Mitsubishi galant vr 4 тюнинг

Обновлено: 14.05.2024

Mitsubishi Galant VR-4 может появиться на рынке до 2023 года.

Mitsubishi Group некогда обладала мощным автомобильным подразделением под названием Mitsubishi Motors. Японский автопроизводитель хоть и не был сверхгигантом, но обладал рядом существенных преимуществ перед многими своими конкурентами: создавал надежные автомобили (в основном до конца 90-х, для некоторых моделей – до 2015); делал практичные автомобили; строил уникальные спортивные машины. Кто постарше (или просто увлекается автомобильной историей), тот помнит и знает такие модели, как GTO, Eclipse, серию Evolution и Galant VR4.

Сегодня подразделение переживает не лучшие времена, представляя в наши дни лишь слабую тень былого величия. Но, возможно, с повторным приходом одной из легендарных моделей великое прошлое Митсубиси может вернуться вновь (надеемся на это, но не очень в это верим). О какой модели может идти речь? Как многие догадались из заголовка, о действительно достойнейшей разработке Mitsubishi – Galant – с дополнительной аббревиатурой VR-4 (Viscous realtime 4wd), которая обозначала наличие системы полного привода.


Будущее седана Mitsubishi Galant VR-4

Если все сложится как хочется, модель позволит привлечь новых покупателей следующими решениями:

«мускулистой», крепко сбитой внешностью. Если верить рендеринг-фотографиям, дизайн фронтальной части седана должен объединить прошлые наработки и современные разработки. Крупная X-образная радиаторная фальшрешетка, большие воздухозаборники и тонкие, динамичные, аккуратные светодиодные фары – вот те три кита, создающие динамичный стиль, который придется по душе многим;

Сбоку внешность должна быть не менее драматичной. Как минимум на это намекает рендеринг-фотография. Заниженный горизонт остекления, крупные дверные проемы и сами двери с горизонтальными выштамповками, аэродинамичные боковые «юбки». Ну и, конечно, крупные зеркала заднего вида в продуманной по динамике пластиковой рамке и не менее технологичные легкосплавные колесные диски. Все это создает отличную модель с великолепным спортивным дизайном;

Еще один момент, перешедший на версию со спортивных моделей. Расширенные передние и задние крылья, с максимально расставленными колесами. Это визуально делает автомобиль ниже, а физически – устойчивее. Подвеска, разумеется, также будет обладать заниженным клиренсом;

Задняя часть, по некоторым данным, подтвердит возможности по производительности счетверенными выхлопами, парой спойлеров и нижним диффузором в стиле RS6.

План на данный момент у японцев примерно такой. Непросто переманить на сторону седанов несколько последних поколений водителей, так привыкших к кроссоверам. Но, как говорится, нет ничего невозможного!

Что может быть под капотом нового «Галанта»?

Предыдущие итерации Galant использовали традиционные четырехцилиндровые и V6-образные силовые агрегаты, включая раллийную турбированную четырехцилиндровую легенду: 2,0-литровый мотор, который лег в основу серии Lancer Evolution.

Однако это исследование радикально отличается от прошлого Galant и заглядывает в будущее, используя ту же самую подключаемую электрическую установку, которая дебютировала на концепте MI-TECH на Токийском автосалоне еще в октябре.


Вместо обычной гибридной системы, которая использует бензиновый или дизельный двигатель для передачи энергии на колеса и аккумулятор, она сочетает в себе эффективный небольшой газотурбинный генератор для питания аккумуляторной батареи и четыре электродвигателя.

Поэтому немного непонятно предположение некоторых автоэкспертов по поводу наличия четырех выхлопных труб сзади. Может, от них вообще откажутся? Одним из наиболее впечатляющих преимуществ использования четырехмоторной установки является возможность интеграции тонко настроенного переднего и заднего двухмоторного активного управления рысканием. Иными словами, с четырьмя электродвигателями седан будет управляться как никогда качественно и четко!

Согласно информации от Митсубиси, на концепте MI-Tech Concept использует электрические тормозные суппорта (а вернее, электромеханические) для быстрого, точного контроля ускорения и тормозных сил, которые могут помочь с задачей прохождения поворотов и тягой. Инженеры обещают, что нетрадиционные тормоза работают быстрее и лучше стандартных тормозов на гидравлике.

Ну и еще одна монетка в копилку Mitsubishi.

В отличие от других производителей, соединяющих свои полноприводные системы с трансмиссиями, которые отнимают мощность и крутящий момент, когда вам это больше всего нужно, данная установка из четырех отдельных двигателей позволяет передавать только нужное количество энергии на каждое колесо. Особенно полезно при обнаружении проскальзывания или пробуксовки колес.

Mitsubishi Galant 8 поколение

Накладка Cyber 2.0 в точности повторяет дизайн одноименного бампера. Установка юбки.

Обвес Cyber 2.0 на Mitsubishi Galant 8

Обвес Cyber 2.0 на Mitsubishi Galant 8

Спортивный комплект Cyber радикально преображает экстерьер 8-го Галанта и.

Задний бампер - тюнинг Auto-R Berserk на Mitsubishi Galant 8_Vagon

В сочетании с остальными деталями обвеса (см. состав комплекта) вы получите.

Обвес - комплект Auto-R Berserk на Mitsubishi Galant 8_Vagon

Обвес - комплект Auto-R Berserk на Mitsubishi Galant 8_Vagon

В комплекте: Передний бампер, Задний бампер, Накладки на пороги.

Обвес - тюнинг Auto-R Berg на Mitsubishi Galant 8

Обвес - тюнинг Auto-R Berg на Mitsubishi Galant 8

В комплекте: Передний бампер, Задний бампер, Накладки на пороги. .

Задний бампер - тюнинг Auto-R Berg на Mitsubishi Galant 8

Задний бампер - тюнинг Auto-R Berg на Mitsubishi Galant 8

Великолепный бампер, выполненный в луших тюнинг традициях! Аккуратный.

Задний бампер - Обвес Rubicon на Mitsubishi Galant 8

Бампер имеет два массивных выреза под сетку и выхлопные трубы. В установке.

Обвес - тюнинг Rubicon на Mitsubishi Galant 8

Набор имеет яркую внешность и выполнен из качественного, прочного.

Задний бампер - тюнинг Auto-R Decepticon на Mitsubishi Galant 8

Это один из самых дерзких и невероятно эмоциональных бамперов в каталоге.

Спойлер на крышку багажника EVO 4 на Mitsubishi Galant 8

Спойлер на крышку багажника EVO 4 на Mitsubishi Galant 8

Деталь выполнена из качественного стеклопластика, не окрашена. Монтаж.

Накладки на задний бампер VR-4 Super на Mitsubishi Galant 8

Накладки на задний бампер VR-4 Super на Mitsubishi Galant 8

Детали выполнены из стеклопластика, не окрашены. Устанавливаются на стекольный.

Накладка на задний бампер Viento Style на Mitsubishi Galant 8

Накладка на задний бампер Viento Style на Mitsubishi Galant 8

Накладка Viento выполнена в неповторимом стиле "старой школы" японского тюнинга.

Спойлер на крышку багажника VR-4 Super Legnum на Mitsubishi Galant 8

Спойлер на крышку багажника VR-4 Super Legnum на Mitsubishi Galant 8

Деталь выполнена из стеклопластика, не окрашена. Потребуется подгонка на.

Козырек на заднее стекло на Mitsubishi Galant 8

Козырек на заднее стекло на Mitsubishi Galant 8

Деталь выполнена из качественного стеклопластика, не окрашена. Монтаж.

Задний бампер Viento на Mitsubishi Galant 8

Задний бампер Viento на Mitsubishi Galant 8

Деталь выполнена из качественного стеклопластика, не окрашена. Потребуется.

Передние крылья MASA на Mitsubishi Galant 8

Передние крылья MASA на Mitsubishi Galant 8

Спортивный крылья MASA имеют ярко выраженные закрытые жабры. При необходимости вы.

Передние крылья штатные на Mitsubishi Galant 8

Передние крылья штатные на Mitsubishi Galant 8

Детали изготовлены из качественного стеклопластика. Монтаж взамен штатных.

Накладка на задний бампер G-Square на Mitsubishi Galant 8

Накладка на задний бампер G-Square на Mitsubishi Galant 8

Юбка G-Square - самый редкий экземпляр среди тюнинга для Mitsubishi Galant 8.

Штатные задние накладки Viento на Mitsubishi Galant 8

Штатные задние накладки Viento на Mitsubishi Galant 8

Накладки служат продолжением заднего бампера Viento и полностью скрывают.

Передний бампер - Обвес Cyber 2.0 на Mitsubishi Galant 8

Передний бампер - Обвес Cyber 2.0 на Mitsubishi Galant 8

С апреля 2018 года легендарный бампер Cyber в буквальном смысле получил вторую.

Вставки для установки ПТФ Vestatech на Mitsubishi Galant 8

Вставки для установки ПТФ Vestatech на Mitsubishi Galant 8

Вставки из стеклопластика для установки линзованных противотуманных фар для.

Реснички на фары для Mitsubishi Galant 8

Реснички на фары для Mitsubishi Galant 8

Комплект узких ресничек для тюнинга фар Mitsubishi Galant 8-го поколения с 1996 по 2006 год.

Пороги - Обвес Cyber 2.0 на Mitsubishi Galant 8

Пороги - Обвес Cyber 2.0 на Mitsubishi Galant 8

Спортивный комплект порогов Cyber 2.0 радикально меняет облик Mitsubishi Galant 8. Яркий.

Передний бампер - тюнинг Auto-R Berserk на Mitsubishi Galant 8_Vagon

Передний бампер - тюнинг Auto-R Berserk на Mitsubishi Galant 8_Vagon

Внушающий уважение и некоторое смятение дизайн бампера изменит внешность.

Пороги - Обвес Auto-R Berserk на Mitsubishi Galant 8_Vagon

Пороги - Обвес Auto-R Berserk на Mitsubishi Galant 8_Vagon

Набор (2 шт) устанавливается на пластиковые пистоны или герметик.

Передний бампер - Обвес Auto-R Berg на Mitsubishi Galant 8

Передний бампер - Обвес Auto-R Berg на Mitsubishi Galant 8

Лаконичный и акуратный, простой в подгонке и очень красивый бампер. Достаточно.

Пороги - тюнинг Auto-R Berserk на Mitsubishi Galant 8

Пороги - тюнинг Auto-R Berserk на Mitsubishi Galant 8

В стоимость включена доставка из Польши.

Передний бампер - Обвес Rubicon на Mitsubishi Galant 8

Легкая подгонка, простой монтаж и качественный материал - залог успеха и.

Пороги - тюнинг Auto-R Rubicon на Mitsubishi Galant 8

Простая подгонка и легкий монтаж. Можно купить отдельно или в комбинации с.

Пороги - тюнинг Greedy на Mitsubishi Galant 8

Пороги - тюнинг Greedy на Mitsubishi Galant 8

Набор устанавливается поверх заводских порогов на стекольный герметик. Для.

Пороги - тюнинг Aero на Mitsubishi Galant 8

Пороги - тюнинг Aero на Mitsubishi Galant 8

Форма порогов напоминает винт самолета, что стало основным мотивом дизайна.

Передний бампер - тюнинг Galaxy на Mitsubishi Galant 8

Передний бампер - тюнинг Galaxy на Mitsubishi Galant 8

Простая установка, качественные материалы. В стоимость включена доставка из.

Передний бампер EVO Style на Mitsubishi Galant 8

Передний бампер EVO Style на Mitsubishi Galant 8

Передний бампер выполнен из стеклопластика, не окрашен. Деталь потребует.

Передние крылья EVO на Mitsubishi Galant 8

Передние крылья EVO на Mitsubishi Galant 8

Крылья выполнены из качественного стеклопластика, поставляются в неокрашенном.

Расширители арок на Mitsubishi Galant 8

Расширители арок на Mitsubishi Galant 8

Серпы (переходы в передний бампер) правильно стыкуются только на автомобилях в.

Решетка радиатора VOGUE 2 на Mitsubishi Galant 8

Решетка радиатора VOGUE 2 на Mitsubishi Galant 8

Деталь изготовлена и стеклопластика, не окрашена. Потребуется примерка и легкая.

Клыки на передний бампер VR-4 Super на Mitsubishi Galant 8

Клыки на передний бампер VR-4 Super на Mitsubishi Galant 8

В комплекте поставляются две накладки. Детали выполнены из качественного.

Вставки для установки ПТФ D-Technik на Mitsubishi Galant 8

Вставки для установки ПТФ D-Technik на Mitsubishi Galant 8

Вставки из стеклопластика для установки линзованных противотуманных фар для.

Решетка радиатора Dolphin на Mitsubishi Galant 8

Решетка радиатора Dolphin на Mitsubishi Galant 8

Решетка выполнена из качественного стеклопластика, не окрашена. Монтаж.

Решетка радиатора Liberal на Mitsubishi Galant 8

Решетка радиатора Liberal на Mitsubishi Galant 8

Деталь выполнена из стеклопластика, не окрашена. Монтаж производится взамен.

Наши работы

Тесты оптики на базе топовых LED компонентов MTF в Паджеро 4

Полностью светодиодная оптика, сравнение до и после, характеристики, тест на дороге и отзыв владельца

Стайлинг Митсубиси Лансер 10 (выхлоп, спойлер, реснички)

Легкий тюнинг внешности Lancer X под ключ. Установка спойлера, насадки на выхлоп и молдингов на фары и фонари.

Установка Би Лед линз в штатные фары Pajero 4

Сравнение до (Xenon) и после (Bi LED). Тест обзор на подготовленном к трофи рейдам автомобиле.

Обвес Larte для Mitsubishi Pajero 4 - Установка в Топ Тюнинг

+ Jaos накладки на задний бампер

Внешний стайлинг Lancer X - Диффузор и пороги

Установка накладок на пороги 2L Sport и накладки Shark на задний бампер

Супер свет в Паджеро 4 - Большой обзор

Масштабная доработка штатной оптики на базе Bi LED линз MTF Night Assistant

Установка обвеса Accolade GT400 на Lancer X

Подгонка сложного обвеса из стеклопластика, с расширением кузова

Тюнинг оптики Mitsubishi Pajero 4 (LED вместо ксенона)

Ретрофит и защита фар: новые би-лед линзы, полировка и бронирование стекол

Масштабная доработка Mitsubishi Lancer X в обвесе Zodiac

Лансер 10 - "шоу кар" на каждый день. Строим "Пушку Гонку".

Автоновости

Schnitzer подготовил два BMW к Автосалону в Женеве

Немецкое тюнинг-ателье готово продемонстрировать обновленные BMW 6 Series Gran Coupe и BMW 3 Series Touring в Женеве.

Изображения нового VW Golf Variant появились в сети

Новый Golf скоро появится в качестве следующего поколения Jetta SportWagen.

Alpina представила новый BMW B3 Biturbo

Не можете дождаться нового M3? Alpina показала нам новый твин-турбо BMW 3-й серии.

Новый Nitro Tractor от Lamborghini

Вы наверняка лучше знаете спорткары Lamborghini, чем тракторы Lamborghini.

Итак давнишняя мечта по переделке тормозов и выкидышь на мусорку барабанных пришёл ко мне давным давно. Поэтому я заказал тормоза от EC5A на свой Галант америкос, комплект пришёл и начались разборки и сборки. Итак цель проекта полный переход на тормоза ВР4 Рестайл На американце 1. Передняя система тормозов однопоршневая. 2.Радиус тормозного диска 14 2. Задние тормоза барабаны На Японском брате ВР4 1. Передняя система тормозов двухпоршневая 2. Радиус тормозного диска 16 3. Задняя система тормозов однопоршневая 4.Радиус тормозного диска 15 5. Внутренняя система для ручника барабанная Вот момент когда это всё лежало у меня только что приехав Имеем передние и задние тормоза от Митсухи Гала ВР4, а также плащадки для задних суппортов от ЕА5А


Затем снимаем колёсо


После того как сняли колесо открутите эти два болта чтобы снять суппорт


Открутите болт тормозного шланга Затем как вы все отсоедините снимите суппорт


Открутите два болта крепления скобы к кулаку


И снимите скобу и тормозной диск, если диск прикипел то у вас два варинта взять деревяшку и молоток чтобы чуть постучать и высвободить, но если ему и этого мало у нас в тормозных дисках 2 дырочки с резьбами покупаем длинный болт с резьбой в количестве 2ух штук и вкручиваем диск - тут он полюбому вылезет. И вот что получится - Вот на этом мы все ездием - ЭТО НЕ ТОРМОЗА.


Открутите этот болт и снимите свою площадку


Вот посмотрите разница наших стоковых тормозов перед Веерными (ВР4) на 1.5 см диск больше в радиусе и + толщина его 22.4 мм (Вр диск лежит под стоковым)


Затем устанавливаем площадку от ВР4 Затем тормозной диск, скобу, и суппорт, т.е всё тоже самое в обратном направлении


Не забудьте подсоединить шланг тормозной системы + не потеряйте шайбочки, которые идут и с внешней стороны шланга перед болтом и с внутренней перед суппортом - это совет



Переходим к задним тормозам снимаем колесо и барабаны, если барабаны тормозят как бараны, тоже самое два длинных болтика закручиваем и снимаем их если идут легко то можно или отвёрткой или зубилом.


Вот так выглядит позор американской системы тормозов - жалкое зрелище 8((((


Открутите тормозной шланг с помощью спец. ключа, который вы можете приобрести в любом магазине для отечественных автомобилей


Вот сам спец. ключ он на болты с 10 кой шляпкой, он зажимается обычным ключём и вы не сорвёте грани на гайке, которая затягивает тормозной шланг


После этого открутите 4 болта ступицы и один болт фиксатора шланга к кулаку (он там один)


Освободите тормозной трос и снимите с помощью зубила или отвёртки ступицу и площадку Дальше т.к в нашем случае подходит площадка только от Европейского Гала нужно полностью освободить трос ручника (разберите консоль возле ручника снимите подлокотник и нижнюю под ним панель и всё) из салона и максимально вытянуть тормозной трос чтобы он встал в евро площадку, просто освободите для этого его выкрутите для этого эту гайку, после установки чуть затяните её чтобы чуть чуть ручник был натянут


После этого одеваем евро площадку и нашу ступицу, затем вставляем шланг ручника, одеваем диск, скобу, суппорт, и тормозной шланг всё как на перед и получаем вот такой результат


Процесс прокачки: сначала отсоединяйте по одной тормозной магистрали в блоке АБС на дорейстайле он под капотом со стороны пассажира, делайте 5 качков педалью как только идёт только жидкость и пузырей нет значит прокочалось


затем после этого последовательность такая - прокачиваете по 5 качков: правое заднее колесо, левое заднее колесо, правое переднее колесо, левое переднее колесо Рекомендации до того как вы начали мутить всю эту тему 1. Обязательно купите тросы ручника - этим вы только потом себе скажете спасибо (я к сажелению забыл) 2.ОБЯЗАТЕЛЬНО следите за уровнем тормозной жижи в бочке т.к если при прокачке она закончится вы снова засосёте воздух и надо будет начинать весь процесс сначала - это будет реально обидно 3.После того как вы прокачали все тормоза не удивляйтесь если лампочка Brake чуть будет гореть - она постепенно погаснет мелкие остатки воздуха в системе выйдут через бачёк. 4. Не губите тормоза проедьте на них 160 миль (1000км) чтобы они протёрлись нормально и т. 5. Во премя езды может быть так что вы услышите посторониие звуки трения, т.к в основном приобретаются б.у площадки проверьте нигде тормозной диск не цепляет саму площадку спереди или сзади ? Как узнаете снимите колесо и отогните задевающую чать отвёрткой или чем либо. 6. Ручник сразу не дёргайте а чуть чуть ими тормозите во время поездок, вам нужно также их протереть как и передние тормозные диски - Внимание. Резкий удар ручником и ваши колодки заклинет, поэтому делайте всё потихоньку и всё будет отлично, а через 160 миль ударяйте ручником столько пока тросы не лопнут 8))) 7. Т.к у нас автомат рекомендую проверить жизни способность тормозов, таким образом отгоняете машину не заводя её на нейтрали метров на 20 и если впереди у вас или стена или конец гаража выставляете там кирпичи, чтобы колёса упёрлись в них в случае если тормозов не будет, итак отогнали машину не заводя её затем на зажигании переключите селектор на N запустите мотор переключите в положение D и пробуйте тормоза и ручник, в случае если всё сработает нормально - это класно значит всё получилось, но если не сработает вдруг (в чём я сомневаюсь, но мало ли) тор быстро обратно без тормозов переключаете на N и машина упирается передними колёсами в те самые кирпичи что вы положили. Но у меня проблем не было зато я получил вот такой вид и прекрасную тормозную систему. Всем Удачи спасибо что всё почитали и узнали о моих трудах всё ради Вас. Чтобы Вам было легче и комфортно, а самое главное безопасно. Удачи на дорогах.


Ценник: Тормоза от ВР4 - 10 тыс Колодки опорные диски и 2 шланга на задний суппорт и колодки по кругу - 10 тыс Площадки от Европейского гала + колодки для барабанного ручника- 5200р. 4шт тормозной жидкости для прокачки - 320 р. Два баллончика термостойкой краски общая сумма - 1600р Спасибо за внимание! И огромное Спасибо реальным Пацанам, которые помогли MMC-Galant - в Лице Александра и Алексея! А также мой друг и реальный парнишка который поможет вам с запчастями от ЯПЫ не дорого - это isxx - без него ничего бы не получилось

Комментарий дня

Рекомендуемое сообщество


Пикабу в мессенджерах

Активные сообщества

Аватар сообщества "Юмор со всего света"

Аватар сообщества "Чёрный юмор"

Аватар сообщества "Реальные истории из жизни"

Аватар сообщества "Fight Club"

Аватар сообщества "Лига тыжпрограммистов"

Аватар сообщества "Специфический юмор"

Аватар сообщества "Всё о кино"

Аватар сообщества "Фабрика Мемов"

Аватар сообщества "Спроси Пикабу"

Тенденции

Лучшие годы Mitsubishi

Лучшие годы Mitsubishi Mitsubishi, Япония, Длиннопост, Mitsubishi Mirage, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Eclipse

Годы производства: 1 поколение 1990-94
Двигатель: 3.0 л V6 турбонаддув
Мощность: 296 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 415 при 2500 об/мин
Коробка передач: механика 5 ст.
Тип привода: полный
Максимальная скорость: 230 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 5.5 с.
Обладала активной аэродинамикой и подруливающей задней осью.

Лучшие годы Mitsubishi Mitsubishi, Япония, Длиннопост, Mitsubishi Mirage, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Eclipse

Годы производства: 2 поколение 1994-99
Двигатель: 2.0 л R4 турбонаддув
Мощность: 230 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 289 при 2500 об/мин
Коробка передач: механика 5 ст.
Тип привода: полный в версии GSX
Масса: 1330
Максимальная скорость: 250 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 6.6 с.

Лучшие годы Mitsubishi Mitsubishi, Япония, Длиннопост, Mitsubishi Mirage, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Eclipse

Годы производства: 6 поколение 1999-01
Двигатель: 2.0 л R4 турбонаддув
Мощность: 280 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент: 373 при 3000 об/мин
Коробка передач: механика 5 ст.
Тип привода: полный
Масса: 1280
Максимальная скорость: 250 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 5.2 с.

Лучшие годы Mitsubishi Mitsubishi, Япония, Длиннопост, Mitsubishi Mirage, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Eclipse

Годы производства: 1997-99
Двигатель: 3.5 л V6
Мощность: 288 при 6500 об/мин
Крутящий момент: 348 при 3000 об/мин
Коробка передач: автомат 5 ст.
Тип привода: полный
Масса: 1990

Лучшие годы Mitsubishi Mitsubishi, Япония, Длиннопост, Mitsubishi Mirage, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Eclipse

Годы производства: 1994-01
Двигатель: 2.0 л V6
Мощность: 200 л.с. при 7500 об/мин
Крутящий момент: 200 при 6000 об/мин
Коробка передач: механика 5 ст.
Тип привода: передний
Масса: 1170

Лучшие годы Mitsubishi Mitsubishi, Япония, Длиннопост, Mitsubishi Mirage, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Eclipse

Годы производства: 8 поколение 1996-06
Двигатель: 2.5 л V6 турбонаддув
Мощность: 280 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент: 362 при 4000 об/мин
Коробка передач: механика 5 ст.
Тип привода: полный
Масса: 1480
Максимальная скорость: 247 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 5.7 с.

Лучшие годы Mitsubishi Mitsubishi, Япония, Длиннопост, Mitsubishi Mirage, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Eclipse

Годы производства: 4 поколение 1991-95
Двигатель: 1.6 л R4
Мощность: 175 л.с. при 7500 об/мин
Крутящий момент: 167 при 7000 об/мин
Коробка передач: механика 5 ст.
Тип привода: передний
Масса: 1070

Легендарные японские моторы. Часть III

Доброго времени суток, товарищи! Спасибо, что читаете мои посты и пишите комментарии. Постов о японских моторах будет скорее всего пять. Ну что ж, давайте перейдем к делу.
Закончим пока что с шестицилиндровыми двигателями и перейдем к четырехцилиндровым. И на повестке дня сегодня легендарный, но в тоже время простой как палка, двигатель с многолетней историей - 4G63T ! Этот двигатель для меня ближе всех, так как я сам владею автомобилем с этим мотором.

Легендарные японские моторы. Часть III Длиннопост, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Eclipse, 4g63t, Видео

Давайте расшифруем
4 - 4 цилиндра
G - gasoline, то есть двигатель бензиновый
63 - серия
T - турбо

Легендарные японские моторы. Часть III Длиннопост, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Eclipse, 4g63t, Видео

Технические характеристики

1. 4 цилиндровый, рядный
2. Объем 1997 см3
3. Мощность варьируется от 213 л. с. (младшая модель с турбиной, атмо выдает 157 л. с.) - 280 л.с. Потенциал до 1000+ л. с.

4. По 4 клапана на цилиндр, система DOHC (два верхнерасположенных распредвала). У последних версий стоит система MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system) - то есть электронная система изменения фаз газораспределения

5. У турбо версий используется 98 бензин

6. Вес двигателя 180 кг

Легендарные японские моторы. Часть III Длиннопост, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Eclipse, 4g63t, Видео

Чем известен? Во-первых это раллийный мотор, ставившийся на знаменитые Mitsubishi Lancer Evolution (во всех версиях с 1 по 9). Именно на этом моторе в 1996 году (повторив свой успех еще три раза) чемпионом WRC (World Rally Championship - Международное соревнование по ралли) стал Томми Мякинен на своем EVO III буквально вырвав победу у другого знаменитого гонщика Колина Макрея на его Subaru. Что кстати, породило противостояние Mitsubishi Lancer Evolution VS Subaru Impreza WRC, которое не утихает до сих пор.
Чем же еще? Огромным потенциалом для тюнинга и поразительной выносливостью. По мне так это один из самых знаменитых и массовых 4-х цилиндровых двигателей в истории.

Легендарные японские моторы. Часть III Длиннопост, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Eclipse, 4g63t, Видео

История двигателя. Самые ранние версии этого двигателя появились еще в 1976 году (под названием G62B и G63B, которые затем были переименованы), а самые поздние в 2007 году. Таким образом в 2016 году ему стукнуло 40 лет! Конечно, он многократно видоизменялся и модернизировался. Самыми известными являются модификации 4G63T первого поколения (1987 - 1996), она же модификация с 6 болтами на маховике, затем 4G63T (1996-2001) второго поколения (с 7 болтами на маховике). А также 4G63T с системой MIVEC, выпускавшейся с 2003 года.

Первое поколение, появившаяся на Mitsubishi Galant VR-4, имела степень сжатия 7.8, стандартные распредвалы 252/252 с подъемом 9.5/9.5, турбина TD05H 14B (TD05H 13G для версий с АКПП), давление наддува 0.6 бар, мощность 195 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 294 Нм при 3000 об/мин. С 1989 года, за счет прошивки ЭБУ, мощность была увеличена до 220 л.с. В 1990 году турбина была заменена на TD05 16G (Версия с АКПП осталась на прежнем уровне), заменены поршни, шатуны и коленвал на облегченные, увеличилась степень сжатия до 8.5, вместе с этим отдача возросла до 240 л.с.

С выходом в 1994 году Lancer Evo II, мощность мотора была доведена до 260 л.с при 6000 об/мин, крутящий момент 309 при 3000 об/мин. В том же году 4G63T поставили на модель Mitsubishi RVR, для этих целей турбина TD05 уступила место маленькой TD04HL, как результать такой силовой агрегат выдавал 220 — 230 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 278 -289 Нм при 3000 об/мин.

Самый мощный 4G63 1G устанавливался на третий Эво, он отличался увеличенной до 9 степенью сжатия, новым выпускным коллектором и так называемой турбиной Large TD05 16G6 c большим компрессорным колесом (68 мм против 60 мм у прошлой Small TD05 16G). Этот набор позволил нарастить мощность до 270 л.с. при 6250 об/мин, крутящий момент 309 при 3000 об/мин.

Как видно на фото, двигатель в основном ставился поперечно, хотя есть и продольные модификации. До 3 поколения эвиков мотор стоял справа, а коробка была слева, затем для улучшения развесовки их поменяли местами.

Легендарные японские моторы. Часть III Длиннопост, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Eclipse, 4g63t, Видео

Вторая генерация 4G63T разрабатывалась для установки на правую сторону автомобиля и от 1 Gen. отличается меньшим впускным ресивером, уменьшенной до 52 мм дроссельной заслонкой, уменьшенными каналами в ГБЦ, форсунки 450 сс на всех версиях, легкими поршнями и сниженной до 8.8 степенью сжатия, более спортивными распредвалами (фаза 260/252, подъем 10.0/9.5), металлической прокладкой ГБЦ, измененным выпускным коллектором, турбина TH05H 16G заменена на твинскрольную TD05HR-16G6-9T и давление наддува увеличено до 0.9 бар. Все эти доработки дали возможность снять 280 л.с. при 6500 об/мин и крутящий момент 353 Нм при 3000. Таким мотором комплектовался Lancer Evo IV.

С выходом пятого Эвика, 4G63T получил чуть увеличенную twin scroll турбину TD05HR-16G6-10.5T (TD05HRA-16G6-10.5T для RS версий), более производительные форсунки (560 сс), доработанные распределительные валы, что позволило оставить мощность на прежнем уровне, а крутящий момент поднять до 373 Нм при 3000 об/мин.

В 1999 году свет увидел Lancer Evo VI, двигатель остался прежним, несколько доработано охлаждение. Позже Эво 6 был доработан и результат получил название Evolution 6 Tommi Makinen Edition, либо по-простому Evo 6.5. Двигатель этого автомобиля получил турбину TD05RA-15GK2-10.5T, RS версии ездили на старой TD05HRA-16G6-10.5T, были облегчены поршни и увеличен интеркулер. Мощность такого 4G63 равнялась 280 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 373 при 2750 об/мин.

Легендарные японские моторы. Часть III Длиннопост, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Eclipse, 4g63t, Видео

Куда ставился? Двигатель был довольно популярным и был установлен на 3, возможно, самых известных спортивных автомобилях Mitsubishi 90-х:
Mitsubishi Lancer Evolution (поколения 1-9)
Mitsubishi Eclipse 1G/2G (и американские версии Pymouth Laser/Eagle Talon)
Mitsubishi Galant VR-4
А также на RVR и некоторые другие. Также двигатель производился по лицензии Huyndai и имел название G4JP. Ставился на Sonata, Santa Fe, Trajet и Kia Optima.

А вот и Mitsubishi Eclipse 2G, возможно известный вам по фильму Форсаж, где в начале на ней раскатывает главный герой. А также по игре NFS: Underground

Легендарные японские моторы. Часть III Длиннопост, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Eclipse, 4g63t, Видео

Легендарные японские моторы. Часть III Длиннопост, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Eclipse, 4g63t, Видео

Плюсы и минусы.

В плюсах, как и у всех легендарных моторах огромный потенциал и живучесть. Известны драговые болиды едущие квотер около 6 секунд на этом двигателе. А также эклипс развивающий 1000 л.с. (видео ниже).

В минусах у нас самая известная проблема 4G63T - crankwalk у 2 поколения моторов (7-болт). Это означает продольный люфт коленвала, из-за которой ломается датчик положения этого самого коленвала. Причем, самое интересное, так сообщество и не пришло к единому мнению из-за чего это. Самое интересное - 1 поколение такому массово не подвержено. Возможно дело в более узких шейках коленвала. (DSM на картинке означает Diamond Star Motors, то есть объединенное предприятие Chrysler - Mitsubishi. В числе их моделей как раз Eclipse)

Легендарные японские моторы. Часть III Длиннопост, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Eclipse, 4g63t, Видео

Тюнинг двигателя.
О тюнинге данного движка можно писать очень долго. Есть целые комплекты, куча разных строкер китов и так далее. В целом сток-поршневая эво выдерживает до 500 л.с. Турбину советуют ставить FP GREEN с выпускным коллектором FP. Потенциал турбины до 540 лошадиных сил. Из "злых" валов порекомендую Kelford 272/272. При испытаниях они показали себя лучше всего. Форсунки следует подбирать по формулам. Топливный насос при минимальном тюнинге ставят Walbro 255, дальше по ситуации, есть те, кто ставят Denso от Supra.

Выпускной тракт лучше ставить 76 мм. Также при увеличении сил более 500 л.с. требуется перейти на ковку, например Manley, а также пересобрать ГБЦ на различном афтермаркете. Впускной коллектор до 400 л.с. (или даже меньше) используют Cyclone с изменяемой длиной раннеров - дальше афтермаркет. Известны люди изготовившие себе впускной коллектор с многодроссельным впуском.

Если развлекаться по полной, то можно поставить комплект сухого картера от Magnus Motorsports. Для движка выпускается AEM EMS Series 2 с функцией plug-n-play, то есть подключил и поехал, довольно удобный комп для настройки.

Легендарные японские моторы. Часть III Длиннопост, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Eclipse, 4g63t, Видео

Вывод. Отличный представитель простых и надежных 4-х цилиндровых двигателей, к тому же с огромным потенциалом. Пользуется популярностью у тюнеров по всему миру по причине своей доступности. Жаль, но его время уходит, так как закончилась эра Эво, причем еще даже до того, как была выпущена 10 версия. Но легенда останется легендой и еще будет создано множество шедевров с этим двигателем.

Galant Legnum International Award
Первый Международный ежегодный интернет-конкурс для владельцев машин Galant Legnum до 8го поколения включительно.
Задача конкурса поощрять владельцев на развитие их проектов и награждать лучших.
Конкурс стартует 1 августа - начало приема заявок.
Участие бесплатное.
Показать полностью.

У вас есть месяц, чтобы подготовить машины и заявки в соответствующий требованиям конкурса вид.
Все подробности на сайте конкурса.
Все возникшие вопросы, по соответствующим контактам.

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск
Никита Трачук запись закреплена
•Red Sun Parts• Запчасти Galant Legnum Chaser Mark
В разборе множество Распилов Galant Legnum Chaser Mark
•Ништяки
•Контрактные Запасные части
•Кузовня
Показать полностью.
•Навесное оборудование
•Наклейки в подарок
•Обслуживание и сервис
•В наличии и под заказ
•Привоз распилов и авто с аукционов под ключ
•Находимся в Москве. ул.Бибиревская (САО)
•Доставка по всем регионам РФ и за границу
Алексей Горский запись закреплена

Mitsubishi Galant EA7A 4G94 2001г. с пробегом 62528км.
Mitsubishi Galant EA1A 4G93 2000г. с пробегом 69721км.
Показать полностью.
Mitsubishi Galant EC5A 6A13 1997г. с пробегом 50445км.
Mitsubishi Legnum EA3W 4G64 1999г. с пробегом 75900км.
Mitsubishi Legnum EA3W 4G64 2000г. с пробегом 33591км.
в идеальном состоянии.

Больше фото авто и запчастей по запросу и в нашей группе

скидки, бесплатная упаковка и доставка до ТК
Писать в группу

Андрей Ефимов запись закреплена
Андрей Ефимов запись закреплена

Запчасти на Mitsubishi новые в Мурманске.
Отправлю ТК Боксберри
1)Рулевой наконечник лев./прав. Mitsubishi
Sidem 72136 Бельгия (1 шт.)
(Febi 15272)
Показать полностью.
Pajero. 1990-.
500 руб.
2)Шаровая опора Mitsubishi
Lemforder 1185101 Германия (есть 2 шт.)
(Delphi TC592)
Carisma до 2006 г.в.
Colt до 1992 г.в.
Lancer до 1994 г.в.
Galant.
400 руб/шт
3)Шаровая опора верхняя Mitsubishi
555 SB7153 Япония (есть 3 шт)
(Febi 15072)
Pajero I до 1991 г.в.
L300 до 1994 г.в.
Delica
450 руб/шт.
4)Подшипник ступичный задний Mitsubishi
Lockheed (Blue Print) WBK943 Англия
(Corteco 19019603)
L300 до 1994 г.в.
L400 до 2001 г.в.
Delica до 2013 г.в.
600 руб
5)Подшипник ступичный передний Mitsubishi
Lockheed (Blue Print) WBK478 Англия
(Bendix 050240B)
Galant до 1984 г.в.
Lancer до 1983 г.в.
Sapporo до 1984 г.в.
Starion до 1990 г.в.
600 руб.
6)Подшипник ступичный задний Mitsubishi
Lockheed (Delphi) WBK476 Япония
(SNR R17300)
Hundai
Exel до 1989
Presto до 1989
Stellar до 1991
Mitsubishi
Colt до 1984
Lancer до 1991
Galant до 1992
Space Wagon до 1991
600 руб
7)Амортизатор передний Mitsubishi
Monroe D2653, 2шт, Бельгия, газо-маслянные
(AL-KO 202273)
Mitsubishi
Colt/Rodeo 1986-1996
L200 K22-K34
Toyota
Hi-Lux YN, LN, RN 50. 1983-1998
850 руб/шт
Отправлю по России
8)Aммортизаторы передние (новые) маслянные в Мурманске
Mitsubishi Galant/Sapporo
1980-1984 г
Monroe MR 973 2 шт
1500 руб/шт
9)Фильтр топливный
Mahle KC 76
(Champion L115)
Renault 19, Espase, Leguna
Volvo S40, V40
Mitsubishi Carisma 1,9D
400 руб.
10)Пружины задние (новые) в Мурманске
Mitsubishi Galant 1980-1985 г.
Kilen 58040 2 шт (Швеция)
1000 руб/шт

Могут быть ремни ГРМ, колодки, фильтра

Борис Зайцев запись закреплена
Александр Разборов запись закреплена

Продам запчасти на Mitsubishi Galant E52A, ДВС 4G93, карбюратор.
Так же в разборе имеются авто:

Ford Focus 1. 1.6L
Mazda Demio, DW3W, B3ME ZLDE
Показать полностью.
Mitsubishi Galant, E52A, EA1A, 4G93
Mitsubishi Diamante, F15A, F31A, F41A, 6G73
Mitsubishi Lancer Cedia, CS2A, 4G15
Mitsubishi Mirage, C62A, CK2A, 4G15
Toyota Carina, ST170, AT190, ST190, 4AFE, 5AFE, 4SFE, 3SFE
Toyota Carina E, AT190, 4AFE
Toyota Corona, ST170, AT190, ST190, 4AFE, 5AFE, 4SFE, 3SFE
Toyota Camry, SV30, SV35, 4SFE, 3SFE
Toyota Camry Prominent, VZV32, 4VZFE
Toyota Vista CV30, 2CT
Toyota Sprinter, AE100, AE104, EE101, 4EFE, 5AFE, 4AFE
Toyota Sprinter Marino, AE101, 4AFE
Toyota Corsa, EL43, 5EFE
Toyota Corolla, AE91, AE100, EE101, CE100, 4EFE, 5AFE, 4AFE, 2C
Toyota Corolla Ceres, AE100, 4AFE, 5AFE
Toyota Cynos, EL44, EL52, 4EFE, 5EFE
Toyota Cresta, GX81, 1GFE
Toyota Crown Athlet GRS184, 2GRFSE
Toyota Vitz, SCP10, 1SZFE
Nissan Datsun, D21, Z20
Nissan Pulsar, FN14, FN15, FNN15, GA15DE, GA15DS
Nissan Cube, AZ10, Z10, CGA3DE, CG13DE
Nissan Sunny, HB13, FNB14, FB15, SR18DE, GA15DE, QG13DE, QG15DE
Nissan Almera, N15, GA14DE, GA16DE
Nissan Primera Camino, P11, SR18DE
Nissan Cefiro, A32, VQ25DE
Nissan Bluebird, EU14, SR18DE
Honda Odyssey, RA1, F22B
Honda Prelude, BA8, F22B
Honda Accord, CF3, F18B
Honda Ascot Innova, CB3, F20A
Honda Domani MA7, D15B
Peugeot 206
Ваз 21124
BMW 316i, E30, M40B16
Renault Megane classic
Subaru Impreza, GG2, EJ15
Subaru Forester, SG5, EJ20

Читайте также: