Арктик трак тюнинг тойота

Обновлено: 16.05.2024


Тойота Центр Екатеринбург Запад предлагает эксклюзивные услуги по тюнингу внедорожников от Arctic Trucks.

Автомобили Arctic Trucks AT35 уникальны в своем роде. Они первые покорили Северный и Южный полюс, участвовали во многих сложнейших внедорожных экспедициях. Сочетая в себе передовые технологии, уникальный дизайн и надежность, они идеальны и для суровых дорожных условий в нашей стране.
Мы уверены, что автомобили Toyota Arctic Trucks подарят каждому водителю незабываемые впечатления. Ведь для них нет преград!

Нажмите на интересующую Вас модель:




Если вы увлекаетесь охотой, рыбалкой, обожаете преодолевать бездорожье, в общем, ведете активный образ жизни и ваш внедорожник знаком не только с «асфальтовыми джунглями», дополнительная подготовка вашего автомобиля сделает его готовым к любым испытаниям на бездорожье.

Что можно сделать, чтобы усилить внедорожные качества вашего автомобиля:

— провести лифтовку подвески, которая заключается в том, что автомобиль приподнимается, и на него устанавливаются колеса большего диаметра. Подъем автомобиля может быть произведен на высоту от 5 и более сантиметров, в зависимости от характеристик данного конкретного лифт-комплекта. Лифтовка позволит значительно увеличить проходимость автомобиля, углы въезда и съезда, энергоемкость и ход подвески, а также поможет компенсировать нагрузку от установки навесного оборудования: силовых бамперов, лебедки, багажника

— установить автомобильную лебедку. Данное устройство, жестко закрепленной на автомобиле, позволяет закрепить свободный конец троса за неподвижный предмет большой массы, например, дерево, и вытащить вашу застрявшую машину.

— установить жесткую межколесную блокировку, это существенно увеличивает проходимость автомобиля.

Это только краткий перечень того, чем может быть дополнен ваш внедорожник, чтобы стать настоящим «вседорожником».

Проект был чисто коммерческим, честно скажу, что до этого ничего подобного не делал и это особо давило грузом ответственности, к тому же я был очень зажат в рамки сроков (2 недели ), Крузер машина не из дешёвых да к тому же совсем новый а говорить сколько стоит этот КиТ набор даже сейчас не хочется, поэтому права на ошибки у меня не было и в случае последних я мог легко стать "счастливым обладателем "пиленого крузака, а хозяин обладателем нового купленного за мой счёт
Суть всей работы заключалась в следующем
Машина была всё распилена болгаркой вдоль и по поперёк
-резались и устанавливались новые опоры задних амортизаторов на заднем мосту
-отрезались от рамы и переносились на 2 см назад передние опоры подушек кузова
— резались новой формы под огромные колёса арки передних и задних колёс
— увеличился клиренс всей машины на 55 мм. за счёт лифта передней и задней подвески
— резались и переделывались пороги
-внутри передних арок вырезался передний щит в салон ( с места водителя сквозь педали было видно переднее колесо)и переносился на 2 см вглубь
-по кругу был установлен дополнительный обвес в виде расширителей арок и бамперов
Вся эта работа была сделано строго по регламенту и технологии данной самой фирмы Arctic Trucks и не плод моего воспалённого ума, так что имей те ввиду покупая в салоне Toyota машину в таком тюнинге не стоит обольщаться, что она была сделана где то на заводе, нет её точно также пилили и резали в этом же самом салоне, что опять же не означает что она стала чем то хуже и не качественнее
Итак отчёт

Так выглядела машина на входе правда уже без заднего бампера но ещё в стоке

А это тоже одно из первых фото, но уже с нанесённой линией реза передней арки

На этих фото уже вырезаны арки а на крылья наклеены и приклёпаны так называемые внутренние усилители будущих расширителей

А это первая примерка расширителей, тех самых хлипких и жидких на первый взгляд расширителей которые с самого начала внушали мне животный страх и ужас, я до последнего не мог понять своим умом как эти самые "пластмассачки " можно без ошибочно и без единого механического крепления приклеить к кузову, да так что бы они мягко говоря не отвалились и всё это на машине не за три копейки и на которой как раз предполагается ездить не по городу и не на пляж

А на этой фото как раз видно и перенесённую на новое место новую опору кузова и то самое место в ногах пассажира где накануне можно было просунуть руку в салон и потрогать сиденье к примеру, в этих местах было очень много работы по резке и потом проварки, открытых после резки, внутренних рёбер жестокостей кузова перед вваркой нового листа и всё это почти в новом салоне, трудно описать то напряжение в голове и градус ответственности который был в тот момент на моих плечах

А это уже первые фото примерки и расширителей и первая примерка новых колёс на предмет проверки всё ли правильно вырезано и в варено, не задевает ли что ?

На этих фото расширители уже выкрашены ( клиент выбрал чёрный матовый) и фото порога по которой я убеждал клиента, что пороги не в "тему" и их тоже нужно перекрашивать для ансамбля, в результате разум взял верх и клиент согласился (фото ниже)

на этих двух фото момент когда перед приклеиванием расширителей на кузов, место будущего внутреннего шва обработано праймером

Далее был самый ювелирный момент всей этой истории ПРИКЛЕЙКА .Это тоже было в первый раз в моей жизни, я не раз видел как мои партнёры приезжали ко мне в сервис и вклеивали стекла моим клиентам, но так что бы самому … Дело в том что эти самые расширители клеиться к кузову ВСЕГО навсего на стекольный герметик, скажу честно я от нервов на кануне почти не спал два дня, это же не кубик к кубику приклеить на столе где всё доступно и удобно, сейчас когда всё позади я взял в свой арсенал этот приём клеить необходимые вещи на этот самый стекольный герметик, а тогда я недооценивал его возможности, позже когда приклеил первый расширитель, дабы не попасть в просак я двумя руками со всей силы пытался оторвать обратно один расширитель, но не смог, дальнейшее занятие этим привело бы просто к поломке самого расширителя и при этом он был приклеен только изнутри и без второго внешнего шва, фотографий процесса я не делал, скажу только что проклейка первого расширителя снутри заняла 6 часов, правда последний я заклеил часа за два .
А на несение внешнего шва это вообще ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА
Дело в том, что по технологии и требованию производителя соединяющей шов должен быть ограничен 5мм. от точки соприкосновения крыла и пластика и поэтому после того как расширители были приклеены снутри, снаружи и по кузову и по расширителю очень очень точно с интервалом в 5мм. от шва, был наклеен 3М контурный скотч (тот самый который позволяет за счёт своей гибкости наклеивать самые сложные по изгибам линии) но он зараза имеет всего ширину 6мм. и это явно маловато, т.к. при нанесении герметика можно было за проста испачкать клеем те места где ему быть не положено, поэтому после того как был наклеен контурный ограничивающий скотч, поверх него и за ним был дополнительно наклеен ещё и обычный бумажный малярный скотч, одним словом только подготовка к нанесению финишного внешнего шва по всему периметру заняла один рабочий день
Сама приклейка по сравнению с подготовкой процесс можно сказать молниеносный, но требующий как минимум двух помощников, дело в том, что на всё про всё есть не более 6-8 минут, а клей стекольный по консистенции это не просто герметик это уже почти пластилин и давить его из тубы нужно только профессиональным пневмо инструментом . Выдавливаешь на место стыка равномерную по толщине колбаску клея, пока сделаешь это до конца по шву начало начинает полемеризоваться, далее молниностно палец в банку с водой и этим пальцем разглаживаешь колбаску клея в месте стыка, второго шанса нет, после этого т.к. рука в клею испачкана, а время как песок через пальцы -клей сохнет на глазах, помощник начинает в темпе вальса отрывать внешний бумажный малярный скотч, а так как линия не прямая, скотч наклеен из десятков кусочков, после этого уже протерев руки от клея сам начинаю поддев контурный скотч пинцетом отдирать уже его, формируя линию границы клея и крыла или расширителя, тут уже скотч целиковый, но он во первых длинный, во вторых весь в клею и того гляди заденешь белоснежный кузов, а оттереть стекольный герметик совсем не просто тем более когда нужно повторить всё то же самое и со второй стороной шва .Писать долго, но по факту с двумя помощниками на один шов уходило не более 8-10 минут

также в комплекте со всем этим были непонятные мне вначале куски какого то чёрного пластика, из которого в самом конце по принципу догадайся и сделай сам, были установлены новые взамен стоковым, новые подкрылки

Всё началось в 1990 году, когда исландская компания Arctic Trucks стала дорабатывать внедорожники для суровых условий эксплуатации. Российское представительство с собственным производством в Красноярске работает уже более семи лет; сейчас в компании трудятся 24 специалиста, за прошедшие годы подготовлено свыше тысячи машин.

Красноярск выбран неслучайно: собранные машины продают, в основном, на Урал и в Западную Сибирь. Они работают на урановых рудниках и месторождениях на Ямале — там, где дешевые понты мигом околевают на лютом морозе. На первом плане — функциональность, грузоподъемность и внедорожные возможности. Ведь, случись что на зимнике, добраться на помощь сможет только специально подготовленный автомобиль.

Выбор инструментов

Пикапы Arctic Trucks существуют в нескольких версиях: AT33, AT35, AT37 и AT38. Числа означают внешний диаметр колес в дюймах, под него рассчитаны элементы конструкции — как установленные производителем, так и замененные в процессе подготовки машины. Наиболее популярна версия AT35 — на нее приходится до 90% продаж. Белый пикап как раз такой.

Помимо 35‑дюймовых колес (шины Yokohama Geolander I/T G072 размерности 35×12,5 дюйма и литые 17‑дюймовые диски) здесь лифтованная на 45 мм подвеска, усиленные кронштейны крепления кузова к раме, расширители колесных арок и нарядные брызговики. Амортизаторы, пружины и тормоза — стандартные.

Синяя машина — настоящий heavy metal и по виду, и по сути. Это первый Hilux нового поколения, который собрали в России из компонентов AT. Подготовка шестиколесника потребовала удлинения штатной рамы: к заводской приваривается еще одна — ее поставляют из Норвегии, это собственная разработка компании. Подвеска тоже переработана и дополнена усиленными пружинами и амортизаторами. «Лифт» скромный — те же 45 мм.

Кто не спрятался, я не виноват

В городе я ездил только на четырехколесной машине, но даже на ней нужно быть постоянно начеку. Из-за высокой посадки обзор назад сильно ограничен. А к поведению пикапа на огромных «катках» надо привыкать. На них скользко, особенно в самом конце замедления. Кажется, что уже остановился, но нет — автомобиль чуть скользнул вперед. Поэтому тормозить нужно с запасом. И плавно работать рулем, потому как «катки» не любят резких движений. Оттого кажется, что рулевое управление излишне вялое.

Рвать со светофоров? На такой солидной машине этого делать не хочется. Штатного 177‑сильного дизеля, работающего в паре с 6-ступенчатым автоматом, хватает для уверенного движения в потоке. При резком нажатии на газ колёса срываются в пробуксовку. Стихия «арктики» — грунтовка и снег.

В глубоком снегу автомобиль охотно раскрывает свои достоинства. Он легко режет целину, играючи переползает через высокие снежные брустверы. Там, где обычный пикап застрял бы, этот проезжает как ни в чем не бывало.

По целине Hilux шел словно по асфальту — и не зарылся. Ощущение, что проедешь где душе угодно, рождает чувство детской радости и вседозволенности. Погоняв пикап, накатавшись вдоволь, хочешь поставить трехосник в свою «ракушку» и любовно полировать борта каждый день.

Жаль, не влезет: длина машины — больше шести метров! Да и цена шокирует: 11 675 000 рублей… Об этой машине можно мечтать и утешаться мыслью, что это всё же спецтехника, созданная для серьезной работы.

Двухосный Hilux доступнее — 3 500 000 рублей. И он — отличный помощник обеспеченным охотникам и рыболовам. ­Привезет, куда надо, и вывезет всё, что им потребуется. Размер позволяет.


Кажется, для этих машин нет преград. В глубоком снегу они едут буквально как танки
Почему все хорошие вещи в этом мире так дóроги?

Toyota Hilux

Стандартная версия

Arctic Trucks АТ35 4×4

Arctic Trucks АТ35 6×6

Длина / ширина / высота / база

5330 / 1855 / 1815 / 3085 мм

5330 / 1995 / 1870 / 3085 мм

6150 / 1995 / 1870 / 3085 / 1000* мм

Снаряженная масса

Двигатель дизельный, P4, 16 клапанов, 2755 см³; 130 кВт / 177 л.с. при 3400 об/мин; 450 Н·м при 1600–2400 об/мин

Логотип Arctic Trucks на брызговиках передних и задних

Prado

Компания Arctic Trucks, основанная в Исландии, дорабатывает внедорожники по оригинальной технологии для трудных погодных и географических условий использования. Отошедшая от смежного предприятия «Тойота Мотор Исландия» компания всего лишь за чуть более двадцати лет заняла лидирующую позицию, накопила уникальный опыт и выработала свои технологии разработки.

тюнинг-ателье Arctic Trucks

Фундамент всех технологических особенностей Prado Arctic Trucks образуют несколько простых правил, которым кампания следует до сих пор:

  • модернизация кузовов для лучшей проходимости, а также видоизменение ходовой части для установки колесразличного диаметра;
  • улучшение показателей мобильности, автономности стандартных моделей с помощью внедрения в комплектацию специального оборудования, которое не нуждается в постоянном обслуживании;
  • оптимальное соотношение между поддержанием стандартного качества управляемости, комфорта и сервиса и введенными модификациями, что повышает универсальность внедорожников;
  • все материалы и технологии соответствуют или превосходят стандартыкачества, безопасности, соблюдение которых необходимо при производстве автомобилей;
  • товарный облик автомобиль приобретает только после строго соблюдения всех этапов проектирования, успешного тестирования, прохождения сертификации.

Тойота Прадо 150 Арктик Трек АТ33

Arctic Trucks LC150 AT33

Сборка LC150 AT33 приглянется тем, кто в повседневности довольствуется базовыми возможностями внедорожников, такими как Toyota Land Cruiser 150, но так или иначе желает дополнить свой выбор парой фар с большой площадью освещения, комплектом высококачественных шин. Одно из главных преимуществ LC150 AT33 можно сразу заметить и почувствовать, сев за руль автомобиля и преодолев новые препятствия.

По требованиям покупателя сборка LC150 AT33 можно оснастить некоторым добавочными деталями. Представители кампании советуют приобрести в комплект задний бампер, который станет местом для запасного колеса.

Задний бампер с запасным колесом

Характеристики и оборудование

Далее рассмотрим характеристики Прадо Арктик Тракс AT33:

Параметры шасси:

  • 17 X 8JJ диски из алюминия Арктик Тракс;
  • 33 X 11.5” шины (пневматика) с установленной защитой;
  • 45-ти миллиметровая подвеска сзади, спереди.

Параметры кузова:

  • кузов закреплен более устойчивыми кронштейнами;
  • на колесах спереди установлены брызговики;
  • на борту есть объемная фирменная наклейка Арктик Тракс;
  • на дверце багажника есть фирменная эмблема Арктик Тракс;

Prado Arctic Trucks AT35

Prado Arctic Trucks AT35

Автолюбители больше всего предпочитают LC150 AT35. Он более сбалансирован в характеристиках для путешествий за город, поездок по населенным пунктам. Из плюсов: мобилен вследствие небольшой массы и малогабаритности.

Обладатели этой сборки могут запросто планировать любые маршруты и пути, так как отсутствует надобность задумываться о характере проезжей местности, о каких-либо неблагоприятных климатических условиях. Отметим увеличение на 0.25 % угла съезда, короткой базы, а также укороченный на четверть сантиметра задний свес, проявляющийся при преодолении препятствия.

Prado Arctic Trucks данной сборки также отличается более комфортными условиями при поездке по любым дорогам. Так получается из-за большего диаметра шин.

Шипованная шина Nokian Hakkapeliitta LT2 AT35 и диск Husky almaz black матовый

Внешний вид LC150 AT35 говорит о надежности: строгие пропорции, расширенная колея выглядит устойчиво.

По требованиям покупателя сборка LC150 AT35 можно оснастить некоторым добавочными деталями. Представители кампании советуют приобрести в комплект задний бампер, который сможет вмещать в себя запаску.

Параметры и оборудование

Далее рассмотрим характеристики Прадо Арктик Тракс AT35:

Параметры шасси:

  • 10J Х 17диски из алюминия Арктик Тракс;
  • 315/70 R17 шины (пневматика) с установленной защитой;
  • 45-ти миллиметровая подвеска сзади, спереди;
  • амортизаторы сзади закреплены более устойчивыми кронштейнами;

Параметры кузова:

  • кузов закреплен более устойчивыми кронштейнами;
  • установлены все расширители: бампера спереди, сзади, всех колесных арок, на задних дверях;
  • передние и задние подкрылки;

ТЛК Прадо Арктик Трек АТ38

ТЛК Прадо Арктик Трек АТ38

Ниже приведены подробные характеристики Прадо Арктик Тракс AT38:

Параметры шасси:

Параметры кузова:

Заключение

Prado Arctic Trucks любых сборок однозначно приглянется всем любителям испытать сложные местности и покорить новые вершины.

История компании всегда является отражением истории страны, в которой она родилась и работает уже более 20 лет. Исландцы, будучи прямыми потомками викингов, явивших миру решительность и смелость первопроходцев суровых земель, сохранили в своих сердцах столетия спустя тягу к познанию мира. В прошлом - утлые лодки, а ныне полноприводные внедорожники служат людям, цели которых лежат за горизонтом. Главное в дальнем пути это постоянная готовность встретить любые неожиданные препятствия и неблагоприятные обстоятельства со спокойствием и любопытством. Только тот, кто сделал первый шаг по направлению к неизвестному, задумывается над тем подбить ли ему посох металлом или удлинить поля у шляпы. Жители Исландии, делавшие свой выбор в пользу сильных автомобилей в 70-80 е, твердо знали, что их страна не только полна непредсказуемыми и волнительными маршрутами, но и хрупка своей тонкой и беззащитной северной красотой. Желанием не навредить своей земле было продиктовано решение многих устанавливать на внедорожники большие колеса с низким давлением. Компания Toyota как мировой лидер в производстве ставших уже легендарными автомобилей с полным приводом, продуманными техническими решениями своего исландского подразделения ответила в 1990 году на вызов островитян.

artic-trucks

Так возникла компания Арктик Тракс Исландия, которая стала полностью независимой к 1996 году, когда концепция нового бренда, идеи и воплощения, подчёркнутая индивидуальность автомобилей завоевали признательность и простых фермеров и профессиональных путешественников, ответственных работников коммунальных служб и волонтеров спасательных служб. В конце 90- х уже каждый исландец знал, что такое Arctic Trucks и чем он отличается от обычного автомобиля.

Следующая веха не заставила себя долго ждать. Мировое научное сообщество будто ждало прорыва в средствах исследований, и с 1999 года автомобили Arctic Trucks каждый год участвуют в экспедициях. Почти любая из них сопровождается новым рекордом, как случилось в самую начальную пору, когда пересечение ледяного щита Гренландии на автомобиле Arctic Trucks оказалось первым и единственным за всю человеческую эру. В тот же год Арктик Тракс открыла своё представительство в Норвегии, став, таким образом, международной компанией. Почва страны Грига и Амундсена скудна плодами, но зерна успеха Арктик Тракс почувствовали в ней благодатную основу. Начало нынешнего века в Норвегии ознаменовано небывалым развитием внутреннего туризма, для которого впору пришлись талантливые разработки северных соседей и генетических родственников. Высочайшим доверием автомобили Арктик Тракс помимо обычных водителей облекли и специальные армейские подразделения, несущие тяжелую службу в местах, где рядовой транспорт беспомощен. В 2003 - 2007 году Арктик Тракс выполнил несколько крупных заказов для армии Норвегии, перелистнув тем самым новую страницу своей биографии. В 2007 году в Драммене был создан специальный завод по производству специальных версий автомобилей для армии и спецназа, работающий сегодня на прямых заказах для армий НАТО.

Антарктида. Здесь сошлись воедино самые суровые условия на планете, амбиции непреклонных перед стихией смельчаков, конструкторский опыт Arctic Trucks International и фантастическая надежность автомобилей Toyota с силовым обвесом из стали. Свыше 60 рекордных экспедиций от побережья на Южный полюс, через материк, между антарктическими станциями. Автомобиль Арктик Тракс на ледяном материке и рабочая лошадка в четырехколесных версиях и версиях 6 X 6, и средство утоления жажды приключений и символ веры искалеченного жизнью, но непобежденного внутри себя человека. Последнее их сказанного относится к поддержке Arctic Trucks International дерзновений людей с ограниченными возможностями в стремлении личным примером доказать, что ограниченным может быть мир, но не воля к победе.

И вот с таким замечательным багажом с 2010 года мы здесь, в России, дома. Новый опыт, новые усилия, новые возможности. Более дюжины российских городов уже вместе с нами и, как минимум, один новый исторический рекорд вместе с автомобилями Арктик Тракс. Благодаря им россияне узнали, что наша страна заканчивается не там, где завершаются её дороги, а там где есть последний участок неуступчивой суши, на который способно наехать колесо автомобиля - на Чукотке.

Декабрь 2012г. стал основной вехой в истории компании – в центре Сибири г. Красноярске, был торжественно открыт первый в России салон Arctic Trucks. На открытие присутствовал основатель Arctic Trucks International г-н Эмиль Гримссон, путешественники из разных уголков планеты, которые давно участвуют в экстремальных экспедициях на автомобилях Arctic Trucks, наши первые клиенты и руководство города и Красноярского края.

Летом 2013г. Компания Arctic Trucks Russia подготовила первый в мире Lexus LX570, который получил комплектацию АТ33. Даже внедорожник класса premium смотрится в комплектации Arctic Trucks лаконично, приобретает агрессивный вид и становится более проходимым.

В марте 2014г. компания Arctic Trucks Russia вышла на новый уровень, получив статус автопроизводителя. Автомобилям, модификации которых начнутся с апреля 2014г. будут присваиваться коды WMI, которые будут указывать на принадлежность автомобиля к мировому производителю Arctic Trucks Russia. Код WMI был присвоен «ФГУП НАМИ» (Федеральное государственное унитарное предприятие Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт).

В планах у Arctic Trucks Russia запуск производства автомобилей с колесной формулой 6х6, специализированных военных и медицинских автомобилей.

Мы развиваемся и стараемся идти в ногу со временем!

Северяне «Arctic Trucks», «подарившие» Toyota LC200 более высокий клиренс и широкие устойчивые колеса, все же не учли массу иных моментов, позволяющих более комфортно и безопасно управлять автомобилем в жестких холодных условиях.


Внедорожник, который будет эксплуатироваться в условиях северных широт, должен быть не только надежным и устойчивым, но также мощным, комфортным и теплым. Об этом позаботились специалисты тюнинг-ателье «AMG200», представившие на суд публики результат очередной доработки автомобиля Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks с целью адаптации его к жестким северным условиям.

Салон внедорожника полностью вибро-, шумо- и теплоизолировали двумя слоями легкого прочного материала. Поскольку сильные холода в сочетании с ветром – «не редкость» для Севера, помимо штатного климат-контроля необходим дополнительный подогрев двигателя, а также подогрев салона. С этой целью установили предпусковой нагреватель двигателя и салона Webasto.

Обезопасить и сделать более комфортным движение в метель и пургу, а также туман позволила модернизация оптики. Так специалистами была доработана и усилена штатная головная оптика, дополнительно применены желтые светодиодные «туманки». Задние фонари также получили дополнения.

Несколько завышенный клиренс и широкие колеса версии Arctic Trucks обеспечили Toyota Land Criuser 200 более высокой проходимостью и устойчивостью. Однако в снежных заносах, а также в условиях заснеженного бездорожья этого недостаточно. Вопрос решили путем замены штатных пружин на усиленные, после чего авто будет способно преодолевать препятствия не снижая оборотов, благодаря чему повысится как комфорт управления машиной, так и экономичность расхода топлива. А это важно, ведьложительно на проходимость повлияла и мощность мотора, которой «раскачали» до 320 л.с. с помощью прошивки.


Пользователи положительно оценили результат работ, отметив профессионализм мастеров тюнинга.

Машины на больших колесах из Исландии предназначены для очень сложной и специфической работы: езды в условиях глубокого рыхлого снега. В России нетронутого снежного пространства тоже хватает, но, к счастью, есть и обычные дороги

Обычный пикап Toyota Hilux в комплектации Arctic Trucks AT38 оказался не слишком удобен для перемещений по асфальту города и дальних перегонов по трассе. Такие машины на специальных громадных зимних покрышках низкого давления способны легко преодолевать тундру. Но на асфальте дорогие шипованные шины быстро изнашиваются. Поэтому в нашем случае уже готовый автомобиль было решено немного доработать для дальних поездок.

Усилить. Штатные амортизаторы заменены более мощными

ИДЕОЛОГИЯ АРКТИЧЕСКОГО ЛИФТА

Изначально компания Arctic Trucks строит машины для очень специфических условий Исландии. Строит массово, поэтому подогнанных по месту деталей применяет не много. Автомобиль лифтуется в основном переносом подвески вниз на минимальное расстояние, чтобы сохранить устойчивость машины. То есть все кронштейны подвески срезаются с рамы и переносятся ниже, сдвигая подвеску целиком вниз. Одновременно по максимуму режутся колесные арки. В таком случае все сталкиваются с одной и той же проблемой – передние колеса при повороте упираются в раму и в пол кузова. Задние тоже могут периодически контактировать с полом кузова. Чтобы решить эти проблемы, арктиктраковцы поступают радикально и просто. Они переносят переднюю подвеску не только вниз, но еще и вперед, удлиняя примерно на 120 мм базу машины. Это дает одновременно лифт в 90 мм спереди и сзади, чего хватает для установки покрышек впечатляющего размера 38х15,5R15. Одновременно это уменьшает свесы и доводит клиренс до 346 мм против 220 у стандартной машины. Увеличенные до 1:4,56 передаточные числа главных передач позволяют снять возросшую нагрузку с трансмиссии и двигателя машины. Межколесные дифференциалы оснащаются принудительными пневмоблокировками ARB. И, конечно же, стандартные пружины и амортизаторы заменены усиленными от Tough Dog.

Тянем-потянем. На машине установлены спереди и
сзади одинаковые лебедки Warn с радиоуправлением

ДЛЯ СРЕДНЕЙ ПОЛОСЫ

Для езды в средней полосе России, в условиях асфальта и грязи, были выбраны покрышки Simex 36x12,5. Заднюю часть автомобиля оснастили силовым бампером со встроенной в него лебедкой Warn 9,5 ХР и «калиткой» для запасного колеса. Доступ к лебедке осуществляется через лючок, который в походном положении закрыт, и на него можно вставать ногами, если надо забраться в кузов. Спереди установили оригинальный, специально разработанный для Arctic Trucks, алюминиевый силовой бампер. Со всеми логотипами и эмблемами, а самое главное – под колесные арки, характерные именно для переделанных пикапов Arctic Trucks. Бампер несет еще и встроенную оптику и «кенгурин». Также в переднем бампере установлена электрическая лебедка Warn 9,5 ХР с радиоуправлением. На самом деле лебедка установлена не в бампере, а на отдельном подрамнике, на своей площадке, что связано с особенностями передней части рамы пикапа. Прямо от площадки лебедки, как продолжение бампера, уходит вниз передняя защита, позволяющая наползать на препятствия. Она проходит по низу и защищает все агрегаты машины. А в заднем свесе установлен дополнительный топливный бак из алюминия на 125 л.

Третий не лишний. На машине предполагается ездить максимум втроем.
Сзади установлено единственное спортивное
кресло-ковш с 4-х точечными ремнями

Все под рукой. Все предохранители дополнительного оборудования
и радиостанция расположены в общем щитке рядом с задним сиденьем

Блокировки. Управление межколесными блокировками
расположено рядом с рычагом КПП.
Под щитком с дополнительной электрикой спрятался компрессор

Автономность. Датчик топлива в дополнительном баке на стойке лобового стекла

ДОМИК ДЛЯ ЧЕРЕПАШКИ

На кузове появился алюминиевый «домик». Стальной каркас несет на себе алюминиевые панели, которые открываются со всех сторон и оснащены водостоками! Все крышки снабжены удобными утопленными заподлицо ручками и подпираются газовыми амортизаторами. На задней крышке приделана алюминиевая лесенка, по которой можно легко забраться на крышу. Для перевозки багажа крыша оснащена рейлингами. А над кабиной смонтирован алюминиевый экспедиционный «балкон» производства KDT. На нем, кстати, установлена светодиодная люстра и боковые светодиодные подсветки. А на «домике» сзади имеются светодиодные подсветки для заднего освещения.

Светодиодный. Весь дополнительный свет выполнен на светодиодах.
Управление им вынесено на потолочную консоль

Сиденья в салоне перешиты кожей с выстроченными логотипами Arctic Trucks/KDT. Задний диванчик вообще удален, и вместо него посередине расположено одно спортивное кресло-«ковш» с четырехточечными ремнями, тоже обшитое кожей и с логотипами. По бокам от него можно размещать сумки, а слева, в полу, находится встроенный сейф. За ним, под крышкой – компрессор пневмоблокировок ARB. Рядом с ним – розетка на 220 V от инвертора, а над ним – блок дополнительных реле и радиостанция. На потолке находится блок тумблеров для управления дополнительным светом.

Самое главное. Универсальный кузов KDT, смонтированный на пикап,
придает машине принципиально новые потребительские качества

ТЕСТ-ДРАЙВ

Короткие поездки по асфальту и бездорожью позволили сделать ряд интересных наблюдений. Удивительно, но автомобиль на фактически стандартной подвеске очень уверенно держит дорогу. Отличные для такого размера колес реакции на руле, хорошая динамика. При этом на грунте машина, созданная для преодоления снежной целины, проявила себя довольно специфически. Прежде всего, артикуляция подвески всё же недостаточна, и скорее всего, потребуется дальнейшая доработка. В снегу она, понятно, не нужна. Кроме того, на кочках и в канавах автомобиль легко вывешивается, вынуждая включать межколесную блокировку там, где обычная Chevy Niva едет без всяких затруднений. Хотя наличие двух межколесных блокировок компенсирует этот недостаток арктической подготовки. В целом же получился очень интересный автомобиль для дальних поездок в северные области нашей страны.

Рассматриваем внедорожник с пакетом Arctic Trucks — у него большие колеса и усиленная подвеска

Николай Лазутин и Lexus LX

Фото: Дмитрий Косенко

Новосибирец сделал редкий «арктический» тюнинг внедорожнику Lexus LX

В рубрике «На чём ты ездишь» мы рассказываем об интересных и необычных автомобилях, на которых ездят жители Новосибирска. Герой сегодняшнего репортажа — Николай Лазутин и его внедорожник Lexus LX с редким «арктическим» тюнингом. На машину установлен пакет Arctic Trucks — это увеличенные колеса, усиленная подвеска, урезанные арки, расширители арок. Теперь Николай смело ездит по плохим дорогам на рыбалку и не боится заезжать на Коммунальный мост, изуродованный ямами.

Машина 2012 года оснащена бензиновым атмосферником

Фото: Дмитрий Косенко

Николай приобрел свой Lexus LX два года назад, это машина 2012 года, пробег на момент покупки составлял километров. Внедорожник оснащен бензиновым 5,7-литровым атмосферником, выдающим 367 «лошадей» и крутящего момента.

До этого Николай ездил на Land Cruiser 200

Фото: Дмитрий Косенко

— Более 10 лет у меня были «двухсотки» (Land Cruiser 200) всевозможные, но не хватало мощности двигателя. Я мечтал о Lexus LX, у него и крутящий момент повыше и «лошадок» побольше. У этого — единственный собственник, руководитель дилерского центра в Екатеринбурге катался на нем. Очень ухоженный хороший автомобиль был, я долго его искал.

На низкопрофильной резине было некомфортно

Фото: Дмитрий Косенко

— В прошлом году начал активно ездить на природу на отдых, у меня есть рыбаки, такие дядьки хорошие, начал с ними ездить в сторону Новососедово. И был в шоке — стандартный Lexus на 20-х дисках вообще не едет по грейдеру. Мы съезжаем с трассы, они на китайских машинах, на «Нивах» шпарят, я как тормоз 40 километров еду. Меня вытряхивает просто, вся поклажа в багажнике съезжает, вибрирует — хорошо сметану взбивать. Тут я задумался, что владею большим шикарным внедорожником, но он совершенно не приспособлен для выездов на природу.

Автовладелец решил усовершенствовать подвеску

Фото: Дмитрий Косенко

Тогда новосибирец задумался о переделке — решил усовершенствовать подвеску. Arctic Trucks — это мировой производитель особых комплектаций для различных рамных внедорожников, в первую очередь «Тойот»: берется базовый автомобиль, и в него вносятся изменения.

Arctic Trucks — это большие колеса, доработка подвески и арок

Фото: Дмитрий Косенко

— Дорабатывают ходовую часть, в случае с «двухсоткой» ставят усиленные двухтрубные амортизаторы, обрезают кронштейны родные на заднем мосту, которые слабенькие. Делают небольшой лифт подвески. Эти диски с резиной компании Nokian — специально для Arctic Trucks. Все это сертифицировано. Минимально 35-я версия (диаметр всего колеса в дюймах), а есть еще 38-я, 42-я версии.

Работы проводились в Красноярске

Фото: Дмитрий Косенко

— Обратил внимание на комплектацию Arctic Trucks, у нас в городе несколько «двухсоток» стильно, красиво, мощно смотрятся. Позвонил ребятам в Красноярск (там есть сертифицированный центр), говорят: — и ты получишь такой же.

Кронштейн на заднем мосту

Фото: Дмитрий Косенко

— Я отогнал машину, обратно вернулся поездом. Они подробные фотоотчеты высылали мне с регулярностью 2–3 дня. Два кронштейна на заднем мосту сделали усиленными — из толстой стали. Это кронштейн, который задний мост крепит к кузову, на больших колесах возникают нагрузки, а родные кронштейны так себе.

Фирма базируется в Исландии, славящейся своими непростыми условиями: неудивительно, что Тойота Хайлюкс Арктик появилась именно там, ведь местный ландшафт требует от машин превосходных внедорожных характеристик.

  • Технические характеристики
  • Тест-драйв
  • Особенности сервиса
  • Цена Тойоты Арктик Тракс
  • Преимущества и недостатки
  • Видео Тойота Хайлюкс Арктик Трак

Toyota Hilux Arctic Trucks фото

В Исландии качественные дороги можно встретить только в Рейкьявике и ряде крупных близлежащих населенных пунктов: в оставшейся своей значительной части страна в плане дорог во многом напоминает Россию.

Наверное, именно эти обстоятельства во многом и заставили группу разработчиков заняться созданием особенного пикапа, способного добраться до самых отдаленных уголков страны, невзирая на горный ландшафт и непролазную грязь.

Технические характеристики Toyota Arctic Truck

Внедорожник оснащается двумя моторами, мощностью 144 и 171 л. с. Менее мощный агрегат работает в паре с 5-ступенчатой «механикой», его старший собрат – с 6-ступенчатым «автоматом». Двигатель отличается экономичностью: расход топлива не превышает 9,8 литров на 100 км пути.

Клиренс составляет 27 см, автомобиль способен развивать максимальную скорость, равную 205 км/ч, разгоняясь до сотни за 9,1 секунды.

Тойота Хайлюкс Арктик Трак фото

Габариты транспортного средства следующие: его длина равняется 5,26 метрам, ширина составляет 2,04 метра, высота – 1,89 метра.

Стоит поподробнее остановиться на внедорожном арсенале авто. К нему относятся:

  • система Multi Terrain Select, дающая возможность менять настройки тяги и ABS в зависимости от окружающих условий;
  • 4 обзорных камеры, изображение с которых поступает на дисплей;
  • система Crawl Control, являющаяся своего рода аналогом обычного круиз-контроля, но предназначенная именно для пересеченной местности;
  • опция Off-Road Turn Assist, позволяющая совершать резкие повороты при езде по грязи или жиже, не боясь, что «корму» Хайлюкс Арктик уведет в сторону.

Хайлюкс Арктик Трак фото

Тест-драйв Hilux Arctic Trucks

Машина, благодаря своим размерам, производит потрясающее впечатление: кажется, что эта громадина легко можно раздавить несколько легковушек, а водитель даже не заметит этого.

Однако, справившись с первым шоком и оказавшись в салоне, приходит осознание, что это вполне обычный, хоть и крупногабаритный автомобиль, на котором можно передвигаться не только по бездорожью, но и по городу, если привыкнуть к размерам. К тому же, великолепная обзорность позволяет с легкостью маневрировать в потоке (положение огромных зеркал можно даже не менять после предыдущего водителя, поскольку всё хорошо видно чуть ли не в любом их положении).

Фото салона Тойота Хайлюкс Арктик Трак

Впрочем, около 75% владельцев внедорожников практически никогда не съезжают с асфальтированных дорог, оставшаяся часть делает это время от времени. Скорее всего, те, кому действительно приходится часто передвигаться по непростым условиям, всё же приобретают автомобили попроще: Toyota Hilux Arctic Trucks, чья стоимость превышает 3 миллиона рублей, для этой цели хоть и подходит идеально, но не жалко ли будет машину?

Тойота Хайлюкс Арктик Трак чутко реагирует на повороты руля, давая возможность с легкостью совершать обгон при необходимости. Реакции на руль можно сравнить с ездой на легковом автомобиле премиум-класса, а никак не с массивным внедорожником. Шумоизоляция – на высоте, а материалы отделки радуют своим отменным качеством.

Фото Toyota Hilux Arctic Trucks

Отдельного внимания заслуживает ход подвески: у Тойота Арктик Трак, заехавшей на бугор, одно колесо может оказаться выше другого чуть ли не на полметра! То есть, невзирая на условия, контакт с поверхностью всегда будет осуществляться всеми четырьмя колесами.

Если говорить о езде по гравийной дороге, то жесткость подвески дает о себе знать: чувствуется чуть ли не каждый камень, но, с другой стороны, это даёт больший контроль над дорогой.

Пикап Тойота Хайлюкс Арктик Трак фото

Особенности сервиса Тойота Хайлюкс Арктик

В российском филиале Arctic Trucks Russia работает почти 30 человек. Установка внедорожного пакета, как правило, занимает не более 4 рабочих дней, однако в реальности с момента сделанного клиентом заказа до его выполнения проходит порядка 2 месяцев, поскольку работа по оформлению документов, подтверждающих изменения конструкции, требует времени.

Компания придерживается строгой сервисной политики: владелец не может отдельно приобрести ничего из того, что используется для модификации, а в случае поломки ремонт должен осуществлять только уполномоченный дилер (детали высылаются исключительно по запросу для каждого конкретного случая).

Пикап Hilux Arctic Trucks фото

Чем вызваны такие довольно жесткие условия? Тойота Арктик предназначается для работы в экстремальных условиях, поэтому малейшая ошибка, допущенная при ремонте, может привести к очередной поломке и, как следствие, испорченной репутации.

Тойота Арктик Тракс: цены

Стоимость базовой версии составляет 3,15 – 3,29 млн. рублей в зависимости от типа мотора и комплектации. Впрочем, даже в начальном варианте у автомобиля есть всё и даже более, чем нужно среднестатистическому автолюбителю.

Специальный пакет Арктик Тракс обойдется еще примерно в 500000 рублей. Он включает в себя шины R17, размером 35х12,5, легкосплавные диски в цвет кузова, обрезанные крылья (подобная конструкция позволяет увеличить углы въезда и съезда), расширенные пороги и лифтинг подвески на 4,5 см.

Hilux Arctic Trucks фото

Преимущества и недостатки Тойота Арктик Тракс

К явным плюсам внедорожника можно отнести:

  • богатую комплектацию;
  • обилие свободного места в салоне;
  • отличную шумоизоляцию;
  • безукоризненные внедорожные качества.

Наверное, единственным минусом является высокая стоимость автомобиля: далеко не каждому любителю езды по бездорожью доходы позволяют отдать более 3 млн. рублей за Хайлюкс Арктик Тракс.

Читайте также: