шкода кодиак какой антифриз доливать

Обновлено: 26.04.2024

Антифриз G13 для системы охлаждения Шкода Карок

Для Шкода Карок антифриз G13 не меняется весь срок службы автомобиля.
Замена производится только в случае ремонта деталей системы охлаждения двигателя.

Система охлаждения круглый год заполнена смесью дистиллированной воды и антифризом G13 с антикоррозийным агентом. Присадки для охлаждающей жидкости защищают от замерзания и предотвращают повреждение от коррозии системы охлаждения, а также от скопления известкового налета. Также они повышают температуру кипения охлаждающей жидкости. Более высокая температура кипения охлаждающей жидкости повышает надежность двигателя, когда двигатель находится в нагруженном состоянии, особенно в странах с жарким климатом.
По этой причине крайне важно, чтобы система охлаждения оставалась заполненной антифризом G13 с антикоррозионной защитой, которая обладает этими свойствами круглый год.

Вода, используемая для смешивания, является важным фактором, влияющим на эффективность охлаждающей жидкости. Качество воды было определено на основе ингредиентов, которые могут варьироваться в зависимости от страны или региона. Дистиллированная вода отвечает всем требованиям. По этой причине охлаждающая жидкость должна быть смешана с дистиллированной водой для доливки и новых заправок.

Формы выпуска:
Антифриз G13 (концентрат) номер по VAG: G013A8JM1 1,5 литра. (добавляется примерно 50% воды)
Антифриз G13 (готовая смесь) номер по VAG: G013774M2 1,5 литра. (не смешивать, готовая смесь!)


К покупке рекомендуется концентрат G13 G013A8JM1 (дешевле)

Соотношение антифриза G13 и воды:

Защита антифриза G13 от замерзания доАнтифриз G13 (концентрат)Дистилированая вода
-25 °Cприблизительно 40 %приблизительно 60%
-36 °Cприблизительно 50 %приблизительно 50 %

Защита охлаждающей жидкости от замерзания
- Защита от замерзания охлаждающей жидкости должна быть обеспечена при температуре не ниже -25 ° C.
- В странах с холодным климатом защита охлаждающей жидкости от замерзания должна быть гарантирована до прибл. -36 ° С.
- Если требуется защита от замерзания охлаждающей жидкости по климатическим причинам, это можно сделать только до -48 ° C, в противном случае воздействие охлаждающей жидкости будет уменьшено.
- Концентрация охлаждающей жидкости не должна уменьшаться в теплое время года или в жарких странах за счет добавления воды.


Проверка уровня охлаждающей жидкости в двигателе

- Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только при холодном двигателе. Расширительный бачок охлаждающей жидкости расположен слева в моторном отсеке.

Во время предпродажной подготовки допустимый уровень охлаждающей жидкости должен быть выше отметки -1-. Более высокий уровень охлаждающей жидкости не должен отсасываться, так как уровень может упасть во время эксплуатации автомобиля.

Обычная проверка: охлаждающая жидкость выше минимальной отметки -2-
При низком уровне охлаждающей жидкости долейте недостающее количество охлаждающей жидкости смешанной в соответствии с необходимой темепературой замерзания антифриза.

Долив охлаждающей жидкости

Озадачился вопросом: что доливать в бачок охлаждающей жидкости своего медвежонка.

В Руководстве по эксплуатации Skoda Kodiaq от 2019 г. появилась информация о том, что для заправки системы охлаждения двигателя необходимо использовать концентрат G12evo спецификации VAG TL 774 L. Раньше спецификацию не указывали и многие лили антифриз G12++ спецификации TL 774 G или G13 спецификации TL 774 J (что по сути одно и то же, так как их свободно можно смешивать между собой).

Открываем ETKA и видим, что с 08.07.2019 г. предписывается заливать ОЖ G12E…, то есть G12evo (до этого — G013…, то есть G13). Если неизвестно, какой спецификации ОЖ залита в автомобиль, то для долива лучше использовать G12evo, так как её можно смешивать с любыми антифризами в любых пропорциях:

Артикулы для заказа:
Готовая смесь ОЖ с применяемостью до -35°С: G 12E 050 A2 (1,0 л)
Готовая смесь ОЖ с применяемостью до -25°С: G 12E 040 A3 (5,0 л)

Skoda Kodiaq 2020, двигатель бензиновый 1.4 л., 150 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — расходники

Машины в продаже


Skoda Kodiaq, 2021
Skoda Kodiaq, 2021


Skoda Kodiaq, 2021


Skoda Kodiaq, 2018

Комментарии 12

Во сложности у людей…
Да водой дистиллированной долей. Что ты себе беременную голову делаешь?

Никаких сложностей, от слова "абсолютно" :) Объясняю для людей, кому интересно, ход мыслей. А решение каждый уж пусть сам принимает. "Циники по жизни" могут проходить мимо, так как спорить не о чем.

Я купил специальную жидкость, но ОД сказал что не надо.
Из охлаждайки улетучивается в основном вода, поэтому в межсервисном интервале нужно доливать только дистиллированную воду.

Это всё так. Но и выработка присадок в ОЖ тоже имеет место быть. Поэтому имхо хуже не будет добавить немного готовой смеси. Самое плохое при этом — немного понизится температура замерзания :)
Вот вам выдержка из Руководства Шкоды:

"При нормальных условиях эксплуатации система охлаждения практически не требует обслуживания. Охлаждающая жидкость состоит из воды с добавлением 40% концентрата охлаждающей жидкости. Эта смесь не только позволяет эксплуатировать автомобиль до температуры -25 °C, но также защищает детали системы охлаждения и отопления от коррозии. Кроме того, она препятствует образованию известкового налёта и значительно повышает температуру кипения охлаждающей жидкости.
По этой причине не следует уменьшать долю концентрата путём долива воды даже в летнее время или в странах с тёплым климатом. Доля концентрата в охлаждающей жидкости должна быть не менее 40%.
Если местный климат требует более сильной защиты от замерзания, долю концентрата можно повысить, но не более чем до 60% (температура замерзания жидкости составит около -40 °C). При дальнейшем повышении доли концентрата температура замерзания охлаждающей жидкости вновь повышается.
В автомобили для стран с холодным климатом (например, для Швеции, Норвегии, Финляндии) на заводе изначально заправляется охлаждающая жидкость, устойчивая к температуре до -35 °C. В таких странах доля концентрата должна быть не менее 50%."

Если боитесь превысить концентрацию, то доливайте смесь, которая до -25°С.

Ваши доводы звучат разумно. И в инструкции по эксплуатации рекомендуется доливать разведенный концентрат.

Непонятно, однако, о какой выработке идет речь — жидкость просто циркулирует в закрытой системе. То есть убывать может только за счет испарения.
С учетом значительно более высокой температуры испарения концентрата, испаряется в основном вода.
Исходя из этого, доводы ОД также кажутся убедительными, опять же, с учетом того, что речь идет о небольшом количестве ОЖ (в пределах пол-стакана).

Насколько я знаю, кроме осуществления теплообмена, антифризы также предотвращают и блокируют распространение коррозии за счёт действия специальных присадок. Органические карбоксилатные антифризы класса G12 обладали достаточно быстрой их выработкой, поэтому требовали замены каждые 3-5 лет. Более продвинутые современные "гибридные" антифризы с кислотной основой работают по другим химическим принципам и поэтому фактически заливаются на весь срок жизни автомобиля, но всё равно могут потребовать замены при снижении активности добавок. В специальной литературе пишут, что допускается доливать дистиллированную воду в летний период, а в холодное время рекомендуется доливать готовую смесь, чтобы не повышать температуру замерзания. Вам решать, кому или чему верить :)

G12evo это разведеная специальной водой G13, готовая к применению, чтобы не было проблем с нарушением концентрациии и из-за качества воды.))

Откуда эта информация?

Спасибо, но я не спрашивал, что можно турану, а что нет.
Вопрос был о том, где вы получили информацию, что "…G12evo это разведеная специальной водой G13…"
Ваша ссылка — это ссылка на форум, где опять же участники высказывают личные мнения без каких либо доказательств.

Состава нет нигде. Интересно, оставили в нем как G13 20% глицерина или нет.

Пожалуйста, ты спросил, а я дал ссылку на форум, где выкладывали официальный документ по этой жиже.))))
Не нравится — мне пофигу и не просил выкладывать ссылки на непонятные ресурсы.

Какой антифриз заливать в шкоду?

Если кто не знает какой антифриз у шкода октавия а5 , то для доливки в систему рекомендуется использовать G13. Раньше мы лили G12, но с 2012 года не выпускается, вместо него G13. Их можно смешивать. Цвет — фиолетовый.

Какой антифриз в Кодиаке?

Антифриз-концентрат G13 (1.5 л) в Кодиак

Какой антифриз заливать в Skoda Superb?

Например: Для Skoda Superb (2 поколение) 2013 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета.

Какой антифриз в Skoda Octavia A7?

Лучше всего применять оригинальный антифриз Skoda Octavia A7 с маркировкой G 013 A8J M1 или G A13 A8J M1. По сути это один состав, используемый в различных автомобилях международной компании VAG.

Сколько литров антифриза в Шкода Октавия а5?

В системе: 8.4 литра. Заменить полностью антифриз получится только при снятии водяного насоса (помпы) при замене ремня ГРМ. Если сливать антифриз через кран на радиаторе, то вся жидкость не сольётся и при заливке новой образуются воздушные пробки, которые сложно выгнать.

Что такое антифриз G12?

G12 – так называемые карбоксилатные смеси на основе органических соединений, в то время как G11 – минеральные органические антифризы, а G13 созданы на основе пропиленгликоля, а не этиленгликоля.

Сколько литров антифриза в Шкода Суперб?

Сколько литров антифриза в шкода октавия тур?

Система охлаждения Октавии Тур вмещает 6–7 л антифриза с маркировкой G-011 (G11).

Как слить охлаждающую жидкость Шкода Октавия а5?

Замена охлаждающей жидкости Skoda Octavia

  1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.
  2. Отверните пробку расширительного бачка.
  3. Снимите защиту картера двигателя.
  4. Отожмите фиксирующую скобу.
  5. Снимите нижний шланг с патрубка радиатора и слейте охлаждающую жидкость Шкода в подставленную емкость.
  6. Подсоедините шланг к патрубку радиатора.

Как слить антифриз на Шкода Октавия?

Слить жидкость из радиатора в Skoda Octavia можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в Шкода Октавия также потребуется из блока цилиндров.

Какой антифриз в Шкода Октавия а5?

Если кто не знает какой антифриз у шкода октавия а5 , то для доливки в систему рекомендуется использовать G13. Раньше мы лили G12, но с 2012 года не выпускается, вместо него G13. Их можно смешивать. Цвет — фиолетовый.

Сколько литров антифриза в Пассат б6 1.8 TSI?

Цвет антифриза Volkswagen Passat. Сколько антифриза

Passat 3G (2014-2021)
Двигатель Сколько антифриза Какой антифриз
Passat 1.8 TSI (125 кВт) A33 Объем 10 л. G12+ (розовый)
Passat 2.0 TFSI Объем 10 л. G12+ (розовый)
Passat 3.6 V6 FSI (206 кВт) A33 Объем 9 л. G12+ (розовый)

Какой антифриз шкода октавия тур?

Система охлаждения Октавии Тур вмещает 6–7 л антифриза с маркировкой G-011 (G11). Этот антифриз имеет сине-зеленый цвет. Заменять антифриз необходимо каждые 2 года. Считается, что, если в систему охлаждения залит антифриз с маркировкой G-012 (G12) красного цвета, он не нуждающаяся в замене.

Замена масла в двигателе Шкода Кодиак 2.0 TDI

По регламентному списку рекомендовано менять моторное масло на Шкода Кодиак раз в 15000 километров пробега. Но в условиях городской эксплуатации автомобиля и тем более на дизельном авто, периодичность стоит сократить до 7. 10 тыс. км.

Информацию о том, как заменить масло в двигателе Skoda Kodiaq 2.0 TDI своими руками, какое масло лить, какой фильтр ставить и другие нюансы, смотрите на примере автомобиля с полным приводом, АКПП, 2019 года выпуска, в фотоотчете ниже. Стоит заметить, что замена масла на Кодиак 1,4 TSI бензин, практически ничем не отличается, за исключением объема масла, его типа и масляного фильтра.

Какое моторное масло и фильтр использовать на Кодиак с мотором 2.0 TDI

Для Шкода Кодиак с двигателем 2.0 TDI (DBGC) нужно использовать масло с допуском VW504.00/507.00. Вязкость по SAE: 5W-30 (до 2020 года) и 0W-30 (после 2021 г.).

Оригинальное масло 0W-30 с необходимым допуском можно найти по артикулам:

  • VAG LongLife III FE (Shell) — G S55 545 M4 (5 литров), G S55 545 M2 (1 литр).
  • Skoda LongLife III FE (Shell) — G S55 545 F2 (1 литр).
  • VAG LongLife III (Lukoil) — G R52 195 M4 (5 литров), G R52 195 M2 (1 литр).
  • Skoda LongLife III (Lukoil) — GSK R52 195 M4 (5 литров), GSK R52 195 M2 (1 литр).

Оригинальный масляный фильтр с уплотнительными кольцами идет по артикулу — 03N 115 562. Также потребуется новая пробка поддона, ее артикул — N90 813 202.

Стоит отметить, что объем масляной системы на 2.0 TDI — шесть литров (это полный объем после разборки ДВС). На практике при замене входит 5.5 литров масла, хотя производителем рекомендовано заправлять 5.7 литров. При заправке 5.5 литров уровень будет чуть выше чем на середине щупа.

Как поменять моторное масло в Kodiaq 2.0 дизель

Для замены нужно демонтировать пыльник двигателя (защиту), затем слить отработанное масло и после замены фильтра залить свежее. Из инструментов и материалов потребуется:

  • Вороток с трещоткой;
  • Бита Torx T25 и держатель к ней;
  • Удлинитель;
  • Торцевая головка на тринадцать, тридцать два;
  • Рожково-накидной ключ на девятнадцать;
  • Емкость для сбора масла;
  • Динамометрический ключ;
  • Ветошь.

Как правило, работа по замене занимает не более 30 минут. За такую процедуру на сервисе берут от 800 рублей + 500 за снятие защиты либо бесплатно при условии покупки оригинально масла и фильтра на месте, что значительно дороже. Подробности ниже в фотоотчете.


Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую яму. Далее открываем капот и взявшись руками по краям сдергиваем декоративную накладку двигателя.


Вытаскиваем щуп, открываем маслозаливную горловину для подсоса воздуха и переходим под машину.


Откручиваем пять винтов крепления пыльника двигателя к бамперу, а также справа и слева к подрамнику по четыре винта. Винты под Torx T25.


Отворачиваем сзади три болта крепления пыльника и спереди по краям, по два болта. После откручивания болтов демонтируем пыльник двигателя. Болты под головку на тринадцать.


Ослабляем сливную пробку с помощью ключа на девятнадцать.


Далее подставляем емкость для сбора масла и от руки выкручиваем пробку.


После того как масло вышло, закручиваем пробку с усилием 25 — 27 Нм.


Пробку используем новую или меняем уплотняющее кольцо на старой.


Убираем жгут проводов в сторону и откручиваем пробку корпуса масляного фильтра.


Откручиваем ее головкой на тринадцать.


Пробка нужна для того чтобы слить масло.


С помощью воротка и головки на тридцать два срываем корпус фильтра.


Далее вручную откручиваем отработанный фильтр.


Потянув на себя извлекаем из корпуса отработанный фильтрующий элемент.


Из комплекта с фильтром меняем уплотнительные кольца на корпусе и пробке.


Затягиваем пробку фильтра, с усилием 5 Нм.


Вставляем новый фильтр в корпус до щелчка.


Слегка смазываем уплотнительную резинку свежим маслом и закручиваем корпус с фильтром на место. Усилие затяжки 25 Нм.


Протираем потеки масла, при сильных загрязнениях можно использовать очиститель двигателя. Затем устанавливаем пыльник двигателя и переходим вверх.


Заправляем 5.5 литра масла, закручиваем пробку и запускаем двигатель.

Даем 1-2 минуты двигателю поработать и глушим. Через 2-3 минуты проверяем уровень масла и при необходимости доливаем. В данном случае уровень после заправки пяти с половиной литров на середине.


Монтируем декоративную крышку двигателя и работа закончена. В завершение необходимо сделать сброс межсервисного интервала.

AdBlue для дизельного Шкода Кодиак – как не прогадать?


Не секрет, что немецкий концерн Фольксваген, в состав которого входит и чешская Шкода, очень ответственно относятся к вопросам экологической безопасности. Впрочем, иначе и быть не может, особенно в свете того, как экологи закручивают гайки автоконцернам. Именно поэтому дизельные Шкода Кодиак комплектуются системой AdBlue.

Раз так, нужно рассмотреть принцип работы данного комплекса, а также выяснить, насколько безопасно заливать жидкость в авто.

AdBlue – что это?

Система Адблю Шкода Кодиак предназначена для снижения объема вредных выбросов путем очищения выхлопа кроссовера.

Принцип работы достаточно прост – электроника впрыскивает AdBlue в выпуск авто. В результате взаимодействия с выхлопными газами, оксиды азота превращаются в пар и азот.


Для дизельного Кодиака жидкость необходима.

В процессе езды происходит впрыскивание раствора мочевины в выхлоп, с применением пентаоксида ванадия в качестве катализатора. Итог – трансформация NOx (оксиды азота) в воду и азот. Skoda Kodiaq комплектуется дополнительным баком для данной жидкости. Ее применение гарантирует автомобилям соответствие критериям Евро 4, 5 и 6.

Главное, не путать Адблю с простой мочевиной (карбамидом), которая является не чем иным, как азотным удобрением.

Что заливать?

В этом отношении вопросов не меньше, чем по качеству отечественного топлива. Как оказалось, жидкость Адблю может не соответствовать принятым стандартам. Причем использование некачественной жидкости может привести к весьма неприятным последствиям для дизельного двигателя Кодиака.

  1. Блокирование компонентов системы дозирования жидкости – обычно это заканчивается дорогим ремонтом, ведь некоторые элементы не ремонтируются, а только меняются.
  2. Рост концентрации оксидов азота – это не только негативно влияет на экологию, но и ограничивает тягу мотора.
  3. Известкование SCR, что приводит к росту противодавления, заканчивая полной блокировкой выхлопа. Не ремонтируется.
  4. Отложения некачественной мочевины в нейтрализаторе. Это провоцирует снижение производительности, повреждение компонентов очистной системы, возникают сторонние шумы.

Следовательно, если не хотите «уложить» систему AdBlue Кодиака, заливайте только качественную жидкость. Относительно расхода, то его лучше уточнить у менеджера в дилерском центре, но обычно он составляет 3-6% от расхода топлива Шкода Кодиак.

Примечательно исследование издания «За Рулем», журналисты которого провели тест 10-ти образцов жидкостей. Причем каждая из них проверялась по 19 пунктам.

Результат многих ошеломил – всего 3 марки жидкости оказались качественными и соответствовали стандарту ISO 22241-2-2009! Только в них наличествовал высококачественный карбамид марки А. Прочие показали наличие антислеживателя – Уресофта. Его добавляют в удобрения, чтобы гранулы не слипались, но некие «светлые головы» решили, что можно размешать его и в жидкости Адблю. Однако заливка такой мочевины приводит к развалу системы SCR и компонентов выхлопа.

Благодаря журналистам этого издания открылась горькая правда.

Конечно, можно заметить, что данные тесты проводились в 2014 году и сейчас их результаты могут быть неактуальными, но это не так. Результат тестов получился просто удручающим – всего 30% жидкостей можно смело заливать! Как известно, несмотря на все меры борьбы с некачественным горючим на АЗС, воз и ныне там. И вряд ли ситуация с AdBlue отличается от положения с топливом.

AdBlue для Шкода Кодиак

Во многих дилерских центрах жидкость AdBlue в Шкода Кодиак заливается во время прохождения ТО, но этого недостаточно до следующего визита. Когда остатка в баке хватает на 2 000 км, появляется напоминание, и в дальнейшем оно возникает все чаще. У тех, кто ездит активно и любит периодически погонять, запаса, как правило, хватает ненадолго, а ведь без жидкости дизельный Кодиак просто не заведется (по крайней мере версии для украинского рынка). Так что в дилерском салоне Skoda этот момент рекомендуется уточнить.


Заливать нужно только оригинальную жидкость AdBlue. Лучше всего в дилерском центре Шкода.

Цена AdBlue в России начинается с 430 руб. за 20 литров, но при выборе необходимо быть аккуратным и приобретать только качественный товар, пусть для этого и придется переплатить. В Украине состав дороже – около 13 $ за 10 литров.

ADBLUEи дизельный Шкода Кодиак – как всё продумать

Современную модель кроссовера Skoda Kodiaq с дизельным двигателем нужно заправлять специализированным раствором под названием Adblue. Сейчас в автомобильных магазинах все чаще встречается некачественный продукт. Перед приобретением нужно точно знать, как правильно выбрать ад блю для Шкода Кодиак

Многие автовладельцы знают, что производитель автомобилей Volkswagen работают вместе со Шкодой. Компании с полной ответственностью относятся к окружающей природе. Все модели, выпущенные компанией Skoda , обладают системой Adblue.

Adblue для Skoda Kodiaq

Что такое Adblue?

Данное новшество направленно на понижение объема вредных веществ, шлаков, с помощью фильтрации выхлопа у современного кроссовера. Автомобиль в момент запуска подает Adblue для Skoda Kodiaq в пуск, после чего оксиды азота расщепляются на пар и азот.

Adblue для Skoda Kodiaq изготавливает компания AUS. Раствор включает в себя мочевину и чистую воду, объем ее составляет 67,5%. Она используется в дизельных двигателях Skoda и в других автомобилях с оборудованной системой SCR.

Данный раствор необходим для моторов Кодиак. Мочевина участвует в процессе распада оксида азота на воду и азот. В автомобиле оборудован дополнительный контейнер для сбора жидкости. Adblue для Skoda Kodiaq используют с топливом Евро 4, 5 и 6.

Как правильно заливать Adblue в двигатель автомобиля?

К сожалению, жидкость ад блю не всегда подходит европейским стандартам. Применение раствора низкого качества, может пагубно сказаться на дизельном двигателе Skoda Kodiaq. В машине могут возникнуть отклонения:

  • нарушение работы системы дозирования раствора. В большинстве случаев это приведет к дорогостоящему и долгому ремонту, не все детали ремонтируются. Их приходиться менять на новые запчасти;
  • увеличения объема оксида азота отрицательно сказывается на окружающей природе, на работе двигателя;
  • образование известкового слоя на системе SCR, приводит к полному блокированию выхлопной трубы. В этом случае ремонт уже не поможет;
  • в автомобильной системе может возникнуть сбой, отключение Adblue;
  • оседание низкокачественной мочевины способно сказаться на производительности автомобиля, на работе очистки. Является основной причиной возникновения стороннего шума.

Чтобы избежать проблем, ремонта, необходимо заливать проверенный и качественный раствор в дизельный мотор для Skoda Kodiaq. Чтобы рассчитать необходимый расход, необходимо обратиться к специалистам. В большинстве случаев расход занимает 3-6% от общего расхода топлива.

ADBLUE ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ШКОДА КОДИАК

Исследования жидкости Adblue для Skoda Kodiaq

Журнал «За Рулем» провели испытание 10 марок жидкостей, которые прошли 19 испытаний. Специалистам удалось выяснить, что общего количества 3 образца подходят европейским нормам ISO 22241-2-2009.В этих растворах был обнаружен карбамид с высокими показателями.

В других жидкостях Adblue для Skoda Kodiaq выявили Уресофт. Его обычно добавляют в растворы с удобрением. Данный компонент помогает гранулам не слипаться. К сожалению, такой раствор мочевины поспособствует быстрому износу системы SCR и выхлопных веществ. Как «светлые головы» решили, что это подойдет дизельному двигателю Skoda Kodiaq никто не знает.

Только благодаря специалистам все автовладельцы узнали эту шокирующую правду. Это исследование было проведено в 2014 году. На настоящий момент результат остается все таким же удручающим. Не больше 30% Adblue мерседес можно заливать в системы.

Как бы не боролись с некачественным продуктом на автозаправочных станциях, ситуация с ад блю не отличается от плохого топлива.

Жидкость Adblue для двигателя Skoda Kodiaq

В большинстве случаев жидкость Adblue для Skoda Kodiaq заливают во время прохождения технического осмотра, но, к сожалению его, не хватит до ТО. Когда в баке раствора хватит на 2 тысячи км, в Skoda Kodiaq будет загораться напоминающий огонек. Со времени он будет загораться все чаще и чаще.

У любителей быстрой езды и долгих путешествий жидкости хватит на короткий промежуток времени. Насос Adblue перестанет работать, а дизельный двигатель просто откажется заводиться. Во время покупки Skoda Kodiaq этот момент нужно обязательно уточнить у продавцов-консультантов, чтобы не приобрести кота в мешке.

Чтобы ваш автомобиль работал исправно нужно покупать оригинальную версию Adblue для Skoda Kodiaq. Приобретают ее в дилерском центре Skoda. Данный раствор превращается в лед при температурах ниже от 11 до 15 градусов. Современная модель имеет подогрев, расположенный возле контейнера с жидкостью.

Для дизельного Кодиака жидкость adblue

Стоимость Жидкости Adblue для Skoda Kodiaq

Начальная цена вещества Adblue для российских покупателей за объем жидкости в 20 литров составит примерно 430 рублей. Во время покупки нужно обязательно читать внимательно состав, чтобы приобрести проверенный и качественный раствор. В Украине цена за фильтр Adblue колеблется в пределах 13 долларов за объем в 10 литров.

Какое масло заливать в двигатель Skoda Kodiaq?

масло в шкода кодиак

какое масло заливать в двигатель Шкода Кодиак

Подходящее масло по допуску Шкода Кодиак

Оригинальное масло допуск 504/507

оригинальное масло 504/507 допуск

5 литров Артикул: G052195M4

Средняя цена: 2.800р.

оригинальное масло 504/507 допуск

1 литр Артикул: G052195M2

Средняя цена: 780р.

В бензиновые двигатели TSI объемами 1.4 и 2.0литра идет оригинал VW Long Life с вязкостью 5W30. Это оптимальный вариант для малолитражных легковых автомобилей. Дизельный мотор 2.0 кушает аналогичное масло. Рассмотрим и аналоги:

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Mobil ESP Formula 5W30

Артикул 4л.: 152621

Средняя цена: 2.700р.

Shell Helix HX8 ECT 5W-30

Артикул 4л: 550048035

Средняя цена: 2.200р.

Castrol Edge Titanium 5W-30

Артикул 4л: 15669A

Средняя цена: 3.100р.

Motul Specific 504/507

MOTUL Specific 504/507 5W30

Артикул 5л: 106375

Средняя цена: 4.500р.

Шкода Кодиак допуск масла в двигатель

Лист допуска 502/505

Лист допуска 504/507

Объем масла в 3 основных двигателях:

Двигатели 1.4 TSI и 2.0 TSI

масло в двигатели 1.2 и 1.4

Рекомендуется пользоваться оригинальным VAG Long Life 5W30, с допуском 504, как правило в них с завода залит Castrol Edge Professional LONGLIFE. То есть, как возможным аналогом Вы можете воспользоваться Кастролом.

Кастрол Эдж

Какой интервал замены?

АКПП тоже требует обслуживания!

Как проверить уровень масла?

На автомобилях с турбированным двигателем 1.4TSI и 2.0 TSI расход моторного масла в автомобиле совершенно нормальное явление, поэтому следует регулярно проверять уровень масла в двигателе и по возможности держать уровень между средним и максимальным значением.

как проверить уровень масла в двигателе шкода

Замена масла в двигателе Шкода

Замена масла в Шкода Кодиак

Двигатель 2.0 TSI

Сброс межсервисного интервала (счетчик замены масла (прохождение ТО)

Замена охлаждающей жидкости Шкода Кодиак

Охлаждающая жидкость – это рабочий элемент системы охлаждения ДВС. От ее состояния зависит работоспособность мотора. Она перераспределяет тепло, перенося его от двигателя к радиатору отопления, также служит для смазки водяного насоса. На сегодняшний день существует две разновидности – тосол и антифриз. Антифриз является более прогрессивным охладителем. Подбирать тип ОЖ нужно в соответствии с руководством по эксплуатации.

Замена охлаждающей жидкости Шкода Кодиак

Замену охлаждающей жидкости Шкода Кодиак следует делать, согласно рекомендациям производителей, один раз в 50-60 тыс. км. Но этот срок можно считать условным, так как продвинутые технологии производства антифриза увеличивают его до 100 тыс. км. И наоборот, поломки и эксплуатация автомобиля в экстремальных условиях могут значительно сократить срок службы.

Стоимость:

ВариантыЦена
Замена от 800 руб.
Замена с промывкой от 1600 руб.

Где в Санкт-Петербурге поменять:

Оценить, нужно ли делать замену, можно даже визуально. Для этого надо заглянуть в расширительный бачок или открутить сливную пробку в поддоне картера и немного накапать в емкость. Если она потеряла свой цвет, стала темно-рыжего или черного цвета, ее однозначно нужно менять.

Для проверки, можно использовать специальные тест-полоски, которые меняют цвет при погружении. Делать замену рекомендуется также после ремонта узлов двигателя, радиатора, насоса. Если в самой системе, произошли протечки, потеряно много антифриза, то после восстановления герметичности системы рекомендуется также ее поменять.

Если уровень ее недостаточный, а вы не знаете, какая марка залита - меняйте. Очень важно не допустить смешение разных типов, так как может пойти химическая реакция, которая полностью выведет из строя работу автомобиля.

Работа включает в себя 3 этапа: слив старой, промывку системы с помощью специальных очистителей и заправку новой. Важно все этапы провести правильно и полностью, квалифицированно это сделают в наших автосервисах Санкт-Петербурга.

Несвоевременная или неправильная замена может вылиться в дорогостоящий ремонт двигателя.

Какое масло заливать в Шкода Кодиак

Какое масло заливать в Шкода Кодиак

Функции, которые берет на себя моторное масло:

  • Сокращение трения между конструктивными элементами двигателя;
  • Предотвращение износа деталей и их защита от коррозийных процессов;
  • Удаление нагара и всевозможных примесей. Масло в целом осуществляет чистку мотора, что положительно влияет на его состояние;
  • Предотвращение перегрева двигателя;
  • Поддержание оптимального давления в силовом агрегате, без чего невозможно его нормальное функционирование.

Но важно суметь правильно выбрать масло, которое создается под определенную модель двигателя с учетом особенностей его конструкции.

Похожие записи

Подвеска на Skoda Kodiaq: конструкция и принцип действия

Колодки для тормозов Шкода Кодиак: периодичность и порядок их замены


Виды моторных масел, которые можно купить для автомобиля Шкода Кодиак

виды моторных масел для шкода кодиак

Синтетические. В основе жидкости лежат специальные вещества, синтезируемые посредством химических процессов. Они хорошо сочетаются с любыми присадками, позволяющими улучшить характеристики масла. Кроме того, детали двигателя не только смазываются, но и очищаются от всевозможных загрязнений, способных пагубно отразиться на их эксплуатационном сроке. Синтетическое масло не густеет под воздействием отрицательных и высоких температур (точные значения можно посмотреть на упаковке).

Полусинтетическое. Это промежуточное звено между синтетическими и минеральными маслами. В основе лежит минеральная основа, но с множеством присадок, улучшающих свойства продукта. За счет этого состав не сильно отличается от синтетического, но в то же время стоит существенно дешевле.

Минеральное. Масло образуется во время перегонки нефти и уступает по своим качествам синтетическому, из-за чего не пользуется такой большой популярностью. В связи с обилием природных компонентов в составе, работа в условиях высоких температур становится нестабильной. А в условиях зимних морозов масло попросту загустевает. Еще один минус заключается в том, что в моторе при вскипании формируются шпаки. Всему виной химические реакции с воздухом.


Выбор масла Шкода Кодиак в зависимости от вязкости и температуры

На большинство составов, которые можно найти в официальной продаже в нашей стране, распространяется стандарт SAE, определяющий густоту масла. Это первое, что нужно учесть при его выборе.

Масло для двигателя чаще всего является универсальным, а значит его можно использовать и летом, и в холодное время года. Узнать основные характеристики жидкости можно из ее названия. Например, 10W-40, где:



Если масло создано для использования летом, то на нем находится обозначение SAE 30. В продаже можно найти масло, выдерживающие до 30 градусов мороза, что позволяет безопасно пользоваться своим автомобилем даже в самую суровую погоду.

В двигатели большого кроссовера Кодиак рекомендуется заливать синтетическое моторное масло с допусками VW 502/505 или 504/507. Вязкость может быть — 0W30, 5W30, 5W40

Заправочные объемы:

1.4 TSI (CZDA, CZEA) — 4,2 л
2.0 TDI (DBGC, DFGA) — 4,3 л
2.0 TSI (CZPA) — 5.7 л


Как выбрать лучшее моторное масло?

Помимо маркировочных обозначений следует учитывать ряд дополнительных факторов:

Следует использовать масло только от проверенных изготовителей, что позволит избежать трудностей в будущем. Во многом от него зависит эффективность функционирования двигателя и его срок службы.

Как часто должна производится замена масла?

Водитель должен регулярно проверять уровень масла, чтобы он не опускался до критической отметки, что может повлечь за собой огромный ущерб для двигателя. Объем масла зависит от параметров самого двигателя и указывается производителем транспортного средства.

Читайте также: