Тюнинг подвески toyota hilux

Обновлено: 26.04.2024

Тюнинг Toyota HiLux

В принципе, те, кто путешествует по бездорожью, уже отличаются от большинства обычных людей. Но и среди них есть те, кто хочет выделиться. Если вы посмотрите на большинство внедорожников, подготовленных или нет, увидите, что подавляющее большинство из них темных и тусклых расцветок. В лучшем случае это будет серебристая машина. Однажды нам попалась желтая. Но красный внедорожник – большая редкость!

Челюсти.
Передний бампер обеспечивает хороший угол въезда

ДЛЯ СООТВЕТСТВИЯ

Toyota HiLux была выбрана для тюнинга неспроста. Внедорожники Toyota традиционно считаются самыми надежными, особенно с дизельным мотором. Так что выбор пал на дизельный пикап именно по причине высокого соответствия автомобиля конечному идеалу.

Первым делом, как это уже принято у специалистов, отлифтовали кузов на 65 мм. Конечно, как обычно, этого не хватило для установки колес требуемой размерности. Поэтому, чтобы не резать радикально колесные арки, был установлен лифт-комплект австралийской компании Ironman, приподнявший машину еще на 50 мм. Это позволило вкатить под машину колеса желаемого размера 285/75R16 BF Goodrich AT, только слегка подрезав арки по углам. Также подрезали кронштейн опоры кабины. Конечно, во многих случаях сочетание разумной резки арок, лифта кузова и подвески дает наиболее эффективный результат. Но некоторые владельцы стремятся к гармонии и красоте и полагают, что нетронутые колесные арки смотрятся наиболее гармонично.

Точка опоры.
Силовые пороги дают возможность упереть в них домкрат
в любой точке, а также отражают атаки деревьев

ВТОРОЙ ШАГ

Понятно, что лифт и колеса – это только начало длинного и по сути бесконечного пути к совершенству, называемого внедорожным тюнингом. Поэтому наш пикап обзавелся обязательным в таких случаях «нарядом» – силовым обвесом. Передний бампер «РИФ» для HiLux выглядит как выступающая вперед нижняя челюсть. Характерный «волчий прикус» придает машине довольно плотоядный вид, особенно клыки «кенгурина» и нижние буксирные проушины, похожие на зубы.

Внутри бампера разместились светодиодные фары «РИФ» и лебедка «Рунва-9500». Поскольку машина не предназначена для штурма экстремального бездорожья, этого должно быть вполне достаточно. Силовые «рифовские» пороги дают возможность упирать под них реечный домкрат. А еще, что очень важно в лесу, за счет отработанной геометрии не позволяют мелким кустам и деревцам попадать между кузовом и порогом.

Глазки. Светодиодные фары заднего хода «РИФ»
помогут маневрировать в лесу ночью

Строчка. Обшитая хорошей кожей передняя панель
дает ощущение дорогой игрушки

Задний бампер «РИФ» рассчитан на установку двух калиток. Одна несет запасное колесо, а вторая предназначается для крепления лодочного мотора, так что монтировать ее будут только при транспортировке последнего. В задний бампер, как и в передний, встроены проушины. Под него тоже можно подводить реечный домкрат. Кроме того, здесь есть встроенное сцепное устройство.

Особо отметим, что и передний, и задний бамперы имеют такую геометрию, что не ухудшаются углы съезда и заезда. Это позволяет еще и пристыковать к переднему бамперу защиту, с которой пикап «наползает» на препятствие, вместо того чтобы жестко об него биться.

Дополнительный свет. Под «корзиной»
багажника притаилась светодиодная балка «РИФ»

Отовсюду. Загружать-выгружать пожитки из кузова проще,
если он открывается со всех сторон

Эта «пожарная машина» не предназначена для тушения огня.
Она совсем для другого

МНЕ СВЕРХУ ВИДНО ВСЕ

На крыше прижился экспедиционный багажник-«корзина» «РИФ». Благодаря наклонной передней части ветки в лесу за него не цепляются. Ну и, конечно же, на багажнике размещены фары дополнительного света «РИФ», позволяющие осветить площадку вокруг машины. Кузов пикапа закрыт надстройкой – герметичной крышкой фирмы Alpha (модель CML). Она очень практична, потому что открывается с трех сторон. Большинство таких крышек открывается только сзади. Дополнительные запирающиеся на замок дверцы с боков существенно облегчают поиск и разгрузку нужных вещей. А наличие водостоков не дает кузову превращаться в бассейн с водой после сильных осадков. На случае, если вещей очень много и они не помещаются и в кузов, крышке имеются релинги для установки дополнительного багажника.

Не оставили без внимания и салон. Шумоизоляция и перетяжка потолка и передней панели радикально изменили внутреннюю акустику и комфорт в салоне. Для общения с попутчиками машину оснастили радиостанцией «Мегаджет-550». А чтобы зимой уверенно завести дизельный мотор, установили предпусковой подогреватель Webasto.

Кстати, мотору еще и «облегчили дыхание», перечиповав его при помощи чипа Adonis Raid. Это добавило машинке резвости. Модуль управления двигателем Adonis является, по сути, дополнительным, подключаемым к штатному блоку управления. Adonis воздействует на несколько параметров, таких как давление наддува, подача топлива и воздуха. Он корректирует сигналы от различных датчиков, которые идут в блок управления двигателем. Кроме того, на способность двигателя правильно «дышать» в бродах положительно полияла установка шноркеля.

ДОППАЕК

Что основное в дальней поездке? Конечно же, способность машины к длительному автономному пробегу. Этого достигли, установив в заднем свесе дополнительный топливный бак на 200 л. Интересно, что горловины обоих баков совместили, так что можно заправлять оба бака одновременно либо какой-то один, направив заправочный пистолет в соответствующее отверстие.

Но самое главное в этом автомобиле – его цвет. Весь HiLux, включая шноркель Telawei, выкрашен в яркий красный цвет. Он не просто красный. Он неистово красный. Он просто кричит о том, какой он красный. Даже строчка на коже в салоне красного цвета. Это обстоятельство превращает хороший, но в общем-то обычный экспедиционный автомобиль в источник непрерывного хорошего настроения и позитива.

Углы позволяют. Даже небольшой лифт и увеличенные колеса
придают пикапу отменную геометрическую проходимость.
В заднем свесе виден громадный дополнительный бак

И вдобавок ко всему машина отлично едет. Мы и прокатились на ней по дороге, и вывешивали ее на бездорожье, и скакали по грунтовке. Подвеска упруго отрабатывала кочки, машина не громыхала и не скрипела. А разгон стал даже бодрее, чем у стандартного HiLux, невзирая на выросший вес. Это, видимо, благодаря перечиповке. Везде автомобиль вел себя как рыба в воде и неизменно привлекал внимание окружающих своей яркой внешностью.

Тюнинг Toyota Hilux

Тюнинг Toyota Hilux

Не смотря на то, что в стандарте пикап Toyota Hilux внедорожник очень посредственный, только для укатанных грунтовок, но как и все рамные внедорожники, Хайлюкс имеет большую возможность модернизации или тюнинга.

Купить Toyota Hilux

Купить Toyota Hilux

Как и на других рамных внедорожниках, на Хайлюксе лифтуется кабина и кузов, делается лифт подвески и усиливается трансмиссия. Для бездорожья ставятся большие, зубастые внедорожные шины.

Тюнинг Тойота хайлюкс своими руками

Тюнинг Тойота хайлюкс своими руками

Лифтованный хайлюкс

Тюнинг пикапа Toyota Hilux

Тюнинг пикапа Toyota Hilux

Тойота хайлюкс на шинах Simex на бездорожье

Тойота хайлюкс на шинах Simex на бездорожье

Хайлюкс на зубастой резине

Хайлюкс на зубастой резине

Красный хайлюкс на больших колесах

Красный хайлюкс на больших колесах

Тойота хайлюкс дизель

Тойота хайлюкс дизель

Хайлюкс с кузовом и укороченной кабиной

Хайлюкс с кузовом и укороченной кабиной

Хайлюкс Arctic Trucks лифтованый

Хайлюкс Arctic Trucks лифтованый

На пикап устанавливается силовой обвес в виде силовых бамперов, защиты порогов. На крышу устанавливается небольшой экспедиционный багажник. Кузов может закрываться кунгом и иметь защитные дуги.

Силовой бампер на Toyota Hilux

Силовой бампер на Toyota Hilux

Хайлюкс в обвесе

Хайлюкс в обвесе

Крышка кузова и защитные дуги хайлюкс

Крышка кузова и защитные дуги хайлюкс

Дуга в кузов хайлюкса со специальным креплением крышки

Дуга в кузов хайлюкса со специальным креплением крышки

Защитные дуги кузова пикапа

Защитные дуги кузова пикапа

Крышка кузова и дуги Хайлюкс 2016

Крышка кузова и дуги Хайлюкс 2016

Toyota Hilux с багажником на крыше и кунгом

Toyota Hilux с багажником на крыше и кунгом

Красивый тюнинг Тойота Хайлюкс

Некоторые тюнинг-ателье создают из Хайлюкса настоящее произведение искусства, где не только имеется внедорожный потенциал, но и отличный внешний вид.

Тойота хайлюкс пикап дизайн

Тойота хайлюкс пикап дизайн

Красивый тюнинг тойота хайлюкс

Красивый тюнинг тойота хайлюкс

Toyota Hilux Carlex Design

Toyota Hilux Carlex Design

Красивый тюнинг пикапа хайлюкс

Красивый тюнинг пикапа хайлюкс

Хайлюкс на бездорожье

Еще с первых моделей Тойота Хайлюкс, их тюнинговали для преодоления серьезного бездорожья. С современными моделями дело обстоит ничуть не хуже. Имеются даже трехосные модели, что казалось бы, позволяет увеличить проходимость, но с этим не так все просто.

Старый пикап тойота хайлюкс для бездорожья

Старый пикап тойота хайлюкс для бездорожья

Тойота хайлюкс оффроад тюнинг

Тойота хайлюкс оффроад тюнинг

Toyota Hilux 6x6

Хайлюкс для активного образа жизни

Пикап - универсальная машина. Можно ездить с семьей и грузы возить. Зачастую хайлюкс покупают чтобы ездить на охоту и рыбалку, да и просто всевозможные любители природы, покатушек и путешествий активно используют хайлюкс.

Хайлюкс для охоты

Хайлюкс для охоты

Тойота Хайлюкс перевозка квадроцикла

Тойота Хайлюкс перевозка квадроцикла

Тойота хайлюкс для соревнований

Из старых моделей Тойота Хайлюкс зачастую делают "котлеты" или прототип ТР3 для соревнований по трофи-рейдам. Сама по себе машина довольно легкая, все лишнее отрезается, облегчается и получается почти вездеход для участия в категории спорт.

Но современные модели в основном тюнингуют для участия в ралли. Например, в Дакаре и им подобных.

Котлета ТР3 из Toyota Hilux

Котлета ТР3 из Toyota Hilux

Подготовленный для соревнований хайлюкс в прыжке

Подготовленный для соревнований хайлюкс в прыжке

Пикап тойота хайлюкс на ралли париж - дакар

Пикап тойота хайлюкс на ралли париж - дакар

Спортивный хайлюкс 2017

Спортивный хайлюкс 2017

Ралли Toyota Hilux спорт

Ралли Toyota Hilux спорт

Экспедиции на Тойота Хайлюкс

Не смотря на то, что пикап не удобен для организации спального места в нем, его активно используют для различных экспедиций. Отлично показал себя Хайлюкс в экспедиции в арктику в комплектации арктик тракс.

Экспедиция на тойота хайлюкс в арктику

Экспедиция на тойота хайлюкс в арктику

Внедорожники везли с собой запас топлива, провизии и запчастей и были на полной автономке.

Экспедиционный хайлюкс с прицепом перевозит топливо

Экспедиционный хайлюкс с прицепом перевозит топливо

Экспедиционный хайлюкс на больших колесах

Экспедиционный хайлюкс на больших колесах

Хайлюкс для полярной экспедиции

Хайлюкс для полярной экспедиции

Тойота Хайлюкс Арктик тракс фото

Тойота Хайлюкс Арктик тракс фото

Из хайлюксов даже получаются неплохие кемперы со специальной надстройкой в кузов пикапа.

Путешествие хайлюкс кемпер

Путешествие хайлюкс кемпер

Кемпер на кузов тойота хайлюкс

Кемпер на кузов тойота хайлюкс

Видео с Toyota Hilux

Видео про тюнинг Toyota HiLux Arctic Trucks от KDT

Видео про Toyota HiLux Tonka concept и 2017 Toyota HiLux TRD

А вот видео про хайлюкс 6х6, тест-драйв от Давидыча

Тюнинг Тойоты Хайлюкс для бездорожья, фото

Тюнинг Тойоты

В тюнинг Тойота Хайлюкс 2018 года были добавлены легкие доработки кузова и колес. Оптимизированы технические характеристики, повлекшие видимые улучшения при движении по бездорожью.

Что доработать в автомобиле для поездок по бездорожью

Тюнинг Тойота Хайлюкс 2017 года, несмотря на надежные технические характеристики внедорожника, может их усовершенствовать дополнительными устройствами и оборудованием.

Для Тойота Хайлюкс используется такой тюнинг для бездорожья:

  • резина для езды по бездорожью;
  • крепление к кузову для багажа;
  • лифтинг авто;
  • втулки подвески;
  • защита агрегатов;
  • защитные бампера;
  • лебедка;
  • багажник на крыше авто;
  • дополнительное освещение на крышу.

Для преодоления водных преград на внедорожник можно установить шноркель – устройство для забора воздуха и выпуска выхлопных газов, позволяющее двигателю работать под водой.

Лифт и колеса

стойки Tough Dog

Для Toyota Hilux доступен тюнинг для увеличения лифта с помощью замены стандартных амортизаторов на стойки Tough Dog.

Для замены передних амортизаторов необходимо:

  1. Снять колесо.
  2. Отсоединить крепление стабилизатора поперечной устойчивости от рамы.
  3. Верхнюю шаровую опору.
  4. Рулевую тягу.
  5. Открутить нижнюю часть амортизатора, верхние 3 гайки крепления стойки.
  6. Демонтировать элемент.
  7. Заменить старый амортизатор на новый Tough Dog.
  8. Собрать подвеску в обратной последовательности.

С помощью домкрата, установленного под задний мост, заменить задние амортизаторы.

После установки стоек нужно изменить положение тяги регуляторов тормозных усилий. После увеличения лифта на 40 мм, их необходимо удлинить на эту же величину.

Тюнинг колес на Хайлюкс Пикап изменился после установки покрышек R 36. Чтобы резина не цеплялась за подкрылки, был произведен ряд обновлений:

  1. Мост сдвинут вперед.
  2. Удлинен передний кардан.
  3. В передней части установлен сдвоенный карданный шарнир вместо одинарного, позволяющий уменьшить вибрацию.
  4. Усилена рулевая тяга, заменен рулевой демпфер с пружиной обратки.
  5. Гидроусилитель с рулевым редуктором поставили от внедорожника Nissan Patrol.
  6. Вакуумный усилитель тормозов и главный тормозной цилиндр были поставлены с патруля.

Несмотря на изменение конструкции, многие детали, кроме корпуса моста, стандартные. Их можно найти в каталоге запчастей Nissan Patrol или Toyota Hilux.

Тюнинг кузова

Для улучшения внешних данных автомобиля владельцы внедорожников используют tuning кузова.

Багажное крепление на кузов

На кроссовер Toyota Hilux можно установить дополнительное багажное крепление, с помощью которого станет возможна перевозка габаритных грузов:

  • велосипеда;
  • дополнительного запасного колеса;
  • мангала и др.

Крепление может стать опорой для буксировки автомобиля.

Багажник на крыше автомобиля позволит освободить место в салоне.

Багажник на Хайлюкс

Несмотря на то, что авто, оборудованное багажником на крыше, потребляет больше топлива, так как создает аэродинамическое сопротивление, любители поездок по бездорожью часто оснащают автомобиль этим полезным приспособлением.

На Hilux с 2006-2015 г. был произведен тюнинг: выдвижная алюминиевая крышка багажного отделения пикапа, которая быстро открывалась.

Защита двигателя

Защита двигателя на автомобиле

Несмотря на достаточный дорожный просвет Тойота, во время езды по бездорожью можно повредить на автомобиле картер двигателя, коробку, раздатку или другие элементы нижней части кузова.

Защита изготовлена из высокопрочной стали толщиной 3 мм, штампованных сварных элементов, прошедших 32 различных испытаний. Также можно оборудовать автомобиль защитой топливного бака и радиатора.

Силовые бампера

Тюнинг Тойоты Хайлюкс для бездорожья, фото

Производители изготавливают бампера, не предназначенные для жесткой езды по бездорожью. Поэтому те, кто часто преодолевают такие местности, оборудуют авто алюминиевым бампером толщиной 6 мм, со съемными буксирующими петлями, резиновыми уплотнителями по верхнему контуру, откидной рамкой для крепления государственного номера.

Имеются защитные фартуки между подкрылками и бампером, внутреннее усиление, а также место для лебедки и отверстие для поднятия реечным домкратом.

Задний усиленный бампер имеет алюминиевые накладки, выглядит как подножка. В комплект входит: съемный фаркоп, буксировочные проушины, светодиодные фонари.

Применяемый для Тойота Хайлюкс тюнинг можно увидеть на фото ниже.

Нужны ли доработки в салоне

Тюнинг салона

Для комфорта в длительных путешествиях по бездорожью некоторые автовладельцы Тойота улучшают салон:

  1. Установка подлокотника. Это удобное устройство позволяет при длительных поездках отдыхать руке. Служит дополнительным местом для хранения ключей, документов и других вещей.
  2. Радиостанция СВ диапазона. При частых поездках на дальние расстояния от населенных пунктов владельцы внедорожников устанавливают устройство с двумя наружными антеннами, чтобы поддерживать связь между собой.
  3. Кожаный салон. Владельцы для комфорта обтягивают сиденья кожей.

Доработки не являются необходимыми и выполняются по желанию владельца.

Улучшение технических характеристик

  • втулок:
  • амортизаторов;
  • рычагов;
  • стабилизаторов;
  • рессор.

Чип-тюнинг от ADACT позволил увеличить мощность двигателя до 20-30%, после прошивки мощность возросла с 171 до 205 л.с., а крутящий момент – с 360 Нм до 432 Нм.

Чтобы увеличить срок службы подвески и усилить конструкцию всей ходовой части, необходимо заменить все резиновые втулки на полиуретановые. Усиленные пружины выдерживают большую нагрузку и удары при движении по бездорожью.

Приборы и аксессуары для бездорожья

Для любителей экстремального спорта разработаны приборы и аксессуары, позволяющие передвигаться ночью, преодолевать болотистые местности и водные препятствия, выбираться из оврагов.

Лебедка

Необходимым прибором для внедорожника является лебедка. С ее помощью водитель может вытянуть автомобиль из грязи за счет подтягивания транспортного средства к дереву или к другому автомобилю, преодолевая любой труднопроходимый участок. Виды:

  1. Ручные – имеют барабан с редуктором, трос и ручку с трещоткой. Это самый простой вариант, работает от физической силы.
  2. Электрические – имеют барабан, редуктор, трос. Вместо рукоятки оборудован электродвигатель, который приводит в движение трос с помощью выносного пульта.
  3. Механические – это самый надежный вид лебедок, который приводится в движение с помощью двигателя самого автомобиля.

tojoty-hajlyuks-lebedka

Лайт бар

Для преодоления препятствий ночью на крыше автомобиля устанавливаются дополнительные огни, которые обеспечивают хорошую видимость.

tojoty-hajlyuks-lajt-bar

Автолюбитель должен знать, что не всегда такой тюнинг отвечает требованиям ПДД. Поэтому не нужно излишне «увлекаться» дополнительным светом.

Шноркель

Шноркель – впускная труба силового агрегата, выведенная на уровень или выше крыши внедорожника. Через нее поступает воздух в двигатель во время преодоления водных преград и пыльной местности.

tojoty-hajlyuks-shnorkel

Тюнинг на Тойота Хайлюкс 2015-2019 годов представил задний светодиодный тормозной светильник и динамический сигнал поворота.

ARB : Пикап Тойота Хайлюкс, тюнинг для высокой проходимости

Пикап Тойота Хайлюкс, тюнинг для высокой проходимости
Можно ли повысить проходимость пикапа Тойота Хайлюкс до уровня ведущих внедорожных монстров, как например Land Cruiser 105. Можно, и для этого современные производители предлагают всё необходимое. В качестве основных материалов для улучшения проходимости японского пикапа возьмём продукцию компании ARB – ведущего австралийского производителя и дистрибьютора деталей для тюнинга 4х4.

Итак, что же необходимо для усовершенствования Тойота Хайлюкс, тюнинг начнём с подвески. Необходим более надежный вариант с высоким клиренсом, и здесь можно использовать готовый заводской комплект подвески OME рассчитанный специально на данную модель авто. В него входит рулевой демпфер, амортизаторы, торсионы или рессоры, серьги. Такая замена значительно усилит ходовую часть авто и поднимет его примерно на 50 мм. Можно увеличить лифт и путем установки отдельных элементов, но лучшим вариантом будет комплексный подход, тем более что подвески OME рассчитаны под специфические особенности каждой модели автомобиля.

После лифта подвески понадобятся и удлиненные тормозные шланги. Желательно чтобы они были армированными для обеспечения большей надежности и безопасности. Обязательным является для Тойота Хайлюкс тюнинг порогов. ARB предлагает рейлинги и силовые пороги рассчитанные на сложное бездорожье, выполненные из высокопрочных материалов и имеющих крепление непосредственно к раме автомобиля. Такая фиксация необходима для повышения общей устойчивости конструкции и максимальной защиты.

Далее необходима защита днища и всего что можно повредить при неудачном наезде на препятствия – поддон двигателя, коробка передач, раздаточная коробка и рулевое управление. Без этого невозможно обеспечить безопасность при езде по бездорожью. Здесь также можно предложить готовый комплект от ARB, разработанный специально для Тойота Хайлюкс. Уникальность данного предложения в надежности защиты. Используемая компанией технология многослойного прессования стали практически в три раза повышает прочностные характеристики стали в сравнении с обычными штампованными деталями. Испытания показали, что защитная панель 3мм от ARB идентична листу по прочностным показателям штампованному листу толщиной 10 мм.

Тюнинг пикапа Toyota Hilux. Великое превращение


Зачем пытаться перехитрить целые конструкторские школы, до неузнаваемости переделывая свой внедорожник? Вопрос этот — риторический. Дать на него логичный и обоснованный ответ практически невозможно. Тем не менее тысячи любителей офф-роада заходят по пути строительства «единственно правильного автомобиля» так далеко, что в случае неудачи вернуть машину в первозданный вид не представляется возможным. Но какое это счастье, когда все выходит так, как задумано! Пикап Toyota Hilux, поставленный компанией KDT на мосты от Nissan Patrol, — один из удачных примеров такого «глубокого тюнинга».


Вдоволь накатавшись по лесам и болотам, проверив на прочность тросы, шаклы, лебедку, лопату и собственные руки, все это таскающие, прицепляющие и откапывающие любимый автомобиль, многие джиперы начинают мечтать о легкости внедорожного бытия. Причем не обязательно за рулем другой машины, ведь в мире до сих пор существуют такие понятия, как верность марке, да и просто любовь именно к своему автомобилю, с которым вместе столько пережито. С этого обычно и начинается Великое Превращение стандартного внедорожника в «тот, который всегда хотелось». Хорошо, если на нелегком пути к совершенству джиперу попадаются настоящие профессионалы своего дела.


Владельцу этого пикапа Toyota Hilux 2012 года выпуска повезло — имплантация мостов от тяжелого Nissan Patrol Y61 закончилась без осложнений. Мне удалось прокатиться за рулем монстра по улицам Москвы и оценить его новые достоинства на внедорожном полигоне в Крылатском.


Если бы не гул огромных грязевых «катков» Simex Extreme Trekker 2 размерностью 36 дюймов, я бы решил, что веду обычный, слегка лифтованный «Патруль», только внутри почему-то не так просторно и приборы явно не ниссановские. Управляется переделанный «Хайлюкс» как обычный большой внедорожник, со светофора при желании можно стартануть с пробуксовкой, в поток вливаешься без проблем. В асфальтовой колее машину не кидает из стороны в сторону, подруливать тоже не приходится — курсовая устойчивость хорошая. А о том, чтобы тормозить перед трамвайным путями, люками и «лежачими полицейскими», даже думать не нужно — удары в салон, а тем более на руль, практически не передаются.


Ездить по асфальту, привлекая зевак, быстро наскучило, я свернул в секретный лаз и оказался на перекопанном пустыре, частично превращенном в мотокроссовую трассу. Чтобы проверить тягу, а заодно и геометрическую проходимость, «в лоб» пошел поперек старого кроссового «стола». Даже на такой, почти вертикальный склон «Хайлюксопатруль» легко заполз на холостых оборотах с первой пониженной передачей. Передний свес у пикапа довольно короткий, в основном я боялся зацепить грунт «хвостом», но, несмотря на очень большой угол подъема, задний свес лифтованного внедорожника оказался очень высоко над землей.


Одно из обязательных упражнений в офф-роад дисциплине — диагональное вывешивание. Исполнить этот трюк с подвеской, обладающей чудовищно огромными ходами, оказалось чрезвычайно сложно. В конце концов я бросил бесполезные попытки и отправился помесить грязь. Мой подопытный с механической коробкой передач и «младшим» 2,5-литровым турбодизелем, не подвергавшимся никакому чип-тюнингу, пополз по развороченной тракторами целине на третьей пониженной передаче, я почти не прикасался к педали газа, тяги хватало. Грязь, песок, колеи, снега — похоже, этому пикапу все нипочем, только вязкое болото, пожалуй, сможет остановить проходимца — машина ведь с тяжелыми колесами, мостами и в силовом обвесе. К сожалению, устроить действительно серьезный внедорожный тест машине, которую мастера KDT со дня на день должны были передать заказчику, не получилось, но зато удалось во всех подробностях узнать историю долгой и кропотливой работы над проектом.


Не стоит думать, что «вкатить» мосты — задача по силам любому самодельщику. На первый взгляд, ничего сложного, однако даже замена этих агрегатов на изначально мостовом автомобиле требует понимания многих тонкостей, а если приходится переделывать машину с независимой подвеской, сложность процесса возрастает в десятки раз. Самым очевидным решением для Toyota Hilux было бы воспользоваться почти «родными» мостами от Toyota Land Cruiser 80/105 или попытаться найти в качестве донора очень редкий, но все же еще иногда мелькающий в объявлениях о продаже полномостовой Hilux конца прошлого века. Но заказчик хотел получить максимально возможный запас прочности, и вместо «тойотовских» решено было ставить более выносливые «патрулевские» мосты.


Такой выбор обернулся серьезными проблемами. Главный редуктор переднего моста Nissan Patrol Y61 смещен вправо, а передний карданный вал Toyota Hilux, наоборот, влево. Будь на месте патрулевского мост от УАЗа, его бы элементарно «перечулковали», но корпус моста «Патруля» — цельная конструкция, так просто с ней не разберешься. В результате мост решили перевернуть «вверх ногами», то есть правый, короткий «чулок» стал левым, а длинный оказался справа. Чтобы вернуть перевернувшийся вместе с мостом редуктор в прежнее положение, переднюю крышку его корпуса аккуратно срезали, развернули выштамповкой в нужную сторону и приварили обратно. Ту же операцию проделали с корпусом хвостовика главной передачи. Также отрезали и заново приварили поворотные кулаки, выставив правильный кастор.


Установка «тридцать шестой» резины планировалась изначально. Чтобы «катки» не скребли о колесные арки, мост пришлось сдвинуть вперед и удлинить передний кардан. Вместо одинарного карданного шарнира впереди для уменьшения вибраций установили сдвоенный. Кроме мостов от донорского «Патруля» взяли рулевую тягу, а также заказали усиленную тягу Панара от Tough Dog и рулевой демпфер с пружиной обратного хода. Чего уж тут мелочиться — рулевой редуктор и гидроусилитель сняли с того же «Патруля». Чтобы застраховаться от возможной нехватки тормозного усилия (стандартный Toyota Hilux значительно легче), поставили «патрулевский» главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем. В итоге, несмотря на глубокое вмешательство в конструкцию, практически все детали, кроме самого корпуса моста, обваренного и усиленного в нужных местах, остались стандартными, их можно легко поменять, заказав по каталогу Nissan Patrol или Toyota Hilux. В конструкции передней независимой подвески Toyota Hilux применяются амортизационные стойки и двойные поперечные рычаги. В новом мосту внутри пружин от Tough Dog установлены отбойники, а стандартные «патрулевские» амортизаторы стоят сзади пружин. Естественно, чашки пружин и крепления «амортов» пришлось разработать заново.


К счастью, такие же длительные «танцы с болгаркой и сваркой» вокруг заднего моста устраивать не пришлось. Главные редукторы и у «патрулевского», и у «тойотовского» мостов расположены по центру. Стандартные рессоры Hilux заменили усиленным пакетом рессор ARB и мост «Патруля» просто закрепили с помощью стремянок. Заодно поменяли серьги рессор на длинные «револьверные», также вместо «родных» задних амортизаторов поставили удлиненные Tough Dog. Еще потребовалось «срастить» хвостовик заднего редуктора моста Nissan Patrol со стандартным задним карданом Hilux. Чтобы не терять потом времени, в задний мост поставили пневматическую 100-процентную блокировку ARB.


Дело осталось за «малым» — вписать покрышки Simex Extreme Trekker 2. Из-за высоких шашек протектора, только отлифтовав подвеску на 50 мм, этого сделать никак не получалось. Пришлось на 75 мм поднимать кузов капролоновыми проставками, зато в пространстве между рамой и грузовым отсеком уместился топливный бак на 145 литров.


Дальнейшие работы свелись к «внедорожному стандарту». Спереди занял свое место стальной бампер KDT с «кенгурятником» и мощной лебедкой, защиту рулевых тяг изготовили из алюминия, сзади поставили силовой бампер KDT с двумя «калитками» — под запаску и канистры. На крыше появился прочный алюминиевый багажник с «люстрой», а по бокам машину защищают от встречи с деревьями силовые пороги — за них «Хайлюксопатруль» свободно можно поднимать хайджеком.




Заказчик не захотел ставить в кузов крышку или канопи. Выбор пал на многофункциональный силовой каркас KDT — две прочных стальных дуги, соединенные рейлингами, позволяют крепить по бокам снаряжение типа хайджека, лопат и сенд-траков, внутри каркаса можно без опаски стоять на ходу, держась за поручни. При желании на него сверху можно установить багажник трехметровой длины, заходящий на крышу кабины, и перевозка любых длинномеров перестает быть проблемой. На случай непогоды каркас накрывается непромокаемым тентом, также на него можно установить по кругу откидывающиеся крышки, превратив его в прочный канопи, защищающий походное имущество от воров.




Решив технологические проблемы, в завершение строительства заказчик вместе с мастерами задумались об эстетике. Колея Nissan Patrol Y61 значительно шире, чем у Toyota Hilux — по лесовозной колее можно ехать без проблем, только машина за секунды превратится в огромный ком грязи. Можно было бы обойтись самыми большими расширителями, прикрепив к ним дополнительно куски транспортерной ленты, ведь колеса выпирают из-под арок примерно на 140 мм. Но такие «крылья» смотрятся ужасно. Так что вместо этого тюнингеры смоделировали и изготовили из стеклопластика новые, широкие передние крылья, закрывающие передние колеса, а на боковые борта «Хайлюкса» навесили уникальные пластиковые накладки. Редко можно встретить такое изящное решение проблемы с грязью, летящей из-под колес. Теперь Toyota Hilux не только остается относительно чистым на бездорожье, но и выглядит как полноразмерный американский пикап — например, Toyota Tundra.




Тут возникает вопрос — а почему бы вместо всего этого глобального тюнинга просто не купить «Тундру»? Как ни парадоксально, ответ в данном случае прост и логичен — у этого «американца» передняя подвеска тоже независимая.


Спецификации:

Toyota Hilux 2.5 TD MT5 2012 года выпуска

Передний мост Nissan Patrol Y61, установленный на продольных рычагах
Передние усиленные пружины Tough Dog (лифт подвески +50 мм)
Передние амортизаторы Nissan Patrol Y61 стандарт
Рулевая тяга Nissan Patrol Y61 стандарт
Тяга Панара усиленная Tough Dog для Nissan Patrol Y61
Рулевой механизм с гидроусилителем Nissan Patrol Y61
Рулевой демпфер Tough Dog
Главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем Nissan Patrol Y61
Задний мост Nissan Patrol Y61
Рессоры усиленные для Toyota Hilux производства ARB
Револьверные серьги рессор удлиненные
Задние амортизаторы увеличенной емкости Tough Dog
100-процентные блокировки с вакуумным приводом в заднем и переднем мостах ARB
Топливный бак на 145 л из нержавеющей стали KDT
Стационарный компрессор с ресивером для подкачки колес и привода блокировок
Сапуны мостов и трансмиссии выведены под капот
Шноркель Safari
Передний силовой бампер стальной с «кенгурином» KDT
Лебедка передняя электрическая ComeUp 9500
Пороги силовые алюминиевые KDT
Бампер задний силовой стальной с двумя «калитками» KDT
Каркас многофункциональный силовой стальной KDT
Лебедка электрическая ATV на передней дуге каркаса для затаскивания в кузов тяжелых грузов
Сенд-траки алюминий
Хайджек
Лопата Fiskars
Багажник силовой алюминий KDT c диодным рабочим светом по кругу
Радиостанция СВ-диапазона
Стоимость нового автомобиля Toyota Hilux в 2012 году: 1 000 000 рублей
Стоимость произведенных работ и установленного оборудования: 2 000 000 рублей
Общая стоимость проекта: 3 000 000 рублей

Центр по установке дополнительного
оборудования на Toyota Hilux

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Toyota Hilux

Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Toyota. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Toyota.

Цена: от 28 000 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Toyota Hilux

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Toyota Hilux

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 20 200 руб.

Чип-тюнинг двигателя Toyota Hilux от Анатолия Лебедева

Цена: от 25 000 руб.

Установка камер переднего, заднего и кругового обзора на Toyota Hilux

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Toyota. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Toyota.

Цена: от 19 500 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Toyota Hilux

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Toyota.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 65 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Toyota Hilux

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Toyota Hilux антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Toyota Hilux

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Toyota Hilux

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Toyota Hilux

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Toyota Hilux

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Звездное небо в автомобиль на Toyota Hilux

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Toyota Hilux

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Toyota Hilux

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Toyota Hilux

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Toyota Hilux

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Toyota Hilux

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Toyota Hilux

Цена: от 46 000 руб.

Установка электрических розеток 220V на Toyota Hilux

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Toyota Hilux

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Toyota Hilux

В некоторых моделях Toyota, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. . Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки, меняли штатные сиденья на более комфортные, например от BMW или ставили сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и за гораздо меньшие средства.

Цена: от 28 000 руб.

Система ночного видения в Toyota Hilux

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Toyota Hilux

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Toyota Hilux?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Toyota за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Трансляция начнется через:

Трансляция ведется с 10:00 до 19:00 МСК

Видео отзывы

Тюнинг – отличная возможность улучшить свою Тойоту Хайлюкс

Самая распространенная услуга, которую оказывают в нашем центре, – установка мультимедийных мониторов. Это многофункциональное устройство, которое может использоваться как для развлечения, так и для работы, прокладывания маршрутов, отслеживания пробок и наиболее загруженных автомагистралей. Экран работает на базе Андроид и может подключаться к любому смартфону. Доступно скачивание приложений из Гугл Плей.

Монитор управляется сенсорными нажатиями. Тюнинг пикапов Тойота Хайлюкс позволяет в любой момент прослушивать любимую музыку, скачивать фильмы и сериалы из интернета, связываться с близкими, друзьями, деловыми партнерами по Скайпу и Вайберу. Для подключения скоростного интернета на любой точке трассы наши специалисты установят передатчик.

Монтаж дополнительного оснащения не ограничивается монитором. Многих автовладельцев раздражает постоянный шум в салоне. Тюнинг нового Хайлюкса поможет забыть об этой проблеме навсегда. Кузов частично разбирается, и на поверхность приклеивается несколько слоев звукоизолирующего материала. Дополнительно все поверхности очищают и обезжиривают. Полная установка оборудования завершится уже через 10 часов. Приятной новостью станет то, что заводская гарантия на машину полностью сохраняется.

Дополнительно мы предлагаем оклеить машину пленкой, которая защищает ее от повреждений покрытия, например, из-за летящего гравия. Пленка долговечна и не нуждается в постоянном обновлении. Тюнинг Тойота поможет навсегда забыть о постоянных царапинах и вмятинах из-за езды на грунтовых дорогах. Для клиентов нашей автомастерской предлагается и дополнительная услуга Детейлинг авто – это полное очищение всех деталей и поверхностей и обработка керамическим покрытием. После глобальной очистки машина выглядит гораздо лучше, чем только сойдя с конвейера. Мы используем только проверенные материалы и оборудование, выполняем работы по современным технологиям и предоставляем гарантии.

Лучшее вложение денег в Тойоту – тюнинг Хайлюкс

Если говорить об улучшении внешних данных и более экономном расходовании средств на содержание автомобиля, наша мастерская предлагает идеальный способ уменьшить расход топлива. Для Хайлюкс 2019 тюнинг представляет собой перенастройку внутренних параметров двигателя и общей системы, благодаря чему можно снять заводские ограничения на мощность автомобиля. Дилерская гарантия на машину остается актуальной, так как никаких изменений в конструкцию двигателя вноситься не будет.

Еще одна весомая доработка – установка камер кругового обзора. Тюнинг Toyota Hilux делает машину гораздо более удобной и безопасной для пользования. В случае ДТП легко можно будет определить причины столкновения, и виновник понесет заслуженное наказание. Видеозаписи – самый весомый аргумент в суде.

Круговой обзор позволяет водителю заранее предвидеть самые опасные маневры машины и избежать их наилучшим образом. Как и камера заднего вида Мерседес, устройство устанавливается так, что стороннему наблюдателю кажется, словно оно вмонтировано в корпус. Дизайн идеально сочетается с интерьером салона и общим внешним видом автомобиля. Тюнинг авто также может значительно повысить его безопасность и противоугонные характеристики.

Например, мы в нашей автомастерской предлагаем установку охранного оборудования, в том числе противоугонные системы, каждая из которых уникальна и не поддается общим способам взлома машины. Время на противоправные действия увеличивается почти вдвое. Вор, скорее всего, оставит попытки взломать машину уже через несколько минут и переключится на другую. Такая особенность позволяет назвать тюнинг Hilux одним из лучших способов обезопасить машину от угона. Обращайтесь в нашу компанию, чтобы сделать авто более современным, комфортным и безопасным.

Не лишним будет предложить и множество других улучшений, доступных к установке в нашей мастерской, – монтаж омывателей, автоматического прогрева двигателей и многое другое. Таким образом, для Тойота Хеликс тюнинг – рабочий способ действительно стать максимально удобной для владельца. Практически любое дооснащение доступно автовладельцу, который не хочет слишком сильно тратиться на обслуживание машины. Не стоит экономить деньги на улучшение Тойоты – она станет служить верой и правдой долгие годы, а менять ее на другой автомобиль никогда не захочется.

Читайте также: