Замена масла в акпп шевроле экспресс

Обновлено: 30.04.2024

На автомобилях Chevrolet EXPRESS и GMC SAVANA замена масла в двигателе производится согласно пробегу один раз в 10 000 км. и максимально возможный перепробег на масле – 4 000 км., после чего масло теряет свои свойства как смазочного элемента. Процедура замены масла занимает не много времени, для этого необходимо поднять автомобиль на подъемнике и открутить защиту двигателя, после чего слить из поддона (картера ДВС) старое масло в специальную бочку для слива отработки.

На автобусах Шевроле Экспресс установлены моторы как правило объемом 5.3 литра, но иногда встречаются комплектации с двигателями 6.0л. и 4.3л. –это низко оборотистые мощные агрегаты и замена масла в двигателе должна происходить только с качественным маслом, поэтому мы рекомендуем использовать масло 5W30 с присадками для американских моторов. При замене масла двигателя обязательно необходимо заменить масляный фильтр и сальник пробки слива масла. После замены масла в двигателе на Экспресс или Саванна нужно сбросить сервисный интервал- данная процедура производится с помощью диагностического прибора TECH-2 или MDI модуля.

регламент обслуживания Chevrolet EXPRESS и GMC SAVANA.jpg

При каждом ТО, мы рекомендуем производить компьютерную диагностику, она позволяет проверить работу всех параметров двигателя, АКПП, электронных систем и датчиков, а также убедится, что нет никаких ошибок и кодов неисправности. Компьютерная диагностика занимает немного времени, но является эффективным средством проверки и предотвращения серьезных ремонтов.

Сервисный интервал обслуживания предполагает регулярность его прохождения один раз в 10 000 км. и это тот самый пробег когда стоит внимательно проверить подвеску автомобиля, сделать диагностику ходовой и оценить состояние всех рабочих жидкостей. Специально для наших клиентов мы предполагаем комплексную диагностику по цене всего за 990 рублей, которая включает все выше перечисленные проверки. При каждом ТО производить шприцевание рулевых наконечников только синтетической смазкой. Осуществлять замену воздушного фильтра двигателя. Делать проверку состояния тормозной системы и колодок, обслуживать направляющие суппортов.

регламент обслуживания Chevrolet EXPRESS и GMC SAVANA (2).jpg

Мы рекомендуем для автобусов Chevrolet EXPRESS и GMC SAVANA:

- замена масла двигателя – один раз в 10 000 км. – 5W30 синтетика

регламент обслуживания Chevrolet EXPRESS и GMC SAVANA (3).jpg

- замена масла в АКПП – 50 000 км. – 60 000 км. – ATF Dexron6

- замена масла в раздаточной коробке 50 000 км. -60 000 км. – ATF Dexron 6

регламент обслуживания Chevrolet EXPRESS и GMC SAVANA (4).jpg

- замена масла в переднем мосту 60 000 км. - 75W90 GL5 LS

регламент обслуживания Chevrolet EXPRESS и GMC SAVANA (5).jpg

- замена масла в заднем мосту 60 000 км. -80 000 км. - 75W90 GL5 LS

При замене масла в заднем мосту требуется замена прокладки крышки заднего моста и желательно добавить присадку для LIMITED SLEPP дифференциалов повышенного трения.

регламент обслуживания Chevrolet EXPRESS и GMC SAVANA (6).jpg

- замена жидкости гидроусилителя 100 000 км. – POWER STERLING

регламент обслуживания Chevrolet EXPRESS и GMC SAVANA (7).jpg

- замена тормозной жидкости 60 000 км. – 80 000 км. –DOT3, DOT4

- замена охлаждающей жидкости (антифриза) 100 000 км.

- перезаправка кондиционера – один раз в три года

- производить дезинфекцию испарителя – один раз в год

- промывка инжектора с заменой свечей зажигания – каждые 60 000 км.

регламент обслуживания Chevrolet EXPRESS и GMC SAVANA (8).jpg

Один раз в год или каждые 60 000 км. делать чистку и адаптацию узла дроссельной заслонки.

Один раз в год, сезонно, после замены резины производить сход-развал.

регламент обслуживания Chevrolet EXPRESS и GMC SAVANA (9).jpg

На всех автобусах Chevrolet не установлен фильтр салона и данная процедура по его установке не дорогая, быстрая и эффективная, легко производится специалистами любого из наших техцентров. Мы предлагаем купить запчасти для ТО, масло двигателя, фильтра, колодки, детали ходовой части в любом филиале наших техцентров.

Делайте своевременное обслуживание вашему автомобилю и обращайтесь к специалистам!

Некоторые действия по техническому обслуживанию, такие как замена моторного масла, могут показаться очевидными и важными, в то время как другие, такие как замена масла в коробке передач от своего Шевроле Экспресс может показаться менее естественным. Тем не менее, не заблуждайтесь, замена коробки передач так же важна, как и замена моторного масла. Эта статья покажет вам роль масла в коробке передач, а затем почему так важно заменить коробку передач в вашем Chevrolet Express, и наконец, как заменить масло в коробке передач Шевроле Экспресс .

Роль трансмиссионного масла на Chevrolet Express

Итак, начнем нашу статью с роли трансмиссионного масла на Шевроле Экспресс. Цель этого краткого введения - объяснить вам интерес к этой жидкости, обеспечивающей хорошие характеристики вашего автомобиля. Коробка передач вашего автомобиля призвана умножьте мощность, передаваемую двигателем, и отправьте ее обратно на ваши колеса . Он состоит из шестерен и шестерен, которые позволяют колесам вращаться с разной скоростью в зависимости от кривых и включенной передачи. Он будет работать с помощью оси и дифференциала. Все эти автозапчасти нужно будет смазочно правильно ставить цель, ограничивать трение и выдерживать высокие температуры, производимые двигателем и трением. Ваш трансмиссионное масло имеет высокую вязкость и предотвратит образование опилок или поломку шестерен, так что это необходимо для правильной работы коробки передач.

Зачем менять масло в коробке передач от Шевроле Экспресс?

Теперь мы узнаем какой смысл сливать масло из коробки передач вашего Chevrolet Express?

Интерес к замене масла в коробке передач Шевроле Экспресс

  • Через некоторое время масло потеряет вязкость. из-за трения и повышения температуры, что приведет к меньшей смазке шестерен и шестерен и, следовательно, к риску поломки некоторых из них.
  • Так же, как вязкость, время и повышение температуры уменьшают сопротивление масла температуре двигателя, Таким образом, при нагревании двигателя он будет легче превращаться в жидкость, что плохо для вашей коробки передач.
  • Накопление металлических остатков: Наконец, даже если у вас всегда есть качественное масло, коробка передач - это компонент, который изнашивается и образует железные опилки при трении, масло будет собирать их, и если они собираются слишком много, эти остатки могут попасть в шестерни и сломать их.

Когда производить замену масла в коробке передач на Шевроле Экспресс?

Если вы хотите произвести замену масла в автоматической или механической коробке передач на Chevrolet Express или strong>, процесс отличается, однако дилеры не дают рекомендаций по замене масла в коробке передач по пробегу, тем не менее, когда вы выполняете вмешательство в коробку передач. его выгодно заменить, иначе вот причины, которые заставят вас задуматься о замене масла.

  • Медленное начало из нейтрального положения в первое: довольно часто проблема с вязкостью.
  • Затруднение или даже невозможность переключения передач: Недостаток масла.

Как заменить масло в коробке передач Шевроле Экспресс?

  • Нагрейте свой Chevrolet Express примерно 10 минут, чтобы масло стало жидким, и поставьте его на 4 подставки.
  • Установите сливной поддон под сливную пробку, откройте его и тщательно очистите, потому что он, скорее всего, будет собирать опилки.
  • Дайте маслу стечь, пока оно не исчезнет.
  • Замените и закрутите колпачок, затем заполните шприцем через колпачок заливной горловины дозу, рекомендованную производителем.

Если вам нужно больше путеводителей по Chevrolet Express, перейдите на наш Шевроле Экспресс категория.

Масло в АКПП является рабочей жидкостью. Его состояние важно не только для работы узлов коробки, но и двигателя, и всего автомобиля в целом. Замена масла в АКПП Шевроле Экспресс бывает полной или частичной. Частичная, предполагает слив масла естественным путем через открученную пробку поддона (иногда нужно снять весь поддон картера, зависит от модели авто). При этом способе меняется 30-40% масла, остальное остается в механизмах коробки.

Меняется оно во время регулярного сервисного обслуживания. Полная, производится на специальной аппаратуре в СТО. При этом к радиатору охлаждения автомата подсоединяется шланг установки и все выдавливается под давлением. Периодичность, рекомендованная производителем, составляет 15-20 тыс. км для частичной и 50-60 тыс. км для полной. Но эти сроки сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Частичная замена от 2000 руб.
Полная заменаот 2500 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

При повышенных нагрузках, агрессивной манере езды, эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях, если автомобиль простаивает в пробках каждый день, полную замену масла рекомендуется делать каждые 25 тыс. км. При полной замене на СТО сервисов Санкт-Петербурга проверяют состояние автоматической коробки по взвесям в отработке.

Также промывают поддон, чистят многоразовые фильтры, меняют прокладку поддона картера. Одноразовые фильтры заменяют. Стоимость зависит от вида работы, марки автомобиля, того, покупает ли запчасти клиент в сервисе или приехал со своим и т.д.

Важно следить за уровнем. При недостаточном его количестве и при избыточном последующий ремонт автомата обеспечен. Проверяется уровень специальным щупом или датчиком. Кроме уровня, нужно еще следить за его чистотой - грязное масло темнее исходного из-за частичек взвеси в нем.

Трансмиссионные жидкости отличаются по своим характеристикам. Очень важно, чтобы марка соответствовала и рекомендованному производителем. Также не допускается смешивание разных типов жидкостей. Например, вы купили б/ у автомобиль, тогда, лучше сделать полную замену в нашем сервисе.

Наша сеть автотехцентров предлагает специализированную услугу: аппаратная замена масла в акпп Chevrolet. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Техцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Аппаратная замена масла в АКПП Chevrolet: гарантия сроком до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на диагностику или ремонт можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Цена на аппаратную замену масла в АКПП Chevrolet Express

  • Услуги Цена
  • Аппаратная замена масла в АКПП от 1830 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на аппаратную замену масла в АКПП Chevrolet Express

Другие услуги для Chevrolet Express

  • Услуги Цена
  • Замена антифриза Chevrolet Express от 830 руб.
  • Замена воздушного фильтра Chevrolet Express от 0 руб.
  • Замена жидкости ГУР, ЭГУР Chevrolet Express от 1020 руб.
  • Замена жидкости сцепления Chevrolet Express от 630 руб.

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Автомобили Шевроле пользуются популярностью у водителей и продаются чаще других марок корпорации General Motors. Однако ремонт, диагностику и техническое обслуживание этих машин должны проводить только опытные мастера. Доверив проверку параметров и восстановление рабочих характеристик своего авто нашим мастерам, владелец машины получит сертифицированный ремонт с гарантией до 2-х лет на каждую выполненную услугу.

Аппаратная замена масла в автоматической коробки передач требуется многим автомобилям. Интервал такой замены обычно составляет от 60000 до 120 тысяч км, помните также про фильтр. Пренебрежение заменой масла, которое обычно рекомендуемое каждые десятки тысяч километров, сократит срок службы акпп. В случае подержанного автомобиля, если у вас нет уверенности относительно состояния масла, стоит рассматривать такую замену как деятельность, осуществляемая сразу после его покупки.

Прайс-лист

Услуга Цена, руб.
1 Нормо-час (слесарно-механический цех, ремонт и ТО)
1400 рублей
2 Нормо-час (диагностический участок и электрооборудование)
1500 рублей
3 Компьютерная диагностика двигателя (без замера компрессии)
1500 рублей
4 Компьютерная диагностика Airbag (без разборки салона)
1500 рублей
5 Снятие кодов неисправностей (без расшифровки) при заказе платных услуг
Бесплатно!
6 Диагностика подвески (ходовой части автомобиля)
1 000 рублей
7 Диагностика систем рулевого управления (насос ГУР, рейка, шланги, давление)
1800 рублей
8 Диагностика АКПП (полный тест + ходовые испытания)
1 500 рублей
9 Диагностика тормозной системы (включая стояночный тормоз)
1500 рублей
10 Диагностика шума навесных агрегатов (ремней, роликов и проч.) с частичной разборкой
900 рублей
11 Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system)
1500 рублей
12 Диагностика запуска двигателя (в зависимости от объема необходимых работ)
от 3000 рублей
13 Диагностика ABS (полный тест + проверка люфтов ступиц)
1500 рублей
14 Комплексная диагностика (ДВС, АКПП, АIRBAG, ABS, диагностика ходовой)
4000 рублей
15 Проверка давления топлива системы питания двигателя
от 1000 рублей
16 Замер компрессии (за один цилиндр) в зависимости от модели ДВС
от 500 рублей
17 Проверка заправочных емкостей (течи, уровни, состояние)
800 рублей
18 Замена масла в двигателе (Oil Service) (без снятия/установки защиты)
от 800 рублей
19 Замена масла в двигателе с промывкой
от 1000 рублей
20 Замена масла в АКПП
от 2500 рублей
21 Замена масла в АКПП с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ATF)
от 5000 рублей
22 Замена масла в МКП, РК, ведущем мосту (без снятия крышки)
от 1000 рублей
23 Замена масла в МКПП, РК, ведущем мосту со снятием крышки и чисткой корпуса
от 1500 рублей
24 Замена охлаждающей жидкости
от 1500 рублей
25 Замена воздушного фильтра
от 500 рублей
26 Замена салонного фильтра (в зависимости от модели)
от 700 рублей
27 Замена топливного фильтра (в зависимости от модели)
от 1000 рублей
28 Замена топливного насоса (стандартного) со снятием топливного бака
от 4000 рублей
29 Замена колодок дискового тормоза (включая чистку и смазку направляющих суппортов)
от 1400 рублей
30 Замена колодок барабанного тормоза (включая чистку механизмов)
от 2500 рублей
31 Опрессовка системы охлаждения (поиск утечек охлаждающей жидкости)
от 1000 рублей
32 Прокачка тормозной системы
от 1500 рублей
33 Шприцовка подвески
от 200 рублей за точку
34 Промывка инжекторов (форсунок)
3000 рублей
35 Чистка испарителя системы A/C и вентиляции салона (от грязи и микробов) (без стоимости материалов)
от 1800 рублей
36 Сварочные работы
оценивается индивидуально в каждом случае
37 Компьютерный сход-развал (в зависимости от типа подвески, за одну ось)
от 2800 рублей
38 Заправка кондиционера - фреон R 134 (с вакуумированием и диагностикой)
3 700 рублей
39 Заправка кондиционера - фреон R12
Не производится
40 Диагностика полного привода 4WD
от 1500 рублей
41 Диагностика кондиционера (утечки, производительность)
1800 рублей
42 Дозаправка системы кондиционирования (без вакуумирования и диагностики)
от 1800 рублей
43 Мойка ДВС и моторного отсека
от 600 рублей
44 Обслуживание системы пневмоподвески (без стоимости материалов)
от 2500 рублей
45 Покраска U Pol Raptor (Раптор)
от 80000 рублей за кузов
46 Программирование датчиков давления колёс (TPMS) - 4 датчика
от 1500 рублей (за 4 датчика)
47 Промывка магистралей кондиционера
от 10000 рублей
48 Ремонт заднего контура кондиционера
от 20000 рублей
49 Перепрограммирование блоков управления ДВС (чип-тюнинг)
от 18 000 рублей
50 Чистка радиаторов систем охлаждения
от 3000 рублей
51 Замена ремня ГРМ
от 3000,00 рублей
52 Работа по переборке двигателя (в зависимости от модели двигателя и количества цилиндров)
от 17000 рублей
53 Ремонт АКПП (включая запчасти)
от 45000 рублей
54 Ремонт (переборка) раздаточной коробки (снятой с автомобиля)
от 12000 рублей
55 Переборка редуктора ведущего моста (без подготовительных работ)
от 9500 рублей
56 Комплексная подготовка к зимней эксплуатации автомобиля
Временно не оказывается
57 Техническое обслуживание и ремонт выдвижных порогов
от 3000 рублей
58 Подготовка к летней эксплуатации
рассчитывается индивидуально
59 Балансировка одного колеса: грузовой
от 500 рублей
60 Балансировка одного колеса: легковой
400 рублей
61 Обязательная техническая мойка автомобиля
300 рублей
62 Пенная мойка автомобиля
500 рублей
63 Сезонное хранение резины и дисков
от 4000 рублей за сезон
64 Стоянка автомобиля на время ремонта или заказа зап.частей на СТО
Бесплатно!
65 Стоянка автомобиля по вине заказчика (сутки)
500 рублей
66 Устранение прокола колеса (без стоимости материалов)
от 300 рублей
67 Шиномонтаж одного колеса R13–R14
400 рублей
68 Шиномонтаж одного колеса R15–R16
500 рублей
69 Шиномонтаж одного колеса R17
600 рублей
70 Шиномонтаж одного колеса R18
700 рублей
71 Шиномонтаж одного колеса R20
900 рублей
72 Шиномонтаж одного колеса R21–R22
1050 рублей
73 Удаление тонировочной плёнки с передних стекол автомобиля
от 300,00 за стекло

* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».

Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом "MITCHELL".

Цены указаны в рублях.

Внимание!

Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.

Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.

Гарантийные обязательства "Вита-Моторс"

"Вита-Моторс" дорожит своими клиентами и потому несёт 100%-ную ответственность за все выполненные работы и запчасти, приобретённые и установленные в нашем сервисе. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь - надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия. Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т.п.

Внимание! "Вита-Моторс" не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко - нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.

Вы мне меняли то-то и то-то, у меня всё сломалось, к вам далеко было и я починил там то, прошу вернуть деньги и/или оплатить ремонт.

К сожалению, как говорил небезызвестный Мюллер: Верить нельзя никому. мне можно (с)

Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен. Главное запомнить - все проблемы решаемы. Удачи на дорогах!

Узнайте стоимость кузовного ремонт вашего авто по фото - Пришлите фотографии поврежденных частей автомобиля удобным для вас способом: заполнив форму ниже или отправьте нам сообщение в What`s app, ВКонтакте и в течение пятндацати минут мастер произведет расчет.
Для оценки слесарного ремонт автомобиля просто укажите марку Вашего авто и укажите в комментарии необходимый ремонт или опишите проблему.

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп (при необходимости ремонт акпп chevrolet express), перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Шевроле Экспресс в Москве.

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Шевроле Экспресс и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

8 Comments

Добрый день, на диагностике подвески приговорили акпп, т.к. гудит при движении . Шевроле экспресс 4.3 2006 года.Гул начинается под нагрузкой(при разгоне)Какой прогноз?Спасибо.

Вскрывать, возможно отделаться частичным ремонтом.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

здравствуйте.сколько стоит работа по ремонту АКПП

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Какой пробег и после чего началось? Ошибки есть какие-то по электронной диагностике?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Имеется Chevrolet Express 2006 г. При переключении с 2 на 3 передачу (причем только на повышеных оборотах) наблюдается пробуксовка. Уровень масла немного ниже. Если не давить то вообще все нормально. К чему готовится? И сколько готовить? Может ли незначительное падение уровня масла (2-3 мм по щупу) стать причиной этих неприятностей? Исходного уровня я не знаю, т.к. езжу всего 7 месяцев. Слышал что лечится востановлением уровня масла и причины утечки (если такая имеет место), т.е. заменой сальника. Спасибо!

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

ТЕХЦЕНТР GM ВОСТОК

ул. Зелёный проспект, 3А стр 1
м. Перово, Москва

Замена масла в АКПП Шевроле.

Замена масла в АКПП Шевроле.


ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАМЕНУ МАСЛА В АКПП

Почему мы рекомендуем менять масло в АКПП!

Масло АКПП на автомобилях Chevrolet в процессе эксплуатации подвергается высоким температурным нагревам, масло загрязняется продуктами износа фрикционных дисков и металлической пылью. Со временем, грязное масло приводит к износу и забивают электромагнитные и гидравлические клапана и перестают выполнять функцию отвода тепла.
На фотографиях видны степень износа трансмиссионного масла .

Замена масла АКПП Шевроле

Автоматическая коробка передач существенно упрощает процесс управления автомобилем, делая его несложным для водителя, особенно новичков. Данный агрегат ТС требует соответственного технического обслуживания, а именно - замена масла АКПП Шевроле, которое предлагает технический автосервис «GM Vostok». Мы предоставляем гарантию качества на предоставляемую услугу – особый подход к каждому клиенту и использование современного инструмента.

Совет. Заказать замену масла в АКПП Шевроле Круз можно в любое удобное время – достаточно позвонить по указанному номеру телефона или оставить заявку на сайте.

Отметим, что наши мастера берутся за любую работу, независимо от ее сложности и особенностей. Для наших сотрудников не существует не решаемых задач. Многолетний опыт и ответственный подход к работе – гарантия высокого уровня исполнения.

7 причин для сотрудничества с нами

  • Каждый обратившийся к нам владелец авто получает следующее:
  • Возможность выполнить замену масла АКПП Шевроле Орландо по выгодным ценовым предложениям – постоянный мониторинг данной сферы оказания услуг нашими специалистами. Продуманная политика формирования стоимости.
  • Индивидуальный подход к каждой поставленной задаче;
  • Принимаем к сведению все пожелания и требования заказчика при замене масла в АКПП Шевроле Авео;
  • Оперативная помощь при возникновении вопросов – достаточно позвонить по указанному номеру телефона или напрямую задать вопрос нашему мастеру по прибытию в сервис;
  • Современная материально-техническая база;
  • Предоставляем гарантию качества на выполненные работы;
  • Минимальное время выполнения замены масла в АКПП Шевроле Каптива и других моделях.

Какие автоматические трансмиссии ставит GeneralMotors на Шевроле: Круз, Каптива, Авео, Орландо, Спарк

Компания General Motors постоянно совершенствует и развивает свои технологии относительно автоматических коробок передач. На самых актуальных моделях автомобилей марки Шевроле установлены следующие разновидности АКПП:

Шевроле Круз оснащается как механической, так и автоматической 6-ступенчатой трансмиссией. На модели 2012 года General Motors устанавливала АКПП серии 6T30, 6T40, 6Т45, или унифицированная Т-300, которая считается довольно капризной. Уже после 30 тысяч км пробега начинают появляться первые проблемы в виде рывков и вибраций во время переключения. Слабыми местами коробки с откровенно небольшим ресурсом являются соленоиды и гидроблок. Т-300 предназначена для моделей с объемом двигателя 1,4 – 1,8 литров.

Шевроле Каптива оснащается 5-ступенчатой автоматической трансмиссией AW55-50SN, которую еще в прошлом веке разработала и сконструировала компания Айсин в виде эксклюзивного агрегата для автомобилей с передним приводом, и объемом двигателя 2-3 литра. За счет усовершенствования инженерами компании General Motors в связке автомат-мотор, а также инновациям относительно работы гидроблоков, коробку стали активно устанавливать на Каптиву. Самой распространенной АКПП на Каптиве является С-140, которая применяется к двигателям 2,2 литра на турбо дизеле.

Шевроле Авео 2012 оснащается четырехступенчатой, электронно-управляемой, автоматической трансмиссией Т-250 обладающей механизмом блокировки. В целом АКПП представляет собой совокупность гидротрансформатора и блокирующей муфты с модернизированным, четырехскоростным планетарным зубчатым механизмом. Также дополненная системами гидравлического и электрического управления. А вот модели Авео 2013 года оснащаются автоматической коробкой передач серии Т-300 уже с объемом двигателя 1,6 литров.

Шевроле Орландо также комплектуется четырехступенчатой коробкой автомат серии Т-300, которая предназначена для бензиновых двигателей объемом от 1,3 до 2,2 литра. В совокупности с базовым двигателем и мощным камерам сгорания автомобиль отличается высокой мощностью – 142 лошадиных силы, что позволяет набрать разгон до сотни за 11,5 секунды на автоматической трансмиссии и 11,8 на механической.

Шевроле Спарк General Motors оснащает довольно неплохой автоматической коробкой передач модели М-300, которая подходит как для бензинового двигателя, так и для турбо-дизеля. Как и в случае с Крузом, слабым местом является система гидравлического управления, которая после 40 тысяч пробега нуждается в регулярном осмотре и тщательном уходе.

В целом, стоит отметить, что автоматическая трансмиссия для автомобилей Шевроле от компании General Motors довольно неплохая. Агрегаты серии М-300, Т-300 и С-140 отличаются своей надежностью и выносливостью. Несмотря на то, что производитель утверждает про ненадобности замены масла, все же каждые 40-50 тысяч пробега его лучше полностью менять.

Как проверять уровень масла в АКПП Шевроле

Процедура проверки уровня масла в коробке автомат для автомобилей марки Шевроле может быть выполнена своими руками. Она представляет собой печень определенных действий, которые необходимо выполнять в такой последовательности:

Изначально автомобиль необходимо прогреть, предварительно проехав на нем около 7-9 километров, без резких рывков и перегазовки. Эта процедура выполняется для того, чтобы обеспечить каждую деталь трансмиссии поступлением смазывающей жидкости. В частности это относится к трансмиссионным муфтам, а также блокам клапанов переключения передач;

После прогрева нужно оставить автомобиль работать на холостом ходу, чтобы он не остывал и продолжал функционировать, совершая прогон масла по системе АКПП. Следует передвигать ручку переключения скоростей с определенной очередностью, используя каждое положение. На каждом положении необходимо делать небольшую задержку до десяти секунд. Это позволит остаткам масла растечься и заполнить все пустоты между трущимися механизмами;

Далее необходимо загнать автомобиль на смотровую яму или подъемник, двигатель при этом не глушится, а РВД устанавливается на нейтральное положение – «Р». Нужно найти на днище автомобиля контрольную пробку, которая у Шевроле и является щупом. Примерное расположение этой пробки находится шруса, который выходит из корпуса АКПП с торца на задней части;

С помощью рожкового или накидного ключа на 11 нужно открутить пробку, только делать это необходимо максимально аккуратно, чтобы не облиться горячим маслом. Если количества масла в системе меньше требуемого, этого не случится. А вот когда он вытекает тонкой струей, значит уровень наполнения системы в норме. Лучше предварительно подготовить чистую емкость под масло, которые может вытекать при вскрытии пробки;

Если утечки масла после открытия не произошло, это значит что необходимо долить недостающий объем с помощью сапуна, до тех пор, пока его не станет видно в сливном отверстии;

После проверки уровня масла в АКПП, необходимо ключом обратно закрутить пробку и долить еще немного масла для достижения несколько повышенного уровня, вне зависимости от результата проверки.

Полная и частичная замена масла: разница, особенности

Существует два способа замены масла в автоматической трансмиссии, которые отличаются регламентом и правилами выполнения – это частичная и полная замена. Основными отличиями являются:

При частичной замене сливается не более 60% от общего объема масла, и заливается новой жидкости соответственно столько же, сколько было слито;

При полной замене происходит полный слив трансмиссионной жидкости, выполняется промывка всей коробки, после чего заново заливается свежее масло в полном объеме.

Важно! Полную замену масла лучше всего выполнять только на профессиональных СТО, где этой манипуляцией займутся специалисты с использованием специального оборудования.

Частичная замена масла обладает некоторыми особенностями. Прежде всего, она выполняется чаще, чем полная, так как сливается не весь объем грязной отработки. Также нужно учитывать, что если меняется не полный объем, водителю понадобится не больше 4-5 литров свежего масла для проведения манипуляции.

Стоит отметить, что даже при выполнении частичной замены масла, в большинстве моделей Шевроле потребуется снимать поддон и менять фильтры. Однако в некоторых случаях замену фильтра можно выполнить только во время ремонта АКПП. Снятие поддона является необходимым в любом варианте, поскольку там скапливается приличный объем остаточного масла и загрязнений.

Основными преимуществами частичной замены являются:

Относительно невысокая стоимость манипуляции;

Незначительные расходы на ГСМ;

Полная очистка фильтров и поддона;

Минимальный риск навредить трансмиссионному механизму.

Полная замена масла в АКПП должна проводиться только в специализированных точках профессиональными работниками СТО, так как для этой манипуляции потребуется специальное оборудование. С помощью этого оборудования происходит вытеснение старого масла из системы посредством высокого давления, и сразу же выполняется замена на новую жидкость, без риска завоздушивания.

Для каждой марки Шевроле необходимо свое определенное количество масла для полной замены, так как все они обладают различными системами двигателя и АКПП. Так допустим для полной замены в следующих автомобилях, потребуется:

Для Шевроле Круз с объемом двигателя 1,8 литра – 12 литров масла;

Для Шевроле Каптива с объемом двигателя 2,2 литра – 15 литров масла;

Для Шевроле Авео с объемом двигателя 1,6 литра – 11 литров масла;

Для Шевроле Орландо с объемом двигателя 1,4 литра – 9 литров масла;

Для Шевроле Спарк с объемом двигателя 0,8 литра – 6 литров масла.

Вполне очевидным становиться факт, что чем меньше объем двигателя, тем меньше масла потребуется для полной замены. Однако стоит учитывать, что во время полной замены на СТО, расход жидкости может увеличиться за счет дополнительной помывки трансмиссионной системы.

Chevrolet Express – коммерческий автомобиль, выпускаемый корпорацией General Motors с 1996 года. Производится в грузовой и пассажирской версиях, причем именно комфортный Van пользуется спросом на российском рынке. Это объясняется высоким уровнем надежности, солидным запасом мощности, высокой, как для микроавтобуса, управляемостью, и неплохой проходимостью (у полноприводных версий). Хотя на серьезное бездорожье на Шевроле Экспресс все равно не выедешь. В первую очередь из-за низкого клиренса, дорожный просвет в нижней точке – около 18,8 см.

Что касается заднеприводной модификации, она потребляет меньше бензина, да и ходовая часть в ней ходит дольше. Все потому, что шасси не испытывает повышенной нагрузки, оказываемой передним мостом, раздаточной коробкой и т. д. К минусам условно можно отнести большой расход Шевроле Экспресс – от 14 до 20 л бензина на 100 км пути.

Двигатель Шевроле Экспресс

Бензиновый двигатель Vortec 4300 применялся для первого поколения Express. Бензиновый V-образный шестицилиндровый мотор развивает 197 лошадиных сил мощности. Крутящий момент силового агрегата составляет 353 Н·м.
Надежность ДВС с индексом L35 доказана на практике. Чтобы продлить ресурс топливной системы данного агрегата, следует заливать качественный бензин АИ-92. Профилактически рекомендуем добавлять в топливный бак присадку FuelEXx Gazoline. Она повысит на 3–5 единиц октановый показатель, обеспечив полноценное сгорание топлива, что убережет форсунки, камеру сгорания, катализатор от нагара. Дополнительно катализатор горения позволит сэкономить до 10–15% топлива.

Ресурс двигателя при правильном обслуживании достигает 400–500 тыс. км. Чтобы его увеличить, используйте присадку RVS Master Engine Ga6. Она оптимально подойдет для данного двигателя Chevrolet Express, так как блок цилиндров изготовлен из чугуна. А частицы присадки способны наращивать на чугунных поверхностях металлокерамический слой, который устраняет износ и увеличивает компрессию. Благодаря восстановлению номинальных размеров деталей снижается расход бензина и масла.
Дополнительно владельцам Шевроле Экспресс с двигателем Vortec 4300 желательно ежегодно производить чистку инжектора и топливной системы, осматривать и по мере необходимости мыть радиатор. Ведь его загрязнения чреваты перегревом мотора.

Бензиновый мотор объемом 5,0 л выдает 220 лошадиных сил мощности, а его крутящий момент достигает 393 Н·м. V-образная восьмерка вполне надежна и бесперебойно работает в отечественных условиях. Главное – соблюдать регламент обслуживания. Если вы приобретаете подержанный Chevrolet Express с пятилитровым бензиновым мотором, рекомендуем профилактически промыть масляную систему составом RVS Master Motor Flush MF5. Он снимет нагар со стенок цилиндров, раскоксует кольца, сделает резиновые уплотнения эластичными.

Один из популярных восьмицилиндровых моторов Chevrolet – восьмицилиндровый Vortec 5700. Его мощность составляет 255 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 447 Н·м. Расход Шевроле Экспресс с 5,7-литровым двигателем составляет 16 л на 100 км в смешанном цикле. Среди особенностей L31 числятся чугунная ГБЦ, особая система впрыска – моновпрыск, пластиковая прокладка впускного коллектора. К основным причинам поломок мотора относят склонность к перегреву и масляному голоданию. Иногда виной тому становятся сами владельцы, которые неправильно обслуживают автомобиль, применяют низкосортное масло. Несмотря на это, ресурс у Vortec 5700 все равно потрясающий – от 300 до 500 тыс. км.

При солидных пробегах возможно появление зазора между поршнями и гильзой, что приведет к нарушению посадки колец. Другие проблемы вряд ли возникнут. Но позаботиться о сохранении ресурса все же стоит:

Своевременно проводите ТО – каждые 10 тыс. км, или раньше при сложных эксплуатационных условиях.

Используйте геомодификатор трения RVS Master Engine Ga6. Присадка нарастит на рабочих поверхностях металлокерамический защитный слой, упрочняющий детали и нормализующий компрессию. Благодаря безразборному ремонту снизится уровень локальных температур, упадет расход масла и бензина.

Vortec 6000 – бензиновый V-образный мотор на восемь цилиндров. Его объем составляет 6 л, мощность – 316 лошадиных сил, крутящий момент – 360 Н·м. Мотор с индексом L96 на Шевроле Экспресс работает в паре с четырехступенчатой АКПП. ГБЦ Vortec 6000 первых годов выпуска были чугунными, последующая серия LSx комплектовалась уже алюминиевыми ГБЦ.

Популярность этого двигателя объясняется простотой и надежностью, к тому же он достаточно компактен, если учитывать объем, запас мощности. Для его безразборного ремонта подойдет та же присадка RVS Master Engine Ga6.

Duramax LMM

Дизельный силовой агрегат объемом 6,6 л работает в паре с шестиступенчатой АКПП Allison 1000. Выдает 260 лошадиных сил мощности, крутящий момент достигает 525 Н·м. В смешанном цикле Шевроле Экспресс с двигателем Duramax потребляет 11,5 л топлива на 100 км пути. Комплектуется непосредственным впрыском топлива и турбонагнетателем. Блок мотора изготовлен из чугуна, а ГБЦ – из алюминия.

Примечательно, что в 2017 году выпущен модернизированный ДВС Duramax, мощность которого достигает уже 445 лошадиных сил, а крутящий момент – 1234 Н·м. Для беспроблемной эксплуатации мощного агрегата инженеры подвергли модернизации блок цилиндров, кривошип, топливоподачу, доработали конструкцию турбины.
Чтобы продлить ресурс дизельного двигателя Шевроле Экспресс, придерживайтесь следующих рекомендаций:

Своевременно проходите ТО.

Добавляйте в топливный бак присадку FuelEXx Diesel, которая на 3–5 единиц повысит цетановый показатель, сделает сгорание топлива более полноценным, упростит пуск в холодное время года и минимизирует расход.

Обработайте ДВС присадкой RVS Master Engine Di6. Она нарастит металлокерамический слой на изношенных поверхностях из чугуна, нормализовав размеры контактных деталей. Также геомодификатор трения увеличивает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива (экономия колеблется в пределах от 7 до 15%), упрощает пуск в зимнее время.

Vortec 7400

Атмосферный бензиновый агрегат объемом 7,4 л – один из наиболее объемистых в линейке Chevrolet. Мощность V-образной восьмерки составляет 290 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 555 Н·м. Чтобы получить улучшенные динамические показатели Vortec 7400, перепрограммировали ЭБУ, что позволило при резком нажатии на газ увеличить мощностный показатель на 60%. Данный ДВС появился в 1996 году, на фоне предшественников выделялся наличием литой алюминиевой крышки на цепи газораспределительного механизма и другими минимальными доработками.

Самая популярная версия – Шевроле Экспресс 5.3

Наиболее ходовой в России Chevrolet Express 5.3 оснащен восьмицилиндровым V-образным бензиновым мотором. Данный мотор устанавливается на второе поколение модели, его мощность составляет 299 лошадиных сил, а крутящий момент – 447 Н·м. Совместно с ДВС трудилась четырехступенчатая АКПП, что негативно сказывалось на расходе ввиду её устаревшей конструкции. В смешанном цикле Шевроле Экспресс 5.3 потребляет 15,7 л бензина на 100 км.

Двигатели Vortec 5300 изначально оснащались стальными блоками цилиндров, а позже – алюминиевыми с гильзами. Они способны беспроблемно функционировать на бензине АИ-92, успешно сочетают мощность с высоким крутящим моментом и надежностью.

АКПП Chevrolet Express

4L60-E

Автоматическая четырехступенчатая трансмиссия уже успела хорошо себя зарекомендовать, так как производится с 1996 года. Новая на то время АКПП обзавелась электронным управлением гидроплитой, отсюда и буква Е в маркировке. Дополнительно подвергли модернизации пакеты, гидроблок, набор планетарных передач, соленоид EPC, систему, отвечающую за блокировку гидротрансформатора, тормозную ленту. Чаще всего при плановом ремонте в ней приходится восстанавливать гидротрансформатор, дополнительно меняя накладку блокировки муфты. Среди слабых мест 4L60-E числится фрикцион, отвечающий за блокировку гидротрансформатора. При его износе частицы попадают в масло и соленоиды. Как правило, серьезные поломки появляются при пробеге свыше 150 тыс. км, связаны же они с несвоевременным техническим обслуживанием.

4L80-E

Данная автоматическая трансмиссия стала “наследницей” 4L80, выпускаемой с 1990 года. От нее она отличается лишь электронным управлением гидроплиты и частично усиленными узлами. К преимуществам 4L80-Е стоит отнести потрясающую надежность, которая свойственна старым четырехступенчатым АКПП. Серьезные дефекты зачастую проявляются после 10–15 лет интенсивной эксплуатации Шевроле Экспресс. Сначала возрастает вибрационная нагруженность трансмиссии, затем рассыпаются соленоиды. Происходит это при пробегах свыше 200 тыс. км.

АКПП Allison 1000

Шестиступенчатая АКПП применяется концерном General Motors для тяжелых авто: пикапов, микроавтобусов, грузовых фургонов. Её особенность – микропроцессор на 32 бита, который отвечает за связь АКПП с мотором и выбор оптимального режима езды. АКПП Allison 1000 славится своей долговечностью и бесперебойной работой.

Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия GM используется на заднеприводных автомобилях производителя. Основные поломки возникают при серьезных пробегах и связаны с перегревом либо масляным голоданием. Во избежание подобных проблем следует регулярно проводить ТО, менять масло и фильтр каждые 70 тыс. км, а также профилактически мыть радиатор в преддверии теплого времени года. Также необходимо следить за целостностью трубок, через которые может просачиваться рабочая жидкость. При пробегах свыше 150 тыс. км коробка нуждается в регулярной проверке целостности сальника гидротрансформатора. Его несвоевременная замена чревата серьезными поломками.

Для продления ресурса АКПП Шевроле Экспресс рекомендуем использовать присадку RVS Master Transmission Atr7. За счет плотного слоя металлокерамики она восстановит номинальные размеры деталей, устранит рывки, сделает переключение более легким, плавным.
Если же вы задумались над продлением работоспособности полного привода, который весьма нагружен в Chevrolet Express, присмотритесь к присадке в мост, раздатку RVS Master Transmission Tr5. Состав подойдет и для безразборного ремонта механической трансмиссии.

Читайте также: