Замена подвески на паджеро спорт 2

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Новый Митсубиси Паджеро Спорт 2021/2022 с удачными двигателями и непробиваемой подвеской

В 2020 году обновлённый Pajero Sport 3 стал доступен и российским автолюбителям, для которых производство внедорожника сосредоточено на Калужском заводе PCMA . Внедорожник выпускается в различных комплектациях, но пока только с одним бензиновым 6 — ти цилиндровым мотором объемом 3 . 0 литра (чуть позже в продаже также должен появится 4 — х цилиндровый турбодизель объемом 2 . 4 литра). Самое интересное то, что для российского рынка 3 . 0 — х литровая модификация рамника, первоначально была заявлена производителем, как единственная и основная, но позже компания Mitsubishi все же одумалась и пообещала оснастить в начале 2021 года свой новый Pajero Sport 2021 дизельным турбомотором.

1 . Оптимальная комплектация “ Instyle ”, которая обойдется покупателю в 3 миллиона 350 тысяч российских рублей (44 700$).

2 . Максимальная комплектация “ Ultimate ” будет стоить покупателю 3 миллиона 550 тысяч российских рублей (47 300$).

В результате рестайлинга внешность кузова обновленного внедорожника Pajero Sport существенно изменилась. Больше всего изменений видно на лицевой и кормовой частях кузова. Лицевая часть автомобиля оформлена в фирменном стиле Dynamic Shield , для которого характерно использование X-образных хромированных вставок, зауженных плафонов фар головного освещения и комбинированных блоков дополнительной светотехники, пришедших на смену привычным противотуманкам. По-новому выглядят рельефная поверхность капота, хромированная трапеция фальшрадиаторной решётки и высокий рельефный бампер с крупной трапецией центрального воздухозаборника.

Профиль кузова рестайлингового Митсубиси Паджеро Спорт 3 демонстрирует нашему взору квадратоподобные формы крупных колёсных арок, модный рисунок колёсных дисков, изящные выштамповки, украсившие нижнюю часть дверей, а также ровную, оснащённую рейлингами, крышу и высокую массивную корму.

На кормовой части кузова автоновинки не так много изменений, как на лицевой, но эти изменения тоже весьма заметны. Над дверью багажного отделения разместился достаточно компактный рельефный спойлер. Новое оформление получили вертикальные плафоны габаритной светотехники с интегрированным светодиодным наполнением, которые демонстрируют очень стильный рисунок (особенно четко красота свечения задних фонарей проявляется в темное время суток). Новое оформление бампера дополняет оригинальный диффузор и горизонтальные светодиодные полоски дополнительных стоп-сигнальных огней.

Рестайлинг внедорожника Паджеро Спорт от Mitsubishi заметно отразился и на оформлении салона. На смену классической панели приборов пришёл восьмидюймовый дисплей, на котором отображается цифровая панель приборов. Перед креслом водителя установлен модернизированный, оснащённый новыми кнопками, мультифункциональный руль. На более широкой центральной консоли размещается восьмидюймовый тачскрин продвинутого мультимедийного комплекса.

По-новому также оформлен блок элементов управления климат-контролем. На боковинах центрального тоннеля появились мягкие накладки. Внутренние дверные ручки обшиты кожей. Кресла первого ряда оборудованы электрическим приводом и выраженными элементами боковой поддержки. Электрическим приводом оборудованы также стеклоподъёмники и дверь багажного отделения.

Рамный внедорожник Pajero Sport 3 оснащён расширенным набором электронных систем и ассистентов, обеспечивающих безопасность сидящих в салоне людей. Кром того, японский автопроизводитель реализовал в своей обновленной модели инновационную систему, информирующую водителя о наличии препятствий сзади, когда автомобиль двигается задним ходом ( RCTA ). Также в комплекте систем безопасности присутствует новый ассистент, помогающий водителю правильно перестроиться во время смены полосы движения ( LCA ).

В салоне внедорожника могут разместиться семь человек. В третьем ряду установлено два небольших сидения, однако комфортабельно разместиться на них смогут либо дети, либо люди невысокого роста. Что касается размеров багажного отделения нового Митсубиси Паджеро Спорт , то автоновинка обладает просто внушительным полезным объемом, который равен аж 715 литров, а если сложить задние сиденья, то пространство для грузов легко увеличится до 1815 литров.

Как утверждают автоспециалисты, благодаря наличию мощной рамы, легко управляемой системы полного привода многорежимного формата с раздаткой, а также понижающего ряда с необходимыми блокировками и превосходными геометрическими параметрами кузова, делают из нового Митсубиси Паджеро Спорт 2021 безальтернативно лучший современный внедорожник по сравнению с конкурентами своего сегмента (относительно цены и качества). Из минусов модели (на основании отзывов владельцев) можно выделить лишь прожорливый 3 . 0 — х литровый бензомотор, достаточно быстрое возникновение очагов коррозии на кузове, слегка непродуманную эргономику багажника и почти полное отсутствие отсеков для мелочей.

Характеристики и специфика силовой установки Mitsubishi Pajero Sport – 2021 модельного года

Атмосферный 6-ти цилиндровый бензиновый двигатель с системой управления клапанов DOHC (установлено 2 распределительных вала и 24 клапана): многоточечный впрыск топлива ECI — Multi ; моторная линейка – 6B3 ; заводская серия – 6B31 ; общий объем цилиндров — 2998 кубических сантиметров; мощность — 209 лошадиных сил; крутящий момент — 279 Ньютон на метр при 6000 оборотах в минуту; механизм фазорегуляции газораспределения – система Mivec с двумя фазовращателями (первый располагается на впуске, а второй на выпуске).

Справочные сведения по силовому агрегату 6B31 3 . 0 MPI 24v 209 л . с :

— алюминиевый V -образный блок цилиндров с чугунными гильзами формата V6 с алюминиевой головкой на 24v (специфика: установлены гидрокомпенсаторы и удлиненные шатуны; изменена форма камеры сгорания топлива; облегчены компоненты шатунно-поршневой группы; перепрошит блок управления; возможно появление задиров в цилиндрах , из-за разваливающейся керамической сердцевины катализатора; экологический класс Евро-4);

— система питания: инжектор с распределённым впрыском ECI — Multi ( MPI );

— приводной механизм: зубчатый ремень ГРМ (ресурс — 120 тысяч километров пробега до обновления);

— расход топлива в смешанном режиме использования составляет: 10.9 литра (город – 14.5 литров/трасса – 8.9 литра) бензина АИ-92/95 на 100 километров пути;

— объем смазки, который необходим для замены – 4.6 литра (синтетика – 5W30 );

— приблизительный срок службы двс: 300 тысяч километров пробега до капиталки.

Основной атмосферник нового Митсубиси Паджеро Спорт – 3 . 0 MPI 6B31 , производится в Японии и работает в компании только с 8 — ми скоростной автоматической коробкой переключения передач ( 8 — АКПП ) гидромеханического типа японской разработки (примерный ресурс — 280 тысяч километров пробега). Вышерассмотренный титульный двигатель автоновинки в паре с гидроавтоматом, способны разгонять рамный внедорожник от нуля до сотни за 11.7 секунды, а максимальная скорость модели составляет 182 км/ч.

Обновленный Mitsubishi Pajero Sport почти полностью копирует дорестайлинговую версию модели, касательно мощной рамы, полностью независимой подвески всех четырех колес и полноприводной трансмиссии серии Super Select 2 . Таким образом, модернизация вседорожника совершенно не затронула его техническую часть. В архитектуре ходовой части нового Митсубиси Паджеро Спорт 3 все также применяется характерная для подобного типа автомобилей надежная и простая конструкция подвески (спереди – независимая, пружинная с двумя рычагами; сзади – зависимая, пружинная с неразрезным мостом).

Полноценный рамный внедорожник Митсубиси Паджеро Спорт 2021 обладает очень солидным дорожным просветом (клиренсом), который равен 218 миллиметров. Кроме того, очень достойно по сравнению с конкурентами смотрится объем багажного отделения — 715/1815 литров и значение грузоподъёмности — 600 килограмм. В свою очередь, объем топливного бака японского автомобиля равен 70 литров; снаряженная масса — 2030 килограмм; габариты модели: колесная база – 2800 миллиметров; длина – 4785 миллиметров, ширина – 1815 миллиметров и высота – 1805 миллиметров. Страна сборки – Россия, дочернее предприятие “ PCMA ” в Калуге и Таиланд, дочерний завод “ Mitsubishi Motors ” в Лаем Чабанг.

В заключении пару слов скажем и о том, что завод-изготовитель, японская автокомпания Mitsubishi, заявляет о приблизительном ресурсе своего рамного внедорожника Митсубиси Паджеро Спорт — 2021 модельного года, который составляет порядка 280-350 тысяч километров пробега до возможного появления первых существенных неполадок, в зависимости соблюдения владельцем технического регламента производителя по эксплуатации и обслуживанию автомобиля.

Ремонт ходовой части (подвески) Pajero Sport в Москве

Надежность, динамичность, комфортабельность и яркий дизайн – характерные черты внедорожника Mitsubishi Pajero Sport. Эта модель не слишком прихотлива к качеству дорожного полотна и отличается чутким управлением. Проходимость и обзор авто тоже заслуживают восхищения.

Ремонт ходовой части автомобиля Мицубиси Паджеро Спорт в Москве требуется нередко, что связано не с конструкторскими ошибками или просчетами, а с экстремальными нагрузками, которым внедорожник подвергается во время движения. Сложные условия эксплуатации не могут не сказаться на скорости износа деталей автомобиля. Снизить затраты на восстановление подвески и ускорить возвращение машины на трассу поможет своевременное вмешательство профессионалов.

Ремонт ходовой части (подвески) Pajero Sport. Фото 1

Ремонт ходовой части (подвески) Pajero Sport. Фото 2

Ремонт ходовой части (подвески) Pajero Sport. Фото 3

Ремонт ходовой части (подвески) Pajero Sport. Фото 4

Ремонт ходовой части (подвески) Pajero Sport. Фото 5

Ремонт ходовой части (подвески) Pajero Sport. Фото 6

Ремонт ходовой части (подвески) Pajero Sport. Фото 7

Ремонт ходовой части (подвески) Pajero Sport. Фото 8

Основными признаками неисправной работы ходовой являются:

  • нехарактерные шумы на скорости;
  • потеря курсовой устойчивости;
  • нестабильность кузова;
  • раскачивание на поворотах;
  • вибрация при движении.

Наличие любого из этих симптомов свидетельствует, что ремонт подвески Mitsubishi Pajero Sport нужен срочно.

Игнорирование признаков поломки приведет к плачевным последствиям. Несвоевременное обращение в автосервис чревато не только проблемами с балансировкой колес и ускоренным износом шин, но и частыми пробоями ходовой части. В итоге эксплуатация авто станет дискомфортной и опасной.

Как проводят ремонт ходовой части автомобиля Мицубиси Паджеро Спорт?

Специалисты центра «Токио Сервис» справятся с восстановительными работами оперативно и качественно.

Стоимость наших услуг зависит от сложности повреждения, но ценовая политика автосервиса всегда радует клиентов. Возвращение ходовой части в исправное состояние проводится в три этапа:

  1. Тщательная проверка Mitsubishi Pajero Sport.
  2. Ремонт подвески Mitsubishi Pajero Sport.
  3. Проверка надежности отремонтированной подвески Mitsubishi Pajero Sport.

Дешево восстановление обойдется в случае своевременного обращения. Рекомендованные производителем расходные материалы наши клиенты могут приобрести на складе автоцентра по разумной цене. Для четкого определения и быстрого решения проблем в автосервисе имеется современное оборудование.

Среди наиболее частых причин, по которым требуется ремонт ходовой части автомобиля Мицубиси Паджеро Спорт, можно выделить износ амортизаторов и выход из строя сайлентблоков. Впрочем, отзывы владельцев внедорожников этого модельного ряда свидетельствуют, что подвеска очень выносливая.
Помните, что чем раньше вы доверите ремонт ходовой профессионалам, тем быстрее сможете сесть за руль полностью исправного автомобиля. Ждем в нашем автосервисе!

Замена подвески на паджеро спорт 2

Kerensky » 27 ноя 2013, 23:55

Очень часто задаётся вопрос как небольшими усилиями поднять Паджеро 2 или Челленджер он же Паджеро спорт 1
поэтому на примере Паджеро 2 покажу
Для лифта задней подвески на длинных паджериках принято использовать стоковые задние б/у пружины от патруля-сафаря в Y60-Y61 кузове.
Для Челленджера пружины от длинного п2.
Для замены пружин без использования всяких стяжек нужно:

1. ключем на 24 открутить снизу болт крепления амортизатора
2. ключем на 14 открутить стойки стабилизатора
3. домкратами поднять раму. Я использовал хайджек сзади и для подстраховки 2 домкрата по бокам под рамой.


4. поднять на нужную высоту и пружины свободно меняются
Новые установлены:

Высота от земли до арки 100см:


Цена вопроса от бесплатно до 2000 р

Изображение
Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

ГУГА » 28 ноя 2013, 10:35

MMC P-II, 1994г.4M40.AKПП.35х12.5х15, Winch 12000,шнорхель.
Изображение

динамовец » 28 ноя 2013, 16:28

DIZEL » 28 ноя 2013, 17:56

Может сильно подскочить а может и нет.

Мои 5 копеек к данной теме:
1) Пружины лучше брать именно от 60ого кузова 5дверого сафаря ПЕРЕДНИЕ
2)Родные аммортизаторы не обеспечивают нормальные ходы моста с данными пружинами.
есть несколько способов решения: самый колхозный "солдатики" на шток; взять б/у амортик с тогоже сафаря передний и нереварить к нему снизу ухо от пыжового так как у сажаря шток-шток и третий самый здравый купить амморты +2 дюйма
3) по идее линки стаба нужно удлиннять. можно просто подобрать линки на рынке по длинне или просто выкинуть задний стаб как лишнюю деталь!

динамовец » 28 ноя 2013, 18:32

DIZEL » 28 ноя 2013, 21:26

Max PXT » 28 ноя 2013, 21:28

Kerensky » 29 ноя 2013, 16:30

У меня стоят мономакс, длинны хватает

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Изображение
Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

динамовец » 29 ноя 2013, 18:37

Kerensky писал(а): У меня стоят мономакс, длинны хватает

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

DIZEL » 29 ноя 2013, 18:51

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Mitsubishi Pajero II. Ремонт ходовой.

IMG_0764

Чистокровный японец. Хозяин пожаловался на посторонние стуки и вибрацию по кузову.

При диагностике ходовой, были выявлены следующие проблемы:

Определились так. Клиент оставляет машину у меня и уезжает на рыбалку. Через недельку приезжает и забирает починенную.

Заказал железо. Пришло. Начинаем работу. Сначала замена втулок стаба сзади и замена линков.

IMG_0765

IMG_0767

Ну а на верстаке, с помощью народного инструмента, всё откручивается быстро и легко 🙂

При установке обратно, смазал графиткой саму стойку, что бы она не прикипела внутри втулки со временем.

IMG_0769
IMG_0770
IMG_0771

IMG_0781

При откручивании сливной пробки РК был удивлён тем, что торсион мешает накинуть бошку на пробку. Обычно на японцах продумано всё до мелочей. Пришлось откручивать накидным на 24.

IMG_0782

Несём на верстак. И стандартная процедура выпрессовки убитой крестовины. Замена на новую. Крестовины поставил не оригинальные, но тоже японские.

IMG_0783
IMG_0784
IMG_0786

После карданов, приступаем к передку. Там замена линков и порванного пыльника ШРУСа.

IMG_0773
IMG_0775

Для замены пыльника снимаем передние колёса, выпрессовываем пальцы, откручиваем 4 болта крепления внутреннего ШРУСа и отводим ступицу с полуосью в сторону.

IMG_0787
IMG_0790
IMG_0791
IMG_0792

Настоятельно рекомендую открутить при этом передний стабилизатор. Будет намного удобнее. Мне его так и так надо было снимать.

Демонтируем два стопорных кольца и снимаем с полуоси ШРУС. Моем, чистим.

IMG_0793

Далее, накидываем на полуось новый пыльник и в обратной последовательности собираем ШРУС. Забиваем половину смазки из тюбика в стакан, половину в пыльник.

IMG_0794

Теперь остались передние линки. Там ситуация оказалась посложнее.

IMG_0789

Посему пришлось снимать передний рычаг стабилизатора в сборе с линками.

А на верстаке, болгарка сделала своё чёрное дело 😉

Собираем с новыми линками и ставим на место.

Потом поменял убитые хабы на жёсткий фланец. Прокатился по гребёнке и по умеренному бездору. Вроде по ходовке нормуль. Осталось поменять амморты и задние пружины. Но это уже в следующий раз.

Паджеро Спорт2 отбойники для подвески от УАЗ.Не дорогой аналог для Mitsubishi Pajero Sport2

У меня тоже отбойников нет. Советовали от Газели поставить. А тут нашел ваше видео. Задумался .

Спасибо, хороший ракурс ничего лишнего,доходчиво. Удачи на дорогах!

Благодарю!Вам взаимно удачи!

добрый день. сегодня на своем МПС2 2011 г.в. поменял по-вашему видео отбойник на уазовский. да, действительно уазовские подошли идеально. до этого месяца 3 назад менял, поставил Matsumo. А старые были именно в таком же виде как у вас. на мацумовских с приходом холодов машина на "лежачих" стала отбивать жёстко в кузов и раму. так как мацумовские на морозе задубели. А уазовский короче см. на три. скажите, как по-вашему опыту, нормально машина себя ведёт на уазовских? пружины не ломает? состояние амортизаторов? как при тяжёлой загрузке в багажнике на трассе?

@ДАЮ НаВОДКУ спасибо!

Добрый День.Благодарю за внимание.Нареканий не заметил,с пружинами всё в порядке и амортизаторы в норме. В любом случае считаю что лучше такие,чуть короче,но упругие-рабочие,чем то что осталось от родных. Они не работали,а один совсем развалился(.
Ещё вроде по отверстиям и размеру Газелевский отбойник можно установить,он выше размером.Но нужно проверять,мерять.С Газелевским не было опыта личного.

Здравствуйте.
Напишите пожалуйста номер отбойника, чтобы заказать.
Заранее благодарю!

Доброго Дня. Я подбирал по размеру,в магазине,благо что не дорогие запчасти. Есть номер детали-буфер передней подвески(отбойник)для УАЗ:3160-2902624

Здорово! Ничего не поняла! В машинах я профан. но честно досмотрела. Лайк. Наверное, это кому-нибудь нужно:-):-)

Я их даже ставить не стал как сказали что они 5 тыс стоят :) ну и как с новыми отбойниками ? Норм работают ?

@ДАЮ НаВОДКУ можно узнать от какого Уаза отбойники.

@ДАЮ НаВОДКУ а от какого уаза именно? номер есть, та жа проблема

Привет!Так и есть,за оригинал совсем не скромно денег просят,поэтому и аналог ищем)))!Нормально всё подошло,без проблем и стоимость копейки в сравнении с оригиналом.Работают..Чуть пониже,но не критично.

Лучше уж тогда поставить газелевский отбойник передней рессоры. Он выше оригинала примерно на 1 см. Артикул 14-2912622. Цена 100-150 руб. за штуку (в зависимости от магазина). Если у кого болт "прикипит", то немного погреть горелкой и после остывания пару раз легко стукнуть по болту. Потом, при установке нового отбойника, болт почистить и нанести медную смазку.

По поводу газелевских, поставил себе на паджеро спорт 2 , начитался в интернете умников типа ставьте от газели все будет нормально они всего лишь на 1 сантиметр побольше, после установки проехал по лежачим полицейским, отбойник постоянно достаёт до чашки пружины и машина даёт не приятный поджопник, после этого обрезал их на 2.5 см вот тогда уже стало получше , родные отбойники мягкие газелевские дубовые , по поводу цены я согласен оригинал каких то бешеных денег стоит, когда газелевские 86 рублей за штуку

Ясно.Благодарю за совет!Пригодится-жизненно!)

@ДАЮ НаВОДКУ )) Лучше озвученной цены в видео, если по ценам сравнивать. Ресурс на паджерике не могу назвать (в зависимости от эксплуатации скорее), но на своих Газелях именно передние отбойники ни разу не менял за 100+ тыс. км и живее всех живых))

Просядут можно и поменять на ГАЗелевский. ))А чем Газелевский лучше?На УАЗовский тоже цены разные. Можно и за 100 руб.купить.

Повезло что болт выкрутился! У меня он провернулся , оторвав видимо гайку с обратной стороны(была приварена видимо внутри этой чашки) пришлось просто без неё ездить😊 без отбойника.

Тоже когда то делал подобную работу, боялся что обломится болт(!С правой стороны очень туго выкручивался.Я раз 10 его чуть выкручивал,смачивал VD40,обратно закручивал. И так ,постепенно,по чуть чуть выкрутил.

Диагностика ходовой части Мицубиси Паджеро Спорт

Ходовая часть Паджеро Спорт состоит из рамы, тормозной системы, рулевого управления, и подвесок. Спереди используется независимая подвеска с двумя поперечными рычагами и оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости. В задней части – зависимая подвеска, у Паджеро Спорт первого поколения использовалась рессорная, в последующих – пружинная. Сзади также установлен стабилизатор поперечной устойчивости.

Признаки неисправности ходовой

Несмотря на высокую надежность автомобиля, мы рекомендуем своевременно посещать автосервис.

По регламенту диагностику ходовой части на Паджеро Спорт необходимо делать каждые 10 тыс. км. пробега. Но есть косвенные признаки, указывающие на возможную неисправность элементов ходовой:

  • посторонние стуки в передней или задней части подвески при движении по неровностям
  • значительно увеличившийся крен кузова при маневрировании и прохождении поворотов
  • уменьшение устойчивости авто при движении
  • появление вибрации в рулевом колесе, особенно при торможении.

Если оставить без внимание вышеуказанные признаки, то можно «попасть» на серьезный ремонт, который можно было избежать благодаря своевременной диагностике.

Процесс диагностики подвески

Диагностика ходовой Митсубиси Паджеро Спорт проводится в несколько этапов и включает в себя осмотр следующих элементов:

  1. проверяется состояние тормозной системы и рулевого механизма. Особое внимание уделяется люфту в рулевой сошке, маятнику, рулевом валу и люфту рулевой рейки или рудуктора.
  2. осматривается передняя подвеска. Здесь осматривают все резинотехнические изделия. Пыльники и сайлент-блоки не должны быть повреждены. Далее проверяют поперечные рычаги, пружины и стойки на наличие повреждений.
  3. проверяются шаровые опоры поперечных рычагов и втулки стабилизатора на наличие люфта.
  4. производится осмотр задней подвески, в том числе резиновых составляющих подвески на целостность.

Заключительным этапом диагностики подвески является проверка углов развала-схождения передних колес.

Диагностику ходовой части можно сделать самостоятельно, но нет гарантии, что все неисправности будут выявленны. Мы рекомендуем обратиться к специалистам в Мицубиси Моторс Клуб. В нашем сервисе качественно проведут диагностику, сделают заключительный отчет и дадут рекомендации, какие ремонтные работы предстоит сделать и какие запчасти потребуются для его осуществления.

Передняя подвеска Мицубиси Паджеро

10.2.1 Передняя подвеска
На автомобилях устанавливается рычажно-торсионная подвеска.

102723 original 07

10.2.2 Амортизатор
Порядок сборки верхнего крепления амортизатора (1992-98) 1. Контргайка 2. Гайка Установка деталей крепления амортизатора с дистанционным регулированием (1992-98) 1. Поверхность привода 2. Гайка 3. Шайба 4. Шпилька 5. Торец шпильки амортизатора Размер В = 1,5–2,5 м.

102790 original 12

10.2.3 Верхняя шаровая опора подвески
Проверка, снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рычаг подвески и проверьте момент сопротивления проворачиванию опоры, который должен быть 0,8–3,5 Н.м. В противном случае опору замените. 2. Поднимите передок автомобиля и снимите колесо. 3. Снимите верхний рычаг под.

102864 original 14

10.2.4 Нижняя шаровая опора
Проверка на автомобиле ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите передок автомобиля. 2. Отсоедините нижнюю опору (см. ниже). 3. Наверните гайку опоры. 4. Проверьте момент сопротивления проворачиванию опоры, который должен быть 1,01–3,39 Н.м. 5. Если момент выше указанного, то опо.

102944 original 18

10.2.5 Стабилизатор поперечной устойчивости
Детали крепления стабилизатора поперечной устойчивости (1992-93) Порядок снятия 1. Грязеотражатель 2. Стойка 3. Хомут 4. Втулка 5. Штанга стабилизатора Детали крепления стабилизатора поперечной устойчивости (1994-95) Порядок снятия 1. Грязеотражатель 2. Стойка 3. .

102996 original 20

10.2.6 Верхний рычаг подвески
Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. . Поднимите передок автомобиля, снимите колесо, панель защиты крыла и грязеотражатель. 2. Снимите амортизатор. 3. Вывесите нижний рычаг домкратом и разгрузите торсион, отвернув регулировочную гайку болта рычага торсиона. 4. Отсоедин.

103086 original 21

10.2.7 Нижний рычаг подвески и замена втулок
Нижний рычаг подвески 1. Амортизатор 2, 12. Рычаг торсиона 3. Торсион 4. Штанга стабилизатора 5. Буфер 7. Шплинт 8. Шижняя шаровая опора 11. Ось рычага 13. Нижний рычаг Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите передок автомобиля, снимите колесо и грязеотраж.

103176 original 25

10.2.8 Поворотный кулак
Порядок разборки кулака 1. Сальник 2. Шайба 3. Игольчатый подшипник 4. Кулак А. Смазать Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Разблокируйте ступицу, переключив рычаг раздаточной коробки в положение 2Н и проехав задним ходом 2 м. 2. Поднимите передок автомобиля.

103231 original 28

10.2.9 Подшипник переднего колеса
Ступица переднего колеса 1. Наружный подшипник 2. Сальник 3. Внутренний подшипник 4, 5. Обоймы подшипников 6. Диск томоза 7. Ступица Удаление обойм подшипников из ступицы 1. Наружный подшипник 2. Внутренний подшипник Запрессовка обойм подшипников в ступицу .

10.2.10 Углы установки колес
Углы установки передних колес проверяются и регулируются только в автосервисе. Угол продольного наклона оси поворота При нарушении этого угла автомобиль плохо "держит дорогу", а руль не возвращается (или медленно возвращается) в положение езды по прямой после поворота. Регулируется перемещени.

103434 original 02

10.2.11 Торсион
Торсион передней подвески 1. Чехол 2. Рычаг торсиона 3. Торсион Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите передок автомобиля. 2. Снимите колесо. 3. Вывесите нижний рычаг домкратом. 4. Снимите чехлы с обоих окончаний торсиона. 5. Если снятый торсион будет.

Замена задних пружин на паджеро спорт 2

После некоторых поисков остановил свой выбор на пружинах Kayaba RD5963 от Pajero 2.

Цена вопроса — 750 грн (

К сожалению я незнаю точных параметров родных пружин, но сравнивая две пружины получились такие цифры:
— толщина прута — 17мм у каябы, против 15,75 у штатной.
— кол-во витков — 6-ть против 5-ти.
— диаметр — одинаковый.
— высота — 408мм против 370мм.
370мм это высота пружины, после 55 т.км. какая высота новой, штатной, пружины я ХЗ.

Новые пружины "встали" без особых трудностей. Ни панару, ни амортизаторы откручивать не пришлось. Удлинять/заменять тормозные шланги нет необходимости.

До
от центра ступицы — от земли
55см — 93см
до расширителя.

После
от центра ступицы — от земли
60см — 98см
до расширителя.

Так же осенью были заменены задние амортизаторы.
Установлены KONI HeavyTrack 30-1705 от предыдущего PajeroSport.

Совсем забыл написать о главном — впечатления от езды.
Это просто праздник какой-то.
После установки Коней — зад стал уверенней держать дорогу. Переставления на кочках почти пропали. Ямы отрабатываются на 5+. Короче я доволен на все 100.
Хоть пружины и заявлены как усилинные, чрезмерной жесткости я не почуствовал. В чем-то впечатления схожи с новой машиной только + 6 см :-))
Спина и поясница не болит.

Всем МИРА!

Лёд тронулся господа присяжные!

Мой PASIONARY хорошо питался "растишкой" и поэтому не много подрос.
На просторах данного портала не меренно информации по замене пружин и амортов, но к сожалению для таких чайников, как я её не слишком много. Из всего прочитанного помогло всего пару постов ну и конечно консультация моего товарища "НАРУШИТЕЛЯ" blackraven2 , без него было бы тяжко!
По стараюсь пошагово описать процедуры внедрения.
Что собственно сделано:

1. Замена штатных пружин задней подвески на усиленные RD 5963 от П-2

2. Замена задних штатных амортизаторов на ГазЕелевские корейской фирмы MONDO.

3. Замена штатных задних демпферов (отбойников) на отбойники от ГазЕли.

4. Накрутка торсионов.
И так…
Начнём…

1.) откручиваю нижние крепления задних амортизаторов.

2.) откручиваю крепления втулок стабилизатора поперечной устойчи и нижние крепления задних амортизаторов.

3.)Справа и с лева в задней части автомобиля ставлю домкраты под раму и поднимаю машину, до тех пор пока колеса не оторвутся от земли.( ПОСТАВЬ ПОД КОЛЕА БАШМАКИ! )

4.) После поднятия авто задний мост опустился вниз.

5.) Демонтирую заднюю левую пружину(сьемник — струбцина при этом не понадобилась).

6.) Откручиваю левый отбойник:
Здесь меня ждал первый "подводный камень". Сломал болт на котором он держался, пришлось приваривать новый ( см.фото).

7.) Устанавливаю новый демпфер ( отбойник)в штатное место.

8.)Монтирую новую пружину( плоской стороной к верху), пружина встала в штатное место, так же без съемника.

При монтаже пружины её нижняя часть не должна в плотную упираться в фиксирующий ( стопорный) паз нижнего стакана.Расстояние от начала витка пружины( ее нижней части) до паза должно быть около 1 см. (Руководствуясь этим) при опускании авто не будет проблем с перекосом пружин.

9.) Откручиваю крепление правой части тяги панара( для удобства снятия задней правой пружины)

10.) Демонтирую заднюю правую пружину( сьемник- струбцина не понадобился).

11.)Снимаю (старый) правый отбойник задней пружины( здесь все прошло хорошо) и устанавливаю новый.

12.) Монтирую заднюю правую пружину (сьемник так же не понадобился). При монтаже задней правой пружины все тоже самое, что и с левой(см.выше)

13.) Демонтирую задний правый амортизатор, откручиваю его верхнее крепление, затем нижнее. Достаю его!
Все нормально!

14.) Демонтирую задний левый амортизатор, таким же образом.

Подготовка новых амортов от ГазЕль.

Второй " подводный камень"

1. Зажимаю амортизатор в тиски( не сильно!), чтобы тиски не сломать (просто я уже тиски ломал! см.БЖ)

2. Товарищ должен держать аморт, иначе он вращается.

ОДЕНЬ ЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ!

3. Болгарской срезаю выступающие части втулки амортизатора ( иначе они не сядут в посадочные для них места!) см. Фото.Таким образом надо срезать четыре стороны на одном, и четыре стороны на втором аморте. ( Но лучше перестраховаться и замерить расстояние заранее ) на всякий случай!

4. Доработка амортов закончена !

Перед установкой амортизаторов их нужно прокачать!
после прокачки: НЕ ЛОЖИ АМОРТИЗАТОР ПЛАШМЯ!) иначе опять нужно прокачивать.

15.) Монтирую задние амортизаторы в штатные места.( нижнюю часть креплений амортов до упора пока не затягиваю!)

16.) Ставлю на место правую часть тяги панара.( закручиваю до конца!)

17.) Окуратно опускаю автомобиль, слежу за собой, чтобы не оторвать к чертям тормозные шланги ( в порыве страсти!)

18.) Делаю замеры рулеткой полученных результатов! (я делал от земли до начала арки)

19.) При необходимости кручу регулеровочные болты торсионов (для поднятия переда авто на необходимую высоту)

20.) Закручиваю нижние крепления задних амортизаторов( до конца).

21.) Проверяю расстояние на передних нижних рычагах до верхнего и нижнего отбойников.

22.) Убираю рабочий инвинтарь!

23.) Радуюсь жизни!

До:
Перед- 84см
Зад-87см
После:
Перед-89,5 см
Зад- 94,5 см

P.S. При проведении работ руководствовался здравым смыслом и советами "НАРУШИТЕЛЯ".
Объективная критика возможна!
В данном посте информацию старался донести для новичков, таких же как я!

По факту :
машина стала выше, собранней., исчезли пробои, как вид!

Kerensky » 27 ноя 2013, 23:55

Очень часто задаётся вопрос как небольшими усилиями поднять Паджеро 2 или Челленджер он же Паджеро спорт 1
поэтому на примере Паджеро 2 покажу
Для лифта задней подвески на длинных паджериках принято использовать стоковые задние б/у пружины от патруля-сафаря в Y60-Y61 кузове.
Для Челленджера пружины от длинного п2.
Для замены пружин без использования всяких стяжек нужно:

1. ключем на 24 открутить снизу болт крепления амортизатора
2. ключем на 14 открутить стойки стабилизатора
3. домкратами поднять раму. Я использовал хайджек сзади и для подстраховки 2 домкрата по бокам под рамой.


4. поднять на нужную высоту и пружины свободно меняются
Новые установлены:

Высота от земли до арки 100см:


Цена вопроса от бесплатно до 2000 р

ГУГА » 28 ноя 2013, 10:35

динамовец » 28 ноя 2013, 16:28

DIZEL » 28 ноя 2013, 17:56

Может сильно подскочить а может и нет.

Мои 5 копеек к данной теме:
1) Пружины лучше брать именно от 60ого кузова 5дверого сафаря ПЕРЕДНИЕ
2)Родные аммортизаторы не обеспечивают нормальные ходы моста с данными пружинами.
есть несколько способов решения: самый колхозный "солдатики" на шток; взять б/у амортик с тогоже сафаря передний и нереварить к нему снизу ухо от пыжового так как у сажаря шток-шток и третий самый здравый купить амморты +2 дюйма
3) по идее линки стаба нужно удлиннять. можно просто подобрать линки на рынке по длинне или просто выкинуть задний стаб как лишнюю деталь!

динамовец » 28 ноя 2013, 18:32

DIZEL » 28 ноя 2013, 21:26

Max PXT » 28 ноя 2013, 21:28

Kerensky » 29 ноя 2013, 16:30

У меня стоят мономакс, длинны хватает

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

динамовец » 29 ноя 2013, 18:37

Kerensky писал(а): У меня стоят мономакс, длинны хватает

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

DIZEL » 29 ноя 2013, 18:51

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Нужно ли мне вносить изменения в конструкцию транспортного средства?

В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:

– Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?

Давайте попробуем разобраться нужно или нет?

Единственным документом, подтверждающим соответствие автомобиля требованиям технического регламента Таможенного союза ( ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств» , принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 877 (с изменениями) является « Одобрение Типа Транспортного Средства » ( далее – ОТТС).

После прохождения всех испытаний и проверок на соответствие требований ТР ТС 018/2011 , аккредитованным органом сертификации оформляется ОТТС на определённую марку и модель, данный документ выдается на определённую партию транспортных средств с указанием номеров VIN (**********001 - **************999) и в нем перечислено всё оборудование, одобренное к установке (если не установлено при продаже заводом - изготовителем) и использованию на дорогах общего пользования без оформления внесений изменений в конструкцию транспортного средства. Проще говоря: все то , что вписано в конкретное ОТТС – уже разрешено к эксплуатации на данной партии автомобилей.

Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска

На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:

Исходя из сведений, указанных в документа х выше , автомобиль (входящий в партию, включенных в ОТТС) может использоваться с фаркопом (ТСУ) , боковыми подножками, нижними защитами переднего и заднего бамперов. Естественно, что в ОТТС не указан производитель данных конструкций и он может быть любым: главное условие – наличи е сертификата /декларации соответствия на выпускаемую продукцию либо наличие документа, подтверждающего отсутствие необходимости оформления сертификата/декларации соответствия.

И вот теперь , задаётся вопрос: где получить сертификат соответствия на купленны е в « Pajero Shop » фаркоп, дугу, пороги? Отвечаем: у нас нет сертификата соответствия на продукцию, потому что мы не выпускаем ее серийно, о чем сказано в официально оформленном заключении « ВНИИС » :

Что такое заключение «ВНИИС»? – Ответ поставщик у или производител ю продукции о том, подлежит ли продукция обязательной сертификации или декларированию , также именуется «отказное письмо» . Данный документ оформляется с учетом требований нормативных документов в рамках действующих технических регламентов Таможенного союза , и свидетельствует о том, что указанная в нём продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия.

Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат /декларация?

Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется :

– распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;

Читайте также: