Замена топливного насоса субару форестер sf5

Обновлено: 22.04.2024

Замена топливного насоса и проверка бензонасоса на Subaru Forester

Помните, что бензин является
в высшей степени огнеопасной жидкостью!

При работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры
пожарной безопасности.

Не курите! Не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем
или незащищенной абажуром переноской!

Не производите обслуживание системы в помещениях, оборудованных работающими
на природном газе и оснащенными контрольным факелом отопительными приборами
(такими как водогреи и сушилки для одежды).

Старайтесь не допускать попадания топлива на открытые участки тела, пользуйтесь
резиновыми защитными перчатками, при случайном непредвиденным контакте
с горючим тщательно промывайте руки теплой водой с мылом.

Без промедления собирайте пролитое топливо и не складывайте пропитанную
ГСМ ветошь вблизи источников открытого огня.

Помните, что система питания оборудованных впрыском топлива моделей постоянно
находится под давлением.

Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное
давление в системе.

Конструкция и принцип действия

На рассматриваемых установлен электроприводной погружной топливный насос лопастного
типа. В состав насосной сборки входят: приводной электромотор, крыльчатка, корпус,
крышка, редукционный и запорный клапаны и топливозаборник с сетчатым фильтром.
Насос объединен с датчиком измерения расхода топлива в единую сборку, которая
помещается внутри топливного бака.

При включении зажигания по сигналу ECM происходит активация реле топливного насоса,
крыльчатка которого начинает вращаться.

Реле топливного насоса
остается в активном положении только в том случае, если ECM констатирует
факт запуска двигателя, либо проворачивания стартера. В противном случае
ECM через несколько секунд производит размыкание цепи заземления сборки
и насос отключается.

Топливо всасывается в первую лопастную канавку крыльчатки и по соединительному
каналу под действием центробежной силы перекачивается в очередную лопастную канавку.
В процессе перехода топлива из одной лопастной канавки в другую под действием
силы трения возникает перепад давления.

В результате вращения крыльчатки давления топлива постепенно возрастает и оно
выталкивается из рабочей камеры, прокачивается в зазор между якорем и магнитом
и под напором выходит из насосной сборки.

По достижении давлением топлива определенного значения происходит открывание редукционного
клапана и избыток топлива по возвратной линии направляется обратно в бензобак.
Редукционный клапан, таким образом, позволяет избежать опасного повышения давления
топлива.

При останове двигателя топливный насос также прекращает функционировать, при этом
под воздействием пружины срабатывает запорный клапан, перекрывая выходной порт
насоса, в результате чего тракт системы питания остается под давлением.

Если установленная на автомобиле
стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею
удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода
аудиосистемы в действие!

Поднимите подушку заднего сиденья и через сервисное отверстие в панели пола
отсоедините от насосной сборки электропроводку.

Конструкция топливного насоса

Линии, подлежащие отсоединению от насосной сборки

А —
Линия подачи топлива
В — Линия возврата топлива
С — Шланг эжекторного насоса

Во избежание выхода электромотора
из строя в результате перегрева не проворачивайте насос без нагрузки дольше,
чем это действительно необходимо для проверки исправности его функционирования!

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

Принцип действия и проверка исправности функционирования топливного насоса Субару Форестер

Помните, что бензин является в высшей степени огнеопасной жидкостью!

При работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности.

Не курите! Не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской!

Не производите обслуживание системы в помещениях, оборудованных работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом отопительными приборами (такими как водогреи и сушилки для одежды).

Не забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных веществ, т.е., - веществ, способствующих развитию рака!

Старайтесь не допускать попадания топлива на открытые участки тела, пользуйтесь резиновыми защитными перчатками, при случайном непредвиденным контакте с горючим тщательно промывайте руки теплой водой с мылом.

Без промедления собирайте пролитое топливо и не складывайте пропитанную ГСМ ветошь вблизи источников открытого огня.

Помните, что система питания оборудованных впрыском топлива моделей постоянно находится под давлением.

Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное давление в системе.

При обслуживании компонентов системы питания надевайте защитные очки. Постоянно держите под рукой огнетушитель класса В!

На рассматриваемых установлен электроприводной погружной топливный насос лопастного типа. В состав насосной сборки входят: приводной электромотор, крыльчатка, корпус, крышка, редукционный и запорный клапаны и топливозаборник с сетчатым фильтром. Насос объединен с датчиком измерения расхода топлива в единую сборку, которая помещается внутри топливного бака.

Реле топливного насоса остается в активном положении только в том случае, если ECM констатирует факт запуска двигателя, либо проворачивания стартера. В противном случае ECM через несколько секунд производит размыкание цепи заземления сборки и насос отключается.

В результате вращения крыльчатки давления топлива постепенно возрастает и оно выталкивается из рабочей камеры, прокачивается в зазор между якорем и магнитом и под напором выходит из насосной сборки.

По достижении давлением топлива определенного значения происходит открывание редукционного клапана и избыток топлива по возвратной линии направляется обратно в бензобак. Редукционный клапан, таким образом, позволяет избежать опасного повышения давления топлива.

При останове двигателя топливный насос также прекращает функционировать, при этом под воздействием пружины срабатывает запорный клапан, перекрывая выходной порт насоса, в результате чего тракт системы питания остается под давлением.

1. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сброс давления в системе питания).
2. Снимите крышку с заливной горловины топливного бака.
3. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

А — Линия подачи топлива
В — Линия возврата топлива
С — Шланг эжекторного насоса

1. Отпустите хомуты и отсоедините от насосной сборки линии подачи (А) и возврата (В) топлива, а также шланг эжекторного насоса (С).
2. Отдайте расположенные по периметру верхнего фланца крепежные гайки и извлеките сборку из топливного бака.
3. Подайте напряжение +12В на клеммы 1 (-) и 4 (+) контактного разъема насосной сборки (батарея должна быть установлена как можно дальше разъема), - насос должен начать функционировать. Неисправная сборка подлежит замене.

Во избежание выхода электромотора из строя в результате перегрева не проворачивайте насос без нагрузки дольше, чем это действительно необходимо для проверки исправности его функционирования!

Как Снять Бензонасос На Субару Форестер

Subaru Forester. очень популярный автомобиль практически во всех странах мира. Он маневренный и удобный, поэтому подходит как для городского, так и для загородного вождения. Кроме того, эта модель очень часто играет роль отечественного автомобиля. Подобная популярность нашла отражение в значительном росте сервисных центров, в которых можно проводить практически все ремонтные работы. Если вы не хотите платить кому-либо, многие виды ремонтных работ могут быть легко выполнены без помощи других. Например, даже если у вас нет специальных знаний, вы можете заменить топливный фильтр без помощи других. Процедура очень проста и не требует от вас тратить огромное количество времени. Кроме того, чья-то помощь не помогает.

Не забудьте заменить

Даже если ваш топливный фильтр работает должным образом, чтобы поддерживать ваш автомобиль в исправном состоянии, его необходимо заменить примерно на 90 000 км один раз. Топливный фильтр размещен в баке с топливным насосом, поэтому найти его будет мучительно легко. Если вы полностью соблюдаете правила, то с фильтром необходимо заменить все резиновые уплотнения и стаканы в позициях 3, 9 и 11. Общая стоимость запчастей, которые необходимо будет приобрести, составляет примерно 10000 рублей.

Как Снять Бензонасос На Субару Форестер

подробные инструкции

Теперь мы переходим к конкретному процессу ремонта, который состоит только из нескольких элементов:

  1. Для начала нужно снять плюс с аккумулятора. Согласно реферату, прежде чем эксплуатировать автомобиль, необходимо подождать более 20 секунд, чтобы избежать проблем с подушками безопасности.
  2. Следующее, что вам нужно сделать, это снять диван. Эта процедура более сложная и требует значительного количества времени. Для начала вам понадобится плоская отвертка. Необходимо снять дно с отсека подстаканника. Это легко сделать, но будьте осторожны, чтобы не поцарапать поверхность. Далее откручиваем провод подушки безопасности. Это узко и темно. Не прикасайтесь к желтой толстой проволоке. Следующий шаг. открутить 4 болта и начать специальное снятие седла. На краях и в центре сиденья есть специальные защелки, которые необходимо расстегнуть. Это требует много усилий. При всем этом не бойтесь, хотя звук будет громким и резким, будет очень сложно разбить детали. Теперь просто снимите сиденья с крючков.

Начало работы с газовым насосом

  1. Топливный насос с 4 винтами предстал перед вами. Их нужно будет открутить и снять крышку. Внутри вы найдете много грязи и другого мусора. Используйте щетку, ткань или, по крайней мере, какой-либо другой предмет, чтобы очистить внутреннюю часть, чтобы ничто не попало в бак. Вы также можете использовать пылесос.
  2. Тщательно очистите внутреннюю часть, отсоедините пробку от бензонасоса. Вы увидите это прямо сейчас. Затем сядьте на место водителя и попробуйте завести автомобиль. Конечно, вы не можете этого сделать. Тем не менее, вы должны попытаться сделать это пару раз, чтобы получить газ от шоссе. Естественно, вы можете действовать немного хитрее, и, в частности, в начале процесса убрать предохранитель топливного насоса. После этой операции вам также потребуется несколько раз провернуть двигатель. Каждый человек сам решает, как это сделать, без помощи других.
  1. Далее вы увидите огромное количество 8 гаек и шлангов. Вам нужно будет удалить их все. Затем снимите топливный насос. Рекомендуется делать это с особой тщательностью, так как в случае неприятного события вы можете уничтожить деталь.
  2. Следующий шаг. взять контейнер и попытаться слить как можно больше газа из газового насоса. Если вы не планируете менять весь топливный насос, а хотите заменить только фильтр, то его необходимо снять. Для этого отпустите защелку и снимите фильтр. Вы увидите стопорное кольцо перед вами. Аккуратно удалите его, и вы получите полный доступ к фильтру. При замене фильтра не забывайте о необходимости замены и прокладки. После всего этого соберите фильтр в обратном порядке.
  3. На этом этапе вам нужно будет подключить шланги и заглушки, которые вы ранее отсоединили. Постарайтесь быть осторожным, чтобы ничего не пропустить, потому что хотя бы какой-то недостаток может привести к повторному анализу. Попробуйте завести машину. Если все работает правильно и нет лишних звуков, начните собирать.

Что вы получаете?

Заменив топливный фильтр, вы сможете наслаждаться кристально чистым баком. Достигнуть этого, как вы понимаете, мучительно просто. Процедура замены фильтра может быть проведена без каких-либо специальных знаний, и его цена намного ниже, чем любая услуга. Изменяя фильтр, вы можете улучшить свойства двигателя, значительно продлив его срок службы.

Принцип действия и проверка исправности функционирования топливного насоса Субару Форестер

Помните, что бензин является в высшей степени огнеопасной жидкостью!

При работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности.

Не курите! Не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской!

Не производите обслуживание системы в помещениях, оборудованных работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом отопительными приборами (такими как водогреи и сушилки для одежды).

Не забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных веществ, т.е., - веществ, способствующих развитию рака!

Старайтесь не допускать попадания топлива на открытые участки тела, пользуйтесь резиновыми защитными перчатками, при случайном непредвиденным контакте с горючим тщательно промывайте руки теплой водой с мылом.

Без промедления собирайте пролитое топливо и не складывайте пропитанную ГСМ ветошь вблизи источников открытого огня.

Помните, что система питания оборудованных впрыском топлива моделей постоянно находится под давлением.

Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное давление в системе.

При обслуживании компонентов системы питания надевайте защитные очки. Постоянно держите под рукой огнетушитель класса В!

На рассматриваемых установлен электроприводной погружной топливный насос лопастного типа. В состав насосной сборки входят: приводной электромотор, крыльчатка, корпус, крышка, редукционный и запорный клапаны и топливозаборник с сетчатым фильтром. Насос объединен с датчиком измерения расхода топлива в единую сборку, которая помещается внутри топливного бака.

Реле топливного насоса остается в активном положении только в том случае, если ECM констатирует факт запуска двигателя, либо проворачивания стартера. В противном случае ECM через несколько секунд производит размыкание цепи заземления сборки и насос отключается.

В результате вращения крыльчатки давления топлива постепенно возрастает и оно выталкивается из рабочей камеры, прокачивается в зазор между якорем и магнитом и под напором выходит из насосной сборки.

По достижении давлением топлива определенного значения происходит открывание редукционного клапана и избыток топлива по возвратной линии направляется обратно в бензобак. Редукционный клапан, таким образом, позволяет избежать опасного повышения давления топлива.

При останове двигателя топливный насос также прекращает функционировать, при этом под воздействием пружины срабатывает запорный клапан, перекрывая выходной порт насоса, в результате чего тракт системы питания остается под давлением.

1. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сброс давления в системе питания).
2. Снимите крышку с заливной горловины топливного бака.
3. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

А — Линия подачи топлива
В — Линия возврата топлива
С — Шланг эжекторного насоса

1. Отпустите хомуты и отсоедините от насосной сборки линии подачи (А) и возврата (В) топлива, а также шланг эжекторного насоса (С).
2. Отдайте расположенные по периметру верхнего фланца крепежные гайки и извлеките сборку из топливного бака.
3. Подайте напряжение +12В на клеммы 1 (-) и 4 (+) контактного разъема насосной сборки (батарея должна быть установлена как можно дальше разъема), - насос должен начать функционировать. Неисправная сборка подлежит замене.

Во избежание выхода электромотора из строя в результате перегрева не проворачивайте насос без нагрузки дольше, чем это действительно необходимо для проверки исправности его функционирования!

Топливный фильтр на Subaru Forester

В полости топливного бака предустановлен насос для поддержки давления, а также топливный фильтр тонкой очистки с металлической сеткой на дне.

Subaru Forester

Конструкция и расположение топливных элементов в Subaru Forester идентичное, независимо от поколения, а именно:

Для обеспечения доступа к ТФ используйте смотровой канал, возможности гидравлического подъемника в СТО.

В ходе систематической заправки транспортного средства низкокачественным горючим на дне бака образуется осадок, магистраль засоряется. Пассивная динамика разгона, повышенный расход бензина – первые признаки снижения пропускной способности ТФ.

Процесс самостоятельной замены фильтра вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника. Если испытываете трудности с обслуживанием, то обратитесь за помощью к специалистам автомастерской.

Где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Инженеры рекомендуют проводить осмотр ТФ через 45000 км. Если в автомобиль систематически заправляют низкокачественное топливо, то ресурс замены фильтра сократите на несколько тысяч километров. На дне бака образовывается естественный осадок, засоряющий волокна очистителя.

Фильтр имеет неразборную конструкцию, профилактике и ремонту он не подлежит.

Серийный номер / артикул Цена в рублях
SF - SG
H285WKEP180От 750 - 800
G6827ADS72305От 750 – 800
JAPKO 30707KL 134От 750 – 800
PCN-009-S0 986 450 114От 750 – 800
LF-813PP909От 750 – 800
PF3012J1337007От 750 – 800
FS317JMBNA1512От 750 – 800
50013825FC-707SОт 750 – 800
CSB1300631.541.00От 750 – 800
SJ - SH
3024021-00001-SXОт 900 - 1000
KC 510DADM52342От 900 - 1000
KC 510DKC 83DОт 900 - 1000
30-02-2151457434438От 900 - 1000
J1332060KC 83DОт 900 - 1000
FC-215SPP855От 900 - 1000
H17WK07J1337007От 900 - 1000
30707J1332015От 900 - 1000
30574FC-707SОт 900 - 1000
LF-977MFC-574SОт 900 - 1000
*стоимость уточните у менеджера на момент покупки

Характерные признаки засорения топливного очистителя

  • нестабильный запуск силового агрегата на разных температурных режимах;
  • повышенное потребление горючего;
  • детонация мотора на холостом ходу;
  • разгон медленнее обычного;
  • прострелы в выхлопной трубе;
  • обогащенная или обедненная горючая смесь;
  • на приборном щитке горит индикатор «Check Engine».

Причины засорения фильтра на Subaru Forester

  • эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока до прохождения планового технического осмотра;
  • заправка в бак некачественного горючего, низкооктановой смеси на протяжении длительного времени;
  • покупка неоригинальных расходных материалов;
  • нахождение машины длительное время «на простое», в режиме «консервации», вследствие чего в контуре образовался естественный осадок.

Корпус топливного фильтра

Самостоятельная диагностика топливного элемента

Процесс осмотра состоит из следующих этапов:

  1. Заглушите двигатель, откройте капот.
  2. Осмотрите топливный контур, убедитесь в отсутствие повреждений.
  3. Проверьте исправность предохранителя (№17) монтажного блока, он расположен под торпедой, слева;
  4. Проверьте герметичность магистрали подачи горючего, удостоверьтесь в отсутствии утечки топлива.

Если замечаний по целостности контура нет, тогда приступайте к замене ТФ.

Замена топливного фильтра на Субару Форестер

  • новый очиститель топлива;
  • ветошь;
  • отвертка с плоским наконечником;
  • плоскогубцы;
  • фонарик;
  • ключ TORX на «8».

Старый и новый фильтры

Пошаговое руководство по замене ТФ своими руками:

  1. Помещаем транспортное средство над смотровой ямой.
  2. Извлекаем предохранитель №17 с монтажного блока.
  3. Запускаем двигатель, агрегат работает до тех пор, пока не заглохнет.
  4. Вставляем предохранитель на штатное место вновь.
  5. Со стороны моторного отсека отщелкиваем крепления патрубков к ТФ.
  6. Извлекаем ТФ, устанавливаем новый.
  7. Надеваем хомут, патрубки подачи горючего.
  8. В салоне машины, на заднем ряду отщелкиваем сиденье дивана.
  9. Снимаем слой шумоизоляции.
  10. Отвинчиваем диагностическое окно.
  11. Извлекаем топливный насос в сборе.
  12. Разбираем модуль на составные элементы. Заменяем фильтр тонкой очистки новым.
  13. Собираем детали в обратной последовательности.

Замена топливного фильтра своими руками завершена. При условии заправки автомобиля очищенным горючим, необходимости в частой профилактике фильтра грубой очистки нет. Автопроизводитель рекомендует обновлять ТФ грубой очистки каждые 120 тыс. км. Сетчатый фильтр имеет неразборную конструкцию, подлежит замене модульно.

Принцип действия и проверка исправности функционирования топливного насоса

Принцип действия и проверка исправности функционирования топливного насоса Subaru Forester

Принцип действия и проверка исправности функционирования топливного насоса

Помните, что бензин является в высшей степени огнеопасной жидкостью!
При работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности.
Не курите! Не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской!
Не производите обслуживание системы в помещениях, оборудованных работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом отопительными приборами (такими как водогреи и сушилки для одежды).
Не забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных веществ, т.е., - веществ, способствующих развитию рака!
Старайтесь не допускать попадания топлива на открытые участки тела, пользуйтесь резиновыми защитными перчатками, при случайном непредвиденным контакте с горючим тщательно промывайте руки теплой водой с мылом.
Без промедления собирайте пролитое топливо и не складывайте пропитанную ГСМ ветошь вблизи источников открытого огня.
Помните, что система питания оборудованных впрыском топлива моделей постоянно находится под давлением.
Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное давление в системе.
При обслуживании компонентов системы питания надевайте защитные очки. Постоянно держите под рукой огнетушитель класса В!

Реле топливного насоса остается в активном положении только в том случае, если ECM констатирует факт запуска двигателя, либо проворачивания стартера. В противном случае ECM через несколько секунд производит размыкание цепи заземления сборки и насос отключается.

1. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сброс давления в системе питания).
2. Снимите крышку с заливной горловины топливного бака.
3. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

А— Линия подачи топлива
В— Линия возврата топлива
С— Шланг эжекторного насоса

1. Отпустите хомуты и отсоедините от насосной сборки линии подачи (А) и возврата (В) топлива, а также шланг эжекторного насоса (С).
2. Отдайте расположенные по периметру верхнего фланца крепежные гайки и извлеките сборку из топливного бака.
3. Подайте напряжение +12В на клеммы 1 (-) и 4 (+) контактного разъема насосной сборки (батарея должна быть установлена как можно дальше разъема), - насос должен начать функционировать. Неисправная сборка подлежит замене.

Во избежание выхода электромотора из строя в результате перегрева не проворачивайте насос без нагрузки дольше, чем это действительно необходимо для проверки исправности его функционирования!

Видео про "Принцип действия и проверка исправности функционирования топливного насоса" для Subaru Forester

Как проверить регулятор давления топлива на Mazda Demio Как работает бензонасос Как быстро проверить исправность лямбда зонда

Как снять бензонасос на Subaru Forester SF

Жандос Толеген

Боя как снять то и ежу понятно. Как снять сам бензонасос?

Gorыnыч 01

Привет, подскажи пожалуйста как с детонацией бороться? Выскакивают ошибки, лямда, ЕГР, и бедная смесь, не все разом, а поочередно. Может с подачей топлива связано?

Nikolay Gavrilev

А че не снял как снимается носос

Константин Бабинцев

Только что менял бензонасос) немало важно, что шланги нужно накинуть до затяжки гаек. Бежит бензин из трубок. Не знаю почему) может, какая-то разница давлений))

Alexandr Nechayev

Добрый день, при повороте ключа пропал характерный тихий звук, стартер крутит но не заводится в чем может быть причина?

Данияр Балгабеков

Подскажите плиз предохранитель бензинасоса где ноходится?Субару легаси

Сымбат Карменов

Здравствуйте, помогите пожалуйста если можно я поставил новый бензоносос появился шум на возвратке, как правильно выбрать бензоносос или что можно сделать с этим ,спасибо.

Анна Жохова

С какого датчика идёт сигнал на приборную панель? Сигнал на лампочку о том что в баке нет бензина. Справа который датчик или слева?

Andre Reddis

Ой ребят, будьте аккуратны при съеме и установке, поменьше пользуйтесь металлическими и предметами и не работайте в синтетической одежде, так как идёт разбор бензобака, то понятное дело, что там очень сильно парит бензин, и чтобы не было искр от случайного удара, потёртости металлических предметов, чтобы не было статики от одежды, так как все это может привести к взрыву и возгоранию. Будьте осторожны!

Николай Мусагулов

На земляка грех не подписаться!)))

Дмитрий Буханов

Привет! подскажи, как проверить насос? зажигание включаю, насос не гудит. может быть дело не в насосе? предохранитель целый который под капотом

Виктор Куликакес

а у меня бывает шланг срывает поменял штук5,где фильтр к рампе идёт,всю гололву сломал,может регулятор давления клинит?

Виктор Куликакес

Братишка,еслиб ты знал,насколько полезны твои видосы,частенько пересматриваю тебя чуть что с машиной случись,20 лет для авто возраст,а рулится как молодая.

Меняем топливный фильтр на Subaru Forester SH

2. Снимаем диван заднего сидения. Честно сказать, дело это не совсем простое, но начнем.

Для начала, плоской отверткой вытаскиваем донышко из ниши для подстаканников.
Затем, снимаем фишку с проводки подушки безопасности — тонкий черный провод. Толстый желтый можно не трогать.
Далее откручиваем 4 болта.

Теперь самое сложное. За края сидушки, сначала по углам, а потом по центру резкими движениями вверх выдергиваем крепления сиденья ( у меня при этом ничего не отломалось, но было страшновато) Если кто-то знает как сделать это по-другому, делитесь опытом.
Места креплений показаны в красных кружках (дальнее крепление не видно, но оно симметрично ближнему)

В конце остается просто поднять сидушку (как крышку ноутбука) и тем самым снять ее с крюка, который находится практически посередине сиденья между креплениями ISOFIX.

3. Откручиваем 4 самореза защитной крышки бензонасоса, отодвигаем крышку. Чистим все внутри. Я использовал кисточку рисовальную и пылесос обыкновенный.

4. Вытаскиваем разъем на бензонасосе. Накидываем клемму на аккумулятор и заводим. Точнее пробуем завести ) Крутим-покрутим завести не можем так сказать
Это мы так бензин из магистрали убираем.
Можно было в самом начале вытащить предохранитель бензонасоса и покрутить движок, но я даже не лазил под крышку блока предохранителей. Кому как больше нравится

5. Снимаем шланги, откручиваем много-много маленьких гаечек на 8 и аккуратненько вытаскиваем бензонасос из бензобака.

6. На этом месте я просто вставил на место новый бензонасос (на самом деле это фильтр внутри которого бензонасос).
А вы берете фильтр, сливаете бензин, отщелкиваете одну защелку и вынимаете фильтр из стакана, затем, сняв стопорное кольцо-крышку, вынимаете из фильтра бензонасос, затем меняете на бензонасосе прокладки, затем вставляете бензонасос и стопор в новый фильтр, а фильтр в новый стакан, уф все )))

7. Подключаем шланги и штекер к насосу. Заводим, слушаем как все громко жужжит без крышки с шумоизоляцией )))

8. Собираем все в обратной последовательности

Наблюдения:
— бензобак кристально чист!
— сеточка, она же фильтр предварительной (грубой) очистки — темно коричневого цвета, откровенной грязи/соплей не обнаружено
— фильтр меняется легко/стоит дорого )))

Как снять бензонасос на Subaru Forester SF

Боя как снять то и ежу понятно. Как снять сам бензонасос?

Привет, подскажи пожалуйста как с детонацией бороться? Выскакивают ошибки, лямда, ЕГР, и бедная смесь, не все разом, а поочередно. Может с подачей топлива связано?

А че не снял как снимается носос

Только что менял бензонасос) немало важно, что шланги нужно накинуть до затяжки гаек. Бежит бензин из трубок. Не знаю почему) может, какая-то разница давлений))

@Avto Tehnik именно когда ставил) когда снимал - немного капель было. Те, что просто остались в шлангах. Я затянул первые три гайки, и потекло

@Константин Бабинцев это получается когда ты снимал? Если да, то получается из - за крышки, Т.к не было сброшено остаточное давление в баке

@Avto Tehnik может, потому что крышку бензобака не открутил) я, конечно, сам офигел, когда со всех трёх побежало. Прямо, частыми каплями так. Когда бстросъём (с большим трудом и качественным матом) попал на трубку, потянул его пассатижами через рычаг, уперев ручки в край окошка. Разбирал в -25, замёрз) собирал в -8. Сибирь)))

@Константин Бабинцев, привет! Странно. Не должно бежать

Добрый день, при повороте ключа пропал характерный тихий звук, стартер крутит но не заводится в чем может быть причина?

Подскажите плиз предохранитель бензинасоса где ноходится?Субару легаси

Здравствуйте, помогите пожалуйста если можно я поставил новый бензоносос появился шум на возвратке, как правильно выбрать бензоносос или что можно сделать с этим ,спасибо.

С какого датчика идёт сигнал на приборную панель? Сигнал на лампочку о том что в баке нет бензина. Справа который датчик или слева?

@Анна Жохова, привет! Посмотри видео на канале Не смотри на лампочку - смотри на стрелку! Subaru Forester SF. Там я все подробно объясняю!

Ой ребят, будьте аккуратны при съеме и установке, поменьше пользуйтесь металлическими и предметами и не работайте в синтетической одежде, так как идёт разбор бензобака, то понятное дело, что там очень сильно парит бензин, и чтобы не было искр от случайного удара, потёртости металлических предметов, чтобы не было статики от одежды, так как все это может привести к взрыву и возгоранию. Будьте осторожны!

На земляка грех не подписаться!)))

Привет! подскажи, как проверить насос? зажигание включаю, насос не гудит. может быть дело не в насосе? предохранитель целый который под капотом

@Avto Tehnik жду с нетерпением! Сегодня перестал работать насос, а работа требует наличия автомобиля ;[

@Дмитрий Буханов, привет! Подать напряжение напрямую на насос. Третья часть в монтаже, скоро будет, косвенно затрону эту тему. Где располагается фишка, чтобы не разбирать пол машины и т.п

а у меня бывает шланг срывает поменял штук5,где фильтр к рампе идёт,всю гололву сломал,может регулятор давления клинит?

Братишка,еслиб ты знал,насколько полезны твои видосы,частенько пересматриваю тебя чуть что с машиной случись,20 лет для авто возраст,а рулится как молодая.

че не показал че с нососом сделал?

Вытаскивается не сложнее чем на гольфе Только в гольфе лючек меньше без боли рукой не поможешь))))))

Установку бензонасоса производим в обратной ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОSTI. Типичный синдром субариста.🚑

какой утырок дизлайк поставил?

И обязательное условие СКИНУТЬ КЛЕММУ ! Дабы потом корректно показывало уровень топлива.

фишку скидываешь, заводишь машину, несколько раз чиркаешь стартером и все магистраль пустая

@IIIarlatan, привет! Да, согласен! Намного проще :-) Но мы не ищем лёгких путей :-)

Чтобы легче снимать трубки можно немного нагреть их феном, шланчики станут мягкими, снимать будет гораздо легче!

@Kolya Rakhmatulin, привет! Спасибо :-) Можно было чуть - чуть нагреть. Холодно было в этот день :-)

Хоть бы фильтр заменил,он стоит 200 рублей

@Avto Tehnik привет 👋ждём👍

@Дмитрий Серёгин, привет! Про фильтр и почему я его не поменял будет чуть позже

Твой Форестер будет жить вечно)

Подскажи, как у тебя Форестер заводится в мороз ? У меня ниже 25 свечи заливает напрочь! Завожу дистанционно.

@Oldgeimer, привет! Проблем с запуском нет. Даже в морозы. На выходных давило под 30. Ночью не прогреваю. Заводится отлично.

Как я не люблю эти быстросъёмы, и шланги топлива))) они как камень блин.

Avto Tehnik когда впервые снимал топливный фильтр под капотом летом, кипятком поливал чтоб размягчить)))

@White Pearl, привет! Быстросъемы - это хорошая штука, но не здесь. Очень неудобно. Шланги нормальные, ещё не дубовые, но так как было холодно, можно было их чуть - чуть погреть.

О! А на твоём крышка бензонасоса овальная. На европейках круглая)

@WTF Custom Garage, привет! Да, есть такое :-)

Очень полезное видео. Запиши пожалуйста видео про рулевую рейку стук.

Привет ! А через этот люк реально бак почистить . Весь мусор убрать . Или там перегородки и просто рукой с тряпкой не пролезть .

@Avto Tehnik понял спасибо !ну да пока будешь мыть сам угаришь этим всем дышать

@Nikolai Kim, привет. Отверстия большие, что со стороны бензонасоса, что со стороны второго датчика топлива. Неудобно будет там лазить если мусора много + перегородки имеются. Чтобы прям идеально почистить лучше бак снять. Опять же зависит сколько в нем мусора. Возможно даже проще контрактный купить, стоят они не сильно, то и дорого.

можно наверн,дыра там нормальная

Привет, у меня одна шпилька оторвалась, закрутил без одной, все норм. Другой вопрос можно восстановить?

@Oldgeimer, привет! Будет очень проблематично :-(

Спасибо за видос! Подскажи, проблема со стрелкой уровня топлива, она не падает при выключении зажигания и неправильно показывает уровень топлива. Что может быть? в самой панели ил все таки поплавок не правильно работает? sf5

@Pavel M Смотри и тестером проверь контакты между ползуном и дорожками, там переменные резисторы стоят. Тестер в помощь !

@Pavel M дорожки смотреть надо на поплавках. от времени они стираются

@Иосиф Цукерберг а что в датчиках искать? какую поломку?

@Pavel M Датчиков 2 , один на модуле с насосом ,справа, по ходу движения, другой слева бака , походу движения . Из за кардана бак по середине приплюснут .

@Иосиф Цукерберг В самом топливном модуле?

Сними видео про замену прокладок под клапанами крышками или под гбц, завязывай с детскими ремонтами

@Avto Tehnik обязательно посмотрю, спасибо 👍

@Денис Ерёменко, привет! Видео по замене прокладок клапанных крышек есть на канале :-)

Забыл открыть крышку бензобака.

@Avto Tehnik Не переживай бывает.

@Вадим Драндалуш, привет! Не забыл :-) Просто не показал. Крышку, да, откручивать надо.

Пипц у него 10 минут ушло я пол дня протрахался по вине гавнодиагноста заменил насос а проблемма не ушла ушлепан безмозглый.

@Леша Костин, привет! Не совсем 10 минут - это видео на сколько вышло :-) А по факту уходит примерно 30 минут.

@IIIarlatan да была такая проблемма и траила и провалы и всё это на ходу в положение D на нетралке же ангел шепчет двигателя не слышно. Стоило поехать всё пиздец один КОТЁЛ прям отваливался как-будто бы. На газ жмеш а по ощущениям как на тормоз

что за проблема, провалы, троит?

Я прошлой осенью тоже развлекался с заменой топливных фильтров, причем не в Форе, а в Импрезе, где ваще неудобно это всё. Самое сложное было запихнуть всё обратно в бак. Теперь думаю, за полчасика точно справлюсь.

Немного вд-шки в быстросьем если брызнуть, то сниматься и одеваться он будет по веселее.

Забыл сказать, что гайки затягивать не до усёру. шпильки ломаются на раз. )))

@Brian Kattari, привет! Чет в этот раз не сказал. Да, момент затяжки там вообще детский. Затягивать нужно очень аккуратно.

Раньше ты говорил причины, по которым меняешь ту или иную запчасть. Это было полезно. Я благодаря тебе пол машины заменил и прошли многие проблемы. Пожалуйста в следующих видео добавь пару слов о причинах)

@Никита Полковников, привет! Спасибо! Конечно расскажу зачем я вообще туда полез :-) Очень увлекательное получилось "путешествие" по топливной системе :-) Это больше информационное видео, как снять и поставить :-) Дальше будет гораздо интереснее :-) У нас в связи со снегом, попасть в гараж смог только 2 февраля. Поэтому и затягивается :-( :-( :-(

Причина туда лезть это ситуация, когда включаешь зажигание, а бензонасоса не слышно. соответственно движок не запускается)

Да просто человек решил поменять машине 20 лет как ни как, зачем ждать пока что-то отъебнет, как по мне грамотно, я тоже себе поменял, при покупке!

Я уж думал ты его продал,так редко видосы пилишь о форе.

@Виктор Куликакес, привет! Не не продал. Проблема со снегом, в гараж не мог попасть практически месяц :-) Погода подводит очень сильно :-(

Быстрее спинку заднего сидения справа откинуть , приподнять обшивку и снять.

Привет с Камчатки! Подскажи что может быть: 1/3 цилиндры не реагируют на снятые броники и снятые фишки форсунок. Изменений вообще ни каких.

@Aleksey Se7en Мозги должны выдавать ошибку, на обрыв и на пропуск зажигания . Смотри проводку от диагностики до мозга . При пропусках зажигания- мозги отключают форсунки . Смотри все массы от проводки и разъемы.
Но сначала добейся чтоб диагностика заработала! Без нее мутовые рыдания ! Не все адаптеры пруль читают! Посмотри есть ли плюс на диагностической фишке! Иногда его , или к лайн обрубает ! Мозги сними и глянь нет ли там окислов!

Иосиф Цукерберг ГРМ посмотрел. Метки все на месте. Ничего не убежало. Поменял за одно датчики распредвала и коленвала. Изменений нет. Ещё обнаружил что мозг не реагирует на считалку. Подкинул пару запасных толку нет. Все таки грешу на проводку.

@Aleksey Se7en Как успехи? Проверил грм?

Иосиф Цукерберг да 2 вала на ГБЦ. Да я то не особо разбираюсь в этом. Обращаюсь за помощью к товарищам. И мнений у все много и они разные. Вот решил спросить здесь. Завтра попробую, посмотрю. Отпишусь. Как с вами связаться не через коментарии Ютуба?

Читайте также: