Ремонт акпп форд куга

Обновлено: 13.05.2024

6F35 АКПП: ФОРД КУГА описание и проблемы трансмиссии

Автомобили марки Ford востребованы на нашем рынке. Любовь среди потребителей продукция завоевала надёжностью, простотой и комфортом. Сегодня каждая модель Ford, продаваемая у официального дилера, по желанию комплектуется автоматической коробкой передач.

АКПП популярный вид трансмиссии среди автолюбителей, коробка сумела занять нужную нишу, и спрос на неё постоянно растёт. Среди автоматов, устанавливаемых на автомобили компании, удачной моделью считается АКПП 6F35. В нашем регионе агрегат известен по Ford Kuga, Mondeo и Focus. Конструктивно коробка проработана и испытана, тем не менее, у 6F35 АКПП проблемы присутствуют.

Описание коробки 6F35

6f35 trans_011

Автоматическая коробка 6F35, это совместный проект компаний Ford и GM, начало которому было положено в 2002 году. Конструктивно, продукт соответствует предшественнику, коробке GM 6T40 (45), у которой взята механика. Отличительные особенности 6F35, это электрика, выходы, рассчитанные на всевозможные компоновки автомобиля и поддоны.

Краткие технические характеристики и информация, о том, какие передаточные числа используются в коробке, представлены в таблице:

АКПП выпускают в Америке, на заводах Ford, расположенных в Sterling Heights, штат Michigan. Некоторые комплектующие делают и собирают на заводах GM.

С 2008 года коробка устанавливается на автомобили с передним и полным приводом, американской фирмы Ford и японской Mazda. Автоматы, применяемые на автомобилях с силовой установкой менее 2,5 литра, отличаются в сравнении с автоматами, которые ставят на автомобили с двигателем, объёмом 3 литра.

Автоматическая коробка 6F35 унифицирована, построена по модульному принципу, узлы АКПП меняются блоками. Метод позаимствован у ранней модели 6F50(55).

В 2012 году конструкция изделия претерпела изменения, стали отличаться электрические и гидравлические составляющие коробки. Некоторые комплектующие механизма, устанавливаемого на транспортные средства в 2013 году, перестали подходить к ранним модификациям. Второе поколение коробки получило индекс «E» в маркировке и стало называться 6F35E.

Проблемы коробки 6F35

6f35 акпп

Поступают жалобы авто владельцев автомобилей Ford Mondeo и Ford Kuga. Симптомы поломок проявляются в виде толчков и увеличенных пауз при переключениях передач со второй на третью. Так же часто переключение селектора из положения R в D сопровождается ударами, шумом, включением сигнальной лампочки на приборной доске. Большинство жалоб приходятся на автомобили, у которых АКПП эксплуатируется в паре с силовой установкой, объёмом 2,5 литра (150 л.с.).

Недостатки коробки, так или иначе, связаны с неправильной манерой вождения, настройками управления, и маслом. АКПП 6F35, ресурс, уровень и чистота жидкости, которой взаимосвязаны, плохо переносит нагрузки на холодной смазке. Прогревать АКПП 6F35 в зимнее время надо, иначе преждевременного ремонта не избежать.

С другой стороны, динамическая езда перегревает коробку, что приводят к раннему старению масла. Старое масло изнашивает прокладки и уплотнения коробки. Как следствие, после пробега в 30-40 тысяч километров возникает недостаточное давление трансмиссионной жидкости в узлах. Это преждевременно изнашивает клапанную плиту и соленоиды.

Несвоевременное решение вопроса с падением давления масла ведет к проскальзыванию и износу фрикционов гидравлического трансформатора. Требуется замена изношенных деталей, гидравлического блока, соленоидов, сальников и втулок насоса.

Срок жизни АКПП зависит, в том числе и от настройки модуля управления. Первые коробки выходили с настройками, которые предполагали агрессивное вождение. Это увеличивало КПД и уменьшало расход топлива. Однако, приходилось расплачиваться ресурсом коробки и ранним выходом из строя. Продукция, позднего выпуска поставлена в жесткие рамки, которые ограничивали водителя и не давали вывести из строя гидравлический блок и трансформатор коробки.

Замена трансмиссионной жидкости в АКПП 6F35

Замена масла в АКПП 6F35 Форд Куга зависит от условий эксплуатации автомобиля. При стандартной эксплуатации, подразумевающей езду по асфальту, жидкость меняется после каждых 45 тысяч километров пробега. Если автомобиль эксплуатировался при минусовых температурах, испытывал пробуксовки, подвергался агрессивной манере вождения, использовался, как тяговое средство и др., замену проводится после каждых 20 тысяч километров пробега.

Определить необходимость замены масла можно по степени износа. При выполнении этой операции ориентируются на цвет, запах, структуру жидкости. Состояние масла оценивают на холодной и горячей коробке. При проверке на горячей АКПП рекомендуется проехать 2-3 километра, что бы поднять осадок со дна. Нормальное масло, красного цвета, без запаха гари. Наличие стружки, запах гари или чёрный цвет жидкости говорит о необходимости срочной замены, недостаточный уровень жидкости в коробке недопустим.

Возможные причины утечек:

  • Сильный износ валов коробки;
  • Износ сальников коробки;
  • Биение первичного вала коробки;
  • Старение уплотнителя коробки;
  • Недостаточный уровень затяжки крепёжных болтов коробки;
  • Нарушение слоя герметика;
  • Преждевременный износ клапанной плиты коробки;
  • Засорение каналов и плунжеров коробки;
  • Перегрев и как следствие износ узлов и деталей коробки.

сливается масло с акпп

масло для акпп моторкрафт

При частичной замене масла в АКПП 6F35 Форд Куга самостоятельно, выполняют следующие действия:

  • Прогрейте коробку, проехав 4-5 километров, протестировав все режимы переключения;
  • Поместите автотранспортное средство ровно на эстакаде, или яме, переведите селектор коробки в положение «N»;
  • Открутите сливную пробку и слейте отработанную жидкость в заранее приготовленную ёмкость. Проследите, нет ли в жидкости опилок или металлических включений, их наличие требует обращения в сервис для дальнейшего возможного ремонта;
  • Установите сливную пробку на место, при помощи ключа с манометром проконтролируйте момент затяжки, равен 12 Нм;
  • Откройте капот, открутите заливную пробку коробки. Залейте через заливное отверстие новую трансмиссионную жидкость, объёмом, равному объёму слитой отработанной жидкости, ориентировочно, 3 литра;
  • Закрутите пробку, заведите силовую установку автомобиля. Дайте проработать двигателю 3-5 минут, переводите селектор переключения во все положения с паузой в несколько секунд на каждом из режимов;
  • Повторите процедуру слива и залива нового масла 2-3 раза, это позволит максимально очистить систему от примесей и старой жидкости;
  • Окончательно заменив жидкость, прогрейте двигатель и проверьте температуру смазки;
  • Проконтролируйте уровень жидкости в коробке на соответствие требуемой норме;
  • Проконтролируйте коробку и уплотнения на предмет утечки жидкости.

При проверке уровня масла помните, что на коробке 6F35 нет мерного щупа, проверяйте уровень трансмиссионной жидкости при помощи контрольной пробки. Делать это надо регулярно, предварительно прогрев коробку, проехав десять километров.

Масляный фильтр установлен внутри коробки, для извлечения снимается поддон. Меняется фильтрующий элемент в случае повышенного пробега и при каждом снятии поддона коробки.

Полная замена масла в коробке проводится на сервисной станции, оборудованной специальными стендами для проведения процедуры. Однократный слив и залив масла обновит жидкость на 30%. Частичной замены масла, описанной выше, достаточно, с учетом регулярного проведения и малого периода эксплуатации коробки между заменами.

Обслуживание коробки 6F35

Коробка 6F35 не проблемная, как правило, причиной поломок становится владелец, который неправильно эксплуатирует устройство. Правильное использование коробки и замена масла, согласно пробегу, гарантирует работу изделия свыше 150000 км без проблем.

  • Слышны посторонние шумы, вибрации, треск в коробке;
  • Неправильное переключение передач коробки;
  • Передачи коробки не переключаются вовсе;
  • Падение уровня масла коробки, изменение цвета, запаха, консистенции.

Симптомы, перечисленные выше, требуют незамедлительного обращения в сервисный центр с целью диагностики и устранения неисправности.

Предотвратить преждевременные поломки изделия и продлить срок эксплуатации, цель плановых мероприятий, проводимых согласно установленного технического регламента для коробки автомобиля Ford Kuga. Работа выполняется на специально оборудованных станциях, обученным персоналом на специальном оборудовании.

АКПП 6F35 технический регламент плановое ТО, автомобиль Ford Kuga:

  • Потеря рабочих качеств жидкости коробки;
  • Выход из строя фильтра коробки;
  • Выход из строя соленоидов, планетарного механизма, гидравлического трансформатора коробки и др.;
  • Выход из строя датчиков коробки;
  • Выход из строя фрикционных дисков, клапанов, поршней, прокладок коробки и др.

Этапы устранения неисправностей:

  1. Обнаружение проблемы, обращение на станцию ТО;
  2. Диагностика коробки, выявление неисправностей;
  3. Демонтаж, полная или частичная разборка коробки, выявление неработоспособных деталей;
  4. Замена изношенных механизмов и узлов коробки;
  5. Сборка и установка коробки на место;
  6. Заправка коробки трансмиссионной жидкостью;
  7. Проверка коробки на работоспособность, обкатка.

Коробка передач 6F35, устанавливаемая на Ford Kuga надёжный и экономичный агрегат. В сравнении с другими шести ступенчатыми агрегатами, эта модель считается удачной коробкой. При условии соблюдения в полном объёме правил эксплуатации и ТО, срок службы изделия соответствует сроку, установленному заводом изготовителем.

Ремонт АКПП Ford Kuga (Форд Куга)

Американская марка автомобилей Ford на российском рынке зарекомендовала себя как производитель качественных и мощных автомобилей. Компания производит передне- и заднеприводные автомобили, которые оснащаются следующими типами автоматических коробок передач: 4R44, 4R55, A4LD, ATX,AXOD, AXODE, AXX4N и др. Такие типы АКПП выбирают точные передачи, учитывая стиль вождения, условия движения машины и состояние дорожного покрытия. АКПП управляется с помощью электронного блока, который имеет программное обеспечение, регулирующее режим работы коробки.

При соблюдении условий эксплуатации автомобиля и рекомендации производителя автоматическая коробка передач Ford Kuga может работать около 200 тысяч километров пробега без каких-либо поломок.

Ремонт АКПП

6 главных преимуществ
наших сервисов

Бесплатная диагностика за 30 минут

Трехлетняя гарантия

Нет наценки на комплектующие

Бесплатный эвакуатор и мойка после ремонта

Недорогой автосервис

Действительно быстро и честно

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Ремонт в наших сервисных центрах

Видеоотзывы
наших клиентов







Мнение эксперта

Сравнительно «юный» автомобиль, первое поколение которого появилось в 2008 году. Особого успеха Ford Kuga не возымел и был модернизирован в 2011 году. Европейцы познакомились с первым компактным кроссовером компании «Форд» в 2012 году. Приемлемая цена и высокое качество сделали Форд Куга одним из лидеров на российском авторынке. АКПП автомобиля – 6-ступенчатая 6F35 или MPS6 (6DCT450). Встречаются модели и с пятиступенчатой AW55-51SN.

Виновником внепланового ремонта всегда является сам автовладелец. При правильной эксплуатации авто, своевременной замене масла и расходников «Форд Куга» накатает более 150 тыс. км без проблем. Главное, на что стоит обратить особое внимание, – чистота трансмиссионного масла. Проводить его замену надо каждые 40 000 км пробега.

Диагностика, разборка, дефектовка и ремонт АКПП проводятся в следующих случаях:

  • посторонние шумы, гул, вибрация со стороны коробки-автомат;
  • некорректное переключение всех видов передач;
  • полное отсутствие передачи;
  • изменение уровня, цвета и запаха масла.

При возникновении вышеперечисленных ситуаций обращение в автосервис должно быть незамедлительным – во избежание дорогостоящего ремонта трансмиссии в целом.

Старший мастер по ремонту автоматических коробок передач

Ремонт АКПП Ford Kuga

Возможные последствия нарушений условий эксплуатации

  1. Загрязнятся спецжидкости, фильтры, полости либо может попасть металлическая стружка.
  2. Из строя выйдут соленоиды, планетарный механизм, гидротрансформаторы или другие детали.
  3. Произойдет разрыв электропроводов, повредятся датчики, а в результате получатся короткие замыкания.
  4. Быстро износятся или совсем разрушатся фрикционные диски, поршни, клапаны, тормозные ленты, прокладки и т. п.

Правила предотвращения поломок

Для предотвращения вышеперечисленных поломок необходимо придерживаться нескольких правил, учитывая особенности АКПП Ford Kuga:

  • Нельзя перегревать коробку, т. е. перегружать ее. При длительных движениях стоит давать машине остыть определенное время;
  • В то же время нельзя начинать движение с холодной АКПП. Необходимо разогреть масло в коробке. Длительность прогрева зависит от температуры на улице: чем ниже температура, тем дольше нужно прогревать коробку;
  • В пробках, на светофорах лучше переключать коробку на режим парковки, не держать педаль на тормозе, тогда она не будет перегружаться;
  • Кроме того, для успешной и длительной работы коробки необходимо проходить специальный технический осмотр через каждые 30–60 тысяч километров. Такое ТО включает в себя замену всех жидкостей коробки, фильтров, а также тщательную проверку электронной и механической части АКПП.

Привести к каким-либо неисправностям могут нарушение условий эксплуатации: агрессивный стиль вождения, частые и длительные пробуксовки, несвоевременное ТО, перегруз и перегрев АКПП и др.

К первым признакам неисправности АКПП относятся сильные рывки при переключении передач, течь масла, отключение какой-либо передачи или ее невключение, аварийный индикатор на щитке, слишком большой шум при работе коробки и др. При этих признаках есть возможность перейти на аварийное движение: двигаться медленно и только на одной передаче и доехать до места стоянки.

Что же делать дальше?

Рассмотрим несколько основных этапов устранения неисправности коробки передач Ford Kuga.

Этап 1. При появлении признаков неисправности АКПП сразу же стоит обратиться в ремонтную автомастерскую.

Этап 2. Сделать диагностику АКПП, выявить проблемы, неисправности. Мастера в автосервисе сразу же сообщат цену и сроки ремонта.

Этап 3. Снятие и полный или частичный разбор коробки.

Этап 4. Замена поврежденных частей, устранение течей и т. п. коробки.

Этап 5. Сборка и установка АКПП.

Этап 6. Заправка АКПП жидкостями, установка фильтров и т. п.

Этап 7. Проверка АКПП на работоспособность в движении.

При невозможности ремонта АКПП необходимо заменить коробку новой или б/у в хорошем состоянии.

Сделать ремонт АКПП качественно и быстро помогут мастера сервисного центра «АКПП Гуру». Профессионалы своего дела имеют большой опыт ремонтных работ с разными типами АКПП Ford. При возникшей неисправности коробки передач стоит сразу же позвонить в сервисный центр «АКПП Гуру» или оставить заявку на сайте — мы исправим проблему в ближайшее время.

Будни наших центров
в Москве

Будни центров АКПП Гуру – 19

Будни центров АКПП Гуру – 12

Будни центров АКПП Гуру – 14

Будни центров АКПП Гуру – 08

Будни центров АКПП Гуру – 06

Будни центров АКПП Гуру – 15

Будни центров АКПП Гуру – 02

Будни центров АКПП Гуру – 13

Будни центров АКПП Гуру – 07

Прайс-лист на услуги нашего сервиса

ТрансЛаб › Блог › Ремонт АКПП 6F35 Ford Kuga 1.6L 4X4 (DTC P0741, P1744)

В этот раз мы делали коробку как субподрядчики для своих коллег-сервисменов. Ребята молодцы — всю необходимую диагностику выполнили, оборудование у их диагноста есть, а самое главное есть понимание, что именно мы ищем и делаем при диагностике неисправностей АКПП. Не поленились, сделали тест драйв с подробным изучением симптомов, на все вопросы ответили, все необходимые данные предоставили. Респект и уважуха!

На самом деле, очень вовремя владелец этой Куги приехал в ремонт, гидротрансформатор был уже на грани разрушения. Есть лопнувшие и сильно деформированные пружины диска блокировки. Начали бы высыпаться куски пружин — ремонт был бы куда сложнее и дороже

По самому же протоколу ремонта ничего необычного — износ механизма блокировки в гидротрансформаторе, износ управления блокировкой. Рука набита, выполняется такой ремонт уже на автомате.
По особым пожеланиям заказчика делать восстановительный ремонт и менять все фрикционные пары, пружинные диски, обрезиненные поршни, мы не стали. Изношенный пакет 2-6 заменили, и на этом всё.

Поставили новые соленоид блокировки гидротрансформатора и соленоид регулятор давления — старые не прошли проверку на стенде. Остальное вполне пригодно к дальнейшей эксплуатации. Обратил внимание, что все больше и больше этих АКПП имеют критический, или близкий к критическому износ ступицы подшипника корпуса дифференциала.

Проблема известная и решаемая, но раньше коробок с таким дефектом было гораздо меньше. Возраст им приходит, что-ли…не знаю.

Процесс ремонта гидроблока, насоса, врезки ремонтных клапанов где необходимо и еще ряд работ я с вашего позволения оставлю за кадром. Должны же оставаться у мастера хоть какие-то секреты? :)

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 22

"Обратил внимание, что все больше и больше этих АКПП имеют критический, или близкий к критическому износ ступицы подшипника корпуса дифференциала." — это относится и к рейстайлу тоже?

Да, конечно. Там конструктив практически неизменен

Добрый день! Вот и наша коробка спустя 4 года "полетела". Что интересно, 1,5 месяца назад проходили очередное ТО и масло в коробке меняли. Но никаких проблем озвучено не было. По вашему мнению, можно за 1,5 месяца довести коробку до "нерабочего" состояния? Пробег 150+

День добрый,
К сожалению, для того чтобы составить представление о состоянии АКПП нужно либо постоянно ездить на автомобиле с этой коробкой (тут важна роль владельца автомобиля, и та информация которую он сообщает мастеру при передаче автомобиля для ремонта или обслуживания), либо же полностью ее разобрать и отдефектовать.
При замене масла можно увидеть лишь последствия, к которым привел дефект (стружка, взвесь, запах гари). Большая часть этих признаков скрывается внутри корпуса, задерживается фильтром и магнитами. Если в коробках, где мы можем заменить фильтр еще есть некоторые шансы увидеть что идет процесс разрушения, то в 6F35 и схожих с ней такие шансы резко уменьшаются.
Поэтому, не совсем корректно брать за точку отсчета момент замены масла. Вернее будет сказать "спустя 150000 км. пробега"

Добрый день! Вот и наша коробка спустя 4 года "полетела". Что интересно, 1,5 месяца назад проходили очередное ТО и масло в коробке меняли. Но никаких проблем озвучено не было. По вашему мнению, можно за 1,5 месяца довести коробку до "нерабочего" состояния? Пробег 150+

Заменой масла как пить дать!

Добрый день! Вот и наша коробка спустя 4 года "полетела". Что интересно, 1,5 месяца назад проходили очередное ТО и масло в коробке меняли. Но никаких проблем озвучено не было. По вашему мнению, можно за 1,5 месяца довести коробку до "нерабочего" состояния? Пробег 150+


здесь возможный ответ

Если не секрет, какой пробег и стоимость ремонта ?
Масло ранее менялось в коробке ?

Пробег по моему тысяч 120, по стоимости примерно 100 тысяч рублей. Насчет масла не подскажу, к сожалению у меня нет такой информации.

Какие Ваши рекомендации по замене масла в такой же коробке на 40 тыс км — частичная или Полная аппаратная замена ?
Основной пробег город и пробки

Масло на 6F35 можно начинать менять сразу после выезда из автосалона. На своей машине я бы менял частично, каждые 20-30 т.км.
Полная замена тоже имеет право на жизнь, но важно чтобы процедура выполнялась механиком понимающим, что он делает, и на нормальном оборудовании. Конечно же, если в масле взвесь и оно пахнет гарью, то полную замену лучше не делать.

Тогда еду к Вам на замену масла

У нас два филиала в Москве, как надумаете — дайте знать, попытаемся оправдать доверие! :)

Благодарю,
напишу в личку

Масло на 6F35 можно начинать менять сразу после выезда из автосалона. На своей машине я бы менял частично, каждые 20-30 т.км.
Полная замена тоже имеет право на жизнь, но важно чтобы процедура выполнялась механиком понимающим, что он делает, и на нормальном оборудовании. Конечно же, если в масле взвесь и оно пахнет гарью, то полную замену лучше не делать.

Самый лучший ответ на главный вопрос. Спасибо Вам большое.

Масло на 6F35 можно начинать менять сразу после выезда из автосалона. На своей машине я бы менял частично, каждые 20-30 т.км.
Полная замена тоже имеет право на жизнь, но важно чтобы процедура выполнялась механиком понимающим, что он делает, и на нормальном оборудовании. Конечно же, если в масле взвесь и оно пахнет гарью, то полную замену лучше не делать.

Что за бред Вы несёте? Менять после выезда с автосалона( всё сугубо индивидуально. Я менял частично масло после 100 тысяч пробега. Немного темное было но не критично. И запаха гари не было. У меня пробег 30 процентов город, езжу без проблем. У меня мотор 2.5. А вот ребята на экобустах ездят, то у них чёрное после 30 тысяч. Всё зависит от прокладки между рулем и сиденьем и стилем вождения, и условиях эксплуатации.

Вы уж простите мой "бред", я то стараюсь быть объективным насколько возможно, но не всегда объективная картинка соответствует субъективным представлениям о действительности. Обещаю не ругаться и не спорить до хрипоты, если вдруг ФМК например, опубликует свои наблюдения по этому вопросу с более статистически значимой выборкой, чем доступна мне, и они даже не будут совпадать с моими представлениями о происходящем

Вы лучшие пишите что в процессе эксплуатации автомобиля возможны такие последствия. Я знаю люди на этих коробках по 420 тысяч прошли без проблем. А это статистика. Можно коробку и после 30 тысяч убить.

Пробег по моему тысяч 120, по стоимости примерно 100 тысяч рублей. Насчет масла не подскажу, к сожалению у меня нет такой информации.

Добрый день. Проедет ди эта коробка после такого ремонта еще столько же? Какие гарантии? Или в случае чего проще привести коробку контрактную с пробегом тысяч 5? Цена такой коробки немного дешевле чем ремонт.

Добрый день! Судя по статистике ремонтов 6F35 в конструкции системы блокировки гидротрансформатора есть конструктивная ошибка. Во время ремонта мы эту ошибку исправляем. Поэтому, на наш взгляд, восстановленная АКПП существенно лучше контракта с малым пробегом. Гарантия на восстановленный агрегат 2 года в случае, установки и дальнейших регулярных ТО в нашей мастерской, в ином случае — 1 год.

Ремонт АКПП Форд Куга

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Форд Куга делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Ford Kuga более 12 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП Форд Куга - перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.

Капитальный ремонт АКПП Форд Куга - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Стоимость ремонта АКПП:

Вид ремонтаЦена
Частичный ремонт АКППот 10000 руб.
Капитальный ремонт АКППот 15000 руб.
Сварка корпуса АКПП от 1500 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 3500 руб.
Ремонт гидроблокаот 10000 руб.

Автосервисы по ремонту АКПП в Санкт-Петербурге:

СТО на Большевиков - 701-02-01, с 10 до 20, без вых.
СТО на Гражданке - 987-37-88, с 10 до 20, без вых.

* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей и без учета снятия/установки.

Диагностика при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.

Сроки ремонта:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.

ВАЖНО. Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат:
- явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;
- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;
- не переключить селектор передач в определенное положение;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Ford Kuga › Бортжурнал › Ремонт АКПП 6F35 куга

После частичной замены масла пинки никуда не делись. Следующим шагом перед тем, как глобально лезть в коробку была перепрошивка ДВС и АКПП — как обычно у evgen2115i.

Собственно и это проблему не решило от слова "совсем". Ну что ж…будем вскрывать пациента…
Машина была отдана на 4 дня в специализированный сервис по АКПП.
По итогу:
Как и говорил предыдущий владелец коробку уже снимали — имеются следы демонтажа. Первое, что показало вскрытие — бублик уже ремонтировался, на нем имеется сварной шов, причём не очень аккуратный.
Комплект фрикционов 4-5-6 сгорел (на дисках и фрикционах имеются следы подгара), изношена какая то втулка (говорят она причина затупов при переключении передач)

Остальные вроде норм

Масляный насос тоже в отличном состоянии

По словам мастера, причина пинка с P на R — соленоиды, но при этом блок соленоидов на стенде работает нормально, поэтому мне предложили его промыть, прочистить и поставить на место.

Но так как предыдущий хозяин сказал, что данную процедуру уже проводили и результата от этого ноль, было решено поставить новый блок (5259371 его номер), чтоб уж наверняка.

Далее заменили втулки, изношеные фрикционы, резинки, прокладки итд… Бублик также было решено поменять — его сдали на обмен на восстановленный с трёхлетней гарантией.

После ремонта:
Как только выехал из сервиса АКПП безбожно пиналась на всех передачах — сказали, что надо ехать к дилеру и делать адаптацию. Записался к дилеру, хотя ближайшее свободное окно было только через неделю. Однако поездив буквально день, коробка пришла в норму, пинки и затупы ушли. Иногда конечно наблюдается небольшой пинок с 2 на 3, но это, как я понимаю, уже сам конструктив АКПП (да и бывает крайне редко, поэтому вообще не напрягает).
01.05.21 ДОПОЛНЕНО
В общем, спасибо mic4ever за инфу о том, что новый блок соленоидов необходимо прописывать. Об этом мне никто ничего не говорил. Оказывается надо было сфотографировать 13-значный код на самом блоке, чего конечно же никто не сделал. Хорошо, что я забрал старый блок после ремонта. Его положили в упаковку от нового, и на полиэтилене была продублирована наклейка с номером.

Записался к ОД в "АвтоПассаж". Процедура недорогая и недолгая

Далее выдали инструкцию по самостоятельной адаптации

Пока, как и в прошлый раз, акпп немного пинает при переключениях. Сказали погреть ДВС и АКПП, проделать указанный алгоритм и поездить километров 200-300, и тогда всё пройдёт.

Машины в продаже


Ford Kuga, 2014


Ford Kuga, 2013


Ford Kuga, 2016


Ford Kuga, 2013

Комментарии 52

Эко тебя занесло почти сразу с покупкой авто — печаль (((

Поддерживаю автора в том что если пошли пинки 2-3, то все, это ничем не лечится. Адаптация не помогла, прошивки разные пробовали, но они акпп не затрагивают, масло меняли несколько раз, установка нового гидроблока в сборе, вот прям абсолютно ничего не дала. Сменил дорест на рестайл… 🙆‍♂️

Ребят, а если доп. радиатор поставить через термостат, а родной термостат( клапан) с охладителя ( теплообменника) убрать(на прямую к АКПП) ? АКПП будет прогрета зимой, а летом остужается через радиатор . + Фильтр АКПП проточный . Поможет ли продлить жизнь коробке?

Лучше не доп.радиатор, а теплообменник . В нем масло АКПП будет греется/ отдавать тепло антифризу. Так делается на коробках грузовых М&В и других производителей грузовой техники. И ни каких термостатов. Одна проблема- где взять такой теплообменник. Самому колхозить или что то подобрать из существующих.

Сейчас стоит теплообменник с термостатом, думаю доп радиатор поставить .

Что происходит? Перегревается АКПП или что то другое? Переохлаждение так же не желательно для АКПП, как и перегрев. Как и кто будет настраивать работу системы, уже есть? Может быть причина кроется глубже и реального результата не будет? Обращались ли в сервисы по ремонту АКПП, что говорят об идеи установки радиатора? Не ужели в Москве такая жара, что требуется доп. Радиатор.

Да нет, не перегревается, не давно начал следить за температурой АКПП (за час езды, 6°за бортом, прогревается до 70°С), . Обычные пинки со 2 на 3, при переключение с N в D. С сервисменами не общался . Хочется продлить жизнь коробке, как вариант доп радиатор + фильтр . Пока что нет возможности замерить температуру АКПП, при 35 °С за бортом

Судя по температуре, радиатор пока не нужен. Что касается доп. Фильтра- вариант возможный. Вопрос, надо по гуглить может есть опыт установки и эксплуатации с ним. С бухты- Барахты, не советую. Надо решить какой фильтр подходит по производительности, по гидравлическому сопротивлению. Ну и так далее. А то можно АКПП оставить без масла. Так же не плохо продумать вариант индикации большого перепада давления масла на доп. Фильтре когда он засоряется. В общем- решение данного вопроса- комплексная задача.

Ребят, а если доп. радиатор поставить через термостат, а родной термостат( клапан) с охладителя ( теплообменника) убрать(на прямую к АКПП) ? АКПП будет прогрета зимой, а летом остужается через радиатор . + Фильтр АКПП проточный . Поможет ли продлить жизнь коробке?

На куге стоит масляный радиатор и термостат. На эскейп 3 стоит теплообменник и прокачивает антифриз

На куге 2.5 2018г. Передний привод стоит теплообменник.

Новая калибровка блока соленоидов нанесена на его корпусе в виде кода

Вот по ценам. я отдал 6ф55 в ремонт насчитали 150₽, но у меня она отъехала, включила аварийный режим и всё.

Ну для отъехавшей коробки на Explorer вполне нормальный ценник. У меня машина ездила, иногда был пинок с 2 на 3 и с 4 на 5, пинала именно с P на R (если включаться через N, то проблем не было). Так можно было ездить ещё оооооооочень долго, просто не хотелось доводить до такого момента, когда она встанет в аварию. Что касается гидроблока, то решение его поменять было чисто моим личным(просто 35к за новый блок деньги не космические). Старый при проверке на стенде и на давление, и на сопротивление проблем не показал, мне отдали его вместе с машиной и сказали "продай на авито, ибо он рабочий". Поэтому по хорошему, без замены гидроблока, по ремонту я бы вообще вписался тысяч в 50. Просто планирую поездить на этой машине долго, поэтому решил сделать сразу капитально, чтоб забыть об этом ещё тысяч на 150км.

Это хорошо, если хорошие мастера и качественный ремонт., у на то альтернативы 2. гаражный ремонт и одна фирма Агрегатка) тоже планирую долго ездить. Просто по ценам на з/ч как то разброс большой. На куге тоже затупы, но только когда езжу я) жена говорит всё замечательно!, в горку еду к примеру, надо ускориться, жму газ, и при переключении на низшею передачу небольшой пинок. ну пробег 130000 км, а эксплорер отъехал на пробеге 250 000, пока акпп не сдохнет, на куге буду ездить, сейчас чтоб перебрать только ходовую даже не представляю сколько стоит 🙄🙂

По моей куге симптомы были один в один — пинки только при "активной езде", в обычном режиме претензий к акпп тоже не было. По ходовой не знаю, у нас в Москве вроде не космические ценники. Бабочки продольных рычагов по 500рэ, а малые задние рычаги взял по 1300 (были небольшие трещины на сайлентах этих рычагов, сказали не критично, но раз уж полез менять бабочки, то сразу махнул и их). Глянь ценники на ззап, если разница у вас и у нас прям капитальная, то закажи у нас, если че заберу и отправлю тебе через ТК)

Всё это до осени отложу точно), если ни чего критичного не случится., жду эксп свой с ремонта и уматываю в Анапу на сезон. Гостиничный бизнес не даст мне заниматься машиной) а Куга остаётся жене детей возить. Да и на всякий пожарный случай есть старый Ниссан енот), вот на нем ни каких пинков акпп😆 спасибо за помощь, если заказывать зч, буду иметь ввиду!), как раз у меня дядька в Москве сейчас) да и переодически ездит туда сюда. Белая Куга 2,5. С башкирскими номерами) в районе кутузовской проспект

undergroundman

Ну для отъехавшей коробки на Explorer вполне нормальный ценник. У меня машина ездила, иногда был пинок с 2 на 3 и с 4 на 5, пинала именно с P на R (если включаться через N, то проблем не было). Так можно было ездить ещё оооооооочень долго, просто не хотелось доводить до такого момента, когда она встанет в аварию. Что касается гидроблока, то решение его поменять было чисто моим личным(просто 35к за новый блок деньги не космические). Старый при проверке на стенде и на давление, и на сопротивление проблем не показал, мне отдали его вместе с машиной и сказали "продай на авито, ибо он рабочий". Поэтому по хорошему, без замены гидроблока, по ремонту я бы вообще вписался тысяч в 50. Просто планирую поездить на этой машине долго, поэтому решил сделать сразу капитально, чтоб забыть об этом ещё тысяч на 150км.

у меня с нова пинок с Р на D и обратно, диллер, причем не один, сказали нормальная работа, просто секунду жди перед тем как на газ нажать. И реально не дергает. А по поводу адаптации коробки у диллера это муветон, я считаю что у них должно было быть оборудовпние, раз это цикл ремонта. Да и адаптация у нас делается без компа, можно было бы просто инет почитать. Из вмего выгесказанного я делаю вывод что кто ремонтировал АКПП не совсем компетентен.

Сброс адаптации своим оборудованием мне сделали, плюс адаптировали по мануалу путем перевода селектора акпп в определённом порядке с задержкой в каждом положении. Предупредили, что 300 км пробега после капремонта АКПП будет работать "нестандартно", что является нормой. А вот если по истечении этого времени ничего не поменяется, то посоветовали поехать к дилеру, у которого есть официальное фордовское оборудование. В моем случае затупы коробки ушли уже к концу дня и визит к официалам не потребовался

Калибровку нового блока соленоидов надо прописывать в мозги машины. Это делали в сервисе?

Вот этого по моему не делали, вот похоже для этого и нужно дилерское оборудование. А это обязательно, если сейчас акпп ведёт себя отлично?

Ремонт коробки PowerShift Ford Kuga

Как определить, что коробке-робот PowerShift требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • появились провалы при переключении передач
  • слышен металлический скрежет
  • автомобиль медленно ускоряется. а двигатель работает на высоких оборотах
  • на корпусе коробки образовались потёки
  • чтобы тронуться с места. требуется подгазовать

Приезжайте к нам на диагностику Пауэр Шифт и доверьте ремонт вашего автомобиля профессионалам!




Роботизированные коробки Powershift (ПауэрШифт) совместной разработки концерна Ford и компании Getrag имеют два типа конструкции: с двойным сухим сцеплением и с двойным мокрым сцеплением. Двойное сцепление позволило значительно снизить интервал между выключением работающей передачи и включением следующей. В работе коробки с одинарным сцеплением при переключении диапазонов отмечалось падение скорости, рывки и провалы. Двойное же сцепление позволяет избежать подобных неудобств за счёт заблаговременного предзамыкания следующей передачи. Например, при разгоне автомобиля по достижении 3000 оборотов двигателя ещё включена вторая передача, но на валу нечётных диапазонов муфта заранее подведена к замыканию третьей передачи. Выключение второй передачи и включение третьей происходят практически одновременно.

ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ КОНСТРУКЦИИ И РАБОТЫ СУХОГО СЦЕПЛЕНИЯ POWERSHIFT

Коробка передач с двойным сухим сцеплением состоит элементов:

  • ведущий диск с двухмассовым маховиком;
  • два первичных вала с сухими дисками сцепления;
  • два нажимных диска;
  • два выжимных подшипника;
  • две пружины диафрагменного типа;
  • два рычага включения сцепления.

Каждое сцепление является независимым. Когда сцепление замыкается, рычаг прижимает подшипник к пружине, пружина зажимает нажимной диск и диск сцепления. Крутящий момент передаётся от ведущего диска на диск сцепления, затем на индивидуальный первичный вал КПП.

КОНСТРУКЦИЯ МОКРОГО СЦЕПЛЕНИЯ POWERSHIFT

Коробка передач с двойным мокрым сцеплением состоит из двух пакетов фрикционных дисков. Часть этих пакетов имеют жёсткое сцепление с корпусом сцепления, остальные – на ступицах. Сцепление замыкается, когда фрикционы сжимаются по команде ЭБУ при помощи гидроцилиндров. Пакеты фрикционов могут располагаться перпендикулярно первичному валу (такое расположение характерно для легковых автомобилей с передним приводом) или параллельно друг за другом (из-за увеличения габаритов конструкции, такое расположение применяется для заднеприводных авто).

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ КОРОБКИ ПАУЭР ШИФТ Ford Kuga

Ввиду сложности конструкции робота Powershift (наличие двух сцеплений, электронного управления) инженеры разработали памятку с рекомендациями по использованию преселективных коробок:

  1. При постановке автомобиля на стоянку следует удерживать педаль тормоза, поставить машину на стояночный тормоз и перевести рычаг в положение «Р». Из этого пункта следует, что ручной тормоз в авто должен быть исправен.
  2. Во время остановки оставлять коробку в диапазонах «R», «D» или «S» можно, но непродолжительное время, так как в такой ситуации сильно изнашивается сцепление. Удержание в любом режиме движения равносильно стоянке заведённого автомобиля, оборудованного МКПП, с выжатой педалью сцепления.
  3. Для остановки машины с включенным двигателем следует перевести рычаг в диапазон «Р» или «N» и включить стояночный тормоз.
  4. При эксплуатации коробки в ручном режиме «+/-» не следует удерживать рычаг – достаточно короткого перемещения.
  5. Буксировка автомобиля с роботом допускается только при положении селектора в нейтральном положении «N».




ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАУЭРШИФТ

Для роботизированных коробок Power Shift регламент обслуживания не предусмотрен производителем, подразумевая, что трансмиссионное масло залито на весь срок эксплуатации агрегата. Это актуально для европейских и западных стран, где автомобили не эксплуатируют более 100 000 км. Отечественные автолюбители не готовы менять свои авто так часто, а климатические и дорожные условия требуют обслуживания всей машины значительно раньше заводских регламентов. То же самое касается и коробок ПауэрШифт. Специалисты отмечают, что ресурс масла для РКПП не превышает 60 000 км, о чём свидетельствует увеличение поломок агрегатов именно после преодоления этого пробега.

Для роботов PowerShift следует применять только масло, заявленное производителем этих коробок, но не обязательно придерживаться марки масла – главное, чтобы оно соответствовало спецификации WSS-M2C200-D2. Вместе с маслом следует менять и фильтр в коробке-робот. Также следует следить за исправным охлаждением КПП: периодически проводить чистку радиатора охлаждения. При недостаточном снижении температуры коробки рекомендуется установить дополнительный радиатор.

ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ РОБОТА POWER SHIFT Ford Kuga

По опыту автомехаников самыми частыми причинами выхода коробки из строя являются неправильная эксплуатация агрегата и несвоевременное проведение его техобслуживания. Коробка либо перегревается из-за постоянных резких смен передаточного числа (активное нажатие на педали газа и тормоза), либо активно изнашивается из-за масляного голодания. В негодность приходят следующие элементы:

  • сальники первичного вала;
  • вилки сцепления и маховик;
  • блок ТСМ (мехатроник);
  • электромоторы;
  • насос и фильтр;
  • валы.

Признаками износа деталей являются:

  • рывки при движении на первой и второй передачах;
  • на корпусе РКПП появляются потёки масла;
  • не включаются передачи;
  • не включается задний ход;
  • коробка переходит в аварийный режим.

Сцепление PowerShift сигнализирует о неисправности рывками при наборе скорости, скрежетом, пропадают режимы «D» или «R».




ДИАГНОСТИКА КОРОБКИ ПАУЭР ШИФТ Ford Kuga

Так как роботизированный агрегат выходит из строя, как правило, постепенно, то специалисты рекомендуют периодически проводить его диагностику самостоятельно. Для этого необходимо:

  1. Поочерёдно включить каждый режим на коробке. При этом не должно возникать ни помех, ни посторонних звуков.
  2. В режиме «D», после того как вы отпустите педаль тормоза, автомобиль должен плавно начать движение без помощи подгазовки.
  3. Переключение передач должно производиться примерно при одинаковых оборотах двигателя, здесь не должно быть посторонних шумов и рывков.
  4. При резком наборе скорости звук двигателя должен соответствовать динамике разгона. В противном случае имеет место пробуксовка сцепления.

ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА POWERSHIFT

Коробка ПауэрШифт устроена таким образом, что её эксплуатация даже с небольшой неисправностью очень быстро приводит к дорогостоящему капитальному ремонту всей РКПП. Чаще всего на ремонт отправляются мехатроник и сцепление. Мехатроник состоит из гидравлической части и платы (ТСМ). Неисправную гидравлическую часть восстанавливают, если вышла из строя электронная плата, то её придётся заменить новой, зашить в новую плату прошивку из старого элемента. Сцепление может износиться по нескольким причинам:

  • естественный износ дисков сцепления;
  • тяжёлые условия эксплуатации автомобиля;
  • неисправный демпфер;
  • поломка мехатроника.

Работой сцепления управляет мехатроник, именно поэтому его поломка включена в список причин неисправности сцепления PowerShift. В этом случае фрикционы сцепления начинают прогорать. Касательно демпфера: по обе его стороны расположены пластиковые ретейнеры, которые при износе допускают удары демпфера по крышке и сальнику, что приводит к деформации сальника и вытеканию трансмиссионного масла из коробки. В связи с этим, заменить сальник на РКПП недостаточно – здесь требуется замена сцепления.

АДАПТАЦИЯ POWERSHIFT Ford Kuga

Адаптация робота PowerShift подразумевает калибровку датчика положения селектора, а также сброс настроек механизма включения передач и системы сцепления (здесь действует «самостоятельная» адаптация робота без программной прошивки). Специалисты по ремонту преселективных коробок не рекомендуют заниматься самостоятельной настройкой агрегата, так как для этого требуется лицензионное ПО и определённые навыки, чтобы точно следовать инструкциям настройки. Профессионал с лицензионной программой для адаптации робота ПауэрШифт гарантирует:

  • точную установку всех необходимых параметров;
  • работоспособность агрегата;
  • экономию времени;
  • проведение работы в сервисе;
  • установку индивидуальных настроек под требования автовладельца.

Адаптацию проводят после ремонта коробки, также рекомендуется «обучать» робота с интервалом пробега 30 000 – 40 000 км ввиду естественного износа дисков сцепления.

Читайте также: