Перетяжка руля королла 120

Обновлено: 26.04.2024

Перетяжка руля Toyota Corolla

Купить машину можно с пластиковой обшивкой рулевого колеса и долгое время не знать проблем, но в один момент появятся потёртости. В этом случае тоже актуально обратиться в нашу мастерскую, перетяжка руля Тойота Королла спасает положение. Если же и форма неудобная, не нравится, следует поставить новый. Переживать о том, что форма будет слишком странной, невозможна будет уже перетяжка руля кожей нет причин. Наши сотрудники справятся с задачей.

Обращаясь в автоателье вы получите наивысшее качество исполнения заказа, но по низкой цене. Вы можете заказать как перетяжку руля Toyota Corolla или воспользоваться обтяжкой отдельных элементов интерьера и покраской: торпеды, сидений передних и задних, подлокотника, ручки кпп. Даже если у вас возникли дефекты такие как порезы, прожоги, потертости или нужно восстановить подушки безопасности с прошивкой блока srs airbag мы произведем все ремонтные процессы для вашего автомобиля.


Марка машины, особенности конфигурации для нас не препятствие. Изменится в лучшую сторону грузовое авто, иномарка, отечественного производства автомобиль. Рулевое колесо катера, яхты тоже легко сотрудники реставрируют, как будто новое установят.

Перетяжка руля Toyota Corolla кожей СПб универсальная услуга, все нюансы работы с разного типа транспортными средствами наши сотрудники знают. Любитель может что-то не учесть и в результате руль будет испорчен, вложенные деньги будут выброшены на ветер. Услуги по обтяжки элементов стоящие недорого в нашей мастерской, является тем мероприятием, которое позволит не расстраиваться по пустякам и деньги экономить.

Перетяжка руля Тойота Королла кожей

Помимо того, что стоимость у нас не завышена, сотрудники во всех тонкостях хорошо разбираются, настоящие профессионалы, есть и другие преимущества. В частности:

  • работа выполняется быстро;
  • в заранее оговоренные сроки руль будет готов.


Не только эта услуга доступна. Перетяжка руля Toyota Corolla кожей СПб, цена ниже среднего иногда является не тем, что ищет человек. Нужно полностью переделать салон автомобиля, подобрать рулевое колесо самой интересной формы, которая только есть, хороший бренд. Это помогут сделать специалисты, которые работают здесь. На автомобиле, если в салоне старая обшивка, ездить дискомфортно. Естественно желание ситуацию изменить. Первый шаг, возможно, перетяжка руля и покраска, изменение анатомии, установка подогрева. В СПб цены у нас на замену чехлов сидений, обшивки дверей, потолка, на материалы демократичные, привлекают внимание. Качество всегда на высоте.

Оплетка на руль из натуральной кожи Toyota Corolla X (E140, E150) Рестайлинг 2010-2013 г.в. (для замены штатной кожи, черная)

Накладка на руль Toyota Corolla X (E140, E150) Рестайлинг 2010-2013 г.в. из натуральной автомобильной кожи от компании «Кожа рулит!» идеально ляжет по форме вашего руля, включая спицы.

Накладка предназначена для замены штатной (заводской) кожи, для комплектации без кожаного руля наша накладка НЕ подойдет!

Зачем тратить деньги на ателье, если можно сделать все самому? Вы можете значительно сэкономить, а полученный результат будет не хуже, чем в ателье. Руль обшитый своими руками, порадует Вас еще больше, чем если бы кто-то сделал это за Вас! От Вас потребуется только желание, ведь для этого не нужно быть портным, оплетка шнуруется нитью, которая идет в комплекте. Края качественно прошиты, концы нитей запаяны. На стыке перфорированной и гладкой кожи шов проклеен и запрессован, либо сделан под прорези, все зависит от модели автомобиля. В инструкции, которая идет в комплекте, описаны все мельчайшие подробности с фото каждого этапа.

Так выглядит материал, на примере выкройки для Renault Sandero. Шов на стыке перфорированной и гладкой кожи может отличаться, все зависит от модели автомобиля, видео для примера:

Существует два способа шнуровки «макраме» и «спорт». В «макраме» продеваем иглу через один стежок, а «спорт» тоже самое, только в каждый.

Так выглядит шов «макраме»:

Достоинства:
● Обтяжка руля займет у Вас около 2 часов;
● Весь процесс обтяжки руля прост и доступен каждому;
● Заготовка идеально ложится на руль, включая спицы руля;
● Не нужно шить руками, оплетка уже прошита по краю, Вам нужно лишь надеть ее на руль и зашнуровать ниткой (находится в комплекте). Прилагается подробная инструкция с фото каждого этапа;
● Оплетка изготовлена из высококачественной натуральной автомобильной кожи толщиной 1 мм, идеально подобранной под цвет салона. Автомобильная кожа более жесткая и износоустойчивая, имеет стойкую окраску и рисунок тиснения, менее склонна к растяжению и влиянию химических растворителей.

В комплекте:
● Кожаная накладка, сшитая и прошитая по краю;
● Специальная плетеная нить для шнурования;
● Игла для шнурования;
● Подробная инструкция.

Фотография выкройки может не соответствовать данной модели автомобиля, фото приведено для примера!

Для рулей со штатной кожей, старая заводская кожа снимается. В видео обзоре перетяжка руля на примере выкройки для Renault Sandero, без штатной кожи:

Самостоятельная обтяжка руля кожей — бортжурнал Toyota Corolla мояSilverКОРОВКА года на DRIVE2



Максимально разглаживаем их и наносим на ватман. Все-таки негоже ездить в авто с солидным кожаным салом и резиновым рулем.


Ответить с цитированием 30 пользователя ей сказали cпасибо: Но, как уже говорилось, наша задача была сделать перетяжку салона более доступной, и нами были выполнены вставки из эко-кожи.


В связи с нынешней ситуацией в стране, вопрос экономии очень актуален, и мы придумали как можно это сделать. Раньше мы перешивали салоны либо полностью натуральной кожей , либо полностью эко-кожей , но тут мы решили пойти на небольшую хитрость и скомбинировали эти два материала. Мы слышали и видели результаты таких экспериментов ранее у наших коллег по цеху, поэтому подумали: В данном авто мы перешили сидения с подголовниками, дверные вставки, подлокотник, и, конечно же руль. Изначально, сидения, подлокотник и дверные вставки были выполнены из ткани, которая со временем потеряла свой внешний вид, а руль был вовсе резиновый.


Крой сидений изменять не пришлось, в этих автомобилях он вполне удачный и не требует каких-либо существенных изменений. За основу мы взяли BMWшную натуральную кожу Dakota, черного цвета.


Кожа Dakota очень хорошо зарекомендовала себя на рынке автомобильной кожи. И провиваем вдоль продольного шва, растояние от края ткани 5 мм, длинна стижка 4 мм.

Я отдавал в ателье. Сразу скажу что такими нитками не каждое ателье возмется шить.


Я 4 объехал и только одна, скрипя зубами, взялась за работу Содрала руб. Все стягиваем продеваем нитку вдоль всего руля, затем ставим так что бы на спицах все стояло ровно, а затем стягиваем окончательно Далее натягиваем и подклеиваем края на концах спиц и ставим все на место. В итоге вот что получилось: Я делел в свободное время, по этому от начала до конца у меня ушло 5 дней.


Но именно руль я делал из этого времени примерно 25 часов. Второй раз сделаю гораздо быстрее.


Так как осталось много материала думаю следеющее сделаю кожух для селектора АКПП. Теперь надо зашкурить наждачкой все лишнее, выровнять поверхности перед обтяжкой.

Перетяжка руля Toyota Land Cruiser в автомобильную кожу в автоателье Gremlinaut.

Центр обтягивается без нюансов, намазал клеем, прилепил шкуру, завернул края и готово а вот сам сруль задачка по веселее. Желающим снять выкройку прийдется замотать спицы маляркой в 3 слоя, нарисовать на ней места будущих швов, акуратно разрезать малярку по швам и содрать с руля.


Определяемся из скольки кусков будет наша шкура, размечаем их местоположение волшебной бумажкой расчерченной с помощью транспортира и супер пупер инструментом прорезаем места швов до самого металла.

В конце концов изготовление выкройки меня обломало и я ее не сделал, решил что хватит 4х прямоугольничков. Теперь валим в гости к швеям и сшиваем прямоугольнички в кольцо, после прошивки подрезаем край шва зубчиками.


Мажем клеем спицы и щели для швов и начинаем пялить шкуру на сруль. Сначала нужно умудрится запихнуть швы в щели выровнять и закрепить их снаружи ниткой так что бы швы слегка утонули в ободе.

Тюнинг автомобиля Тойота Королла в 120 кузове

Тойота Королла благодаря своей практичности и цене одна из самых продаваемых машин в мире. В России популярна модель Е120, это серия появилась на отечественном рынке в 2000 и до сих пор пользуется спросом на вторичном рынке. Чтобы улучшить устаревшие характеристики Toyota Corolla e120 автовладельцы часто прибегают к тюнингу. О том, что можно улучшить у Тойота Королла Е120, каждый автовладелец решает сам, исходя из своих потребностей. Доработать можно как технические характеристики, так и эстетические качества машины.

Королла 120 хэтчбек

Тюнинг экстерьера

Седан Королла 120 тюнингованный


Белая Королла 120 в обвесе на дисках
Давно доказано, что машины с тюнингом экстерьера угоняют на порядок реже поэтому, изменив Corolla, можно не просто выделиться, но и защитить машину.

Самый популярный предмет тюнинга Тойоты Королла е120 — фары. Чаще меняют переднюю оптику, выбирать стоит светодиодные лампы. Для лучшего распространения света меняют рассеиватели. Стоп сигналы Corolla также можно заменить, необычно смотрятся дымчатые варианты, стандартные отражатели легко заменить на новые интересные формы.

Если задумываетесь о тюнинге Короллы, начать стоит с колесных дисков. Бытует мнение, что диски – 30% внешности машины.

Тюнинговать Тойоту Короллу е120 можно с помощью дополнительных элементов для кузова и других частей Corolla:

  • уплотнитель для дверей — улучшит шумоизоляцию;
  • накладки для крыши — улучшит аэродинамику;
  • накладки на зеркала — защищает от повреждений, загрязнений и насеомых;
  • реснички для фар — носят эстетическую роль, можно сделать своими руками;
  • замена решетки радиатора — можно подобрать решётку с необычным узором;
  • установка подкрылков — защищают колесные арки от коррозии и повреждений.

Хэтчбек Королла 120


Черный стильный хэтчбек Королла 120

Аэродинамические обвесы — результат за небольшие деньги

С помощью комплекта аэрообвесов можно самостоятельно сделать внешний вид Corolla 120 современным и улучшить аэродинамику. В комплект аэродинамических обвесов входят: передние и задние бамперы; спойлер и накладки на пороги. Сегодня рынок предлагает большой выбор аэродинамических обвесов различного вида и производителей.

Королла 120 седан тюнинг


Зеленая Королла 120 седан

Спойлер помогает изменить экстерьер седана, сделать внешний вид более спортивным, обтекатель также улучшает аэродинамические характеристики Тойоты Королла, защищает от грязи. Дополнительно защитить автомобиль от грязи можно также, поставив дефлекторы боковых окон. Устанавливают спойлеры с помощью герметика или саморезов.

Передний бампер с дополнительными отверстиями способствует охлаждению, задний — помогает защитить тюнингованную Короллу от механических повреждений. Оба дополнительных бампера делают внешний вид тойоты агрессивнее и спортивнее, клиренс зрительно становится меньше. Накладки на пороги дополнительно защищают кузов от грязи.

Белая красивая Королла 120


Красивый белый хэтчбек Королла 120

Аэродинамических обвесы легко устанавливаются, можно сделать монтаж самостоятельно, не прибегая к услугам тюнинг автомастерских, что значительно сэкономит деньги.

Этапы замены тормозных дисков

Понадобится следующий набор инструментов и оборудования:

  • комплект гаечных ключей;
  • домкрат и компрессорный баллончик;
  • башмаки для закрепления колес;
  • солидол, машинные масла для смазки.

Процесс замены тормозных дисков на Toyota Corolla:

  1. Шприцом необходимо выкачать из емкости цилиндра тормозную жидкость для последующего ее использования, что позволит сэкономить немного денег на тюнинге кузова Toyota Corolla. Однако, использовать жидкость можно только в том случае, если она прозрачная. Это показатель ее годности. Сливается она в идеально чистую сухую посуду (например, в банку) и накрывается крышкой.
  2. «Башмаки» подкладываются под задние колеса, чтобы зафиксировать поднятый кузов автомобиля. После этого можно приступать к снятию переднего колеса. Дополнительно передняя часть кузова фиксируется брусками или другими подручными приспособлениями, чтобы не придавить мастера в случае срыва домкрата.
  3. Для начала следует открутить болт суппорта внизу. Он приподнимается и поворачивается на верхнем болте, затем подвязывается проволокой для фиксации. Если суппорт сложно повернуть, то нужно немного раскрутить верхний болт.
  4. Убираются накладки, полностью выкручивается нижний болт, отсоединяется суппорт от крепежа. Его оставляют висеть на шнуре.
  5. Руль поворачивается в сторону снятого колеса, затем откручивается крепеж (скобка).
  6. Все отверстия демонтажной части очищаются от пыли и грязи, затем вкручиваются болты модификации М8.
  7. На втулку надевается новый тормозной диск, затем прикручивается на место крепежная скобка.
  8. На болты наносится смазка.
  9. После этого нужно «утопить» тормозной поршень на место в цилиндр, таким образом вернув его на место и прикрутить суппорт.
  10. Руль поворачивается в исходное положение.
  11. Колесо прикручивается и опускается домкрат.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Установка ПТФ на автомобиле Тойота Королла

То же самое нужно повторить и с другим колесом. Не забудьте наполнить емкость тормозной жидкостью и накачать воздух для компрессии.

Кроме замены тормозных дисков можно поменять штатные суппорта на керамические, но стоимость их не мала. Зато они увеличивают тормозную способность в критических ситуациях, а также уменьшают изнашивание тормозного диска на 80 процентов.

Это качественный внутренний тюнинг, необходимый для модернизации автомобиля и улучшения его безопасности.

Тюнинг интерьера Corolla

Тюнинг внутреннего интерьера тойота Королла Е120 можно сделать как для машины, выпущенной в 2002 году, так и для авто 2005 года выпуска. Распространенный вариант модернизации салона Тойоты — перетяжка пассажирских и водительского сидений. Для перетяжки салона используют кожу, кожзаменитель, алькантару. Выбор материала зависит от предпочтений владельца и финансовых возможностей, но перетяжка кресел всегда дорогой тюнинг. Бюджетным вариантом обновления кресел станет покупка чехлов или маек.

Седан Королла 120


Белый седан Королла 120

Шумоизоляция салона сделает поездки комфортнее. Эффектным и необычным салон сделает подсветка, сделать ее можно с помощью светодиодной ленты.

Тюнинг аудиосистемы, улучшение качество звучания — еще один популярный вариантдоработки. Некоторые автолюбители дополнительно устанавливают мультимедийные центры.

Тюнинг Королла 120 хэтчбек


Заниженная Королла 120)

Легко можно сменить стандартный руль на спортивный, приборную панель также возможно заменить.

Модернизация салона — простые решения

Простым и быстрым способом тюнинга салона станет покупка аксессуаров для Тойота Королла 120: накладки на педали, чехлы на руль и рычаг коробки передач, хромированные накладки, набор ковриков в салон. Главное преимущество такого тюнинга — его можно сделать самостоятельно, не обращаясь в сервисные центры.

Тюнинг седана Королла 120


Агрессивный тюнинг седана Королла 120

Коврики в салоне Corolla отвечают не только за эстетику, но и обеспечивают комфорт и чистоту. Идеальны шерстяные, они хорошо сохраняют тепло и прохладу, но не подходят в период слякоти и влаги, так как впитывают много влаги. Лучше иметь два комплекта: шерстяные и полиуретановые.

Пошаговая инструкция операций по замене дисков тормозов передних колёс

Для замены своими руками дисков, прежде всего, нужно подготовить нехитрый набор инструментов:

  • комплект ключей;
  • баллонник с домкратом;
  • башмаки упорные для фиксации колёс;
  • смазка для тормозных систем.


Чип-тюнинг

Считается, что чип-тюнинг для Тойоты Короллы е120 невозможен. Но некоторые мастера предлагают провести модернизацию двигателя и увеличение его мощности до 10% и снижения расхода топлива.

Стремительный седан Королла 120


Стремительный седан Королла 120

Существует два способа чип-тюнинга:

  • установка дополнительного ЭБУ;
  • перепрошивка программы стандартного электронного блока управления.

Красный хэтчбек Королла 120


Красный хэтчбек Королла 120

Первый вариант чип тюнинга предпочтительнее и имеет больше плюсов:

  • не влияет на заводские настройки,
  • не виден при диагностике,
  • дополнительное ЭБУ можно демонтировать в любой момент, не навредив двигателю автомобиля.

Второй вариант не надежный, это главный минус такого тюнинга двигателя. Для перепрошивки ЭБУ выбирают опытного мастера с хорошими отзывами, так как легко нанести вред автомобилю.

Улучшение ходовых качеств

Тюнинг Королла 120 хэтчбек


Красивый стильный хэтч Королла 120

Улучшить ходовые качества можно, заменив подвеску на Тойоте Королла. С помощью новой подвески повышается устойчивость Corolla на дороге. Такой тюнинг делает E120 более управляемой, снижает крены. Таким образом, езда в тюнингованной Corolla становится безопаснее и комфортнее.

При желании с помощью подвески уменьшают клиренс. Сделать это можно двумя способами: обрезать пружины стойки, или приобрести гидравлическую регулируемую подвеску. Второй вариант предпочтительнее, во-первых, это исключит проблемы с ДПС, а во-вторых, низкий клиренс — не лучший выбор в условиях российских дорог.



Хорошие диски для 120-й, как думаете?

Фары для Тойота Королла 120

Одним из элементов, сильно влияющим на внешность автомобиля, являются тюнинг фар. Даже незначительный срок эксплуатации оставляет следы на «глазах» любого авто. Если вначале эти следы и не видны хозяину и посторонним наблюдателям, то со временем помутневшие стёкла фар начинают отрицательно сказываться на внешнем виде любимца. Мало того, с годами из-за потери прозрачности оптики слабеют и световые потоки, рассеиваются и отражаются в стороны лучи фар. А это уже отражается на безопасности, как всего дорожного движения, так и водителя с пассажирами в частности.


На российский рынок запчастей к автомобилю Тойота Королла 120 в изобилии поступили тюнинговые комплекты фар производства компании Depo. Их установка оказывает сильное влияние на внешность Toyota Corolla (E120), придаёт ей выделяющийся, неповторимый вид, Новая оптика также резко меняет в лучшую сторону видимость на ночных дорогах, делает движение по ним безопаснее. При этом качество тюнинговых фар гарантируется брендовым статусом компании-изготовителя Depo.

Рулевое колесо Тойота Королла

Рулевое колесо Тойота Королла является важным компонентом в системе управления авто. Рулевое колесо неразрывно связано с рулевой колонкой – это та часть рулевого управления, по которой усилие, создаваемое водителем, передается непосредственно от руля к ходовой части. Рассмотрим, как устроена работа механизма в целом и какую роль играет в ней рулевое колесо.

Как и на большинстве других автомобилей, рулевое колесо Тойота Королла изготовлено в форме круга. Оно крепится на центральной ступице и дальше к рулевой колонке. На ступице колесо держится за счет спиц.

Автомобили Королла выпускаются с правосторонним и левосторонним рулевым колесом. Первые используются в странах, где распространено левостороннее движение, вторые, соответственно, там, где движение правостороннее.

Диаметр

Внешний размер руля Тойота Королла составляет от 36 до 38 см. В разных моделях значение может отличаться на пару сантиметров.

Диаметр руля Филдер составляет 37 см. Для него подойдут оплетки размером 35-37 см (S) и 37-39 (M). Второй будет великоват, а первый, хоть и натягивается с трудом, должен встать как влитой.

Диаметр руля Тойота Королла Спасио, Королла Е120, 150 составляет 38 см.

Судя по отзывам автовладельцев, рулевое колесо Тойота Королла 120 достаточно часто ломается (чаще, например, чем на модели Королла 150). Официально данное устройство не нуждается в обслуживании или ремонте, на деле все обстоит несколько иначе.

Как самому проверить рулевое управление?

Проверку состояния руля собственного автомобиля обязательно нужно проводить время от времени, так как от его исправной работы зависит безопасность движения в целом. Особо тщательно нужно осмотреть каждое из резьбовых соединений, а также защитные чехлы. Если на поверхности чехла вы обнаружите разрывы или трещины, замените его – иначе внутрь могут проникнуть вода или грязь. Кожаный чехол на руль Тойоты Короллы вы можете купить в магазине запчастей, указав модель автомобиля (120, 140, 150 и т.д.). Кожаная оплетка будет наиболее долговечной и прослужит достаточно длительное время.

В процессе проверки обратите внимание на спицы руля – когда колеса установлены прямо, спицы должны быть расположены симметрично относительно друг друга.

Вы можете провернуть руль до упора влево и вправо, при этом необходимо почувствовать плавность хода рулевого колеса и прислушаться к звукам, появляющимся при повороте. Если вы заметили что-то необычное, обратитесь за консультацией к мастеру СТО.

Основные факторы, на которые стоит обратить внимание в ходе проверки:

  • руль и все смежные механизмы должны быть надежно закреплены;
  • гайки пальцев шаровых наконечников тяг должны быть хорошо закреплены;
  • в шаровых шарнирах тяг не должно быть зазора;
  • спицы руля должны быть расположены симметрично без перекосов;
  • при повороте руля не должно появляться заеданий, движение должно быть плавным;
  • в процессе поворота также не должно появляться посторонних звуков, стука.

Ремонт, который можно выполнить самому:

  • Замена кожаной оплетки руля и поврежденных чехлов наконечников рулевых тяг.
  • Если в некоторых шаровых шарнирах наблюдается люфт, необходимо менять их наконечники рулевых тяг.

Как проверить люфт

Чтобы провести проверку, нужно поставить машину на ровную нескользящую поверхность. При этом значение люфта не может быть выше 5”. Расчет можно провести по следующей формуле (мм):

L = (5/360)pD

  • L – значение люфта;
  • p = 3,14;
  • D – диаметр руля.

Для установки реального уровня люфта вашего рулевого колеса необходимо использовать линейку, мел, штангенциркуль.

  1. Поставьте передние колеса машины прямо.
  2. Закрепите линейку на приборной панели таким образом, чтобы ее плоскость касалась наружной части обода руля.
  3. Поворачивайте руль в правую сторону до тех пор, пока не станут поворачиваться колеса. Мелом отметьте на руле его текущее положение.
  4. Повторите действие, повернув руль влево.
  5. Замерьте длину промежутка между отметками.

Значение не должно превышать того, что вы получили в результате расчета. В том случае, когда люфт превышает максимально допустимое значение, необходимо найти причину и отрегулировать руль.

Снятие и установка рулевого колеса Toyota Corolla

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, торцовая головка «на 17», ключ TORX T40, вороток, удлинитель.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Для диагностики и ремонта электронных систем пассивной безопасности (SRS) требуются специальное оборудование и оснастка. В случае выхода их из строя обращайтесь на специализированную станцию технического обслуживания.

Во избежание получения травм от несанкционированного срабатывания пиротехнических зарядов не разбирайте самостоятельно элементы системы. Однако при ремонте рулевого управления, электрооборудования и кузова модуль подушки безопасности водителя может препятствовать проведению работ. При необходимости его снятия и установки работы можно провести самостоятельно, строго придерживаясь правил эксплуатации системы.

Перед началом работ отключите аккумуляторную батарею. Попытка снятия подушки безопасности без отключения электропитания может привести к неожиданному срабатыванию подушки.

Приступать к следующим операциям по снятию подушки безопасности можно только после полного разряда конденсатора активатора. Для разряда конденсатора необходимо после отсоединения провода от клеммы «минус» аккумуляторной батареи подождать не менее 10 секунд.

Запрещается разборка модуля подушки безопасности.

Не допускается падение модуля подушки безопасности и попадание на него воды, смазки или масла.

Снятый с автомобиля модуль подушки безопасности должен храниться на ровной горизонтальной поверхности облицовкой модуля вверх.

Не допускается воздействие на модуль подушки безопасности температуры выше 95 °С. При установке модуля в рулевое колесо автомобиля находитесь вне зоны разворачивания надувной подушки.

При первом включении зажигания после установки модуля подушки в автомобиль находитесь вне автомобиля и включайте выключатель зажигания, протянув руку под нижним кожухом рулевой колонки.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


Рисунок 1

2. Снимите подушку безопасности (см. «Снятие и установка подушки безопасности водителя»).

3. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов звукового сигнала и блока клавиш управления аудиосистемой.


Рисунок 3

4. …и отсоедините колодку.


Рисунок 4

5. Промаркируйте положение ступицы рулевого колеса относительно вала.


Рисунок 5

6. Ослабьте затяжку гайки крепления рулевого колеса к рулевому валу.

Рулевое колесо очень плотно посажено на шлицах вала, поэтому не отворачивайте полностью гайку крепления колеса: при резком ударе во время снятия рулевое колесо, соскочив со шлицев, может нанести травму. Зафиксировать рулевое колесо от проворачивания можно с помощью запорного механизма противоугонного устройства замка зажигания. Для этого выньте ключ из замка зажигания и поверните рулевое колесо до момента фиксации вала противоугонным устройством. После ослабления затяжки гайки крепления рулевого колеса отключите противоугонное устройство, вставив ключ в замок зажигания, и вновь установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения.


Рисунок 6

7. Резкими ударами рук сбейте рулевое колесо со шлицев вала. Окончательно отверните гайку и снимите рулевое колесо.

8. Установите рулевое колесо и демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

Устранение прокрутки руля с последующей перетяжкой!🤫

Игорек!спасибо за уроки благодаря им я перетянул свой руль на гольфе идеально.с первого раза!

Лайк для зарплаты.

С кожзамом сделал. Складки были, вообще не разглаживались, особенно на перегородках. Видимо материал слишком жесткий, хотя очень похож на тот что у Гарика

Уважаемый, как называется этот материал?

@Garik Silantos а экокожа сойдет на руль, а то я купил уже )

Уважаемый одно не понятно с того как вы мерили 13 и 24 а потом нарисовали 2 полосы. Рисуете метки на материале, можно с этого мамента по подробнее )))

Уважаемый, ждемс видос про руль от камри 40 с нетерпением! .

Я тоже 2 дырки делаю но заканчиваю туда супер клей намного быстрее получается

Привет из Дублина Гарик! Респект! Молодец 👍

Красава,что я могу ещё сказать.

Руль весь дырявый на сколько хватит без перекрутки. .. надо испытать. клей .

Воздуха с шприца напускал. Пациент умрет! :)

Это враньё не умрёт.

Как обтянуть рукоять хорошего ножа? Покажи пожалуйста.

Напишите пожалста свой номер ватсапа есть кое какие вопросы по этому

Скажи свой номер ватсапа

Рассказал все от А до Я красавчик

Салют Игорь))), а эту Тоёту для России Делалали(с Прокруткой руля), Интересно а Мерсы тоже с Прокруткой попадаются. 🤔
P. S. Получается Полный Зашквар(Позор) для Бренда целой Корпорации данного Автопрома. 🤦‍♂️

мерсы тоже бывают с прокруткой

Гарик, какие стежки делать на соединении и на всем периметре, ну и толщина нитки.

номер 20 стежок 2-3мм

Плиз это вопрос

Мотивация у тебя ,отвал башки. 👍👍👍👍👍

Приветствую. Как можно связаться с тобой.

Подскажи какой это материал подойдёт именно для этого руля? И метражем продаешь материал?

Приветствую, отдельно по покупке машинки можешь проконсультировать

красавчик ты Гарик
салам из Казахстана

Красава! Респект и уважуха. Привет с Киева!

Гарик, респект огромный, Мужик👍

Будешь в Теме заезжай

Адик за двухуу попортил!))

Бро! Опять без халата!

Дам еще один бесплатный совет. В дырочки просто ушные палочки вставляй а не изолентой мотай.

Не претендую на открытие. Самый лучший способ избавится от прокрутов, это стекольный герметик, все равно руль в пошив, режешь по кромке, сверху или снизу, заливаешь герметик и про воротами разгоняешь герметик, заматываешь изолентой. Не когда, сделанный таким способом руль, больше не про крутится. Ещё суперклей льют, это тоже не на долго. Эпоксиду нужно впитаться куда то.

@Артур Хаматгалиев благодарю за ответ. Думаю надо все таки попробовать, вдруг получится. А разрезать всегда успеем)))

@Вовка токарь не думаю что получится, он густой.

Как думаешь, Артур, если также закачать стекольный герметик не разрезая руль, он (герметик) засохнет внутри руля или нет? Просто, вроде бы как, такие герметики затвердевают только под воздействием атмосферной влаги. Хочу сделать два отверстия в руле в начале и в конце прокрутки и загнать в одно из них герметик до тех пор, пока с другого отверстия не полезет лишнее. Но останавливает сей момент, что внутри руля нет атмосферной влаги. Что ты думаешь по этому поводу? Может быть у тебя уже есть подобный опыт? Или расскажи про свой вариант подробней, может он надёжней. С уважением)))

Ватцап ном можно

Гарик твоя работа просто супер
У тебя можно приобрести материал? Мне нужен гладкий матовый материал,и перфорированная дакота.в магазине продают метрами а мне столько не надо(

Я думал ты чай заварил

Не шитьё, а как будто шнуровка

Hello. I hope that you are able to help me. I have a Opel Mokka 1.4 turbo from 2016. My steering wheel cover is also old. I need your help to make me a cover in genuine leather in red colour and send it to me to Denmark. I love your work and I am impressed. The covering of the stering wheel I sadly have to do my self. I am not able to send you my stering wheel. Please write a message to me. What is the cost of making a leather cover and shipping costs. I can pay you with PayPal. Thank you and I look forward to hearing from you. Have a nice day and greetings from Denmark.
Sincerly Iwona Hammel

Класс! Подскажи, почему устраняя прокрутку ты пользовался эпоксидной смолой, а не клеем моментом? Ещё подскажи пожалуйста, если попадалось у тебя, чем устранить каплю супер клеея с винила?

Спасибо, димексид продается в аптеке

Добрый день. Отличный видос. Подскажите что за материал используется для перетяжки?
А клей резиновый разве нужно греть?

Разборка промежуточного рулевого вала Toyota Corolla


Каждый технический узел в автомобиле имеет свой определенный срок службы – длина которого зависит в первую очередь от степени нагрузки поступающей на него. Как все мы знаем, особой нагрузке подвергаются такие узлы как – подвеска, системы обеспечения. Однако, особенное внимание, следует уделить рулевой колонке автомобиля. Постоянные повороты руля делают этот узел одним из самых уязвимых во всем авто. Когда данный узел изнашивается – появляется стук в рулевой колонке, который сначала напрягает во время вождения, а затем начинает значительно раздражать и доставлять особые неудобства.

Устранить его очень важно, так как в запущенном состоянии колонка может заклинить прямо во время езды. Это очень нежелательно, так как вы можете навредить своему здоровью – попав в аварию, а также самому автомобилю – по той же причине. В данной статье мы поговорим о том, что в ней ломается, а также поможем в устранении стука рулевой колонки на Тойоте Королле.

Решено — Toyota Corolla. ЭУР. Стук в рулевой колонке. | Форумы автовладельцев

Разборка промежуточного рулевого вала Toyota Corolla

Есть над чем подумать. По рекомендации участника форума znayko drive2.

Разборка промежуточного рулевого вала Toyota Corolla

И немного от. Под рулем снимаем накладку панели приборов 2.

вал рулевой промежуточный тойота королла 2008

Залезаем под руль и видим заглушку. Молотком вал рулевой промежуточный тойота королла 2008 отверткой отковыриваем заглушку,под ней видим подшипник, а вокруг него эта самая втулка по форме-незамкнутое кольцо и на концах замка усы создающие напряжение в этом узле Снимаем вот эту заглушку. Подходящими инструментами вытаскиваем втулку на. Заглушка, пружинная втулка до изменения, резиновая прокладка Вал червяка ЭУР с подшипником без пружинной втулки.

Форум Тойота Королла

вал рулевой промежуточный тойота королла 2008

Рулевое управление Тойота Королла г.

Под рулем снимаем накладку панели приборов 2. Залезаем под руль и видим заглушку.

вал рулевой промежуточный тойота королла 2008

Молотком и отверткой отковыриваем заглушку,под ней видим подшипник, а вокруг него эта самая втулка по форме-незамкнутое кольцо и на концах замка усы создающие напряжение в этом узле Снимаем вот эту заглушку. Подходящими инструментами вытаскиваем втулку на.

вал рулевой промежуточный тойота королла 2008

Тогда я вставил отвертку в проточку и покачивая рулем, поджимал подшипник. Стук при покачивании рулем пропал.

вал рулевой промежуточный тойота королла 2008

Раньше на любой скорости, даже ползком по гребенке стуки слышны были, а сейчас только на большой скорости и внушительных неровностях, раз да брякнет.

Tags: 2008валкороллапромежуточныйрулевойтойота

Разборка промежуточного рулевого вала Toyota Corolla

рулевой карданчик тойота королла 150

Работа проделана не сложная, времени заняла не много, эффект .

Снятие рулевого колеса в сборе

Разборка промежуточного рулевого вала Toyota Corolla

Рис. 5.22. Откручивание гайки крепления рулевого колеса

Открутите гайку крепления рулевого колеса (рис. 5.22).

Отметьте взаимное положение рулевого колеса и вала рулевого управления.

С помощью SST снимите рулевое колесо в сборе.

Снимите нижнюю часть №1 панели приборов.

Снимите подушку безопасности №1 для защиты ног в сборе.

Что чаще всего ломается в рулевой колонке Тойота?

Как правило, первым, что выходит в ней из строя – это втулка. Данный элемент имеет свойство стираться. За счет этого колонка начинает люфтить, появляется легкий стук. Ее замена не очень сложна ниже мы расскажем и покажем, как правильно осуществлять замену втулки. Ниже на фотографии представлена уже вытащенная втулка.

Втулка рулевой колонки

Вторым элементом колонки, который также имеет свойство выходить из строя – это нижняя крестовина. О процессе ее замены мы также поговорим. Итак, давайте приступим непосредственно к замене данных деталей. На фотографии расположенной ниже вы можете наблюдать нижнюю крестовину.

Нижняя крестовина рулевой колонки

Замена втулки: поэтапная инструкция

Процесс замены втулки не очень сложен. В первую очередь автомобиль необходимо загнать в гараж, так как ремонт займет некоторое время. Итак, приступим. Снимаем подрулевой щиток – сделать это очень просто, нам нужно выкрутить все болты и снять его с защелок. Как правило, он держится на трех болтах. После этого, снимаем часть воздухоотвода – который не мешает помыть – в нем будет немало пыли.

После того как наше рабочее место было подготовлено, откручиваем все, что мешает снять рулевую колонку. Когда данная работа была проделана, маркером отмечаем то положение колонки, которое нам необходимо будет установить во время ее окончательного сбора. Итак, колонка снята – делаем это аккуратно, так как весит она немало. На фотографии расположенной ниже мы увидим место без колонки, а также саму колонку и ее втулку в приближенном варианте.

Место расположения колонки и сама рулевая колонка

Втулка крупным планом

Далее нам необходимо положить на пол что-нибудь мягкое, например, поролон и тряпку поверх него. Далее на подготовленную поверхность, рулем вниз, ставим саму рулевую колонку. Вытащить втулку руками не получится. Поэтому вкручиваем в нее несколько саморезов – они послужат нам опорой для дальнейшего ее вытягивания. Когда саморезы не до конца вкручены, накрываем руль тряпкой и упираемся о него ногами, а руками посредством плоскогубцев тянем втулку за саморезы. После приложения некоторых усилий она выйдет со своего места. На фотографии вы увидите, что втулки уже нет.

Рулевая колонка без втулки

Далее нам потребуется отчистить вал от старой смазки, грязи. После очистки обработать его новой смазкой и установить новую деталь на свое место.

Рулевая колонка с новой втулкой

Как правило, после ее замены стук исчезает, однако если крестовина в порядке. Если же она была разбита или изношена ее тоже необходимо заменить. Теперь пришло время и для замены крестовины.

Как правильно поменять нижнюю крестовину рулевой колонки?

Для проведения ремонта данного узла нам также потребуется гараж. В первую очередь, мы откручиваем защитный кожух самой рулевой колонки, который мешает нам добраться до самой крестовины. Нам понадобится открутить всего три болта – сделать это не очень сложно.

Болты крепления защитного кожуха рулевой колонки

Перед тем как откручивать рулевую колонку ее необходимо заблокировать – это позволит оставить шлейф сигнала целым и не порванным. Далее, как и при замене втулки, нам необходимо сделать отметки положения руля.

Блокировка рулевой колонки

Итак, она у нас в руках – нижняя крестовина в сборе. На фотографии можно увидеть, что она слегка изношена.

Нижняя крестовина рулевой колонки в сборе

Далее нам необходимо ее разобрать. Мы не стали особо мучить деталь – зажали ее в тиски и обрезали саму крестовину. Сделать это необходимо очень аккуратно, чтобы не повредить внешнюю часть колена.

Разобранная нижняя крестовина рулевой колонки

После того как крестовина была извлечена столь грубым путем, мы заметили что внутри нее имеется влага и полностью отсутствует смазка – именно эти два пункта стали решающими в процессе разрушения крестовины и появления стука. Хватит рассматривать старую крестовину – берем посадочные места и начинаем их подготовку под новую деталь. Для этого нам необходимо тщательно очистить посадочные места.

Очистка посадочных мест крестовины

Когда посадочные места с обеих сторон были очищены, берем саму крестовину и начинаем подготавливать ее. Снимаем крышечки – дополнительно обрабатываем все смазкой перед запрессовкой. Процесс запрессовки очень прост, а фотография расположенная ниже поможет вам в нем разобраться более подробно.

Вилка и крестовина

Кстати о самой крестовине. Лучше всего в магазинах покупать оригинальную запасную часть, технические характеристики, которой будут строго соответствовать вашей модели автомобиля. Однако здесь существует и более дешевый вариант, в сети многие умельцы говорят, что на Тойоту отлично подходит крестовина с рулевой колонки автомобиля ВАЗ. Мы так и поступили – она обошлась нам в 160 рублей. Ниже на фотографии она представлена отдельно.

Новая крестовина

Когда крестовина была полностью запрессована нам необходимо еще раз все проверить и смазать ее дополнительно смазкой, чтобы предотвратить попадание внутрь влаги, которая разрушает узел. Нижняя фотографии нижняя крестовина в сборе.

Нижняя крестовина рулевой колонки в сборе

Как мы видим, в процессе ее замены ничего сложного нет, нам остается лишь все собрать в обратном порядке на свои места. Сделать это будет не сложно. Собрав все воедино, можем проверять свой автомобиль – как вы заметите, руль стал как новенький – никаких стуков и люфта. На этом процедура замены крестовины завершен, приятного вам пользования.

Снятие рулевой колонки в сборе

Разборка промежуточного рулевого вала Toyota Corolla

Рис. 5.25. Разъемы и хомуты крепления жгутов проводов рулевой колонки в сборе

Отсоедините разъемы и хомуты крепления жгутов проводов от рулевой колонки в сборе (рис. 5.25).

Ослабьте болт А.

Ослабьте три болта В крепления рулевой колонки.

Отметьте взаимное положение шлицевого хомута рулевого вала и промежуточного вала рулевого управления.

Выверните болт и разъедините шлицевой хомут и промежуточный вал рулевого управления.

Отверните три болта и снимите рулевую колонку в сборе.

Снятие шлицевого хомута рулевого вала

Разборка промежуточного рулевого вала Toyota Corolla

Рис. 5.26. Метки взаимного положения шлицевого хомута рулевого вала и промежуточного вала №2 рулевого управления

Отметьте взаимное положение шлицевого хомута рулевого вала и промежуточного вала №2 рулевого управления (рис. 5.26).

Отверните болт и снимите шлицевой хомут рулевого вала.

Снятие промежуточного вала №2 рулевого управления

Разборка промежуточного рулевого вала Toyota Corolla

Рис. 5.27. Метки взаимного положения промежуточного вала №2 и основного вала рулевого управления

Отметьте взаимное положение промежуточного вала №2 и основного вала рулевого управления (рис. 5.27).

Читайте также: