Фольксваген пассат б6 дымит

Обновлено: 02.07.2024

Ремонт автомобилей

пассат В5+ 2002 год, америкос, на горячую стал дымить двигатель и поджирает масло, многие говорят что это турбина (хотелось бы верить), заехал в сервис по фольксвагенам/ауди, там ненавязчиво без всякой диагностики предложили поменять все. (с расточкой), но это же бред.

возможно ли как-то диагностикой определить из-за чего именно эта проблема? (потому что эти спецы сказали что невозможно)

Ну здесь могут и маслосьемные быть и кольца. для начала нужно замерить компресию.

компрессия по 12 везде, сейчас в сервис загнал картерные газы почистить, говорят может помочь, тем более один из шлангов лопнут был

класно звучит почистить картерные газы.))))))))))))

да трубки с клапанами вокруг турбины, я всего один раз смог правильно выговорить как эта процедура называется)))

не пойму,на горячую только дымит?нонсенс какой то.если это случилось резко,без всяких предпосылок,типа долгово простоя,то скорей всего и правда турбина.тебе почистили вентиляцию картера,я правильно понял?эт тоже можнт быть,что засралась,тогда такие симптомы как раз такие и бывают.не давай нашим косоруким в движок лезть,максимум че можно еще сделать,маслосъемные колпачки поменять.причина,скорее всего,проста и банальна и лежит на поверхности.надо к дяде васе в гараж,понюхает,послушает,потрогает,и все расскажет.обычно такие толковые мужики в любом гаражном кооп-ве есть,их все знают.а сервисмены хотят просто бабок слупить,видят чайник.

почистили патрубки - все равно дымит, спец один сказал что еще может быть сливной шланг с турбины, ну или типа в худшем случае сама турбина, но точно не движок, записался к нему (это как раз и есть дядя Вася из гаража)

да,турбину сам можешь проверить,я не знаю,есть ли у тебя кулер.если да,то вааще просто.снимаешь выходной патрубок и лезешь пальчиком в эту щелку,вытаскиваешь,если палец весь в масле,причина найдена!готовь лаве на турбину.

а востановленные турбины как долго работают?

у нас летели на грузовиках и тракторах. возили я не помню как называется организация в Азове. уже не помню сколько платили за ремонт но смысл в том что отработали они после ремонта совсем немного. т.е. смысла в ремонте как бы я и не вижу.

а вот на счет легковых не вкурсе.

тут смысла нет, восстановленная 12-14 стоит, новая 20-21 т.р. проще новую брать

кстате какое масло лил в движок ?

вот тут кстати тоже об этом задумался, он масло изначально поджирал, вот и решил дорогое не лить, и залил ессо

на эссо ты это зря.масло что надо,получше мобила.только за бренд деньги дерут.я уже оооочень давно виско лью.его в перми не разливают,как шел или мобил.и в турции тоже нет розлива и фасовки этих марок масла.шибко дорогое масло можно лить,только понту?лишь бы характеристики подходили к рекомендованым,плюсевропейский розлив.чтоб турбина ходила долго надо охлаждать ее,если терпелка слабая,выход-турботаймер.но. дороговато.еще такой момент,некоторые не успели завести,газ в пол,с юзом-буксом.тоже неладно.

Хмм.. Тю так чего сразу некинулся решать свою проблему если он у тебя изначально масло жрал . Может бы ремонт меньше бы влетел чем сейчас .Кстате долго ездишь с такой проблемой ? А да на масле я бы на твоем месте не экономил а то потом ещё и на ремонт движка потом потратишся . Я бы порекомендовал или Мотюль или G-energy.Мотюль делаю Французы , реально масло для автоманьяков и официальное масло Формулы 1. Что сказать о G-energy так это масла газ прома но льют итальянцы . Цена конечно же ниже за мотюль , но по качеству люди говорят за свою цену отличное масло из + это двигатель работает тише ,и у некоторых расход на -0.5-1л на соточку меньше стает .

спасибо за совет, масло через 2-3 тыс все равно менять, езжу с этой фигней уже недели 2, как выяснилось жрал он из-за потресковшихся шлангов в системе вентиляции картерных газов, а лопнули они походу из-за того что засорен вывод масла из турбины, завтра поеду прочищать, но по телефону два специалиста одно и то же сказали

Стало быть что может быть от каких то шлангочек не правда ли ? . Вот из за таких мелочей потом страдают основные агрегаты двигателя и естественно ламаются .Могу пожелать только удачи в подальшей эксплуатации VW . Отличная машинка . Если будеш ухаживать и лить нормальное масло , и вовремя менять отслужит ещё не один десяток лет :)

Фольксваген пассат б6 дымит

Текущее время: 16.08.21, 20:16

ACV дымит пока не прогреется.

T4 Multivan 2,5 TDI ACV 97г.
Passat B3 Arriva 1,8 ABS 93г.

Тоник » 23.05.15, 22:36

T4 Multivan 2,5 TDI ACV 97г.
Passat B3 Arriva 1,8 ABS 93г.

T4 Multivan 2,5 TDI ACV 97г.
Passat B3 Arriva 1,8 ABS 93г.

Тоник » 23.05.15, 22:43

все ошибки делает моя клавиатура

был грузовой Транспортер АЕТ 1997 год, теперь Shuttle АХА 2005 год

и скайп у меня есть piter080403

Был Busik5

2 Тоник :
ага, которое я заправляю в Ивангороде. На NESTE правда, но в РФ.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

T4 Multivan 2,5 TDI ACV 97г.
Passat B3 Arriva 1,8 ABS 93г.

Сергуня » 23.05.15, 22:53

Чем старше становишься, тем проще говорить , что думаешь, прямо в глаза.
Только в России слово "уважаемый"- звучит как оскорбление. ))))

T-4 ACV- продал, и он уехал в Сочи!

Кто не хочет говорить с Лавровым, будет слушать Шойгу!

все ошибки делает моя клавиатура

был грузовой Транспортер АЕТ 1997 год, теперь Shuttle АХА 2005 год

и скайп у меня есть piter080403

Был Busik5

T4 Multivan 2,5 TDI ACV 97г.
Passat B3 Arriva 1,8 ABS 93г.

Сергуня » 23.05.15, 22:58

Чем старше становишься, тем проще говорить , что думаешь, прямо в глаза.
Только в России слово "уважаемый"- звучит как оскорбление. ))))

T-4 ACV- продал, и он уехал в Сочи!

Кто не хочет говорить с Лавровым, будет слушать Шойгу!

T4 Multivan 2,5 TDI ACV 97г.
Passat B3 Arriva 1,8 ABS 93г.

Сергуня » 23.05.15, 23:02

Андрей хошь совет, не танцуй от распылителей.

Забей на перелив.
Много. Не. Мало

Чем старше становишься, тем проще говорить , что думаешь, прямо в глаза.
Только в России слово "уважаемый"- звучит как оскорбление. ))))

Синий или сизый цвет дыма в выхлопе дизельного двигателя

Двигатель дымит синим выхлопом

  • нарушение эффективности распыла топлива;
  • в цилиндры дизельного двигателя попадает моторное масло;
Белый дым дизельного мотора
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему дизельный двигатель дымит белым выхлопом в режиме прогрева и после выхода на рабочую температуру. Из этой статьи вы узнаете о возможных неисправностях, на которые указывает белый дым дизеля.

Диагностика и локализация проблемы

В первом случае выхлоп синего цвета, едкий, имеет резкий запах. Причина заключается в том, что в цилиндре сгорает только хорошо распыленное дизтопливо. Капли несгоревшей солярки вылетают из выхлопной трубы в парообразном состоянии. Другая часть капель горит внутри цилиндра, но уже на самом поршне. Это вызывает сильный перегрев поршня, что может привести к его оплавлению или прогару.

Дизель дымит сизым дымом выхлопа

Виновником неисправности оказывается топливная аппаратура дизельного двигателя. Зачастую проблема кроется в ТНВД и дизельных форсунках. Дымность сизым выхлопом в момент прогрева дизеля указывает на неисправность свечей накаливания или падение компрессии в цилиндрах.

Во втором случае выхлоп приобретает цвет от беловато-голубого до темного синего. Цвет выхлопа напрямую зависит от количества проникающего в камеру сгорания масла, режима работы ДВС и степени прогрева мотора. Запах выхлопа с большим количеством масла горелый, такой дым в воздухе рассеивается долго.

Появление масляного дыма сопровождается повышением расхода моторного масла. Во время работы ДВС на переходных режимах дым с примесями сгоревшего масла более густой. Катализатор (каталитический нейтрализатор) бензиновых моторов очищает выхлоп от масла даже при его большом расходе. На дизельных ДВС масляный выхлоп более заметен.

Синий дым: износ цилиндропоршневой группы

Износ цилиндропоршневой группы

Наиболее частой причиной того, что дизель дымит синим дымом, является износ цилиндропоршневой группы и деталей ГРМ. Попадание масла в камеру сгорания может происходить по причине увеличения зазоров поршневых колец, зазоров между стержнями клапанов и направляющих втулок. Повреждения могут быть на гильзе цилиндров, возможно разрушение колец, поршневых канавок и т.д.

Наличие сильных зазоров в области поршневых канавок заставляют масло «всасываться» в камеру сгорания. Это происходит даже с учетом нормального состояния маслосъемных колец. Дополнительно может измениться форма цилиндра, что заметно снижает уплотнение посредством колец. Цилиндры могут приобрести форму эллипса, в результате чего появляются просветы. Износ ЦПГ вызывает потерю компрессии, также повышается давление картерных газов. При замере компрессии необходимо учитывать, что масло в цилиндрах способно уплотнить зазоры. Получается, компрессия в неисправном цилиндре будет завышена. Для получения точных результатов оценки компрессии и состояния ЦПГ необходимо соблюдать ряд определенных требований.

Если ЦПГ изношена не сильно, тогда синий дым отчетливо виден в процессе прогрева мотора. После выхода на рабочую температуру интенсивность дымления снижается или синий дым дизеля полностью исчезает. Это объясняется расширением деталей в результате нагрева, что и вызывает уплотнение зазоров. Примером является то, что дизель плохо заводится «на холодную», но повторный горячий пуск происходит без проблем.

Расход масла увеличивается в результате поломки перемычек между поршневыми канавками. К увеличению расхода моторного масла приводит разлом колец в результате износа или перегрева дизеля. Использование масла низкого качества и несвоевременная его замена приводит к залеганию поршневых колец. Кольца «залипают» в канавках поршня, при этом полностью теряется их подвижность.

Выявить попадание масла в цилиндры по причине износа ЦПГ помогают прямые (перерасход масла) и косвенные признаки. Ко второй группе относятся: появление шума от работы мотора, проявляются различные стуки со сменой оборотов и нагрузки на двигатель, интенсивность дымления синим или сизым дымом по мере прогрева двигателя меняется, заметна нестабильная работа дизеля при запуске «на холодную».

Неисправности ГРМ и другие причины сизого выхлопа

Масляный дым и увеличение расхода масла также могут быть связаны с ГРМ:

  • прогар или разрушение тарелки клапана;
  • износ стержней клапанов и направляющих втулок;
  • имеются дефекты маслосъемных колпачков;

Ответить на вопрос, почему дизель дымит синим дымом после прогрева, можно с опорой на разжижение масла после роста температуры ДВС. В процессе работы мотора на холостых оборотах и в момент торможения двигателем масло стекает по стержням клапанов, образуется пленка на деталях, наблюдается его скопление в системе выхлопа. Когда водитель нажимает на газ, из выхлопной трубы резко появляется густое облако синего масляного выхлопа.

Прогар клапана двигателя

Неисправности в процессе топливоподачи (ранний угол опережения впрыска) или отсутствие должной герметичности клапанов также может стать причиной появления синего выхлопа дизельного двигателя. Прогар клапана заставляет выхлоп приобретать цвет бело-голубого. Указанный дефект с клапанами выявляется благодаря сильному снижению компрессии в неисправном цилиндре. Свечи накала дизеля также могут покрываться черным нагаром и отложениями, что дополнительно укажет на эту проблему.

Неисправности турбины могут напоминать по симптомам проблему с маслосъемными колпачками. Для достоверности необходимо осмотреть патрубки турбокомпрессора на предмет наличия масла. Проблемы с уплотнением турбокомпрессора выявить сложнее, так как масло попадает в систему выхлопа, где происходит его догорание.

Другими причинами синего выхлопа может быть нарушенная вентиляция картера, пропуски воспламенения в цилиндре. Синий выхлоп зачастую сопровождается потерей тяги дизельного двигателя, атмосферный или турбодизель может иметь обильную течь сальников и т.д.

Двигатель дымит

Причины дымления холодного и прогретого мотора белым, сизым, синим и черным дымом. Диагностика по цвету выхлопных газов. Как самому найти причину.

Черный дым из выхлопной трубы

Черный цвет выхлопа дизельного двигателя. Сажа из выхлопной трубы дизеля, причины неполного сгорания топлива. Определение основных неисправностей.

Двигатель внутреннего сгорания

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Залегание поршневых колец

Почему залегают поршневые кольца. Основные признаки для самостоятельного оределения неисправности, диагностика. Раскоксовка поршневых колец своими руками.

Замер компрессии в двигателе

Проблемы с запуском дизеля. Признаки низкой компрессии и причины неисправности: ГРМ, зеркало цилиндров, поршень и кольца. Производим замер компрессии.

Состояние двигателя по свечам зажигания

Как проверить работу двигателя по свечам зажигания. Основные признаки неисправностей мотора: появление черного, серого, красного и белого нагара на свечах.

Читайте также: