Замена рулевых тяг bmw e90

Обновлено: 14.05.2024

Как заменить рулевую тягу на BMW 3-й серии 2004-2013

Узнайте, как заменить внешнюю рулевую тягу на BMW 3-й серии 2004-2013 гг. Замена рулевой тяги на BMW 3-й серии очень проста и требует очень простых инструментов. Типичная стоимость замены рулевой тяги BMW 3-Series составляет от 360 до 480 долларов в автосервисе или у дилера BMW.

Вы можете сэкономить деньги, заменив рулевую тягу самостоятельно. Обратите внимание, что выравнивание передних колес необходимо после замены рулевой тяги BMW 3-й серии. Поменять рулевую тягу на свой план BMW примерно на один-два часа. Новые рулевые тяги для BMW 3-й серии стоят от 50 до 80 долларов при покупке через Интернет.

Следуйте пошаговым инструкциям ниже, чтобы узнать, как заменить рулевые тяги на BMW 3-й серии, выпущенной в 2004-2013 годах. Это руководство относится к BMW E90 E91 E92 E93.
[TOC]

  • 1 симптомы
  • 2 Что тебе понадобится
  • 3 инструкции
    • 3.1 Парковка автомобиля
    • 3.2 Ослабьте зажимные гайки
    • 3.3 Поднять автомобиль, снять колесо
    • 3.4 Найдите конец рулевой тяги
    • 3.5 Удалить контргайку
    • 3.6 Снимите стопорный болт
    • 3.7 Отметить внутреннюю рулевую тягу
    • 3.8 Отдельная рулевая тяга
    • 3.9 Снимите рулевую тягу.
    • 3.10 Установите новую рулевую тягу
    • 3.11 Характеристики крутящего момента *
    • 3.12 Заметки

    симптомы

    • Слабое рулевое управление,
    • Рулевое колесо трясется при ударе ударов,
    • Шум, такой как стук или стук,
    • Автомобиль тянет в одну сторону из-за проблемы с выравниванием,
    • Вибрации рулевого колеса

    Что тебе понадобится

    • Внешняя рулевая тяга BMW 3-й серии
    • Седан: E90 Tie Rod
    • Универсал: E91 Tie Rod
    • Купе: E92 Tie Rod
    • Кабриолет: E93 Tie Rod

    инструкции

    Парковка автомобиля

    Припаркуйте свой BMW 3-й серии на ровной поверхности. Поместите переключатель в парк и включите стояночные тормоза.


    Ослабьте зажимные гайки

    Перед тем, как поднять BMW, нужно ослабить крепежные гайки.


    Поднять автомобиль, снять колесо

    Поднять автомобиль и снять переднее колесо. Сначала начните с закрепления хотя бы одной из шин вашей 3-й серии. Затем поднимите машину, используя домкрат. Установите подставку для домкрата для поддержки автомобиля.

    Найдите конец рулевой тяги

    Найдите шатун. Вот изображение рулевой тяги на 2004-2013 BMW 3-Series.


    Удалить контргайку

    Снимите контргайку с поворотного кулака вашего BMW 3-й серии. Если нити заржавели, используйте проволочную щетку для очистки нитей. Нанесите проникающее масло и дайте ему впитаться. Держите контргайку, иначе стопорная гайка просто отскочит и откажется выходить.


    Снимите стопорный болт

    Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить болт, который крепит внешний соединительный стержень к внутреннему соединительному стержню.


    Отметить внутреннюю рулевую тягу

    Затем используйте маркер или мел, чтобы отметить резьбу на конце внешней поперечной рулевой тяги. Это поможет сохранить выравнивание как можно ближе к складу.


    Отдельная рулевая тяга

    Используйте съемник рулевой тяги или сепаратор для отсоединения рулевой тяги от поворотного кулака. Не используйте вилку, если вы планируете повторно использовать ту же рулевую тягу, потому что вилка повредит багажник.


    Снимите рулевую тягу.

    Снимите стяжную рулевую тягу, повернув ее против часовой стрелки несколько раз. Внутренняя рулевая тяга имеет много ниток, поэтому это может занять некоторое время.


    Установите новую рулевую тягу

    Установите новую рулевую тягу в обратном порядке. Затяните замок и контргайку по спецификации.


    Характеристики крутящего момента *

    • Замок Орех

      55 футов фунтов

    Типичные значения. Проверьте с вашим дилером.

    Заметки

    После того, как вы замените рулевую тягу на своем автомобиле, вам нужно будет получить выравнивание передних колес.

    Если вы не получите выравнивание переднего конца, ваши шины будут изнашиваться неравномерно, и автомобиль может тянуться в одну сторону.

    Замена рулевых тяг и наконечников БМВ

    Замена рулевых тяг и наконечников БМВ

    Тяги и наконечники являются важной частью рулевого механизма, именно они обеспечивают поворот колес при вращении руля в одну или другую сторону. Тяги устанавливаются на рулевой механизм, наконечник же обеспечивает подвижность соединения механизма с колесами. Последние двигаются в нескольких плоскостях, из-за чего соединить их напрямую и жестко нельзя.

    Технически наконечник представляет собой подвижный шарнир, который двигается вслед за колесом в любой плоскости. Это обеспечивает надежность и долговечность соединения при движении автомобиля по дорожным неровностям, или бездорожью, во время наклонов кузова при поворотах и т.д. Без наконечников тяги бы просто выломались и механизм в целом был бы ненадежным. Сами тяги редко нуждаются в замене, только если их гнет при ДТП или сильно изнашивается резьба, на которую накручивается наконечник.

    Наши специалисты имели дело не с одной сотней автомобилей, нуждающихся в таком ремонте, поэтому замена рулевых тяг и наконечников BMW не будет проблемой! Чтобы заменить рулевой наконечник, нужен специальный съемник и много другого инструмента, что значительно облегчит ремонт. Все это есть в нашем техническом центре «BMW-E»!

    Замена рулевых тяг и наконечников БМВ в нашем техническом центре

    Рулевые тяги и наконечники могут выходить из строя по разным причинам:

    • износ из-за работы без смазки;
    • разрыв пыльника;
    • езда по плохим дорогам.

    Первый враг рулевых наконечников — плохие дороги. Каждая яма, в которую попадает автомобиль на большой скорости сказывается на их ресурсе. Чем аккуратнее водитель управляет машиной, тем реже будет требоваться замена рулевых тяг и наконечников BMW.

    Второй — разрыв пыльника, обычно это происходит просто со временем. Пыльник резиновый, он стареет, трескается, из-за этого из наконечника вытекает смазка. Внутри начинает металл тереться об металл, появляется люфт, и характерный стук при проезде неровностей. Именно его чаще всего и слышат водители, он говорит о том, что необходима скорейшая замена рулевых тяг и наконечников БМВ.

    Если вы хотите быть уверенными, что ваш автомобиль в порядке и будет служить долго — обращайтесь в наш технический центр «BMW-E». Мы подходим индивидуально к каждому автомобилю и готовы выполнить замену рулевых тяг и наконечников БМВ, а также ремонт любого типа.

    Замена рулевой тяги БМВ Е90

    Рулевая тяга – это элемент привода колес. Рулевая тяга передает усилие от рулевого колеса к колесам автомобиля и отвечает за угол поворота колес, не допуская их бокового скольжения. Рулевая тяга соединяет рулевую реку и поворотный кулак ведущего колеса. С помощью рулевой тяги можно регулировать угол установки колес (схождение). Конструктивно рулевая тяга состоит из самой рулевой тяги и рулевого наконечника. На одном колесе может быть 2 или 3 тяги, в зависимости от модели автомобиля.

    Замена рулевой тяги БМВ Е90

    Срок службы рулевой тяги составляет от 40 до 80 тыс. км. Наиболее часто выходит из строя шаровой шарнир рулевой тяги вследствие попадания на него пыли и грязи. Защищает этот шарнир и служит контейнером для смазки специальный пыльник. За состоянием пыльника нужно следить. Если вышел из строя этот шарнир, придется делать замену рулевой тяги БМВ Е90 полностью. Повредить саму рулевую тягу можно наехав на твердый предмет или в глубокую яму одним колесом.

    Стоимость замены рулевой тяги:

    Вид работыЦена
    Замена рулевой тяги от 750 руб.
    Замена рулевой тяги с наконечником от 1100 руб.

    СТО по замене рулевых тяг БМВ Е90 в Санкт-Петербурге:

    О том, что нужно делать замену рулевой тяги БМВ Е90, может сказать появившийся стук при движении, биение руля, поперечный люфт в рулевом управлении, различные вибрации. На поворотах появляются трудности в управлении, руль становится тугим. Может появиться отклонение от прямолинейного движения при езде по прямой, несоответствие угла поворота колес движениям руля.

    При самопроверке необходимо проверить, не порван ли пыльник и нет ли люфта рулевой тяги (движениями вверх-вниз), покрутить руль на стоянке и проверить отклик колес. Если появился хотя бы один из перечисленных признаков, необходимо ехать на СТО для диагностики и замены рулевой тяги BMW E90. При замене рулевой тяги необходимо заменить пыльник, крепеж, оценить состояние соседних узлов. Например, может потребоваться замена тяги стабилизатора. Стоимость замены рулевой тяги зависит от объема работ.

    Без наличия опыта и навыков мы не рекомендуем производить замену рулевой тяги БМВ Е90 самостоятельно. Можно повредить рулевую рейку, тогда придется менять весь рулевой механизм.

    В наших автосервисах специалисты не только быстро и грамотно заменят рулевую тягу, но и отрегулируют привод. На все виды работ выдается гарантия. Купить подходящую к вашему автомобилю рулевую тягу вы можете в нашем магазине.

    Замена рулевых тяг BMW X5 E70

    Динамичные кроссоверы BMW X5 E70 вошли в число самых популярных автомобилей своего класса. «Икс-пятые» стали более технологичными, но при этом стоимость их ремонта возросла в разы. Качественное обслуживание и диагностика позволят поддерживать автомобиль в хорошем техническом состоянии.

    В автотехцентр BMW-STO обратился владелец BMW E70 для проведения диагностики и устранения проблем с подвеской. В процессе диагностики и осмотра автомобиля были обнаружены повреждения поперечных рулевых тяг, которые требовали замены. Также специалист обратил внимание на забитые радиаторы системы охлаждения. После согласования работ, было принято решение о выполнении чистки радиаторов и замене старых рулевых тяг.

    Перед тем как демонтировать радиаторы, специалист снимает кожух вентилятора, сливает охлаждающую жидкость и отсоединяет шланги системы охлаждения.

    Замена рулевых тяг BMW X5 E70
    Замена рулевых тяг BMW X5 E70


    В процессе эксплуатации радиаторы постепенно засоряются, и эффективность охлаждения двигателя падает. На BMW E70 устанавливаются мощные моторы, которые работают при высоком температурном режиме и дополнительный перегрев для них критичен. Поэтому важно вовремя выполнять профилактику системы охлаждения.

    Радиаторы отправились на чистку и промывку, а затем были установлены на автомобиль. После установки чистых радиаторов и проверки системы на герметичность, специалист залил новый антифриз.

    Замена рулевых тяг BMW X5 E70
    Замена рулевых тяг BMW X5 E70


    По завершению обслуживания системы охлаждения, автомобиль загнали на подъемник для выполнения дальнейших работ. Специалист приступил к снятию выработавших свой ресурс рулевых тяг для замены на новые.

    Замена рулевых тяг BMW X5 E70
    Замена рулевых тяг BMW X5 E70


    Рулевые тяги отвечают за передачу усилия рулевого механизма к ступице и выдерживают большие нагрузки. В условиях российских дорог срок службы тяг BMW E70 может составлять менее 100 тыс. км пробега. К основным признакам повреждения тяг относят: появление стука в районе рулевого механизма, увод автомобиля в сторону, люфты и вибрации рулевого колеса, применение значительных усилий при повороте рулевого колеса. При выработке поперечных тяг необходима их замена, так как неисправные компоненты ускоряют износ и повреждение дорогостоящей рулевой рейки.

    После демонтажа старых рулевых тяг специалист выполнил установку новых. Для замены были использованы оригинальные компоненты.

    Замена рулевых тяг BMW X5 E70
    Замена рулевых тяг BMW X5 E70


    Замена поврежденных деталей рулевого управления была завершена и автомобиль отправился на процедуру по регулировке развала-схождения.

    Замена рулевых тяг BMW X5 E70
    Замена рулевых тяг BMW X5 E70


    По завершению всех процедур специалист проверяет качество выполненной работы. Готовый к эксплуатации автомобиль отправляется на мойку, а затем выдается довольному владельцу.

    Замена рулевых тяг BMW X5 E70
    Замена рулевых тяг BMW X5 E70


    Команда BMW-STO рекомендует своевременно выполнять замену поврежденных компонентов и обслуживание системы охлаждения. Это убережет от владельцев от непредвиденных ситуаций на дорогах и затрат на дорогостоящий ремонт.

    BMW E39 замена рулевых тяг своими руками. Видео и фото инструкция


    Подробная фото и видео инструкция как своими руками заменить рулевые тяги в автомобиле BMW E39. Очень часто владельцы E39 сталкиваются с люфтом в шарнире рулевой тяги, ездить с ним можно, но если вовремя не поменять рулевые тяги, то в скором времени выходит из строя рулевая рейка, а цена новой детали чуть меньше 2 000 евро.

    Поднимаем машину, снимаем передние колёса. Используя два ключа, один на 16, другой на 24 срываем контргайку:


    Накидным ключом на 19 выкручиваем гайку крепления рулевого наконечника:


    Рулевой наконечник выводим из посадочного места при помощи съёмника, при его отсутствии можно выбить молотком. Откручиваем рулевой наконечник руками, контргайку при этом лучше всего держать ключом:


    При помощи плоской отвёртки сдёргиваем хомут стопорного кольцо пыльника:


    Делается это с двух сторон. Снимаем пыльник. При помощи ключа на 32 срываем крепление тяги с рулевой рейки:


    Затем откручиваем при помощи силы рук, постарайтесь посчитать количество оборотов. Берём новую рулевую тягу, смазываем её крепёж при помощи медной или графитовой смазки, ставим её на место старой, закручиваем на точно такое же количество оборотов, как и откручивали. Собираем в обратном порядке. Первым делом после выполнения этого ремонта, необходимо ехать на сход-развал.

    про рулевую колонку на е90

    в автодоме на 51 км МКАД (бывший артекс) и в азимут-сп.

    сказали, что во всем виноват блочок, который стоит !внутри! рулевой колонки и что то там отслеживает.

    для последующего ремонта выбрал азмут, потому что там есть история моей машины, так как обслуживался я всегда там.

    так вот - сказали, что никакой аналогии с предыдущими бмв трешка не имеет. ВСЁ в машине электронное, построено вперемежку с сигналами CAN-шины и ! оптиковолокна !.

    Происходит что то не то с программой в этом блочке, и он начинает работать некорректно.

    Случаев таких уже не мало. Примерно треть из них решается заменой рулевой колонки в сборе. Остальные две трети - помогает перепрошивка этого блока.

    Есть распоряжение представительства бмв, по которому все решается индивидуально, а именно: что делать с электронными блоками автомобиля после прошествия двухлетней официальной гарантии. Сказали, что несмотря на окончание гарантии в случае необходимости замены блока (если перепрошивка не поможет), то блок плохой представительство заберет себе ля последующего изучения, а новый дадут бесплатно. Скорее всего, даже дилеру за замену платить не надо будет, но опять же - это все решается индивидуально.

    В самом блоке механически ничего сломаться не может - он, сцуко, оптический.

    Пока можно ездить так (чел в азимуте в отпуске, выйдет в среду - он будет принимать решение что и как делать), но попросили не затягивать с приездом, так как программа внутри блока может сбойнуть так, что ключ не будет выниматься из электронного замка зажигания, а если и будет, то руль может заблокироваться и не разблокироваться уже никогда.

    Короче, будут присоединять диагностический прибор к машине и смотреть - когда именно начались сбои, почему, как часто и что за ошибка в блоке сейчас. Трешку так абсолютно всю можно продиагностировать, ыключая даже самые мелкие и незначительные блоки. Центральный комп ВСЁ пишет в память и потом если что ВСЁ это можно увидеть и понять причину.

    Самому лезть бесполезно. Механически там делать нечего, только электронно.

    Замена, ремонт рулевой рейки BMW. Видео

    Ремонт рулевой рейки BMW. Если Вы заметили стуки или течи рулевой рейки, не стоит сразу бежать в автосервис и устанавливать новую, попробуйте провести ремонт самостоятельно. В данной статье мы рассмотрим процедуру ремонта рулевой рейки на примере BMW e46.

    Основными факторами, указывающими на наличие неисправностей рулевой рейки BMW, принято считать характерный стук с передней или правой стороны подвески или течь масла. При появлении данных признаков, не стоит паниковать раньше времени. Причиной шума может сталь простое разбалтывание рейки от внешних воздействий. Такой дефект исправляется банальной регулировкой специального винта. Причиной течи может стать износившийся сальник рулевой рейки, заменить который не составит труда.

    Демонтируем рулевой механизм

    При обнаружении вышеуказанных признаков следует выявить характер поломки. Перед тем, как начать процедуру ремонта рулевой рейки БМВ (как автомобиля, оснащенного подушками безопасности), сначала зафиксируйте колеса в положении «прямо», потом извлеките ключ зажигания из замка. Игнорирование этого требования может привести к повреждению шлейфа, подающего сигнал водительской подушке безопасности, вплоть до его разрыва.

    Демонтируем рулевой механизм, для этого:

    1. Ставим автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
    2. Выкачиваем жидкость из бачка гидроусилителя.
    3. Демонтируем передние колеса и снимаем наконечники рулевых тяг.
    4. Откручиваем гайки и болты, удерживающие вал и кронштейн кузова и снимаем кронштейн в купе с рулевым колесом и валами.
    5. Отворачивая гайки со стороны капота, отделяем рулевой механизм от передней части кузова.
    6. Подаём рулевой механизм вперёд до тех пор, пока шестерня не выйдет из передней части кузова.
    7. Удаляем рулевой механизм, вытаскивая его по направлению правого колеса.
    Все демонтированные детали надо обязательно промыть, можно продуть сжатым воздухом.

    Ремонтируем рулевую рейку BMW

    Сливаем жидкость, убираем рейку, тщательно отмываем её, в частности для того, чтобы было проще найти дефекты.

    Замена, ремонт рулевой рейки BMW. Видео
    Замена, ремонт рулевой рейки BMW. Видео

    Отворачиваем все детали, которые можно отвернуть.

    Замена, ремонт рулевой рейки BMW. Видео


    Справа вы увидите стопорное колечко, извлекаем его.

    Замена, ремонт рулевой рейки BMW. Видео


    Сверху червяка вытаскиваем пластиковую центрирующую втулку (обязательно запомните её положение) и видим стопорное кольцо, убираем его. Снизу откручиваем колпачок, потом гайку червяка и аккуратно выбиваем его.

    Замена, ремонт рулевой рейки BMW. Видео
    Замена, ремонт рулевой рейки BMW. Видео
    Замена, ремонт рулевой рейки BMW. Видео

    Затем на правом конце рейки начинаем потихоньку извлекать фланец с втулкой и сальником, вытаскивая вал на себя.

    Замена, ремонт рулевой рейки BMW. Видео
    Замена, ремонт рулевой рейки BMW. Видео

    Замена, ремонт рулевой рейки BMW. Видео

    Вынимаем сальник и втулку

    Замена, ремонт рулевой рейки BMW. Видео

    Аналогично устанавливаем новые детали. Я запрессовывал руками, оперев фланец на стол.
    Чистим рейку внутри бензином. В центре рейки стоит еще один сальник, я его выбил отверткой с длинной ручкой. Новый сальник можно установить двумя способами: валом или головкой (надо обмотать её бумажным скотчем, во избежание повреждений зеркала). В нашем случае использовался второй способ, он показался более практичным и удобным.

    Если на червяке или на валу есть дефекты, протёртости (поясок) от сальников, следует заполировать эти места абразивной шкуркой 2000. Поршневые кольца (назовем их так) на валу и червяке, в моём случае, были в хорошем состоянии, поэтому я их не трогал.

    Заменяем сальники, фторопластовые (капролоновые) элементы новыми из рем. Комплекта, а также смазываем подшипники пентосином.

    Теперь начинаем вставлять вал, заранее обмотав зубья бумажным скотчем, так мы не повредим внутренний сальник. Обматывать зубья можно двумя способами: немного смазать их пентосином или маслом и намотать скотч. Таким образом, мы получаем своеобразный чехол, который можно будет легко снять. Или же приклеиваем бумажный скотч полосой в несколько слоев на зубчатую часть вала.

    Пришло время вставлять червяк. При необходимости его можно повернуть на 180 градусов, если есть следы износа (в моем случае не переворачивал). Для этого, как я указал выше, необходимо запомнить (отметить) положение пластиковой направляющей червяка.

    Обязательно обработайте зубчатую пару новой смазкой. Я смазывал Кастроловским литолом ярко-зеленого цвета, по идее он должен содержать литиевые добавки. Цена около 300 рублей.

    На фото содержимое двух оригинальных ZF комплектов для одной рейки. Зап. части можно приобрести на EXIST.RU

    Замена, ремонт рулевой рейки BMW. Видео
    Замена, ремонт рулевой рейки BMW. Видео

    Видео руководство по ремонту рулевой рейки BMW

    Замена наконечников рулевых тяг БМВ Е46

    Из данной инструкции мы узнаем, как произвести замену рулевых наконечников самостоятельно, без помощи специалистов. Обычно проблемой в наконечнике является - люфт. Впринципи, кто-то продолжает езду с ним, это возможно, но конечно же не желательно. Но если не выполнить замену во время, сама рейка может повредиться, ведь стоимость рулевой - около двух тысяч евро.

    Замена наконечников рулевых тяг БМВ Е46

    Нам нужно приподнять автомобиль и подобраться к низу авто, вы можете воспользоваться смотровой ямой, а можете установить автомобиль на домкрат, если вы воспользуетесь домкратом, то тогда не забывайте ручник поднять, а колёса зафиксировать противооткатниками. Процесс вполне понятный.

    Оценивайте свои возможности трезво, нам предстоит выкручивать много гаек крепления, если автомобиль давно эксплуатируется, тогда обрабатывайте гайки крепления жидкостью ВДЕШной. Обработайте, подождите пару минут и приступайте.

    И так, мы установили автомобиль в рабочее положение, колеса приподняли, теперь нам потребуются ключи с головкой на шестнадцать и двадцать четыре, с их помощьб нам нужно сорвать контрольную гайку.

    Далее, нам нужно будет выкрутить гайку, которая крепит наконечник рулевой. Воспользуйтесь здесь ключом на девятнадцать.

    Вывести наконечник из места посадки, поможет специальное приспособление - съёмник. Если такового не имеется, воспользуйтесь молотком . Наконечник вполне можно аккуратно выкрутить руками, в то время, когда вы будете выкручивать наконечник, нужно будет гайку контрольную придерживать ключом.

    Далее, нам нужно избавиться от хомута, для этого возьмём плоскую отвёртку нам нужно сдёрнуть кольцо.

    Производите данную замену с одной и другой стороны. Крепление тяги можем сорвать ключом на тридцать два.

    Теперь нам нужно руками выкрутить тягу, когда будете выкручивать подсчитывайте обороты, потому что мы будем закручивать, на такое же число. Далее мы уже подготовили новую тягу, обработайте её крепления смазкой медной или графитовой, на ваш выбор. После закрутите и выполните сбор в обратной последовательности. Советуем после этой процедуры обязательно выполнить развал схождения.

    Замена рулевой тяги BMW


    Замена рулевой тяги автомобилей BMW в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт BMW - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

    Цены на услуги «АМВ-Сервис»

    Техническое обслуживание BMW

    Замена моторного масла

    Замена свечей зажигания

    Замена цепи ГРМ

    Замена ремня ГРМ

    Воздушный фильтр - замена

    Салонный фильтр - замена

    Замена свечей накала

    Аппаратная замена масла в АКПП

    Замена топливного фильтра

    ТО 1 (10000 км - 20000 км)

    ТО 2 (20000 км - 40000 км)

    ТО 3 (40000 км - 60000 км)

    ТО 4 (60000 км - 80000 км)

    ТО 5 (80000 км - 100000 км)

    Диагностика Check Engine

    Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

    Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

    Компьютерная диагностика двигателя

    Кузовной ремонт BMW

    Кузовной ремонт крыла переднего

    Кузовной ремонт крыла заднего

    Кузовной ремонт бампера

    Кузовной ремонт капота

    Кузовной ремонт крышки багажника

    Кузовной ремонт двери

    Кузовной ремонт порога

    Кузовной ремонт крыши

    Стоимость дополнительных услуг

    Полировка фар, 1 шт.

    Антикорозийное покрытие элемента

    Мойка кузова автомобиля

    Антигравийное покрытие за оба порога

    Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

    Окраска капота, крыши

    Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

    Читайте также: