Стоимость замены сцепления на дсг 7 шкода

Обновлено: 15.05.2024

Skoda Octavia › Бортжурнал › Ремонт DSG-7. Сколько стоит 2-я жизнь DQ 200

Всем здраствуйте, вот и умерла моя DSG-7. Пробег к этому времени был 110 278. Поехал я с семьей в отпуск в город Калуга, до этого за 1.5 года коробка не подавала ни каких признаков "умирания". В один из вечеров поехал я до магазина купить вкусненького разливного, припарковался на стоянке, вышел с магазина, завел перевел селектор в положение R ииииииии… ничего, я подумал какой то глюк, выключил зажигание, заново запустил двигатель, опять R и снова тишина. Тут я только заметил мигающий гаечный ключ на месте где отображаются передачи на Maxidotе.
Скажу настроение у меня упало ниже плинтуса, в голове:- (как домой ехать, где ремонтировать, сколько стоить будет, че эвакуатор что ли вызывать) Поставил в нейтраль и откатил машину назад, воткнул D и что я вижу D1 D3 D5 D7. Остальных передач нету, в голове приплюсовал сцепление. Приехав к дому попробовал старым дедовским способом скинуть ошибку + клемой АКБ, но увы ничего не произошло (только время сбил).
Просмотрел темы и цены в салонах, выбрал сервис, созвонился и вот я на диагностики, пробовали что то там скинуть и почистить но не тут то было при включении R ошибка появлялась и моя Skoda так и не поехала. Вася выдавал какую то ошибку Р… не помню цифр, якобы датчик положения или переключения передач. Я дал добро на вскрытие коробки и вот оно:- Сцепление болтается, при проворачивании хруст и стружка, тем самым заклинило один кулачек я так понял переключения передач, как раз четных.
Фото моей коробки:

Мехатроник меня тоже поразил, новый порядка 80 т.р и это еще не все, его каким то очень сложным способом надо будет прописать к коробке и было принято рещение приобрести восстановленный, а вот сцепление уже новое без пробега и только оригинал!

В итоге по запасным частям:-
-сцепление для DQ 200 OAM 141017 CC 37 000 т.р
-мехатроник восстановленный ОАМ 325 219 С 27 000 т.р
-масло трансмиссионное 2 литра 3 700 т.р
-работа дядяк в синих комбинезонах 19 000 т.р
Итого:- я охренел! 86 700 т.р
Пока детали идут "пешком походу" будем ждать звонка готового авто!
А пока я на автобусе, всем добра!

Замена сцепления Skoda Octavia DSG

Skoda Octavia DSG

Многие клиенты наших автосервисов подтверждают, что услуга по замене и регулировке сцепления Skoda Octavia является у нас одной из лучших на рынке по критерию «цена-качество». Мы обслуживаем коробки передач DSG Шкода Октавия, начиная с 2009 года. Качество услуг техцентров DSG.center ничем не уступает официальным дилерам марки. А цены, как вы можете убедиться, значительно отличаются в меньшую сторону.

Владельцам Skoda Octavia мы готовы оказать помощь в ремонте следующих типов КПП:

  • DQ250 - 6-ступенчатая DSG 02E / 0D9
  • DQ200 - 7-ступенчатая DSG 0AM / 0CW

устанавливаемых со следующими типами двигателей:

  • 1.2 TSI
  • 1.4 TSI
  • 1.8 TSI
  • 1.9 TDI
  • 2.0 TDI
  • 2.0 TSI

Цены на услуги

Стоимость установки нового сцепления Шкода Октавия в автосервисах DSG.center составляет:

  • на кпп DSG-6 DQ250 - 1 990 руб.
  • на кпп DSG-7 DQ200 - 1 990 руб.

Замена сцепления подразумевает несколько последовательных этапов работ:

  1. подготовительный этап: получение доступа к кпп и отсоединение всех подключенных к ней узлов;
  2. снятие коробки;
  3. демонтаж блока сцепления;
  4. диагностика двухмассового маховика и выдача рекомендаций по его состоянию;
  5. установка нового сцепления (и, если необходимо, двухмассового маховика), сборка коробки;
  6. установка коробки на автомобиль и подключение к ней всех приводов.

На заключительном этапе мы проводим замену масла (если необходимо) и адаптацию трансмиссии с использованием специального программного обеспечения. Работы по снятию/установке коробки в указанную цену не включены.

Купить блок сцепления Шкода Октавия

Отлаженное взаимодействие с поставщиками позволяет техцентрам нашей сети поддерживать на складах широкое наличие новых и б/у оригинальных комплектов сцепления, а также других деталей трансмиссии для автомобилей Skoda Octavia, которые можно купить по ценам, значительно ниже среднерыночных.

Блок сцепления DQ250 (DSG-6 02E / 0D9)

Блок сцепления DQ250 (DSG-6 02E / 0D9)

Двойное «мокрое» сцепление для 6-ступенчатых коробок передач DSG 02E / 0D9. DQ250 устанавливается на модели концерна VAG с двигателями, где крутящий момент не превышает 350 Нм.

Блок сцепления DQ200 (DSG-7 0AM / 0CW)

Блок сцепления DQ200 (DSG-7 0AM / 0CW)

Двойное «сухое» сцепление для 7-ступенчатых коробок передач DSG 0AM / 0CW. DQ200 устанавливается на модели концерна VAG с двигателями, где крутящий момент не превышает 250 Нм.

Гарантийный срок на установленные в наших техцентрах комплекты сцеплений составляет 24 месяца или 60 000 км пробега. Такая же гарантия дается и на все работы, связанные с их установкой.

Трансмиссия DSG-7 DQ200: ресурс узлов и стоимость обслуживания

DSG-7 DQ200 — это трансмиссия с двойным «сухим» сцеплением. За счет отсутствия масляной ванны для дисков сцепления такой агрегат более доступен по цене и недорог в обслуживании, но именно в конструктивных особенностях и кроется причина большей части неприятностей, с которыми приходится сталкиваться владельцам автомобилей с такой трансмиссией.

DQ200 не остается без изменений, производитель учитывает недостатки и периодически проводит модификацию коробки, поэтому новые версии намного надежнее старых. В 2011 году был обновлен мехатроник и механическая часть, это позволило сделать трансмиссию более надежной, чем более ранние версии, но до идеала «роботу» было еще далеко, а количество жалоб автолюбителей не уменьшалось. В ответ на это производитель сделал серьезный шаг, и продлил гарантию на КПП до 150 тыс. км пробега или 5 лет эксплуатации. В 2014 году DSG-7 DQ200 была в очередной раз модернизирована. С одной стороны, это хорошо, но с другой стороны, гарантийный срок снова сократили.

По отзывам официальных дилеров и неофициальных сервисов DSG-7 DQ200, выпущенные с 2014 года, ломаются намного реже, количество жалоб автовладельцев также сократилось. Но от некоторых типичных поломок производителю избавиться пока не удалось.

Ресурс узлов и деталей

Самая «больная» тема для владельцев роботов — это ресурс сцепления. У первых версий DQ200 этот показатель весьма скромный, но после модернизации он увеличился до 80-90 тыс. пробега. Мастера автосервисов отмечают, что им все чаще приходится видеть «роботы», в которых этот узел прошел более сотни. Но, следует отметить, что на автомобилях с тюнингованным двигателем срок службы сцепления сокращается почти в два раза.

Стоимость замены сцепления стартует от 35 тыс. руб. В официальном сервисе этот вид ремонта обойдется примерно в 50 тыс. руб.

Вилки сцепления и выжимной подшипник ходят довольно долго, но обычно менять их приходится вместе со сцеплением, поэтому их ресурс тоже можно считать не превышающим 100 тыс. км.

Мехатроник, к сожалению, может выйти из строя даже при небольшом пробеге. В «сухих» трансмиссиях актуальной проблемой является перегрев, если такая ситуация произошла, то электронный блок управления может отказаться работать. При правильной эксплуатации мехатроник может служить 100-150 тыс. км, но у любителей агрессивной езды он может отказать даже на практически новой коробке.

Цена замены мехатроника стартует от 80 тыс. рублей. В некоторых случаях возможна не полная замена, а ремонт электронного блока управления. Это обойдется существенно дешевле.

Механическая часть выходит из строя редко. Она довольно прочная, имеет оптимальную конструкцию. Но практика показывает, что экстремальное вождение, перегрузки и несвоевременное устранение мелких неисправностей может вывести из строя абсолютно все.

Рекомендации изготовителя

Согласно официальным рекомендациям производителя коробка DSG-7 DQ200 необслуживаемая, масло в ней рассчитано на весь срок эксплуатации. Несмотря на наличие технологического отверстия для слива трансмиссионной жидкости, менять ее изготовитель не рекомендует.

Если учитывать, что в Европе практически везде идеальные дороги, а автомобили с пробегом более 100 000 км стараются не использовать, рекомендация не менять масло актуальна, но для наших реалий это не очень хороший совет.

Рекомендации официального дилера

Пока коробка на гарантии, рекомендуется обслуживаться у официального дилера в соответствии с установленным регламентом. Также нужно обращаться при появлении рывков, вибраций. Обычно эти проблемы связаны с ошибками программного обеспечения и необходимостью выполнить адаптацию. Если своевременно не выполнить эту процедуру, износ узлов существенно увеличивается. Сцепление постепенно изнашивается, адаптировать работу трансмиссии в условиях постоянного уменьшения толщины фрикционных дисков позволяет именно адаптация. Выполнять процедуру рекомендуется каждые 10-15 тыс. км пробега, а также при появлении рывков при движении.

Опыт мастеров показывает, что замена масла в КПП все же необходима, делать это нужно каждые 50 тыс. км пробега. Это существенно уменьшает износ деталей и продлевает срок службы мехатроника. Параллельно с заменой трансмиссионной жидкости нужно менять и фильтр мехатроника.

Рекомендации по эксплуатации

Разберемся, как правильно ездить на «роботе». Это позволит избежать многих проблем. Вот основные рекомендации:

  • избегать агрессивной манеры езды, постоянных резких ускорений;
  • предотвращать пробуксовки;
  • при остановке на светофоре уверенно выжимать тормоз, только в таком случае диски сцепления полностью размыкаются;
  • при кратковременной остановке не переключаться на нейтральную передачу;
  • при парковке используйте не только режим Р, но и стояночный тормоз;
  • своевременно обслуживать коробку, проводить адаптацию.

По статистике авторемонтных мастерских многим аккуратным водителям автомобилей с DSG-7 DQ200 удается проездить около 150 000 км без серьезных проблем.

Все о замене масла

При обслуживании рекомендуется использовать оригинальную техническую жидкость. Для КПП используется два вида масла: трансмиссионное и гидравлическое. Первое смазывает детали самой коробки, а второе — мехатроник.

Для коробки понадобится 2 литра масла VAG G 052 512 A2. Рекомендуется использовать именно оригинальную трансмиссионную жидкость. Масла других производителей могут стоить существенно дешевле, но не всегда они приносят пользу деталям.

Для мехатроника необходим 1 литр гидравлического масла VAG G 004 000 M2.

Стоимость масла для коробки и мехатроника — 700-1000 руб. Именно в такую сумму вам обойдется обслуживание трансмиссии, если эту работу вы выполните самостоятельно.

Если вы обслуживаете машину на СТО, то стоимость работы по замене масла — 2,5-3 тыс. рублей. К этой сумме добавьте цену расходных материалов. Итого, стоимость замены масла в автосервисе составит не более 4-5 тыс. рублей. Цена обслуживания «сухого» робота намного дешевле, чем коробок с «мокрым» сцеплением, поэтому нет ни одной причины не менять масло.

Цены на различные виды ремонта DSG-7 DQ200

При выходе из строя мехатроника часто необходима его замена. Новый узел стоит около 80 тыс. рублей, поэтому многие предпочитают подобрать б/у запчасть. В некоторых случаях возможен ремонт электронного блока управления, стоимость которого стартует от 30 000 руб.

Адаптация трансмиссии стоит всего 1000-1500 руб. поэтому если автомобиль перестал двигаться плавно, появились рывки, не стоит откладывать эту процедуру.

Если вышла из строя механическая часть, ремонт обойдется от 7 000 рублей. Итоговая цена зависит от того, какие запчасти нужно заменить.

Стоимость комплекта сцепления — от 20 000 руб. К этому нужно добавить затраты на снятие-установку коробки, а также регулировку после установки новых деталей.

Диагностика неисправностей обойдется от 1000 руб., но во многих сервисах ее выполняют бесплатно, при условии, что ремонтные работы автовладелец доверит им.

DSG-7 DQ200 на порядок дешевле в обслуживании и ремонте, чем роботы с «мокрым» сцеплением, но и ресурс у этой трансмиссии меньше. Так что каждый может выбирать, на чем ему экономить.

DSG7 - Ремонт и замена сцепления

Коробка DSG7 с сухим двухдисковым сцеплением, устанавливаемая на автомобили концерна VAG, разрабатывалась концерном Volkswagen совместно с LUK. Имеет обозначение по VAG 0AM, код производителя DQ200.

Конструкция этой коробки, к сожалению, не может похвастаться высокой надёжностью и долговечностью отдельных деталей и имеет немалое количество известных «болячек». Чаще всего владельцы автомобилей с этой коробкой сталкиваются с проблемами, возникающими по причине недоработки (конструкторского просчета) и быстрого износа двухдискового сцепления. Выражается это, как правило, в виде рывков при переключении передач, вибраций при начале движения и ускорении т.п. При постоянной эксплуатации автомобиля по московским пробкам, средний ресурс сцепления составляет от 40 до 70 тысяч километров. Состояние сцепления (износ) диагностируется сканером при диагностике. Замена сцепления должна производиться с помощью специального набора инструментов, разработанного производителем сцепления – фирмой LUK. С помощью этого специнструмента гарантируется правильность снятия и установки сцепления и проведение всех необходимых регулировок по заводской технологии. При замене сцепления при помощи «подручного» слесарного инструмента можно повредить механическую часть коробки (подшипники), а также неправильно его отрегулировать. После замены комплекта сцепления (в комплекте помимо самого сцепления также поставляются обе вилки, нажимные подшипники, демпферная ступица ведомого диска K1 и крепёж) необходимо провести базовую регулировку при помощи диагностического оборудования VAS 5054a и, при возможности, адаптацию сцеплений в движении. Также, рекомендуется выполнить обновление программного обеспечения мехатроника (если есть более свежая версия ПО). После снятия коробки также всегда проверяется состояние двухмассового маховика и, если это необходимо, его замена.





  • Снятие/установка коробки передач.
  • Замена комплекта сцепления с выполнением необходимых регулировок.
  • Замена сальника первичного вала коробки передач.
  • Замена игольчатого подшипника коленвала и (при необходимости) двухмассового маховика.
  • Базовая регулировка (статическая адаптация) коробки при помощи дилерского ПО ODIS сканером VAS 5054a и, при необходимости (наличие более свежей версии), обновление программного обеспечения коробки передач.
  • Диагностика ходовой части автомобиля – бесплатно.





После снятия/установки коробки передач DSG7 мы рекомендуем выполнить сход/развал (2000 рублей). Все работы по замене комплекта сцепления производятся в течение одного рабочего дня (обязательна предварительная запись в техцентр). Стоимость комплекта сцепления Вы можете узнать по телефону в отделе запчастей техцентра. Гарантия на работы по замене комплекта сцепления и на само сцепление (в случае его приобретения в нашем магазине запчастей) – 6 месяцев.

Достаточно часто в этих коробках возникают проблемы, связанные с неисправностью мехатроника (электрогидравлического блока управления коробкой). Это может проявляться в виде отсутствия загрузки коробки в режимах D и R, рывков при переключении передач, отсутствии отдельных передач (как правило, четного или нечетного ряда целиком), течи масла из мехатроника. В большинстве случаев мехатроник поддаётся ремонту. Типичные неисправности мехатроника описаны в отдельной статье.

Также, достаточно часто владельцы автомобилей с коробкой DSG7 0AM сталкиваются с проблемами в механической части коробки. Обычно это изношенные подшипники валов коробки передач (возникает шум при движении, увеличивающийся либо пропорционально оборотам двигателя, либо скорости автомобиля). В этом случае требуется капитальный ремонт механической части коробки с заменой полного комплекта подшипников (10шт оригинальный набор подшипников INA/FAG). Часто встречаются проблемы с вилкой 6/Reverse, в этом случае у автомобиля отсутствует возможность двигаться задним ходом и на чётных передачах, иногда автомобиль становится обездвижен полностью, коробка переходит в аварийный режим. Для устранения этой неисправности тоже требуется вскрытие коробки и установка вилки нового образца (без проблемных подшипников).





На пробегах от 100 тыс км часто встречается проблема износа носка первичного вала нечетных передач. Износ возникает из-за разрушающегося игольчатого подшипника в коленчатом валу в случаях его несвоевременной замены. При повреждении носка первичного вала требуется ремонт коробки с заменой или ремонтом вала (установкой ремонтной подшипниковой втулки). На этих же пробегах часто начинает течь сальник первичного вала. Игольчатый подшипник и сальник первичного вала мы меняем всегда при замене комплекта сцепления.

Перечень работСтоимостьПримечание
Снятие и установка коробки передач7500-
Сход/развал2000-
Замена комплекта сцепления и регулировка (на снятой коробке) (для нового сцепления)4000-5000-
Базовая регулировка (статическая адаптация)1000-2000-
Замена двухмассового маховика1000-
Замена игольчатого подшипника коленвала500-
Снятие и установка мехатроника6000На снятой АКПП – 3000руб
Перепрограммирование мехатроника (обновление ПО)2000-5000Бесплатно при замене сцепления
Комплект двухдискового сцепления28000-35000Зависит от модели и года выпуска автомобиля
Сальник первичного вала коробки400-500При возникновении течи масла через малый (межвальный) сальник первичного вала стоимость его замены – 1000руб
Игольчатый подшипник коленвала600-700-
Двухмассовый маховик32000-35000-
Новый оригинальный мехатроник с программным обеспечениемот 85000по предварительному заказу

*Адаптация сцеплений в движении (дорожная адаптация) при помощи диагностического оборудования VAS 5054a выполняется при необходимости и только в случае, если это позволяет дорожная обстановка (удобнее всего в выходной день). Адаптация проводится только в присутствии владельца авто. Адаптацию сцеплений владелец может произвести самостоятельно.

Замена комплекта сцепления производится по предварительной записи в техцентр и выполняется, обычно, в течение одного рабочего дня.

Замена сцепления DSG 7

Роботизированные трансмиссии DSG производители начали выпускать более 15 лет назад. Они подвергались усовершенствованию неоднократно. Благодаря оптимизации переключения передач, разработчики решили следующие задачи:

  • Значительное снижение расхода топлива;
  • Быстрая замена сцепления дсг;
  • Моментальное переключение скоростей, обеспечивающее динамичное ускорение;
  • Ощутимое снижение веса коробки передач.

Стоимость

УслугаСтоимость
ДиагностикаБесплатно
Замена сцепления DSG/S-tronic4.200 руб.
Сцепление DSG/S-tronic (DQ200/0AM/0CW)20.000-28.000 руб.
Адаптация сцепления DSG2.700 руб.
Гарантия6 месяцев
Цена под ключ (DSG 7)41.500 руб.

Выберите марку автомобиля

Признаки неисправности сцепления на коробках ДСГ

Выход из строя трансмиссии dsg 7 сопровождается следующими признаками:

  • Щелчки при разгоне;
  • Вибрация при переходе с 1-2 передачу;
  • Рывки в начале движения;
  • Потеря мощности во время разгона.

Наличие таких признаков свидетельствует об износе коробки передач и необходимости срочной замены сцепления dsg 7. Проблему, связанную с трансмиссией рекомендуется устранять сразу, иначе она начнет прогрессировать и образуются другие поломки, например повышенный износ мехатроника или механической части.

Замена сцепления ДСГ 7

Как проводится замена сцепления на DSG 7?

  • Демонтаж коробки передач;
  • Извлечение корзины сцепления с использованием съемника LUK;
  • Удаление регулировочных шайб и обеих вилок;
  • Промывка внутренней стороны КПП и установка сальников;
  • Возвращение вилок на место, установка регулировочных шайб и проверка зазора.

Так проходит замена сцепления дсг 7 и других аналогичных модификациях.

Преимущества роботизированной коробки прямого переключения скоростей DSG

Трансмиссия показывает себя с лучшей стороны. Ее устанавливают на автомобили Volkswagen, Audi, Skoda, SEAT. Главными особенностями коробки передачи DSG являются два диска сцепления, а преимуществами – значительная экономия топлива, быстрое переключение передач и сокращение времени разгона. Скорости переключаются бесшумно, что тоже важно. Надежность трансмиссии проверена временем. Требуется лишь своевременная замена сцепления dsg.

Каждая передача переключается за долю секунды. Это обеспечивает стремительный разгон автотранспортного средства. Два режима переключения скоростей: автоматический и механический. Мизерное потребление трансмиссионной жидкости. При наличии качественных сальников, масло в коробке и электронном блоке управления сохраняется долгие годы. Экономный расход топлива осуществляется благодаря роботизированной трансмиссии.

сцепление на коробке дсг 7 замена

Основания для замены сцепления:

  • Сбои в работе электронного блока управления.
  • Износ подшипников в механической части.
  • Загрязнение магнитов.
  • Износ вилок переключения.

В трансмиссии DSG 7 используется два сцепления. Их работу контролирует электронный блок управления. Технические недоработки исправлены в последней модификации. Если трансмиссионную жидкость в коробке менять после каждых 120.000 километров пробега автомобиля, тогда необходимость в замене сцепления станет значительно реже.

Замена сцепления DSG - Skoda

Ремонт кпп Skoda DSG. Замена сцепления

Замена сцепления - это одна из наиболее востребованных услуг в наших автосервисах. Проводится с использованием специализированного оборудования и программного обеспечения. На автомобилях Шкода мы меняем сцепление следующих коробок DSG:

  • DSG-6 DQ250
  • DSG-7 DQ200
  • DSG-7 DQ500
  • DSG-7 DQ381

Когда требуется замена сцепления

Сцепление на преселективных роботизированных коробках (в т.ч. на моделях Шкода, оснащенных кпп ДСГ) подвергается естественному физическому износу в процессе эксплуатации автомобиля. Поэтому с определенной периодичностью требует замены. Симптомы, свидетельствующие о необходимости замены модуля, обычно следующие:

  • залипание и пробуксовки при переключении передач;
  • потеря динамики разгона;
  • следы масла на корпусе кпп.

Стоимость замены сцепления акпп Шкода

Цена замены сцепления DSG на автомобилях Skoda в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

Наименование Цена, р.
Замена и регулировка сцепления
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 DSG-7 DQ500
от 3 990
Замена сцепления "под ключ" (б/у запчасти + работа)
DSG-7 DQ200
от 16 000
Замена сцепления "под ключ" (новое LUK + работа)
DSG-7 DQ200
от 29 000
Замена сцепления "под ключ" (контрактное + работа)
DSG-7 DQ200
29 000

Ремонт кпп Skoda DSG. Замена сцепления

Наше видео

Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)

Замена сцепления DSG-7 (инструмент LUK)

Примеры замены сцепления акпп Шкода

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на автомобилях Skoda.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Замена сцепления ДСГ 7 на Шкода СуперБ 2

Шкода с коробкой ДСГ 7 прибыла на замену сцепления. При переключении с 1 на 2 передачу машина немного дергается, само переключение ощутимо жесткое, иногда бывает что-то типа пробуксовки.

Хотя по пробуксовкам можно сразу дать оценку неисправного сцепления, первый этап работы по ремонту роботизированной кпп мы начинаем с диагностики. Современное диагностическое оборудование с использованием программы ODIS позволяет достаточно точно определить неисправный элемент.

Замена «сухого» сцепления dsg 7 dq 200 под ключ занимает неполный рабочий день. Во время проведения работ выполняются следующие действия. Снятие - установка кпп с автомобиля, демонтаж – монтаж сцепления (всего комплекта), замена двух сальников первичного вала. Рекомендуем (на усмотрение клиента) замену радиального игольчатого подшипника первичного вала. Заполнение кпп новым маслом, адаптация и тестовая поездка.

На выходе клиент получает исправный автомобиль, рекомендации по дальнейшей эксплуатации и гарантию на выполненную работу.

Ремонт сухой DSG 7 | Правда о DQ 200

Часто от владельца Шкода или Фольксваген можно услышать расхожее мнение, мол я специально выбрал машину на автомате, « ну ее на фиг эту ДСГ » . Причем не важно какую ДСГ , никто даже не хочет попробовать . Такую славу коробка DQ 200 или как ее принято еще величать DSG 7 , снискала за свои « не вылеченные детские болезни » . Мы попробуем сейчас развенчать миф о ее ненадежности и ремонтонепригодности .

DSG 7 это механическая коробка передач, оборудованная блоком, который за вас включает нужную передачу и выжимает сцепление. Блок этот называется MECHATRONIC иногда актуатор .

Сама по себе механическая часть этой коробки редко, когда выходит из строя, это скорее исключение из правил. А вот с гидравликой и платой управления бывают проблемы и довольно серьезные. DQ 200 управляется гидроэлектронным блоком мехатрроник MECHATRONIC . Этот блок состоит, как и положено настоящему роботу , из электронной платы- «мозгов» и гидравлического исполнительного устройства

В этом устройстве есть специальный маслонасос, который создает внутри блока рабочее давление и гидроаккумулятор , в котором это давление «хранится».

Сделано это, для обеспечения у силия перемещения вилок в самой механической части коробки. Это усилие и заменяет ваше движение ногой и рукой, при переключении передач . Управляется весь раб очий процесс из платы управления, которая установлена внутри блока и омывается маслом . М асло это участвует и в процессе выжима сцепления, и в процессе включения передач. Не стоит путать этот рабочий объем масла, с тем маслом, которое смазывает сами ряды шестерен внутри коробки, этим занимается трансмиссионное масло, и оно не вовлечено в процесс уп равления коробкой, а просто ее с мазывает изнутри.

Именно из-за гидравлического масла внутри самого мехатроника ДСГ 7 и происходят все поломки. Как такое возможно? Да запросто.

Замена масла в сухой DSG 7 DQ 200

Этого самого масла внутри мехатроника всего один литр 1Л. Оно активно закачивается насосом в блок гидроаккумулятора примерно раз в 30 секунд и постоянно перемещает гидравлические поршни выжима сцеплений, а сцеплений тут д ва! И в добавок ко всему, оно передвигает вилки включения пере дач, а также в масле работают соленойды , которые открывают каналы гидроблока . Деятельность весьма бурная , а объем в отличии от ДСГ 6 ничтожно мал, масло быстро нагревается, а значит становится более жидким и самое главное быстро загрязняется микроскопически мелкой металлической стружкой. Вот тут и начинается «самое интересное»!

Изначально любое масло в жидком виде является диэлек триком, то есть не способно проводить электричество. Даже если вылить его на плату управления под током, ровным счетом не произойдет ничего. Но в нашем масле уже плавает мелкодисперсная, металлическая стружка, да к тому же ее много! Со временем это масло со стружкой проникает под прокладку отсека процессора , там где , по его ножкам должны приходить и уходить точные сигналы и команды, и просто начинает их замыкать. Это как правило происходит постепенно и плата прежде чем сгореть , здорово успевает накуролесить.

Ваша DSG 7 , вдруг перестает включать нужную передачу или включает ненужную. Иногда на панели приборов, вместо выбранной передачи вы видите мигающий гаечный ключик, но потом он пропадает. Может запросто не в тот момент выжать не то сцепление или не вовремя отпустить уже выжатое. Сцеплению в эти моменты приходится очень тяжело! А нередко бывает и так, что вместо заданного давления (это ок о ло 60 бар) внутрь гидроаккумулятора накачивается такое давление, какое вообще может накачать насос! А он способен на многое . Например , н акачать аврийное давление, так что гидроаккумулятор ломает корпус вашего мехатроника и ли пр осто взрывается, или при закрытых соленойдах пытается продавить их . Соленойды оказываются слабее чем «взбесившийся насос».

Другими словами, ваш DQ 200 «сходит с ума» и сам себя умерщвляет.

Поломки бывают весьма существенными и ремонтируются порой не очень дешево.

Возможен ли ремонт ДСГ 7 ма лой кровью ? С полной ответственностью можно сказать да. Конечно любой ремонт начинается с правильной диагностики, а в случае с DSG 7 это особенно трепетный момент. Если сгорела плата управления ДСГ 7, то ее остается только поменять. Это не так просто, как может показаться на первый взгляд. Просто купив новую плату и прикрутив ее к гидравлической части мехатроника вы его не почините. Чтобы устройство заработало, нужно из старого «мозга» слить информацию и занести ее в новый. А уже после того, как мехатроник «поймет» кто он на самом деле, можно залить в него новую модифицированную прошивку, чтобы она так активно не изнашивала масло и сам гидроблок. Это так называемый ремонт платы ДСГ 7. А что если стружка замкнула контакты и гидроаккумулятор разорвал корпус мехатроника ? Тогда ремонт ДСГ 7 может идти несколькими способами, один из них это замена гидравлической части на новую, другой это Б/ У деталь и третий способ ремонта DSG 7 , совсем экстремальный, это сварка трещины блока мехатроник а аргонной сваркой. Все три способа ремонта ДСГ 7 имеют право на жизнь и совершенно разный бюджет. Так сказать, на любой карман. Во время некорректной работы полузамкнутой платы, происходит неправильное включение сцепления, это тоже сказывается на ездовые качества вашего авто. Да и сцепление после этих «выкрутасов» мехатроника долго не живет. Д овольно часто после ремонта ДСГ 7 приходится поменять сцепление, так много бед может сотворить вовремя не поменянное масло. Повторимся еще раз, прежде чем слушать гаражных мастеров и начинать выкидывать деньги на ветер, нужно сделать грамотную диагностику вашей DQ 200 и пройти ее можно в нашем сервисе Willax .

Вывод один, все начинается с грязного масла!

В случае с ДСГ 7 бывает очень обидно, ведь про изводитель не регламентирует замену масла в блоке мехатроник вообще, это очень « модный современный тренд » . В последнее время во всех агрегатах « масло менять стало не нужно совсем », только потом приходится за это дорого расплачиваться . А ведь всех этих неприятностей можно избежать , просто меняя масло в бло ке мехатроник ДСГ 7 по пробегу, примерно раз в 30-40 тысяч километров. На этом пробеге, еще не набралось критического количества стружки и с заменой масла уходит весь металлический мусор, который уже накопился. Таким простым спос обом можно продлить жизнь и отодвинуть или вовсе избежать ремонта DSG 7 , а себе з дорово сэкономить не рвы и денежные средств а . Если же все-таки случилось так, что ваш робот « взбунтовался » и не хочет нормально работать, то мы поможем вам правильно отдиагностировать вашу коробку и не выбрасывать на ветер деньги, отдавая их «горе-мастерам». Таких в последнее время становится все больше и больше.

Подытоживая сказанное, стоит побольше уделять внимания вашей роботизированной трансмиссии, чтобы не сокращать ей жизнь. Меняя масло самостоятельно или в нашем техцентре WILLAX , вы дарите второе дыхание своей ДСГ 7 DQ 200 и продлеваете себе наслаждение за рулем, ведь когда ваша машина полностью исправна, она приносит вам незабываемые впечатления от поездки.

Dsg-S.T.O.

Ремонт DSG АКПП • VOLKSWAGEN • AUDI •SKODA • SEAT • HYUNDAI • KIA • RENAULT • FORD • VOLVO

Замена сцепления DSG 7 DQ200 всего от 21 000 рублей «под ключ»

Замена сцепления ДСГ 7

Автомобиль нуждается в замене сцепления DQ200 0AM 0CW DSG 7, но Вы думаете, что процедура не по карману?
Тогда стоит посетить территорию качественного техобслуживания в Санкт-Петербурге с ведущими специалистами в области роботизированных коробок.
Вам предложат выгодные условия и оперативность.
Доверяя мастерам автосервиса, Вы получаете длительную гарантию на мероприятия и автозапчасти.

Быстрая и качественная замена сцепления DQ200 0AM 0CW DSG 7 в СПБ

Несмотря на надежность агрегата и комфорт на дорогах наступает момент, когда узел изнашивается. Это случается со всеми механизмами.
В такой ситуации не стоит ждать, что авто протянет пару месяцев.
Такая безответственность приводит к распространению поломки на соседние детали, что в 100% случаев приводит к дорогому капремонту.

Единственный вариант защитить себя от непредвиденных расходов – обращать внимание на рывки или звуки, а при их появлении обращаться в СТО.
Однако это не значит, что стоит бежать в первый попавшийся гараж к мастерам-самоучкам, оборудование которых не позволяет определить корень проблемы.
В таких условиях о качественном ремонте и экономии можно забыть, так как повторная поломка с вложением денежных средств Вам гарантированы.

По этой причине клиенты автотехцентра стараются вовремя обращаться к квалифицированным механикам.
Сервис для наибольшего комфорта предоставляет ряд преимуществ, которые делают обслуживание более выгодным по времени и менее затратным по финансам:

  • Цены в сервисе разы ниже, чем у дилеров.
  • Оригинальное оборудование для ТО.
  • Услуга «под ключ» обойдется от 21000р. и включает установку+ремкомплект.
  • Бесплатное диагностирование на компьютерных стендах.

По окончании работ предоставляется максимальная гарантия сроком на 24 месяца или до 60 000 км. лимита по пробегу.

С техсервисом быстро, надежно и недорого

Чтобы убедиться в этом, достаточно набрать менеджера автоцентра и записаться на техобслуживание, которое сопровождается приятными бонусами:

  • 10 лет опыта в сфере восстановления ДСГ, положительные отзывы.
  • Современная техника, дилерские инструменты.
  • Диагностика всего за полчаса, абсолютно бесплатно, адаптация.
  • Грамотные автомеханики, знающие робот, как свои пять пальцев.
  • Бережное, ответственное отношение даже к мелким неполадкам.
  • Наличие на складе необходимых деталей по цене закупки.

Если Вам предложат детали по более низкой стоимости, то это происходит за счет увеличения сметы, стоимости ремонтных мероприятий.
Доверяя техавтосервису, можно рассчитывать на честное отношение и скидки со второго посещения.
Есть возможность воспользоваться эвакуатором за счет техцентра, если автомобиль застрял в районе кольцевой дороги.

Получить первоначальную помощь можно у консультантов техсервиса по номерам, размещенным в контактных данных на сайте.
Запись на замену сцепления DQ-200 0AM/0CW DSG-7 предусматривает удобное время и отсутствие очередей.

Замена сцепления DSG в Москве

Технология замены сцепления в DSG трансмиссии, является сложным многоэтапным процессом. При этом необходимо иметь не только определенные знания и навыки, но и специальное оборудование и инструменты.

Основные этапы работ по замене сцепления

  1. Демонтаж коробки передач.
  2. Диагностика исправности двухмассового маховика, при необходимости его замена.
  3. Демонтаж сцепления с использованием спец оборудования.
  4. Установка нового комплекта сцепления с использованием спец оборудования.
  5. Монтаж коробки передач.
  6. Программная адаптация КПП DSG с использованием специализированного программного обеспечения.

Демонтаж коробки передач

Для снятия КПП необходимо отсоединить все патрубки, обеспечить доступ к трансмиссии снизу. Для этого понадобиться снятие защиты двигателя и подрамника. Отсоединить КПП от приводов. В дальнейшем необходимо установить подкат под трансмиссию. Это позволит плавно снять КПП с креплений к двигателю. Откручиваем болты, снимаем КПП.

На данном этапе необходимо помнить, что некоторые болты могут быть в труднодоступном месте. Для их откручивания понадобятся специальные инструменты.

DSG трансмиссии бывают 6 и 7 ступенчатые. Они отличаются друг от друга и имеют следующую маркировку: DSG 6 02E / 0D9 (DQ250), DSG 7 0AM / 0CW (DQ200), DSG 7 0BT/0BH (DQ500), DSG 7 0B5.

После демонтажа трансмиссии можно переходить непосредственно к замене и регулировке сцепления.

Диагностика исправности двухмассового маховика

После снятия КПП, мы получаем доступ к двухмассовому маховику. Это дает возможность проверить его состояние. В первую очередь специалист проверяет люфт вращения демпферного механизма, который расположен внутри маховика. При необходимости производится замена данной детали.

Демонтаж сцепления с КПП

DSG трансмиссии оснащаются двумя типами сцепления: «сухим» и «мокрым». В связи с этим порядок снятия сцепления с КПП для разных типов – различен.

Порядок демонтажа «сухого» сцепления DSG-7

Снимаем стопорное кольцо демпфера, извлекаем демпфер, далее демонтируем стопорное кольцо сцепления. На заключительном этапе, используя специальный инструмент для снятия сцепления, извлекаем блок сцепления из коробки передач. Удаляем из трансмиссии подшипник и вилки сцепления. Так же удаляется опорная пластина.

Порядок демонтажа «мокрого» сцепления DSG-6 и DSG-7

Снимаем стопорное кольцо и извлекаем защитный кожух. Снимаем следующее стопорное кольцо и крышку сцепления. Снимаем стопорное кольцо с вала и извлекаем блок сцепления.

Установка нового комплекта сцепления на коробку DSG

Сухое сцепление

Перед установкой сухого сцепления необходимо определить параметры опорных шайб. Для этого необходимо выполнить целый ряд измерений при помощи специального инструмента и вычислить необходимую толщину опорных шайб. Далее переходим к установке сцепления.

Устанавливаем регулировочную шайбу, затем вилки для включения сцепления, сначала малую, далее большую. На следующем этапе устанавливаем вторую регулировочную шайбу и выжимной подшипник. Ставим регулировочное кольцо. Далее устанавливаем блок сцепления при помощи специального инструмента. Фиксируем стопорным кольцом. Устанавливаем демпфер и фиксируем стопорным кольцом. Демпфер необходимо установить таким образом, что бы совместить метки на демпфере и на корзине.

Мокрое сцепление

При установке мокрого сцепления так же необходимо произвести ряд измерений и вычислений для правильного расположения блока сцепления. Все действия здесь также строго регламентированы производителем для избежания проблем в последующей эксплуатации.

Монтаж коробки передач

Установка коробки передач производится с использованием специального подката. Это позволит аккуратно соединить трансмиссию с двигателем. После этого следует затянуть болты в регламентированном порядке. Далее подключаются остальные элементы, отсоединенные при демонтаже.

После установки коробки передач проводится проверка и настройка программного обеспечения для адаптации КПП DSG.

По изложенному выше можно сделать простой вывод:

Для замены сцепления на коробке передач ДСГ-6 и ДСГ-7 необходимо иметь определенные знания, навыки и специальное оборудование, выпускаемое и рекомендованное производителем сцеплений.

Только специалисты способны быстро и качественно выполнить данные работы. Незнание всех нюансов и тонкостей процесса может привести к печальным последствиям для трансмиссии, а для владельца автомобиля - к серьезной потере денег. Поэтому доверять такие работы можно только профессионалам с большим опытом работы и соответствующим техническим оснащением.

Нужна консультация?

Наши мастера готовы ответить на любые Ваши вопросы по ремонту коробки DSG!

Запчасти

У нас также можно купить все необходимые запчасти для проведения восстановительных работ по самым демократичным ценам!

Читайте также: