Замена главного цилиндра сцепления мерседес 124

Обновлено: 16.05.2024

Совсем неожиданно нагрянул очередной ремонт. Неисправность была выявлена при подключении фотохромного зеркала в районе педального узла, а именно обнаружена течь тормозухи с ГЦС. В тот момент меня даже передернуло от такой новости, т.к. в этом мерсе сцепление мне с самого момента покупки не дает спокойно жить, периодически напоминая о себе.
Ну, да ладно — есть неисправность и нужно ее устранять. Купил значит новый ГЦС и выкроил время для замены.
Ремонт как оказалось не совсем сложный и трудоемкий, но больше всего я боялся развоздушивания и процедуры прокачки системы.

Все по порядку и по картинкам:

Большим шприцем на 50мл откачал из бачка тормозуху ниже уровня запитывающего шланга и перешел в салон…

В этом ремонте есть одна особенность — добраться к гайкам крепления цилиндра очень сложно. Открутить их рожковым ключиком или малой трещеткой с головкой на 10 не представляется возможным из-за труднодоступности этих гаек. Для этой процедуры мне пришлось специально покупать накидной ключик на 8/10.

Открутил гайки, снял проушину штока цилиндра с бобышки на педали сцепления, отсоединил питающий шланг, открутил штуцерную гайку трубки при помощи ключа на 12 и придерживая педаль сцепления вытащил ГЦС. Удерживать педаль сцепления рукой нужно для того, чтобы не улетела пружина.

В общем поставил новый цилиндр на место старого, все подключил — осталось только прокачать систему и собрать декор.

Прокачал систему при помощи купленного большого шприца, который предварительно заполнил новой тормозухой, подсоединил к нему шланжик для прокачки и натянул все это хозяйство на приоткрученную заранее прокачку рабочего цилиндра сцепления, который находится на коробке под машиной. Поставил помощника возле бачка под капотом, а сам в это время начал давить жидкость снизу-вверх. Сразу из системы вышел воздух в бачек, а потом пошла свежая тормозуха. Всё, на этом. Закрутил прокачку и проверил работу педали сцепления. Отлично!

Ремонт окончен. Собрал в салоне все в обратной последовательности и протер пыль и грязь.
Осталось немного времени и я решил разобрать вышедший из строя ГЦС. Причина оказалась в сломанной пружине, которая привела к перекосу поршня с манжетами, в следствие чего поршень начал притирать внутреннюю стенку цилиндра, из-за чего и пошла жидкость вверх.

замена цилиндра сцепления w124


ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ МЕРСЕДЕС w124 . ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.

Замена главного цилиндра сцепления мерседес 124 кузов.

Прокачал систему при помощи купленного большого шприца, который предварительно заполнил новой тормозухой, подсоединил к нему шланжик для прокачки и натянул все это хозяйство на приоткрученную заранее прокачку рабочего цилиндра сцепления, который находится на коробке под машиной. Поставил помощника возле бачка под капотом, а сам в это время начал давить жидкость снизу-вверх. Сразу из системы вышел воздух в бачек, а потом пошла свежая тормозуха. Закрутил прокачку и проверил работу педали сцепления.


ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ МЕРСЕДЕС ВИТО-638.ЗАМЕНА.

Главный цилиндр сцепления находится в салоне, на кронштейне педалей тормоза и сцепления (см. Жидкость в него поступает по гибкому резиновому шлангу из пополнительного бачка тормозной гидросистемы в моторном отделе. Процесс замены главного цилиндра сцепления Мерседес Вито-638. ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ ТУТ: .

Замена цилиндра сцепления W201

Прокачал сцепление, на пару дней хватает и опять вкл. Сцепление прокачивал как и тормоза, только процесс занимает больше времени. Цилиндр сцепления прежний хозяин менял (но авто после этого стояло год), может стоит поменять цилиндр на самой педали? Показан снятый педальный узел.


ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.ПРИЧИНА.

Перед тем как снять цилиндр, отсоединяем шланг тормозной жидкости, идущей из моторного отсека. При разъединении толкателя цилиндра сцепления освобождается педаль (фото 6). Причина по которой проваливалась,падала в пол педаль сцепления. КАК ПАДАЛА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ ТУТ: .


Цилиндр сцепления Мерседес 124/201/190

Здравствуйте, подскажите на 124й 93го года сцепление прокачивается? У меня ВАЗ классика, ремонтом занимаюсь сам, хотелось-бы узнать как обстоят дела с самостоятельным обслуживанием немцев? Авторазбор Мерседес,как выбрать правильно цилиндр сцепления и весь педальный узел с авторазбора!


Как поменять главный цилиндр сцепления

Открутил гайки, снял проушину штока цилиндра с бобышки на педали сцепления, отсоединил питающий шланг, открутил штуцерную гайку трубки при помощи ключа на 12 и придерживая педаль сцепления вытащил ГЦС. Удерживать педаль сцепления рукой нужно для того, чтобы не улетела пружина. Азбука форд №26. Замена главного цилиндра сцепления на Форд Фокус 2 Больше видео на нашем сайте .

замена рабочего цилиндра сцепления на Мерседес w202 c180

Осталось немного времени и я решил разобрать вышедший из строя ГЦС. Причина оказалась в сломанной пружине, которая привела к перекосу поршня с манжетами, в следствие чего поршень начал притирать внутреннюю стенку цилиндра, из-за чего и пошла жидкость вверх.

Мерседес w210 МКПП не включаются передачи, замена главного цилиндра сцепления

Снял КПП обнаружил наглухо заклинивший выжимной подшипник. Хочу спросить лепестки на корзине сцепления ближе к центру как будто заточены это износ или они такие и есть. Думаю что за 3-5 километров езды с заклинившим подшипником их сточить не могло, к тому же внутри нет металической стружки.

как заменить главный цилиндр сцепления на Rover75. смотрите

Медленно давим на поршень шприца и заполняем систему (фото 13). Заливаем остатки жидкости до конца в систему, закручиваем прокачной штуцер, отсоединяем шлаг. Установился средний уровень тормозной жидкости (фото 14). Это наиболее быстрой и эффективный способ прокачки систему сцепления. КОНКУРС ТУТ. .. Играйте зарабатывайте супер игра.так же выводите деньги через яндекс деньги.


КАК СНЯТЬ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ

Судя по рассказу,получается клин выжимного подшипника сцепления. Ежель имеете элементарную яму,набор головок,ключей,руководство и небольшие хотя бы навыки-обойдетесь без мастеров. Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ( )

Снятие

1 Главный цилиндр сцепления находится в салоне, на кронштейне педалей тормоза и сцепления (см. иллюстрацию). Жидкость в него поступает по гибкому резиновому шлангу из пополнительного бачка тормозной гидросистемы в моторном отсеке.
2 Отключите от аккумулятора отрицательный провод и отведите его подальше от полюсного штыря. Аккумулятор находится в багажном отсеке.
3 Снимите нижнюю отделку приборной панели из-под рулевой колонки, чтобы получить доступ к сборке главного цилиндра и педали.
4 Сдвиньте назад ковровое покрытие пола и прикройте пол ниже педалей ветошью.
5 Чтобы уменьшить потерю жидкости, чистым шприцем откачайте ее из соответствующей камеры пополнительного бачка тормозной гидросистемы, так чтобы уровень опустился ниже подающей трубки главного цилиндра сцепления. В качестве альтернативы, пережмите подающую трубку специальным хомутом.
6 Подставьте под главный цилиндр сцепления подходящую емкость, чтобы собрать жидкость.
7 Открутите соединительную гайку гидравлической трубки от основания главного цилиндра и аккуратно извлеките трубку достаточно, чтобы вывести ее из цилиндра. Закупорьте открывшиеся отверстия трубки и цилиндра, чтобы предотвратить засорение и дальнейшую потерю жидкости.
8 Открутите два болта с гайками, крепящие главный цилиндр к кронштейну педали.
9 Выведите педаль сцепления вверх и снимите со штанги-толкателя опору
5.12 Снимите пылезащитный чехол (отмечен стрелкой)
5.15 Снимите с поршня торцевую крышку и контрольный клапан
вспомогательной возвратной пружины педали, саму пружину и шайбу (см. иллюстрацию). Обратите внимание, что некоторые модели могут быть оборудованы обычной отдельно стоящей возвратной пружиной.
10 Извлеките стопорное кольцо и отсоедините штангу-толкатель от штифта на педали.
11 Отсоедините подающий шланг от главного цилиндра, затем извлеките сборку из ниши для ног.

23

24

5.9 Выведите педаль вверх и снимите со штанги-толкателя опору возвратной пружины (1), саму пружину (2) и шайбу (3)

Переборка

12 Отведите пылезащитный чехол на штанге-толкателе от корпуса цилиндра, чтобы обеспечить доступ к стопорному кольцу (см. иллюстрацию).
13 Специальными плоскогубцами из-влеките стопорное кольцо, затем снимите монтажную шайбу (см. иллюстрации).
14 Извлеките из цилиндра сборку штанги-толкателя и поршня, а затем пружину поршня (см. иллюстрации).
15 Снимите с конца поршня торцевую крышку и контрольный клапан (см. иллюстрацию).
16 Вымойте все компоненты в чистой жидкости, затем разместите их на чистой поверхности для осмотра.
17 Осмотрите стенки цилиндра и поршень на наличие задиров и выработанных мест. Если таковые обнаружатся, замените главный цилиндр целиком. Если состояние компонентов удовлетворительно, приобретите новый набор резиновых уплотнителей. Никогда не используйте старые уплотнения повторно.
18 Снимите с поршня старые уплотнения и аккуратно установите новые, не используя для этого никаких инструментов. Чтобы облегчить установку, смажьте уплотнения чистой тормозной жидкостью. Уплотнительная кромка манжет должна быть обращена к контактному с пружиной концу поршня.
19 Смажьте стенки цилиндра и поршень тормозной жидкостью, затем вставьте пружину в отверстие.
20 Поместите на поршень контрольный клапан и торцевую крышку и аккуратно вставьте поршень в цилиндр.
21 Установите на штангу-толкатель монтажную шайбу, а затем стопорное кольцо.
22 Слегка нажмите на поршень и установите стопорное кольцо в его канавку. Убедитесь, что стопорное -кольцо встало правильно.
23 Установите пылезащитный чехол в рабочее положение и заведите его конец под край цилиндра.

5.12 Снимите пылезащитный чехол (отмечен стрелкой)

5.13а Снимите стопорное кольцо ..

5.15 Снимите с поршня торцевую крышку и контрольный клапан

Установка

24 Производите установку в обратной последовательности. Но окончании прокачайте гидросистему.

Откачиваем из бачка тормозную жидкость до уровня ниже запитывающего шланга, отсоединяем его, закрываем заглушкой (фото 1). Снимаем стопорное кольцо толкателя главного цилиндра сцепления (фото 2).

Замена главного цилиндра сцепления на W202
1. Откачиваем из бачка т.ж.
Замена главного цилиндра сцепления на W202
2. Снимаем стопорное кольцо

Откручиваем трубку ключом 12, отводим в сторону, чтобы жидкость не капала, закрываем трубку (фото 3). Снимаем гайки крепления цилиндра с помощью специального ключа (фото 4).

Замена главного цилиндра сцепления на W202
3. Откручиваем трубку
Замена главного цилиндра сцепления на W202
4. Снимаем крепления цилиндра

Перед тем как снять цилиндр, отсоединяем шланг тормозной жидкости, идущей из моторного отсека. Подставляем емкость для подтекания жидкости. Снимаем цилиндр (фото 5). При разъединении толкателя цилиндра сцепления освобождается педаль (фото 6).

Замена главного цилиндра сцепления на W202
5. Снимаем цилиндр
Замена главного цилиндра сцепления на W202
6. Педаль сцепления

Цилиндры для замены и шарнирный ключ (фото 7). Присоединяем шланг и переходник от старых деталей (фото 8). Производим обратную сборку.

Замена главного цилиндра сцепления на W202
7. Цилиндр для замены
Замена главного цилиндра сцепления на W202
8. Присоединяем шланг

Прокачиваем систему сцепления. Для этого понадобится большой шприц на 100 мл. Откачиваем жидкость из заливного бачка (фото 9). Подсоединяем шланг к штуцеру цилиндра (фото 10). Штуцер откручиваем для слива остатков жидкости для освобождения системы, но не до конца.

Замена главного цилиндра сцепления на W202
9. Откачиваем т.ж.
Замена главного цилиндра сцепления на W202
10. Присоединяем шланг к штуцеру

Шприц заполняем жидкостью по максимуму (фото 11). После того, как жидкость из шланга полностью слилась, соединяем шприц со шлангом (фото 12).

Замена главного цилиндра сцепления на W202
11. Максимально заполняем шприц
Замена главного цилиндра сцепления на W202
12. Подсоедияем шприц с шлангу

Медленно давим на поршень шприца и заполняем систему (фото 13). Через некоторое время жидкость заполнила систему. Заливаем остатки жидкости до конца в систему, закручиваем прокачной штуцер, отсоединяем шлаг. Установился средний уровень тормозной жидкости (фото 14). Теперь заливаем жидкость до нужного уровня. Это наиболее быстрой и эффективный способ прокачки систему сцепления.

Замена Главного Цилиндра Сцепления Мерседес 124

1 Главный цилиндр сцепления находится в кабине, на кронштейне педали тормоза и сцепления (см. Рисунок). Жидкость поступает в него через гибкий резиновый шланг из бака для пополнения гидравлической тормозной системы в моторном отсеке.
2 Отсоедините отрицательный кабель от аккумулятора и отодвиньте его от полюса. Замена главного цилиндра сцепления гидравлического привода кукурузного поля. Аккумулятор находится в багажном отделении.
3 Снимите нижнюю панель обивки с контрольной колонки, чтобы получить доступ к сборке. главный цилиндр и педали.
4 Отодвиньте ковер назад и накройте пол тканью педали.
5 Чтобы уменьшить потерю воды, используйте безупречный шприц, чтобы выкачать его из соответствующей камеры наполнения бака тормозной жидкости, чтобы уровень опустился ниже подающей трубки. главный цилиндр сцепление. Как кандидат, сожмите трубку подачи с помощью специального зажима.
6 Замена основного цилиндр Муфта является подходящим контейнером для сбора жидкости.
7 Отвинтите соединительную гайку гидравлического трубопровода от основания. главный цилиндр и осторожно потяните трубку достаточно, чтобы вытащить ее из цилиндра. Закройте отверстия на трубке и цилиндре, чтобы избежать засорения и дальнейшей потери воды.
8 Снимите два основных болта и гайки. цилиндр к кронштейну педали.
9 Снять педаль сцепления поднимите и снимите опору с толкателя
5.12 Снимите пылезащитную крышку (указано стрелкой)
5.15 Снимите заглушку с поршня и обратный клапан
дополнительная пружина возврата педали, сама пружина и шайба (см. рисунок). Обратите внимание, что некоторые модели могут оснащаться обычным возвратным пружинным механизмом.

НАСОС ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СИДЕНИЯ НА MERCEDES w124 ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА Крюки.

наша группа вступила в контакт с нашей группой в одноклассниках.

Бейсик ЦИЛИНДР Разъемы MERCEDES VITO-638.ЗАМЕНА.

Процесс Замена главного цилиндра сцепления Mercedes Vito 638. Замена сцепления Lacetti Замена тормоза главного цилиндра на Chevrolet. ПОДДЕРЖКА КАНАЛА ЗДЕСЬ.
10 Удалить стопорное кольцо и отсоедините толкатель от штифта на педали.
11 Отсоедините силовой шланг от главный цилиндр, затем снимите сборку снизу.

5.9 Поднимите педаль и снимите опору пружины пружины (1), саму пружину (2) и шайбу (3) с штока поршня.

раздел

12 Снимите пылезащитную крышку на толкатель из корпуса цилиндра, чтобы обеспечить доступ к стопорному кольцу (смотрите рисунок).
13 Используйте специальные клещи для стопорное кольцо, затем снимите стопорную шайбу (см. рисунок).
14 Снимите шток поршня и поршень с цилиндра, а затем пружину поршня (см. Иллюстрации).
15 Снимите заглушку с конца поршня и обратный клапан (см. иллюстрацию).
16 Вымойте все компоненты в чистой жидкости, затем поместите их на чистую поверхность для проверки.
17 Осмотрите стенки цилиндра и поршень на предмет засорения и истощения. Если найдено, замените один по умолчанию цилиндр от корки до корки. Замена сцепления для совмещения главного бака тормозного цилиндра с баком. Если состояние компонентов удовлетворительное, приобретите новый комплект резиновых уплотнений. Замена рабочего цилиндра сцепления. Никогда не используйте старые пломбы.
18 Снимите старые уплотнения с поршня и аккуратно установите новые, не используя никаких инструментов. Замена главного цилиндра сцепления. Автомобиль Мерседес 124: Смажьте уплотнения чистой тормозной жидкостью для облегчения установки. Кромка манжеты должна быть обращена к концу поршня, который соприкасается с пружиной.
19 Смажьте стенки и поршень цилиндра тормозной жидкостью, затем вставьте пружину в отверстие.
20 место на поршне обратный клапан и закройте крышку и осторожно вставьте поршень в цилиндр.
21 Установите шайбу на толкатель, а затем стопорное кольцо.
22 Аккуратно нажмите на поршень и установите стопорное кольцо в его пазу. Убедитесь, что стопорное кольцо правильно установлено.
23 Установите пылезащитную крышку в рабочее положение и поместите ее на край цилиндра.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

поменять сцепление можно самостоятельно. Оно меняется как на классике ВАЗ. Издавалось много литературы на русском с картинками. Эта информация есть и в интернете, бесплатно. Если не найдете, то пишите, пришлем на мейл.
По поводу запчастей, Exist обычно не ошибается.

Большое спасибо за внимание. Снял КПП обнаружил наглухо заклинивший выжимной подшипник. Хочу спросить лепестки на корзине сцепления ближе к центру как будто заточены это износ или они такие и есть. Думаю что за 3-5 километров езды с заклинившим подшипником их сточить не могло, к тому же внутри нет металической стружки.
заказал подшипник, сальник хвостовика коробки (был слегка мокрый), муфту кардана, заднюю подушку крепления КПП - через недельку придет буду собирать
P.S. Поздравляю Вас с Наступающим Новым Годом! Желаю всего наилучшего и успехов.

Если не затруднит киньте пожалуйста на мейл инструкцию benz_77@mail.ru

Привет всем, у меня проблема со сцеплением, когда поставил коробку, то сцепление не выжимаеться, просто стоит колом, из-за чего это может быть, может быть из-за цилиндра корорый крепиться на коробке, скажите мне там есть шток или нет который толкая на лапу сцепления, и еще стоит большой шум между сеплением и коробкой нипишите почему, какие могут быть прицины, воо мой mail если что пишите сюда oleg_volodar@mail.ru

Вы забыли указать какой у Вас Мерседес.

Здравствуйте, подскажите на 124й 93го года сцепление прокачивается? предлагают купить, ездил смотреть, педаль сцепления лежит на полике. Расширительный бачок под жидкость не нашёл. У меня ВАЗ классика, ремонтом занимаюсь сам, хотелось-бы узнать как обстоят дела с самостоятельным обслуживанием немцев?

Алексей, пришлите свой мейл.

Судя по рассказу,получается клин выжимного подшипника сцепления.Ежель имеете элементарную яму,набор головок,ключей,руководство и небольшие хотя бы навыки-обойдетесь без мастеров.

Алексей, смотрите почту.

провалилась педаль сцепления мб230е выпала пружина

Доброго здоровья. У меня 124 ТЕ 1993г. Иногда педаль сцепления не возвращается и естесственно передача не выключается .это случается после несколько длительного выжимания педали.напр.при заднем ходе когда педаль в начале хода почти в полике.или же,когда вперед при коротком разгоне третью не мог включить.но так было пару раз.может это и не связано

У меня аналогичная проблема на 124. Прокачал сцепление, на пару дней хватает и опять вкл.- выкл.после 2-3 х качков, а задняя передача раза с 10. Сцепление прокачивал как и тормоза, только процесс занимает больше времени.Цилиндр сцепления прежний хозяин менял (но авто после этого стояло год), может стоит поменять цилиндр на самой педали? Хотелось бы услышать мнение специалистов.

Геннадий, нужно менять главный цилиндр, если не поможет,то рабочий цилиндр сцепления.

Спасибо за ответы.похоже,какойто из цилиндров перепускает внутри себя.и чем глубже и дольше выжатая педаль,тем вероятнее что передача не выключиться.вчера пробовал не до полика выжимать.на маневр задним хватает.а замена ремкомплекта практикуется.спасибо

Помогите! Есть W 124 88года. Во время езды обороты растут, а скорость не набирается и так через раз то работает то нет.Подскажите что можно сделать?

Если стоит АКПП, то скорее всего, дело в ней.
Если МКПП, то буксует сцепление.

Добрый день.Столкнулся с проблемой на 250D W124.Все тоже сцепление. при выжиме педали она не возвражается в исходное положение,только если ногой поддевать то можно выдернуть.Если выжал и включил скорость,то машина через 1-2 секунды начинает движение сама и скорость не выключается,только если сильно выдергивать,то еще есть шанс снять со скорости. заметил такую вещь,если перед тем как трогаться пару раз прокачать педаль сцепления,то педаль самостоятельно немного отходил назад,а иногда и полностью возвращается,иди если при переключении педаль выжимать не до конца,а до момента как скорость начнет переключаться,то педаль не западает!менял ГЦС 3 раза за пол года,не помогает.разговаривал со знающими людьми,они говорят что это выработка на педали,и когда педаль поподает в эту самую выработку,то уже не может вернуться в исходное положение. собственно вопрос в том,как решить этот вопрос с педалью,уже заколебала она,не знаю что делать,надеюсь на вашу помощь.

если машина начинает двигаться при нажатом сцеплении то это либо главный цилиндр перепускает внутри себя либо рабочий пропускает наружу. в первом случае тормозуху подливать не надо в бачок . во втором случае тормозуха будет уходить и под машиной будет лужица между двигом и кпп. но бывает еще и главный в салон пропускает тогда под пидалями паралон весь мокрый под ковриками. цилиндры надо менять целиком т.е. в сборе замена манжетов не помогает уже сто раз так делал. а пидаль в полу остается из за того что давление падает в трубке вот усилия вернуть пидаль и не хватает и нет там ни какого износа ни верь.

19.6.1 Главный цилиндр сцепления Предупреждение Тормозная жидкость, используемая в гидравлической системе сцепления ядовита, поэтому при попадании ее на кожу необходимо немедленно промыть это место обильным количеством воды. Если жидкость попала в глаза или внутрь организма, необходимо немедленно обратиться к врачу. Некоторы.

117491 original foto 6 15xx

19.6.2 Разборка и сборка Место крепления пылезащитного чехла толкателя к корпусу главного цилиндра сцепления Снятие стопорного кольца с главного цилиндра сцепления Снятие шайбы с главного цилиндра сцепления Извлечение толкателя и поршня из корпуса главного цилиндра сцеплени.

19.6.3 Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов. 2. Установите на толкатель шайбу, сервопружину, гнездо сервопружины, вставьте толкатель в направляющую кронштейна педалей, нажимая при этом педаль сцепления. 3. Пров.

117662 original foto 6 21xx

19.6.4 Регулировка толкателя Регулировка толкателя главного цилиндра сцепления 1 – металлические пластинки размерами 60 х 20 х 1 мм; 2 – винт; 3 – регулировочный винт ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для доступа к рабочему цилиндру сцепления поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставка.

117829 original foto 6 13xx

19.6.5 Снятие Главный цилиндр сцепления A – главный цилиндр сцепления; B – муфта резинового шланга; C – соединительный шланг; D – гайки; E – сервопружина педали сцепления; F – стопорное кольцо; G – кронштейн педалей Снятие с толкателя гнезда сервопружины сервопружины и шайбы .

Проще купить ключ трубку и отрезать.и отверстие как раз.

Спасибо! Очень помог

спасибо за совет! попробую на мазде 626 так же прокачать , а то нехочет прокачиваться по человечески)

у меня такая же сетуация ,и мне помог видос спасибо

Болшой рахмет тебе ты мне очен помог ато я ровно час мучил эту целиндр рахмет ещё раз удачи тебе

Ни когда это не было старым. Впервые такое вижу но вы правы может и поможет. А я все же будуду искать след откуда воздух вошел и пока я не найду ваше видео для меня минус

Только вчера так делали, способ очень лёгкий и действенный, но при работающем моторе передачи включаются неохотно по сравнению с заглушенным мотором. Видимо главный кирдык(

У кого руки не из жопы

Помогло. Быстро всё делается

Красавчик в течении 2 минут! Респект

Здравствуйте у меня педаль сцепление западает иногда прокачиваю сцепление и она норма потом через не которое время опять в чем причина? Как устранить это? Скажите пожалуйста

Как устранил ? Или главный поменял ?

У меня тоже такая проблема при перегреве сцепления пропадает. ты помог буду менять главный цилиндр сцепления

СПАСИБО, двухдневный геморой распетлял за 5 мин. благодаря твоему совету.

Совет полезный спасибо.

Красава буду пробовать

Все доступно и понятно, спасибо

Блин братан красаваа

Ты красавчик! Мы зат. лись прокачивать сцепление на вортекс естина, фокус со шприцом решил проблему на ура.

Попробую завтра но на сколько помню жига москвич ни когда не откручивал штуцр и также левую сторону перед тормаза просто педалью прокачивал и все нормально прокачивалось а вот с витой мерсом проблема произошла за совет спасибо

Такая же проблема! Попробую как вы сказали,надеюсь все получится

Охренительный способ ! Самому всё можно делать ! Благодарность мужики, и подпись .

Спасибо! Буду пробывать

Ключ колокольчиком снимаешь

Спасибо за видео точно такая же проблема на Тойота Корона бочка, на днях попробую по вашему методу прокачать

Всегда пользовался этим способом! Работает отлично! Только проблема на шприце быстро раскисает поршень, он ведь не маслостойкий.

Подскажи что может быть если педаль сцепления очень тугая. При этом все передачи втыкаются. Рабочий сухой. Может просто в нем проблема? К концу дня нога отваливается.(мерс Т1)

Корзину меняй 100%

Stanislav Panasidze корзина не та, качество нету

Очень важно ещё чтобы шланг шприца был полной жидкостью сразу,ато воздух пойдёт прямиком в систему.

я тоже так прокачивал на 190 , но через некоторое время сцепление пропадало, особенно в холодную погоду.
Прочитал хороший совет: нужно взять насос ,ручной например, и при ЗАКРЫТОМ штуцере исполнительного цилиндра создать давление в системе через отверстие в крышке бочка на главном цилиндре, но осторожно! Может слететь шланг с рабочего цилиндра( тот что на педали).Нужно взять резинку 2, 3мм сделать отверстие и прислонить шланг плотно вдуть несколько раз.

Это при выжатой педали?

Обычным рожковым все снимал и ставил все нормально

@Иван Иван один открутился, а второй который дальше ну никак, 3 рожковых ключа на 10 и все облизывают, не хотели даже срывать. Пришлось купить на 10 накидной изогнутый, вошёл прекрасно, но еле сорвал, было зажато конкретно. Да и делается всё на ощупь, нихрена не видно, бывает просто не хватает терпения и нервов, дело не в руках.

18.1. Техническая характеристика Диск сцепления Толщина фрикционной накладки диска сцепления: – новая накладка 3,6 – 4,0 мм – минимально допустимая толщина 2,5 – 3,0 мм Моменты затягивания Болты крепления ведущей части сцепления к маховику 25 Нм .

Общая информация

18.2. Общая информация Сцепление расположено между двигателем и коробкой передач и предназначено для разъединения и соединения коленчатого вала двигателя и первичного вала коробки передач. Сцепление является неотъемлемой частью трансмиссии для обеспечения удержания автомобиля относительно дороги при.


Узел сцепления

18.3. Узел сцепления Предупреждение При работе сцепления образуется пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья, поэтому при очистке сцепления не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль. Очистку деталей сцепления от пыли производите с использованием тормозной жидкости или метилового.


Рычаг выключения сцепления и выжимной подшипник

18.4. Рычаг выключения сцепления и выжимной подшипник ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК Снятие Снятие выжимного подшипника ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач. 2. Поверните выжимной подшипник и отсоедините его рычага выключения сцепления, затем переместите подшипник вперед п.


Рабочий цилиндр сцепления

18.5. Рабочий цилиндр сцепления Предупреждение Тормозная жидкость, используемая в гидравлической системе сцепления ядовита, поэтому при попадании ее на кожу необходимо немедленно промыть это место обильным количеством воды. Если жидкость попала в глаза или внутрь организма, необходимо немедленно о.

Главный цилиндр сцепления


Удаление воздуха из гидравлической системы сцепления

18.7. Удаление воздуха из гидравлической системы сцепления Предупреждение Тормозная жидкость, используемая в гидравлической системе сцепления ядовита, поэтому при попадании ее на кожу необходимо немедленно промыть это место обильным количеством воды. Если жидкость попала в глаза или внутрь организ.


Педаль сцепления

18.8. Педаль сцепления Элементы крепления педалей сцепления и тормоза к кронштейну Снятие Элементы крепления педали тормоза A – шплинт; B – штифт с головкой; C – электрический разъем выключателя стоп-сигнала; D – кронштейн возвратной пружины Расположение гаек креплени.

Читайте также: