как снять решетку радиатора на киа церато 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Полезное Для того чтобы защитить соты радиатора от мелких камней, которые могут выскочить из под колес впереди едущих автомобилей и не толькоопытные автолюбители устанавливают в нижнюю часть бампера защитную сетку. Данное усовершенствование бампера также способно предотвратить загрязнение радиатора мошками, пухом и. Статья в тему: Замена охлаждающей жидкости Киа Рио-3 Сетка в передний бампер Киа Рио Защита радиатора лишней не будет, тем более что стоимость данного усовершенствования равно стоимости самой сетки и пластиковых стяжек для ее крепления.

Рекомендуется ставить защитную сетку за нижней радиаторной решеткой бампера, защита радиатора kia rio идет основной забор воздуха и существует защита радиатора kia rio опасность для ребер радиатора от летящих камей. Устанавливать сетку за верхней декоративной решеткой радиатора не имеет смысла, так как на ее уровне угроза для радиатора незначительна.

защита радиатора kia rio

Проще всего поставить товар от strelka11 — достаточно лишь приложить его к воздухозаборнику с внешней стороны, после чего отверткой вкрутить винты, просунув отвертку сквозь отверстия в сетке. Алгоритм одинаков и для хромированных, и для черных изделий.

защита радиатора kia rio

Наглядно все продемонстрировано в защита радиатора kia rio Что касается защитной сетки радиатора от КИА, то для ее установки желательно снять бампер, хотя, как показывают отзывы владельцев Икс Лайна, это необязательно. Тем не менее, стоит рассмотреть оба варианта. В качестве примера можно привести бампер на седане.

защита радиатора kia rio

Сперва необходимо поднять капот, после чего ослабить 4 зажима над радиатором. Болты над радиатором Затем требуется выкрутить винты, которыми бампер с боков скреплен с подкрылком.

Снимать колеса необязательно — достаточно просто поочередно вывернуть их в сторону для большего удобства. После остается только вынуть несколько пластиковых пистонов, которыми бампер снизу крепится к пластиковому щитку.

защита радиатора kia rio

Пистоны, которыми пыльник крепится к бамперу Далее нужно снять сам бампер, выведя его края из-под крыльев. Сетка выполнена из алюминия, окантована плотной резиной, к которой приварены Г-образные пластиковые крепления. Диаметр ячейки сетки 5х5 мм.

Сетки бывают двух цветов: Покрытие выполнено порошково-полимерным составом и сверху закреплено специальным лаком, защита радиатора kia rio чему приобретается устойчивость к воздействию химических реагентов на дороге и во время моек.

Гарантия на покрытие 1 год.

Г-образные пластиковые крепления защелкиваются за обратную сторону бампера или решетки радиатора. Для более надежной фиксации, добавлено саморезное крепление к литым ячейкам бампера или решетки радиатора.

Снятие решетки радиатора KIA Sorento. Ремонт ОТ и ДО

Замена радиатора с промывкой системы занимает порядка 5-6 часов.

  1. Снимаем защитный кожух ДВС и абсорбер бампера(т.е.пластиковую защиту,прикрывающую радиаторы)
  2. Откручиваем нижнюю защиту радиаторов(если стоит)или заводской жестяной пыльник.
  3. Сливаем антифриз из радиатора,а из расширительного бачка-можно откачать,я же-выдул антифриз в радиатор.
  4. Отсоединяем верхний патрубок радиатора и отводим его в сторону,что бы не мешал.
  5. Откручиваем болт крепления расшир. бачка.
  6. Откручиваем и снимаем верхнюю часть кожуха вентилятора.
  7. Откручиваем и снимаем вентилятор в сборе с муфтой.
  8. Откручиваем и снимаем нижнюю часть кожуха вместе с расшир.бачком. Нижняя часть кожуха-держится на 4-х болтах,к левым и правому верхннему-доступ свободный,а правый нижний-находится за нижним углом расширительного бачка и откручивать удобней снизу.
  9. Отсоединяем шланги АКПП и нижний патрубок от радиатора.
  10. Радиатор прикручен к рамке четырьмя болтами по торцам.Самый неудобный-нижний правый,подлезть можно только снизу торцовым ключом.
  11. Отсоединяем два шланга от радиатора АКПП,для того чтобы можно было поднять трубки,иначе они будут мешать вытащить радиатор.
  12. Скорее всего-нужно было выкрутить из рамки,болты крепящие радиатор кондиционера,потому что они длинные и так же мешают,но я расширил рамку немного отогнув пассатижами рамку в сторону двигателя.
  13. Вытаскиваем вверх радиатор.
  14. Аккуратно опускаем новый и производим сборку в обратной последовательности.

Необходимый минимум: набор торцовых ключей и набор головок 1/4-с удлинителями различной длины.

Замена радиатора печки kia sorento

Вам понадобилось поменять радиатор у печки на своем автомобиле, а вы никогда этого не делали и переживаете, что не справитесь с такой задачей? Не отчаивайтесь!

Рано или поздно в жизни каждого автовладельца возникают какие-то проблемы с печкой. Самой частой причиной становится поломка радиатора печки. Все водители со стажем знают, что для того, чтобы произвести замену надо разобрать половину салона. Сама по себе процедура не сложная, но долгая из-за объема снимаемых деталей. Вы легко справитесь своими силами, запаситесь немного терпением и нашей подробнейшей инструкцией.

  • Первым этапом всего процесса является снятие панели или как в народе говорят «торпеды». Пошагово:
  • Начинаем съем с разбора так называемого «туннеля», для этого извлекаем пепельницу и вынимаем лицевой блок.
  • Далее для того, чтобы освободить доступ, отвинчиваем 2 болта снаружи и 2 болта за вещевым ящиком.
  • Теперь на крепления ручки переключения передач находим 2 болта и извлекаем их и после снимаем чехол с ручника.
  • Перемещаемся в пассажирскую и водительскую ниши для ног и извлекаем крепления там. Аккуратно отсоединяем разъемы проводов и осторожно вынимаем «туннель».
  • Переходим к самой «морде» или «торпеде». Извлекаем бардачок, выкручиваем крепления и извлекаем декоративные заглушки, предварительно аккуратно поддев их плоской отверткой.
  • Под ними располагаются еще крепежные винты, которые нужно извлечь.
  • Демонтируем накладку на торце панели и вывинчиваем крепежные винты под ней.
  • Переходим ко второму этапу- снятию и замене радиатора.
  • После проделанной работы по снятию торпеды, отсоединению всех датчиков и проводов, опускаем руль и переходим к демонтажу печки. Процедура не из легких.
  • Начинаем снятие радиатора с печки. Для этого откручиваем чехол и после этого извлекаем радиатор.

Подробнее как происходит замена радиатора Киа Соренто можно узнать из этого видео с инструкциями.

Замена радиатора печки и разбор салона kia sorento

Сегодня у нас популярная в свое время машина kia sorento 2008 года выпуска с не популярной проблемой.

Автомобиль прибыл на эвакуаторе с причиной: заглох на ходу, не заводится.

После первичной диагностики была выявлена ошибка в блоке управления двигателя, которая гласит о неисправности модуля управления топливными форсунками. Такая ошибка моментально отключает подачу топлива и автомобиль глохнет. При проверке электропроводки топливных форсунок была выявлена неожиданная неисправность, а именно блок управления двигателем «утонул» в антифризе.

Сначала был разобран ЭБУ.

Очистили контакты от антифриза, промыли и просушили, а так же прогрели соединения элементов. Подключили к автомобилю – заводится. Отлично, неисправность обнаружена и устранена, осталось устранить причину. А причина в радиаторе отопителя.

Чтобы его поменять, необходимо снять торпеду.

Снять усилитель торпеды.

Слить антифриз (хотя он итак в салоне).

А дальше самое интересное. Если бы на ковре была вода это одно, просушил тряпками и поехал дальше, но у нас антифриз, а значит ковер надо вынимать и нести на мойку.

После того, как отмыт ковер и приехал новый радиатор отопителя, собираем салон автомобиля.

Большое количество разного крепежа, главное не перепутать что и чем прикручивалось.

Собираем ЭБУ, подключаем, заводим. Ошибок нет, автомобиль работает ровно и стабильно.

Процесс сборки отнимает много времени, однако качество требует жертв. Доверяйте свой автомобиль профессионалам и удачи на дорогах.

Снятие бампера kia sorento prime um

Чтобы не попасть в плохую ситуацию и увидеть как на Вашей новенькой машине уже оторван бампер достаточно выполнить несколько элементарных условий при его демонтаже и установке. Читаем ниже.

Игра : найди 5 отличий плохой и хорошей установки бампера!

Снятый бампер Kia Sorento PRIME для установки защитной сетки

Снятие решетки радиатора kia sorento. ремонт от и до

ребята, не напрягайтесь вы сильно! это реклама а не инструкция по правильному обслуживанию

Раскоксовка двигателя водой с гидроперитом работает или нет. Заранее спасибо.

Братух сушит заедь в мак колы купи

Хорошая машина получается

Сделал так же! Всё ок. Спасибо!

Видео снято классно мне понравилось!
Это трейлер у Вас был?

I took the bumper off my 2021 Ford Fusion se 1.6l and there’s a plug for the active grill shutter but no unit to plug it into. Why?

А почему бы вообще в полной темноте не снимать?

Я сам не участвую в розыгрыше криптоджипа, однако с удовольствием посмотрел данный ролик. Сам процесс подготовки машины мне понравился. Отдельный респект и уважуха за световой меч (мечара).
О! а давайте световой криптомеч разыграем!)

сделай honda civic кепка

И ещё что значит нормальный тосол?где ты его возьмёшь? Они все нормальные по определению

Хорошее видео. Очень познавательно

HOW TO MAKE SERVICE TO THE DRIVER DOOR ON THE FORD FUSHEN 2021

Спасибо Виталий очень содержательное видео. А я мучился так и не открутил :) ну хотя бы не испортил. Теперь знаю какие инструменты лучше использовать. Спасибо большое. Хотел бы узнать вы занимаетесь ремонтом автомобилей? И если да то как с вами связаться.

стоит в масленном поддоне с левой стороне через него проходит ось переднего привода он там не защищён забивается и часто клинит ремонт замена поддона полностью

where can i buy a front bumper replacement thats affordable?

Тьфу, да чтож Вася всё в рот тащит!

Радиатор — снятие и установка

1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.

2. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи (А) и снимите термозащитный экран (В).


3. Снимите аккумуляторную батарею и лоток батареи.


4. Отсоедините от радиатора верхний (А) и нижний (В) шланги.


5. Отсоедините шланги (А) от масляного радиатора.

Предупреждение. Чтобы исключить попадание грязи или воды в трансмиссионную жидкость коробки передач, закройте их подходящими пробками.


6. Отсоедините разъем от двигателя вентилятора.



7. Снимите радиатор.

1) Снимите воздуховод (А).


2) Снимите расширительный бачок (А) и переместите его в сторону.


3) Выверните болты и отклоните радиатор от конденсатора.


8. Выверните болты, снимите верхние кронштейны крепления радиатора и достаньте радиатор.


9. Снимите вентилятор радиатора с радиатора.

Установка

1. Установите вентилятор радиатора на радиатор.

2. Установите радиатор в конденсатор кондиционера. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

3. Подсоедините разъем двигателя вентилятора.

4. Подсоедините верхний и нижний шланги радиатора.

5. Залейте в систему охлаждения необходимое количество требуемой охлаждающей жидкости.

6. Пустите двигатель и оставьте его работать до тех пор, пока не откроется клапан термостата, затем остановите двигатель.

7. Снимите крышку радиатора и добавьте охлаждающую жидкость до верхнего края горловины радиатора.

Снятие радиаторной решетки на Рено Дастер

2). Откручиваем четыре болта, которые расположены сверху в моторном отсеке (они на видном месте и сложностей здесь возникнуть не должно).

3). Откручиваем 10 саморезов, при помощи которых решетка радиатора закреплена изнутри.


4). Аккуратно подтягиваем решетку радиатора на себя, поджимая крепления в нижней части (см. фото). В случаи, если отщелкнуть изнутри все же не удается, то можно постараться «пригнуть» их снаружи тонким длинным предметом, просунув его между бампером и решёткой.

Видео












Богатство ассортимента

Непосредственная замена решетки радиатора — несложная процедура для опытного автомеханика, не требующая больших временных затрат на реализацию. Сложнее сделать правильный выбор!

Автомобильные производители разрабатывают требования относительно размерности, формы, материала изготовления. Между собой они существенно отличаются, так как решетка радиатора — один из способов создать характерную внешность транспортного средства.

В основном для изготовления используется металл, пластик, их сочетание (пластиковые элементы покрываются хромом). Размеры зависят от габаритов передней части и конструктивных особенностей конкретного автомобиля. Примеры:

  • Ford Focus последнего поколения оборудован защитой небольших размеров, выполняющей декоративную функцию. Охлаждение системы обеспечивают объемные воздухозаборники на бампере.
  • На Toyota Land Cruiser 200 элемент внушительных размеров выполняет все функции: защитную, аэродинамическую, декоративную. Поэтому при повреждении необходима своевременная замена решетка радиатора.

Некоторые производители, забывая о прямом назначении элемента, делают его с крупными ячейками и большими расстояниями между рейками. Результат — нереализованная защитная функция и радиатор, пробитый не пойманным камнем с дороги. Выходом является замена решетки радиатора сразу после покупки машины или монтаж мелкой сетки на внутреннюю часть заводской детали.

Нередко создаются эксклюзивные модели на основе заводских: оставляют внешний контур, а вырезанная внутренняя часть меняется. Преимущества: отсутствие проблем во время обратной установки, создание эксклюзивного дизайна автомобиля.

Замена радиаторной решетки может понадобиться не только в случае ее повреждения. Сегодня выпускаются модели, обладающие дополнительными возможностями:

  • Встроенная подсветка.
  • Зимний вариант, перекрывающий поток воздух для быстрого прогрева силовой установки.

Как снять решетку радиатора на Шевроле Круз?

Верхняя решетка

1). Открываем капот.

2). Выкручиваем 8 винтов (см. фото).


Нижняя решетка

2). Для снятия нижней решетки откручиваем 4 винта (см. фото).


Как снять решетку радиатора Нива Шевроле?

  • Ключ «на 8»;
  • Отвертка;

1). Открываем капот автомобиля.

2). Выворачиваем 3 верхних и 2 нижних крепления облицовки радиатора.


3). Снимаем решетку радиатора.

Как снять решетку радиатора на Форд Фокус 2

1). Открываем капот.

2). Снимаем крепления щитка направления воздуха.

3). Откручиваем крепления элемента к каркасу двигателя аналогичным образом. После этого отсоединяем решетку, выводя ее из специальных пазов в бампере.

4). Отсоединяем ее от замка привода. Для этого нужно будет приложить немного усилий, после чего решетка легко снимается со своего места.

Видео

Зимняя накладка решетки радиатора на Шкода Октавия А7
Решетка в бампер для Шкода Октавия А7 (вид деталей)Решетка в бампер для Шкода Октавия А7 (вид деталей)
Черная окантовка решетки радиатора на Шкода Октавия А7

Устройство защитного элемента

Сетка, устанавливаемая в бампере, — это обычная алюминиевая сеточка, которую при желании можно окрашивать в различные цвета. Кроме того, в зависимости от предпочтений владельца, сетку можно приобрести с ячейками-отверстиями разной величины. На главную защитную функцию все эти различия не влияют, они являются только декоративным украшением.

Сеточка, обладающая крупными отверстиями, чаще всего устанавливается на больших воздухозаборниках, а мелкая — в решётке радиатора как дополнительный элемент декора. Для того чтобы произвести установку аккуратно, следует руководствоваться несколькими правилами:

  • бампер и решётку предпочтительнее снять, что облегчит работу;
  • отсутствие демонтажа главных элементов увеличит время, потраченное на установку.

Как снять решетку радиатора Рено Дастер?

Нам понадобиться:

  • Гибкая отвёртка Torx с наконечником T20;

Верхняя решетка

1). Открываем капот.

2). Выкручиваем 4 винта сверху и отгибаем решетку вперед.


3). Гибкой отверткой подлезаем к саморезам сбоку (они закреплены на одном уровне с центральной точкой эмблемы) и выкручиваем их.

4). Пробуем вывести решетку из пазов (см. фото). Каждый «рог» оканчивается пазом, в который помещён выступ решётки.


5). Если справились с боковыми креплениями, то с «центральным отрогом» всё получится быстро. Надо отвести вверх пластиковый выступ, наклонив затем решётку вперёд. Крепление должно сразу отщёлкиваться.

Бампер и решётка «сшиты» друг с другом пластиковыми язычками. Они идут в один ряд, по 5 с каждой стороны. И снять решётку радиатора Рено Дастер, а не выломать её, можно только отщёлкнув все 10 язычков.

Нижняя решетка

К нижней решетке подобраться снаружи невозможно, в связи с чем нужно будет снять бампер.

1). Весь узел в сборе помещаем на плоскую поверхность, после чего отверткой отщелкиваем пластиковые язычки. Но перед этим удаляем щитки (см. фото).


2). В конструкции саморезы не используются, только пластиковые крепления. Каждый щиток зафиксирован 5 отдельными язычками. 9 язычков удерживают саму решётку (4 снизу и 5 сверху).

Как снять решетку радиатора Киа Спортейдж 3

Как снять решетку радиатора на Рено Логан?

1). При помощи щипцов удаляем алюминиевые заклепки, расположенные по краям «саблей».

2). Откручиваем 4 болта сверху решетки.


3). Подтянув решетку на себя удаляем заклепку под эмблемой.

4). Отгибаем на нижней кромке защелки.

Как снять решетку радиатора на Газели?

  • Ключ на «10» и на «12» ;

1). Отворачиваем три болта верхнего крепления радиатора.


2). Ослабляем два болта нижнего крепления решетки.


3). Снимаем решетку облицовки радиатора.


4). Чтобы снять верхнюю облицовку радиатора снимаем замок капота (можно и не снимать замок, просто когда снимаем облицовку, ее вместе с приводом замка убираем в сторону).


5). Отворачиваем четыре болта крепления верхней панели облицовки радиатора.


6). Снимаем верхнюю панель облицовки радиатора.

Как снять решетку радиатора Опель Астра H

  • Крестообразная отвертка;

1). Открываем капот и при помощи крестообразной отвертки выкручиваем 4 верхних болта крепления решетки.

2). Выворачиваем винты верхнего крепления облицовки радиатора к верхней поперечине рамки радиатора.


3). Выводя держатели нижнего крепления из фиксаторов в переднем бампере, снимаем облицовку радиатора.

Назначение элемента

Защита радиатора — не единственная функция радиаторной защиты. Дополнительные задачи:

  • Перенаправление потока воздуха для обеспечения лучшего охлаждения оборудования.
  • Украшение передней части автомобиля.

Защитный элемент устанавливается на все автомобили с передним расположением двигателя. Монтаж сзади осуществляется на спорт-карах. Функция перенаправления воздушных потоков возложена на воздухоотводы. Радиаторная решетка используется, как деталь декора.

Ранее для охлаждения делались габаритные прорези в передней части автомобильного кузова. Впоследствии они закрывались мелкой сеткой изнутри. Отдельного элемента в виде защитного устройства не было. Сегодня же оно являются отдельной деталью, поддающейся демонтажу и замене. Услугу заказывают и ради устранения повреждения, и ради тюнинга.

замена решетки радиатора

Как снять решетку радиатора Лада Гранта?

  • Гаечные ключи на «8» и «10»;
  • Отвертка;

1). Открываем капот;

2). Сверху решетки откручиваем 6 болтов;


3). Отгибаем решетку и просовывая руку в образовавшуюся щель откручиваем на ощупь с внутренней стороны решетки 4 болта сверху и 5 гаек снизу.

4). При помощи отвертки в районе фар отщелкиваем 2 фиксатора.

Как снять решетку радиатора Рено Сандеро?

1). Откручиваем несколько саморезов, которые крепят нижнюю часть бампера к кузову (делаем это при помощи Торксов, так как обычной отверткой сделать это невозможно).

2). Отжимаем каждую защелку вниз, а сам пластик вдавливаем во внутрь.

3). То же самое проделываем с остальными защелками нижней части.

4). После того, как нижняя часть будет освобождена, слегка вдавливаем ее во внутрь. Такую же операцию проделываем и с верхней частью.

5). Далее пластик смешаем вправо, слегка подтянув верхнюю кромку бампера, после чего подтягиваем деталь на себя (мы демонтировали левую часть).

6). Затем следует слегка изогнуть его в плоскости и сдвинуть влево.

7). Таким образом, можно снять решетку радиатора, не снимая бампер.

Установка сетки

  • Установка сетки начинается с подгонки имеющегося прямоугольника на силуэт РР Рено Дастер. Сетку следует прикладывать, выравнивая по ровному нижнему краю. Для фиксации используются стяжки. После этого можно обрезать по контуру.

Устанавливаем сетку на решетку радиатора


(ссылка на источник фото)

Устанавливаем сетку на решетку радиатора

Устанавливаем сетку на решетку радиатора


(ссылка на источник фото)

Как снять передний бампер Kia Cerato 2

Kia RIO: Замена переднего бампера. Бампер. Кузов (интерьер и экстерьер)

Используйте инструмент для снятия пластиковой панели, чтобы удалить внутреннее расстояние кусочки, чтобы не повредить поверхность.

Будьте осторожны, не сгибайте и не поцарапайте крышку и другие детали.

Ослабив крепежные зажимы, снимаем решетку радиатора. верхняя крышка (A).

Ослабьте фиксаторы верхнего (A) переднего бампера.

Ослабив винт крепления боковин переднего бампера, отсоедините стороны.

Снимите зажимы нижнего крепления переднего бампера.

Отсоедините разъем противотуманной фары (А).

Установка производится в обратном порядке.

Убедитесь, что разъем вставлен правильно.

Демонтаж переднего бампера Kia RIO

Причин снять бампер достаточно много, вот некоторые из них:

  • Замена радиаторной решетки – чтобы добраться до верхней или нижней решетки потребуется демонтировать эту деталь, если же речь идет об установке защитной сетки, то отсоединять бампер необязательно.
  • Для замены – если деталь сильно повреждена или владелец хочет установить тюнинг-версию, то придется снять штатный обвес.
  • Для удаления вмятин, трещин или сколов – на весу эти работы провести не получится.

Инструкция по демонтажу подойдет для всех поколений Kia RIO, так конструкция осталась прежней. Отличия могут быть только в расположении количестве болтов. Ниже рассмотрен пример с Kia RIO третьей генерации в базовой комплектации, в которую не входят противотуманные фары.

Детали переднего бампера

Как снять передний бампер на Kia RIO 3?

Одним из главных достоинств современных иномарок, к которым относится Kia RIO, является простота сборки и разборки механизмов и деталей. В данной статье мы узнаем, как быстро и, самое главное, безопасно демонтировать передний бампер. Процесс довольно простой, поэтому нет смысла переплачивать в автосервисе за элементарную работу.

Kia RIO: Замена заднего бампера. Бампер. Кузов (интерьер и экстерьер)

Используйте инструмент для снятия пластиковой панели, чтобы удалить внутреннее расстояние кусочки, чтобы не повредить поверхность.

Будьте осторожны, не сгибайте и не поцарапайте крышку и другие детали.

Ослабив крепежные винты, снимите задний комбинированный лампа (А).

Отсоедините разъем заднего комбинированного фонаря (A).

Ослабив винты крепления боковых сторон заднего бампера, отсоедините стороны.

Снимите задний бампер после того, как вытащите задний бампер.

Когда вытаскиваешь задний бампер, задний бампер может быть поврежден выступом (A).

Kia Cerato. Ремонт обвеса переднего бампера. Пайка, покраска.

Ослабьте болты нижнего крепления заднего бампера.

Ослабьте зажимы нижнего крепления заднего бампера.

Ослабьте винт и зажимы бокового крепления заднего бампера.

Нажмите на стопорный штифт, отсоедините главный разъем (A) заднего бампера.

Установка производится в обратном порядке.

Убедитесь, что разъем вставлен правильно.

Используйте инструмент для снятия пластиковой панели, чтобы снять внутреннюю отделку. кусочки, чтобы не повредить поверхность.

Будьте осторожны, не сгибайте и не поцарапайте крышку и другие детали.

Снимите сервисное отверстие для заднего комбинированного фонаря (A).

Отсоедините разъем (A), а затем ослабьте задний комбинированный гайки крепления лампы.

Снимите задний комбинированный фонарь (A).

Ослабив монтажный зажим и винты, снимите задний брызговик (A).

Ослабив винт крепления боковин заднего бампера, отсоедините стороны.

Ослабьте зажимы нижнего крепления заднего бампера.

Ослабьте болты нижнего крепления заднего бампера.

Ослабьте винт и зажимы бокового крепления заднего бампера.

Нажмите на стопорный штифт, отсоедините главный разъем (A) заднего бампера.

Установка производится в обратном порядке.

Убедитесь, что разъем вставлен правильно.

Детали заднего бампера

Какие инструменты нужны для снятия заднего бампера RIO?

Набор инструментов для выполнения этой процедуры можно найти практически в любом гараже. Иногда владельцы этого авто даже не подозревают, что никаких съемников и прочих сложных изделий не нужно для демонтажа кузовной детали. Важно, чтобы инструмент был качественный, иначе можно нанести царапину на ЛКП кузовного элемента и получить дополнительные расходы.

Итак, вам потребуются такие инструменты:

  • качественная плоская отвертка с достаточно тонкой рабочей частью;
  • набор крестовых отверток – лучше взять сразу несколько видов для подбора;
  • торцевой ключ или набор головок с удобным держателей (в 3 поколении авто нужен ключ на 10 мм);
  • приготовьте также плоскогубцы и молоток, но они могут и не понадобиться в процессе.

Вот такой нехитрый комплект инструмента поможет вам снять бампер в задней части автомобиля. На сервисной станции также применяют торцевые ключи и отвертки, никаких специализированных инструментов для выполнения этой процедуры нет. Конечно, вам будет проще работать со снятым задним колесом, поэтому подготовьте также домкрат, подставки под кузов и баллонный ключ для демонтажа колес.

Зачем может понадобиться снятие заднего бампера?

Если на вашем автомобиле установлен задний парктроник, камера, то снять задний бампер Kia RIO может потребоваться для ремонта этих систем. Но чаще всего демонтаж этой части кузова проводят после удара в заднюю часть автомобиля. Под бампером находится усилитель из металла, который может немного деформироваться от удара. Также для выравнивания повреждений крыльев необходим доступ к закрытым деталям кузова. Устранить вмятины без демонтажа бампера в этой части невозможно, поэтому важно знать, как правильно его снять.

Как снять задний бампер Kia RIO

Автомобили Kia RIO всегда были популярными в России. Корейские бюджетные седаны вполне качественные и надежные, они справляются со сложным российским климатом и без проблем провозят по не самым лучшим дорогам. Несмотря на свои небольшие размеры, RIO может порадовать техническими характеристиками и высоким комфортом. Как в любой иномарке, в кузове Kia есть много секретов, которые часто смущают владельцев при любой попытке самостоятельного ремонта.

Примером такого смущения может стать процесс снятия заднего бампера Kia RIO. Если в первых поколениях все было достаточно просто, то в нынешних генерациях машины демонтаж любой кузовной детали вызовет определенные трудности. Следует не просто в теории знать, как выполняется эта процедура, но и хорошо уметь держать в руках инструменты. В ином случае проще и дешевле обратиться к специалистам на СТО.

Процедура снятия заднего бампера на автомобиле Kia RIO

Выполнять работу лучше всего в хорошо освещенном гараже с дополнительным светом в виде переносных фонариков. Вам придется работать в тех полостях, куда не проникает дневной свет, а также вы сами будете создавать тень. Любое же неаккуратное движение станет причиной соскакивания отверток и появления царапин на нежном лакокрасочном покрытии. Поэтому демонтировать эту деталь нужно при хорошем освещении. Не лишним будет и налобный фонарь, который хорошо освещает зону приложения ваших усилий.

Ничего особо сложного в этой процедуре нет, но и выполнить ее одному своими руками непросто. Бывает, что предыдущий владелец машины использовал дополнительные саморезы для устранения дребезга или удаления нежелательных зазоров. Поэтому стоит аккуратно выполнять все действия и не прикладывать чрезмерно больших усилий.

Сколько времени занимает снятие заднего бампера Kia?

На автомобиле Kia RIO снять бампер в задней части авто можно за 20-30 минут. Если у вас уже есть опыт и навыки в этом деле, то процедуру можно выполнить гораздо быстрее. Но если у вас нет никаких навыков в работе с автомобильным кузовом, лучше не экспериментировать и обратиться на СТО. Присутствуют риски повреждения ЛКП при снятии бампера, что серьезно повлияет на ваш бюджет и заставит искать дополнительные средства на покраску элементов кузова.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Какие инструменты нужны для снятия бампера Kia RIO

Передний и задний бампера Kia RIO имеют очень похожую конфигурацию и системы их крепления практически не отличаются между собой. Набор инструментов для выполнения каждой из работ также совпадает. В него входят:

  • набор стандартных заизолированных отверток плоского и крестового типа;
  • набор гаечных ключей;
  • набор ключей с торцевыми головками;
  • молоток стандартных размеров;
  • плоскогубцы.

Замена бампера на Kia RIO

Снять бампер Kia RIO бывает необходимо, после того как он получил повреждение, чтобы его заменить, отремонтировать или покрасить. Бампер нужен для того чтобы защищать кузов машины от мелких механических воздействий, воды и грязи. Кроме этого есть ещё две функции которые выполняет эта деталь: создаёт аэродинамическое обтекание автомобиля и придаёт эстетический внешний вид. Бамперы на современных легковых автомобилях обычно изготавливаются из пластика поэтому, в случае сильного механического воздействия, часто требуют замены.

Повреждения, из-за которых может потребоваться замена бампера Kia RIO, можно разделить на три группы:

  • Царапины и потёртости
  • Выгорание и отслоение краски
  • Трещины и сколы

Первые две из них можно устранить простой покраской в цвет автомобиля, в третьем же случае будет необходим ремонт бампера Kia RIO или его замена на новый. Дорожный просвет у RIO невелик и из-за этого повредить пластиковые детали кузова можно не только в ДТП, но и при движении по плохой дороге, ухабам и разбитому асфальту, особенно в зимний период, когда снег или наледь образуют на дороге неровности. Но даже в случае значительных повреждений расстраиваться не стоит, скорее всего их смогут отремонтировать в сервис-центре или специализированной мастерской. Цены на ремонт или замену бампера на Kia RIO обычно невысоки по сравнению с другими иномарками.

Если же вы решили снять и заменить бампер своими руками, то это не потребует особенных навыков и специального инструмента, процедуру не сложно выполнить в обычных гаражных условиях.

Демонтаж заднего бампера

Снять задний бампер Kia RIO не так сложно, как кажется на первый взгляд.

Снятие заднего бампера Kia RIO

На сегодняшний день Kia RIO является одной из наиболее популярных моделей на отечественном авторынке. Привлекает этот автомобиль не только надежным двигателем и долговечной трансмиссией, но и презентабельным внешним обликом. Бамперы Kia RIO являются довольно удачной дизайнерской находкой, однако, периодически требуют ремонта или замены. Обе вышеуказанные детали автомобиля выполнены из пластика (как и большинство бамперов современных авто). Так как пластик является довольно уязвимым материалом, услуга «снятие бампера Kia RIO 3» пользуется популярностью среди посетителей станций технического обслуживания. Однако в такой ситуации любой автомобилист имеет возможность сэкономить свои деньги, выполнив ремонт самостоятельно. Об этом и пойдет речь в статье.

Снятие заднего бампера Kia RIO

Обычно снять задний бампер на Kia RIO бывает нужно в несколько реже. Эта процедура также не сложна, однако, требует большего количества действий. В процессе его снятия и замены соблюдайте меры предосторожности как и в случае с передним:

  • Используйте перчатки для защиты рук;
  • Используйте специальный инструмент — клипсодёр, для снятия пластиковых клипс без повреждений;
  • Оберегайте от царапин бампер RIO и другие смежные детали, которые подвержены механическому воздействию.

Откручиваем винты которые находятся в районе задних фонарей авто. Отключаем от разъёма кабель питания световых приборов. Ослабляем и отвинчиваем несколько монтажных винтов в районе брызговиков задних колёс. Отвинчиваем нижние болты крепления и удаляем клипсы. Они находятся по сторонам автомобиля под бампером. Затем отключаем разъём основного провода который идёт к нашей детали. Теперь можно потянуть бампер на себя он должен быть свободен.

Устанавливая деталь на место убедитесь что разъёмы подключены правильно и замените все повреждённые клипсы

В данной статье разобрано как снять и заменить бампер, не повредив его или другие части авто, и установить отремонтированную или новую деталь на автомобиль правильно. В одной из следующих статей мы рассмотрим как отремонтировать пластиковый бампер и можно ли это сделать своими руками без помощи сервисных центров и профессионалов. Желаем удачи и безаварийной эксплуатации вашего авто!

Рекомендуемая литература по ремонту и обслуживанию Kia RIO:

Главное – неукоснительно соблюдать правила техники безопасности и следовать этой инструкции:

  • Снять задние фары. Для этого необходимо открыть лючок на обшивке багажного отделения и открутить четыре крепежные гайки, придерживая их рукой (чтоб не уронить и не потерять). После этого нужно будет вытянуть фару по прямой и отсоединить разъем. Потом идентичную операцию необходимо повторить и для второй задней фары авто;
  • Открепить верхнюю часть бампера. После того, как вы сняли обе фары, необходимо вытащить три пистона и открутить один болт. Все это повторяем и для второй фары. В результате у вас должно образоваться пространство для работы с подкрылками;
  • Отделение подкрылок. Чтобы удалить подкрылки, необходимо выкрутить по четыре самореза и снять столько же пистонов, находящихся в нише каждого из задних колес. Процедуру, само собой, следует выполнять с каждой стороны отдельно. Следует учесть, что возможно для этого нужно будет снять колеса автомобиля;
  • Отделение нижней части заднего бампера. Крепление и фиксацию заднего бампера обеспечивают шесть пистонов, равномерно распределенных по всей длине его нижнего края, а также два болтика, которые вкручиваются по краям. Чтобы обеспечить отделения подкрылок, их все необходимо выкрутить;
  • Отделение бампера. После того, как все крепежные элементы были удалены, бампер подлежит снятию с защелок. Защелки находятся на участке между задней фарой и колесной аркой. После этого нужно, аккуратно поставив задний бампер рядом с авто, отсоединить контакт, который питает заднюю противотуманную фару, а также провод, идущий к разъемам датчиков парктроника (если он установлен в вашей Kia RIO). Бампер желательно уложить на что-то мягкое. Следует учитывать тот факт, что бампер может весить довольно много, а потому нелишним будет заручиться чьей-то помощью. Напарник подстрахует вас во время снятия детали, а также будет его придерживать, пока вы будете отключать электроприборы.

Во время демонтажа этой детали Kia RIO также стоит фиксировать для себя, какие элементы крепежа были сняты и где они находились. Это может существенно облегчить процедуру установки, сэкономит время и ликвидирует вероятность неправильной установки заднего бампера на места.

Если все сделать правильно, то на демонтаж заднего бампера Kia RIO у вас уйдет от двадцати минут до двух часов.

Причины демонтажа бампера

Когда разобрались непосредственно с процессом разборки и демонтажа, стоит определиться, зачем всё-таки необходимо снимать этот узел:

  • Многие автомобили, при эксплуатации транспортного средства, не соблюдают дистанцию и интервал, чем повреждают бампера. Так, демонтаж элемента может быть необходимо для проведения ремонтно-восстановительных операций или покраски.
  • Второй вариант, где может понадобиться снятие переднего бампера — ремонт узлов под деталью. Так, многие операции по двигателю требуют дополнительного доступа, который может обеспечить снятый буфер.

Также, кроме ремонтно-восстановительных операций по бамперу, ему может потребоваться замена, тогда, когда он ремонту не подлежит.

Снятие переднего бампера Kia Cerato

Демонтаж переднего бампера Kia Cerato не требует специального оборудования и навыков. Так, может потребоваться некоторые конструктивные знания устройства автомобиля и больше ничего. Для демонтажа переднего бампера потребуется, полчаса свободного времени, набор инструментария и немного силы.

Процесс демонтажа

Для начала стоит отметить, что демонтаж бампера проводится легко и просто, и не требует особых усилий или оборудования специального назначения, как, например, в операциях, связанных с двигателем. Также, чтобы снять бампер — не нужна яма или подъёмник, требуется только ровная поверхность.

Стоит понимать, что для демонтажа переднего бампера потребуется снять сопутствующие детали, поэтому пригодится домкрат, набор инструментов, в котором обязательно должны быть звёздочки Torx и другие насадки.

Итак, когда все собрано, можно начинать работу:

    В обязательном порядке необходимо снять клемму с аккумулятора, чтобы случайно ничего не закоротить и не создать ещё больше проблем.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снимаем клипсы крепления решетки радиатора.

Выверните фиксаюр пистона верхнего крепления бампера к рамке радиатора…

Откручиваем крепления подкрылков к бамперу.

…и извлекитe пистон Аналогично извле­ките остальные пистоны. Выверните с каждой стороны фиксаторы трех пластмассовых пистонов крепления бам­пера и извлеките пистоны.

Откручиваем нижнюю пластиковую защиту к бамперу.

Для некоторых операций по ремонту и обслу­живанию автомобиля бывает необходимо снять нижнюю облицовку переднего бампера.

Когда есть доступ к внутренней части бампера, откручиваем крепящие саморезы.

Выверните с каждой стороны но одному винту крепления бампера к крылу.

В зависимости от комплектации в переднем бампере автомобиля могут быть установле­ны противотуманные фары. В этом случае при снятии поредного бампера необходимо отсоединить колодки жгутов проводов от разъемов противотуманных фар.

При наличии противотуманных фар, необходимо их обесточить, чтобы не повредить проводку.

Берём бампер в центре снизу и тянем сначала вверх, а потом на себя. Если все сделано верно, то он отщёлкнется от фиксаторов и вытянется без особых проблем.

При необходимости снимите энергопо- глощакхций элемент, для чего захватите пас­сатижами и снимите два фиксатора.

Для снятия усилителя переднего бам­пера выверните шесть болтов крепления и от­верните две гайки (по три болта и одной гайке с каждой стороны) крепления усили­теля к лонжеронам кузова.

Выбор изделия

Как оказалось, Kia Cerato имеет аналоги оригинального бампера, конечно если не брать тюнинг версии. Итак, какие есть передние буферы:

865112F501 — оригинальный каталожный номер переднего бампера для Kia Cerato.

Демонтировать передний бампер с Kia Cerato достаточно просто своими руками. Так, потребуется набор инструментария и время, а также некоторые познания в конструкции и креплениях автомобильных деталей.

Как самостоятельно снять решетку радиатора на Opel Astra H



Решетка радиатора

2). Откручиваем четыре болта, которые расположены сверху в моторном отсеке (они на видном месте и сложностей здесь возникнуть не должно).

3). Откручиваем 10 саморезов, при помощи которых решетка радиатора закреплена изнутри.


4). Аккуратно подтягиваем решетку радиатора на себя, поджимая крепления в нижней части (см. фото). В случаи, если отщелкнуть изнутри все же не удается, то можно постараться «пригнуть» их снаружи тонким длинным предметом, просунув его между бампером и решёткой.

Видео












Самостоятельная установка сетки в бампере

Установка решётки радиатора в руках опытного автовладельца не займёт много времени. Готовую сетку нужно вставить в определённое место бампера с внутренней стороны. Ранее загнутые части необходимо разогнуть, что увеличит её устойчивость. Нагретые над огнём края должны вплавиться в бампер. Тем, кто первый раз занимается подобными действиями, следует быть предельно аккуратными, так как перегретый бампер может легко деформироваться, в этом случае придётся делать локальный ремонт с выправлением.

При отсутствии возможности и навыков, процесс можно попробовать упростить — сетку закрепить обычными электрическими стяжками. Несколько точек приплавят сетку, создадут для неё надёжное крепление.

Полностью готовый бампер следует установить обратно в автомобиль, при желании его можно отполировать. Новый защитный элемент будет выполнять не только свою прямую функцию, но и послужит оригинальным декором.

Установка новой решётки



Как снять решетку радиатора на Шевроле Круз?

Верхняя решетка

1). Открываем капот.

2). Выкручиваем 8 винтов (см. фото).


Нижняя решетка

2). Для снятия нижней решетки откручиваем 4 винта (см. фото).


Как снять решетку радиатора Нива Шевроле?

  • Ключ «на 8»;
  • Отвертка;

1). Открываем капот автомобиля.

2). Выворачиваем 3 верхних и 2 нижних крепления облицовки радиатора.


3). Снимаем решетку радиатора.

Как снять решетку радиатора на Форд Фокус 2

1). Открываем капот.

2). Снимаем крепления щитка направления воздуха.

3). Откручиваем крепления элемента к каркасу двигателя аналогичным образом. После этого отсоединяем решетку, выводя ее из специальных пазов в бампере.

4). Отсоединяем ее от замка привода. Для этого нужно будет приложить немного усилий, после чего решетка легко снимается со своего места.

Видео


Ремонт повреждённых элементов

Иногда случается, что решётка частично ломается, произвести в этом случае ремонт решётки радиатора своими руками достаточно просто. Для успешной работы следует иметь при себе несколько необходимых каждому автовладельцу инструментов:

  • сетку, которая продаётся в автомагазине или на рынке;
  • электрические стяжки;
  • ножовку для работы с металлом или в крайнем случае обыкновенные ножницы;
  • отвёртку или ключ, которые помогут открутить болты;
  • карандаш и картон.

Ремонт следует начинать после демонтажа старой заводской защитной сетки. Как снять решётку радиатора, было написано в предыдущей главе, следовательно, дальнейшего внимания заслуживают ремонт и установка, которые будут производиться в несколько этапов. Стоит заметить, что для выполнения процесса потребуется немало времени, поэтому лучше не торопиться, всю работу следует выполнять постепенно.

Сетка для решётки

Снятый с кузова бампер нужно положить на любую ровную поверхность, чтобы помыть от накопившейся грязи водой с моющими автомобильными средствами. Насекомые и комки грязи не позволят произвести качественно всю работу, именно поэтому начинать можно будет только после очищения и сушки бампера.

Замена решётки радиатора производится путём вырезания подходящего по размеру отрезка сетки. Упростить процесс поможет лекало, нарисованное на плотном картоне. Аккуратно отмеренный участок сетки вырезается посредством ножовки по металлу. Для того чтобы правильно подогнать форму, отрезаемый кусок лучше немного увеличить по сторонам, дополнительные припуски облегчат работу.

Край нового защитного элемента следует загнуть под прямым углом — это позволит подогнать его к месту установки в решётке радиатора. Когда сетка будет в точности подходить к обводам бампера, её следует немного выгнуть. При необходимости сетка может быть окрашена, хорошо высушена и покрыта несколькими слоями бесцветного лака, увеличивающего срок эксплуатации.

Изготовление новой решётки

Как снять решетку радиатора Рено Дастер?

Нам понадобиться:

  • Гибкая отвёртка Torx с наконечником T20;

Верхняя решетка

1). Открываем капот.

2). Выкручиваем 4 винта сверху и отгибаем решетку вперед.


3). Гибкой отверткой подлезаем к саморезам сбоку (они закреплены на одном уровне с центральной точкой эмблемы) и выкручиваем их.

4). Пробуем вывести решетку из пазов (см. фото). Каждый «рог» оканчивается пазом, в который помещён выступ решётки.


5). Если справились с боковыми креплениями, то с «центральным отрогом» всё получится быстро. Надо отвести вверх пластиковый выступ, наклонив затем решётку вперёд. Крепление должно сразу отщёлкиваться.

Бампер и решётка «сшиты» друг с другом пластиковыми язычками. Они идут в один ряд, по 5 с каждой стороны. И снять решётку радиатора Рено Дастер, а не выломать её, можно только отщёлкнув все 10 язычков.

Нижняя решетка

К нижней решетке подобраться снаружи невозможно, в связи с чем нужно будет снять бампер.

1). Весь узел в сборе помещаем на плоскую поверхность, после чего отверткой отщелкиваем пластиковые язычки. Но перед этим удаляем щитки (см. фото).


2). В конструкции саморезы не используются, только пластиковые крепления. Каждый щиток зафиксирован 5 отдельными язычками. 9 язычков удерживают саму решётку (4 снизу и 5 сверху).

Как снять решетку радиатора Киа Спортейдж 3

Введение

Концерны автомобилестроения немало внимания уделяют форме и функционалу решётки радиатора. Бампер всегда оснащается большими отверстиями, которые способствуют свободному проникновению воздушных потоков к радиатору. Однако, отверстия не имеют должной защиты, эту функцию выполняет специальная защитная сетка. Она препятствует проникновению мусора, который во время движения поднимается с дороги, различных насекомых и даже маленьких птиц. Устанавливается нехитрая конструкция непосредственно за заводской решёткой радиатора, выполняя при этом не только защитную, но и декоративную функцию. Иногда защитный элемент частично ломается, простейший ремонт решётки радиатора может быть выполнен автовладельцем собственноручно.

Решётка радиатора

Как снять решетку радиатора на Рено Логан?

1). При помощи щипцов удаляем алюминиевые заклепки, расположенные по краям «саблей».

2). Откручиваем 4 болта сверху решетки.


3). Подтянув решетку на себя удаляем заклепку под эмблемой.

4). Отгибаем на нижней кромке защелки.

Вариант без демонтажа бампера

При таком обстоятельстве владелец Киа Рио 4 натыкается на ряд определенных трудностей. Данный способ не слишком распространен в среде приверженцев тюнинга.

Для исполнения процедуры потребуется запастись маленькой (не более 50 мм) крестовой отверткой и ключом, размерность которого «10».

Алгоритм следующий.

  1. Откручиваем все болты (их 4 шт.), расположенные по периметру изделия (действуем со стороны подкапотного пространства).
  2. Удаляем 10 саморезов, которыми решетка также закреплена с тыльной стороны. Здесь трудности обусловлены непростым доступом к данным крепежным компонентам. Чтобы немного облегчить процесс, можно демонтировать капотный замок.
  3. Теперь решетку следует принудительно сместить в направлении движения авто и, сжав фиксаторы снизу и с наружной стороны, полностью извлечь.
  4. После установки и фиксации сетки изделие подлежит обратному монтажу.

Как снять решетку радиатора на Газели?

  • Ключ на «10» и на «12» ;

1). Отворачиваем три болта верхнего крепления радиатора.


2). Ослабляем два болта нижнего крепления решетки.


3). Снимаем решетку облицовки радиатора.


4). Чтобы снять верхнюю облицовку радиатора снимаем замок капота (можно и не снимать замок, просто когда снимаем облицовку, ее вместе с приводом замка убираем в сторону).


5). Отворачиваем четыре болта крепления верхней панели облицовки радиатора.


6). Снимаем верхнюю панель облицовки радиатора.

Снятие решётки радиатора

Для того чтобы приступить к работе, следует демонтировать заводскую решётку. Снятие решётки радиатора — процедура кратковременная, её можно сделать своими руками. Следует только запастись терпением и осторожно убрать все пластиковые фиксаторы, расщепить защёлки, достать шланги с проводами и, в конце концов, снять необходимую деталь.

Демонтаж решётки радиатора


Демонтаж радиаторной решётки можно осуществить самостоятельно

После проведённого демонтажа придётся потратить время на придание «притягательного» внешнего вида. Старая внутренняя часть должна быть убрана ножовкой по металлу. Появившиеся отверстия лучше всего скрыть стеклопластиковым волокном, подойдёт в этом случае и шпатлёвка. Все неровности следует затереть наждачной бумагой. Такой трудоёмкий процесс будет актуален, если решётка впоследствии будет подвержена покраске.

Как снять решетку радиатора Опель Астра H

  • Крестообразная отвертка;

1). Открываем капот и при помощи крестообразной отвертки выкручиваем 4 верхних болта крепления решетки.

2). Выворачиваем винты верхнего крепления облицовки радиатора к верхней поперечине рамки радиатора.


3). Выводя держатели нижнего крепления из фиксаторов в переднем бампере, снимаем облицовку радиатора.

Снятие решётки вместе с бампером

Совет: если что-то останется непонятным, обязательно посмотрите видео пример в конце.

Если не хочется возиться с откручиванием «попрятавшихся» саморезов, предлагается другой способ – снять всю конструкцию целиком, после чего выполнить её разборку на нужные составляющие, в том числе, и желанную решётку радиатора.

  1. Открутите два верхних болта крепления из четырёх. Оставшиеся не дадут бамперу упасть после отсоединения защёлок.
  2. Открутите крепёжный винт, удерживающий боковую сторону бампера. В официальной инструкции, и это можно видеть на прилагающейся картинке, рекомендуется снимать деталь сразу. Но! Во избежание поломки клипс, не отсоединяйте её на этом этапе (см. пункт 5).
  3. Удалите нижние фиксаторы.
  4. Отключите левый разъём противотуманных фар.
  5. Теперь, маленькая хитрость, дополняющая пункт 2. В связи с тем, что клипсы на боковых соединениях, скрепляющие бампер с крылом, распёрты шурупами, чтобы снять их без последствий, нужно немного отогнуть подкрылок и выкрутить винты, и только потом снимать детали.
  6. Наконец, можно аккуратно сдёрнуть бампер вниз и оключить правый разъём противотуманки. Не забудьте так же о двух защёлках под фарами.
  7. Открутите оставшиеся верхние болты.

Процесс снятия можно считать завершённым. Останется только снять решётку радиатора, что теперь не должно вызвать никаких проблем, и провести её замену или тюнинг.

Сборка осуществляется аналогично, в обратном порядке.

Как снять решетку радиатора Лада Гранта?

  • Гаечные ключи на «8» и «10»;
  • Отвертка;

1). Открываем капот;

2). Сверху решетки откручиваем 6 болтов;


3). Отгибаем решетку и просовывая руку в образовавшуюся щель откручиваем на ощупь с внутренней стороны решетки 4 болта сверху и 5 гаек снизу.

4). При помощи отвертки в районе фар отщелкиваем 2 фиксатора.

Как снять решетку радиатора Рено Сандеро?

1). Откручиваем несколько саморезов, которые крепят нижнюю часть бампера к кузову (делаем это при помощи Торксов, так как обычной отверткой сделать это невозможно).

2). Отжимаем каждую защелку вниз, а сам пластик вдавливаем во внутрь.

3). То же самое проделываем с остальными защелками нижней части.

4). После того, как нижняя часть будет освобождена, слегка вдавливаем ее во внутрь. Такую же операцию проделываем и с верхней частью.

5). Далее пластик смешаем вправо, слегка подтянув верхнюю кромку бампера, после чего подтягиваем деталь на себя (мы демонтировали левую часть).

6). Затем следует слегка изогнуть его в плоскости и сдвинуть влево.

7). Таким образом, можно снять решетку радиатора, не снимая бампер.

Тюнинг радиаторной решетки в стиле «Чероки»

Из множества решений для тюнинга “Чероки” – это самый востребованный вариант. Владельцы Рено Дастер преобразуют свои автомобили, добиваясь внешнего сходства с джипом. Для этого приходится демонтировать и заменять штатные радиаторные решетки.

Подбирая окраску, руководствуются конечными задачами. Если дизайн транспортного средства планируется в милитаристическом стиле, защита переднего бампера окрашивается в цвета, напоминающие хром. В остальных случаях выбирают тона, соответствующие кузову. Ячейки для контраста покрывают черной краской.

Торговые организации предлагают автолюбителям готовые решетки радиаторов, выполненные в разных стилевых решениях. Покупая изделие, в первую очередь обращается внимание на размещение креплений. Отверстия должны соответствовать заводской комплектации. В противном случае невозможно установить деталь на Renault Duster без комплекса дополнительных мероприятий.

Установка тюнингованной радиаторной решетки проводится в порядке, обратном демонтажу. Полностью снимать бамперный узел необязательно.

Виды детали

В магазинах запасных частей можно приобрести разные варианты решеток радиатора Skoda Octavia A7:

  • матовые;
  • черные глянцевые;
  • с сеткой;
  • с выемкой под систему круиз-контроля.

Разнообразить внешний вид автомобиля можно при помощи замены облицовки — со стандартной хромированной на черную. Многие автолюбители считают, что в этом случае решетка Октавия А7 выглядит дороже и презентабельнее.

В данном видео владелец Шкода Октавия А7 расскажет о методах защиты радиатора:

Вариант без демонтажа бампера

При таком обстоятельстве владелец Киа Рио 4 натыкается на ряд определенных трудностей. Данный способ не слишком распространен в среде приверженцев тюнинга.

Для исполнения процедуры потребуется запастись маленькой (не более 50 мм) крестовой отверткой и ключом, размерность которого «10».

Читайте также: