Тюнинг панели приборов тойота

Обновлено: 17.05.2024

Тюнинг Led подсветки Toyota Corolla

Приборная панель Тойота Королла сама по себе необычная. Интересный дизайн, оригинальные решения размещения дисплейных модулей, красивое оформление шкал и стрелок - все это пропадает в штатной желтой подсветке.

Замена подсветки приборной панели Toyota Corolla
Замена подсветки приборной панели Toyota Corolla
Замена подсветки приборной панели Toyota Corolla

Приборная панель Тойота Королла полностью электронная, подсвечивается светодиодами. Все экраны, стрелки, шкалы - все подсвечено led smd компонентами. Замена светодиодов с желтого на синий цвет позволила улучшить пользовательские качества приборной панели. Сделало уникальным авто в своем роде - больше нет приборных панелей T oyo ta Corolla с синей подсветкой приборной панели.

Тюнинг приборной панели Тойота Королла начинается с демонажа и разборки приборной панели на отдельные элемены.

Замена подсветки приборной панели Toyota Corolla
Замена подсветки приборной панели Toyota Corolla
Замена подсветки приборной панели Toyota Corolla

Далее, отмечаюся элементы подсветки, и начинается замена.

Замена подсветки приборной панели Toyota Corolla
Замена подсветки приборной панели Toyota Corolla
Замена подсветки приборной панели Toyota Corolla

Пересвет приборной панели Тойота Королла занимает порядка 4 часов. И за это время, меняется вся начинка подсветки. Ярко синяя подсветка стрелок, дисплеев и шкал - вот таков итог данной процедуры.

Замена подсветки приборной панели Toyota Corolla
Замена подсветки приборной панели Toyota Corolla
Замена подсветки приборной панели Toyota Corolla

Приборная панель с новой подсветкой выглядит космической. Синие стрелки, цифры, шкалы - глазами все воспринимается очень контрастно и наглядно. Никакая мелочь не ускользает о глаз. И вся эта красота так и манит взгляд любого человека, пассажира или севшего за руль.


Пересвет приборной панели Toyota Corolla от Orioncars. Гарантия - 1 год. Стоимость - 7500р.

Тюнинг панели приборов Тойота Аллион и Тойота Премио

От родной подсветки всё сливалось в кучу, и свет лампочки бензина и вся другая оранжево-красная информация.
И так, разбираем.
1. Снимаем декоративные вставки справа и слева от руля.

2. Снимаем пластмассовую вставку под приборкой.

3. Откручиваем болты крепления панели.

4. Вытаскиваем панель. Она кстати держится на двух защёлках сзади. Поворачиваем к себе. Вытаскиваем клипсу крепления жгута проводов и вытаскиваем разъём.

Вот панель в руках. Тащим её домой на чистый, сухой стол. И начинаем разборку. Откручиваем болты задней крышки. И аккуратно, не сломав защёлки, убираем заднюю крышку.

5. Теперь поддеваем отвёрткой плату за края (делаем это всё пока с одного края платы) сразу по ходу отщёлкиваем защёлки по краям и плюс ещё две, которые рядом с сервомотором.

6. Освободив пол платы с одной стороны, делаем это с другой. Не бойтесь, ничего не сломаете, если будете делать всё аккуратно. Результат: плата в руках, стрелки высыпались в панель.

7. Теперь снимаем стекло, вытаскиваем стрелки и снимаем рамку.

Не обманул президент фирмы ТОЙОТА сказав, что мы снизили качество сборки машин. Результат этого: приборная панель не проклеена на герметик, как триста лет назад, а тупо собрана на защёлках :)

8. Снимаем циферблат, если сам ещё не выпал, и сразу убираем подальше. Что бы ненароком не поцарапать или паяльником не прижечь.

9. Вытаскиваем рассеиватели , индикатор и платы круговой подсветки

10. Теперь самое интересное. То, ради чего всё это делается. Подсветка на плате выполнена на SMD сверхярких светодиодах. SMD – значит поверхностный монтаж . Напряжение питания у них 3 вольта. Поскольку бортовая сеть 12 В, то последовательно с каждым диодом стоит ограничительный резистор 820 Ом. Следовательно нам подойдут подходящие по размеру такие же SMD светодиоды, но только синего цвета. Можно поэкспериментировать с любым цветом, но мне было лень ;) Сверхяркие светодиоды продаются в любом нормальном радиобутике или магазине. При желании дизайн можно сначала на компе провернуть, а потом уже менять. Ну да ладно, едем дальше.

На самой плате меняем всего три штуки. Если смотреть со стороны деталей, то слева по вертикали два и справа один.

11. Аккуратно выпаиваем родные диоды поддевая их в середине иголкой и очищаем паяльником контактные площадки

Далее напишу как эти самые обычные диоды надо доработать. Диаметр диода 3мм. Это нормально, а вот высота большая. Поэтому берём напильник и прямо этим самым светодиодом по напильнику

Стачивать надо колбу почти всю, не доходя до внутренних контактов 0,5 мм. На просвет хорошо видно

Получается вот что

Большой треугольничек внутри,- это катод. На плате рядом со светодиодом есть треугольник. Острый конец которого указывает на направление установки диода по этой самой стрелке-треугольнику. Т.е катодом туда. На родных светодиодах с одного края уголок подрезан,- это катод. Впрочем на любых других SMD может быть любой значок, обозначающий катод диода. Даже если вы его впаяли неправильно, ничего страшного он просто не будет гореть. Разверните по-другому и чудо свершиться.

13. Теперь круговая подсветка скорости и тахометра.

Обратите внимание. На одной из них остался родной светодиод. Эта подсветка пойдёт у нас на тахометр и будет подсвечивать красную зону оборотов двигателя. Надеюсь не трудно разобраться, где будет стоять подсветка скорости и тахометра. Попутайте – будете разбирать всё заново.

Впаиваем диоды паяльником 25 Вт. Заметьте на круговых подсветках диоды смотрят в стороны ! Что бы припаять светодиод загибаем у него ноги под самый корень на 90 град. И обрезаем отступив 2 мм. По край корпуса. Те что на общей плате, ножки можно оставить чуть по-длиньше, около 5 мм. Светодиоды нужно ставить строго в те места, где были родные. Ни миллиметра в сторону. Иначе он не будет светить достаточно ярко в нужную точку рассеивателя.

14. Теперь начнём собирать. Порядок сборки немного не тот как разбирали. Для начала на пластмассовую белую раму приборной панели, там где отверстия под болтики приклеим супер моментом шайбочки, толщиной 0,5 мм. Лучше из изоляционного материала. Это нужно для того чтобы впаянные светодиоды не слишком упирались в рассеиватели. Даже со сточенной головкой они имеют в высоту немного большую длину, чем родные SMD. Естественно если вы поставите такие же по высоте как и родные, то ничего клеить не надо.

15. В первую очередь ставим плату на место. Защёлкиваем. Потом переворачиваем панель и ставим круговую подсветку. Вставляем её в свои места слегка нажимая и поворачивая вправо.

16. Теперь ставим рассеиватели, нажимая в середине добиваемся срабатывания защёлок.

17. Ставим индикатор. Нужно учесть, что индикатор своими контактами сквозь пластмассовое основание должен попасть в разъём на плате.

18. Одеваем циферблат. В средних отверстиях циферблата есть своего рода ключики, которые должны попасть в защелки рассеивателей

19. Одеваем стрелки на сервомоторы. Большие ставим на 40 км. и на 2000 об/мин. Ориентировочно.

Тело стрелки не должно касаться циферблата. Расстояние должно быть 1 – 1,5 мм от поверхности.

Теперь большие стрелки ставим на «0». Естественно она будет двигаться туговато, т.к. ход мотора в эту сторону уже закончился. Не бойтесь мотор не сломается и не страшно если промахнулись мимо нуля. Поверните стрелку вправо до упора, вал мотора упрётся потом ещё немного и повторите установку нуля заново.

Маленькие ставим на полбака и на половину температуры соответственно. Их надо выставить прямо на буквы «Е» и «С» соответственно. Это их начальное положение, соответствующее пустому баку и холодному двигателю.

НЕ ПЫТАЙТЕСЬ стрелку снять руками или чего хуже поддеть отвёрткой. Либо сломаете стрелку, либо поцарапайте циферблат. Лучше заново повторите разборку всей панели.

20. Далее ставим рамку и потом стекло

Порядок установки панели в машину обратный снятию. На всё про всё у меня ушёл вечер. Но это при условии если вы умеете работать паяльником чисто и аккуратно. Если есть сомнения в своих силах попросите об этом того, кто это умеет.

Производим тюнинг автопанели в домашних условиях

Тюнинг приборной панели на авто считается декоративным. Он делает вид приборки уникальным, а также позволяет восстановить изношенную от времени деталь.

Салон автомобиля Lada

Владельцы стремятся улучшить свой автомобиль. Для этого существуют разные виды тюнинга. И далеко не все из них требуют значительных денежных трат и обращения в техцентр. Одним из самых простых способов улучшить свою машину является тюнинг авто приборной панели.

Виды декоративного тюнинга

Тюнинг приборной панели на авто считается декоративным. Он делает вид приборки уникальным, а также позволяет восстановить изношенную от времени деталь. Для этого можно изменить облик приборов или их подсветку, а также обтянуть саму панель различными материалами либо нанести на нее отделку, наклейки.

Установка светодиодов

Тюнинг автопанели часто предполагает установку светодиодов. Она помогает сделать подсветку ярче. При этом приборы могут подсвечиваться любым цветом.

Подсветка светодиодами в автомобиле Kia Rio

Подсветка светодиодами в автомобиле Kia Rio

Такие изменения просты. Для этого нужно купить одну или несколько светодиодных лент, снять торпеду и припаять светодиоды вместо стандартной подсветки. Останется подключить новую подсветку и собрать панель обратно.

Замена наклеек на старой панели

Шкалы и приборные символы на панели нанесены у большинства автомобилей с помощью наклеек. Такие аксессуары продаются в автомагазинах практически для каждой марки и модели авто. Но при выборе этой детали нужно быть внимательными, так как наклейки даже для машин одного и того же года выпуска и модификации могут отличаться. Их можно сделать и на заказ. А покупка отличных от заводских наклеек поможет изменить образ приборов. Правда, к такому изменению водителю, возможно, придется привыкать.

Наклейки на панели авто

Наклейки на панели авто

Чтобы поменять наклейки, потребуется снять приборку и добраться до подложки. Снять старое изображение, протереть и обезжирить поверхность, а затем нанести новое покрытие. Далее понадобится собрать панель и установить ее на прежнее место.

Обтяжка панели кожей

Торпеда может выцветать. На ней появляются царапины и иные дефекты. Избавиться от этого помогает несложный тюнинг авто приборной панели. Ее можно обтянуть новой кожей. Вместо нее можно использовать кожзаменитель или более дешевые материалы, такие, как алькантара и виниловые пленки. Это позволит восстановить приборку.

Для перетяжки следует измерить приборную панель и приобрести нужное количество материала. Снятая торпеда очищается от загрязнений и шкурится. Вырезанную кожу или пленку накладывают на поверхность и скрепляют клеем. Также можно использовать нитки. По окончании работ щиток ставится на место. При некоторой сноровке всю работу можно сделать самостоятельно.

Обтяжка кожей салона автомобиля

Обтяжка кожей салона автомобиля

Можно обтягивать не весь щиток, а выделить кожей или винилом отдельные его части. Например, нанести яркую отделку. Такая модернизация менее затратна. Кроме того, она помогает замаскировать мелкие повреждения поверхности.

Сложность самостоятельного тюнинга

Самостоятельный тюнинг приборной панели на авто возможен даже при отсутствии такого опыта. Заменить наклейки, поставить светодиодную подсветку или украсить щиток небольшими виниловыми рисунками под силу владельцу машины. Перетяжка панели кожей или иными материалами потребует сноровки или помощи опытного товарища.

Более сложные преобразования, кардинально меняющие вид щитка, требуют профессионализма. Неквалифицированные работы могут повредить важные элементы автомобиля. Поэтому в таких случаях лучше сразу обращаться к специалистам автосервиса.

Стоимость самостоятельного улучшения панели

Тюнинг авто приборной панели своими руками не требует существенных затрат. Светодиоды и наклейки стоят недорого. Их покупка может обойтись всего в несколько сотен рублей. Обтянуть торпеду можно бюджетными материалами. На приобретение винила понадобится пара тысяч рублей или даже меньше. Кожа стоит намного дороже. Но и синтетические материалы долговечны и смотрятся не менее эффектно.

Окончательная стоимость тюнинга зависит от фантазии автовладельца. Ведь можно ограничиться указанными выше несложными изменениями, а можно значительно изменить приборный щиток. Для таких преобразований нужна сумма не в один десяток тысяч рублей.

При изменениях приборки не стоит экономить. Слишком дешевые аксессуары и материалы некачественные. С ними не получится добиться эффекта или они износятся быстро. Но и выбирать дорогие изделия для таких доработок не следует. Работа с ними требует профессионализма. Такие затраты не всегда оправданы для бюджетных автомобилей, которые подвергаются домашнему тюнингу.

Тюнинг панели приборов тойота



Активный пользователь

MihaSS Просмотр профиля fox55rus Просмотр профиля Dr.Kicker Просмотр профиля



Старожил

Реклама партнёров Ndmn518 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

Вот что мастерят
suba.jpg ( 211,81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1194

Новокузнечанин 7. Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


20лет за рулём, пол жизни без сна.

Dr.Kicker Просмотр профиля



Старожил

AutoProfi Просмотр профиля


Старожил

Ndmn518 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

И за это тоже?)))
2222.jpg ( 45,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1326

Реклама партнёров димыч*** Просмотр профиля


Старожил

Dr.Kicker Просмотр профиля



Старожил

Dr.Kicker Просмотр профиля



Старожил

hroost Просмотр профиля



Новичок

Давеча-намедни покопались мы с двумя друганами-умельцами в подприборье. Цель была заменить 4 погоревшие лампочки да сделать всё приборку несколько ярче.
Нуну, ведь утром, при езде на работу солнце светит немилосердно, при опускании глаз на приборную панель не вижу ни фея.
Пиво взято, да фантазия гулеванна.
В итоге имеем посещение магазина в пятничный вечер, 23:00, покупка 20 красных и 4 белых диодов на 700 рублей (25 рэ за штуку), патронов, увы, не было, но мы не отчаивались - не все лампочки нужны, сделали колхозный-экспериментальный вариант на поездить пару дней - недельку, а дальше на доработку.
+ Взяла (нафига. ) 2 галогеночки Н4, 12В, 100Вт (вместо 55, позже человек тут говорит нельзя - оплавиться патрон, мол, кпд свечения лампы всего 3%, все остальное тепловая энергия не расчитан.. медитирую) - для фар. А то мн6е мой молодой человек заявил, что в потоке узнает меня по нежному желтому тихому свету фар.. ррр.

2011_09_17_10.56.19.jpg ( 29,59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 854

2011_09_17_10.56.31.jpg ( 26,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 904

IMG_20110916_211956.jpg ( 454,82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 845

IMG_20110916_232902.jpg ( 515,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1155

В итоге подсветка красными диодами ушла в цветные индикаторы, фон красный.. Поворотники - подсвечены белыми диодами.
Вскрылись тайные проблемы, которые были сокрыты за панелью:
- Оплавленные патроны (серые, большие),
- старая проводка криворука сваренная кем-то из бывших владельцев заботливо укорочена, распотрашена и грозит отвалиться в любой момент в паре мест.. Страх. Надо менять. Поеду к автоэлектрику с зарплаты.
- отсутствие черного патрона, маленького, его заменял серый, где не должен бы..
- А перегоревшие лампочки были таковы, потому что проблемы с проводкой или датчиками - они теперь постоянно светятся( С топливным, почитала - похоже там и правда не надо диод ставить. Реостат, мб, стоит, что лампа при этом напряжении ещё не горит, а диод уже горит. Буду перетыкать.
+ Цена укусила магазинная, буду на диалэкстриме терь тариться пакетом пучком ламп всяких и экспериментировать искать решение.
Хуже всего что у диода не понятно какой стороной контакта его вставлять и операция подключения - матной проверки - перетыкания заняла итераций так 10, постепенно доводя все до ума.

Вообщем.. будет нам ещё. Перейдем тонкую грань между колхозом и ворвемся в тюнинг.

1995 , 3D , SXA10 , RHD , Японец, дорестайл
2.0 л , 3S-FE , АКПП (контракт), full-time 4WD , 215/70/R16 Yokohama Ice Guard (IG) 35
Пробег при покупке 217К

Тюнинг приборки по-взрослому!

Итак, в голове уже давно сидела мысль о том, чтобы заняться приборной панелью, однако только на этой неделе я воплотил ее в жизнь. Основной идеей было - чтобы необычно и функционально.
Поехали!

Достаем и разбираем приборку. О том, как это сделать, уже не раз писали.

Отмечаем контуры шкалы на куске оргстекла. Впоследствии это будет база для размещения всех элементов приборной панели.

Вырезаем базу и подгоняем под размеры серого козырька, который нависает над шкалой.

Примеряем новый тахометр к центру белого вкладыша, который находится под шкалой.

Избавляемся от двух белых ножек, которые торчат на вкладыше и освобождаем место для основания тахометра.

Закрепляем сзади тахометр двумя болтами с шайбами.

Сел как родной!

Вырезаем в базе из оргстекла отверстия для тахометра и светодиодных индикаторов.

Теперь занимаемся ЖК-дисплеем. Так как его впоследствии все равно придется переносить вперед, то было решено не перепаивать плату приборки, а закрепить новые диоды в основании экрана. Я использовал сверхяркие светодиоды на 12 вольт красного цвета, купленные в Кунцево по 50 руб. за штуку.

13 новых диодов заняли свои места в основании экрана. Я использовал термоклей для их фиксации с обоих сторон.

Пробуем в действии!

Изолируем сзади

Ставим на место заводские подкладки (матовую и прозрачную с эффектом преломления). Именно они преобразуют яркое свечение диодов в мягкий и ровный свет.

Новый тахо имеет около 10 самых разных цветов подсветки, но среди них по закону подлости нет только одного нужного мне. Конечно же, речь идет о красном. Используем все те же диоды для подсветки тахометра (ушло 6 штук).

Так как экран надо было переносить, то пришлось удлинять контакты. В Чип-и-Дипе я не нашел разъемов питания с нужным мне шагом ножек (1 мм как на экране), поэтому пришлось использовать ножки с шагом в 2.5 мм. Из-за этого разьем пришлось разрезать на множество маленьких по 2 ножки.

Спускаемся в машину и проверяем подключение и подсветку экрана. Фотоаппарат не может правильно передать свечение диодов, поэтому подсветка получилась оранжеватой на фотографии. На самом деле она ярко-красного цвета. С контактами я ничего не напутал, и все работает, ура!

Пришла пора Apexi Power FC Commander'a, который служит для настройки мозгов машины и отображения любой информации о двигателе в режиме реального времени. Разбираем его.

Примеряемся к приборке

Отпаиваем плату с экраном от платы с кнопками

Изготавливаем 20-контактные удлинители, чтобы экран можно было разместить на приборке отдельно от кнопок.

Отделяем экранную часть корпуса Коммандера от части с кнопками

Попутно разбираем шифт-лайт, который шел вместе с тахометром. Внутри находится большой светодиод.

Закрепляем основание экрана Коммандера к базе из оргстекла.

Так как этот экран заслонял собой некоторые лампочки, то было решено перенести диоды открытия дверей и дальний свет в правую часть приборки, на место неработающих у меня лампочек A/Toil temp (наследие автоматической коробки!) и ABS (его просто нет). Использовались красный и синий диоды соответственно. Штатный диод открытия двери пришлось выпаять.

Закрепляем диод шифт-лайта над экраном коммандера

Изготавливаем колпачок для диода из пластика красного цвета и проверяем его в действии

Вырезаем новую накладку на приборную панель из пластика черного цвета с учетом размещения всех новых элемментов. Больше всего пришлось повозиться с указателями поворота. Напоминаю, что все это делалось вручную в домашних условиях, без плоттера!

Снимаем монтажную пленку с базы из оргстекла (она уже готова). Заклеиваем все ненужные светодиоды на схеме, чтобы потом не мешали своим светом. Наконец-то избавился от надоедливого моргания "Пристегните ремень", ура!

Собираем экран Коммандера на его новом месте, занимаемся проводкой.

Изготавливаем световоды для лампочек указателей поворотов из термоусадочной трубки

Отверстия под указатели заклеиваем той же трубкой, только красного цвета.

Изготавливаем световоды для всех остальных индикаторов

Монтируем плату питания тахометра (маленькая слева, сразу после экрана Коммандера) на базе из оргстекла. Подключаем все шлейфы к тахометру.

Настала пора подключать ЖК-дисплей, который был перенесен на 2 сантиметра вперед. Из-за недостатка места и коротких проводков с этим также пришлось повозиться.

Из кусочков оргстекла изготавливаем опорные столбики, чтобы новая шкала была на уровне экрана. Отрезаем часть родной шкалы (тот круг, который с индикаторами).

Делаем новую шкалу "карбоновой" (Валерыч, привет!)

Вот что получилось. Маленькая шкала в центре - это накладка на блок управления функциями тахометра.

Опять примеряемся

При помощи двухстороннего тонкого скотча прикрепяем накладку на саму приборную панель.

Вот примерно как это выглядит:

Старая окантовка щитка приборов не налезает, так как вся приборка сдвинулась на 2 сантиметра вперед. Придется подточить эту окантовку.

Готово, вырезанные отверстия прикрываем оргстеклом, которое позже будет затонировано. Зачем - не спрашивайте, просто так получилось

Приборка в сборе:

Посте установки в машину:

Индикатор открытой двери:

Лампочки при включении зажигания:

Тахометр делает полный оборот, показывая, что он работает исправно (помните тему про стрелки на SLK?)

У меня в машине появился ABS!

Красные поворотники:

Индикаторы Шифт-Лайта на приборной панели и на маленькой панели управления тахо:

В выключенном состоянии:

Сфотографировал, когда стоял в пробке во время тест-драйва:

Огромное спасибо Laddie, которая регулярно оттаскивала меня от паяльника с целью покормить!


Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

Тюнинг панели приборов тойота

завтра бы и написал, а то нам интересно, а фактов нету. так делать не айс.

PetrAfan Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



.

вот щась и закину)))тока разберусь как)))

PetrAfan Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



.

PetrAfan Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



.

Степаныч Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


.

Степаныч Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


.

PetrAfan Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



.

Степаныч Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


.

PetrAfan Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



.

Fly Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя vaninech Просмотр профиля

прикольно получилось, правда смысла для себя неувидел, но это личное.

и еще, на спидометре на отметке 170 км/ч надпись саксид, эта типа все остальное пробокс? )))

PetrAfan Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



.

Semen Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


.

Степаныч Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


.

Степаныч Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


.

Степаныч Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


.

Степаныч Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


.

Степаныч Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


.

PetrAfan Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



.

за качество фото не пинайте,подсветка сделана SMD лентой по контуру прозрачного световода(на фото видно но плохо)световод чуть подточен по контуру(1мм)лента подключена +к7ноге а-к1ноге,стекло затонировано американкой 15%. Уменьшено до 50%

у тебя приборная панель глубже чем у меня, у мения нет запаса на ленты. а так поставил бы 16 цветную ленту))

Тюнинг панели приборов Тойота Аллион и Тойота Премио | Пособие автомобилиста



Первое, что нам понадобится это снять панель приборов, в зависимости от марки и модели автомобиля, панель снимается по-разному, поэтому процесс откручивания и снятия панели описывать не будем. Теперь сняв панель, раскручиваем её до тюнинг приборной панели тойота, таким образом, чтоб легко можно было добраться до штатного освещения. Как правило, в легковых автомобилях питание 12V, такого же питания и светодиодная лента. Далее стоит хорошо дружить с паяльником, потребуется снять штатные лампочки и на их место припаять светодиодную ленту.

В качестве крепеже пайки можно использовать два небольших проводка, но не сильно тонких, из-за нагрузки могут перегореть. Желательно расположить светодиодную ленту равномерно по всей поверхности.

Как показывает практика, лучше припаять несколько недлинных лент, чем одну длинную, и вероятность сгорания меньше, и нагрузки на одно питание не. тюнинг приборной панели тойота

Если же не дружите с паяльником, то лучше тюнинг приборной панели тойота к опытным, так как здесь нужно быть аккуратным и тонным, малейшее замыкание может спалить всю панель приборов. После того, как только припаяли все ленты, стоит проверить, навесным монтажом подключить панель приборов и включить подсветку, если все сделано правильно, все тюнинг приборной панели тойота будут светиться.

Сами ленты можно прикрепить с помощью двухстороннего скотча, таким образом, подсветка будет распределяться равномерно на все приборы.

Остается только собрать все в тюнинг приборной панели тойота порядке, закрутить панель приборов и наслаждаться. Пленка вместо светодиодов Более простым способом можно считать использование пленки вместо светодиодов или светодиодной ленты.

Плюсом этого способа считается простота и меньшие затраты.

Начало работы аналогичное, как и тюнинг приборной панели тойота предыдущем случае. Стоит открутить и снять панель приборов, далее разобрать её до основания, где находится подсветка. Теперь же процедура начинается отличаться. Обычно заводская подсветка белого цвета в отечественных автомобиляха цвет меняется благодаря пленке на приборах с обратной стороны.

Чем прозрачней пленка, тем ярче будет подсветка приборов, в зависимости от цвета пленки будет и подсветка приборов.

тюнинг приборной панели тойота

Принцип построен таким образом, что свет от стандартной подсветки проходит через пленку, тем самым меняя цвет и подсвечивая приборы. Тюнинг приборной панели тойота как говорят, расцветка будет ограничена вашей фантазией, можно сделать цифры одного цвета, стрелки другого, а линии третьего.

Некоторые любители, подчищают наждачной бумагой, нулёвкой, основание приборов с обратной стороны со стороны подсветкичтоб ярче казались цифры и показатели. Пленку можно использовать как специальную, так же продается в автомагазинах, так и найти самостоятельно с подручных материалов. Впаиваем диоды паяльником 25 Вт. Тюнинг приборной панели тойота на круговых подсветках диоды смотрят в стороны!

Что бы припаять светодиод загибаем у него ноги под самый корень на 90 град.

Тюнинг приборки по-взрослому!

И обрезаем отступив 2 мм. По край корпуса. Те что на общей плате, ножки можно оставить чуть по-длиньше, около 5 мм.

тюнинг приборной панели тойота

Светодиоды нужно ставить строго в те места, где были родные. Ни миллиметра в сторону. Иначе он не будет светить достаточно ярко в нужную точку рассеивателя.

Продажа тюнинга Toyota

Теперь начнём собирать. Порядок сборки немного не тот как разбирали. Для начала на пластмассовую белую раму приборной панели, там где отверстия под болтики приклеим супер моментом шайбочки, толщиной 0,5 мм. Лучше из тюнинг приборной панели тойота материала. Это нужно для того чтобы впаянные светодиоды не слишком упирались в рассеиватели.

Даже со сточенной головкой они имеют в высоту немного тюнинг приборной панели тойота длину, чем родные SMD. Естественно если вы поставите такие же по высоте как и родные, то ничего клеить не. В первую очередь ставим плату на место.

Потом переворачиваем панель и ставим круговую подсветку. Вставляем её в свои места слегка нажимая и поворачивая вправо. Теперь ставим рассеиватели, нажимая в середине добиваемся срабатывания защёлок.

Тюнинг Led подсветки Toyota Corolla

Ставим индикатор. Нужно учесть, что индикатор своими контактами сквозь пластмассовое основание должен попасть в разъём на плате. Одеваем циферблат. В средних отверстиях циферблата есть своего рода ключики, которые должны попасть в защелки рассеивателей Одеваем стрелки на сервомоторы.

Большие ставим на 40 км. Тюнинг приборной панели тойота стрелки не должно касаться циферблата.

Расстояние должно быть 1 — 1,5 мм от поверхности. Естественно она будет двигаться туговато, так как ход мотора в эту сторону уже закончился. Не бойтесь мотор не сломается и не страшно если промахнулись мимо нуля. Первый шифт. Второй шифт. Тюнинг приборной панели тойота видно на фото.

Работа по дизайну не вызвала особых затруднений, чего не скажешь про разработку новой тюнинг приборной панели тойота. Главная проблема была в том что расстояние под панелькой всего 5 мм и практически ничего туда не входит. Пришлось разделить все подсвечиваемую площадь на 6 частей и сделать столько же отдельных блоков из прозрачного акрила.

Панель приборов, органы управления и комбинация приборов

Панель приборов Тойоты Камри содержит много функциональных элементов, способствующих комфортному и уверенному пользованию транспортным средством и обеспечивающих водителя всей необходимой информацией о состоянии авто в момент движения.

Анализ данных позволяет вовремя заметить неисправности, предотвратить существенные поломки и повысить безопасность вождения.

Тойота Камри

Как выглядит приборная панель Toyota Camry

Контролировать все системы автомобиля владельцу помогут отображенные на приборной панели показатели:

  • одометра, регистрирующего пробег машины;
  • расхода топлива;
  • измерителя антифриза;
  • регулятора, отвечающего за направление осей;
  • приборов, определяющих уровень топлива и моторного масла;
  • исправности аккумулятора;
  • текущей скорости передвижения и др.

На старых моделях

В старой версии Камри панель неяркая, с голубой подсветкой органов управления. Маркетологи компании Тойота предложили этот вариант, чтобы выделить гибриды среди прочих представителей модельного ряда. В качестве эксперимента конструкторы добавили доску органов контроля и управления, что приблизило машину к спортивному стилю.

Обновленная вариация

У приборной панели Toyota Camry (XV50) появились специальные значки, помогающие лучше контролировать состояние машины. Интерфейс стал более удобным и понятным, увеличился экран бортового компьютера.




Шумоизоляция дверей Камри 50/55

Никаких задержек с выполнением поставленной задачи — этот процесс выполняет отдельный мастер, он работает параллельно с ребятами, которые заняты крышей и капотом. Полость двери является совершенно голой — именно поэтому в салоне появляется так много постороннего шума.


Внешнюю стенку мы покрываем Dark D3 — вибродемпфер, который отлично зарекомендовал себя, отличается прекрасными шумоизоляционными характеристиками. Использование специальных инструментов позволяет нам аккуратно и качественно прикатать материал, чтобы получить доступ даже к наиболее труднодоступным местам.


Для того, чтобы закрыть все технологичные отверстия, используем Dark D3. Полностью закрываем каркас, чтобы обеспечить прекрасное звучание акустики, которая установлена в штатном порядке. На последок мы установим специальный шумопоглотитель, который отличается невероятной плотностью и специальной рельефной поверхностью. Это также отменный уплотнитель, позволяющий избавиться от неприятного скрипа. Полностью закрытый каркас не позволит звукам проникать в салон вашего транспортного средства.

Описание и фото значков

На панели есть значки, которые предупреждают водителя о неисправности деталей, например, антиблокировочной системы тормозов или задних фар.

Кроме того, символы включаются при использовании различных функций. Во время каждого запуска двигателя индикаторы активизируются — так компьютер проверяет все механизмы автомобиля.

Индикаторы состояния авто

Специальные сигналы предупреждают о наличии таких проблем, как:

  1. Неудовлетворительная полнота отпускания тормоза.
  2. Недостаточный уровень какой-либо жидкости (топлива или масла).
  3. Некорректная работа антиблокировочной системы тормозов. Датчик нужно заменить или очистить от загрязнений. Такой сигнал может возникнуть и по другим причинам: автомобиль, находясь в спортивном режиме, быстро ускорялся, а тормозил резко; машина застряла, и колеса буксуют.
  4. Повреждение электроусилителя. Если не обращать внимания на этот сигнал, то рулевое управление станет тяжелым.
  5. Повышение температуры охлаждающей жидкости. В дальнейшем приводит к перегреву двигателя. Значок может предупреждать о коротком замыкании или поломке датчика, если был использован холодный пуск.
  6. Деформация двигателя и увеличение выброса вредных газов в атмосферу.
  7. Повышенное давление масла. Этот индикатор также говорит о поломке насоса или о том, что в масляной магистрали есть пробка.
  8. Неисправность подушек безопасности или отключение их вручную.
  9. Необходимость замены масла или фильтров.
  10. Недостаточный объем жидкости в бачке омывателя.
  11. Высокое или низкое давление в шинах. В некоторых случаях — прокол.
  12. Повышенная температура масла в трансмиссии. Это может быть вызвано некачественным техническим продуктом.
  13. Пустой бак, нужно сделать дозаправку.
  14. Неполадки с системой Pre Collision System, предотвращающей столкновение.
  15. Сбои в работе переключения фар ближнего и дальнего света Adaptive Front Lighting.
  16. Неправильное функционирование системы, удерживающей машину на полосе движения.
  17. Прогрев камеры сгорания (при этом нельзя запускать двигатель).
  18. Обнаружение воды в топливном фильтре.
  19. Проблема с системами Traction Control.
  20. Неисправность трансмиссии, во время которой коробка передач не работает.


Другая категория символов загорается при включении таких элементов, как:

  1. Дальний свет.
  2. Ближний свет.
  3. Противотуманные фары.
  4. Двигатель.
  5. Стояночный тормоз.


Следующие индикаторы реагируют на отключение:

  1. Повышенной передачи.
  2. Овердрайва.
  3. Противобуксовочной системы.

Есть значки, срабатывающие при изменении состояния автомобиля:

  1. Нахождение в режиме ECO.
  2. Скольжение. Индикатор реагирует на движение машины по снегу, грязи или мокрому дорожному покрытию, затем обеспечивается сцепление.
  3. Поднятие стояночного тормоза. Может загораться и в том случае, если есть поломка.

Остальные индикаторы предупреждают: о низком уровне заряда аккумулятора, активации передних и задних противотуманных фар, поворотников, габаритных или дневных ходовых огней и системы круиз-контроля, об открытой двери и непристегнутом ремне.


Приборы измерения

На панели есть тахометр, который показывает, с какой частотой двигатель совершает обороты. Снизу можно посмотреть температуру: если стрелка движется к красной черте, существует опасность кипения.

Спидометр измеряет скорость автомобиля, а ниже находится прибор, показывающий количество топлива в баке. Счетчики отображения пробега располагаются посередине: один нужен для того, чтобы подсчитать расход топлива, а другой вычисляет километраж поездок.

Спидометр и тахометр

Шумоизоляция пола и багажника Camry V50/V55

Для работы с днищем автомобиля, требуются усилия всей команды. Именно поэтому к данному моменту, остальные работы полностью завершены и мы готовы сосредоточиться на главном. Нам не придется дожидаться момента подготовки материалов — мы предварительно нарезаем шумоизоляционные демпферы и разогреваем их.


Необходимо очистить салон от всего, что будет мешать в выполнении поставленной задачи. Снимаем сидения, обшивку, консоль. Для обработки полна внутри салон используем Dark D3 специально для нашей мастерской. Все работы выполняются максимально аккуратно и тщательно, раскатываем материал даже в труднодоступных секциях, ведь стремимся получить 100% качество. Для обработки задних крыльев, а также пола багажника, используем так же Dark D3 + мощнейший Extreme PRO 6мм на арки.

Далее следует установка Felton 10мм — шумопоглотителя высокой плотности, которым полностью покрываем пол салона. Лицевое покрытие материала является устойчивым к воздействию влаги.


Поверх этого материала укладывается Блокатор — мембрана с отменными звукоизоляционными характеристиками. Это также эксклюзивная разработка, используемая только в нашей мастерской в Сергиевом Посаде.


Далее возвращаем на место войлок, который установлен производителем, он также будет весьма полезным при обеспечении качественной шумоизоляции. Обшивку крышки багажника покрываем Ultra Soft — легким шумопоглощающим материалом.


Особенности и различия в конструкции приборных панелей от разных стран

Приборные панели для Тойоты Камри создают в США, Канаде, Японии и России. Японская версия похожа на российскую и имеет ряд отличий от американской.

Разнятся центральные части передней приборки: у оригинальных консолей больше значков и крупнее экран, вокруг которого есть черная рамка, отсутствующая у моделей из США. Диагонали дисплеев у всех одинаковые, не зависят от страны производства.

У североамериканской модели есть 2 циферблата: тахометра и спидометра. Кроме того, у этой версии больше кнопок на блоке климат-контроля, а рукоятки, помогающие выбрать температуру, удалены. У канадской модели метрическая система измерений и шкала с милями, пройденными за час.

Демонтаж и разборка панели

Демонтаж панели Камри требует подготовки, которая заключается в освобождении бардачка и дисковода от лишних вещей. После этого необходимо включить двигатель и поставить нейтральную скорость на коробке передач.

Чтобы разобрать панель, понадобятся крестовая и шлицевая отвертки и вилка для демонтажа пластикового крепежа. Магнитные наконечники могут помочь в снятии болтов и шурупов. До начала работы нужно убрать боковые стойки, расшатав их так, чтобы они отделились от креплений.

Сначала снимают крышку центрального динамика. После чего работают с корпусом центрального воздуховода, который необходимо удалить вместе с разъемами.

Затем убирают крышку от динамика и сетки, расположенные с левой и правой сторон. После этого выкручивают болты, на которые крепятся динамики. Далее отделяют комплект изолированных проводов, пукли, находящиеся сбоку от динамиков, и накладки из пластика слева и справа от панели.

После этого приступают к удалению болтов. Нужно открутить их с бардачка и на панели приборов в проеме. Затем снять бардачок и обрамление вокруг руля. Это позволит удалить панель вместе с разъемами.

Далее нужно изъять небольшой трос, открывающий крышку капота, и левую часть щитка сбоку. Убрать подлокотник с середины, пепельницу и снять провода. После приступить к откручиванию креплений боковых накладок центральной консоли и отсоединить их разъемы с 2 сторон.

В конце выкручивают болты, держащие каркас приборки, и убирают подсветку. Крепления подушки безопасности тоже откручивают вместе с разъемами. Последним шагом является удаление несущих болтов, которые удерживают панель на штанге.

Шумка потолка

Здесь необходимо изначально разобрать потолочное полотно — чтобы избежать загрязнений и повреждений, мастера работают в новых перчатках высокого качества. Никаких нюансов — мастеру достаточно 30 минут, чтобы полностью снять покрытие. Необходимо обезжирить и просушить все металлические детали, чтобы подготовить их к дальнейшей работе.


Материал Dark D3 позволяет надежно защитить крышу от вибраций, именно они создают шум внутри транспортного средства. Мы аккуратно наносим виброизоляционный материал и прикатываем его, используя современные инструменты. Температурные факторы не могут повлиять на адгезию материала — он будет надежно держаться на крыше, качество гарантировано проверенным производителем.


Дальше мы используем Felton — невероятно плотный войлок, который устойчив к воздействию влаги. Идеальный выбор для поглощения волн, которые так часто появляются между металлом и обшивкой.

Тюнинг Toyota Corona Premio – оптимальные варианты эффектного преображения

Тюнинг Toyota Corona Premio дает возможность переделать автомобиль до неузнаваемости. Для доработки не потребуется иметь какого-либо опыта или обладать большими финансовыми средствами. Все, что от вас потребуется – это изучить наши рекомендации и действовать по описанным ниже алгоритмам.

1 Замена штатной заслонки авто – 30 минут работы и море преимуществ

Каждый водитель автомобиля хочет, чтобы его авто было более быстрым и динамичным. Не являются исключениями и владельцы моделей Корона Премио. Некоторые из них вкладывают в тюнинг огромные средства и добиваются 100 дополнительных лошадиных сил. Другие стараются как-то сэкономить, и получают не такой выдающийся результат.

Замена штатной заслонки авто – 30 минут работы и море преимуществ

Похожие статьи

Оказывается, минимально потратиться и получить значительную прибавку к мощности позволит замена дроссельной заслонки машины. Для этого необходимо приобрести 54-миллиметровую деталь и приготовить такие инструменты:

  • гаечные ключи;
  • крестовая и плоская отвертки;
  • плоскогубцы;
  • ножницы.

Вначале отключите клемму аккумулятора и снимите штатный воздушный фильтр Тойота. После этого просуньте руку под него и отключите патрубки топливной системы. Снимите верхнюю накладку, расположенную под фильтром. Очистите фильтр и отложите в сторону. После этого открутите болты и вытащите штатную заслонку. Далее нужно немного срезать прокладку. Для этого отрежьте примерно 2-сантиметровый кусок резинового изделия. Установите прокладку на место, а сверху прикрутите новый дроссель. Последующая сборка проводится в обратной последовательности.

Потратив полчаса времени, вы получите отличные результаты. Ваше авто станет на 35 л. с. мощнее, что заметно скажется на ее скорости и разгоне. Кроме того, улучшится работа педали газа и пропадут проблемы с холостыми оборотами. Все это обойдется вам примерно в 5 тыс. руб. – столько стоит качественная увеличенная заслонка.

2 Варианты внешнего тюнинга Тойота

Первое, что потребуется для доработки экстерьера – это качественная покраска кузова. Правильно подобрав цвет и использовав другие оттенки для контраста, вы добьетесь отличного эффекта. Помимо покраски также необходимо установить спойлер – обязательный атрибут любого тюнингованного авто.

Для покраски лучше всего подбирать популярные сегодня составы. К примеру, вы можете придать кузову матовый эффект, если покрасите его жидкой резиной. Основной оттенок можно скомбинировать с цветными вставками. Например, покрасьте авто в зеленый, а спойлер и бампера – в черный.

Варианты внешнего тюнинга Тойота

Для работы лучше всего воспользоваться краскопультом – он поможет равномерно нанести краску и избежать потеков. Перед процедурой укройте стекла, решетку радиатора, дверные ручки и молдинги пленкой. Далее залейте краску и растворитель в бачок инструмента и встряхните его. После этого начните красить крышку машины. Для этой части потребуется нанести 2–3 слоя жидкой резины. После этого покрасьте крылья и двери авто, а в конце нанесите состав на крышки бампера и капота.

Краска сохнет примерно сутки. За это время вы можете купить спойлер. Устанавливать его нужно только при помощи саморезов, без присосок и других средств крепления. Для монтажа просверлите 2 отверстия в крышке багажника и прикрутите деталь. Вкручивать саморезы необходимо со стороны багажника.

3 Модернизация салона – что использовать для переделки?

Дорабатывая Тойота Корона Премио, нужно потратить усилия на тюнинг ее салона. В первую очередь необходимо заменить сиденья машины. Для этого рекомендуем покупать спортивные кресла класса "комфорт" с увеличенной спинкой и наличием массы полезных приспособлений. Большинство из моделей сидений имеют функции подогрева и встроенные датчики для вентилирования.

Модернизация салона – что использовать для переделки?

Если стоимость сидений для вас велика, то можете просто заменить штатную обшивку заводских кресел. Для этого выбирайте алькантару или экокожу. Эти ткани могут прослужить значительно дольше других материалов для тюнинга. В продаже можно найти уже готовые чехлы из этих и других тканей. Их покупка сэкономит массу вашего времени.

Следующая необходимая в салоне деталь – это спортивный руль. Он более чувствителен в поворотах и сделает вождение машины гораздо информативнее. Для монтажа руля потребуется только открутить штатную запчасть и вкрутить на ее место новую согласно инструкции.

4 Доработка освещения и панели приборов Тойота

Чтобы улучшить переднюю часть салона, советуем оклеить ее алькантарой. Этот материал очень удобен тем, что не требует особого ухода. Для работы потребуется полностью снять панель приборов и разобрать ее на элементы. После этого каждая деталь панели моется и обезжиривается. Как только детали полностью высохли, можете начинать раскройку материала. Каждый из элементов приборной панели необходимо поставить на куске ткани и обвернуть его. После этого отметьте сгибы ткани маркером и отрежьте нужный вам кусок.

Далее приступаем к оклейке. Начинать лучше всего с крупных элементов. Нанесите клей неширокими полосками и приложите алькантару. Обязательно уберите вытекший клей. Чтобы не держать элемент руками, пока материал схватиться с поверхностью, можете зафиксировать его скотчем.

Оклеивать тканью маленькие запчасти сложнее из-за наличия труднодоступных мест. Поэтому, чтобы ткань схватилась в углах и других частях детали, нужно немного подержать ее в руках, прижав пальцами.

В качестве доработки можно улучшить освещение в кабине Тойота. Для этого замените штатные лампы более мощными осветителями. Также доработайте салон путем установки дополнительных диодов. Возьмите два метровых куска диодных лент и установите их по бокам потолка. Для этого к лампочкам нужно припаять провода, вторые концы которых подключить к резистору. После этого просуньте ленты в силиконовые трубки и приклейте готовые осветители к потолку. Чтобы спрятать провода, просуньте их под обшивкой потолка и подключите к прикуривателю.

Читайте также: