Замена сцепления great wall safe

Обновлено: 25.04.2024

РЕМОНТ КПП ГРЕЙТ ВОЛ Safe
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ГРЕЙТ ВОЛ Safe
установка | замена | купить все модификации
ремонт и восстановление валов | аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ГРЕЙТ ВОЛ Safe. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп ГРЕЙТ ВОЛ Safe:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ГРЕЙТ ВОЛ Safe:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ - при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных мкпп /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом - от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес - от 8 000 до 18 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский - от 18 000 до 40 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт - плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Если повреждения вашей коробки передач будут более серьезными чем ожидалось - мы предложим вам б/у агрегат с гарантией.

Ремонт КПП Грейт Вол Сейф

Great Wall Safe – вседорожник китайского производства, разработанный в 2001 году. Производство велось на территории Китая, также проводилась крупноузловая сборка автомобилей на территории России. Машина выпускалась в полноприводном и заднеприводном исполнении, на машину ставился двигатель на бензине мощностью 105 л.с. с системой многоточечного впрыска. Вседорожник получил классическую рамную конструкцию, полный привод обеспечивал хорошую проходимость. Машины российской сборки имеют более просторный салон, предусмотрен подогрев сидений и реечный рулевой механизм.

Особенности коробки передач

Эта модель снабжается только одним типом трансмиссии – на нее устанавливается только 5-ступенчатая механическая коробка передач, наиболее подходящая для рамного внедорожника. Автомат для этой модели не предусмотрен даже за доплату. Машина отличается очень высокой проходимостью: она рассчитана на настоящее бездорожье, а мкпп дает возможность контролировать автомобиль на самых сложных участках. При необходимости автомобиль можно буксировать, использовать для транспортировки прицепов, механика дает возможность разгонять его до высоких скоростей.

На эту модель ставится классическая механическая коробка передач, построенная по двухвальной схеме. Благодаря простой и надежной конструкции она способна выдерживать длительную эксплуатацию с высокими нагрузками, такая кпп соответствует всем требованиям тяжелого рамного внедорожника. Она помогает экономить топливо и не требует дорогостоящего обслуживания.

Замену масла рекомендуется выполнять через каждые 60 тысяч пройденных километров – техобслуживание предотвращает различные мелкие поломки и способствует продлению срока службы кпп. При эксплуатации в масло проникает металлическая стружка, нарушающая нормальное функционирование смазки – это может привести к повреждению деталей и преждевременным поломкам, периодическая промывка и заливка свежей жидкости обеспечивает продолжительную безотказную работу.

Возможные причины неисправностей мкпп

Ремонт кпп Грейт Вол Сейф может потребоваться по разным причинам: владельцы отмечают нестабильное качество сборки этого автомобиля. При покупке подержанной машины есть риск столкнуться с сильно изношенной коробкой передач, она быстро потребует замены деталей. Однако некоторые автомобилисты без проблем используют кпп больше 250 тыс. километров без капитального ремонта.

Поломки могут возникать преждевременно из-за неправильного обслуживания и эксплуатации, Использование некачественного масла, редкая его замена, повышенные постоянные нагрузки на автомобиль провоцируют различные поломки. Для этой модели внедорожника свойственны следующие проблемы с механикой:

  • Износ подшипников первичного и вторичного вала. Выявить проблему с подшипниками на ранней стадии можно при возникновении характерных неприятных звуков. При появлении гудения неисправные подшипники требуют срочной замены.
  • Повреждение сальников, из-за чего может возникать утечка трансмиссионной жидкости. При нарушении герметичности важно как можно быстрее устранить проблему, чтобы не допустить износа деталей.
  • Повреждения корпуса мкпп после поездок по разбитым дорогам и бездорожью. Также автовладельцы могут столкнуться с износом шестерен, повреждением валов и других деталей.

Для выявления и быстрого устранения всех имеющихся неполадок воспользуйтесь услугами профессионалов. В нашей мастерской предлагается комплексная диагностика и профессиональный ремонт автомобилей китайского производства.

Преимущества ремонта в нашей мастерской

Мы предлагаем оперативное устранение неисправностей любой сложности: после диагностики специалист подготовит список неисправных деталей и поможет подобрать новые или б/у комплектующие недорого. Мы ведем продажу качественных запчастей в ассортименте, это даст возможность быстро восстановить работоспособность кпп.

Также предлагается купить кпп Грейт Вол Сейф по доступной цене: вы можете выбрать новую коробку передач или восстановленные запчасти после капремонта по очень невысокой стоимости. Полная замена – наиболее выгодный вариант для дальнейшей длительной безотказной эксплуатации. Позвоните нам и выберите удобное время для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Предоставляется гарантия качества после выполнения любых видов ремонтных операций.

ГРЕЙТ ВОЛ Safe основная причина поломок кпп — слабые подшипники вторичного и промежуточного вала. Пример работы по такой коробке на фотографиях ниже. Производят замену несущих подшипников, сальников, промывают корпус мкпп (внутреннею часть) нефрасом (производственным растворителем) от вкраплений стальной крошки.

КПП

Основным назначением коробки переключения передач является изменение крутящего момента, который передается от коленчатого вала двигателя на ведущие колеса. Также коробка позволяет обеспечивать задний ход и возможность разъединения двигателя и ведущих колес при стоянке или движении по инерции.

Что касается непосредственно МКПП, то это такой тип коробок переключения передач, в которых выбор и включения передачи осуществляется вручную, механическим способом.

Постепенно данный вид КПП вытесняется более современными, автоматическими КПП, однако на большинстве старых авто и ряде новых моделей все еще можно встретить механику.

Конструктивно в МКПП Грейт Вол Сейф можно выделить такие основные элементы:

  • Поддон.
  • Картер.
  • Первичный, вторичный и промежуточный валы.
  • Дополнительный вал и шестерня заднего хода.
  • Синхронизаторы.
  • Механизм переключения передач с замковым и блокировочным устройствами.
  • Рычаг переключения.

Также в КПП имеется целый ряд других, более мелких запчастей, каждая из которых является важной для правильного функционирования всего блока.

МКПП

Обычно срок службы механической коробки на представленной модели достигает 150-200 тысяч км пробега, после чего потребуется ее снятие и проведение ремонта с заменой поврежденных деталей на новые запчасти. Однако проблемы могут возникнуть и раньше.

Среди признаков неисправности механической коробки передач Грейт Вол Сейф можно выделить такие:

  • Образование шума при работе и во время переключения передачи.
  • Отсутствует возможность включить определенную или хотя бы какую-то передачу.
  • Затрудняется переключение передач.
  • Передача самостоятельно отключается.
  • Протекание масла с коробки.

Возникновение подобных проблем связано с износом или повреждением шестерен, валов, подшипников, муфт синхронизаторов, потери герметичности сальников, самопроизвольным отворачиванием гаек и болтов, неисправностях в механизме приводов.

Обычно износ и повреждение деталей МКПП Грейт Вол Сейф вызваны такими причинами:

  • Естественный износ и выработка ресурса комплектующих.
  • Использование низкокачественного масла в трансмиссии, а также масел, которые отличаются по характеристикам от указанных в рекомендациях производителя автомобиля.
  • Использование при ремонте низкокачественных неоригинальных комплектующих.
  • Отсутствие или нерегулярное проведение технического обслуживания автомобиля в целом и КПП в частности.
  • Неквалифицированное проведение ремонта.
  • Опасные нагрузки и сложности при агрессивной манере вождения, что существенно сокращает срок службы МКПП.

Снятие МКПП

Обычно проблемы с механической коробкой передач можно определить по изменению звука работы блока. Однако для более точного нахождения источника проблем и устранения неполадки оптимальным решением станет демонтаж МКПП с дальнейшей разборкой.

Демонтируем МКПП Грейт Вол Сейф просто

Для проведения снятия механической коробки переключения передач потребуется набор ключей, яма или эстакада, домкраты или другие устройства, способные выдержать вес коробки и переместить ее в нужном направлении.

Снимать КПП с данной модели авто руками весьма проблематично, поскольку она имеет достаточно большой вес.

Выполняем такие действия:

  • Снимаем клемму аккумулятора чтобы предотвратить вероятность замыкания или удара током во время проведения работ.

Снимается клемма

  • Подготавливается домкрат, в данном случае с самостоятельно внесенными конструктивными элементами в виде дополнительных точек опоры и фиксаторов с на вращающейся основе.

Подготавливается домкрат

  • Спускаемся под автомобиль и находим МКПП Грейт Вол Сейф.
  • Придется откручивать карданный вал в задней части авто, где он зафиксирован с помощью 4 болтов.

Придется откручивать кардан

  • После чего карданный вал будет сниматься (в передней части он выходит из креплений шлицами).
  • Снимаем ручку с рычага переключения передач.

Снимается ручка

  • Надеваем на рычаг цепь, после чего накручиваем гайку.

Надевается цепь и гайка

  • На цепь одеваем молоток или другой твердый предмет и срываем рычаг со своего места.

Срывается часть рычага

  • Снимаемпыльник, расположенный в нижней части остатков ручки КПП.

Снимается пыльник

  • Снимаем стопорное кольцо.

Снимается стопорное кольцо

  • Убираем металлическуюшайбу, которая обеспечивает дополнительную фиксацию.

Снимается шайба

  • Ставим автомобиль на нейтральную передачу, после чего извлекаем вторую часть рычага с места установки.

Извлекается вторая часть рычага

  • Кстати, карданный вал закреплен болтами под ключ на 14.

Откручивается кардан

  • Если в процессе откручивания карданного вала Грейт Вол Сейф возникла необходимость провернуть его, то достаточно поднять задние колеса домкратом, после чего вал можно легко прокрутить рукой.
  • После этого домкрат лучше убрать и опустить колесо для надежной фиксации авто на поверхности.
  • При откручивании последнего болта необходимо поддерживать рукой карданный вал, поскольку он будет падать и может нанести травмы.

Придерживается кардан

  • Передняя часть карданного вала просто извлекается из посадочного места, для чего достаточно потянуть его на себя.

Извлекается передняя часть кардана

  • При этом в месте переднего крепления лучше подставить какую-то емкость, поскольку будет вытекать масло.

Вытекает масло

  • При полном демонтаже коробки переключения передач Грейт Вол Сейф предварительно следует слить с нее масло, и сделать это лучше до снятия карданного вала.
  • Отсоединяем все разъемыпроводкиидатчиков, которые подключены к КПП.

Отключаются датчики

  • Некоторые из них зафиксированыклипсамии могут трудно сниматься, можно прижиматьфиксаторыс помощью отвертки.

Используется отвертка

  • Ключом на 12 откручиваем два болта крепления гидравлическогоцилиндрасцепления.

Откручивается цилиндр сцепления

  • Головкой на 16 откручиваем болты крепления МКПП к двигателю автомобиля.

Откручиваются болты крепления КПП

  • Подставляем домкраты.
  • Откручиваем 4 болта подушки МКПП головкой на 13.

Откручиваются болты подушки

  • После чего откручивается поддерживающая рамка головкой на 18.

Откручивается поддерживающая рама

  • Откручиваются болтыстартера.

Откручиваются болты стартера

  • Головкой на 18 откручивается верхний болт крепления коробки переключения передач Грейт Вол Сейф.

Откручивается верхний болт крепления

  • Откручиваются боковые болтыкрепления.

Откручиваются боковые болты крепления

  • Немного приподнимается КПП с помощью домкрата.
  • После чего отводится немного в сторону, можно помогать монтировкой.

Отводится в сторону КПП

  • Можно осмотреть некоторые детали МКПП и сцепления.

Осматриваются детали

  • В данном случае проблема возникла с выжимным подшипником и демонтаж КПП проводился с целью именно замены сцепления автомобиля.

Поврежденный подшипник

  • На корзине сцепления обнаружился сломанный лепесток.

Оторванный лепесток

  • Некоторые лепестки просто загнуло внутрь.

Загнутые лепестки

  • Диск сцепленияпопросту сгорел.

Сгоревший диск сцепления

  • От выжимного подшипника остались отдельные элементы.

Остатки подшипника

​​

Сборка Грейт Вол Сейф после замены сцепления проводится в обратном порядке. Снять КПП и установить ее обратно в данном случае без использования домкрата будет проблематично . В остальном проблем возникнуть не должно, за исключением закисания отдельных болтов.

Ничего себе у вас там эксперименты)). Надеюсь,что на GW у Valeo нормальные комплекты. Весь автомобильный мир в один голос орёт, что это супер, только ниваводы в один голос говорят:"хочешь проблем, покупай Valeo". Греется, его ведёт и обычно ампутация узла происходит через 20000. Когда снимаешь - не понимаешь в чём дело. Жирный диск, которому ещё тыс 50 катать, ровная корзина, выжимной без проблем, а на машине ведёт себя так, что на манёврах рычаг КПП готов в форточку улететь. И маленькая кочка - это уже аромат фрикционов на 100 метров в радиусе)))). Очень надеюсь на то, что тут не так.

Роман Зеленцов

Что-то подзапустил ты и нас и сейф. Выжимной на сколько я помню у тебя ещё месяца два назад звучать начал. Одному коробку снимать не сахар - где твоя банда? Сам помню один на трассе менял диск на ЗИЛ 130 - благо "Жак" чисто случайно в кабине оказался(там весу ещё больше), а диск за 0,5 на ближайшей колхозной автобазе у сторожа приобрёл(были времена). Улыбнулся по поводу центровки диска - если рядом коробка то возможно это один выход. Я всегда либо обломок старого вала вставляю, либо вытачиваю деревянный чепик по размеру носика вала ( на много легче центровать). Не теряйся! Харизматичный парень - приятно наблюдать за твоими подвигами. ))

Рустам Гареев

Прекращай шмыгать и глотать соплю.

Сергей Дружкин

Менял сцепление из ямы в одно лицо. Демонтаж особых проблем не вызвал. А вот поставить обратно просто заколебался. Никак запихать на место не получалось. А подшипник в маховике меняли, я что то из видео не понял? А то он обычно тоже коньки вместе со сцеплением откидывает.

Грязь Грязная

Почему валео а не экседи?
Видео по установке шноркеля будет?)

Dima Veremeenko

Dima Veremeenko

Привет! У меня сейф 2008 г. в. Гжель. Трогаюсь практически всегда со второй передачи, так как первая у нас короткая и не удобно включать, поэтому дискомфорта нет. Такую же магнитолу хочу поставить, убрав эти бесполезные дефлекторы. Жду новых видео, удачи! Привет из Петрозаводска! 😊👍

Замена сцепления Great Wall Safe, цена в Санкт-Петербурге, замена диска сцепления Грейт Вол Сейф Московский район, Фрунзенский, Витебский проспект СПб. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Great Wall Safe.

Сбои в работах сцепления Вашего автомобиля могут затруднить управление авто, доставляя настоящие неудобства. Уяснить, что надо приехать в сервис для замены сцепления, довольно просто. Инородные гулы при давлении педали, непривычно широкий или маленький свободный ее ход – все перечисленное показатели нарушений в работе. Обратившись в нашу фирму, Вы отдаете личный автотранспорт в профессиональные руки всех наших механиков, для которых смена сцепления Great Wall Safe (Грейт Вол Сейф) – повседневная нетрудная задача. Мы обеспечим, как абсолютную смену целого агрегата, так и его отдельных частей. Ведь может понадобиться только лишь замена троса сцепления либо одного диска.


Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена сцепления 5500 9500 10500
замена выжимного подшипника 5500 9500 10500
замена цилиндра сцепления 5500 850 10500
замена троса сцепления с регулировкой 1450 1850 1950
замена тормозной жидкости сцепления 650 850 850
замена вилки сцепления 5500 9500 10500
прокачка сцепления 650 650 650

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Вот и пришла моя очередь менять сцепление.
На Драйве очень много постов про замену, все "подводные камни" этой операции давно изучены — поэтому буду краток и опишу только свою последовательность действий.
Поскольку работы выполнялись в одиночку, было решено использовать следующий метод:
1) Из салона снимаем пыльники и рычаг КПП.
2) Снимаем передний кардан полностью, задний кардан откручиваем только от моста и закидываем его на банку глушителя. Для надёжности подвязываем проволокой — в таком положении он не будет мешать.
3) Снимаем S-образную трубу глушителя и катализатор (или резонатор, кто менял).
4) Вывешиваем КПП/РК на домкрате и удаляем поперечину под РК. Домкрат ставим с таким расчётом, чтобы РК не стремилась провернуться под собственным весом.
5) Опускаем хвост КПП/РК до максимально возможного положения (чтобы не сорвать верхний патрубок радиатора), снимаем фишки с проводки, включая провод лямбды (его можно ненароком придавить колоколом при сборке… я не снял и придавил…).
6) Ставим второй домкрат под колокол сцепления (чтобы не допустить повисания тяжёлого агрегата на первичном валу), откручиваем цилиндр сцепления, стартер, четыре болта крепления "на 16" и в последнюю очередь четыре болта "на 18".
7) Подходящим клином (я использовал маленький топорик) разъединяем колокол и двигатель, одновременно двигаем машину вперёд до выхода штифтов колокола из блока. Штифтов два — один в самом верху, второй — сбоку на левой (по ходу) стороне колокола.
8) Поворачиваем КПП/РК в положение, когда РК примерно параллельна "торсионной" поперечине и окончательно отодвигаем КПП от двигателя, опять-таки прокатывая машину вперёд. Двигать машину очень удобно, проворачивая фланец включенного переднего моста.
По мере отодвигания, приподнимаем хвост РК на заднем домкрате, не забывая приподнимать и передний домкрат, чтобы коробку не перекосило и её вес не лёг на первичный вал. Также следим, чтобы выступающая часть вилки сцепления не упёрлась в кузов.

В результате проделанных манипуляций коробка ложится на поперечину и отодвигается примерно на 15-20см., этого достаточно, чтобы заменить сцепление. Для удобства работы переднюю часть КПП можно немного опустить.

Практика показала — данная метода позволяет добраться до сцепления, не двигая вручную тяжеленную коробку, рискуя уронить её и/или получить травму…

Сбои в работах сцепления автотранспорта могут затруднить ведение авто, доставляя внушительные проблемы. Понять, что необходимо съездить в автосервис для замены сцепления, достаточно легко. Посторонние шумы при нажатии на педаль, непривычно широкий или маленький свободный ход – все это признаки неисправностей. Приехав к нам, Вы отдаете личный транспорт в квалифицированные руки всех наших специалистов, для которых замена сцепления автомобиля Great Wall Safe (Грейт Вол Сейф) – повседневная довольно простая задача. Мы обеспечим, как полную смену целого агрегата, так и его некоторых деталей. Потому, что может понадобиться только замена троса сцепления либо одного диска.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена сцепления 5500 9500 10500
замена выжимного подшипника 5500 9500 10500
замена цилиндра сцепления 5500 850 10500
замена троса сцепления с регулировкой 1450 1850 1950
замена тормозной жидкости сцепления 650 850 850
замена вилки сцепления 5500 9500 10500
прокачка сцепления 650 650 650

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.


Расположение элементов сцепления: 1 - Ведомый диск; 2 - Кожух сцепления с ведущим диском; 3 - Болт; 4 - Пыльник; 5 - Шаровый палец; 6 - Рычаг выключения сцепления; 7 - Скоба; 8 - Подшипник выключения сцепления.

комплект для замены сцепления

Комплект сцепления

1. Снимите коробку передач. Не сливайте масло из коробки передач.

2. Открутите болты крепления кожуха сцепления, пометив предварительно положение кожуха и пружины на маховике.


3. Отцепите фиксатор и снимите подшипник выключения сцепления.

4. Снимите рычаг выключения сцепления вместе с пыльником.

5. Снимите кожух сцепления, ведомый диск.

6. Проверьте износ накладок ведомого диска.

Максимальное выступание заклепок: 0.3 мм.

В противном случае, замените ведомый диск сцепления.


7. Проверьте биение ведомго диска сцепления с помощью стрелочного индикатора.

Максимальное биение: 0.8 мм.

В противном случае, замените ведомый диск сцепления.

8. Проверьте биение маховика с помощью стрелочного индикатора.

Максимальное биение: 0.2 мм.

В противном случае, замените маховик.


9. Проверьте направляющий подшипник первичного вала. Прокрутите подшипник в направлении вращения. Если подшипник не вращается или вращается с большим сопротивлением, его необходимо заменить.


10. Выпрессуйте подшипник с помощью съемника.


Внимание! Заводом-изготовителем в подшипник уже заложена смазка, поэтому в смазке и обслуживании он не нуждается.

11. Запрессуйте подшипник с помощью приспособления. После его установки убедитесь, что он легко вращается.


12. Проверьте износ диафрагменной пружины. Для этого с помощью штангенциркуля измерьте глубину износа и ширину лепестков пружины.

Максимальная глубина: 0.6 мм,
Максимальная ширина: 5.0 мм.


13. Проверьте подшипник выключения сцепления на отсутствие чрезмерного износа и биения. Прокрутите подшипник рукой и переместите его в продольном направлении. Если подшипник не вращается или вращается с большим сопротивлением, его необходимо заменить.


Внимание! Заводом-изготовителем в подшипник уже заложена смазка, поэтому в смазке и обслуживании он не нуждается.

14. С помощью специального приспосоебления установите ведомый диск сцепления на маховик.

15. Установите кожух сцепления по ранее сделанным меткам. Затяните болты крепления в порядке, указанном на рисунке с моментом 19 Нм.

Внимание! Сначала затяните болты 1-3 возле установочных пальцев.

16. Проверьте правильность установки диафрагменной пружины относительно меток, сделанных при ее снятии.


Максимальное отклонение: 0.5 мм.

Если больше допустимого значения, отрегулируйте положение диафрагменной пружины с помощью специального приспособления.

17. Смажьте элементы сцепления дисульфидом молибдена (NLGI №2) или универсальной смазкой.

Great Wall Safe встал на конвейер в 2002 году. В июле 2004 года начались поставки в Россию. В середине 2005 года Грейт Вол Сейф стал собираться в России (в подмосковном Гжель). Автомобили могли быть как заднеприводными, так и полноприводными.

За основу была взята техническая база Toyota 4Ranner второго поколения (1989 год). Образец Российской сборки получил иную раму и ходовую – единую с Great Wall Hover. Он отличается увеличенной высотой салона – за счет пола, расположенного на 4 см ниже. Задние тормоза стали дисковыми, а рычаг стояночного тормоза переехал на центральный тоннель. В китайском исполнении он располагался справа от руля.

Двигатель

Двигатель только один – GW491QE объемом 2,2 литра и мощностью 105 л.с. Он является лицензионной копией мотора Toyota 4Y, но отличается настройками и оборудованием. Силовой агрегат отвечает нормам токсичности Евро-2, а с конца 2007 года – Евро-3. Обновленный мотор получил индекс 491QE-3 и ряд изменений, затронувших блок, поршни и электронное оборудование.

Японский оригинальный двигатель считался неубиваемым, а вот его копия оказалась не столь выносливой. Например, на внедорожниках, выпущенных до 2007 года, встречаются случаи разрушения коленвала.

Нередко подводит и распредвал – изнашиваются шестерня привода маслонасоса и кулачки. Повреждение шестерни в перспективе грозит падением давления в системе смазки, преждевременным износом двигателя или даже его заклиниванием. К счастью, диагностировать проблему довольно просто. Для этого необходимо заглянуть под крышку привода масляного насоса. Износ обнаруживался и спустя 80-120 тыс. км, и спустя 200-250 тыс. км. Стоимость нового распределительного вала – от 3 000 рублей, а аналога от Тойоты – 23 000 рублей.

Ресурс прокладки головки блока – около 100-150 тыс. км. Вскоре приходиться менять и растянувшуюся цепь привода ГРМ (от 5 000 рублей за комплект).

А из-за неисправной системы охлаждения (радиатора, термостата, помпы или вентилятора) легко перегреть двигатель, что приводит к повреждению головки блока (13 000 рублей).

После 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. В конце концов, приходится обновлять поршни и кольца. В случае с моторами Евро-3 возникают сложности с поиском необходимых колец.

Коробка передач

Коробка передач – механическая 5-ступенчатая. Сцепление доводится менять через 100-150 тыс.км. У аккуратных водителей оно способно пройти 200-250 тыс. км. Новый комплект доступен примерно за 7 000 рублей.

После 150-200 тыс. км в отдельных случаях выходит из строя коробка. Затраты на ремонт превысят 20 000 рублей.

Система полного привода

Great Wall Safe использует систему полного привода типа «Part Time» - с жестким подключением переднего моста. Но для этого необходимо выходить из машины, чтобы включить «хаб» на каждой ступице.

Российские копии получили электрическое управление раздаточной коробкой. Поэтому место рычага занял поворотный переключатель режимов трансмиссии. Но для подключения переднего привода все равно необходимо включать хабы вручную.

С 2007 года трансмиссия обрела полное электронное управление с автоматическим включением хабов. Правда надежность системы сильно упала из-за капризных сервоприводов и плохо защищенной проводки.

Карданные валы требуют регулярного технического обслуживания – смазки. В противном случае быстро выходят из строя крестовины (500 рублей за штуку). Если разобьет шлицы или посадочные места крестовин (из-за частых замен), то кардан придется обновить – 11 000 рублей.

Порой приходится восстанавливать редуктор заднего моста. Стоимость нового редуктора 15-18 тыс. рублей.

Ходовая

На передней оси Грейт Вол Сафе установлена независимая торсионная подвеска на двойных поперечных рычагах. Задняя – пружинная с неразрезным мостом на четырех продольных рычагах и тягой Панара.

Первыми в передней подвеске сдаются нижние шаровые опоры - ближе к 100-120 тыс. км. Стоимость шаровой опоры – 500-600 рублей. Салентблоки рычагов и верхние шаровые, как правило, служат дольше.

Чуть погодя может понадобиться замена передних ступичных подшипников (от 800 рублей) и амортизаторов (1 500 рублей). Со временем проседают или даже ломаются задние пружины (около 4 000 рублей).

В рулевом управлении Грейт Уолл Сейф российской сборки стал использоваться реечный механизм, взамен рулевого редуктора. Рулевая рейка менее выносливая, порой начинает подтекать или стучать. Стоимость новой оригинальной рейки – 9 000 рублей.

Многие владельцы отмечают недостаточно эффективную работу тормозной системы. Проблема решается установкой вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра от Toyota Land Cruiser 80. Правда, новым такой комплект стоит чуть меньше 50 000 рублей. Оригинальный китайский комплект гораздо дешевле - 9 000 рублей.

С возрастом приходится сталкиваться с подклиниванием поршня суппорта, а так же с закисанием направляющих суппорта и регулятора тормозных усилий.

Кузов и салон

Кузовное железо Safe получило недостаточно хорошую защиту от коррозии. Проблемные места – низ дверей, колесные арки, пол в районе рычага ручного тормоза и пороги. Рама изготовлена из более стойкого железа, но VIN номер все же лучше защитить.

Замысловатая схема доступа в багажник слепо скопирована с оригинала из 80-х. При желании положить что-нибудь в багажник, придется опустить задний борт. Но прежде нужно открыть стекло и изнутри дернуть рукоятку.

Помешать свободному доступу в багажник может капризный блок управления электрикой двери. Он расположен в левом заднем крыле. Кроме того, изнашивается зубчатый сектора привода стекла.

Другие проблемы и неисправности

Генератор в отдельных случаях нуждается в ремонте уже после 100-150 тыс. км. Стоимость нового генератора – около 5 000 рублей.

Нередко перестает работать указатель скорости и счетчик пробега. Причиной является неисправный датчик скорости либо отказ приборной доски. Новый приборный щиток доступен за 4 500 рублей.

Не обходится и без сбоев в работе климатической установки – изнашивается вентилятор отопителя (от 2 000 рублей), отказывает реостат отопителя (свыше 1 000 рублей) или панель управления климат-контролем (9 000 рублей).

Стоит отметить, что мелких проблем с электрикой хватает. Прежде всего, они вызваны быстро ветшающей проводкой и окислением контактов.

Заключение

Great Wall Safe - самый доступный среднеразмерный внедорожник на вторичном рынке. Правда, по качеству он местами не дотягивает даже до отечественных машин. Автомобиль подойдет заботливым водителям, морально готовым к устранению всякого рода неисправностей.

Сцепление Great Wall (Грейт Вол) выполняет важнейшую функцию. Благодаря этому устройству происходит необходимое разъединение трансмиссии и ДВС на важный момент переключения передач. Именно сцепление обеспечивает и соединение частей трансмиссий, позволяя снизить ударную силу.

Замена сцепления Great Wall (Грейт Вол) должна производиться сразу же, при первых признаках неисправностей. От этого зависит работа всей системы двигателя. Если своевременно не отреагировать на эту ситуацию, ремонт авто будет сложнее и обойдется гораздо дороже.

Диагностика до замены сцепления Great Wall (Грейт Вол):

  1. Состояние основного элемента- корзины
  2. Наличие повреждений нажимного диска и фрагментарной пружины
  3. Состояние работоспособности подшипников.

Износ накладок, мелкие трещины на поверхности деталей - все это говорит о необходимости замены сцепления и регулировке для Вашего автомобиля Great Wall (Грейт Вол).

Последствия неисправности сцепления Great Wall (Грейт Вол):

  1. Значительные повреждения частей двигателя(маховика)
  2. Поломка системы КП
  3. Повреждения силовых агрегатов от работы в нештатном режиме.

Срочная замена сцепления Great Wall (Грейт Вол)

Когда необходима замена диска сцепления? Если Ваш автомобиль Great Wall (Грейт Вол) двигается с рывками, а переключение скоростей невозможно вовсе. Вообще, пробуксовка - именно та ситуация, на которую водитель должен отреагировать сразу и обратиться в профильный автосервис. Кроме того, излишне свободный ход автомашины с неправильно отрегулированным сцеплением - также опасная ситуация.

Возможно, причина в проскальзывании дисков сцепления, и ситуацию надо взять под контроль, и возможно, необходимо менять сцепление Great Wall (Грейт Вол). При выборе нашего специализированного автоцентра с современной комплектацией оборудования, опытными сотрудниками, Вы получаете проверенно качественный ремонт и замену сцепления, соответствующую необходимым правилам.

Наши специалисты устраняют любые неисправности сцепления всех марок автомобиля. У нас Вам помогут добиться качественной работы трансмиссии. Все консультации бесплатны по заказу обратного звонка на сайте, а записаться на прием можно по номеру, указанному на сайте автосервиса в Москве.

Читайте также: