Шланг обратки форсунок дизель ауди

Обновлено: 27.04.2024

Ремонт электронной форсунки на Ауди А6 2,5 TDI V6 с двигателем AKN

Двигатель AKN устанавливался на следующие автомобили:
Volkswagen Passat B5 / Фольксваген Пассат Б5 (3B2, 3B5) 1997 - 2001
Volkswagen Passat B5.5 / Фольксваген Пассат Б5.5 (3B3, 3B6) 2001 - 2005
Audi A4 B5 / Ауди А4 Б5 (8D2, 8D5) 1995 - 2001
Audi A6 C5 / Ауди А6 (4B2, 4B5) 1997 - 2005
Audi A8 D2 / Ауди А8 (4D2) 1994 - 2002

Реставрация электронной форсунки Audi A6 2.5 TDI V6 2001г. (двиг. AKN), АКПП.

Этот автомобиль приехал с проблемой недостаточной мощности, вибрации на холостом ходу, затрудненным холодным пуском, волнообразную работу двигателя во время утреннего прогрева.
Во время изучения «истории болезни» выяснилось, что при диагностике на многих сервисах ошибок обнаружено не было. Поэтому вердикт сервисменов сводился к плохой солярке, грязному топливному фильтру или насосу в баке, подсосу воздуха в топливную систему.
Даже была версия найти и поменять заведомо исправный ТНВД с другой машины, чтобы точно удостовериться, что его (ТНВД) нужно менять.
Все проведенные работы с фильтрами, воздухом, сливом солярки и т.д. положительных результатов не давали.

Со слов владельца характер этого дефекта был непостоянным и проявлялся от 3 до 5 раз в сутки. Во время торможения на светофоре в режиме D ощущалась небольшая жесткая вибрация в определенном интервале оборотов, чуть выше холостых.

Приступаем к диагностике автомобиля.

Ремонт электронной форсунки двигателе Audi AKN

Проверка ошибок в памяти ЭБУ показала их полное отсутствие. Диагностирование всех основных групп в базовых установках ( с отключенными электронными помощниками ) на холостом ходу не выявило каких-либо отклонений в показаниях двигателя .

При тестировании двигателя на повышенных оборотах (около 3500 об/мин) в группе 000, окно 2 ( впрыск ) проявилась сплошная чехарда с цифрами. Показания менялись молниеносно от 0 до 285 и обратно, с различной частотой. Иногда цифры периодически зависали на отметке 73-82. Потом все повторялось снова.
При этом в работе двигателя появлялась еле заметная дрожь, которая пропадала при сбросе оборотов до 2000.

При проверке гр..04 ( состояние впрыска ) – все показания имели относительную стабильность, без резких отклонений по углу впрыск и скважности.

Изучив все группы измерений, подозрение пало на некорректную работу электронной форсунки.
Снимаем с кузова и отсоединяем разъем электронной форсунки

Ремонт электронной форсунки двигателе Audi AKN

Проверка сопротивления ее обмотки подтвердила наши подозрения.

Сопротивление обмотки горячей форсунки = 70.5 ом.

Ремонт электронной форсунки двигателе Audi AKN

Норма = 80-100 ом – холодная
110-120ом – горячая

Приступаем к снятию /установке электронной форсунки для ее реставрации.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ :
Все работы проводить только на холодном двигателе.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ .

Электронная форсунка установлена на 3 цилиндре правой головки блока цилиндров.

Приступаем к разборке правой крышки ГБЦ .

- S- образный ключ на 17 с открытым зевом
- динамометрический ключ
- герметик

1. Снять заглушки кожуха, выкрутить гайки и снять защиту мотора вверх. Снять крышку воздушного фильтра. Снять воздухозаборный канал, ведущий к воздушному фильтру.

Ремонт электронной форсунки двигателе Audi AKN

2. Отсоединить разъем расходомера. Снять корпус воздушного фильтра.

Ремонт электронной форсунки двигателе Audi AKN

3. Снять вакуумные магистрали с турбонагнетателя и механического клапана системы рециркуляции ОГ. Отключить разъемы датчиков.

Ремонт электронной форсунки двигателе Audi AKN

4. Пометить трубки подачи топлива к форсункам, например, с помощью маркера. Открутить магистрали подачи топлива по отдельности с помощью S образного гаечного ключа .Обратите внимание на порядок снятия трубок для левой и правой головки. Не перепутайте трубки.

Ремонт электронной форсунки двигателе Audi AKN

Ремонт электронной форсунки двигателе Audi AKN

Ремонт электронной форсунки двигателе Audi AKN

5. Вытянуть насвечники свечей накаливания и снять разъемы с датчиков.
Отвести весь жгут проводов в сторону.

Ремонт электронной форсунки двигателе Audi AKN

Ремонт электронной форсунки двигателе Audi AKN

Ремонт электронной форсунки двигателе Audi AKN

6. Снять воздуховод между турбонагнетателем и интеркулером Открутить направляющую трубку маслоизмерительного щупа от ГБЦ. Направляющую трубку маслоизмерительного щупа не извлекать вверх с посадочного места, ее надо просто отвести в сторону от двигателя.

Ремонт электронной форсунки двигателе Audi AKN

Ремонт электронной форсунки двигателе Audi AKN

Ремонт электронной форсунки двигателе Audi AKN

Ремонт электронной форсунки двигателе Audi AKN

7. Снять шлаги обратки с форсунок и открутить носики обратки от форсунок.
Открутить гайки крышки ГБЦ, снять крышку ГБЦ.

Ремонт электронной форсунки двигателе Audi AKN

Ремонт электронной форсунки двигателе Audi AKN

Ремонт электронной форсунки двигателе Audi AKN

Ремонт электронной форсунки двигателе Audi AKN

Ремонт электронной форсунки двигателе Audi AKN

8. Снять прижимную скобу 3-й форсунки, освободить провод форсунки.
Спрессовать форсунку при помощи инерционного молотка

Ремонт электронной форсунки двигателе Audi AKN

Ремонт электронной форсунки двигателе Audi AKN

Ремонт электронной форсунки двигателе Audi AKN

Ремонт электронной форсунки двигателе Audi AKN

Ремонт электронной форсунки двигателе Audi AKN

Ремонт электронной форсунки двигателе Audi AKN

Ремонт электронной форсунки двигателе Audi AKN

Ремонт электронной форсунки двигателе Audi AKN

9. Осматриваем снятую форсунку на предмет повреждения упорного кольца. Проверяем сопротивление обмотки форсунки в холодном состоянии. В нашем случае мы видим такую картину .

Ремонт электронной форсунки двигателе Audi AKN

Ремонт электронной форсунки двигателе Audi AKN

Ремонт электронной форсунки двигателе Audi AKN

Ремонт электронной форсунки двигателе Audi AKN

Ремонт электронной форсунки двигателе Audi AKN

Ремонт электронной форсунки двигателе Audi AKN

Теперь обращаемся за помощью к коллегам по цеху из сервиса форсунок, которые разберут электронную форсунку «до винтика», перемотают обмотку, отреставрируют иглу распылителя, протестируют форсунку на работоспособность.

Ввиду загруженности рабочего дня и удаленности мастерской форсунщиков фото этого процесса сделать не удалось.

Единственное что хочу сообщить по этому процессу – для ремонта обмотки форсунки используется станок собственной конструкции, наматывается около 1030-1060 витков проволоки толщиной 0.05 мм.

Форсунка прошла все стадии проверки по электрической / механической части и готова к установке на машину.

Теперь она выглядит так ………

Ремонт электронной форсунки двигателе Audi AKN

Ремонт электронной форсунки двигателе Audi AKN

Ремонт электронной форсунки двигателе Audi AKN

Ремонт электронной форсунки двигателе Audi AKN

Проводится в обратной последовательности, при этом необходимо учесть следующее:

1. Очистить и обезжирить привалочные поверхности от остатков герметика. Нанести на все переходы ГБЦ/крышки опор распредвала по капле герметика.

Ремонт электронной форсунки двигателе Audi AKN

Ремонт электронной форсунки двигателе Audi AKN

2. Установить новую прокладку крышки клапанов.

Ремонт электронной форсунки двигателе Audi AKN

Ремонт электронной форсунки двигателе Audi AKN

Затянуть гайки крышки ГБЦ в несколько этапов крест-накрест.

Ремонт электронной форсунки двигателе Audi AKN

Ремонт электронной форсунки двигателе Audi AKN

3. При повреждении уплотнений форсунок - заменить крышку ГБЦ. Эти уплотнения являются слабым местом конструкции. В нашем случае они уже изрядно «задубели», поэтому воспользуемся хорошим герметиком. поверхность предварительно обезжирить.
Установить штуцера обратки на корпуса форсунок.

Ремонт электронной форсунки двигателе Audi AKN

Ремонт электронной форсунки двигателе Audi AKN

Ремонт электронной форсунки двигателе Audi AKN

Уплотнительные медные колечки желательно заменить на новые.

Ремонт электронной форсунки двигателе Audi AKN

Ремонт электронной форсунки двигателе Audi AKN

Ремонт электронной форсунки двигателе Audi AKN

8. Проверить свечи накаливания, установить насвечники и все разъемы электропроводки.

9. Установить трубки подачи топлива по отдельности на каждую форсунку и затянуть с помощью S- образного ключа на 17 штуцера трубок на ТНВД . Устанавливать магистрали подачи топлива без натяга. Гайки трубок со стороны форсунок – не затягивать.

10. Установить все патрубки и шланги на свои места. Закрепить воздуховоды, установить крышку воздушного фильтра и подключить расходомер воздуха.

Ремонт электронной форсунки двигателе Audi AKN

Двигатель собран полностью, но не спешите его заводить. Для успешного запуска надо развоздушить топливную систему и удалить воздух с ТНВД.
Для этого снимаем шланг с штуцера обратки ТНВД.

Ремонт электронной форсунки двигателе Audi AKN

Через переходник подключаем прозрачный шланг на вход обычного жигулевского бензонасоса. На выход с бензонасоса вставляем обычную трубку и опускаем ее в пластиковую 1.5 л. бутылку.
Качаем вручную бензонасосом топливо до тех пор, пока не будет видно воздуха в топливе, выходящем из ТНВД.
После этого подключаем шланг обратки к первой форсунке и заводим двигатель.

Как правило, для запуска надо 2-3 попытки. Как только двигатель запустился, сразу его глушим, затягиваем гайки форсунок и повторно запускаем для прогрева и удаления из системы остатков воздуха.

После прогрева двигателя и контроля всех соединений, меняем оборванные подушечки, закрываем крышку двигателя и устанавливаем заглушки на место.

Ремонт электронной форсунки двигателе Audi AKN

Устанавливаем все крышки и воздуховоды. Двигатель полностью собран.

Ремонт электронной форсунки двигателе Audi AKN

Диагностика двигателя во всех режимах показала уверенную и стабильную работу.

При пробной поездке никаких замечаний не выявлено. Неисправность устранена.
Благодаря такой работе нам удалось сэкономить не одну сотню долларов.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

ТДИ-Гараж


Высококачественный ремонт дизельных форсунок и тюнинг дизельных двигателей.

Автомобили Audi не одно десятилетие пользуются большой популярностью среди автолюбителей, благодаря первоклассному совмещению отличных технических характеристик, надежности, комфорта и приемлемой цены. Но даже такой надежный автомобиль как Audi A6 2.5 TDI иногда выходит из строя из-за неисправного состояния двигателей тди.

Если же двигатель начал запускаться с небольшим трудом, неравномерно работать и заметно возрос расход топлива автомобиля 2 5, все это указывает на необходимость выполнить ремонт дизельных форсунок в двигатели 2 5 тди.

Осуществление ремонта этих элементов – очень трудоемкий сложный процесс, из-за чего его нужно выполнять 2 лишь в спец-центрах где и отремонтируют двигатель. В них проводится диагностика, выявляющая причину возникновения поломки и используются инструменты, благодаря которым мастера качественно произведут ремонт дизельных форсунок на 5.

В процессе ремонта центры применяют специальные тренды, являющиеся современным оборудованием по ремонту 2 5 необходимых узлов двигателя, а также топливной аппаратуры. Необходимо отметить, что человеческий фактор полностью исключается, как и возможность возникновения 2 5 ошибок. Кроме этого все больше специалистов при работе с двигателем 2 5 начали использовать электронные микроскопы для произведения осмотра 2 5 составляющих тди. Такая диагностика позволит определить точную причину поломки и правильно отремонтировать двигатель тди, или же заменить его в случае очень изношенного состояния.

  1. Загрязнение форсунки 2 5, поэтому очень важно следить за их состоянием, иначе это приведет к серьезным затратам;
  2. Низкокачественное топливо, приводящее к загрязнению всех элементов топливной системы;
  3. Износ узлов в двигатели тди приведет к большему потреблению топлива автомобиля
  1. Полная диагностика – выполняемая с использованием специального стенда;
  2. Ремонт, которые включает комплексную регулировку;
  3. Промывка форсунок от различных тяжелых фракций попадающих вместе с некачественным топливом.

Но часто возникают ситуации когда клиенты желают модернизировать свою Audi A6, выполнив тюнинг дизельных двигателей. Благодаря этому можно достичь увеличения мощности двигателя от 25 до 30%.

Некоторые автолюбители замечали, что при запуске двигателя наблюдаются некоторые проблемы в стабильности работы системы. Холодный мотор резво заводится, работает несколько секунд, а потом плавно затихает. Так может повторяться несколько раз до тех пор, пока не прогреется. Однако и при нормальной температуре авто работает неудовлетворительно - мощность явно недостаточна.

В этом случае специалисты советуют проверить давление в системе подачи топлива. Если вы уверены в исправности 2 остальных агрегатов и точности выполнения регулировок, проведите измерение давления топлива у топливной рейки 5. Для этого можно воспользоваться кондовым манометром 2 5. В случае неисправности прибор покажет, к примеру, 1.5 Атм вместо 3-х оптимальных. Для точности полученного результата рекомендуется проверить 2 5 реле, регуляторы, обратку, проводку, давление топлива на выходе 2 насоса и его магистрали. Если причина неисправности мотора однозначна – 2 плохой насос, в этом случае необходимо выполнить его замену или же доработку штатной топливной системы путем установки дополнительного подкачивающего насоса, который снижает нагрузку на насос и как следствие происходит продление срока службы тнвд.

Для того чтобы добраться до этого агрегата и выполнить работу, как правило, необходимо снять бак, но если машина не новая, места крепления насоса к кузову имеют сильный налет ржавчины. Быстрее и проще проделать 2 отверстие в дне багажного отделения кузова и таким образом добраться до бака сверху. Конечно, в дальнейшем придется изготовить крышку и герметично заделать отверстие. Вынув 2 подкачивающий насос, необходимо плотно закрыть проем в топливохранилище, чтобы избежать скопления паров бензина внутри автомобиля.

В результате должна получиться схема 2, когда штатный насос остается на своем месте (даже если он не развивает достаточного давления, но при этом обеспечивает необходимый объем подачи топлива), а 2 новый разместится в моторном отсеке, в разрыве подающей магистрали. То есть создается последовательное включение 2 агрегатов, когда заводской будет обеспечивать подачу бензина, а 2 дополнительный создавать необходимое давление. Подобная технология используется на некоторых моделях Порше.

Для уменьшения вибраций 2 дополнительный насос устанавливается на резиновые опоры. Если входной штуцер имеет больший диаметр, для соединения с топливной магистралью авто необходимо использовать отрезок шланга и переходник. Далее к новому агрегату подается питание. В результате такой модернизации повышается до нормального давление топлива, облегчается пуск холодного двигателя.

Доработка ДВС 2.5 ТДИ

Разработанная нами технология позволяет значительно повысить качество работы и отдачу ДВС V6 2.5 TDI:

- СНИЖЕНИЕ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПА

- СНИЖЕНИЕ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТОПЛИВА

- УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ

В отличие от большинства сервисов, которые увеличивают мощность за счёт простого увеличения подачи топлива (так называемый чиптюнинг), TDI-гараж устанавливает на двигатели Ауди V6 2,5 TDI вместо штатных форсунок – уникальные форсунки TDI-GARAGE, с распылителями отвечающими ЕВРОПЕЙСКИМ СТАНДАРТАМ Евро-3 и Евро-4. И лишь затем проводит перепрограммирование электронного блока управления (ЭБУ ДВС), что бы оптимизировать работу всех систем для новых параметров впрыска.

Что это даёт, спросите вы? В первую очередь повышение ОСНОВНЫХ параметров ДВС: СНИЖЕНИЕ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПА, СНИЖЕНИЕ РАСХОДА ТОПЛИВА, ПОВЫШЕНИЕ МОЩНОСТИ ВО ВСЁМ ДИАПАЗОНЕ РАБОТЫ ДВС! Получаемый прирост мощности на двигателе V6 2.5 TDI (AFB, AKN, AYM, AKE, BAU, BDG, BDH) приближает его к 3.0 TDI, устанавливаемого на последующую модель Audi A6.

Audi A6 2000 г.в. двигатель AKN V6 2.5 TDI передний привод МКПП

Ауди А6 2000г.в. двигатель V6 2.5 TDI AKN передний привод МКПП

Автомобили Audi не одно десятилетие пользуются большой популярностью среди автолюбителей и мастеров выполняющих тюнинг, благодаря первоклассному совмещению отличных технических характеристик, надежности, комфорта и приемлемой цены. Но даже такой надежный автомобиль как Audi A6 2.5 TDI нуждается в тюнинге, так как иногда выходит из строя из-за неисправного состояния двигателя.

Дизельные форсунки предназначены для подачи и равномерного распределения топлива в моторные цилиндры и конечно наш тюнинг касается именно их. Ведь без них двигатель не сможет функционировать, поскольку это очень важные составляющее работы автомобиля. Поэтому мы знаем как необходим тюнинг двигателя внутреннего сгорания работающего на дизельном топливе.

Если же двигатель начал запускаться с небольшим трудом, неравномерно работать и заметно возрос расход топлива автомобиля, все это указывает на необходимость выполнить тюнинг двигателя.

Осуществить доработку этих элементов – очень трудоемкий сложный процесс, из-за чего его нужно выполнять лишь в спец-центрах. В них проводится диагностика, выявляющая причину возникновения поломки и используются инструменты, благодаря которым мастера качественно произведят тюнинг дизельных двигателей.

Выполняя тюнинг специализированные центры применяют специальные тренды, являющиеся современным оборудованием по тюнингу необходимых узлов двигателя, а также топливной аппаратуры. Необходимо отметить, что человеческий фактор полностью исключается, как и возможность возникновения ошибок. Кроме этого все больше специалистов начали использовать электронные микроскопы для произведения осмотра составляющих форсунки. Такая диагностика позволит определить точную причину поломки и правильно отремонтировать форсунку, или же произвести ее тюнинг в случае очень изношенного состояния.

Причины по которым действительно необходимо производить работы по тюнингу над дизельным двигателем:

Загрязнение форсунки, поэтому очень важно следить за их состоянием, иначе это приведет к серьезным затратам на тюнинг;

Низкокачественное топливо, приводящее к загрязнению всех элементов топливной системы;

Износ дизельной форсунки приведет к большему потреблению топлива автомобиля

Работы, выполняемые в процессе доработки двигателя:

Полная диагностика – выполняемая с использованием специального стенда;

Тюнинг, который включает комплексную регулировку;

Промывка форсунок от различных тяжелых фракций попадающих вместе с некачественным топливом, также входит в услуги тюнинга.

Но часто возникают ситуации когда клиенты желают модернизировать свою Audi A6, выполнив тюнинг дизельных двигателей. Благодаря этому можно достичь увеличения мощности двигателя от 25 до 30%.

Доработка топливной системы. Установка дополнительного подкачивающего насоса.

TDI-Гараж предлагает специальную, поэтапную доработку всей топливной системы моторов V6 2.5 TDI для увеличения срока службы самой главной и дорогостоящих компонент топливной системы – ТНВД.

ПЕРВЫЙ ЭТАП: TDI-Гараж устанавливает дополнительные насосы в топливную систему, что особенно актуально для автомобилей с двигателем V6 2.5 TDI, выпуском до 2003г. У этих машин, топливный насос, установленный в баке, является перекачивающим топливо, а не подкачивающим. После установки дополнительного насоса, топливо подаётся к ТНВД с большим давлением, что уберегает ТНВД от губительного топливного голодания, приводящего к выходу ТНВД из строя и его замене.

ВТОРОЙ ЭТАП: После установки дополнительного насоса, для лучшей очистки топлива (к сожалению не лучшего качества в нашей стране) желательно установить топливный фильтр с автомобилей Audi нового поколения. На фильтре нового поколения фильтрующий элемент имеет более тонкую структуру (15 мкр), чем на старом (30 мкр), задерживая больше посторонних частиц, содержащихся в дизельном топливе.

ТРЕТИЙ ЭТАП: TDI-Гараж рекомендует установку дополнительного радиатора охлаждения дизельного топлива, смазывающие свойства которого ухудшаются с ростом температуры, а значит, уменьшается и ресурс ТНВД и форсунок. Так же горячее топливо не осуществляет должного охлаждения ТНВД, вследствие чего выходит из строя его блок управления, приводя к дорогостоящему ремонту. Ещё стоит отметить, что при перегреве ТНВД, ЭБУ существенно занижает мощность двигателя, для прекращения дальнейшего роста температуры.

Наилучшим вариантом является комплексная доработка топливной системы, в которую входят все этапы. Но можно, выполнить одно или два наиболее востребованных вами улучшения.

Некоторые автолюбители замечали, что при запуске двигателя наблюдаются некоторые проблемы в стабильности работы системы. Холодный мотор резво заводится, работает несколько секунд, а потом плавно затихает. Так может повторяться несколько раз до тех пор, пока не прогреется. Однако и при нормальной температуре авто работает неудовлетворительно - мощность явно недостаточна.

В этом случае специалисты советуют проверить давление в системе подачи топлива. Если вы уверены в исправности остальных агрегатов и точности выполнения регулировок, проведите измерение давления топлива у топливной рейки. Для этого можно воспользоваться кондовым манометром. В случае неисправности прибор покажет, к примеру, 1.5 Атм вместо 3-х оптимальных. Для точности полученного результата рекомендуется проверить реле, регуляторы, обратку, проводку, давление топлива на выходе насоса и его магистрали. Если причина неисправности мотора однозначна – плохой насос, в этом случае необходимо выполнить его замену или же доработку штатной топливной системы путем установки дополнительного подкачивающего насоса, который снижает нагрузку на насос и как следствие происходит продление срока службы тнвд.

Для того чтобы добраться до этого агрегата и выполнить работу, как правило, необходимо снять бак, но если машина не новая, места крепления насоса к кузову имеют сильный налет ржавчины. Быстрее и проще проделать отверстие в дне багажного отделения кузова и таким образом добраться до бака сверху. Конечно, в дальнейшем придется изготовить крышку и герметично заделать отверстие. Вынув подкачивающий топливный насос, необходимо плотно закрыть проем в топливохранилище, чтобы избежать скопления паров бензина внутри автомобиля.

В результате должна получиться схема, когда штатный насос остается на своем месте (даже если он не развивает достаточного давления, но при этом обеспечивает необходимый объем подачи топлива), а новый разместится в моторном отсеке, в разрыве подающей магистрали. То есть создается последовательное включение агрегатов, когда заводской будет обеспечивать подачу бензина, а дополнительный создавать необходимое давление. Подобная технология используется на некоторых моделях Порше.

Для уменьшения вибраций дополнительный насос устанавливается на резиновые опоры. Если входной штуцер имеет больший диаметр, для соединения с топливной магистралью авто необходимо использовать отрезок шланга и переходник. Далее к новому агрегату подается питание. В результате такой модернизации повышается до нормального давление топлива, облегчается пуск холодного двигателя.

Установка турбины Garret 17-56

Так же производим установку турбин Garret 17-56. Преимущество этой турбины намного превосходят "стоковые" турбины с мотора 2.5 TDI W6! Практически сводится к "0" провал (турбо яма) на низких оборотах двигателя,турбина уже с 1200-1400 об.мин. выходит на полный "буст" и уже к 2000-2200 об.мин. максимальный крутящий момент!

Шланг обратки форсунок дизель ауди

не надо делать "от чего" надо делать "для"

купить чисто силиконовые трубки и радоваться сухости без хомутов и наблюдать чистоту солярки в топливопроводе

не надо делать "от чего" надо делать "для"

купить чисто силиконовые трубки и радоваться сухости без хомутов и наблюдать чистоту солярки в топливопроводе
Главнтое что бы они на морозе не дубели.

он не дубет ни от температуры ни от времени , у меня стоят уже 2 года и как новые , а саже-резиновые 4-6 мес. и кирдык

хочу их еще и на омыватель внедрить

он не дубет ни от температуры ни от времени , у меня стоят уже 2 года и как новые , а саже-резиновые 4-6 мес. и кирдык

хочу их еще и на омыватель внедрить

А есть какие картинки,что за трубки такие?

не надо делать "от чего" надо делать "для"

купить чисто силиконовые трубки и радоваться сухости без хомутов и наблюдать чистоту солярки в топливопроводе

А есть ли смысл искать селиконовые, у меня заводские уже 5 лет отходили, при этом снимал их и ставил - не текут. Если бы этот селикон в соседнем ларьке продавался то согласен, а бегать искать, заказывать.

Товарищи вопрос актуален, купил силиконовые сталкиваюсь с проблемой что они слетают с форсунки в итоге соляра хлыщет на движок все течет, хомутами не поджать, только если проволокой зажимать, но это пародия какая то, какие еще приспособить? Спасибо!

. у меня все держится БЕЗ хомутов , даже руками сдернуть- надо усилие приложить

посмотри по ссылке на 2 поста ниже

А что у тебя за силикон.

Силикон купил в магазине для грузовых, он шланг тоненький какой то.

. у меня все держится БЕЗ хомутов , даже руками сдернуть надо усилие приложеть

посмотри по ссылке на 2 поста ниже

Гром ну там продают по кг да по 50 метров, ну куда мне столько, если есть у тебя лишних 100грамм или 50 грамм трубки может перешлешь я оплачу все.

именно ТАМ продают на отрез , по мойму от 1м , но этого метра как раз на обратку хватает

буду мимоходом возьму тебе , сколько надо ?

именно ТАМ продают на отрез , по мойму от 1м , но этого метра как раз на обратку хватает

буду мимоходом возьму тебе , сколько надо ? И мне возьми пару метров тогда))). Спасибо.

именно ТАМ продают на отрез , по мойму от 1м , но этого метра как раз на обратку хватает

буду мимоходом возьму тебе , сколько надо ?
нашел стандартные шланги которые с завода ставят, но от силиконовых не отказываюсь 2 метра если не трудно.

предварительно :
-Домовой
-Моторпал
-Гарик
-Михал Михалыч

может еще желающие найдутся ?

размер будет (который себе ставил ) Dвн.=3мм sтенка=3.5мм
цвет - сухой молочно белый , под соляркой становится прозрачным

-оплата на карту (по наличию в руках товара -каждому отправлю данные)
-пересыл почтой

ШЛАНГ на руках , по списку отправил данные

размер будет Двн.-2.5мм , стенка 2,5мм

я видимо ошибся про Двн.3мм

(изначально брал себе 3мм , но он слабовато сидел , потом поставил тоньше , да и 3мм сегодня все равно не было, 2.5мм хватит за глаза )

е2 -ни намека не срыв шлангов за 250 000 км ,

если срывает, то перепускной клапан нужно смотреть

е2 -ни намека не срыв шлангов за 250 000 км ,

если срывает, то перепускной клапан нужно смотреть

Основная причина срыва обраток и колпачка-это струйный насос перекачки баков.

Апну старую тему. У кого обратка слетает у кого не слетает. Так вот, у кого евро3 у тех не слетает! У кого евро2 у того слетит! На Е2 подкачивающий насос давит давление и на обратку, поэтому слетает, на Е3 такого нет, давления в обратке нет. На Е2 ставить только с хомутами! Есть "хомут пружинный" 6-8мм, купить можно в иномарках.

Евро-4:
Походу слетел и у меня в эти выхи.
Выехал из гаража, правый бак мокрый и капель - на площадке лужа.
Сгонял до магаза, капель перестала. Под машиной на сухо.
Как туда к нему подлезать то?

Евро-4:
Походу слетел и у меня в эти выхи.
Выехал из гаража, правый бак мокрый и капель - на площадке лужа.
Сгонял до магаза, капель перестала. Под машиной на сухо.
Как туда к нему подлезать то?

Какой мотор? Если ЗМЗ, то скорее всего прокладка, или сама крышка топливного бака не герметична.

Какой мотор? Если ЗМЗ, то скорее всего прокладка, или сама крышка топливного бака не герметична.

Струйный насос постоянно перекачивает из левого бака в правый, и крышка бака , хотябы правого, должна быть абсолютно герметична.

Струйный насос постоянно перекачивает из левого бака в правый, и крышка бака , хотябы правого, должна быть абсолютно герметична.

Все крышки герметичны, горловина сухая, течет сверху бака.
Надо лезть смотреть от куда именно.

Тема: (ФОТООТЧЕТ) Промывка Winns-ом ТНВД и форсунок без снятия 1.9tdi

(ФОТООТЧЕТ) Промывка Winns-ом ТНВД и форсунок без снятия 1.9tdi

Всем привет.
Давно мучила мысль провести профилактику своему дизелю форсунок и тнвд путем промывки не снимая с двигателя.
Это объяснялось следующими причинами:
1)Снятие и промывка на стенде займет долгое рвемя и существенные затраты;
2)В моем городе я не знаю ниодного сервиса, которому можно смело доверить такие важные детали;
3)В промывке топливной системы без снятия есть такой плюс, как дополнительная раскокосвка не только системы питания, но и цилиндро-поршневой группы.
Предупреждение — Всякого рода промывки для топливных систем, которые заливаются в бак, я категорически не советую применять, уж лучше вообще не делать такую промывку. Поскольку данная жидкость может поднять с бака все отложения и гадости, накопленные годами эксплуатации и пусть это все по топливным трубкам до самого ТНВД, который в свою очередь это все благополучно продавит в форсунки, отсюда дорогостоющий ремон тнвд и замена распылителей… Мое ИМХО.Выводы делать только ВАМ.
Итак, все взвесив за и против, начитавшись аналогичных отчетов, закупившись необходимыми вещами для этой затеи я решил попробывать эту процедуру.
Значит нам для промывки понадобится:
1)шланг системы питания ваз 2101-40рублей;

2)хомутики винтовые 10-14 мм штуки 4-8рублей за шт.;

3)2 топливных фильтра тонкой очистки от ВАЗ — 20рублей шт.;

4)Непосредственно сама промывочная жидкость winns 1литр для дизеля-350р.

5)Топливный фильтр 1.9 TDI — 235рублей

6)Перчатки ХБ

Приступаем к процедуре промывки.
Для начала нам нужно слить литра 1.5 диз.топлива для заполнения нового топливного фильтра и последующей промывки системы.Снимаем топливынй шланг обратки ТНВД и направляем в чистую тару.Заводим мотор и ждем пока набежит необходимое кол-во топлива.
Откручиваем от насоса штуцера подачи и обратки.На фото стрелками изобразил где какой штуцер.

Предупреждение - С жидкостью Winns нужно быть предельно осторожным и избегать попадания на кожу,тем более глаза или рот. Она ядовита!
Далее на подачу закрепляем бензошланг, в который врезаем фильтр тонкой очистки-чтоб случайно не попали ненужные сторонние частицы. И опускаем этот шланг в резервуар с жидкостью.Я долгое время сомневался что выбрать: пластмассовую бутылку или стеклянную.Выбор пал на стекло.Поскольку были сомнения что виннс может разъесть пластмассу.
Точно также на обратку вешаем шланг с врезанным в него фильтром и опускаем в тот же резервуар. Идея промывки заключается в том, чтобы исключить из системы питания топливный бак, трубки и топливный фильтр.
Опускаем резервуар с промывочной жидскостью в ведро с холодной водой — для охлаждения промывочной жидкости.
Далее запускам автомобиль и даем поработать на ХХ 20минут, затем глушим и ждем минут 10.
Повторяем процедуру еще раз. затем снова заводим и держим обороты мотора 2 тыщ. об\мин в течении 10 минут, глушим и ждем 10 минут.
Поторяем процедуру также, но уже 2.5 тыщ. об\мин.
Далее снова даем поработать на ХХ, но уже пока не кончится жидскость. Важно не дать насосу хватонуть воздух, когда кончится жидкость-поэтмоу лучше преждевременно заглушить, пусть несколько грамм и останется. Затем вместо промывки заливаем 0.5-1.0 литр чистого диз.топлива и даем проработать на ХХ пока жидкость не кончится. Она вымоет остатки промывочной жидоксти из ТНВД и трубок форсунок, т.о. не даст этой химии в дальнейшем пойти по системе после подключения.Затем ставим новый топливный фильтр, подключаем шланги, запускаем авто и наслаждаемся мягкой работой двигателя.
Вот несколько фоток процесса. :hat:


Течь топлива из трубок на обратке форсунок

S-Max, 2006, 2.0, 6 МКП, Титаниум. 100000км.
Появился запах ДТ в салоне.
Обнаружена течь топлива из мест соединения резиновых (силиконовых) трубочек и пластиковых пистонов на обратке форсунок на оборотах свыше 2500. Обозначил стрелочкой на схеме.

  • Гости

У знакомого такая же проблема уже второй раз. 30 т км назад менялся комплект трубочек, завтра собираемся снова менять, комплект пришел по Exist.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Минск
  • Гости
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Максим
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Москва

Добрый день. Пробег 78000
первый раз столкнулся с тех.проблемой на Максе.
Ситуация такая как описана выше..течь обратки из форсунки
В машине сильный запах соляры, на ХХ видно как и под капота идет дым.С помощью мойки и сушки ДВС выяснил что подтекает обратка на форсунке 2-го
Подтекает не сильно , капает. но воняет жутко.
Изображение

На форсунке под фишкой есть небольшой отвод. туда вставлена трубка ( я так понимаю что это обратка) и в месте стыка сочится соляра.

P/S
2,0 TDI 2007 год

  • Гости
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Максим
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Москва
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
  • Имя: Вадим
  • Коробка: Powershift
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Москва
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2009
  • Проживает: Москва
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Минск

Подскажите, пожалуйста, где удалось подобрать такое кольцо.

  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2009
  • Проживает: Москва

Колечко купил в ВАЗовском магазине. Оказалось чуть толще, чем оригинал. Покатался около полугода - подтерлось и снова начало подтекать (качество резины не то, может не маслостойкая?). Случайно заехал на BOSH Disel Servis нашли оригинальное колечко. Проблема решилась. Стоимость кольца с "работой" примерно 10 у.е.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Минск

И у меня топливная система SIEMENS. В Минске тоже обратка у всех была только всборе, поэтому и пробовал "экспериментировать" с резинками. Жаба душила комплект всех трубок брать из-за одного уплотнения. Пока не заехал на бош. Повезло.

P.S. Может наш бош уже кому-то обратку заменил и мне поставили б/у? Имеет смысл поспрашивать на разборках.

  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2009
  • Проживает: Москва

И у меня топливная система SIEMENS. В Минске тоже обратка у всех была только всборе, поэтому и пробовал "экспериментировать" с резинками. Жаба душила комплект всех трубок брать из-за одного уплотнения. Пока не заехал на бош. Повезло.

P.S. Может наш бош уже кому-то обратку заменил и мне поставили б/у? Имеет смысл поспрашивать на разборках.

Подскажите, пожалуйста, где удалось подобрать такое кольцо.

Колечко подходит от винта качества на ВАЗ 2108 (для тех кто забыл про карбюраторы).
Сечение уплотнительного колечка один в один, внутренний диаметр маловат, но не критично.
Цена вопроса - 2 рубля.

Я на радостях купил таких десяток, поменял, через три дня снова все в соляре. Пришлось покупать все в сборе, теперь ок.

  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2009
  • Проживает: Москва

Никто и не утверждает, что это лекарство.
Просто в крайних ситуациях - это реальная альтернатива (конечно, временная).

  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2009
  • Проживает: Москва

Что делать если форсунки льют в обратку?

Сколько должны сливать форсунки в обратку?

Как можно узнать какой из форсунок льет?

Как определить, что форсунка льёт? Если хотя бы одна из форсунок льёт, то у свечи цилиндра со сломанной деталью сильно закопчён изолятор. Можно проверить как прогреваются патрубки выпускного коллектора. У цилиндра, на котором установлена льющая форсунка, патрубок будет нагреваться намного медленнее.

Какое давление в обратке дизеля?

В дизелях с коммон рэйл ТНВД только поддерживает давление в рампе, в современных дизелях это давление достигает 1800 бар и даже выше.

Как проверить работают ли форсунки на дизеле?

Проверка дизельных форсунок на перелив (слив в обратку)

  1. вынуть поршень из шприца;
  2. на запущенном двигателе с помощью системы подключить шприц к “обратке” форсунки (трубочку вставить в горлышко шприца);
  3. в течение двух минут держать шприц, чтобы в него набиралось топливо (при условии что оно будет набираться);

Как работает форсунка Common Rail?

Форсунка открыта, процесс впрыска (Рис В). При срабатывании электромагнитного клапана якорь электромагнита сдвигается вверх (на рис. 8), открывая дроссельное отверстие. Соответственно снижаются как давление в камере управляющего клапана, так и гидравлическая сила, действующая на мультипликатор.

Как понять что форсунки не работают?

Симптомы неисправности форсунки

  1. отмечаются рывки при езде;
  2. потеря динамики при ускорении;
  3. двигатель вибрирует и троит при переключении, или при сбросе скорости;
  4. увеличивается топливный расход;
  5. в следствии неравномерного расхода топлива на дизелях может наблюдаться черный дым из выхлопной трубы

Как определить неисправность насос форсунки?

Основные признаки неисправности насос-форсунки:

  1. повышенное дымообразование;
  2. увеличение расхода топлива;
  3. невозможность запуска или затруднения с запуском двигателя;
  4. неравномерная работа двигателя, «троение»;
  5. потеря мощности;
  6. ухудшение динамических характеристик автомобиля;
  7. появление нехарактерных шумов.

Что делать если стучит форсунка на дизеле?

Форсунка может стучать в случае увеличенной порции топлива, подаваемой в цилиндр по причине разрегулированной топливной аппаратуры, происходит характерный стук при работе двигателя. В этом случае, поочередно откручивая или ослабляя штуцеры с форсунок определяем, в каком цилиндре происходит жесткое сгорание.

Как проверить форсунки на машине?

Можно проверить форсунку просто на вибрации. При работающем двигателе исправная форсунка должна немного вибрировать. Если дрожание нет — значит, она вышла из строя.

Что такое обратка на дизеле?

Линия возврата топлива (“обратка”)

Этим занимается регулятор давления топлива, который сливает излишки топлива обратно в бак через линию возврата топлива, так называемую “обратку”.

Читайте также: