Фиат альбеа тюнинг салона

Обновлено: 08.05.2024

Тюнинг Fiat Albea

Автомобиль данной марки отличается своей надежностью. Однако многие владельцы Фиат Альбеа не удовлетворены его комфортом. Именно поэтому часто кузов, двигатель, интерьер салона претерпевает различные доработки – тюнинг.

Подсветка передних ручек

Наличие подсветки ручек делает эксплуатацию транспортного средства на порядок более комфортной. Для установки понадобится примерно 5 метров провода (двойного) сечением не менее 0,1 мм. Также предварительно стоит обзавестись лампами подходящего цвета (4 шт.) и пуговицами (4 шт.). Необходимо в пуговицах аккуратно высверлить отверстия соответствующего диаметра – это позволит упростить процедуру установку светодиодов.

Сам алгоритм установки включает следующие основные этапы:

  • подготавливаем пару лампочек соответствующе мощности рассчитанных на напряжение 12 В;

Лампочки

  • края лапочек нужно аккуратно подточить, сделать их более плоскими – это позволит упростить процедуру монтажа;
  • аккуратно просверливаем отверстия в ложе рукоятки, самой пуговицы и аккуратно собираем конструкцию;

Отверстия в ложе рукоятки

Для изготовления отверстия можно использовать сверло либо нагретый дюбель соответствующего диаметра – последний вариант поможет сделать края более аккуратными. Лампа будет надежно зафиксирована, вероятность выпадения её стремится к нулю. Если, по мнению владельца, края недостаточно гладкие – можно отшлифовать их при помощи наждачной бумаги.

Следующий шаг – необходимо припаять пару проводов к выводам лампы. Во избежание короткого замыкания необходимо воспользоваться специальными термоусадочными трубками – после нагревания они плотно обжимают место установки. Итоговый вариант ламп, подготовленных к установке, выглядит следующим образом:

Лампы с термоусадочными трубками

Надежной фиксации можно добиться путем использования супер-клея момент. Необходимо лишь выполнять все манипуляции максимально осторожно. Клей очень плохо очищается с поверхности пластика, тканевой обивки сидений. После вклеивания лампочка выглядит следующим образом:

Фиксация

Аналогичным образом выполняется установка во все перечисленные выше рукоятки. Ознакомиться с итоговым вариантом можно на фото ниже. Цена подобного решения составляет не более 200-300 рублей.

Рукоятки

После завершения подготовительных работ можно приступить к установке, подключению подсветки ручек. Обратная сторона испускающая свет выглядит следующим образом:

Подключение подсветки ручек

Чтобы избежать деформации, выпадения можно с обратной стороны залить лампу клеем. Подключать лампу имеет смысл питающим кабелям проложенным внутри двери. Включение и выключение подсветки можно вынести на отдельную кнопку.

Подключение

Оптимальный цвет подсветки – красный. Так как он оптимально подходит по своей гамме к подсветке приборной панели.

Цвет подсветки

Чип-тюнинг

Многие современные автомобили снабжаются новым программным обеспечением уже после покупки. Такие прошивки могут быть заводскими либо разработанными в домашних условиях. Чип-тюнинг позволяет решить одновременно несколько задач:

  • снизить расход топлива;
  • повысить производительность двигателя.

Но перепрошивка на данный автомобиль затруднена отсутствием подходящих приложений. Выходом станет приобретение специальной платы. Её установка позволяет модернизировать электронный блок управления двигателем без каких-либо вмешательств в нормальную работу прошивки. Заказать такую плату можно через интернет с eBay.

В комплектацию входит следующее:

Плата

  • специальный переходник – для подключения к блоку управления через разъем датчика кислорода;
  • сама плата – она установлена внутри специальной пластиковой коробки;
  • два фиксирующих компонента красного цвета;
  • пара хомутов.

Хомуты

Процедура установки сравнительно проста. Достаточно найти разъем датчика кислорода. Он располагается рядом с датчиком входящей температуры и датчиком абсолютного давления.

Местоположение разъема датчика кислорода

Непосредственно на разъеме можно увидеть нумерацию проводов: 1, 2, 3, 4. Подключение нужно осуществлять на 3 и 4 контакт. Полярность отсутствует, порядок не имеет значения. Выглядит все следующим образом:

Нумерация проводов

Скрутки необходимо пропаять для улучшения контакта и аккуратно заизолировать. Следует исключить попадание внутрь воды. Влага приведет к окислению контактов, его ухудшению. Сам блок следует аккуратно закрепить в подкапотном пространстве, на кузове автомобиля. Проще всего сделать это рядом с расширительным бачком.

Скрутки

Установка своими руками занимает обычно не более 15 минут времени. Настройка устройства происходит автоматически, включает следующие основные этапы:

  • заводим двигатель;
  • прогреваем его до рабочей температуры;
  • дожидаемся пока остынет.

Процедуру необходимо повторить 2 раза. После 200 км автоматическая настройка будет завершена. Цена такого устройства составляет примерно 3 тыс. рублей.

Тюнинг автомобиля Fiat Albea сравнительно прост, не требует каких-либо особых навыков и умений. Необходимо лишь заранее ознакомиться со всеми нюансами процедуры.

Тюнинг дверных панелей Fiat Albea

Обтяжка накладок дверей и деталей торпедо кожзамом или кожей.

Ни для кого не секрет, что штатная обивка дверных панелей очень маркая и прямо скажем не очень-то и эстетична. Некоторые из владельцев Албеа решили вопрос практичности и эстетики коренным образом. Перетянули дверные панели кожзамом или кожей. Вот что из этого получилось.

накладка

накладка

накладка

накладка

дверь

Вошедшие во в вкус также обтянули некоторые детали переднего торпедо.

тонель

торпедо

торпедо

И даже подрулевой короб с монтажом подсветки замка зажигания

короб

короб

короб

короб

диод

подсветка

Отчёт владельца о перетяжке дверных панелей кожзамом.

Вот и мне надоела постоянно грязная обивка дверей и дребезг в дверях. Решил заменить обшивку и заодно сделать профилактику замкам и шумку. Честно говоря, лично мне не очень нравится обилие швов на обшивке, особенно в нижней части подлокотника. Поэтому ждал, пока появится кожзам, который хорошо тянется вдоль и поперёк. Дождался. Правда, она перфорированная, но текстура, как у настоящей. Взял один погонный метр при ширине 1.45м за 400 руб. Одного метра хватает в притык, надо 1,3 п.м. брать, чтобы с запасом на загибы хватало. Взял 3 баллона клея 3М 90. Фен строительный с работы притащил, но можно и обычным бытовым пользоваться.

клей
материал
панель

И так, приступаем.

Кожзам наклеивается на старую обшивку. Отрезаем кусок кожзама необходимого размера с запасом 5 см на каждую сторону.

панель

Заклеиваем мешком для мусора пластик нижней части обшивки.

мешок

Наносим клей на верхнюю часть кожзама и обшивки. Даем подсохнуть 3-5 мин.

клей
клей

Приклеиваем верхнюю часть с учётом запаса, но несильно прижимая.

дв

Из малярного скотча клеевым слоем вверх на подлокотнике выкладываем шаблон.

Накрываем кожзамом и прижимаем.

Откидываем кожзам с прилипшим скотчем. Это место клеем не покрывать и подлокотник на этом же месте тоже. Это нужно для того, чтобы можно было тянуть кожзам более равномерно, и он не приклеился там, где не надо.

Подкладываем под откидываемую часть кожзама тряпку, чтобы клей меньше проникал на лицевую сторону.

Покрываем клеем кожзам вокруг шаблона и подлокотник по кругу. Снимаем шаблон и даем подсохнуть несколько мин.

дв
дв
дв
дв
дв

Накидываем кожзам на подлокотник без сильного натяга, но чтобы кожзам закрыл с запасом стык с пластиком нижней части. Приклеиваем несильно низ. (Несильно, чтобы можно было оторвать и переклеить, если нужно) Просовываем левую руку между основой и кожзамом, отрываем последний от подлокотника, если он немного приклеился по краям, и натягиваем его, а затем правой рукой равномерно распределяем и приглаживаем низ, стараясь не наделать складок. Постепенно обходя подлокотник по задней части перемещаемся на его верх и, натягивая кожзам сильнее, приклеиваем. При этом верхнюю часть кожзама можно над подлокотником оторвать от основы. Особо тщательно приклеивать в углах. В местах сильного натяжения можно прогревать кожзам феном.

дв

Далее на тряпку откидываем кожзам верхней части и покрываем клеем часть над подлокотником и равномерно её клеим.
Теперь аналогично переднюю часть.

клей
клей
дв
дв
дв

Всё! Самое сложное позади. Осталось обрезать, с учетом загибов, лишнее и проклеить по периметру, прорезать отверстия, где надо.

Снимаем с пластика мусорный мешок.

На стыке кожзам – пластик необходимо обрезать лишний кожзам до 5-6мм запаса на загиб.

При помощи НЕОСТРОГО ножа или небольшого шпателя заталкиваем этот запас в щель.

дв
дв
дв
дв
дв
дв
дв

Так заталкиваем ножиком.

нож
режим

Последнее, что нужно сделать, это установить скобки-защелки верхней части. Под них с изнанки надо вырезать лишний загнутый кожзам.

На перетяжку одной обивки уходит около 2-х часов.

Тюнинг фото фиат альбеа своими


Интересующая нас модель начала выпускаться в 1996 году. Первое улучшение технических характеристик автомобиля производителем было осуществлено в 1999. А через 6 лет был выполнен его рестайлинг и еще одна модернизация. Сейчас Альбеа изготавливается на заводе ЗМА в России (именно эти транспортные средства чаще всего мы видим на отечественных дорогах), а также на предприятиях в г. Бурса (Турция) и Тихи (Польша).

Рассматриваемое авто поставляется на российский рынок в нескольких стандартных комплектациях:

  1. Базовая. Альбеа в этом случае оснащается рулевым колесом с возможностью корректировки его положения по высоте, центральным замком, иммобилайзером, механизмом Follow me home, корректором фар, водительской подушкой безопасности, механизмом обогрева стекла (заднего), гидравлическим усилителем руля.
  2. Классическая. Ко всем указанным выше элементам добавляется складывающееся заднее сиденье, люксовая обивка дверей, зеркала с электрическим приводом, фары-противотуманки, бортовой компьютер, стеклоподъемники (электрические, передние) и кондиционер.
  3. Комфортная. Такой набор предусматривает дополнительную установку подушки безопасности для пассажира, сидящего на переднем месте, систему EBD+ABS, подпора (настраивается по пояснице водителя и по высоте).

Автомобиль Фиат Альбеа

Похожие статьи

Любой тип комплектации для современного водителя, привыкшего к максимальному уюту в салоне, является недостаточным. Поэтому внутренний тюнинг Альбеа выполняется всеми без исключения автолюбителями.

Причем в большинстве случаев модернизация салона производится без участия специалистов автосервисов. В их услугах нет нужды. Опытные водители производят своими руками и внешнюю модернизацию Фиат Альбеа. Это дает возможность придать машине более современный вид, который, как мы отмечали, многим кажется немного устаревшим. Поработать в данном случае есть над чем. Давайте посмотрим, как можно преобразить Fiat Albea собственными силами, чтоб сделать автомобиль привлекательнее и ярче.





Видео: Полировка фар.Свой опыт.Своими руками.Fiat albea.My experience in polishing headlights.





Видео: Fiat Albea поиск и установка литья






2 Наводим порядок в салоне – меняем обивку и защищаемся от шума

Заводская отделка Фиат Альбеа нравится не всем. Тут проблем нет. Изменить интерьер салона несложно путем перетяжки его искусственной кожей либо замшей. А имеющиеся пластиковые элементы можно сделать в разы красивее посредством их декорирования ценными породами древесины или популярным нынче карбоном.

Затем рекомендуется выполнить шумоизоляцию салона. Для этого используются следующие материалы:

  1. Маделин – декоративная и уплотнительная ткань с прокладкой антиадгезионного типа. Этот материал имеет клеевой слой, работать с ним очень просто. Общая толщина Маделина – не более 1,5 мм.
  2. Сплэн – материал на основе пенополиэтилена. Обладает отличными тепло- и звукоизолирующими свойствами. Толщина – около 8 мм.
  3. Вибропалст – самоклеящаяся полимерная композиция, характеризуемая хорошими вибропоглощающими показателями, повышенной эластичностью и гибкостью.
  4. Битопласт – пенополиуретановый материал. Он является стойким к ультрафиолету, обладает отличным потенциалом звукопоглощения, долговечным. Все эти особые свойства достигаются за счет обработки Битопласта спецпропиткой.

Шумоизоляция салона Фиата

Шумоизоляция салона Фиат Альбеа выполняется достаточно быстро и без лишних сложностей. Вам нужно демонтировать потолок (выкрутить шестигранником стоп-сигнал, боковые ручки, светильник, козырьки), снять с передних стоек пластик, а с дверей уплотнитель. Обратите внимание. Демонтированную потолочную поверхность из салона вынимать не нужно (да у вас это и не получится сделать). Она не мешает проведению шумоизоляционных мероприятий. При укладке звукозащитного материала вы будете сдвигать потолок к переднему стеклу (когда станете клеить звукозащиту в задней части салона) и к фронтальному (при оклейке передней части).

Крышу авто изнутри необходимо полностью закрыть используемым шумоизолятором. Серьезных расходов на материал при этом не предвидится. Для выполнения такой работы обычно хватает нескольких стандартных листов Битопласта или Вибропласта. Шумоизоляция дверей осуществляется также просто. Вам потребуется аккуратно открутить крепежные элементы по периметру обивки, приклеить звукозащитный материал. А затем установить все шурупы и саморезы на их место.

Пол Альбеа, а также багажник автомобиля оклеивать звукоизоляционным материалом немного сложнее. Связано это с необходимостью демонтажа сидений и выноса всего лишнего из салона. Материала на шумозащиты указанных частей транспортного средства также уходит больше. Но оно того стоит. Впоследствии вы будете наслаждаться тишиной и уютом в своем авто.

Видео: Переделка фар Фиат Альбеа.






3 Как еще модернизировать салон – популярные варианты

Сделать интерьер Фиат Альбеа комфортнее можно при помощи еще некоторых манипуляций. Далее приведены востребованные виды внутреннего тюнинга:

  1. Установка под рычагом воздушной циркуляции центральной пепельницы. Демонтируете часть (нижнюю) главной консоли. Чтобы сделать это, придется воткнуть передачу (заднюю). По-другому снять консоль не получится. Выкручиваете два самореза справа и слева от панели, а также винты (их тоже два) под заглушкой – с торцевой ее части. Затем демонтируете консоль рычага коробки передач, вытягиваете главную заглушку, выкручиваете два винта. Теперь можно ставить пепельницу. Ее корпус нужно аккуратно завести под верхнюю панель.
  2. Монтаж магнитолы. Сложностей с этой операцией не должно возникнуть. Конструктивно в Фиат Альбеа закладывается штатная проводка для подключения шести динамиков и музыкального центра. Важный момент! Допускается установка магнитол, чья глубина не превышает 15 см. Музыкальный проигрыватель устанавливается в штатное место на центральной консоли. Именно туда подведены провода, которые позволяют за пару минут подключить магнитолу. Еще один нюанс. Подключение музцентра производится к разъемам ISO1. Покупайте магнитолу, укомплектованную таким же кабелем. Впрочем, всегда можно приобрести его отдельно.
  3. Установка подогрева сидений. Для выполнения таких работ придется вынуть сиденья из машины, убрать с них чехлы, снять подголовники. Следующий шаг – обтяжка демонтированных конструкций основой для монтажа подогревателей. В качестве таковой обычно используется бортовочная ткань. К сделанной обшивке прикрепляем элемент подогревающего устройства (можно применять самодельные скобы из 3-миллиметровой проволоки). Затем подключаем подогреватель – управление реле и силовой провод системы заводятся в салонный блок предохранителей, а к разъему прикуривателя подключаются проводки подсветки.

В базовой комплектации Фиат Альбеа нет маршрутного компьютера. Без этого полезного приспособления в дорогу в наши дни не отправляется ни один водитель. Он существенно облегчает жизнь автомобилиста. Поэтому есть смысл самостоятельно установить бортовой компьютер в свою ласточку. Тем более, что никаких затруднений подобная операция не вызывает.

Fiat Albea с пробегом: текущая, но дешёвая коробка и идеальный мотор для бюджетника


Из первой части обзора надёжности Фиат Албеа мы уже выяснили, что кузов частично оцинкован и довольно крепок, подвеска дешёвая, а электрика простая. Серьёзную угрозу представляет разве что негерметичность системы охлаждения. А что насчёт сугубо итальянских моторов и коробок?

Трансмиссия

К ак уже было сказано, Fiat Albea бывает только переднеприводной и только с пятиступенчатой МКП. Конструкция проверена временем и мало отличается от применяемых на старых Фиатах с 80-х годов. Коробка классическая двухвальная, привод механизма переключения — тросами, сцепление с демпфером, вилкой выжима и гидроприводом. Даже пробка для слива масла в коробке есть.

Основное слабое место — это именно масло, которое довольно быстро покидает коробку у машин в возрасте. Сальники не очень надежны, да еще и валы в местах прилегания к сальникам понемногу изнашиваются. При этом объем масла в КП небольшой, всего полтора литра, так что доливать стоит при каждом ТО, а менять раз в два-три года. Операция простейшая, просто слить масло и залить новое по отверстие.

e

Fiat Albea (178) '2002–11

Если масло уходит, в зоне риска в основном подшипник вторичного вала: он с пластиковой обоймой и разрушается первым. Со временем масляное голодание добивает и подшипники первичного вала, и подшипники дифференциала.

Подшипники можно найти заметно дешевле, если искать по не заводскому коду, а по размеру. В дифференциале применяются 63x38x17 и 68x40x19, на вторичном валу стоит 24х58х17. Аналоги от SKF стоят даже дешевле, чем Fiat просит за очень странный оригинал.

mileage

В самом крайнем случае коробку можно купить не только с разборки в непонятном состоянии, но и совершенно новой. По состоянию на весну 2019 года она ещё есть в продаже и стоит менее 60 тысяч рублей, что по сравнению с ценами на европецев — просто копейки. Та же проблемная F17 на Opel менее чем за 250 новой не продавалась — разве что остатки со складов.

Возрастной износ МКП помимо сальников затрагивает и синхронизаторы, и механизм переключения. При пробегах за 200 тысяч шансы на четкую работу кулисы и тросов минимальны, и тросы к тому же склонны закисать во влажном климате и в случаях, когда машина долго стоит.

Мотор

Как и коробка, двигатель на российских Albea один-единственный: старомодный атмосферник 1,4 серии FIRE с двумя клапанами на цилиндр. Он удивляет неплохой мощностью: все же 77 (80) л.с. для такой конструкции — это прилично, тем более что мотор поддерживает Евро-3 и имеет катколлектор, а судя по итальянским ресурсам, отлично форсируется. Cекрет в том, что тут стоит фазовращатель: этого дополнения хватает, чтобы дать лишний десяток «лошадок» и уложиться во все эконормы.

Fiat Albea (178) '2002–11

Здесь чугунный блок, алюминиевая ГБЦ и привод ГРМ ремнем. Кстати, клапаны в случае рассинхрона фаз у него не гнет — итальянцы тоже часто забывают о замене ремня вовремя. Конструкция проверена временем и по части механики слабых мест не имеет. Ремонтопригодность максимальная, мотор очень прост и удобен в ремонте. При этом ресурс поршневой группы — до 350-400 тысяч километров.

Правда, возрастающий после 200 тысяч масляный аппетит и склонность к залеганию колец могут привести к более раннему капитальному ремонту. Потеря подвижности колец — это в основном следствие излишне оптимистичных итальянских норм по интервалу замены масла, аж до 30 тысяч километров. А ещё — перегревов.

Fiat-almea

Перегревы в основном случаются из-за уже упомянутых в первой части утечек антифриза и отсутствия датчика его уровня. Ещё раз отметим, что качество шлангов и патрубков на этих Фиатах — отвратительное.

Мотор славится не только надёжностью, но и долгим прогревом. Это можно отнести к конструктивным особенностям, хотя часто ситуация осложняется негерметичностью термостата. Его ресурс относительно небольшой, лучше всего раз в 4-5 лет его менять. У машин с пробегами за 200 уже ощутима выработка в корпусе термостата, он перестает центроваться правильно, и даже установка новой тарелки с клапаном не дает эффекта, лучше сменить узел целиком.

Утечки масла через прокладки — дело обычное, сальники и уплотнения у моторов особым качеством не отличаются, а система вентиляции примитивна, к тому же маслоотделитель в крышке ГБЦ забивается и перестает выполнять свои функции уже лет через 6. Так что замена прокладки ГБЦ, замены крышки маслозаливной горловины (она еще и ломается пополам иногда) и уплотнительных колец в крышке ГБЦ — мероприятия достаточно регулярные.

Как и в коробке, в моторе масла немного — всего 2,6 литра, так что даже небольшой масляный аппетит угрожает мотору. Грамм 300 на тысячу через поршневую да еще грамм 200 утечек и через систему вентиляции — и вот уже через 5 тысяч километров мотор остается совсем без масла. В общем, нужно внимательно за этим следить.

к

Fiat Albea (178) '2002–11

Кстати, моторы отлично относятся к раскоксовкам, только датчик давления масла после применения агрессивной химии наверняка уйдет на выброс. Ну а если уж дело дошло до капремонта, то и он не разорит: бюджет обычно составляет 50-60 тысяч за работу и детали, что вполне на уровне ВАЗов.

В довершение стоит напомнить о ненадёжности высоковольтных проводов модуля зажигания, упомянутого в первой части. Как уже было сказано, пропуски способны быстро прикончить катализатор, а он тут слабенький — не любит не только перебоев в работе системы зажигания, но также холодных запусков. Если вы живете в регионе с очень холодными зимами, будьте готовы к тому, что его придется менять (или удалять) очень рано, при пробегах около сотни тысяч, чтобы не загубить поршневую группу керамической крошкой.

Брать или не брать?

Несмотря на ряд слабых мест, машина получилась живучая, крайне бюджетная в эксплуатации и притом с приличным уровнем пассивной безопасности. Правда, при этом довольно старомодная, маломощная, с салоном из 80-х, часто без АБС и вообще в бедном исполнении.

Если в числе основных требований к машине значатся низкая стоимость эксплуатации, общая надежность и ремонтопригодность, то это ваш вариант. Если вы что-то слышали про комфорт, управляемость или просто покатались на более современном авто, то, боюсь, вам не понравится.

Обзор Fiat Albea — цены, комплектации, фото Фиат Албеа и технические характеристики


Fiat Albea – это седан бюджетной категории, базовой моделью для которого послужил известный в прошлом хэтчбек Fiat Palio. Первый экземпляр Альбео сошел с конвейера в 2002 году. В России собирать седан крупноузловым методом начали в 2006 году на предприятии «Северсталь» в Набережных Челнах, но вскоре завод смог наладить и мелкоузловой метод.

Субкомпактный седан Fiat Albea, разработанный на базе четырехдверки «Siena», дебютировал в 2002 году – на автошоу в Варшаве, после чего поступил в серийное производство на мощностях турецкого завода марки.

Fiat Albea 2002-2005

В 2005 году, в результате планового обновления, автомобилю достались подретушированная внешность и слегка улучшенный интерьер, а в 2006-м (уже в обновленном виде) его сборка стартовала в Набережных Челнах…

ФИАТ Альбеа 2005-2012

В 2012 году итальянский «бюджетник» покинул конвейер, не обзаведясь правопреемником.

«Альбеа» выглядит как «типичный народный автомобиль» – классический трехобъемный кузов (с выраженным «отростком» багажника) облачен в простой (но приятный) дизайн, который разбавлен симпатичной светотехникой и эмблемами итальянской марки.

Габаритные размеры Fiat Albea вписываются в показатели европейского B-класса: 4186 мм в длину (при 2439-миллиметровом расстоянии между осями), 1703 мм в ширину и 1490 мм в высоту. Дорожный просвет седана насчитывает солидные 180 мм.

«Походный» вес трехобъемника варьируется в диапазоне от 1015 до 1085 кг (в зависимости от варианта оснащения).

Интерьер тут предельно рационален – незамысловатое оформление с квадратными дефлекторами обдува и тремя «шайбами» климатической системы, «простецкие кругляши» приборной панели с ярко-оранжевой подсветкой и «пухлый» трехспицевый «бублик» рулевого колеса.

интерьер салона Фиата Альбеи

Отделка салона по-настоящему бюджетная – жесткий темный пластик торпедо, ужасно «синтетические» (тактильно) обивки дверей и обычная ткань, облачающая кресла.

Для передних седоков в «» установлены бесхитростные сиденья с внятной боковой поддержкой и достаточными диапазонами регулировок, но с не самым удобным профилем.

Задний диван автомобиля вполне приемлем для двух пассажиров, однако даже для них запаса пространства ограничен, особенно в ногах.

В стандартном положении грузовое отделение итальянского трехобъемника вмещает 515 литров полезного багажа, и это с учетом полноразмерного запасного колеса в подпольной нише. Спинка заднего дивана трансформируется двумя ассиметричными частями, образуя практически ровный пол, но скромная ширина проема не располагает к перевозке крупногабаритной поклажи.

багажное отделение

В сочетании с 5-скоростной «ручной» трансмиссией и приводом на переднюю ось, двигатель обеспечивает бюджетному седану максимальную скорость в 162 км/ч и разгон со старта до 100 км/ч по истечению 13.5 секунд.

Заявленный в «паспорте» расход топлива – 6.2 литра на каждые 100 км пути в смешанном режиме.

В других странах автомобиль также комплектовался бензиновыми вариантами двигателей с распределенным и непосредственным впрыском на 1.2-1.6 литра, выдающими 60-103 «кобылы» и 102-145 Н·м пиковой тяги, и 1.2-литровым дизельным «атмосферником» мощностью 95 лошадиных сил и отдачей в 133 Н·м.

Трехобъемный Fiat Albea базируется на переднеприводном шасси с поперечно размещенным силовым агрегатом. На автомобиле применена независимая подвеска со стойками МакФерсон спереди и полунезависимая архитектура с торсионной балкой сзади.

Рулевое управление «итальянца» выражено реечным механизмом с гидравлическим усилителем. Передние колеса вмещают вентилируемые диски тормозной системы, задние колеса – устройства барабанного типа.

В «топовом» исполнении четырехдверка «щеголяет» системой ABS с функцией распределения тормозных усилий (в «базе» таких фишек нет).

В 2018 году на вторичном рынке России продается большое количество Fiat Albea, стоимость которых варьируется от 150 000 до 300 000 рублей (в зависимости от состояния автомобиля).

К положительным особенностям седана относятся: эргономичный интерьер, сбалансированная и «всеядная» подвеска, низкая цена обслуживания, большой багажник, высокий клиренс и хорошее качество исполнения.

Среди отрицательных моментов числятся: шумный двигатель, плохая звукоизоляция, слабая динамика и выраженная парусность.

Потрясающий внешний вид

Передняя часть автомобиля обзавелась увеличенной в размерах радиаторной решеткой с неизменным логотипом «фиат». В цветовую гамму решетки были добавлены хромированные элементы с широким пространством между ребрами, за которыми располагается еще одна решетка черного цвета с меньшим межреберным пространством.

Хромированную часть решетки обрамляет металлическая рамка того же оттенка. Фары автомобиля получили более округлую форму, стекла отражателя визуально остались прежними. Фиат Альбеа 2019 года несомненно радует своих фанатов.

Противотуманки получили новый дизайн, в котором черный пластик разбавлен металлическими полосами. Такой вариант смотрится эстетичнее, строже. Декоративная решетка под номером машины осталась, но стала больших размеров. Межреберное расстояние увеличилось, а еще был добавлен хромированный обвод под тон основной решетки радиатора. В сумме, использование хрома наделило машину некоторой агрессией, в хорошем смысле слова.

Боковая грань нового фиата обзавелась длинной полосой, проходящей вдоль дверей, ее вы можете увидеть на фото. Кузов получил дополнительный изгиб на уровне дверных ручек, а также был изменен способ крепежа зеркал заднего вида.

фиат альбеа 2019 года

фотографии fiat albea 2020

На задней части машины было решено сменить расположение номерного знака: теперь он находится не на багажнике, а ниже — на бампере. Форма багажного отделения стала более выпуклой и чем-то напоминает багажник Нексии 2019 года выпуска, но при этом отличается присущей Фиату оригинальностью.

Стоп-сигналы получили измененную форму, однако расположение отражателей красного и белого цвета осталось прежним. На нижней части бампера теперь присутствуют небольшие красные отражатели, а сам бампер выделен другим цветом. Напомним, ранее он не отличался от кузова вообще.

А теперь познакомимся с габаритами Fiat Albea 2019-го года выпуска:

  • длина авто составляет 4186 мм;
  • ширина автомобиля равна 1703 мм;
  • высота достигает 1490 мм;
  • дорожный просвет радует 180 миллиметрами;
  • колесная база составила 2439 мм.

Когда, где и за сколько купить Fiat Albea

Начиная с 2011 года, на предприятии в Набережных Челнах Фиат Альбеа больше не выпускается. Но в салонах его еще можно купить в одной из трех доступных комплектаций. Цена первой из них – Base – составляет 375 тысяч рублей и предполагает только центральный замок, гидроусилитель руля и подушку безопасности для водителя.

Fiat Albea: вид сзади

Далее следует стоящая от 430 тысяч рублей комплектация Classic, в оснащение которой добавлены кондиционер, бортовой компьютер, зеркала с электрорегулировкой, электрические подъемники передних стекол, противотуманки.

Fiat Albea в комплектации Comfort и топовой версии может предложить регулируемое по высоте кресло водителя, подушку безопасности для пассажира переднего сидения и ABS.

Технические характеристики

Бензиновая гамма модели представлена моторами 1.2 литра (60, 80 сил), 1.4 литра (77 лошадиных сил), а также 1.6 литра (103 «лошадки»). Все они состыковываются с механической трансмиссией на пять ступеней.

Новый BMW X2 (2018—2019): расширение по оси Икс (несколько комплектаций)

Альтернативой бензиновым силовым установкам выступает турбодизель рабочим объемом 1.2 литра. Его мощностная отдача составляет 95 лошадиных сил, которые реализовываются посредством пятиступенчатой «механики».

Стандартные параметры кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Fiat Albea спроектирован на платформе с заводской маркировкой W178. Передняя ось примечательна подвеской по типу McPherson, а задняя получила полузависимую балку.

  • Сальник, сцепление в трансмиссии.
  • Радиатор.
  • Стойки амортизаторов по кругу, а также стойки стабилизатора поперечной устойчивости спереди.
  • Ремень ГРМ.
  • Рулевые тяги.
  • Подшипники ступиц.
  • Относительно приемлемая надежность.
  • Экономичный силовой агрегат.
  • Вместительный багажный отсек.
  • Низкая цена запчастей.
  • Симпатичный дизайн.
  • Неважное освещение головной оптики.
  • Слабые динамические свойства.
  • Неэффективная работа климатической установки.

Компактный интерьер модели

Если заглянуть внутрь салона, можно заметить изменения датчиков скорости и оборотов двигателя — они получили рамку металлического цвета. Приборная панель стала компактнее за счет того, что была приподнята выше, а вот функциональные элементы остались прежними, исключая обновленную аудиосистему.

обновленный салон автомобиля

Центральный дисплей получил современный дизайн. Функция регулировки кресел позволяет устанавливать комфортное положение водительского сидения в соответствии с ростом и комплекцией человека. Пассажирские кресла не менее удобны в новом Фиат Албеа 2019 2020-го. Также появилась возможность трансформировать автомобиль: сложив задние кресла, машина станет подобием пикапа.

Стоит отметить и качественную обивку, которая прослужит вам долгие годы, поэтому необходимости в приобретении чехлов нет.

Интерьер

В салоне пассажиры и водитель получат не слишком много пространства и комфорта, а по функционалу она получит все самое необходимое для обычной езды. Во-первых водитель, он получал в богатой комплектации электрические стеклоподъемники от всех окон. В руки ему попадал 3-х спицевый руль с немного непривычным дизайном за которым скрывалась вполне себе обычная приборная панель.

Центральная консоль Фиат Альбеа оснащена вверху штатной магнитолой, а внизу селекторами управления кондиционером и печкой. За все время существования автомобиля у владельцев сложились разные впечатления, тем не менее им удалось предоставить информацию об основных проблемах автомобиля. К проблемам салона относится то что обивка дверей слишком маркая и постоянно ее приходилось снимать и чистить, в бортовом компьютере нет русского языка, у некоторых автомобилей из педали текла охлаждающая жидкость при сильном морозе, что плохо для Российских условий.

Пространства в интерьере не так уж и много, спереди его более-менее достаточно, а вот задний ряд будет доставлять небольшой дискомфорт. Передние сиденья неудобные, хотя у них есть немалое количество механических регулировок. Обшивка оставляет желать лучшего, также как и боковая поддержка, которая в принципе здесь не нужна.

Пространства в багажнике более чем достаточно, объем равен чуть больше 500-та литрам, и при этом под ним присутствует полноразмерная запаска. Если сложить задний ряд сидений вы получите практически ровный пол и увеличить багажное пространство.

Современные полезные опции

Технические характеристики Фиат Альбеа 2019 года начнем изучать со списка опций, который доступны для данной модели автомобиля:

  • радиокомплектующие (антенна, 6 динамиков);
  • бортовой компьютер;
  • система безопасности;
  • корректировка фар;
  • система «Followmehome»;
  • центральный замок;
  • гидравлический усилитель руля;
  • зеркала с электрорегулировкой;
  • электрические подъемники стекол;
  • противотуманные фары.

Настало время рассмотреть двигатели, которые могут быть установлены в машину, на примере различных комплектаций и цен на Фиат Альбеа 2019 года:

Комплектация Мощность двигателя (л.с.) Объем двигателя (литры) Привод Цена, руб
Base 77 1.4 Передний 400 000
Classic 77 1.4 Передний 425 000
Comfort 77 1.7 Передний 450 000

Данная модель построена на основе мотора 1,4 литра (77 л.с.) с пятиступенчатой коробкой, расходом топлива 7 литров. Благодаря клиренсу 18 см, машина стала более функциональной. Немалым преимуществом выступает возможность преодоления грунтовых дорог без ущерба для автомобиля.

Хорошие показатели проходимости — просто находка на нынешних дорогах России. Параметры машины позволяют разогнаться до сотни за 13,5 секунд. Мотор достаточно экономичный, так как в условиях города потребляет 8,2 литра на 100 км пути. По этому показателю технические характеристики Фиат Альбеа 2019 года выпуска несомненно радуют.

Приятные впечатления оставляет и полунезависимая подвеска: она обладает умеренной жесткостью, успешно продемонстрировала свою надежность на сложных участках дорог. Ходовая часть выполнена качественно: обладает внушительными габаритами, изготовлена из металла высокой прочности.

стандартная комплектация

Начало продаж в России Фиата Альбеа 2019 модельного года планируется на конец 2019 года.

Есть ли изъяны у новинки

На основании всего вышесказанного, можно сделать вывод, что Фиат полюбился отечественными автовладельцами. Стоит отметить, что и предыдущие версии были популярны, а также имели массу положительных отзывов. Но приобретать Фиат Альбеа 2019 года или все же воздержаться – решать вам. А пока вашему вниманию предлагаем оценить преимущества и недостатки модели.

Из достоинств новой модели выделим:

  • комфортное управление;
  • отличную звукоизоляцию;
  • просторный салон;
  • вместительный багажник;
  • малый расход топлива;
  • хорошая проходимость.

К недостаткам отнесем:

  • устаревший дизайн;
  • отсутствие русского языка в бортовом компьютере;
  • дорогое техобслуживание.

Личный опыт владельцев

передние фары

Перед приобретением Фиат Альбеа 2019 года будет очень кстати изучить отзывы владельцев предыдущих версий. Только так можно будет заранее подготовиться к возможным минусам данной модели.

Многочисленные отзывы на различных тематических форумах свидетельствуют о том, что среди плюсов, чаще всего, отмечают отличный дорожный просвет, вместительный багажник, подсветку высокого качества, недорогую стоимость, комфортабельный салон, а также плавный ход.

Если говорить о минусах, то они касаются лишь небольшой мощности мотора и скромной отделки салона, о чем вы можете убедиться, посмотрев видео тест драйва Фиат Альбеа 2019 года выпуска.

Показатели альтернативных вариантов

Конкурентами выступают Renault Logan и Hyundai Accent. Внешний вид недорогого автомобиля – не самое главное, поэтому сравнивать дизайн нет смысла. Зачастую, для водителей важен комфорт, удобство и хороший обзор. Лучшие показатели по данным характеристикам у Фиата. Возможность регулировки наклона рулевого колеса, переменная по высоте посадка позволяют разместиться в салоне с комфортом.

Высокий уровень комфорта обеспечивает и Hyundai Accent. Однако большой руль, низкий уровень посадки водительского кресла вызывает неудобства у людей с небольшим ростом. Водитель Рено будет несколько лишен комфорта по причине наклона рулевого колеса вперед. Что касается коробки передач и обзорности, то эти показатели хороши у всех трех автомобилей.

Решающим фактором при выборе Фиат Альбеа 2019 2020 года в новом кузове станет начало продаж в нашей стране, а также официальная цена, которая может еще измениться до начала продажи машины.

Читайте также: