Хендай солярис шумоизоляция отзывы

Обновлено: 30.06.2024

Шумоизоляция Hyunday Solaris

Шумоизоляция Hyundai Solaris — что это? Об этом чуть позже. Нужна она или нет? Она просто необходима! Solaris — это очень шумный автомобиль в сравнении с его одноклассниками немецкого автопрома. Хотя последние тоже не блещут акустическим комфортом. К нам привезли на шумоизоляцию абсолютно новый автомобиль. Только из салона. Владелец решил сначала довести его до ума, а уж потом эксплуатировать. И это правильно.

На работу у нас ушло два дня. В субботу разобрали автомобиль, обезжирили поверхности, наклеили виброизоляцию. В воскресенье наклеили шумоизоляцию и собрали всё обратно. В понедельник автомобиль отдали владельцу. По описанию кажется, что всё просто, но это немного не так.

Все два дня работа кипела. С автомобилем работали два человека. К вопросу, как всегда, подошли ответственно. Во-первых, демонтировали все декоративные элементы салона, дверей, капота и крышки багажника, ничего не сломав. Отсутствие вандализма — это важно в нашей работе! Мы не первый день занимаемся кузовным ремонтом и иногда приходится иметь дело с автомобилями, в которых побывала рука человека. При таких обстоятельствах становится немного грустно от увиденного. Приклеенные кронштейны, спаянные элементы и клипсы вообще от другого автомобиля и так далее. В нашем случае разборка и сборка были выполнены профессионально. Впрочем как всегда.

Пол салона и пол багажника сделали в два слоя. Первый слой — это трехмиллиметровая виброизоляция, которую тщательно раскатали по всей поверхности, имеющей фигурную форму. В процессе работы мы внимательно следим за тем, что бы не было пустот под виброизоляцией, так как там будет образовываться конденсат и металл начнет ржаветь. Я думаю, что это никому не надо. Второй слой — шумоизоляция, которая клеится на виброизоляцию.

Задние колесные арки обклеили по-другому, так как это самые нагруженные элементы кузова в плане шума. На них также первым слоем наклеили виброизоляцию, а шумоизоляцию использовали другую. Более толстый Biplast Premium толщиной 15 миллиметров позволяет минимизировать попадание шума в салон от колесных арок.

Крышу заклеили одним слоем виброизоляции и одним слоем шумоизоляции. Тем же Biplast Premium толщиной 15 миллиметров .

Капот и крышку багажника заклеили одним слоем двухмиллиметровой виброизоляции и одним слоем шестимиллиметровой шумоизоляции. Почему 6 миллиметров, а не толще? Потому что если наклеить более толстую шумоизоляцию, то высока вероятность того, что обивки не встанут на место.

Двери обклеили двумя слоями виброизоляции и одним слоем шумоизоляции.

Комплексный подход к шумоизоляции автомобиля показал хорошие результаты. На порядок снизился шум в салоне автомобиля при движении, улучшилось звучание штатной акустической системы и, соответственно, повысился комфорт. Всем рекомендую!

5 недостатков нового Hyundai Solaris (по мнению первых владельцев)

Предуведомление! Материалы этой рубрики основаны на личном опыте автовладельцев, мнения которых могут отличаться от мнения редакции «За рулем». Неисправности машин и проблемы сервисного обслуживания, о которых рассказывают герои публикаций, являются частными случаями, связанными, в том числе, с особенностями владения.

Новые сиденья

Рестайлинговый Solaris получил новые передние кресла. В любой версии имеется электрорегулировка поясничной опоры. Удобно. Но многие водители жалуются на слишком плоское сиденье, из-за чего после длительной поездки затекают ноги. Водителям высокого роста подушка сиденья кажется еще и коротковатой.

«При эксплуатации заметил, что сиденье водителя имеет конструктивный дефект, само седло, если его можно так назвать, давит на ноги по краям и сидеть неудобно — постоянно затекают ноги! Обратился к дилеру при нулевом ТО — ответили, что помочь ничем не могут. Имейте в виду этот нюанс при покупке», — советует пользователь Александр на портале drom.ru.

Пластик в салоне

Глобальных внешних изменений салон рестайлингового автомобиля не претерпел, а в базовой версии их нет вовсе. Поэтому владельцы Solaris 2020 года сталкиваются примерно с теми же проблемами, что обладатели прежних версий. Основные претензии — к качеству пластика и декоративных панелей, чье покрытие слишком восприимчиво к любому внешнему воздействию. Одно неловкое движение — и вот у вас уже новая царапина на рамке дисплея.

«Замарал панель шоколадом. Решил стереть капельку кончиком пальца (подушечкой, даже не ногтем). Получил несколько царапин по лаку. Первая мысль — стерся полироль. Взял сухую тряпку и прошелся круговыми движениями, но царапин стало только больше. Да я же этой тряпкой протираю очки. Царапает тряпка, Карл… В общем, смотреть на это безобразие было больно», — возмущается в сообществе Drive2 пользователь TYUB.

Мультимедиа

Мультимедиа система вызывает у владельцев нового Solaris много вопросов. Мало того, что система с восьмидюймовым сенсорным дисплеем (доступен в топовых комплектациях. — Прим. ред.) частенько подтормаживает и реагирует на команды водителя с запозданием, так еще и выглядит он довольно громоздко и как-то неуместно в общем контексте салона. Одни автолюбители сравнивают его с допотопным планшетом и твердят, что раньше было гораздо лучше (поностальгировать можно тут. — Прим. ред.). Другие еще более категоричны:

«Штатное головное устройство смотрится как колхоз. Пролетел Хенде с таким решением сильно мимо кассы!», — считает участник Solaris Club под ником Boris Kin.

Защита картера двигателя

Для тех, кто не планирует съезжать с дорог общего пользования на грунтовку, этот недостаток не будет существенным. Но если хотите использовать новый Solaris не только в городских условиях, вам следует знать, что снизу движок никак не защищен от ударов или попадания инородных предметов. Тратиться на защиту или нет — решайте сами. Некоторые владельцы уже определились:

«У „Снежка“ (так владелец называет свой белый Solaris. — Прим. ред.) тупо отсутствовала защита картера, она же автоброня. Я сказал себе, что при замене масла в двигателе оборудую себя защитой картера», — рассказывает на Drive2 пользователь MildSe7enX из Красногорска.

Шумоизоляция

«Нет шумки. От слова совсем. Разбирал двери, проклеивал вибро и шумоизоляцией, стало на порядок лучше. Поднимал ковролин — есть заводская шумоизоляция типа валенок, весьма неплохая, так что днище не стал клеить», — говорит пользователь Алексей на портале wroom.ru.

Чтобы навязчивые звуки перестали беспокоить вас во время вождения, сервисмены рекомендуют оклеивать дополнительной шумоизоляцией следующие зоны автомобиля:

  • Крыша
  • Двери
  • Пол
  • Багажник (в том числе крышка багажника)
  • Задние колесные арки

Большинство из описанных владельцами нового Solaris проблем легко разрешимы и не потребуют от вас героических свершений или серьезных материальных жертв. Достаточно будет обратиться в нормальный автосервис или сделать все самостоятельно при наличии некоторых навыков, времени и желания.

Достоинств у нового автомобиля тоже немало — более дерзкий, чем раньше, дизайн экстерьера, солидный для легковушки клиренс 160 см, новая функция электропривода боковых зеркал (полезная вещь для парковки в наших дворах) и технологичные светодиодные фары. Тем не менее трудно однозначно сказать, получился ли рестайлинг Solaris удачным — за каждым «хорошо» скрывается какое-то «но». К такому выводу пришли эксперты «За рулем» во время тест-драйва в Санкт-Петербурге:

А что по поводу обновленного Hyundai Solaris думаете вы? Делитесь впечатлениями от эксплуатации в комментариях.

Самовнушение или реальный эффект? Стоит ли делать шумоизоляцию Hyundai Solaris – владелец

Автомобилист использовал бюджетный способ доработки «Соляриса», и проверил его действенность с помощью замеров до и после «тюнинга».


Владелец Hyundai Solaris на YouTube-канале «Garage Lab11/ ГаражЛаб11» показал сюжет, который дает ответ на вопрос, стоит ли делать шумоизоляцию дверей «корейца» с помощью войлока.

Для «тюнинга» автомобилист купил материал толщиной 3-5 мм. Для работы, владелец Hyundai Solaris снял со всех дверей пластиковую обшивку. Войлок для шумоизоляции складывался в два слоя. Для вырезания необходимых кусков материала не нужны сложные замеры – достаточно вдвое сложенный войлок приложить к дверной обшивке, и по ее форме вырезать нужный кусок.

Далее вырезанный войлок закладывается в дверную обшивку, во все выемки, в том числе изнанку дверной ручки. Затем вырезаются отверстия под динамик и ручку стеклоподъемника, если она есть. После этого войлок закрепляется на пластике (владелец Hyundai Solaris для этого использовал клей для карпета). Следующий шаг – закрытие войлока черным укрывным материалом, и автомобилист сделал его исключительно из эстетических соображений, так как технически он бессмыслен.

Точка в спорах о лучшем «японце». В сети сравнили Toyota LC Prado 150 и Mitsubishi Pajero IV

Часто автомобилисты спорят насчёт того, какой же всё-таки японский внедорожник лучше – «Прадик» или «Паджерик». Обладатель обоих авто одинакового года выпуска сравнил их в сети.


После установки шумоизоляции, владелец «Соляриса» отправился в тестовую поездку на ту же дорогу и на той же скорости, что в и прошлом заезде. По словам автомобилиста, после доработки появилось ощущение «как будто шапку на голову надел». Однако не ясно, работает ли самовнушение, или же есть реальный эффект. А все потому, что при замере уровня шума после доработки Hyundai Solaris, оказалось, что он снизился всего лишь на 1 дБ. Поэтому можно полагать, что все дело в самовнушении, а еще, очевидно, что «возня» с войлоком не оправдана.

Подписаться:

Часто автомобилисты спорят насчёт того, какой же всё-таки японский внедорожник лучше – «Прадик» или «Паджерик». Обладатель обоих авто одинакового года выпуска…

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Шумоизоляция автомобиля Хендай Солярис: двери и задняя полка

Шумоизоляция автомобиля Хендай Солярис

Шумоизоляция автомобиля Хендай Солярис названа многими владельцами этого автомобиля проблемой номер один, рано или поздно возникающей перед ними. Стараясь улучшить шумоизоляционные характеристики, некоторые решаются на самостоятельное проведение операции, другие – доверяют ее профессионалам.
В этой статье читатель прочитает о том, как проводится шумоизоляция Хендай Солярис своими руками, что для этого надо знать и уметь.

Почему не в СТО

Солярис хендай шумоизоляция

Солярис хендай шумоизоляция

Резонный подсознательный вопрос, который задает себе каждый, кто решил делать все своими руками. Все дело в том, что обычная процедура, подразумевающая проведение стандартной «шумки» в центрах обслуживания стоит около 27 тысяч рублей. Эту сумму заплатить решится сегодня не каждый, и это понятно.
С другой стороны, преимуществ проведения «шумки» у спецов довольно много:

  • Это и минимальные затраты сил и времени;
  • Качество и скорость проведенной операции;
  • Квалифицированная помощь, которую могут оказать в процессе и многое другое.

Хендай солярис шумоизоляция

Хендай солярис шумоизоляция

В данном случае, как говорится, каждый решает сам, что ему выбрать.
У самостоятельной операции, если ее провести строго по инструкции, внимательно и аккуратно, преимуществ не меньше:

  • Расходы только на материалы;
  • Индивидуальное решение (можно определенные части автомобиля не изолировать);
  • Возможность научиться чему-то новому.

Примечание. Взявшись за самостоятельное проведение данной процедуры, надо помнить, что материалы для изоляции должны быть подобраны грамотно. В данном случае не рекомендуется экономить на них, так как можно испортить все задумки.

Три варианта проведения

Существует несколько разновидностей проведения «шумки». Знать это тоже полезно.
Так, при «шумке» на Хендай Солярис выделяют следующие сценарии проведения:

  • Частичную. Она рекомендуется в том случае, когда уровень шума в салоне мешает владельцу незначительно. Кроме того, данная программа подойдет в конкретном случае, к примеру, если надо повысить акустические свойства определенной зоны авто (двери, задняя акустическая полка, багажник).

Примечание. На новых Хендай Солярис такой сценарий проведения можно назвать идеальным. Основные детали уже изолированы производителем и материалы не успели еще состариться.

Шумоизоляция на хендай солярис

Шумоизоляция на хендай солярис

  • Оптимальную. Этот вариант выбирает большая часть автомобилистов, владеющих подержанными «корейцами». Главными преимущества этого сценария становятся идеальная тишина в салоне, простота операции и доступная стоимость работ;
  • Максимальную. Этот вариант рекомендуется проводить на машинах, где шум уже мешает вождению. Подразумевается, что старая заводская «шумка» пришла в полную негодность.

Материалы

Это первое, на что надо акцентировать внимание. Сегодня подобрать определенный тип материала на рынке очень легко.
Дефицита нет, всего полно, выбор осуществить не составит никакого труда. Разные производители предлагают материалы определенной толщины, способные не только бороться с шумом, но и сохранять тепло.

Установка шумоизоляции хендай солярис

Установка шумоизоляции хендай солярис

Как правило, принято делить материалы на вибродемпферы и звукопоглотители. К первым относятся известные: визомат, бимаст и другие. Ко вторым: акцент, битопласт и т.д.

Совет. На данном этапе надо уяснить для себя главное правило – покупать столько материала, сколько хватит, чтобы не бегать заново на рынок. Можно взять немного с запасом, ничего страшного.

Точное количество материалов для шумоизоляции на Хендай Солярис при проведении «шумки» зависит от того, какой сценарий проведения будет выбран, индивудуальностью каждой детали и т.д. К примеру, пенополиэтиленом, который брать надо обязательно, рекомендуется запастись в количестве не менее 10 м2.

Двери

Двери – это первое, на что следует обратить внимание владельцу Хендай Солярис, который задумался об установке в машине хорошей акустики. Кроме того, именно через двери в салон проникает значительное количество шумов извне.
После того, как двери будут изолированы, владелец ощутит, насколько снизилось количество внешнего шума.

Хендай солярис установка шумоизоляции

Хендай солярис установка шумоизоляции

Проведение «шумки» дверей подразумевает несколько этапов проведения:

  • Первый этап, в процессе которого дверь надо разобрать, то есть, снять с нее внешнюю обивку. Считается, что данный этап самый сложный в проведении «шумки» дверей Хендай Солярис, ведь надо запомнить расположение мелких винтиков и шурупов, дабы облегчить обратную сборку деталей.

Примечание. Вот элементы открывания/закрывания дверей, механизмы стеклоподъемника можно вообще не демонтировать в виду того, что обратно их ставить будет крайне сложно. При проведении «шумки» правильным способом они не будут так мешать.

  • Этап номер два подразумевает очистку металлических поверхностей от остатков заводской шумоизоляции, антикора и так далее. Важно сделать все так, чтобы поверхность оказалась полностью чистой и обезжиренной (надо хорошенько протереть растворителем или Уайт-Спиритом).

Примечание. Обрабатывая поверхности, важно не поцарапать краску. В противном случае, вскоре придется бороться с самым страшным врагом кузова автомобиля – коррозией.

  • Оклеиваем внутреннюю поверхность двери (ту, которая со стороны дороги) вибродемпфером. Идеальным вариантом для данного случая многие эксперты считают материал Вибропласт Голд. Стараемся заклеить им много площади, но закрывать технологические отверстия нельзя.

Примечание. Не нужно также оклеивать усилитель двери. Работать будет удобнее в ХБ-перчатках.

  • В том месте, где будет установлен подиум для динамика, рекомендуется наклеить круг, вырезанный из Битопласта. Это поможет значительно повысить акустический фон, динамик заиграет лучше, ведь на него больше не будут оказывать влияние звуковые волны, отражаемые от поверхности двери.

Примечание. Оклеивать Битопластом всю поверхностей двери не надо, так как материал этот способен впитывать влагу, что в свою очередь, грозит появлению коррозии. Не нужно также оклеивать данный участок Сплен, так как материал этот хоть и хорошо поглощает звук, способствует появлению неприятных отзвуков, что повлияет на качество музыки.
С другой стороны, если на двери не будет установлена акустика, то можно обработать Сплен – желательно одним целым куском.

Двери и их «шумка» на Солярис

Двери и их «шумка» на Солярис

  • Теперь работаем с внутренней стороной двери (той, которая со стороны салона). Надо заклеить всю поверхность, включая технологические отверстия Вибропластом. Таким образом, можно будет создать своеобразный акустический ЗЯ, положительно влияющий на звучании музыки.

Примечание. Очень важно проверять, не повредилась ли работоспособность механизмов двери и стеклоподъемника. Им не должно ничего мешать. Кроме того, не надо клеить Вибропласт в несколько слоев, так как от этого двери еще больше утяжелятся, что отрицательно скажется на их сроке эксплуатации.

  • Вторым слоем после Вибропласта на данном участке двери должен стать Акцент или Битопласт 10 мм. Под все механизмы делаются необходимые прорези, а уже затем материал клеится.

Примечание. Обработать этими материалами рекомендуется всю площадь на 100 процентов, не забыв оставить места под проводку динамиков и ЭСПД.

Теперь с дверью покончено и самое время переходить к работе над обшивкой:

  • Несколько кусков какого-нибудь вибродемпфера приклеиваем на поверхность обшивки. Можно взять Вибропласт Голд. Оклеивание этим материалом поможет как нельзя лучше снизить вибрации обшивки.

Примечание. Особое внимание уделяем стыкам в пластике.

  • Вторым слоем оклеиваем Битопласт, соблюдая запас по краям в несколько сантиметров.

Примечание. Битопласт, после того, как его подрезать по контуру обшивки, будет выполнять вполне удачно роль антискрипа – автоматически исчезнут все стуки, производимые ранее обшивкой.

Работаем с дверями Хендай Солярис

Работаем с дверями Хендай Солярис

Продолжаем обработку обшивки:

  • Если пластиковые составляющие двери стучат друг об друга, то их надо срочно проклеить Маделином, что поспособствует полному устранению скрипов и стуков.

На этом можно считать «шумку» дверей Хендай Акцент законченной. Обшивку теперь надо установить на место.
Как и говорилось выше, от Сплен лучше отказаться не использовать этот материал, если подразумевается повышение акустических свойств. Кроме того, Сплен мешает обратной сборке.

Задняя полка

«Шумка» задней полки в Хендай Солярис – процедура вынужденная. Она позволит уменьшит металлический дребезг и вибрацию, существенно улучшит чистоту звучания акустической системы, если подразумевается ее установка в тыловой части авто.

Задняя полка и ее шумоизоляция на Хендай

Задняя полка и ее шумоизоляция на Хендай

Как и при изоляции дверей, в данном случае тоже процесс проводится в несколько этапов:

  • Сначала надо будет покрыть полку вибропоглотителями. Лист материала разрезается на несколько кусков подходящего размера и формы, они подогреваются техническим феном и раскатываются по всей поверхности задней полки Хендай Солярис.

Примечание. Использовать для раскатывания желательно какой-нибудь плоский предмет или валик. Полка, в зависимости от конкретного материала, покрывается первым слоем на 70-100 процентов.

  • Второй этап операции подразумевает подбор нужного звукопоглощающего материала, который устранит все звуковые помехи. В этом случае полка покрывается на все 100 процентов.

Примечание. На данном этапе рекомендуется проследить за тем, чтобы слои материала не оказались чересчур тонкими или толстыми. Они не должны мешать обратной установке полки на место.

Видео и фото – материалы помогут закрепить информацию, представленную здесь. Пошаговая инструкция написана полностью для новичков, впервые решившим заняться этим делом своими руками. Если есть сомнения, то лучше обратиться в сервис, но предупреждаем, что цена работ вас неприятно удивит.

Шумоизоляция Солярис своими руками

Одна из наиболее популярных и массовых марок автомобиля, Хендаи Солярис, состоит не только из достоинств, но и из недостатков. Проблемы для многих автовладельцев составляет повышенный уровень шума в салоне.

Заводская шумоизоляция Хендай Солярис не идеальна и требует существенной модернизации. Провести ее можно своими руками, для этого потребуется подобрать подходящие материалы и иметь навыки разборки и сборки элементов конструкции авто.

Как самостоятельно улучшить шумоизоляцию Солярис?

Отдельными основами такого высокого бюджета окажутся и подкрылки с шумоизоляцией для Солярис, и материал для салона и крыши, и работа мастеров.

При выполнении ремонта своими руками можно существенно сэкономить. Для этого оптимально в обшивке применять современные материалы, такие как «Вибропласт» М2. Они нагреваются и в теплом состоянии легко раскатываются по поверхностям автомобиля, фиксируются на них. Работа по снижению уровня шума производится быстро и технологично.

Шумоизоляция Солярис своими руками

Если вы озаботились вопросом, сколько нужно материала для шумоизоляции Хендай Солярис, то это зависит от качества используемых материалов и технических решений. Современные решения, такие как «Вибропласт» М2, потребуют существенно меньше материала, чем традиционно используемый войлок или уже устаревший сплен.

Они легко укладываются и фиксируются, а ремонт занимает минимум времени. Экономить на качестве материалов нельзя, в этом случае результаты будут ненамного отличаться от заводских. Комплект «Вибропласта» для комфортной звукоизоляции обойдется водителю в 10-12 тысяч рублей.

Иностранные аналоги придется подбирать (да и не каждый материал подходит для всех деталей конструкции), и в конечном итоге они обойдутся дороже.

Шумоизоляция своими руками

Каждая деталь конструкции автомобиля требует внимания. Защита от акустических воздействий понадобится не только для арок, но и для крыши, днища, капота.

Водитель может выбирать из трех вариантов:

  • частичной – касается только дверей и акустической полки;
  • комфортной – обеспечивает полную тишину в салоне;
  • максимальной – проводится в случае, если заводская изоляция полностью потеряла свои свойства.

Материал необходимо всегда покупать с запасом, так как на рынке может не оказаться аналогов в тот момент, когда выяснится, что не хватает ресурсов для обработки всего авто.

Что потребуется для днища?

Начинать работу по изоляции лучше всего с днища, но вместе с ним можно изолировать и другие элементы конструкции. Особенно внимательно следует относиться к защите днища, акустические волны оно пропускает наиболее интенсивно, а производитель не уделил вопросу его защиты от звуковых колебаний никакого внимания.

Работа проводится в несколько этапов:

  1. Разбирается пол и багажник автомобиля.
  2. Обезжириваются металлические поверхности, на черный пол с белыми вставками легко ляжет виброизоляционный материал.
  3. Используется «Вибропласт» толщиной 8 мм, листы должны быть тщательно прогретыми и нарезанными по геометрии пола.
  4. Материал прокатывается металлическими роликами до достижения максимально плотной укладки и фиксации.

Шумоизоляция Солярис своими руками

Шумоизоляция Солярис своими руками

Шумоизоляция Солярис своими руками

Шумоизоляция Солярис своими руками

Шумоизоляция Солярис своими руками

Шумоизоляция Солярис своими руками

Как и чем сделать шумоизоляцию арок Хендай Солярис?

Передние и задние арки автомобиля необходимо защищать от шума одновременно с обработкой днища. Лучше работать с помощником, чтобы ускорить этот процесс.

Для защиты арок потребуется «Вибропласт» толщиной 4 мм, а поверх него необходимо дополнительно положить «Бибитон» 10 мм – только такой «пирог» обеспечит нулевой уровень шума от колес.

Приобретение подкрылков с шумоизоляцией при использовании «Бибитона» станет излишней тратой.

Шумоизоляция Солярис своими руками

Багажное отделение

Фабричный войлок, положенный по крышке багажника Хендай, не защитит от уровня шума на городских и пригородных трассах. Необходимо использовать те же 2 материала, что и для остальных элементов конструкции автомобиля.

Для первого слоя берется двухмиллиметровый «Вибропласт» или аналогичный материал, сверху также укладывается «Бибитон». Работа занимает не более получаса. Отдельно потребуется защитить от шума багажную полку.

Как защитить от шума капот

Для капота нового Соляриса шумоизоляция делается достаточно быстро, и ее процесс практически не отличается от защиты багажника. При укладке шумоизоляции необходимо отслеживать, где проходят провода и не затрагивать их.

Шумоизоляция Солярис своими руками

Крыша

Ответить, сколько шумоизоляции надо на Солярис, можно только после примерного подсчета площади, покрываемой материалом. Но часто многие забывают про крышу авто, хотя это не последняя часть конструкции, которая должна быть защищена от шума.

Заводская комплектация предполагает наличие нескольких слоев тонкого поролона под обивкой крыши, но этого недостаточно. Поролон следует заменить на современный материал, лучше «Вибропласт» М2. Для его укладки внутреннюю поверхность крыши нужно обезжирить, затем разогреть материал и жидкий «Вибропласт» легко раскатается по всей ее поверхности.

Защитить изолирующий слой потребуется 1-2 слоями акустического войлока, после этого задача будет выполнена. Нельзя забывать о гигиене, все работы проводятся в чистом помещении и в перчатках.

Шумоизоляция Солярис своими руками

Передние и задние двери

Чтобы сделать шумоизоляцию на Хендай Солярис для передних и задних дверей потребуется приобрести «Вибропласт». На первом этапе работ снимается обшивка с дверей и производится обезжиривание металлических поверхностей.

Фиксируется материал на внешней стенке двери (она более тонкая, и легче пропускает шум) и на каркасе. Поскольку рельеф дверей неровен, слой изолирующего материала необходимо несколько раз прокатать валиком для лучшей фиксации. Внимание необходимо уделять тщательной защите полостей для расположения динамиков аудиосистемы.

Поверх «Вибропласта» укладывается слой «Бибитона», толщиной не менее 4 мм. Он превосходит по своим качествам все аналоги. Так, популярный сплен отстает от него почти в 2 раза. Поверх «Бибитона» необходимо положить еще один слой «Вибропласта» и собрать двери. Процесс их защиты от шума завершен.

Тройная изоляция также обеспечит высокое качество звучания акустической системы. После обработки дверей салон автомобиля заново собирается, на место укладывается его обивка.

Шумоизоляция Солярис своими руками

Шумоизоляция Солярис своими руками

Шумоизоляция Солярис своими руками

Все этапы шумоизоляции занимают один рабочий день и требуют усилий двух мастеров. Самостоятельно сделать это можно даже в хорошо освещенном гараже только за три-четыре дня.

Действия, направленные на то, как улучшить шумоизоляцию Солярис, требуют не только серьезных технических знаний от водителя, но и умения находить и приобретать материалы по выгодной стоимости, обладающие теми же или даже лучшими качественными характеристиками.

Экономия денег при самостоятельном ремонте составит даже больше, чем стоимость услуг мастеров: цена материалов в салоне может оказаться выше магазинных. А удовольствие от самостоятельно сделанной работы позволит почувствовать в себе силы и для дальнейшего апгрейда своей Солярис.

Если вы сомневаетесь в том, что сможете сделать все самостоятельно, не повредив проводку, то лучше обратится к профессионалам.

сделал вчера шумку дверей на розавой. жена фшоке..

шумка передних дверей досталась в подарок при установке охраны, а вот задние двери и пятую сделал вчера.

эффект получился выше ожидаемого. но я делал по-настоящему, по-взрослому, "для себя".

осталось сделать багажник с задними арками, пол и потолок — и машина станет вполне пригодна для езды:))).

как бы еще шум от мотора уменьшить, ХЗ.


P.S. кстати, двери очень сильно потяжелели, килограмма на 2-2,5 каждая. они не привиснут от дополнительного веса.

сегодня впервые проехал на этой машине пассажиром сз ади. это на пути "купацца". офигел от эффекта. реально офигел.

потом проехал пассажиром спереди на пути "обратно". понял, что буду переделывать шумку передних дверей и делать шумку моторного щита и арок — сейчас сзади реально тише, чем спереди. шок!.

резюма: ребза, если любите комфорт и не меняете машины раз в год, не жалейте потратить чуть-чуть денег, немного сил и пару дней времени на качественную шумку машины. дело это не затратное, но результат более, чем осязаем и приятен. более того, сегодня за

25k (материалы + работа) можно сделать очень качественную шумку крупного седана или кроссовера (двери, багажник, арки передние и задние, стойки, пол, потолок). считаю это отличным предложением, учитывая стоимость материалов в рознице.

фотки. давайте, обсирайте:))). изнутри тщательно обклеиваем виброизолом, предварительно хорошенько разогрев его и, пока теплый, тщательно раскатав по железу.
у меня получилось обклеить изнутри почти полностью.
на сплен в верхней чатси не обращайте внимания, просто я поздно взял в руки фотоаппарат:).
http://img-fotki.yandex.ru/get/6104/117315459.d/0_8ee5d_9dc43da2_orig.jpg


затем обклеиваем изнутри спленом 10мм.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6104/117315459.d/0_8ee5e_500d063f_orig.jpg


затем заклеиваем виброизолом все отверстия со стороны салона..
http://img-fotki.yandex.ru/get/6102/117315459.d/0_8ee5f_ce47f89c_orig.jpg


и обклеиваем сверху спленом 4мм.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6104/117315459.d/0_8ee60_f0355836_orig.jpg


обшивку двери полностью обклеиваем изнутри битопластом 10мм, штатный войлок я оставил на месте.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6102/117315459.d/0_8ee61_8e7061e8_orig.jpg

с пятой дверью проделал то же самое.

если что — МПХ, т.к. эффекта я достиг:).

:) использовал как лекало для сплена 4мм, потом выкинул.

но что-то вы все повергаете меня в уныние своими рассказами про битопласт.

на будущее, конечно, буду знать и покупать не битопласт, а битомаст, но с этим-то что теперь делать.

он, кстати, не вредный, ничего опасного не выделяет. битум все-таки.

Может и выделяет, но ты вредности не почувствуешь. не почувствуешь. не почувствуешь.

в машине достаточно ядовитых выделений и без битопла ста, он погоды не сделает.

он, конечно, приятно легко клеится, но рассыпавшись за год я его для себя забыл :) может мне так повезло, хз.

двери потяжелели сильнее, чем на 2,5 кг, и намного :-)
вот не знаю, стоит ли самому пол-потолок делать. Изучаю мануал по разборке.

во, вот это правильно:))). > двери потяжелели сильнее, чем на 2,5 кг, и намного
ну, во-первых, я не взвешивал материал, просто прикинул, что 1,5 листа 3мм виброизола, который уходит на одну заднюю дверь, примерно столько и должны весить. остальное в расчет не принимал, т.к. оно по сравнению с виброизолом ничего не весит.

и, во-вторых, задние двери рава гораздо меньше задних дверей камри:).


> вот не знаю, стоит ли самому пол-потолок делать. Изучаю мануал по разборке
если есть время, место и руки не изжо (а они у тебя, вроде, не изжо), то я бы сделал, придав особое внимание полу в передней части в районе моторного щита.

но, вообще, камри по сравнению с равом — и так достаточно тихая машина:).

это понятно, но если этот v6 поставить в рав, то его будет слышно гораздо сильнее, чем r4 на камри:))).

рав — шумный сцуко.

Гы! Тебе остался один шаг до машины типа RX350. Ты даже не представляешь сколько вопросов там ужЕ решено.
Даже те вопросы, которые ты не только не собирался задавать, а о которых ты даже не задумывался.
Уровень продуманности узлов конструкции просто иногда поражает в хорошем смысле этого слова.

Я тоже фшоке. У меня будет к тебе длинный разговор, типа "лекция на тему "Теория Оптимизации", или "что такое слишком хорошо локально и почему это не приводит к просто хорошо глобально".

Письменно - у меня букаф не хватит.

Начну тем не менее. Увертюра , так сказать.

Есть жилище из 4-х каменных стен и каменной крыши. Пол - тоже каменный. Кубик со стороной 2 метра. На улице холодно, очень холодно. Ты в домике и тебе холодно. Площадь камня вокруг тебя 2х2м х 6 раз = 24 м2.

У тебя есть 24 пластины самоклеющегося пенопласта размером каждая метр х метр х сантиметр, теплопроводность которого 1% от теплопроводности камня, из которого сделаны стены, пол и потолок.

ЗАЧЕМ ты выбираешь одну стену и наклеиваешь туда пенопласт В ШЕСТЬ СЛОЁВ? Оно, конечно, стало теплее на 1/6, но ведь можно ж было сделать В СТО РАЗ ТЕПЛЕЕ.

Я к тому что на задние двери хватило бы ПОЛКИЛО-КИЛОГРАММ материала на каждую - результат был бы ПОЧТИ ТАКИМ ЖЕ, разница в единицы процентов. А вот остальным в машине очень надо бы заняться.

А ещё нет у меня уверенности что ты эти 2,5 кило правильно в двери разместил. Ну НЕ-ТУ. Фотки давай, можно в мыло, можно ссылкой (тут у нас быстрый инет появился откуда-то)

фотки вечером выложу, но там нет ничего необычного изнутри проклеил виброизолом 95% поверхности (оставшиеся 5% — это маленькие кусочки в отдаленных местах, куда рука не проходит), далее все это обклеил спленом 10мм.

далее заклеил виброизолом отверстия со стороны салона и обклеил поверхность со стороны салона спленом 4мм.

обшивку двери полностью обклеил изнутри битопластом 10мм, штатный войлок оставил на обшивке "на память":).

а на пятой двери ко всему этому еще и обклеил изнутри битопластом 10мм накладки, которые вокруг стекла.

Самоклеющийся поролон. Я давно отказался от оного ( с БИТУМНОЙ пропиткой в пользу поролона с ЛАТЕКСНОЙ пропиткой.
Одну машину даже переделывал.

А ты что под "БИТОПЛАСТом" подразумевал?

именно с битумной пропиткой. > А ты что под "БИТОПЛАСТом" подразумевал?

почему отказался. были причины.

по-моему, видел его у тебя года 2 назад.

без попадания прямых солнечных лучей. странно это.

почему. механических воздействий нет, агрессивной среды тоже, как и прямых солнечных лучей.

от чего деградирует.

Без попадания. Я не знаю почему, но такой же с латек сной пропиткой остаётся таким же. Видимо, дело в битуме, который разъедает полиуретан(поролон), а может (вероятно вполне) сам поролон поменяли - ведь клеевой слой поменян точно, он другой, гораздо более клейкий.
Да и изначально пропитанный битумом и пропитанный латексом - даже наощупь СИЛЬНО разные.

Использование пенополиэтилена в данном случае абсолютно необоснованно, т.к. у него офигенная "ДОБРОТНОСТЬ", он не гасит звуки. Пенополиэтилен хорош лишь как теплоизолятор, но эти свойства там не нужны - их достаточно у тех материалов, который являются шумоПОГЛОТИТЕЛЯМИ.

Я зашумоизолировал собственноручно ужЕ десятки машин, пробовал и так и эдак. ты бы хоть разок подъехал да посмотрел бы вживую как это выглядит чем тратить "тонны дорогущего материала попусту".

Михаил.
P.S. От роликов и фоток, лежащих в Сети, меня ужЕ давно "ВОРОТИТ".

да, про это знаю, но 1) он стоит совсем недорого.
2) он почти ничего не весит, так почему бы и нет.
3) какая-никакая, а теплоизоляция, и, в общем, хорошая теплоизоляция. в общем, для теплоизоляции и клеил его, благо, работать с ним легко и быстро, времени занимает не много.

ну а, собственно, непосредственно шумоизолятор — битопласт 10мм — во влажную полость двери закладывать не стал — сгнить он вряд ли сгниет, но влаги в себя напитает точно. поэтому его только на внутреннюю обшивку применил.

Шумоизоляция салона Hyundai Solaris

Возможно ли под заказ улучшение шумоизоляции,использование других материалов,другой толщины?

не скорее всего. С такими запросами либо в тюнинг,либо сам в гараж

Конечно возможно, но вряд ли у дилера. Либо самому, либо в гаражах, как говорит Бисом. Только смотри, что бы с гарантии не слететь, а то они ща за любую мелочь с гарантии снимают.

Жаль, что заводская шумка такая плохенькая. Все таки на 90 км уже не комфортно ехать без магнитолы. Да и по лужам тоже, арки подкачивают((

to Бисом: сам сделай,дешевле будет!!ну или не сам. потратишь от 25-40 тыщ.смотря как договоришься!

to bizon27: Да там больше от материала зависит. а так в прицепе можно самому все сделать. Если глубоко не лезть.

Я бы советовал делать у мастеров все-таки, если не официалов, то за вполне разумные деньги можно договориться.

to mATr1xX: в пределах 10-ти рублев можно уложиться,если самому лепить!

to bizon27: ну смотря как делать. но если качество и максимальный эффект лучше доверить это мастерам.

пока сделал 4 двери 3 часа за все вместе 1 слой виброизол 2 фольгированный изолон дыры в дверях бимаст бомб улучшелось качество музыки да и уличного шума поменьше

to puh69: Спасибо за отзыв.

to puh69: Рады за вас, спасибо что отписались.

мне интересен разбор передних дверей в которых стоят подушки!кто знает,покажет!?

to bizon27: Подушки в дверях? Боковые аэрбеги же вроде в стойках?

Их там нету. Более подробно можете узнать тут .

to Rain: ты у меня спросил или ответил!?)))если в дверях ни чего нет,то за. ништяк!можно смело разберать!

Они есть в топовой комплектации модели 2011 года:


to bizon27: Да все ок, просто уточнил, для меня было новостью.

Теперь все понятно, спасибо Мессиру.

Теперь будем знать спасибо за информацию.

Чушь. Нет в дверях подушек.И никогда не было. И на фото их нет.

Driver Airbag (DAB) Module and Clock Spring - руль
Passenger Airbag (PAB) Module - бардачек
Side Airbag (SAB) Module - спинка сиденья
Curtain Airbag (CAB) Module - занавески

О шумоизоляции Хендай Солярис

Шумоизоляция Хендай Солярис: недостаток и его устранение

Одни принимаются за ремонтные работы самостоятельно и проявляют минимум доверия персоналу автомастерских, другие не решаются разобраться со всем без чужой помощи и предоставляют право ремонта профессионалам своего дела. Но, как доказывает практика, оставлять всё на самотек — не является решением ситуации.

Тогда как быть владельцу этой модели?

шумоизоляция хендай солярис

Три сценария проведения шумоизоляции Соляриса

Знание трех первостепенных разновидностей «шумки» рекомендуется для любого уважающего себя автомобилиста. Это не только полезно для дальнейшей спокойной жизни, но и предоставит возможность в следующей раз самостоятельно осознать характер возникшего недостатка. Специалистами выделяется несколько вариантов ремонта шумоизоляции Хендай Солярис:

  • » Частичное проведение. Подходит лишь в той ситуации, когда уровень шумов не сказывается на вождении владельца и не мешает ему концентрироваться на дороге. Помимо этого программа оптимально предоставляет возможность увеличить акустические свойства конкретной зоны автомобиля (например, акустической полки, двери, багажника).
    Примечание. Современные модели Хендай Солярис в своём большинстве идеально подходят именно для этого сценария проведения в связи с изолированностью основных деталей, а материалы не имели возможность подвергнуть деформациям и поломкам.
  • » Оптимальное проведение. Как доказывает практика, сценарий предпочитает большинство автомобилистов, использующие подержанный Хендай Солярис. И дело всё в том, что преимуществами данного варианта является непроницаемая тишина внутри модели, простота операции и приемлемая стоимость услуг, приобрести которые будет в состоянии любой водитель.
  • » Максимальное проведение. Воспользоваться этим вариантом имеется возможность только тем водителям, которым уровень шума в салоне предоставляет угрозу вождения. В данном случае специалистами подразумевается наличие полностью негодной заводской «шумки», не способной выполнять свои прямые обязанности.

шумоизоляция солярис

Материалы

Современные условия таковы, что подобрать действительно качественный и подходящий материал не составляет трудностей. Широкий ассортимент рынка предоставляет возможность выбора, то же самое касается и ценовой политики.


Профессиональная шумоизоляция авто в Челябинске. Подробнее по ссылке

Однако, настоятельно рекомендуется не акцентировать внимание на более дешевых материалах, которые менее подвержены деформации и поломке. Гарантия на такие товары значительно выше, нежели у продукции с меньшей стоимостью.

При выборе надлежит акцентировать внимание и на толщине приобретаемых материалов — благодаря этой характеристике можно не только увеличить шумоизоляцию Соляриса, но и стабилизировать температуру, сохранность тепла в салоне автомобиля.

Специалистами учитывается и характер материалов, которые официально подразделяются на две категории:

  • вибродемпферы
  • звукопоглотители

— это изделия, устанавливаемые для увеличения уровня комфорта во время эксплуатации автомобиля. Среди первых числятся визомат, бимаст и остальные. Из второй категории водители могут приобрести акцент, битопласт.

Совет. Именно на этом этапе специалистами настоятельно рекомендуется определиться с количеством материала и его расходами, чтобы в результате в очередной раз не отправляться на рынок. Иной раз лучше закупиться с избытком, ничего страшного в этом не будет. Не менее важными аргументами при выборе количество материала для шумоизоляции Hyundai Solaris является и сценарий проведения «шумки», индивидуальные характеристики каждого установленной запчасти. Например, пенополиэтилена стоит заказать не менее 10 квадратных метров в связи с будущим проведением операции.

Двери при шумоизоляции Hyundai Solaris

Двери являются весомой деталью автомобиля, на состояние которой автовладельцы обращают пристальное внимание. Ведь в итоге это избавит от любого недостатка в шумоизоляции Solaris. Все шумы оказываются со стороны улицы. Только абсолютная изолированность дверей предоставить владельцу самостоятельно почувствовать снизившийся уровень шумов со внешней стороны.

Как правильно проводить «шумку»?

  • » Первый этап. Суть его заключается в абсолютном разборе двери на составные элементы, во что включено специалистами помимо всего прочего и снятие с неё внешней стороны обивки. Как доказывает практика, именно данный момент вызывает наибольшие трудности у автомобилистов и профессионалов своего дела во время шумоизоляции Solaris. И дело не столько в аккуратности во время процесса, но и в необходимости запомнить расположение всех мельчайших деталей, вплоть до невидимых глазу винтиков. Неправильный сбор двери может вызвать в дальнейшей как частые поломки, так и выход автомобиля из эксплуатации. Следует четко запоминать каждое движение и местоположение дверных элементов, чтобы впоследствии облегчить себе обратный сбор двери.
    Примечание. Во время процесса «шумки» на некоторые зоны можно не обращать внимание и пропускать их из виду. Сюда следует отнести элементы открывания и закрывания дверей, механизм стеклоподъемников, которые не будут мешать проведению «шумки».
  • » Второй этап подразумевает под собой уже очистительные работы над металлическими поверхностями, во время которых устраняются заводские остатки шумоизоляции Соляриса, антикоррозийного покрытия и прочих моментов. Необходимо следить, чтобы поверхность оказалась абсолютно чистой и без единого слоя жира (добиться такого эффекта можно при использовании простого растворителя).
    Примечание. Во время очистки важно следить за состоянием краски. Малейшая царапина или оскол во время работа могут привести к возникновению коррозии.
  • » Третий этап, суть которого заключается в оклеивании внутренней поверхности стороны слоем вибродемпферома (чаще всего предпочтение экспертов отдается Вибропласт Голд). Необходимо по возможности заклеить большую часть площади за исключением технологических отверстий и усилителей дверей. Следующим шагом будет вырезание из Битопласта круга, который наклеивается на месте динамика. Этим вы только улучшите акустический фон.
    Примечание. Нельзя клеить лист Битопласта по всей площади двери по причине высокого уровня впитываемости жидкости. Это только увеличит риск возникновения коррозии. Обклеивать это место слоем Сплена можно только при отсутствии акустических систем, в ином случае материал может неприятным образом сказаться на качество исходящего из колонок звука.
  • » Четвертый этап, суть которого заключается в работе над внутренней стороной двери (расположена со стороны салона). В этом случае необходимо заклеивать всю поверхность, в том и числе и технологические отверстия, слоем Вибропласта.
    Примечание. Обратите внимание на работоспособность неразобранных ранее элементов двери. Их работоспособности ничто не должно мешать. Помимо этого не следует клеить Вибропласт в количестве нескольких слоев, иначе сократится время эксплуатации дверей.
    В качестве следующего слоя требуется воспользоваться Акцентом или Битопластом в 10 мм. На месте всех механизмов обязательно наличие вырезов.
  • » Пятый этап заключается в работе над поклейкой поверхности слоем вибродемпфером (альтернативным вариантом можно воспользоваться Вибропласт Голд). Таким образом, вы в разы снизите повторного возникновения вибраций. Следующим слоем следует воспользоваться Битопластом, обязательно соблюдая запас в размере нескольких см. В случае возникновения стука, рекомендуется проклеить пластиковые элементы Маделином. На этом работы над шумоизоляцией Хендай Солярис закончены.

Задняя полка

Ремонтные работы над задней полкой чаще всего вынужденны, но это значительно уменьшит количество посторонних звуков, улучшится и чистота акустики. Первым делом следует покрыть объект внимания вибропоглотителем, в ходе чего лист разделяется на несколько кусков, которые разогреваются и выпрямляются по всей полке. Теперь будьте внимательны при выборе материала для звукопоглощения — лист должен быть оптимальной толщины. Во время обратной установки не должно происходить заминок и препятствий.

Читайте также: