Ремонт рулевого вала тойота хайлендер

Обновлено: 14.05.2024

Достал стук в рулевом — logbook Toyota Highlander on DRIVE2

В противном случае рель может убежать влево или вправо. Развалом потом руль не выставите. Прийдется разбирать и ловить положение только валом. Занятие еще то я вам скажу Ну да ладно. Вал сняли.

стук в рулевой колонке тойота хайлендер

Теперь снова метим маркером части вала. Снимаем защитную крышку, и раздвигаем вал до предела. Там в шлицевой будут шарики.

По поводу стука в рулевом. Хайлендер.

Они диаметром по 5мм. Вот в этих шариках вся хрень. Типа они перекатываются как -то не.

В каждую канавку, а их там 3 шт. Обильно добавил смазки, и собрал все обратно. Странно очень фигня. Когда держишь вал в руках не можешь поверить, что с ним что-то конс ктруктивно не. Мне без проблем поменяли рулевую колонку на самом деле я не знаю, что они меняли, но сказали, что рулевую колонку, при этом ни старые ни новые детали не показывали и в гарантийной книжке никакие записи не делали.

Забирая машину, стук в рулевой колонке тойота хайлендер почувствовал, что такого явного стука больше нет, но кое-какие еле ощутимые позывы все же чувствовались. Потом эта проблема прогрессировала и примерно через пол года я вновь обратился в Тойоту. Тогда стук стук в рулевой колонке тойота хайлендер не на столько очевидным, как в первый раз, но он все же был и немалый.

И только в такой конфигурации добрался отверткой до этих долбаных защелок. Может кто знает, как его снимать проще? Стук в рулевой колонке тойота хайлендер, дальше пошли.

Снимаем кожух карданчика. В полу. Он на двух пластиковых гайках. Там все.

стук в рулевой колонке тойота хайлендер

Берем маркер перманентный. Рисуем полосу, чтобы было видно как карданчик к рейке стоял. Откручиваем карданчик внизу просто болт выкручиваем. Отцепляем провода, Снимаем улитку. Она на трех защелках.

стук в рулевой колонке тойота хайлендер

Когда колеса прямо, улитка стоит ровно по середине. У улитки 5 оборотов. Тогда в прозрачном окошке видно красный бегунок.

стук в рулевой колонке тойота хайлендер

Если улитку скрутите, то перед установкой убедитесь, что она посередине, и в окошечке бегунок виден. Отцепляем провода и снимаем гитару это переключатели поворотов и дворников. Берем пассатижи, сжимаем кольцо стальное, под стальным кольцом сверху язычок пластиковый.

Правой рукой держим пассатижи, левой язычок поднимаем отверткой, а третьей рукой можно зубамитянете гитару на. Отцепляем проводку от замка рулевого вала. Откручиваем две гайки на 12, держащих эту часть колонки к кузову.

Рычаг регулировки высоты руля ослабляем и снимаем стук в рулевой колонке тойота хайлендер часть рулевой колонки. Отключаем проводку мотора усилителя руля от компа усилителя руля.

Стук в рулевой коллонке (не рейке, а колонке).

Его выкручивать крайне не удобно и не приятно. В принципе. Колонка вываливается нам в руки. Снимаем ее со шлицов, где нижний карданчик.

Toyota Highlander 40 ремонт рулевого вала

Добрый день, боролись с безумным стуком в руль на неровностях и брусчатке, нормально продиагностировать так никто и не смог, заменили промежуточный вал на новый оригильный усиленный (толстый), убрали люфты из рулевой рейки, большинство стуков прошло, но при повороте руля на месте прослушивается стучок, переворачивать шестерню не пробовали, рулевую рейку ремонтировать все отказываются, что в данном случае можно сделать, куда смотреть. Заранее спасибо за ответ!

Марин Ка

Эх где бы вас найти а то в Красноярске никто этого не делает, предлагают заварить.

Aleksandr Nov

День добрый . Подскажите какой деаметр ключа что бы подтянуть гайку выходного вала на эл.усилители руля. И можно ли ее подтянуть что бы не снимать.

Олег Братчиков

Все бы так работали!

Роман Глухих
Роман Глухих

Позвони мне 8950482956

Роман Глухих

Все зделал стук пропал спасибо тебе большое но загорелась кривая дорога. Что делать подскажи. Пожалуйста.

Ислам Афасижев

Что только не делал, не проходит стук, наверное рейка

BOC MAN

Добрый день!после прокрутки ЭУРа на 180 градусов датчик положения руля нужно калибровать?

Вячеслав Каретников

Добрый день. Не подскажите из какого подшибника шарики? Заранее благодарен.

Студия техобслуживания Тойота, Лексус. Уфа.

Друзья, приветствую!
А воздуховод в ноги как можно сдернуть?
Сидит намертво и видно только одно крепление😎

Aleksandr Sakerdonov

Цена ремонта,если не секрет?

Yurra89

Какая смазка нужна в шарики?

Шохрат Хангельдыев
Gmi Verbatim

А скажите, для чего телескопический вал? Какую функцию выполняет? А то есть и без телескопического механизма валы, можно ли такую вставить место телесеопического? Речь не идет именно про хайлендер

Александр З

Спасибо за видео. Я правильно понял что изменение положения руля на 180 нужно производить на включенном зажигании(машина не заведена)? ЭУР при этом будет помогать при вращении? Точно ли получится что шестерня повернется на 180, а то мб ЭУР ее повернет больше или меньше? И можно ли сразу диагностировать что эта процедура будет не бесполезна для конкретного случая, например когда машина стоит на месте повернуть руль на 180 градусов и прокачать его из стороны а сторону?

А вообще если не сложно и есть время не могли бы вы более подробное видео сделать про изменение положения руля, со схемой работы ЭУР. Подобных видео/статей не нашел в интернете.

Александр Сарапулов

Добрый день. Не подскажете из какого подшипника шарики? Чтобы не подбирать наобум, а целенаправленно купить необходимое количество. Заранее признателен за Ваш ответ.

Александр Вятчин

Добрый день!
Подскажите, разворот шестерни ЭУР (профилактика) на других Тойотах, в частности Приус 30, также выполняется?

Toyota Highlander 40 ремонт рулевого вала

@TС 118 Жалко, далековато от Нижневартовска )
Такой же Хайлендер.
Рейка отремонтирована, промежуточный вал новый установлен. Но на руле небольшой люфт. Небольшая подтяжка рейки ничего не меняет, люфт остаётся.
Одни говорят, что нужно менять промежуточный вал, другие говорят что это в ЭУРе люфтит. Но конкретно никто толком ответить не может.

День добрый, Ижевск

4:58 не повторяйте так, по шарикам стучать не рекомендуется! Набейте смазки (для шариковых подшипниов) на направляющие под шариками и все как по маслу пойдет.
4:52 - у меня, аж руки потянулись подзатыльник дать! Ребята, КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО стучать/бить по подшипниам, а по игольчатой креставине, да ещё и запрессованной - это же варварство! Вы хоть молоток деревянный или медный возьмите.

@PaseDim должна быть какая то середина во всем этом

@TС 118, занудство? Да вы правы. Наверно, немцы и японцы, являющийся ещё теми занудами, особенно если вопрос касается порядка, именно поэтому делают все великолепно! И наоборот, такие незануды и веселые ребята делают все - "И так сойдёт!"

Не обижайтесь, но это уже занудство, в России все только молотком чинится, а так конечно стараемся по минимуму его использовать)

Добрый день, боролись с безумным стуком в руль на неровностях и брусчатке, нормально продиагностировать так никто и не смог, заменили промежуточный вал на новый оригильный усиленный (толстый), убрали люфты из рулевой рейки, большинство стуков прошло, но при повороте руля на месте прослушивается стучок, переворачивать шестерню не пробовали, рулевую рейку ремонтировать все отказываются, что в данном случае можно сделать, куда смотреть. Заранее спасибо за ответ!

@Alexander Можно починить, но лучше наверное с разбора взять другую, цены на них приемлимые, стучат редко, не ходовой товар, главное берите поблизости чтобы вернуть если что не так

@TС 118 недолго проездил без стуков, видимо из всего, что могло сломаться, у меня проблема именно с рулевой колонкой, рейка и карданчик в идеале, стук при покачивании руля и кочках просто вымораживающий. Подскажите, эур на этих автомобилях ремонту подлежит? Можно ли убрать люфт в этом узле или единственный вариант это брать новую колонку?

@Alexander да, можно перевернуть шестерню даже просто для профилактики

@TС 118 перед ремонтом рулевой рейки (люфт небольшой был с правой стороны) стук на ходу был на каждой кочке, будто вал вообще не закреплен, даже ощущалось физически в руль, сейчас стук только на месте и изредка проявляется на неровностях в ходу, думаю все-таки для профилактики перевернуть шестерню на 180 градусов по вашему совету. Плюс ко всему гайка на колонке была немного раскручена, можно сказать недотянута, пальцами не крутилась конечно, но все же.

День добрый, почти у всех такой стук на месте присутствует, если на ходу не проявляется, то лучше не заморачиваться

Эх где бы вас найти а то в Красноярске никто этого не делает, предлагают заварить.

Там работы на вечер. Подними инет, покури форумы, техдоки, арендуй гараж и вперёд!

День добрый . Подскажите какой деаметр ключа что бы подтянуть гайку выходного вала на эл.усилители руля. И можно ли ее подтянуть что бы не снимать.

@Aleksandr Nov крестовины проверьте хорошо, если люфтов нет, то не меняйте, только хуже сделаете

Если ослабла, то обычно от руки гайка вращается. Есть еще колонки со стопорным кольцом, то есть два варианта колонок ставятся.

@Aleksandr Nov нет, сложно только с воздуховодом.

@TС 118 рулевую рейку перебрали ,вал зделал как и вы,на днях поменяю креставины если маленький стук не уйдет то скорей всего это гайка раслабилась верно?

@TС 118 а снимать проблемотично?

Все бы так работали!

Позвони мне 8950482956

Все зделал стук пропал спасибо тебе большое но загорелась кривая дорога. Что делать подскажи. Пожалуйста.

@Олег Братчиков а что если развал или схождение сбито то чек выходит?

На развал хождение

Что только не делал, не проходит стук, наверное рейка

Прошло после подтяжки рулевой рейки .

Возможно, надо проверять.

Добрый день!после прокрутки ЭУРа на 180 градусов датчик положения руля нужно калибровать?

Добрый, если руль криво встанет, то надо будет только схождение отрегулировать.

Добрый день. Не подскажите из какого подшибника шарики? Заранее благодарен.

Шарики от велосипеда подойдет.

День добрый, мы отдельно покупаем. Если подшипники будете брать, то смотрите таблицу, есть в интернете.

Друзья, приветствую!
А воздуховод в ноги как можно сдернуть?
Сидит намертво и видно только одно крепление😎

@Студия техобслуживания Тойота, Лексус. Уфа. может гайка на ЭУРе, на выходном валу ослабла

@TС 118
Что и странно, барабанит в салоне от души! Хай - как ваш в работе - 40й кузов)

@Студия техобслуживания Тойота, Лексус. Уфа.да, ушки ломаются, а вал со шлицами от третьего поколения, он не стучит

@TС 118
Спс! Так и не смог сдернуть, ломается ушко крепления которое видно, а второе ушко вообще не видно. В техдоке вообще косячно обозначены крепежи😃
Снял рулевой вал, а он оказался без шариков, обычная железка со шлицами. пошло все не по плану🤣

Здравствуйте, лучше его располовинить и отдельно снимать, но редко удаётся его не сломать.

Цена ремонта,если не секрет?

На Хайлендере вал снять, поставить 1,5 т.р. шарики поменять 500 р., но лучше поставить от Хайлендера третьего поколения.

Какая смазка нужна в шарики?

А скажите, для чего телескопический вал? Какую функцию выполняет? А то есть и без телескопического механизма валы, можно ли такую вставить место телесеопического? Речь не идет именно про хайлендер

Подрамник крепится к кузову через сайлентблоки, телескоп гасит толчки при движении.

Спасибо за видео. Я правильно понял что изменение положения руля на 180 нужно производить на включенном зажигании(машина не заведена)? ЭУР при этом будет помогать при вращении? Точно ли получится что шестерня повернется на 180, а то мб ЭУР ее повернет больше или меньше? И можно ли сразу диагностировать что эта процедура будет не бесполезна для конкретного случая, например когда машина стоит на месте повернуть руль на 180 градусов и прокачать его из стороны а сторону?
А вообще если не сложно и есть время не могли бы вы более подробное видео сделать про изменение положения руля, со схемой работы ЭУР. Подобных видео/статей не нашел в интернете.

Нет, зажигание включать не надо. Шестерня почти жестко связана с валом колонки. Не всегда, но чаще положение меняется на 180 градусов, ищется сектор с наименьшим стуком (если он есть), бывает и 90 градусов. Поворачивается больше для равномерного износа. ОСТОРОЖНО С ВИТЫМ КАБЕЛЕМ. Более подробное видео только по королле (все тоже самое, только поджима червячного вала в конструкции нет. Стук лечится установкой шайбы, за счет смещения шестерни) thclips.com/video/mxq_orCcBvo/วีดีโอ.html

Добрый день. Не подскажете из какого подшипника шарики? Чтобы не подбирать наобум, а целенаправленно купить необходимое количество. Заранее признателен за Ваш ответ.

День добрый. От какого подшипника если честно не знаю, покупаем на заказ в магазине "подшипники". А так вроде еще в веломастерских бывают. Шарики 5,0 мм.

Добрый день!
Подскажите, разворот шестерни ЭУР (профилактика) на других Тойотах, в частности Приус 30, также выполняется?

@Александр Вятчин Ролик готов thclips.com/video/mxq_orCcBvo/วีดีโอ.html

@TС 118 Спасибо, буду ждать!

Да точно также. Будем делаеть ролик полной профилактики рулевого управления для Короллы е150, конструкция Приуса практически такая же

Ремонт рулевой рейки Toyota Highlander


Цены на Ремонт рулевых реек Toyota Highlander в Москве

Toyota Highlander
Снятие и установка 4500 р.
Ремонт 8500 р.
Общая стоимость 13000 р.

В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Toyota Highlander обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Toyota Highlander

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Тойота Хайлендер, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Toyota Highlander. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Toyota Highlander, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Тойота Хайлендер обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Toyota Highlander?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Toyota Highlander выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Toyota Highlander 40 ремонт рулевого вала

@TС 118 Жалко, далековато от Нижневартовска )
Такой же Хайлендер.
Рейка отремонтирована, промежуточный вал новый установлен. Но на руле небольшой люфт. Небольшая подтяжка рейки ничего не меняет, люфт остаётся.
Одни говорят, что нужно менять промежуточный вал, другие говорят что это в ЭУРе люфтит. Но конкретно никто толком ответить не может.

День добрый, Ижевск

4:58 не повторяйте так, по шарикам стучать не рекомендуется! Набейте смазки (для шариковых подшипниов) на направляющие под шариками и все как по маслу пойдет.
4:52 - у меня, аж руки потянулись подзатыльник дать! Ребята, КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО стучать/бить по подшипниам, а по игольчатой креставине, да ещё и запрессованной - это же варварство! Вы хоть молоток деревянный или медный возьмите.

@PaseDim должна быть какая то середина во всем этом

@TС 118, занудство? Да вы правы. Наверно, немцы и японцы, являющийся ещё теми занудами, особенно если вопрос касается порядка, именно поэтому делают все великолепно! И наоборот, такие незануды и веселые ребята делают все - "И так сойдёт!"

Не обижайтесь, но это уже занудство, в России все только молотком чинится, а так конечно стараемся по минимуму его использовать)

Добрый день, боролись с безумным стуком в руль на неровностях и брусчатке, нормально продиагностировать так никто и не смог, заменили промежуточный вал на новый оригильный усиленный (толстый), убрали люфты из рулевой рейки, большинство стуков прошло, но при повороте руля на месте прослушивается стучок, переворачивать шестерню не пробовали, рулевую рейку ремонтировать все отказываются, что в данном случае можно сделать, куда смотреть. Заранее спасибо за ответ!

@Alexander Можно починить, но лучше наверное с разбора взять другую, цены на них приемлимые, стучат редко, не ходовой товар, главное берите поблизости чтобы вернуть если что не так

@TС 118 недолго проездил без стуков, видимо из всего, что могло сломаться, у меня проблема именно с рулевой колонкой, рейка и карданчик в идеале, стук при покачивании руля и кочках просто вымораживающий. Подскажите, эур на этих автомобилях ремонту подлежит? Можно ли убрать люфт в этом узле или единственный вариант это брать новую колонку?

@Alexander да, можно перевернуть шестерню даже просто для профилактики

@TС 118 перед ремонтом рулевой рейки (люфт небольшой был с правой стороны) стук на ходу был на каждой кочке, будто вал вообще не закреплен, даже ощущалось физически в руль, сейчас стук только на месте и изредка проявляется на неровностях в ходу, думаю все-таки для профилактики перевернуть шестерню на 180 градусов по вашему совету. Плюс ко всему гайка на колонке была немного раскручена, можно сказать недотянута, пальцами не крутилась конечно, но все же.

День добрый, почти у всех такой стук на месте присутствует, если на ходу не проявляется, то лучше не заморачиваться

Эх где бы вас найти а то в Красноярске никто этого не делает, предлагают заварить.

Там работы на вечер. Подними инет, покури форумы, техдоки, арендуй гараж и вперёд!

День добрый . Подскажите какой деаметр ключа что бы подтянуть гайку выходного вала на эл.усилители руля. И можно ли ее подтянуть что бы не снимать.

@Aleksandr Nov крестовины проверьте хорошо, если люфтов нет, то не меняйте, только хуже сделаете

Если ослабла, то обычно от руки гайка вращается. Есть еще колонки со стопорным кольцом, то есть два варианта колонок ставятся.

@Aleksandr Nov нет, сложно только с воздуховодом.

@TС 118 рулевую рейку перебрали ,вал зделал как и вы,на днях поменяю креставины если маленький стук не уйдет то скорей всего это гайка раслабилась верно?

@TС 118 а снимать проблемотично?

Все бы так работали!

Позвони мне 8950482956

Все зделал стук пропал спасибо тебе большое но загорелась кривая дорога. Что делать подскажи. Пожалуйста.

@Олег Братчиков а что если развал или схождение сбито то чек выходит?

На развал хождение

Что только не делал, не проходит стук, наверное рейка

Прошло после подтяжки рулевой рейки .

Возможно, надо проверять.

Добрый день!после прокрутки ЭУРа на 180 градусов датчик положения руля нужно калибровать?

Добрый, если руль криво встанет, то надо будет только схождение отрегулировать.

Добрый день. Не подскажите из какого подшибника шарики? Заранее благодарен.

Шарики от велосипеда подойдет.

День добрый, мы отдельно покупаем. Если подшипники будете брать, то смотрите таблицу, есть в интернете.

Друзья, приветствую!
А воздуховод в ноги как можно сдернуть?
Сидит намертво и видно только одно крепление😎

@Студия техобслуживания Тойота, Лексус. Уфа. может гайка на ЭУРе, на выходном валу ослабла

@TС 118
Что и странно, барабанит в салоне от души! Хай - как ваш в работе - 40й кузов)

@Студия техобслуживания Тойота, Лексус. Уфа.да, ушки ломаются, а вал со шлицами от третьего поколения, он не стучит

@TС 118
Спс! Так и не смог сдернуть, ломается ушко крепления которое видно, а второе ушко вообще не видно. В техдоке вообще косячно обозначены крепежи😃
Снял рулевой вал, а он оказался без шариков, обычная железка со шлицами. пошло все не по плану🤣

Здравствуйте, лучше его располовинить и отдельно снимать, но редко удаётся его не сломать.

Цена ремонта,если не секрет?

На Хайлендере вал снять, поставить 1,5 т.р. шарики поменять 500 р., но лучше поставить от Хайлендера третьего поколения.

Какая смазка нужна в шарики?

А скажите, для чего телескопический вал? Какую функцию выполняет? А то есть и без телескопического механизма валы, можно ли такую вставить место телесеопического? Речь не идет именно про хайлендер

Подрамник крепится к кузову через сайлентблоки, телескоп гасит толчки при движении.

Спасибо за видео. Я правильно понял что изменение положения руля на 180 нужно производить на включенном зажигании(машина не заведена)? ЭУР при этом будет помогать при вращении? Точно ли получится что шестерня повернется на 180, а то мб ЭУР ее повернет больше или меньше? И можно ли сразу диагностировать что эта процедура будет не бесполезна для конкретного случая, например когда машина стоит на месте повернуть руль на 180 градусов и прокачать его из стороны а сторону?
А вообще если не сложно и есть время не могли бы вы более подробное видео сделать про изменение положения руля, со схемой работы ЭУР. Подобных видео/статей не нашел в интернете.

Нет, зажигание включать не надо. Шестерня почти жестко связана с валом колонки. Не всегда, но чаще положение меняется на 180 градусов, ищется сектор с наименьшим стуком (если он есть), бывает и 90 градусов. Поворачивается больше для равномерного износа. ОСТОРОЖНО С ВИТЫМ КАБЕЛЕМ. Более подробное видео только по королле (все тоже самое, только поджима червячного вала в конструкции нет. Стук лечится установкой шайбы, за счет смещения шестерни) thexvid.com/video/mxq_orCcBvo/видео.html

Добрый день. Не подскажете из какого подшипника шарики? Чтобы не подбирать наобум, а целенаправленно купить необходимое количество. Заранее признателен за Ваш ответ.

День добрый. От какого подшипника если честно не знаю, покупаем на заказ в магазине "подшипники". А так вроде еще в веломастерских бывают. Шарики 5,0 мм.

Добрый день!
Подскажите, разворот шестерни ЭУР (профилактика) на других Тойотах, в частности Приус 30, также выполняется?

@Александр Вятчин Ролик готов thexvid.com/video/mxq_orCcBvo/видео.html

@TС 118 Спасибо, буду ждать!

Да точно также. Будем делаеть ролик полной профилактики рулевого управления для Короллы е150, конструкция Приуса практически такая же

Ремонт рулевого управления Toyota Highlander (Хайлендер) в Москве

Солидный кроссовер Toyota Highlander считается безопасным семейным автомобилем, что во многом является заслугой надежного рулевого механизма. Система управления обеспечивает полный контроль над машиной даже на высокой скорости и при экстренном торможении.

Информативности механизма достаточно для комфортного движения по городским и проселочным дорогам. Систематический ремонт рулевого управления Тойоты Хайлендер в Москве обеспечит достойный уровень безопасности на протяжении всей эксплуатации транспортного средства.

Что может стать причиной поломки рулевого механизма?

  1. Низкокачественные дороги.
  2. Эксплуатация в экстремальных условиях.
  3. Применение неоригинальных рабочих жидкостей и расходных материалов.
  4. Нарушенная балансировка колес.
  5. Естественный износ отдельных элементов.
  6. Неквалифицированный ремонт и обслуживание.

Поломка любой из систем автомашины может привести к серьезным последствиям, но неисправность именно рулевого механизма часто становится причиной аварий. Возникли подозрения в некорректной работе системы управления? Срочно обращайтесь в центр «Токио Сервис», где восстановительные операции не займут много времени, но порадуют безупречным качеством.

Ремонт рулевого управления Toyota Highlander (Хайлендер). Фото 1

Ремонт рулевого управления Toyota Highlander (Хайлендер). Фото 2

Ремонт рулевого управления Toyota Highlander (Хайлендер). Фото 3

Ремонт рулевого управления Toyota Highlander (Хайлендер). Фото 4

Ремонт рулевого управления Toyota Highlander (Хайлендер). Фото 5

Ремонт рулевого управления Toyota Highlander (Хайлендер). Фото 6

Ремонт рулевого управления Toyota Highlander (Хайлендер). Фото 7

Ремонт рулевого управления Toyota Highlander (Хайлендер). Фото 8

В центре недорого проводится:

  • ремонт рулевого управления Toyota Highlander;
  • ремонт тормозной системы Toyota Highlander;
  • ремонт ходовой части Toyota Highlander;
  • ремонт кузова Toyota Highlander и многое другое.

Владелец авто может присутствовать при восстановлении своего «железного коня». По окончании процесса клиенту будет предоставлена гарантия!

Когда необходим ремонт рулевого управления Тойоты Хайлендер?

Особых проблем в работе рулевого механизма данного модельного ряда не отмечено. В одном из поколений наблюдались неполадки с электроусилителем, но этот просчет был успешно устранен производителем. Срочно ремонт рулевого управления Toyota Highlander не понадобится, если соблюдать правила бережной эксплуатации и своевременно проходить техническое обслуживание.

О том, что требуется внеплановое посещение автосервиса, свидетельствуют следующие признаки:

  • ощутимое биение рулевого колеса;
  • появление странных стуков или других шумов;
  • отставание колес от руля;
  • увод автомобиля в сторону;
  • увеличение люфта руля;
  • чересчур тугой/легкий ход рулевого колеса;
  • протекание рабочей жидкости и т. д.

В центре «Токио Сервис» дешево обследуют рулевой механизм, обнаружат проблемный элемент и проведут работы по его замене или восстановлению. От состояния системы управления напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров – доверьте ее ремонт профессионалам. Ждем вас!

Ремонт рулевого управления Toyota Highlander (Тойота Хайлендер)


Квалитативный автосервис «Racing Service» осуществляет ремонт автомобилей. Ремонт рулевого механизма Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) в СПб – одна из самых часто проводимых услуг нашего сервиса. Система рулевого управления обеспечивает определяющую функцию в маневренности авто, регулируя поворот передних колес. Техцентр «Racing Service» предлагает также услугу ремонт и замена реек Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) и других важных составляющих рулевого механизма.

Цены на наши работы всегда самые доступные, в том числе и стоимость ремонта рулевого управления Toyota Highlander (Тойота Хайлендер).

Почему требуются ремонт рулевого механизма

Как правило причиной поломки агрегата является дефект его компонентов.

Определить актуальность ремонтного вмешательства можно по признакам:

  • отягощено кручение руля;
  • слышны шумы при кручении руля;
  • авто ведет вправо или влево;
  • при вращении руля вращение колес замедляется;
  • снижен уровень гидравлической жидкости.

Сервис «Racing Service» квалитативно осуществляет ремонт рулевого. Профессиональная квалификация наших автотехников позволяет эффективно осуществлять все услуги по нормализации функциональности рулевого управления. Неисправная передача кручения руля и оси позволит отладить замена и ремонт рулевой рейки Toyota Highlander (Тойота Хайлендер).

До полного восстановления рулевого управления проводятся и остальные работы. Для нормализации процесса усиления манипуляций водителя действенен ремонт и замена гидроусилителя руля. Манипуляция выполняется на новейшем оборудовании. Замена рулевых наконечников, нормализующая передачу движений к поворотным рычагам ступиц, выполняется с подбором качественных комплектующих. Все технические манипуляции осуществляются на основе новейших разработок.

Высокотехнические решения позволяют качественно осуществлять услугу замена рулевых тяг Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) в СПб. Специально разработанные технологии работы применяются и при замене реек. Замена реек рулевого управления в СПб, осуществляемая у нас, восстанавливает бесперебойную работу автомобиля. Методы работы наших автомехаников, позволяют выполнять все процессы в самые короткие сроки. На ремонт и замена ГУР Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) и другие процедуры предоставляется гарантия.


История успеха Тойота Хайлендер

Автомобиль Toyota Highlander производится известной фирмой с 2000 года. Второе поколение модели было представлено на авторынок мира в 2007 году, а позже получило рестайлинг. Две модификации дают возможность приобрести кроссовер с мотором объемом 3,5 л. в сочетании с электроустановкой общей мощностью 280 л.с., или же движком объемом 3,5 л. мощностью 273 л.с. с 5-ступенчатой АКПП и полным приводом. Покупателям доступны комплектации: Comfort, Prestige, Lux. Внедорожник Тойота Хайлендер имеет элегантный дизайн, внушительную геометрию линий и мощные силовые показатели.

Почему ремонтные работы машины стоит производить в нашем автосервисе?

Абсолютно уверенные в качестве производимых работ, мы даём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Посетите нас и убедитесь в том, что наш автосервис не даёт невыполнимых обещаний.

Toyota Highlander – дело чести

Тойота Хайлендер второго поколения официально появился в России в октябре 2010 года. На Российский рынок вышла рестайлинговая версия Highlander. До этого времени, с 2008 года, второй Хайлендер покорял рынки Северной Америки и Австралии.

Двигатели

Для Российских покупателей Highlander доступен только с одним двигателем – бензиновым атмосферником V6 рабочим объемом 3,5 л мощностью 273 л.с. (2GR-FE). Кроссовер предлагается только с полноприводной трансмиссией в 5-ти или 7-ми местном исполнении.

Двигатель 3,5 л с цепным приводом ГРМ имеет положительную репутацию. Мотор хорошо себя зарекомендовал как на дорестайлинговой модификации Хайлендера, так и на популярном седане Тойота Камри.

Трансмиссия

Неплохо себя показала и 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Не возникает проблем и с системой полного привода. Правда, встречаются отдельные жалобы владельцев на гул трансмиссии при увеличении скорости более 60-80 км/ч. Источник шума при осмотрах так и не был выявлен. Как не было выявлено и случаев выхода из строя самой трансмиссии.

Ходовая

Многие собственники Тойота Хайлендер отмечают довольно жесткую работу на отбой амортизаторов, чаще передних. С понижением температуры существенно ниже нуля глухие стуки усиливаются. По неофициальной информации, дилерам Toyota предписано при обращении клиентов с подобной проблемой менять амортизаторы. Но для начала нужно убедить официальных представителей, что посторонние стуки имеются. Да и после обнаружения шума дилеры часто отмахиваются, убеждая, что это не более чем особенность данного автомобиля.

Часто Toyota Highlander одолевает фирменная Тойотовская болячка: стук в рулевом при проезде небольших неровностей или щелчки/хруст при вращении рулем. Проблема может появиться как на еще совсем новых Хайлендер - после 1-2 тыс. км, так и гораздо позже - после 40-50 тыс. км. Причина бед в рулевом кардане или появлении люфта шлицевого соединения промежуточного рулевого вала. Случай является гарантийным, а стоимость нового рулевого вала с работой по замене около 15 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Встречается проблема, свойственная всей модельной линейке Тойота, - вспучивание хрома на декоративных элементах отделки кузова. Немало инцидентов и с дверью багажника: уже через одну две зимы могут появиться небольшие вздутия краски. Так же встречаются случаи появления конденсата в задних фонарях, чуть реже и в передних фарах.

На экземплярах, собранных до середины 2012 года, наблюдаются случаи деформации левой петли крышки багажника в месте крепления к кузову. По этой причине сложно закрыть дверь, если автомобиль стоит под уклоном: дверь перекашивает. На горизонтальной поверхности таких трудностей не возникает, что дает повод дилерам игнорировать наличие проблемы. Более отзывчивые представители Toyota меняют изогнутую петлю на усиленную нового образца.

«Сверчки» в салоне появляются не часто. Наиболее распространенный источник постороннего шума внутри – наружная пластиковая накладка внизу лобового стела. Многие владельцы Тойота Хайлендер с кожаной обивкой сидений жалуются на слишком быстрое появление заломов на подушке водительского кресла.

Заключение

По остальным направлениям серьезных проблем не отмечается, что очень радует. Тойота в очередной раз подтверждает стереотип: "Toyota – надежно". Положительные эмоции, вызванные надежностью важных узлов и агрегатов, с лихвой перекрывают отрицательные из-за стуков в рулевом и подвеске, а так же от мелких косметических недочетов: вроде вспучивания «хрома» и краски на двери багажника.

Ремонт рулевых реек Toyota Highlander

Внедорожник Тойота Хайлендер имеет большую популярность в Москве среди любителей активного загородного отдыха. В условиях бездорожья довольно сильно нагружается рулевая рейка, поэтому владельцы этого автомобиля нередко становятся клиентами компании «Вольтаж-Ремонт реек». Наш автосервис обладает многолетним опытом ремонта и обслуживания систем рулевого управления этой замечательной машины. К тому же обслуживаться у нас еще и недорого, что также очень важно для большинства автомобилистов.

Типичные неисправности

Хотя внедорожник Toyota Highlander имеет репутацию надежного и выносливого автомобиля, у каждой его детали всё равно есть свой моторесурс, который рано или поздно исчерпывается. Замена главного вала и опорных втулок, ремонт гидроусилителя, замена уплотнителей — далеко не полный перечень проблем, с которыми к нам обращаются клиенты.

Чаще всего о необходимости скорейшего ремонта рулевой рейки сигнализируют:

  • отчетливые следы рабочей жидкости из гидроусилителя на полу гаража или на стояночном месте;
  • стук и вибрации рулевой рейки, передающиеся на руль;
  • снижение управляемости автомобиля даже в условиях хорошей дороги.

Доверять ремонт такой машины как Тойота Хайлендер нужно только опытным специалистам. Даже простая замена изношенных сальников и сухарей требует от работника автосервиса специальных знаний, навыков и опыта. Если же погнаться за низкими ценами и доверить ремонт ближайшему гаражному СТО, не исключено, что спустя пару месяцев рулевая рейка вновь потребует ремонта.

Как работает наша мастерская?

Первое, что делает специалист компании «Вольтаж-Ремонт реек» при обращении клиента с жалобами на снижение управляемости автомобиля — проводит диагностику. Так удается точно установить неисправность, а также обнаружить скрытые дефекты, которые пока себя не проявили, но уже требуют внимания.

Кроме того, диагностика позволяет исключить из круга «подозреваемых» исправные детали. К примеру, клиент жалуется на барахлящий распределительный редуктор, а на самом деле всего лишь нужно заменить несколько уплотнителей. Таким образом, вместо дорогого и сложного ремонта, который не нужен, проводится простое техобслуживание небольшой стоимости.

Читайте также: