Замена задней крышки акпп мазда фамилия

Обновлено: 26.04.2024

единственное я грешу на то что не поменял масло а только долил свежее в замен вытекшего

nik235 Просмотр профиля

точно что не из-за масла стерта как именно опишите

ASS Просмотр профиля nik235 Просмотр профиля

когда крышку ставили наверняка без снятия автомата и не видели что там шайба с язычком была вот видно закусило и стерло у нас я так думаю так и было мы тоже крышку сняли повертели и поставили обратно а про шайбу и не знали итог на фото смотрите там шайба сразу идет есть ли на ней язычок если нет его то вот и причина (но это мои догадки)

там паз есть как раз вот под эту шайбу и её язычок

Реклама партнёров stalker1984 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Старик

ASS Просмотр профиля

крышку ставил Б/У но механических повреждений на ней небыло.
1. как таковую обкатку не проходил ездил быстро и часто по трассе
2. первое время работал исправно а уже перед выходом из строя начались попиннывания странно переключался
3. ну 2-3 т.км не больше

stalker1984 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Старик

вера81 Просмотр профиля

друзья подскажите что делать
купила машину как 1.5 месяца. все было в порядке тут вдруг машина едет 40 а дальше мучается. скорость не переключается дальше 1. на диагностике не показало никаких ошибок, заменила масло и фильтр в коробке. машина стала разгоняться, но хочет переключится а захочет нет, при переключении скоростей бывает нормально переключиться а в другой раз всю трясет обороты бешеные. причем такая беда только на D, на S машина едет как раньше - кто что говорит. кто то что пакеты сгорели, кто то что проблема в задней крышке. подскажите. что это может быть и что с этим делать и сколько это может стоить. комментариев по этим темам много но вроде все не то. а в сервисе видят что девушка либо ухмыляются либо сказки рассказывают. хочется по факту и действительно совет - какие мне нужно делать дальнейшие шаги.

nik235 Просмотр профиля

hold случаем не моргает, когда такое происходит, или после того как тупить начинает или все время, все ли передачи у вас включает коробка
то что коробка до 40 ехать начинает говорит о том что она переходит в аварийный режим
есть ли толчки при переключении передач (ощутимые)

первым напрашиваеться задняя крышка автомата очень похоже (6500 сама крышка)
пакеты фрикционом когда сгорают начинают буксовать (типа как сцепление на механике)

Хотел бы вначале поинтересоваться: у вас автомобиль Мазда, и, если да, вы ставили его на ремонт АКПП? Просто поменяли комплектующие автомата или делали полностью капитальный ремонт? А вы знаете, что иногда восстановление обойдется вам дешевле нежели покупка контрактной АКПП. Как раз о ремонте и неисправностях автомата пойдет речь далее.

АКПП Мазда

Тип устанавливаемых коробок на Мазду

На Мазду устанавливались различные АКПП, которые имели и звездный успех у автолюбителей и славились своей не убиваемой прочностью. А вы знаете какие это были коробки?

Автоматическая коробка в разрезе

Вот список, чтобы освежить память:

  • 4F27E. Эта АКПП устанавливалась на Форд Фокус, но под модификацией FN4 AEL ее можно было увидеть под капотом Мазды. Являлась четырехступенчатым автоматом и ставилась на переднеприводные автомобили с двигателем объема от 1,3 до 2,2 л. Производитель создал ее в 1998 году. А прославилась тем, что ее можно было ремонтировать, не снимая сам автомат;
  • RE4F04Aкорейская четыреступенчатая АКПП от компании Jatco. Устанавливалась на транспортные средства с объемом двигателя 2,0 и 3,0 л. Положение под капотом занимало поперечное. По исполнению была надежной, прочной и тяжелой коробкой;
  • TF80SC. Это шестиступенчатая АКПП. На Мазде эту коробку можно было видеть под серией AW6A-EL. Создавалась для двигателей с крутящим моментом до 450 Нм. В 2010 году была обновлена до TF 80 SD или DSG 6 – ступенчатый;
  • 6F35. Это еще одна шести ступенчатая коробка для автомобиля Мазда. Ее можно увидеть на переднеприводных и полноприводных транспортных средствах с объемом мотора от 1,8 до 3,0 л. Например, Мазда Трибьют.

Внимание! Все перечисленные выше АКПП Mazda не будут требовать частого ремонта, если вовремя проводить замену масла и раз в год техническое обслуживание.

Типичные неисправности АКПП Mazda

У всех АКПП Мазда есть типичные для других коробок неисправности. К ним относятся:

Неисправности

  • износ приводной цепи;
  • выработка электромагнитных соленоидов;
  • износ гидравлического узла;
  • разрушение тормозной ленты;
  • нерабочее насосное колесо.

А вы знаете, что влияет на эти поломки? Опытные автовладельцы, наверное, уже знают ответ. Я расскажу для тех, кто еще новичок в этой теме.

АКПП Мазда не любит резких стартов. Так как это не механическая коробка. Результатом начала движения автомобиля таким образом будут уничтоженные фрикционные диски, высохшие сальники и сгоревшие фрикционные прокладки.

Старты на холодную тоже создают проблемы в нормальной работе АКПП Мазда. Если автомат вы не прогреваете хотя бы три минуты в летнее время и минут 7 в зимнее, то смазывающая жидкость не успевает пробраться в удаленные места и покрыть их защитным слоем. Так происходит потому, что масло слишком вязкое и не разогретое.

Масляное голодание тоже способствует быстрому выходу из строя АКПП Мазда. Голодает автомат из-за того, что автовладелец вовремя не проверяет уровень трансмиссионной жидкости.

Внимание! Я рекомендую проверять уровень масла один раз на 10 000 километров пробега, а делать частичную смену смазки после 30 тысяч километров, полную – после шестидесяти тысяч километров.

Косвенные признаки дефекта АКПП

Если вы не желаете капитальной замены АКПП транспортного средства Mazda, то я посоветую обращать внимание на косвенные признаки, предшествующему выходу из строя одного из элементов автомата.

Методика частичной замены гидравлической жидкости в АКПП на примере FN4A-EL на Mazda Familia RS.

Вобрав в себя двухлетний опыт существования форума, учитывая разные мнения специалистов и "не очень", и конечно же на основе личного опыта решил написать маленькую статью для того чтобы внести ясность. Сразу хочу сказать что эта статья - мое личное мнение о том как нужно менять жидкость в АКПП (ATF, Automatic Transmission Fluid, называть эту жидкость "маслом" не совсем корректно). Считаю что это наиболее правильный, безопасный и эффективный способ. Если ваш мастер сказал вам менять иначе - это ваше дело. Эта статья - всего лишь совет. Тем не менее, такой способ замены одобрен мастером по ремонту АКПП.

Данная методика верна для автомобилей Mazda 323/Protege/Familia с передним приводом, на который ставились АКПП FN4A-EL. На полноприводные модификации ставились другие АКПП - GF4A-EL и объем ATF там немного другой, просьба не путать и своевременно уточнить цифры а так же тип ATF. Объем жидкости в АКПП FN4A-EL согласно мануалу на Mazda Protege составляет 7.2 литра.
Срок замены ATF в трансмиссии в нелегких условиях России 30-40 тысяч км.

Итак, нам нужно:

1. ATF
Какая нужна?

В FN4A-EL производитель рекомендует лить Mazda ATF M-V либо любое другое удовлетворяющее спецификации Ford Mercon V (оригинальный код спецификации FORD WSS-M2C202-B, ищите его на бутылке с ATF). По причине дороговизны оригинального многие предпочитают использовать жидкости производителей Chevron, Motorcraft, Mobil, Castrol, Comma, Ravenol и других. Для себя я выбрал Ravenol просто потому что это первое что я нашел в магазине. Проехал на нем уже 50000км, сделал 2 замены и все в порядке: при постоянном стиле вождения "педаль в пол" АКПП меня не беспокоит.

Сколько ATF нужно покупать?
Практика замены показывает что необходимо купить 10 литров ATF. С поддона АКПП сливается около 3л ATF если не снимать поддон и сливать через пробку и около 3.5л ATF при снятом поддоне. Мы будем дважды сливать через пробку и один раз со снятием поддона, получается 3*2+3.5=9.5л и еще 0.5 литра про запас для выставления уровня, итого 10 литров.

2. Фильтр АКПП
Чтобы ваша трансмиссия долго ходила лучше не лениться менять фильтр своевременно. Для АКПП самое главное - давление, а забитый фильтр это давление снижает, что ускоряет общий износ трансмиссии. Код фильтра для коробки FN4A-EL - FN01-21-500.

3. Уплотнительное кольцо фильтра АКПП
Как любая резинка стоит копейки и имеет свойство терять эластичность. Код 9954-10-2206.

3. Прокладка поддона или герметик
На заводе прокладку не ставят. Однако есть производители которые выпускают мастер-киты для обслуживания, обычно туда входит и фильтр и уплотнительное кольцо и прокладка поддона и стоит все удовольствие в пределах 1000р. Но достать такой комплект в большинстве городов очень сложно (в Москве это Transparts) поэтому лично я не запариваюсь и использую термостойкий герметик. Конечно прокладка лучше герметика, но что делать? Просто придите в магазин и скажите что вам нужен автомобильный хороший герметик который держит температуру градусов 250С.

4. Время
Если собираетесь делать замену один и самостоятельно, на первый раз потребуется 2-3 часа времени.

Информацию о том где находится щуп АКПП, поддон и сливная пробка можно почерпнуть из других мест, в том числе из статей данного раздела. Чтобы правильно закрутить поддон надо его наживить по углам и притянуть немного, потом прикрутить по сторонам и притянуть сильнее, и потом уже вкручивать все болты и затягивать постепенно по кругу. Сильно не тяните - сорвете.

Дальше сухая методика. Наши действия:

1. Откручиваем пробку поддона и сливаем оттуда всю ATF сколько сольется. Примерно 3 литра должно выйти.
2. Закручиваем пробку и через щуп АКПП заливаем в коробку 3л свежей ATF.
3. Заводим автомобиль, нажимаем тормоз и ставим селектор АКПП в положение D. И стоим так 4 минуты (замечание 4), как будто мы стоим в пробке, затем переводим рычаг обратно в N, отпускаем тормоз и глушим авто.
4. Повторяем пункты 1, 2 и 3.

Мы только что сделали вполне эффективную промывку гидравлики АКПП свежей ATF методом вытеснения без всяких установок. Но впереди еще замена фильтра.

5. Сливаем ATF с поддона через пробку, откручиваем болты крепящие поддон и отковыриваем аккуратно сам поддон (он на герметике). После этого поддон необходимо промыть бензином или чем-нибудь еще обезжиривающим и тщательно содрать старый герметик.
6. Меняем фильтр АКПП и уплотнительное кольцо.
7. Наносим на кромку поддона герметик, ставим поддон на место и прикручиваем. Закручиваем пробку поддона.
8. Покурив минут 10-15 (смотря какой герметик) можно окончательно заливать новую ATF. Заливаем через щуп 3.5 литра ATF.
9. Выставляем уровень и едем. См. замечание 2.
10. По приезду домой советую проверить уровень еще раз, для уверенности.

Замечания

1. Самый критичный момент данной операции - нанесение герметика на кромку поддона. Если намазать герметик неаккуратно и потом кусок герметика попадет в гидравлику АКПП то в лучшем случае он немного подзабъет фильтр АКПП и снизится давление (там около 15 атмосфер в среднем) - коробка будет дергаться и тыкаться, ускорится износ. В худшем - кусок герметика забъет какой-нибудь канал и запросто может сгореть передача. Были случаи, к сожалению.

2. Еще один критичный момент - выставление уровня АТФ.
Методика следующая:
1) Поставить машину на ровную поверхность.
2) На заведенном(!) двигателе потыкать все передачи и установить селектор в положение P либо N.
3) Достать щуп АКПП, протереть, сунуть еще раз, вынуть и посмотреть уровень. Уровень должен попасть в холодную зону, то есть между нижней и верхней рисочками холодной зоны +20С (на щупе 4 риски, холодная зона между нижними рисками, горячая между верхними). Почему? Да потому что АКПП сейчас и есть холодная и если вы сразу выставите уровень по горячей зоне +65С, покатаетесь а потом проверите уровень - получите перелив. Это стандартная ошибка, которую допускают "мастера" на сервисах а так же практически все кто делает сам и в первый раз.
4) Завести двигатель, проехать 10-15 километров (еще смотря какое время года) и проверить уровень. При необходимости долить или откачать. Необходимо попасть в горячую зону +65С между рисочками.

Уровень измеряется и выставляется только на заведенном двигателе в режиме P либо N!

3. Перелив как и недолив может сломать АКПП, при этом значительный недолив опаснее с точки зрения поломки - давление будет меньше чем нужно, из-за недостатка АТФ тепло отводить некому и фрикционы в вашей трансмиссии сгорят очень быстро. При переливе обычно просто лишнюю ATF выдавливает через сальники и сопуны - это тоже плохо, но вероятность попасть на ремонт АКПП - меньше. Если подлезть под машину проблема, купите в аптеке набор для капельницы (там есть необходимые тонкие трубки) и самый большой шприц - и откачайте лишнюю ATF через щуп.
Если на щупе постоянно много пузырьков (более 5) - это плохо. Значит ATF пенится и ваша трансмиссия подгорает или скоро начнет. Проверяйте уровень.

4. Когда вы стоите в пробке в режиме D и держите ногу на тормозе, ATF в АКПП сильно разогревается от трения. На жаре минут за 10 таким способом его можно нагреть с рабочих +65С до +120С, что, как вы понимаете, на пользу АКПП никак не идет. Именно поэтому при простое в пробке более 4 минут рекомендуется переключать в N. А при замене ATF в АКПП мы как раз используем это свойство нагрева для того чтобы качественно "разбодяжить" старую ATF новой, перемешать и слить. В итоге прогнав через АКПП 10 литров новой АТФ, нам удается поменять около 70%.

Желаю удачной замены и здоровья вашей трансмиссии!

Благодарности
Выражаю большую благодарность мастеру по ремонту АКПП, Виталию за консультативную помощь всем владельцам наших капризных АКПП, а так же технические консультации для написания данной статьи.

Автор: Slasla
Тех. консультации: Виталий

Замена жидкости в АКПП ⇐ Biante. Трансмиссия

Модератор: Sova125

  • Перейти на страницу:

Не знаю, у кого как на какой каракатице, но на моей выдает фильтр FSS0-21-500 (судя по метке в EPC-каталоге, такой фильтр на АКПП в моделях с I-STOP). Прикол еще в том, что данный фильтр в продаже найти тяжелее. Ну да ладно.

Но вот что я хочу сказать.
И FNC121500A, и FSS021500, судя по каталогу, внешне весьма и весьма похож на фильтр, который применяется в мазда фамилия 2WD (коробка FN4A-EL). Конечно, по схеме точно сказать не могу, но точно могу сказать, что на мазде фамилия такой фильтр был не сетчатый, а внутри он как-бы бумажно-тряпичный (ну выглядит так), и он НЕ моется, а меняется каждый раз при замене масла. Кроме того, обычно еще меняется маленькое резиновое колечко в верхнем отверстии фильтра (у меня и у вас это код 9954102206).
А теперь еще один интересный момент.
Я, кстати, когда недавно своего мастера попросил на фамилии атф поменять (до этого менял в других местах), так он у меня спросил насчет прокладки поддона. Я ему говорю - ее там нет, там наносится термостойкий (розовый) герметик. А он давай меня убеждать, что нет, что прокладка должна быть. Я говорю: в первый раз я АТФ менял сам, когда машина с японии пришла, так вот там герметик был. Кроме того, сунул ему мануал переведенный, что герметик мажется. Он, правда, сказал, что у нас эти книги печатают абы кто и абы как (что, в принципе, отчасти верно). Но факт остается фактом. На схеме наших коробок Бианте (по крайней мере для 2WD) я не увидел прокладки поддона. Вполне допускаю мысль, что до сих пор Мазда применяет герметик для этих целей. Обратите внимание, что если там герметик, то он мажется по центру так, чтобы потом излишек не попал внутрь поддона, и в тоже время не прерывался.
Думаю, что для более точного ответа надо снять поддон, и убедиться, как там на Бианте в АКПП это дело устроено.

Oilman1970, а какой пробег у вас? Если больше ста тыщ, то как бы иногда легкие пинки уже вполне обычное явление. В любом случае замена масла обычно провоцирует пинки, т.к. стружка, которая была в масле, помогала более лучше переключаться коробке. В любом случае я бы на вашем месте не затягивал с заменой фильтра. А еще что ни говори, а еще желательно при снятии поддона очищать его от прилипшей стружки (там, по теории, магнит должен быть).

Если действительно у нас FS5A-EL / FNR5, тогда внимательно читаем это:
http://www.transakpp.ru/232/main/ford/fnr5.html


5-ступенчатая FNR5 (FS5A-EL - Мазда, 5F27E - Форд) - разработана в 2004-м на основе заслуженной 4-х ступенчатой АКПП 4F27E, к которой добавлено несколько узлов, изменены настройки Блока управления для лучших характеристик разгона, экономии топлива и увеличения плавности переключения передач.

Фильтр АКПП FNR5 заборник 35 мм 2006-up

фильтр акпп 4f27e, 5f27E в разрезе.Устанавливается с 2005-го года на переднеприводных Маздах 6 (3-8) и Фордах "Фьюжн" с двигателем от 2.0 до 2.5 литра.

Авторитет материнской 4F27E позволяет считать эту АКПП достаточно надежной и неприхотливой трансмиссией. Главная задача владельца - следить за маслом и вовремя менять масло и фильтр.

Львиную долю продаж запчастей по FS5A-EL/5F27E составляет просто продажа масляных фильтров. Фильтр имеет двойную фетровую 2-мм мембрану.

Добавлено спустя 10 минут 42 секунды:
. ежики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. Так и Мазда. У меня в мазде фамилия на примерно ста тысячах (машину пригнал с пробегом 89500) приключилась самая главная и ОЧЕНЬ часто встречающая болезнь коробки FN4A-EL - поломка задней крышки. Мастер по АКПП когда увидел в чем причина, искренне удивлялся такому неправильному инженерому решению, и что можно было бы его избежать, если бы сделали то-то и то-то. Ну да ладно. Поставил новую (от форда, там металл получше вроде как), и до сих пор езжу. Но сие счастье больше 5 лет назад мне обошлось в 20000 рублей, кстати.

Так вот что я хочу сказать. На FS5A-EL / FNR5 опять все та же, судя по инфе на сайте по ремонту АКПП, детская болезнь - задняя крышка. Так что имейте ввиду. Еще замечу, что провоцирующим фактором является редкая (не по регламенту) замена масла и фильтра. У меня уже с Японии на мазде фамилии масло было с слегка горелым запахом и коричневое.

Автомобили Мазда 3, 6, Familia (Фамилия), MPV (МПВ) комплектуются коробками передач японского производства, которые имеют хороший запас прочности. Но, при неправильной эксплуатации или несвоевременном обслуживании может потребоваться ремонт АКПП даже недавно купленного автомобиля Мазда.

Многолетний опыт ремонта АКПП Мазда показывает, что распространенными проблемами коробок 4F27E (FN4A-EL) и 4EAT-G являются следующие неисправности:
    • выход из строя задней крышки коробки передач, как следствие выход из строя 3-4 передачи (частичный ремонт выполняется за 2 часа)
    • выход из строя соленоида (удары при переключении передач)
    • сгоревшие фрикционы (темное масло)
    • сгоревшая муфта сцепления
    • износ подшипника
    Что касается задней крышки, то она начинает выходить из строя при пробеге в 80 тысяч и более, и требуется замена на новую. В свою очередь она выводит из строя корпус и фрикционы третий передачи. Давление на фрикционы подается через каналы в задней крышке. Гидравлическая система контролирует, какие фрикционы приводятся в действие в данный момент времени. При износе задней крышки и барабана АКПП не создаётся должное давление, вследствие чего поршни не давят с заложенным усилием на фрикционы, они в свою очередь начинают гореть.
   

Участились случаи выхода из строя радиаторов охлаждения двигателя, что приводит к попаданию антифриза в АКПП Мазда и трансмиссионного масла в систему охлаждения двигателя.



Устранение данной неисправности состоит из трех этапов:
    1. Замена радиатора (рекомендуем радиаторы от производителя NISSENS)
    2. Промывка системы охлаждения двигателя средствами от устранения масляного налёта системы охлаждения двигателя.
    3. Ремонт АКПП – промывка от эмульсии. Чтобы промыть АКПП потребуется 20-25 литров масла.
    Замену радиатора рекомендуем выполнить при первых признаках его неисправности – не дожидайтесь выхода из строя других узлов автомобиля.
   
    Цена устранения обозначенной неисправности в нашем автосервисе:
    • Замена масла в АКПП - 13800 рублей
    • Замена радиатора - 2500 рублей
    • Промывка системы охлаждения - 1500 рублей
   

В общем случае ремонт АКПП в нашем автосервисе делится на несколько основных этапов:
    1. Диагностика неисправности с помощью современного оборудования. Визуальный осмотр и классификация поломки АКПП. На данном этапе очень важен опыт и профессионализм мастера.
    2. Демонтаж коробки передач.
    3. Устранение неисправности или замена АКПП на новую.
    4. Монтаж коробки передач.
   
    Если у Вас возникли вопросы по ремонту АКПП Мазда любых моделей (Фамилия, 3, 6, МПВ,…) Вы всегда можете обратиться к нам в техцентр или написать свой вопрос на этой странице ниже.

Максим ((Сургут))
То есть регулировочным болтом проблему не решить ? И на сколько я понимаю проблема только в ленте с такими симптомами а не с фрикционами ? Масло светлое , запаха горелого нет но есть присутствие на щупе мелких частиц явно похожих на состав самого фрикциона , масло первый раз менял на 120000т км, сейчас 140000

Добрый день, замените тормозную ленту, должно все пройти.

Добрый день, у вас стандартная проблема для вашего автомобиля, разорвало планетарную передачу, стоимость ремонта 45000 руб. Гарантия 12 месяцев.

Ремонт производится в течении одно дня, нет необходимости оставлять автомобиль и уезжать — Вы можете подождать его в сервисе. Вы можете наблюдать за работой и даже поучаствовать в процессе ремонта. Вам будет выделен личный автомеханик — с которым вы сможете пообщаться на разные темы, не только автомобильные.

Стоимость ремонта от 20000 до 50000 руб. Стоимость определяется после вскрытия поддона.

Александр (Щёлково)
Позавчера поменял масло в АКПП, после этого все началось. при нормальном трогании на “D”, коробка на первой скорости поднимает обороты до 3-4 тысяч и с сильным ударом переключает сразу с первой на третью скорость. Можно чуть нажать на газ и отпустить, тогда она переключает на вторую (но тоже с ударом). А если ставить на спорт (механический) режим, ничего не происходит. На первой скорости вообще не едит (как на нейтральной). включаю на вторую - начинает ехать.
Мазда 6 гг, 2007 год, 2.0

Добрый день, стоимость ремонта начинает от 700 руб, и до 45000 руб. Неисправность и стоимость определяется по месту, после проведения диагностики и проверки автомобиля на дороге.

Добрый день, у вас автомобиль пинается по причине износа гидравлического блока управления АКПП, данная неисправность характерна для данного автомобиля.

Добрый день, возможно проблема в соленоиде Д, тогда потребуется соленоид, масло, фильтр, соленоид, герметик и очиститель. Примерно по стоимости 10000 руб.

Андрей (г.Курск)
Здравствуйте. Мазда 6 акпп FNR-5 переключает с 1 по 3 4-5 нет ошибка 0753 (электрическая неисправность электромагнитного клапана переключения А)

Если речь идет про Мазду 5 Стоимость 45000 руб. Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега.

Добрый день, нужно восстановить посадочное место под поршень ленты.

Причина в износе корпуса АКПП.

Владимир
Здравствуйте. Mazda6 gg 2007 был пинок с 1 на 2 поменял болт-натяжитель тормозной ленты, появился лёгкий толчок с 3 на 4(и с 1 на 2 тоже остался, но стал менее сильным). Поставил обратно старый болт но, теперь есть лёгкие толчки на всех передачах. На полностью прогретой акпп никаких рывков/толчков нет. Что это может быть? Сколько будет стоить ремонт и что в него входит?

Стоимость устранения удара с 3 на 4 передачу, у нас стоит 35000 руб.

Иван (Москва)
Здравствуйте, автомобиль мазда 3 2006. зимой пару раз застревал в снегу, были пробуксовки на D и запах гари, только потом узнал что так вообще делать нельзя. Но вроде потом катался пару месяцев без симптомов. Сейчас появились толчки со 2 на 3 передачу, при оборотах выше 2500, и очень странный звук при движении тыр-тыр тыр тыр, очень хорошо слышно на малой скорости когда не даешь газу. Можете примерно сказать чем это все грозит? Можно ли вообще передвигаться на машине?

ВЛАДИМИР (самара)
добрый день
мазда 6 2.3 4WD 2006 УНИВЕРСАЛ рестайл
подскажите какая должна стоять модель акпп и как определить какая стоит
машину брал б/у коробка менялась судя по краске на болтах контрактная
проблема пинки 1-2 2-1 3-1 3-2 4-2 со 2-3 пробуксовка если поигрывать (сбрасывать перед моментом переключения) педалью газа нормально в кикдауне тоже нормально при 2500-4000 оборотах и средне-интенсивном разгоне довольно сильные удары
горячая холодная почти ни какой разницы
ошибок нет
уровень масла норм
что предпочтительно ремонт или менять?
если менять то на что?

Попробовать уменьшить регулировочный болт тормозной ленты.

Требуется диагностика.

Добрый день, при износе муфты реверс, сгорают фрикционы, зажимают 3 передачу и появляется пробуксовка. Стоимость ремонта 40000 -45000 руб.

Такой симптом происходит у всех, при смешивании жидкостей. Требуется ремонт АКПП, стоимость 45000 руб.

Добрый день, стандартная проблема, износ картера АКПП, требуется ремонт АКПП, стоимость составит 45000 руб.

Требуется восстановление картера АКПП. Износ посадочного места в поршне ленты.

Требуется ремонт, стандартная проблема для автомобилей объемом 2.5 литра. Стоимость ремонта составит 45000 руб.

Ответ:
Да производим. Стоимость 45000 руб. с гидротрансформатором. Гарантия 12 месяцев.


Вопрос: это стоимость только работы или с запчастями?

Ответ:

Это стоимость кап ремонта с запчастями.

Дмитрий (Москва)
Здравствуйте
Mazda 6 2010 2.0 A 195000км
при разгоне (наверно со 2-3 могу ошибаться ) долго не переключается скорость как будто что-то зависает. Происходит не всегда и как мне показалось когда авто прогрето. До этого на первых передачах были пенки, но как-то сами прошли. Я так понимаю, что нужен капитальный ремонт. Сориентируйте пожалуйста сколько это может стоить и сколько времени уйдет
на ремонт? Спасибо

Да производим. Стоимость 45000 руб. с гидротрансформатором. Гарантия 12 месяцев.

Стала выходить ошибкапередаточного числа 2-ой передачи

И ошибка AT , в движении все в норме, но замечаю позднее переключением2-ой (повышенные обороты до 3000)

И иногда при понижении с 2-1 толчек

Заранее спасибо мазда 6 gh 2012 2 л

И скажите коробки 2,5 и 2 взаимозаменяемы?

Ответ:

Добрый день, у вас типичная неисправность данной коробки, износ посадочного места под поршень тормозной ленты, утечки давления, выгорание тормозной ленты и деформация муфты реверс. Если будете эксплуатировать автомобиль в таком состоянии, у вас останутся только 1 и 3 передачи. Из- за последней прошивки коробки передач у вас неисправность возникает внезапно, без усугубляющих симптомов таких, как толчки при переключении с 3 на 4 передачу. Стоимость кап. ремонта составит 45000 руб. По второму вопросу коробки с объёмом 2.0 и 2.5 взаимозаменяемые.

Скорей всего проблема с задней крышкой АКПП, и регулятором давления.

Добрый день, крышку лучше поставить не оригинал например фирмы производителей: Gates, Jakoparts, даже пойдет самая дешевая Vernet RC0007 стоит 300 руб.

Первым делом если нет или плохо включается драйф, нужно смотреть масляный насос и муфту форвард.

Добрый день, стоимость по устранению ударов составляет 35000 руб.

Полная замена масла стоит 15500 руб. с оригинальным маслом.

Добрый день, если до этого происходило смешивание антифриза и масла, тогда это стандартная проблема и нужно ремонтировать коробку передач.

Да конечно, проблема нам известна, и стоимость такого ремонта составит 45000 руб.

Да действительно проблема с ударом является заводским браком. Мы одни из первых научились устранять проблему, и на данный момент у нас цена самая дешевая по Москве, которая составляет 35000р. со всеми расходными материалами и полной заменой масла.

Мы ремонтируем:
   
    • АКПП Мазда
    • АКПП Форд
    • АКПП Киа
   
   

Ремонт АКПП (автоматической коробки передач) с гарантией 12 месяцев! Бесплатная диагностика коробки передач перед ремонтом! Мы предлагаем:

  • адаптацию АКПП и замену мехатроника
  • ремонт гидроблока и гидротрансформатора (бублика)
  • замену солнечной шестерни и комплекта фрикционов
  • замену трансмиссионной жидкости – масла АКПП.

Мы успешно восстанавливаем электронные и механические узлы автоматической коробки. При необходимости помогаем с выбором контрактной коробки передач и устанавливаем новый агрегат в нашем сервисе.

  • диагностика и поиск неисправности АКПП;
  • полная разборка узла АКПП;
  • промывка деталей и замена масла АКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов: ремонт фрикционных муфт, чистка гидроблока, замена втулок, замена ремкомплекта АКПП;
  • электронная диагностика АКПП.
  • диагностика и поиск неисправности АКПП;
  • снятие коробки передач АКПП;
  • полная разборка узла АКПП;
  • промывка деталей и замена масла АКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов: ремонт фрикционных муфт, чистка гидроблока, замена втулок, замена ремкомплекта АКПП;
  • монтаж и проверка работы АКПП;
  • электронная диагностика АКПП.
  • снятие и установка привода;
  • замена сальника.
  • проверка внутреннего зазора ГДТ на стенде
  • проверка герметичности сварных швов ГДТ

* Цены, указанные на сайте, не являются публичной офертой. Конечная цена услуги зависит от года выпуска и модификации Вашего автомобиля. Узнать точную стоимость работ можно по тел. +7 (343) 268-08-48 или в нашем автосервисе по адресу г. Екатеринбург ул. Халтурина 43 А (карта проезда и график работы)

Ремонт АКПП Mazda Familia оперативно, качественно и с гарантией

Бесплатная диагностика

Диагностика коробки передач и её элементов проводится бесплатно – это процедура, без которой не начнётся ремонт. Мы применяем эндоскопы, сканеры и органолептические методы, тест-драв и стол-спид тест (Stall Speed Test), собственный многолетний опыт и знания.

Гарантия на ремонт 12 месяцев

Гарантия на отремонтированную коробку передач – 12 месяцев. Мы отвечаем за качество нашей работы: восстановленные механические узлы КПП, гидроблоки, гидротрансформаторы, мехатроники, блоки управления, диски сцепления – прослужат заявленный ресурс.

Современное оборудование

Сервис оборудован новейшими сканерами и станками. Наши мастера постоянно повышают квалификацию и профессионально работают с новым оборудованием. Мы можем отремонтировать то, что другие предлагают только заменить!

Mazda Familia (Мазда Фамилия)

Отремонтировать автоматическую коробку переключения передач вашего автомобиля можно в нашей компании. Подобные услуги мы оказываем уже несколько лет.

У нас работают настоящие профессионалы своего дела, которые обладают достаточными навыками в своей профессии, а также необходимыми знаниями, чтобы выполнять в том числе и трудную работу. К каждому клиенту у нас индивидуальный подход. Мы всегда сначала внимательно выслушиваем вас, а также ваши пожелания относительно проведения ремонтных работ. Отремонтировать автоматическую коробку переключения передач в нашей фирме можно по демократичной цене, что в свою очередь позволит вам сэкономить ваши денежные средства.

Для того, чтобы отремонтировать автоматическую коробку переключения передач вашего автомобиля, мы выполним следующее:

  1. Первый шаг в ремонте АКПП - это обязательная диагностика, которую проводят наши профессионалы. Данная процедура нужна прежде всего для того, чтобы выявить поломки, если таковые имеются;
  2. Далее снимается сама система с вашего автомобиля;
  3. Следующий шаг - это проведение очистки автоматической коробки переключения передач. Промывка проводится с помощью специальных средств на жидкой основе, которые в своём составе имеют щёлочь;
  4. Наш сотрудник согласовывает с клиентом стоимость всех ремонтных работ, которые необходимо осуществить;
  5. Затем, после ремонта наши мастера вновь устанавливают обратно автоматическую коробку переключения передач в ваш автомобиль;
  6. В последнюю очередь проводится тестирование работы вашего транспортного средства.

Ремонт и обслуживание АКПП Mazda Familia

Ремонт и обслуживание АКПП Мазда в Новосибирске наша компания всегда осуществляет на достойном уровне. Вас не должно беспокоить качество услуги, так как мы дополнительно нашим клиентам предоставляем гарантию на ремонт. Для того, чтобы вы смогли узнать большее информации о нас, для вас работает наш сайт. Именно на нем размещён прайс лист, в котором перечислены услуги, осуществляемые нами, а также их примерная стоимость. Кроме того, вы можете заказать услугу ремонта, всего лишь оформив небольшую заявку на сайте компании. Это очень просто, данный процесс не займёт большого количества вашего времени. Для наших клиентов мы проводим диагностику автоматической коробки передач бесплатно. Мы исправим любые неполадки в работе АКПП вашего автомобиля.

Выбирая автомобиль, будущий автовладелец сам расставляет приоритеты. Что для него важнее? Дизайн или технические характеристики, внутренний комфорт или надежность, качество или цена? Разумный выбор заключается, прежде всего, в приобретении надежного и техничного автомобиля. Такой продукт уже много лет позиционирует на мировом автомобильном рынке концерн Мазда. Модели Mazda Familia, выпускаемые с 1963 по 2003 год, отличаются именно своей надежностью и доступностью. Мазда Фамилия отмечается, как один из лучших представителей семейных авто в своем классе. Сегодня мы поговорим о двигателях и коробках переключения передач автомобилей Мазда Фамилия, устанавливаемых в авто в зависимости от года его выпуска и модификации.

Mazda Familia,

Двигатель

Mazda Familia выпускалась с различными модификациями двигателей. Их объем составлял от 1.2 до 2.2 л, а мощность варьировалась от 58 до 210 л.с.

В зависимости от потребляемого топлива, на автомобили Mazda Familia устанавливались бензиновые и дизельные двигатели.

Начиная с 80-х годов прошлого столетия, на автомобили Мазда Фамилия стали устанавливать турбодвигатели, что заметно увеличило их мощности. Этот факт позволил нарастить объемы производства и оставить позади многих конкурентов.

Двигатель Mazda Familia

Самые популярные марки двигателей Mazda Familiа:

Коробка переключения передач в автомобиле порой играет решающую роль при его покупке. Что выбрать: автомат, механику или вариатор? Все три варианта имеют свои преимущества и недостатки. АКПП на Мазда Фамилия чаще предпочитает женская аудитория, так как это дополнительный комфорт и минимум хлопот. Механическая коробка дешевле, но её ценят за легкость в обслуживании и долговечность. Сильная сторона вариатора – экономия топлива, но надежность такой коробки оставляет желать лучшего. Поэтому выбор КПП основывается на личных предпочтениях и возможностях.

Трансмиссии в Mazda Familia в различных модификациях и поколениях представлена в нескольких вариантах: 4 МКПП, 5МКПП, 3 АКПП, 4 АКПП, Вариаторная КПП.

Частые неисправности

Проблемы с трансмиссией на автомобилях Mazda Familia встречаются не часто. Тем не менее, внимания требует механическая коробка переключения передач. Очень часто причиной поломки является выход из строя синхронизаторов. Проблемы со сцеплением очень часто возникают из-за течи главного цилиндра и износа лепестков диафрагменного пружинного элемента. Автоматическая коробка переключения передач ломается очень редко. Если это и происходит, то чаще всего это связано с несвоевременным прохождением ТО.

Трансмиссия Mazda Familia

Устанавливаемые на Mazda Familia двигатели, в целом надежны. Если не пренебрегать своевременным техническим обслуживанием, то он способен отработать без проблем срок в несколько раз превышающий тот, на который ориентировался производитель. Неожиданный выход из строя двигателя, прежде всего, имеет несколько основных причин:

  1. Несвоевременная замена или утечка масла.
  2. Износ ремня ГРМ.
  3. Поломка помпы масляного насоса.
  4. Износ или повреждение маслосъемных колпачков, поршневых колец, стержней клапанов.
  5. Засор топливного фильтра.

Ремонт

Проблемы, связанные с неисправностями двигателя и КПП лучше устранять на специализированных СТО. Тем не менее, каждый автовладелец должен знать о способах устранения этих неисправностей.

Поломки двигателя Mazda Familia, которые можно устранить самостоятельно:

  1. Засор топливопроводов устраняется путем их промывки и продувки.
  2. Неисправности топливного насоса и фильтра устраняются путем их замены.
  3. Подсос воздуха через шланги убирается при подтяжке хомутов крепления или после замены поврежденных шланг.
  4. Прогоревшие поршневые кольца очищаются от нагара, а поврежденные заменяются на новые.
  5. Недостаточное давление масла можно отрегулировать промывкой или заменой масляного насоса, масляного фильтра, а также заменой масла.
  6. Чрезмерно натянутый или наоборот ослабленный ремень ГРМ регулируется до необходимой степени натяжения.
  7. Дисбаланс коленвала устраняется подбором поршней определенной массы.

Поломки двигателя Mazda Familia

Обслуживание

Профилактическое техническое обслуживание автомобилей Mazda Familia производится ежегодно или после 15 тысяч км пробега.

Что в первую очередь подлежит осмотру и замене:

  1. Ремень ГРМ. Регулировка по необходимости. Первая замена может понадобиться после 45 тыс. км пробега.
  2. Топливный фильтр. Нуждается в замене после 60 тысяч км пробега.
  3. Свечи зажигания. Проверка при каждом ТО. Замена не реже, чем через 75 тысяч км пробега.
  4. Воздушный фильтр. Подлежит замене 1 раз в 3 года или каждые 45 тысяч км пробега.
  5. Моторное масло и масляный фильтр. Меняется ежегодно или после 15 тысяч км пробега.
  6. Масло в МКПП. Замена 1 раз в 5 лет или после 75 тысяч км пробега.

Обслуживание автомобилей Mazda Familia

Полезные советы

При выборе автомобиля, важную роль играют характеристики двигателя. Основные моменты при выборе двигателя на Mazda Familia:

  1. Экономичность. Рост цен на топливо заставляет задуматься о последующих затратах. Поэтому в последнее время все большую популярность приобретают «малотиражные» авто.
  2. Мощность. Если экономичность не является приоритетом, то мощностные характеристики станут еще одним важным критерием при выборе двигателя. Далеко не всем придется по душе «спокойная езда», для многих «сила» автомобиля – это внешнее отражение характера хозяина.

Мазда Фамилия неслучайно пользуется такой популярностью у автолюбителей. Это надежный и качественный автомобиль, который при соответствующем обслуживании прослужит без проблем для владельца многие годы.

  • 0 комментариев

1 - переднее колесо
2 - брызговик
6 - держатель батареи
7 - Вал спидометра
8 - штекер фонарей заднего хода
9 - штекер выключателя нейтрального положения
10 - стартер
11 - тяга переключения i
12 - тяга переключения ii

13 - балка двигателя/коробки передач
14 - передняя опора-двигателя/коробки передач
15 - рабочий цилиндр привода сцепления
16 - наконечник рулевой тяги
17 - стабилизатор
18 - приводной вал
19 - задняя опора двигателя/коробки передач
20 - коробка передач

Коробка передач снимается вниз. Для этого необходим подъемник с платформой или 4 надежные опоры, а также подъемник с подходящей деревянной прокладкой для опускания коробки передач. Для подвески остающегося на автомобиле двигателя необходим кран.

  1. Отключить кабель массы от батареи.

При этом стираются данные из памяти неисправностей двигателя или защитный код радиоприемника. Перед отключением батареи следует прочесть указания в Разделе Снятие и установка батареи.

  1. Отключить плюсовый кабель батареи, ослабить крепление и вынуть батарею.
  2. Отвинтить и снять держатель батареи.
  3. Карбюраторный двигатель: Снять воздушный фильтр, см. Главу Система питания, карбюратор, система впрыска топлива, Раздел Снятие и установка воздушного фильтра.
  1. Инжекторный и дизельный двигатель: Снять впускную трубу и предварительную камеру впускного коллектора, для этого ослабить хомуты и снять воздушный шланг.
  1. Дизельный двигатель: Снять топливный фильтр, см. Главу Введение.
  2. Отвинтить накидную гайку вала спидометра. Вынуть вал спидометра. На автомобилях с 9/89 г. вып. отвинтить болт шестерни вала спидометра.
  1. Бензиновые переднеприводные модели до 9/89 г. вып. и все модели "универсал": Отсоединить трос на рычаге выключения сцепления и отвинтить контр опору на коробке передач.
  1. Гидравлический привод: Отвинтить рабочий цилиндр сцепления на картере коробки передач (2 болта). Гидравлические трубопроводы не ослаблять! Вынуть подающий трубопровод из крепления. Подвесить рабочий цилиндр на проволоку сбоку к кузову.
  1. Отключить кабель фонарей заднего хода на коробке передач.
  2. Отвинтить кабель массы на верхней стороне коробки передач.
  3. Если имеются, отвинтить крепления направляющих кабелей и крепление трубки охлаждающей жидкости на картере коробки передач.
  4. Снять стартер, ослабив для этого болты. Предварительно отключить на стартере кабель и штекер, см. также Главу Система электрооборудования.
  5. Ослабить болты передних колес, не отвинчивая.
  6. Поднять переднюю часть автомобиля.
  7. Снять передние колеса и отвинтить левый боковой брызговик в колесной арке.
  8. Слить трансмиссионное масло, см. Главу Введение.
  1. Отвинтить обе тяги переключения на коробке передач и подвесить на проволоку к днищу.
  1. Снять левый и правый приводные валы. Для этого должны быть сняты сначала наконечники рулевых тяг, затем нижние поперечные рычаги с обеих сторон. В заключение выжать приводные валы на внутренних шарнирах, см. Главу Подвеска и система рулевого управления, Раздел Снятие и установка приводного вала.
  2. Снять (если имеется) передний стабилизатор, см. Главу Подвеска и система рулевого управления.
  1. Прицепить к серьгам двигателя трос и немного натянуть его, т. е немного приподнять двигатель.
  1. Отвинтить коробку передач от средней балки подвески двигателя. Затем отвинтить балку от кузова и снять ее.
  1. Отвинтить крышку сцепления.

Только полный привод

  1. Удалить шплинты и снять тяги переключения с рычагов коробки передач. Снять скобы на контропорах.
  1. Отвинтить болты опорной консоли промежуточного вала приводных валов.
  2. Снять приемную трубу глушителя, а также поперечную балку на туннеле карданного вала.
  1. Снять карданный вал, перед ослаблением болтов пометить положение фланцев спереди и сзади фломастером, чтобы вал можно было установить в прежнее положение.
  1. Только двигатели bp - sohc (идентификацию двигателей см. Главу Бензиновые двигатели): Отвинтить при вод блокировки дифференциала (4 болта), предварительно повернув тягу переключения отверткой (выполняется в мастерской).
  2. Отвинтить заднюю подвеску двигателя на кузове.
  3. Опустить двигатель/коробку передач с помощью тали с левой стороны.
  1. Отвинтить переднюю опору двигателя на коробке передач.
  1. Установить подъемник под коробку передач, использовать подходящие деревянные прокладки.
  1. Вывернуть 2 доступных сверху болта фланца, соединяющие двигатель и коробку передач. На моделях до 87 г. вып. (двигатели Е) вместо 2-х имеется 4 верхних болта.
  1. Вывернуть с нижней стороны нижние болты крепления двигателя и коробки передач. На дизельных двигателях следует дополнительно отвинтить 2 уголка между коробкой передач и двигателем снизу слева и справа.
  1. Слегка приподнять коробку передач рукой и отжать от двигателя монтировкой.
  2. Опустить коробку передач с помощью подъемника и выкатить с помощью ассистента.
  1. Перед установкой коробки передач следует проверить сцепление и выжимной подшипник, см. Главу Сцепление.
  2. Очистить шлицевое соединение первичного вала и слегка смазать молибденовой пастой или спреем.

Если будет нанесено слишком много смазки, в процессе эксплуатации она может попасть на фрикционную накладку ведомого диска, что приведет к неполадкам в работе.

  1. Вкатить коробку передач на подъемнике под автомобиль.
  2. Если при установке коробки передач первичный вал не войдет в ведомый диск сцепления, немного повернуть вал коробки (включить передачу), или попросить ассистента немного повернуть коленвал двигателя.
  3. Выровнять коробку передач. В большинстве случаев на фланце двигателя имеются направляющие штифты, которые должны войти в отверстия в картере сцепления.
  4. Вставить все болты крепления и привинтить коробку передач к двигателю. Затянуть болты с усилием 90 Нм.

При этом ни в коем случае не притягивать коробку передач к двигателю посредством затяжки болтов. Все болты сначала равномерно завернуть, уже после этого затянуть динамометрическим ключом.

  1. Привинтить переднюю опору двигателя на картере коробки передач, затянуть болты с усилием 50 Нм.
  2. Установить двигатель с помощью тали в правильное установочное положение.
  3. Привинтить среднюю балку подвески двигателя на коробке передач, затянуть 4 болта -А- с усилием 50 Нм.
  1. Привинтить среднюю балку к кузову с усилием 80 Нм, болты -В-.
  1. Привинтить заднюю опору двигателя к кузову с усилием 80 Нм.
  1. Удалить подъемник и держатель двигателя.
  2. Только полный привод: Выровнять фланцы карданного вала по меткам, вставить болты с шайбами, затянуть гайки с усилием 30 Нм.
  3. Полный привод: Установить тяги переключения и выхлопную трубу, при необходимости установить привод блокировки дифференциала (выполняется в мастерской), см. параграф Снятие.
  4. Полный привод: Привинтить болты опорной консоли промежуточного вала приводных валов в приведенной последовательности с усилием 50 Нм, см. иллюстрацию.
  5. Вставить крышку сцепления и привинтить ее. У дизельного двигателя дополнительно привинтить боковые усилительные пластины.
  6. Вставить стартер и затянуть 3 болта с усилием 40 Нм.
  7. Подключить штекер и кабель к стартеру.
  8. Установить оба приводных вала с новыми стопорными кольцами, см. Главу Подвеска и система рулевого управления, Раздел Снятие и установка приводного вала.
  9. Установить стабилизатор и наконечники рулевых тяг, см. Главу Подвеска и система рулевого управления.
  1. Привинтить тяги переключения на коробке передач. Затянуть так называемую удлинительную штангу с усилием 40 Нм, тягу переключения с усилием 20 Нм.
  1. Привинтить брызговик в левой колесной арке.
  2. Если имеется, привинтить нижний щиток двигателя.
  3. Залить трансмиссионное масло, см. Раздел Текущее обслуживание.
  1. Установить вал спидометра на коробке передач и привинтить накидной гайкой. На автомобилях с 9/89 г. вып. предварительно вставить шестерню спидометра и привинтить болтом -стрелка-.
  1. Привинтить рабочий цилиндр сцепления на картере коробки передач, затянуть болты с усилием 20 Нм. Проложить гидравлические трубопроводы в креплении на коробке передач. В варианте с тросовым приводом присоединить и отрегулировать трос сцепления, см. Главу Сцепление, Раздел Регулировка педали/троса сцепления.
  2. Привинтить передние колеса и опустить автомобиль.
  3. Затянуть гайки колес крест-накрест с усилием 100Нм.
  4. Подключить штекер к выключателю фонарей заднего хода.
  5. Привинтить кабель массы коробки передач.
  6. Если имеется, привинтить держатель кабеля и крепление трубки охлаждающей жидкости на картере коробки передач.
  7. Установить воздушный фильтр и впускной воздушный шланг, см. Главу Система питания, карбюратор, система впрыска топлива, Раздел Снятие и установка воздушного фильтра.
  8. Дизельный двигатель: Установить топливный фильтр.
  9. Вставить и привинтить держатель батареи.
  10. Установить и подключить батарею, сначала плюсовый, затем кабель массы.
  11. Если имеются, установить время на часах и задать защитный код радиоприемника.
  12. По возможности скорее измерить углы установки колес.

Видео про "Снятие и установка коробки передач" для Mazda 323

Снятие кпп MAZDA 323F.Замена корзины,ведомого диска сцепления,выжимного на Мазде 323F Инструкция по установке АКПП Mazda Замена сцепления МАЗДА - 2700 рублей !

Читайте также: