Тормозные колодки для ниссан жук какие лучше

Обновлено: 03.05.2024

Тормозные колодки для Nissan

Последние отзывы про тормозные колодки для автомобилей Nissan

Передние колодки TRW использовал с новыми дисками Brembo(09.A716.20).Пробег до замены 33000(остаточная толщина 2 мм).Колодки хорошо тормозят(см мои отзывы,для сравнения, про колодки Brembo P56062)и на холодную и на горячюю.Правда это случилось только после полной притирки и прожарки колодок.Видимо слой COTEC имеет совсем слабенький коэффициент трения с диском.Пылят средненько.Диски поджирают умеренно.Колодки РЕКОМЕНДУЮ тем,кто готов терпеть постоянный писк.Иногда еле слышный,иногда занудный ,но всегда не очень громкий!Музыку погромче-и в путь!Цена,мне кажется,высоковата для "просто" хороших колодок.Отзыв относится к колодкам без букв в артикле после цифр.Хотелось бы потестить колодки серии DTE(про них почти нет отзывов).И ещё. Колодки TRW имеют меньшую высоту феродо по сравнению с Brembo (Remsa кстати тоже).Так что имейте это ввиду при смене колодок без проточки или без замены дисков.Выбор за Вами!

Задние колодки Remsa производство Испания,подходят на кучу моделей Ниссан и Инфинити, но из-за штырьков не подходят штатные(для T31) противоскрипные пластины,"мастера" при установке не поставили их(могли бы сточить,но бог им судья!)Колодки не пищат,диск не стачивают,но сами умирают в 2 раза быстрее оригинала.Мягкие!И еще,за 3 года вспучилась краска,покрылась ржавчиной железная подложка от московской соли.Тормозят средненько,стоят не дорого.Выбор за Вами!

Использовал передние колодки Brembo P56062 уже два раза. Первый раз-с оригинальными тормозными дисками.Второй раз-с дисками Brembo без покрытия.Колодки не пищат совсем.Пылят достаточно сильно.Диск тормозной подъедают также как и оригинальные колодки.Коэффициент торможения слабенький,давишь на педаль,она тугая,а торможение нарастает очень неохотно.Некоторые Трейловоды называют колодки Брембо "зимними". Это очень точное определение.Мягкое торможение помогает не доводить АБСку.Но летом колодки плывут(сравниваю с оригиналом и TRW(хорошее торможение,но пищат постоянно)).Кстати, в паре с дисками Брембо торможение хуже,чем с Ниссановским оригиналом.Ресурс колодок больше 30 тыс км при неспешной езде.Третий раз уже ставить не стану.Выбор за Вами!

Поставил их на уже не новые диски ATE. Поначалу поскрипывали немного, но притерлись и теперь все ок. Разве что в сырую погоду возможен легкий и короткий скрип. В целом доволен, тормозят уверенно и плавно, при любом стиле вождения, пыли нет вообще, что тоже радует. Рекомендую.

Купил эти колодки начитавшись отзывов в интернете, поставил. первые 500метров все было нормально, потом начался такой скрип аж уши режет причем скрипит даже когда не тормозишь. Все диски в саже. Автомобиль ниссан теана. Не советую!

Стоят спереди с дисками вентилируемыми и перфорировынными. Поставил на замену заводских.Думал будет все ок, а оказалось скрипят даже с антискринпными пластинами, пылят больше чем заводские. Тормозят нормально.

Nissan Elgrand это 2-х тонный микроавтобус со всеми вытекающими. Колодки ставил на заднюю ось. После установки сразу же начали скрипеть и перестали только после половины износа. Пылили только вначале и совсем не сильно. Тормозят вполне прилично. Перегревов не замечал, но и особо не доводил до экстремальных торможений с больших скоростей. Очень не приятный момент - это износ тормозных дисков, примерно по 1мм с каждой стороны диска стерли. Сами колодки износились в хлам всего за 16т.км. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Поставил эти колодки спереди и сзади, сразу почувствовал тормоза, не скрипят и не пылят.Рекомендую.

Хорошие колодк, вопросов нет, сначала поставил на перед, после 20к также поставил и на зад. Скрипов вообще никаких

Скрипят при нагреве,пылят не критично, тормозят при спокойном стиле не плохо. Больше себе такие не куплю.

Какие тормозные колодки для Nissan лучше поставить?

Какие именно тормозные колодки для Ниссан будут лучшим выбором для этого японского автомобиля? Нужно сказать, что Nissan – одна из наиболее популярных марок автомобилей в России: традиционно входит в ТОП-10 самых покупаемых авто. В этой сфере есть производители, которые определяют развитие отрасли – одной из таких компаний является крупный японский производственный концерн Allied Nippon Ltd.

Три серии тормозных колодок Allied Nippon для Ниссан

Продукция этой марки претендует на звание «лучшие задние и передние тормозные колодки для Ниссан»; это касается как легковых, так и грузовых авто. В ассортимент товаров этой марки входит продукция трех серий: «Heavy Duty «Ferro Carbon», предназначенная для использования в городских условиях с большим трафиком, серия «Стандарт» Allied Nippon Ltd. – продукция для массового потребителя, с выверенным сочетанием эксплуатационных свойств, а также колодки серии Sport Line (для серийных авто с тюнингом).

Какие тормозные колодки Ниссан лучше? Чем отличается данный вид продукции перечисленных серий и в чем ее преимущество? В первую очередь нужно упомянуть о том, что в производстве расходных элементов для тормозных систем Allied Nippon Ltd. использует инновационные технологии: расходные материалы для тормозных систем грузовиков и легковых автомобилей Nissan имеют многослойную композитную структуру и изготавливаются на основе сверхмягких материалов с включением частиц металла.

Японские дисковые тормозные колодки для Ниссан из серии «Стандарт» Алайд нипон изготавливаются из материала SNA056M – собственной разработки компании, созданной без применения асбеста по технологии «Organic».

Преимущества и особенности колодок Nissan

Помимо отличных эксплуатационных параметров, преимуществом продукции этой марки является масштабный выбор тормозных колодок для авто марки Nissan- Альмера, Примера, Кашкай и многих других моделей. Цена на японские запчасти у нас более чем демократична.

Тормозные колодки и накладки для грузовиков, представленные в нашей компании в серии Heavy Duty «Ferro Carbon» для Nissan, предпочтительны при эксплуатации авто в крупных городах, где всегда интенсивное движение на дорогах. В нашем ассортименте также доступны позиции из серии Sport Line – это японские дисковые тормозные колодки для авто с тюнингом, созданные с применением смеси NAO 509 из карбона и кевлара, и представляющие собой органно-металлический материал.

Замена тормозных колодок Nissan Juke

Как определить, что тормозным колодкам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • ход рычага стояночного тормоза увеличился на несколько щелчков
  • тормоза срабатывают с задержкой, увеличился тормозной путь
  • посторонние звуки при торможении – скрипы, шелест, металлический скрежет

Доверяйте замену тормозных колодок только профессионалам!




ПОЧЕМУ СКРИПЯТ НОВЫЕ КОЛОДКИ Nissan Juke

Скрип новых колодок не означает, что вам установили плохие детали. Такой неприятный момент может быть обусловлен несколькими факторами:

  • фрикционный слой колодок не соответствует по параметрам поверхности диска – слишком крупные фракции;
  • рабочая поверхность диска – ротор – повреждён или изношен;
  • износился суппорт.

В ряде случаев колодки Nissan Juke «притираются», но, если причина в неисправности других элементов тормозной системы – скрип не пройдёт, надо отправляться в ремонт.


КОГДА НАДО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Nissan Juke?

Регламент по замене тормозных колодок, указанный в сервисной книжке Nissan Juke – это усреднённое время. Здесь следует учитывать как интенсивность применения тормозов, так и особенности самих колодок, установленных в систему.

Например, если вы чаще ездите по трассам, то колодки могут отработать и больший ресурс, чем указан в регламенте, в городских условиях – пробег колодок иногда сокращается вдвое. Визуальная диагностика тормозов Nissan Juke проводится ежегодно в процессе планового техобслуживания. Мы рекомендуем прислушиваться к мнению вашего механика, и, при выявлении износа фрикционного слоя, незамедлительно колодки заменить.



ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ИЗНОСИЛИСЬ ИМЕННО КОЛОДКИ

Основной признак – это сигнал датчика Nissan Juke, если такой установлен в тормозной системе вашего авто. Есть два типа таких устройств:

  1. Электронный датчик сообщает о критической толщине фрикционного слоя индикатором на приборной панели – жёлтый круг, иногда с восклицательным знаком внутри.
  2. Механический датчик – сигнализирует скрипом (или писком), когда колодка стирается. Нюанс с механическим датчиком в том, что он может потеряться.

Такие датчики устанавливаются, например, на переднее левое и заднее правое колесо Nissan Juke. Признаков, свидетельствующих об износе именно колодок не существует. Есть приметы, по которым можно определить, что в тормозной системе есть поломки:

  • увеличенный ход тормозной педали;
  • услышали металлический скрежет при торможении;
  • машину заносит, уводит с траектории;
  • торможение становится слишком резким, машина останавливается «как вкопанная» даже при плавном нажатии на педаль.

Если вы заметили подобные признаки, езжайте в автосервис и сообщите о них мастеру, закажите диагностику тормозов Nissan Juke. Причиной могут стать не только колодки, но также диски и суппорты.




КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Nissan Juke ВЫБРАТЬ?

Чтобы избежать скрипа и быстрого износа новых тормозных колодок, мы рекомендуем подбирать эти элементы в соответствии со страной-изготовителем тормозных дисков, установленных на вашем авто. Поясним: китайские производители запчастей применяют фрикционный материал, подходящий для работы с дисками китайского же производства (то есть требованиям китайских стандартов), европейские производители, соответственно, ориентируются на свои данные.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО КОЛОДКИ КАЧЕСТВЕННЫЕ, А НЕ ПОДДЕЛКА?

Магазины по продаже автозапчастей предлагают своим клиентам сертифицированную продукцию, то есть на колодки имеется сертификат, с которым можно ознакомиться. Заводские детали всегда имеют упаковку, на которой нанесён штрих-код, артикул, название производителя и список моделей, для которых они подходят.

Тормозные колодки какой фирмы поставить на Ниссан?

Тормозные колодки в ходе эксплуатации подвержены усиленному износу и нуждаются в частой замене. Перед покупкой новых запчастей для легковых автомобилей многие владельцы сталкиваются с проблемой, не зная, какой фирмы тормозные колодки лучше, какому производителю отдать предпочтение.

Тормозные системы для автомобилей марки Ниссан

Современный авторынок насыщен фрикционными материалами и другими запчастями, выпущенными под различными торговыми марками. По мнению многих автолюбителей, тормозные колодки Allied Nippon Ltd. отлично зарекомендовали себя в популярных моделях бренда Ниссан:

  • Nissan Qashqai;
  • X-Trail;
  • Almera;
  • Terrano;
  • Murano;
  • Juke;
  • GT-R.

Колодки «Allied Nippon» европейского производства изготавливаются из материалов органического происхождения. Эти детали рассчитаны на езду по гладким ровным покрытиям городов Европы. В отличие от европейцев, российские водители чаще всего выбирают полуметаллические фрикционные накладки японского производства с высоким коэффициентом трения, выдерживающие экстремальные условия отечественных дорог.

Чем интересны фрикционные системы компании Allied Nippon Ltd

Если вы еще не решили, тормозные колодки какой фирмы поставить на Ниссан, предлагаем вашему вниманию фирменную продукцию Allied Nippon Ltd. Предприятие постоянно совершенствует технологии, исследует новые материалы для изготовления продукции. На всех этапах техпроцесса проводится постоянный контроль качества. При производстве элементов тормозных систем используются экологически чистые материалы без содержания асбеста и других вредных включений.

В состав фрикционов входит большое количество компонентов, имеющих волокнистую структуру:

  • арамидное волокно;
  • стальная фибра;
  • синтетическое волокно ПАН;
  • целлюлоза, керамика;
  • фенольные модифицированные смолы;
  • консистентные смазки на основе графита и металл сульфидов;
  • абразивы, модификаторы трения;
  • шумопоглощающие эластомеры NBR, SBR:
  • барит наполнитель.
  1. Повышенный коэффициент трения.
  2. Отличные фрикционные показатели.
  3. Износостойкость.
  4. Эстетичность внешнего вида.
  5. Минимальный износ, отсутствие деформаций тормозных дисков.
  6. Универсальность (все изделия идеально подходят для всех популярных моделей таких, как Ниссан Кашкай, Альмеро, Ниссан Мурано, Ниссан Жук и т. д.).

Что предлагает поставщик тормозных систем Allied Nippon Ltd

Компания поставляет качественную продукцию владельцам легковых, грузовых автомобилей, работает с оптовыми покупателями, юридическими и частными лицам. В каталоге Allied Nippon представлены образцы фрикционных материалов различных типоразмеров в широком ассортименте:

  1. Дисковые колодки.
  2. Барабанные колодки.
  3. Тормозные диски.

Фирменные фрикционные детали соответствуют требованиям стандартов E-mark по безопасности, превосходят по качеству и эксплуатационным характеристикам любые аналоги, представленные на мировом рынке. В каталоге можно купить любые колодки Allied Nippon Ltd. по цене изготовителя.

Nissan Juke 1.6 Turbo SL AWD › Logbook › Замена тормозных колодок. Купил подделку. Проточка тормозных дисков.

Приветствую Всех на страничках бортового журнала Турбо Джука!
Прошла еще одна неделя и хочу поделиться новостями с Вами! (Будет много текста)
Продолжаю доводить до ума Джука!
И первым делом решил обслужить тормоза, так как на некоторых колодках индикатор уже доставал до тормозного диска и издавал очень раздражительный писк((
Так же хочу поделиться тем, как не нужно обслуживать тормоза и какие нужно покупать тормозные колодки, на своем примере!
Первым делом приехал к знакомым ребятам на СТО, чтобы они оценили состояние тормозов.
Колодки на замену, а по дискам сказали что износ не большой, можно диски оставлять.
Долго думал какие тормозные колодки выбрать, прочитал много статей, сам когда то делал статью по тормозам на Лансер, и зная что Nissan просто упаковщик, все равно решил хоть раз в жизни заказать оригиналы)))
Передние тормозные колодки
По VIN коду каталог выдает передние тормозные колодки с номерами
D1060-JN00A
D1060-JN01A
Обратился к знакомому и проверенному поставщику по ЗЧ Nissan и заказал у него колодки с номером D1060-JN01A

В коробке лежат тормозные колодки Hitachi

Если посмотреть на фрикционную накладку

То можно увидеть много желтоватых точек, что говорит о присутствии вкраплений меди, что говорит о умеренной мягкости материала, значит прокладка не должна скрипеть.
Колодки мне обошлись в 53 у.е.
Аналогов куча, на любой вкус и в разной ценовой категории
Например оригинал D1060-1KA1A, в коробке лежат колодки Jurid и ценник около 35 у.е.
Также именитые бренды
Ferodo FDB4148
Zimmerman 21562.170.1
Bosch 0986494277
Brembo p56065
Nibk PN2201
TRW GDB3616
Sangsin (HI-Q) SP1765
Textar 2156201
В общем вбиваете оригинальный номер в любой подборщик ЗЧ (Exist, Emex и т.д.) и выбираете на свой кошелек и на свой вкус!

Задние тормозные колодки
По VIN коду каталог выдает передние тормозные колодки с номером
D4M60-9N00B
Также обратился к знакомому поставщику, он мне озвучил ценник в 58 у.е., я сказал что дорого, так как автоподборщик мне нашел колодки с таким номером за 34 у.е.. Заказал те что подешевле, о чем потом если честно пожалел. Сейчас объясню почему.
Вот коробка колодок за 34 у.е.

Вот сами колодки

Также едва заметны желтоватые вкрапления меди.
Но суть не в этом. Случайно наткнулся на статью Arkost по оригинальным задним колодкам Nissan. Рекомендую почитать блог этого человека, очень много полезной информации.
Что мне не понравилось в моих задний колодках, это упаковка и наклейка с номером на ней
Вот так выглядит упаковка и наклейка с номером на колодках за 58 у.е.

Я думаю отличия очевидны. Но Arkost меня успокоил, что со временем упаковка могла поменять дизайн. Но меня смутило то что по штрих коду бьются совсем другие колодки с другим номером.
Далее сами колодки. Вот что лежит внутри внутри коробочки за 58 у.е.

Я думаю разницу увидит даже слепой!
Я думаю что я приобрел подделку, сильно много не совпадений, да и ценник намного ниже оригинальных!
Аналогов так же очень много, автоподборщик в помощь!
С хреновым настроением поехал менять колодки.
Скинули передние

Стерлись практически в ноль))
Направляющие суппортов, противоскрипные пластины все в отличном состоянии и смазаны, поэтому со смазками в этот раз не заморачивался, вкинули колодки и установили назад суппорт.
Теперь момент истины, мы добрались до задних колодок, откидываем суппорт, скидываем колодки
Вот что стояло

Как видите, такие же колодки как в оригинальной коробочке за 58 у.е.
Ну ок, берем мои контрафактные, прикладываем новую колодку к старой, размер одинаковый.
Ну что же ставим контрафакт))
Но мне не давала покоя коррозия на тормозных дисках, а также биение руля при торможении на старых колодках.

Начал искать кто может проточить старые диски и нашел СТО которые точат диски не снимая с автомобиля на специальном стенде.
Стенд для проточки тормозных дисков Hunter OCL400

В чем плюс данной проточки, при таком способе проточки учитывается биение ступицы колеса, которое появляется в результате износа подшипников и других ее элементов.
Как это выглядит на самом автомобиле

Так же это экономия, более чем в 50%, если конечно износ Ваших тормозных дисков позволяет сделать эту процедуру.
Для Nissan Juke минимально допустимая толщина тормозных дисков:
Перед — 24 мм.
Зад — 8 мм.
Передние диски прошли пару раз, так как после первого осталось биение. Вот результат

По передним все хорошо, а вот с задними беда. Толщина то позволяла точить, а вот внутренняя сторона заднего тормозного диска сильно пострадала от коррозии, чего не было видно с лицевой стороны. И мастер сказал если его проточить и снять все раковины, то толщина будет меньше допустимой, т.е задние диски под замену!
А теперь вывод, как правильно нужно было поступить в моем случае:
1)Проточить передние тормозные диски
2)Заменить передние тормозные колодки
3)Заменить задние тормозные диски
4)Заменить задние тормозные колодки
Все нужно было делать в одном месте и менять все сразу. Объясню почему.
Несмотря на то что, я проехал от одного СТО где менял колодки, до второго, где точил диски совсем немного, на новых колодках появился рисунок от диска, на котором была коррозия, по передним колодкам не критично, притрутся, а вот по задним, на внутренних колодках, коррозия диска оставила нормальные отметены.
Итог.
Передние тормоза — все хорошо, биение ушло при торможении, колодки не скрипят
Задние тормоза — решил оставить старые диски и поддельные колодки)) скрипов нет, старые диски жрут колодки в местах коррозии, но так как задние тормоза не так нагружаются как передние, оставлю пока так. Затем поменяю задние тормозные диски и колодки одновременно.
Выводы
Расходники лучше брать не оригинал, и для себя выделил 2 причины
1) Цена аналога — ниже оригинала
2) Вероятность подделки оригинальной запчасти, намного выше, чем аналога!
Не гнаться за ценой, разница в цене у поставщиков на аналогичную ЗЧ не может быть больше чем 10%-20%
Ну и самое главное соблюдать очередность процессов
Как всегда получилась длинная статья!
Учиться лучше на чужих ошибках, чем на своих!
Всем мира, ровных дорог и полных баков!

Тормозная система



Передний тормозной механизм: 1, 6 - болты направляющих пальцев; 2, 7 - пыльники направляющих пальцев; 3 - тормозной шланг; 4 - клапан выпуска воздуха; 5 - болт-штуцер крепления тормозного шланга; 8 - направляющая колодок; 9, 12 - прижимные скобы; 10 - колодки (закрыты подвижной скобой); 11 - подвижная скоба; 13 - тормозной диск

Задние дисковые тормоза



Задний тормозной механизм : 1 - тормозной щит; 2 - направляющая колодок; 3,6 - прижимные скобы; 4 - подвижная скоба; 5 - колодки; 7 - тормозной диск; 8,14 - пыльники направляющих пальцев; 9,13 - направляющие пальцы; 10 - шланг; 11 - клапан выпуска воздуха; 12 - болт-штуцер крепления тормозного шланга

Стояночный тормоз



Механизм стояночного (ручного) тормоза: 1 - тормозной щит; 2,10 - верхние стяжные пружины колодок; 3 - разжимная планка; 4 - передняя колодка стояночного тормоза; 5,13 - опорные стойки колодок; 6,12 - пружинные фиксаторы опорных стоек; 7 - нижняя стяжная пружина колодок; 8 - регулировочное устройство колодок ручного тормоза; 9 - опорный стержень; 11 - разжимной рычаг; 14 - задняя колодка стояночного тормоза

БЕЗ СИСТЕМЫ ESP



1. Палец серьги 2. Педаль тормоза в сборе 3. Накладка педали тормоза 4. Выключатель фонарей стоп-сигнала 5. Зажим 6. Шплинт



1. Палец серьги 2. Педаль тормоза в сборе 3. Накладка педали тормоза 4. Выключатель фонарей стоп-сигнала/выключатель положения педали тормоза 5. Зажимы 6. Выключатель фонарей стоп-сигнала 7. Шплинт

Специальный инструмент и приспособления

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

• С помощью пылесоса очистить от пыли и грязи передние и задние тормозные механизмы. Не использовать для очистки сжатый воздух.

• Перед началом выполнения работ повернуть ключ зажигания в положение OFF и отсоединить разъемы блока исполнительного привода и электрооборудования (управляющего блока) ABS или отсоединить клемму аккумуляторной батареи.

Замена тормозных колодок Nissan Juke

Процесс замены колодок тормозов спереди на Ниссан Жук 14-года легкий. Это можно сделать самостоятельно в домашних условиях.

Замена тормозных колодок Nissan Juke

Вам для работы потребуется:

  • домкрат и подпорки;
  • ключ или головка на 14;
  • свежие колодки тормозов;
  • смазка механизмов тормоза.

Время смены и виды тормозных колодок на Ниссан Жук

Точного пробега, после которого предстоит заменить колодки, нет. Исходя из информации в инструкции, колодки нужно осматривать на любом ТО (15 тыс. км пробега) и заменить, если есть необходимость. На станции технического обслуживания рекомендуют проверять на каждые 10 тыс.км. При стирании колодок до одного или двух мм их необходимо менять.

Обозначения передних колодок тормоза Ниссан Жук: WAGNER QC815, AKEBONO ACT815, AC DELCO 14D815C, MONROE GX815, BENDIX MRD430 и прочие.

Способ смены передних колодок

Для замены колодок, в первую очередь, устанавливаем авто на прямую территорию, поднимаем ручник и блокируем колеса сзади. После снимаем одно колесо спереди. Информацию о снятии колеса, думаю, не следует повторять, каждый водитель это обязан знать.

За снятием колеса нужно начать раскручивать болтики, крепящие тормозной суппорт - верхний и нижний. В этом деле вам поможет ключ либо трещотка с головкой на четырнадцать. Раскрутив болтики, снимаем суппорт.

Суппорт тормоза необходимо поставить или подвесить, дабы он свисал с тормозного шланга.

После снимаем ненужные колодки тормозов. Сверху колодок расположен маленький «заусенец» из металла, служащий датчиком износа. При изнашивании колодок до обусловленного предела, он трется о металл, говоря и смене. Помимо колодок, предстоит еще заменить скобы установки.

Затем вытаскиваем наводящие суппорта и наносим на них новую смазочку, после возвращаем наводящие на место. Перед как установить новые колодки вжимаем поршень цилиндра тормоза с помощью необходимого инструмента. При неимении такого рабочего элемента справляемся тем, что под рукой - плоскогубцы и старые колодки. И таких вариантов множество.

Перед вдавливанием поршня, откручиваем крышечку бака жидкости тормоза и проверяем ее уровень. Жидкость поднялась до верхней отметочки, то уровень понижаем шприцом. Если это не сделать, то при надавливании на поршень, она выльется.

Поршень вжали, теперь устанавливаем купленные колодки тормозов так, чтобы датчик износа был наверху. После надеваем суппорт тормоза и проводим работу в противоположной последовательности. В отчете с фотографиями вы сможете наглядно увидеть, как заменить тормозные колодки на Ниссан.

Потребуется раскрутить колесо спереди.

Так можно добраться до суппорта и диска тормозов.

Ослабляем болт сверху на 14.

Ослабляем болт снизу.

Кладем (или вешаем) суппорт, чтобы шланг тормоза не натянулся.

Снимаем ненужную наружную колодку. Видите, наверху расположилась маленькая скоба - она своеобразный датчик износа колодок. При их стирании до определенного уровня скоба трется о металл и при этом издает скрипучий звук.

Снимаем колодку тормозов, расположенную внутри.

Меняем скобы установок.

Устанавливаем на суппорт необходимый инструмент, помогающий вжимать поршень цилиндра тормозов.

Откручиваем крышку бачка жидкости для тормозов.

Вдавливаем поршень, смотря на бачок жидкости, дабы исключить его переполнение.

Закручиваем крышечку бачка.

Устанавливаем свежие колодки.

Их нужно устанавливать так, чтобы скоба/датчик износа был сверху.

Устанавливаем суппорт тормоза.

Собираем все в обратной последовательности.

При мягкой педали тормоза и ее западании необходимо прокачать жидкость для тормозов через штуцер прокачки.

Замена тормозных колодок ниссан жук


Все, кроме версий с двигателем MR16DDT: 1. Корпус суппорта, 2. Крышка внутренней прокладки. 3. Внутренняя прокладка. 4. Внутренняя колодка (с датчиком износа). 3. Держатели тормозных колодок. 6. Скоба суппорта 7. Наружная колодка. 8. Наружная прокладка.


Проверка износа тормозных накладок

Проверить толщину тормозных накладок через проверочное отверстие в корпусе суппорта. При необходимости использовать для измерений рулетку или штангенциркуль.



Предельно допустимая толщина тормозных накладок: 2.0 мм.

На внутренних пкркдних колодках имеется индикатор износа. Когда колодки чрезмерно изношены, этот индикатор начинает соприкасаться с тормозным диском, вызывая скрип, сообщая о том что колодки следует заменить.


Заменяйте передние колодки комплектом!

Для очистки тормозного суппорта и тормозных колодок использовать только пылесос. Не использовать сжатый воздух.

Если тормозная жидкость или смазка попали на тормозной диск, немедленно удалить их.

Снятие

При замене тормозных колодок новыми необходимо учитывать, что при вжатии поршней рабочих тормозных цилиндров часть тормозной жидкости возвращается в расширительный бачок. Поэтому (если жидкость находится на максимальном значении), чтобы не допустить вытекания жидкости из бачка вследствие перелива, необходимо удалить часть жидкости перед проведением работ.


1. Снять колесо с автомобиля.

2. Вставив отвертку между внутренней тормозной колодкой и тормозным диском, утопите поршень в цилиндр.


Для вжатия тормозного поршня в цилиндр можно так же использовать специальное приспособление.

3. Отвернуть нижний болт направляющего пальца.



4. Поднимите скобу механизма вверх


5. Снять наружную и внутреннюю тормозные колодки



Не ронять тормозные колодки, прокладки и крышки прокладок.

Перед снятием пометить положение установки каждой тормозной колодки.

6. Снимите нижнюю и верхнюю прижимные скобы (держатели колодок).



Не допускать деформации держателей колодок (2) при их снятии со скобы суппорта (1).


Удалить ржавчину с держателей тормозных колодок и скобы суппорта. При чрезмерном количестве ржавчины заменить детали новыми.

При наличии чрезмерной ржавчины на поверхностях заменить прокладки тормозных колодок с крышками новыми.

Если пыльник повреждён, замена выполняется следующим образом:

Извлеките направляющий палец и пыльник из отверстия направляющей колодок


Установите новый защитный чехол.
Смажьте направляющие пальцы смазкой и установите в отверстие направляющей колодок.


Установка

Утопите поршень тормозного цилиндра
(например с помощью раздвижных пассатижей)


1. Установить держатели тормозных колодок (1) на скобу суппорта (2), если они были сняты.


Надежно вставить держатели колодок так, чтобы они не выступали над скобой суппорта.

2. Нанести состав MOLVKOTE AS880N или силиконовую смазку на контактные поверхности (А) между тормозными колодками и прокладками, после чего установить прокладки на тормозные колодки.


Заменять прокладки вместе с крышками новыми при каждой замене тормозных колодок.

3. Нанести состав MOLYKOTE 7439 или эквивалентный на контактные поверхности (В) между тормозными колодками и держателями колодок.

4. Установить тормозные колодки на скобу суппорта.

Не допускать деформации держателей тормозных колодок.


5. Установить корпус суппорта на скобу.

Следить за тем, чтобы не повредить пыльник поршня.

6. Установить болт нижнего направляющего штифта и затянуть установленным моментом затяжки.


7. Несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы убедиться в отсутствии заклиниваний в тормозных механизмах.

8. Установить колесо на автомобиль.

Проверка после установки

Проверить плавность работы тормозных механизмов. При обнаружении любых подклиниваний необходимо выполнить следующее:

• Снять тормозные колодки.

• Вжать поршни в цилиндры.

• Установить тормозные колодки.

• Несколько раз до упора нажать на педаль тормоза.

Снова проверить плавность работы тормозных механизмов. При обнаружении подклиниваний разобрать корпус суппорта и выполнить необходимый ремонт, при необходимости заменить суппорт новым.

Выполнить процедуру притирки тормозных механизмов:

Тормозные колодки на Nissan Juke

Тормозная система Ниссан Жук представлена в классическом виде: передние дисковые, задние барабанные колодки. Несмотря на то, что многие автопроизводители перешли на новый стандарт тормозной системы (дисковые), Ниссан Жук остается приверженцем старых традиций.


Независимо от модификации и объема двигателя (1.2 – 1.6 литра), элементы тормозной системы установлены с одинаковыми заводскими каталожными артикулами.

На автомобили Ниссан Жук устанавливаются три типа тормозных колодок: металлические, полуметаллические, органические. Керамические фрикционные накладки не устанавливаются в штатной комплектации, только в рамках индивидуального заказа, тюнинга.

Основное отличие трех видов колодок в процентном содержании металла в составе. Металлические и полуметаллические содержат до 60%, органические — до 30 – 35%. Стоимость «органики» несколько дороже, но ресурс эксплуатации дольше на 5 – 7%.

Оригинальные на Ниссан Жук

Заменители на Ниссан Жук

Какие задние тормозные колодки можно поставить на Nissan Juke

Задний тормозной контур представлен барабанными колодками с фрикционными накладками. Так же, как и передние, они бывают металлическими, полуметаллическими, органическими. Отличия и преимущества каждого из типов описаны выше.

Оригинальные

Заменители


Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на Nissan Juke

Процесс замены передних / задних тормозных колодок вовсе не сложный, под силу каждому водителю. Наличие специального опыта не обязательно. За помощью к специалистам обращаются лишь в крайнем случае, когда обнаружена серьезная поломка, необходимо оперативное вмешательство работника СТО.

  • набор инструментов,
  • домкрат,
  • ветошь,
  • комплект колодок,
  • графитная смазка,
  • жидкость для удаления наслоений, ржавчины WD-40.

В соответствии с регламентом производителя, профилактика тормозных колодок проводится каждое ТО (через 15000 км.).

Замена элементов по мере необходимости, наличия признаком износа, деформации, повреждения. Запрещена эксплуатация автомобиля Ниссан Жук, если толщина колодки менее 2.0 мм. — это 75 – 80 % износа.

  • Nissan Juke устанавливаем на ровную площадку, фиксируем задние колеса противооткатными башмаками, выжимаем ручной тормоз;
  • Поддомкрачиваем, отвинчиваем крепежные болты, снимаем колесо;
  • С тыльной стороны выкручиваем верхний и нижний болты, отводим суппорт в сторону. Магистраль подачи жидкости ДОТ – 4 не снимаем. Для безопасности можно подвесить суппорт на проволоку, веревку;
  • Сдавливаем поршень в исходное положение. Это необходимо для обеспечения доступа к колодкам, возможности их снять;
  • Снимаем защитную скобу, аккуратно поддеваем каждую из колодок, извлекаем с посадочного места;
  • Проводим профилактику суппорта, тормозного диска, резиновых втулок. Заменяем новыми по мере необходимости;
  • Устанавливаем новые тормозные колодки, смазываем графитной смазкой направляющие, собираем конструкцию в обратной последовательности.

По завершении, проверяем работоспособность суппорта, открываем капот, восполняем недостающее количество тормозной жидкости в главном расширительном бачке.


Замена тормозных колодок сзади мало чем отличается от передних, за исключением наличия троса ручного тормоза. На подготовительном этапе выкладываем инструмент, домкрат, комплект колодок, ветошь, жидкость WD-40.

  • Nissan Juke устанавливаем на смотровой канал (яму), фиксируем передние колеса противооткатными башмаками, ручной тормоз не выжимаем;
  • Поддомкрачиваем заднее колесо, снимаем его;
  • Отверткой выкручиваем два болта, прижимающих тормозной барабан к ступице. Аккуратно постукиваем, снимаем его со шлицов;
  • Плоскогубцами снимаем прижимные пружины, распорную планку, отсоединяем трос ручника;
  • Извлекаем колодки, проводим дефектовку, оцениваем степень износа остальных элементов, втулок. Заменяем новыми по мере необходимости;
  • Устанавливаем новые колодки, собираем в обратной последовательности.

Не забываем проверить уровень жидкости в расширительном бачке главного цилиндра. При отметке ниже максимальной восполняем недостающее количество.

С целью увеличения срока эксплуатации тормозной системы проводите технический осмотр автомобиля согласно графику, указанного в инструкции, сервисной книге. Помните, что умеренный стиль вождения машины увеличивает ресурс колодок на 10 – 15 %.

Задние изнашиваются чаще передних ввиду систематического использования ручного тормоза. Какие лучше колодки — очевидно, что заводские, но на практике владелец покупает те, которые позволяет бюджет.

Nissan Juke. Замена тормозных колодок ручного (стояночного) тормоза


1. Противоскрипные штифты. 2. Опорная плита. 3. Рабочий рычаг стояночного тормоза. 4. Колодки стояночного тормоза. 5. Распорная пластина. 6. Возвратная пружина. 7. Пружина. 8. Регулятор.ну.

Снятие и установка

Снятие

Для очистки тормозных колодок и опорной плиты использовать только пылесос. Не использовать сжатый воздух.

1. Снять заднее колесо с автомобиля.

2. Снять тормозной диск.

Стояночный тормоз должен быть полностью отпущен.

3. Снять возвратные пружины (1) с верхней стороны.


4. Снять возвратную пружину (1) с нижней стороны.


5. Снять пружину (1).


6. Снять тормозные колодки стояночного тормоза, регулятор, распорную пластину и рабочий рычаг.

7. Сжав пружину (1), снять задний трос привода стояночного тормоза (3) с хомута (А) рабочего рычага (2).

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

• Нанести полибутилкуприсиловую или силиконовую смазку на поверхности контакта опорной плиты с тормозными колодками стояночного тормоза.

• Перед сборкой нанести полибутилкуприсиловую или силиконовую смазку на резьбу регуляторов.

• Собрать регуляторы так, чтобы при вращении в указанном на рисунке направлении их резьбовые части расходились.


А. Для правого тормозного механизма. В. Для левого тормозного механизма.
Белая стрелка указывает переднюю сторону автомобиля. Черная стрелка указывает направление вращения регулятора, для его разжатия.

• Полностью сжать регуляторы, вращая их в соответствующем направлении.

• Проверить правильность установки всех компонентов механизма стояночного тормоза.


• Проверить рабочие поверхности тормозных колодок и внутренние поверхности тормозного барабана на наличие смазки. В случае обнаружении, удалить её.

Проверка после снятия

Проверка толщины тормозных накладок

Проверить толщину накладок (А) тормозных колодок. Она должна быть не менее 1.5 мм.


Проверка внутреннего диаметра тормозного барабана

Проверить внутренний диаметр (В) тормозного барабана.


Прочие проверки

Проверить следующие параметры и при необходимости заменить компоненты новыми:

• Тормозные накладки на наличие износа, повреждений и отслаивания.

• Поверхности трения тормозных колодок на наличие износа и повреждений.

• Противоскрипные штифты на наличие износа, повреждений и ржавчины.

• Пружины на правильность посадки, чрезмерного износа, повреждений и ржавчины.

• Регуляторы на плавность вращения.

• Рабочий рычаг стояночного тормоза и распорную пластину на наличие чрезмерного износа, повреждений и ржавчины.

• Визуально проверить внутренние поверхности тормозного барабана на наличие чрезмерного износа, трещин и повреждений.

Проверка после установки

1. Отрегулировать ход рычага стояночного тормоза.

2. Вращая тормозной диск, убедиться в отсутствии подклиниваний. Установить заглушку регулировочного отверстия. При обнаружении подклиниваний выполнить следующую процедуру:

• Снова отрегулировать ход рычага стояночного тормоза.

• Проверить состояние задних тормозных механизмов.

3. Отрегулировать тормозные колодки стояночного тормоза.

Снятие и установка датчиков частоты вращения колёс

Передние колесные датчики


Стрелка указывает переднюю сторону автомобиля.

Снятие

1. Снять переднее колесо с автомобиля.

2. Снять передний подкрылок.

3. Снять датчик частоты вращения переднего колеса с поворотного кулака.

По возможности не проворачивать и не тянуть датчик частоты вращения при снятии.

4. Снять электропроводку датчика частоты вращения переднего колеса с автомобиля.

Не перекручивать и не тянуть за провода датчика частоты вращения колеса при снятии.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Проверить отсутствие посторонних материалов (например, железных опилок) и повреждений на внутренней поверхности монтажного отверстия датчика частоты вращения колеса в поворотном кулаке, а также на импульсном диске.


Задние колесные датчики


Версии с приводом на передние колеса (2WD), левая сторона: 1. Датчик частоты вращения заднего левого колеса. 2. Разъем проводов датчика частоты вращения заднего левого колеса.


Версии с приводом на передние колеса (2WD), правая сторона: 1. Датчик частоты вращения заднего правого колеса. 2. Разъем проводов датчика частоты вращения заднего правого колеса.ну.


Версии с полным приводом (4WD) на примере левой стороны (компоновка с правой стороны симметрична); 1. Датчик частоты вращения заднего правого колеса. 2. Разъем проводов датчика частоты вращения заднего правого колеса.

Стрелка указывает переднюю сторону автомобиля.

Снятие

1. Версии с приводом на передние колеса (2WD): снять датчик частоты вращения заднего колеса с колесной ступицы.

2. Версии с полным приводом (4WD): снять датчик частоты вращения заднего колеса с картера заднего моста.

3. Снять электропроводку заднего колесного датчика с автомобиля.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.


При установке датчика частоты вращения переднего колеса не допускать перекручивания проводов датчика. Убедиться в том, что втулка (2) полностью вставлена в кронштейн (1). Убедиться в том , что провода датчика частоты вращения переднего колеса не перекручены после установки.


Идентификационная полоса (А) на проводе заднего колёсного датчика должна находиться сверху.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Автомобиль Nissan Juke оборудован дву­мя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной: первая, оснащенная гидравлическим приводом, обеспечивает торможение при движении автомобиля, вторая затормаживает автомобиль на сто­янке. Рабочая система двухконтурная, с ди­агональным соединением тормозных меха­низмов передних и задних колес. Один кон­тур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тор­мозных механизмов, другой - левого пе­реднего и правого заднего.

При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется второй контур, обеспечивающий остановку авто­мобиля с достаточной эффективностью.

В гидравлический привод включен ваку­умный усилитель. На автомобиль установ­лены антиблокировочная система (ABS), электронная система распределения тор­мозных усилий (EBD) и система динамиче­ской стабилизации (ESP).

Стояночная тормозная система имеет тросовый привод на тормозные механизмы задних колес от напольного рычага и сигна­лизатор включения.

Тормозной механизм передних колес дисковый, вентилируемый, с автоматичес­кой регулировкой зазора между колодками 10 (рис. 9.1) и диском 13, с подвижной ско­бой 11. В подвижную скобу встроен одно­поршневой рабочий цилиндр. Направляю­щая колодок 8 прикреплена двумя болтами к поворотному кулаку. Подвижная скоба крепится болтами 1 и 6 к направляющим пальцам, установленным в отверстиях на­правляющей колодок. Направляющие пальцы смазаны консистентной смазкой и защищены резиновыми защитными чех­лами 2 и 7. В полости рабочего цилиндра установлен поршень с уплотнительными кольцами. За счет упругости этих колец поддерживается оптимальный зазор между колодками 10 и тормозным диском 13, по­верхность которого защищена тормозным щитом. При торможении поршень под воз­действием давления жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску, в результате силы реакции подвижная скоба 11 переме­щается на пальцах и наружная колодка то­же прижимается к диску, при этом сила прижатия колодок оказывается одинако­вой. При растормаживании поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки и между колодками и диском образуется небольшой зазор.

Тормозной механизм заднего колеса дисковый, с автоматической регулировкой зазора между колодками 5 (рис. 9.2), с по­движной скобой 4. Конструкция тормозно­го механизма заднего колеса аналогична


Рис. 9.1. Тормозной механизм переднего колеса: 1, 6 - болты крепления направляющих пальцев; 2,1 - защитные чехлы направляющих пальцев; 3 - тормозной шланг; 4 - клапан выпуска воздуха; 5 - болт-штуцер крепления тормоз­ного шланга; 8 - направляющая колодок; 9, 12 - прижимные скобы; 10 - колодки (закрыты подвижной скобой); 11 - подвижная скоба; 13 - тормозной диск


Рис. 9.2. Тормозной механизм заднего колеса: 1 - тормозной щит; 2 - направляющая колодок; 3, 6 - прижимные скобы; 4 - подвижная скоба; 5 - колодки; 7 - тормозной диск; 8,14 - защитные чехлы направляющих пальцев; 9,13 - направля­ющие пальцы; 10 - тормозной шланг; 11 - клапан выпуска воздуха; 12 - болт-штуцер крепления тормозного шланга


Рис. 9.3. Главный тормозной цилиндр: 1, 8 - держатели жгута проводов датчика уровня тормозной жидкости; 2 - патрубок шланга гидропривода выключения сцепления; 3,10 - соединительные втулки; 4 - болт крепления бач­ка к главному тормозному цилиндру; 5 - главный тормозной цилиндр; б - пробка бачка главного тормозного цилин­дра; 7 - бачок главного тормозного цилиндра; 9 - датчик уровня тормозной жидкости; И, 12 - патрубки крепления трубопроводов


Рис. 9.4. Детали стояночного тормозного механизма: 1 - тормозной щит; 2,10 - верхние стяжные пружины колодок; 3 - разжимная планка; 4 - передняя колодка стояночного тормоза; 5,13 - опорные стойки колодок; 6,12 - пружин­ные фиксаторы опорных стоек; 7 - нижняя стяжная пружина колодок; 8 - регулировочное устройство тормозных ко­лодок стояночного тормоза; 9 - опорный стержень; И - разжимной рычаг; 14 - задняя колодка стояночного тормоза

Главный тормозной цилиндр 5 (рис. 9.3) типа «тандем» гидравлического привода тормозов состоит из двух отдель­ных камер, соединенных с независимыми гидравлическими контурами. Первая каме­ра связана с правым задним и левым пе­редним тормозными механизмами, вто­рая - с левым задним и правым передним.

На главный цилиндр через резиновые со­единительные втулки установлен бачок 7, внутренняя полость которого разделена перегородками на три отсека. Каждый от­сек питает одну из камер главного тормоз­ного цилиндра и главный цилиндр привода выключения сцепления (если на автомо­биль установлена механическая коробка передач). Для подсоединения шланга гид­ропривода выключения сцепления на бачке выполнен патрубок 2. На автомобилях с ва­риатором патрубок запаян.

При нажатии на педаль тормоза поршни главного тормозного цилиндра начинают перемещаться, рабочими кромками ман­жет перекрывают компенсационные отвер­стия, камеры и бачок разобщаются и начи­нается вытеснение тормозной жидкости.

В нижней части корпуса бачка установлен датчик 9 уровня тормозной жидкости. При падении уровня жидкости ниже допустимого в комбинации приборов загорается сигнали­затор неисправности тормозной системы.

Вакуумный усилитель, установленный между механизмом педали и главным тор­мозным цилиндром, при торможении за счет разрежения во впускной трубе двигателя че­рез шток и поршень первой камеры главного цилиндра создает дополнительное усилие, пропорциональное усилию от педали.


В шланге, соединяющем вакуумный уси­литель с впускной трубой двигателя, уста­новлен обратный клапан. Он удерживает разрежение в усилителе в случае его паде­ния во впускной трубе при изменении режи­мов работы двигателя и после его остановки.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ИХ ПРИЧИНЫ и СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Увеличенный рабочий ход педали тормоза

Утечка тормозной жидкости из рабочих тормозных цилиндров

Замените вышедшие из строя рабочие тормозные цилиндры, промойте и просушите колодки, диски и барабаны

Воздух в тормозной системе

Удалите воздух, прокачав систему

Повреждены резиновые уплотнительные кольца в глав­ном тормозном цилиндре

Замените цилиндр в сборе

Повреждены резиновые шланги гидропривода тормозов

Замените шланги и прокачайте систему

Повышенное биение тормозного доска

Прошлифуйте или замените диск, если толщина тормозных дисков передних колес менее допустимой

Недостаточная эффективность торможения

Замасливание накладок колодок тормозных механизмов

Промойте и просушите колодки

Заклинивание поршней в рабочих цилиндрах

Устраните причины заклинивания, поврежденные дета­ли замените

Полный износ накладок тормозных колодок

Замените тормозные колодки

Перегрев тормозных механизмов

Немедленно остановитесь и дайте остыть тормозным механизмам

Применение низкокачественных колодок

Применяйте оригинальные колодки или продукцию фирм, специализирующихся на выпуске деталей тор­мозных систем

Нарушение герметичности одного из контуров (сопро­вождается провалом педали тормоза)

Замените поврежденные детали, прокачайте систему

Нарушение регулировки штока вакуумного усилителя тормозов

Обратитесь на сервис для регулировки усилителя

Нарушения в работе антиблокировочной системы тор­мозов (ABS)

Обратитесь в сервис для проверки антиблокировочной системы тормозов

Неполное растормаживание всех колес

Отсутствует свободный ход педали тормоза

Проверьте подвижность педали тормоза

Увеличено выступание штока вакуумного усилителя тормо­зов

Обратитесь на сервис для регулировки усилителя

Разбухание резиновых уплотнителей главного цилиндра вследствие попадания в жидкость бензина, минеральных масел и т.п.

Промойте и прокачайте всю систему гидропривода, замените резиновые детали

Заклинивание поршней главного цилиндра

Проверьте и при необходимости замените главный цилиндр

Притормаживание одного колеса при отпущенной педали

Заедание поршня в рабочем цилиндре вследствие за­грязнения или коррозии корпуса

Замените рабочий цилиндр и прокачайте систему гид­ропривода тормозов

Разбухание уплотнительных колец рабочего цилиндра из-за попадания в жидкость посторонних примесей

Замените рабочий цилиндр и прокачайте гидропривод тормозов

Нарушение положения суппорта относительно тормоз­ного диска при ослаблении болтов крепления

Затяните болты крепления, при необходимости замени­те поврежденные детали

Неправильная регулировка стояночной тормозной системы

Отрегулируйте стояночную тормозную систему

Нарушения в работе антиблокировочной системы тор­мозов

Обратитесь в сервис для проверки антиблокировочной системы тормозов

Занос или увод автомобиля в сторону при торможении

Заклинивание поршня рабочего цилиндра

Проверьте и устраните заедание поршня в цилиндре

Закупоривание какой-либо трубки вследствие вмятины или засорения

Замените или прочистите трубку

Загрязнение или замасливание дисков, барабанов и на­кладок тормозных колодок

Очистите детали тормозных механизмов

Нарушены углы установки колес

Отрегулируйте углы установки колес

Разное давление в шинах

Установите необходимое давление в шинах

Не работает один из контуров тормозной системы (со­провождается снижением эффективности торможения)

Замените поврежденные детали и прокачайте систему. Если это не приведет к желаемому результату, обрати­тесь на сервис для проверки антиблокировочной систе­мы тормозов (ABS)

Увеличенное усилие на педали тормоза при торможении

Неисправен вакуумный усилитель

Поврежден шланг, соединяющий вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя, или ослаблено его крепление

Замените шланг или обратный клапан

Разбухание резиновых уплотнителей цилиндров из-за по­падания в жидкость бензина, минеральных масел и т.п.

Замените цилиндры, промойте и прокачайте систему

Писк или вибрация тормозов

Замасливание фрикционных накладок

Зачистите накладки металлической щеткой с примене­нием теплой воды с моющим средством. Устраните причины попадания жидкости или смазки на тормозные колодки

Износ накладок или инородные включения в них

Чрезмерное биение или неравномерный износ (ощущается по вибрации педали тормоза) тормозного диска

Прошлифуйте или замените диск, если толщина тормозных дисков передних колес менее допустимой

Стояночный тормоз, приводимый в дей­ствие механически, состоит из рычага, пе­реднего троса с регулировочным устройст­вом, двух задних тросов и механизмов на задних колесах. На тормозном щите зад­него тормозного механизма установлены стянутые пружинами 2,7 и 10 (рис. 9.4) тор­мозные колодки 4 и 14. Они приводятся в действие разжимным рычагом 11 привода колодок через разжимную планку 3. Опти­мальный зазор между колодками и бараба­ном поддерживается с помощью неавтома­тического (требующего ручной регулиров­ки) регулировочного устройства 8.

Задние наконечники задних тросов соеди­нены с разжимными рычагами 11, установ­ленными на задних тормозных колодках 14 стояночного тормоза.

Рычаг привода стояночного тормоза, за­крепленный между передними сиденьями на тоннеле пола, оборудован механизмом регулировки натяжения тросов и соединен с уравнителем передним тросом. Перед­ние наконечники задних тросов соединены с уравнителем механизма натяжения.

Стояночному тормозу не требуется осо­бый уход. При текущем ремонте проверьте степень износа его деталей, убедитесь в исправности зубьев сектора и собачки. Чрезмерно изношенные детали замените.

При обнаружении обрыва оболочек или проволок тросы нужно заменить новыми.

Антиблокировочная система тормо­зов (ABS) описана в разд. 13 «Системы бе­зопасности», с. 296.

Гидравлическая система тормозов объединена в единое целое металлически­ми трубками и шлангами. Система запол­нена специальной тормозной жидкостью класса не ниже DOT-3, которую необходи­мо периодически заменять. Порядок заме­ны тормозной жидкости описан в подраз­деле «Замена тормозной жидкости», с. 187.

Некоторые водители, стремясь поменьше изнашивать тросы стояночного тормоза, стараются реже им пользоваться. Такая «экономия» приводит к обратному результа­ту: трос, редко перемещаясь в оболочке, по­степенно теряет подвижность, его заклини­вает и в результате он обрывается. Поэтому пользуйтесь стояночным тормозом во всех случаях, когда это необходимо.

Если при торможении педаль тормоза всегда начинает вибрировать, вероятнее всего, поко­роблены тормозные диски. К сожалению, в такой ситуации их надо только менять, при­чем сразу оба: спереди или сзади. Периоди­чески появляющаяся и исчезающая вибрация педали при резком торможении сопровожда­ет работу антиблокировочной системы тормо­зов и не является признаком неисправности. Если при торможении машину начинает тя­нуть в сторону, проверьте рабочие цилинд­ры: возможно, потребуется их замена.

Если в передней и задней подвесках появил­ся стук, пропадающий при торможении, про­верьте затяжку болтов крепления суппорта. После замены тормозных колодок до начала движения обязательно несколько раз на­жмите на педаль тормоза - поршни в рабо­чих цилиндрах должны встать на место.

Видео по теме "Nissan Juke ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА"

замена передних тормозных колодок на ниссан жук Прокачка тормозов в одиночку Nissan X-trail с ABS. Очень простой способ. замена тормозных колодок NISSAN

Читайте также: