкость к детонации — процессу слишком быстрого сгорания смеси, при котором силовой агрегат испытывает повышенные нагрузки. Чем выше октановое число, тем медленнее горит смесь бензина с воздухом, что позволяет выводить двигатель на пиковые нагрузки без опасности повреждения, объясняет технический специалист одного из крупнейших европейских брендов.

«Можно провести аналогию с печкой. Представьте, что есть сухие дрова, которые загораются сразу, а есть влажные, которые делают это медленнее. Когда нам нужно закинуть в топку сразу много дров, лучше использовать влажные, чтобы печка не взорвалась», — поясняет эксперт.

Принято считать, что применение высокооктанового бензина позволяет поднять динамические характеристики, повысить мощность двигателя и экономичность силового агрегата. Директор департамента послепродажного обслуживании ГК «АвтоСпецЦентр» Игорь Серебряков даже приводит впечатляющие цифры: «Главными преимуществами такого бензина являются улучшение динамических показателей разгона примерно на 7% и экономичности силового агрегата на 6%». Однако это касается только определенных двигателей, добавляет эксперт, а в некоторых случаях, напротив, может нанести вред двигателю.


Октановое число, указываемое в названии марки бензина, никак не характеризуют его качество, а лишь отображает детонационную стойкость, утверждает технический директор агрегатора техпомощи и эвакуации МЭТР Денис Голосюк. «Топливо с меньшим октановым числом вовсе не хуже высокооктанового. Необходимое для конкретного мотора число определяется конструктивными особенностями двигателя, в первую очередь — степенью сжатия, а также способностью программы управления двигателем компенсировать отклонение фактического октанового числа от заданного», — объясняет эксперт.

Кроме того, октановое число не является мерой энергии, добавляет эксперт европейского бренда: «Любой двигатель превращает химическую энергию топлива в механическую. Октановое число лишь косвенно связано с химической энергией, а для движения важна именно она. Чем больше тепла выделяет единица топлива, тем эффективнее и экономичнее работает двигатель».

При этом высокооктановое топливо изготавливается из низкооктанового путем добавления присадок и модификаторов и само по себе не является более эффективным. Более того, присадки и сами могут оказаться небезвредными, настаивает Денис Голосюк: «Отдельные виды присадок могут образовывать отложения в двигателе или отрицательно влиять на системы нейтрализации отработавших газов. В частности, именно поэтому запрещена продажа этилированного бензина — тетраэтилсвинец отравляет катализаторы и выводит их из строя. Присадки на основе железа и марганца быстро убивают свечи зажигания».

При использовании высокооктанового топлива двигатель действительно может работать по-другому, особенно на холостых оборотах, но к детонации это не имеет никакого отношения, разбирает вопрос эксперт европейского бренда: «Словом «детонация» люди пытаются описать неравномерность работы двигателя — пропуски зажигания, повышенный шум. Это действительно может происходить, если вы используете АИ-98, потому что на холостых высокооктановое топливо горит спокойнее, то есть, условно говоря, хуже, а иногда даже игнорирует искру».

Кроме того, на холостых оборотах при низком давлении в цилиндрах смесь не успевает нормально перемешиваться, и это еще одна причина ухудшения процесса сгорания. Все эти особенности уходят на более высоких оборотах, когда смесь становится более однородной, начинает гореть равномерно, а двигатель развивает полную мощность.


Наконец, присадки и модификаторы, которыми изготовили топлива поднимают октановое число, тоже не всегда безобидны и при сгорании могут оседать на свечах. «Хорошего высокооктанового бензина в России мало. Большая часть такого топлива получена именно применением присадок, качество которых может оказаться очень сомнительным», — говорит эксперт европейского бренда.

Если конструкторы автомобиля не предполагали использование высокооктанового топлива, то оно может навредить, соглашается эксперт европейского бренда. Например, такой бензин не успевает сгорать во время такта рабочего хода и продолжает гореть при открытых выпускных клапанах. «Тогда не только падает экономичность, но и разрушается двигатель. Он работает при более высокой температуре, возникает риск прогорания клапанов и выпускных седел, как это бывает при переводе машины на газ», — объясняет специалист.

В качестве примера он приводит мотор ЗМЗ-402, который ставился на старые «Волги» и в разное время был рассчитан на 66-й, 72-й и 80-й бензины: «Если в него залить АИ-100, то долго не проездим, экономичности не будет, потому что большая часть топлива будет просто вылетать в выхлопную трубу».

Эксперт европейского бренда также утверждает, что экономия возникнет, только если двигатель действительно рассчитан на высокооктановое топливо и на нем работает эффективнее. В качестве примера таких моторов он приводит форсированные версии турбодвигателей Volkswagen, мощность которых можно поднять чип-тюнингом: «Например, стандартный 150-сильный двигатель 1,4 TSI на заводских испытаниях может выдавать до 270 л. с., а в спорте с него снимают более 300 сил. Но реализовать их действительно позволяет только качественное высокооктановое топливо.


А вот обычным моторам применение высокооктановых бензинов никаких преимуществ не дает, причем спорными являются даже моющие свойства улучшенных сортов топлива. «Производители топлива зачастую декларируют лучшую моющую способность высокооктановых бензинов. Но на самом деле очищающая способность определяется главным образом содержанием в составе бензина моющих присадок, и они вполне могут быть в составе топлива с невысоким октановым числом. Сказки про большую экономичность — это тоже маркетинговые уловки», — продолжает Денис Голосюк.

При этом ориентироваться нужно не на физическую степень сжатия, а на эффективную, которую считают с учетом избыточного давления, создаваемого турбиной или компрессором. «И для атмосферных моторов, и для двигателей, оснащенных турбонаддувом или механическим компрессором, определяется минимально допустимое октановое число бензина. И там, и там нельзя использовать бензин с меньшим октановым числом, но можно с большим», — напоминает Денис Голосюк.

Рекомендованное топливо написано на лючке бензобака машины. Если там указано два вида топлива, то это значит, что марку, написанную мелким шрифтом, производитель также допускает, предупреждая о возможном снижении эксплуатационных параметров. «Не гонитесь за мифическими выгодами от высокооктанового бензина. Если уж очень хочется побаловать машину качественным горючим, заправляйте фирменные сорта, которые предлагаются на большинстве сетевых АЗС. В них хотя бы заявлено больше моющих присадок», — заключает Денис Голосюк.


Сами автопроизводители не требуют, чтобы в их автомобили заливали улучшенный бензин, но иногда в спецификациях пишут, что допускается использовать топливо с октановым числом, например, от 95 до 98. А вот если в инструкции написано что-то вроде «до АИ-95 включительно», переходить на более дорогой вид точно не нужно.

Вместо 95-го заправил бак бензина АИ-100. Рассказываю, как это отразилось на мощности, расходе и динамике

На лючке практически каждого автомобиля, под которым находится горловина топливного бака, производитель указывает тип топлива с октановым числом, необходимым для конкретной модели авто. И в идеале, конечно же стоит придерживаться такого рода рекомендаций, чтобы не столкнуться с такими проблемами как детонация, снижение мощности двигателя, а также увеличение расход топлива.

Для большинства современных автомобилей с бензиновыми двигателями рекомендуемое топливо АИ-95, хотя многие и отмечают, что при использовании того же 92-го особой разницы не ощущается. А некоторые утверждают и вовсе, что у нас в стране только один бензин АИ-92, а всё, что отличается от этого - достигается путём добавления присадок.

И если с 92-ым бензином я проводил немало экспериментов, заправляясь им как на своих прошлых авто (Калина и ВАЗ 2112), так и на Skoda Rapid, то с бензином более высокого октанового числа пока не доводилось проводить таких опытов. Но что нам мешает проверить, как это отразится на поведении автомобиля после такого топлива? Правильно - ничего!

Вчера залил почти полный бак бензина АИ-100 на одной из крупных сетевых АЗС. Важный момент: в баке до этого практически не оставалось топлива, то есть машина после заправки питалась практически чистым АИ-100 без примесей 95-го.

После заправки мне предстояло проехать почти 200 км пути по трассе, поэтому оценить и сравнить свои ощущения с 95-ым бензином удалось с лихвой. Ну а теперь мои субъективные ощущения после поездки.

Расход топлива

Итак, автомобиль был хорошо загружен. Два взрослых, два ребёнка + полный багажник груза (около 100 кг), и с такими исходными данными будем производить замеры.

На максимально ровных участках дороги я замерил мгновенный расход топлива на скорости 100 км/час, который составил около 5,9 литров на 100 км., что в принципе, не отличалось от данных на 95-ом бензине.

На более низких оборотах, держа крейсерскую скорость 90 км/час также был произведен замер, который в мгновенных своих значениях на ровной дороге составлял 5,4 л/100 км.

Здесь тоже, я не могу отметить, что аппетит моей Шкоды сильно начал отличаться в меньшую сторону - обычные данные, которые я регулярно отмечал и на 95-ом и даже на 92-ом бензине.

Не исключаю, что при замере в идеальных условиях, скажем, на холостом ходу, если бы мы могли видеть сотые доли литров, возможно и будут какие-либо несущественные отклонения в меньшую стороны, но субъективно - я не вижу совершенно никакой разницы.

Мощность и динамика

Как бы мне не хотелось, но и тут тоже чудес не произошло. При движении по трассе в различных режимах, на высоких, средних и низких оборотах, проверяя динамику, какой-нибудь хотя бы маломальской разницы между АИ-95 я не заметил.

И это не удивительно, ведь подавляющее большинство современных двигателей не имеют высокой степени сжатия, для чего вполне достаточно топлива АИ-95. Простыми словами - мотор изначально рассчитан на определенное октановое число и залив в бак высокооктановое топливо, увеличить мощность таким образом не удастся.

А вот если говорить о форсированных двигателях с высокой степенью сжатия, которые изначально разрабатывались под топливо с более высоким октановым числом, то тут конечно же использование АИ-100 будет оправдано.

Об этом же можно почитать на многих авторитетных ресурсах, которые проводили подобные эксперименты, только уже в так называемых лабораторных условиях, замеряя мощность и крутящий момент до и после, и вывод был сделан следующий:

Использование топлива с высоким октановым числом нецелесообразно, если конкретный двигатель не был разработан для такого типа топлива, соответственно, ждать прироста мощности, увеличения динамики и снижения расхода топлива не стоит.

Есть, что добавить по теме, а может быть, вы тоже занимались подобными экспериментами на примере своих автомобилей, обязательно оставляйте свои комментарии, что думаете по этому поводу.

Советую почитать:

Не забывайте поставить лайк этой статье, а также подписываться на канал, чтобы первыми получать обновления после выхода новых публикаций. Удачи на дорогах, до новых встреч!

Моторное масло для двигателя Nissan Cube

Nissan Cube – компактный семейный автомобиль, выпускаемый с 1998 года. Создан в первую очередь для японского рынка, а позже его стали поставлять в Северную Америку и страны Европы. Название модели намекает на кубические дизайнерские формы, присущие всем трем поколениям Nissan Cube. Автомобиль имеет пятидверный кузов с высокой крышей. С 2008 по 2019 год было актуально третье поколение Nissan Cube. К похожим моделям-конкурентам можно отнести Kia Soul, Citroen C3 Picasso, Ford Fusion и Renault Modus.

Масло в двигателе Ниссан Куб – когда менять

Период замены масла в двигателе автомобиля Ниссан Куб составляет один год или каждые 10 тыс. км. Признаками ухудшения качества масла являются помутнение и снижение уровня жидкости, а также запах гари и наличие продуктов износа в виде осадка. Масло быстро приходит в негодность при агрессивном стиле вождения, а также при частой езде в городских условиях со светофорными пробками, при которых возможны резкие старты и торможения, частые переключения передач и перегрев двигателя. В связи с этим моторное масло подвергается замене каждые 6-7 тыс. км.

Двигатель Ниссан Куб – сколько масла

Cube Z10 изготовлен на основе модели March 11-го поколения. Автомобиль получил угловатый пятидверный кузов кубической формы. Данную модель принято позиционировать как хэтчбек или «высокий» пассажирский универсал. Благодаря кубическим формам машина имеет вместительный салон с высоким потолком и продуманной эргономикой. По сути, это и есть главные преимущества Cube, на которые обычно обращают внимание семейные покупатели. Компактвэн стал очень популярным благодаря невысокой цене и отличной вместимости. С другой стороны, были проблемы с разгонным потенциалом из-за скромного 1,3-литрового мотора, который работал с 4-ступенчатым «автоматом» или вариатором.

1.3 GG13DE, объем масла – 3,1 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30

Второе поколение Z11, 2002-2008

Cube Z11 представляет собой компактвэн с высоким кузовом, построенный на базе модели Nissan March. На фоне предшественника машина осталась верна кубическим формам, а при взгляде на заднюю часть можно наблюдать некоторую ассиметричность, созданную ради лучшей обзорности. Кроме того, в сравнении с предшественником у второй генерации «Куба» багажная дверь открывается не вверх, а в сторону.

Габариты компактвэна заметно увеличились, вместе с тем возросла и колесная база. Улучшились отделочные материалы и шумоизоляция, в результате чего в салоне стало гораздо комфортнее. Базовая версия Cube получила более мощный 1,4-литровый мотор, тогда как старая модель была доступна только с мотором 1.3 л. Кроме того, еще компания Ниссан впервые организовала выпуск полноприводной версии, у которой задние колеса приводились в движение электромотором. Топовые версии Cube оснащались 1,5-литровым ДВС.

Бензиновые двигатели 2002-2008

1.4 88 л. с. CR14DE, объем масла – 3 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30

Cube Z12 является доработанной версией предшественника, что отчетливо заметно по схожим кубическим формам со сглаженными углами. При этом компактный универсал обладает еще более вместительным салоном с улучшенной эргономикой, а также более качественной отделкой и дополнительным оборудованием. Длина кузова увеличилась на 160 мм, а высота – на 25 мм. Машина стала более обтекаемой, не утратив своей фирменной «кубичности». Компактвэн также имеет широкие возможности трансформации салона: например, можно складывать или убирать задний диван, чтобы превратить Cube в коммерческий фургон. Автомобиль оснащается 1,5-литровым мотором с мощностью 109 л. с. Коробка передач – только вариатор.

1.5 HR15DE 109 л. с., объем масла – 2,7-3,0 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30

Какое масло использовать для двигателя Ниссан Куб

Оригинальное

Производитель автомобиля Nissan Cube рекомендует фирменное моторное масло Nissan Motor Oil 0W-30 (art KE900-90132) или Nissan Strong Save X E Special SM 5w-30 (art KLAM2-05304). Что касается вязкости, ее подбирают в зависимости от температурных условий. Так, для всесезонного использования подойдет вязкость 10W-40, 10w-30 или 5W-40. Преимущественно летом рекомендуется заливать 20W-40 или 25W-50, а зимой больше подходит 0W-30, 0w-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Nissan Cube предпочитают проверенные моторные масла известных брендов с хорошей репутацией. Среди них можно выделить Kixx, Shell, Mannol, Valvoline, Liqui Moly, Castrol, Mobil, Motul и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта необходимо обращать внимание на допуск API, указанный в характеристиках масла. Данный параметр подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Ниже представлены оптимальные параметры масла для Cube на основе этих критериев.

  1. Первое поколение: для бензинового Cube 1998 г. в. рекомендована всесезонная полусинтетика SAE 10W-30 с допуском API-SH. Для автомобилей 2003 г. в. подходит полусинтетика API-SJ.
  2. Второе поколение: в бензиновые двигатели Cube 2002 г. в. заливают всесезонную полусинтетику 10W-40 с допуском API-SJ. Для машин поздних лет (например, 2008 г. в.) подойдет полусинтетика API-SL.
  3. Третье поколение: бензиновые моторы минивэнов Cube 2008 г. в. заправляют всесезонной полусинтетикой 10W-40 с допуском API-SL, а для машин 2014 г. в. можно рекомендовать чистую синтетику API-SM.

Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для Nissan Cube.


Привет всем!
Машина скоро приходит. Ломаю голову над делемой что лить.
98 у нас в городе на заправках нет вообще.
Он есть только на одной заправке (Лукойл) на окраине города.
Качество - неизвестное.
В связи с этим вопрос - что все таки лить в RB26DETT?
Мой мастер говорит, что лить надо 95 - и, типа, нихрена плохого не случится.
98 не рекомендует лить, так как в нем присадок очень много и из-за этого будет только херовей.

TORMOZILA


Просмотр профиля

в россии бензин получают 92 и 96

что 95 с присадками
что 98 с присадками

чем ниже октан. число тем температура горения ВЫШЕ. (не воспламенения! а именно горения)
(хмм. или не так. чет забыл уже. когда ставил газ на шестерку, чет с температурой там было движка. у газа же 105 ОЧ)

слушай движОк
и смотри за температурой.

Advocate


Просмотр профиля Johnson


Просмотр профиля

Спасибо всем за ответы!
Удачи на подругах! . тьфу! На дорогах!

Smoll


Просмотр профиля

Очень добрый. но редко

Johnson


Просмотр профиля

сорри, но что имелось ввиду?? Молотов - это некий Супермэн?

Molotov


Просмотр профиля Johnson


Просмотр профиля

не по теме как-то это все.

Степан


Просмотр профиля

Какой бензин лить?

Разговорился с владельцем предыдущего Кашкая и он поведал, что при покупке ему в салоне насоветовали не кормить свинью апельсинами, а заливать в бак 92ой бензин. Мол 95ый, это тот же АИ-92, только забодяженный по октану присадками. Ещё он божился, что его двухлитровик переносит этот паёк без икоты и разницы в расходе и динамике нет никакой. Вот и назрел вопрос; что там в мануале нам пишут из Британии? Ранее кто-то упоминал цифру " не ниже 91 ". Понятно, что степень сжатия приличная и апельсинка как раз была бы ништяк. С другой стороны, в лохматых годах при таких же компрессиях мы всей великой страной безнаказанно гоняли на АИ-91,92,93. Тогда просто не было высокооктановых бензинов. Ещё понятно, что существует исследовательский и моторный октан, а про какой пишут в мурзилке? Что делать будем? Чем кормить наших коней? У нас в деревне разница на литре 2р.20к. Патологическая тяга к халяве покоя не даёт.

--- 06.07.2016 Добавлено модератором ---

В рекомендациях производителя используется термин "RON", что означает "Research Octane Number" или октановое число по исследовательскому методу (ОЧИ).
В России автомобильные бензины также маркируются октановым числом по исследовательскому методу в соответствии с ГОСТ Р 54283-2010.
Т.е. октановые числа с маркировкой RON равны числам с маркировками АИ или ОЧИ.
Например, " АИ-92-5 " означает: бензин А втомобильный с октановым числом 92 по И сследовательскому методу, соответствующий 5 экологическому классу,
что эквивалентно зарубежному обозначению " RON92 Euro5 ".

1. Рекомендация руководства пользователя Qahqai J11 для английской сборки:
2016-07-06 12_59_22-Руководство пользователя.pdf - Adobe Acrobat Reader DC.jpg

2. Рекомендация Service Manual Qahqai J11 для английской сборки:
2016-07-06 00_07_17-C__Users_Vasiliy_Desktop_2016-07-05 23_48_54-GI - GENERAL INFORMATION.pdf - .jpg

3.2 Рекомендация руководства пользователя Qahqai J11 для российской сборки выпуска после середины 2016г.:

Рекомендации руководства пользователя для X-Trail T32 российской сборки:
2016-07-06 14_07_12-Руководсво пользователя.pdf - Adobe Acrobat Reader DC.jpg


Достоверной информации о том, почему эти официальные документы производителя имеют разные рекомендации для мотора MR20DD, нет.
Наиболее вероятные причины - в Европе нет бензина RON89, есть только RON91/92 (и выше), а для России в руководстве пользователя брали ещё дополнительную "поправку" на реалии топливного рынка. Хотя формально с 01.07.2016 в России запрещена продажа бензина экологический класс которого ниже 5. Вероятно именно с этим связано понижение рекомендаций российского руководства пользователя после второго полугодия 2016.

Ниссан Куб 2001 — отзыв владельца


Привет всем!
В общем, машинку покупал не для себя и точно не на долго!
Просто были деньги, попался срочный дешевый вариант, купил перепродать,
да и покататься, потестить такое чудо. До, у меня была старенькая Королла 89 года,
была 8 мес. и где-то 40 000 км пробегом, работал на ней в такси
(что не кому не советую). К ней я тогда очень сильно привык, так
как ездить приходилось очень много.
Кубик был моим вторым авто, почти сразу после Королки. Покупая, долго не мог выбрать,
между самурайевским марковником и ниссаном. Выбрал ниссан, т.к. седан все равно был
в планах через недолгое время.
Когда я первый раз на нем поехал, после покупки, ощущения были непонятные, не было
типа "Вау!" и типа "Не очень!", было просто необычно и непривычно.
Поначалу казалось, что его немного раскачивает. И первый недостаток, который я
заметил - "а где - же подлокотник!". Я привык всегда держать там левую руку,
а тут всегда типа в позе школьника или обеими руками за руль.
Но плюсов в сравнении с короллой оказалось, очевидно, предостаточно.
Когда уже немного привык к нему, ездить стало просто приятно, а через пару тройку
дней и вообще влюбился в него.
Мне сразу понравилась подсветка приборов, сама она синяя, а подсвечивается,
зеленым, и получается просто суперски приятный цвет, какой-то лазурный что ли
+ красные стрелочки, все видно отлично, как на оптитроне.
Еще сразу понравилась посадка в саму машину - ну просто очень удобная! очень!
да и все пассажиры это утверждают. От предыдущего владельца мне достались
высокие накладки на задних стойках, это делает их не убиваемыми, но более жесткими
и прыгучими, если быстро пролетать "волну" из асфальта, то зад неприятно подкинет,
или съезжать в глубокую, резкую, дворовую лужу, то зад не аккуратно съедет, а
просто упадет, но я менять обратно ни чего не стал, поэтому зад немного приподнят.
И обзор с задних сидений просто лучше некуда, к тому же они и сами немного приподняты,
разделения между сиденьями нет совсем, пол плоский. Кстати поместиться
туда втроем довольно трудновато. Все говорят, что внутри машина гораздо больше
чем с наружи, но мне почему-то так совсем не кажется, разве что на сидении водителя (самое удобное место).
Например, сев пассажиром в перед, кажется, что сидишь чуть ли не по середине авто. Хотя может это только мне так, со своим ростом. Но
за рулем вполне удобно, все на своих местах. Обзор довольно хороший, но уж
слишком толстые боковые стойки, мешают, но не слишком. Просто гигантские солнцезащитные
козырьки, это супер, особенно при закате.
Габариты поначалу совсем не казались маленькими,
после супер низкой короллы, было ощущение, что едешь вообще на джипе.
Он довольно таки проходимый, нередко пробирался по совсем не шуточной
грязюке. Однажды, после хороших дождей, пришлось ехать по стройке,
там где бульдозера поработали, там, где я на королле и рискнуть бы не подумал,
но ехать было необходимо. Так вот моему удивлению не было предела - Кубик даже
не буксанул! А спокойно так, не напрягаясь, испачкал разве что бампер да пороги.
Причем чтобы на Королле такой подвиг совершить, пришлось бы поначалу разогнаться,
что бы типа пролететь.
Колесная база заметно уже короллы, примерно на колесо, поэтому трудновато было
в первые дни сориентироваться, объезжая ямки. Кстати, делать это на нем просто
одно удовольствие, поскольку очень хорошо видно всю дорогу глубоко под капот
и далеко вперед, поэтому куда то залететь колесом крайне сложно.
Поначалу смешно было привыкать к ручке кпп за рулем, часто пытался схватить воздух.
Потом, на седане, буду наверное хватать поворотник;).
Бывший владелец меня уверял, что там автомат, ну я и поверил, хотя я всегда мечтал
покататься на вариаторе, наверное это после жестоких рывков короллы.
Поэтому я поначалу подумал, что здесь такой первоклассный автомат, что скорости
переключает просто на ура, не как не мог заметить, когда же это происходит, меня это
стало настораживать, решил хорошенько посмотреть под капотом, и о чудо - надпись CVT!
Документы об этом промолчали, а может просто не увидел.
Что касается двигателя, это просто песня после 5A короллы, заметно, что он новый,
на Королле был 1.6 здесь 1.3 л., но скажу я вам, зная какой на Кубике, и не знал
бы если какой на Короллке, подумал бы что на ней был 0.6! Вот такая огромная
разница в приемистости. Лошадей зачем-то 101 вместо 100, а это лишние 30% за
страховку! пошутили что ли. )
Разгон для 1.3 первоклассный, я думал он вообще ни фига тянуть не будет, так вот!
У брата был самурай марк 93 года 2 литра, 130 коней, он как-то решил на домной
посмеяться типа давай драг рейсинг! давай! так вот - улыбка брата заметно исчезла,
когда мы стартанули! метров 300 капот к капоту! На второй марк немного стал,
обгонять, потом резкий рывок на третью и снова я чуть впереди, мне переключаться
не надо, в общем пришли нос к носу. Причем есть на Кубике ещё какой-то Sport режим,
я без него ехал, правда и марк не на пвре, но думаю разницы бы не было. На марке
пробег был уже за 200 (автомат). Вот так вот!
Расход масла? Бросьте, какой там расход! Я когда-то думал у меня королла масло совсем
не ест, думал супер! Так вот этот тогда работает и вообще без масла, если королла
типа не ела, она просто жрала в сравнении с Кубиком. Ну разве это расход, если
между заменами подливать не приходится! Это супер расход. Когда купил, поначалу
долговато не заглядывал, судя по королле стал уже боятся за двигатель, решил
подлить, проверяю - а куда же подливать когда оно там где и было. поначалу не поверил
даже, потом ещё сто раз перепроверил, всё в порядке. Покатался ещё, посмотрел -
ну, чуть-чуть понизилось, супер! Пришла пора менять, так ни чего и не подливал!
Расход бензина? Ну да ест он побольше, чем хотелось бы, от 7 до 10 с прогревами,
причем что по трассе, что по городу, может не аэродинамичный он. Ну, в среднем 8 - 9.
Кстати! ещё минус - он ну просто очень не аэродинамичный, что касается шумаизоляции,
её и так тут нет, так ещё и мощный, реально мощный звук от ветра, особенно летом
при открытых окнах, аж музыку заглушает! жесть! как на самолете! Даже на королле
было на порядок тише, правда там двигатель ревел, а здесь неслышно, это радует.
На марке так и вообще с этим все в порядке. На Галанте тем более.
И ещё самый бОлЬшОй минус для меня! Самый просто из всех! Поначалу,
после Короллы(там вообще труба) как-то не замечал, но теперь просто не выношу,
причина - это дребезжание салона! Блин, ну как так можно машину
делать, что она вся трясется. Я вообще ненавижу, когда что не будь в багажнике или в бардачке дребезжит! И просто обожаю и наверное первое на что обращаю внимание
это шумаизоляция и подтянутость салона, просто обожаю такие машины!
Дело в том еще, что сверчки эти вылазиют все новые и новые, так как ходовка у
машины как в принципе чувствует всякую морось асфальта и камушки, кстати трещинки
пролетает нормально. Если пройтись вокруг открытой машины и постучать изнутри по
всем по очереди дверям, то все они трещат, задняя так и вообще. Даже если постучать
по панелям крыльев, по крыльям, и в районе всяких динамиков, трещит ужасно. При езде конечно
трещит не все сразу, но два три сверчка обязательно. Причем достанут они уже,
возьмешься, устранишь, вроде всё! так нет новые вылазиют, короче то одни, то другие,
по очереди, а так как в запасе их много, устранять их дело нервное. По гладкому
асфальту, разумеется, всё тихо. Иногда и басы от музыки, поэтому грязными кажутся,
хорошо, что далеко не всегда. Но в принципе, судя по классу и цене, это не такой уж и минус для машины. А вот для меня да!

Кстати когда еще сам покупал, читал здесь, что сдувает его ветром! что за бред!
никуда его не сдувает, рулю вообще двумя пальчиками, отлично он едет!
Это что ж тогда, на микроавтобусах штурвал вместо руля?:)

Часто слышу насмешки - непроходимый! Миф! - проходимый!

Ходят слухи типа юркий! ответ - ещё какой юркий! везде проскочишь, везде встанешь и развернешься, очень удобно, габариты отлично чувствуются!

Из неприятного:
Однажды был случай, после пяти часов по загородной трассе + часа 3 по городу,
практически не останавливаясь, произошла очень неприятная вещь.
Останавливаюсь на светофоре, а обороты не падают, тянут машину на полутора тыщи,
думаю что это ещё? включаю нейтралку, обороты резко взлетают аж до 4 тыщь, я
опять на дорожку - опять полтары, движение на дороге - час пик, город незнакомый,
я в центре дороги, останавливаться не стал, так и поехал, обороты заметно тянут выше
чем надо, всё остановился, чуть подождал, завожусь и опять! А мне ещё назад
часов 5-6 по трассе лететь! Подождал, пока остынет, думал может масло в муфте там чё,
на королле так было, остыл, но ни чего не изменилось, поехал. На 2тыщах газ
отпускаю, машина начинает дергаться, обороты плавают с интервалом в тыщу! Опять газ,
все в порядке, потом ехал так чуть подгазовывая, вроде все стало улучшаться, через 10 км вроде стало более менее, барахлит только до 15 км/ч, потом выехал на трассу,
там обороты все время 2 с половиной, порой три, доехал до своего города, на утро
в гараже завожу, обороты на нейтралке 1тыщу, хотя должны быть 700, а при движении все в порядке, в общем, потом все постепенно так и дошло до нормы,
теперь всё ok!
Хрен знает, что это было? Я в авто не особый то спец. Можт кто че подскажет?
Ну ладно, о плохом хватит, больше такого не случалось!

Я когда покупал, думал сразу продам! Но понравилась, решил покататься,
все теперь продаю, завтра на рынок.
В общем, подводя итог, могу сказать, что машинка довольно неплохая,
общее впечатление - понравилась. Сейчас купить такую можно за просто смешные деньги
для авто, так что тем, кто надумал, советую! Плюсов в ней больше! Я когда покупал,
думал, что будет гораздо хуже, чем оказалось на деле.
Наверное, главный её плюс - она удобная (за исключеньем сидушек, подлокотника, и кондея)!
Второй – экономичная (в сравнении с моей короллой - мега экономичная, особенно по запчастям)!
Ну а третий сами определите!

Надеюсь, кому-то что-то будет полезно!
Всем счастливо! Это был мой первый отзыв.

Какой лить бензин 95 или 92 Серена ТС24/QR20

Какой лить бензин 95 или 92 Серена ТС24/QR20 ⇐ Serena. Бензиновый двигатель

  • Перейти на страницу:

95
Лично у меня от 92 через некоторое время начались "качки" при торможении, троганьи на D
Ну так делает - дрыг, дрыг
Дядьки электрики сказали что по документам оно расчитано на 95 бензин

Что еще добавить

А! По расходу собственно, на 95 едет дальше, реально получается даже дешевле, специально считал

По документам рассчитано на Regular. Давно известно, что наш 95 - это 92+присадки.

Езжу на 92, пробовал и на 95. По моим ощущениям разницы никакой. Расход гораздо больше зависит от того, как жать на педаль.

алекsиs
Вот смотри - ты так уверенно заявляешь, что "Разницы никакой - ТОЧНО", а я могу так же заявить, что "Разница есть, причём существенная - ТОЧНО", и что получиться? Всё равно - верно будет только одно утвержедение! И какое из них?

P.S.
У тебя двиг SR20DE, верно? А какая коробка?

Fusion: алекsиs
Вот смотри - ты так уверенно заявляешь, что "Разницы никакой - ТОЧНО", а я могу так же заявить, что "Разница есть, причём существенная - ТОЧНО", и что получиться? Всё равно - верно будет только одно утвержедение! И какое из них?

P.S.
У тебя двиг SR20DE, верно? А какая коробка?

Читай еще раз = я говорю за ТРИ ГОДА, а ты что можешь сказать?!
А прокоробку ты задаешь глупый вопрос - и притом сам знаешь на него ответ!

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
а дигатель именно SR20DE.

FUSION, два года - это срок! но по факту я практически уверен - никто не докажет - какой бензин когда лучше! все относительно. и фактор личного убеждения - здесь имеет подавляющее преимущество: "Как же, я заправился дороже, да и написано, что бензин лучше - я же поверил!" И убедил себя, что да - действительно, что-то есть. Но, правда, что именно - пощупать не удается.

а про вопрос о коробке - ты же сам знаешь, какая коробка стоит - именно вариатор! Разве на наших PNC24 что-то другое бывает?!

У нас то по ходу, одногодки, да и модель одинаковая. Цвет-то у тебя какой?

Читайте также: