Q60 infiniti 2021 тюнинг

Обновлено: 14.05.2024

Автофорум, состоявшийся осенью 2020 года в Пекине, продемонстрировал автомобильной общественности немало новинок, и одной из наиболее ожидаемых стала концептуальная модель японских инженеров и дизайнеров – Infiniti QX60 2021. Один из самых продаваемых паркетников марки за всю историю появился на конвейере около 10 лет назад и за это время переживает третий рестайлинг, причем на сей раз можно говорить о полноценной смене поколений: новинка серьезно преобразится внешне и получит более современный салон. Кроме того, должны улучшиться и подкапотные характеристики автомобиля: появятся обновленные силовые агрегаты и, по всей видимости, модернизированная подвеска. Все это в совокупности должно помочь машине сохранить прежний высокий уровень популярности.

Infiniti QX60 2021

Экстерьер

Infiniti QX60 2021

Судя по первым фото машины, внешность ей досталась футуристическая. Эффект солидности и одновременно яркости автомобилю придают массивные воздухозаборники, сложные рельефные переходы, куча деталей, окрашенных хромом, а также ультрасовременные оптические элементы.

Ярче всего выглядит Infiniti QX60 2021 года спереди. Эта часть машины поставлена высоко и широко и начинается с огромного покатого ветрового стекла, переходящего в имеющую минимальный наклон и снабженную плавным продольным рельефом крышку капота. Посередине выделяется огромная расширяющаяся в нижней части решетка основного воздухозаборника, широкая окантовка которой, сетчатые узоры и брутальный значок бренда щедро сдобрены хромом. По краям от этого монументального элемента легко обнаруживаются симпатичные прищуренные фары головного света матричного типа с изящной полосой дневных ходовых огней на верхней кромке.

Все, что находится ниже, представляет собой огромный обвес с крупными вертикальными прорезями охлаждения передних тормозов и широким аэродинамическим выступом прямо под основным воздухозаборником. Завершается морда большой вставкой из черной пластмассы, на которой можно обнаружить трапецию резервного воздуховода, а также мощный защитный слой с двумя металлическими пластинами по бокам.

Infiniti QX60 2021

Профиль нового кузова кажется очень длинным, но при этом не тяжеловесным за счет высоко поднятой оконной линии правильной формы. Она имеет стильную хромированную обводку, а глянцевые стойки кузова практически незаметны на затонированном автомобиле. Ниже все это переходит в плавные волны рельефа, упирающиеся в роскошные пороги с подножкой, а также огромные циркульные арки колес с нарядными фирменными дисками. Дополняют облик сравнительно небольшие зеркала, утопленные в корпус ручки дверей и декоративная окантовка по низу.

Infiniti QX60 2021

Наиболее футуристично выглядит корма новой модели. Начинается она с изящно изогнутого тонкого козырька, прикрывающего очень компактное стекло задней дверцы. Сразу под ним, ниже шильдика бренда, расположилась красивейшая узкая светодиодная оптика, представляющая собой единую полосу. Затем начинаются плавные рельефные переходы по высоте, переходящие в бампер, состоящий из нескольких «слоев». Верхний тонко намекает на визуальное начало обвеса, средний представляет собой вставку с узкими противотуманками и площадкой для крепления номера, а нижний – снова в цвет кузова – содержит две огромнейшие хромированные декоративные вставки по краям и едва заметную защиту вдоль нижней кромки.

Infiniti QX60 2021
Infiniti QX60 2021
Infiniti QX60 2021
Infiniti QX60 2021

Интерьер

Салон Infiniti QX60 2021

В салоне новой Infiniti QX60 2021 модельного года с большим комфортом размесятся семь взрослых человек. Удобству их перемещения поспособствуют отличные материалы отделки, среди которых – натуральная кожа, шикарный мягкий пластик, вставки из карбона и дерева и многое другое. Отличный развлекательный центр не даст пассажирам заскучать, а в распоряжении водителя будет большое количество всевозможных умных помощников в управлении.

Оформление передней части

Торпедо кроссовера выглядит очень объемно и состоит из двух – верхней и нижней – частей, разделенной дефлекторами. Посередине красуется широкоформатный дисплей мультимедиа, а под ним – блок точных настроек климатической системы. Других физических кнопок здесь практически нет, правда, на широком и вальяжном тоннеле они все-таки присутствуют, окружая миниатюрный селектор коробки и шайбу выбора ездовых режимов. Из прочих элементов убранства тоннеля стоит назвать неплохой органайзер с глубокими охлаждаемыми подстаканниками, а также обшитый мягкой кожей огромный подлокотник, ожидаемо скрывающий в своих недрах еще один бардачок с функцией холодильника.

Приборка автомобиля полностью цифровая и может отображать информацию, необходимую в каждый конкретный момент движения. Не менее удобен и руль среднего диаметра с отличным хватом, на спицах которого можно обнаружить большое количество кнопок для облегчения управления машиной.

Посадочные места и багажник

Салон Infiniti QX60 2021
Салон Infiniti QX60 2021

Как уже отмечалось, в новинке будет три ряда кресел на семь человек. Каждое место будет прекрасно спрофилировано, получит мягкий наполнитель и возможность отрегулировать его под себя – как при помощи механики, так и электроприводами. Из дополнительных функций здесь могут присутствовать подогрев, массаж, вентиляция и автономные системы комфорта для пассажиров задних рядов.

Багажный отсек новинки вполне неплох, вмещая в себя до 480 литров поклажи даже при разложенных местах второго и третьего рядов. Если же их сложить, то получится просто огромная ровная площадка, по объему почти в четыре раза превышающая изначальную.

Технические характеристики

Двигатель Infiniti QX60 2021

Базовым силовым агрегатом для Infiniti QX60 2021 выступает хорошо зарекомендовавший себя прежде бензиновый 3,5-литровый мотор с немного увеличившейся мощностью: 283 «лошади» против 262, которые были на прежней версии. В паре с ним будут работать бессменный вариатор и система полного привода. В качестве альтернативы предлагается и двухлитровый турбодвигатель, полные характеристики которого будут раскрыты позже.

Не нужно даже тест-драйва, чтобы понять, что в автомобиле будет очень комфортно передвигаться по городу и трассе, а вот бездорожье паркетник «потянет» с осторожностью: виной всему небольшой, 18-сантиметровый, клиренс.

Комплектации и цены

В настоящий момент отечественным поклонникам марки доступны четыре комплектации кроссовера – от Элеганс, стоимостью примерно в 3,57 миллиона рублей, до Хайтек. Цена последней модификации перевалит за отметку в 4,1 миллиона единиц российской валюты.

Старт продаж в России

Вопрос с датой выхода в России обновленной Infiniti QX60 уже решен: машина предлагается в автосалонах с начала осени 2020 года.

Конкурирующие модели

Помимо традиционных соперников – Тойоты Хайлендер, Мицубиси Паджеро Спорт и Ленд Ровер Эвок, к конкурентам новинки можно отнести Кадиллак XT5, Хонду Пилот и Джип Гранд Чероки.

41bb89a83ec071979c6364d9143a159d_w650.jpg

Центральную часть решетки по стандарту отвели под фирменную эмблему, где так же спрятали переднюю камеру

Выпуск обновленной модели Infiniti QX60 не является исключением. Машина создана как для новичков, так и для семейных пар. Существенным преимуществом становится три ряда сидений, простор и комфорт.

Цена и комплектации. Автомобиль предлагается на российском рынке сразу в нескольких модификациях, а именно: Pure, Pure AWD, Luxe, Luxe AWD, Sensory, Sensory AWD, Autograph и Autograph AWD. В зависимости от модификации, стоимость автомобиля может отличаться, но базовая версия обойдется покупателям в 3,5 млн. рублей, а за топовую придется отдать 4,7 млн. рублей.

Главными конкурентами новинки на российском рынке становятся модели: Nissan Pathfinder, Audi Q7, Mercedes GLS, Volvo XC90 и Hyundai Santa Fe, представленные ранее.

Экстерьер. Внешность нового автомобиля стала более современной и продуманной. Все обновления, по словам водителей, были очень ожидаемыми, так как прежняя версия машины явно устарела и стала уступать конкурентам. Центральную часть решетки по стандарту отвели под фирменную эмблему, где так же спрятали переднюю камеру. Оптика нового Infiniti QX60 2022 получила зауженную форму, с LED ходовыми огнями сверху и светодиодной технологией в основе.

b35c81d77cf143b116ffb66b29d30457_w650.jpg

Внешне автомобиль новый, но весьма неплохо напоминает о дизайне первого поколения.

Капот обновленного автомобиля тоже сменил дизайн, став более рельефным. Боковые стороны внедорожника дополнены массивными колесными арками и неожиданно появившимися плавными линиями кузова. Вертикальные воздухоотводы и обновления заднего бампера также являются элементами, которые отличают новинку от предыдущей версии.

Интерьер стал более качественным. В частности, улучшился пластик передней панели, центральным элементом которой стал большой сенсорный экран мультимедийной системы. Внедорожник, как и было сказано выше, рассчитан на три ряда сидений. В зависимости от пожеланий и предпочтений покупателя отделка салона может быть тканевой или кожаной. Не последнюю роль в комфорте сыграла аудиосистема компании Bose. Звук получается особенно чистым, радуя водителей и пассажиров.

Стильным и без лишних деталей получился центральный тоннель Infiniti QX60. Его условно разделили на две части – функциональную и практичную. Ближе к водительской стороне расположили рычаг АКПП, кнопку электромеханического ручника, шайбу для управления мультимедиа и другие кнопки быстрого доступа.

3cb44d7c0d9c3a3e8af34e5168f909b5_w650.jpg

Новое второе поколение Infiniti QX60 2022 было ожидаемым, так как после официальной премьеры первой генерации прошло немало времени.

Технические параметры. Под капотом расположен 3,5-литровый мотор. Его мощность составляет 299 лошадиных сил. Вместе с ним работает девятиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод может быть передним или полным. Объем багажного отделения 410 литров. При складывании задних сидений он увеличивается в два раза.

Оснащение автомобиля включает в себя такие опции, как: 11 подушек безопасности, мультимедийная система, цифровая панель приборов, кожаная обшивка сидений, панорамная крыша, доработанная система ProPilot, навигационная система, адаптивный круиз-контроль, климат-контроль, контроль давления в шинах, система предотвращения столкновений, распознавание дорожных знаков и пешеходов, аудиосистема на 17 динамиков и запуск двигателя с кнопки.

Заключение. Новый внедорожник действительно можно назвать шикарной машиной как для новичков, так и опытных водителей, которые оценят и оснащение, и комфорт, и технические параметры.

Лас-Вегас, 1 ноября – в рамках самой известной в мире специализированной выставки автомобильного тюнинга SEMA, прошедшей с 31 октября по 3 ноября 2017 года в Лас-Вегасе, североамериканский филиал INFINITI и фирма AMS Performance представили совместный проект «Red Alpha».

INFINITI и AMS Performance представляют тюнинг-проект Q60 Red Alpha

«Соединив лучшие качества премиальных моделей INFINITI с опытом AMS Performance в разработке и доводке турбомоторов, мы совместными усилиями создали проект «Red Alpha» - мощную кастомизированную версию INFINITI Q60 RED SPORT 400, автомобиль который поможет пилоту раскрыть весь свой потенциал» - отметил Мартин Мьюжел (Martin Musial), президент AMS Performance.

Q60 Red Alpha

Q60 Red Alpha

Проект INFINITI Q60 Red Alpha представляет собой уникальное высокопрофессиональное исполнение популярного спорткупе, которое в скором времени будет доступно всем желающим. Благодаря специально разработанным специалистами AMS Performance компонентам мощность автомобиля удалось повысить на 19%, а максимальный крутящий момент на 29%.

«INFINITI может похвастать длительной историей успешных взаимоотношений с представителями индустрии автомобильного тюнинга особенно в том, что касается доводки наших спортивных седанов и купе, - подчеркнул Боб Уэлби (Bob Welby), Директор по маркетингу INFINITI. – Наш новый Q60 и сам по себе обеспечивает великолепные динамические характеристики, но также служит отличной платформой для дальнейшей кастомизации, соответствующей запросам индивидуальных клиентов».

INFINITI и AMS Performance представляют тюнинг-проект Q60 Red Alpha

Спецкомпоненты разработанные фирмой AMS Performance для проекта INFINITI Q60 Red Alpha включают высокопроизводительный интеркулер, доработанную систему впуска с воздушным фильтром нулевого сопротивления, спортивную выхлопную систему, оптимизированный блок управления двигателем, доработанные теплообменник и систему охлаждения турбины.

Infiniti QX60

На шильде логотип компании занимающейся тюнингом автомобилей Nissan.

Универсальный спойлер GT Carbon Style

Универсальный спойлер GT Carbon Style

Универсальный GT Carbon Style спойлер для тюнинга автомобилей. Предназначен для.

Уплотнитель на стекло

Уплотнитель на стекло

Универсальный уплотнительный профиль обеспечивает защиту кромки любого стекла.

Тюнинг сетка GT-Line 120 x 55 см

Идеальное решение для установки в воздухозаборники, бампера, решетки радиатора.

Тюнинг салона

  • Декоративные накладки 1
  • Автомобильные коврики 1
  • Рычаги КПП и ручного тормоза 1
  • Органайзеры в багажник и салон 4

Защита спинки и подкладка детского сиденья

Фирменный комплект накладок на сиденья автомобилей выполненных из прочного.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Складная коробка Skoda

Складная коробка Skoda

Складная коробка-органайзер с жестким дном от компании Skoda. Благодаря материалу.

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Универсальный органайзер для установки в багажник. Изготовлен из прочного.

Дооснащение

  • Насадки на глушитель 52
  • Электронные выхлопные системы 1
  • Доводчики дверей 1
  • Ламбо Петли - Lambo Doors 1

Доводчики дверей для Infiniti

Доводчики дверей для Infiniti

Rulium Smart Lock - электронные доводчики дверей премиального класса, для.

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Новинка! Качественные выхлопные насадки из нержавеющей стали. Применимость.

Двойные насадки прямоугольные Verge

Двойные насадки прямоугольные Verge

Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

Универсальная электронная выхлопная система THOR

Универсальная электронная выхлопная система THOR

С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.

Оптика и освещение

  • Ходовые огни 44
  • Противотуманные фары 12
  • Стоп сигналы и габаритные огни 6
  • Ангельские глазки 4
  • LED-панели 9
  • Би-линзы 32
  • Бленды, маски 49
  • Лампы в оптику 71
  • Инструменты и герметики 10
  • Подсветка 10

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Hella LEDayFlex II - дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В.

Светодиодные ПТФ Optima LED FOG LFL-034 - 90 мм.

Светодиодные ПТФ Optima LED FOG LFL-034 - 90 мм.

В комплекте два противотуманных фонаря с сверхяркими светодиодами. Оборудованы.

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.

Светодиодные противотуманные фары Epic 3 в 1 на Infiniti

Светодиодные противотуманные фары Epic 3 в 1 на Infiniti

Комплектация и спецификация: Противотуманные фары (левая + правая), блок.

Аксессуары

  • Ароматизаторы 3
  • Рамки для номеров 5
  • Чехлы, брелоки 14
  • Замки капота 4
  • Подарки 25
  • Зонты 1
  • Гаджеты 5
  • Чехлы для шин и колес 1
  • Обманки ремней 2

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Подвеска на зеркало Hellaflush GTR Liberty Walk на Nissan

Подвеска на зеркало Hellaflush GTR Liberty Walk на Nissan

Стильный аксессуар в салон вашего Infinti или Nissan для зеркала заднего вида. Размер.

Кожаный чехол для смарт-ключа с карабином на Infiniti

Кожаный чехол для смарт-ключа с карабином на Infiniti

Чехол из натуральной, воловьей кожи. Качественные, износостойкие материалы.

Оригинальный зонт-трость BMW M

Большой зонт-трость с автоматическим открытием обеспечит защиту от дождя.

Электроника

  • Android интерфейсы 1
  • Автосигнализации 6
  • Комплектующие для автосигнализаций 2
  • Парктроники 6
  • Дополнительное оборудование 3

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация A-3S - бюджетная серия современной защиты.

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный портативный USB-роутер с функцией раздачи Wi-Fi.

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL является более доступной версией Pandora.

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

StarLine A96 BT (2CAN+2LIN GSM GPS) - современный охранно-телематический комплекс с.

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва)
для Infiniti QX60

Стайлинг и кузов авто

  • Установка тюнинг обвесов
  • Окраска и кузовной ремонт
  • Ремонт тюнинг обвесов
  • Установка защитных сеток в решетку и бампер

Детейлинг и уход за авто

  • Детейлинг и защита для кузова
  • Полировка и бронирование оптики
  • Химчистка и уход за салоном автомобиля
  • Тонировка и уход за стеклами
  • Антигравийные пленки и винил

Ремонт и тюнинг оптики

  • Замена линз в оптике
  • Ремонт оптики
  • LED вместо обычных ламп
  • Установка ДХО и ПТФ

Установка доп оборудования

  • Установка электронного выхлопа
  • Безопасность и защита от угона
  • Установка дополнительных опций
  • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Покраска дисков

Шумоизоляция

Антихром для авто

Установка решетки радиатора - Стайлинг авто

Установка тюнинг бампера

Установка брызговиков на авто

Наши работы

Тонировка стекол для Infiniti QX60

Тонировка задней полусферы на новом Инфинити QX60 пленкой STEK 15%

Установка тюнинг обвеса DRACO Wide Body на Infiniti FX2 S51

Большой обзор расширенного комплекта ДРАКО для белого и темного автомобиля. Варианты окраски, сравнение до и после.

LED вместо ксенона. Сравнение на Infiniti QX70 S51

Тюнинг оптики Инфинити QX70 – Full LED. Замена линз, ДХО, габариты и ПТФ.

Установка обвеса и тюнинг оптики на Infiniti FX 2

Комплексная доработка, ремонт и детейлинг FX II (s51). Черная оптика, замена линз, установка обвеса Lorinser + бронепленка на крышу, зеркала и оптику.

Правильный свет для Infiniti FX50S

Комплексный тюнинг и защита оптики для s51 FX / QX70

Конверсия - тюнинг обвес для Infiniti FX2 в QX70

Аэро пакет Lorinser Design. Свет в салоне. Покраска и установка под ключ.

Установка анатомического руля Ego Skill на Mazda CX-7

Новый дизайн анатомии рулевого колеса от Ego Skill; Сравнение до и после; Рекомендации по уходу за кожей в салоне авто

Лазерный свет в Chevrolet Tahoe 4

Сравниваем свет БМВ Х7 и Шевроле Тахо после установки линз MTF Bi Laser LED. Обзор, тесты и характеристики

Установка сетки в передний бампер Chery Tiggo 7 Pro

Защита радиаторов в новом автомобиле; Процесс установки; Сравнение До и После

Автоновости

Новый QX60 от Infiniti будет иметь впечатляющую буксировочную способность

Infiniti QX60 - еще одно потрясающее предложение люксового бренда, по крайней мере, так оно и будет, если будет следовать репликам, заложенным в.

Потрясающий спортивный автомобиль Infiniti, вдохновленный F1, мертв

Концепт не дойдет до производства.

Вот что нового в 2021 Infiniti Q50

Infiniti Q50 получил обновление в виде нового уровня отделки салона и стандартных технологий для 2021 года.

Этот Infiniti ''каригами'' - отличный способ убить время

Самое приятное, что это бесплатно.

INFINITI QX50 был снова удостоен награды!

2020 INFINITI QX50 был удостоен награды 2020 Consumer Guide Automobile Best Buy Award в категории компактных кроссоверов/внедорожников премиум-класса, и второй год.

2020 INFINITI QX80 получает награду как идеальный автомобиль!

INFINITI QX80 получил премию 2019 Ideal Vehicle Award в сегменте роскошных внедорожников от AutoPacific, бренда, занимающегося консалтингом в области.


Продажи автомобилей бренда Infiniti в Штатах снижаются в течение нескольких последних лет. Так, в течение «ковидного» 2020 года клиенты в США купили 79 502 экземпляра, что на 32,5% меньше, чем годом ранее. В текущем году, несмотря на восстановление рынка, спад у марки продолжился: за первое полугодие дилеры реализовали 36 937 машин, что на 11,3% меньше, чем в январе-июне 2020-го.


На фото: Infiniti Q60

На американском рынке, как и на многих других всё большую популярность приобретают автомобили сегмента SUV (в США ещё весьма востребованы пикапы). А от разработки и выпуска легковых моделей производители постепенно отказываются. Этот процесс затронул в том числе и нишевые спорткары. Не исключено, что в дальнейшем он затронет и двухдверное спортивное купе Infiniti Q60.


Напомним, нынешний Q60 в строю с 2016 года. По итогам кризисного прошлого года дилеры в США продали 2793 единицы, этот результат на 44,6% меньше, чем в «доковидном» 2019-ом (тогда на американском рынке было реализовано 5043 единиц).


При этом стоит отметить, что владелец премиального бренда Infiniti, компания Nissan, от своего суперкара не отказывается: новый Nissan Z будет представлен совсем скоро, 17 августа. При этом продажи этой модели ещё более скромные, чем у Infiniti Q60. Так, дилеры Ниссан в Штатах в течение прошлого года продали всего 1954 единицы Z, что на 18% меньше, чем годом ранее (в 2019-ом клиенты купили 2384 экземпляра).


Для сравнения, лидер сегмента спорткаров в США – Ford Mustang – по итогам прошлого года разошёлся тиражом 61 090 шт. (на 15,7% меньше, чем в 2019-ом), Mazda MX-5 Miata купили 8807 клиентов (на 13,6% больше), а выбор на Toyota Supra остановили 5887 американцев (на 104% больше).

Отметим, технические характеристики новой «зетки» пока не рассекречены. Известно, что спорткар сохранил классическую компоновку, но атмосферная «шестёрка» VQ37VHR объёмом 3,7 литра уступила место более современному 3,0-литровому V6 с двумя турбокомпрессорами и отдачей не менее 400 л.с. Напомним, весной текущего года в Сети оказались фотографии нового серийного Nissan Z. Он создан по мотивам двухдверного прототипа Z Proto, который был представлен в сентябре 2020 года.

Владеет этим невероятно красивым Infiniti Q60 человек под ником «Skyliner». Он уже обращал внимание на свою машину в 2017 году. В тот год на автомобиле стояли 20-ти дюймовые кованые диски Vertini RF 1.3 Wheels черного матового цвета, но с тех пор всё поменялось. В настоящее время на Infiniti Q60 установлены 20-ти дюймовые кованые диски Ferrada F8-FR7 с очень схожим дизайном и цветом.

Infiniti-Q60-Ferrada-F8FR7-Airride-3M (9)

Хозяин Q60 большой поклонник заниженных автомобилей. И чтобы обеспечить идеальное опускание своего Инфинити, он установил пневмоподвеску Air-Ride с управлением от AccuAir. Для этого ему пришлось значительно расширить крылья, особенно сзади. «Skyliner» намеренно не стал устанавливать расширения от Liberty Walk. Крылья были модифицированы вручную так, чтобы они сочетались с кузовом Infiniti Q60. Тем самым обеспечил идеальную посадку на асфальте.

Infiniti-Q60-Ferrada-F8FR7-Airride-3M (8)

Работая над экстерьером Q60, владелец установил агрессивный сплиттер и не менее агрессивный задний диффузор от INTEQ6. Карбоновый капот с воздуховодами по-краям. Индивидуально адаптированную выхлопную систему от ARK Performance и модернизированную систему впуска воздуха. А также индивидуальную чип-настройку.

Infiniti-Q60-Ferrada-F8FR7-Airride-3M (11)

Кузов обтянут виниловой плёнкой 3M Olive Green MILITARY GREEN. Местами по кузову встречаются мелкие карбоновые вставки и акценты черного цвета. Есть так же много мелких деталей, которые не сразу бросаются в глаза. Например, черная решетка радиатора, новая тормозная система и убранная эмблема сзади. По словам владельца, его Infiniti Q60 далек от завершения. В 2019 году он должен получить новые доработки. Если мы что-то об этом узнаем, то обязательно Вам сообщим.

Купить можно только версию Q60 S с мотором V6 и полным приводом в единственной насыщенной комплектации за 3 414 000 рублей, смирившись с повышенным транспортным налогом на роскошь.

В случае с купе Q60 просто поражает сочетание прогрессивных технологий и концептуальной косности. Вроде бы под капотом Infiniti — новейший битурбомотор V6 3.0 мощностью 405 л.с., где-то рядом прячутся компоненты революционного рулевого механизма Direct Adaptive Steering (DAS) без жёсткой механической связи колёс и баранки. Почитаешь про них, про новую адаптивную подвеску — и ждёшь от комбинации мощи с продвинутой мехатроникой какого-то космоса.

А в реальности автомобиль производит примерно такое же впечатление, что и конструктивно более простой Skyline V35 (см. врезку «История») в начале 2000-х. Поймите правильно: это не значит, что Q-купе родилось устаревшим. Если не считать наследственную тесноту в салоне, оно вполне актуально. Но чтобы выделяться в этом классе, нужно опережать время. Технологически-то Infiniti в авангарде, только на уровень ощущений это не передаётся. Поэтому и видео — не столько об автомобиле, сколько о потенциале его компонентов.

Машина напрочь лишена амбиций. Она не провоцирует. Сложно назвать какую-то выдающуюся черту её характера. Словно бы японцы задались целью зашпаклевать прогрессивное «железо», сделать взаимодействие с ним обыденным — да и преуспели. Даже двигатель умудрились спрятать: ни звуком, ни порывом не выдаёт себя. Ты вообще не фиксируешься на процессе набора скорости. Увлекательное взаимодействие с машиной начинается только на большом ходу на почве конфликта тактильных и, скажем так, седельных ощущений.

Мне непонятно, зачем, демонстративно развязывая руль от вибраций, наделять машину по-спорткаровски плотной подвеской. Infiniti чувствительно (хотя и округло) пинается на каждом стыке, на каждой кочке или выбоине. Амортизаторы демонстрируют хорошую энергоёмкость, за пять часов в пути я не слышал ни одного пробоя. Однако к незатейливой управляемости, синтетической обратной связи и общему уклону в большой туризм подошло бы более расслабленное демпфирование. Всё равно никто не потащит Q60 на трек-день.

В напряжённых поворотах Q60 упирается передком, потяжелевшей машине не хватает полноуправляемости. Предыдущее поколение умело подруливать задними колёсами, но систему пока не подружили с революционным механизмом DAS. Даже имеющимися технологиями создатели Q60 распорядились скромно. Например, у купе достаточно молодая целевая аудитория, чтобы предложить ей модный нынче дрифт-режим. И ровный мотор располагает к этому, и конструкция полного привода с муфтой, передающей момент вперёд. Но, видимо, при тиражах Infiniti муторная разработка такого алгоритма нерентабельна.

Вместе с тем некоторые прогрессивные наработки японцев нам недоступны в силу региональных особенностей сертификации. За пределами России Q60 оснащается адаптивным круиз-контролем, умеет самостоятельно тормозить в аварийных ситуациях, распознавать пешеходов и смягчать последствия попутных столкновений. Но для всего этого требуются радары. А в наших машинах остались только камеры, поэтому максимум, на который способно купе в России, — это придерживаться своей полосы.

Российский офис Infiniti не скрывает, что вывод на наш рынок 405-сильной топ-модели не рассматривается как бизнес-кейс, а является событием сугубо имиджевым. Говорят, покупатели-оригиналы на мизерные партии и так находятся. В конкуренты записаны топовые одноклассники с «шестёрками» — BMW 440i xDrive, Audi S5, Mercedes-AMG C 43 — и даже Lexus RC F с V8. Cреди подобного штучного товара богато оснащённый Q60 S смотрится выгодно. Однако никто не знает, когда в России появятся версии с мерседесовскими моторами 2.0, способные придать Q60 хоть какой-то вес в сегменте, где реальным спросом пользуются только четыре цилиндра.

Паспортные данные

Infiniti Q60 S
Кузов
Тип кузовакупе
Число дверей/мест2/4
Длина, мм4690
Ширина, мм1850
Высота, мм1395
Колёсная база, мм2850
Колея передняя/задняя, мм1560/1585
Снаряжённая масса, кг1914
Полная масса, кг2265
Объём багажника, л342
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров6, V-образно
Число клапанов24
Рабочий объём, см³2997
Макс. мощность, л.с./об/мин405/6400
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин475/1600–5200
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, семиступенчатая
Приводполный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Шины245/40 R19
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч250*
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с5,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл13,3
— загородный цикл7,0
— смешанный цикл9,3
Норма токсичностиЕвро-6
Ёмкость топливного бака, л80
ТопливоАИ-98
* Ограничена электроникой.

Техника Роберт Есенов

История Эмиль Вернер

Многие ошибочно полагают, что предок современного Q60, купе G35 образца 2002 года, ― первая двухдверная модель Infiniti. Однако ещё в 1989–1992 годах выпускались купе и кабриолеты M30 с трёхлитровым двигателем V6 и четырёхступенчатым «автоматом». У крупных, относящихся к Е-классу машин в Стране восходящего солнца были двойники ― модели Nissan Leopard второго поколения.

Само собой, говоря об истории Q60, нельзя не вспомнить Skyline (или, как говорят японцы, sukairain). Поскольку два предшественника нашего героя были клонами Скайлайнов для внутреннего японского рынка, можно записать в пращуры к Q60 все знаменитые двухдверные Ниссаны. Появление же Infiniti в сегменте D произошло в 2002 году, когда Skyline серии V35 начал продвигаться за границей под именем Infiniti G.

Производство купе Infiniti G35 с заводским индексом CV35 стартовало на заводе в префектуре Тотиги в июне 2002-го. Мечту тогдашних тинейджеров нарисовал Хироши Хасегава. Длина машины составляла 4630 мм, а колёсная база — сегодняшние 2850 мм. Под стальным кузовом пряталась свеженькая общекорпоративная платформа Nissan FM, развесовка по осям была близка к идеальной ― 52:48. Двигатель ― знаменитый «атмосферник» V6 3.5 (VQ35DE) с фазовращателями и молибденовым покрытием поршней.

К рестайлингу 2005 года были подправлены оптика и передний бампер, добавлен спойлер на крышку багажника. В салоне изменились панель приборов и центральная консоль, улучшились материалы отделки. В список оснащения попали поддержка протокола Bluetooth и CD-проигрыватель вместо кассетного. Не обошлось без переделок по технической части. Модификациям с ручной коробкой по умолчанию полагался спортпакет с менее податливой подвеской и механическим самоблоком. За доплату предлагалось полноуправляемое шасси.

Купе G37 следующей серии CV36 дебютировало на автосалоне в Нью-Йорке 2007 года. Автор более женственной внешности — Синъитиро Ирие. Полноуправляемое шасси было доработано, но колёсная база не изменилась, а длина выросла на 25 мм. Двигатель VQ37VHR, малость прибавив в объёме, развивал 333 л.с. и 363 Н•м. Поначалу он комплектовался старыми коробками передач, но через год вместо пятиступенчатого «автомата» появился семидиапазонный. Примерно в то же время на рынок вышли полноприводные версии с муфтой ATTESA E-TS и кабриолет с дефорсированной до 325 сил «шестёркой».

Плановое обновление приняли уже купе и кабриолеты исключительно под брендом Infiniti в июле 2010 года. Японцы опять слегка доработали оптику, бамперы и базовую комплектацию, а также внесли в список опций мультимедийный комплекс с улучшенной навигацией. В гамме остались машины со спортпакетом, включавшим более крупные колёса, доработанные тормоза, поджатую подвеску и самоблок.

Рестайлинг добавил в линейку G37 автомобили в исполнении Infiniti Performance Line (IPL) — по названию заводского бюро по доработке стандартных моделей. Двухдверки были украшены агрессивными бамперами и порогами а-ля лезвие катаны, спойлером на крышке багажника и крупными патрубками особой выпускной системы. Со сменой программы управления отдача двигателя V6 3.7 поднялась до 348 л.с., а крутящий момент вырос до 374 Н•м. Наряду с «автоматом» предлагалась шестиступенчатая «механика» со сближенным рядом. Последние G-машины сошли с японского конвейера в 2013 году. В новом поколении выпуск кабриолета пока под вопросом.

Для владельцев автомобилей INFINITI Q50 / Q60 оснащенного мотором 3.0T [ VR30DDTT ] мы предлагаем реализацию этапов доработок уровней STAGE 1 / STAGE 2 с индивидуальной настройкой конкретного автомобиля на базе программного обеспечения ECUTEK

Штатные показатели автомобиля - 405 лс / 475 нм

Показатели после реализации STAGE 1 - 462 лс / 630 нм

Время проведения работа: 1-2 дня

Цена реализации STAGE 1 - 35 000 Р

Показатели после реализации STAGE 2 - 500 лс / 743 нм

Цена реализация программной части STAGE 2 - 49 000 Р без учета комплектующих [ Требуется предзаказ комплектующих ]

Время проведения работ 2-3 дня

Пример фактического замера после доработок по программе Stage 2 ниже:



Цена может показаться высокой, однако, Вы должны понимать, что только оплата лицензии ECUTEK стоит около 20 000 рублей

Преимуществами же работы с ECUTEK является полный контроль над настройкой автомобиля и отсутствие ограничений на проводимые изменения. Иными словами, мы можем на выходе выдать полностью кастом-решение под клиента и настроить абсолютно все параметры работы автомобиля для безопасного и, в то же время, как видно по графику, очень эффективного использования потенциала мотора.

- Доработки необходимые для реализации STAGE 2. Данные работы мы должны выполнить только на базе своего техцентра руками своих специалистов для гарантии результата и качества дальнейшей настройки

- Перепрограммирование управления двигателем с помощью программного обеспечения ECUTEK. Как Вы уже знаете, мы не из тех, кто использует чужие "прошивки", поэтому, мы используем собственные авторские заготовки на базе ECUTEK. В этом наше принципиальное отличие от простого чип-тюнинга, где Вам по сути просто каждый раз перепродают купленную единожды на стороне прошивку. Такие умельцы не имеют даже нормального инструмента на корректировку программ, поэтому и получается, что универсальная программа не стабильно работает на разных машинах просто потому, что даже двух одинаковых автомобилей не бывает

- Настройка и корректировка на динамометрическом стенде.

- Проверка и корректировка на дороге. Это обязательная процедура. Мы не можем отпустить автомобиль не убедившись, что автомобиль корректно едет именно на дороге, ведь не секрет, что ни один динамометрический стенд не дает 100% имитации дорожных условий по нагрузке. Соответственно корректность работы на стенде не всегда означает корректное поведение на реальной дороге

изображение Передние керамические колодки BRANNOR (G, M, Fx, EX, Q70, QX50)

Заводские характеристики авто не всегда полностью могут удовлетворить владельца. Часто обладатели дорогой машины стремятся еще увеличить мощность и изменить внешний вид или салон автомобиля. Приоритетным направлением работы нашей компании являются услуги комплексного тюнинга Инфинити. Специалисты автосервиса подберут детали и аксессуары для вашего двигателя, трансмиссии, подвески в соответствии с индивидуальными потребностями каждого клиента.

  • каждый проект ведется по индивидуальной программе, чтобы бренд ассоциировался всегда с правильным представлением о тюнинге;
  • отвечаем за качество нашей работы и несем ответственность за результат;
  • учитывая 10-летний опыт, мастера автосервиса, всегда помогут подобрать лучший вариант комплектации для вашего транспортного средства.

Усовершенствование вашего авто

С помощью внешнего тюнинга, вы усовершенствуете стайлинг Infiniti, и выделитесь из общего потока, привлекая внимание.

У нас вы можете:

  • установить разнообразные аксессуары: бампера и спойлеры, решетки для радиаторов;
  • окрасить Инфинити в эксклюзивный цвет или несколько цветов (нанести аэрографический рисунок);
  • установить различные светодиодные решения.

Внешний тюнинг позволит вашему транспортному средству обрести индивидуальный стиль, а наши специалисты качественно помогут осуществить все пожелания.

С помощью обновления салона у вас будет возможность внести индивидуальности в элементы салона.

Спортивный вид тюнинга, который позволяет:

  • доработку заводского двигателя;
  • улучшить подвеску (замена спортивных пружин обеспечит высокую скорость и устойчивость).

Выделите ваш Infiniti из тысячи подобных

Тюнинг — это способ проявить свою индивидуальность, статус, стиль и вкус. Воплощая оригинальные идеи в облике и внутренних характеристиках вашего Infiniti, вы не только улучшаете функциональность, но и получаете комфортное пребывание в нем. Только профессионалам высочайшего уровня можно доверить такую деликатную работу. В компании «INFINITIME» опытные специалисты рады помочь клиентам. Ваше удовольствие — наш успех.

Читайте также: