Тюнинг форд транзит 4х4

Обновлено: 24.04.2024

Автодом-вездеход из обычного Ford Transit

С некоторых пор внедорожные путешествия стали довольно популярным видом отдыха в нашей стране. Оно и понятно: красивых мест в разы больше, чем ведущих к ним дорог. Чаще всего путешественники используют для своих поездок большие вместительные внедорожники, но представитель Чеховского внедорожного клуба Андрей Соколов пошёл по своему собственному пути. Сначала он катался по стране вдвоём с супругой на небольшом KIA Sportage, но вот подросли внуки (а их у Андрея трое), и семье стало тесно в небольшом салоне. Тогда Андрей приобрёл автодом компании Westfalia, построенный на базе Ford Transit. Машина была оснащена простым и экономичным атмосферным дизельным двигателем с механическим ТНВД, мощностью в 80 л.с. Несмотря на 1988 год выпуска, находилась она в отличном состоянии и имела небольшой пробег в 75 000 км, так как использовалась для редких путешествий по Европе – обычная история для автодома.

Скрестим мосты. Артикуляция новой подвески более
чем достаточная для движения по пересечённой местности, например,
в поисках лучшего места для лагеря

«Секундочку, – воскликнет внимательный читатель, – но ведь Transit – заднеприводный автомобиль!» Действительно, машина была предназначена для эксплуатации на асфальтированных дорогах и к бездорожью отношения не имела. Но Андрей посмотрел на проблему под другим углом. Рама есть, а значит, имеется исходная конструкция, на которой можно разместить необходимые узлы: неразрезные мосты и раздаточную коробку. Ведь только эти три составляющие, по большому счету, и отличают утилитарный внедорожник от городского моноприводного автомобиля. К тому же, семья Андрея очень кстати владеет в родном Чехове внедорожным тюнинг-центром, так что нужна была только концепция, а с воплощением её в жизнь особых проблем не предвиделось.

Купе. Передние сидения поворачиваются на 180 градусов, поднимается
раскладной столик, и салон превращается в уютную кают-компанию

Раскладываем. На ночь задний диван трансформируется в полноценную
двухспальную кровать, при этом в жилом модуле по-прежнему просторно

Камбуз. В задней части расположена удобная кухня с газовой плитой,
мойкой и холодильником. Рядом находится санузел

Для начала были приобретены мосты «спайсер» от UAZ Patriot, а раздаточную коробку взяли от Gelandewagen. По направлению вращения карданов идеально подошла модель 463. В передней и задней части рамы микроавтобуса выварили специальные подрамники, на которых и разместились новые мосты и элементы подвески. Также потребовалось изготовление траверсы под раздаточную коробку. Для облегчения стыковки инородных узлов с родной КПП штатный карданный вал модифицировали в промежуточный.

И вот машина была собрана, начались ходовые испытания. Сразу стало понятно, что немецкая раздатка, видимо, не приживётся. Проблемой стал сильный шум, который на свободном ходу издавали неподпружиненные синхронизаторы. В результате раздаточная коробка была заменена на косозубую от того же UAZ Patriot. Правда, пришлось изготовить переднюю крышку, так как на УАЗе КПП и РК стоят единым модулем. Таким образом, вопрос с трансмиссией был закрыт раз и навсегда. Колеса микроавтобус получил в родном размере новых мостов – 245/70 R16.

Поскольку вместо независимой передней подвески теперь стоял корпусной мост, рулевой редуктор был заменён на более подходящий по мощности от Jeep Grand Cherokee.

Силовая основа. Подрамник под неразрезной мост выполнен качественно и на совесть.
На ходу подвеска работает как родная – ни стуков, ни скрипов

Нет качке! Амортизаторы заднего моста поставили
вертикально, и машина стала менее валкой

А когда техническая часть была закончена, и Андрей остался вполне ей удовлетворён, наступило время заняться внедорожной подготовкой. Для начала Transit обзавёлся передней электрической лебёдкой с тяговым усилием в 12500 lbs. Появились боковой и задний свет на крыше, а для увеличения полезного объёма перевозимого скарба на задней части собрали внешний грузовой кофр, концепцию которого позаимствовали у междугородних автобусов. Но этим не ограничились и подготовили грузовой прицеп, в котором во время путешествий ездит резиновая лодка, мотор и… скутер. А почему бы и нет? Ведь после того, как лагерь разбит, машина превращается в стационарный дом, и для того, чтобы проехать по окрестностям, проще оседлать скутер, чем складывать развёрнутый из микроавтобуса лагерь. В кемпинговом положении салон полностью трансформируется. Передние сидения разворачиваются на 180 градусов, и между ними и задним диваном раскладывается стол. В задней части машины находится полностью готовая к эксплуатации кухня, остаётся лишь поднять крышки плиты и мойки. Крыша поднимается вверх, открывая доступ к трёхспальной кровати, а на ночь и нижний диван превращается в широкую кровать. Снаружи, со стороны боковой двери, растягивается полог-маркиза. В таком виде машина становится комфортабельным бунгало в любой точке мира, и всё, что требуется – это выбрать живописное место для лагеря. Но до этого живописного места ещё надо добраться. А как у автодома обстоят дела с проходимостью? С ней всё хорошо! Машина имеет достаточную артикуляцию подвески для движения по рельефу и тяговитый дизельный мотор, легко вращающий штатные УАЗовские колёса. Вес автомобиля не превышает 2 800 кг, расход на трассе держится в пределах десяти литров. Крейсерская скорость движения – 80 км/ч, при этом максимальная комфортная – 115 км/ч.

Внешне автомобиль выглядит органично, а высокая зависимая
подвеска радует глаз ценителей полного привода

Внешне машина на зависимой подвеске очень схожа с отечественным полноприводным «Соболем», и их часто путают в городе, но на трассе намётанный глаз дальнобойщиков не обманешь, и Ford вызывает живой интерес. Андрею нередко приходится рассказывать по рации о том, что это за автомобиль, и как он получил такую оригинальную внешность. С сотрудниками ГИБДД тоже нет особых проблем: если машину и останавливают, то лишь для того, чтобы лучше рассмотреть и задать пару вопросов о подготовке.

АВТОРЮКЗАК. На заднем борту расположен навесной багажник.
Всё снаряжение перевозится в нём, при этом салон остается свободным

Вот так и катается по просторам нашей родины небольшой полноприводный автодом с надписью «Соколов ковчег» на борту и семьей Соколовых внутри.

"Форд Транзит" с полным приводом: особенности, характеристики и отзывы

На современном рынке коммерческого транспорта не так много представителей, которые дают свободу передвижения в условиях бездорожья. "Форд Транзит" с полным приводом является одним из тех, кто позволит перевозить грузы по "направлениям" нашей страны. Помимо улучшенной проходимости, он имеет ряд преимуществ перед конкурентами.

Внешность

Дизайн автомобилей в этой категории наименее значимый критерий при выборе. Но производители стараются выдерживать единый стиль во всей линейке выпускаемых авто. Вслед за обновлением экстерьера легковых моделей подвергся перелицовке и "Форд Транзит" - 2017 (полный привод). Хотя внешне он ничем не отличается от моноприводных собратьев.

форд транзит выставочный вариант

Как "Куга", "Фокус", "Мондео" и другие легковые "Форды", Transit получил оптику сложной формы, увеличенную шестиугольную решетку радиатора и иную штамповку капота. Благодаря этим изменениям автомобиль получил современный и стильный внешний вид. Сбоку выделяется подросшая в ширину дверь грузового отсека. Теперь она 1300 мм, что позволяет загружать европалеты не только через задние ворота. Сзади отличий еще меньше — немного видоизмененная оптика, и все. "Форд Транзит" (полный привод) 4х4 выделяется шильдиком AWD на правой задней двери.

Габариты

Для "Транзита" доступны три модификации базы:

  • L2H2;
  • L3H3;
  • L4H3.

Первая подразумевает базу средней длины. Общая длина равна 5531 мм, ширина 2474, максимальная высота 2550. При колесной базе 3300 мм габариты грузового отсека являются лучшими в классе — 1784*1885*3200 (ш*в*г). Вместимый объем равен 10 куб. м, а допустимая масса груза — 1300 кг. При этом «короткая» версия может вместить 4 европалеты.

L3H3 — длиннобазная модификация. Хоть и вместить она может не больше четырех палет, возможный объем груза доходит до 13 куб. м. А грузоподъемность — до 1400 кг. Длина такого авто — 5981 мм, ширина — 2474, высота — 2786. Параметры кузова — 1784*2125*3494.

форд транзит виртуальная модель

Сверхдлинная база L4H3 — настоящий гигант коммерческих грузоперевозок! Сюда уже влезает 15 кубов груза и целых пять палет размером 1200*800 мм. Масса перевозимого груза достигает 2170 кг. Ширина и высота аналогична длиннобазной серии, а длина равна 6704 мм. Грузовой салон раскинулся на 4217 мм, остальные размеры те же что у L3H3.

Трансмиссия и привод

"Форд Транзит" с полным приводом, или на одну ось, доступен с единственной коробкой передач. Это надежная, проверенная временем шестиступенчатая механика. Ее простота и долговечность доказана миллионами пройденных километров, в самых различных дорожных и погодных условиях.

форд транзит салон

Для базы L4H3 предусмотрен только задний привод. Остальные же "Транзиты" могут быть с полным приводом, задним и передним. Моноприводными фургонами может похвастаться любой автопроизводитель коммерческого транспорта, а формула 4х4 — это редкость. Реализована она следующим образом: постоянной тянут машину задние колеса, а передние подключаются в момент пробуксовки задних. Таким образом, значительно улучшается сцепление со скользкой дорогой и устойчивость автомобиля. Не говоря уже о том, что можно забыть о многочасовых простоях в заснеженных дворах.

Подвеска

Передняя подвеска многорычажная. Это обеспечивает плавность отработки неровностей и комфорт для людей в салоне. А на ходу многорычажка заставляет забыть о том, что это не легковой автомобиль.

Вариаций задней подвески великое множество. Все зависит от желаемой грузоподъемности. Самая простая версия оснащена однолистовыми рессорами. По мере возрастания массы груза можно установить и многолистовые. Для версии с максимальной грузоподъемностью предусмотрена пневмоподвеска задней оси. Благодаря пневмоподушкам клиренс не зависит от массы, а также повышаются шансы довезти груз в целости и сохранности. Так как этот вид подвески гораздо лучше смягчает удары при проезде значительных ям и стыков, чем рессоры.

форд транзит грузовой отсек

Двигатели

Ломать голову при выборе силового агрегата не придется. Для России предусмотрены два варианта, и оба дизельных. И это хорошо! Ведь бензиновые обладают безмерным аппетитом к топливу, при этом тягой удивить не могут.

Хорошо известный и проверенный двигатель — 2,2 турбодизель. Выдает скромные 125 лошадок и 350 ньютонов тяги, но этого вполне достаточно для города и пригородных рейсов. Он славится своей неприхотливостью и долговечностью. При своевременном прохождении ТО, об этом моторе можно просто забыть. Устанавливается на все версии, кроме сверхдлинной. Только с этим "сердцем" "Форд Транзит" может быть на полном приводе.

Второй вариант — доработанный первый. Тот же объем 2,2 л с турбиной, развивает 135 л. с. и 355 Н/м. Цифры изменились не так сильно, как ощущения от вождения. Уверенный старт и разгон практически в любом диапазоне скоростей, даже под полной загрузкой кузова.

Салон

Попадая в салон фургона, сразу забываешь, что находишься не в легковом автомобиле. Инженеры перенесли и масштабировали убранство "Фокуса" в кабину "Транзита". Тот же руль, те же клавиши и торпеда. Даже мультимедийная система с сенсорным цветным дисплеем та же самая. Регулировка водительского сиденья в восьми направлениях и возможность изменения положения "баранки" по высоте и глубине дают возможность сделать поездку комфортной на длительные расстояния. Ведь водители этого вида транспорта часто проводят за рулем целый день.

форд транзит салон

Безопасность

Изобилие всевозможных электронных помощников сможет купировать любые огрехи неопытного водителя.

Система Hill Start Assist поможет тронуться на подъеме. Она держит авто на тормозе 2,5 секунды, после того как водитель отпустит педаль.

Динамическая устойчивость (ESC) автоматически распределяет крутящий момент между колесами, когда машину заносит в повороте.

Помощь в экстренном торможении поможет остановить машину, если водитель прикладывает недостаточно усилий.

форд транзит система управления

Отслеживание вертикальной устойчивости — система поможет выровнять фургон при крене, действуя через тормоз или, наоборот, добавляя тягу.

Противобуксовочная система увеличивает сцепление с дорогой. Особенно полезна при старте на скользких покрытиях.

Адаптивный контроль загрузки выстраивает алгоритм работы всех вышеперечисленных систем, в зависимости от массы груза.

Стоимость этого грузовичка вполне демократична. Обосновано это локализацией крупноузловой сборки в Елабуге. Претензий и нареканий к этому заводу нет: с конвейера выходят образцы достойного качества.

Цена "Форда Транзит" с полным приводом начинается с отметки 2,371 млн. рублей за среднюю базу и 2,407 млн. рублей — за длинную. На переднем или заднем приводе можно уехать за 1,856 млн. рублей. Сверхдлинная база стартует с 2,137 млн. рублей.

Мнение автовладельцев

О "Форде Транзит" с полным приводом отзывы водителей весьма спорные. Но среди них можно выделить основные отрицательные и положительные характеристики автомобиля.

Варианты тюнинга Форда модели Транзит и краткая характеристика автомобиля

Ford Transit – средний по качеству автомобиль, его недостатки легко устранимы посредством модернизации экстерьера и интерьера, замены некоторых элементов, чип-тюнинга. На рынке представлен широкий перечень деталей и аксессуаров для салонного и внешнего тюнинга «Форда Транзит». Модернизацию автомобиля лучше доверить мастерам из сервиса, выполнять работу своими руками можно лишь при наличии опыта и навыков, иначе возможны опасные последствия.

Краткая характеристика «Форда Транзит»

В своем классе «Транзит» – одна из лучших моделей от производителя «Форд». Обычно скромный и надежный автомобиль покупают для рабочих целей: перевозки грузов и пассажиров. Но некоторые любители американской модели непременно делают интерьерный и экстерьерный тюнинг. Даже сам производитель «Форд» не раз экспериментировал над мини-фургоном. Так, в 1971-ом на авторынке появилась спортивная модель «Супервэн-1», оснащенная мотором GT40 V8 мощностью 400 л. с.

Автомобиль, выпуск которого начался в 1965 году, настолько полюбился европейцам, что словом Transit стали называть все компактные фургоны.

За время существования модель «Транзит» много раз подвергалась заводской модификации. Последние варианты стали комфортабельнее, получили улучшенные технические характеристики: вместительность и грузоподъемность. Современная модель «Транзит» востребована за:

  • надежность, высокие эксплуатационные качества;
  • простую конструкцию;
  • хорошую техническую оснащенность;
  • вместительность салона;
  • беспроблемный ремонт и обслуживание;
  • большой выбор комплектующих и аксессуаров для тюнинга.

Салон фургона «Транзит» отделан качественными материалами. Пассажирский отличается от грузового презентабельностью, широкой палитрой отделки, высоким уровнем комфорта. Между сиденьями встроены розетки 220 V, то есть у пассажиров в дальнем рейсе есть возможность зарядить смартфон или ноутбук. Водительское кресло подогреваемое, регулируемое в 10 направлениях.

Производитель «Форд» предлагает несколько вариантов кузова по длине. Но во всех мини-фургонах грузоподъемность значительная, превышающая тонну, что обусловлено одинаковой подвеской в модельном ряду. Самый компактный «Транзит» вмещает 9,5 м 3 груза. А в модель с наиболее длинным кузовом можно загрузить 15 м 3 .

Современный «Форд Транзит» – полноприводный автомобиль, показывающий превосходную управляемость и надежность даже на бездорожье. Двигатели бывают дизельные и бензиновые, отличаются экономичностью и невысоким выбросом токсичных веществ. В России наиболее распространены 2,2-литровые дизельные агрегаты 100-155 л. с., соответствующие стандарту Euro-4. Для пассажирских моделей наиболее часто применяют 3,2-литровые 5-цилиндровые двигатели мощностью 200 л. с.

Варианты тюнинга

Для «Форда Транзит» применимы внешний, салонный и технический тюнинг.

Экстерьерный тюнинг подразумевает не только эстетические изменения, но и установку деталей для улучшения аэродинамических качеств автомобиля. В результате изменяется прижимная сила, снижается сопротивление корпуса воздушным потокам. Автомобиль становится более управляемым, маневренным, динамичным.

Возможности салонного тюнинга ограничиваются лишь денежными возможностями и фантазией владельца. Это и трансформирующиеся кресла, также перетянутые кожей, и подсветка приборной панели, и оригинальная обивка салона. Салон «Форда Транзит» можно дополнить чехлами, ковриками, столиками на торпедо. Самый распространенный вариант тюнинга модели «Транзит» – улучшение шумоизоляции.

Тюнинг двигателя и ходовых элементов связан с крупными габаритами фургона «Форд». Цель – увеличение оборотов и вращающего момента, повышение мощности.

Двигатель оснащают компрессором, воздушными фильтрами с пониженным сопротивлением. Оптимизируют выхлопное оборудование и впрыскиватель топлива. Под обновленный мотор подгоняют ходовые элементы: подвеску и тормоза. Для улучшения управляемости на «Форд» ставят новые амортизаторы, но нежелательна установка крупных дисков и шин низкого профиля.

Вентиляция

Для вентилятора обычно отводят переднюю часть крыши фургона «Форд». Берите устройство приличного качества, смотрите отзывы. В противном случае пластиковые детали вентилятора быстро деформируются, разломаются, и дождевые капли будут проникать с крыши в салон. Неплохой вариант – вентилятор для фургонов 14 дюймов с ручным открыванием.

Инструкция по установке вентилятора:

  1. Для выравнивания высоты вокруг отверстия примените виброизолирующий материал.
  2. Вырежьте отверстие электролобзиком, предварительно покрыв для защиты малярной лентой.
  3. С внутренней стороны прикрепите деревянную или пластиковую рамку для лучшего крепления прибора и дальнейшей обшивки.
  4. Вентилятор закрепите в отверстии саморезами.

Замена маслонасоса

Нередки случаи, когда двигатели «Форда Транзит» 2,2 л выходят из строя из-за масляного дефицита. Причина – износ лопастей маслонасоса, постепенное снижение давления. Для тюнинга купите насос Pierburg с горловиной на Euro-4.

Инструкция по замене масляного насоса:

  1. Слейте масло. Выкрутите масляный фильтр.
  2. Открутите левую и правую подушки мотора.
  3. Домкратом приподнимите двигатель так, чтобы освободились подушки.
  4. Выкрутите масляный поддон.
  5. Открутите трубку маслонасоса и горловину.
  6. Достаньте насос из цепи. Поставьте новый.
  7. Завершите работу, выполнив действия в обратном порядке. Залейте масло.

Установка круиз-контроля

Чтобы оснастить «Форд Транзит» круиз-контролем, купите кнопки для установки в руль, блок управления ВСМ, сканер.

  1. Снимите рулевую подушку отверткой.
  2. Сделайте врезы для кнопок. Приложите кнопки с левой стороны, разметьте карандашом.
  3. Отрезанные куски не утилизируйте.
  4. Вставьте кнопки в руль, заглубите на уровень резинового канта.
  5. Отрезанные куски подсуньте в паз под кнопки. Закрепите саморезами.
  6. Аналогичные действия произведите с правой стороны руля.
  7. Подключите 2 кнопочных провода к колодке: черный – во 2-ой контакт, красный – в 3-ий.
  8. Информацию из старого блока перебросьте в новый.

На приборной панели загорится символ круиз-контроля.

Перешив руля

Пластиковый руль «Форда Транзит» выглядит непривлекательно, быстро изнашивается. Поэтому многие владельцы заказывают кожаную обшивку. Для фургона «Транзита» подойдут накладки, предназначенные для других моделей «Форда» – 2-го «Фокуса», C-MAX I, Tourneo Connect.

В комплект для тюнинга, помимо кожаной накладки, входят игла, восковые нитки и пошаговая инструкция по снятию рулевого колеса и перетяжке с фото. Снимать руль придется обязательно, иначе заходы на спицы не получатся. Ниток в комплекте хватает с запасом.

Замена фар

У автомобилей «Форд», которым больше 10 лет, передняя оптика мутнеет в результате длительной эксплуатации. Купите новые фары, для тюнинга выполните следующие действия:

  1. Открутите радиаторную решетку, чтобы она не мешала.
  2. Откиньте выводной штекер позади указателя поворота.
  3. Откройте крепежную пружину индикаторного узла, достаньте фару.
  4. Удалите колпачок с задней части фары, затем выводной штекер.
  5. Выкрутите патрон лампочки габаритных огней. Затем удалите узел фары.
  6. Открутите гайку и болты, чтобы завершить демонтаж фары.

Установите новую фару, повторив действия в обратной последовательности.

Внешний тюнинг

Для изменения коэффициента сопротивления и улучшения динамичности на автомобиль «Форд» устанавливают обвес. Еще внешний тюнинг включает установку оригинальных:

  • дисков;
  • боковых зеркал;
  • козырьков от солнца на лобовое стекло;
  • подкрылков;
  • фаркопа;
  • подсветки дверей.

На фургоне «Форд Транзит» неплохо смотрится кенгурятник. Он придает автомобилю агрессивный вид, схожесть с внедорожником. Оснащенная зубьями накладка защищает радиаторную решетку и фары от повреждений.

Для уменьшения клиренса модели «Форд Транзит» обрежьте пружину подвески. Либо сделайте подложку из резины под витки.

Для защиты окрашенного корпуса от царапин и сколов, образующихся от ударов гравия при движении по грунтовой дороге, накладывают карбоновую пленку. С этой же целью на стекла ставят дефлекторы. Чтобы пассажирам удобнее было садиться в фургон «Транзита», устанавливают хромированные подножки и металлические поручни.

Тюнинг Форд Транзит – эффективные методы модернизации фургона

В большинстве случаев тюнинг авто модели Транзит довольно просто выполняется своими руками. Автомобиль имеет не только достоинства, но и недостатки, устранить которые можно при помощи чип-тюнинга, замены некоторых штатных деталей и модернизации салона. Конечно, без затрат не обойдется, но конечный результат стоит потраченных денег и времени.

1 Ford Transit – история появления компактного микроавтобуса

Транзит уже давно признан одной из наиболее удачных моделей в своем классе. Автомобиль начал выпускаться в 1965 году и со времен своего появления на рынке трижды удостаивался звания “Фургон года”. Более того, европейцы начали называть “транзитом” все небольшие микроавтобусы.

Автомобиль Форд Транзит

Похожие статьи

Столь широкая популярность модели Transit обусловлена несколькими факторами:

  • надежность и простота конструкции;
  • отличные технические характеристики;
  • простота в ремонте и обслуживании;
  • большая вместительность салона;
  • широкий выбор комплектаций Transit.

В большинстве случаев фургон используется владельцами в качестве “рабочей лошадки”, но есть и те ценители модели, которые специально приобретают Transit ради выполнения тюнинга двигателя, улучшения интерьера и экстерьера. Более того, даже сам автоконцерн Ford не стесняется проводить эксперименты над микроавтобусом и выпускать новые нестандартные модификации. Результатом одного из таких экспериментов стал выход в 1971 году фургона с двигателем GT40 V8, мощностью более 400 л. с. Авто получило название Супервэн-1.

Микроавтобус двигателем GT40 V8

В 1984 г. появились представители второго поколения супервэнов, оснащенные двигателями Косворт. Такие силовые агрегаты в свое время широко использовались для участия в гонках Формула-1. 1996 год стал апогеем спортивных модификаций Транзит. Тогда были выпущены автомобили с двигателями мощностью 650 л. с. Несмотря на столь смелые опыты компании Ford, все же большинство владельцев выполняют тюнинг фургонов своими руками. В таких случаях микроавтобусы поддаются значительным перестройкам, добавлению новых элементов, тонировке окон и установке обвесов на кузов авто.

2 Модернизация кузова фургона – ставим кенгурятник

Отделка внешней части Форд Транзит предполагает монтаж молдингов, оклейку виниловых пленок и установку дополнительных декоративных деталей. С целью повышения комфорта при посадке водителя и пассажиров фургон часто оборудуют хромированными подножками. Они очень гармонично вписываются в экстерьер Transit. С этой же задачей неплохо справляются горизонтальные и вертикальные металлические трубы. Они выполняют функции порогов и поручней, существенно облегчая эксплуатацию американских автомобилей.

Хромированные подножки Ford Transit

Очень популярным элементом для тюнинга Transit считается кенгурятник. Он придает Ford агрессивности, указывая на его способность перемещаться по бездорожью. Дуга также служит надежной защитой решетки радиатора от механических повреждений. А если кенгурятник оборудован “зубьями”, то столкновения не страшны ни фарам, ни верхней части бампера микроавтобуса.

Кенгурятник для защиты решетки радиатора

Самостоятельный монтаж защитной дуги очень просто выполнить своими руками. Для этого в передней части кузова Форд предусмотрены отверстия, в которые устанавливается защита бампера. Вначале необходимо смазать отверстия специальной пастой против ржавчины. После этого пропускаем балки кенгурятника сквозь дыры в кузове Транзит и закрепляем их гайками с внутренней стороны. Для верхней части защиты бампера предусмотрены отдельные крепежи, которые надежно фиксируют изделие в необходимом вам положении.

3 Тюнинг салона микроавтобуса

Улучшение кабины Форд Транзит в большинстве случаев осуществляется с целью придания автомобилю индивидуальности. Как ни странно, салон фургона практически полностью лишен некачественных деталей, которые стоит дорабатывать или менять. При желании владелец авто может перетянуть сиденья натуральной или искусственной кожей, или внести небольшие изменения в подсветку приборной панели. Очень оригинально в салоне авто смотрятся чехлы из натурального меха, которые указывают на особый статус и любовь к автомобилю его владельца.

Перетяжка сидений салона фургона кожей

Так как для семейных поездок Ford оборудуется мощной акустической системой, то в тюнинг кабины стоит включить мероприятия по установке шумоизоляции. Для этого понадобится полностью удалить обивку с потолка и пола микроавтобуса. Затем на внутренние поверхности авто нужно выложить плоские куски пенопласта. Для их фиксации можно использовать двусторонний скотч или специальные присоски. Поверх пенопласта крепим обивочный материал, который фиксируем с помощью крепежей, идущих в комплекте с материалом. После этого водитель и пассажиры Transit смогут наслаждаться любимой музыкой на протяжении всей поездки.

4 Повышение мощности двигателя Форд Транзит

Практически каждый владелец Ford стремится повысить мощность мотора и увеличить его крутящий момент. При выполнении работ автолюбители также ликвидируют провалы в работе турбины на начальных передачах и при разгоне автомобиля. Грамотный тюнинг способен увеличить динамику фургона, снизить расход топлива и стабилизировать работу трансмиссии Форд.

Повышение мощности мотора Форда

При выполнении тюнинга силового агрегата Ford не стоит забывать и о подгонке элементов ходовой части микроавтобуса, его подвески и тормозной системы. Небольшим доработкам также поддается система впрыска топливной смеси и выхлопная система фургона. Очень эффективным и недорогим методом улучшения большинства составляющих автомобиля считается чип-тюнинг Transit. С его помощью буквально за час можно отрегулировать работу всех систем Ford, не обладая для этого особыми навыками или опытом.

Тюнинг выхлопной системы автомобиля Transit

Все, что потребуется – это лицензированные утилиты и оригинальные адаптеры. Последние подключаем к ноутбуку с ОС Windows XP и к ЭБУ Транзита, который находится под приборной панелью фургона. Далее скачиваем и открываем последнюю версию прошивки для блока управления двигателем Ford. После этого система предложит нам откалибровать некоторые параметры. Настраивать их нужно, исходя из параметров, подходящих для вашего стиля езды. После этого соглашаемся с настройками и запускаем установку. По окончанию перепрошивки отключаем адаптеры от ЭБУ и ноутбука и тестируем Transit.



Тюнинг кузова фургона При тюнинге внешнего дизайнатранзита, полет вашей фантазии не ограничен ни какими планками. В любом случае рекомендуется, делать хромированные подножки своими руками форд транзит водителя и пассажиров. Это очень удобно в плане эксплуатации, а так очень красиво вписывается в любой дизайн.

Из хромированных труб можно сделать поручни у дверей, которые плавно переходят в горизонтальные дуги кузова.

своими руками форд транзит

Своими руками форд транзит дуги сразу придают фургону дорогой внешний вид. Очень популярно при тюнинге кузова транзит использовать кенгурятники.

Как его закрепить и каких размеров сделать решать, только вам в зависимости от вашего вкуса и предпочтений.

своими руками форд транзит

ВАЗ тюнинг Но высокий кенгурятник в случае удара своими руками форд транзит хорошей защитой для передней оптики, силового агрегата и кузова. Установка защитной дуги своими руками очень проста. Спереди около бампера есть специальные отверстия, куда закрепляется защита бампера. Эти отверстия перед началом работы необходимо обработать анти корозионными средствами.

Но очень хочется. Добавлено Надо делать незаметно.

Кстати,который на фотке-собран на раме Газ Обрезал её за кабиной,кабину поставил сверху на раму,лонжероны подрезал и рулевое прикрутил к раме. Рама спереди сужается,поэтому кабина немного клюнула.

Форд транзит 4х4 своими руками

Единственное-пришлось немного удлинить продольную тягу. Именно она дошла до сегодняшнего дня пройдя через множество изменений, включая и 3 поколения платформ.

Модель оснащалась бензиновыми двигателями с объемом 1,7 и 2,0 литра. Дизельная модификация отличалась эффективной мощностью равной 43 л.

своими руками форд транзит

С го по й год производитель выпускал модель Mark-2, которая обладала более мощным двигателем 2,5 л с г. Четвертое поколение Mark 3 и рестайлинговая версия Mark 4 явило себя в м году.

Тюнинг кузова Форд Транзит своими руками

Последним стало пятое поколение. Машины получили отличный внешний дизайн, мощные моторы, современные детали и продолжили выпускаться с года и по сегодняшний день.

Ford Транзит 4х4 Своими Руками

Комплекс диагностики электрических систем управления автомобилями.

Диагностический адаптер Форд Scanner. это программно-аппаратный комплекс для диагностики электрических систем управления европейскими автомобилями Форд с 1996 по 2009 год выпуска.

Комплекс состоит из диагностического адаптера, смонтированного в корпусе разъема OBD2, и спец программного обеспечения. При разработке бортовой электроники Форд использовал разные диагностические интерфейсы в собственных автомобилях для управления движком, коробкой и кузовной электроникой.

Диагностический адаптер Форд Scanner обеспечивает диагностическое соединение с внедрением всех интерфейсов, применяемых производителем:

Форд ISO9141 (Кузовные системы)
Форд SCP (система управления движком и коробкой)
Форд CAN (все бортовые электрические системы на автомобилях последних лет производства)

Программное обеспечение для диагностического адаптера позволяет диагностировать последующие узлы:

ПКМ. системы управления движком;
TCM. системы управления коробкой;
Абс. антиблокировочная система тормозов;
AirBag. подушки безопасности;
Кластер. панели устройств.

Особенности диагностической системы:

Чтение кодов дефектов из памяти компьютера;
Стирание кодов дефектов из памяти компьютера;
Отображение характеристик в реальном времени;
Кодирование метода управления впрыском горючего.

Перечень поддерживаемых автомобилей:

Оборудование:

Диагностический адаптер сканера Форд
CD с программным обеспечением

Совместимость с ОС: Windows 98 / Me / 2000 / XP Sp2

Форд Транзит диагностика

Диагностический инструмент для Ford Transit

Форд Scanner 2.02, программка диагностики автомобилей Форд

Диагностика Форд Transit 2004 2.0TDCi FIFA с внедрением ELM327 Блютуз и FORScan.

Форд Transit 1999 2.5TD 4 GB Lucas EPIC Диагностика с внедрением FORScan

OBD2 Автоматический диагностический сканер Распаковка, проверка, проверка адаптера для Форд Фокус 3

Диагностика ошибок Форд Explorer с внедрением программного обеспечения USB и Forscan ELM 327

Скручивать пробег Форд Транзит 2014г.в, не снимая приборной панели, через разъем OBD, Раменское Москва

Диагностика автомобилей Форд Транзит 2004

Инжекционный насос для обучения Transit 2.2 TDCI 2007 Delphi DS 150e

  • Легкие диски на Форд Фьюжн
  • Радиаторная решетка для форд эскорт
  • Разбирать форд на полярном
  • Схема мотора Orion 1991 года
  • Как поменять лампочки на пластинках Форд Fiesta 2007
  • Форд Mondeo 1996 бензин
  • Кларк Форд часы
  • Какое ускорение Форд Фокус
  • 1990 Форд Транзит видео
  • Бензонасос Bosch для Форд Фокус 1
  • Форд не заряжал лампу
  • Стенограмма винного кода Форд Куга
  • Тюнинг Форд Escape 2002
  • Компьютерная диагностика Форд Escape
  • Размеры шин и дисков для Форд Куга

Основная »Хиты» Программное обеспечение для диагностики Форд Transit

Диагностический инструмент для Ford Transit

Диагностический сканер F-Super для автомобилей Форд

Автомобиль ELM327 Форд Transit 2008 ISO 15765 4 CAN 11-битный ID 500 кбад Дизель

Автомобиль Форд Transit 1995 года Дизель Германия

Ремонт автомобилей Форд Транзит

Диагностика автомобилей Форд Транзит 2004

OBD2 Автоматический диагностический сканер Распаковка, проверка, проверка адаптера для Форд Фокус 3

Твист пробег форд транзит 2016г.в, во всех блоках через разъем БД, Раменское москва

Самый доступный и малогабаритный сканер OBD-2

Какое диагностическое устройство употребляет Denis Rem?

Диагностическая программка для Форд

Форд Транзит Диагностическая Программа Форд

Диагностика Форд Transit 2004 2.0TDCi FIFA с внедрением ELM327 Блютуз и FORScan.

Автомобиль ELM327 Форд Transit 2008 ISO 15765 4 CAN 11-битный ID 500 кбад Дизель

Диагностический сканер F-Super для автомобилей Форд

1uz Fe Форд Transit: электрика. Часть 2. Диагностика

Скручивать пробег Форд Транзит 2014г.в, не снимая приборной панели, через разъем OBD, Раменское Москва

Диагностика выезда Форд Транзит 2.2 в Пензе

Тестовый сканер ELM327 OBD2 для компьютерной диагностики автомобилей. Ниссан кашкай. Torque Pro

Инжекционный насос для обучения Transit 2.2 TDCI 2007 Delphi DS 150e

OBD2 Автоматический диагностический сканер Распаковка, проверка, проверка адаптера для Форд Фокус 3

  • Соединение багажника CV внутреннее Форд C-Max
  • Радиаторная панель Форд Fusion TV
  • Форд Фиеста выдает ошибку
  • Форд Фокус RS 500 2010
  • Ремонт кузова Форд
  • Подмена лампочек в побеге Форда
  • Основной блок Форд Фокус 3 mydean 7191
  • Датчики на движок Форд S-Max
  • Как поменять трос спидометра на Форд Сьерра
  • Авто ключ Форд Фокус 2
  • Подмена троса стояночного тормоза Форд Transit
  • Сальник Форд Fiesta редуктор
  • Размеры дворников Форд Фокус 1
  • Электрический блок управления для Форд Фокус 2
  • Подмена сальника Форд Focus2

Основная »Популярное» Диагностическая программка Форд Transit

Видео: Ford Транзит 4х4 Своими Руками

Форд Транзит Сканер Форд

Форд Транзит. Сканер не подключен

Автомобиль ELM327 Форд Transit 2008 ISO 15765 4 CAN 11-битный ID 500 кбад Дизель

Мини-сканер Форд Transit-Usando либо ELM 327

Форд Транзит. Используйте мини-сканер вполне

Форд TRANSIT DIESEL 2009 INMOVILIZADA DTC 16 СКАНЕР БЕЗ ДОСТУПА CORTO EN FUSE DEL PCM

OBD2 Автоматический диагностический сканер Распаковка, проверка, проверка адаптера для Форд Фокус 3

Форд Top 3 Best Diagnostic Tools 2016 2017 Абс подушки безопасности и др.

Автомобиль Форд Transit 1995 года Дизель Германия

Регенерация Форд Transit DPF Forscan elm327"

Диагностический инструмент для Ford Transit

Диагностический сканер F-Super для автомобилей Форд

Сделайте Ford Transit 4x4 самостоятельно

Автокандер ELM327 Форд Transit 2003 1 8 л SAE J1850 PWM 41 6 кБод Дизель

Автомобиль Форд Transit 1995 года Дизель Германия

Диагностика автомобилей Форд Транзит 2004

Ремонт автомобилей Форд Транзит

OBD2 Автоматический диагностический сканер Распаковка, проверка, проверка адаптера для Форд Фокус 3

Регенерация Форд Transit DPF Forscan elm327"

Начните колыбель 7 и транзитный форд

Особенности MaxiSys MS906BT на Common Rail Форд Транзит 2017. Обзор от GrunBaum

  • Моторное масло 2004 года Форд Фокус
  • 1997 Форд Scorpio блок предохранителей
  • Датчик отключения топливного насоса Форд Mondeo 3
  • Форд с 2004 года макс
  • Форд Fusion добавить масло
  • Форд Фокус с наибольшим черным цветом
  • Емкость топливного бака Форд Mondeo 2014
  • 2001 Форд Фиеста
  • Новые авто Форд
  • Ошибка P0004 Форд
  • Форд Фокус три укрытых
  • Вешний транзит фронтального фартука
  • Форд Мустанг Турбо
  • Сервисные интервалы Форд
  • Форд Explorer налог

Практичность 69 лошадей: опыт владения Ford Transit IV

Многие не удовлетворены одной стандартной батареей, но ставят две на 75 Ач. Мера фактически нужна при работе с дизельным движком в российской зиме. Но Олег пошел другим методом: одной батареи на 100 Ач полностью довольно даже зимой.

И потому что они начали гласить о зиме, скажем несколько слов о моторном масле. При температуре ниже 20 ° C для вас просто необходимо добавить масло с низкой вязкостью. В неприятном случае пуск мотора станет лотереей «6 из 36», которая обычно не дает шанса на победу. Но мы учитываем возраст автомобиля и заявленный пробег в 464 тыщи км, что по сути, возможно, больше, а может быть, даже каждые два либо три. В теплую погоду вы должны перейти на более густое масло, так как зима начнет течь через все трещинкы, которые он находит. В нашем случае масло нашло трещинкы в трубах, ведущих к вакуумному насосу.

Маленькая помощь: обладатели бензиновых «зажигалок», обычно, не знают, для чего необходимо ставить насос, создающий вакуум. Дело в том, что дизельный коллектор не имеет нужной степени угнетения для обычной работы вакуумного усилителя тормозов. Потому нам придется установить этот блок, без которого «вакуумная коробка» не будет работать.

Кстати, вакуумный насос нужно подменять каждые 6 месяцев. Но это ересь, вопрос ежедневной жизни.

Как насчет топливного насоса высочайшего давления, ремонт которого предки, работающие в автосервисе, стращают собственных непослушливых малышей? Мы отвечаем: за последние три года топливный насос высочайшего давления приходилось чинить два раза. В обоих случаях предпосылкой отказа был назван конденсат в горючем. Но той же водой разрушены форсунки, которые не подлежат ремонту, но стоят 5-6 тыщ за штуку. Их пришлось поменять только один раз. Но это тоже ерунда.

Коробка, друзья мои! Это то, что никогда не ломалось. Пятиступная MT75 MT была доступна на Транзитах с 1988 года. И это вправду мощная сторона автомобиля, в особенности коробки, которая, конечно, также не могла обойтись без ремонта.

Новый Форд Транзит 2014 4х4

Видеообзор Форд Transit Wagon: Тест-драйв Форд Transit Wagon 2017-2018. Возлюбленные МОТОРЫ

Обзор нового 2014 года Форд Transit.

Пробная поездка. Форд Транзит 2014 (Наши испытания). АВТО ПЛЮС

Тест на транзит полного привода в Боровом

[Добросовестный тест-драйв] Форд Транзит 2014 (Форд Transit 2014)

Вэдовая система нового Форд Transit

DRIVEit 2015. Форд Transit AWD для бездорожья

Форд 4х4 транзит

Custom Tourneo Custom: самый плохой проект Форд на нашем рынке

  • Форд Taunus 1981 Особенность
  • Поменяйте видео Форд Escape на видео
  • Хэтчбек Форд Фокус3
  • P0605 ошибка Форда
  • Парфюмерные обзоры Tom белоснежная замша
  • Технические свойства Форд Фокус 2001 года
  • Фильтр забит Форд Транзит
  • Нужная нагрузка Форд Explorer
  • 2005 Форд Фокус 2 теряет связь с ECU
  • Видео Форд Контур 1995 года

Сборник внедорожной грязищи Форд Транзит 4х4

Пневмоподвеска Форд Транзит

Полноразмерный грузовик Форд F-150 SuperCrew. 3,5 эко-усилителя, 4х4, таможня как грузовик либо машина?

Ford Transit TTG 2.2L TDCi Continental SID208. Чип-тюнинг

Ford Transit TTG (четвёртое поколение) 2019 года выпуска, ехал на удаление сажевого фильтра и перед этим заехал к нам, на программное отключение систем DPF и EGR.

Под капотом у этого Транзита был 4х-цилиндровый, 16ти-клапанный, дизельный двигатель, с турбонаддувом - PGFA 2.2L Duratorq TDCi, имеющий следующие характеристики:

  • Объём двигателя - 2198 см.куб.
  • Мощность двигателя - 140 л.с. / 3500 об.мин
  • Крутящий момент - 320 Нм / 1100 об.мин

К слову сказать, у нас это был уже не первый Ford Transit, приезжали и такие же и предыдущего поколения, с двигателями SRFA 2.2L Duratorq TDCi, о чип-тюнинге которого можно почитать здесь - Ford Transit 2.2L TDCi Visteon DCU102

Ford Transit TTG 2.2TDCi. Компьютерная диагностика

На панели приборов автомобиля, горел индикатор Check Engine, и предупреждение, о том, что нужно срочно посетить сервис. Естественно, мы подключили диагностический сканер.

В блоке управления двигателя был один код неисправности:

  • P242D - Датчик 3 температуры отработавших газов, банк 1 - высокое напряжение в цепи

Разбираться с этой неисправностью было не нужно, поскольку после чип-тюнинга, необходимости в этом датчике, при работе двигателя, не будет.

Ford Transit TTG 2.2TDCi. Программирование ЭБУ Continental SID208

Итак, двигателем в этом Ford Transit, управляет блок управления Continental SID208. Расположен ЭБУ в подкапотном пространстве, за левой фарой, под расширительным бачком охлаждающей жидкости.

Для перепрограммирования, блок необходимо снять и вскрыть его корпус, чтобы был доступ к плате.

Continental SID208 собран на процессоре TriCore SAK-TC1797-384F150EF. Чтобы получить доступ к содержимому, этого процессора, в первую очередь необходимо считать пароль. Собственно говоря, пароль можно прочитать и через диагностический разъём OBD-II, но раз уж блок всё равно снимать с автомобиля, мы делаем это на столе.

Используя выше приведённую распиновку, подключив только питание и CAN, не переводя процессор в BOOT-режим, считываем PASSWORD.

Для работы с этим процессором, мы использовали загрузчик ECUFlasher и адаптер Openport 2.0. Пароль считан и сохранён в файл, переходим к следующему этапу.

Переводим процессор в BOOT-режим.

. и используя PASSWORD, считываем заводскую прошивку блока - сток.

В считанной прошивке находим идентификаторы и приобретаем соответствующую модифицированную прошивку, с отключенным контролем сажевого фильтра DPF и системы рециркуляции отработавших газов EGR.

Переносим область калибровок из модифицированной прошивки в сток и записываем в ЭБУ новый софт.

Ford Transit TTG 2.2TDCi. Отключение элементов систем DPF и EGR

В рекомендации к прошивке DPF_EGR_Off, было написано о необходимости отключения разъёмов: датчика дифференциального давления, датчиков температуры отработавших газов (на этом автомобиле их три), клапана ЕГР и форсунки сажевого фильтра - делаем это.

То, что автомобиль переделан в версию 4х4, это понятно. А что же находится под капотом и внутри автомобиля? Двигатель этого внедорожного фургона дизельный, 4-цилиндровый, объёмом 2.2 л с 6-ступенчатой коробкой передач. За безопасность отвечает система ABS и двойные подушки безопасности.

Комфортом в салоне водитель и пассажиры не будут обделены. Здесь имеются: сиденья, обшитые кожей; водительское кресло с регулировкой поясничного отдела; гидроусилитель руля; регулировка наклона руля; кондиционер; круиз-контроль; мультимедийная система с Bluetooth и голосовым управлением; светильники в салоне и в рабочей зоне; виниловые напольные покрытия; широкое пространство для ног; камера заднего вида и др.

Внешние очертания автомобиля практически не изменились. Отличительными особенностями являются сдвоенные фары, тонировка стёкол и широкие внедорожные шины.

Единственным недостатком является то, что за все вышеперечисленные «прибамбасы» Вам придётся выложить кругленькую денежную сумму. Но если Вы в силах позволить себе этот автомобиль, то он, несомненно, станет отличным коммерческим внедорожником.

Ford Transit 4x4: Внедорожная версия

Ford Transit 4x4: Внедорожная версия

Ford Transit 4x4: Внедорожная версия

Ford Transit 4x4: Внедорожная версия

Ford Transit 4x4: Внедорожная версия

Ford Transit 4x4: Внедорожная версия

Ford Transit 4x4: Внедорожная версия

Ford Transit 4x4: Внедорожная версия

Ford Transit 4x4: Внедорожная версия

Ford Transit 4x4: Внедорожная версия

Ford Transit 4x4: Внедорожная версия

Ford Transit 4x4: Внедорожная версия

Ford Transit 4x4: Внедорожная версия

Ford Transit 4x4: Внедорожная версия

Вам также будет интересно узнать:

140x140

Компания «Автодом» подготовит УАЗ Профи под кемперы 4х4

140x140

Шелковый путь 2020 покорят восемь Соболей 4х4

140x140

Ford Transit 4x4: Внедорожная версия

На off-road Транзите установлен 14-сантиметровый лифт-комплект и резина 265/65/18 на алюминиевых дисках. Клиренс увеличен на 4 см. Кузов выполнен из ламинированных плит. Правда, на демонстрационном автомобиле коробка только обозначает возможность жилого модуля.

Ford Transit 4x4: Внедорожная версия

Под капотом стандартный фордовский 125-сильный двигатель, дополненный интеркуллером в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой.

Ford Transit 4x4: Внедорожная версия

Комментарии для сайта Cackl e

Transit фургон

Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.

Авто.ру: купить, продать и обменять машину

Продолжая использование данного сайта, я соглашаюсь с тем, что обработка моих данных будет осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации.

By continuing using this website I accept that processing of my personal data will be held in compliance with Russian Federation laws.

Читайте также: