Замена соленоида в акпп вольво s80

Обновлено: 05.05.2024

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Ошибка соленоида S1,АКПП 4T65E Volvo S80

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Ошибка соленоида S1,АКПП 4T65E Volvo S80

А где был в японии? я тоже хочу! подскажи адресок.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания "АГРЕГАТКА" — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

О нас

  • О компании
  • Наша команда
  • Связь с руководством
  • Дипломы и сертификаты
  • Сеть филиалов и партнеров
  • Отзывы наших клиентов

Наши услуги

  • Диагностика АКПП
  • Замена масла в АКПП
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт вариаторов
  • Ремонт коробок-роботов
  • Ремонт ГДТ
  • Ремонт блоков управления
  • Ремонт мостов и редукторов
  • Ремонт раздаток

Как нас найти

Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания "АГРЕГАТКА" — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

Соленоид АКПП

Для чего нужны соленоиды в АКПП

Блок соленоидов в АКПП открывают и закрывают каналы в гидроплите для прохода ATF масла к узлам коробки. Происходит это следующим образом:

  1. Когда нужно переключить передачу, электронный блок ЭБУ подаёт управляющий импульс на масляный насос и определённые соленоиды типа Shift.
  2. Насос создаёт давление. Жидкость поступает в гидроблок.
  3. Напряжение на электроклапане создаёт магнитное поле в обмотке катушки. Под действием магнитных сил стержень — плунжер — перемещается, открывая канал для тока масла. Параллельно работает другой соленоид, снимая давление в предыдущей передаче.
  4. ATF проходит по каналу гидроплиты к поршню. Под давлением жидкости поршень сжимает фрикционные диски, которые тормозят зубчатую передачу в планетарном механизме.
  5. ЭБУ получает сигнал об успешном переключении скорости и снимает подачу тока.
  6. Магнитное поле в катушке разрушается, и плунжер под действием пружины возвращается на место, закрывая канал.

Для чего нужны соленоиды в АКПП

Помимо переключения передач электроклапаны отвечают за блокировку гидротрансформатора АКПП. Их называют TCC — Torque Converter Clutch. В современных конструкциях муфта блокировки подключается со 2 передачи, чтобы уменьшить потери мощности и усилить разгон. При этом масло в гидротрансформаторе быстрее нагревается и загрязняется фрикционной пылью.

Для чего ещё нужны соленоиды в АКПП:

  • контролировать и распределять общий поток ATF по каналам гидроплиты(катушка линейного давления EPC);
  • создавать «мягкое» переключение с «проскальзыванием»;
  • регулировать, подобно термостату,охлаждение масла через радиатор.

Вместе с развитием электронно-управляющей системы АКПП, расширилась функциональность электромагнитных клапанов. Изначально катушки работали по принципу «открыть— закрыть». Позднее появились новые конструкции с возможностью регулировки потока и переключения между 3, 4 или 5 каналами.

Типы соленоидов для АКПП

Первая катушка «On-Off» в автомате появилась в Chrysler А670 1988 г. Устройство управляло блокировкой гидротрансформатора. Конструкция ломалась не пройдя 100 000 км.

Соленоиды Chrysler 1994 года

В 1990-х General Motors установил новые клапаны соленоидов в АКПП 4Т60Е. Конструкция Shift-соленоидов (206421В) усложнилась. Помимо катушки появился отдельный канал для ATF, а в качестве «заслонки» работал металлический шарик. Позднее на вход установили сетчатый фильтр для защиты от засорения. Подобные электромагнитные клапаны проходили 150 000 км.

Соленоиды в АКПП 4Т60Е

Трехканальные электромагнитные клапаны

Трехканальные 3-way соленоиды — следующее поколение «шифтов». Электромагнитные клапаны работают как переключатели, в зависимости от режима работы АКПП:

  • в положении «On» масло протекает из первого во второй канал;
  • в положении «Off» работает проход из второго в третий канал для сброса давления из пакета сцепления.

Трехканальные соленоиды

Новые соленоиды взяли на себя функцию клапанов включения и отключения фрикционов в планетарной коробке АКПП, вытеснив механические конструкции.

Интеллектуальные соленоиды

Для регулирования переключениями АКПП конструктора разработали интеллектуальные соленоиды PWM. Теперь шариковый клапан менял степень открытия канала пропорционально поданному напряжению, подобно водопроводному крану.

4L60E-TCC-EPC-PWM

Простые устройства постоянно усложнялись. Вместо шариков появились золотники-плунжеры. В 3-way соленоид добавили ещё несколько каналов. Часть конструкции гидроблока перенесли на электроклапан. Техническое решение упростило ремонт АКПП, поскольку теперь гидроплита изнашивалась меньше, а замена соленоидов стала проще. Подобные гидроблоки устанавливают в коробки Aisin.

Другой тип электроклапанов — VFS, VBS. Конструкция состоит из корпуса, сердечника, шарикового клапана с плунжером и фильтра. Сечение канала меняется по мере повышения давления масла. Тонкая настройка устройства уменьшает его ресурс, и нуждается в постоянной обратной связи с электронным блоком АКПП.

VFS_соленоид

Где находятся

Соленоиды располагаются в клапанной плите гидроблока. Устройство устанавливается в посадочное место, и фиксируется прижимной пружиной или болтом. С внешней части к штекеру катушки подсоединяется шлейф электропроводки, идущей от ЭБУ.

Схема гидроблока 722.6

Гидроблок, в зависимости от конструкции коробки, может находиться снизу автомобиля или сбоку около колеса. Чтобы добраться до соленоидов, нужно снять масляный поддон. Определить где какой клапан гидроблока находится, можно по цвету проводки, например, в АКПП JF405E Дэу Матиз EPS подключен коричневым проводом, а электроклапан блокировки — синим.

Типичные проблемы

Соленоиды в АКПП ломаются чаще всего из-за пропускания перегретого и грязного масла. Стружка скапливается от «съедания» фрикционных накладок, истирания разбитых и трущихся узлов. Грязь осаждается на плунжере, и со временем он начинает клинить. Продукты износа истирают поверхность стержня, бронзовые втулки. Далее начинается износ деталей соленоидов:

  • появляются трещины в корпусе;
  • падает сопротивление;
  • ослабляется пружина;
  • деформируется и засоряется входное отверстие.

Горячая жидкость может стать причиной возгорания штекера и проводки, плавления пластиковых частей.

Проблемы соленоидов

Если изменяется сопротивление соленоидов АКПП, «умные» ЭБУ перераспределяют потоки жидкости, чтобы «сохранить» ресурс стареющего клапана. При полном выходе соленоида из строя, компьютер сообщает код ошибки. Например, по системе OBD-II неисправность P0747 — «Повреждён соленоид давления».

Если нет питания, устройство перестаёт работать. Чаще всего ломаются самые напряжённо работающие клапаны: TCC и EPC. Чем чаще и сильнее водитель жмёт педали, тем больше нагрузка на детали АКПП, быстрее нагрев и износ масла.

Почти год езжу на данном автомобиле и всегда был не доволен работой АКПП, коротко о проблемах моего авто:
— на холодную при переключении со 2 на 3 передачу присутствовал сильный толчок, приходилось даже немного сбрасывать газ перед моментом переключения
— на горячую, толчок 2-3 пропадал, но появлялось некая размытость/затягивание переключения на всех передачах, а если остановиться и перевести селектор в нейтрал, то при включении режима драйв — после запаздывания (примерно 3 секунды) происходил удар (такой тупой, но очень ощутимы) и включение 1 — ой передачи, до этого еще был коллапс с перегревом (решил установкой доп. радиатора, ранее еще летом) — переключение 3 — 2 сопровождалось ударом.
Вдоволь начитавшись форумов и мануалов пришел к выводу — проблема в гидроблоке, а так как снимать его и чистить целиком это еще тот геморрои, решил обойтись только чисткой 3-х линейных соленоидов.
на всякий случай (в инете куча видео по ремонту соленоидов) заказал втулки для них 6 шт., но они не пригодились, далее по процедуре:
— Если есть подъёмник — это гуд, у меня его нет, но есть не хитрое колхозное приспособление, которое кстати очень выручает при ремонте под машиной

— Снимаем разъём с ДРВ, откручиваем хомут патрубка и сдергиваем коробку воздушного фильтра

— Откручиваем кронштейны от коробки фильтра, и еще один который ниже
— Сливаем масло из АКПП, откручиваем/снимаем подводящие шланги
— Далее, чтобы вытащит поддон необходимо — открутить от подрамника переднюю нижнюю опору двигателя (1 болт), открутить нижнюю растяжку (2 гайки), подставить домкрат под переднюю часть АКПП и поднять его (я поднимал до упора верхней опоры двигателя в растяжку), открутить передние болты крепления подрамника к кузову (не полностью, левый до опускания подрамника примерно на 30-40 мм, правый и того меньше)

— Откручиваем болты крышки поддона и снимаем его, аккуратно выводим его из подкапотного пространства, видим гидроблок

— Далее аккуратно (поддев маленькой отверткой) снимаем разъёмы с соленоидов, откручиваем два болта снимаем скобы которые держат соленоиды и очень аккуратно (чтобы не поцарапать и не уронить) извлекаем соленоиды, кладем их в поддон

— К сожалению процедуру вскрытия и очистки не снимал, могу лишь описать ее:
— Предупреждение ! Крутить/разбирать клапанную часть ни в кое случае нельзя — собьёте настройку/регулировку всего гидроблока!
— аккуратно развальцовываем соленоид со стороны рабочей зоны клапана (я делал это маленькой отверткой, держа соленоид в руках)
— снимаем клапанную часть (внимание у черного "первого" соленоида при этом выпадают внутренности из клапана, осторожно — не потеряйте!), внутри видим загрязнения/отложения которые препятствуют нормальному ходу штока клапана
— вынимаем катушку со штоком из корпуса (цилиндра)
— промываем все хозяйство "карбклинером"
— повторюсь втулки я не менял, износа нет, после промывки шток ходит свободно не заедает
— Обратную завальцовку делал без всяких приспособлений держа клапан в руке и постукивая по кромке маленьким молотком, только нужно обязательно обмотать нижнюю часть клапанной части изолентой, дабы не набить случайно на ней вмятин молотком при завальцовке

— Далее устанавливаем все на место, процедуру описывать смысла нет, все в обратном порядке
— Заливаем слитое ранее масло (по идее бы свежачка залить, но…)

Volvo S80 – автомобиль бизнес-класса, в 1998 году он стал первым представителем автомобилей класса Е для данной марки. Первое поколение модели выпускалось до 2006 года, сое чего модель пережила несколько обновлений. Обновленный седан был продемонстрирован публике в 2013 году: новая машина предлагается в переднеприводной и полноприводной версии, в линейке силовых агрегатов представлены двигатели на бензине и дизели мощностью от 181 до 304 л.с. Новая рестайлинговая модель получила просторный светлый салон, седан обладает отличными скоростными качествами и представительным видом.

Особенности автоматической коробки передач

Начиная со второго поколения 2006 года, на этот автомобиль ставились надежные и долговечные 6-ступенчатые автоматические коробки передач TF-80SC производства японской компании Aisin. Первоначально эта версия разрабатывалась как замена устаревшим 4-х и 5-ступенчатым версиям акпп, коробка передач с 2001 года проходила обкатку на автомобилях Вольво. Японский производитель Aisin тесно сотрудничает с различными автопроизводителями: данная версия трансмиссии также устанавливалась на автомобили Опель. Фиат, Пежо, Рено и другие марки.

В 2010 году в этом семействе появилась еще одна усовершенствованная модель коробки-автомат TF-80SD. Она получила доработанный гидроблок и усовершенствованную систему управления, что позволило обеспечить водителю высокий уровень комфорта при движении. По комфортности управления такая акпп не уступает последним новинкам немецкого концерна ZF.

Ресурс этих автоматов достигает 300 000 км пробега, они неслучайно считаются неубиваемыми. Однако такие коробки передач чувствительны к периодичности и качеству обслуживания: загрязненное масло достаточно быстро выводит из строя гидроблок, а также провоцирует перегрев и связанные с ним поломки.

Изначально производитель заливает синтетическое трансмиссионное масло T-IV, оно считается несменяемым и должно использоваться в течение всего срока службы коробки-автомат. Однако на практике оно изнашивается примерно через 60 000 км пробега, после чего требуется его замена. Если в него попадает металлическая пыль при разрушении фрикционов, она повышает абразивные способности смазки, в результате быстро разрушается не только гидроблок, но и иные детали.

Распространённые поломки акпп и их признаки

Седан представительского класса рассчитан на спокойное перемещение по хорошим дорогам и комфортную езду по трассе, это типичный городской автомобиль. При использовании на плохих дорогах, пробуксовке в грязи и в снегу, движении с перегрузкой или уличных гонках на предельных скоростях акпп очень быстро даст сбои и потребует дорогостоящего ремонта. Как правило, первые признаки нарушений в работе коробки-автомат возникают не раньше 150 тыс. км пробега, однако при несвоевременном обслуживании проблемы могут появиться и раньше.

Фрикционная карбоновая накладка гидротрансформатора изнашивается, в результате в смазку проникает пыль. Усиливается трение деталей, возникает перегрев, от которого со временем страдают все компоненты агрегата. О неисправностях автоматической трансмиссии чаще всего свидетельствуют следующие признаки:

  • Появление посторонних шумов. Они могут говорить о недостаточном количестве масла, механическом износе деталей и других проблемах, необходимо провести диагностику.
  • Износ сальников и уплотнителей, в результате чего возникает утечка масла и масляное голодание. Это быстро выведет из строя соленоиды и гидроблоки, а также приведет к ускоренному износу фрикционов с дополнительными проблемами.
  • Появление рывков и подергиваний автомобиля во время движения. Это говорит о неисправностях электронного блока управления, сбои могут возникать по разным причинам. Необходимо провести диагностику и перепрошивку.
  • Нарушения работы масляного насоса, также связанные с загрязненным маслом. Разрушение втулки может привести к серьезным проблемам, если вовремя не устранить неисправность.

Ремонт акпп Вольво S80 в нашей мастерской проводится после бесплатной компьютерной диагностики. С помощью специального оборудования распознаются коды ошибок, мастер по ним определяет. В чем причина поломки и как ее выгоднее устранить. Такая проверка позволяет точно определить, где искать проблему, поэтому ремонт занимает намного меньше времени.

Услуги по ремонту коробки-автомат

В нашей мастерской в Москве можно купить полный набор комплектующих для устранения сбоев акпп, в продаже можно найти новые и б/у детали по невысоким ценам. Использование восстановленных деталей дает возможность провести ремонт подержанного автомобиля недорого и при этом гарантировать ему надежную эксплуатацию. Предлагается несколько вариантов ремонта:

  • Частичный ремонт с техническим обслуживанием акпп. При таком варианте устраняются мелкие проблемы, коробка промывается, заливается новая трансмиссионная жидкость. Это дает возможность подготовить акпп к дальнейшей эксплуатации и предотвратить крупные неполадки. У нас предлагается недорого приобрести расходные материалы.
  • Капитальный ремонт по выгодной стоимости. Полная переборка дает возможность устранить даже серьезные проблемы, качественные комплектующие надолго продлят жизнь акпп. Гарантируется честное сотрудничество: дефектовка и заполнение списка изношенных деталей выполняются только в присутствии заказчика.
  • Замена коробки передач. Купить акпп Вольво S80 для полной замены выгодно, если присутствуют серьезные поломки, которые сложно устранить путем переборки и обмена отдельных деталей на новые.

В мастерской в Москве создан фонд восстановленных коробок передач после капитального ремонта. Они будут стоить очень недорого и позволят обойтись минимальными затратами, при этом прослужат они не один год.

Почему выгодно обратиться к нам?

В специализированной мастерской работает персонал высокой квалификации, отличная техническая оснащенность позволяет нам ремонтировать автоматические коробки передач любых производителей. Любые неполадки устраняются быстро: капитальный ремонт акпп не потребует больше двух дней.

Закажите бесплатную диагностику, чтобы проверить состояние акпп и определиться с оптимальным вариантом ремонта. Наши сотрудники предоставят подробные консультации по признакам неполадок и способам их устранения. Предоставляется гарантия качества на выполненные работы, срок действия талона достигает двух лет.

Также клиенты мастерской могут бесплатно вызвать эвакуатор на любой адрес в Москве, чтобы без дополнительных повреждений доставить неисправный автомобиль к месту ремонта. Машина с заблокированной акпп погружается на платформу – это позволяет обойтись без буксировки и новых затрат на ремонт. Звонки принимаются круглосуточно, воспользоваться эвакуатором можно в любой день.

Позвоните нам, чтобы записать автомобиль на диагностику и в короткие сроки решить все проблемы с работой акпп! Поручите работу профессионалам, чтобы гарантировать машине максимальную надежность.

Ремонт АКПП Volvo S80: типичные поломки и что с ними делать

В легковых авто марки «Вольво», которые выпускает автомобилестроительный концерн из Швеции, устанавливаются автоматические коробки передач таких брендов, как Aisin и Getrag. Модельный ряд КПП этих брендов включает гидромеханические и роботизированные модификации. Машины «Вольво» отличаются надежностью, но даже такие авто нуждаются в регулярном обслуживании. В этой статье мы расскажем о том, как производится ремонт АКПП S80, а также рассмотрим типичные неисправности этого агрегата.

Можно ли отремонтировать АКПП Volvo S80

Безусловно, автоматическая коробка передач значительно повышает комфортность автомобиля и упрощает его управление. Но при всех очевидных преимуществах многие автолюбители опасаются покупать машины с АКПП. Существует мнение, что такие коробки передач очень капризны и сложны в ремонте. Не обошла подобная «слава» и автомобиль «Вольво S80» с АКПП.

Опытные мастера считают, что стереотип о ненадежности автоматических коробок сформировался с учетом проблем, которые имели место с АКПП первого и второго поколений. Более современные модификации таких агрегатов не уступают по надежности «механике». Справедливости ради стоит отметить, что ресурс у автоматических коробок все-таки немного меньше. Да и ремонт АКПП на Volvo S80 обходится чуть дороже в сравнении с механической коробкой.

АКПП Volvo S80

Еще один аргумент противников автоматических коробок связан с тем, что машины с АКПП проигрывают в динамике. Действительно, сторонникам экстремального вождения следует остановить свой выбор на автомобилях с механической коробкой передач. Но с другой стороны, способность АКПП нормализовать динамические характеристики авто можно рассматривать как преимущество. Машина с такой коробкой трогается более плавно и переходит с одной скорости на другую без рывков. Плавность разгона позволяет экономить топливо, а также увеличивает срок службы мотора и подвески.

Рекомендуем

Третье заблуждение относительно автоматических коробок передач связано с мнением, что эти агрегаты не подлежат ремонту. Нужно признать, что определенная доля правды в этом присутствует. АКПП представляет собой герметичную конструкцию, для разборки которой понадобится высокая квалификация мастеров и специальное оборудование. Автоматическая коробка передач представляет собой достаточно сложный агрегат. Его устройство на порядок сложнее, а вес и размеры больше, чем у МКПП. Для снятия АКПП с авто на СТО используют специальные стойки-съемники.

Типичные поломки АКПП на Volvo

АКПП на Volvo S80 устанавливаются такие же, как и на другие модели этого автопроизводителя. Кроме того, среди модификаций таких коробок есть и новая разработка — Powershift, выпускаемая Getrag Ford. Автоматические коробки передач имеют специфическую особенность: они со временем адаптируются под манеру езды водителя. Этот нюанс наряду с другими факторами оказывает влияние на срок службы АКПП. Такие агрегаты, как правило, требуют ремонта в интервале от 180 до 250 тыс. км пробега. Для четырехступенчатой GM 4T65E/4T65AWD наиболее проблемными местами выступают такие элементы, как регулятор давления, поршень сцепления, пружины масляного аккумулятора и передний дифференциал (поломки этого узла связаны с высокой нагрузкой на опорные подшипники).

У автоматических коробок передач с ЭБУ, которые устанавливаются на «Вольво S80», возникает 2 вида поломок: неисправности управляющей электроники или гидромеханической части.

    Поломки ЭБУ автоматической коробки

В случае нарушений в работе электроники АКПП на Volvo S80 включается аварийный режим, обеспечивающий защиту трансмиссии. После этого коробка перестает реагировать на изменение положения рычага переключения скоростей и остается включенной лишь одна скорость (для того чтобы авто смогло добраться к ближайшему автосервису для ремонта). Выявить такую неисправность можно с помощью диагностического компьютерного сканера. Важно, чтобы неисправность электронного блока управления АКПП была определена на этапе диагностики, так как ремонт в данном случае выполняется без демонтажа коробки.

Такие симптомы, как отсутствие реакции автомобиля на переключение скоростей, посторонние шумы в районе АКПП и набор скорости с пробуксовками в коробке, могут свидетельствовать о проблемах с фрикционными накладками, планетарными передачами, насосом, гидротрансформатором или об изношенности втулок и подшипников, а также о дефектах тормозной ленты. Некоторые виды неисправностей гидромеханической системы АКПП на Volvo S80 могут быть выявлены в ходе компьютерной диагностики, но в любом случае ремонт агрегата предполагает его разборку, поэтому при наличии описанных выше симптомов стоит обратиться в автосервис, предоставляющий соответствующие услуги.

Проблемы гидромеханической системы АКПП

Чаще всего автоматической коробке передач требуется ремонт из-за низкого качества трансмиссионного масла, которое выработало свой ресурс, либо из-за его утечки. Недостаточный уровень масла в АКПП приводит к разгерметизации коробки. Этот процесс малоопытный автовладелец может заметить не сразу, что приведет к поломке агрегата.

При нарушении регламента замены масла в АКПП оно густеет и закупоривает масляные каналы. В результате таких процессов будут наблюдаться сбои в работе агрегата. В этой ситуации необходим ремонт со снятием и разборкой АКПП, промывкой всех деталей, сборкой, установкой и настройкой коробки. К более существенным неприятностям может привести недостаточная вязкость масла или его утечка.

Рекомендуем

Течь масла из АКПП происходит как в движении, так и во время стоянки авто, поэтому перед началом поездки стоит убедиться, что под машиной в районе водительского сидения нет масляного пятна. При обнаружении подтеков масла следует, не откладывая, обратиться в автосервис для диагностики АКПП и устранения неисправности. Эксплуатация авто с такой проблемой приведет к серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту.

Недостаток масла («масляное голодание») влечет за собой ускоренный износ всех деталей АКПП. Всего несколько дней эксплуатации автоматической коробки с недостаточным уровнем масла могут закончиться тем, что потребуется замена всего агрегата.

Как понять, что АКПП Volvo S80 требует ремонта

Об этом могут свидетельствовать следующие признаки:

  • В начале движения авто с места мотор сбоит, а иногда даже и глохнет.
  • Во время изменения скоростного режима движения передачи переключаются с рывками.
  • Во время движения авто АКПП работает шумно и появляются посторонние звуки (скрежет, шум, стук).
  • Мотор во время движения работает на повышенных или пониженных оборотах, что указывает на несвоевременное переключение скоростей.
  • Подклинивает рычаг управления коробкой.
  • Резко падает мощность двигателя.
  • Необоснованное увеличение расхода топлива.

АКПП Volvo S80 требует ремонта

Описанные здесь признаки неисправности АКПП могут появляться как по отдельности, так и одновременно. Вначале они могут быть малозаметны, но при дальнейшей эксплуатации авто симптомы поломки будут нарастать в геометрической прогрессии. В конечном итоге АКПП может переключиться в аварийный режим (если коробка не заблокируется, то кроме механической поломки может выйти из строя и ЭБУ). Чем раньше будут диагностированы неисправности, тем меньше денег потребуется на последующий ремонт АКПП Volvo S80.

Процесс ремонта АКПП «Вольво S80»

Ремонт АКПП Volvo S80 включает полный комплекс услуг по восстановлению функциональности агрегата, включая замену вышедших из строя деталей. Такие работы могут выполнить только специалисты высокого уровня при наличии специализированного оборудования.

Самостоятельно восстановить АКПП на «Вольво S80» — практически невыполнимая задача. Тут необходим специальный инструмент и технологические схемы агрегата. Далеко не на каждой СТО могут выполнить такую работу. Для ремонта АКПП Volvo S80 следует обращаться в специализированный автосервис. В этом случае вы получите гарантированное качество выполненных работ.

Основные мероприятия по ремонту АКПП Volvo S80:

  • диагностика неисправностей автоматической коробки передач;
  • составление перечня необходимых работ по ремонту АКПП;
  • проведение ремонта коробки-автомата с демонтажем агрегата или без снятия коробки с авто;
  • визуальный осмотр корпуса АКПП на предмет выявления дефектов картера;
  • демонтаж поддона для выявления подтеков трансмиссионного масла.

Все вышеперечисленные шаги по восстановлению работоспособности АКПП выполняются квалифицированными специалистами с применением специализированного оборудования. В месте выполнения работ по разборке/сборке и ремонту коробки важно поддерживать чистоту. Пыль и частички грязи могут стать препятствием на пути качественного выполнения всех этапов ремонта. Особенно важно исключить попадание загрязнений при выполнении дефектовки и переборке АКПП.

Если в ходе дефектовки комплектующих агрегата установлена ремонтопригодность поврежденных деталей, то их ремонтируют, а не меняют на новые. Мастера высокой квалификации могут починить даже такие сложные узлы, как гидротрансформатор от АКПП Volvo S80.

Процесс ремонта АКПП «Вольво S80»

Перед тем как приступить к восстановлению АКПП Volvo S80, специалисты автосервиса проводят инструментальную диагностику, направленную на оценку работоспособности авто и составление плана мероприятий по устранению выявленных дефектов. По результатам диагностики оформляется дефектовочный лист, в котором указывается ориентировочная стоимость работ и запчастей, необходимых для ремонта АКПП.

Кроме того, проводится компьютерная диагностика, позволяющая выявить наличие неисправностей в электронном управлении автоматической коробки. Для этой процедуры используются специальные сканеры, подключающиеся к блоку управления АКПП Volvo S80. Такие приборы позволяют получить коды неисправностей электроники коробки автомат.

Рассмотрим также вопрос гарантийного ремонта. По гарантии владелец авто может обратиться в дилерские сервисные центры. Если приехать для выполнения ремонта АКПП Volvo S80, на которую распространяется гарантия, на другую СТО, то гарантийные обязательства будут отменены.

В зависимости от поломки в ходе ремонта АКПП Volvo S80 может потребоваться замена таких комплектующих, как:

  • тормозная лента;
  • масляный насос;
  • комплект прокладок;
  • мехатроник;
  • фрикционы.

Независимо от состояния АКПП в ходе капитального ремонта агрегата производится замена всех уплотнителей и прокладок. Чтобы увеличить срок службы автоматической коробки, для ее восстановления следует использовать оригинальные комплектующие, которые выпускает производитель конкретной модели АКПП. Конечно, для соблюдения этого условия придется увеличить расходы на ремонт агрегата. Снизить затраты на ремонт АКПП Volvo S80, если его выполняет не дилерский автосервис, поможет использование аналоговых запчастей от брендов, которые специализируются на производстве деталей для автоматических КПП.

Рекомендуем

Замена комплектующих в коробке-автомате должна выполняться в строгом соответствии с технологическими требованиями. Мастера по ремонту АКПП выполняют установку новых деталей и крепежных элементов вместо изношенных и неисправных комплектующих. После завершения сборки агрегата специалисты осуществляют настройку и регулировку внешних элементов системы управления коробкой передач.

Послеремонтная диагностика и обкатка АКПП осуществляется по таким же методикам, как и диагностирование неисправностей агрегата перед ремонтом. После этого с помощью диагностического сканера специалисты удаляют из ЭБУ коробки появившиеся коды неисправностей.

Как продлить жизнь АКПП Volvo S80

Автомобили «Вольво» заслуженно относят к наиболее надежным машинам. Именно эта характеристика становится решающей для многих автолюбителей при выборе этой марки. Даже при больших пробегах (при соблюдении регламента технического обслуживания) различные модели Volvo не беспокоят своих владельцев частыми поломками.

Конечно, есть и у этой марки свои слабые места. Наиболее проблемными узлами автолюбители считают АКПП. Что становится причиной поломок автоматической коробки передач на «Вольво S80»? Необходимость ремонта этого агрегата чаще всего обусловлена двумя причинами: заводским браком и неправильной эксплуатацией авто. Первое не зависит от автовладельца, но на новом авто такие неисправности могут быть устранены по гарантии. А вот вторая причина поломок целиком лежит на совести владельца машины «Вольво». Соблюдение требований эксплуатации, предусмотренных автопроизводителем, — прямая обязанность собственника автомобиля.

АКПП Volvo S80

Водителю авто следует не допускать действий, которые могут повлечь за собой поломку АКПП:

  • Одновременное нажатие педали тормоза и акселератора во время движения автомобиля.
  • Некорректное переключение передач.
  • Несоблюдение требований по уровню масла в коробке передач.
  • Слишком агрессивная езда с частыми ускорениями и резкими торможениями (АКПП любит плавную манеру езды).
  • Частые пробуксовки в начале движения.
  • Буксировка тяжелых прицепов и других авто на длительные расстояния.
  • Использования в АКПП масла, характеристики которого не соответствуют требованиям завода изготовителя.
  • Буксировка авто в скоростном режиме, который превышает 30–35 км/ч.

В холодное время года автомобиль с АКПП перед началом движения следует хорошо прогреть (пока в салон авто не начнет поступать теплый воздух из воздуховодов): только в этом случае обеспечивается безопасная эксплуатация коробки-автомата. Среди описанных здесь требований нет ни одного, которое было бы невыполнимым для среднестатистического водителя. Так что каждому автолюбителю под силу обеспечить долговечную работу АКПП на «Вольво S80».

Как и вдругих современных автомобилях автоматическая трансмиссия самый популярный вид коробок передач на Вольво S80. Однако из-за своей сложной конструкции АКПП имеют достаточно небольшой ресурс и ремонт их является довольно дорогостоящей процедурой.

Наша разборка и сервис Вольво предлагают ремонт АКПП Volvo S80 по оптимальной цене или предложим замену на контрактную коробку.

Вот несколько вариантов ремонта:

    Выполнить переборку с использованием новых запчастей - оригинальных или аналогов от других производителей в более низкой ценовой категории;
  • Использовать контрактные детали с АКПП ввезенных из Японии, Европы;
  • Заменить АКПП на контрактную целиком (такой вариант желательно выбирать в тех случаях, когда повреждения достаточно серьезные).

Каждый вариант ремонта коробки будет надежным и профессиональным.

Стоимость ремонта АКПП Volvo S80 определяется после проведения дефектовки. Вы можете приехать к нам в сервис для осуществления диагностики.

Установка дополнительного радиатора - 5000 руб, (радиатор б/у 8000 руб)

Адаптация АКПП бесплатно.

Контрактные АКПП Volvo s80

Для восстановления работоспособности Вашего автомобиля можем предложить замену АКПП на контрактную (БУ). Мы завозим АКПП из Японии, ОАЭ, Европы. Коробки передач имеют небольшой пробег и хороший запас прочности. После замены осуществляется тестирование и окончательная настойка АКПП. Если замену коробки Вы осуществляете в нашем сервисе, то предоставляется расширенная гарантия на все агрегаты.

АКПП Вольво s80
АКПП 4T65E Volvo s80

4T65E (2.9, 3.0), 1998 - 2002 г 70000
4T65E (2.8), 1998 - 2002 г 45000
4T65E (2.9) не турбо., 1998 - 2002 г 65000
4T65E, 2002 - 2006 г 65000
50-42LE (дизель), с 1998 г 57000
50-55SN с 1998 г 40000
55-50SN (2.4), 2000 - 2003 г 39000
55-50SN (2.0, 2.4 турбо, 2.4), 2000 - 2003 г 39000
55-51SN, 2003 - 2005 г 39000
55-51SN AWD, 2005 - 2006 г 40000
TF80 AWD V8 4.4 l, 2006 - н.в 65000
TF80 (2.5 l), 2006 - н.в 25000
TF80 (3.0 l) турбо, 2006 - н.в 65000
TF80 (3.2 l) FWD, 2006 - н.в 25000
TF80 (3.2 l) AWD, 2006 - н.в 65000
MPS6 (робот), 2006 - н.в. 65000
МКПП бу М56 18000

Переборка АКПП Volvo S80

Степень ремонта АКПП определяется диагностикой и дефектовкой. Часто не приходится менять всю коробку, а лишь некоторые блоки и детали. Например, замена гидроблока может оказаться единственным вмешательством в коробку передач. Такие работы стоят значительно дешевле, чем замена коробки целиком.

На несильно побегавших коробках первые ремонты заключаются в основном в ремонте гидротрансформатора с изношенной блокировкой, профилактическом ремонте гидроблока и соленоидов, которые могут привести к потере давления в пакетах и толчкам в переключениях скоростей. Гидроблоки не любят перегретого и грязного масла.

На побегавших коробках (с пробегами за 200-250 т. км) дополнительно к вышесказанному меняются втулки, сальники насоса (или сам насос в сборе), шайбы, соленоиды, обгонная муфта, поршни и т.д. Слабым местом является пакет 2-й скорости, где меняется подгоревший барабан. При необходимости делается профилактичский ремонт дифференциала (посредством ремкомплекта).

Ресурс отремонтированный коробки достаточно высокий, если следить за уровнем масла и не перегревать его.

5-ти ступенчатая АКПП AW55-50SN была сконструирована инженерами Aisin в конце 90-х годов века для для переднеприводных автомобилей сторонних производителей (отличных от Toyota / Lexus / Scion) с двигателем объемом от 2 до 3-х л. Рассчитана на крутящий момент до 330 Н/м.

В 2003 Aisin разработала модификацию с кодом AW 55-51SN с усовершенствованным гидроблоком для полноприводных автомобилей.

Механическая часть довольно надёжна, но если бывают какие то неполадки с ней, то под замену идут планетарные ряды, барабан C1/C2, сальники, втулки и реже солнечную шестерню, обязательный ремонт гидротрансформатора.

В целом надёжная коробка, если не жарить на ней регулярно, если пробежала 200 т. км и не пинается, можно сделать вывод в целом о том что на машине не летали.

С 2004 года Aisin Warner начинает выпуск 6-ти ступенчатой акпп TF80-SC для Ford, Mazda, Land Rover, Peugeot, Citroen, Opel, Saab и Volvo. Серия коробок TF-80SC рассчитана на крутящий момент от 100 Н/м lj 420 Н/м, в основном применяется для автомобилей с объемом двигателя до 3-х литров, и только на S80 и XC90 устанавливается своя усиленная для объема двигателя от 4 л. Основные различия в механической части, размерах пакетов и корпусе.

Также Aisin выпустила похожую коробку передач TF81-SC, которая переваривает крутящий момент до 450 Н/м и устанавливается на Ford, Mazda и Land Rover. Отличается кол-вом соленоидов, размерами пакетов (а также сталями и фрикционами в них).

Основной задачей стоявшей перед конструкторами, помимо увеличения кол-ва передач, было увеличение динамики разгона и кпд, снижение расхода топлива и иметь компактную компоновку (размеры должны быть как у механики). В этом агрегате Айсин впервые применила новшество: соленоиды качества переключения, которые работают только во время переключения скоростей, уравнивая скорости валов и делая переключение незаметным (без толчков). Тоже самое почти, что у преселективных кпп. Вес агрегата также снизился (по сравнению с 5-ти ступенчатой).

Подобраны самые современные графитовые материалы для фрикционных накладок гидротрансформатора, программы в блоке управления акпп регулировались производителями таким образом, чтобы не позволять водителю в жару перегревать акпп и одновременно максимально быстро разгонять автомобиль и т.д. В первые годы после выпуска эти программы постоянно обновлялись, устраняя «детские болезни» первых лет выпуска.

Как и у предыдущих акпп головной болью является работа гидротрансформатора — главной генератор тепла в коробке передач. Гидротрансформатор использует всего одну фрикционную накладку для блокировки муфты, тогда когда Jatco, ZF и т.д. уже давно ставят на подобных агрегатах корзину из 2-3 полноценных фрикционных диска не экономя пространство и повышая надёжность.

Программа блока управления акпп позволяет водителю экстремально нагружать трансмиссию, заставляя с работать проскальзыванием муфты гидротрансформатора и начиная с третьей передачи напрямую передавать крутящий момент от двигателя и переключаться на нейтраль при каждом удобном случае, чтобы еще больше экономить топливо и не перегревать ATF.

Обычный ремонт заключается в ремонте гидротрансформатора (обязательном), гидроблока (или его замене в особо запущенном случае), всех прокладок, поршней, фрикционов, сталей и фильтра с маслом.

В TF-80SC применяется масло нового поколения и производитель декларирует, что оно не меняется. Но это как обычно маркетинговый ход, оно безусловно лучше чем atf предыдущего поколения. Но новое супер масло вывести взвесь от фрикционов и сталей всё же не может, поэтому как результат, после забития ими каналов блока клапанов наступает масляное голодание, что ведёт к разрушению ещё и механики (масляный насос к примеру выйдет из строя одним из первых, барабан директа 4-5-6 скорости, пакет фрикционов с опорный подшипником, тормозная лента и т.д.).

Также, после примерно 100 тыс км, на ТО нужно уделять внимание на предмет подтеков масла (сальники). Прошляпив уровень, можно укатать коробку в раз. Это не кондовые 4-х ступки середины 90-х.






GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Вольво S80 в Москве с гарантией по приемлимой цене.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп S80, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).


4T65
4T65
4T65
4T65

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Volvo S80 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Слушайте, а может кто какую шапку собрать попробовать? Ну в плане:
пинок - привет семье, едь менять масло "сюда"
стучит - делай адаптацию, адаптация - это.
какое масло лить - .
сколько стоит ремонт и где делать - мнения разделились читай "этот", "этот" и "этот" пост.

Ну и тд. Тема очень обширна, люди постоянно приходят новые и мы по 10 кругу проходим типовые вещи. Не?

короче вчера отдал коробку в ремонт! сегодня разобрали. Что было: лопнул турбинный вал (сказали это у них частая проблема, сдох гидротрансфарматор, забился фильтр и что-то еще, не помню). Приговор 1700$ и неделя ожиданий. . Когда привез в ремонт, там стояла такая же машинка кросс на автомате пробег 176тыс миль. Уже отремонтирована ими. Провезли, показали. Самое интересное, когда врубали D и R не было ни малейшего толчка при включении, но естественно передача врубалась. У машины были проблемы с переключениями (жутко дергалась). Как сделали мне понравилось, она чуть-чуть жестковато переключала, но сказали уверенно, что это режим адаптации и это абсолютно нормально. Надо будет отъездить 3 тыс км до 3тыс оборотов двигателя и все будет тип топ, если нет, опять им отдавать. Сумма за ремонт сказали стандартная и больше не будет для коробки Aisin 55-50. Через неделю будет готова моя, потом отпишусь. По поводу масла. Спрашиваю: что льете? Он то-то (незапомнил название, хоть и переспрашивал раза3-4 ). Говорю: надо оригинал или по спецификации. Он говорит, не дури голову, я свою работу знаю. То масло которое мы льем, у него на бочке и написано что подходит для этой коробки (цвет красный). Спорить не стал, потому что он утверждал, что это не первая aisin коробка, которую он делает и все всегда отлично. Спрашиваю: сколько объективно пройдет она еще? Говорит: сказать точно не могу, но одному ремонтировали и он уже отъездил 172тыс км и проблем нет! (правда слабо верится). Ну будем ждать, когда мою сделает, и потом отпишу.

P.S. на том отремонтирванном кроссе (на гродненских номерах), на котором он меня возил (один в один с моим), не было подогрева жопы, я офигел

масло которое мне залили: eurol 1100. в спецификации написано что подходит для aisin 55-50.

Читайте также: