Перетяжка руля шевроле лачетти

Обновлено: 14.05.2024

Всем привет, приобрел оплетку с али, постараюсь подробно обо всём рассказать, о плюсах и минусах всей этой процедуры. Давно хотелось обновить оплетку и не за того, что она потрепана, а просто хотелось в стиль EVA ковриков попасть, незнаю даже колхозно или норм получилось, напишите своё мнение внизу.
Вот вам ссылка на сей продукт, сразу скажу что материал приятный (кож зам) и выглядит достойно за свои 990 рублей, естественно всё было в комплекте для самостоятельной установки, в этом плюс. Объяснять буду всё своими словами…

Так как у меня не было в этом не кого опыта, то полез в инет, нашел кучу видео по установки оплетки, кучу народу так делало уже, перечитал много постов на драйве и понял, что нечего в этом нет сложного, пока сам не столкнулся с проблемами…

У меня уже была установлена кожаная оплетка, прикинув по размеру( накинув новый чехол сверху) увидел, что оплетка с али не сходиться на 3-4 мм., опять залез в инет, заметил что все старую оплетку снимают, ну и я последовал этому примеру (эта была ошибка) как позже выяснилось, что лучше надо было делать по верх.

После того как старый чехол был снят, опять накидываем новую оплетку и смотрим, теперь у меня получилось в нахлёст т.е. оставалось даже лишнее расстояние, ну думаю ладно стяну, в инете об этом предупреждали, приступаем к установке.

Оплетку можно устанавливать не снимая руль. Есть инструкция, очень понятная как всю эту процедуру делать, вот и делаем по ней, надо было обклеить оплетку 2-х сторонним скотчем, для того что бы в будущем оплетка не куда не скользила, ну что раз написано, значит делаем, перед этим нужно обезжирить руль, что бы скотч приклеился на руль.

Как я не крутился скотч не хотел клеиться, пришлось помогать обычной изолентой, это нужно для того что ровно подогнать оплетку под руль и тут начинается самое интересное.
Может я не мастер шиться, но делал всё по инструкции и как не крути у меня получалось не очень, в местах где приходилось начинать шить либо заканчивать, а центр смотрелся симпатично. Потратив на всё это где то пол дня, я понял что меня не устраивает этот результат, а именно:
— сама оплетка сшита не ровно
— в местах под спицы, оплетка просто не сходилась
Итого, эта оплетка не идеально подходит под руль лачетти. Можно конечно все сделать самому, но у меня это не выходило.
Обдумал всё и решил поехать в ателье центр, там есть такая услуга, по которой можно приехать со своей оплеткой, но думаю ладно съезжу к ним, пусть сами мучаются.
Ну и далее все на фото:

Сняли руль прикинули всё, сказали что лучше бы на старую оплетку установить надо было, руль бы не на много толще был, а то что не хватало пару мм то это норма, без проблем натянули бы.
Бонусом сделали чехол на КПП, просил именно с синей строчкой.

Перетяжка руля Chevrolet Lacetti

Купить машину можно с пластиковой обшивкой рулевого колеса и долгое время не знать проблем, но в один момент появятся потёртости. В этом случае тоже актуально обратиться в нашу мастерскую, перетяжка руля Шевроле Лачетти спасает положение. Если же и форма неудобная, не нравится, следует поставить новый. Переживать о том, что форма будет слишком странной, невозможна будет уже перетяжка руля кожей нет причин. Наши сотрудники справятся с задачей.

Обращаясь в автоателье вы получите наивысшее качество исполнения заказа, но по низкой цене. Вы можете заказать как перетяжку руля Chevrolet Lacetti или воспользоваться обтяжкой отдельных элементов интерьера и покраской: торпеды, сидений передних и задних, подлокотника, ручки кпп. Даже если у вас возникли дефекты такие как порезы, прожоги, потертости или нужно восстановить подушки безопасности с прошивкой блока srs airbag мы произведем все ремонтные процессы для вашего автомобиля.


Марка машины, особенности конфигурации для нас не препятствие. Изменится в лучшую сторону грузовое авто, иномарка, отечественного производства автомобиль. Рулевое колесо катера, яхты тоже легко сотрудники реставрируют, как будто новое установят.

Перетяжка руля Chevrolet Lacetti кожей СПб универсальная услуга, все нюансы работы с разного типа транспортными средствами наши сотрудники знают. Любитель может что-то не учесть и в результате руль будет испорчен, вложенные деньги будут выброшены на ветер. Услуги по обтяжки элементов стоящие недорого в нашей мастерской, является тем мероприятием, которое позволит не расстраиваться по пустякам и деньги экономить.

Перетяжка руля Шевроле Лачетти

Помимо того, что стоимость у нас не завышена, сотрудники во всех тонкостях хорошо разбираются, настоящие профессионалы, есть и другие преимущества. В частности:

  • работа выполняется быстро;
  • в заранее оговоренные сроки руль будет готов.


Не только эта услуга доступна. Перетяжка руля Chevrolet Lacetti кожей СПб, цена ниже среднего иногда является не тем, что ищет человек. Нужно полностью переделать салон автомобиля, подобрать рулевое колесо самой интересной формы, которая только есть, хороший бренд. Это помогут сделать специалисты, которые работают здесь. На автомобиле, если в салоне старая обшивка, ездить дискомфортно. Естественно желание ситуацию изменить. Первый шаг, возможно, перетяжка руля и покраска, изменение анатомии, установка подогрева. В СПб цены у нас на замену чехлов сидений, обшивки дверей, потолка, на материалы демократичные, привлекают внимание. Качество всегда на высоте.

Оплетка на руль из натуральной кожи Chevrolet Lachetti 2004-2013 г.в. (для замены штатной кожи, черная)

Накладка на руль из натуральной автомобильной кожи от компании «Кожа рулит!» идеально ляжет по форме вашего руля, включая спицы.

Накладка предназначена для замены штатной (заводской) кожи, для комплектации без кожаного руля наша накладка НЕ подойдет!

Зачем тратить деньги на ателье, если можно сделать все самому? Вы можете значительно сэкономить, а полученный результат будет не хуже, чем в ателье. Руль обшитый своими руками, порадует Вас еще больше, чем если бы кто-то сделал это за Вас! От Вас потребуется только желание, ведь для этого не нужно быть портным, оплетка шнуруется нитью, которая идет в комплекте. Края качественно прошиты, концы нитей запаяны. На стыке перфорированной и гладкой кожи шов проклеен и запрессован, либо сделан под прорези, все зависит от модели автомобиля. В инструкции, которая идет в комплекте, описаны все мельчайшие подробности с фото каждого этапа.

Так выглядит материал, на примере выкройки для Renault Sandero. Шов на стыке перфорированной и гладкой кожи может отличаться, все зависит от модели автомобиля, видео для примера:

Существует два способа шнуровки «макраме» и «спорт». В «макраме» продеваем иглу через один стежок, а «спорт» тоже самое, только в каждый.

Так выглядит шов «макраме»:

Достоинства:
● Обтяжка руля займет у Вас около 2 часов;
● Весь процесс обтяжки руля прост и доступен каждому;
● Заготовка идеально ложится на руль, включая спицы руля;
● Не нужно шить руками, оплетка уже прошита по краю, Вам нужно лишь надеть ее на руль и зашнуровать ниткой (находится в комплекте). Прилагается подробная инструкция с фото каждого этапа;
● Оплетка изготовлена из высококачественной натуральной автомобильной кожи толщиной 1 мм, идеально подобранной под цвет салона. Автомобильная кожа более жесткая и износоустойчивая, имеет стойкую окраску и рисунок тиснения, менее склонна к растяжению и влиянию химических растворителей.

В комплекте:
● Кожаная накладка, сшитая и прошитая по краю;
● Специальная плетеная нить для шнурования;
● Игла для шнурования;
● Подробная инструкция.

Фотография выкройки может не соответствовать данной модели автомобиля, фото приведено для примера!

Для рулей со штатной кожей, старая заводская кожа снимается. В видео обзоре перетяжка руля на примере выкройки для Renault Sandero, без штатной кожи:

Belais@belais Здравствуйте. Да, эта для замены штатной кожи, старую нужно снимать. 31 августа 2020 — ответ на комментарий — Ответить

@id14202День добрый. Старую завадскую оплетку нужно снимать 30 августа 2020 — Ответить

Размер руля на лачетти

Размер руля на лачетти

Автомобиль: Шевроле Лачетти.
Спрашивает: Вадим Муравьёв.
Вопрос: какой размер руля, хочу оплётку?

Готовлю свой автомобиль на продажу, но очень вытерт руль. Кто подскажет диаметр руля на Шевроле Лачетти, чтобы купить оплетку на него?

Размер руля на Шевроле Лачетти

В диаметре руль составляет 38 сантиметров.

Размер руля на лачетти

Размер руля на лачетти

Оплётка стандартная 37-39 см.

Если брать оплетку на него, то там идёт стандартная 37-39 сантиметров . Желательно брать со шнуровкой. Такая оплетка отлично ляжет и будет сидеть, как влитая.

Со шнуровкой в пуках неудобно. Я брал простую, эластичную, без шнуровки — держится как влитая. А размер — мерить надо. Заодно и в руках подержать, удобно ли?

Тут все индивидуально. Нужно пробовать и использовать разные чехлы. Кому то и без них удобно, а кому то нужен чехол.

Рулевое колесо Шевроле Лачетти изготовлено из полимерного материала с добавлением реагентов для придания мягкости, износоустойчивости верхнему шару, покрытию. Стандартный диаметр руля 38 см., толщина 4.1 см. Форма в виде правильного круга. По центру размещен блок подушки безопасности. По бокам, на спицах установлены две механические кнопки сигнала.

С целью увеличения функциональности рулевого колеса владельцы Chevrolet Lacetti устанавливают модуль управления магнитолой, мобильным телефоном. Гаджет закрепляется на левой (правой) стороне колонки. Контроль над работой происходит посредством Блютуз.Размер руля на лачетти

Замена обычного руля на мультируль

На Шевроле Лачетти помимо стандартного рулевого колеса устанавливают мультифункциональный руль (мультируль) от старшего брата Шевроле Круз. В диаметре он больше на 2.0 см. и на 0.5 мм толще. На боковых спицах расположено два блока управления: магнитола и круиз-контроль. Механические кнопки подключены к центральной системе питания.

Штатное крепление руля от Круз не совместимо с Лачетти. Перед установкой проводят ряд доработок, в том числе с применением пресса для запрессовывания втулок, шлицов.

Помимо рулевой колонки от Круз, владельцы практикуют установку руля спортивного типа, нестандартной формы, с дополнительными механическими кнопками, рычагами.Размер руля на лачетти

Как снять руль на Шевроле Лачетти

Замена рулевого колеса проводится в случае его повреждения, деформации вследствие аварии, столкновения, удара. Перед установкой новой колонки проведите комплексную диагностику с целью изучения общего состояния, идентификации неисправностей. Осмотр можно провести самостоятельно, не прибегая к помощи мастеров СТО.

Подготовительный этап: набор инструментов, головок, отверток, ветошь, новый руль, молоток. Дополнительное освещение, если работы будут проводиться в условиях недостаточной видимости.

Последовательность действий при замене

  • Шевроле Лачетти устанавливаем на ровную платформу, проверяем, чтобы руль находился строго в прямолинейном положении;
  • сбрасываем клеммы с аккумуляторной батареи с целью полной разрядки конденсатора подушки безопасности;
  • ожидаем 15 минут, именно столько необходимо до полного разряда. Если заблаговременно не сделать обнуление, при проведении работ нередко срабатывает активатор подушки безопасности;
  • отверткой аккуратно поддеваем заглушку модуля подушки безопасности. Она расположена в правой стороне от руля;
  • отвинчиваем фиксаторы модуля управления автомобильной магнитолой. Отделяем колодку жгута;
  • ключом TORX T30 отвинчиваем крепления подушки безопасности, они расположены по одному с каждой стороны;
  • извлекаем подушку безопасности. При обратной установке важно чтобы направление стрелки на накладке совпало с отверстием;
  • снимаем клемму звукового сигнала;
  • отвинчиваем гайку крепления руля. Ключ на «22»;
  • демонтируем рулевое колесо, поочередно подбиваем ладонями с каждой из сторон. Если руль невозможно снять со шлицов, аккуратно постукивайте молотком, предварительно подложив прослойку из дерева;
  • устанавливаем новое колесо, собираем конструкцию воедино.

Обязательно нанесите на резьбу болтов крепления подушки безопасности анаэробную пасту.Размер руля на лачетти

Оплетки на руль, перетяжка

Систематическое использование рулевого колеса приводит к износу его поверхности, образованию трещин, дефектов, потере эстетичного вида. Чтобы сохранить руль, уберечь его от чрезмерного износа владельцы Chevrolet Lacetti надевают чехол, оплетку. Изделие из кожи (кожаный руль), заменителей, прочего материала. Внешняя форма – круг правильной формы, размер на 10 мм больше диаметра штатного руля (37 – 39 см.).

По способу фиксации различают: оплетка на затяжках, резинке, шнурке. Каждый из способов обладает преимуществами и недостатками. Выбор зависит от агрессивности стиля управления машиной, качества дорожного покрытия, личных пожеланий водителя. На фото представлены варианты оплеток.Размер руля на лачетти

Типичные проблемы с рулем и их решение

  • после пробега в 80 000 км. из уплотнительной резинки ГУР протекает гидравлика. Масло забрасывается на рулевую рейку. Неопытные владельцы считают, что последняя пришла в непригодное состояние. Что не соответствует действительности;
  • бьет руль при сильном износе уплотнительных втулок на рулевой рейке. Разобрать рейку, заменить изношенные втулки можно самостоятельно, конструкция не сложная, интуитивно понятная;
  • затруднено управление Chevrolet Lacetti на скорости свыше 90 км/ час;
  • туго крутится колесо, скрип при повороте из стороны в сторону;
  • вибрации в рулевой колонке при преодолении дорожных препятствий.


Характерные неисправности проявляются из-за несвоевременного проведения технического осмотра, установки некачественных запасных деталей, нарушения правил эксплуатации технического средства.

Размер руля на лачетти

Размер руля на лачетти
Размер руля на лачетти
Размер руля на лачетти
Размер руля на лачетти
Размер руля на лачетти
Размер руля на лачетти
Размер руля на лачетти

ВАШ РУЛЬ, ВИЗУАЛЬНО, ДОЛЖЕН СОВПАДАТЬ С РУЛЁМ НА НАШИХ ФОТО.

Накладка для руля без штатной кожи — с перфорированными боковыми вставками.

Накладка для замены штатной кожи — полностью из кожи без перфорации.

— Обтяжка руля займет у Вас не более 2 часов.
— Весь процесс обтяжки руля прост и доступен каждому.
— Заготовка идеально ложится на руль, включая спицы руля.
— Не нужно шить руками, оплетка уже прошита по краю, Вам нужно лишь надеть ее на руль и зашнуровать ниткой (находится в комплекте). Прилагается подробная инструкция с фото каждого этапа.
— Оплетка изготовлена из высококачественной натуральной автомобильной кожи толщиной 1мм , идеально подобранной под цвет салона. Автомобильная кожа более жесткая и износоустойчивая, имеет стойкую окраску и рисунок тиснения, менее склонна к растяжению и влиянию химических растворителей.

Снятие и установка руля

Предупреждение
Перед выполнением любых работ, связанных со снятием модулей подушек безопасности или блока управления подушками безопасности, необходимо отсоединить провод от вывода «минус» аккумуляторной батареи и подождать не менее двух минут прежде чем приступать к выполнению работ. Это необходимо для того, чтобы разрядился конденсатор системы подушек безопасности.

После сборки и установки всех деталей при включении зажигания необходимо держаться в стороне от мест установки модулей подушек безопасности, чтобы в случае их срабатывания не получить травму.

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы .

2. Отсоединяем провод от вывода «минус» аккумуляторной батареи и ждем не менее двух минут, чтобы разрядился конденсатор системы подушек безопасности.

3. Устанавливаем передние колеса автомобиля в положение прямолинейного движения.

4. С правой стороны рулевого колеса поддеваем отверткой и извлекаем заглушку монтажного отверстия пинта крепления модуля подушки безопасности водителя.

снятие руля

5. С левой стороны рулевого колеса крестовой отверткой выворачиваем два винта крепления блока управления автомагнитолой (если установлен, если нет то снимаем заглушку аналогично правой).

крепления руля

6. Отсоединяем от блока колодку жгута проводов и снимаем его.


7. Ключом TORX TR50 выворачиваем два винта крепления модуля подушки безопасности (по одному с каждой стороны)


8. Отводим модуль подушки безопасности от рулевого колеса и открываем фиксатор колодки


9. Отсоединяем колодку жгута проводов и снимаем модуль подушки безопасности.


Предупреждение
Не переворачивайте модуль подушки безопасности. Храните его пластиковой накладкой вверх.

10. Отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя звукового сигнала.


ЗАМЕЧАНИЕ
Рулевое колесо может быть установлено на рулевой вал только в одном положении. Для удобства установки на валу рулевой колонки и рулевом колесе нанесены метки.


11. Торцовым ключом на 22 мм ослабляем гайку крепления рулевого колеса и отворачиваем ее на несколько оборотов.


12. Поочередно обеими ладонями бьем по рулевому колесу со стороны панели приборов, пока рулевое колесо не сойдет со шлицев вала.

13. Если описанным выше способом снять рулевое колесо с вала не удается, можно, поджав рулевое колесо на себя коленями, нанести несколько ударов молотком по торцу вала через выколотку из мягкого металла.


14. Окончательно отворачиваем гайку крепления и снимаем рулевое колесо.

Установка

Установку деталей выполняем в обратной последовательности. Самоконтрящуюся гайку крепления рулевого колеса заменяем новой.


На болты крепления модуля подушки безопасности наносим анаэробный фиксатор резьбы.

Снятие рулевого колеса Шевроле Лачетти

Рулевое колесо снимаем для замены, а также при демонтаже рулевой колонки, панели приборов, соединителя подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля подушки безопасности водителя.
Устанавливаем передние колеса в положение прямолинейного движения автомобиля.

Перед выполнением любых операций, связанных с демонтажом модуля подушки безопасности водителя, необходимо отсоединить клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи и выждать не менее одной минуты, прежде чем приступить к выполнению работы.
Это время необходимо для того, чтобы разрядился конденсатор системы срабатывания подушек безопасности. В противном случае при несанкционированном срабатывании подушки безопасности можно получить травму.

Снятие рулевого колеса Шевроле Лачетти

С правой стороны рулевого колеса поддеваем шлицевой отверткой и снимаем заглушку, закрывающую винт крепления модуля подушки безопасности.
Аналогично извлекаем заглушку с левой стороны рулевого колеса.
В том случае, если слева на рулевом колесе расположен блок управления головным устройством системы звуковоспроизведения…

Снятие рулевого колеса Шевроле Лачетти

…крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления блока.

Снятие рулевого колеса Шевроле Лачетти

Отсоединяем колодку жгута проводов от блока управления головным устройством системы звуковоспроизведения и снимаем блок.

Снятие рулевого колеса Шевроле Лачетти

Ключом Torx TR-50…

Снятие рулевого колеса Шевроле Лачетти

…отворачиваем винт крепления модуля подушки безопасности.
Аналогично отворачиваем винт крепления модуля подушки безопасности с другой стороны рулевого колеса.

Снятие рулевого колеса Шевроле Лачетти

Отводим модуль подушки безопасности от рулевого колеса…

Снятие рулевого колеса Шевроле Лачетти

…и вынимаем фиксатор колодки проводов.

Снятие рулевого колеса Шевроле Лачетти

Отсоединяем колодку проводов от модуля подушки безопасности.
Сняв модуль подушки безопасности, укладываем его пластмассовой накладкой вверх, в стороне от места выполнения разборочных работ.

Снятие рулевого колеса Шевроле Лачетти

Разъединяем колодки проводов выключателей звукового сигнала.

Снятие рулевого колеса Шевроле Лачетти

Головкой «на 22» с удлинителем ослабляем затяжку гайки крепления рулевого колеса и отворачиваем ее на несколько оборотов.

Снятие рулевого колеса Шевроле Лачетти

Покачивая, тянем на себя рулевое колесо и снимаем его со шлицев вала рулевого управления.
Полностью отворачиваем гайку крепления рулевого колеса и снимаем его…

Снятие рулевого колеса Шевроле Лачетти

…проводя через отверстие в ступице колеса колодки проводов модуля подушки безопасности, звукового сигнала и блока управления головным устройством системы звуковоспроизведения.
Устанавливаем рулевое колесо в обратной последовательности.
Рулевое колесо монтируется на вал рулевого управления только в одном положении.

Снятие рулевого колеса Шевроле Лачетти

Сдвоенный шлиц в отверстии ступицы колеса должен совпасть…

Снятие рулевого колеса Шевроле Лачетти

Как снять руль на шевроле лачетти?

В этой статье рассмотрим такой вопрос, как замена рулевого вала Лачетти. Его замена необходима при таком симптоме, как заедание руля.

Выход из строя подшипников крестовин промежуточного вала Шевроле Лачетти довольно не редкий случай. Это проявляется в подклиниваниях или люфтах при вращении рулевого колеса. Также возможны посторонние звуки в рулевом управлении.

То есть, замена рулевого вала Лачетти необходима, когда симптомы такие — заедает руль Лачетти, плохо крутится руль Лачетти, проблемы при вращении руля Лачетти

Заедает руль Лачетти

На промежуточном рулевом валу находятся две крестовины с подшипниками — одна в салоне, а вторая в моторном отсеке. Как правило, из строя выходит именно та, которая находится под капотом из-за воздействий окружающей среды. Она хоть закрыта резиновым чехлом, но это не решает проблему полностью. Бытует даже мнение, что этот самый чехол не помогает, а наоборот, усугубляет ситуацию, препятствуя испарению влаги с крестовины и она, соответственно, начинает ржаветь и подклинивать. Поэтому некоторые удаляют защитный чехол полностью.

Но я считаю, что это ошибочное решение. Лучше набить пыльник водостойкой смазкой. Это, мне кажется, более верное решение по продлению срока службы подшипников крестовины.

1 — нижний карданный шарнир; 2 — пыльник; 3 — уплотнитель; 4 — верхний карданный шарнир.

Чтобы на некоторое время облегчить вращение руля, достаточно обрызгать крестовину из баллончика WD-40, а ещё лучше силиконовым спреем-смазкой. Например, такой, которой я обрабатывал резиновые уплотнители

Как это сделать не снимая защитный чехол? Очень просто. В чехле есть небольшая прорезь для стекания конденсата и т.п. Она находится внизу и, при ровно стоящих колёсах, её не видно.

Нужно провернуть руль либо вправо, либо влево и она окажется сверху

Достаточно вставить в эту прорезь трубочку от баллончика и не жалея набрызгать смазку под чехол

После этого покрутить руль вправо-влево и дать немного постоять, чтобы смазка проникла куда нужно. Как правило, после этого руль крутится без проблем.

Пошаговая замена рулевого вала Лачетти

Нужно установить колеса в положение прямолинейного движения автомобиля.

Опускаем рулевое колесо в нижнее положение (можно этого и не делать, но так удобнее). В районе педалей находим вал рулевого управления. На валу видим клемное соединение. Ключом на 12 мм или на 14 мм (у кого как) отворачиваем болт этого соединения. Сдвигаем вилку карданчика. Если идёт плохо, тогда можно воспользоваться WD-40, либо отверткой раздвинуть паз вилки.

В подкапотном пространстве головкой на 10 мм отворачиваем болт клеммного соединения вилки нижнего карданного шарнира промежуточного рулевого вала с хвостовиком вала-шестерни рулевого механизма и также сдвигаем его.

Замена рулевого вала Лачетти

Теперь нужно всё той же головкой на 10 мм отвернуть три гайки крепления пластины уплотнителя промежуточного вала к щитку передка. Их расположение отмечено кружочками

Теперь остается вытянуть рулевой вал на себя и снять его в сборе с автомобиля.

Новый промежуточный рулевой вал ставим в обратной последовательности. Вилки карданных шарниров промежуточного вала располагаем так, чтобы болты клеммных соединений проходили через проточки на валу рулевого управления и на хвостовике вала-шестерни. Болты затягиваем предписанным моментом, который составляет 25 Нм

Теперь по поводу замены крестовин рулевого вала. Можно не менять вал в сборе, а поменять только крестовины. Крестовина промежуточного вала — ST1639. Где 1639 — это размер в мм: длина креста 39 мм, ширина шапки подшипника 16 мм. На данный момент его цена у нас составляет 160-200 грн. Это примерно 8 у.е. Можно поставить крестовину от Ваз-2105. Её цена составляет 65 грн., что в три раза меньше оригинальной. Цена нового рулевого вала в сборе составляет 2000 грн. Это примерно 80 у.е.

Но нужно помнить, что это рулевое управление и наряду с тормозной системой это самые главные системы, от которых зависит безопасность эксплуатации транспортного средства! Любая халтура и неопытный ремонт могут привести к очень печальным последствиям.

Тут решает каждый сам, как выйти из данной ситуации. Потратить больше денег, но сэкономить время и нервы, а также сохранить безопасность, или сэкономить деньги, но потратить время, нервы и не быть уверенным в безопасности. Нужно понимать, что лучше, чем производитель, Вы не сделаете, каким бы мастером Вы не были.

Но если всё же решили менять крестовины, то работа эта не сложная. Хотя бывают трудности с выпрессовкой старой крестовины. Тут уж как пойдёт. Главное, пометьте взаимное расположение вилок карданчика, чтобы потом поставить точно также. И старайтесь использовать тиски для выпрессовки, а не кувалду)))

Как видим, замена рулевого вала Лачетти не сложна и по силам даже начинающему автолюбителю.

Мир Вашему дому и ровных дорог.

Гидроусилитель руля Лачетти

Проверка колес, износ шин, вибрация руля

Потеют стекла в машине

Какой руль установлен в Chevrolet Lacetti

Как снять руль на шевроле лачетти?

Рулевое колесо Шевроле Лачетти изготовлено из полимерного материала с добавлением реагентов для придания мягкости, износоустойчивости верхнему шару, покрытию. Стандартный диаметр руля 38 см., толщина 4.1 см. Форма в виде правильного круга. По центру размещен блок подушки безопасности. По бокам, на спицах установлены две механические кнопки сигнала.

С целью увеличения функциональности рулевого колеса владельцы Chevrolet Lacetti устанавливают модуль управления магнитолой, мобильным телефоном. Гаджет закрепляется на левой (правой) стороне колонки. Контроль над работой происходит посредством Блютуз.

Замена обычного руля на мультируль

На Шевроле Лачетти помимо стандартного рулевого колеса устанавливают мультифункциональный руль (мультируль) от старшего брата Шевроле Круз. В диаметре он больше на 2.0 см. и на 0.5 мм толще. На боковых спицах расположено два блока управления: магнитола и круиз-контроль. Механические кнопки подключены к центральной системе питания.

Штатное крепление руля от Круз не совместимо с Лачетти. Перед установкой проводят ряд доработок, в том числе с применением пресса для запрессовывания втулок, шлицов.

Помимо рулевой колонки от Круз, владельцы практикуют установку руля спортивного типа, нестандартной формы, с дополнительными механическими кнопками, рычагами.

Как снять руль на Шевроле Лачетти

Замена рулевого колеса проводится в случае его повреждения, деформации вследствие аварии, столкновения, удара. Перед установкой новой колонки проведите комплексную диагностику с целью изучения общего состояния, идентификации неисправностей. Осмотр можно провести самостоятельно, не прибегая к помощи мастеров СТО.

Подготовительный этап: набор инструментов, головок, отверток, ветошь, новый руль, молоток. Дополнительное освещение, если работы будут проводиться в условиях недостаточной видимости.

Последовательность действий при замене

  • Шевроле Лачетти устанавливаем на ровную платформу, проверяем, чтобы руль находился строго в прямолинейном положении;
  • сбрасываем клеммы с аккумуляторной батареи с целью полной разрядки конденсатора подушки безопасности;
  • ожидаем 15 минут, именно столько необходимо до полного разряда.

Обязательно нанесите на резьбу болтов крепления подушки безопасности анаэробную пасту.

Оплетки на руль, перетяжка

Систематическое использование рулевого колеса приводит к износу его поверхности, образованию трещин, дефектов, потере эстетичного вида. Чтобы сохранить руль, уберечь его от чрезмерного износа владельцы Chevrolet Lacetti надевают чехол, оплетку. Изделие из кожи (кожаный руль), заменителей, прочего материала. Внешняя форма – круг правильной формы, размер на 10 мм больше диаметра штатного руля (37 – 39 см.).

По способу фиксации различают: оплетка на затяжках, резинке, шнурке. Каждый из способов обладает преимуществами и недостатками. Выбор зависит от агрессивности стиля управления машиной, качества дорожного покрытия, личных пожеланий водителя. На фото представлены варианты оплеток.

Типичные проблемы с рулем и их решение

  • после пробега в 80 000 км. из уплотнительной резинки ГУР протекает гидравлика. Масло забрасывается на рулевую рейку. Неопытные владельцы считают, что последняя пришла в непригодное состояние. Что не соответствует действительности;
  • бьет руль при сильном износе уплотнительных втулок на рулевой рейке.

Характерные неисправности проявляются из-за несвоевременного проведения технического осмотра, установки некачественных запасных деталей, нарушения правил эксплуатации технического средства.

Тюнинг шевроле Лачетти – эффективные доработки салона и фар

Тюнинг Шевроле Лачетти направлен, в первую очередь, на модернизацию салона машины. На рынке существуют три модификации кузова авто, каждая из которых требует доработок. После тюнинга вождение автомобиля станет намного приятнее и комфортнее. Посмотрим, как можно улучшить седан, универсал и хэтчбек, а также обратим внимание на варианты изменения фар модели.

1 Новая оплетка на руль седана – повышаем комфорт

К сожалению, популярная сегодня модель Lacetti имеет множество минусов. С одной стороны это вполне оправдано, ведь стоимость автомобиля невысока и за эти деньги производитель мог позволить себе пару незначительных оплошностей. Но водители нашли несколько недостатков там, где их в принципе не должно быть. Например, у рулевого колеса седана некачественная заводская оплетка. Как показывает практика, материал, которым обтянут руль Chevrolet, начинает рваться спустя полгода после покупки нового авто. К счастью, устранить эту проблему очень легко, и лучшим вариантом для этого станет перетяжка руля натуральной кожей.

Как и любая другая деталь автомобиля, кожаный руль имеет свои плюсы и недостатки. Натуральная кожа очень приятная на ощупь и придает автомобилю индивидуальности. Машина с кожаным рулем выглядит дороже и презентабельнее. Помимо этого, кожа способна "дышать", то есть впитывать влагу. В результате управлять автомобилем становится намного удобнее. Пластик, в отличие от кожи, обделен таким свойством, поэтому руль из пластика всегда влажный и скользкий, особенно при вождении летом. К недостаткам кожаного руля можно отнести проблематичность отмыть его от загрязнений. После покупки кожи для тюнинга необходимо подготовить руль седана.

Специалисты советуют полностью снимать деталь из посадочного места, но стоит помнить, что если раньше вы не делали ничего подобного, то лучше просидеть за работой дольше, но без риска оставить авто вообще без руля.

Оплетка руля Шевроле Лачетти

Похожие статьи

Первое, что стоит сделать для подготовки – это отключить элемент управления от аккумулятора и демонтировать подушку безопасности водителя. Также понадобится снять все кнопки и другие переключатели, которыми снабжено рулевое колесо вашего седана.

После этого необходимо изготовить трафарет, из которого будет делаться кожаный переплет. Сделать трафарет для тюнинга не так уж и сложно. Для этого руль Chevrolet нужно перетянуть пищевой пленкой, после чего равномерно намотать сверху малярный скотч. Далее нужно выбрать места, в которых оплетка будет прошиваться ниткой. Отмечаем эти участки маркером, после чего канцелярским ножом прорезаем скотч вдоль руля. У вас должны получиться три части трафарета, для каждой из которых нужно изготовить бумажный шаблон.

Далее вырезаем кожу. Берем обрезанный материал и приступаем к перетяжке. Прикладываем части материала к рулю Chevrolet. Чтобы нитки были менее заметными, при обшивке можно оставить для них отдельные канавки под кожей. Берем иголку с ниткой и начинаем прошивать ими кожу. Работать нужно крайне аккуратно, каждый раз затягивая нитку до конца и подтягивая части материала друг к другу. Особое внимание стоит обращать на зазоры между шагами нитки. Для идеального результата их на руле седана не должно быть вообще.

2 Флокирование салона универсала – тонкости работы своими руками

Флокирование – еще один популярный метод тюнинга Шевроле Лачетти. В кругах автомобилистов бытует мнение, что покрытие элементов салона флоком – тяжелая работа, которую с трудом выполняют даже специалисты. На самом деле это далеко не так. Сделать такой тюнинг может каждый водитель универсала, для этого не потребуется покупать множество инструментов. Единственное, что обязательно нужно приобрести – это флокатор, устройство, предназначенное для работы с флоком. Нам также потребуется:

  • мыльный раствор;
  • наждачная бумага;
  • специальный клей;
  • фен.

Флокирование деталей автомобиля

Сначала берем флокатор и наполняем его чашу на 2/3 от всего объема. После этого накрываем емкость сеткой и устанавливаем ее в устройство. Потом подключаем аппарат – один провод соединяется с чашей, а другой нужно подключить к очищенной и высушенной детали для покраски. Для этого в комплекте флокатора находится специальная дорожка. После наносим на элемент салона клей. Можно взять суперклей марки Unonyl или любое другое похожее вещество. Затем берем деталь с нанесенным клеем и начинаем водить ею возле флокатора. За счет своей электропроводности клей будет быстро притягивать частицы флока, которые распыляет устройство.

3 Новая шумоизоляция в салон хэтчбека – слушаем музыку, а не шумы

Абсолютно все модели Lacetti, независимо от кузова и модификации, оборудованы некачественной шумоизоляцией. В результате даже с самой мощной магнитолой качество звука в кабине авто не будет идеальным. Если для вас это важно, стоит задуматься об установке новой шумоизоляции дверей и других частей салона. Есть масса материалов, которые подходят для изолирования Chevrolet от сторонних звуков с улицы. Но лучшим из них можно считать войлочную шумоизоляцию, об этом говорит несколько факторов.

Во-первых, этот материал очень дешевый, но эффективно поглощает шумы и нежелательные вибрации. Во-вторых, войлок легко поддается обработке: его можно гнуть, обрезать, сшивать и скручивать. В-третьих, он быстро впитывает влагу. Даже если в салон вашей машины попала вода, материал полностью поглотит ее, но не станет менее эффективным изолятором шума. После того как вы приобрели достаточное количество войлока для своего хэтчбека, нужно подготовить материал. Для работы нам понадобится:

  • набор отверток;
  • дрель;
  • ножницы;
  • тонкие деревянные панели;
  • небольшие саморезы;
  • шило.

Войлочная шумоизоляция авто

Сначала потребуется полностью снять штатную шумоизоляцию Lacetti. Для этого нужно снять защитные накладки на потолке, дверях и полу автомобиля. После этого выкручиваем саморезы и снимаем саму изоляцию. Ровно раскладываем части материала на полу комнаты и разматываем рулон войлока. Отрезаем большие куски войлока и кладем их под расположенные на полу куски заводской шумоизоляции. Затем нужно обрезать войлок так, чтобы его форма и размер соответствовали частям шумозоляции Chevrolet. При этом нужно оставить по 2–3 см войлока для крепления.

Как только вы обрезали новую изоляцию, берем готовые части и прикладываем их в нужные для изолирования места. После этого снимаем войлок и отмечаем на нем места, где нужно проделать отверстия для саморезов. Берем шило и аккуратно делаем дырочки. Нужно постараться сделать так, чтобы отверстия в войлоке и в кузове полностью совпали. После этого снова прикладываем войлок к кузову и крепим изоляцию с помощью дрели и саморезов. Как только вы закончили с одной частью кабины хэтбчека, можно немедленно приступать к другой. Если вдруг получится так, что отверстия не совпадут, то чтобы не портить материал, к кузову можно прикрутить панели, а уже поверх них вкручивать саморезы.

4 Методы модернизации оптики Chevrolet

Чтобы улучшенный Lacetti выглядел эффектно не только внутри, но и внешне, можно немного доработать фары авто. Отличный методом улучшения оптики Chevrolet считаются "ангельские глазки", который просты в изготовлении и придают авто оригинальный внешний вид. Для работы нам потребуется:

  • резисторы по 220 Ом;
  • 2 куска проволоки;
  • прозрачные силиконовые трубки;
  • надфиль и паяльник;
  • дрель;
  • батарейка 9 вольт;
  • круглый трафарет.

Сначала необходимо снять фары авто и очистить их. Откладываем их в сторону и приступаем к изготовлению "ангельских глазок". Нагреваем пластиковую трубку феном, пока она не начнет сгибаться. Плоскогубцами сгибаем изделие вокруг трафарета, после чего шлифуем острые части и обрезаем все лишние края. Далее по краям полученного кольца делаются насечки на расстоянии 5 мм друг от друга. Затем углубляем насечки на 3 мм, используя для этого дрель.

Тюнинг фар «Ангельские глазки»

Следующим шагом улучшения фар станет припаивание светодиодов. К одной ножке диода припаиваем кусок провода, а ко второй – провод и резистор. Затем подключаем батарейку и проверяем устройство. Если все работает, то обматываем конструкцию изолентой. То же самое проделываем со вторым светодиодом. После этого светодиоды крепятся к изготовленным ранее кольцам. Готовое устройство необходимо вставить в фары машины, после чего проверить, как все работает. Такую же операцию нужно проделать со второй фарой авто.

Также можно затемнить фары машины. Для этого лучше всего воспользоваться специальной пленкой, а не красками или лаками. После покупки изделия необходимо полностью снять фару машины и очистить ее от пыли и грязи. Далее обматываем оптику пленкой. Отмечаем контуры, по которым будем обрезать тонировку. Затем снимаем защитную пленку тонировки и аккуратно приклеиваем изделие клейкой стороной к фаре. После этого оклеенная оптика откладывается для просушки и выполняется аналогичная операция со второй фарой. По окончанию тюнинга монтируем оптику на место.

Оплетка руля Шевроле Лачетти Первое, что стоит сделать для подготовки — это отключить элемент управления от аккумулятора и демонтировать подушку безопасности водителя.

Также понадобится снять все кнопки и другие переключатели, которыми снабжено рулевое колесо вашего седана.

Какой диаметр и размер руля на Шевроле Лачетти

После этого необходимо изготовить трафарет, из которого будет делаться кожаный переплет. Сделать трафарет для тюнинга не так уж и сложно.

Для этого руль Chevrolet нужно перетянуть пищевой пленкой, после чего равномерно намотать сверху малярный скотч. Далее нужно выбрать места, в которых оплетка будет прошиваться ниткой.

Кожаная оплетка на руль Lacetti.

Отмечаем эти участки маркером, после чего канцелярским ножом прорезаем скотч вдоль руля. У вас должны получиться три части трафарета, для каждой из которых нужно изготовить бумажный шаблон. Далее вырезаем кожу. Помимо рулевой колонки от Круз, владельцы практикуют установку руля спортивного типа, нестандартной формы, с дополнительными механическими кнопками, рычагами.

Как снять руль на Шевроле Лачетти Замена рулевого колеса проводится в оплетка руля шевроле лачетти его повреждения, деформации вследствие аварии, столкновения, удара.

Перед установкой новой колонки проведите комплексную диагностику с целью изучения общего состояния, идентификации неисправностей. Осмотр можно провести самостоятельно, не прибегая к помощи мастеров СТО.

оплетка руля шевроле лачетти

Подготовительный этап: Дополнительное освещение, если работы будут проводиться в условиях недостаточной видимости. Последовательность действий при замене Шевроле Лачетти устанавливаем на ровную платформу, проверяем, чтобы руль находился строго в прямолинейном положении; сбрасываем клеммы с аккумуляторной батареи с целью полной разрядки конденсатора подушки безопасности; ожидаем 15 минут, именно столько необходимо до полного разряда.

Если заблаговременно не сделать обнуление, при проведении работ нередко срабатывает активатор подушки безопасности; оплетка руля шевроле лачетти аккуратно поддеваем заглушку модуля подушки безопасности.

Отзывы были сугубо положительные и я оплетка руля шевроле лачетти попробовать.

При покупке есть конечно же разные варианты ниток. Изучив видео по установке таких оплетка руля шевроле лачетти в субботу я отправился в машину — решил делать не снимая руля. Сразу скажу, что это не самое удобное занятие, особенно если ты далеко не маленький по габаритам.

Но торксов для снятие руля у меня нет, так что делаем по месту. Все советуют оплетка руля шевроле лачетти декоративные вставки на спицах, чтобы не мучиться с заведением оплетки под них, а просто все сшить и потом поверх установить вставки. Я так и сделал, но получилось у меня не очень аккуратно — сломал левую вставку. Полный размер Сила есть… Плохо, но назад пути.

оплетка руля шевроле лачетти

Есть инструкция, очень понятная как всю эту процедуру делать, вот и делаем по ней, надо было обклеить оплетку 2-х сторонним скотчем, для того что бы в будущем оплетка не куда не скользила, ну что раз написано, оплетка руля шевроле лачетти делаем, перед этим нужно обезжирить руль, что бы скотч приклеился на руль.

Читайте также: