Ниссан тиида замена заднего тормозного цилиндра

Обновлено: 25.04.2024

Ремонт главного тормозного цилиндра Nissan Tiida

Как определить, что тормозным цилиндрам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • педаль тормоза проваливается, торможение начинается в самом конце её хода
  • слишком короткий ход педали
  • требуется прикладывать усилие, чтобы авто начал тормозить
  • колодки постоянно прижаты к дискам

Доверяйте замену главного тормозного цилиндра только профессионалам!




ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА Nissan Tiida . ЭТО ТОЧНО ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР?

Чтобы дать ответ на этот вопрос следует провести диагностику тормозной системы Nissan Tiida, но сделать предварительную оценку можно по уточняющим симптомам:

  1. Отклик тормозной системы на нажатие педали заметно снизился.
  2. Требуется со всей силы давить на педаль, чтобы авто остановилось.
  3. Провал педали – тормоза срабатывают в самом конце, когда педаль практически прижата к полу.

Эти признаки нередко сопровождают и другие неисправности тормозной системы Nissan Tiida. Чтобы сузить список возможных неисправностей, рекомендуем обратить внимание на поведение автомобиля при торможении:

  1. Машина уходит с траектории даже при плавном торможении на ровной дороге – признак неполадки в тормозном контуре или в узле одного колеса.
  2. Посторонние звуки – скрипы, писк – больше присущи изношенным тормозным колодкам и дискам.
  3. Сильный нагрев дисков и колодок – проблема с суппортом.

Если вы не обнаружили никаких признаков из второго блока, зато отметили хотя бы один из первого – можно утверждать, что главному тормозному цилиндру (ГТЦ) Nissan Tiida требуется как минимум осмотр специалиста.




ЧТО ЗНАЧИТ ЦИЛИНДР ПЕРЕПУСКАЕТ ?

Сам термин означает, что тормозная жидкость перетекает внутри главного тормозного цилиндра Nissan Tiida, не создавая требуемого давления в системе. При этом уровень тормозной жидкости не снижается, как при внешних утечках, а педаль тормоза заметно проваливается. Чтобы исключить схожую по симптоматике неисправность вакуумного усилителя тормоза, следует заглушить авто и несколько раз нажать на тормозную педаль: если удалось нажать не более 3 – 4 раз – вакуумный усилитель в порядке.

Перепускание происходит по причине износа манжет. Принцип такой неправильной работы можно сравнить с попытками накачать колесо неисправным насосом, из которого травит воздух – чем активнее вы будете качать поршень, тем больше воздуха потеряется в процессе и не попадёт в камеру колеса.

ПОЧЕМУ СЛОМАЛСЯ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР Nissan Tiida?

Существуют три распространённые причины поломки ГТЦ:

  1. В тормозную систему залили некачественную тормозную жидкость, которая разрушила резиновые уплотнители, привела к протечкам из ГТЦ.
  2. Тормозную жидкость долго не меняли, и процент влаги превысил все допустимые нормы. Металлические элементы начали окисляться, стопориться, частицами ржавчины засорять клапана.
  3. Кустарный ремонт, несоответствующие цилиндру или такие же некачественные детали ремкомплекта.

Во всех трёх случаях можно избежать неприятности: своевременно проводить диагностику тормозной системы Nissan Tiida и замену жидкости в ней; покупать запчасти только в проверенных автомагазинах; проводить ремонт у специалистов.




МОЖНО ЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ГТЦ Nissan Tiida?

Главный цилиндр тормозов ремонтопригоден. Для этого выпускаются два типа ремкомплектов ГТЦ Nissan Tiida – полный и неполный. В полном комплекте есть:

  • защитный колпачок для самого ГТЦ;
  • колпачок для штуцера;
  • уплотнители для поршня и поршневой головки;
  • уплотнительные манжеты;
  • поршни и возвратные пружины к ним;
  • держатель пружины и винт.

В неполном комплекте предусмотрены только манжеты и уплотнители.

Замена главного тормозного цилиндра Nissan Tiida в сборе проводится в том случае, если на внутренней части корпуса появились сколы, царапины или раковины, а также повреждения в следствии механических воздействий.




НУЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Nissan Tiida ПОСЛЕ РЕМОНТА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА?

Прокачка тормозов – обязательная процедура при любом вскрытии контуров. Чтобы отремонтировать ГТЦ, его требуется извлечь из системы, а значит, туда обязательно попадёт воздух. Произвести прокачку тормозной системы Nissan Tiida можно и самостоятельно, но здесь не обойтись без помощника, а также потребуется строгое соблюдение очерёдности действий и подходов.

В автосервисе такую процедуру проводят с помощью вакуумной установки в разы быстрее и эффективнее.

Замена передних и задних колодок Nissan Tiida

Когда нужно менять колодки на Ниссан Тиида!? Все строго индивидуально, в зависимости от стиля езды и качества самих расходников.

Как понять:

Обычно, первыми изнашиваются передние тормозные колодки. В среднем их хватает на 20-30 тысяч км. Задние колодки изнашиваются раза в два медленнее.

Меняем только комплектом, по две штуки с каждой стороны!

Инструмент:

  • Ключи 14 и на 17
  • WD-40
  • Струбцина или монтировка
  • Молоток
  • Отвертка

Передние колодки

  • Домкратим переднюю часть машины
  • Снимаем колесо
  • Вытаскиваем из крепления тормозной шланг
  • Откручиваем верхний болт (ключом на 14) направляющей суппорта
  • Нижний болт ослабляем

Если направляющая суппорта будет проворачиваться вместе с болтом, то воспользуйтесь ключом на 17

  • Далее откидываем тормозной суппорт
  • Снимаем ( или выбиваем) старые тормозные колодки и пластины

Чистим пластинки суппорта и пластинки тормозных колодок. Пластинки тормозных колодок устанавливаем на новые колодки, а пластинки суппортов ставим обратно на суппорта, а затем сжимаем струбциной тормозной цилиндр до конца.

Устанавливаем новые тормозные колодки в суппорт, струбциной зажимаем тормозной цилиндр. Если ее нет можно попробовать отжать его монтировкой. Смазываем направляющие, накидываем суппорт на колодки и закручиваем.

Прокачиваем и проверяем уровень тормозной жидкости.

Видео

Важно

Если после замены колодок педаль тормоза проваливается при нажатии, причем до замены такого не наблюдалось, нужно в первую очередь осмотреть суппорта и барабаны/диски на предмет подтеков тормозной жидкости.

Если же везде сухо, а педаль провалилась всего несколько раз и после стала жесткой, это также можно считать нормой. Дело в том, что после установки новых колодок поршни вдавливаются внутрь тормозного цилиндра. В результате между колодкой и поршнем образуется большой зазор.

Фактически, при первых нажатиях на педаль поршень сначала выдвигается из цилиндра, выбирая имеющийся зазор.

Затем, после его упора в колодку, педаль станет жесткой. Если же педаль проваливается после многочисленных нажатий, тогда имеет место неисправность и нужна диагностика.

После замены колодок нужно соблюдать определенный режим езды, чтобы дать им притереться.
Проехать 150-200 километров, используя мягкие торможения (50% прилагаемой силы), избегая интенсивного и длительного торможения, не допуская перегрева колодок.

Задние колодки

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок

2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса

3. Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо

4. Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи

5. Далее максимально перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр

При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

6. Ключом с головкой на 14 отворачиваем и затем извлекаем нижний болт крепления тормозного суппорта

Ключом с головкой на 14 отворачиваем и затем извлекаем нижний болт крепления тормозного суппорта

7. Разворачиваем суппорт вверх вокруг оси верхнего болта, чтобы получить доступ к тормозным колодкам. Чтобы тормозной суппорт нам не мешал, подвешиваем его на прочной металлической проволоке за элемент подвески

При снятом тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра

8. Поддеваем отверткой и затем снимаем внутреннюю и наружную тормозные колодки.

Nissan Tiida BlackPearl › Logbook › Переборка задних суппортов. День 2-ой.

Ну вот и закончилась эпопея длиной в 4 дня работы (по 2 на каждую пару) с тормозами тиидыча.
Сегодня закончил с задними суппортами и окончательно прокачал всю систему.
Утро начиналось с подготовки поршней. Для начала тщательно вычистил внутренние стаканы от накопившейся за все время ржы, грязи и прочей каки. Торцы поршней и цилиндрические нерабочие поверхности (те что выступают наружу за пыльниками) подчистил с помощью гравера. Без особого фанатизма, убрав лишь основную ржавчину. Внутренние стаканы после очистки покрыл алюминиевым спрей-смазкой для защиты от коррозии.

Когда поршни готовы, беремся за суппорты. Готовим цилиндры, тщательно очищая от грязи, особо уделив внимание канавкам под уплотнительное кольцо и посадочному месту пыльника поршня. Ушные палочки вам в помощь. Далее немного смазал тормозухой цилиндры внутри и установил уплотнительные кольца на свои места, предварительно смазав их смазкой из ремкомплекта (много не надо).

Когда кольца были на своих законных местах, смазал их и поверхность цилиндра после них этой же смазкой из пакетика. Ей же обмазал внутреннюю часть пыльника поршня и совсем немного сам поршень. Поскольку пыльники задних суппортов у нас с армированным посадочным пояском в цилиндры, то проще сначала натянуть пыльник на сам поршень, а после уже запрессовать жесткий поясок в цилиндр суппорта. Нижнюю часть я сразу завел на свое место, а верхнюю с помощью двух пальцев аккуратно посадил на свое место, которое предварительно было немного смазано для удобства монтажа.

Убираем этот суппорт куда подальше и проделываем тоже самое с другим.
После сборки суппортов переходим к их рамкам с направляющими пальцами. Пальцы необходимо тщательно очистить от старой смазки, как и отверстия под них в рамках суппортов.

Сейчас покажу как НЕ надо мазать пальцы перед установкой в рамку. Дабы недостатка в смазке из ремкомплекта не испытывал, настроение было с утра хорошим, позволил себе немного побаловаться со смазками :)
Многие, по ошибке мажут смазкой сами пальцы, не учитывая того, что при заправке их в манжеты, вся смазка останется снаружи, а внутрь цилиндра под палец практически ничего не попадет. Поэтому так делать НЕ надо!

Нужно чистые пальцы закрутить на свои места в суппорт (можно их немного мазнуть для удобства сборки). Основную смазку закладываем внутрь цилиндров рамки (отверстия под пальцы), немного смазываем посадочный буртик и натягиваем на него манжеты. И только потом садим рамку на пальцы, которые уже установлены в теле суппорта. Таким образом, смазка останется там где она и должна быть. Недостаток смазки приводит к прихватыванию пальцев (более то они ни чем не смазываются в отличие от поршней, которые купаются в тормозухе), следы которого можно увидеть на паре снимков выше, где они полностью очищены. Такие же следы остаются и внутри цилиндрической части отверстий в рамке. Кроме этого, недостаток смазки приводит к ухудшению подвижности суппорта и дальнейшим проблемам с тормозами.
В общем сборка должна быть следующей:

В процессе сборки рамки с суппортом, не забываем выпустить воздух из под манжет пальцев. Для этого, удерживая суппорт, до конца задвигаем на него рамку и слегка приподнимаем кончик пыльника, перед его посадкой на выступ пальца. Двигаем эту конструкцию туда-сюда несколько раз, дабы убедиться, что манжеты не надуваются и не вакуумируюится при движении рамки по направляющим пальцам.
Ярко-оранжевая смазка слегка подпортила вид серебристых суппортов после моих художеств с ней, пришлось протереть чистой тряпочкой:)
Когда собраны оба суппорта с рамками, переходим к чистке направляющих пластин колодок, самих колодок и всего, что осталось. На ночь замачивал их (пластины) в димексиде, поэтому очистка заняла считанные минуты. Весь нагар размягчился и легко удалялся с них латунной щеточкой. При установке колодок в пластины, не забываем смазать поверхности, которые скользят в этих пластинах специальной смазкой. Я использую смазку CRC для направляющих пластин и тыльных сторон колодок. Вот и настал тот счастливый момент, когда тормоза полностью собраны и готовы к установке на автомобиль.

День сегодня выдался очень жарким, но это не помешало нам замутить настоящий пикник. Мангалом заведовала сегодня супруга, получилось очень вкусно, когда ж на природе бывает не вкусно!, и как бывает в таких случаях я маленько переел. Пришлось прилечь на пару часов у тещи в прохладной комнате. После небольшого перерыва вернулся к незаконченному делу. Быстренько, с новыми силами, установил суппорта на место и начали прокачку тормозов. Качали долго и нудно, пролил практически литр жидкости. Ладно хоть машину не домкратил, в такую погоду можно и на земле полежать (на подстилке из поликарбоната).

Счастливые уехали домой, правда супруга предъявляет мне испорченные ногти от тормозухи и усталость правой ступни (с педалью тормоза вдоволь наупражнялась). Придется расплачиваться за маникюр и педикюр и немного за моральный ущерб :)))
Всем добра и без поломок!

Ремонт тормозной системы Ниссан Тиида/Nissan Tiida - цены. Замена тормозного шланга, трубки, цилиндра

Качественная работа тормозной системы автомобиля Ниссан Тиида позволяет своевременно снижать скорость до момента остановки, удачно маневрировать в большом потоке трафика, предотвращать ДТП, сохранять жизнь пешеходам и перебегающим дорогу животным. Как и рулевая система, тормозная относится к самым важным частям автомобиля Nissan Tiida, в связи с чем некомпетентность мастера «гаражных» работ или обращение к механику сомнительного класса может поставить под угрозу безопасность участников дорожного движения.

Поскольку средняя скорость передвижения автомобилей в современном городе возрастает, а трафик становится всё более насыщенным, к тормозным механизмам Nissan Tiida предъявляются повышенные требования. Обеспечить их стабильную надёжную работу вам помогут в станции кузовного ремонта и технического обслуживания автомобилей «LS-motors». У нас максимально ответственный подход к кадровым ресурсам — на работу приглашаются только опытные мастера своего дела, прошедшие обучение и подтвердившие свою высокую квалификацию на практике.

К настоящему времени мы отремонтировали более 4500 автомобилей. Накопленный опыт, квалификация сотрудников и современное оборудование позволяет быстро и качественно отремонтировать тормозную систему Ниссан Тиида.

Предоставляем гарантию на ремонт тормозной системы Nissan Tiida.

Диагностика тормозов бесплатно при выполнении ремонта

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Тормозная система Nissan цена

Тормозная система
Замена передних тормозных колодок. В стоимость включено: - Замена передних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена передних тормозных дисков с передними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Обслуживание передних тормозных механизмов. В стоимость включено: - Сборка/разборка передних тормозных механизмов - Обслуживание передних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена задних тормозных колодок (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных колодок (барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных дисков с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Замена задних тормозных барабанов с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных барабанов с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1800 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Замена тормозного шланга. от 600 руб
Замена тормозной трубки. от 800 руб
Замена главного тормозного цилиндра. от 2500 руб
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена колодок ручного тормоза. от 1000 руб
Обслуживание механизма ручного тормоза. от 1000 руб
Замена троса ручного тормоза. от 800 руб
Регулировка привода ручного тормоза (ручника). от 500 руб
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов. от 2000 руб

Все услуги для Nissan Tiida

  • Кузовной ремонт Nissan Tiida
    • Кузовной ремонт Nissan Tiida
    • Ремонт бампера переднего Nissan Tiida
    • Ремонт решетки радиатора Nissan Tiida
    • Ремонт бампера заднего Nissan Tiida
    • Ремонт двери Nissan Tiida
    • Ремонт капота Nissan Tiida
    • Ремонт крыла переднего Nissan Tiida
    • Ремонт крыла заднего Nissan Tiida
    • Ремонт двери багажника Nissan Tiida
    • Ремонт крышки багажника Nissan Tiida
    • Ремонт крыши Nissan Tiida
    • Ремонт кузова Nissan Tiida
    • Ремонт рамы Nissan Tiida
    • Ремонт переднего лонжерона Nissan Tiida
    • Ремонт заднего лонжерона Nissan Tiida
    • Ремонт порога Nissan Tiida
    • Ремонт бокового зеркала Nissan Tiida
    • Покраска Nissan Tiida
    • Покраска заднего крыла Nissan Tiida
    • Покраска переднего крыла Nissan Tiida
    • Покраска переднего бампера Nissan Tiida
    • Покраска заднего бампера Nissan Tiida
    • Покраска двери передней Nissan Tiida
    • Покраска двери задней Nissan Tiida
    • Покраска капота Nissan Tiida
    • Покраска двери багажника Nissan Tiida
    • Покраска крыши Nissan Tiida
    • Покраска кузова Nissan Tiida
    • Покраска рамы Nissan Tiida
    • Покраска переднего лонжерона Nissan Tiida
    • Покраска заднего лонжерона Nissan Tiida
    • Покраска порога Nissan Tiida
    • Покраска решетки радиатора Nissan Tiida
    • Покраска бокового зеркала Nissan Tiida
    • Слесарный ремонт Nissan Tiida
    • Подвеска и рулевое управление Nissan Tiida
    • Арматурные работы Nissan Tiida
    • Замена стекла Nissan Tiida
    • Тормозная система Nissan Tiida
    • Коробка передач Nissan Tiida
    • Диагностика автомобиля Nissan Tiida
    • Ремонт двигателя Nissan Tiida
    • Техобслуживание ТО Nissan Tiida
    • Замена масла Nissan Tiida
    • Замена колодок Nissan Tiida
    • Замена фильтров Nissan Tiida

    Частые поломки

    Чаще всего к нам обращаются с такими проблемами, как износ тормозных колодок (выполняется замена колодок), дисков и барабанов, когда повреждены тормозные шланги и трубки, проваливается педаль тормоза, неисправна система ABS, необходима замена тормозной жидкости, слышны посторонние шумы в процессе торможения. Ремонт тормозной системы Nissan — крайне ответственная и непростая задача, поэтому наша станция оснащена прогрессивным техническим оборудованием и инструментарием, что позволяет гарантировать качество работ и устранять нетипичные неисправности.

    Исправные тормоза — уверенное вождение Nissan Tiida

    Обращайтесь в наш сервис своевременно, чтобы вовремя диагностировать имеющуюся проблему в вашей Nissan Tiida и не допустить неприятного инцидента в пути или же усугубления неисправности. Мы выполним ремонт тормозов с минимальными затратами для клиента, прислушаемся к пожеланиям и дадим ценные рекомендации. Компетенция мастеров станции «LS-motors» наглядно подтверждается многочисленными отзывами в сети с речью благодарности.

    Подавайте свою заявку через специальную форму на сайте или звоните по нашим контактным номерам — позаботьтесь о бесперебойной работе своего автомобиля и уверенной управляемости на дороге!

    ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ДИСКА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГО КОЛЕСА

    При замене тормозных дисков обязательно за­мените тормозные колодки новым комплектом.

    Показана замена тормозного диска левого заднего колеса, тормозной диск правого заднего колеса заменяют аналогично.

    1. Включите I передачу (переведите се­лектор вариатора в положение «Р») и уста­новите противооткатные упоры («башма­ки») под передние колеса.

    2. Ослабьте затяжку гаек крепления ле­вого заднего колеса.

    Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

    3. Поднимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.

    4. Вставьте большую отвертку между на­ружной тормозной колодкой и тормозным диском, сдвиньте подвижную скобу наружу, утопив тем самым поршень рабочего ци­линдра.

    5. Снимите подвижную скобу в сборе с на­правляющей колодок, не отсоединяя шланг от рабочего цилиндра, и закрепите проволо­кой на элементах подвески, не допуская скручивания или натяжения тормозного шланга (см. «Снятие и установка тормозной скобы в сборе с направляющей колодок тор­мозного механизма заднего колеса», с. 200).


    6. Снимите тормозной диск.

    Если снять тормозной диск руками не удает­ся, спрессуйте его со ступицы, аккуратно на­нося удары по обратной стороне диска через деревянную проставку.

    7. Установите детали в порядке, обрат­ном снятию.


    Перед установкой диска тщательно очистите от ржавчины и окалины привалочные поверх­ности диска.


    . и ступицы, так как даже мельчайшая час­тица, зажатая между привалочными поверх­ностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

    8. Аналогично замените тормозной диск правого заднего колеса.

    9. После окончания работы несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазо­ры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршня в цилиндр.

    Видео по теме "Nissan Juke ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ДИСКА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГО КОЛЕСА"

    Замена тормозных дисков на Nissan Almera N16 Замена задних тормозных дисков Concord BR2-0110 на Nissan Qashqai Замена тормозных дисков Ниссан Тиида

    Замена задних тормозных колодок — Nissan Tiida, л., года на DRIVE2



    Основные моменты, как я понимаю, это удаление старой смазки с направляющих и из колодцев направляющих, нанесение новой смазка должна быть специально предназначенной для суппортапроверка пыльников на плотное облегание и эластичность резины, предотвращающее попадание влаги и грязи, регулировка колодок ручника.

    При небольшом пробеге не стоит дожидаться когда сносятся колодки, хотя бы раз в два года, а лучше раз в год проводить обслуживание тормозов.

    В моем замена задних колодок ниссан тиида задние колодки работали плохо, цвет диска был как будто его пережгли, след от колодок неравномерный.

    После этого вы увидите тормозной диск и суппорт надетый на. Ключом на 14" откручиваем 2 болта с обратной стороны суппорта.

    Замена передних и задних тормозных колодок Nissan Tiida

    Перед тем как приступить к откручиванию болтов, хорошенько пролейте его смазкой. Выкрученные 2 болта.

    Снимаем тормозной суппорт. Мы снимаем целиком, чтобы прочистить всё. Можно откручивать только нижний болт.

    замена задних колодок ниссан тиида

    Снятый суппорт. На суппорте вдавливаем тормозной цилиндр.

    Если нет специального пресса, просто вдавливаем цилиндр внутрь. После этого поршень должен уйти внутрь.

    Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж. Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Замена задних колодок ниссан тиида хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Замена задних колодок Nissan Tiida

    Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. Обратите внимание, что после замена задних колодок ниссан тиида оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

    Самые распространенные из них: На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.

    Тормозные диски на Ниссан Тиида

    Японские инженеры одни из первых начали внедрять дисковую систему на задний тормозной контур. В то время как большинство европейских производителей начали серийный запуск лишь в 2006 – 2007 гг.

    Например, Ниссан Тиида первого поколения, изготавливавшийся с 2004 по 2014 гг., имел предустановленную дисковую тормозную систему. Причем диски были не только вентилируемого типа, но и с перфорированной поверхностью. Преимущества данного типа рассмотрим ниже.

    Передние тормозные диски

    1. диск для моделей с предустановленным датчиком АБС (все модели по умолчанию);
    2. толщина 220 мм, диаметр 260 мм, высота 440 мм, тип: вентилируемый;
    3. минимальная толщина: 198 мм;
    4. количество отверстий под шлицы: 4 шт.

    Оригинальные на Nissan Tiida:

    Задние тормозные диски

    Оригинальные на Nissan Tiida:

    Причины износа элементов тормозного контура

    1. несвоевременное проведение технического осмотра, вследствие чего деталь сильно изнашивается;
    2. покупка, установка комплектующих низкого качества изготовления;
    3. несоответствие технических параметров, диаметра, количества отверстий;
    4. нарушение условий эксплуатации автомобиля;
    5. использование техники в условиях низких / повышенных температур, для которых не адаптировано авто;
    6. агрессивный стиль вождения;
    7. нарушение технологии установки комплектующих.

    Характерные признаки неисправности тормозного контура

    1. при нажатии на педаль тормоза машину резко уводит в сторону;
    2. в бачке главного цилиндра уровень жидкости ниже минимального;
    3. на приборной панели горит индикатор желтого цвета, оповещающий о поломке;
    4. периодические провалы педали;
    5. тормоз подхватывает на самых низах;
    6. при остановке машины слышен скрип, металлический скрежет.

    Замена передних и задних тормозных дисков

    Перед ремонтом проводим комплексную диагностику, изучаем общее состояние автомобиля, идентифицируем источник поломки. На основании полученных данных, принимаем решение о целесообразности замены детали.

    Нередко причиной поломки тормозного контура служит деформация шаровой опоры. Поворотного кулака, рулевого наконечника. Без проведения предварительного осмотра объективно оценить характер поломки невозможно.

    Замена передних дисков

    1. вывешиваем машину гидравлическим подъемником, устанавливаем на смотровой канал;
    2. отвинчиваем болты, снимаем колесо;
    3. выкручиваем направляющие болты с тыльной стороны суппорта, снимаем диск;
    4. проводим дефектовку посадочного места, очищаем от старой смазки, металлической стружки, грязи;
    5. замеряем толщину колодок, заменяем по мере необходимости;
    6. устанавливаем новый диск.

    На этом процесс самостоятельной замены окончен. Мастера СТО настоятельно рекомендуют устанавливать сразу два новых диска: с правой и левой стороны. Эксплуатация машины с частичным ремонтом не желательна.


    Замена задних дисков

    Последовательность действий по установке заднего контура аналогична переднему. Отличий в конструкции нет.

    По завершении, прокачиваем передний и задний тормозной контур путем многократного нажатия на педаль тормоза. В конце доливаем недостающее количество жидкости ДОТ – 4. Уровень не должен превышать отметку «Максимум». В естественном, исправном положении педаль должна схватывать после 3 – 4 см. свободного хода. Превышение интервала указывает на неисправность.


    Какой тип дисков выбрать на Nissan Tiida

    1. не вентилируемые;
    2. вентилируемые;
    3. с насечками;
    4. с перфорированной поверхностью.

    На автомобилях марки Ниссан Тиида устанавливают три вида дисков, за исключением первого, так как его использование нецелесообразно. Нанесенные насечки, перфорация способствуют быстрому отводу избыточного тепла, газов, влаги, грязи. Таким образом, всегда поддерживается естественная рабочая температура.


    Автомобиль можно эксплуатировать на высоких скоростных режимах, не боясь о залипании колодок, деформации диска, повреждении поворотного кулака. Вместе с тем, агрессивный стиль вождения должен быть умеренным, так как модель не является спортивной. Прежде всего, это легковой класс.

    Широкий ассортимент продукции, малоинформативность владельцев, мошенничество продавцов — основные факторы, способствующие введению водителя в заблуждение при покупке комплектующих.

    С целью предотвращения возможных рисков, специалисты СТО рекомендуют приобретать запчасти исключительно в сертифицированных точках продажи, официальных представительствах, дилерских центрах.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Ниссан тиида замена тормозных колодок

    Когда нужно менять колодки на Ниссан Тиида!? Все строго индивидуально, в зависимости от стиля езды и качества самих расходников.

    Как понять:

    • Снять колесо и посмотреть на толщину колодки.
    • На колодках установлены специальные индикаторы – пискуны.
      Когда вы слышите “писк” – время менять.

    Обычно, первыми изнашиваются передние тормозные колодки. В среднем их хватает на 20-30 тысяч км. Задние колодки изнашиваются раза в два медленнее.

    Меняем только комплектом, по две штуки с каждой стороны!

    Инструмент:

    • Ключи 14 и на 17
    • WD-40
    • Струбцина или монтировка
    • Молоток
    • Отвертка

    Передние колодки

    • Домкратим переднюю часть машины
    • Снимаем колесо
    • Вытаскиваем из крепления тормозной шланг
    • Откручиваем верхний болт (ключом на 14) направляющей суппорта
    • Нижний болт ослабляем

    Если направляющая суппорта будет проворачиваться вместе с болтом, то воспользуйтесь ключом на 17

    • Далее откидываем тормозной суппорт
    • Снимаем ( или выбиваем) старые тормозные колодки и пластины

    Чистим пластинки суппорта и пластинки тормозных колодок. Пластинки тормозных колодок устанавливаем на новые колодки, а пластинки суппортов ставим обратно на суппорта, а затем сжимаем струбциной тормозной цилиндр до конца.

    Устанавливаем новые тормозные колодки в суппорт, струбциной зажимаем тормозной цилиндр. Если ее нет можно попробовать отжать его монтировкой. Смазываем направляющие, накидываем суппорт на колодки и закручиваем.

    Прокачиваем и проверяем уровень тормозной жидкости.

    Видео

    Разворачиваем суппорт вверх вокруг оси верхнего болта, чтобы получить доступ к тормозным колодкам”

    8. Поддеваем отверткой и затем снимаем внутреннюю и наружную тормозные колодки.

    Внимательно читаем информацию в разделе “Важно”.

    Замена Тормозных Колодок Ниссан Тиида Видео

    Замена передних тормозных колодок от Nissan Tiida

    Замена передних тормозных колодок Nissan Tiida официальным представителем стоит больших денег, даже учитывая тот факт, что они предлагают скидку. Замена передних и задних тормозных колодок Lada Grant. И один комплект таких деталей стоит около 6 тысяч рублей. Замена тормозных колодок и дисков Nissan Qashqai. Естественно, сложно договориться о реализации процесса замещения. Кому-то может понадобиться небольшая статья об обслуживании тормозов нашей машины: заменяя передние тормозные колодки, мы заменим колодки в случае максимального износа их колодок. Если у вас нет больших сумм или вы хотите сэкономить большие деньги, вам следует обратиться за помощью к друзьям, которые могут отремонтировать автомобиль или выполнить функцию без помощи других, следуя приведенной ниже аннотации.

    Шаг 1
    Машина монтируется на домкрате или на специальном подъемном устройстве, после чего все колесные болты откручиваются.

    Шаг 2
    Есть две гайки на спине. Самостоятельная замена Nissan Almera Тормозные колодки задних колес (Nissan Almera). Замена задних тормозных колодок на Nissan Tiida. Открутив их, снимите суппорт.

    Шаг 3
    Мы анализируем диски, колодки и суппорта. Мы замечаем уровень износа.

    Шаг 4
    Время от времени колодки не хотят сниматься, и вам придется использовать кувалду.

    Шаг 5
    Снимаем скобку, разбираем диск и все это в центре анализа.

    Шаг 6
    Если износ прокладок превышает 80 процентов, их необходимо срочно заменить.

    Как правило, мы увидим максимально возможный износ при достаточном пробеге автомобиля.

    Шаг 7
    Сравните старые и новые прокладки, чтобы определить наиболее достоверную информацию об износе. Запасные тормозные колодки nissan (ниссан), фото, замена. Замена задних тормозных колодок на форд фокус 1. Видео. Иногда это трудно определить, но, судя по пробегу, они меняются.

    Шаг 8
    Используя что-то жирное, смажьте колесо для легкой разборки.

    Шаг 9
    После того, как направляющие были очищены, мы снова надеваем скобу на суппорт.

    Шаг 10
    Накладки установлены попарно на каждом колесе. Замена задних тормозных колодок для замены задних тормозов. Замена тормозных колодок на Lada Grant на Lada Grant; замена переднего тормоза. Иногда их нужно раздавить, чтобы они не вышли из установки. Официальный дилер этого не делает.

    Шаг 12
    После установки суппорта закрутите все крепежные гайки и установите колесо на место. Снова затяните крепежные болты и опустите машину с подъемного устройства.

    Задняя тормозная система немного отличается от передней тормозной системы. Подкладка и диски меньше, и под диском есть интересный компонент в виде «пластины».

    Процесс замены тормозных колодок на Nissan Tiida можно считать завершенным. Замена передних тормозных колодок от nissan almera classic. Тормозные колодки: назначение и эксплуатация. Сделайте себе проверку и замену Nissan на износ. Выходим и проводим тесты. На протяжении первых ста километров не рекомендуется резко нажимать на тормоза, чтобы колодки были правильно протерты.

    Тормозные колодки Nissan Ti >

    Японские автомобили всегда ценились по своему дизайну и высокому качеству комплектующих. Системам безопасности разработчиками крупнейших в мире концернов отводится не последняя роль.

    Но, несмотря на качество используемого материала, необходимо периодически проверять узлы и детали, чья работа напрямую связана с обеспечением безопасного движения. Это относится и к тормозной системе автомобиля Ниссан Тиида.

    Конструкция тормозной системы модели Nissan Tiida практически ничем не отличается от своих легковых собратьев. Установленные на колесах спереди и сзади колодки эффективно отрабатывают свой гарантийный срок. А это не много и не мало – 40 тысяч километров пробега. Цифра может меняться в меньшую сторону, но это зависит от того, как водитель пользуется автомобилем: быстро разгоняется и резко останавливается, не жалея машину, или монотонно двигается в длинных городских пробках, когда, хочешь, не хочешь, а приходится по многу раз пользоваться педалью тормоза.

    Вовремя устраненная неисправность – залог безопасного вождения, а значит, сохраненные жизни людей и транспортные средства.

    Какие тормозные колодки лучше устанавливать

    Сделать правильный выбор изделия не трудно. Все зависит от наполнения кошелька владельца автомобиля. При хорошем положении дел целесообразно приобрести качественный оригинальный продукт. Есть стопроцентная гарантия, что они пройдут долго и не доставят водителю проблем за свой эксплуатационный период. Кроме того, все оригинальные тормозные колодки Ниссан Тиида обладают замечательным свойством – они в первое время работы, а это порядка 100 километров, ничем себя не проявляют с негативной стороны. Вы не услышите никаких неприятных звуков: шуршания и скрипа.

    Но положительные стороны оригинального товара сыграли сами против себя – такие запчасти часто и густо подделывают. Поэтому покупку товара лучше осуществлять только в проверенных местах, пользующихся авторитетом.

    Для тех, кто не желает платить больше, кто хочет сэкономить, есть ряд компаний, которые выпускают на рынок продукцию немного ниже качества и по доступной стоимости. Такие запчасти выпускаются в Китае, Турции, Белорусии и вполне сгодятся даже для Тииды.
    Хочется отметить, что в последние 5 – 7 лет качество заводского производства автомобильных деталей в том же Китае увеличилось в разы. И теперь автовладельцы не переживают, что машина станет через несколько сотен метров, после очередной замены агрегата.

    Есть несколько нюансов, которые должны насторожить покупателей сомнительных запчастей:

    • повышенный процент выбраковки в связи с отсутствием качественного тестирования;
    • различие климатических условий при производстве и дальнейшей эксплуатации автотранспортного средства (сухой и влажный).

    Но на рынке всегда есть производители, которым можно доверять. Качество их продукции очень высоко. Это такие бренды, как Brembo, TRW, Remsa, ATE, Ferodo.

    Производитель Артикул Цена, руб.
    Оригинальные (передние)
    BREMBO P56065 2483
    NiBK PN2474 1861
    Miles E100150 2147
    Аналоги
    Valeo D4060-EG50C, D4M60-EG50C (задние) 1090
    FENOX BP43137 790
    NIPPARTS J3601044 1280
    Ferodo FDB4148 1587

    Совет. Если остаются сомнения в выборе нужного изделия, то в интернете можно найти множество информации об интересующем виде колодки, а также посмотреть видео по обслуживанию и замене данного узла.

    От каких показателей зависит эффективность торможения автомобиля

    1. Состояние фрикционного материала колодки, а также степень износа тормозного диска.
    2. Конструкция тормозной системы, присущая конкретному автомобилю.
    3. Рабочее состояние креплений, скоб и пружин в тяжелых условиях: сложные метеоусловия, плохое состояние дорог.
    4. Качество тормозной жидкости.
    5. Состояние амортизационных стоек, балансировка колес, резиновых уплотнителей.
    6. Качество установленных шин и давление в покрышках.
    7. Неправильная геометрия кузова и ходовой может привести к заносу, скольжению и опрокидыванию автомобиля при резком торможении.

    Признаки некорректной работы тормозной системы.

    • при торможении автомобиль подергивается;
    • возникновение писка в момент остановки, причем разных частот. Низкая частота звука характерна для неисправной подвески и элементов тормозной системы. Средние и высокие частоты указывают на проблемы с дисками и колодками (перегрев, изменение толщины материала или некачественный фрикционный материал);
    • появление скрипа означает возможное искривление тормозного диска или колодки
    • заклинило колесо – возможно лопнула накладка;
    • масляные пятна и подтеки на тормозных колодках.

    Любое проявление из вышеуказанных признаков может привести к аварийным ситуациям на дороге. Поэтому, следует внимательно следить за состоянием тормозов в автомобиле

    Замена тормозных колодок

    Все делается довольно просто.

    • Поднимают авто на подъемник (можно и на домкрате с выполнением условий техники безопасности) и демонтируют колесо.


    • Снимают колодки с направляющих, при необходимости нужно им помочь при помощи отвертки или молотка.


    • Теперь снимают направляющие пластины тормозных колодок.


    • Откручивают скобу на суппорте.
    • Вынимают направляющие, очищают скобу от грязи.
    • Смазывают направляющие смазкой и собирают.
    • На этом этапе осматривают состояние пыльников и при обнаружении нарушений меняют на новые.
    • Ступицу смазывают смазкой, лучше медной.


    • Накладывают тормозной диск и прикручивают.
    • Подсоединяют скобу суппорта и ставят на место пластинки колодок.
    • Устанавливают новые колодки и стягивают болтами.


    Процедура замены задней колодки ничем не отличается от передней

    • Аналогичным способом разбирают суппорт и вынимают старые образцы.
    • Вынимают направляющие. Смазывают посадочные места смазкой.
    • Внимательно осматривают тормозной механизм ручного тормоза, звездочку регулировки и отверстие настройки колодок.


    • Подготавливаем новые накладки. Ту, которая имеет выступ, устанавливают с внешней стороны.

    Замена передних тормозных колодок Ниссан Тиида

    Замена передних тормозных колодок Ниссан Тиида у официального дилера стоит немалых денег, даже учитывая то, что они предоставляют скидку. А один комплект таких деталей порядка 6 тысяч рублей. Естественно, сложно согласиться на осуществления процесса замены. Если большими сумами вы не обладаете или желаете сэкономить хорошие денежные средства, то следует обратиться за помощью к друзьям, умеющих ремонтировать автомобиль или же произвести процедуру самостоятельно, следуя предоставленной ниже инструкции.

    Шаг 1
    Автомобиль устанавливается на домкрат или на специальное подъемное устройство, после чего откручиваются все закрепляющие болты колеса.


    Шаг 2
    Сзади присутствуют две гайки. Открутив их, суппорт демонтируется.


    Шаг 3
    Анализируем диски, колодки и снятый суппорт. Замечаем уровень износа.

    Шаг 4
    Иногда колодки не хотят сниматься и приходится использовать кувалду.


    Шаг 5
    Снимаем скобу, демонтируем диск и все — ступица в разборе.


    Шаг 6
    Если износ колодок превышает 80 процентов, их необходимо срочно менять.

    Как правило, мы увидим максимально возможный износ при достаточном пробеге на автомобиле.


    Шаг 7
    Сравниваем старые и новые колодки для определения максимально достоверной информации износа. Иногда его сложно определить, но судя по пробегу, все равно меняем.

    Шаг 8
    Используя что-то жирное, смазываем колесо для дальнейшего легкого демонтажа.


    Шаг 9
    После того как чистка направляющих была завершена, снова ставим скобку на суппорт.


    Шаг 10
    Устанавливаются колодки по парам на каждое колесо. Иногда приходится их подтачивать, чтобы потом они не выбивались из установочного места. Официальный дилер это не делает.


    Шаг 11
    Используя специальный инструмент, в суппорте есть тормозные цилиндры. Их необходимо отжать для легкого монтажа суппорта на диск.


    Шаг 12
    После того как суппорт одели, завинчиваем все закрепляющие гайки и ставим на место колесо. Снова закручиваем закрепляющие болты и опускаем автомобиль с подъемного устройства.


    Тормозная система сзади слегка отличается от тормозной системы спереди. Колодки и диски меньше, а также присутствует интересная составляющая в виде «тарелки» под диск.


    Процесс замены тормозных колодок на Ниссан Тиида можно считать завершенным. Выезжаем и проводим тесты. Первые сотни километров не рекомендуется нажимать резко на тормоз, чтобы колодки правильно притерлись.

    Читайте также: