Рено сценик какой бензин заливать

Обновлено: 24.04.2024

АИ-95 или АИ-92: чем заправлять Лады, Рено и Ниссаны?

Посмотрите таблицу — все представленные автомобили комплектуют двигателями, произведенными Волжским автозаводом. Источник приведенных данных по топливу — руководства по эксплуатации .

Вопросов множество. Например, почему 16-клапанный мотор К4M разработки альянса под капотом Lada Largus требует АИ-95 , а в Альмере, Логане и Сандеро может трудиться на АИ-91? Мало того, Renault даже допускает кратковременную работу на бензине с октановым числом 87 по исследовательскому методу. Такого сорта в России нет, но может попасть в бак некачественный 92-й, с которым мотор худо-бедно справится.

Не лучше ситуация и с моторами отечественной разработки. Не так давно на ВАЗе была единая техническая политика — разрешали применять «только неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95». Такая позиция разработчиков-двигателистов обоснована. Ее трудно принять, но можно понять. Действительно, лучшие показатели экономичности, экологичности и приемистости достигаются на высокооктановом топливе. Плюс подстраховка производителя от некачественного топлива в регионах. Электронная система управления в пределах разумного справится с пониженным октановым числом. Читай — пересортицей, если вместо 95-го жулики зальют 92-й — с мотором ничего не случится. Разреши официально 92-й, и в бак вместо него может попасть смесь 92 с 76-м, а это уже чревато.

Но появились автомобили нового поколения, и что мы видим? Для Весты и XRAY с мотором ВАЗ-21129 разрешен АИ-92, а аналогичным моторам на Приоре, Калине и Гранте под индексом ВАЗ-21127 — только АИ-95. Или, скажем, восьмиклапанник ВАЗ-11189 для Ларгуса официально глотает 92-й, а такому же мотору Kalina ВАЗ-11186 подавай лишь 95-й. С формулировками тоже чехарда: для технически идентичных Lada и Datsun в одном случае разрешен, в другом — рекомендован.

Причем картина сложилась любопытная — более дорогим автомобилям разрешен бензин подешевле, а самым народным подавай подороже. Нонсенс? Безусловно!

Неужели кто-то всерьез полагает, что владельцы недорогих автомобилей отечественного производства слепо следуют инструкциям? Ладно более или менее свежие 16-клапанные моторы: тут можно прикрыться аргументом — проектировались под высокооктановое топливо. Но как внушить владельцам, что дремучие моторы классического семейства для Lada 4x4 и Chevrolet Niva жить не могут без 95-го, а восьмиклапанные потомки надежного «восьмерочного» двигателя начнут ломаться на 92-м? Зато потребитель прекрасно понимает — при среднегодовом пробеге 12 тыс. км и разнице в цене топлива в три рубля за литр, на 95-м у него вылетит в выхлопную трубу минимум на три тысячи рублей больше.

Считаю, народные автомобили должны получить возможность заправляться недорогим топливом. Причем не на страх и риск владельца, а официально. Сверхсложных технических препятствий для законных отношений с АИ-92 у всех указанных моторов нет. Это даже из таблицы с заводскими данными следует. Хотя, может быть, я ошибаюсь, и высокооктановый бензин предпочитают сами владельцы?

Автор: Вадим Крючков

Фото автора и DPA/ТАСС

Понравилась публикация? Поделись ею с другими и подписывайся на наш канал!

92 или 95 бензин для нового степвея

renault stepway

Какой бензин вы заливаете в свой Степвей? 92 или 95? А может быть и вовсе льете 98? А какой бензин нужно заливать в Степвей в соответствии с техническими рекомендациями Renault?

Согласно рекомендациям завода-производителя, в Renault Sandero Stepway первого поколения можно заливать бензин, начиная от 92 и выше. В Степвеи второго поколения Renault рекомендует заливать бензин марки АИ-95 и АИ-98.

Но, как выяснилось, со Степвеями не все так однозначно. По факту, огромное количество обладателей Renault Sandero Stepway второго поколения, не говоря уже о первом, игнорируя указанные рекомендации, ничуть не сомневаясь, заливают в свои автомобили 92-й бензин и ездят, как ни в чем не бывало. Насколько это допустимо и чем может быть чревато? Попробуем разобраться.

Как мы уже говорили, в Степвеи первого поколения, можно было смело заливать бензин марки АИ-92, причем, это вполне соответствовало рекомендациям завода-изготовителя.

На Степвеях второго поколения автоконцерн Renault исключил 92-й бензин из перечня рекомендуемого к заправке топлива (загляните на внутреннюю сторону лючка своего бензобака). Но здесь у подкованных в техническом плане владельцев автомобилей возникает резонный вопрос – почему? Ведь все комплектации Stepway-2 оснащены теми же старыми, добрыми двигателями, которые многие годы исправно трудились на Степвеях первой серии, а также на простых Сандеро и Логанах, при этом, никаких проблем с 92-м бензином не испытывали.

Однозначного ответа на этот вопрос мы вам не дадим, однако, среди владельцев Степвеев есть мнение, что Renault рекомендует заливать 95 и 98 бензин лишь только для того, чтобы соблюсти требования по норме выхлопа EURO-5! Учитывая, что на Степвеях второй серии установлены такие же самые по конструкции двигатели, что и на предшественниках, этот аргумент звучит вполне разумно.

По факту же, опыт тысяч владельцев Степвеев, которые тоннами заливают в свои бензобаки 92-й бензин, говорит о том, что, если вы будете заправлять машину этим типом топлива, ничего страшного с ним не случится. Более того, ничего страшного с ним не случится, даже, если вы будете всегда заправляться 92-м бензином.

Также обращает на себя внимание, что представители некоторых дилерских центров Renault, отвечая на вопросы по поводу возможности заправки вторых Степвеев бензином АИ-92, уверенно говорят, что это делать можно без каких-либо последствий для машины.

Особенно это касается восьмиклапанных двигателей. Эти агрегаты не слишком требовательны к качеству бензина и простят вам даже, если вы накормите их откровенной гадостью, купленной на какой-нибудь NoName заправке. Порой складывается впечатление, что всеядному степвеевскому восьмиклапаннику вообще все равно, на чем ездить.

По поводу возможных негативных последствий при заправке 92-м бензином автомобилей второго поколения существует мнение, что топливо АИ-92, у которого выше температура горения, может быстро угробить катализатор. Впрочем, это утверждение весьма спорное и массовыми примерами пока не подтверждается.

Подводя итог нашему разговору, хочется сказать, что выбор марки бензина, которым вы будете заправлять автомобиль – личное дело каждого. Мы ни в коем случае не призываем всех владельцев Степвеев переходить на 92-й бензин. Напротив, соблюдая рекомендации завода-изготовителя, вы сводите свои риски к минимуму. Но при этом, опасаться, что 92-й бензин «убьет» мотор вашего автомобиля, вовсе не стоит. Опыт многочисленных владельцев Степвеев говорит об обратном.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ваше мнение о Renault Scenic

У друга такая 2001 года. Пора менять шаровые опоры передней подвески. Идут только вместе с рычагами (алюминиевыми). Оригинальные на RCM $242 за штуку.

Неоригинала НЕТ - ищет второй месяц.

uairs, а сколько у него пробег?

За 3 года изменилось что в плане запчастей,снизилась ли цена на оригинальные,появились неоригинальные?

не нужно поднимать такие темы. ибо чую что и остальные ответы будут типа: никогда не имел к машинам отношения, люблю свой самокат но имхо подешевели.

Салон шумноватый(очень хорошо слышно дорогу).Это особенность кузова.

по опыту юзания ренаультов хуже только тазы или убитые тачки,к коим рено и отношу,по надежности лучше японцы,по комфорту немцы

P.S. жду отпуска в июле что бы сменить таз-рено на что-то поприличние

Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором AntoXa (8 марта 2007 22:28)
Основание: 2.9.6

У отца такой дрындулет. Ужас просто машина. Конечно комфортная, красивая - бесспорно, но по части надежности вообще никак. "машина-нежинка", а все потому что слишком много электроники, которая не приспособлена для нашего климата, но она еще и очень дорогая в ремонте.

HEADSHOT, Единственный + это то что места в солоне завались.

А все остальное один большой -.

Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (17 сентября 2007 13:49)
Основание: 2.9.8

У меня сотрудник на работе купил, пока не нарадуется. До этого был гольф 3, устал там все менять.

1.5 года, 60 тыс. , 2 поездки в крым +2 киев + москва, эксплуатация - ежедневная, Полет отличный. Без поломок - замена только расходников. Диагностика каждые 20 тыс на RCM.

Доволен как слон. Ближайшие пару тройку лет менять не буду.

ну, начнем с того что любая б/у машина это лотерея, какаято будет постоянно ломаться, а какаято будет ездить и радовать

у меня уже вторая рено, да чтото ломается, но в соответствии цена-качество себя оправдывает, по поводу эксплуатации сцеников, у друга RX , замечательно ездит

друга такая 2001 года. Пора менять шаровые опоры передней подвески. Идут только вместе с рычагами (алюминиевыми). Оригинальные на RCM $242 за штуку.

Неоригинала НЕТ - ищет второй месяц.

Гы, у моего коллеги похожая ситуация, только Сцыник почти новый, 2005 гв. Замена шаровых, прогорел(. ) глушитель, и какие то косяки с двигателем, вроде не набирал обороты выше 3000. И это в НОВОЙ ГАРАНТИЙНОЙ машине всего за 1,5 года. Нет, Рено и Ситроен - это шило, Пежо еще боллее - менннее.

Какой бензин лучше заливать?

Какой бензин лучше заливать? У меня меган 1.6 автомат. Лью 95 в Москве и Подмосковье. Заправляюсь на BP. Мнения расходчивы.. Народ, кто чем заправляется?

Привет! Выслушал кучу мнений, и что 95 "родного" нет в Москве в природе, и что свечи от 92 дольше ходят (хотя их на ТО меняют) не хочу даже все доводы вспоминать :)
Так около месяца после покупки я не мог определиться с выбором и лил то 92 то 95. Бывало даже что на "плохом" 95 (хотя заливался только на фирменных заправках) Меган ехал хуже чем на 92, но в один прекрасный день мне попался "плохой" 92 и я почти не нажимая на педаль газа помчался его быстрее разбавлять 95. уж не знаю можно ли применять к Мегаше "пальцы стучат", но звуки были не самые хорошие после "плохого" 92.
С тех пор лью 95, если вдруг приспичит, а нету - то 92. 98 не пробовал ;)

В салоне мне сказали, лей какой хошь. Хоть 98. Я их спрашиваю, ну какой предпочтительней? Они плечами пожали, мол че нравится то и лей.. После таких советов боюсь у них вообще что либо спрашивать. У товарища мазда новая, ему в салоне категорично сказали лить 92. Вот тоже голову ломаю что лучше.. До мегана три года на десятке отеч. ездил, всегда лил 95 на BP и и проблем из-за бензина никогда не было.. А тут задумался чего то, слишком много отрицательных мнений о 95. Виктор

А я бы порекомендовал товарищам прочесть инструкцию, посмотреть табличку на внутренней стороны крышки бензобака и не тратить время на мучительные поиски истины.

В принципе согласен.. Что предписанно, то и следует заливать. Главное, на нормальной заправке. А у кого нибудь были проблемы с заправками BP. Виктор

1,6 мкпп. лью 95. не смотрю на предписания крышек и инструкцией. в основном по ощущению работы двигателя на "верхах". москва и подмосковье: москва - тнк, редко - юкос; подмосковье - тнк, отрк (одинцовская топл.комп.). пока не было проблем. не приближаюсь к серым заправкам типа "БЕНЗОЗАПРАВКА". вонючки редкостные
С уважением, tut79

. кстати, когда видишь последствия употребления не той марки бензина в виде склинившегося движка, выбирать лучше что-то среднее - 95 по-мойму самый раз!

Читал :)
написано 91 93 95 . если я пральна запомнил.
в салоне сказали - "лучше 92-ой, но впринципе любой мона"
Лью уже 10 тыс 92-ой - главное шоб потом гарантию не сняли аргументируюя что не тем топливом заправлял)))))

Про серые заправки-это ты точно подметил:-) особенно с такой бегущей часовой стрелкой, такие еще встречаются. Особенно когда видишь на такой заправке какую нибудь заправляющуюся дорогую тачку, аж в дрожь бросает. Кстати, хотел еще спросить, ты нулевое ТО делал? Я думаю, что не поеду.. Виктор

Здесь не нужно путать две абсолютно разные вещи - ОКТАНОВОЕ ЧИСЛО бензина и его КАЧЕСТВО. Статистика свидетельствует, что некачественный 95й встречается чаще, чем некачественный 92й.

Что касается октанового числа, то это всего лишь показатель детонационной стойкости бензина. Чем это число выше, тем сильнее можно сжать рабочую смесь в цилиндре, в итоге - снять с него большую мощность. Максимальная степень сжатия в двигателе задана конструктивно. Получается, что если в двигателе, рассчитанном на 95й бензин, использовать, скажем 91й - он будет детонировать? Нет! Потому что у нас есть еще и возможность изменять угол опережения зажигания, т.е. поджигать рабочую смесь до начала детонационных процессов. В карбюраторном двигателе это делается поворотом трамблера, в современном все делает контроллер без участия водителя. Поэтому если вы залили 92й бензин вместо 95го, то всего лишь немного потеряли в мощности, а вот вреда двигателю никакого не нанесли.

А почему нельзя лить, скажем, 76й бензин? Да просто потому, что в этом случае диапазона регулировки УОЗ не хватит: в "нашем" двигателе этот диапазон рассчитан именно на использование бензина с октановым числом свыше 91го.

Вот. А если нам попался некачественный бензин, то уже без разницы, чего там было написано на бензоколонке - 91 или даже 98. Некачественный бензин не сгорает полностью. Как следствие - нагар на свечах, отложения в двигателе, смыв масла со стенок цилиндров. Последнее как раз теоретически и может привести к "клину".

Я сам почти всегда заливаю 92й. Просто потому, что его, как мне кажется, реже бодяжат.

Перевод компактвэна Сценика с бензина на газ Расход газа Рено Сценика 1 Рестайлинг после установки ГБО

По данным расхода бензина 6 комплектаций Сценика 1 Рестайлинг расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Сценик без дозаправки.

Расходы Сценика на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.4 Механика 95 9.7 5.7 7.1
1.6 Механика 95 9.5 6.0 7.3
1.6 Автомат 95 9.5 6.0 7.3
1.8 Механика 95 10.4 6.3 7.8
2.0 Механика 95 10.8 6.4 8.0
2.0 Автомат 95 11.9 6.6 8.5
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Сценика на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.4 Механика СНГ 10.7 6.3 7.8 3 337 ₽ 1 716 ₽
1.6 Механика СНГ 10.5 6.6 8.0 3 431 ₽ 1 760 ₽
1.6 Автомат СНГ 10.5 6.6 8.0 3 431 ₽ 1 760 ₽
1.8 Механика СНГ 11.4 6.9 8.6 3 666 ₽ 1 892 ₽
2.0 Механика СНГ 11.9 7.0 8.8 3 760 ₽ 1 936 ₽
2.0 Автомат СНГ 13.1 7.3 9.4 3 995 ₽ 2 068 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.4 Механика 5 006 ₽ 2 577 ₽ 2 428 ₽ 10 678 ₽ 5 498 ₽ 5 180 ₽
1.6 Механика 5 147 ₽ 2 650 ₽ 2 497 ₽ 10 979 ₽ 5 653 ₽ 5 326 ₽
1.6 Автомат 5 147 ₽ 2 650 ₽ 2 497 ₽ 10 979 ₽ 5 653 ₽ 5 326 ₽
1.8 Механика 5 499 ₽ 2 831 ₽ 2 668 ₽ 11 731 ₽ 6 040 ₽ 5 691 ₽
2.0 Механика 5 640 ₽ 2 904 ₽ 2 736 ₽ 12 032 ₽ 6 195 ₽ 5 837 ₽
2.0 Автомат 5 993 ₽ 3 086 ₽ 2 907 ₽ 12 784 ₽ 6 582 ₽ 6 202 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Рено Сценика, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Рено Сценика для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Рено Сценика, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.4 Механика 60 л.
1.6 Механика 60 л.
1.6 Автомат 60 л.
1.8 Механика 60 л.
2.0 Механика 60 л.
2.0 Автомат 60 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Сценика с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.4 Механика 54 л.
1.6 Механика 54 л.
1.6 Автомат 54 л.
1.8 Механика 54 л.
2.0 Механика 54 л.
2.0 Автомат 54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег компактвэна Рено Сценик 1 Рестайлинг вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Renault Scenic 2 масло для двигателей 1.4, 1.5, 1.6, 1.9, 2.0 сколько и какого требуется?

Renault Scenic 2 – небольшой минивэн французского производства, представляющий второе поколение Scenic, которое выпускается с конца 1990-ых годов. Машина второй генерации дебютировала в 2003 году. Построена на платформе Renault Megane второго поколения. В производство поступили обычная пятиместная версия, а также модификация с удлиненной колесной базой, рассчитанная на семь мест. Для увеличения пространства в салоне длина кузова этой машины больше на 230 мм, чем у пятиместной машины. Моторная гамма представлена бензиновыми двигателями объемом 1.4, 1,6 и 2,0 литра, с максимальной мощностью 165 л. с. Семейство турбодизелей состояло из моторов объемом 1,5, 1,9 и 2,0 литра, с мощностью 80-150 лошадиных сил. Моторы агрегатировались с механической 5-ступенчатой КПП, а также с четырехступенчатым «автоматом».

В 2006 году объявлено о выпуске обновленного Renault Scenic второго поколения. С этого момента удлиненная версия Grand Scenic стала доступна не только в семиместном, но и пятиместном исполнении. Также появился шестиступенчатый «автомат», заменивший устаревшую 4-ступенчатую АКПП. В 2007 году компания Renault представила версию Conquest с увеличенным клиренсом и внедорожными пластиковыми обвесами. Несмотря на это, «кроссовер» оснащался только передним приводом.

Сколько масла рекомендуется для Renault Scenic 2

Рассмотрим требуемый объем моторного масла для Renault Scenic второго поколения.

Поколение 2 (2003-2009)

  • Для мотора 1.4 98 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2003-2006) требуемый объем масла составляет 4,8 л.
  • Для мотора 1.5 80-106 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2003-2006) требуемый объем масла составляет 4,5 л.
  • Для мотора 1.6 115 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2003-2009) требуемый объем масла составляет 4,8 л.
  • Для мотора 1,9 120-130 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2003-2006) требуемый объем масла составляет 4,7 л.
  • Для мотора 2.0 130 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2006-2009) требуемый объем масла составляет 5,4 л.
  • Для мотора 2,0 136 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2003-2009) требуемый объем масла составляет 5,4 л.
  • Для мотора 2,0 150 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2003-2006) требуемый объем масла составляет 7.4 л.
  • Для мотора 2,0 163 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2003-2006) требуемый объем масла составляет 5,4 л.

Какое масло необходимо для Renault Scenic 2

Обратим внимание на оптимальные параметры моторного масла для Renault Scenic второго поколения.

Поколение 2 (2003-2009)

  • Классификация SAE для мотора 1.4 98 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2003-2006) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.5 80-106 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2003-2006) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 1.6 115 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2003-2009) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,9 120-130 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2003-2006) – 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2.0 130 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2006-2009) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 136 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2003-2009) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 150 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2003-2006) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 163 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2003-2006) – 5W-30, 5W-40.

Рекомендуемые производители моторных масел для Renault Scenic 2: ElF Evolution, Solaris.

Какое масло лить в двигатель Renault Scenic?

масло для двигателя Рено Сценик

Автомобиль дебютировал в 1996 году, став, по сути, первым европейским копактвэном. Был представлен в нескольких модификациях на 5 и 7 мест. Сконструирован на базе Рено Меган. На машину устанавливали бензиновые моторы 1.4 (75 л. с.), 1.6 (90 л. с.) и 2.0 мощностью 115 сил. Через год в гамму силовых агрегатов были добавлены еще две силовые установки на 64 и 98 лошадиных сил. В 2003 году автомобиль получил бензиновые двигатели на 1.6 л 16V мощностью 110 л.с и 2.0-литровый 16V дизель мощностью 135 л.с. Всего было произведено четыре поколения модели. Сегодня идет выпуска Renault Scenic IV, продажи которого идут в странах Европы. Модель также выпускают в кузове минивэна на 5 и 7 мест. В этой статье расскажем, какое масло лучше всего лить в двигатель Рено Сценик.

  • K4M, M4R, F4R, H5F 400, M4R 711
  • M9R, R9M 402, F9Q, K9K

Французской автомобилестроительной компанией Renault на базе ACEA была разработана собственная система допусков и требований к моторным маслам. Рено рекомендуют эксклюзивный бренд моторных масел ELF. Именно это моторное масло считается оригинальным к двигателям авто марки Renault. Для моторов Рено были разработаны масла, отличающиеся повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов с допусками RN0700, RN0710 и RN0720.

Чтобы правильно подобрать масло в определенное поколение Рено Сценик, выберите нужную модификацию:

Какое масло лить в двигатель Рено Сценик 1 бензин

масло для двигателя Рено Сценик бензин

Оригинальное масло

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

4 литра Артикул: 194877

Средняя цена: 3400 рублей

1 литр Артикул: RO196114

Средняя цена: 700 рублей

ELF Evolution 900 SXR 5W-30

5 литра Артикул: 194839

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 194832

Одобренные аналоги по допуску

DURON-E SYNTHETIC 5W-40

DURON-E SYNTHETIC 5W-40

4 литра Артикул: 055223587135

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: DESYN54C12

Средняя цена: 750 рублей

Лукойл Люкс 5W-40 SN

Лукойл Люкс 5W-40

4 литра Артикул: 207465

Средняя цена: 1400 рублей

1 литр Артикул: 207464

Shell Helix HX8 5W-40

4 литра Артикул: 550023625

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 550023626

Средняя цена: 620 рублей

MOTUL 8100 X-CESS 5W-40

Motul-8100-X-cess-5W-40

5 литров Артикул: 102870

Средняя цена: 4400 рублей

1 литр Артикул: 102784

Средняя цена: 750 рублей

Выбор масла в двигатель 1.6 Рено Сценик 1

Наибольшее распространение получила модификация с 1.6-литровым двигателем K4M. В этот двигатель следует лить оригинальное одобренное концерном Рено моторное масло или качественный аналог, одобренный по RN0700/RN0710 и API SL/SM, ACEA A3/В4. Вполне подойдет ELF Evolution 900 SXR 5W-40, но если вы хотите перейти на другое масло, то хорошим выбором станут следующие материалы:

  • Лукойл Люкс 5W-40 SN

Лукойл Люкс 5W-40

  • Total Quartz 9000 5W-40

Total Quartz 9000 5W40

  • VALVOLINE Synpower 5W-40

Valvoline SynPower 5-40

  • Motul 8100 x-cess 5W-40

Motul-8100-X-cess-5W-40

Любое из этих моторных масел поспособствует надежной защите компонентов двигателя, уменьшит расход топлива. При выборе материала убедитесь в его подлинности. Важно, чтобы мотор работал на соответствующим заявленным параметрам и свойствам смазочном материале.

Какое масло лить в двигатель Рено Сценик дизель

масло для двигателя Рено Сценик дизель

Большое количество экземпляров Рено Сценик получили дизель 1.5 cdi под маркировкой K9K. Силовой агрегат с сажевым фильтром. Если DPF на месте, то отступать от предписаний изготовителя нет смысла. Стоит лить исключительно ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30. Это материал с низким процентным содержанием сульфатной золы. Если же сажевый фильтр отсутствует, то вполне можно перейти на ACEA A3/B4 масло.

ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30

ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30

5 литров Артикул: 194908

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 194906

Средняя цена: 850 рублей

ELF Evolution 900 SXR 5W-40 (без DPF)

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

4 литра Артикул: 194877

Средняя цена: 3400 рублей

1 литр Артикул: RO196114

Средняя цена: 700 рублей

Неплохие ACEA C4 масла со специальным допуском RN 7200 для авто с двигателем, оборудованным сажевым фильтром:

Agip ENI i-Sint R 5W-30

ADDINOL Mega Power MV 0538 C4 SAE 5W-30

ARAL HighTronic R SAE 5W-30

RAVENOL HDS SAE 5W-30

Castrol EDGE Professional C4 5W-30

Neste City Pro C4 5W-30

Shell Helix Ultra AR-L 5W-30

Gulf Formula RNX 5W-30

Lotos Quazar C4 5W-30

Statoil Lazerway C4 5W-30

Также отлично подойдут следующие технические жидкости:

  • Liqui Moly Top Tec 4400 5W-30

Liqui Moly Top Tec 4400 5W-30

  • Fuchs Titan GT1 PRO C-4 5W-30

Fuchs Titan GT1 PRO C-4 5W-30

  • Motul Specific 0720 5W-30

Motul SPECIFIC 0720 5W-30

Сколько масла в двигателе Рено Сценик

Для замены моторного масла необходим свежий смазочный материал. Чтобы не ошибиться с покупкой необходимого литража, достаточно знать заправочные объемы силовых агрегатов Renault Scenic составляют (с учетом масляного фильтра):

  • 1.4 K4J — 4.8 л;
  • 1.5 dCi K9K — 4.5 л;
  • 1.6 K4M — 4.8 л;
  • 1.9 dCi F9Q — 4.7 л;
  • 2.0 F4R — 5.4 л;

Совет: рекомендуем держать в запасе несколько литров материала, чтобы в случае необходимости восполнить недостающий объем смазки в системе.

Когда нужно менять масло в двигателе?

Производитель авто дает рекомендации менять моторное масло через каждые 10-15 тыс. км. Но периодичность высчитана с тем условием, что автомобиль эксплуатируется в идеальных условиях.

Следующие факторы сильно сокращают ресурс масла:

  • ежедневная езда в городском цикле;
  • движение по пробкам;
  • низкое качество топлива;
  • запыленность дорог.

Если вы выезжаете редко, и наматываете за год всего несколько тысяч километров, масло можно менять по календарю, то есть, раз в год. В случае каждодневной эксплуатации автомобиля в городских условиях периодичность обслуживания ДВС, а именно замены моторного масла должна составлять 5-7.5 тыс. км пробега.

Замена масла в двигателе Рено Сценик

Заменить масло можно и самостоятельно, для этого не обязательно ехать в СТО. Но если у вас нет времени и желания заниматься подобной работой самостоятельно, то правильным решением станет поездка в сервисный центр. Если же вы настроены выполнить работу самостоятельно, то предварительно прогрейте мотор, дабы масло быстрей стекло, после поменяйте масляный фильтр и залейте свежую техническую жидкость.

Рено сценик какой бензин заливать

Вчера купил флюенс и первый раз решил заправится, подъехал на заправку открыл крышку бензобака а там цифры 91 95 98 как на логане.
Вопрос кто какой бензин льет в бак.

я 92 так как разговаривал с менеджером по поводу этого вопроса. Он мне сказал что они заливают 92 как написано в паспорте, и еще потому, что у нас в стране 95 это тот же 92 только с присадками от которых быстрее засираются свечи. Вообщем он мне посоветовал 92.

тоже не раз слышал про 95(он же 92 с присадками),но всё равно лью только его,даже не пробовал другой)))А про заправки тема есть?Я заправляюсь по возможности только на ТатНефти и ЛукОйле

раньше 92, сейчас 95. не знаю просто экономически выгоднее 95 лить.

а вот фиг знает. летом лил 92 - расход был 10 - 10,5 по городу, начал лить 95 осенью еще после лета и расход увеличился сейчас 11,9 на механике.. ну правда может зима и из-за этого и расход больше.

а так как начал лить, так и лью теперь 95, причем обычный (не пульсар, экто и прочее, тк разницы с обычным не заметил) заправляюсь на BP, ТНК, ТАТ-нефть, Нефть-магистраль, Лукойл.

ЗЫ. тему то из Спб раздела наверное можно в общий перенести?

чем? почему? показания БК на 95 расход существенно меньше.

чем? почему? показания БК на 95 расход существенно меньше.

Разницы в расходе по БК не заметил, зато по ощущениям 95-ого на большее количество времени хватает.

95 на Газпромнефть

про газпромовские заправки есть печальный опыт, я на прошлой неделе продал ниссан 2000 года автомат вариатор так вот после заправки загорелся чек, пришлось весь бензин выкатывать и больше не заезжать на эти заправки

Только 95-ый лью после того, как чуть не встал в голом месте, откуда до ближайшего города 80 км в -30 за бортом.

Тогда заливал 92-ой. А вообще заливал 92-ой на трех разных заправках и всегда у меня светомузыка на приборах начинала мигать разными "термоядерными" символами.

Только 95-ый лью после того, как чуть не встал в голом месте, откуда до ближайшего города 80 км в -30 за бортом.

Тогда заливал 92-ой. А вообще заливал 92-ой на трех разных заправках и всегда у меня светомузыка на приборах начинала мигать разными "термоядерными" символами.

с претензией к боссу заправки, главное чек не выкидывай, чтобы можно было доказать, что ты у них заправлялся и если сразу видна светомузыка, то прям не отъезжая.

P.S. После заправки чек кладу в подлокотник и выкидываю, только при следующей заправке. был у знакомых опыт, когда вместо 95-го дизель залили :superstition:

Только 95-ый лью после того, как чуть не встал в голом месте, откуда до ближайшего города 80 км в -30 за бортом.

Тогда заливал 92-ой. А вообще заливал 92-ой на трех разных заправках и всегда у меня светомузыка на приборах начинала мигать разными "термоядерными" символами.

Это она у тебя анализ делала, чего залито.

страшно было, звонил в 3.20 менеджеру .

В 3:20 ночи? После звонка, менеджеру тоже стало страшно. superstition:

Отец Сергий, блин, реально страшно было, ночь, до ближайшего города 80 км, -30 за бортом, вокруг леса-поля, рядом жена сидит (честно - я больше за нее беспокоился).

Приборка вся в разных красных "гаечных ключах", каких-то страшных красных эмблемах, в мануале написано - не дай Бог что - сразу эвакуация к ОД. Пропаганда НАТО, по-любому.

Тут уж не до шуток.

исключительно 92-ой и только на заправке Лукойла рядом с домом. в свою бытность разговаривал со знакомым заправщиком - так он сказал, что лучше заливать чистый 92-ой, чем 95-ый с кучей присадок, которые не известно на сколько хорошо или плохо влияют на тот или иной движок

Аналогично,только 92-ой ,если бы нельзя было заливать 92-ой, то на лючке бензобака стояла бы одна конкретная цифра, а так ,что на Логане,что на Флю написано зелёным по белому:91. 98. Октан-корректор сделает своё дело! А если нет разницы ,зачем платить больше! И всё это ерунда,что говорят якобы движок мощнее становится,он изначально спроектирован с определённым ходом поршня и диаметром цилиндра,поэтому мощнее и быстрее чем он есть не будет. Инфо. для размышления: Если степень сжатия в двигателе 9-10,спокойно заливаем 92-ой никакой разности в экономичности и т.д., и т.п. не будет,если степень сжатия больше 10,то льём от 95 до 98 в зависимости что есть на заправке и в кармане. Степень сжатия на Флю с двиглом 1,6 : (9,7). Вывод очевиден!:yahoo:

Уже тепло - после неудачного опыта зимней эксплуатации 92-го, попробую его в летнем сезоне. Уже сегодня. :)

". Пожелай мне удачи в бою. " ;)

Уже тепло - после неудачного опыта зимней эксплуатации 92-го, попробую его в летнем сезоне. Уже сегодня. :)

". Пожелай мне удачи в бою. " ;)

92-й зимой наоборот частенько оказывается лучше для морозного запуска движки т.к. обладает большей испаряемостью. Конечно, это справедливо не для всех НПЗ и заправок.

Был на лукойле, что около дома.
Попробовал как-то 95-ultra(BP), разница удивительная!
даже привыкать по новой пришлось, машина значительно резвее становиться.
теперь только на нём!(заправка на ТретьемТранспортномКольце, Около Гагаринской площади).

Позавчера заправился на ТНК 95-ым, машина стала менее послушной к газу, и даже шумнее(может конечно показалось)

Всё хочу 98 попробовать. но как-то опасаюсь. Кто-то пробовал?

Был на лукойле, что около дома.
Попробовал как-то 95-ultra(BP), разница удивительная!
даже привыкать по новой пришлось, машина значительно резвее становиться.
теперь только на нём!(заправка на ТретьемТранспортномКольце, Около Гагаринской площади).

Позавчера заправился на ТНК 95-ым, машина стала менее послушной к газу, и даже шумнее(может конечно показалось)

Всё хочу 98 попробовать. но как-то опасаюсь. Кто-то пробовал?

Опасаюсь российского производителя, как я читал. высоко октановые числа нестабильны(процент содержания изоктанов снижается), и быстрее распадаются.
скажем через три дня в баке уже 97, потом 96. и т.д.

Опасаюсь российского производителя, как я читал. высоко октановые числа нестабильны(процент содержания изоктанов снижается), и быстрее распадаются.
скажем через три дня в баке уже 97, потом 96. и т.д.

Ну так ты ездить будешь, или заправишь и на стоянку поставишь ;) ЭБУ сам все поправит, если у тебя бенз весь распадется ;)

ЭБУ . это кто такой?

заправляться каждый день тоже вариант! :D

ЭБУ . это кто такой?

заправляться каждый день тоже вариант! :D

Жить на заправке это не наш метод. А как вы думаете что пока они визут от завода до заправочной станции как рас и будет 95 - ый, когда будете заправляться то в баке будет 92 - ой. :sad:

Друзья, читаем священную книгу.:rtfm:
В ней, на стр 6-8 написано:

Неэтилированное топливо обязательно с октановым числом, соответствующим числу, указанному на этикетке на лючке заливной горловины бака.
При отсутствии рекомендованного топлива допускается использование неэтилированного бензина:
– с октановым числом 91, если на этикетке указано 95, 98;
– с октановым числом 87, если на этикетке указано 91, 95, 98.

Т.е. нам можно лить все что есть на заправке (лишь бы заправка была проверенная), кроме дизеля.

Можно ли доверять товарищу из финансового отдела? Насколько хорошо он разбирается в технологии?

абсолютно.. ни один фильтр, а тем более линию не купишь если она не пройдет по бухгалтерии. он в технологии не разбирается, но очень хорошо разбирается в деньгах, которые потратились бы на технологию. А раз трат нет, то и технологии нет. )

решила, что буду лить 95 пока не проеду 3тыра км, патом поменяю масло без свечек, сброшу клеммы и буду 92 Shell

А можно нескромный вопрос? Зачем такие извращения? Может просто ездить до первого ТО и не мучать себя, свой кошелек и машину АБСОЛЮТНО бесполезным действом?

знаете ли Pol, да я Ж с заморочками, не богатая и не бедная, статья расходов на бензин не является ужатой, может на 95 буду ездить всегда. не могу вам грамотно ответить почему выбрана данная стратегия и является ли она обоснованной и применимой для новой машины, ну там для обкатки и т.п. и прекрасно понимаю что такое 95 и какая ничтожная разница с 92.
И вообще я не очень понимаю какая разница к примеру у бензина 95 на заправках лукойла (бензин произведен в РФ) и BP/SHELL-они что везут бензин из-за границы.

Бензин я бы тоже советовал лить постоянно один - 92 дешевле, 95- больше динамики, но не значительно.

По поводу заводов - на всем северозападе РФ есть только один завод по производству бензина, это Киришский НПЗ. У данной компании есть своя сеть АЗС. Другие крупные сети, например, Роснефть и Лукойл говорят, что привозят по ЖД в цистернах бензин, но когда я еду на дачу, все бензовозы, в т.ч. BP, Neste и т.д. едут на Киришский завод, может быть, просто так, но что-то мне подсказывает, что весь бензин в Питере с него.

Ну и обкатка - забудьте про это слово. Машина сама вас ограничит. И никакого промывочного, обкаточного масла.

Спасибо, Pol, за простое объяснение и ликбез про производство бензина. Не думала, что все так убого. теперь понимаю, что стоимость бензина на других "красочных" заправках зависит от жадности владельцев:mda:

по смене масла пришла к такому умозаключению, т.к. долго терли эту тему "умные" мужики на форуме и я падумала, а я, что хуже?

Читайте также: