Додж неон не работает сигнал

Обновлено: 02.07.2024

"Прорезался голос" или "как я гудок чинил".

Всем барановодам хорошо известна проклятая проблема "потери голоса" — перестает бибикать бибикалка. Вроде и гудок сам живой, и преды все на месте, а счастья нет.

Мировой опыт говорит, что проблема либо в контактном кольце (не приходит + на гудок), либо в отсутствии земли на верхней части рулевого вала. Поскольку косяк плавающий, звезды сложились для меня неудачно: когда я проверял наличие земли на рулевом валу, она была, а когда после этого пытался погудеть, гудеть не получалось.

Так я отбросил общепринятые методы починки типа поливки рулевого вала карбклинером и взялся искать косяк сам. Начал с простого: скинул подушку руля с целью убедиться что кнопка жива. Как оказалось, зря, но делается это легко:

4 самореза в пультах круиз-контроля,

под пультами 2 винта под головку на 8 — и подушка вываливается нам в руки. Отцепляем разъемы, отвинчиваем верхние винты крепление контактной площадки (4 15*-х торкса), отгибаем (или вообще отрываем) морду подушки и видим такое:

Думал, шлейф пленочной кнопки переломился в месте сгиба. Нет, все оказалось хорошо. Разъем тоже живой.

А дальше я взял провод о двух крокодилах, одним укусил разъем гудка (единственный разъем в руле на 1 пин) и начал тыкать другим крокодилом в разные места рулевой колонки, вала и кузова, выискивая где кончается земля. Земля кончилась в шарнире, на котором сгибается рулевой вал при регулировке по наклону, и дальше вверх по рулю земли уже не было. Уже прогресс. Следующим моим открытием было то, что вертикальный паз, в котором зажимается рулевой вал, всегда имеет неплохой контакт с верхней половиной рулевого вала. Значит, ничто не мешает присобачить на него землю. Попробовал крокодилами — гудок заработал по штатному расписанию.

Дальше просто: зачищаем от ржи кусок этого кронштейна и припаиваем к нему кусок провода, второй конец провода на винт крепления рулевой колонки к кузову (гайка под голову на 13).

Счастье есть, Баран заимел голос!

Заодно затарился переходником OBD-II, был приятно удивлен расходом в смешанном ритме (выходной день, езда чуть быстрее потока, много города, набережные, немного трассы):

Предохранители и реле Dodge Neon 2

Рассмотрены автомобили Dodge Neon 2 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.

Блок предохранителей в моторном отсеке додж неон 2.

Расположен рядом с коробом для воздушного фильтра.

Neon2-blok-kapot

Схема расположения предохранителей и реле в монтажном блоке под капотом.

Neon2-blok-kapot-2

Controller AntiLock Brake – Антиблокировочная система тормозов ABS

Controller AntiLock Brake – Антиблокировочная система тормозов ABS

Starter Relay – реле стартера

Fog Lamps (export only) – противотуманные фары

Fuel Pump, Automatic Shut Down Relay – топливный насос

Brake Lamp -стоп-сигнал

Реле.

Блок предохранителей в салоне додж неон 2.

Расположен с левого края торпеды.

Neon2-blok-salon

Схема расположения предохранителей.

Neon2-blok-salon-2

Описание и назначение предохранителей.

Multi-Function Switch & Power Mirror Switch (Turn) – аварийная сигнализация, указатели поворотов, электропривод зеркал

Sunroof Control Module. Sunroof Switch. Map/Reading Lamp – люк, лампа для чтения

Wiper Motor & Wiper/Washer Switch – электропривод стеклоочистителя и стеклоомывателя

A/C Heater Blower Motor – вентилятор кондиционера и отопителя

Power Windows Switch. Rear Window Defogaer Switch,

Brake Transmission Shift Interlock Solenoid. P/N Position Switch, Back-Up Lamp Switch. A/C Cycling Switch, Power Mirror Switch,

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

Как починить автомобильный сигнал, инструкция к применению

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

Согласно ПДД РФ и представленному в них перечню неисправностей, запрещается эксплуатация автомобиля с неработающим звуковым сигналом.

Обыденная скажем так ситуация. Раннее утро, Вы за рулем своего автомобиля едите на работу и вдруг неожиданно и беззастенчиво вас «подрезает» сосед по потоку движения вклиниваясь в ваш авторяд. Ваши дальнейшие действия естественно предсказуемы, вы тут-же ударяете по тормозам и что есть силы бьете ладонью по клаксону. Но вот незадача, вместо мощного вырывающегося из недр капота автомбиля сигнала гробовая тишина. Аварии конечно же удалось избежать, но предупредить хама или просто сонного зазевавшегося водителя вам так и не удалось. Утро началось не очень хорошо, как вы это заранее планировали.

Разумеется, бывают варианты и ситуации гораздо хуже, когда неработающий звуковой сигнал приводил к действительно трагичным последствиям. Выбежавший на дорогу невнимательный пешеход, или выехавший велосипедист, или того хуже, любой подросток и совсем маленький ребенок… Жуткая ситуация, чего там скрывать, которой могло бы и не произойти, работай в этот момент на машине звуковой сигнал.

Как правило, схема такого звукового сигнала состоит из следующих элементов: -из самого сигнала, из выключателя, из предохранителя и реле. Напряжение аккумуляторной батареи подается через предохранитель на обмотку реле и на контакты. При нажатии на звуковой сигнал срабатывает реле и замыкается электрическая цепь, а далее срабатывает звуковой сигнал. В некоторых автотранспортных средствах такое реле не используется, а значит напряжение подается непосредственно через выключатель звукового сигнала прямо на клаксон. В этой статье дорогие друзья мы с вами рассмотрим возможности, как можно проверить и починить самому каждый из компонентов этой несложной системы.

Как починить неработающий звуковой сигнал

1. Приобретите необходимые инструменты. Чтобы починить сигнал на вашем автомобиле Вам потребуется следующее: -цифровой мультиметр или обычный мультиметр, защитные перчатки, быстросъемное соединение, руководство по ремонту вашего автомобиля, защитные очки, обжимные щипцы и плоскогубцы для зачистки проводов (можно заменить обычным ножом), ну и естественно запасные провода.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

2. Найдите блок предохранителей. Прежде всего необходимо проверить, не вышел ли из стоя предохранитель или само реле. Расположение предохранителей и их схему вы найдете в руководстве пользователя. Как правило, один блок предохранителей находится в приборной панели на стороне водителя и еще один установлен под капотом автомобиля.

Совет: -если руководства по автомобилю у вас под рукой нет, можно в онлайн-поиске вбить модель и год выпуска вашего автомобиля, а далее найти принципиальные схемы и руководства по починке сигнала в интернете. С большой долей вероятности, что вы там обнаружите искомое.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

3. Поиски правильного предохранителя. Изучите диаграмму на задней панели блока предохранителей и найдите номер предохранителя, который соответствует схеме звукового сигнала.

Совет: -эта информация продублирована в руководстве к вашему автомобилю, в нем вы сможете посмотреть и найти схему для каждого из блоков предохранителей.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

4. Извлеките предохранитель. После того, как вы идентифицировали предохранитель в интересующей вас цепи, вытащите его специальными пластиковыми плоскогубцами, которые вы обнаружите в блоке предохранителей. Если они отсутствуют на своем законном месте, то призовите себе на помощь вашу смекалку. Но будьте очень осторожны, не сломайте пожалуйста разъемы.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

5. Проверьте предохранитель. Для того чтобы выявить поломку, действительно ли дело в предохранителе, Вам нужно будет проверить таковой на работоспособность, возможно он просто перегорел. Сделать это можно двумя путями, например, если у U-образного провода внутри виден разрыв, то сам предохранитель нужно заменить, он естественно сгорел. Если проводок внутри его цел, это еще не является гарантией того, что с предохранителем все в порядке. Таким образом мы переходим с вами ко второй стадии проверки.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

6. Проверьте предохранитель с помощью мультиметра. Протестируйте предохранитель с помощью мультиметра.

При использовании цифрового мультиметра необходимо, при помощи ручки настройки прибора выбирать позицию измерения минимального значения сопротивления со звуковым сигналом (если ваш мультиметр имеет такую настройку).

При измерении аналоговым (стрелочным) тестером необходимо, выбрать начальную позицию измерения минимального значения сопротивления в Омах. Затем нужно откалибровать прибор замкнув щупы между собой а далее при помощи ручки настройки, отвести стрелку на нулевую позицию, то есть поставить ее на ноль.

Прижимаем щупы к контактам предохранителя. На исправном предохранителе тестер должен показать ноль Ом. И наоборот, если стрелка или показатели цифрового мультиметра не изменяются, сопротивление чрезмерно высокое, значит предохранитель перегорел.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

7. Установите новый предохранитель. Если предохранитель вышел из строя, то установите новый того же номинала по силе тока (10, 20, 25, 30 Ампер и т.д.). Для этого необходимо вставить новый предохранитель просто обратно в соответствующий слот.

Примечание: -Имейте в виду, что предохранители беспричинно не перегорают, они выходят из строя в момент и для того, чтобы защитить саму цепь от чрезмерного тока. Последите какой-то момент за вновь установленным предохранителем. Если он снова перегорит, то нужно будет проверить цепь на наличие в ней неисправностей.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

8. Найдите блок реле. Если предохранитель в порядке, следующая часть проверки к которой мы переходим, относится к реле звукового сигнала. Расположение этого реле также можно найти в руководстве пользователя. Как правило, реле установлены в блоке предохранителей под капотом.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

9. Проверьте реле. Самый простой и одновременно эффективный способ проверить правильность работы реле, взять и поменять местами реле звукового сигнала с другим идентичным реле в автомобиле. Как правило, «релюшки» такой же конструкции могут использоваться и на паре других схем, что при необходимости позволяет заменить их в машине. Если после замены реле клаксон (звуковой сигнал) заработал, можно констатировать тот факт, что проблема заключалась именно в реле и его следует просто заменить.

Неисправность также может крыться в переключателе звукового сигнала.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

10. Снимите реле и настройте тестер. Используйте руководство для ремонта вашего автомобиля для определения, а именно, какой зажим реле управляется релейным переключателем. Большинство релейных переключателей находятся внутри рулевого колеса. Для этого потребуется вскрыть рулевое колесо путем доступа к двум винтам с левой и правой стороны рулевого колеса.

Внимание: -Включатель звукового сигнала, как правило, является частью рулевого колеса. В современных транспортных средствах это означает следующее, что он является частью системы подушек безопасности. Неправильное обслуживание данных системы подушек безопасности может привести к случайному срабатыванию аэрбега и/или повреждению самой системы подушки безопасности. Таким образом друзья запомните, если Вы заподозрили, что неисправность кроется именно в переключателе звукового сигнала, то целесообразно предоставить дальнейшее проведение ремонта квалифицированным персоналам в автомастерской.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

11. Проверьте выключатель звукового сигнала. Если на сам выключатель звукового сигнала не приходит питание, то кнопка клаксона больше не будет реагировать на нажатие.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

12. Проверьте релейный переключатель. Снимите реле и установите позицию измерения значения сопротивления в Омах. Один щуп тестера поднесите к гнезду релейного переключателя, а другой - к отрицательному выводу аккумулятора. Попросите ассистента нажать на кнопку звукового сигнала, чтобы проверить показания тестера.

Совет: -Вы должны увидеть числовые значения на экране. Непрерывное отображение ”Out of Limits (OL)” на тестере означает, что выключатель не срабатывает и его необходимо заменить.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

13. Протестируйте сам звуковой сигнал. Стандартные места расположения устройств звукового сигнала, как правило, находятся за фальшрешеткой радиатора, перед основным радиатором.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

14. Определите, плюс и минус. Используя руководство по ремонту вашего автомобиля определите, какой из проводов является плюсовым и какой минусовым проводом, который идет на гудок.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

15. Проверка звукового сигнала напрямую от батареи. Отсоедините разъем звукового сигнала и накиньте провод напрямую, между положительным выводом аккумуляторной батареи и плюсом на звуковом сигнале. Ту же самую операцию проделайте с отрицательным выводом от аккумулятора и отрицательной клеммой сигнала. При касании минусовым проводом исправный сигнал должен начать издавать звуку. В противном случае этот клаксон просто неисправен и требуется его замена. ВНИМАНИЕ! ОПАСАЙТЕСЬ ЗАМЫКАНИЯ ДВУХ ПРОВОДОВ ИДУЩИХ ОТ АККУМУЛЯТОРА, МЕЖДУ СОБОЙ!

16. Проверить цепь. Если звуковой сигнал все еще не работает, после того как вы опробовали все методы описанные нами выше, и вы к тому же заменили все неисправные компоненты, то последним пунктом неисправности, который вам остается посмотреть, являться сама электрическая цепь звукового сигнала.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

17. Проверьте проводку. Если вами все было проверено, но гудок по-прежнему и до сих пор молчит, то проблемы кроются в самой электроцепи. Проверьте заземление контура, параметры тока и напряжения в питании, как это показано нами ниже.

18. Проверьте заземление контура. В соответствии с инструкцией к вашему автомобилю, определите заземление самой цепи. Чтобы проверить землю, надо установить счетчик измерений в Омах. Затем, коснитесь одним щупом тестера к разъему звукового сигнала (-) минусовой штифт, а другим прикоснитесь к «земле». Если проводка работает должным образом, то на дисплее должны появиться числовые значения.

19. Проверка провода питания схемы. В соответствии с инструкцией вашего автомобиля, определите силовой провод. Ваш прибор при проверке должен показывать напряжение батареи.

Все описанное нами в этой статье рассчитано на людей любознательных и не боящихся трудностей. Но в любом случае и в принципе никаких сложностей у вас и у любого автомобилиста-водителя здесь не возникнет, в особенности, если вы имеете базовые знания в электронике по своей машине и, когда-то уже применяли эти знания на самой практике. Для всех остальных автомобилистов-водителей самым разумным будет следующее, посещение СТО (станции тех.обслуживания), где для машины проведут диагностику а если понадобится, то и сделают ремонт звукового сигнала автомобиля. Профессионалы ремонтники могут сэкономить для вас не только время и деньги, но и позволят вам в дальнейшем избежать таких ошибок.

Предохранители и блоки реле для Chrysler, Dodge, Plymouth Neon (1999-2005) со схемами и описанием


Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Chrysler, Dodge, Plymouth Neon (1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005).

Chrysler, Dodge, Plymouth Neon (1999-2005)

Проверка и замена предохранителей

Электрические цепи в автомобиле защищены от короткого замыкания предохранителями. Это значительно снижает вероятность повреждения из-за проблем с электричеством.

Чтобы проверить предохранитель, посмотрите на серебристую полосу внутри предохранителя. Если лента сломана или расплавлена, замените предохранитель. Обязательно замените неисправный предохранитель новым такого же размера и номинала.

Предохранители той же силы тока могут быть временно взяты из другого места плавкого предохранителя, если предохранитель перегорел. Как можно скорее замените предохранитель.

Заметка

  • Перед заменой предохранителя убедитесь, что ключ был вынут из замка зажигания и что все службы выключены и / или отключены.
  • Не ремонтируйте предохранители и никогда не заменяйте перегоревший предохранитель на предохранитель с более высоким номинальным током. Это может вызвать повреждение электрической системы и пожар.
  • Если предохранитель снова перегорит, обратитесь в квалифицированный сервисный центр.
Блок предохранителей в салоне

Панель доступа к предохранителям находится за торцевой крышкой с левой стороны приборной панели. Чтобы снять панель, потяните ее, как показано. Схема, обозначающая компоненты и схемы, расположена на внутренней стороне крышки.

Расположение блока предохранителей на приборной панели

Схема блока предохранителей в салоне

Блок предохранителей в моторном отсеке

Центр распределения питания расположен в моторном отсеке рядом с аккумулятором. Табличка, обозначающая компоненты и схемы, расположена на нижней стороне крышки.

Сделать диагностику двигателя Dodge Neon

Если же с Dodge Neon что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Доджа в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Доджа Неон.

Так как все иномарки, не исключая Dodge Neon, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Додж Неон - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Доджа Неон. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Dodge Neon, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Dodge.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Доджа Неон;
  • Напряжение в бортовой сети Dodge Neon;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Доджа Neon;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Dodge Neon;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Доджа Неон;

1. Для диагностики двигателя Додж Неон в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Доджа Neon от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Dodge Neon, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Доджа Neon. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Доджа Неон имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Доджа, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Dodge Neon образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Доджа Neon выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Доджа, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Доджа Neon дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Dodge Neon, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Доджа Neon? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Доджа Неон. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Dodge Neon расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Доджа Неон, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Доджа Неон по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Dodge Neon, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Доджа Неон. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Dodge Neon в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Доджа Neon (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Доджа Неон открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Доджа Неон, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Dodge Neon. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Доджа Неон и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Доджа Неон проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Ремонт подрулевого переключателя додж неон

Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Не работают поворотники в неоне!

Не работают поворотники в неоне!

заметил сегодня, что не работаю указатели поворота! аварийка работает, а когда рычагом включаешь поворот, то не работает.

с рычагом вроде все в порядке, так как фиксируется и при возврате руля отщелкивается!

может быть предохранитель сгорел!? где его посмотреть и какой он?

помогите разобраться плиз)

Возможно начинает плавится подрулевой переключатель, надо его смотреть. могу и ошибаться

Возможно начинает плавится подрулевой переключатель, надо его смотреть. могу и ошибаться

переключатель работает как часы!

Схема блока предохранителей есть в FAQe.. Может у тебя реле накрылось?

Предохранители здесь не при чём.
Подгорает контакт в блоке переключателей.
1. Снимите пластиковую крышку вокруг руля (2 самореза).
2. 6-лучевым ключом Т2 открутите 2 винта М4, крепящие блок на торпеде.
3. Отключите 2 разъёма сзади блока.
4. Опустите руль.
5. Снимите блок переключателей.
6. Открутите 6-лучевым ключом Т1 2 черных самореза и, аккуратно отжимая 7 пластиковых защёлок разделите переключатель на 2 части.
7. Увидите в густой смазке подвижные контакты. Они должны быть чистыми без подгораний.
8. найдите подгоревший контакт в одной части переключателя и ответный в другой части.
9. Ножом или тонкой отвёрткой почистите контакты.
10. Соберите в обратном порядке, не забывая все саморезы.
Всё восстановится. Проверено.
Успехов. Честь имею

DODGE NEON CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Разъем подрулевого переключателя (цвета проводов)

Разъем подрулевого переключателя (цвета проводов)

Для общего развития


1.бел./беж.(выход лампы тормоза)
2.св.зелен.(сигнал левого поворота)
2.св.зелен.(экспорт) (сигнал левого поворота)
3.красн./бел. (+12В при включенном зажигании)
4.темн.зел/красн. (сигнал левого поворота)
4.темн.зел/красн.(экспорт) (сигнал левого поворота)
5.коричн./красн. (сигнал правого поворота)
5.коричн./красн.(экспорт) (сигнал правого поворота)
6.беж. (сигнал правого поворота)
6.беж.(экспорт) (сигнал правого поворота)
7.черн./оранж.(масса)
8.красн. (регулятор яркости приборной панели)
9.черн./желт.(габариты)
10. –
11.бел.(+12В)
12.корич./бел.(экспорт)(задняя противотуманная фара)
12.корич./бел.(экспорт)(задняя противотуманная фара)
13.фиолет./бел.(кроме экспорта)(ближний свет)
13.бел./оранж.(экспорт)(+12В)
14.розов./салат.(передняя противотуманная фара)
14.голуб.(экспорт)(передняя противотуманная фара)
14.голуб.(экспорт)(передняя противотуманная фара)
15. –
16.фиолет./бел.(ближний свет)
17.салат./коричн.(дальний свет)
18.голуб./оранж.(+12В)
19.голуб./оранж.(+12В)
20.розов./красн.(+12В)

Просто все провода рассыпались, пришлось искать какой куда и соответственно переводить, ну и решил что может кому пригодится (не дай Бог конечно)
единственное я так и не вкурил какой провод отвечает за салонное освещение (видимо все таки красный) и нафига нужен провод со стопсигналов там, но знаети ли не я писал эти мануалы.

Отредактировано Pashka (25.06.2018 12:01)

добавил.. Лежит здесь .Илюха, респект!=)

Илья я тебе вчера уже говорил что где-то находил схему и она немного отличается от твоей, возможно потому-что у меня машина из канады и там все в км/ч и чуток другая подвеска и более уплотнена, шумки поболее чем на американском неоне.
так вот: у меня немного другая распиновка а именно:
в 12 пункте у меня противотуманки передние (голубой провод)
14 контакт пустой
Но возможно что-то с проводкой нахимичено просто.
все провода втыкал методом научного тыка, спалив при этом штук 5 предохранителей на 10-15 ампер

Спасибо огромное, сегодня очень пригодилась твоя схемка

А почему 14 ПТФ АЖ три раза повторяеться?

Денис, наверное это вариации. типа или такой-или такой.

отличается от вариантов поставки и от модельного года.
по крайней мере 2002 и 2003 отличаются

А если мне надо ПТФ подключить мне что нужно с 14 проводом сделать бросить его через кнопку на массу или на плюс?

Короче я походу сам сообразил. Надо на плюс кидать.

а на европейца есть такая же, Илюх? =)))

Супер! Я подключил ПТФ! Спасибо за схему!

Денис, здорово дружище гггггг.

что означает (экспорт)?

Отредактировано uptime (07.12.2009 15:38)

В том числе. Неоны не только в Европу экспортировались. Например в Египет.

Pashka спс что натолкнул на хорошую идею!) как сделаю выложу фотоотчет)

блин блинский, у меня последнее время регулируется(освещение) только менюшка пробега на приборке,я на провод грешил, а он там один получается и получается рабочий или в схеме что то не хватает?

скажите крайслер неон европеец 2001 г.в. за передние противотуманки будут отвечать салатовые провода?

Здравствуйте чего то фото фото не открывается там где схема проводов

Не открывается фото фишки!

harley-0207


ты-то уж должен бы знать, где ее искать и как..

Pashka, спасибо, но зашел в раздел фак по памяти а там фото не открывалось, подумал браузер дуплит, попробовал с других тоже самое, есть дома в компе скрины и распечатка в гараже а потребовалось просто именно сейчас и на работе, еще раз спасибо.

harley-0207, да не вопрос. Был уверен, что ты если и не знаешь это пока наизусть, то мануал уж точно у тебя на руках есть. И не в одном экземпляре.
Ситуации бывают разные.

Почему пишет изображение НЕ НАЙДЕНО?

Почему пишет изображение НЕ НАЙДЕНО?

Где датчики расположены в Dodge Neon 2005 года


Dodge Neon 2005 года использует 11 различных датчиков, согласно диагностическому компьютеру Snap-On Vantage. Все датчики передают информацию на компьютер или настраивают двигатель для системы впрыска топлива Neon 2005 года. Если какой-либо из датчиков неисправен, автомобиль будет работать плохо или вообще не работать. Вам понадобится диагностический компьютер, чтобы определить, какой датчик неисправен, поскольку вы не можете обнаружить проблему с электрической частью, если не оборван провод на внешней стороне детали.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Найдите датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя на задней части головки цилиндров, рядом с датчиком положения распределительного вала (CMP), который также находится на задней части головки цилиндров. Датчик положения коленчатого вала (CKP), который находится на стороне брандмауэра блока двигателя рядом с передней частью двигателя, работает совместно с датчиком распределительного вала, чтобы сообщить компьютеру, когда двигатель достигает верхней мертвой точки.

Шаг 2

Найдите двигатель холостого хода (IAC) на корпусе дроссельной заслонки. Хотя технически это не датчик, те, кто диагностирует проблемы с двигателем, рассматривают его как датчик. Однако он не отправляет информацию на компьютер; компьютер передает информацию, полученную от других датчиков, на двигатель IAC, чтобы он мог надлежащим образом регулировать холостые обороты, когда вы помещаете нагрузку, например, работающий воздушный компрессор, на двигатель. Датчик положения дроссельной заслонки, также расположенный на корпусе дроссельной заслонки, сообщает компьютеру местоположение дроссельной заслонки, чтобы он мог отправлять больше или меньше топлива по мере необходимости.

Шаг 3

Найдите датчик температуры воздуха на впуске (IAT) на воздуховоде воздушной камеры. Он измеряет температуру наружного воздуха.

Шаг 4

Найдите датчик детонации возле передней части стартера на блоке цилиндров. Этот датчик сообщает компьютеру о вибрациях внутри двигателя и позволяет компьютеру регулировать смесь для предотвращения пинга.

Шаг 5

Найдите датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) на передней части камеры впускного коллектора. Этот датчик сообщает компьютеру атмосферное давление воздуха или толщину воздуха, поступающего в двигатель.

Шаг 6

Шаг 7

Найдите вакуумный соленоид рядом с корпусом дроссельной заслонки на впускном коллекторе. Еще один датчик, который получает информацию от компьютера вместо отправки, вакуумный соленоид блокирует вакуумный канал при необходимости.

Найти датчик скорости автомобиля (VSS) на коробке передач. Этот датчик сообщает компьютеру, насколько быстро вращается трансмиссия, и определяет компьютерные точки переключения.

Пропал звук сигнализации на машине

Причины несрабатывания сирены

Сигнализация может перейти в беззвучный режим работы. Случается это чаще всего при низком заряде АКБ. Чтобы предотвратить полную зарядку аккумулятора, даётся команда бесшумного функционирования.

Кроме того, отсутствие звука сирены может быть связано с плохими контактами или износом элементов прибора.

Ремонт звука Сигнализации

Сигналка обычно молчит в таких случаях:

  • если заржавеет концевик на двери или в багажнике;
  • порвётся контрольный провод;
  • отсоединится датчик удара от системы;
  • отойдут провода от главного блока.

Этот перечень можно продолжать, но результат всегда один — нет звука у сигнализации. Обычно подобное случается через несколько лет эксплуатации системы безопасности.

Диагностика сигнализации

Сирена также может отключиться в случае поломки пульта или если случайно нажать соответствующую кнопку на брелоке. В этом случае на дисплее высветится перечёркнутый динамик.

Чтобы убедиться в работоспособности гаджета, сделайте так:

  1. Достаньте из брелока батарейку.
  2. Вставьте её на место через 10 секунд.
  3. Следите за пиктограммами на экране: если динамик и другие иконки продолжают оставаться выключенными, значит, пульт вышел из строя.

Устройство нужно сдать в ремонт либо заменить запасным.

Как отремонтировать сирену

Если проблема молчания сигнализации находится в перегоревшем транзисторе, то обращаться в автосервис необязательно. Можно приобрести такой же и заменить его самостоятельно.

Не работает Сигнализация

  1. Отключите блок от колодок и штекеров, извлеките из машины.
  2. Принесите домой, переверните, выкрутите два шурупа.
  3. Определите место нахождения перегоревшего транзистора.
  4. Аккуратно выпаяйте его, нагрев контакты паяльником и отсоединив от платы.
  5. Вставьте на его место новый транзистор и припаяйте, используя паяльник для мелкой пайки.
  6. Соберите блок в обратном порядке.
  7. Идите к машине и установите его на старое место, подключив и проверив работу.

Надеемся, что всё получилось, и сигнализация вновь «обрела голос» — важный атрибут для отпугивания воришек автомагнитол и видеорегистраторов, а также угонщиков.

Все отзывы владельцев о Dodge Neon II

Давно не писал, прошла зима, весна и лето. Что оно нам принесло?

Начну, конечно же, с поломок.

Сдох оригинальный аккумулятор. Вернее умирал он постепенно, вымучивая последние соки и жилы. Морозы выдавили литр масла через фильтр, закостенели все патрубки и так как не были подтянуты хомуты, то пошло коробочное масло, коробка сбросила все передаточные, ездила через удар, пока не переставил с D на 3 скорости.

Отзыв Dodge Neon 2.0 (Додж Неон) 2003 г.

В общем, брал я этот пепелац с Копарта, был он бит крепко в правый передний угол, правую заднюю дверь, чуть сзади бампер, левая задняя дверь и стекло в двери высыпалось. На тот момент денег не было совсем, мне товарищ разбил Сузуку, отдал 3500 на след день и остался я без колес, а возможность сделать почти задарма, в т.ч. и самому, была. Выбор был давно сделан, что следующая Neon, но ни год, ни модель, ни еще параметров я не загадывал. Подвернулся мне этот корчебас случайно, у моего знакомого отказался от него покупатель, оставив залог в 500 у.е… Так что она стала мне на 500 баксов дешевле сразу, а с учетом, что выиграли ее за 1450 в Иллинойсе, то получилось, что вообще норма.

По приходу я конечно был в офигивании: мало того, что она вся покацана (знать и видеть — совсем разное), так во время транспортировки ей выбили лобовуху и братья литовцы вытащили ченджер с магнитолкой — спасибо, что хоть аккуратно отсоединили, все провода, коннектора и крышечки заботливо сложили в багажник. Машина ехала, как думали, без ключа, но в багажнике оказался и он. Так же оказалось, что при ударе сложилась полуось — ее вообще не было, и на пару миллиметров вошел в коробку стакан, но не сильно, коробка уже 3 года потеет, но ни масло, ни проблем с перегревом нет. Сразу после того, как затянули лафетом, в мастерскую машину, попробовали ее завести — и о чудо, ласточка с завелась. Восторга моего не было предела, мой товарищ-ремонтник сказал — ХАЛЯВА, потому как по её битости думали, что машине ппц.

В общем, с ремонтом получилось вполне нормально, восстановлению не подлежало только крыло, кое и было благополучно заменено, лобовуху и магнитолу компенсировали транспортники. Дверки и стекла были благополучно отремонтированы и вставлены, передний бампер поклеен и прикручен, не было возможности ее чутка потянуть, поэтому как для себя бампер висит на 2 см ниже и между крышкой капота и бампером дырка. Фара в сборе была заменена на разбитую, все расходники заменили тоже сами. Много кто кричит, что в автомат нельзя лить ничего, кроме Mopar ATF 3 +; 4+ — брехня, по мануалу сказано четко — рекомендуем, мопар или аналог! Ремонт обошелся в 600-700 у.е., не считал. Итого: 950 — машинка, 700 — заплатки, 2000 — пригон, и у меня машинка трехлетка за те же деньги, что и Сузука 11 лет!

  • По городу 13 литров кушает, к остальному привык, не замечаю

Отзыв Dodge Neon (Додж Неон) 2001 г.

Отзыв Dodge Neon (Додж Неон) 2003 г.

Отзыв Dodge Neon (Додж Неон) 1994 г.

Отзыв Dodge Neon (Додж Неон) 2000 г.

Отзыв Dodge Neon 2.0 (Додж Неон) 2000 г.

Читайте также: