Тюнинг багажника ваз 2114

Обновлено: 25.03.2024

Акустический багажник Ваз 2114 своими руками

Вариант акустического багажника

Автозвук – это искусство и с этим никак не поспоришь. Чтобы добиться в салоне автомобиля чистого и мощного звука владельцы идут на различного рода ухищрения.
Акустический багажник Ваз 2114 – это один из способов, который поможет получить в салоне машины настоящий и сильный звук. Багажник акустический на Ваз 2114 можно соорудить самому, благо ничего сложного в этом нет.
Музыка еще лет тридцать лет назад, по крайней мере у нас в стране, была в автомобиле редкостью. Точнее сказать, она была, но звук вызывал, мягко говоря, странные ощущения.
Сегодня автозвук – это целая культура, особая сфера, где самым удивительнейшим образом сочетаются красота, искусство и высокие технологии.

Акустический багажник в Ваз 2114

Акустический багажник в Ваз 2114

С другой стороны, это все может стать лирикой для определенного количества водителей, которые не собираются тратить сумасшедшие деньги на получение настоящего акустического комфорта. Да музыка, да пусть она звучит, но не обязательно на самом высоком уровне, достаточно нам и среднего качества.

Акустические полки и подиумы в багажник

Специально для того, чтобы обеспечить салон автомобиля акустикой среднего уровня и были придуманы, весьма недорогие, чаще самодельные акустические полки и подиумы. Полки, в частности, заменяют и весьма удачно штатные, и за счет только этого значительно улучшаются характеристики качества звука.
И даже самая простая с виду акустическая полка, способна дать меломану средний звук.

Что способны дать акустические полки и подиумы

  • Улучшится общий уровень качества звучания в салоне автомобиля.
  • Исчезнут посторонние звуки при воспроизведении музыки, особенно явно слышимых на высоких тембрах громкости.
  • Станет возможным устанавливать динамические головки различных размеров, которые просто не лезут в стандартные места, подготовленные автопроизводителем.

Примечание. Наличие акустических полок и подиумов позволит устанавливать в автомобиль большие и тяжелые колонки, мощность звука которых не сопоставима с динамиками малого размера.

  • Установка акустических составляющих даст возможность грамотно монтировать динамики для автомагнитолы и выстраивать целые акустические сцены.
  • Значительно повышается эстетическая составляющая в автомобиле.

Акустическая полка в багажник – это не просто эффективный способ превращения автомобиля в современное транспортное средство со всеми удобствами, но и явный прогресс комфорта, ощутимый при поездках на дальние расстояния. Слушать музыку в дороге приятно, а слушать хорошую музыку – приятно вдвойне.

Примечание. Багажник автомобиля Ваз 2114 может не просто быть использован для установки акустической полки, а сам выступать как целый акустический центр. Динамики можно врезать в пол багажника, по углам и даже сверху, создав настоящий ансамбль.

Как и всякая акустическая система, багажник авто после модернизации должен отвечать следующим требованиям.

Динамики врезанные по бокам багажника

Динамики врезанные по бокам багажника

  • Иметь достаточную жесткость панелей, исключая тем самым резонансные явления, отрицательно сказывающиеся на чистоте и силе звука. Большие динамики имеют немалый вес и играя на полную мощь, должны иметь под собой надежную опору.

Примечание. Конструкция должна быть сделана таким образом, чтобы она сводила к минимуму практически все резонансные явления, включая дребезжания и прочее. Достигается это путем использования панели достаточной толщины, наличия ребер жесткости и отсутствием ровных участков с большой площадью.

  • Должна быть создана герметичность, что исключит возникновение акустического короткого замыкания, снижения звука, его качества и т.д.

С учетом этих, вышеприведенных факторов и создается грамотная акустическая обстановка в багажнике Ваз 2114. В основном, типичные акустические полки багажника должны быть изготовлены из дерева или ДСП, но известны и образцы из карбона и углепластика, которые не менее эффективны.
Кроме жесткости, достаточной толщины и хорошего крепления, акустическая полка и подиумы обязаны сочетаться с внешним видом интерьера. Из-за этого они покрываются такой же обшивкой, как и сам салон. В роли обшивки чаще всего выступает карпет.
Сами полки в багажнике могут иметь разные типы конструкций, но распространены на сегодня всего два варианта:

  • Полки одиночные в багажник, которая чаще используется в седанах и популярны в автомобилях Ваз. Она представляет собой простую панель, где имеются специальные отверстия под динамики.
  • Сборная полка акустическая, которая состоит уже из трех частей и чаще всего, такая конструкция применима в хэчбеках и универсалах, но подойдет и для Ваз 2114. Главной в такой полке выступает центральная часть, которая откидывается или убирается при погрузке багажа.
    В качестве дополнения выступают две неподвижные полки сбоку, в которые и встраиваются динамики.

В магазинных полках уже предусмотрены специальные отверстия под динамики,но ярый меломан, ожидающий сильного звука и чистого акустического эффекта, таким вариантом не удовлетворится. Частенько полки бывают изготовлены собственноручно, с использованием многоуровневых акустических подиумов.

Акустический багажник своими руками

Багажник с акустическим эффектом

Багажник с акустическим эффектом

Как и было сказано выше, сделать акустический багажник самостоятельными силами не так уж и сложно. Достаточно знать основную информацию и технологию, а дальше действовать, исходя из сценариев собственной фантазии.
Начинается процесс, конечно же, с подготовки пола багажника:

  • Берется плотный кусок картона, из которого делается лекало для будущего пола.
  • Эскиз переносится на фанеру, желательно не слишком тонкую и обрисовывается.
  • Затем форма выпиливается.

Готовим пол для акустического багажника

Готовим пол для акустического багажника

  • Берем поролон и пристреливаем его по торцам фанеры. Делается это для того чтобы фанера не скрипела и сидела помягче.
  • Обклеиваем заготовку карпетом и устанавливаем на место.

Теперь самое сложное – изготовить короба так, чтобы и они не шумели на кочках, а все смотрелось идеально красиво. Конечно же, все это делается не только с эстетической точки зрения, но и в целях значительно повысить акустический комфорт.

  • Опять же из фанеры вырезаем заготовки для коробов.

Короба для сабвуферов

Короба для сабвуферов

  • Куски заготовки скрепляются клеем и саморезами.
  • Правый и левый самодельные короба устанавливаются в багажник и также, как сам пол, оклеиваются карпетом.
  • Устанавливаем качественные динамики и магнитолу.
  • Наслаждаемся классным звуком.

Акустическая полка в багажник

Вариант акустической полки в багажник

Вариант акустической полки в багажник

Как и было сказано выше, в багажник также устанавливается полка. Она может представлять собой откидной вариант, а по бокам будут неподвижные полки с динамиками.

Основные моменты

  • Установка полки проводится при помощи саморезов и уголков.
  • Процесс установки полки несложный, тем более, на Ваз 2112.
  • Боковые панели можно оставить в виде коробов, а можно снять обшивку и сделать новые (например, такие).

Акустическая боковая полка

Акустическая боковая полка

  • При установке неподвижных боковых полок, следует в максимальной степени обеспечить их жесткость и надежную фиксацию.
  • Существует два способа установки динамиков в боковые полки: открытая установка, когда динамики монтируются после монтажа полки и скрытая установка, когда динамики ставятся на место заранее.

Примечание. Независимо от способа установки динамиков, провода выводятся заранее.

  • При монтаже акустической полки в багажник следует учитывать эффект демпфирования. В данном случае, багажник и полки нужно будет обеспечить хорошим звукопоглощающим эффектом.
    Если изначально стенки и пол багажника Ваз 2114 были обшиты тонким и некачественным материалом, то можно все изменить. Ворсистый дорогой карпет, уложенный на поролон или другой вибро- и звукопоглощающий материал решит эту проблему.

Шумо- и виброизоляция для акустики

Шумо- и виброизоляция для акустики

На этом, полном оптимизма отрывке и заканчиваем нашу статью. Более подробная инструкция по изготовлению акустических полок своими руками может быть скачана из Интернета.
Руководствуясь вдобавок видео и фото – материалами, сделать все правильно не составит никакого труда. Цена на автомобиль, в котором предусмотрен акустический комфорт, по умолчанию повышается в разы.

Самое интересное о багажнике на крышу ВАЗ 2114

ВАЗ-2114

Четырнадцатая модель АвтоВАЗа уверенно держится в своем ценовом сегменте рынка, пользуясь потребительским спросом. Наряду с «классикой» она популярна в России и поэтому для нее изготавливают всевозможные дополнения и аксессуары. Одним из таких является багажник на крышу автомобиля ВАЗ 2114.

Виды багажников на крышу ВАЗ 2114

Стоит знать, что модельный ряд ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 – это перевыпуск моделей ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099. Кузов «Четырнадцатой» достался в неизменном виде, как и остальным в серии рестайлинга, а крыши у 13, 14, 15 одинаковые. Значит багажные системы, устанавливаемые на данные модели, идентичны.

Рейлинги (от слова Rail – рейка) не предусмотрены способом крепления, поэтому их не устанавливают на крышу ВАЗ 2114. Универсальный багажник на плоскую крышу также не подходит, так как на 14-ой модели присутствует профиль, превращающийся в водосток при помощи молдинга. Молдинг – это цельная пластиковая вставка. Она увеличивает выступ водосточного канала над дверной аркой и улучшает дизайн. В таком случае принято считать, что багажник устанавливается на водостоки. Привычнее наблюдать на крыше ВАЗ 2114 классическую конструкцию, состоящую четырех опор, двух поперечин. За видимой простотой скрывается грузоподъемность в 70 кг. А это уже крупногабаритные стройматериалы, длинные грузы, не говоря о лыжах. Транспортировка сезонной огородной продукции или чемодана с вещами подразумевает:

  1. Дополнительные перекладины.
  2. Сборно-разборную корзину.
  3. Или грузовую цельнометаллическую корзину с решетчатым дном.

Здесь можно предусмотреть крепления груза на ремнях, стяжках, веревке. Багажник с бортами приобретает видимый объем. Стандартный багажник оснащают автобоксом. Это аэродинамический пластиковый закрытый ящик. Словом, вершина автобагажного производства, характеризует:

  • Улучшенные показатели прочности.
  • Фиксированный замкнутый объем, идеально подходящий для мелких вещей.

  • Потери скорости.
  • Влияния бокового ветра.
  • Дополнительного расхода топлива.

Багажник на водосток

Это дорогое удовольствие приходит на ум, когда на скорости в 100 км/ч слышен гул, похожий на звук ступичного подшипника. Но причина в поперечинах багажника, которые издают шум при встрече воздушного сопротивления. При желании и надобности багажник ВАЗ 2114 оснащается специализированными креплениями для:

  • Спортинвентаря.
  • Лодок.
  • Досок для серфинга.
  • Велосипедов.

Багажник на крышу ВАЗ 2114 своими руками

При желании сэкономить деньги, возможно сделать багажники самостоятельно. Не все элементы конструкции поддаются выполнению. Среди редко изготавливаемых или невыполнимых узлов выделяются:

  • Рейлинги двух или трехточечные.
  • Опорные стойки, состоящие из штампованных кронштейнов, профилированных уголков, полимерных площадок.
  • Боксы.

Самодельный багажник на крышу ВАЗ 2114

Данные элементы требуют заводской технологии, как профессиональное антикоррозионное покрытие, иначе ненадежность, внешний вид выдадут уровень мастера. Конечно, водосточное крепление самое податливое, а следом идет дверное, и, теоретически,

  • взяв тонкий листовой металл для кронштейнов,
  • изогнув геометрический рельеф для водостока или дверной арки,
  • не нагрузив каркас лишней массой,

можно получить облегченный (экспериментальный) багажник для мелких бытовых нужд. Но умение работать шлифовальной машинкой, сварочным аппаратом полезно и выгодно, нежели одноразовая архитектура. Причем водостоки на ВАЗ 2114 так малы, что на минимальную площадь зацепа понадобятся максимальные усилия для зажима. А их обеспечивают опорные стойки из закаленного металла. Но для дальнейшего информирования заинтересованных автолюбителей пригодится классификация часто конструируемых узлов багажника:

  • Двухпоперечная конструкция из алюминиевого или стального профиля квадратного, прямоугольного, круглого, овального сечения.
  • Сварная стальная (экспедиционная) корзина.
  • Облегченная алюминиевая корзина на болтовых соединениях.

В первом случае без покупных составных опор не обойтись. Поперечины же подвергаются следующей обработке:

  1. Распил металлопроката по размеру ширины крыши.
  2. Заливка изнутри, снаружи монтажной пеной.
  3. Снятие лишнего слоя пены.
  4. Оборачивание в стеклоткань.
  5. Покраска.
  6. Установка заглушек на концы.

Пена и стеклоткань используются в качестве покрытия, предотвращающего коррозию, не царапающего полезный груз. Но можно без них.

Совет: мебельная фурнитура располагает ассортиментом грузоподъемных металлических профилей с подходящими заглушками.

В случае с корзинами шанс изготовить опорный анкер увеличивается, но только при условии, что производитель автомобиля предусмотрел штатные места крепления. А ВАЗ 2114 – это водостоки с маленьким выступом. Поэтому без опорных стоек вновь не обойтись.

Задача в том, чтобы создать багажник оптимальных размеров с малым весом, большей грузоподъемностью. Часто замер производят не по крыше, а по габаритам стандартного груза. В случае с 14-й моделью, чтобы определить допустимый вес будущего груза, следует вычесть из 70 кг допустимой нагрузки 15-20 кг веса корзины. Стоит заметить, что экспедиционную стальную корзину, хоть она грузоподъемней алюминиевой, не нагружают сильно. Так как высокий центр тяжести обернется опрокидыванием машины. Устанавливают ее на ВАЗ 2114 реже. Алюминиевую же конструкцию облегчают до предела за счет поиска и использования точек распределения давления.

Какого сечения брать трубу на обвязку?

  • Болтовое соединение хорошо приспосабливается на квадрате, прямоугольнике. Так как оно исключает сварку, то подходит для алюминиевого багажника.
  • Для экспедиционника берется круглая стальная труба на верхний (малый), нижний (большой) периметр, потому что весит легче, чем квадратная, проще оснащается фонарями, крюка, кронштейнами и другими дополнительными фишками. Для бортовых перемычек использую прямоугольный профиль, торцы которого расточены под обвязку. Профиль днища квадратный.

Работа со сварочным аппаратом сопровождается техникой безопасности. Это относится к обрезному кругу (болгарке), шлифовальной машинке. В случае с алюминиевым каркасом понадобится электрическая или ручная резка и сверление. В итоге оптимальным вариантом самостоятельного изготовления агрегата на крышу 14-й модели будет алюминиевая грузовая корзина или классический багажник на водостоки.

Популярные модели багажников на ВАЗ 2114

Стоит пройтись по популярным и самым покупаемым образцам на крышу ВАЗ 2114.

    . Черные прямоугольные стальные дуги с пластиковым напылением. Длина 1,2 метра, а вес 3,28 кг. Хотя поперечины и монтажный комплект относится к эконом-классу, производитель дает 18 месяцев гарантии.

Шумоизоляция багажника ВАЗ 2113, 2114, 2115

bagajnik vaz 2114
Багажник и его составляющие: крышка багажника с багажным отсеком, аркой задних колёс и нишей запасного колеса являются не менее ответственными местами, если рассматривать их со стороны шумоизоляции автомобиля. Весь шум, вызванный глушителем и ездой на дороге, передаётся в салон машины через нишу запасного колеса и пол багажника. Именно по этой причине автовладельцам стоит побеспокоиться об шумоизоляции своего авто, чтобы последующее времяпровождение в салоне не вызывало никакого дискомфорта, а шумы не отвлекали от вождения.

Особое внимание на шумоизоляцию стоит обратить владельцам таких автомобилей, как ВАЗ 2113, ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115, так как их багажники напрямую способствуют появлению лишнего шума в машине, ведь они находятся внутри автомобильного салона.

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Если Вы хотите, чтобы шумоизоляция багажника ВАЗ 2114 была выполнена качественно, но без особых денежных затрат, можно произвести её и своими силами. Но перед этим стоит познакомиться с пошаговой инструкцией шумоизолирования автомобиля.

Оклейка пластиковой обшивки и крышки багажника

Прежде чем приступить к непосредственной шумоизоляции багажника ВАЗ 2114, необходимо снять все обшивки и очистить их от жира, пыли, грязи и антикоррозийной обработки с помощью обычных тряпок, пылесоса и Уайт-Спирита. Затем на обшивку приклеиваются небольшие кусочки шумоизолирующего материала. Стоит обратить внимание на то, что особо увлекаться этим не стоит, так как готовая конструкция получится тяжёлой.

Далее вся поверхность обшивки, как места для запасного колеса и багажника, так и его крышки, обклеивается звукопоглощающем материалом, а именно Битопластом или Акцентом. Вокруг запаски лучше всего использовать Сплен, так как он не аккумулирует влагу. Кроме того, вибропоглащающий материал нужно наклеивать с небольшим запасом, так как в последующем он обрезается наравне с кромкой обшивки.

Обработка металлических деталей кузова

Следующим этапом будет очистка всего металла в кузове. После этого можно приступить к проклейке боковых сторон багажника шумопоглащающим материалом. Наиболее оптимальным решением является использовать материал «Gold», так как он более эффективный, но не слишком тяжёлый. Главным в этом этапе является не допустить появления воздушных пузырьков между материалом и кузовом автомобиля.

Битопласт для шумопоглощения

Следующим шагом является оклейка максимальной площади багажника Битопластом. Оставить нетронутым нужно лишь место под запасное колесо. Эту площадь необходимо проклеить Спленом, так как он, в отличие от Битопласта, не впитывает влагу.

После этого можно проклеить Спленом поверхность уже наклеенного звукополгащающего материала в качестве теплоизолятора. Стоит учесть и тот факт, что если переборщить с толщиной «шумки», полученные обшивки могут обратно не встать.

Сборка готовой конструкции

После всех вышеперечисленных действий обшивки можно устанавливать обратно на место в той последовательность, в которой они разбирались. Такие манипуляции, проделанные с багажником ВАЗ 2114 и его крышкой, способны в значительной мере уменьшить проникновение звука, который поступает в салон машины сквозь заднюю стенку транспорта, а также от задних колёс.

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Модернизация багажника ВАЗ 2114

ВАЗ 2114, хоть и отечественный автомобиль, но и он может выглядеть стильно, ведь грамотно подобранные стопы, накладки, молдинги придадут ему желанный внешний вид, а хорошо выставленный спойлер и другие технические изменение смогут увеличить аэродинамику автомобиля и его ходовые характеристики.

Сегодня речь пойдет о комфорте любимой «попки» вашего автомобиля. Каждое из изменений можно произвести множеством способов и полностью индивидуализировать машину.

Чтобы навести порядок и сделать лучший багажник ваз 2114 необходимы:

  • вибро и шумоизоляция;
  • замена (хотя бы чистка) обшивки;
  • замена полки и внесение конструктивных изменений в багажник;
  • сделать хорошую акустику;
  • автоматизировать открытие багажника, вывести кнопку на панель.

Модернизация багажника

Шумоизолируем багажник

Делать процедуру нужно качественно, кроме самого багажника его крышка в ваз 2114 также должна быть шумоизолирована и доработана.

Шумоизоляция багажника

Для работы пригодится следующий материал: Герметон А15 – 1лист (для арок), Комфорт 6 (лучше 10, он порядком плотнее) 4 листа и 30 листов Шумофф М3 (Шумофф П4), а как вибродемпфер можно использовать Шумофф М2.

Процедура выполняется в следующей очередности:

  • вибродемпфером обклеиваются крыша, пол, дверь багажника ваз 2114, поверх клеится шумоизоляционный материал, самые проблемные места можно обклеить более эффективнымШумофф М4, пластиковые детали можно подклеить антискрипом вроде Битлон 5. Кроме шумоизоляции вибродемпфер выполняет роль теплоизоляции.
  • клеить Визомат нужно горячим – разогреваем его феном и укладываем на место, после раскатываем валиком, убираем зазоры и раскатываем пузыри, если этого не сделать то виброизоляция не будет работать, ли будет выполнять свою функцию плохо.

Лучше использовать цельные листы, подрезая их так, чтобы оставить нахлест вырезанных деталей в сантиметр-полтора, тогда зазоров не будет.

При шумоизоляции можно избавится от изъянов кузова в задней части авто, а при необходимости подварить его.

Автозвук

Автозвук

Автозвук не только повод для гордости и возможность покрасоваться, но и своего рода современное искусство. Дабы добиться впечатляющего результата хозяева автомобилей идут на разные уловки, некоторые из них и рассмотрим. Хотя, если багажник предназначен для перевозки картошки, это все лирика.

Если машина для комфорта и собственного времяпровождения, то без музыки никак не обойтись.

Варианта есть два:

  • превратить машину в передвижной клуб;
  • потратить немного денег, но получить хороший средний звук.

Обустройство багажника

Для среднего, но дешевого звука нужна акустическая полка, она как продается, так и легко изготавливается самостоятельно, ставят ее на место стандартной полки либо переделывают стандартную в акустическую, тогда проблемы с подгонкой исчезают вовсе. Она даст хороший объем звука, и исключит лишние шумы. Полки, что продаются, имеют готовые вырезы для колонок среднего диаметра. Установка займет мало времени, а звук вас точно порадует.

Если же вы заядлый меломан, то вариант с полкой вас явно не устроит.

Потому рассмотрим технологию переделки багажника в акустический, делается это в три этапа:

  1. Придумываем конструкцию и из картона вырезаем лекало, переносим рисунок на фанеру и вырезаем.
  2. Обклеиваем края деталей паралоном, после чего сами детали обклеиваем карпетом. Конструкция должна быть надежно зафиксирована, дабы исключить вибрацию, как от звука стереосистемы, так и на кочках.
  3. Собираем из заготовок короб сабвуфера, следим за прочностью конструкции, ведь вибрация будет сильная и постоянная. Проверив все соединения, устанавливаем стереосистему и наслаждаемся шикарным звучанием.

Независимо от наличия внутреннего убранства, без дистанционного открытия багажника крайне неудобно, потому важно понимать не только, как открывать его дистанционно, но и как перенести кнопку-контроллер в салон.

Выводим багажник на кнопку

Багажник с кнопки

Сделать замок багажника ваз 2114 открывающимся с кнопки можно тремя способами:

  1. Подсоединить электропривод багажника в систему вместо какой-то двери.
  2. Заменить замок багажника ваз 2114 на аналогичный от ваз 2110, потом также подсоединить его в систему дверей.
  3. Купить комплект электропривода багажника включить его в систему электроприводов, а контроллер (кнопку) вывести на панель.

Идеальным является лишь третий вариант: во-первых, он не нарушает целостную систему электроприводов машины, во-вторых, его очень легко сделать самому нужно лишь немного сноровки и желания, а все остальное можно глянуть на ютубе.

Самое интересное о багажнике на крышу ВАЗ 2114

В багажном отделении автомобиля ВАЗ 2114 имеется достаточно места для перевозки разнообразных грузов различной массы. При необходимости объём можно увеличить, сложив сиденья или воспользовавшись дополнительными возможностями. Минимальный объем багажника Лады 2114 составляет 330 литров. При наличии объёмных грузов различной массы можно дополнительно использовать специальные крепления для перевозки вещей на крыше. У багажного отделения при сложенных сиденьях следующие размеры:

  1. Длина равна 830 мм.
  2. Ширина составляет 935 мм.
  3. Высота 400 мм.



Недостатком считается большая погрузочная высота. Владелец машины может провести тюнинг, установив кнопочный механизм открывания и закрывания. Эту процедуру можно провести самостоятельно или обратиться для этого к специалисту. После установки такого механизма водитель сможет открыть дверцу, не вставая с места. Для этого будет достаточно нажать кнопку на пульте. Так удобнее, чем пользоваться для этой цели ключом. Например, это важно, если в районе замка намёрз лёд. При перевозке вещей требования к их габаритам и массе определяются правилами дорожного движения. Разрешается не только перевозить те, которые полностью помещаются, но и такие, которые выступают, не нарушая ПДД. При этом важно следить за тем, чтобы груз независимо от массы был надёжно закреплён.

Багажник на крышу ВАЗ 2114 своими руками

При желании сэкономить деньги, возможно сделать багажники самостоятельно. Не все элементы конструкции поддаются выполнению. Среди редко изготавливаемых или невыполнимых узлов выделяются:

  • Рейлинги двух или трехточечные.
  • Опорные стойки, состоящие из штампованных кронштейнов, профилированных уголков, полимерных площадок.
  • Боксы.

Самодельный багажник на крышу ВАЗ 2114


Самодельный багажник на крыше ВАЗ 2114

Данные элементы требуют заводской технологии, как профессиональное антикоррозионное покрытие, иначе ненадежность, внешний вид выдадут уровень мастера. Конечно, водосточное крепление самое податливое, а следом идет дверное, и, теоретически,

  • взяв тонкий листовой металл для кронштейнов,
  • изогнув геометрический рельеф для водостока или дверной арки,
  • не нагрузив каркас лишней массой,

можно получить облегченный (экспериментальный) багажник для мелких бытовых нужд. Но умение работать шлифовальной машинкой, сварочным аппаратом полезно и выгодно, нежели одноразовая архитектура. Причем водостоки на ВАЗ 2114 так малы, что на минимальную площадь зацепа понадобятся максимальные усилия для зажима. А их обеспечивают опорные стойки из закаленного металла. Но для дальнейшего информирования заинтересованных автолюбителей пригодится классификация часто конструируемых узлов багажника:

  • Двухпоперечная конструкция из алюминиевого или стального профиля квадратного, прямоугольного, круглого, овального сечения.
  • Сварная стальная (экспедиционная) корзина.
  • Облегченная алюминиевая корзина на болтовых соединениях.

В первом случае без покупных составных опор не обойтись. Поперечины же подвергаются следующей обработке:

  1. Распил металлопроката по размеру ширины крыши.
  2. Заливка изнутри, снаружи монтажной пеной.
  3. Снятие лишнего слоя пены.
  4. Оборачивание в стеклоткань.
  5. Покраска.
  6. Установка заглушек на концы.

Пена и стеклоткань используются в качестве покрытия, предотвращающего коррозию, не царапающего полезный груз. Но можно без них.

Совет: мебельная фурнитура располагает ассортиментом грузоподъемных металлических профилей с подходящими заглушками.

В случае с корзинами шанс изготовить опорный анкер увеличивается, но только при условии, что производитель автомобиля предусмотрел штатные места крепления. А ВАЗ 2114 – это водостоки с маленьким выступом. Поэтому без опорных стоек вновь не обойтись.

Задача в том, чтобы создать багажник оптимальных размеров с малым весом, большей грузоподъемностью. Часто замер производят не по крыше, а по габаритам стандартного груза. В случае с 14-й моделью, чтобы определить допустимый вес будущего груза, следует вычесть из 70 кг допустимой нагрузки 15-20 кг веса корзины. Стоит заметить, что экспедиционную стальную корзину, хоть она грузоподъемней алюминиевой, не нагружают сильно. Так как высокий центр тяжести обернется опрокидыванием машины. Устанавливают ее на ВАЗ 2114 реже. Алюминиевую же конструкцию облегчают до предела за счет поиска и использования точек распределения давления.

Какого сечения брать трубу на обвязку?

  • Болтовое соединение хорошо приспосабливается на квадрате, прямоугольнике. Так как оно исключает сварку, то подходит для алюминиевого багажника.
  • Для экспедиционника берется круглая стальная труба на верхний (малый), нижний (большой) периметр, потому что весит легче, чем квадратная, проще оснащается фонарями, крюка, кронштейнами и другими дополнительными фишками. Для бортовых перемычек использую прямоугольный профиль, торцы которого расточены под обвязку. Профиль днища квадратный.

Работа со сварочным аппаратом сопровождается техникой безопасности. Это относится к обрезному кругу (болгарке), шлифовальной машинке. В случае с алюминиевым каркасом понадобится электрическая или ручная резка и сверление. В итоге оптимальным вариантом самостоятельного изготовления агрегата на крышу 14-й модели будет алюминиевая грузовая корзина или классический багажник на водостоки.

Отличия багажника от ВАЗ 2115

Багажник ВАЗ 2115 во многом похож на тот, который в ВАЗ 2114, но имеет несколько отличий:

  1. Погрузочная высота здесь ниже, что делает погрузку независимо от массы груза более удобной.
  2. Здесь предусмотрена штатная полка, которую устанавливают вертикально для того, чтобы отделить багажник от салона.

Если необходимо перевести габаритную вещь большой массы, полку можно временно убрать. В остальном конструкция багажников этих моделей не отличается друг от друга.


Шумоизолируем багажник

Делать процедуру нужно качественно, кроме самого багажника его крышка в ваз 2114 также должна быть шумоизолирована и доработана.

Для работы пригодится следующий материал: Герметон А15 – 1лист (для арок), Комфорт 6 (лучше 10, он порядком плотнее) 4 листа и 30 листов Шумофф М3 (Шумофф П4), а как вибродемпфер можно использовать Шумофф М2.

Шумоизоляция багажника

Процедура выполняется в следующей очередности:

  • вибродемпфером обклеиваются крыша, пол, дверь багажника ваз 2114, поверх клеится шумоизоляционный материал, самые проблемные места можно обклеить более эффективнымШумофф М4, пластиковые детали можно подклеить антискрипом вроде Битлон 5. Кроме шумоизоляции вибродемпфер выполняет роль теплоизоляции.
  • клеить Визомат нужно горячим – разогреваем его феном и укладываем на место, после раскатываем валиком, убираем зазоры и раскатываем пузыри, если этого не сделать то виброизоляция не будет работать, ли будет выполнять свою функцию плохо.

Лучше использовать цельные листы, подрезая их так, чтобы оставить нахлест вырезанных деталей в сантиметр-полтора, тогда зазоров не будет.

При шумоизоляции можно избавится от изъянов кузова в задней части авто, а при необходимости подварить его.

Что можно загрузить в багажник ВАЗ 2114?

В Правилах дорожного движения приведены требования к габаритам, массе и форме перевозимых грузов. Они состоят в следующем (п. 23.3):

  1. Не происходит ограничения обзора водителю.
  2. Не мешают управлению машиной.
  3. Предмет закреплён таким образом, что не делает автомобиль неустойчивым независимо от своей массы.
  4. Отсутствуют помехи для световых приборов.
  5. Не заслоняет номеров.
  6. Груз не дребезжит, не грохочет и не создаёт другого шума.
  7. Не является источником пыли или загрязнения окружающей среды.

Если он выступает вперёд или назад на 1 м или вбок на 0,4 м, то край должен быть обозначен специальными знаками. Существуют также другие ограничения (например, нельзя, чтобы выступал назад больше, чем на 2 мм или превышал предельное ограничение по массе).

Таким образом можно перевозить груз, который помещается целиком или выступает, не нарушая правил ПДД. Его можно держать не только в багажнике, но и в багажном отделении, оборудованном на крыше автомобиля.

Можно перевозить, например, велосипеды, мебель, лодку небольшого размера, мешки с цементом различной массы и многое другое. Те, которые помещаются в багажник, можно класть в него, а более объёмные можно фиксировать с помощью специальных креплений на крыше автомобиля.

Виды креплений багажника

Багажник на ваз 2114 можно крепить с помощью нескольких крепленых систем, таких как:

За водостоки

Такие водостоки могут идти по всей крыше автомобиля, поэтому багажник крепится в любом месте. Это является большим преимуществом для того, чтобы выбрать себе багажник любых размеров. Также такой багажник есть возможность перенести на другой автомобиль.

За водостоки

Штатные места

В случае если на крыше автомобиля ВАЗ 2114 имеются специальные пластиковые заглушки, то производил предусмотрел то, что на нем может устанавливаться багажник. Такие заглушки должны быть усилены, поэтому лучше их использовать по назначению. Единственным минусом такого крепления является то, что дуги можно зафиксировать только в заводских отверстиях. Это значит, что размеры багажника будут стандартные и другие выбрать нельзя.

Штатные места

Крепление за дверной проем

Багажник при таком виде крепления, делается с помощью боковых фиксаторов. На них потом и будет крепиться сам багажник. При таком виде крепления повредить краску автомобиля нельзя, все потому что все детали сделаны из резины или из специального металла, которые не позволяет царапать автомобиль.

Крепление за дверной проем

Багажник

При движении машины, шум от глушителя и дороги передается через пол багажника в салон. Следовательно, выполнить шумоизоляцию багажника ВАЗ 2114 будет совершенно не лишним. Особенность конструкции данной модели заключается в том, что багажный отсек находится непосредственно внутри салона.

Шумоизоляция дверей и багажника на ВАЗ 2114 своими руками


Проклеенный шумоизоляцией багажник на ВАЗ 2114

Весь процесс можно разделить на несколько этапов:

  • Оклеивание обшивки и крышки багажного отсека;
  • Обработка металлических компонентов;
  • Нанесение битопласта;
  • Сборка.

Шумоизоляция дверей и багажника на ВАЗ 2114 своими руками

Теперь рассмотрим каждый этап более подробно:

  1. Снимите все элементы обшивки багажника, чтобы удалить с внутренних поверхностей пыль, грязь, жир.
  2. Обязательно обработайте поверхности специальными антикоррозийными составами и уайт-спиритом.
  3. На обшивку следует наклеить небольшие элементы шумоизоляционных материалов. Слишком много использовать не рекомендуется, поскольку это заметно утяжелит конструкцию.
  4. На местах обшивки всего багажника, включая участок для запаски и крышку, обрабатывают звукопоглощающими материалами. Специалисты советуют использовать Акцент или Битопласт. Но в районе запаски воспользуйтесь Спленом.
  5. Теперь переходим к металлическим участкам кузова. Их нужно зачистить, после чего обклеить шумопоглощающими материалами. Для ВАЗ 2114 хорошо подходит Gold, поскольку он немного весит, но эффективно справляется со своей задачей. Старайтесь не допускать появления пузырей воздуха между материалом шумоизоляции и кузовом.
  6. Далее следует Битопласт. Он играет роль материала, поглощающего шум. Им обрабатывается вся поверхность багажника, исключая отсек запасного колеса. Там, как вы помните, используется Сплен.
  7. После этого вы можете использовать слой Сплена по всему периметру, нанося его сверху материала для звукопоглощения. В таком случае Сплен будет играть роль теплоизоляционного покрытия. Учтите, много шумки ставить не стоит, поскольку обшивку вы попросту можете обратно не установить.
  8. Завершает процесс сборка всей конструкции. Сделать это не сложно, просто действуйте согласно руководству по эксплуатации, старайтесь аккуратно работать со всеми крепежными элементами.

Статья в тему: Ремонт карбюратора ВАЗ 2109

Выводим багажник на кнопку

Сделать замок багажника ваз 2114 открывающимся с кнопки можно тремя способами:

  1. Подсоединить электропривод багажника в систему вместо какой-то двери.
  2. Заменить замок багажника ваз 2114 на аналогичный от ваз 2110, потом также подсоединить его в систему дверей.
  3. Купить комплект электропривода багажника включить его в систему электроприводов, а контроллер (кнопку) вывести на панель.

Идеальным является лишь третий вариант: во-первых, он не нарушает целостную систему электроприводов машины, во-вторых, его очень легко сделать самому нужно лишь немного сноровки и желания, а все остальное можно глянуть на ютубе.

Багажник на крыше — изменение конструкции или нет?

Но для начала определим два термина, относящиеся к багажнику на крыше, для повышения технической осведомлённости:

  • рейлинги — это продольные дуги на крыше машины, к которому крепится багажник посредством ригелей,
  • ригели — это поперечные крепления к рейлингам, к которым и крепится багажник на крыше.

Багажник на крышу автомобиля может крепиться либо на рейлингах, либо на ригелях, либо на тех и других. Ниже на рисунке представлен автомобиль, где для крепления багажника одновременно присутствуют и рейлинги, и ригели.

Рейлинги и ригели на багажник на крышу авто

Основные составляющие электропривода замка багажника

Электропривод замка лучше всего присоединить к обычному механизму, дабы иметь возможность автоматизированного и механического открытия багажного отделения автомобиля. Электроприводы для автомобилей ВАЗ существуют в двух видах: на электромоторе и на магнитных пластинах. За счет своих высоких эксплуатационных характеристик первый вид более востребован и популярен среди владельцев отечественного авто. Но, выполненный на магнитных пластинах привод более прост в монтаже.

Электропривод состоит из следующих элементов:


Плюсы такой конструкции очевидны: увеличение защиты багажного отделения, что станет настоящей преградой перед злоумышленником, замок багажника ВАЗ 2114 будет работать стабильно и в большинстве случаев безотказно.

Установка электрозамка осуществима различными способами. Однако для правильного его функционирования на авто должна быть установлена сигнализация.

Конструкция кузова большинства отечественных авто имеет некоторую слабость – во время движения машины при встречном потоке воздуха вся грязь, пыль, песок активно загрязняет «корму». В таком случае забивается мелкими частицами и сам замок, что в будущем выливается в массу проблем с его функционированием. Так как сделать багажник с кнопки ВАЗ 2114 правильно?

Управление с кнопки



Очень удобно, когда управление (открытие багажника) осуществляется с кнопки. Каждый автовладелец знает, что очень важно позаботиться о том, чтобы багажник, как и двери автомобиля, надежно закрывались. Надежная работа замков багажника важна так же, как и надежность замка в двери гаража или квартиры. Все современные модели машин оснащены механизмом открытия багажника с помощью пульта управления или специальной кнопки. Установка механизма с кнопкой не просто делает управление более удобным, но и решает ряд проблем. В частности, таким образом решается проблема обледенения замка, который открывается ключом.

Багажник на 2114 на крышу

Зачастую багажники продаются в разобранном виде – комплектом дуг, опор и крепежных деталей в коробке, так как в собранном виде конструкция была бы громоздкой и неудобной для транспортировки. При этом, как правило, багажник сопровождается инструкцией по сборке: схематичным рисунком и текстовыми разъяснениями.

Приведем инструкцию по сборке багажника на водостоки “Атлант”, а также представляем минутный ролик, в котором показана последовательность действий по сборке и установке багажника на крышу (которая, впрочем не совсем совпадает с инструкцией производителя, но именно так собирается багажник на самом деле).

Схема сборки багажника на водостоки

Инструкция по сборке:

1. Соединить держатели (1) с прижимами (2) посредством короткого болта (3) и гайки, вставленной в барашек.

2. В зажимы дуг багажника на держателях (1) установить крепеж, состоящий из длинного болта (4) и гайки, вставленной в барашек. Барашек целесообразно расположить на стороне держателя, противоположной направлению движения автомобиля.

3. Вставить дуги багажника (5) в зажимы держателей.

4. Вставить заглушки (6) с торцевой части дуг багажника.

5. Надеть резиновые прокладки (7) на нижние части опоры держателей язычком наружу.

6. Собранные дуги багажника расположить на крыше автомобиля, установив опоры держателей в желоба водостока. Резиновую прокладку (7) разместить между желобом водостока и прижимом (2).

7. Затянуть зажимы дуг и прижимы багажника барашками.

8. Проверьте крепление багажника, покачивая его рукой в разные стороны, при необходимости проверьте затяжку болтов.

Багажник на крышу на ваз 2114 – какой поставить, сколько стоит

Стоит знать, что модельный ряд ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 – это перевыпуск моделей ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099. Кузов «Четырнадцатой» достался в неизменном виде, как и остальным в серии рестайлинга, а крыши у 13, 14, 15 одинаковые. Значит багажные системы, устанавливаемые на данные модели, идентичны.

Рейлинги (от слова Rail – рейка) не предусмотрены способом крепления, поэтому их не устанавливают на крышу ВАЗ 2114. Универсальный багажник на плоскую крышу также не подходит, так как на 14-ой модели присутствует профиль, превращающийся в водосток при помощи молдинга. Молдинг – это цельная пластиковая вставка. Она увеличивает выступ водосточного канала над дверной аркой и улучшает дизайн. В таком случае принято считать, что багажник устанавливается на водостоки. Привычнее наблюдать на крыше ВАЗ 2114 классическую конструкцию, состоящую четырех опор, двух поперечин. За видимой простотой скрывается грузоподъемность в 70 кг. А это уже крупногабаритные стройматериалы, длинные грузы, не говоря о лыжах. Транспортировка сезонной огородной продукции или чемодана с вещами подразумевает:

  1. Дополнительные перекладины.
  2. Сборно-разборную корзину.
  3. Или грузовую цельнометаллическую корзину с решетчатым дном.

Здесь можно предусмотреть крепления груза на ремнях, стяжках, веревке. Багажник с бортами приобретает видимый объем. Стандартный багажник оснащают автобоксом. Это аэродинамический пластиковый закрытый ящик. Словом, вершина автобагажного производства, характеризует:

  • Улучшенные показатели прочности.
  • Фиксированный замкнутый объем, идеально подходящий для мелких вещей.




Замена багажника на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109

Примечание! Для замены багажника вам понадобится: вороток с накидной головкой (Вместо воротка можно так же использовать удлинитель с накидной головкой), а так же понадобится плоская отвертка и небольшой набор гаечных ключей!

Краткое содержание:

Багажник на крышу ВАЗ 2114 своими руками

При желании сэкономить деньги, возможно сделать багажники самостоятельно. Не все элементы конструкции поддаются выполнению. Среди редко изготавливаемых или невыполнимых узлов выделяются:

  • Рейлинги двух или трехточечные.
  • Опорные стойки, состоящие из штампованных кронштейнов, профилированных уголков, полимерных площадок.
  • Боксы.

Самодельный багажник на крышу ВАЗ 2114


Самодельный багажник на крыше ВАЗ 2114

Данные элементы требуют заводской технологии, как профессиональное антикоррозионное покрытие, иначе ненадежность, внешний вид выдадут уровень мастера. Конечно, водосточное крепление самое податливое, а следом идет дверное, и, теоретически,

  • взяв тонкий листовой металл для кронштейнов,
  • изогнув геометрический рельеф для водостока или дверной арки,
  • не нагрузив каркас лишней массой,

можно получить облегченный (экспериментальный) багажник для мелких бытовых нужд. Но умение работать шлифовальной машинкой, сварочным аппаратом полезно и выгодно, нежели одноразовая архитектура. Причем водостоки на ВАЗ 2114 так малы, что на минимальную площадь зацепа понадобятся максимальные усилия для зажима. А их обеспечивают опорные стойки из закаленного металла. Но для дальнейшего информирования заинтересованных автолюбителей пригодится классификация часто конструируемых узлов багажника:

  • Двухпоперечная конструкция из алюминиевого или стального профиля квадратного, прямоугольного, круглого, овального сечения.
  • Сварная стальная (экспедиционная) корзина.
  • Облегченная алюминиевая корзина на болтовых соединениях.

В первом случае без покупных составных опор не обойтись. Поперечины же подвергаются следующей обработке:

  1. Распил металлопроката по размеру ширины крыши.
  2. Заливка изнутри, снаружи монтажной пеной.
  3. Снятие лишнего слоя пены.
  4. Оборачивание в стеклоткань.
  5. Покраска.
  6. Установка заглушек на концы.

Пена и стеклоткань используются в качестве покрытия, предотвращающего коррозию, не царапающего полезный груз. Но можно без них.

Совет: мебельная фурнитура располагает ассортиментом грузоподъемных металлических профилей с подходящими заглушками.

В случае с корзинами шанс изготовить опорный анкер увеличивается, но только при условии, что производитель автомобиля предусмотрел штатные места крепления. А ВАЗ 2114 – это водостоки с маленьким выступом. Поэтому без опорных стоек вновь не обойтись.

Задача в том, чтобы создать багажник оптимальных размеров с малым весом, большей грузоподъемностью. Часто замер производят не по крыше, а по габаритам стандартного груза. В случае с 14-й моделью, чтобы определить допустимый вес будущего груза, следует вычесть из 70 кг допустимой нагрузки 15-20 кг веса корзины. Стоит заметить, что экспедиционную стальную корзину, хоть она грузоподъемней алюминиевой, не нагружают сильно. Так как высокий центр тяжести обернется опрокидыванием машины. Устанавливают ее на ВАЗ 2114 реже. Алюминиевую же конструкцию облегчают до предела за счет поиска и использования точек распределения давления.

Какого сечения брать трубу на обвязку?

  • Болтовое соединение хорошо приспосабливается на квадрате, прямоугольнике. Так как оно исключает сварку, то подходит для алюминиевого багажника.
  • Для экспедиционника берется круглая стальная труба на верхний (малый), нижний (большой) периметр, потому что весит легче, чем квадратная, проще оснащается фонарями, крюка, кронштейнами и другими дополнительными фишками. Для бортовых перемычек использую прямоугольный профиль, торцы которого расточены под обвязку. Профиль днища квадратный.

Работа со сварочным аппаратом сопровождается техникой безопасности. Это относится к обрезному кругу (болгарке), шлифовальной машинке. В случае с алюминиевым каркасом понадобится электрическая или ручная резка и сверление. В итоге оптимальным вариантом самостоятельного изготовления агрегата на крышу 14-й модели будет алюминиевая грузовая корзина или классический багажник на водостоки.


Установка акустической полки на ваз 2114
Полки акустические на ваз 2114
Акустические полки на ваз 2114


Лада 2114 Черепашка › Бортжурнал › Задняя полка своими руками.

Для начала прошелся посмотрел по магазинам. Полки начинаются самые вшивые от 1500 и пошло вверх. Не пойдет. Подвернулась фанера. Лобзик есть. Теплый гараж есть. Все условия.

Вот с этим нужно взлететь.

Для начала занялся демонтажем родной полки и боковин. А на фото они ничего. Смотрятся.

Шурупы открутил, боковины не спешат отваливаться. Подумал. Боковина так то всё равно в расход пойдет. Решил проблему лобзиком.

Машина без полки. Тоже ничего.

Боковины на время оставил в покое. Полку на долгосрочное хранение.

Полку решил сделать их двух частей разной ширины. Чтобы открывать было удобней. Вырезал, прикрутил петли.

Что получилось на данный момент.

Далее доработка напильником. Дело неспеша подошло к обтяжке.

Для начала «закарпетил» черепашку.

Самое сложное — боковины. Обтянул, прикрутил динамик.

Обтянул и поставил полку. Что получилось в итоге.

Думаю неплохо. Осталось аккуратно приткнуть приводку в багажнике и купить липкой ленты для фиксации полки. Она и так хорошо сидит, но это чтоб уже наверняка.

Кинул проводку, пропаял, подключил, прислушался. Тыл не переигрывает фронт, а лишь дополняет его. Это радует. Но надо менять голову.

Что удивило: стал дребезжать задний номерной знак. При закрытом багажнике можно услышать только стоя сзади, но при открытом … чуть не перекрикивает музыку. Или ШВИ плохая или динамики хорошие? Надо будет что-нибудь подложить под него.

Багажник на 2114 на крышу

Зачастую багажники продаются в разобранном виде – комплектом дуг, опор и крепежных деталей в коробке, так как в собранном виде конструкция была бы громоздкой и неудобной для транспортировки. При этом, как правило, багажник сопровождается инструкцией по сборке: схематичным рисунком и текстовыми разъяснениями.

Приведем инструкцию по сборке багажника на водостоки “Атлант”, а также представляем минутный ролик, в котором показана последовательность действий по сборке и установке багажника на крышу (которая, впрочем не совсем совпадает с инструкцией производителя, но именно так собирается багажник на самом деле).

Схема сборки багажника на водостоки

Инструкция по сборке:

1. Соединить держатели (1) с прижимами (2) посредством короткого болта (3) и гайки, вставленной в барашек.

2. В зажимы дуг багажника на держателях (1) установить крепеж, состоящий из длинного болта (4) и гайки, вставленной в барашек. Барашек целесообразно расположить на стороне держателя, противоположной направлению движения автомобиля.

3. Вставить дуги багажника (5) в зажимы держателей.

4. Вставить заглушки (6) с торцевой части дуг багажника.

5. Надеть резиновые прокладки (7) на нижние части опоры держателей язычком наружу.

6. Собранные дуги багажника расположить на крыше автомобиля, установив опоры держателей в желоба водостока. Резиновую прокладку (7) разместить между желобом водостока и прижимом (2).

7. Затянуть зажимы дуг и прижимы багажника барашками.

8. Проверьте крепление багажника, покачивая его рукой в разные стороны, при необходимости проверьте затяжку болтов.

Подготовка к замене:

Примечание! Прежде чем приступить к работе, снимите оба газонаполненных упора. Оба газонаполненных упора снимаются аналогично, поэтому пример снятия будет показан лишь на одном из них!

1) В начале возьмите палку подходящего диаметра и подоприте ей дверь багажника.

2) Теперь при помощи отвертки подденьте верхнее крепление газонаполненного упора.

Примечание! После поддевания отсоедините верхнюю часть упора от кронштейна!

3) Когда верхняя часть будет отсоединена, отсоедините нижнюю часть газонаполненного упора и после чего снимите его.

4) И в завершение выверните кронштейн крепления упора.

5) А после выворачивания извлеките его из крышки задка.

Примечание! После снятия проверьте состояние кронштейна, деформированный замените на новый!

Замена багажника:

Примечание! Операцию по замене двери багажника во избежание травм, лучше всего производите с помощником!

1) Сперва при помощи отвертки подденьте десять пистонов крепления обшивки двери задка.

Примечание! После отсоединения снимите обшивку!

2) Далее разъедините абсолютно все колодки проводов, которые будут мешать снятию крышки багажника.

3) После разъединения отсоедините все колодки от проводов.

Примечание! Чтобы при установке не путать какая колодка на какой провод идёт, их рекомендуется помечать фломастером!

4) И после чего извлеките провода из двери багажника.

5) Затем извлеките несколько пистонов крепящий край задней части обшивки потолка, и после чего немного отогните её чтобы она не мешала снятию багажника. (Как извлечь пистоны и отсоединить обшивку, см. в статье: «Замена обшивки потолка», пункты «1-4»)

6) После чего при помощи удлинителя с накидной головкой, отверните гайку крепления клемы.

Примечание! Под этой гайкой должна располагаться клема, которую необходимо будет снять!

7) Следом с каждой стороны отверните по две гайки крепящих петли крышки багажника.

И в завершение снимите дверь багажника с автомобиля.

Замена петель багажника:

1) Сперва снимите с обоих петель по прокладки.

2) Далее отверните удлинителем с накидной головкой, с каждой стороны отверните по два болта которые крепят петли на двери задка.

3) И в завершение снимите петли и установленные под ними прокладки.

Установка: Установка всех деталей, а к ним относятся: петли багажника, сама крышки задка и газонаполнительные упоры, производится в обратном порядке снятию.

Важно! Прежде чем начать работу, желательно скинуть «минусовую» клему с аккумулятора, для того чтобы не возникло проблемы с электроникой! (Как скинуть клему, читайте инструкцию в статье: «Замена аккумулятора», пункт «1»)

Багажник на крыше — изменение конструкции или нет?

Но для начала определим два термина, относящиеся к багажнику на крыше, для повышения технической осведомлённости:

  • рейлинги — это продольные дуги на крыше машины, к которому крепится багажник посредством ригелей,
  • ригели — это поперечные крепления к рейлингам, к которым и крепится багажник на крыше.

Багажник на крышу автомобиля может крепиться либо на рейлингах, либо на ригелях, либо на тех и других. Ниже на рисунке представлен автомобиль, где для крепления багажника одновременно присутствуют и рейлинги, и ригели.

Рейлинги и ригели на багажник на крышу авто

Уточняем габариты ВАЗ 2114

Ваз 2114, выпущенный опытной партией количеством пятьдесят экземпляров в 2001, был поставлен на конвейер и стал доступен рядовому автомобилисту в 2003 году. Он создан на базе старого Ваз 2109, по сравнению с ней четырнадцатая модель получила кардинальное обновление.

Дизайн стал более современным и приятным, бампера стали краситься в цвет кузова, появились молдинги и обтекатели порогов. Изменилась и внутренняя отделка регулируемая рулевая колонка, евро панель приборов, руль от Ваз 2110 и новая система отопления.

Но самое главное в двигателях. Начиная с Ваз 2114 карбюраторный впуск ушел в историю, его окончательно заменил инжектор с распределенным впрыском топлива. Это позволило добиться большей экономичности и при этом же улучшения динамических характеристик.

Является ли установка багажника на крышу машины внесением изменений в конструкцию?

В каких случаях изменение конструкции не требует регистрации в ГИБДД? Всё очень просто:

  • в инструкции к автомобилю указано, как именно пошагово ставить багажник на крышу авто,
  • багажник имеет сертификацию по Правилам ЕЭК ООН №26-02 или №26-03, а также прошёл испытания в составе Вашего автомобиля (пункт 110 Приложения №10 ТР ТС).

Если оба этих условия выполнены, то установка такого багажника на крышу, хотя и является внесением изменений в конструкцию автомобиля, но не требует регистрации в ГАИ при каждой установке. К слову, ситуация эта аналогична автокреслам. Согласно последним изменениям в ПДД, кресло для ребёнка должно быть сертифицировано по вышеуказанным Правилам, иначе формально Вы обязаны вносить изменения в конструкцию авто через ГИБДД каждый раз, когда крепите его в машине и снимаете.

Как узнать, сертифицирован ли багажник на крышу?

Вообще, Правила ЕЭК — это ни что иное, как ГОСТ. И сертификация в 2021 году происходит посредством наклеивания специального маркировочного обозначения о прохождении багажника такой сертификации. И здесь всё по аналогии с детским автокреслом. Только маркировка должна быть с указанием ЕЭК ООН нужного нам номера: 26-02 или 26-03.

Маркировка ЕЭК ООН 26-02 для багажника на крышу

Вот только незадача, никаких признаков подлинности такая маркировка не имеет, и подделать её можно любым кустарным способом. Впрочем, значение это может иметь только для Вас в вопросе безопасности и качества самого багажника, ведь он будет вместе с машиной участвовать в дорожном движении и представлять опасность в случае, к примеру, если выпадет из своих креплений на ходу. А вот инспектор ДПС на дороге вряд ли будет проверять подлинность маркировки.

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Обустройство багажника ВАЗ 2113-2114

Решил навести порядок в багажнике:

-Сделать вибро-шумоизоляцию -Постирать штатную обшивку багажника -Заменить полку, постелить фанерный пол и поставить боковины -Сделать подсветку багажника -Сделать дополнительный прикуриватель

Вообщем меньше слов — больше дела:

Здесь думаю все понятно — самое сложное отмыть от заводской шумки. Бензин-галоша — в помощь

В общем клеил то, что было… Под запаску наклеил бимаст супер (самое толстое из того что было) все остальное — голд и шумофф м3. Главное хорошо раскатать вибру.

Доверился рекомендациям сайта Шумофф. В итоге — доволен)

Обратно все налазеет с большим трудом)

Опоры, полка и пол производства фирмы VS-avto (г.Тольятти). В целом сделаны очень качественно)

Такой прикуриватель стоит на ларгусах и по-моему на рено. Удобный с крышкой.

Фанера 10мм, обклеил карпетом. Эта стенка будет закрывать заднее сиденье.

Если вдруг понадобится снять — без проблем — скинуть разъем и открутить 4 самореза

Подсветка работает от отдельной кнопки. Захотел включил — захотел выключил. Не зависит от концевика. Мне так удобнее

Вдруг кому-то понадобится — накидал схемку.

-С багажника перестали издаваться противные скрипы и прочие непонятные звуки -Совсем по другому заиграла музыка (в лучшую сторону). Это стало для меня сюрпризом — не думал, что шумка настолько может изменить звучание музыки в лучшую сторону… -Красивый вид багажника

Читайте также: