Сузуки рф 400 тюнинг

Обновлено: 03.05.2024

Сузуки рф 400 тюнинг

Не первый мот!
Был zzr - имхо китайское барахло!
Был Bandit V
Теперь хочу RF!
А в городе турбины продают?И примерная цена на них?

Не первый мот!
Был zzr - имхо китайское барахло!
Был Bandit V
Теперь хочу RF!
А в городе турбины продают?И примерная цена на них?

о как! Парню всего 17 лет, а уже 2 более-менее серьезных мота поюзать успел.

А права как? Есть?

и с зизером китайского производства как-то прояснить бы.

Забейте на обьяву!Это просто кто то пошутил!Аэрография хорошая!
Можно ли у нас такое сделать?

Насчёт кав:
Может мне попался плохой мот,но у меня остались отнюдь не самые лучшие воспоминания о ней!

Забейте на обьяву!Это просто кто то пошутил!Аэрография хорошая!
Можно ли у нас такое сделать?

Насчёт кав:
Может мне попался плохой мот,но у меня остались отнюдь не самые лучшие воспоминания о ней!

прямоток можно ставить..нулевик не советую -пыли много пропускает..
по установке прямотока:
нужен для звука? или для мощности?
для звука:
1 устраняешь все помехи на выпуске..
2. устанавливаешь первый резонатор
3 устанавливаешь банку (покупаешь изготавливаешь сам)
4. получишь исключительно низкий рев..
5 ставишь сайлинсер( покупаешь под нужный звук или делаешь сам)
с помошью сайлинсера " на конус" можно получить как постоянный свист, так и свист только при повышении оборотов
для мощности:

все тоже самое только меняешь "паук" коллектора рассчитываешь все параметры резонатора, включая место его установки, заменяешь на нержавеющюю трубу увеличенного диаметра получаешь прилив лошадок до 3-10 %.

[quote=Maxxis]Забейте на обьяву!Это просто кто то пошутил!Аэрография хорошая!
Можно ли у нас такое сделать?

Нужно- звони.
77-32-42

прямоток можно ставить..нулевик не советую -пыли много пропускает..
по установке прямотока:
нужен для звука? или для мощности?
для звука:
1 устраняешь все помехи на выпуске..
2. устанавливаешь первый резонатор
3 устанавливаешь банку (покупаешь изготавливаешь сам)
4. получишь исключительно низкий рев..
5 ставишь сайлинсер( покупаешь под нужный звук или делаешь сам)
с помошью сайлинсера " на конус" можно получить как постоянный свист, так и свист только при повышении оборотов
для мощности:

все тоже самое только меняешь "паук" коллектора рассчитываешь все параметры резонатора, включая место его установки, заменяешь на нержавеющюю трубу увеличенного диаметра получаешь прилив лошадок до 3-10 %.

Suzuki RF 400

Suzuki RF 400

Начну, наверное, с дизайна. Внешность Suzuki RF 400 обманчива, многие, кто видел данный мотоцикл, задавали очень часто вопрос, что-то вроде: «это литр?». Нет, это не литр, но байк в действительности не маленький. Широкий пластик придаёт ему вид серьезного аппарата, а боковые жабры - некий шарм, и по не знанию можно легко его спутать с «литром». Посадка для спорт-тура вполне сносная, если, конечно, руки не короткие. Двигатель от спорта «Джиксера», с системой изменения фаз. Надежный, но из за системы «Витек», очень «хитрый» внутри. До 8 тысяч оборотов это обычная 400-ка, но после 8 тысяч идет хороший подхват, так сказать пинок. Максимальная скорость живого мотоцикла где-то 210 с «копейками», спидометр 180,но стрелка идёт дальше, а там уже и отсечка. Встать на заднее колесо у вас не получится, всё-таки вес. По коробке так же претензий нет, все передачи включаются четко, на приборной панели Suzuki RF 400 лампочка «нейтраль» имеется. Узел довольно надежный, и вторая передача, что бы выскакивала - такого вообще не слышал от владельцев.

Тормоза, подвеска, управление: сказать, что тормоза есть, да есть, но «ватность» присутствует. Если передний хоть как то спасает, то зад или не тормозит или блокирует колесо, в общем, поймать ту золотую середину очень сложно. Подвеска мягкая, и если вы посадите «второго номера», то будьте очень внимательны, когда проезжаете лежаки. Из-за мягкости подвески Suzuki RF 400 со вторым номером проседает, а из-за нижнего пластика есть риск его повредить. Так что будьте внимательны. Ну а в повороты мотоцикл закладывается без проблем, но не стоит к этому подходить с фанатизмом, это не трековый байк. По городу ездить - одно удовольствие, по трассе на «дальняки» у него малый запас хода, всё-таки крейсерская скорость, при которой он будет кушать свои около 5-6 литров - это 130-140 км примерно, дальше будет кушать как автомобиль.

Достоинства : внешность. Мотор. Посадка.

Недостатки : мягкая подвеска. Тормоза. Со вторым номером есть риск зацепить нижний пластик.

Suzuki RF 400, 1996 г

Купил летом 2009-го года. Сев в седло Suzuki RF 400 сразу сливаешься с мотоциклом, хотя для моих 65 кг, машинка показалась тяжеловатой (почти 200 кг). Но это впечатление не правильное. Все начинается при движении. Трогается плавно (ну если газ не крутить), практически на холостом ходу поедет. Тронулся. Его не завалишь (опять же если специально не валить). Машина очень хорошо сбалансирована. Реагирует на малейшее вращение газа. Достаточно мощный аппарат в своем классе. В поворотах конечно тяжеловат вход, приходится сбрасывать значительно скорость и заваливать. Но это от навыков. В принципе реально класть и на подножку. По поводу двигателя Suzuki RF 400 - очень хороший. Если не убитый. Коробка - аналогично. По пластику. Вот здесь не так все хорошо. Если кому то повезет на нем скользить, то по кругу пластик обойдется в 30-35 тыс. При средней цене мотоцикла в 100-130 тыс. Можно конечно прицепить слайдеры, но весь пластик они не спасут. Дорогой. Итог. Цена-качество - отлично. Мотоцикл для начинающих - очень рекомендую, начинать с него (по вкусу). Еще хотелось добавить - воздушный фильтр. Его практически нигде нет. А представляет собой фигуристую поролоновую пластину. Выхода три: купить поролон, вырезать по контуру, пропитать пропиткой, и выкидывать после каждой 1000 км, вырезая новый. Купить фирменный универсальный фильтр, представляющий собой практически, как и в 1-м варианте поролон. Фирменный уже с пропиткой, опять же вырезать по контуру и ездить радоваться жизни. Заказать фирменный фильтр по номеру. Ждать его 1-2 месяца. Ну, к мотоциклу. Машина хорошо себя ведет как в городе, так и за ним. Разгонял до 180 км. Дальше не получилось т.к. стоит заводская отсечка.

Достоинства : хорош в городе и на трассе. Сбалансирован.

Недостатки : пластик.

Suzuki RF 400, 1997 г

До этого мой опыт вождения - 3 часа на YBR-125 на площадке. Сел, завел, почувствовал, что Suzuki RF 400 гораздо тяжелее YBR-125, но тронувшись, удивился его «велосипедной» управляемости. Поехали, первые три поворота направо - все отлично, а четвертый налево чуть не вышел неприятным сюрпризом - поворачивая руль нечаянно крутанул газ и чуть не влетел в бордюр. Но все обошлось. Катались всю ночь, впечатления меня переполняли. Уже через два дня с момента покупки, ехали с другом по МКАДу - я ехал сзади, придерживая скорость ведущего, но кинув взор на спидометр, увидел цифру в 140. Короче, управляемость и динамика Suzuki RF 400 - что надо. Падал на скорости около 60 км/ч, попал на слой пыли в момент обгона авто. Слайдеры «рулят», пластик остался цел, весь удар пришелся на лапку КПП и слайдер. Сам только зад (вернее - бедро) отбил, так как экипировки не было. Общие впечатления: байком очень доволен, всего накатал на нем 8500 км, ездил на дальнее расстояние - 600 км в одну сторону - все без проблем. Ломался один раз, предыдущий владелец - Кулибин, вставил в проводку разъем от ВАЗ2109, в итоге со временем разъем расплавился, и просто на ходу у меня отключило всю электрику, и мотоцикл заглох. Спасибо байкерам Москвы, сами остановились, помогли разобраться, в чем дело, все починили и проводили до дома.

Достоинства : управляемость. Хорошая тяга. Внешность. Клипоны. Отличная курсовая устойчивость. Удобная посадка.

Недостатки : возраст.

Suzuki RF 400, 1996 г

Устал от 2-тактников и всякого ряда Китая. Были разные мотоциклы разных классов и разной кубатуры. Поскольку езжу в основном по городу, изредка выбираясь на 100 км на дачу - искал себе что-то по душе и то что всё-таки будет ездить а не капризничать. Предыдущих два аппарата были Aprilia 125, Kawasaki ZXR400 и Minsk R250, в связи с резким переездом, проект со «свапом» двигателя от Хонды на Минск пришлось отложить и продать, требовалось ТС для передвижения на работу. И вот как-то в интернете нашел красную Suzuki RF 400. От литров в городе проку мало, кушают много, провоцируют, а 400-ка - самое то. С продавцом общались долго, все не получалось взять и посмотреть. 4 недели ждал и вот, тот самый момент настал. Приехал, понравилась, на вид особо не смотрел, больше слушал, щупал и тестировал. Оказалось на мотоцикле нет второй передачи, меня это немного огорчило, но я уже был готов на всё. Купил. Забрал. Шел дождь, было холодно, но я ехал. Переоформил, откатал оставшиеся пол сезона и не могу нарадоваться приобретению. Не понимаю, как я раньше ездил в позе креветки. Ездил много, откатал в районе 7-ми тысяч. Сейчас купил всякую мелочевку, донор-двигатель, все-таки мотору Suzuki RF 400 50 тысяч пробега по одометру, кто его знает, сколько в оригинале. Скоро начну переборку.

Достоинства : посадка. Комфорт. Двигатель. Внешний вид. Управление.

Недостатки : слишком мягкая подвеска. Тяжелый. Карбюраторы.

Suzuki RF 400, 1998 г

Мотоцикл для начинающих спортбайкеров. В отличие от 400-ок чисто спортивного характера Suzuki RF 400 очень комфортен по посадке и по плавности хода. Хотя двигатель очень резвый и позволяет хорошенько погонять, но надо крутить до красной зоны. Тем, кому понравился Suzuki RF 400, стоит перейти на такую же модификацию, но с более крупным двигателем на 900 кубов.

Достоинства : удобство посадки. Хорошая работа коробки и легкость в рулении.

Suzuki RF400

Suzuki RF400

Модель спортивно-туристического мотоцикла Suzuki RF 400 впервые была представлена в 1993 году и выпускалась вплоть до 2000 года. За основу мотоцикла была взята старшая модель Suzuki RF 600, получившая двигатель от Suzuki GSX-R 400. В последующем на Suzuki RF 400 ставился также мотор от "красноголового" Suzuki GSF 400 Bandit - данные версии отличались обозначением VC на пластике, ГБЦ красного цвета и красными тормозными дисками.

Появление модели Suzuki RF 400 было обусловлено успехом тогдашнего Kawasaki ZZ-R 400 - полноразмерный спорт-турист с удачным внешним видом пользовался огромным спросом. Между тем, только Suzuki RF400 удалось составить ему достойную конкуренцию и в какой-то момент даже обойти по продажам. В целом же, серия 400-кубовых японских мотоциклов класса "спорт-тур" стала отличной альтернативой "спортам" и "дорожникам" той же кубатуры - не отличаясь размерами от старших версий, она имела современный (в то время) спортивный внешний вид и комфорт классического дорожного мотоцикла.

Главной особенностью Suzuki RF400 является рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 53 л.с. мощности и 38 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики мотора достигаются на 9500-11000 об/мин. С 1994 существуют версии с изменяемой системой ГРМ (VC), которая позволила увеличить максимальные обороты двигателя с 15000 об/мин до 16000 об/мин.

Из других особенностей модели следует выделить диагональную стальную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора, 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 17 л и 186 кг сухой массы.

Модельный ряд серии Suzuki RF:

  • Suzuki RF400
  • Suzuki RF600
  • Suzuki RF900

Основные конкуренты Suzuki RF400 в классе:

  • Kawasaki ZZR 400

Краткая история модели

  • 1993 г. – начало выпуска модели. Индекс - RF400RP. Номер рамы - GK78A-100001. Suzuki RF 400 имела двигатель от Suzuki GSX-R 400, глушитель черного цвета и стальные пассажирские подножки из стальных труб. Модели этого года выпускались в красном и черном цветах.
  • 1994 г. – модель Suzuki RF 400 стала выпускаться в двух вариантах – с мотором от 400-кубового «Джиксера» (индекс - RF400RR, номер рамы - GK78A-103307) и мотором от GSF400 Bandit (индекс - RF400VR, номер рамы - GK78A-104507). Второй вариант отличался наличием изменяемой системы ГРМ, тормозными дисками красного цвета и аббревиатурой VC на боковом пластике. Модели данного года выпускались в красном и синем цветах и имели выхлопную систему из нержавеющей стали.
  • 1995-1996 гг. - Suzuki RF 400 вновь получает обновление. В этот период мотоцикл выпускался в двух цветах – красный и серый металлик. Также существовали «красноголовые» (индекс - RF400RVT, номер рамы - GK78A-106708) и «сероголовые» (индекс - RF400RT, номер рамы - GK78A-106628) модели. Из отличий следует выделить измененную приборную панель (одометр стал цифровым, добавлены часы), алюминиевые литые подножки (квадратного профиля), крепление руля (клипоны стали немного выше, что позволило уменьшить наклон пилота вперед), усиленный подрамник, отсутствие функции преднатяга пружины вилки, замену привода спидометра с тросикового на электрический. Кроме того, был добавлен бардачок и убран ремень с сиденья пассажира.
  • 1997 г. - "сероголовые" версии больше не выпускаются. Индекс - RF400RV-V. Номер рамы - GK78A-108312. Мотоциклы этого года выпускаются в красном и темно-синем цветах.
  • 1998 г. - номер рамы - GK78A-108722. Модели этого года выпускаются в красном, темно-синем и вишневом цветах.
  • 1999 г. - номер рамы - GK78A-109083. Модели этого года имеют двухцветную раскраску.

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki RF 400:

217 км/ч - без ограничителя

Расход топлива

Заявленный производителем расход топлива на Suzuki RF 400 составляет:

  • Экономный режим (60 км/ч) – 2,7 литра на 100 км
  • Городской режим – 6,45 литров на 100 км
  • Трасса - 5 литров на 100 км

Цена на Suzuki RF 400 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $2500-3500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 80 000 руб.

Видео

  • Обзор и тест-драйв Suzuki RF400

Suzuki RF 400 — внутрияпонский спортивно-туристический мотоцикл, выпускавшийся с 1993 по 2000 год. Появился он в качестве закономерного ответа на сверхпопулярную модель Kawasaki ZZR 400, которая долгое время являлась практически монополистом в классе 400-кубовых спорт-туристов. Впрочем, «Сузуки» не стали разрабатывать мотоцикл с нуля, а просто взяли за основу свой дорожник Suzuki GSF 400 Bandit и «одели» его в пластиковый обвес.

Двигатель на спорт-туриста перекочевал практически без изменений с «Джиксера» — рядная четвёрка жидкостного охлаждения, выдающая 53 л.с. и 38 нМ момента. Впрочем, уже в 1994 году двигатель был чуть изменён, благодаря чему улучшилась тяга в верхнем диапазоне оборотов. Модернизированный двигатель получили не все экземпляры Suzuki RF 400 — некоторые обошлись без него. Моторы с изменённым двигателем отличались окрашенными в красный цвет тормозными дисками и клапанными крышками.

Стоит отметить, что обычный и «красноголовый» двигатели мотоцикла позаимствованы от разных байков — обычный мотор достался в наследство от GSX-R 400, а «красноголовый» — от «Бандита». Обе версии выпускались параллельно, начиная с 1994 года. В 1995 году мотоцикл снова был модернизирован, получив часы, цифровой одометр, усиленный подрамник, электрический привод спидометра и кое-какие другие мелкие изменения. В 1997 году в продаже осталась только «красноголовая» версия Suzuki RF 400. В 1999 году была чуть доработана подача топлива, но уже через год мотоцикл с производства был окончательно снят.

Дизайнерам удалось создать узнаваемый и визуально привлекательный облик для этого мотоцикла. Прямоугольная фара, вытянутые щели, напоминающие жабры, на боковом пластике, стремительный силуэт — всё это заметно выделяет RF400 из потока. Да и конкуренцию знаменитому «Зизеру» он составить вполне смог, не уступая последнему в мощности, динамике и всём остальном. Свойственные всей серии мотоциклов Kawasaki ZZR отличные тормоза, являющиеся их несомненным плюсом, на Suzuki RF 400 тоже ничуть не хуже, к тому же «Сузуки» — такой же полноразмерный мотоцикл, удобный практически всем.

Сочетание «взрослых» размеров, умеренной мощности, покладистого характера и надёжной конструкции обеспечило успех этой модели. Этот мотоцикл, в изобилии встречающийся на вторичном рынке, нередко приобретают новички, которые впоследствии планируют пересесть на более мощную технику. Конечно, каких-то неоспоримых достоинств по сравнению с ZZR 400 у Suzuki RF400 нет, но он ему, как минимум, не уступит.

Садясь в седло, сразу чувствуется солидная масса мотоцикла, приближающаяся к 190 килограммам. Но стоит тронуться — и субъективное ощущение тяжести уходит, благо управляется мотоцикл действительно легко и непринуждённо. Трогается он плавно и ровно, хотя в нижнем диапазоне оборотов реакция на ручку газа у него довольно-таки нервная, что, впрочем, свойственно многим малокубатурным «рядникам», особенно более-менее мощным. Из недостатков же в отзывах владельцев Suzuki RF 400 порой проскакивают жалобы на работу карбюраторов.

Конечно, как и младшие из «Зизеров», RF400 — не спортбайк и даже не совсем спорт-турист. Это просто одетый в пластиковый обвес классический «дорожник» с изменённой в сторону большей спортивности посадкой, дружелюбным характером и отличными тормозами. В качестве первого мотоцикла любителям этого класса техники эту модель вполне можно рассмотреть.

Технические характеристики Suzuki RF 400 (RF400)

Suzuki RF 400 в оранжевом цвете вид сбоку вблизи

Видя успех, какой получила линейка зизеров от Kawasaki (Kawasaki ZZR) в классе спорт-туристов, представители Suzuki решили не отставать. Спустя три года после старта моделей конкурентов, в 1993 году японской общественности представляется модель Suzuki RF 400R. Так же как и у зизеров, кроме внутренней на конвейер ставится ещё одна версия — с мотором в 600 кубиков — для экспорта.

Разработка оказалась успешной, 400 кубовый байк продавался не хуже конкурентов, а впоследствии даже смог обойти их. Изначально мотоцикл собирался на моторах от «Джиксера» (Suzuki GSX-R 400), впоследствии линейка разделилась на 2 направления. Второе направление стало получать движки от бандита Suzuki GSF 400 Bandit.

Имея одни детали с более мощной моделью, байк получился практически не убиваемым. Собирали его в течение 7 лет. В 2000 году со сборочной линии съезжает последний Suzuki RF 400R.

Конструкция RF400

Сварной шов на раме спортивно-туристического байка Suzuki RF 400

Для дорожного, и в то же время спортивного байка разработчики решили использовать сталь. Такое решение:

  • утяжеляет конструкцию:
  • делает её более прочной;
  • уменьшает цену конечного продукта.

Для последнего также не стали использовать и какие-то прогрессивные, но не проверенные решения в подвеске.

Переднее колесо использовало вилку-телескоп обычного типа (диаметр перьев — 41 мм, ход — 120 мм). Заднее — один амортизатор на маятниковой основе (ход 125 мм). Из настроек сделали регулировку преднатяга и отбоя в задней части. Байки первых лет также имели возможность настраивать преднатяг вилки, но изучения спроса показало что этим не пользуются и с 1995 года её зафиксировали, что опять-таки давало возможность снизить цену мотоцикла.

К особенностям байка следует отнести дополнительные бардачки в передней части, большое (как для спорта), ветровое стекло, и удобную посадку.

Экстерьер

В толпе конкурентов модель выделяется характерными «жабрами» по бокам для дополнительного охлаждения двигателя. Решение оказалось успешным, им обзавелась вся линейка Suzuki RF.

Передняя часть

  • Большое крыло плотно прижато к 17-дюймовому колесу. Над ним небольшой технологический проём для забора воздуха. Перья за обвесом практически не видны. Последний большой, визуально разделен на 2 части — верхняя с оптикой, зеркалами стеклом, и нижняя, уходящая вдоль мотора. Грань разделения — дизайнерское решение линейки, повторяется на всех старших моделях.
  • Здесь же, на уровне этого визуального перелома — указатели поворота. Никаких изысков, круглые корпуса на своих стояках. Спереди жёлтые, сзади чёрные. При попытке укладки байка их защищает разлом.
  • Головная оптика выполнена в виде одной небольшой квадратной фары. Интересно, что размер её прямо пропорционален объёму двигателя — на 600 кубиках она больше. Пластика под ней, практически нет (до разделения), выше его продолжает ветровое стекло, по-спортивному наклонённое назад. Зеркала за счёт крепления разнесены широко, угол обзора хороший, за грипсы не выступают.

Приборная панель

Выпуск сразу 2 моделей сказался и здесь. Все блоки одинаковы, разве что на спидометре отметки другие.

Механическая панель приборов на спорт-туристе Suzuki RF 400

Приборная панель полностью аналоговая, с четырьмя стрелочными индикаторами и блоком сигнальных лампочек.

У этой модели — до 190 км/час. Кроме спидометра перед водителем есть тахометр и указатель давления масла. Обороты размечены до 15х1000 , красная с 13.5х1000 , разработчики рекомендуют 11х1000 .

Все лампочки-указатели в строку, над тахометром. Набор стандартен:

  • нейтраль;
  • повороты;
  • мало топлива.

Вид сзади

  • Плотно зашитый в пластик мотоцикл больше напоминает спорт-байк . Да и каких-то фишек, присущих туристу здесь тоже нет. Как отмечают пользователи эргономика модели получилась необычной — не классической и не спортивной, но на управление это не влияет.
  • Оформление задней оптики стандартно — стоп/габарит в выносе, под ним брызговик, указатели поворота выступают за пределы байка с помощью металлической планки на брызговике. Здесь же, ниже — номер.
  • Багажника нет, но за спиной второго номера есть место, установить при желании можно. Седло у каждого пассажира своё. Попутчик сидит немного выше водителя. Для него есть ручка, предусмотрены подножки.
  • Топливный бак выглядит огромным, но вмещает всего 17 л ., из них 3 л — резерв, по стандарту. Головина, как обычно, закрыта лючком, под которым сама крышка на ключе. Он плоский, сумка на бак стане без проблем, но так как находится он почти перед водителем, держать в ней навигатор может быть неудобно.

Технические характеристики

Разделение модели на два направления позволило байкам новой волны получить хорошую тягу на низах, но на общую картину, это не влияло. Джиксеровский мотор имел 4 такта, 4-цилиндра с рядным расположением и выше головы прыгнуть не мог:

  • Рабочий объём — 398 см 3 .
  • Мощность — 53 л.с.
  • Максимальный крутящий момент — 37.0 Нм .
  • Количество клапанов — 16 (по 4 на цилиндр).
  • Охлаждение — жидкостное .
  • Подача топлива — карбюратор Mikuni .
  • Зажигание — транзисторное .
  • Пуск — электростартёр .

Пользователи отмечают, что байк довольно разборчив в качестве топлива. Аи-92 принимает, но едет нехотя.

Трансмиссия и сцепление

Мотоцикл комплектовался 6-ступенчатой КПП. По мнениям пользователей, быстрая динамика — не для этой коробки. Передаточные числа раскиданы по всему диапазону оборотов. Работает она хорошо, переключается чётко. Правда нейтралку иногда поймать сложно.

  • Сцепление многодисковое, масляная ванна, передача усилия — трос.
  • Основной привод — цепной .

Цепной привод на заднем колесе байка Suzuki RF 400 японского производства

Цепь сверху прикрыта защитным щитком.

Тормоза

Дисковая гидравлика поддерживается 2-поршневыми скобами. Разница только в диаметре и количестве дисков.

Передние: тормоза

  • количество дисков — 2 ;
  • диаметр — 290 мм ;
  • поддержка — 2-поршневая .

Задние тормоза

  • количество дисков — 1 ;
  • диаметр — 240 мм ;
  • поддержка — 2-поршневая .

Опций не предусмотрено.

Ходовые характеристики

Максимальная скорость, озвученная представителя компании — 190 км/час. Байк стал одним из немногих, где максимальная метка на спидометре отвечает заявленным данным.

Несмотря на мнение пользователей о плохой динамике 100 км/час при разгоне с места мотоцикл набирает за 4.9 сек .

Расход топлива

Расход топлива разработчики озвучивают довольно забавно. Если ехать (непонятно где) с городской скоростью, 60 км/час, то расход составит рекордную отметку в 2.5 л.

По городу (с той же скоростью) — уже 6.5 л.

Трасса — до 5 л.

Размеры и вес

Пластиковые накладки красного цвета на японском байке Suzuki RF 400

При взгляде сбоку мотоцикл напоминает сильно спорт-байк, которым по факту наполовину и является.

Несмотря на меньший объём движка, по размерам RF400 способен потягаться со своими старшими братьями, что впрочем, объяснимо — проектируя параллельно 2 байка, конструктора не стали задумываться и 400-ка получала те же детали что и 600, а потом и 900.

  • Сухой вес мотоцикла — 186 кг.
  • Снаряжённый, заправленный всеми жидкостями — 204 кг.
  • в длину — 2 116 мм;
  • в ширину — 721 мм;
  • в высоту — 1 181 мм.

Высота по седлу — 779 мм.

Колёсная база — 1 432 мм.

Клиренс — 116 мм.

Для кого предназначен?

Удобная посадка мотоциклиста в красном комбинезоне на байке Suzuki RF 400

В модели RF 400 современный внешний вид удачно сочетается с комфортом классического дорожника.

А низкая посадка мотоцикла над землёй позволит комфортно управляться байкеру любого роста и комплекции.

Модификации

Красный тормозной диск на переднем колесе байка Suzuki RF 400VR синей окраски

Модель Suzuki RF 400VR – выпускалась в красном и синем цветах.

В 1996 году модель разделяется на 2 направления. Кроме основной в линейку включается версия с обновлённым мотором, От Бандита переходит и модуль VC — variable valve control . В переводе — контроль фаз газораспределения. Это позволило увеличить тягу на низких, и слегка разгрузить двигатель.

Разработка также получила несколько косметических изменений:

  • глушитель из нержавейки;
  • тормозные диски красного цвета;
  • шильдики VC на баке и задней части

Кодовое имя модели RF 400VR.

Линейка Suzuki RF

Вид сбоку почти литрового мотоцикла Suzuki RF 900 японского производства

В 1993 году на конвейере стали одновременно две модели.

  • Suzuki RF 400.
  • Suzuki RF 600.

Третья выходит в серию спустя год после начала производства — в 1994.

  • Suzuki RF 900.

Конкуренты

Фото популярного спорт-турист-байка Kawasaki ZZR 400 синего цвета

Прямой конкурент – Kawasaki ZZR 400, известная модель от другого флагмана мотоиндустрии.

Так как линейка планировалась для того, чтобы подвинуть на рынке разработку ZZR от Kawasaki — ожидаемым стало что 400-ки, а затем и 600-ки будут конкурировать между собой.

Несколько отличий модели от Kawasaki:

  • производство закрывается в 2007 году (против 2000 для RF 400);
  • рама из алюминия (сталь у RF);
  • карбюраторы собственной разработки;
  • 4-поршневые скобы для тормозов;
  • диаметр передних дисков больше;
  • для задней подвески предусмотрен весь спектр регулировок.

Недостатки

  • Мягкая подвеска.
  • Вибрации.
  • Управляемость.

Достоинства

Японский спорт байк Suzuki RF 400 яркой окраски вместе со своим владельцем

Даже беглый обзор Suzuki RF 400 показывает, что мот способен конкурировать с более молодыми и современными моделями.

  • Эргономика.
  • Ветрозащита.
  • Хорошие тормоза.
  • Балансировка, развесовка.
  • Умеренная спокойная езда без вилли или стопи.

Многие отмечают что для входа в поворот мотоцикл приходится заталкивать, но с другой стороны отмечается что встречная фура практически не чувствуется.

Заключение

Счастливый обладатель японского мотоцикла Suzuki RF 400 с блестящим пластиком

В отличие от спорт-байков той же кубатуры Suzuki RF 400R станет хорошим выбором для новичка . Динамика не создаёт сюрпризов, низкий центр тяжести предполагает хорошую управляемость, а тяговитый мотор позволит не продавать его через месяц после покупки.

Для бывалых такую технику можно посоветовать только как альтернативу другим японским брендам, тому же Kawasaki. Конкурент Suzuki упоминается в интернете часть, и отнюдь не добрым словом.

Читайте также: