Схема двигателя мерседес 211

Обновлено: 04.05.2024

Электрические схемы E-class

При составлении электрических схем для отображения электроприборов и соединений на фирме Mercedes избрали новый путь: то, что раньше было представлено на одной общей схеме, для моделей Е-класса разделено на многочисленные функциональные группы. И в этом выделенном из воображаемой общей схемы блоке содержится вся информация, необходимая для понимания устройства данной группы: наименования приборов, нумерация контактных разъемов, цвета проводов и т.д. Таблица с используемыми сокращениями и обозначениями приведена ниже.

Недостаток этих схем — необходимость постоянно листать страницы для поиска необходимого промежуточного соединения.

Построение электрических схем

Прокладка проводов на схемах показана схематично.

Электрические схемы автомобиля Mercedes

Авторы выбрали по своему усмотрению наиболее часто используемые схемы. Тому, кто хочет получить полный комплект схем, можно посоветовать обратиться в фирму по продаже автомобилей Mercedes и заказать комплект.

Вверху схемы обычно представлена «плюсовая» группа. Сюда ток приходит с предохранителя, для которого указаны обозначение контактов, номер и номинальное значение.

С буквенным обозначением «F» и последующим цифровым обозначением на схеме в их контактах показаны предохранители. Нумерация соответствует их размещению в блоках предохранителей и реле.

Для проводов приведены обозначения их сечения.

как правило, обозначаются на схеме буквой «Х». Следующее далее цифровое обозначение позволяет по таблице определить, где данное соединение размещено в автомобиле.

Все детали имеют на схемах буквенное и последующее цифровое обозначение. Так, например, буква «А» обозначает приборы, приемники, передатчики; «В» — датчики, температурные датчики; «Е» — лампы; «F» — предохранители; «G» — источники тока; «H» — сигнальные устройства; «K» — реле; «L» — катушки, индуктивные датчики; «M» — электродвигатели; «N» — блоки управления; «R» — резисторы; «S» — выключатели; «T» — катушки зажигания; «W» — контакты «массы»; «X» — контактные разъемы; «Y» — клапаны; «Z» — места пайки в жгуте проводов.

Для обозначения деталей использованы принятые символы, при этом положение всех выключателей и контактов показано для неподвижного закрытого автомобиля с включенным стояночным тормозом.

Обозначения контактов. Аналогичные указанным на схемах одно- или двухзначные цифровые обозначения на схеме, при необходимости с дополнительными буквами, можно найти на контактах подключения соответствующих деталей.

Детали кузова, двигателя и коробки передач в электрооборудовании служат для замыкания электроцепи и называются «массой». На схемах каждый контакт «массы» обозначен буквой «W».

На схемах также представлены различия в зависимости от модификации и комплектации. Детали заключены в пунктирную с точкой рамку и обозначены аббревиатурой (см. список аббревиатур). Проводка не показана полностью. Если вы нашли вариант комплектации вашего автомобиля, нужно по изображению передвинуть его под условное обозначение прерванной проводки и так установить соединение.

Условные обозначения на электрических схемах
1–5/6 Датчик положения коленчатого вала систем ERE/EVE220/1 Экран в изоляции237/2 Вывод шины данных CAN (low)27/24 Вывод контакта «87»27/25 Вывод контакта «87» без предохранителя (Motronik/модуль реле)825/2 Датчик установленного значения ERE/EVEА1 Комбинация приборовА16 Датчик удараА16/1 Датч.

Схема двигателя мерседес 211

Хладагент слишком горяч.

иначе повредите двигатель.

Вентилятор для хладагента

Левая фара опу-луча

Правильная фара опу-луча

Тыловой левый поворот

Тыловой сигнал левого поворота является дефектным.

Другая лампа приняла

Rear right turn

Тыловой правый поворот

Тыловой сигнал правого поворота является дефектным.

Другая лампа приняла

Сигнал левого поворота во внешности

Замените LEDs как только

Сигнал правого поворота во внешности

Замените LEDs как только

Front left turn

Передний левый поворот

Передний сигнал левого поворота является дефектным.

Другая лампа приняла

Фонарь заднего хода

Передний сигнал правого поворота является дефектным.

Другая лампа приняла

замените лампочку как можно скорее

Лампа тормоза не продвигается

Левая лампа тормоза является дефектной. Это

Замените светодиоды как только

Замените светодиоды как только

Замените светодиоды как только

Rear left brake

Задняя часть оставила тормоз

Замените светодиоды как только

Rear right brake

Задний правильный тормоз

Замените светодиоды как только

Левая фара дальнего света

Правильная фара дальнего света

правая лампа заводского ярлыка

движение на повороте

Активный свет движения на повороте имеет

Левый задний огонь является дефектным. Другой

правый задний огонь является дефектным. Другой

Передняя левая лампа стоянки

дефектный. Другая лампа взяла

Передняя правая лампа стоянки

дефектный. Другая лампа взяла

световой датчик является дефектным. Огни

Добавьте 1 литр

Проверьте уровень моторного масла

В двигателе нет никакой масла.

Остановите свое транспортное средство благополучно и немедленно.

Вы добавили слишком много двигателя

масло. Есть риск повреждения

Уровень моторного масла спал

Проверьте уровень моторного масла и долейте масло в случае необходимости Имейте двигатель, проверенный для утечек если потребности моторного масла, превышающие больше

часто чем обычно.

Уровень. посетите мастерскую

Давление в шине

По крайней мере одна из шин выкачивает

Давление в шине

Давление в одной или более шинах

Давление в шине

Давление в одной или более шинах

Давление в шине

Давление в шине, контролирующее system*

хранит текущее давление

Активизируйте контроль давления в шине

Tyre press. monitor

Пресса шины. монитор

Удалите дополнительную электронику колеса

от транспортного средства.

Контрольная система давления в шине

будет автоматически оживлен однажды

Tyre press. monitor

Пресса шины. Монитор

Давление в шине,

Передняя левая, шина выкачивает

Давление в шине,

Давление в передней левой, шина

Давление в шине,

Передняя правая шина выкачивает

Давление в шине,

Давление в передней правой шине

Давление в шине,

Задняя левое, колесо выкачивает

Давление в шине,

Давление в заднем левом оставило колесо

Давление в шине,

Задняя правая шина выкачивает

Давление в шине,

Давление в задней правой шине

Вы собираетесь ехать, но

Вы удалили ключ из

Закройте крышу с окошком скольжения/наклона в случае необходимости

Вы удалили ключ из

Показы для одной или более систем

Желтое предупреждение ABS/ESP

лампа освещает в то время как

Включите назад ESP Приспособьте свой ведущий стиль, чтобы удовлетворить текущая дорога и погодные условия. Иначе есть риск

Желтое предупреждение ABS/ESP

лампа вспыхивает в то время как Вы

ESP , контроль ABS или тяги активен

потому что по крайней мере одно из колес имеет

достигнутый его предел захвата шины.

Желтый индикатор ABS

лампа освещает в то время как Вы

Красное предупреждение расстояния

Расстояние на транспортное средство впереди

Будьте подготовлены тормозить немедленно Обратите осторожное внимание на движение ситуация. В случае необходимости, Вы можете иметь

Красная лампа индикатора SRS

Двигатель тщательно к квалифицированному самому близкому

Вы ездите со стояночным тормозом

В тормозе SBC есть сбой

Красное предупреждение хладагента

лампа освещает в то время как двигатель

Температура хладагента превысила

Желтый диагностический двигатель

лампа индикатора освещает

в то время как Вы ездите.

Есть сбой: в системе системы впрыскивания топлива в системе выпуска или в системе зажигания на транспортных средствах с бензиновым двигателем Ценности предела эмиссии могут быть превышены и двигатель может бежать

в чрезвычайном способе.

Проверьте транспортное средство в Мерседес-Бенц

Запустите мотор три - четыре раза после дозаправки. Чрезвычайный способ будет отменен. У Вас не должно быть своего транспортного средства

Mercedes-Benz E-Class W211 — доступная роскошь и что от нее ждать

«Мерседес» всегда был лучшим представителем своего времени. Третье поколение, E-Class, за прошедшие годы показало себя безопасным, надежным, комфортным и современным даже по нынешним меркам. Оно стало классическим представителем бренда, впитавшим в себя лучшие черты и типичные недостатки марки. Как роскошь стала доступной для покупателей и что от нее ждать сегодня, разберемся в этой статье.

В чем особенности MB W211

«Е-класс» стал основой для подражания для всего сегмента бизнес-седанов, как только появился в продаже. Немецкая эргономика и комфорт вкупе с материалами отделки и современными электронными системами будоражат до сих пор. Заоблачная мечта юнцов из начала 2000-х годов предстала на вторичном рынке по вменяемому ценнику перед уже повзрослевшим поколением.

Водителю и пассажирам в автомобиле просторно как в ногах, так и над головой. Даже у высоких пассажиров остается пространство между головой и крышей машины. Задние сидения складываются, увеличивая и без того вместительный багажник — 540 л у дорестайлинговых моделей и 525 л у автомобилей после рестайлинга.

Базовая комплектация W211 уже включала в себя почти все необходимое:

  • электронные помощники системы торможения;
  • антипробуксовочную систему;
  • противозаносную систему;
  • комплект подушек безопасности;
  • электронные регулировки кресел и зеркал;
  • подогрев зеркал;
  • противотуманные фары;
  • литые диски.

В более богатых комплектациях в отделке на смену пластику приходит дерево, кожа заменяет собой ткань на креслах. Люксовые версии комплектовались ксеноновыми фарами с омывателями. Сумасшедшая роскошь для начала 2000-х!

Что скрывается под капотом «Мерседеса»

Моторная гамма W 211 представлена разнообразием бензиновых и дизельных двигателей — от 1,8 до 5,0 л. на 102-314 л. с. «Младшие» модели — объемом до 3 литров работают в паре с 5-ступенчатой «механикой» и 7-ступенчатым «автоматом». «Старшие» моторы — только с АКПП.

Третье поколение W211 выпускалось с 2002 по 2006 годы. Рестайл продлил его «жизнь» еще на три года. Обновление изменило гамму моторов и даже некоторые технические узлы. Новые двигатели выдавали уже от 136 до 388 л. с.

Большинство представленных на «вторичке» машин — бензиновые. Самый часто встречающийся мотор — 1,8 л. Он расходует около 13 литров на «сотню». Несмотря на сравнительно небольшой объем, мотор способен бодро тянуть двухтонный автомобиль. Дорестайлинговый «движок» выдавал 163 «лошади», а обновленный – уже 183. Среди дизельных двигателей больше распространен 2,1-литровый. Он потребляет примерно 9 литров.

«Мерседес» выбирают в первую очередь для представительских целей, даже если речь идет о подержанной модели. Выбрать стоит между седаном или универсалом, полным и задним приводом. Универсал считается эксклюзивом. На «Авто.ру» размещено всего 23 объявления против 653 предложений по седанам.

Средняя цена W211 в кузове универсал — 499 тыс. рублей. За эти деньги, например, продается автомобиль 2005 года выпуска, оборудованный мощным пятилитровым «движком» на 306 л. с. и АКПП.

Mercedes E-Class (W211 / 2002-2009) – есть ли шанс «на миллион»?

Mercedes - Benz E - Class серии W 211 заслужил не самую лучшую репутацию. Но «слухи» далеки от истины. Конечно, каждый подержанный автомобиль имеет свои специфические проблемы, в том числе и W211, особенно первых лет выпуска (с 2002 по 2004 год). Тем не менее, большинство дефектов было устранено еще в период гарантийного обслуживания. В конечном итоге, после модернизации в 2006 году Е-шка стала ощутимо надежнее.

Во-первых, Вы должны понимать, что Мерседес 211 уже не молод и предназначался не для гаражного хранения с выездами на уикэнды. Среди самых возрастных экземпляров есть немало тех, что уже намотали около миллиона километров. Проследить сервисную историю многих автомобилей невозможно, а коррекция счетчика – не самая сложная задача. Так, что доверять одометру не стоит.

Во-вторых, при должном уходе Е-класс, что с пробегом сто, что триста тысяч километров выглядит практически одинаково. Все работает как надо, двигатель хорошо тянет, а педали и ручка коробки передач не имеют заметных следов износа.

И еще. Mercedes W211 нуждается в регулярном сервисе. Это не тот старый Мерседес, что работал на растительном масле и прощал небрежное техническое обслуживание.

Материалы внутренней отделки – очень высокого качества. Определить пробег по состоянию салона практически невозможно.

Тем не менее, в сравнении с предыдущим поколением, улучшилась управляемость и ходовые качества. Однако, прежде чем Мерседес W211 отреагирует на вращение рулем, придется подождать некоторое время. А плоские кресла, при быстром изменении направления движения, позволяют свободно болтаться телу. Но это нормально. Ведь от Мерседес никто не ждет остроты реакций Audi A6 или нервного поведения BMW. Главное комфорт и изысканность. Об этом неплохо заботится опциональная пневматическая подвеска Airmatic. Впрочем, автомобиль достаточно комфортный и на обычных пружинах.

Двигатели

Выбор двигателя определяют два фактора: требования к динамике и финансовые возможности по преодолению бремени эксплуатационных расходов.

Наибольшее распространение получили автомобили с бензиновым V6 (от 2,6 до 3,5 л). E 240 / 320 (М112) и E 500 (с М113) при больших пробегах могут потребовать капитального ремонта. Симптомы - увеличение расхода масла и стук в двигателе. Основная причина - задиры, появившиеся в результате разрушения катализатора и попадания его мелких частиц в цилиндры. Для капитального ремонта потребуется не меньше 150 000 рублей. Контрактный двигатель можно найти за 100 000 рублей. Цепь ГРМ приходится менять на отрезке 200-300 тыс. км.

3,5-литровый мотор с обозначением М 272 изрядно подпортил нервы многим владельцам. Его ахиллесова пята – привод газораспределительного механизма. Цепь сильно растягивается и повреждает нежные звездочки валов. При наличии проблемы падает мощность, и увеличивается шум от мотора.

Подобные неприятности свойственны и М271 модели 200 Kompressor. В зависимости от версии он может иметь объем 1,8 или 2,0 литра. Стоимость нового комплекта привода ГРМ около 10 000 рублей.

Следует избегать Mercedes E 280 CDI с рядным 6-цилиндровым 3,2-литровым дизельным агрегатом мощностью 177 л.с., предлагавшимся с 2004 по 2007 год. Здесь установлен сажевый фильтр, который приносит дополнительные заботы. E 320 CDI лишен DPF-фильтра, однако имеет проблемы с системой охлаждения.

В 2005 году рядный 6-цилиндровый агрегат ОМ648 заменили V-образным с кодовым обозначением ОМ642. При больших пробегах следует быть готовым к дорогому ремонту системы впрыска, турбонагнетателя и впускного коллектора. Неизбежно растяжение и цепи ГРМ. Кроме того, для ранних ОМ642 характерно повреждение турбины осколками выпускного коллектора.

Дизельные двигатели объемом 2,2 литра (200 CDI и 220 CDI) достаточно надежные. При больших пробегах проблемы доставляют форсунки и насос высокого давления. Также встречаются утечки масла из-под головки, а форсунки «прикипают», ощутимо усложняя замену.

Среди дизельных агрегатов рекомендаций достойны 5-цилиндровый 2,7-литровый мотор (270 CDI) и 3,2-литровый V6. Хотя, они и не лишены недостатков, характерных для большинства дизельных моторов.

Трансмиссия

Старый 5-ступенчатый автомат 722.6 с самого начала заставлял бороться с утечками масла и фатальным отказом гидротрансформатора. За ремонт АКПП приходится платить 100-120 тыс. рублей.

Коробка требует регулярной замены рабочей жидкости – каждые 60 000 км. В Mercedes-Benz W211, выпущенных до апреля 2004 года, существовала проблема смешивания антифриза с трансмиссионным маслом из-за дефекта масляного радиатора автомата.

Впрочем, механические коробки передач, устанавливавшиеся с более слабыми двигателями, тоже не являются гарантом стабильности. Многие из них уже сильно изношены.

В полноприводных версиях с 4Matic следует остерегаться хруста и странных звуков, особенно при маневрировании. Перед покупкой трансмиссию необходимо осмотреть на предмет утечек масла.

Ходовая

При проверке 211-го Мерседес особое внимание уделите работоспособности пневматической подвески Airmatic. Помимо естественного износа пневмоэлементов (35-50 тыс. рублей) и компрессора (25 000 рублей) встречаются проблемы с управляющей электроникой и датчиками, что наиболее характерно для образцов первых лет выпуска.

В отличие от предшественника, в подвеске вместо стальных рычагов применили алюминиевые. Если прочность задних рычагов еще удовлетворительная, то передние на российских дорогах долго не выдерживают.

Алюминиевые рычаги подвески изнашиваются быстро и довольно дороги в замене.

Родные амортизаторы сдаются на отрезке 150-200 тыс. км. Оригинальные стойки дороги, а аналоги достанутся по цене 4-6 тыс. рублей за штуку. К 250-300 тыс. км зачастую проседают пружины. Оригинальная пружина доступна за 4 000 рублей, а аналог - за 1 500 рублей.

В ряде случаев после 150-200 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. За ее переборку в сервисе попросят около 20-25 тыс. рублей. Новую рейку можно найти за 35 000 рублей.

Один из злополучных узлов – электрогидравлический тормоз Sens o tronic Brake Control . Задумка была отличной. Система заботилась об очистке «тормозов», аккуратно прижимая к дискам колодки, а так же нивелировала последствия резкой работы тормозами. Однако узел рассчитан на определенное количество торможений, после чего требует замены.

Стоит отметить, что наличие модуля SBC усложняет замену тормозных колодок, так как для разведения поршней в суппортах нужен специальный диагностический компьютер – Star Diagnosis . К счастью, после рестайлинга в 2006 году «Е-шка» получила тормозную систему классического типа.

Кузов

Поколение W211, в сравнении с предшественником, защищено от коррозии значительно лучше. Мало кто знает, что до 2004 года Мерседес экспериментировал с органическим лаками. Результат? Образцы 2002-2004 года подвержены коррозии в районе порогов и декоративных планок дверей. Порой, пузыри возникают и вокруг окон. Проблема была устранена только в 2004 году. Главная причина появления ржавчины на более молодых экземплярах - кузовной ремонт в прошлом. Стоит отметить, что часть кузовных элементов модели изготовлена из алюминия – капот и передние крылья.

Фары после десяти лет эксплуатации зачастую требуют полировки.

Другие проблемы и неисправности

С возрастом отказывает система бесключевого доступа Keyless. Чаще всего приходится менять соответствующую дверную ручку, но порой виновата и антенна. Нередко выходит из строя электронный ключ. В процессе осмотра обнаруживаются трещины на пайке. За перепайку электронщики возьмут около 2 000 рублей.

Порой подводит электронный блок управления двигателем - сгорают резисторы или процессор. Стоимость нового блока - 95 000 рублей.

Не отличаются стойкостью и задний блок SAM, расположенный в багажнике. При его отказе наблюдаются сбои с работе светового оборудования.

Проблемы с отоплением возникают из-за неисправного крана печки (3 000 рублей), который закисает и клинит.

Электронный щиток приборов не любит отсоединения аккумуляторной батареи. Приборка часто отказывает после такой процедуры. Приходится менять плату с процессором.

Вода в багажнике - распространенное явление. Попадает она туда через прохудившиеся уплотнения задних фонарей и третьего стоп-сигнала.

Заключение

Если Вы решили приобрести Мерседес Е-класса W211, то следует рассматривать, прежде всего, автомобили, выпущенные после 2006 года. Не стоит доверять одометру, опирайтесь на техническое и внешнее состояние. Меньше всего проблем доставят автомобили со стандартной подвеской и минимальным количеством электронных «игрушек». Но не забывайте, что Мерседес нуждается в регулярном обслуживании, а для этого порой требуются большие деньги.

Предохранители и реле Mercedes-Benz W211, S211 (E-Class 2002—2009)

Предохранители и реле Mercedes-Benz W211, S211 (E-Class 2002—2009)
Предохранители и реле Mercedes-Benz W211, S211 (E-Class 2002—2009)

Автономный отопитель защищен через концевую кабельную муфту:

Дополнительная защита через предохранитель переключателя автономного отопителя:

Приемный блок дистанционного радиоуправления автономным отопителем STH

Аудиосистема

Блок-панель управления с дисплеем системы COMAND (Япония)

Панель управления аудиомодуля и навигационного блока (Audio 50 APS)

Блок-панель управления с дисплеем системы COMAND

Кабельный наконечник электр. цепи клеммы 30

Блок управления преобразователя постоянного напряжения (до 2003 года)

Электронный модуль рулевой колонки

Блок управления EZS

Верхняя блок-панель управления

Разделительное реле отключаемых потребителей (2006 год)

Верхняя блок-панель управления (до 2006 года)

Блок управления подогрева и вентиляции сидений

Разделительное реле отключаемых потребителей (до 2006 года)

Блок управления ME (двигатели 112, 113)

Реле клеммы 87, двигатель (двигатели: 629, 642, 646 EVO)

Блок управления SAM с модулем реле и предохранителей со стороны водителя (двигатели 271, 272, 628, 629, 642, 646, 647, 648)

Блок управления CNG (двигатель 271)

Блок предохранителей в моторном отсеке

Предохранители и реле Mercedes-Benz W211, S211 (E-Class 2002—2009)

Блок управления ME (двигатели 112, 113, 156, 271, 272, 273)

Блок управления системы CDI (двигатели 628, 629, 642, 646, 647, 648)

Блок управления SAM с задним блоком реле и предохранителей (двигатели 629, 642, 646, 647, 648)

Блок управления SAM с модулем реле и предохранителей со стороны водителя (двигатели 629, 642)

Блок управления системы CDI (двигатели 646, 647, 648)

Блок управления ME (двигатели 271, 272, 273)

Клапан подачи газа цил. 1 (двигатель 271 CNG)

Клапан подачи газа цил. 2 (двигатель 271 CNG)

Блок управления AIRmatic с системой ADS

Блок управления системы регулирования уровня кузова заднего моста

Блок управления электронного модуля рычага селектора (5-ступенчатая АКП (NAG))

Датчик положения рычага селектора (полуавтоматическая КП Sequentronic (ASG))

Блок управления системы EGS (5-ступенчатая АКП (NAG))

Блок управления полуавтоматической КП (Sequentronic (ASG))

Электрический модуль управления VGS (7-ступенчатая АКП)

Блок управления систем ESP, PML и BAS

Передний левый реверсивный натяжитель ремня безопасности (с 2007 года)

Датчик распознавания наличия пассажира / детского сиденья на сиденье переднего пассажира

Разъём электр. цепи мобильного телефона

Место разъединения цепи электропитания VICS (Япония)

Блок управления системы аварийного вызова (с 2007 года; США)

Пповоротный переключатель наружного освещения

Подсветка вещевого ящика с микровыключателем

Блок управления системы регулировки угла наклона фар (биксеноновые фары)

Всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором (с 2007 года)

Разъём электр. цепи мобильного телефона

Блок управления системы аварийного вызова (с 2007 года; США)

Блок управления системы CDI (двигатели 628, 646, 647, 648)

Всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором (двигатели 271, 272, 273)

Блок управления Me (двигатели 271, 272, 273)

Переключающий клапан регенерации (двигатели 271, 272, 273)

Датчик системы PremAir (двигатели 271, 272, 273)

Запорный клапан угольного адсорбера (США)

Двигатели 112, 113, 156:

Катушка зажигания цилиндра 1

Катушка зажигания цилиндра 2

Катушка зажигания цилиндра 3

Катушка зажигания цилиндра 4

Катушка зажигания цилиндра 5

Катушка зажигания цилиндра 6

Катушка зажигания цилиндра 7

Катушка зажигания цилиндра 8

Блок управления полуавтоматической КП (полуавтоматическая КП Sequentronic (ASG))

Реле клеммы 87, двигатель (двигатели 112, 113)

Блок управления ME (двигатели 112, 113)

Поворотный переключатель наружного освещения

Электронный модуль рулевой колонки (до 2007 года)

Блок-панель управления KLA

Блок управления EZS

Блок управления электроблокировки рулевого управления

Передняя правая блок-фара

Передняя левая блок-фара

Дисковый регулятор LWR (с 2007 года)

Модуль коррекции угла наклона фар (биксеноновые фары)

Реле воздушного насоса (кроме двигателя 113.990 (E55 AMG), 156.983 (E63 AMG))

Реле вентилятора масляного радиатора (двигатель 113.990 (E55 AMG), 156.983 (E63 AMG))

Блок предохранителей в пространстве для ног со стороны переднего пассажира

Выходной каскад предпускового подогрева (двигатели 646, 647, 648)

Конец времени накаливания свечи (двигатели 629, 642, 646)

Всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором (двигатели 112, 113, 156, 271, 272, 273, 629, 642, 646, 647, 648)

Гидравлический блок SBC

Блок управления ESP (с 2007 года)

Реле продувки катализатора (2003 год; двигатели 113.990 (E55 AMG))

Передний правый реверсивный натяжитель ремня безопасности (PRE-SAFE)

Блок рециркуляции воздуха системы отопления

Блок управления солнечного генератора

Электромотор вентилятора (с 2007 года)

Блок предохранителей в нише для запасного колеса

Блок предохранителей II, колёсная арка сзади справа (служебные автомобили)

Предохранитель 82A и 82B (двигатели 113.990 (E55 AMG), 156.983 (E63 AMG))

Предохранитель блока управления правого топливного насоса (двигатель 156.983 (E63 AMG))

Блок управления аккумуляторных батарей

Блок управления системы громкоговорящей телефонной связи

Блок управления системы голосового управления

Блок управления UHI (универсальный интерфейс мобильного телефона)

Розетка салона (5А до 2003 года, 30А с 2004-2007 года, 5А с 2007 года)

Многофункциональный блок управления спец. автомобилей (MSS) (служебные автомобили, такси)

Блок управления GAS (служебные автомобили)

Соединитель проводов, клемма 30/ салон (служебные автомобили)

Блок управления HDS (тип 211.0)

Блок управления закрытием двери багажного отделения (тип 211.2)

Передний левый реверсивный натяжитель ремня безопасности (PRE-SAFE)

Многофункциональный блок управления спец. автомобилей (MSS) (такси)

Видео к статье

КАК БЫСТРО НАЙТИ СГОРЕВШИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ И РЕЛЕ. HOW TO QUICKLY FIND A BURNED FUSE AND RELAY. Mercedes E270 CDI W211 Поиск неисправности Часть 1 Предохранители и реле Обзор часть 1. Блок предохранителей и реле. Моторный отсек. расположение блок управление двигателям mercedes C class

Mercedes-Benz WIS W124 1985-1997 г.

Мультимедийное руководство на немецком языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz серии W124 1985-1997 годов выпуска.

Model 124 Service Manual Library.

Model 124 Service Manual Library.

Мультимедийное руководство на английском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz серии W124 1985-1995 годов выпуска.

Автомобили Mercedes-Benz

Автомобили Mercedes-Benz

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz E-класса серии W124 с 1985 года выпуска.

Ремонт и эксплуатация Mercedes W-124 1985-1995 г.

Ремонт и эксплуатация Mercedes W-124 1985-1995 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Mercedes-Benz серии W124 1985-1995 годов выпуска.

Ремонт и эксплуатация Mercedes W-124 1985-1995 г.

Ремонт и эксплуатация Mercedes W-124 1985-1995 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Mercedes-Benz серии W124 1985-1995 годов выпуска.

Руководство по ремонту и ТО Mercedes-Benz серии W124 1985-1993 г.

Руководство по ремонту и ТО Mercedes-Benz серии W124 1985-1993 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz серии W124 1985-1993 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и ТО Mercedes-Benz серии W124 1985-1993 г.

Руководство по ремонту и ТО Mercedes-Benz серии W124 1985-1993 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz серии W124 1985-1993 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes E-klasse с 2009 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes E-klasse с 2009 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Mercedes-Benz Е-класса серий W212/S212/L212/C207/A207 с 2009 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes-Benz W124 1985-1995 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes-Benz W124 1985-1995 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes-Benz W124 1985-1995 г.

Руководство по ТО и ремонту Mercedes-Benz E-класса с 1995 г.

Руководство по ТО и ремонту Mercedes-Benz E-класса с 1995 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz Е-класса с 1995 года выпуска.

Руководство по эксплуатации Mercedes-Benz E-klasse W124.

Руководство по эксплуатации Mercedes-Benz E-klasse W124.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Mercedes-Benz E-класса серии W124.

Руководство по эксплуатации Mercedes-Benz серии W210.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Mercedes-Benz серии W210.

Руководство по эксплуатации Mercedes-Benz серии W211.

Руководство по эксплуатации Mercedes-Benz серии W211.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Mercedes-Benz серии W211.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Mercedes E-class 1995-2003 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Mercedes E-class 1995-2003 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz Е-класса серии W210 1995-2003 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Mercedes E-class 2002-2009 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Mercedes E-class 2002-2009 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz Е-класса серий W211/T211 2002-2009 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Mercedes E-class с 2009 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Mercedes E-class с 2009 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz Е-класса серий W212/C207/A207 с 2009 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Mercedes-Benz W124 1985-1994 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Mercedes-Benz W124 1985-1994 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz серии W124 1985-1994 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Е-класса 2009-2012 г.

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Е-класса 2009-2012 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz Е-класса серии W212 2009-2012 годов выпуска.

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Е-класса с 1995 г.

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Е-класса с 1995 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz Е-класса с 1995 года выпуска.

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Е-класса с 2002 г.

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Е-класса с 2002 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz Е-класса серии W211 с 2002 года выпуска.

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Е-класса с 2002 г.

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Е-класса с 2002 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz Е-класса серии W211 с 2002 года выпуска с дизельными двигателями.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Мерседес третьего поколения Е класса W211:Неисправности Отзывы Ходовая часть

Непревзойденный класс Е Мерседес W211. Роскошь, комфорт, драйв

Mercedes w211 - автомобиль бизнес - класса, серия Е, выполненный по немецким стандартам в 2 вариациях: седан и универсал. Е класс мерседес производился с 2002 -2009 гг. За 7 лет данный класс претерпел 1 рестайлинг.

Обзор мерседес Е класса W211

в211 черный

Mercedes-Benz W211 автомобиль высшего уровня с уникальной историей выхода на рынок. Его непревзойденный дизайн до сих пор остается во внимании. Внутренняя отделка, технологии собственных разработок Мерседеса – делает автомобиль неповторимым.

Выход W211 на рынок

Историю появление на автомобильном рынке модели w211 связывают со съемками популярного американского фильма «Люди в чёрном - 2». Получив патент на проект, немецкие производители приняли решение прекратить производство W210 и на базе Е500 запустить более мощный, современный, усовершенствованный W211.
На создание w211 e500 ушло в общей сложности 4 года и 2 млрд евро. Его производство было запущено летом 2001 г., а уже в начале 2002 г он был впервые официально представлен в Брюсселе.

Экстерьер W211 до и после рестайлинга

дорейстаил в211

Перед дизайнером Хартмут Синквиц стояла сложная задача создать на базе прототипа e500 w211 машину нового поколения.

Конечный проект имел ряд отличительных особенностей по сравнению с W210:

  1. Изменение оптики в передней и задней частях. Интересно, что за своё особое размещение передних фар, Мерседес 211 прославился как «косоглазая машина»
  2. Увеличены габариты
  3. Увеличена безопасность кузова, за счет высокопрочных вставок
  4. Сделано изящное остекление
  5. Более плавные конструкции
  6. Снизился вес автомобиля и вместе с ним коэффициент аэродинамического сопротивления.

Однако, через 4 года после запуска модели, производитель всё-таки решил провести в w211 рестайлинг.

Рестайлинг не повлиял на целостность образа w211, хотя были отмечены следующие изменения:

  1. Стала V-образная декоративная решетка радиатора
  2. Изменена форма переднего бампера (сделан акцент в центральной части)
  3. Добавлены горизонтальные прозрачные пластинки в области поворотника
  4. Изменена форма и крепление боковых зеркал (зеркала крепятся к дверной рамке с помощью небольшой стойки)
  5. Доработали оптику, задние фонари стали светодиодными

С 2006 года по 2009 года выпускалась только рестайлинговая версия w211.

Интерьер W211 до и после рестайлинга

В основу интерьера Мерседес 211 в первую очередь были заложены комфорт и роскошь. Поэтому в салоне автомобиля, благодаря установке на w211 новой системы шумоизоляции и пневматической подвески, стало достаточно тихо, а езда более приятной.
Размеры колесной базы также поспособствовали увеличению внутреннего простора машины. На передних сиденьях стало больше места в плечах и над головой, а в задней части машины - появилась возможность складывать второй ряд кресел.
Управление 4-х зонным климат контролем в машине в зоне доступности у каждого пассажира. На дверной панели вшиты механизмы сервоприводов регулировки кресла и руля в двух направлениях.
Отдельное внимание заслуживает багажник автомобиля, который может открываться как из салона, так и с внешней стороны с помощью ключа. Вместимость - 540 л.

Отделка, как и полагается машинам бизнес - класса, выполнена из качественных материалов и делилась на 3 типа:

  • Classic
  • Elegance
  • Avantgarde

В новой версии w211 рестайлинг не внес в салон каких-либо существенных изменений:

  1. Стала более интуитивная навигация
  2. Климат-контроль выделен отдельным дисплеем
  3. Контроль давления в шинах, выведенный на монитор
  4. Мигание тормозных фар
  5. Эргономичность кнопок

Это явно не то изменение, которое могло бы существенно повлиять на выбор машины.

Mercedes benz 211 технические характеристики


Немецкие производители представили W211 в различных модификациях: бензин и дизельный двигатель. В 2002 г MB ввел систему полного привода - трансмиссию 4Matic.
Распространенные бензиновые двигатели: E200 на 163 л.с. Е240 на 177 л.с.
Е320 на 224 л.с. Е500 на 306 л.с. (V8)
Дизельные двигатели:
E200 CDI на 136 л.с. E220 CDI на 170 л.с. E270 CDI на 177 л.с. E300 BlueTEC на 211 л.с. E400 CDI на 260 л.с.
*mercedes e300 BlueTEC на рынке США и Канады был изменен на мерседес е320 BlueTEC и за свою экологичность получил награду - «Всемирный Зелёный автомобиль года».
На Российском рынке дизель представлена достаточно слабо. Из предложенных, mercedes e300 BlueTEC разгоняется до 244 км/ч за 7.2 секунды, при этом расход топлива, как у бензиновой малолитражки - 7.3 литра/100 км.

Трансмиссия 4Matic - полный привод

С 2003 г немецкие производители начали внедрять версию w211 e55 amg.
E55 AMG W211- модель с двигателем объемом 5,4 литра с компрессорным наддувом и мощностью 476 л.с. Являлся самым мощным, его разгон составлял 4.7 секунды, что гораздо быстрее, чем у рекордсмена по скорости Brabus E V12 (5.9 м/с) Максимальная скорость 250 км/ч.
Вместе с двигателем в модель w211 e55 amg добавили двойную выхлопную систему из хрома, ксеноновые фары и заниженный кузов с обвесом.
В 2006 г в период рестайлинга на рынок вышла еще более мощная версия автомобиля w211 e63. Mercedes e63 развивал скорость за 4.4 сек, имел мощность 507 л.с. и объем мотора 6.3 литра. Выпущенная модель e63 amg w211 имела 7-ступенчатую коробку передач и привод задний.

Неисправности в sbc блоке

sbc в211

Проблема, которая затронула большинство мерс-автолюбителей это sbc блок (Sensotronic Brake Control). Для тех, кто еще не столкнулся ниже краткое описание что это такое.

Sensotronic Brake Control – электрогидравлическая система для управления тормозами. Благодаря встроенному в е 211 блок sbc регулируется процесс торможения через центральную электронную систему при помощи данных, полученных от активности педали тормоза. Информация об оборотах колеса поступает в блок сбц, обрабатывается, программируется расчет тормозного усилия и затем распределяется на каждое колесо.

Проблему с sbc блок замечают в основном у W211, выпущенных ранее 2006 года (т.е. до рестайлинга). Производителям данной модели был установлен лимит примерно в 100000 по нажатию тормозной педали, после перехода данной границы блок по умолчанию выходит из строя. После 2006 года в W211 поменяли блок сбц поменяли на систему ABR.
Еще одной причиной выхода из строя тормозного блока могут быть предохранители w211, возможно они просто сгорели.

Не работает кондиционер в W211

Если у Вас не включается кондиционер в W211, проверьте фреон. Возможно, именно он стал проблемой в неисправности кондиционера.

Данные справочки для W211:

  • Хладогент: R134а
  • Количество хладогента: 590
  • Тип масла: A 001 989 0803
  • Количество масла: 120
  • ISO: ISO 46

Важно знать: кондиционер не будет работать, если количество фреона ниже или выше нормы.

Сброс сервисного интервала замены масла W211

В модели w211 сброс счетчиков ТО возможен, строго следуя руководству:

  1. Перевести ключ от зажигания в состояние 1
  2. Нажать на руле слева клавишу, чтобы перейти в system selection button (левая нижняя) и удерживайте до запуска на экране информации – пробег(км), температура(С), скорость(км/ч)
  3. Обнулите клавишей слева одометр, появится на экране напряжение, действие может сопровождаться характерным информационным звуком
  4. Нажать клавишу слева, чтобы перейти в подсписок (правая нижняя) и удерживайте до запуска фразы Service menu;
  5. С помощью правых клавиш «+» и «-» нужно выбрать на экране Confirmation
  6. Нажать клавишу (нижняя), подтвердить Confirmation, далее Complete service
  7. Выжать кнопку (нижняя), подтвердить Complete service до отображения Service confirmed
  8. Нажать слева клавишу выбора основного списка (левая, верхняя) отобразится Service menu
  9. С помощью правых клавиш «+» и «-» нужно выбрать на экране Special work
  10. Нажать клавишу (нижняя), подтвердить Special work
  11. С помощью правых клавиш «+» и «-» нужно выбрать на экране Service 13
  12. Нажать клавишу (нижняя), подтвердить Service 13
  13. С помощью правых клавиш «+» и «-» нужно выбрать вид масла, который Вы в последний раз использовали для двигателя W211
  14. Нажать клавишу (нижняя), подтвердить, далее появится меню Position confirmed
  15. Нажать слева клавишу, чтобы перейти в system selection button (левая, нижняя) и удерживайте до запуска на экране информации о температуре(С), пробеге(км) и скорости(км/ч)
  16. Перевести ключ от зажигания в состояние 0.

Если по инструкции сброс сервисного интервала сделать не получилось, Вам следует обратить в официальный центр.

Сброс и установка времени в W211

Если у Вас не знаете как настроить часы w211 не обязательно ехать в сервис за помощью. Сначала убедитесь, есть ли у Вас диск навигации Comand. При его запуске, время через GPS синхронизируется автоматически.
Если навигации нет, то Вам нужно пройти процедуру по смене времени самостоятельность:

  1. Зайдите в меню MODE
  2. Выбрать SETTING Date and Time
  3. Выставляете время h (часы) m (минуты)

Если Вы хотите сбросить время, то удерживайте кнопку reset.

Как снять Comand в W211?

В W211 устроено все просто, однако много автолюбителей интересуются как снять Командер. Если у Вас появилась новая магнитола, Вы с легкостью можете провести ее замену самостоятельно:

  1. Открыть пепельницу
  2. Зацепить деревянный обод, который идет по периметру рычага коробки
  3. Аккуратно потянуть вверх
  4. Снять пепельницу
  5. Открутить два винтика под магнитолой
  6. Сдвинуть задвижки
  7. Вынуть.

Как снять подголовник NECK-PRO в W211

NECK-PRO является разработкой Мерседеса, установленный во все версии W211 после растайлинга автомобиля. Подголовник реагирует на удар сзади и смещается на 44 мм вперед 30 мм вверх, тем самым предостерегая Вашу шею от переломов.
Однако, система может сработать после незначительного удара сзади и Вам все-равно придется задвигать его обратно.
Для того:

  1. Снимите крышку спинки кресла (потяните за нижнюю часть крышки)
  2. Наклонить спинку кресла максимально вперед или назад, чтобы вам было удобно подобраться
  3. Отцепить желтый разъем (находится вверху кресла)
  4. Потяните подголовники вверх, зажимая пружинку.

Ходовая часть W211

Ходовая часть W211

Производители Мерседес разработали систему Airmatic DC полуактивной пневмоподвески. Пневмотическая подвеска на W211 встречается довольно редко и в основном на автомобилях с V8 двигателем.
Плюсы Airmatic DC – электронный контроль клиренса, улучшение аэродинамического сопротивления, при поворотах на большой скорости уменьшается крен кузова, комфорт езды.
Основной минус в подвеске – применение алюминиевых рычагов, вместо стальных, что быстро приводит систему в негодность. Пневмоподвеска уязвима к реагентам и холодам, и дорога в обслуживании.

Отзывы владельцев

Отзывы е211 оцениваются в целом на 4.6 по 5-тибалльной шкале, что делает автомобиль востребованным на вторичном рынке.

Плюсы: Комфорт, дизайн, управляемость, подвеска, надежность, шумоизоляция, безопасность, мультимедиа, расход топлива, вместительность салона,багажник, качество сборки, динамика

Минусы: Стоимость обслуживания

Плюсы: Комфорт управляемость добротность

Минусы: Не универсальность

Всегда ищите лучшее соотношение цена/качество! Если брать W211, то удовольствие от владения такого автомобиля будет зависеть от степени его состояния, поэтому необходима внимательная предпродажная диагностика, либо (как в моем случае) брать у хороших знакомых

Тюнинг мерседес w211 (brabus)

брабус в211

Сколько стоит Мерседес?

Цена на е 211 колеблется в зависимости от состояния машины в районе 300 000 – 700 000 рублей.

Читайте также: