Схема топливного насоса мазда демио

Обновлено: 24.04.2024

Бензонасос Мазда Демио: Описание, неисправности и замена

Качество бензина на отечественных бензозаправках не всегда отвечает заявленным требованиям. В результате использования некачественного топлива в автомобилях очень быстро засоряется сеточка бензонасоса, расположенного внутри топливного бака. О том, как правильно провести демонтаж, ремонт или замену бензонасоса на Мазда Демио, можно подробно узнать из нашей статьи.

бензонасос Мазда Демио

Описание

Бензонасос осуществляет функцию подкачки топлива из бензобака, путем создания необходимого давления, обеспечивающего максимально эффективное впрыскивание.

При соблюдении необходимых условий эксплуатации его бесперебойная работа рассчитана на 200-250 тысяч км пробега.

Бензонасос находится в верхней части топливного бака и напрямую контактирует с топливом, то есть он полностью погружен в бензин.

Топливный насос на Mazda Demio состоит из следующих деталей: кронштейна, резинового фиксатора, хомутов, топливного шланга, топливного фильтра, датчика указателя уровня топлива, реле, предохранительного клапана, форсунок.

Топливный насос на Mazda Demio

Основные неисправности

О проблемах в работе топливной системы Мазда Демио, в частности бензонасоса, могут говорить следующие факторы: постепенное снижение мощности, проблемный запуск двигателя, движение авто рывками, «плавающие» холостые обороты, посторонние шумы, доносящиеся со стороны, где установлен бензонасос, отсутствие нужного давления.

Основными неисправностями бензонасоса, которые обнаруживаются при диагностике, являются:

  1. Загрязнение или нарушение целостности сеточки на фильтре бензонасоса.
  2. Грязь, вода и другие жидкости, а также продукты износа в топливном баке.
  3. Заклинивание роликов насоса посторонними предметами.
  4. Разрушение насоса вследствие внутренней или внешней деформации.
  5. Естественный износ.
  6. Неисправность предохранителя, реле или электромоторчика бензонасоса.
  7. Окисление контактов и клемм.

Ремонт или замена

Пошаговая инструкция демонтажа бензонасоса на Мазда Демио:

  1. Снимите заднее сиденье, поднимите ковролин.
  2. При помощи крестообразной отвертки открутите саморезы, фиксирующие топливный лючок.
  3. Отсоедините клеммы питания и сбросьте давление в топливной системе.
  4. Снимите топливные шланги.
  5. Открутите саморезы, фиксирующие бензонасос.
  6. Внимательно осмотрите бензонасос, его фильтрующие элементы и произведите его ремонт или замену (по необходимости).

демонтаж бензонасоса на Мазда Демио

Многие проблемы, связанные с работой бензонасоса, можно решить самостоятельно. Рассмотрим основные из них:

  1. Забитую сетку фильтра можно почистить или поменять.
  2. Попадание воды в бак грозит дальнейшей коррозией и потерей герметичности, и, как следствие, серьезной поломкой двигателя. Необходимо снять и разобрать топливный бак и тщательно просушить все его поверхности.
  3. Испорченные контакты предохранителя и массы также можно заменить самостоятельно.
  4. Окисленные клеммы и контакты необходимо зачистить и перепаять.

При замене бензонасоса следует обратить внимание, что его установка проводится в обратном порядке. Затяжка крепежей не должна быть слишком сильной, дабы не повредить систему креплений. После установки нового бензонасоса нужно подсоединить топливные проводники, подключить разъемы электропитания и клемму.

  • 0 комментариев

[Фотоотчет] Замена топливного насоса Mazda Demio 2003 г.в.

[Фотоотчет] Замена топливного насоса Mazda Demio 2003 г.в.

Вчера заменил топливный насос в машине.
Началось с того что машина начала плохо набирать скорость (ниедит) и через полчаса перестала заводиться совсем.
Симптомы: аккумулятор крутит, с начала кручения может пытаться завестить, на газ не реагирует, из трубы бензом не пахнет - нет бензина.
Уровень топлива в норме. Предохранитель бензонасоса целый.
Читание форумов привело к такой подготовке:
- покупка бензонасоса BOSH от ВАЗ 2110. Купил за 980р, пр-во Германия;
- болгарка+диск по металлу подготовлена;
- карбклинер;
- фен;
- железная полоска - фиксатор резинки дворника.
В гараже снимаю передние накладки на заднем сиденье, откручиваю болты. Складываю сиденье и опрокидываю вперед. Здесь у меня произошла заминка. Не оказалось сзади посередине ручки за которую тянуть, чтобы откинулось сиденье. Ответкой ближе к краю небольшие рычажки назад под обшивкой и все сработало. Откручиваем две гайки от переднего крепления, сидень вынемается. Под сиденьем два пистона достаются и обивка салона откидывается вперед. Под ней пенопластовый щит, убираем. Резиновая пробка разъма уроня топлива и бензонасоса. Прозвонил контакты. Напряжение подается при повороте ключа, в самом баке - бесконечное сопротивление. Диагноз подтвердился.
На всякий случаю приготовил огнетушитель.
Берем болгарку и вырезаем дырку со сторонами примерно 20см. Смотрим чтобы крышка топливного блока досталась свободно. Отрезал 3/4 квадрата, стараясь чтобы искры не летели внутрь, для этого не режу вглубь, а по поверхности. Отгибаю то что отрезал, помагая полотном по металлу.

Видем крышку топливного блока всю в пылищи. Постукиваю по ней и сильно дую.
Отсоединяем топливопроводы. Для этого руками разводим голубые фиксаторы и вытягиваем резиновые трубки. Для удобства повернул в разные стороны - они там фиксируются. Закрыл подходящими пистонами отверстия.
Открутил крышку. Для этого через деревянный отрезок постукивал по выступам в направлении открутить. В процессе продувал вылезающую пыль. Через пол оборота пошло руками.
Достаем топливный блок.

Снял поплавок вытягиванием из паза.

Освободился бегунок с контактами. Убираем. С трех сторон надавливая поочередно руками на фиксаторы, разводим корпус. Снимаем контакты, прижимая фиксаторы.

Трубку обратки снял внутри корпуса, применив съемник, сделанный из фиксатора резинки дворника.

Снимаем нижнюю часть корпуса, топливный фильтр. Отсоединяем трубку от насоса, разжав отверткой хомут и нагрев трубку феном. Достаем насос. При сравнении замечю что один выступ не совпадает.

Надрезал прижимную резинку. Топливный фильтр обработал карбклинером.

И так три раза. Гадости повылетало - ужас.
В результате довел до нормального состояния. Видно что грязью он уже не пропитан. Подул еще -кумарит :)

Контакты на мотор не совпали. Перепаял на простые автомобильные.
Сел телефон. Дальше фоток нет. А дальше уже просто сборка все взад.
Воткнул топливный блок, подсоединил. Повернул ключ, дождался что моторчик замолчит, стартер. Через секунду завелась. Ура!
Загнул отогнутую пластину, обработал какойто автомобильной фигней, заклеил сверху скотчем. Поставил сиденье. Все.

Предохранители и реле Mazda Demio DW, 1996 - 2002

Большинство цепей питания электрооборудования японского хэтчбека защищено предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в подкапотном пространстве и салоне.


Схемы предохранителей актуальны для моделей Мазда Демио DW 1-го поколения в кузовах DW3W и DW5W: 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 года выпуска.

В салоне


Расположен под пластиковой крышкой, с водительской стороны в нижней части приборной панели около руля.

Общий вид.

Схема предохранителей салонного блока Мазда Демио
Расшифровка Ток, А
A Электродвигатель вентилятора отопителя HEATER 40
В* Вентилятор системы охлаждения 30
В** Электропривод стекол P.WIND 15
С* Аварийная сигнализация 15
C** Розетки для подключения дополнительных устройств (прикуриватель демио), часы, магнитола, управление зеркалами 15
D* Обогрев заднего стекла 20
E* Обогрев зеркал 10
E** Габариты, подсветка номера, стояночные огни, подсветка комбинации приборов 10
F Систем тормозов ABS — АБС 40
G* SUN ROOF — Люк 15
G** Стеклоочистители и омыватели WIPER 20
H* Кондиционер A/C 15
H** Обогрев заднего стекла 20
I* Стеклоочистители и омыватели WIPER 20
I** Люк 15
J Электропривод стекол передних дверей 30
K Электропривод стекол задних дверей 30
L Стеклоочиститель и омыватель стекла задней двери 10
М Указатели, фонари заднего хода, указатели поворотов 15
N ENGINE — Система управления двигателем 15
O* Розетки для подключения дополнительных устройств (предохранитель прикуривателя), часы, магнитола, управление зеркалами 15
O** Вентилятор системы охлаждения 30
Р* Габариты, подсветка номера, стояночные огни, подсветка комбинации приборов 10
P** Аварийная сигнализация 15
Q* Габариты, подсветка номера, стояночные огни, подсветка комбинации приборов 10
Q** Кондиционер 20
R Дополнительный вентилятор кондиционера 20
S Габариты, предохранитель ILLUMI, передние противотуманные фары 20
T Центральный замок 20
U Подсветка багажного отделения, стоп- сигналы, звуковой сигнал 10
V Освещение салона, динамики, EGIC/U, подсветка багажного отделения 10
* — Модели с левым расположением руля
** — Модели с правым расположением руля
Вне блок под номером 14 расположено реле вентилятора отопителя.

В моторном отсеке


Монтажный блок расположен рядом с АКБ, в левой части подкапотного пространства.

Mazda Demio Red Demi/on › Бортжурнал › Доступ к топливному насосу

«Пиленных» по стране много и с мая 2015 года я в их числе.
Задачи:
1) Сделать «окно в европу», оно же окошко доступа к насосу
2) Изъять топливную станцию
3) Оценить загрязнённость/удалить загрязнённость
Сеточку я не менял, потому что, пропилил я пол над баком, фактически не планируя. Так сказать, от нечего делать захотелось попилить. Пока ждал, когда мне электричество в гараже восстановят.

Подготовка:
Выкинуть диван из машины. Стянуть ковёр. Убрать пенопластовую подложку.

Инструменты и материалы (какими пользовался я):
Молоток
Еще раз молоток
Нож с толстым лезвием
Карбклинер
Цинкарь
Пластиковая трубочка
Промышленный (не канцелярский) скотч
Тряпочки)

Вынимаем резиночку и отключаем фишку топливного насоса.

Я резал обычным ножом с толстым лезвием стуча по нему молотком. После того, что я сделал, считаю, что лучше пилить маленькой турбинкой / дремелем /шуруповертом с диском от дремеля и прочее. Получится красивее. Была бы обычная болгарка, пропилил бы ей. Просто надо помнить про искры.
«Пробить» пол не составило труда. Проблема может возникнуть другого характера – металл тонкий и прогибается под натиском ножа. Для того что бы внедрить нож в положение «резать» я воспользовался небольшими отверстиями которые прятались под стандартной виброизоляцией.

На следующем этапе возникает вопрос: а как глубоко можно всадить ножик или другой режущий инструмент, как близко находится бак?
Что бы разрешить здесь этот вопрос я сделал несколько фотографий с различных ракурсов. Старался максимально полно отразить положение бака в местах резки.

Отгибаем «дверцу».
Снимаем шланги. Требуется разжать синее кольцо в стороны и стянуть шланги со штуцера.
Если шланг не стягивается, значит, вы мало разжали кольцо. Следите за окружающей температурой воздуха – лично мне не показалась эта пластмасса устойчивой на изгиб на морозе.
После снятия шлангов из них выльется немного топлива. В камасутре по демио написано отключить предохранитель насоса и подождать пока машина заглохнет, тем самым уменьшив остатки топлива в магистрали.
Количества бензина вылившегося у меня хватило только на то, что бы протереть тряпочкой крышку топливной станции (на фото с одетыми шлангами видно крышку в пыли, а со снятыми шлангами она чистая).

Изымаем топливную станцию.
Есть специальный инструмент по откручиванию крышки топливной станции. Но в России все откручивают, постукивая по крышке через деревянный брусочек. У меня под рукой оказался второй молоток. Поэтому я применил мой любимый метод «двух молотков». Первый молоток деревянной ручкой упираю в выступ на крышке, вторым постукиваю по голове первого молотка. Не переусердствуйте! В интернете люди пишут, что не смогли открутить: побоялись, либо сдавили выступ и дальше не стали ломать, просто не смогли и прочее.
Заканчивалось это у людей тем, что они ехали на сервис, где дядя своей смелой и опытной рукой повторял ту же процедуру, но со счастливым концом.

Прежде чем откручивать стоит обратить внимание на метки, которые имеются как на самой крышке, так и баке.
Большая стрелка на белой пластмассе на самой топливной станции служит указателем правильного расположения станции в баке отмеченного двумя тонкими палочками на баке.
Маленькая стрелочка-треугольник на вращающейся с резьбой части указывает на диапазон MIN-MAX на баке и говорит о том, до какой степени надо затягивать крышку. В камасутре всё расписано для верисы. А я же сделал все стрелочки ровно в то положение, в котором их и увидел.

Открутили. Достаём станцию из бака, не забывая, что там еще есть поплавок системы уровня топлива в баке.
Смотрим, оцениваем, разбираем, чистим карбклинером, меняем сеточку, насос и прочее по нужде…

Схема топливного насоса мазда демио

Многие маздоводы сталкиваются с проблемой при запуске двигателя после долгой стоянки.
Проблема возникает из-за не герметичности обратного клапана в топливной системе, вызванной плохим качеством нашего бензина и особенностью маздовской схемы включения топливного насоса.

Болезнь проявляется в следующем: После долгой стоянки приходится долго крутить двигатель стартером, пока он не заведется. Убивая тем самым стартер и аккумулятор. Ну и вобще неприятно, когда рядом стоящий раздолбаный голубой москвич заводится с пол оборота, а мазда только с пятого раза.

Происходит это по тому, что у нас топливный насос включается только тогда, когда двигатель крутится. А у большинства других авто насос включается на несколько секунд при каждом включении зажигания.
И все бы ничего, если бы не пропускающий обратный клапан в топливной системе. По задумке он должен держать в рампе давление, но из-за нашего "бензина" он быстро засерается и начинает немного пропускать. При этом часов за 12 стоянки все топливо из рампы и трубок через этот клапан уходит вниз в бензобак. Когда мы начинаем крутит стартером, двигатель не заводится, т.к бензина в системе нет. проходит несколько секунд пока насос включится, подкачает бензин в трубки и создаст необходимое давление. Вот и приходится нам крутить стартером по минуте, вместо 2-х секунд.

Лечить болезнь можно разными способами:
Заменой этого самого клапана, но конский ценник на железку размером со спичечный коробок отбивает желание
Прочисткой всей системы лавром - тут тоже все не однозначно. с одной стороны все промоется и даже немножко раскоксуется, а с другой- все гавно которое отъест со стенок - разнесется по топливной системе и забьет им и без того грязные фильтры на форсунках
Еще один метод- обмануть насос чиркнув стартером на долю секунды, обозначив этим вращение двигателя. при этом насос включится, подкачает и после этого заводимся с пол оборота. Но сигналку этому не научить и она будет запускать двигатель попрежнему со 2-го или 3-го раза

Меня не вставляет ни один из предложенных вариантов, поэтому предлагаю сделать все как у людей
Собирается небольшая схемка из 5 деталек и втыкается в диагностический разъем под капотом. После этого каждый раз при включении зажигания на несколько секунд будет включаться бензонасос.

Под капотом имеем вот такой разъем.
Замкнув контакт F/p на землю (GND) можно принудительно включить бензонасос
На контакте B+ всегда при включении зажигания появляется +12 вольт

диагностический разъем
Изображение

собираем такую схемку
Изображение

при включении зажигания появляется напряжения на контакте +В , начинает заряжаться конденсатор, пока конденсатор не зарядится- транзистор открыт и замыкает выход F/P с GND тем самым включая топливный насос.когда конденсатор зарядится- транзистор закроется и насос отключится.

резистор на 20Ком впринципе не обязателен. он нужен для разрядки кондера
время работы бензонасоса регулируется изменением емкости конденсатора или изменением сопротивления резистора
выход защищаем от обратных токов диодом

===================================
Переходим от теории к практике!
Покупаем детальки
Изображение

транзистор желательно посадить на радиатор, но через прокладку. иначе на радиаторе будет +, а это ваще не по понятиям))
цоколевка транзистора на рисунке ниже

транзистор

Для корпуса буду использовать либо сгоревшую релюшку либо пустой корпус от фильтра питания
Изображение

собираем макет и убеждаемся в работоспособности схемы, и настраиваем на нужное вам время работы.
я использовал
конденсатор электролит 10мкф на 25 вольт
резисторы на 20к и 200к оба на 0,25ватт
диод кд212г
транзистор полевой IRF 540
при этом насос включался примерно на 3,5 секунды

Придумываем плату
Изображение

Изображение

и собираем все на плату

и запихиваем в корпус
Изображение

втыкаем в диагностический разъем и закрываем крышку.

белый B+
желтый GND
коричневый F/P

_________________
У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание!

_________________
mazda 626 GF, FP, 1999г. 112,2 лы.сы. 1840, большая, синяя , тонированная, левый руль, механика, хетчбек
my name is PAVEL

_________________
Красная Mazda Demio Dw3w 1998г. 1.3L Zoom. Zoom. Продана

100% демио DW и примаси
90% фамильки и прочие

сигналка включает зажигание без ключа, она дублирует эту цепь. сначала сигналка включает зажигание, потом ждет 4 секунды- какраз дает время насосу подкачать топливо. И только потом крутит стартер до тех пор пока не запустится двигатель, либо пока не закончится заданное время прокрутки стартера. С этим девайсом сигналка будет запускать двигатель с первого раза, а без него со второго. Либо придется перепрограмировать сигналку на увеличенное время прокрутки стартера.

Плату можно сделать из старой, можно просто из куска текстолита прорезав дорожки канцелярским ножом (более сложные способы тут не стоит рассматривать) можно обойтись вобще без платы навесным монтажом.
Продаются специальные макетные монтажные платы типа этой

только пустые. я использовал такую.

_________________
У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание!

_________________
My name is Evgeny
У электриков есть две беды: нет контакта, когда он нужен и есть контакт, когда он нафиг не нужен.

_________________
У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание!

_________________
У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание!

_________________
mazda 626 GF, FP, 1999г. 112,2 лы.сы. 1840, большая, синяя , тонированная, левый руль, механика, хетчбек
my name is PAVEL

_________________
mazda 626 GF, FP, 1999г. 112,2 лы.сы. 1840, большая, синяя , тонированная, левый руль, механика, хетчбек
my name is PAVEL

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сайт не является официальным сайтом Mazda Motor Corporation или аффилированных компаний,
все права на торговые марки Mazda и элементы фирменного стиля Mazda,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат Mazda Motor Corporation

Схема топливного насоса мазда демио

atraoleg Просмотр профиля



Старик

hazy Просмотр профиля atraoleg Просмотр профиля



Старик

Реклама партнёров hazy Просмотр профиля samoed Просмотр профиля

Начинай все проверки сначала, нестыковка. Оставь пока бортовой в покое. Сам делаешь, или помогает кто? Чем меряешь? Релюха щелкает, а замыкается ли у неё при этом контакт?

hazy Просмотр профиля Johnny Просмотр профиля SergeS Просмотр профиля



Старик

Demio - рождена 22 Февраля 2001, DW3W, AT, цвет чёрный.

Продана. Владел ею 7 лет 8 месяцев.

Реклама партнёров samoed Просмотр профиля Corvus9 Просмотр профиля



Старик

решил не плодить темы.

в общем история такова, опускаю насос в жидкость, подаю питание (12в 600мА) и через выпуск начинает "бить" струя. Кладу палец (без усилия) на выпуск и струйки нет. Это нормально?

nic74 Просмотр профиля



Старик

Corvus9 Просмотр профиля



Старик

atraoleg Просмотр профиля



Старик

Corvus9 Просмотр профиля



Старик

Реклама партнёров nic74 Просмотр профиля



Старик

По производительности точные цифры не помню. Но так, по прикидкам, если мерять из обратки - то не меньше литра в минуту должно быть. (Если у тебя вообще из обратки что-то ещё бежит при таком насосе )
А если напрямую из насоса - как минимум вдвое больше должно быть.

Реле бензонасоса мазда демио dw3w


A: 1. Авто резиновая втулка: опора двигателя, амортизатор, центральный подшипник, дифференциал, втулка рычага управления, втулка стабилизатора, другая втулка подвески.

2. Детали подвески: амортизатор, рычаг управления, шаровой шарнир, рулевая тяга, рулевая рейка.

3.CV-совместное, приводной вал, Cv-совместная загрузка.

4. Детали тормоза: тормозные колодки, тормозной диск, главный тормозной цилиндр, колесный цилиндр.

5. топливный насос, водяной насос, радиатор, комплект прокладок, ремень двигателя.

A: АЗИЯ: Ирак, Ливан, ОАЭ, Турция, Таиланд, Малайзия, Индонезия, Вьетнам, Камбоджа,

Мьянма, Кыргызстан, Узбекистан, Грузия, Азербайджан, Армения, Иран, Кувейт, Бахрейн,

Иордания ЕВРОПА: Россия, Казахстан, Украина, Греция, Италия, Испания, Норвегия, Ирландия

ОКЕАНИЯ: Австралия, Фиджи, Кирибати, Новая Каледония, Новая Зеландия, Австралия

АМЕРИКИ: Канада, Ямайка, Куба, Бразилия, Перу, Чили, Суринам

АФРИКА: Нигерия, Ангола, Южная Африка, Гана, Кения, Танзания, Камерун, Мозамбик,

Замбия, Египет, Алжир, Ливия, Зимбабве, Маврикий.

A: 1. Авто резиновая втулка: опора двигателя, амортизатор, центральный подшипник, дифференциал, втулка рычага управления, втулка стабилизатора, другая втулка подвески.

2. Детали подвески: амортизатор, рычаг управления, шаровой шарнир, рулевая тяга, рулевая рейка.

3. Соединение CV, приводной вал, крышка багажника.

4. Детали тормоза: тормозные колодки, тормозной диск, главный тормозной цилиндр, колесный цилиндр.

5. топливный насос, водяной насос, радиатор, комплект прокладок, ремень двигателя.

A: АЗИЯ: Ирак, Ливан, ОАЭ, Турция, Таиланд, Малайзия, Индонезия, Вьетнам, Камбоджа,

Мьянма, Кыргызстан, Узбекистан, Грузия, Азербайджан, Армения, Иран, Кувейт, Бахрейн,

Иордания ЕВРОПА: Россия, Казахстан, Украина, Греция, Италия, Испания, Норвегия, Ирландия

ОКЕАНИЯ: Австралия, Фиджи, Кирибати, Новая Каледония, Новая Зеландия, Австралия

АМЕРИКИ: Канада, Ямайка, Куба, Бразилия, Перу, Чили, Суринам

АФРИКА: Нигерия, Ангола, Южная Африка, Гана, Кения, Танзания, Камерун, Мозамбик,

Бензонасос мазда демио

Бензонасос — бортжурнал Mazda Demio 1.5 113 л.с 2003 года на DRIVE2

ВСЕМ БОЛЬШОЙ САЛЯМхочу написать как мне повезло или замена бензонасосаИ ТАК НАЧНЕМ С САМОГО УЖАСНОГО

НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА БЕНЗОНАСОС НЕ КАЧАЕТ АГА ДУМАЮ НАКРЫЛСЯ ВСЁ ПОНЯТНО .НЕ СТАЛ МУЧИТЬ И НА ГАЛСТУКЕ ДОТАЩИЛ ДО РОБОТЫ РАЗОБРАЛ И СМОТРИМ

МЫ ВИДИМ КАК РАСПЛАВИЛИСЬ КОНТАКТЫ . ТАК ЧТО БУДЬТЕ АККУРАТНЫ.Я КАК ТО ЧИТАЛ НА ФОРУМАХ И ТУТ ЧТО ГОРЯТ МАЗДЫ ДЕМИО ИЗ ЗА ЭТОГО НО У МЕНЯ НЕ БЫЛО ПРИЧИНЫ БЕСПОКОИТСЯ МАШИНА ВЕЛА СЕБЯ ВСЁ КАК ПОЛОЖЕНО НЕ ДЕРГАЛАСЬ НЕ ГЛОХЛА НО ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ .

ТЕПЕРЬ О ЗАМЕНЕ:тут конечно достаточна инфы по этому поводу но всё же добавлю свою тоже

Все наверное уже знают что у нас нету лючка для замены под сиденьем.Есть два варианта 1.Снимаем бак если открутиться болты 2.вырезаем люк. я выбрал второй путь тем более про это я уже много раз читал тут)И решил вступить в их ряды как один выразился ):


ЗА КАЧЕСТВО ФОТОК ИЗВИНЯЮСЬ


ПО БОЯЛСЯ БОЛГАРКОЙ


ОБОШЕЛСЯ МОЛОТКОМ И БУЗИЛОЙ КОТОРЫЙ БЫСТРО СМАСТЕРИЛ ИЗ СЛОМАННОГО НАПИЛЬНИКА


ПОЧТИ ВСЕ ПОКУПАЮТ БЕНЗОНАСОСЫ BOSCH

ПОЕХАЛ ЗА ТАКИМ НАСОСОМ НО В ГОРОДЕ САМУЮ ДЕШЕВУЮ НАШЁЛ ЗА 2900РУБ НЕ БЫЛО СТОЛЬКО ДЕНЕГ У ВЫ И КУПИЛ PEKAR ЗА 800 РУБ (ПРОВЕРЕННО ЛИЧНО МНОЙ ВТОРОЙ ГОД КАТАЮСЬ НА ВАЗ-2109 НЕЧЕГО ПЛОХОГО СКАЗАТЬ НЕ МОГУ )НУ И ФИЛЬТР ОТ ФОРДА КОТОРЫЙ МНЕ ПРОДАЛИ НЕ ПОДОШЕЛ ПРИШЛОСЬ СВОЙ СТАРЫЙ ОТМЫВАТЬ ДО БЕЗОБРАЗИЯ С КАКОЙ ХИМИЕЙ ТОЛЬКО НЕ ПРОБОВАЛ В ИТОГЕ ОТМЫЛ КЁРХЕРОМ)


ЕЩЁ ПО ВСЕМУ ГОРОДУ ИСКАЛ ТАКОЙ ШТЕКЕР ОТ ВАЗ 2110


НАШЁЛ ЗА 150 РУБ)




ВОТ ЭТУ ЧЁРНУЮ РЕЗИНКУ КОТОРАЯ ЛЕЖИТ С ПРАВОЙ СТОРОНЫ Я НЕ СМОГ ПОСТАВИТЬ. ОНА СТАВИТСЯ МЕЖДУ ФИЛЬТРОМ И НАСОСОМ


ЗАКРЕПИЛ ПО БОКАМ ПЛАСТИНАМИ И ЗАКАТАЛ С ВИБРО


С ВЕРХУ ЗАКЛЕИЛ АНТИ СКРИПОМ


ИТОГО: КАК У ВСЕХ МАШИНА ЛУЧШЕ НЕ ПОЕХАЛА ТАК КАК ОНА И ТАК НОРМАЛЬНО ЕХАЛА .

ЕДИНСТВЕННО ДОЛЖЕН ЗАМЕТИТЬ БЕНЗОНАСОС ЧУТЬ ШУМНЕЕ РАБОТАЕТ ЧЕМ РОДНОЙ.

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕБУДУТ ВОПРОСЫ ПИШИТЕ В КОММЕНТАРИЯХ )))

Замена бензонасоса — бортжурнал Mazda Demio резвый DEMиолет 2002 года на DRIVE2


Итак, в результате поиска поломки, был найден виновник — сдохший бензонасос. Спасибо всем за советы и консультации. Был куплен насос BOSCH, который для ВАЗ 2110, подошел идеально (оригинальный стоит непомерно дорого)…

При помощи друга Ильи и Родиона мы за 45 минут демонтировали старый бензонасос и поставили на его место новый. Вот небольшой фотоотчет.

Открыли капот, сняли плюсовую клемму с аккумулятора. Сложили задние сиденья, сняли накидки, демонтировали защелки и добрались до лючка, открутили лючок, добрались до крепежа бензонасоса и шлангов…

Аккуратно открутили 6 болтов крепежа, один болт держащий шланг, сняли шланчики с 2ух патрубков, аккуратно вытащили насос.

Сняли насос, открутили клеммы + и -, сняли сеточку со старого насоса.

На Бошевском насосе оказались другие клеммы, поэтому пришлось заранее приобрести 2 полностью изолированные клеммы для этого насоса. Примострячили их на провода:

Купил в автомагазине карбонклинер, промыл сеточку им… уж жутко грязная была она…

Смотрите фото сетка до промывки и сетка после промывки.

Установка нового насоса на место старого, сборка, подключение к новым клеммам:

Установка нового насоса в обратном порядке

Все закрутили, промыли водой остатки выбежавшего бензина, подключили разьем питания к разьему… Подключил обратно клемму аккумулятора, повернул ключ стартера, и со второго поворота ключа машина завелась! Я щаслифф :) У кого какие вопросы — задавайте!














Rukojop Mode ON: замена бензонасоса — бортжурнал Mazda Demio 2001 года на DRIVE2

Предыстория:Стала Мазда иногда плохо заводиться.

1) Сходил в магазин, вернулся, завёл, сразу коробку в D, а обороты упали и заглохла. Раз 15 пытался завести — фиг там. Нашёл в багажнике бензонасос (далее БН), уже собрался менять в походных условиях, решил попробовать завести — опа! Ну и поехал домой. На подъезде к дому на ходу почти заглохла, но очухалась.

2) Поехала жена к врачу, после больнички долго не могла завести. Завела, поехала домой, недалеко от дома пошла в аптеку, а после завести не смогла. Машину бросила, повела мелкого домой пешком.Вечером я пошёл, завёл раза с пятого и отогнал домой.

Ну что же, вариантов несколько, пойдём по пути наименьшего сопротивления — поменял насос. Но руки дошли только вечером в потёмках, да под градусом после дня рождения друга. Всё, после этого машина перестала подавать признаки жизни. Времени у меня не находилось, мазда стояла во дворе две недели.

В прошедшую субботу нашлось время. Стал смотреть.Сдёрнул шланг ФТОТ-рампа — не льёт бенз.Неужели практически новый, поставленный всего 3000км назад уже забился в ноль? Но ведь в баке было чисто, я смотрел.

Сдёрнул шланг на входе ФТОТ — снова не льёт бенз.Новый БН не качает? Ну жужжит ведь… А может магистраль забита? Дунул в шланг — не дуется.

Ладно, опять навоняю бензом в салоне, сниму насос. Снимаю топливный модуль, осматриваю, вроде всё ок. Решил поставить на место родной БН. Откручиваю сетку, снимаю новый, отсоединяю короткий шланг между насосом и модулем и…Траспортировочный. Мать его. Колпачок.
Впотьмах и спьяну я его не заметил на штуцере насоса и посадил шланчик поверх него. Хомут, слава яйцам, не дал ему слететь и уйти в магистраль.

Бензонасос мазда демио

Бензонасос — бортжурнал Mazda Demio 1.5 113 л.с 2003 года на DRIVE2

ВСЕМ БОЛЬШОЙ САЛЯМхочу написать как мне повезло или замена бензонасосаИ ТАК НАЧНЕМ С САМОГО УЖАСНОГО

НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА БЕНЗОНАСОС НЕ КАЧАЕТ АГА ДУМАЮ НАКРЫЛСЯ ВСЁ ПОНЯТНО .НЕ СТАЛ МУЧИТЬ И НА ГАЛСТУКЕ ДОТАЩИЛ ДО РОБОТЫ РАЗОБРАЛ И СМОТРИМ

МЫ ВИДИМ КАК РАСПЛАВИЛИСЬ КОНТАКТЫ . ТАК ЧТО БУДЬТЕ АККУРАТНЫ.Я КАК ТО ЧИТАЛ НА ФОРУМАХ И ТУТ ЧТО ГОРЯТ МАЗДЫ ДЕМИО ИЗ ЗА ЭТОГО НО У МЕНЯ НЕ БЫЛО ПРИЧИНЫ БЕСПОКОИТСЯ МАШИНА ВЕЛА СЕБЯ ВСЁ КАК ПОЛОЖЕНО НЕ ДЕРГАЛАСЬ НЕ ГЛОХЛА НО ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ .

ТЕПЕРЬ О ЗАМЕНЕ:тут конечно достаточна инфы по этому поводу но всё же добавлю свою тоже

Все наверное уже знают что у нас нету лючка для замены под сиденьем.Есть два варианта 1.Снимаем бак если открутиться болты 2.вырезаем люк. я выбрал второй путь тем более про это я уже много раз читал тут)И решил вступить в их ряды как один выразился ):


ЗА КАЧЕСТВО ФОТОК ИЗВИНЯЮСЬ


ПО БОЯЛСЯ БОЛГАРКОЙ


ОБОШЕЛСЯ МОЛОТКОМ И БУЗИЛОЙ КОТОРЫЙ БЫСТРО СМАСТЕРИЛ ИЗ СЛОМАННОГО НАПИЛЬНИКА


ПОЧТИ ВСЕ ПОКУПАЮТ БЕНЗОНАСОСЫ BOSCH

ПОЕХАЛ ЗА ТАКИМ НАСОСОМ НО В ГОРОДЕ САМУЮ ДЕШЕВУЮ НАШЁЛ ЗА 2900РУБ НЕ БЫЛО СТОЛЬКО ДЕНЕГ У ВЫ И КУПИЛ PEKAR ЗА 800 РУБ (ПРОВЕРЕННО ЛИЧНО МНОЙ ВТОРОЙ ГОД КАТАЮСЬ НА ВАЗ-2109 НЕЧЕГО ПЛОХОГО СКАЗАТЬ НЕ МОГУ )НУ И ФИЛЬТР ОТ ФОРДА КОТОРЫЙ МНЕ ПРОДАЛИ НЕ ПОДОШЕЛ ПРИШЛОСЬ СВОЙ СТАРЫЙ ОТМЫВАТЬ ДО БЕЗОБРАЗИЯ С КАКОЙ ХИМИЕЙ ТОЛЬКО НЕ ПРОБОВАЛ В ИТОГЕ ОТМЫЛ КЁРХЕРОМ)


ЕЩЁ ПО ВСЕМУ ГОРОДУ ИСКАЛ ТАКОЙ ШТЕКЕР ОТ ВАЗ 2110


НАШЁЛ ЗА 150 РУБ)




ВОТ ЭТУ ЧЁРНУЮ РЕЗИНКУ КОТОРАЯ ЛЕЖИТ С ПРАВОЙ СТОРОНЫ Я НЕ СМОГ ПОСТАВИТЬ. ОНА СТАВИТСЯ МЕЖДУ ФИЛЬТРОМ И НАСОСОМ


ЗАКРЕПИЛ ПО БОКАМ ПЛАСТИНАМИ И ЗАКАТАЛ С ВИБРО


С ВЕРХУ ЗАКЛЕИЛ АНТИ СКРИПОМ


ИТОГО: КАК У ВСЕХ МАШИНА ЛУЧШЕ НЕ ПОЕХАЛА ТАК КАК ОНА И ТАК НОРМАЛЬНО ЕХАЛА .

ЕДИНСТВЕННО ДОЛЖЕН ЗАМЕТИТЬ БЕНЗОНАСОС ЧУТЬ ШУМНЕЕ РАБОТАЕТ ЧЕМ РОДНОЙ.

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕБУДУТ ВОПРОСЫ ПИШИТЕ В КОММЕНТАРИЯХ )))

Замена бензонасоса — бортжурнал Mazda Demio резвый DEMиолет 2002 года на DRIVE2


Итак, в результате поиска поломки, был найден виновник — сдохший бензонасос. Спасибо всем за советы и консультации. Был куплен насос BOSCH, который для ВАЗ 2110, подошел идеально (оригинальный стоит непомерно дорого)…

При помощи друга Ильи и Родиона мы за 45 минут демонтировали старый бензонасос и поставили на его место новый. Вот небольшой фотоотчет.

Открыли капот, сняли плюсовую клемму с аккумулятора. Сложили задние сиденья, сняли накидки, демонтировали защелки и добрались до лючка, открутили лючок, добрались до крепежа бензонасоса и шлангов…

Аккуратно открутили 6 болтов крепежа, один болт держащий шланг, сняли шланчики с 2ух патрубков, аккуратно вытащили насос.

Сняли насос, открутили клеммы + и -, сняли сеточку со старого насоса.

На Бошевском насосе оказались другие клеммы, поэтому пришлось заранее приобрести 2 полностью изолированные клеммы для этого насоса. Примострячили их на провода:

Купил в автомагазине карбонклинер, промыл сеточку им… уж жутко грязная была она…

Смотрите фото сетка до промывки и сетка после промывки.

Установка нового насоса на место старого, сборка, подключение к новым клеммам:

Установка нового насоса в обратном порядке

Все закрутили, промыли водой остатки выбежавшего бензина, подключили разьем питания к разьему… Подключил обратно клемму аккумулятора, повернул ключ стартера, и со второго поворота ключа машина завелась! Я щаслифф 🙂 У кого какие вопросы — задавайте!














Rukojop Mode ON: замена бензонасоса — бортжурнал Mazda Demio 2001 года на DRIVE2

Предыстория:Стала Мазда иногда плохо заводиться.

1) Сходил в магазин, вернулся, завёл, сразу коробку в D, а обороты упали и заглохла. Раз 15 пытался завести — фиг там. Нашёл в багажнике бензонасос (далее БН), уже собрался менять в походных условиях, решил попробовать завести — опа! Ну и поехал домой. На подъезде к дому на ходу почти заглохла, но очухалась.

2) Поехала жена к врачу, после больнички долго не могла завести. Завела, поехала домой, недалеко от дома пошла в аптеку, а после завести не смогла. Машину бросила, повела мелкого домой пешком.Вечером я пошёл, завёл раза с пятого и отогнал домой.

Ну что же, вариантов несколько, пойдём по пути наименьшего сопротивления — поменял насос. Но руки дошли только вечером в потёмках, да под градусом после дня рождения друга. Всё, после этого машина перестала подавать признаки жизни. Времени у меня не находилось, мазда стояла во дворе две недели.

В прошедшую субботу нашлось время. Стал смотреть.Сдёрнул шланг ФТОТ-рампа — не льёт бенз.Неужели практически новый, поставленный всего 3000км назад уже забился в ноль? Но ведь в баке было чисто, я смотрел.

Сдёрнул шланг на входе ФТОТ — снова не льёт бенз.Новый БН не качает? Ну жужжит ведь… А может магистраль забита? Дунул в шланг — не дуется.

Ладно, опять навоняю бензом в салоне, сниму насос. Снимаю топливный модуль, осматриваю, вроде всё ок. Решил поставить на место родной БН. Откручиваю сетку, снимаю новый, отсоединяю короткий шланг между насосом и модулем и…Траспортировочный. Мать его. Колпачок.
Впотьмах и спьяну я его не заметил на штуцере насоса и посадил шланчик поверх него. Хомут, слава яйцам, не дал ему слететь и уйти в магистраль.

Снял колпачок, собрал топливный модуль, поставил на место, завёл.

Бензонасос Мазда Демио: Описание, неисправности и замена

Качество бензина на отечественных бензозаправках не всегда отвечает заявленным требованиям. В результате использования некачественного топлива в автомобилях очень быстро засоряется сеточка бензонасоса, расположенного внутри топливного бака. О том, как правильно провести демонтаж, ремонт или замену бензонасоса на Мазда Демио, можно подробно узнать из нашей статьи.


Описание

Бензонасос осуществляет функцию подкачки топлива из бензобака, путем создания необходимого давления, обеспечивающего максимально эффективное впрыскивание.

При соблюдении необходимых условий эксплуатации его бесперебойная работа рассчитана на 200-250 тысяч км пробега.

Бензонасос находится в верхней части топливного бака и напрямую контактирует с топливом, то есть он полностью погружен в бензин.

Топливный насос на Mazda Demio состоит из следующих деталей: кронштейна, резинового фиксатора, хомутов, топливного шланга, топливного фильтра, датчика указателя уровня топлива, реле, предохранительного клапана, форсунок.


Основные неисправности

О проблемах в работе топливной системы Мазда Демио, в частности бензонасоса, могут говорить следующие факторы: постепенное снижение мощности, проблемный запуск двигателя, движение авто рывками, «плавающие» холостые обороты, посторонние шумы, доносящиеся со стороны, где установлен бензонасос, отсутствие нужного давления.

Основными неисправностями бензонасоса, которые обнаруживаются при диагностике, являются:

  1. Загрязнение или нарушение целостности сеточки на фильтре бензонасоса.
  2. Грязь, вода и другие жидкости, а также продукты износа в топливном баке.
  3. Заклинивание роликов насоса посторонними предметами.
  4. Разрушение насоса вследствие внутренней или внешней деформации.
  5. Естественный износ.
  6. Неисправность предохранителя, реле или электромоторчика бензонасоса.
  7. Окисление контактов и клемм.

Ремонт или замена

Пошаговая инструкция демонтажа бензонасоса на Мазда Демио:

  1. Снимите заднее сиденье, поднимите ковролин.
  2. При помощи крестообразной отвертки открутите саморезы, фиксирующие топливный лючок.
  3. Отсоедините клеммы питания и сбросьте давление в топливной системе.
  4. Снимите топливные шланги.
  5. Открутите саморезы, фиксирующие бензонасос.
  6. Внимательно осмотрите бензонасос, его фильтрующие элементы и произведите его ремонт или замену (по необходимости).


Многие проблемы, связанные с работой бензонасоса, можно решить самостоятельно. Рассмотрим основные из них:

  1. Забитую сетку фильтра можно почистить или поменять.
  2. Попадание воды в бак грозит дальнейшей коррозией и потерей герметичности, и, как следствие, серьезной поломкой двигателя. Необходимо снять и разобрать топливный бак и тщательно просушить все его поверхности.
  3. Испорченные контакты предохранителя и массы также можно заменить самостоятельно.
  4. Окисленные клеммы и контакты необходимо зачистить и перепаять.

При замене бензонасоса следует обратить внимание, что его установка проводится в обратном порядке. Затяжка крепежей не должна быть слишком сильной, дабы не повредить систему креплений. После установки нового бензонасоса нужно подсоединить топливные проводники, подключить разъемы электропитания и клемму.

  • 0 комментариев

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…

Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…

Замена бензонасоса на Mazda Demio — Томский Клуб Автомобилистов

[Фотоотчет] Замена топливного насоса Mazda Demio 2003 г.в.

Скрипя зубами, купил. На счет самого насоса я не стал заморачиваться и купил какой-то неизвестный мне до этого DEKO, явный закос под DEPO, если он сломается или начнет гнать, то хотя бы об этом узнают те кто прочитает этот БЖ и бензонасос на мазда демио будут никогда его покупать… Вот они!


Самой большой проблемой для меня стала какая-то по всей видимости температурная защита бензобака от выхлопной системы!

Бензонасос мазда демио

Эта гадина буквально обняла бензобак свей алюминиевой хваткой! Скрутил 3 болта которые держат бензобак и бензонасос на мазда демио был готов к тому что он рухнет на меня всей своей мощью и раздавит к чертям, но нет, бензобак оказался пластиковым и достаточно легким.

Затем последовало отсоединение шлангов от бензобака, и честно говоря я не понял почему все так боятся сломать соединительные штуцеры?

Бензонасос на мазда демио шесть винтов желтые стрелки крышки ЭБН и достаём насос в сборе В данном случае взяли универсальный моторчик Bosch, который есть в большинстве авто-магазинов, он прекрасно подходит на штатное место Так же, для пущей радости машинки, можно поменять заодно и топливный фильтр.

Процедура простая: Кстати, хочу отметить, что при снятии бензонасос на мазда демио установке ЭБН в бак лучше приоткрыть крышку бензобака, это убережет вас от излишних утечек топлива во время работы.

А главное, это уровняет давление в баке перед снятием крышки ЭБН! Для удобства повернул в разные стороны — они там фиксируются. Закрыл подходящими пистонами отверстия.


Открутил крышку. Для этого через деревянный отрезок постукивал по выступам в направлении открутить. В процессе продувал вылезающую пыль. Через пол оборота пошло руками.

Бензонасос Мазда Демио: Описание, неисправности и замена

Достаем топливный блок. Снял поплавок вытягиванием из паза.

Освободился бегунок с контактами. С трех сторон надавливая поочередно руками на фиксаторы, разводим корпус.

Снимаем контакты, прижимая фиксаторы. Трубку обратки снял внутри корпуса, применив съемник, сделанный из фиксатора резинки дворника.

Снимаем нижнюю часть корпуса, топливный фильтр. Отсоединяем трубку от насоса, разжав отверткой хомут и нагрев трубку феном. Достаем насос.


При сравнении замечю что один выступ не совпадает. Надрезал прижимную резинку.

Читайте также: