Что лучше гелик или ауди

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Автомобили какой марки лучше Mercedes-Benz или AUDI?

Спор о том, машины какой марки лучше — Mercedes, Audi или BMW — ведется уже не одно десятилетие. Именно эти три немецких гиганта входят в тройку лидеров, при этом они находятся в примерно одинаковом ценовом сегменте.

Поэтому однозначно дать ответ очень сложно, приходится учитывать массу факторов:

  • технические характеристики;
  • комфорт салона;
  • безопасность.

Также большое значение имеют мнения экспертов, уровни продаж в разных странах. Кроме того, ежегодно в мире составляются различные рейтинги, основной из которых «Лучший автомобиль года».

В этой статье на Vodi.su попробуем разобраться, что лучше: Ауди или Мерседес.

AUDI vs Mercedes-Benz2

Лучший автомобиль года: рейтинги

Мнение экспертов имеет решающее значение. Лучшую машину года определяют во многих странах. Так, в 2015 году на мотор-шоу в Нью-Йорке лучшим был признан Mercedes-Benz C-класса. Он смог оставить далеко позади БМВ 2 серии, обновленный Фольксваген Пассат В8, Ниссан Кашкай и Мазду 2.

Лавры победителя в номинации лучший спортивный автомобиль года в США тоже достались Mercedes AMG-GT. Здесь с ним соревновались многие модели, среди которых были Audi TT и Audi S3.

Мерседес опережает Ауди и в Европейской номинации A Car of the Year, хотя и уступил первое место Ситроену С4 Кактус (248 баллов), Мерседес С-класс (221 балл). Автомобили же Ауди даже не вошли в пятерку лидеров.

Зато в России больше любят Ауди.

Так, по мнению российских автомобилистов марка Ауди считается лучшей в следующих номинациях:

  • новинка года — Ауди ТТ;
  • премиальная марка года.

Ауди ТТ также посчитали лучшим купе 2015 года.

В данном рейтинге Мерседес S-класса был назван лучшим представительским автомобилем 2015 года.

Самое интересное, что лучшим авто для города в 2015 году россияне выбрали UZ Daewoo Matiz. А Лада Калина Кросс стала лучшим универсалом повышенной проходимости, набрав больше очков, чем даже Audi A6 AllRoad.

AUDI vs Mercedes-Benz4

Ну а если анализировать данные за все те годы, что существует премия «A Car of the Year» в Европе в рамках Женевского автомобильного салона, то Мерседес и Ауди лишь по одному разу становились лучшими:

  • Mercedes-Benz S-класса W116 — 1974 год;
  • Ауди 80 — 1973 год.

Верить или не верить этим рейтингам, каждый решает сам, но можно согласиться с тем фактом, что в целом Ауди и Мерседес идут на равных.

Технические характеристики

Понятно, что сравнивать всю модельную линейку этих гигантов немецкого автопрома мы не будем, но вот некоторые знаковые модели можно сравнить.

  • Mercedes GLA — 170 л.с., 220 CDI 4 Matic DCT, 6,1 л./100 км;
  • Audi Q3 — 177 л.с., 2.0 TDi Quattro S Tronic, 6.3 l/100 км;
  • BMW X1 — 184 л.с., xDrive 20d, АКПП, 6,1 л/100 км.

То есть видно, что автомобили одинаковые в своем классе: полноприводные кроссоверы, с практически одинаковой мощностью дизельных двигателей и одинаковым расходом топлива в смешанном цикле. Все оснащены автоматической трансмиссией.

Что же показал тест-драйв?

Мерседес GLA — чувствуется нехватка мощности, конкуренты его спокойно обходят на прямой. Объема бака в 50 литров хватает на 800 км пути, тогда как Ауди и БМВ проходят на одной заправке 1010 и 960 км соответственно.

AUDI vs Mercedes-Benz3

Правда, Мерседес «нафарширован» массой электроники, всевозможных датчиков. Так что, если вы покупаете авто не для гонок, а для семейных длительных поездок, то Mercedes GLA станет отличным выбором.

Стоит отметить и такой факт: по своим габаритам и Мерседес и БМВ Х1 уступают Audi Q3, то есть у Ауди салон самый просторный и комфортабельный. Но зато Ауди уступает по своему экстерьеру — Мерседес и БМВ выглядят действительно круче и более агрессивно (хотя это на любителя).

Когда эксперты подсчитали все за и против, проанализировали возможности автомобилей на треке, а также посмотрели на ценники, то получилась такая картина:

  • БМВ — 470 баллов (отличные технические характеристики, довольно просторный салон, хоть и меньше чем у Ауди, узнаваемая внешность);
  • Ауди — 467 очков (вместительный, мягкая подвеска, хороший двигатель и быстрая коробка передач, но внешность не очень);
  • Мерседес — 450 (отличная управляемость, престижный вид, но вот для данного класса слабоват движок, не достаточно просторный салон).

Еще Мерседес подкачал из-за завышенной стоимости.

Конечно, результаты таких тестов не стоит рассматривать слишком уж серьезно. Ни для кого не секрет, что кроссоверы — это прерогатива БМВ. Ауди и Мерседес больше ассоциируются все-таки с респектабельными и представительскими седанами. А в этом сегменте они могли бы дать фору любой другой модели.

Отзывы владельцев

Много полезной информации можно почерпнуть из общения с людьми, которые хорошо знакомы с обеими марками и могут высказать свою точку зрения.

Те водители, которые проживают не в Москве или Питере, говорят, что найти специалистов способных качественно обслуживать электронику, подвеску, трансмиссию Мерседес, достаточно трудно. Даже в СПб такие мастерские можно пересчитать по пальцам.

С другой стороны, Мерседес отличается высоким уровнем надежности.

AUDI vs Mercedes-Benz1

Ауди уже давно пользуются у нас большим спросом, поэтому специалистов хватает. Не зря ведь на дорогах можно встретить Ауди А 80 или А 100 80-90-х годов выпуска. Ауди лучше приспособлена к нашим дорогам. Подвеска довольно мягкая, но с увеличением скорости становится более жесткой.

Тем не менее, многие согласятся с тем, что Ауди тоже не очень дешево обходится в обслуживании, а ломается чаще, чем Мерседес.

Исходя из всего выше изложенного, приходим к выводам:

  • Ауди и Мерседес — автомобили одного класса, хотя Мерседес стоит, как правило, дороже;
  • в обслуживании обе машины довольно дорогие;
  • Мерседес отличается большей надежностью (хотя многое зависит от самого владельца);
  • Мерседес ассоциируется с престижем и имиджем.

Ну а какую машину выбрать, каждый покупатель решает сам, исходя из своего финансового положения.

Сравнение Mercedes, Audi и BMW: выбор лучшей марки машины

Немецкий автопром пользуется в России очень большим авторитетом. Автомобили, выпущенные в Германии, стали эталоном качества, долговечности и беспроблемной продаже на вторичном рынке.

Однако есть марки, которые выделяются на фоне остальных производителей – они наиболее желанны среди большинства водителей.

Конечно, речь идёт о «Большой немецкой тройке» – Mercedes, BMW, Audi.

Что общего между моделями

Машины с трёхлучевой звездой, четырьмя кольцами и «баварским пропеллером» не зря снискали славу лучших в своём классе. Все модели характеризуются высокими стандартами разработки и сборки, продвинутыми решениями в области силовых агрегатов, трансмиссии и электроники, а также отличным уровнем комфорта.

Идеологическая схожесть машин объясняется ещё и тем, что сами производители воспринимают друг друга как конкурентов, поэтому если один выпускает перспективную модель, другие стремятся «побить карту» рыночного соперника собственной разработкой.

что лучше мерседес или ауди

Данная ситуация находит своё отражение в модельном ряду, который каждый производитель предоставляет публике . Так, у Mercedes, Audi и BMW есть седаны компактного, среднего и бизнес-класса, а также премиальные машины. Кроссоверы также представлены в нескольких размерах, хотя у BMW до сих пор нет полноразмерной машины в этом классе. При этом отличие Mercedes в том, что он неплохо развивает сегмент недорогих автомобилей, в том числе субкомпактных, чего нет у конкурентов.

Audi старается держать баланс, выпуская также заряженные спортивные версии.

Различия популярных моделей BMW, Audi, Mercedes

Несмотря на общие черты, в автомобилях немало различий, которые обеспечивают своеобразие марок:

  1. Машины Mercedes почти всегда дороже моделей конкурентов. Отчасти это объясняется тем, что некоторые БМВ и Ауди собирают на заводах в России. Также не стоит сбрасывать со счетов узнаваемость бренда: всё же Mercedes начали заниматься автомобилями ещё в XIX веке. Впрочем, далеко не каждый готов заплатить лишние деньги за схожий функционал.
  2. Среди систем полного привода самой известной является Quattro от Audi. Концерн оснащает ей все свои кроссоверы, а также многие версии седанов разных размеров. Это даёт большой плюс в управляемости, безопасности, «цепкости» автомобиля на дорожном полотне в любую погоду. BMW и Mercedes долгое время выпускали авто с задним приводом, хотя сегодня эта тенденция стала сходить на нет, особенно в авто компактного класса.
  3. Знаменитый BMW X5 считается среднеразмерным кроссовером, то есть у баварцев до сих пор небольшого внедорожника. В плане комфорта его обставляют и большой Q7, и более компактный Q5. А вот Mercedes просто взял и скопировал уникальную BMW X6в своей модели GLE Coupe. Впрочем, производители из Штутгарта обессмертили себя другим – их «Гелендваген» по узнаваемости даст сто очков вперёд любому джипу.
  4. Электроника на всех машинах уже давно стала привычным делом. Цифровые панели, контроллеры, «умные» системы, которые уже сегодня могут практически взять управление на себя в стабильных условиях – всё это облегчает жизнь водителю, но одновременно и может сломаться. По сложности электроники Мерседес занимает первое место. Обратная сторона всеобщей цифровизации – возможные подтормаживания системы и большое количество ошибок. Ауди в этом плане более сбалансированная. Она не так сложна, но при этом полноценно подстраховывает водителя, считывая информацию с многочисленных датчиков. А вот у БМВ минимальное количество электроники. Разумеется, все необходимые компоненты есть, но они не так навязчиво отбирают управление у водителя. К тому же, в добавление к цифровым сенсорным панелям баварцы продолжают добавлять привычные кнопки и тумблера.


Какая из марок лучше

Ломать копья об этот вопрос можно бесконечно. В каждой из моделей будут свои сильные и слабые стороны, а также неоднозначные особенности, которые с одной стороны могут показаться недостатками, зато с другой будут чувствоваться как характер и фирменный почерк.

Данный тезис отлично иллюстрируется на примере BMW . Неважно, садимся мы за руль компакта X1 или премиум-седана «семёрки», но агрессивный, гоночный, молодёжный стиль вождения виден во всём. В «бумере» не получится ездить с водителем – непременно захочется за руль, чтобы поддать газу и заложить вираж, слыша, как шины визжат на асфальте. В этом плане Мерседес – просто идеальная машина для настоящих лентяев, которые могут позволить себе личного шофёра. Не зря эти машины любят главы государств и ведомств. К тому же, именно у «мерина» сзади больше всего места.

Человеку спокойному и солидному динамика и агрессия БМВ могут прийтись не по нраву, но зато у марки найдётся когорта преданных поклонников, которые скажут, что только у мюнхенской машины есть душа.

В этом плане Ауди занимает золотую середину. Складывается впечатление, что своими действиями команда из Ингольщтадта разворачивает некую глобальную стратегию, рассчитанную не на одно поколение автомобилей. И действительно: если почитать тест-драйвы многих автомобильных порталов, Ауди часто выходит победителем именно из-за своего баланса в споре, где Мерседес дорог, вальяжен и консервативен, а БМВ выступают в роли эдакого гангстера автомобильного премиум-сегмента.

Характеристики наиболее популярных моделей Mercedes, Audi и BMW

Для примера возьмём популярные автомобили среднего класса , которые отличаются сочетанием умеренной цены и неплохих показателей. Это будет A4 у Audi, BMW 3-ей серии и C-класс у Mercedes.

Аudi A4:

  • двигатель: TFSI или TDI 1,4 – 3,0 литра
  • коробка: S-Tronic, робот;
  • мощность: 150 – 272 л. с.
  • разгон до 100 км/ч: от 8,5 до 5,3 с;
  • скорость: 210 – 250 км/ч;
  • расход в смешанном цикле: от 4,9 до 5,7 л.

Mercedes C-klass:

  • двигатель: Avantgrade, 1,6 – 3,0 литра;
  • мощность: 150 – 333 л. с.
  • разгон до 100 км/ч: от 8,3 до 4,9 с;
  • скорость: 225 – 250 км/ч;
  • расход в смешанном цикле: от 5,6 до 8,0 л.

BMW 3:

  • двигатель: xDrive, 2,0 – 3,0 литра;
  • коробка: автомат;
  • мощность: 165 – 275 л. с.
  • разгон до 100 км/ч: от 8,4 до 5,1 с;
  • скорость: 225 – 250 км/ч;
  • расход в смешанном цикле: от 5,6 до 7,4 л.

Стоимость авто и обслуживания

Как уже было замечено, новый Мерседес среди автомобилей одного класса самый дорогой . БМВ и Ауди имеют паритетные цены, которые могут незначительно опережать друг друга в зависимости от дилера.

Что касается обслуживания, ремонта и запчастей, то здесь Мерседес снова самый дорогой. БМВ расположилась посередине, а вот Ауди в выигрыше: унификация с Фольксвагеном и Шкодой даёт экономию и облегчает поиск нужных комплектующих.

Тест-драйв перспективных моделей

Тестовый заезд с активным движением по дорогам с твёрдым покрытием лишь закрепляет реноме марок. БМВ ведёт себя агрессивно, имеет жестковатую подвеску, которая непривычно ведёт себя на малой скорости, но отлично справляется на большой. Мерседес неспешно плывёт. Хотя с хорошим двигателем он и может разогнаться быстро, но делает это словно нехотя. Машина для комфорта, а не для гонок. У Ауди – баланс: быстрый разгон при чутком электронном контроле и компенсации огрехов водителя и дорожного полотна.

Ауди или Мерседес, какие машины лучше?

Audi

34%
голосовать Mercedes

66%
голосовать
  • Audi34%
Ауди или Мерседес?
Audi и Mercedes – два известных всему миру автомобильных бренда, не нуждающихся в особом описании. Можно сказать, что это законодатели мод в автомобилестроении.
Ауди была основана в 1909 году, в настоящее время входит в состав концерна Volkswagen Group. Компания, выпускающие автомобили под брендом «Мерседес» была основана немного позже, в 1926 году, образовалась путем слияния двух других компаний. В настоящее время входит в немецкий автостроительный концерн «Daimler AG», в котором специализируется на производстве легковых автомобилей премиального класса, грузовых автомобилей, автобусов и других транспортных средств.
Присутствие в гараже одной из этих машин подчеркивает статус её владельца. Хотя современный рынок позволяет приобрести дорогой автомобиль в кредит. Но не стоит забывать, что у дорогого автомобиля дорогое обслуживание. Немецкие машины, конечно, редко ломаются сами по себе, но со временем все приходит в негодность. Не стоит забывать также об обязательном прохождении ТО.
В общем, хотя дорогие автомобили и доступны в кредит, Audi и Mercedes все равно стоят немного особняком от машин этого же класса американской или азиатской сборки.
ауди

ауди или мерседес

ауди

ауди

Мерседес или ауди

Мерседес

Мерседес

Mercedes

Mercedes

Mercedes

Нужен совет! Брать старый Гелик или не надо? (Кто владел или знает, отзовитесь)

15ти летний. (
Так вот, кто знает, что можете сказать? Ведь отвалить 700-800тыс за ведро 99г.в. не каждый решится. вот и я в сомнениях.
Машину надо большую и жЫп (не для грязи), как вариант еще думал по поводу пайнфандера или навары, но гелик по сравнению с ними тот еще брутал:)

mechanik
КруZer
l-audi

Здесь на ветке продам продаётся гелик за адекватные деньги. Посмотри пообщайся. Но старый пафик или навара? Лучше старый гелик.

Koshak

а так да!+100000000000

Я лично не брал бы.
1. слишком старый
2. дороговат в обслуге, а т.к. он 99 г.в, то может тянуть деньги.

Лично мое мнение: либо покупать альтернативу мерсу, но более свежею, либо копить деньги (или кредит) и покупать "мечту" хотя бы 2007 года

Владимир23
tok122
Ветеран форума

За эти деньги норм тоету не найти. из крузаков взял бы не 100ку а прадика, но если честно не очень они мне нравятся.
Еще есть вариант это таурега взять?
Но блин, нравится гелик.

p.s. Копить не умею, сами знаете как деньги умеют разлетаться. Кредит не вариант, в свое время нахапал, только выдохнул. Больше не жаждю. По те условия что дают банки у нас в раше это рабство. Да и плюс к этому возможно предется брать несколько машин для бизнеса либо в лизинг, либо в кредит. Вот так вот.

- shuriken -
Ветеран форума

Хапятый тоже думал, но тот что мне подойдет это 1.5ляма + обслуга (он отнють не надежен). Так что точно не вариант. Старый не хочу.

Навара и паф получаются где то 08г.в. 2.5 дизель.

Ренжи нравятся, особено дискавери а не спорт но сервис их расстраивает. Знакомый дядя за какое то там ТО крупное на новом (последнем) ренж ровере (за 5.5лям) отдал 150тыс, это бл. ь нормально.

Koshak
Ветеран форума
Koshak

Хапятый тоже думал, но тот что мне подойдет это 1.5ляма + обслуга (он отнють не надежен). Так что точно не вариант. Старый не хочу.

Навара и паф получаются где то 08г.в. 2.5 дизель.

Ренжи нравятся, особено дискавери а не спорт но сервис их расстраивает. Знакомый дядя за какое то там ТО крупное на новом (последнем) ренж ровере (за 5.5лям) отдал 150тыс, это бл. ь нормально.

Посмотрите Форд Эксплорер, Экспидишен, как раз где то они так и стоят.

Эксплорер годов 2008 думаю можно найти, экспидишен чуть постарее, но там только бензиновые моторы, насколько это принципиально для вас не знаю.

Сам езжу на Экспе 2005 года, нормальная машина, не прихотливая и брутальная.

Audi a6 2001 или Mercedes w210 2001?. Требуется мнение

Smooth
Мало исходных данных.

Smooth

Если А6, то квадру, другие вариаторные.

Smooth

JDM style
430 подороже будет, возьми самый раскрученный 320 и будет щастье,
а так если готовы обслуживать мерс , то конечно мерс на порядок выше будет нежели ауди

sam ty klaus

430 подороже будет, возьми самый раскрученный 320 и будет щастье,

а так если готовы обслуживать мерс , то конечно мерс на порядок выше будет нежели ауди

Прикрепленные изображения

lyudi x

да и как по кузову можно сравнивать ауди какой то обрубок, ни дизайна ни комфорта имхо

lyudi x

да и как по кузову можно сравнивать ауди какой то обрубок, ни дизайна ни комфорта имхо

Если Ауди кваттра - зимой сказка.

Я за Audi 2,5 TDI AVANT. Экономичный тяговый движок. Единственное долго нагревается зимой. Просторный багажник - даже на седане.
Мерседес, тоже классный, особенно значок на капоте прикалывает. Но расход даже на дизельном движке 11 литров. Потом проблемка с чип-ключами возникла.
Неприятно. И по дизайну Ауди красивее, как внутри, так и снаружи. И привод передний - удобнее.

autowp.ru_audi_a6_2.5_tdi_avant_za_spec_1.jpg

anybis
на вкус и цвет.

а что по обслуживанию мерса не то? сколько было 430 вообще проблем ни каких нет,

Smooth
Смотря на чем ездили раньше, т.к. все познается в сравнении.
Ауди А6, имхо, табуретка. Машина весьма и весьма жесткая, по крайней мере, по сравнению с тем же мерсом или бмв. Впрочем, не мудрено - на моноприводной ауди сзади стоит зависимая П-образная подвеска, весьма похожая на ту, что ставились еще на третьи гольфы. Полноприводная версия (quattro) обладает уже независимой подвеской всех колес, и, говорят (сам на кваттро не ездил) что она помягче будет. Передняя подвеска у Ауди излишне усложнена. Впрочем, если до этого вы ездили на пассате В3-4 или гольфе, то Ауди, даже моноприводная, покажется вам довольно мягкой. Но, даже по сравнению со 124 мерсом или бмв 3-й серии (не говоря уже о пятой) ауди весьма и весьма жесткая.
Понравился дизельный двигатель 2.5. Весьма тяговитый на низах и довольно мощный на разгоне из-за турбо-наддува. Спокойно трогается с пятой, или даже с шестой передачи (на механике). Кстати, у Ауди еще изумительная механическая коробка передач. Переключения короткие, рычаг ходит как по рельсам. Даже на моем BMW такого нет. Впрочем, на механике мало кто сейчас ездит.
Салон у А6 довольно просторный, большой багажник. В салоне много кармашков, есть подстаканник, напрягает только красная подсветка салона и приборов. В этом отношении (в плане салона), мне кажется, комфорта больше в Ауди.
Мерс явно покомфортнее в плавности хода, в первую очередь из-за привода и подвески. Салон более строгий, поскучнее, но тоже комфортный и просторный. Плюс еще в ассортименте двигателей - можно найти от 2 литрового до 4.3. На ауди же у нас в основном либо 2.4 бензин, либо 2.5 турбодизель. Хотя и ставились и 1.8 турбо, и 3 литра, и 2.7 битурбо, и даже 4.2.

Основное различие автомобилей - привод. Задний привод делает мерса более маневренным при парковках и разворотах во дворах, т.к. нет гранат. Ну, и зимой управление автомобилем отличается из-за привода.

Про дизайн говорить не буду - это вещь субъективная.
Что касается ремонта. В принципе, в ремонте машины практически одинаковые, т.к. китайцы штампуют детали с любым уровнем цены. И на мерс сейчас можно найти копеечные расходники, весь вопрос, сколько они проходят. Единственнная разница в том, что фирменную деталь на мерс, скорее всего, найти проще, чем на ауди. А китайские детали по цене и ресурсу для обеих машин практически одинаковые. Упомяну лишь, что, как правило, ни одна СТО не будет заморачиваться с заменой сайлент-
блоков на ауди. Сайленты, обычно, меняются вместе с рычагами подвески.

ЗЫ: и последнее. Мерседес изначально (при равном пробеге, состоянии и г.в.) будет стоить ощутимо дороже. Примерно в 1.3-1.5 раза.

Возвращаемся к классике с новым внедорожником Mercedes G-класса

Модификация G 500 стоит от девяти до 13 млн рублей, а цены на Mercedes-AMG G 63 только начинаются от 12,5 млн, чтобы достичь 15,8 млн. Для AMG-версии предусмотрено и ограниченное исполнение Edition 1 за доплату в полтора миллиона.

Mercedes-Benz G-класса был прекрасен до ужаса. До эргономического кошмара, материалов отделки от 123-го Мерседеса и кузовных зазоров шириной в палец. Прокатившись на прошлогоднем G 63 перед этим тестом, я вспомнил хроническое недержание прямой, лишённый самовозврата в поворотах руль. Но утробный бубнёж мотора 5.5 заговаривал любой рационализм. В 2009 году Gelandewagen уже собирался на собственные похороны ― производство упало до 4000 машин. А затем ― в гору, в гору. В прошлом году выпущены рекордные 22 тысячи! Крохи по меркам индустрии, но и они должны окупить проект полностью нового G-класса.

Поклонение предку возведено в абсолют. Быстро отличить новый G-класс можно разве что по круговым ходовым огням и иным пропорциям. Ширина кузова увеличилась почти на семь сантиметров, а у версии Mercedes-AMG G 63 c расширенными арками ― на все двенадцать. Это видно. Стёкла и кузовные элементы на самом деле не плоские, а слегка скруглённые ради жёсткости. Вклейка стёкол (раньше они были на резинках!) и лазерная сварка крыши — тоже в помощь. Старый код модели W463 оставили будто назло всем, хотя не изменился лишь один кузовной кронштейн, форсунки фароомывателей, дверные ручки и поигрывающий на неровностях кожух запасного колеса.

Это не Fiat 500 или Mini, которые лишь стилизованы под предков. Новый G-класс ― не импровизация на тему, а «список» со старого. Это подтверждают тугие кнопки ручек, необходимость по-солдатски хлопать дверьми, грохот срабатывания центрального замка при начале движения. При этом внутри ― современный, качественный и не по-джиперски уютный интерьер, в который отменно вписался двойной дисплей щитка приборов, прямоугольный, как лобовое стекло. В исходных Е-классе или S-классе он смотрится более чужеродным. Правда, софт уже не нов ― здесь медиакомбайн Command против новейшего MBUX и сенсорного экрана у малыша А-класса.

Если не отбил коленку о панель при подъёме в узкий и высокий проём, за рулём садишься как человек. Да, руль смещён влево, но хотя бы руки-ноги теперь на местах. Зеркала от кроссовера GLS крупнее прежних, да только с моим высоким ростом слева не хватает регулировки наружу и вверх. Ругаться не хочется, воспринимаешь это как очередную особинку. Ведь остались же клавиши трёх механических блокировок дифференциалов, а под кузовом с алюминиевой навеской ― стальная рама и неразрезной задний мост с тягой Панара.

А спереди теперь независимая подвеска и реечный рулевой механизм вместо моста с «червяком» из 70-х. Ура: Gelandewagen едет не как очередной кроссовер, а весомо и благородно! Электроусилитель даже слишком перетяжеляет руль, стремясь «защёлкнуть» его в нулевом положении. В поворотах Гелик целит ровно туда, куда ты его направляешь. Крены есть, но жить с ними можно. На прямиках появилась невиданная доселе курсовая устойчивость ― только на дороге, изобилующей волнами, G-класс требует мелких «подруливаний Панара».

Тормоза преобразились. Точнее, просто появились: двадцатикилометровый прохват по серпантину ни на йоту не изменил ощущения на педали. Подвеска не из самых мягких ― даже на 19-дюймовых колёсах мелкие неровности ощутимы и на сиденьях, и на руле. Есть и раскачка, и боковые колебания, не устраняющиеся полностью в спортивном режиме адаптивных амортизаторов. Однако выезжаешь на грейдер ― и прощаешь всё! Машина плывет над кочками лучше многих конкурентов на «пневме», притом что у G-класса ― безальтернативные стальные пружины и тяжёлый мост.

А ещё ― шумоизолирующие передние и задние дверные стёкла и прекрасный акустический комфорт. Качения широких шин не слышно, неизбежные аэрошумы у угловатых стоек лобового стекла ненавязчиво появляются только после 100 км/ч. В салон сознательно «выпущен» звук бензинового битурбомотора V8 ― но если речь идёт, как и в предыдущих абзацах, про версию G 500, то это не тяготит. А вот Mercedes-AMG G 63 ― иной.

Тяги и динамики хватает и у G 500, хотя дуэт V8 и девятиступенчатого «автомата» откликается с лёгкими задержками. У G 63 на 160 сил больше, и везёт AMG уже очень быстро. Звук нового мотора 4.0 настолько же суше и «дешевле», чем у старого агрегата 5.5, насколько меньше рабочий объём. Но при малых нагрузках G 63 по-прежнему навязчиво бубнит, и к вечеру голова устаёт. Просят пощады и руки: AMG-баранка ещё тяжелее. Шасси менее кренистое, более «сбитое», при вполне приемлемой плавности хода. Но нет ощущения гармонии, как в G 500. Кстати, то же самое Петровский говорил о W463 прошлого поколения.

Вы не найдёте в G-классе ассистента спуска с холма, да и вообще никаких внедорожных помощников. Их заменяют ― и полноценно ― три блокировки и пониженная передача с повышенной до 2,9 редукцией. Они активируются только вручную, при этом отключаются АБС и ESP, а управление тягой и усилитель руля переходят на внедорожные программы. Геометрическая проходимость шикарна: под нижней точкой заднего моста честные 240 мм, под защитой силового агрегата ― аж 270! Но надо уметь распорядиться таким арсеналом. Отлично настроенные «ползучие круиз-контроли» Тойот или Ленд Роверов делают всё то же самое, меньше напрягая водителя.

А водитель в G-классе по-прежнему главный. Формальная 150-миллиметровая прибавка в длине салоне частично потрачена на более удобную посадку за рулём. В итоге на заднем диване просторнее, но у прямых конкурентов с пассажирским комфортом значительно лучше. Ведь жилой отсек там в целом крупнее. Не забывайте: в габаритную длину Мерседеса включён кожух запасного колеса на пятой двери. Багажник вообще остался в 70-х: дамам по-прежнему будет тяжело тягать узкую массивную дверь.

Но Гелик XXI века ― бомба. Он не стал бутафорией, сохранив необыкновенную харизму, за которую теперь не приходится страдать. Разве что подписывая восьмизначный инвойс на покупку. Главное — G-class уже не выглядит совершенно иррациональным приобретением, да и подорожал несильно. Производство на заводе Magna Steyr вроде как расширять некуда, а российские квоты на ближайшие месяцы уже выкуплены. Я не понимаю, как Mercedes удовлетворит лавинообразный спрос на автомобиль, ставший классикой, только сойдя с конвейера.

Новый Гелик: испортили?

Самый важный: что осталось от старого «гелика»? Частично ответ дала «железная» экспозиция: на полках за стеклом были заботливо выложены различные детали машины — в частности, ручки дверей. Они здесь точно такие же, как у прежнего Гелендвагена. А что еще?

Например, форсунки омывателя фар и чехол запасного колеса. Инженеры поведали мне в приватной беседе, что противосолнечные козырьки и вентиляционные решетки в задних стойках также остались без изменений. Остальное было создано, по сути, с чистого листа. G‑класс образца 2018 года — полностью новый. Однако, несмотря на это, немцы столь маниакально старались сохранить стиль и концепцию прежней машины, что даже не стали менять заводской индекс W463, хотя по логике вещей внедорожник явно шел на повышение.

Придайте объем!

Повышение действительно произошло — на 40 мм. А также расширение (121 мм) и удлинение (101 мм) кузова. Поэтому салон ощутимо раздвинулся, причем самая значительная прибавка — в ногах задних пассажиров: 150 мм. Задний диван, наконец-то, стал полноценно трехместным — прежний-то «гелик» не отличался гостеприимностью.

Уютнее стало и спереди. Мало того что раньше диапазон продольной регулировки сидений был явно недостаточен (рослые пассажиры не могли устроиться удобно), так еще и по ширине пространство было ограничено: справа снизу водителя подпирал широкий туннель, а слева — центральная стойка кузова. Кстати говоря, прибавка простора для обитателей заднего ряда пошла на пользу и передним седокам: теперь кресла могут дальше отъезжать назад, предоставляя больше места для ног. Сиденья безоговорочно удобны, однако корпулентных седоков они пытаются унизить чересчур навязчивой боковой поддержкой.

В целом эргономика вышла на качественно иной уровень: G‑класс стал современным автомобилем. И только почти вертикальные передние стойки напоминают о том, что кузов по-прежнему квадратный вопреки всем достижениям современной аэродинамики. Зато обзорность вперед неплоха — даже несмотря на пухлые передние стойки, которые находятся на достаточном удалении и не сильно скрадывают видимость. Наружные зеркала дают хорошую картинку, хотя с водительской стороны зеркальный элемент достигает предела регулировки слишком рано: довернуть его наружу, избавившись от отражения кормы, вряд ли получится. А во внутреннее зеркало по-прежнему наблюдается восход запаски.

Единственный более-менее существенный изъян в части обзорности обусловлен тем, что в зеркалах назойливо отражаются обрамленные блестящим алюминием воздуховоды вентиляции. Неужто немцы решили пожертвовать функциональностью ради пущей красоты?

Это красиво

Выбираем лучший автомобильный бренд: Audi или Mercedes-Benz

Ни один десяток лет россияне пользуются услугами зарубежного автопрома, что, естественно, происходит ввиду создания такими крупными концернами, как Mercedes и Audi, весьма качественных и производительных транспортных средств, которые способны на протяжении долгого времени проявлять себя как надёжного и верного железного коня, всегда готового прийти на помощь своему хозяину. Однако, чтобы решить какой марки автомобиль лучше предпочесть современному потребителю, придётся, как минимум, познакомиться с техническими характеристиками представленных машин.

Audi A7 Mercedes CLS

Сравнить машины таких крупных организаций, как Мерседес и Ауди, достаточно просто, ведь они по праву считаются крупнейшими немецкими гигантами, производящими эффектные и одновременно эффективные в эксплуатации автомобили. Немецкий автопром является лидером среди типовых организаций. Примечателен тот факт, что стоимость транспортных средств, принадлежащих как компании Mercedes, так и Audi, колеблется практически на одном и том же уровне.

Для более детального анализа рассмотрим технические характеристики машин, их внутреннюю комфортабельность и, что немаловажно, безопасность. При выборе транспортного средства не стоит полагаться исключительно на личные предпочтения, ввиду чего узнаем мнение экспертов и познакомимся с уровнем продаж немецких автомобилей в разных странах мира. Не стоит пренебрегать и званием «Лучшего автомобиля года», который ежегодно присуждается той или иной марке авто.

Всемирно признанное авто

Как любая другая область, автомобилестроение подвергается тщательным проверкам, которые проводятся мастистыми экспертами, чьё мнение зачастую имеет решающее значение. Не один год люди со всех стран объединяются, чтобы выбрать действительно то транспортное средство, которое на порядок лучше остальных, выпущенных в текущем году.

Например, по результатам прошлого 2015 года Mercedes-Benz C-категории, который был номинантом мотор-шоу, проводимого в Нью-Йорке, стал неоспоримым лидером. Следует отметить, что среди автомобилей, с которыми он соперничал, можно было увидеть БМВ 2 серии, новый Фольксваген Пассат В8 (усовершенствованный), Ниссан Кашкай и Мазду 2.

Mercedes C-class 2015

Второй проводимый в рамках США конкурс также не обошёл Мерседес стороной, лидирующее место среди лучших спортивных машин года получил Mercedes AMG-GT. Главными претендентами на это место являлись две модели Ауди: Audi TT и Audi S3.

Однако, и это ещё не всё, Мерседес прекрасно зарекомендовал себя и в Европейской номинации под названием «A Car of the Year». Несмотря на то что первое место с 248 баллами занял Ситроен С4 Кактус, Мерседес С-класса, набрав 221 балл, оставил позади своего собрата Ауди.

Что примечательно, в 2015 году автомобилям, произведённым концерном Ауди, не удалось попасть даже в пятёрку мировых лидеров. Правда, это не отразилось на спросе автомобилей Ауди в России. Автомобилисты-соотечественники не согласны с мнением зарубежных коллег, поставив на первое место в номинациях лучшей новинки года и премиальной марки автомобиль Ауди ТТ. Кроме того, Ауди ТТ признано как лучшее купе прошлого года. Что же касается Мерседес S-категории, то россияне присудили ему звание лучшего представительского авто.

Интересен тот факт, что лучшим автомобилем 2015 года стал UZ Daewoo Matiz. Отечественная Калина Кросс признана самым перспективным универсалом, который обладает лучшей проходимостью. Неизвестно по каким причинам, но это авто на несколько баллов опередило даже новомодный Audi A6 AllRoad.

Если заглянуть «в копилку» конкурса «A Car of the Year», станет известно, что европейцы только один раз за всё время присудили Mercedes-Benz и Ауди звание лучших автомобилей года. Прислушиваться к мнению экспертов или нет — индивидуальный выбор каждого. Правда, даже этот аспект свидетельствует о том, что Ауди и Мерседес находятся в одинаковом положении.

Технические характеристики

Сравнивать весь модельный ряд двух богатейших немецких концернов слишком долго и сложно, поэтому проведём сравнительный анализ только самых знаковых автомобилей. Недавно организации показали миру презентабельные высококлассные кроссоверы, среди которых:

  • Mercedes GLA мощностью 170 л. с., 220 CDI 4 Matic DCT, расходом 6,1 л топлива в смешанном цикле;
  • Audi Q3 с отдачей 177 л. с., 2.0 TDi Quattro S Tronic и расходом топлива 6,3 л в смешанном цикле.

Приведённые машины схожи в категории наличием полного привода, автоматической КПП, типовой мощностью дизельных силовых агрегатов и одинаковым расходом топлива.

Mercedes GLA vs Audi Q3

Тест-драйв перспективных моделей

Такое авто, как Мерседес GLA неоднократно доказывало отсутствие достаточной мощности, о чём свидетельствует наличие огромного перечня конкурентов, которые могут быстро обойти его даже на прямой. Топливный бак способен вместить всего 50 л, этого объёма хватит на 800 км. Справедливости ради стоит отметить, что одной заправки автомобиля Ауди хватит на 1010 км.

Однако приведённый аргумент можно перекрыть тем, что Мерседес лучше Ауди относительно количества содержащейся в нём электроники и множества разнообразных датчиков. Mercedes GLA может стать незаменимым транспортным средством для тех, кто желает приобрести не гоночное авто, а красивую современную машину, рассчитанную в основном на семейные длительные поездки.

Автомобиль Mersedes GLA

Если не брать в расчёт технические характеристики, а обратить внимание на габаритность автомобилей, сразу можно будет заметить просторный и уютный салон Audi Q3, чего нельзя сказать про его соперника фирмы Мерседес. Однако в экстерьере, оказавшийся на втором месте в предыдущей номинации, автомобиль Мерседес смотрится более уверенно, следует отметить его агрессивность и нотки спортивного стиля.

После тщательной проверки всех возможных деталей, неподкупного анализа возможностей двух автомобилей, проявленных на треке и стоимости этих транспортных средств, эксперты поставили:

  • Ауди 467 баллов (предпочтение было отдано хорошей вместительности, мягкой подвеске, качественному силовому агрегату и производительной трансмиссии. Снижение очков произошло ввиду наличия не самой презентабельной внешности);
  • Мерседес 450 очков (особенное внимание заслужила превосходная управляемость и престиж экстерьера. Единственное, что не позволяет поставить его выше — слабый мотор и не слишком просторный салон).

Несмотря на свои не самые высокие технические характеристики автомобили Мерседес обладают завышенной стоимостью, которую сможет заплатить далеко не каждый автолюбитель.

Audi Q3 2015

Правда, выбирая кроссовер, можно обратить внимание скорее на БМВ, так как этот тип машин является именно его прерогативой. Концерны Ауди и Мерседес заслужили большую популярность на продаже представительских седанов.

Отзывы потенциальных владельцев

Перед покупкой транспортного средства целесообразно узнать мнение людей, которые некоторое время уже пользуются автомобилем, который интересен потенциальному покупателю.

Водители-обладатели авто концерна Мерседес, живущие в более мелких по сравнению с Москвой и Санкт-Петербургом городах отмечают существенную нехватку узкопрофильных специалистов. Автовладельцы зачастую не могут найти сотрудников сервисов, которые бы могли качественно исследовать и ремонтировать электронику, подвеску и даже КПП. О действительности этой проблемы говорит тот факт, что в Санкт-Петербурге открыто всего несколько фирменных мастерских. Однако не стоит полагать, что автомобили Мерседес постоянно приходят в негодность, скорее наоборот, эти машины проявили себя как надёжного спутника человека.

Audi A100 C3

Однозначно можно сказать лишь то, что при серьёзной поломке отремонтировать Ауди можно будет в разы дешевле, однако не стоит пренебрегать тем, что Мерседес ломается в разы реже.

Заключение

Рассматриваемые авто располагаются в одной категории, однако Мерседес обойдётся владельцу немногим дороже. При возникновении неполадок владельцу любого автомобиля придётся выложить значительную сумму, так как обслуживание для них достаточно дорогое. Машины Мерседес характеризуются большей надёжностью, однако, этот аспект напрямую зависит не только от производителя, но и от обладателя транспортного средства. Мерседес зачастую характеризуют как престижное имиджевое авто, которым могут обладать немногие. Решить какой автомобиль лучше может только потенциальный покупатель, который исходит из личных предпочтений и располагаемого бюджета.

Что лучше: Mercedes или Audi

что лучше mercedes или audi

Подписаться на уведомление
о поступлении интересующего автомобиля

Тройку лидеров (Mercedes, BMW и Audi) постоянно сравнивают. И будут сравнивать дальше, потому что уверенно сказать, например, что лучше, Mercedes или Audi, достаточно сложно. Для них характерны общие черты машин : высокий уровень комфорта, отличная управляемость, мощные двигатели, экологичность, передовое оснащение.

Ключевые особенности

Другое дело, что эти автомобили предназначены для разных людей. Каждая марка имеет свою особенность, определенную уникальность и акцент. Например, «Мерседес» — это первоклассные материалы отделки и максимальный комфорт. Это значит, что ели сравнить модели одного класса, например и А4, в примерно одинаковых комплектациях, то первый окажется комфортнее.

Но при этом «Ауди» тоже имеет свои преимущества. Например, этот немецкий производитель первым представил полный привод Quattro, который стал легендарным и задал вектор развития автомобильной промышленности. Сейчас и у других немецких производителей есть автомобили с полным приводом, но «Ауди» были первыми.

Что дешевле в обслуживании: Mercedes или Audi

Чтобы сравнить стоимость обслуживания, нужно взять конкретные модели. Правда, нет гарантии, что при сравнении других моделей стоимость обслуживания будет такой же. В целом нужно понимать, что обслуживание автомобилей немецкого примерно одинакова.

Что вообще входит в стоимость обслуживания? , это ежегодное техобслуживание, которое у всех дилеров стоит примерно одинаково. , это цена запчастей и расходных материалов. В третьих, расход топлива. Затраты на бензин — один из главных пунктов обслуживания автомобиля.

Современные модели Audi и «Мерседес» оснащены системами и другими технологиями, которые позволяют экономить топливо. Поэтому даже самые мощные двигатели автомобилей отличаются экономичностью.

Единственный параметр, который легко сравнить, — это стоимость самих автомобилей. В этом плане битву «Ауди» против «Мерседеса» выигрывают первые. Если взять весь модельный ряд Mercedes, то самый доступный автомобиль — хетчбэк .

Если же рассмотреть модельный ряд Audi, то самый доступный автомобиль — компактный седан A3. Он стоит в среднем на 300 000 дешевле, чем Mercedes . Конечно, для сравнения лучше брать модели одного класса. Сравним, например, и А4. Последний дешевле в среднем на 400 000 рублей.

Стоимость автомобиля часто сказывается на обслуживании: чем доступнее машина, тем дешевле и уход за ней в будущем. Если это так, то ответ на вопрос, что дешевле в обслуживании, Mercedes или Audi, — Audi.

Автомобили с пробегом

В каталоге «Медведь Холдинга» представлены автомобили Mercedes с пробегом в отличном состоянии, которые могут обойтись дешевле, чем Audi. Посмотрите каталог и подберите подходящий автомобиль на выгодных условиях.

Читайте также: